Тюнинг на бмв: в продаже обвесы, бамперы, пороги, глушители, диски BMW.

Содержание

Тюнинг BMW 7 серия

BMW 7 СЕРИИ – ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

BMW 7-й серии впервые был представлен в 1977 году в качестве замены для New Six. В конце шестидесятых и начале семидесятых BMW быстро развивался от производителя маленьких автомобилей в люксовый бренд, отходя от таких крошечных автомобилей, как Isetta, к большим седанам. New Six стал как бы мостом в 7 Серию, хотя первое поколение 7-й Серии было еще далеко не тем, что мы видим сегодня. В те времена автомобиль был доступен только с рядным шестицилиндровым двигателем и механической коробкой передач. Но даже если бы 7 Серия была не такой огромной и мощной, как сейчас, автомобиль все равно был очень современным и технологически продвинутым для своего времени.

 

Первое поколение Е23 (1977-1986)

 

 

BMW был новатором в технологии турбонаддува и в 1979 году, он предложил турбированную версию 7-й Серии. Автомобиль имел 3,2-литровый турбированный рядный шестицилиндровый двигатель, но выходил под обозначением 745i — одним из многих запутанных обозначений, которые BMW использовал на протяжении многих лет. 745i предлагается только с автоматической коробкой передач, но в остальном было довольно много дополнений, которых не было у других моделей. Они включали подогрев сидений, телефон и кожаный салон.

  

Второе поколение Е32 (1986-1994)

 

 

Второе поколение дебютировало в 1986 году и оно радикально отличалось от предыдущей 7 Series. Общий дизайн на самом деле не сильно отличался, но машина теперь имела кроме обычного рядного шестицилиндрового двигателя также пару вариантов V8 и даже 5,0-литровый V12. Этот V12 не только удвоил число цилиндров, которое предлагало предыдущее поколение, но он также являлся очень современным двигателем для своего времени. Он производил 300 лошадиных сил, а 750i стала первым автомобилем в истории BMW с электронно-регулируемой максимальной скоростью 250 км/ч. Также автомобиль имел интегрированный телефон и факс, охладитель вина, контроль тяги и систему автоматического увеличения натяжения пружины дворников для прочной посадки на лобовом стекле на высоких скоростях.

 

 

Также была разработана модель, известная как 767i Goldfish — прототип с двигателем V16. Размер двигателя был такой, что радиатор пришлось перенести в багажник, который должен был быть оснащен вентиляционными отверстиями. BMW признал, что покупатели 7 Серии были более консервативны, чем те, кому бнужен был BMW 7 Goldfish. Однако, все же существовало несколько моделей Alpina.  

  

Третье поколение Е38 (1994-2001)

 

 

Третье поколение, которое дебютировало в 1994 году, по-прежнему рассматривается многими как самое лучшее поколение 7 Серии, когда-либо построенное BMW. Е38 было последним поколением, которое предлагалась с механической коробкой передач, а также последним, которое не имело системы iDrive BMW. О популярности этого поколения можно судить по многочисленным фильмам, где это Е38 появлялся гораздо чаще, чем какое-либо другое. Совсем неполный, но все же внушительный список включает в себя такие фильмы как «Крепкий орешек», «Игра», «Враг государства», «Плохой Санта», «Аферисты Дик и Джейн» и очень заметные роли в «Завтра не умрет никогда» и «Перевозчике». Последний фильм вышел тогда, когда дебютировало четвертое поколение автомобиля, но создатели фильма все равно решили использовать старый автомобиль. 

 

 

 

На самом деле это полностью отражает то, что происходило в дилерских центрах в то время. Люди находили систему iDrive на новом автомобиле сложной и вообще неприятной в использовании, не говоря уже о спорном новом стиле и большой цене. В общей сложности BMW продал более 340,000 экземпляров этого поколения — настоящий подвиг.

 

Четвертое поколение Е65/E66 (2001-2008)

 

 

Четвертое поколение дебютировало в 2001 году. Оно было гораздо более технически-продвинутым, чем предыдущие поколения. На нем была установлена новейший гидромеханический «автомат», подрулевые лепестки и многое другое. Каждый автомобиль буквально напичкан электроникой и электромеханикой.

 

 

Пятое поколение F01 (2008-н.д.)

 

 

Пятое поколение дебютировало в 2009 году и получило фэйслифтинг в этом году.

BMW 7 Серии становился престижнее на протяжении многих лет, особенно когда дело дошло до V12, мощностью 535-лошадиных сил в модели 760Li. Конечно, такой автомобиль стоит довольно серьезных денег, но он никогда не разочарует своего обладателя.

Тюнинг BMW X5

 

BMW X5 – ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

X5 является среднеразмерным кроссовером класса люкс, который BMW продает с 2000 года. Авто основан на базе 5-серии E39, что значит цифра 5 в названии и имеет полный привод (Х) и рядный шестицилиндровый двигатель или двигатель V8. Для не американских моделей доступен также трехлитровый дизельный двигатель.

История X5 начинается в конце 1990-х годов, когда Крис Бэнгл сделал первые его эскизы X5 в своей студии Designworks в Калифорнии. Во многом нынешняя машина напоминает эти первоначальные наброски.

 

Первое поколение (E53)

 

 

BMW X5 E53 выпускался в период между 1999 и 2006 годами. Производство было прекращено в сентябре 2006 года и заменено на BMW X5 E70.

Слияние с компанией Rover оказалась очень полезным для BMW в развитие X5. Инженеры BMW смогли использовать технологии Range Rover в развитие X5 – одним из таких примеров стала система Hill Descent Control. Британский коллега во многом повлиял на X5, в частности X5 получил двухчастную заднюю дверь прямо от Range Rover. Для экономии средств многие элементы и электроника были также взяты непосредственно от E39 5 Series.

 

Однако, в отличие от моделей Range Rover, X5 был разработан как спортивный автомобиль. BMW упорно трудились, чтобы Х5 получил аббревиатуру именно SAV (Sports Activity Vehicle), а не SUV (Sports Utility Vehicle).

 

Несмотря на то, что X5 имеет полный привод, BMW с самого начала установил только 60% крутящего момента на задние колеса, что делает автомобиль ближе к заднеприводным седанам компании. Многие затем последовали этому примеру,  например Porsche Cayenne.

 

X5 был подвергнут критике за небольшой внутренний объем по сравнению с меньшими BMW X3 и 5 серия (Touring). Но следующее поколение X5 справилось с этой проблемой.

 

Фэйслифтинг 2004

 

  

В 2004 году X5 был обновлен и получил новые фары, несколько новых цветов кузова, новую систему полного привода и модернизированные двигатели. Внешний детали делали его свежим, современным и придавали Х5 более агрессивный вид. В соответствии с обновлением E39 в 2001 году, в 2004 году фары X5 получили «ангельские глаз» (кольцо или ореол вокруг передних фар). Задние фонари также сделаны в стиле E39. BMW изобрел новую систему полного привода под названием xDrive для X5 и X3 2004 года. Вместо прежней системы, которая состояла из мощности, разделенной 60 на 40 (задние/передние колеса) и системы DSC, система xDrive может сократить мощность на передней или задней оси в течение нескольких миллисекунд, в то время как передача 100 процентов мощности двигателя идет на обе оси, что позволяет транспортному средству быстро восстановить тягу.

