Тюнинг БМВ (BMW) в Москве – цены
Добро пожаловать в интернет-магазин BMW-Styling
Знаменитая сегодня компания Bayerische Motoren Werke была основана в 1916 году швейцарским инженером Карлом Раппом. Первоначально предприятие изготавливало авиационные двигатели, а чуть позднее мотоциклы. Первый автомобиль бренда назывался Dixi, и был выпущен в 1929 году.
В настоящее время это один из крупнейших представителей автопрома не только в Германии, но и во всем мире. Концерн развивается стремительными темпами, разрабатывая инновационные технологии, экологически чистые материалы и внедряя революционные решения.
Всё для тюнинга автомобилей БМВ (BMW) в Москве
Практически все модели данной марки идеально подходят для осуществления тюнинга БМВ, наделяющего автомобиль особой грацией и придающего ощущение первобытной мощи. Лучший выбор оригинальных запасных частей для тюнинга всех серий BMW в Москве может предложить компания BMW-Styling.
В каталоге нашего интернет-магазина представлен широкий ассортимент фирменных аксессуаров, упрощающих тюнинг BMW, комплектов дооснащения, а также запасные части официального производителя для всех серий, выпускаемых маркой. У нас вы найдете:
● Насадки на выхлопные трубы;
● Накладки на зеркала;
● Аэродинамический внешний тюнинг BMW;
● Решетки радиаторов;
● Колесные диски;
● Светодиодные подсветки;
● Комплекты подвесок, выхлопных систем, секретных болтов, тормозные системы;
● Всевозможные аксессуары, включая кепки, брелоки, сумки и зонтики с символикой бренда.
Наши преимущества
① Каждый владелец автомобиля этой без преувеличения легендарной марки хочет усовершенствовать его, максимально выразить все скрытые «таланты», подчеркнуть элегантность и какие-то индивидуальные особенности. Для этих целей вы не найдете более подходящего интернет-магазина, чем BMW-Styling. Мы предлагаем приобрести тюнинг BMW в Москве на самых выгодных условиях. Наша компания сотрудничает с немецкими заводами напрямую, минуя всяческих посредников. Поэтому мы можем поручиться за высокое качество всех запчастей и аксессуаров на тюнинг BMW.
② Выбирая отдельные детали и комплекты на тюнинг БМВ, стоит учитывать конкретную серию вашего авто. Если изделия подобраны точно в соответствии с моделью, вы можете быть уверены, что они подойдут идеально. Вам не придется допиливать, дорабатывать или насильно подгонять декоративные элементы. Баварский бренд недаром славится вниманием к мелочам и на первый взгляд незначительным нюансам.
③ Помимо прочего мы успешно работаем с известными заводами, выпускающими качественные неоригинальные запчасти, включая Bosch, ATE, Textar, Mahle. Это дает возможность купить запчасти для тюнинга БМВ, не уступающий по качеству оригинальному, по более низкой стоимости.
④ В случае если вдруг вы не нашли требуемую запасную часть или аксессуар в нашем каталоге, не расстраивайтесь. Свяжитесь с нашими операторами, и они помогут отыскать и заказать любое профильное изделие для тюнинга БМВ по разумным ценам. Поверьте, наши возможности позволяют достать самый «дефицитный товар» прямиком из Германии.
⑤ Одной из интересных особенностей нашего магазина является возможность купить M-style тюнинг BMW. Этот специальный пакет обвесов поможет выделить спортивные качества машины, значительно улучшив её внешний вид. В различные комплекты подобного дооснащения входят декоративные элементы, способные снизить сопротивление воздушной среды, агрессивные колесные диски, передние «жабры» для крыльев, гоночные рули, массивные спойлеры и т.д.
Уважаемые покупатели!
Если Вы не нашли на сайте интересующий Вас товар, не стесняйтесь звонить или писать нам на почту [email protected], мы всегда открыты для диалога и можем поставить любую оригинальную деталь в кротчайшие сроки, от расходников до крупных кузовных деталей!
www.bmw-styling.ru
Тюнинг BMW от Alpina, Lumma, Hamann, G-Power, Nowack Motors, Emotion Wheels
Alpina
BMW 5 Series
Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г., давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.
Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.
Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.