 

В плане двигателей, X5 получил новый двигатель 4.4i, который дебютировал в 2002 году в 7 Series. Он имел выход от 275 до 325 л.с. Кроме того, в апреле появился новый X5 4.8is, мощностью 265 кВт (355 л.с.), что сделало его вторым по скорости внедорожником после Porsche Cayenne.

 

В апреле 2004 года больший двигатель 4.8i заменил 4.6i, который в 2005 году был использован в 750i/Li. Кузов также был немного изменен, он включал слегка измененный обвес (части нижнего бампера теперь окрашены в цвет кузова), 20-дюймовые колеса и четыре большие хромированные выхлопные трубы.

 

Фэйслифтинг 2005

 

 

Наряду с остальным модельным рядом BMW (кроме 7-серии E65), X5 получили заводской комплект Bluetooth в пакете «Premium Package».

Модели 4.4i и 4.8is получили ксеноновые фары в качестве стандартного оборудования в США.

 

Фэйслифтинг 2006

Наряду с BMW X3 и Z4 2006 года, X5 не получил новый двигатель R6, который значительно повысил мощность 2.5i и 3.0i двигателей. Ходили слухи, что BMW сдерживал развертывание двигателя в 2006 X5, чтобы сократить затраты на разработку и освободить место для гораздо более драматичного дебюта BMW X5 в 2007.

 

Второе поколение (E70)

 

 

BMW E70 является вторым поколением X5, которое пришло на смену BMW X5 E53 в ноябре 2006 года. Второе поколение X5 получило много новых технологических обновлений, включая iDrive систему BMW в качестве стандартного оборудования и, впервые в BMW, дополнительный третий ряд сидений для повышения пассажировместимости до семи человек. Это поколение включает в себя различные системы безопасности, такие как уникальное обрамление третьего заднего ряда для защиты от удара.

С конца 2008 года BMW следует новой номенклатуре, так, например, X5 3.0i теперь называется X5 xDrive30i, а X5 4.8i называется X5 xDrive48i.

В 2009 году появляется xDrive35d — вариант дизельного двигателя X5 был сделан на продажу в Канаде и США, наряду с седаном BMW 335d.

 

M-серия

 

 

BMW X5 M – высокопроизводительный вариант модели. Был представлен прессе на Нью-Йоркском Автосалоне в апреле 2009 года, и начал появляться в дилерских центрах BMW в сентябре 2009 года как модель 2010 года. X5 M имеет турбированный двигатель V-8 Turbo, мощностью 555 л.с. и 680 Нм крутящего момента и поставляется с системой M Dynamic Performance Control для впечатляющей управляемости.

 

X5 получил обновления для 2011 модельного года, и был оснащен новым передним бампером и воздухозаборниками, а также различными косметическими изменениями. Бензиновые модели X5 с двигателями без наддува (xDrive30i и xDrive48i) были заменены на двигатели с турбонаддувом и шли в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач под маркой xDrive35i и xDrive50i, соответственно. xDrive35d получил те же внешние изменения, как и остальная линейка, но в остальном никаких других обновлений.

 

ТЮНИНГ BMW X5

  

С выходом второго поколения появилось множество впечатляющих тюнинг-проектов на основе BMW X5. Такие тюнинг-ателье как Hamann, G-Power, Hartge Hunter, AC Schnitzer делают не только обвесы для X5, но и улучшают технические характеристики автомобиля. Комплекты расширения кузова улучшают аэродинамику внедорожника, подчеркивают агрессивный внешний вид и спортивность.

 

Тюнинг BMW в Москве | БМВ Запад

Tuning BMW. Поверьте, с нашим техническим центром это возможно! Машины БМВ, тюнинг которых выполняет команда ателье «BMW Запад», созданы для того, чтобы перенимать лучшее от своих владельцев. А затем дарить вам совершенно иные впечатления от каждой поездки

И рады предложить вам следующие возможности для БМВ, в том числе серий X, M:

Новые акценты экстерьера

Корректируйте внешность вашего авто, добавляя ему стильные черты. В этом вам помогут аэродинамические обвесы, накладки бампера и зеркал, насадки глушителя и решетки радиатора, колесные диски на БМВ. Внешний тюнинг бампера или капота станет залогом вашей индивидуальности. Мы реализуем запчасти от официального производителя, которые вы можете найти в нашем магазине в техническом центре, и в интернет магазине на сайте. И выполняем установку этих и других аксессуаров для изменения внешнего облика автомобилей BMW.

Комфортный интерьер

Создавайте атмосферу в салоне авто по своему вкусу. Тюнинг салона БМВ – это изменение конфигурации сидений и перетяжка потолка, отделка деревом и карбоном. Полезные опции в виде держателей и кронштейнов сделают более удобными дальние поездки. А шторки на окна, коврики в салон и накладки педалей дополнят его элегантными нюансами, приближая интерьер к совершенству.

Современные мультимедиа сервисы

Наполняйте каждую поездку идеальным звучанием музыки и дарите отдых за просмотром любимого видео пассажирам. Свободно используйте доступ в Интернет для общения, применения карт, развлечений. Оцените удобство камер заднего вида, проекционной панели на лобовом стекле и видеорегистратора. Эти и другие полезные опции помогут вам поддерживать привычный ритм жизни, находясь за рулем.

Техническое дооснащение.

Используйте все лучшее, что подготовили для вашего авто ведущие тюнинг ателье Европы. Дополнительное оборудование позаботится о повышении комфорта поездок и повседневного использования автомобиля. Автоматические доводчики дверей и багажника, отопитель салона, круиз-контроль, подогрев руля… Мы дополним комплектацию вашего БМВ теми сервисами, которые не предусмотрел производитель.

Увеличение мощности.

Испытывайте несравнимый драйв от сверхмощности своего авто! Мы рады предложить новейшее оборудование, которое добавит вождению динамику, спорт, наслаждение. Блок увеличения мощности или адаптер педали газа Speed-Buster– безопасные системы для нового уровня контроля над автомобилем и яркого вождения за рулем БМВ М!

  • Исключительно оригинальные комплектующие – для тюнинга салона БМВ, его дооснащения, преобразований экстерьера наша фирма использует комплектующие европейского производства. В большинстве немецкие – вы можете купить оригинальные аксессуары от официального производителя BMW, BMW Performance, а также от ведущих тюнинг ателье с узкой специализацией на автомобилях данной марки Hamann, Lumma и других;
  • Сохранение заводской гарантии – переоснащение не влечет утрату обязательств гарантийного ремонта производителем;
  • Квалифицированный персонал – сотрудники центра «BMW Запад» регулярно повышают профессиональный уровень на специализированных курсах BMW.

Тюнинг BMW, аэродинамические обвесы на BMW

В данном разделе компания «АйдиТюнинг» предлагает высококачественный аэродинамический обвес на BMW различных моделей и модификаций. Он позволит не только существенно преобразить внешний облик Вашего автомобиля, но и в разы улучшит его аэродинамические свойства, что особенно оценят любители драйва и скорости.

Каждый аэродинамический элемент был разработан опытными мастерами Японии и Европы специально для определенной модели автомобиля, с учётом его аэродинамических свойств, формы кузова и существующих особенностей в поведении на дороге при высоких скоростях движения. Все варианты представленных в каталоге обвесов выполнены из высококачественных облегченных материалов, что позволяет снизить массу Вашего BMW в результате рестайлинга и существенно улучшить его управляемость. В нашем тюнинг ателье вы также можете заказать обвес на Фольксваген.

В нашем каталоге представлены варианты аэродинамических автообвесов и комплекты для рестайлинга, выпускаемые для машин немецкого концерна такими всемирно известными тюнинг-ателье, как:

  • 3D Design;
  • WALD International;
  • AC Schnitzer;
  • Lumma;
  • Hamann.

Именно поэтому обвесы на автомобили БМВ, которые можно приобрести и установить в tuning-ателье «АйдиТюнинг», – это:

  • Возможность сделать свою машину по-настоящему уникальной и выделить её из тысяч выпушенных производителем аналогов.
  • Максимальная управляемость при скоростном движении и маневрировании.
  • Повышенная надежность и отличная устойчивость автомобиля на больших скоростях.
  • Отличная аэродинамика, улучшающая показатели разгона и снижающая потребление топлива.
  • Соответствие внешнего вида машины характеру её владельца.

Автовладельцам, желающим доверить технический тюнинг автомобиля профессионалам, имеющим большой опыт работы и необходимое современное оборудование, мы предлагаем воспользоваться услугами нашей компании. Заказать обвес BMW и его установку Вы можете по телефону +7(495)763-64-34 или по электронному адресу [email protected]

Чип тюнинг БМВ

Ключевые слова: чип тюнинг бмв, чип тюнинг бмв дизель, чип тюнинг бмв х5, чип тюнинг бмв отзывы, чип тюнинг бмв бензин, чип тюнинг бмв 3.0 дизель, бмв х3 чип тюнинг, бмв х6 чип тюнинг, чип тюнинг бмв х5 дизель, чип тюнинг двигателя бмв, чип тюнинг бмв g30, чип тюнинг бмв f30, чип тюнинг бмв 3, чип тюнинг бмв москва, чип тюнинг бмв 2.0 дизель, бмв х5 3.0 дизель чип тюнинг, чип тюнинг бмв е70 дизель, чип тюнинг бмв х5 е70 дизель, чип тюнинг бмв 520d, чип тюнинг бмв f10, чип тюнинг бмв 5, чип тюнинг бмв g20, чип тюнинг бмв 320, чип тюнинг бмв f15, чип тюнинг бмв х5 е70 3.0 дизель, чип тюнинг бмв х6 дизель, дизель буст чип тюнинг бмв, чип тюнинг бмв х1, чип тюнинг бмв х5 f15, официальный чип тюнинг бмв, чип тюнинг бмв f16, чип тюнинг бмв 530d, чип тюнинг бмв цена, чип тюнинг бмв 520, чип тюнинг бмв 320 f30, чип тюнинг бмв 320d, чип тюнинг бмв g01, чип тюнинг бмв g30 520d, чип тюнинг бмв g05, чип тюнинг бмв х3 2.0 дизель, чип тюнинг бмв f25, чип тюнинг бмв серии, чип тюнинг бмв ф10, чип тюнинг bmw, чип тюнинг bmw x5, чип тюнинг bmw x3, чип тюнинг bmw f30, чип тюнинг bmw g30, bmw g20 чип тюнинг, чип тюнинг bmw g01, чип тюнинг bmw 2.0, чип тюнинг bmw x3 g01, чип тюнинг bmw 530d, чип тюнинг bmw f15, чип тюнинг bmw отзывы, чип тюнинг bmw 320d, bmw 3.0 d чип тюнинг, чип тюнинг bmw e70, чип тюнинг bmw x6, чип тюнинг bmw 520d, чип тюнинг bmw x1, чип тюнинг bmw f10, чип тюнинг bmw f25, чип тюнинг bmw x5 e70, чип тюнинг bmw x3 f25, чип тюнинг bmw 2.0 d, чип тюнинг bmw 320i, bmw 520d g30 чип тюнинг, чип тюнинг bmw 2, bmw 3 чип тюнинг, чип тюнинг bmw x5 f15, чип тюнинг bmw x7, bmw x3 2.0 чип тюнинг, чип тюнинг bmw 530d g30, чип тюнинг bmw stage 2, чип тюнинг bmw g05, чип тюнинг bmw e53, чип тюнинг bmw дизель, чип тюнинг bmw x5 g05, чип тюнинг bmw 5, чип тюнинг bmw x5 30d, bmw x3 20i чип тюнинг, чип тюнинг bmw москва, bmw x5 3.0 d чип тюнинг, bmw x3 3.0 d чип тюнинг, чип тюнинг bmw e60, bmw x4 чип тюнинг, чип тюнинг bmw g20 320d, чип тюнинг b47 bmw, официальный чип тюнинг bmw

Тюнинг BMW MINI в AlexMotors

Технический центр Alex-Motors оказывает услуги по установке дополнительного оборудования на автомобили BMW MINI.

Лучше BMW может быть только BMW дооснащенная максимальным количеством опций. Не всегда удается приобрести автомобиль в желаемой комплектации. Тюнинг BMW позволяет воплотить все не удовлетворенные при покупке потребности в реальность. Этот автомобиль обладает бесконечным потенциалом для внешнего, внутреннего тюнинга и дооснащения различными опциями. Тюнинг BMW позволяет улучшить внешний вид (М-обвес BMW, M-пакет BMW, BMW Performance). С помощью дооснащения BMW различными опциями – можно создать машину мечты. Тюнинг тормозов BMW и тюнинг подвески BMW позволяют улучшить ходовые характеристики до идеальных.

 

Основным преимуществом BMW является то, что завод изготовитель предоставляет огромное количество оригинальных комплектов  дооснащения BMW и тюнинга BMW.

Сервисный центр «ALEXMOTORS» предлагает оригинальные комплекты для дооснащения BMW и тюнинга BMW, продукцию BMW Performance. Достаточно долгий опыт работы с дооснащением и тюнингом BMW позволяет нашему центру собирать такие комплекты, которые действительно установятся на BMW и будут доставлять удовольствие.

Большой выбор тюнинга и дооснащения BMW в наличии и на заказ.