BMW 3 Series Coupe/Convertible
Следующее творение специалистов из города Бухлое – купе и кабриолет BMW 3-й серии. Дело в том, что недавно баварский автопроизводитель подверг 2-дверные “трешки” процедуре планового рестайлинга, а значит, “апгрейда” потребовали и уже существующие версии от Alpina. После доработок автомобили, естественно, сменили имя на Alpina B3 S Bi-Turbo.
Приставка Bi-Turbo в названии означает, что под капотом автомобиля находится силовой агрегат с двумя турбинами, а именно 3-литровая рядная “шестерка”», которая в стандартном варианте развивает 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Дорестайлинговая версия Alpina выжимала из этого агрегата 360 л.с. и 500 Нм. Нынешние показатели стали еще внушительнее: 400 л.с. и 540 Нм. Для этого потребовалось оптимизировать систему забора воздуха, установить “нулевой” воздушный фильтр, новую выпускную систему, поршни фирмы Mahle и более мощную систему охлаждения. После проведенных доработок купе разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 4,9 с и 298 км/ч. До рестайлинга показатели были 4,8 с и 285 км/ч (5 с и 280 км/ч для кабриолета). Стандартные модели заметно медленнее – 5,5 и 5,7 с соответственно, а максимальная скорость у них ограничена 250 км/ч.
Кроме двигателя перенастройке подверглась подвеска. Только ее делают не жестче, как следовало бы ожидать, а мягче, чтобы владелец Alpina наслаждался отличной плавностью хода. Для этой же цели выкидывают на свалку “беспрокольные” шины Runflat с жесткими боковинами, которыми на конвейере комплектуются стандартные автомобили BMW. Получается комфортная альтернатива спортивной модели М3. К тому же “эмка” производится только с задним приводом, а Alpina может быть и полноприводной.
Lumma
BMW 760Li
Немецкое тюнинг-ателье Lumma в городе Винтерлинг с недавних пор приобрело в России большую известность благодаря сногсшибательным изменениям внешности BMW X6. На этот раз фирма затеяла еще более грандиозный проект, для чего вступила в кооперацию со швейцарским дистрибьютором устройств Windows Mobile – компанией Shaston SA. Для “хирургического вмешательства” был выбран флагман марки – BMW 760Li.
Первым делом “под скальпель” попали колесные арки, которые основательно расширили и прорезали в них щели – якобы для охлаждения тормозов. Передний бампер тоже совершенно новый, он отличается от стандартного резными формами, увеличенными воздухозаборниками и небольшими гирляндами диодов дневного света. По бокам установили новые пороги строгой формы. Сзади все довольно скромно – ни спойлеров, ни антикрыльев, лишь один карбоновый диффузор. Вообще, с отделкой карбоном в Lumma не мелочились. Этим материалом, пришедшим из автоспорта, отделаны зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и все детали, которые у серийной модели покрыты хромом. Завершают картину огромные колесные диски с широченными шинами. Их размерность, к сожалению, не указывается, но и так видно, что диаметр дисков никак не меньше 21 дюйма. Аэродинамический “обвес” от Lumma вышел совсем не вычурным, как у BMW X6, а, наоборот, предельно строгим и элегантным – все-таки это представительский седан, а не спорткар.
А для чего потребовалось сотрудничество с компанией Shaston SA? Для того, чтобы интегрировать в автомобиль новейшую информационно-развлекательную систему от Microsoft. По слухам, она будет построена на новейшей платформе Windows Phone 7. Но это тема уже для следующего рассказа. Ведь еще и над двигателем надо поработать.
Hamann
BMW 5 Series GT
Компания Hamann, штаб-квартира которой находится в городке Хуттисхайм, что на юге Германии, известна во всем мире благодаря экстремальным проектам по переделке автомобилей самых разных марок. Но на этот раз при доработке BMW 5 Series GT специалисты тюнинг-ателье представили на суд общественности довольно скромный продукт.
При взгляде на автомобиль вы не увидите огромных колесных арок и спойлеров. Даже бамперы остались стандартными. Так, спереди ограничились тоненькой “губой”, а сзади – небольшой накладкой под бампером с фирменной “четырехстволкой” выхлопных труб из нержавеющей стали и аккуратным антикрылышком. Пороги, правда, установили свои, но и они выполнены очень строго. Зато в плане выбора колесных дисков Рихард Хаманн предлагает все что душе угодно: всевозможные варианты дизайна, разные цвета и размеры, вплоть до 22-дюймовых фирменных “катков” под названием Anniversary Evo, облаченных, разумеется, в сверхнизкопрофильные шины. И, конечно же, такие колеса не будут смотреться, если не заказать комплект понижения подвески, благодаря которому колесные арки будут заполнены без просветов. Этот комплект доступен для моделей 530d, 535i и 550i.
В салоне Hamann предлагает алюминиевые педали и черные коврики с логотипом ателье. Если этого клиенту покажется недостаточно, интерьер можно целиком “перешить”, отделав дорогими сортами кожи и другими эксклюзивными материалами на любой вкус и цвет. Ну а для тех, кто хочет прибавить двигателю дополнительных лошадиных сил, предлагается чип-тюнинг 3-литрового турбодизеля, повышающий мощность с 245 до 275 л.с., а крутящий момент с 540 до 620 Нм. “Апгрейд” других силовых агрегатов обещают провести позднее.
G-Power
BMW X6
Название тюнинг-ателье G-Power говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.
Монстр, названный Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что “донорский” BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне этого “тайфуна” просто потеряется,. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера помимо своих непосредственных функций несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию “вид спереди” карбоновый капот, также весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. “Корма” тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и “четырехстволка” выхлопа. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с шинами Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных “ковша” в “перешитом” салоне.
А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на 0,5 л – до 5,5 л, сменили ему почти всю начинку, установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, а самое главное, битурбонаддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и “максималка” более 330 км/ч. Стоит самый быстрый в мире кроссовер 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.
BMW M3 Tornado CS, M3 GT2 S
Не менее интересные разработки G-Power показала и на основе спортивного купе BMW M3. Причем ателье предлагает сразу два варианта доработки автомобиля: очень быстрый и очень-очень быстрый. Обе машины созданы в честь победы команды BMW в “24 часах Нюрбургринга” на гоночном автомобиле М3 GT2.
В отличие от заводского М3 GT2 творения G-Power спокойно могут ездить по дорогам общего пользования. Оба автомобиля получили механический наддув – такой же, какой использует Alpina для своего купе В3, участвующего в гонках GT3. Воздух нагнетается в цилиндры под давлением 0,5 бара, что увеличивает мощность 4,2-литровой “восьмерки” с 420 до 600 л.с. Крутящий момент возрастает при этом с 400 до 580 Нм. С таким силовым агрегатом более “скромный” Tornado CS разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а показатель GT2 S еще лучше – 4,1 с. Все потому, что кузов “эски” на 150 кг легче за счет карбоновых деталей и кованых колесных дисков. Максимальная же скорость у обеих версий одинакова, и зависит она от выбора коробки передач. Если трансмиссия механическая 6-ступенчатая, автомобили разгоняются до 320 км/ч, а при установке 7-ступенчатой DCT с двумя сцеплениями потолок еще выше – 330 км/ч. Для сравнения: обычный М3 набирает “сотню” за 4,6 с и развивает максимальную скорость 280 км/ч.
Внешне автомобили различаются прежде всего шириной колесных арок. Если у Tornado CS они стандартные, то у GT2 S крылья выпирают из кузова на добрый десяток сантиметров и оснащены аэродинамическими отверстиями для уменьшения турбулентности в колесных нишах. Сзади у “эски” красуется настоящее внушительное антикрыло, а в салоне отсутствует задний диван. Так что для повседневной жизни версия Tornado CS предпочтительнее – на ней при желании можно ездить и впятером.
Nowack Motors
BMW M5
Несмотря на то что BMW M5 уходит на покой в связи с дебютом в следующем году модели нового поколения, этот седан до сих пор не дает покоя различным тюнинг-ателье. Вот и немецкая фирма Nowack Motors решила прибавить М5 немного лошадиных сил, ведь базовых 507 л.с., которые развивает атмосферный 5-литровый V10, – это так мало по нынешним временам.
Автомобиль получил приставку к названию – имя основателя ателье Ганса Новака: Hans Nowack Edition. Так решил его сын, Оливер Новак, ставший владельцем фирмы после смерти отца в 2005 г. Ганс Новак известен в мире тюнинга как один из создателей понятия “чип-тюнинг”. Правда, то, что сотворили с мотором в Nowack Motors, простым чип-тюнингом назвать нельзя. Помимо изменения программы управления двигателем силовой агрегат получил новые впускные коллекторы и еще кое-что, скромно упоминаемое в пресс-релизе как “доработанные компоненты двигателя”, после чего его объем увеличился с 5 до 5,8 л.