Мы готовы вам предложить:

 

Обновление программного обеспечения в блоках управления
Русификация бортовых компьютеров
Обновление навигационных карт: CCC (Car Communication Computer), CIC (Car Information Computer), NBT (Next Big Thing)
Увеличение мощности BMW (оригинальная комплект дооснащения)
Навигация и мультимедиа NBT  для всех моделей BMW

 

 

Рули M-стиль и M-Performance
Перетяжка и «анатомия» рулей
Аэродинамика M-technic и M-Performance
Салоны и сиденья BMW «Спорт» и «Комфорт»
Карбон и шпон для декоративных планок салона

 

 

Проекция на лобовое стекло (head up display)
Активация BMW Apps, Live, Interne
Доводчики дверей для всех моделей BMW
Автоматика крышки багажника
Обогрев и вентиляция сидений
Комфортный (keyless) доступ для BMW

 

 

Шумоизоляция, вибродемпфирование,  «антискрип»
Шторки на окна и задние электрошторки
Кнопки на руле и Круиз-контроль
Кодирование штатных опций и скрытых функций
Тонирование стёкол, атермальные и защитные плёнки
Установка и доработка штатных аудиосистем

 

 

Ремонт и восстановление электронных модулей
Линейные выходы из штатных головных устройств

 

 

 

 

 


Дооснащение и тюнинг бмв дизель бензин 2019 2020 — KIBERCAR

В услугу тюнинг салон БМВ можно подобрать различные удобные функции и аксессуары. Например, мультимедийную систему Air Touch Performance на базе Андроида. Без каких-либо замен вашей магнитолы мы устанавливаем многофункциональное устройство, включающее в себя навигатор, телевизор, интернет и прочие необходимые функции. Также в дополнение можно установить универсальные мониторы на спинки сидений, удобные для дальних поездок с детьми.
Мы выполняем тюнинг БМВ 2019 года. Специалисты устанавливают в авто систему кругового обзора, дающую большие преимущества при парковке в любом необходимом месте. Монтаж камер кругового обзора по времени в среднем обходится 7-8 часов. Такая система позволяет получить вид со всех сторон автомобиля и вывести его на экран вашей магнитолы.
К внешнему тюнингу можно отнести покрытие авто антигравийной защитной пленкой. Такое покрытие исключает мелкие дефекты кузова от камней, веток, песка и других нежелательных воздействий на внешний вид авто. Комплект защиты бывает разный: от минимума до максимально полного покрытия всей машины.

Тюнинг BMW в Москве, Санкт Петербурге, Екатеринбурге

Выполненный нашими специалистами тюнинг БМВ Москва и другие города уже оценили. Занимаясь этими видами работ более 5 лет, наша компания зарекомендовала себя на рынке как компетентный, надежный, ответственный партнер, профессионал своего дела.

Тюнинг авто сегодня является неотъемлемой частью обновления вашего авто, раскрытия его истинного потенциала. Это возможность сделать автомобиль уникальным, эксклюзивным, особенным. 

Самый востребованный тюнинг БМВ СПб предусматривает дооснащение автомобиля в вашем городе. Кроме главных городов России, мы имеем представительство в Екатеринбурге, а также наши партнеры есть и в других городах.

Сегодня на машины БМВ тюнинг представляет собой многообразие различных услуг. Вам только предстоит сделать выбор или объединить несколько вариантов предложений сразу.

Например, на БМВ купе тюнинг может быть как касающийся мощности и других характеристик, так и затрагивающий внутреннее дооснащение салона. Это доступно и для всех других моделей БМВ.

Доводчики дверей и багажника, устанавливаемые нами, способны бесшумно и плавно дотянуть дверь до полного закрытия. Услуга понравится тем, кто часто ездит с пожилыми пассажирами и детьми, а также перевозит вещи в багаже. А для дополнительного объема и вместимости мы можем предложить автобагажники на крышу вашего БМВ, что очень удобно для путешествий большой компанией. Автобоксы, с которыми мы работаем, имеют современный дизайн, отлично вписывающийся во внешний вид машины. Они выполнены с учетом аэродинамики, что никак не влияет на езду.

Для безопасности автомобиля предлагаем установить наши охранные комплексы, а также секретные болты на диски колес. Кроме обычной сигнализации, мы подбираем и другие способы надежной защиты. Это спутниковые установки, способные с точностью определять нахождение авто, или функция включения видеорегистратора на время тревоги, подключение других дополнительных кнопок и оповещений на ваш телефон.

Мы готовы добавить вашему BMW много других дополнительных функций: установка системы контроля слепых зон, оповещение о радарах и регистраторах, активный электронный выхлоп, дистанционный запуск двигателя, электрические выдвижные пороги и, конечно, детейлинг – полировка кузова. Эта услуга позволяет добиться максимально ровного покрытия вашего авто. Мы наносим только качественные керамические составы передовых фирм. Они содержат в себе специальные абразивы, способные выровнять покрытие кузова и придать ему эффектный внешний вид свежего автомобиля.

Стоит ли настраивать или модифицировать свой BMW?

В Америке очень большая культура автолюбителей, которые настраивают и настраивают свои автомобили. Само собой разумеется, что кастомизация не является исключительно американской, но мне кажется, что американцы относятся к ней наиболее фанатично. Люди настраивают, обновляют и модифицируют все и вся. От старых хотродов до современных гиперкаров люди будут ставить свой личный отпечаток на любую машину, которую они могут себе позволить. У некоторых брендов также есть свой культ людей, которые любят делать определенные модификации.Volkswagens наиболее известны тем, что у них огромное сообщество энтузиастов, которые делают любое количество диких настроек. BMW также часто разрабатывают для удовлетворения потребностей энтузиастов.

Кажется, что мир автолюбителей разорван на две части в отношении такого рода настройки, и немногие люди попадают в середину. Кажется, что ты либо любишь тюнинг, либо ненавидишь его. BMW являются рассадниками для такого рода дискуссий, потому что природа автомобилей в их стандартных формах, кажется, против тюнинга или кастомизации.Причина в том, что BMW очень точные машины и доводятся до совершенства на заводе. Так что модификации почти всегда делают их хуже.

Конечно, есть тюнинговые компании, которые могут повысить мощность, повысить эффективность и, возможно, даже улучшить впечатления от вождения. Однако зачастую с BMW работают не профессиональные тюнеры. Обычно какой-нибудь обыкновенный Джо в своем гараже заводит новые воздухозаборники и выхлопные трубы при плохом освещении и слабом жужжании нескольких кружек пива.Таким образом, опыт и мастерство серийного автомобиля несколько ушли на второй план. Не то чтобы нет ничего плохого в том, чтобы самому работать с автомобилями, люди учатся возиться с машинами. Но действительно ли добавление нового впуска и выпуска, установка настройки ECU и резкая подвеска улучшают автомобиль?

Короткий ответ; это зависит, но обычно нет. Если это новая машина, то модификации — плохая идея. Независимо от того, насколько хорошо были выполнены настройки и модификации и / или насколько хорошо он работает, любая гарантия, поставляемая с Bimmer, может оказаться под угрозой.Если только BMW не настроена такой компанией, как Динан, которая предоставляет гарантии на свою работу. Это серьезная проблема, которую следует учитывать при работе с очень новым автомобилем, особенно при добавлении большого количества мощности или чего-то, что может серьезно повредить автомобиль, если не будет сделано должным образом.