Казалось бы, сколько “лошадей” прибавится после такого вмешательства? Сотня? Как бы не так. Прибавка составила 211 л.с. При этом мотор мощностью 718 л.с. не имеет наддува – он раскручивается до 9000 об/мин! Удельная мощность – 123,8 л.с./л! Больше только у одного дорожного автомобиля в мире – Ferrari 458 Italia. Но у Ferrari двигатель имеет гораздо меньший рабочий объем, сделать же высокооборотный атмосферный мотор большого объема – почти непосильная задача.
У специалистов Nowack Motors получился настоящий технический шедевр, на который к тому же дается гарантия один год без ограничения пробега. И не важно, что фирма не обнародовала динамические характеристики – и так ясно, что седан поедет очень быстро.
Emotion Wheels
BMW M3
Специалисты немецкого тюнинг-ателье Emotion Wheels замахнулись на культовый спорткар BMW M3, под капотом которого в заводском варианте установлен атмосферный высокооборотный 4,2-литровый V8, развивающий 420 л.с. и 400 Нм. Именно этот двигатель и не понравился мастерам Emotion Wheels. Видите ли, его очень трудно форсировать. Гораздо проще заменить его 4,4-литровой “восьмеркой” (она стоит на спортивных кроссоверах Х5 М и Х6 М), уже в стандарте развивающей 555 л.с. и 680 Нм. Только одно это сделало бы М3 по динамике разгона похожим на гоночный болид, но мотористы ателье замахнулись на рекорд. После перепрограммирования двигателя и установки новой выхлопной системы (она может быть из нержавеющей стали или титана) мощность достигла 717 л.с. На сколько вырос крутящий момент, не сообщается. Неизвестны и динамические характеристики – видать, сложно стартовать с таким мотором без пробуксовки. Зато мы точно знаем, что на сегодня это самый мощный в мире M3 – все другие тюнинг-ателье о таких показателях могут только мечтать.
Внешний вид “эмки” практически не изменился. Обращает на себя внимание разве что карбоновый капот, по виду не отличающийся от стандартного, но весящий всего 8,6 кг, и черные 19-дюймовые диски собственного производства. Также доработаны тормоза и установлена спортивная подвеска H&R.
Продавец | Телефон | Web site | Производитель | Марка | Специализация |
9000 RPM Motorsport
| 789-9535 | www.9000rpm.ru | Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др. | Honda, Acura, Suzuki | комплексная спортивная подготовка и техобслуживание |
Arden
| 580-8343, 505-2623 | www.jaguarcom.ru | Arden, Jaguar | Jaguar, Range Rover | подвеска, салон, кузов, диски, глушители |
Storm-Tuning
| 978-2880, 979-3360 | www.storm-tuning.ru | JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn | BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer | аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт |
Бирюлево Сервис
| 968-1191, 739-5528 | www.jeeptuning.ru | Antec, Cobra, Delta, EGR, Snugtop и др. | любые | тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы |
Наука-Авто
| 452-5903, 452-5223 | www.nauka-avto.ru | Alpina, AC Schnitzer, Hamann, Hartge | BMW | двигатель, подвеска, обвес |
Русский Торговый Дом
| 504-1857 | www.r-box.ru | R-Box powerful chiptuning | любые | чип-тюнинг дизельных двигателей |
Стекло-Сервис
| 795-9463, 760-4546 | www.carbon-nano.ru | Magical Carbon, 3M, Max Plus | любые | стайлинг кожей и пленкой под карбон |
Юролтюнинг
| (8482) 777-111 | www.yuroltuning.ru | Юролтюнинг | любая | разработка, производство и продажа тюнинговых комплектов на иномарки и автомобили ВАЗ |
- Автор
- Издание
- Автопанорама №10 2010 год
www.motorpage.ru
Тюнингованные автомобили BMW (20 фото)
Машинки класс! Сам ежжу на BMW:-)
G-Power G6 V8 Coupe
Hamann M6 hankook
Breyton 6er
Hamann BMW M5
Hartge 645Ci 5.1
Hartge H50 V10
Lumma CLR350 RS
Lumma M6 CLR 600
X3 Tuning Hartge
Lumma M6 CLR 600 (W)
Lumma M5 CLR 500 RS
zagony.ru
Тюнинг для автомобилей BMW :: Необычный, сумасшедший, красивый?
Необычный, сумасшедший, красивый?
Является ли автомобили BMW лучшими для Вас? Автомобили BMW хорошо известны по всему миру, зарекомендовали себя, как комфортные, качественные, сбалансированные по управляемости, стильные и конечно стали популярными, благодаря своим идеальным двигателям. Любой владелец заводского автомобиля этой марки рано или поздно начинает мечтать сделать автомобиль намного лучше. К счастью для этого существует тюнинг, который может включать существенную переработку подвески, внешнего вида и увеличение мощности силового агрегата.
Стоит отметить, что тюнинг любого автомобиля практически безграничен, начиная от изменения внешнего вида, для снижения коэффициента сопротивления воздуха и заканчивая установкой нового модифицированного двигателя. Тюнинг это целая автомобильная индустрия, которая по оборотам приближается к мировому обороту автопромышленности. Почему же тюнинг автомашин стал так популярен? Все дело в том, что возможности тюнинга открывают перед владельцем автомобиля безграничные варианты изменения заводского автомобиля, что позволяет создавать автомашины не похожие на другие, подчеркивая индивидуальность владельца.
Сегодня наше интернет издание предлагает Вам обзор самых необычных, сумасшедших и красивых тюнинг автомобилей BMW.
1) G-Power M5 Touring (Hurricane RR Touring)
Это один из самых быстрых универсалов в мире. На первый взгляд внешность автомашины не позволяет понять масштаб модификации. Дело в том, что основная модернизация заметна только под капотом. Так под ним расположился Би-турбо V10 бензиновый мотор, мощностью 820 л.с., что на 313 л.с. больше, чем имел оригинальный двигатель с М5 (образца 2005 года). Разгон с 0-100км/час за 4,4 секунды. Максимальная скорость составляет 362 км/час.
2) BBM M6 Кабриолет (M700BT)
Немецкое тюнинг-ателье BBM Motorsport переделывает серийный кабриолет BMW M6. Чип-тюнинг программного обеспечения и модификация выхлопной системы придает автомашине реальную мощь: 705 л.с. при 6100-7200 об/мин. и максимальным крутящим моментом в 864 Н.м. Данный комплект тюнинга также доступен для моделей: BMW M5, X5M и X6M.
3) Schnitzer 4er Coupe (ACS4 2.8i Coupe)
Необычный тюнинг 4-серии БМВ от компании Schnitzer. Специалисты ателье создали из купе 4-серии, полицейский автомобиль. Мощность автомобиля была увеличена с 245 л.с. до 295 л.с. Максимальный крутящий момент был увеличен с 350 Н.м. до 420 л.с. Увеличение мощности позволило с 0-100км/час разгонять полицейский автомобиль за 5,7 секунд, но это правда всего на 0,2 секунды меньше, чем стандартная версия BMW 428i. Но главное в этом тюнинге не мощь, а предназначение автомобиля.
4) G-Power M3 (M3 Hurricane)
Эту BMW M3 большинство серийных автомобилей не обгонит. Был увеличен объем V8 двигателя с 4,0 до 4,6 литра, что позволило увеличить мощность до 810 л.с. при 8100 об/мин.
Максимальный крутящий момент 700 Н.м. достигается при 5900 об/мин. Благодаря этой мощи под капотом тюнинговый БМВ М3 «катапультируется» с 0 до 100 км/час всего за 3,7 секунды.
5) G-Power M6 Gran Coupe
560 л.с. для многих из нас является огромной мощностью, которой будет достаточно для BMW M6 Gran Coupe. Но есть покупатели, которые сочтут, что в этой модели не хватает лошадиных сил. Для этого существует тюнинговая версия, мощностью 740 л.с. Благодаря тюнингу серийный четырехдверный автомобиль М6 Gran Coupe становится одним из самых быстрых автомобилей в своем классе с максимальной скоростью 330 км/час.
6) Cam Shaft X6 M
Эта машина изначально на заводе получила тюнинг пакет увеличенной мощности PP-Performance. Но тюнинг-ателье решило, что и этого мало. Так мощность двигателя была увеличена с 555 л.с. до 720 л.с. Все это стало возможным модификации силового агрегата, установкой спортивных катализаторов в выхлопную систему, модернизацией программного обеспечения. Также автомобиль получил новые углеродные бампера и боковые спойлеры на порогах и новые колесные диски.