Другой проблемой для более новых автомобилей является стоимость перепродажи. Если ваш новый BMW все еще стоит приличного количества изменений, его стоимость резко упадет, как только модификации будут сделаны. Это происходит по одной простой причине; людям не нужны ваши моды.Я слышу, как автолюбители все время говорят о том, что их конкретная машина стоит больше среднего из-за проделанной работы. Дело в том, что не имеет значения, сколько денег стоят добавленные вами детали, стоимость автомобиля, скорее всего, снизится, потому что большой процент населения не хочет машину так, как вы. Вам может понравиться, как машина выглядит / движется / звучит со всеми настройками двигателя и подвеской, но это не значит, что Джо Шмо нравится, и он будет тем, кто покупает машину следующим.

Если автомобиль немного старше, например, E46, тюнинговать или модифицировать не составляет большого труда, потому что стоимость автомобиля уже довольно мала и нет гарантии.В этот момент единственные настоящие ловушки — это убрать совершенно хорошую машину и попытаться найти кого-то, кто захочет купить машину с вашими конкретными вкусами, когда вы закончите с ней. Найти второго покупателя не так сложно, когда вы имеете дело с дешевыми автомобилями. По низкой цене, пока машина не выглядит абсурдной, ее кто-то купит. Так что только не портите его. Всегда неприятно видеть, как кто-то берет совершенно хорошую E46, накрашивает дешевый фиолетовый оттенок, дрянной глушитель и воздухозаборник PepBoy, а затем швыряет его на землю на дурацких колесах.Это делает то, что когда-то было идеально спроектированным автомобилем, колоссальным чудовищем.

Однако у настройки есть свои плюсы. Если это старый автомобиль, нет особой необходимости сохранять стоимость при перепродаже, так как начинать было не с чего. Итак, теперь у вас может быть автомобиль, соответствующий вашим конкретным вкусам, без ущерба для ваших вложений, потому что в первую очередь вкладывается не так уж много. Если это более новый автомобиль, а тюнинг проводился такой уважаемой компанией, как Dinan, автомобиль может действительно подорожать из-за известного имени, связанного с мелодией.Динанские BMW редко можно найти, поэтому, когда энтузиасты их найдут, они могут быть готовы заплатить немного больше, чтобы получить эту мелодию Динан.

В основном все сводится к следующему; тюнинг автомобиля прекрасен до тех пор, пока его основная конструкция не повреждена. Небольшие модификации, если их выполнят правильно и профессионально, не сильно повредят стоимости и не испортят автомобиль. В противном случае вы только навредите своему кошельку и машине. И если вы поместите наклейку «Самый плохой» где-нибудь на BMW, он автоматически потеряет 90 процентов своей стоимости.

Тюнинг BMW: руководство по настройке для BMW DME

The Ultimate Driving Machine: тюнинг BMW DME

BMW любит напоминать нам свой знаменитый слоган «Совершенная машина для вождения». На протяжении многих лет BMW демонстрирует потребителям, что они неустанно создают автомобили, соответствующие этому лозунгу. Совершенно очевидно, что BMW создает отличный серийный автомобиль. Но PresserTech может настроить ваш BMW на более высокий стандарт! Вот где PresserTech выступает в роли опытного тюнинг-ателье BMW.Настраивая ваш BMW, наш гараж может сделать двигатель BMW более плавным, что повысит мощность и крутящий момент.

Мы осознаем общее мнение потребителей о настройке. Это связано с тюнингом автомобиля, особенно BMW, это может быть дорогостоящим. PresserTech предлагает доступный способ повысить мощность и крутящий момент BMW на 15-30% +. Все это достигается исполнением мелодии исполнения. Эта настройка будет сделана без ущерба для штатных компонентов оригинального BMW.

BMW Тюнинг и производительность начинаются с DME

Важно помнить, насколько важна технология BMW DME при рассмотрении производительности. В последние 10-15 лет автомобили становились все более сложными. Это связано с технологическим прогрессом. Это открыло больше возможностей, поскольку независимые мастерские, такие как PresserTech, могут превратить серийный автомобиль в точно настроенную машину. Если посмотреть на DME, то это то, чем регулируются характеристики вашего автомобиля.

Как указано на веб-сайте BMW, «Комплексная система управления вашим двигателем: цифровая электронная система управления двигателем ( DME ) контролирует все ключевые аспекты работы двигателя, обеспечивая оптимальную надежность, максимальную производительность и минимально возможный расход топлива и выбросы». Вот почему мы рекомендуем настроить DME. Тюнинг — это действительно лучшая ценность при поиске улучшения характеристик автомобиля. Кроме того, вы всегда можете выбрать другие более дорогие сторонние или неоригинальные обновления позже.Скорее всего, вы обнаружите смесь удивления и счастья, когда увидите результаты, которые даст вашему автомобилю тюнинг производительности!

Настройка производительности: больше мощности и больше крутящего момента

Напоминаем, что при настройке вашего BMW DME (Digital Motor Electronics) вы увидите значительно больше мощности и крутящего момента, но также и более высокую топливную экономичность. PresserTech выполнил сотни настроек DME, но каждый драйвер индивидуален. Не существует единого подхода, подходящего для всех, когда нужно смотреть, какое обновление получить и какие результаты нужны.Все наши мелодии на 100% адаптированы к вашему автомобилю BMW. Неважно, ведете ли вы 3 серию, 7 серию, M серию, X серию или любой другой BMW, мы можем его настроить. Черт возьми, мы даже настроили Vespa (реальная история)!

В начале обновления тюнинга мы сохраним в файле оригинальную стандартную флэш-мелодию BMW, поэтому не стоит бояться опробовать ее на своем автомобиле. Иногда мелодия может быть слишком мощной для вас, поэтому мы всегда можем изменить ее или вернуть обратно. В PresserTech мы действительно ценим мнение наших клиентов, поэтому мы тщательно проверяем и разговариваем с нашими клиентами, прежде чем что-либо начинать.Мы спросим вас, что вы ищете и каковы характеристики вашего автомобиля. Это гарантирует, что мы делаем работу максимально качественно.

Исправления только для дилеров BMW DME? Уже нет!

Вы нередко задаетесь вопросом, неисправна ли цифровая электронная система BMW (Digital Motor Electronics) или приводит ли ваш автомобиль в неисправность. Всего несколько лет назад вам нужно было бы обратиться в сертифицированный дилерский центр BMW, чтобы заменить ваш DME (это обошлось вам в тысячи долларов). К счастью, по мере того, как технологии и качество изготовления имеют тенденцию к росту, это уже не так (см. Нашу статью о Mercedes об этом).PresserTech может помочь вам с Plug and Play DME. Которая будет включать всю информацию о VIN и иммобилайзере, предварительно запрограммированную с помощью последней версии программного обеспечения BMW.

Если говорить об этом, гараж Pressertech полон опытных автолюбителей! У нас есть знания не только о ремонте DME, но и о многих других проблемах. Мы обеспечиваем максимальную производительность в нашем гараже!

Опыт окупается

В конце концов, безопасность — наш приоритет номер один при работе с вашим BMW DME.Мы гарантируем, что ваш BMW Tune никогда не должен выходить за рамки имеющихся у вашего BMW возможностей. В PRESSERtech мы имеем почти 30-летний опыт работы и настройки автомобилей. BMW — лидер в области автомобильных технологий. Это означает, что настройка — тонкий и сложный процесс. Выбирая своего технического специалиста, убедитесь, что у него есть достаточный опыт, чтобы подтвердить это. (PresserTech делает!)