7) Hamann M6 Gran Coupe (Зеркало GC)
Этот тюнинг автомобиль БМВ получил название «зеркало» благодаря внешнему тюнингу. Кузов автомобиля был покрыт специальной зеркальной краской металлик. Также автомашина получила новый аэродинамический обвес от Hamann.
8) Leib 1-серия M Coupe
Тюнинг ателье демонстрирует, как можно выжать больше мощности с серийной версии БМВ 1-серии (М). Шестицилиндровый мотор, мощностью 340 л.с. был доработан до 400 л.с. Это удалось благодаря новым турбинам. Также есть еще более мощная модификация тюнинга 1er M Coupe, мощность которой составляет 500 л.с.
9) Edo Competition M3
Немецкое ателье предлагает свой подход к тюнингу на примере БМВ М3. Сниженный клиренс автомашины и углеродный обвес позволили снизить вес машины.
10) Alpha-N Performance M3 (BT92)
Авангардная модификация М3 купе в кузове Е92. Основной упор модификации сделан на внешность, которая изменяется за счет широкого спортивного обвеса. В том числе инженеры не забыли и о двигателях. На выбор предлагается различное увеличение мощности или есть возможность полностью поменять силовой агрегат. Стоит отметить, что по желанию клиента тюнинг может коснуться только внешности.
11) G-Power M3 (GT2 R)
G-Power M3 GT2 R является самым горячем автомобилем, как для города так и для спортивной езды. Объем V8 двигателя увеличен с 4,0 до 4,6 литра. Установлена новая турбина с оптимальным давлением. В результате мощность мотора увеличилась до 710 л.с. при 8100 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 700 Н.м.
12) AC Schnitzer M6
M6 Купе, M6 Кабриолет и M6 Gran Coupe могут пройти модернизацию в тюнинг ателье Schnitzer. Основные изменения в повышение мощности. Так благодаря работам инженеров, мощность мотора будет увеличена с 560 л.с. до 620 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился с 680 Н.м. до 790 Н.м.
13) Kelleners 3-серия
Компания Келленерс Спорт имеет в своих заготовках тюнинг-пакет для 3-й серии BMW. Тюнинг позволяет, увеличить мощность на 20 процентов. Так модель BMW 328i мощностью 245 л.с. получает мощность 287 л.с. Крутящий момент увеличивается с 350 Н.м. до 410 Н.м. Также доступны некоторые аэродинамические решения для снижения сопротивления воздуха.
14) Schmidt Revolution 335i
Базовая версия БМВ 335i предлагает уже не маленькую мощность в 306 л.с. и максимально крутящим моментом в 400 Н.м. Но ателье Schmidt может увеличить мощность автомашины, если владельцу покажется мало заводской мощи. Так автомобиль оснащается 20-ти дюймовыми колесными дисками собственного производства. Проводится доработка мотора и программного обеспечения, что позволяет увеличить мощность до 336 л.с. или до 365 л.с. (два варианта тюнинга на заказ) и максимальный крутящий момент до 460 Н.м. или 480 Н.м. Для более спортивной динамичной езды, автомобиль также получает новые стабилизаторы.
15) G-Power M3 GTS
Стандартная версия M3 GTS имеет мощность 450 л.с. Но G-Power решила сделать что-то большее. Так автомобиль получил 650 л.с. и крутящий момент в 630 л.с. при 3900/об минуту. Объемный воздушный фильтр, дополнительный топливный насос и модернизированное программное обеспечение позволили тюнинг-ателье сделать не возможное.
16) Hamann X6 M (Tycoon II M)
В то время, когда большинство тюнинг ателье при модернизации автомобилей пытаются снизить вес автомашины, Hamann предлагает необычный тюнинг Х6М. Тюнинг включает в себя более широкие крылья, агрессивный и массивный передний бампер, новую решетку радиатора и карбоновый капот. Центральный контролер электронной системы впрыска был переработан вместе с некоторыми элементами в двигателе, благодаря чему удалось увеличить мощность с 555 л.с. до 670 л.с.
17) Inside Performance X6 M
Также как и многие тюнинг ателье в этом автомобиле было изменено программное обеспечение и проведена модернизация мотора V8, что позволило увеличить мощность с 555 л.с. до 705 л.с. Стоит отметить, что внутри салона внедорожника появились приборы показывающие давление в двигателе, силу крутящего момента и показатель турбонадува. Примечательно, что Х6М в тюнинг версии обзавелась новой алюминиевой выхлопной системой с заслонками и спортивным катализатором.
18) Manhart M6 (MH6 S Biturbo)
700 л.с., более 900 Н.м. крутящего момента, углеродный обвес выделяют этот автомобиль из общей массы заводских БМВ. К примеру М5 и М6 имеют мощность в 560 л.с. и крутящий момент в 680 Н.м. В результате переработки автомобиля прибавка в мощности фантастична.
19) Lumma M6 (CLR 6 M)
В этом автомобиле главный тюнинг это дорогой обвес, который включает новый передний бампер, боковые спойлеры, задний бампер и новые крылья. Кроме того, тюнинг ателье предлагает карбоновый капот с вентиляционными отверстиями и задние антикрыло. Пакет тюнинга включает добавление материалов из углеволокна, которыми отделываются боковые зеркала, дверные ручки и многое другое. Также на машину установлены новые 21-ти дюймовые колеса и новая выхлопная алюминиевая система.
20) Hamann M5 (Mission)
Необычный тюнинг от Hamann. Обратите внимание на передний бампер с большими воздухозаборниками, новые фары и капот. Колесные арки были сделаны из углеволокна, что позволило увеличить размер арок на 3 дюйма, благодаря чему инженерам удалось оснастить автомобиль 21-ти дюймовыми колесными дисками.
21) Manhart M6
Тюнинг специалисты изменили многие заводские настройки БМВ М6. Так Gran Coupe получила заниженную подвеску, различные комбинации колес и увеличение мощности в четырех вариантах. Первый вариант предусматривает повышение мощности путем перепрограммирования программного обеспечения, что позволяет увеличить мощь до 620 л.с. Второй вариант увеличения мощности до 640 л.с. предусматривает установку новой выхлопной системы, третий вариант предусматривает замену фильтров и некоторые работы в двигателе (увеличение мощности до 670 л.с.). И наконец, четвертый этап предусматривает существенную модификация силового агрегата, что позволяет увеличить мощь автомашины до 700 л.с.
22) AC Schnitzer 3 серия Touring
Компания AC Schnitzer проводит тюнинг не только дорогим премиальным автомобилям, но и готова провести модернизацию БМВ среднего класса. К примеру модель 318d Touring, мощность в 143 л.с. может быть увеличена до 171 л.с. Модель BMW 320d — увеличение мощности с 184 л.с. до 218 л.с., модель 328i — с 245 л.с. до 295 л.с., 335i — с 306 л.с. до 360 л.с. Чтобы автомобиль действительно внушал доверие на дороге, как тюнинг версия, все машины оснащаются спортивной выхлопной системой с неповторимым звучанием. Также 3-серия БМВ Универсал получила 19-ти дюймовые колесные диски. В том числе благодаря переработке подвески клиренс машины может быть снижен на 2,5 дюйма.
23) TJ 1 Series M Coupe (V10)
Как Вы думаете, можно ли установить под капот 1-серии БМВ Купе 10-ти цилиндровый двигатель? Думаете, что такое не возможно? Вы ошибаетесь. Подобное чудо совершило тюнинг ателье, выпустив модернизированную мощную версию 1-серии БМВ. Конструкция V10 мотора основана на старых поколениях силовых агрегатов с BMW М5/М6. Мощность модифицированной 1-серии БМВ составляет 550 л.с., что на 43 л.с. больше чем заводская М-серия. Сокращенный карданный вал от М5/М6, передает мощность на задние колеса. Разгон с 0-100км/час за 4,2 секунды. Максимальная скорость 340 км/час
www.1gai.ru
Тюнинг BMW, аэродинамические обвесы на BMW
В данном разделе компания «АйдиТюнинг» предлагает высококачественный аэродинамический обвес на BMW различных моделей и модификаций. Он позволит не только существенно преобразить внешний облик Вашего автомобиля, но и в разы улучшит его аэродинамические свойства, что особенно оценят любители драйва и скорости.
Каждый аэродинамический элемент был разработан опытными мастерами Японии и Европы специально для определенной модели автомобиля, с учётом его аэродинамических свойств, формы кузова и существующих особенностей в поведении на дороге при высоких скоростях движения. Все варианты представленных в каталоге обвесов выполнены из высококачественных облегченных материалов, что позволяет снизить массу Вашего BMW в результате рестайлинга и существенно улучшить его управляемость. В нашем тюнинг ателье вы также можете заказать обвес на Фольксваген.
В нашем каталоге представлены варианты аэродинамических автообвесов и комплекты для рестайлинга, выпускаемые для машин немецкого концерна такими всемирно известными тюнинг-ателье, как:
- 3D Design;
- WALD International;
- AC Schnitzer;
- Lumma;
- Hamann.
Именно поэтому обвесы на автомобили БМВ, которые можно приобрести и установить в tuning-ателье «АйдиТюнинг», – это:
- Возможность сделать свою машину по-настоящему уникальной и выделить её из тысяч выпушенных производителем аналогов.
- Максимальная управляемость при скоростном движении и маневрировании.
- Повышенная надежность и отличная устойчивость автомобиля на больших скоростях.
- Отличная аэродинамика, улучшающая показатели разгона и снижающая потребление топлива.
- Соответствие внешнего вида машины характеру её владельца.
Автовладельцам, желающим доверить технический тюнинг автомобиля профессионалам, имеющим большой опыт работы и необходимое современное оборудование, мы предлагаем воспользоваться услугами нашей компании. Заказать обвес BMW и его установку Вы можете по телефону +7(495)763-64-34 или по электронному адресу [email protected].
www.idtuning.ru
Картинки БМВ тюнинг (23 фото) • Прикольные картинки и юмор
Легковые и спортивные автомобили от компании BMW – это эталон стиля и качества, но очень часто автовладельцы предпочитают внести элементы нового, оригинального и индивидуально в своё транспортное средство и в таком случае без тюнинга БМВ не обойтись и заказать его лучше у профессионалов. Тюнинг BMW позволяет проявить любовь и заботу к своему автомобилю, большинству автолюбителей он по карману. Купить аксессуары сегодня не проблема, а вот правильно их установить – проблематично. Самые крутые Тюнингованные БМВ представлены в этой подборке.
Черный БМВ.
Тюнинг БМВ.
Кабриолет БМВ.
Прикольный тюнинг БМВ.
Белое БМВ.
БМВ «мокрый асфальт».
Салатовый автомобиль.
Классный тюнинг авто.
Красное БМВ.
Черное БМВ.
БМВ «металик».
Белое БМВ.
Прикольный тюнинг БМВ.
Серебряное БМВ.
Черно-белое фото БМВ.
Черное БМВ.
Белый автомобиль.
Шикарная серая БМВ
Белая БМВ с оранжевыми дисками
Черная тюнингованная машина
Яркая БМВ со вставками
Белая БМВ с красными дисками
Тюнингованная БМВ с полосками
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
Тюнинг BMW 3 серия
КатегорияБоковые накладки и жабры Боксы багажники Kamei Внешние пороги Задние бампера, юбки, накладки на 5-ю дверь Ламбо двери Накладки на крышу, на капот Накладки на ручки и зеркала Обвесы Передний бампер и юбки Реснички Решетки радиатора Спойлеры, накладки на заднее стекло Аксессуары для выхлопной системы Выпускной коллектор Выхлопные системы, глушители Насадки на выхлопную трубу Интерьер Ручки КПП LED (Светодиоды), Лампы Ангельские глазки (CCFL) Поворотники, Повторители поворота Противотуманки Фары и головная оптика Фонари Performance тюнинг Воздушные фильтры и холодный впуск Усилитель педали газа Чип-тюнинг Универсально Прочее Диски Подвеска Пружины Распорки стоек Тормозная система Колодки Комплекты в сборе Тормозные диски
ПроизводительAkrapovič BASTUCK BILSTEIN Borla BREMBO CSR automotive Dectane DENSO EBC Brakes EIBACH EISENMANN FK-Automotive GREEN FILTER HAMANN HKS ICC Tuning JMS JOM K&N KAMEI Kelleners Sport Kerscher Tuning KESKIN KONI KW LSD Lumma MATTIG MAXTON MHW MV-ART Prior-Design RIEGER SCC SEBRING SIMONI RACING SpeedBuster Sprint Booster Supersprint TP Wagner Tuning WIECHERS Sport ZENDER ZIMMERMANN
tuninga.ru