Где нас найти

Если вы хотите поболтать с нами, чтобы узнать больше о Pressertech, вы можете позвонить нам по телефону (770) 648-0500 или написать по электронной почте Service @ PRESSERtech.com. Найдите наш магазин на странице «Контакты».

Chiptuning для BMW — тюнинг двигателя с помощью RaceChip

Баварский бренд с безошибочно узнаваемым бело-голубым логотипом известен во всем мире своей динамичностью, маневренностью и динамичностью. спортивность и чистое удовольствие от вождения. С RaceChip и BMW приходят две автомобильные компании. вместе, глубоко внутри своих брендов, выступают за уникальные впечатления от вождения, что делает их идеальным комбинация.Вы можете испытать радость от вождения BMW на совершенно новом уровне с модулями настройки микросхем от RaceChip.

BMW заработал свою уникальную репутацию прежде всего благодаря спортивным двигателям, которые надежны даже на пределе своих возможностей. BMW сочетает в себе совершенную технологию турбокомпрессора с новейшими технологиями впрыска для обеспечения высокой производительности и эффективность. Тем не менее даже двигатели BMW обладают невероятным запасом мощности и далеки от своих характеристик. оптимальный в стандартном заводском состоянии.Именно здесь на помощь приходит RaceChip. С нашим тюнингом двигателя вы можете нажать в запасы мощности вашего BMW и оцените потенциал своего двигателя на совершенно новом уровне.

RaceChip предлагает повышение производительности с помощью нашей настройки микросхем почти для всех моделей BMW. Будь то седан, купе или кабриолет, Touring, Gran Coupeé или Gran Tourismo, X, Z или M, у нас наверняка есть что-то для вас.


Повышение эффективности электроники

Испытайте радость от вождения на новом уровне с RaceChip — так должен ездить BMW!

Чип-тюнинг RaceChip для вашего BMW предлагает вам новейший метод повышения производительности электроники.Очень сложное и индивидуально программируемое вспомогательное устройство устанавливается между блоком управления двигателем и датчики — разновидность мини-компьютера с программным обеспечением для оптимизации, разработанного специально для вашего двигателя BMW. Это программное обеспечение оптимизирует электронные сигналы, управляющие двигателем, увеличивая мощность (л.с.) до 30% и крутящий момент (Нм) до 30%.

В нашем технологическом подходе к настройке двигателя мы следуем тому же принципу улучшения электронных характеристик. что сама BMW использует для различения моделей с идентичным блоком цилиндров.Например, BMW сегодня предлагает 3 серии BMW (F30) в широком диапазоне уровней мощности от 116 до 218 л.с. на базе 2-литрового дизельного двигателя с идентичный диаметр цилиндра и холостой ход. В основном они возникают в результате настройки электроники.

BMW проектирует свои двигатели таким образом, чтобы они обеспечивали широкий диапазон мощности и даже максимальную моторизацию. модели по-прежнему обладают значительными запасами тепловой и механической мощности. Повышение производительности RaceChip всегда работает в рамках этих резервов, и система защиты двигателя в вашем BMW всегда остается активной.


Испытайте знаменитое удовольствие от вождения в своем BMW совершенно по-новому. Больше мощности, больше динамики, больше удовольствия.

Независимо от того, какой BMW вы водите, будь то турбодизель, турбобензиновый двигатель или ActiveHybrid, с настройкой микросхемы RaceChip вы каждый раз будете наслаждаться более интенсивным вождением. Вот лишь несколько из многих примеров:

Что касается двигателей 20 d в текущей серии (независимо от того, является ли BMW 5-й, 3-й или 1-й серии), вы всегда может превзойти следующую по величине модель BMW с настройкой дизельного двигателя от RaceChip.Таким образом, оптимизированная производительность 235 л.с. в вашем 320d с GTS от RaceChip легко превосходит 325d со стандартными 219 л.с. — предлагая гораздо больше привлекательное соотношение цены и качества.

С настройкой турбодизеля от RaceChip GTS Black, 25d (как в 525 d или 325 d) действительно показывает, что у него есть — с впечатляющим ускорением и большей мощностью в любой дорожной ситуации. Версия 218 л.с. с крутящим моментом 450 Нм получает с RaceChip GTS Black, увеличенный до 245 л.с. и полный крутящий момент 563 Нм.

BMW 535i, оснащенный стандартным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 306 л.с. и 400 Нм, демонстрирует высокие характеристики. Улучшение с RaceChip GTS Black для впечатляющих 383 л.с. и 505 Нм — данные производительности, которые соответствуют этой премиальной автомобиль хорошо.

Даже у «меньшего» турбодизеля BMW 535d есть легкость хода со стандартными 299 л.с. и 600 Нм. Через 10-15 минут RaceChip GTS, устанавливаемый своими руками, обеспечивает 362 л.с. и 712 Нм для большего удовольствия на улице.

У нас также есть кое-что для недорогих чип-тюнеров. BMW 118d с 143 л.с. легко достигнет 166 л.с. и 378 Нм благодаря нашему стартовому чипу RaceChip S, который дарит вам настоящее удовольствие от вождения.

С RaceChip GTS Black BMW X5 с xDrive 40d и стандартной мощностью 313 л. непреодолимый дорожный воин с 362 л.с. Этот тяжелый внедорожник становится маневренным универсалом в любой дорожной ситуации. Плюс, Если вы хотите буксировать прицеп или покататься по бездорожью, вы по достоинству оцените превосходные разблокировки RaceChip с крутящим моментом 768 Нм.

RaceChip может использовать резерв мощности даже таких топовых моделей, как BMW M6, и в значительной степени. RaceChip GTS Черные катапульты эти современные бензиновые двигатели V8 объемом 4,4 л с турбонаддувом от 560 л.с. и 680 Нм до более 660 л.с. и 825 Нм. Насколько далеко Что касается вождения, Gran Tourismo становится ярким спортивным автомобилем. Вы найдете только несколько автомобилей, которые могут сравниться с Это. Что касается мощности, а также качества, тюнинг моторов RaceChip по крайней мере находится на одном уровне с известными тюнерами BMW. как AC Schnitzer.Однако вы всегда получите пакет RaceChip по непревзойденному соотношению цены и качества.

Лето 2014: его даже нет на рынке, и он уже оптимизирован на RaceChip — новый BMW M4 купе с BiTurbo и стандартный 431 л.с. V6 (такая же силовая передача используется и в седане M3). С RaceChip GTS Black, M3 и M4 стать мощными с гарантией обгона в 531 л.с. Прочтите эту статью о развитии нашей власти увеличение для нового BMW M4.


Теперь дело за вами

Далее на этой странице вы найдете обзор продуктов для настройки микросхем RaceChip для BMW.Выберите свой автомобиль из наш инструмент для выбора автомобиля, и вы сразу увидите, какой потенциал ждет ваш BMW. Всего с несколькими щелкнув мышью, вы сможете собрать пакет оптимизации для вашего BMW в нашем интернет-магазине, и, возможно, к завтрашнему дню у вас будет RaceChip, специально разработанный для вашего двигателя. Сделать заказ прямо в Интернете легко, установите RaceChip себя всего за 10-15 минут и испытать свой BMW, как никогда раньше.


Дом — Ноэль Перформанс

Никогда не слышали о Ноэль Инжиниринг? Без ведома многих, Noelle Motors / Performance Engineering существует с начала 90-х годов, в основном работая в качестве поставщика технологий для других тюнинговых компаний.Ноэль поставляла не только аппаратные решения, но и программное обеспечение.

Карл-Отто Ноэль начал свою карьеру в конце 60-х годов в качестве инженера-калибровщика в компании Pierburg, немецкой компании по производству карбюраторов и систем впрыска топлива. Карл-Отто отвечал за окончательную калибровку двигателей на таких транспортных средствах, как Austin Princess HLS, BMW 2002tii, Audi 100, Porsche 924, Alpina B6 2.8 и B7 Turbo, а также многих других.

В 70-х Карл-Отто перешел на работу в Alpina, всемирно известного тюнера BMW, в качестве главного инженера по разработке двигателей.За время своей работы в Alpina Карл-Отто сыграл важную роль во многих новаторских разработках, таких как каталитический преобразователь с металлической подложкой, турбонаддув и настройка микросхем.

Карл-Отто, новатор в настройке микросхем, рано осознал потенциал оптимизации программного обеспечения. Одним из первых автомобилей, которые он настроил на чип, был 2,5-цилиндровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW в начале 90-х годов. Многочисленные автомобильные журналы освещали достижения Карла-Отто и хвалили его за проницательность и технические достижения.

В середине 90-х Карл-Отто ушел сам и основал компанию Noelle Motors. Хотя его продукты были доступны взыскательной клиентуре, большую часть времени он поставлял другим производителям тюнеров аппаратные или программные решения, заключенные по контракту с AC Schnitzer, Dähler, Dinan, G-Power, Hamann, Hartge, Manhart, MVR, PP-Performance, Tuningwerk и Wiesmann.

В 2018 году было принято решение больше не поставлять технологии другим тюнерам и начать предлагать их напрямую клиентам через эксклюзивную сеть ведущих независимых магазинов BMW.Это решение было принято потому, что новейшие поколения BMW и их чрезвычайно сложное программное обеспечение выходили за рамки возможностей других тюнеров из-за сложности процесса установки. Больше не было возможности просто «Flash Tune» DME. Эти тюнеры использовали комбинированные или взломанные программные продукты, которые во многих случаях просто не работают или вызывают большие проблемы, включая отказы двигателя.

Пришлось адаптировать новый подход к настройке. Не только DME, но и все другие связанные с ним блоки управления системы нужно было запрограммировать или отрегулировать, чтобы настройка работала.Первостепенной задачей Карла-Отто было сохранение всех средств безопасности BMW в программном обеспечении для защиты механических устройств. Если ваш BMW когда-либо переходил в «отказоустойчивый» режим, это защита в программном обеспечении для предотвращения механической поломки. Поэтому программное обеспечение Noelle Performance не влияет отрицательно на вашу гарантию. Также было очень важно соответствовать требованиям по выбросам на 100%.

Sprechen Sie Deutsch? Освежите свой немецкий и получайте удовольствие от чтения некоторых статей о Карл-Отто, которые мы приложили! Если нет, то есть текущие онлайн-статьи, доступные на Road & Track, BMWBlog, и видеообзоры на YouTube-канале The Smoking Tire.

Теперь вы знаете. Ноэль Перформанс — не новая компания. Мы являемся новаторами тюнинга уже несколько десятилетий!

Тернер BMW Service — BMW ECU Tuning и Dyno

Turner Service является экспертом в области настройки двигателей и блоков управления двигателем BMW. У нас есть тридцатилетний опыт совершенствования и повышения производительности всех моделей и годов выпуска BMW.

«Динамометр», сокращенно от «Динамометр», — это устройство, используемое для измерения определенной выходной мощности двигателя или транспортного средства. У нас есть Mustang AWD-500 Chassis Dyno, который мы используем для тестирования и создания настроек производительности для большинства моделей BMW.При создании настроек производительности важно иметь контролируемую среду, чтобы гарантировать, что мы собираем согласованные данные, запускаемые после запуска. Dyno также используется для диагностического тестирования транспортного средства, на котором мы можем или не можем ездить по улице. Наш Mustang Dyno оснащен вихретоковым тормозом, поэтому мы можем увеличить нагрузку на автомобиль, как если бы вы поднимались в гору. Это идеально подходит для автомобилей, у которых могут возникнуть проблемы при определенных условиях вождения. Так что, если вы хотите увидеть, сколько лошадиных сил и крутящего момента создает ваша машина, мы можем измерить это за вас!

Автомобили

с полным приводом на все колеса разработаны для обеспечения максимальной производительности независимо от дорожных условий.В случаях, когда тяга не идеальна, автомобиль может быть спроектирован так, чтобы улучшить устойчивость и тягу за счет мощности. Это означает добавление крутящего момента к вращающемуся колесу или замедление времени. Чтобы правильно протестировать автомобиль с полным приводом на максимальную производительность, динамометрический стенд с полным приводом должен имитировать идеальные условия дорожной нагрузки для транспортного средства. Такой подход позволяет оценить транспортное средство в «оптимальных» условиях эксплуатации; посредством чего крутящий момент распределяется на шины транспортного средства таким же образом, как это обычно происходит, когда транспортное средство имеет одинаковое тяговое усилие на всех четырех ведущих колесах и, следовательно, работает с максимальной эффективностью.

Для достижения этой цели автомобили Mustang серии AWD-500 оснащены внутренней системой привода, которая синхронизирует передние и задние ролики для имитации ровной сухой дороги. Синхронизация или сцепление гарантирует, что передние и задние катки всегда вращаются с одинаковой скоростью движения. Этот процесс исключает возможность активации системы контроля тяги транспортного средства, а также гарантирует, что система управления крутящим моментом транспортного средства работает в предположении, что транспортное средство не буксует, не поворачивает или не буксует.

ЭБУ настройки

Тюнинг двигателя прошел долгий путь за последние 20-30 лет. Современные блоки управления двигателем (ЭБУ) — одни из самых мощных процессоров на рынке. Эти процессоры могут выполнять миллионы вычислений в секунду, обеспечивая работу вашего движка на желаемом уровне производительности. В настоящее время у нас есть возможность улучшить характеристики двигателя с помощью настройки, разработанной для вашего автомобиля.

Благодаря сотням часов обширных исследований на многих платформах, с различными уровнями обновлений и потребностями в производительности, мы можем предоставить вам улучшенные впечатления от вождения с помощью простого обновления ECU вашего автомобиля.Наш собственный Mustang Dyno предоставляет нам инструмент, необходимый для разработки и тестирования этих мелодий как на наших собственных гоночных автомобилях, так и на автомобилях, которые используются ежедневно.

Принимая во внимание, что производители автомобилей должны работать в жестком и ограниченном окне, когда дело доходит до настройки электронного блока управления транспортного средства, мы смогли раскрыть истинные возможности вашего автомобиля, чтобы он работал лучше, чем когда-либо на заводе. Мы предоставляем тюнинговые решения более 10 лет и имеем много довольных клиентов.Хотя в настоящее время мы не предлагаем «кастомных» мелодий, у нас есть целый ряд проверенных мелодий, которые улучшают характеристики некоторых моделей BMW.

Иногда при настройке автомобиля могут возникнуть другие проблемы, которых может не хватить на штатном уровне мощности. Некоторые из этих проблем могут быть связаны со свечами зажигания, блоками катушек, топливными форсунками, датчиками двигателя, трубками наддува на автомобилях с турбонаддувом и, возможно, с другими. Прежде чем применить тюнинг к вашему автомобилю, мы даем рекомендации и задаем важные вопросы, чтобы эти проблемы не возникли.К счастью, у нас есть центр полного обслуживания и ремонта, который может решить любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля. Это то, что делает нас лучшими в бизнесе, когда дело касается тюнинга и ремонта BMW!

Наш стиль настройки двигателя не требует использования дополнительных модулей, которые подвержены сбоям и проблемам с оборудованием. Заходим в ЭБУ и заново записываем данные, с которыми он изначально был поставлен с завода. Наши мелодии предназначены для работы со всеми заводскими функциями и оборудованием и даже иногда добавляют опции, которые в противном случае не поставлялись бы с автомобилем с завода!

N20 Тюнинг

У нас есть готовые доработки и пакеты для улучшения характеристик двигателя, чтобы улучшить ваш N20 2.0L 4-х цилиндровый турбомотор BMW. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полное меню, доступное для вашего BMW.

N54 / 55 Тюнинг

У нас есть как готовые доработки, так и пакеты для улучшения характеристик двигателя, чтобы улучшить ваш 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель BMW N54 или N55. Щелкните здесь, чтобы увидеть полное меню вашего BMW.

S65 V8 тюнинг

У нас есть как готовые доработки, так и пакеты для повышения производительности двигателя, чтобы улучшить ваш E9X M3 с помощью двигателя S65 4,0 л V8. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полное меню, доступное для вашего BMW.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу. 978-388-9595

Чип-тюнер BMW для большего удовольствия от вождения

Повышение производительности до 30% для вашего BMW
Включая сертификат детали для более чем 4.000 моделей
Простая установка с графическими инструкциями
DTE Systems получила награду BMW Scene Product Award 2018
Полная гарантия

Ваш BMW может больше: воспользуйтесь преимуществом увеличения мощности вашего BMW до 30%, а также хорошим чувством безопасности. Сертификат на комплектующие прилагается ко многим моделям BMW. То же самое относится к полной гарантии на ваш тюнер. Кроме того, есть 30-дневная гарантия возврата денег для всех, кто любит испытать и оценить новое удовольствие от вождения без какого-либо давления.

Инновационная технология настройки микросхем PowerControl X оптимизирует систему управления двигателем вашего BMW и, таким образом, максимально использует имеющийся потенциал. PowerControl X для вашего BMW использует встроенные допуски производителя без перегрузки двигателя и трансмиссии. Это означает улучшенные показатели производительности, крутящего момента, выбросов и расхода топлива во всех мыслимых условиях движения вашего автомобиля. Эта технология совместима с фильтрами твердых частиц и, конечно же, протестирована.Гарантия на автомобиль уже включена без дополнительных затрат.

Новая производительность DTE PowerControl X и RX теперь также может управляться из кабины. Дополнительную мощность чип-тюнинга можно легко включить или выключить с помощью смартфона. Простое протирание мобильного телефона позволяет водителю менять различные программы в зависимости от дорожной ситуации: Sport, Dynamic и Efficiency.

Изюминкой приложения PowerControl являются инструменты производительности, которые показывают все соответствующие данные о производительности двигателя в режиме реального времени.Полный пакет приложения PowerControl также включает инновационный акселерометр и настраиваемый таймер прогрева.

Теперь ваша очередь: больше мощности и удовольствия от вождения с DTE PowerBox и PedalBox.

Вам интересно, насколько больше мощности спрятано в вашей машине?
Выполните проверку работоспособности DTE. Просто выберите свой автомобиль и вы увидите потрясающий результат!

BMW Custom, внутренняя настройка

Описание продукта

Custom Tuning начинается с 895 долларов

Тюнинг BMW

Используя наши собственные инструменты настройки, разработанные внутри компании, мы начали настройку автомобилей в наших собственных магазинах, чтобы разработать то, что стало одним из лучших тюнеров BMW в отрасли.Мы хотим добавить мощности, но не жертвовать надежностью ваших автомобилей. Мы не останавливаемся только на силе. Власть — лишь одна из наших целей. Мы также делаем упор на усиление низких и средних частот, а также на плавность хода и отклик на педаль газа. В BrenTuning мы гордимся тем, что являемся перфекционистами в своем деле. Мы постоянно разрабатываем новое программное обеспечение и пытаемся улучшить то, что уже считается одним из лучших.

На чем сосредоточить внимание?

-Прирост лошадиных сил и крутящего момента
-Улучшенные ходовые качества и отклик дроссельной заслонки
-Возможность добавления «перебега»
-Надежность OEM, которую вы ожидаете от Lamborghini и BrenTuning
-Улучшенные 1/4, 1/2 и одну милю раз и ET’s
— Доступны проверенные и протестированные карты для конкретных треков

С какими моделями BMW мы работаем?

Мы работаем с МНОГИМИ моделями.Если вы не видите свою машину в списке, позвоните или напишите нам, чтобы мы могли вам помочь.

-Все модели «M»
-2 Серия
-3 Серия
-4 Серия
-5 Серия
-6 Серия
-7 Серия
-X5

Пример нашей работы

Динамометрический стенд BrenTuning настроил мой атмосферный BMW e92 M3. Единственная физическая модификация этого автомобиля — воздушный фильтр. Скоро будут обновлены выхлопные системы! Полная настройка трансмиссии включает настройку DCT (на один шаг ниже спецификации GTS), Euro MDM и ABS, а также кодирование.

Базовый уровень: 274 л.с. / 280 Вт / кв.


Модификации:
Индукционная система AFE
Wagner Tuning DP / выхлоп
Custom Dyno Tune от Bren Tuning


M5 Владелец: @ valkyrie_m5 в Instragram

2008 BMW E90 335XI без модификаций.

Just E85 mix, настроенный BrenTuning
268whp / 280wtq baseline
423whp / 480wtq final

2014+ M3 и M4

2011+ M5 и M6

2002 BMW M3, стоковая и настроенная

2014 BMW X5 / 550i, стоковые и настроенные

2012 X5 / 550i, стоковая и настроенная

2006 M5 V10, стоковая и настроенная

Обратите внимание

-Этот продукт должен использоваться только после получения инструкций от нашего торгового персонала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *