Тюнинг bmw e39: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Ниссан Террано новый кузов комплектации и цены фото, технические характеристики — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Экстерьер нового Nissan Terrano Современный Terrano разработан на основе платформы Renault Duster, впрочем, внешность у автомобилей также весьма схожа, хоть японские инженеры и постарались сделать ее более солидной и стильной. Профиль автомобиля получил переработанный дизайн дверей, новые ручки, более дутые ниссан террано 1 фото салона арки, придающие автомобилю мощи и агрессивности, а также новые более стильные колесные диски.

Nissan Terrano обзор

Более того, для большей выразительности боковые стойки окрасили в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это сделано в модели Duster, за счет чего профиль автомобиля смотрится более выигрышным и модным. Японцы не обошли стороной и корму автомобиля, которая также получила ряд ощутимых отличий. Задние фонари существенно увеличились в размерах, а также частично переехали на пятую дверь в Duster задняя оптика расположена исключительно на стойках.

Не поленились японцы переработать и дизайн пятой двери, которая стала более гармонично вписываться в общую стилистику модели.

Если сравнивать Terrano с Duster, то первый всухую переигрывает француза по дизайну. Несмотря на родственность, Nissan выглядит не только более ниссан террано 1 фото салона и современным, ниссан террано 1 фото салона и более ярким, несмотря на то, что машина считается бюджетником в модельном ряду японского бренда.

Отдельно хочется отметить наличие у автомобиля коротких свесов, обеспечивающих хорошую геометрическую проходимость, а также солидный дорожный просвет в 20 см, благодаря которому машина способна с легкостью штурмовать не только бордюры и разбитую грунтовку, но и достаточно взрослое бездорожье.

Габариты нового Nissan Terrano: Ширина — мм; Высота — мм. Исходя из габаритов, сразу можно отметить — японец на 27 мм длиннее француза, что положительно сказалось на внутреннем пространстве автомобиля.

Обзор нового Nissan Terrano

Интерьер нового кроссовера Nissan Terrano Интерьер обновленного Nissan Terrano во многом схож с таковым в Renault Duster, однако в целом ниссан террано 1 фото салона японца выглядит более дорогим и качественным.

Да, ниссан террано 1 фото салона имеют практически идентичную компоновку приборов, идентичные воздуховоды округлой формы и центральную консоль, однако японцы не поскупились, использовав более качественный пластик, который пусть и остался твердым, но стал более практичным и устойчивым к царапинам.

При рестайлинге сделали выштамповки на дверях в виде выступающего рельефа, увеличили колесные арки, расширив. Появились алюминиевые пороги под дверями, а также некоторые другие изменения: Увеличились проемы для противотуманок, сами фары разместились рядом с колесными арками, улучшилось качество света.

Увеличилась в размерах решетка радиатора, появились хромированные линии. Логотип транспортного средства, установленный на переднюю решетку, стал крупнее.

Появились дублирующие поворотники во наружных зеркалах заднего вида. Изменена задняя светотехника с целью улучшить свечение в ночное время суток.

Интерьер В салоне Nissan Terrano без труда могут устроиться 5 человек крепкого телосложения, и их не будет ничего стеснять даже в дальней дороге. Дверь багажного отделения, как и раньше, достаточно крупная — под ней скрывается л.

Переживший фейслифт автомобиль действительно кажется дорогим — почти как Nissan Patrol предыдущей генерации. Рычаги передних стоек МакФерсон у японской новинки усилены и длиннее, чем у Logan. ниссан террано 1 фото салона

У моделей с передним приводом сзади расположена скручивающаяся балка, а остальные версии получили независимую конструкцию, как у X-Trail предшествующего поколения. Адаптация к российским условиям На суровом российском бездорожье Terrano вселяет настоящую уверенность благодаря подключаемому полному приводу All Mode 4×4 с системой динамической стабилизации VDC, небольшой массе и клиренсу ниссан террано 1 фото салона мм у переднеприводных машин — мм.

Покрышки у автомобиля вполне достойные — Continental CrossContact раньше стояли гулкие шины Amtelа вот шумоизоляция плохая, в отличие от обновленного Duster — особенно это ощутимо на трассе. С наступлением холодов на помощь придет подогрев передних кресел и боковых зеркал доступен, начиная с комплектации Elegance.

Обогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не предусмотрен.

BMW E39 тюнинг

Наибольшей популярностью на российских дорогах пользуются автомобили BMW пятой серии: E34, E39, E60, F10.
BMW Е34 относится к третьему поколению. Он был самый элегантный автомобиль для своего времени. Автомобиль  производился с 1997 года по 2003. Это самый популярный и успешный среди всех выпускаемых автомобилей концерна. BMW Е60 относится к пятому поколению пятой серии. Отличаясь нетрадиционным дизайном, он самый продаваемый. Автомобиль BMW Е10 относится к самому новому поколению. Имея традиционный дизайн, присущий только BMW, многие называют эту модель консервативной.
Тюнинг автомобиля – это стремление сделать его более привлекательным, стильным, индивидуальным и, конечно же, мощным. Многие автовладельцы начинают его с изменения внешнего вида своего авто. Автомобиль BMW E39 достаточно популярен в России, поэтому для его тюнинга найдется много вариантов.

Тюнинг экстерьера BMW E39

Несмотря на то, что эта модель отлично выглядит, многие ее владельцы захотят провести тюнинг. Что поделаешь –жажда перемен! Можно начать с установки легкосплавных или кованых дисков с интересным дизайном, созданных для этой модели. Они помогут сделать автомобиль спортивным и обладающим собственной индивидуальностью.

Детали кузова, улучшающие аэродинамические свойства, отлично притягивают внимание. Они делают машину более динамичной и мощной. Такой тюнинг не только улучшить внешний вид, но и позволит экономнее расходовать топливо, достигать максимальной скорости, а также даст возможность достигнуть нужной прижимной или подъемной силы. Для реализации такого тюнинга необходимо убрать различные ненужные накладки на BMW E39. Нужно постараться сделать днище более плоским. Обвесы и прочие детали авто должны обладать наиболее обтекаемыми формами. Достигнуть нужной аэродинамики поможет и установка спойлера. Конечно, все эти детали экстерьера нужно подбирать так, чтобы машина выглядела еще и привлекательно.

Также для BMW E39 можно установить новый воздухозаборник на капоте. А вот установка заднего фартука с диффузором позволит воздуху двигаться контролируемым потоком. Известные тюнинг-ателье также не топчутся на месте и постоянно создают для BMW E39 интересные варианты внешнего дизайна. С улучшенной аэродинамикой авто можно будет сполна насладиться движением и управлением автомобилем.

Тюнинг салона BMW E39

Салон BMWE39 тоже можно протюнинговать, а иногда многие автовладельцы с него и начинают. Здесь есть место творчеству, начиная от выбора тканей для обивки кресел и отделки салона и заканчивая различным усовершенствованным электрооборудованием.
Начнем с дизайна. Иногда хочется что-то поменять в салоне, чтобы он больше выражал личность владельца, его характер. Можно начать с отделки салона BMWE39. Можно выбирать самую разнообразную ткань, ее сейчас много. Отлично будет смотреться сочетание двух разных цветов. Еще можно приобрести новые коврики и сделать оригинальные накладки на пороги и дверные ручки, чтобы выделить их.

Актуальной станет и подсветка ног – это удобно в темное время суток.

В качестве дополнительного оборудования можно устанавливать более современную аудио систему, камеру заднего вида и многое другое.

Тюнинг двигателя BMW E39

Когда дело доходит до тюнинга двигателя, это значит одно – владелец хочет увеличить мощность своего мотора. Для BMWE39 можно провести чип тюнинг или тюнинг двигателя. Такие процедуры дают прибавку мощности от 50 до 80 %. В зависимости от выбранного вида можно либо посетить салон, где проведут чипование мотора, либо купить в специализированном магазине нужный набор для улучшения двигателя. Обычно такой процесс доверяют профессионалам – ведь это касается важных узлов машины.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Реснички на фары BMW 5 E39

Все реснички (накладки на фары и фонари) представленные в нашем каталоге, разработаны и выпускаются компанией «МВ-ТЮНИНГ».

   Реснички от компании «МВ-ТЮНИНГ»:*

–  изготовлены из качественного АБС пластика;

–  не требуют дополнительных доработок;

–  имеют идеальное прилегание и отличное качество поверхности, что положительно отразиться на стоимости и качестве последующей покраски и установки;

–  установка не требует специальных навыков, накладки легко крепятся на фары при помощи специального скотча с применением праймера. Возможна самостоятельная установка.

     Реснички — это один из самых доступных и эффективных способов преображения вашего автомобиля. Реснички на фары являются оригинальным элементом тюнинга автомобильной оптики, позволяющим придать индивидуальности вашему авто. Помимо эстетической функции, такие накладки иногда предохраняют оптику от механических повреждений (легких дтп, ударов мелких камней и гравия).

Способ крепления: Двухсторонний скотч фирмы 3М.  

Внимание, для установки потребуется скотч и праймер, который в комплект не входит, вы можете приобрести его отдельно.


Цвет: Неокрашенный черный пластик, возможна покраска в любой цвет за дополнительную плату. 

В стоимость услуги “Подготовка к установке” входят материалы и работы для самостоятельно установки детали. На деталь* наклеивается двухсторонний скотч фирмы 3М с применением праймера. Вам потребуется, только протереть салфеткой пропитанной праймером(которая идет в комплекте с данной услугой) место крепление детали на вашем автомобиле, приложить деталь к месту крепления и вытянуть красный “лайнер” со скотча 3М. 

Внимание, информация по услуге покраске деталей

.

Мы осуществляем в большинстве случаев покраску наших деталей у официальных дилеров. Покраска деталей осуществляется по коду краски. По коду краски сливается, так сказать “базовый цвет”. В большинстве случаем покраски наших деталей, колеровка по лючку не требуется, детали совпадают в 95% заказов, иногда имеются небольшие расхождения по оттенкам с автомобилем. Но также остается небольшой процент, когда базовый цвет сильно отличается от оттенка автомобиля. Если у вас есть сомнения по этому поводу покраски по коду краски, то прошу вас проконсультироваться с нашими менеджерами или делать колеровку по лючку автомобиля.

 

Простая установка при помощи двухстороннего скотча с применением праймера.

1. Обезжирить место приклейки на ресничках и головной оптике, и нанести праймер с помощью одноразовой салфетки. 
2. Приклеить двухсторонний скотч к ресничкам. 
3. Аккуратно отклеить часть защитного лайнера двухстороннего скотча.
4. Приложить ресничку к оптике, и вытянуть оставшийся лайнер, попутно прижимая деталь к оптике.
5. Удалить следы праймера с помощью обезжиривателя.

Все ресничкиа, производства компании МВ-Тюнинг, устанавливаются по одному варианту.
Пример видеоустановки на нашем канале YouTube:

Посмотреть видео инструкцию

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — BMW Series 5 1995

Всего найдено: 7

Stage 1 Мощность (л.

с.) до 125 после 165 результат + 40 Крутящий момент (Нм) до 280 после 360 результат + 80

Stage 1 Мощность (л. с.) до 136 после 165 результат + 29 Крутящий момент (Нм) до 280 после 360 результат + 80

Stage 1 Мощность (л. с.) до 150 после 185 результат + 35 Крутящий момент (Нм) до 320 после 390 результат + 70

Stage 1 Мощность (л. с.) до 163 после 195 результат + 32 Крутящий момент (Нм) до 350 после 430 результат + 80

Stage 1 Мощность (л. с.) до 184 после 220 результат + 36 Крутящий момент (Нм) до 390 после 480 результат + 90

Stage 1 Мощность (л. с.) до 193 после 220 результат + 27 Крутящий момент (Нм) до 410 после 480 результат + 70

Stage 1 Мощность (л. с.) до 400 после 430 результат + 30 Крутящий момент (Нм) до 500 после 535 результат + 35

Нажмите сюда, чтобы добавить описание

Лучший тюнинг бмв е39 от профессионалов

Как правило, тюнинг подразумевает под собой глубокую доработку технической части. В отличие от него, стайлинг не касается ходовых характеристик напрямую и в большей степени затрагивает внешний вид машины. Стайлинга пока не касаемся, речь пойдёт только о тюнинге в его прямом предназначении (гаражный и колхозный тюнинг также оставим в покое — здесь каждый решает сам нужно ли ему колхозить над его ласточкой).

Так вот, принимая решение о глубокой доработке необходимо хорошенько подумать, поскольку, порой, такой тюнинг стоит дороже самого авто и за эти деньги большего эффекта можно добиться просто поменяв машину.

С другой стороны, необходимо понимать, что правильно выбранный донор для тюнинга определяет конечный эффект от всех проводимых мероприятий. Седьмые жигули тоже можно дорабатывать за десятки тысяч долларов, сделав из них нечто великолепное и неповторимое, однако те же деньги вложенные в другой автомобиль приведут к совсем иному эффекту.

Возвращаясь к нашему BMW e39 стоит отметить, что машина эта не самое удачное решение в 5-й линейке BMW и при этом сама 5-я серия позиционируется как переходная между лёгкими и спортивными тройками и люксовыми BMW 7-й серии. Она более габаритная увесистая и неповоротливая в сравнение с 3-й моделью, приобретя взамен больше вальяжности и комфорта для водителя и пассажиров.

На рынке есть масса запчастей для тюнинга этого авто, но это скорее улучшения частные и избирательные. Для глубокой доработки лучше поменять автомобиль на ту же 3-ю серию.

Следующая публикация

Вс Дек 14 , 2014

Если предыдущий пост вас не разубедил или у вас есть потребность сделать хоть что-то лучше в машине, то варианты улучшений описаны в данном материале. BMW E39 — первый серийный автомобиль, на котором использовалась алюминиевая подвеска. Она обеспечивала высокую прочность, хорошую управляемость, долгий срок службы. А нам то что? Это не […]

Чип-тюнинг BMW 5 Series (E39) 2000-04 540i 286 л.с.

gan ga+

+23л.с. +35нм

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500 13 900

7 600 экономия

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов. Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%, управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность 286 л.с. Мощность

++23 л.с.

Крутящий момент 440 Нм Крутящий момент

+ +35 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения. Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

тюнинг БМВ Е39

БМВ Е39

В современных условиях рынка всевозможных автомобильных деталей, специализированных компонентов и улучшений для качественного тюнинга автомобилей, такая модель, как БМВ Е39 является очень популярным вариантом для осуществления различного рода тюнинг проектов.

Для своего любимого автомобиля в рамках имеющегося ассортимента интернет магазина, вы всегда сможете подобрать необходимые детали и запчасти для того, чтобы реализовать тюнинг БМВ Е39 своими руками.
Однако по-настоящему грамотный и высококачественный БМВ 5 Е39 всё же потребует определённых навыков и профессиональных знаний, особенно если речь идёт о конструктивных рабочих деталей и приборов, устанавливаемых в качестве средств улучшения определённых технических характеристик автомобиля. Именно поэтому, в процессе реализации всех ваших идей касательно тюнинга, рекомендуется обращаться за профессиональной помощью к опытным квалифицированным специалистам, работающим в специализированном центре установки. Такой подход поможет избежать многих возможных ошибок, тем самым гарантировав эффективную и беспроблемную работу всех установленных запчастей на протяжение максимально длительного термина эксплуатации.

Помимо доработки имеющихся технических параметров с помощью использования новых тюнинговых деталей, такой автомобиль, как БМВ Е39 обладает массой потенциальных возможностей для работы над интерьером и внешними улучшениями. С помощью правильного подбора необходимых деталей и аксессуаров, вы сможете добавить в салон автомобиля ещё больше уюта и комфорта, благодаря определённым компонентам сделать машину ещё более практичной и удобной в эксплуатации.

Что же касается внешних тюнинговых аксессуаров, здесь у каждого автовладельца также есть широкий выбор самых различных доработок, декоративных и функционально-декоративных элементов, после установки которых автомобиль получит улучшенные параметры аэродинамики, надёжную защиту от повреждений, а также ещё более индивидуальный и оригинальный внешний облик.

Если вы хотите привнести в свой собственный автомобиль побольше индивидуальных неповторимых черт, сделать его лучше, мощнее, красивее и стильнее, предоставленные в магазине тюнинговые товары помогут воплотить в жизнь все ваши идеи.


Несмотря на то, что такое слово, как тюнинг, в своём оригинальном переводе имеет массу различных значений, у всех автолюбителей и у всех, кто хоть что-нибудь знает об автомобилях, это слово ассоциируется с усовершенствованными технически и внешне автомобилями, обладающими необычными возможностями и ещё более необычным визуальным образом.

Сегодняшний тюнинг автомобилей можно смело называть самостоятельной полностью сформировавшейся авто индустрией, которая включает в себя огромный спектр всевозможных вариантов доработок, от использования простых внешних аксессуаров до кардинальных переделок всей конструкции в целом. Тюнинг машин из некой спонтанной оригинальной моды за относительно короткий период времени превратился в нечто гораздо большее и глобальное. Своеобразное авто движение становится всё более массовым в плане популярности, но оставаясь при этом со своими ценностями по части действительно уникальных и по-настоящему творческих решений в плане изменения внешности стандартного автомобиля или его функциональных технических особенностей.

Не удивительно, что тюнинг авто стремительно набрал обороты не только в стенах профессиональных автосервисов и мастерских, различных тюнинг-студиях, но и в тысячах гаражей множества автовладельцев, которые с удовольствием осваивают тюнинг своими руками. Для этого автовладельцы используют как свои собственные усовершенствованные конструкции для доработки внешности или технических характеристик своего любимого авто, так и множественные тюнинговые запчасти и автомобильные аксессуары, детали, запчасти и компоненты, которые в больших количествах представлены в интернет магазине соответствующего направления, где помимо собственного производства запчастей для тюнинга есть ещё и возможность постоянно следить за свежими новинками тюнинг-рынка США и Европы.

В частности, из-за повсеместной распространённости автомобилей ВАЗ, а также достаточно широким возможностям по части изменений в конструкции и внешнем виде, тюнинг ВАЗ получил, пожалуй, не меньшее распространение, чем сами автомобили.

Для любителей автомобилей классического семейства, а также новых моделей ВАЗ сегодня существует огромное количество всевозможных вариантов по части добавления индивидуальности и уникальности собственному автомобилю, а также доработок в техническом плане.

Автомобильный тюнинг никогда не стоит на месте и развивается, пожалуй, быстрее, чем любая мода, поэтому в ассортименте магазинов, занимающихся тюнинговыми запчастями всегда появляются всё новые и новые решения для воплощения в жизнь самых интересных тюнинг-проектов.

лучших модификаций, обновлений и обслуживания для BMW E39 540i — ECS Tuning

BMW E39 — одна из идеальных комбинаций всего, что делает BMW при создании привлекательного, удобного, универсального и мощного роскошного седана. Однако перечисление всех опций, конфигураций и различий между предыдущим и последующими поколениями — задача для Википедии. Сегодня мы собираемся быть более конкретными и поговорить об одной из самых популярных версий BMW E39, в основном в кузове седан, и о том, как она может быть доступным, веселым, повседневным водителем всего с несколькими изменениями.Это то, что мы сделали бы и сделали, чтобы сделать идеальный седан E39 540i с нашими рекомендуемыми услугами, модификациями и обновлениями.

Новейшим экземплярам E39 540i уже более пятнадцати. Они могут почти получить водительские права и легально водить машину, а некоторые даже могут голосовать. Это также означает, что они, вероятно, немного нуждаются в обслуживании. Чтобы освежить и усовершенствовать ваш 540i, вам предстоит сразиться с двумя зайцами одним выстрелом.Вот что мы можем предложить.

Подвеска:

В E39 использовалась многоканальная установка. Такая конструкция делает большой седан более маневренным и ощущается как автомобиль гораздо меньшего размера, но также означает, что больше втулок и деталей, которые со временем изнашиваются. Предлагаем капитальный ремонт. Убедитесь, что вы выбрали Turner Motorsport Monoball Upgrades для упорных и управляющих рычагов, чтобы обеспечить максимально долгий срок службы, наименьшее количество шумов и помех и полное устранение отклонений.

Амортизаторы

Bilstein или Koni в паре со спортивными пружинами H&R — отличный способ решить проблему замены стойки / амортизатора с дополнительными преимуществами лучшей управляемости, качества езды и более низкой стойки.Однако, если вы хотите иметь максимальную регулировку, вам следует выбрать койловеры .

Наконец, улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости должны сделать ваш большой седан тесным в поворотах и ​​уменьшить крен кузова.

Охлаждение:

Еще одна подверженная сбоям часть вашего E39 540i — это система охлаждения. Замена водяного насоса, расширительного бачка, шлангов охлаждающей жидкости, термостата и охлаждающей жидкости предотвратит появление этих неприятностей на вас. Наш комплект для обновления системы охлаждения — хорошее место для начала.Если вы хотите по-настоящему ощутить душевное спокойствие, вы также можете обновить электрический вентилятор, который освободит место в вашем отсеке и прослужит намного дольше, чем механическая муфта вентилятора с завода.

Двигатель:

M62 V8, установленный в 540i, представляет собой отличную платформу, обладает огромной мощностью и будет работать как лучший в течение долгого времени, если за ним хорошо ухаживать. Вам следует заняться обслуживанием направляющих цепи , VANOS service , заменой прокладки крышки клапана и прокладкой поддона .Все это известные слабые места в этом движке, поэтому, если вы не помните, когда они были выполнены, не знаете, были ли они выполнены, или знаете, что они не были выполнены, вам следует позаботиться об этих услугах как можно скорее.

После того, как эти биты обслуживания будут обработаны, вы можете сделать несколько обновлений. M62 производит много мощности с завода, но с помощью нескольких настроек вы можете поднять эту мощность до более респектабельного уровня. Комплект для переноса температуры всасываемого воздуха Turner Motorsport в паре с системой забора холодного воздуха AFE может дать вам небольшой выигрыш благодаря более низким температурам в корпусе дроссельной заслонки и сопротивлению тепловому замачиванию, что означает, что ваша система не изменит Соотношение воздух-топливо для борьбы с этим дополнительным теплом и отнимает у вас мощность.

Выхлоп:

Затем вы можете использовать полную выхлопную систему, чтобы открыть поток выхлопных газов, дать вам немного больше мощности и сделать звук вашего V8 более агрессивным. Заголовки Supersprint , хотя и дорогие, представляют собой отличное оборудование, которое предлагает высококачественные материалы, красивый внешний вид, прекрасные звуки и большую мощность. Отсюда центральная секция Supersprint и система Dinan Axle-Back дополнят ваш выхлоп для наилучшей производительности.

Колеса:

Очевидно, мы здесь проповедуем колеса Apex. Они легкие, выглядят невероятно и разработаны с учетом требований BMW, обеспечивающих идеальную осанку. Предлагая сочетание доступности и превосходного дизайна, колеса Apex — наш любимый выбор для любого BMW, за исключением того, что у E39 другое центральное отверстие. Они были изготовлены на заказ для этого 540i. Тем не менее, у нас есть множество предложений, таких как Alzor , BBS и Beyern .

Интерьер:

540i поставлялся с несколькими вариантами радиоприемников.Чтобы привести их в современную эпоху, если вы хотите что-то вроде информационно-развлекательной системы, вам подойдет мультимедийная система Android . Для классического внешнего вида с современными функциями, такими как Bluetooth, входы Aux и USB-подключение, мы рекомендуем головное устройство VDO. Преимущество блока VDO заключается в том, что он выглядит заводским, но предлагает современные функции. Однако для использования с навигацией и другими мультимедиа устройство Android дает вам несколько преимуществ.

Для внутреннего освещения наши светодиодные комплекты Ziza master придадут вашей кабине более современный вид с более долговечным, ярким и приятным освещением.Это простой DIY, который просто включает в себя замену лампочек, и мы настоятельно рекомендуем их.

Если у вас 540i с механической коробкой передач, лучше всего подойдет комплект регулируемого короткого переключения Turner Motorsport. Он позволяет вам изменять ход и высоту переключателя, что делает ваше взаимодействие именно таким, каким вы этого хотите.

Тормоза:

Для стопоров особо и не нужно. Вы всегда можете воспользоваться некоторыми наборами StopTech BBK, но для бюджетного варианта производительности, который также решает проблемы технического обслуживания тормозов, мы предлагаем либо комплект Powerstop, либо наши собственные комплекты для обслуживания тормозов Assembled By ECS performance .

Внешний вид:

Наконец, последнее изменение, которое мы предлагаем, — это обновить передний бампер. Передняя панель 540i не совсем намекает на мощный V8 под капотом. С бампером в стиле M5 вы можете придать вашему E39 классический прикус и более агрессивный вид, отражающий характеристики вашего BMW.

Конечно, есть больше обновлений, которые вы можете сделать, например, перейти на задний конец LSD, больше втулок, креплений и качелей, которые вы можете выбрать для меньшего прогиба и крена кузова, и вы всегда можете выбрать пневматическую подвеску или верхнюю полку. койловеры.Всегда есть другие способы сделать свой E39 своим, но это наш список, черт возьми. С этими обновлениями и обслуживанием у вас должен быть довольно крепкий E39 540i. А теперь иди и начинай мучить!

BMW E39 M5: обзор, надежность и ходовые качества

E39 M5: идеальная машина для вождения.

Это, как известно большинству из нас, является девизом BMW. Еще в 1988 году BMW действительно начали показывать нам, на что они способны.Был выпущен первый M5, который установил планку для полноценного спортивного седана. Седан для повседневных задач, но при этом достаточно способный вывести на трассу. Это была оригинальная концепция, и очень немногие производители приблизились к воспроизведению их формулы. За последний 31 год BMW предложила целый ряд различных вариаций M, которые бывают самых разных форм и размеров. Маленькие купе и кабриолеты, и даже их большие SAV, включая X3 и X4, сейчас. Многие энтузиасты отдают должное E30 M3, называя его лучшим M из когда-либо созданных.Другие выступают за E46 M3 и, самое последнее, за конкурентов M2. Хотя все это отличный пример того, что могут создать BMW и M; первое М, которое приходит на ум, когда кто-то спрашивает: «Какое М лучше?» это просто. E39 M5.

Критерии

Каковы подходящие критерии для автомобиля M? Во-первых, это шасси, которое имеет отличное соединение с дорогой. Это больше, чем просто хорошая управляемость; связь от руля к дороге живая. Это то, на что большинство современных М. теряют мое внимание.Второй критерий — идеальный баланс. Правильное распределение веса и забота о том, чтобы автомобиль не казался тяжелым, — еще один важный критерий, особенно для седана такого размера. Вот почему модели M, такие как E30, E46, 1 Series M и новый M2, так хорошо выделяются из поколения в поколение. И последнее — подходящая силовая установка, чтобы веселиться и сводить все вместе. BMW всегда удавалось подобрать шасси к силовой установке, которая не доводила ее до крайности. Инженерные решения и продуманные решения, вложенные в эти автомобили, делают их поистине замечательными и являются причиной того, что старые автомобили теперь можно коллекционировать.

E39 M5: Управляемость

На нынешнем автомобильном рынке мы наводнены множеством спортивных автомобилей, производящих неоправданное количество мощности. До 600-сильных AMG от Mercedes, а то и от Hellcat и других. В большинстве мест вы никогда по-настоящему не увидите границ этих электростанций. Тогда я спрашиваю, что делает машину интересной и приятной? Я думаю, что это автомобиль, которым легко управлять каждый день, но он может каждый день напоминать вам, что это такое на самом деле, и при этом может дать вам возможность управлять им.Автомобиль, который не старается, а просто доставляет. Обратите внимание, я сказал: «Проблема вождения». Большинство автомобилей, которые сегодня существуют, стремятся вас отвезти, а не наоборот. Просматривая все буквы М, которые мне довелось ездить по трассе и за ее пределами, я обнаружил, что E39 выделяется из всех. В настоящее время он по-прежнему умеренно доступен и в целом очень надежен.

E39 M5 Надежность

Отбросьте подшипник шатуна и неисправности подшипников коленчатого вала. Задний подрамник ломается и проблемы с двойным сцеплением первого поколения.E39 предлагал удивительно отзывчивый двигатель V8 с тремя педалями и шестью передачами. Это был последний M, который предлагался в стандартной комплектации с механической коробкой передач. Обычный пробег, который вы найдете при поиске, составляет более 100 тысяч миль, а некоторые даже достигают отметки в 200 тысяч и более. Вот пример Е39 на 400 км, который все еще едет.

В настоящее время большинство этих E39 M5 для продажи с небольшим пробегом будет стоить 25 тысяч и более. Если мы начнем рассматривать примеры с более чем 100 КБ, они упадут ниже 20 КБ.Не бойтесь примеров с большим пробегом. Пройдите осмотр перед покупкой на предмет утечек и проверьте, есть ли записи о техническом обслуживании. Вот хороший пример с 83 тысячами миль, продаваемыми по цене 22 488 долларов. Буквально за последние несколько лет стоимость этого M5 значительно выросла. Поскольку их осталось ограниченное количество, особенно в хорошем состоянии, ожидайте, что в ближайшие годы их стоимость еще больше возрастет.

M5 хорошо скруглен

Ранее я уже отмечал, что нынешние производители вкладывают неразумное количество мощности под капот. Я тоже не ухожу от BMW. BMW тоже виноват в этом. Нам здесь, в Штатах, больше негде по-настоящему увидеть, каков их потенциал. Я помню, как несколько лет назад была запущена новая 5-я серия, и BMW представила нам M550i для демонстрации. Конечно, быстро. Вроде очень быстро.

Технология была отличной, и это было очень удобно. Самым большим но в этом было то, что было несоответствие. Это казалось искусственным. Я больше не был руководящей силой в машине, это был компьютер.Рулевое управление теперь управляется электроникой, трансмиссия безупречна, подача мощности прямая и быстрая. В управлении автомобилем нет проблем. Это не дает вам того интуитивного опыта, который я знаю и люблю в этих «Я».

E39 по-прежнему остается седаном, но чувствует себя связанным и заземленным. У него есть сила, но вы должны работать с педалями и ручкой переключения передач, чтобы добраться туда, куда вы хотите. Это захватывающий опыт, который быстро проходит. Звуковая система не перекачивает фальшивые выхлопные ноты, а трансмиссия и подвеска имеют только один режим. E39 M5 знает, что это такое, и не прикрывает это технологиями. С 400 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента есть много возможностей для изучения диапазона мощности и его ограничений. Он обеспечивает незабываемые впечатления от вождения, которых жаждут многие энтузиасты.

Заключение

Принимая во внимание «M» нового и старого, E39 M5 действительно проверяет все флажки. Из всех существующих моделей M он, как правило, является одним из самых надежных, и вы можете ездить, не чувствуя себя виноватым из-за того, что проехали много миль, как вы могли бы с E30 M3 или 1 серии M.Я считаю, что это последний из поколения; до того, как технологии и ассисты действительно овладели впечатлениями от вождения. Это правда, что есть много «М», которые выполняются значительно быстрее, и это может вызвать у вас самую широкую улыбку. Вот в чем все дело в конце концов, не так ли?

Что вы думаете о E39 M5? О чем вы мечтаете владеть М или какой у вас был опыт владения? Если вы предпочитаете более мощные туристические BMW, ознакомьтесь с публикацией об Alpina здесь.

Активная настройка Autowerke Performance — BMW E39 540i — UroTuning

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ACTIVE AUTOWERKE E39 BMW 540i PERFORMANCE TUNE

Active Autowerke предлагает программное обеспечение непревзойденной производительности.Путем тщательного переназначения завод BMW DME таблицы, различные элементы, такие как угол опережения зажигания, подача топлива и частичные дроссели переработаны для увеличения производительности. С завода. есть неотъемлемые ситуации грубого, холодного запуска на холостом ходу, что делает за плохую управляемость. С новым программным обеспечением Active Autowerke таблицы распредвалов vanos также переназначены, чтобы исключить этот грубый сценарий холостого хода на более плавный холодный запуск на холостом ходу. Обновленное программное обеспечение Active Autowerke предназначено для работы с бензином, имеющим среднее октановое число с полными выбросами для создания чистого горения с хорошими Все AFR соответствует заводским спецификациям.


Основные характеристики:

-15+ прирост л.с. во всем диапазоне оборотов
-Улучшенный пробег на бензине
— Более спортивный отклик дроссельной заслонки
-Доступно для 91-93 октанового числа
-Изменено переназначение распредвала Vanos, устраняющее грубый холодный запуск, включить
-Плавно тянет через диапазон оборотов
-Внедорожные варианты авто без котов
-Увеличение ограничителя оборотов для механических автомобилей
— Ожидайте более высоких доходов с болтами на модификациях


Варианты приобретения программного обеспечения:
— При покупке программного обеспечения у вас есть 3 варианта его приобретения.
1) Найдите ближайшего к вам дилера, оборудованного активной вспышкой Autowerke, и установите его там.
2) Купите инструмент Simon и установите программное обеспечение самостоятельно. Очень полезно, если в будущем потребуются дополнительные обновления программного обеспечения.
3) Удалите и отправьте Active Autowerke свой ECU, и мы установим программное обеспечение. Оборот всего программного обеспечения в тот же день с бесплатным 2-дневным эфиром для более низких 48 штатов. См. Подробную информацию об удалении и отправке ЭБУ в службу технической поддержки.

⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

BMW E39 — Тюнинг — Schmiedmann

Откуда ты? AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-МартенСент-Пьер и Микелон Эйнт Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U. С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

VR Tuned ECU Flash Tune BMW M5 E39 S62 99-03

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

Когда был выпущен этот суперседан, это был один из самых мощных седанов, который можно было купить. BMW M5 с двигателем V8 доставляет удовольствие от вождения. С новой калибровкой этапа 1 вы можете улучшить характеристики двигателя. Самая большая разница, когда вы зажигаете свой автомобиль, — это общее улучшение кривой мощности. У вашего автомобиля будет гораздо лучший отклик на газ, независимо от того, какой у вас тип трансмиссии.Там, где ваша машина медленно выходит из строя, ваша недавно прошитая машина сразу же подхватывает и сильнее тянет в среднем и верхнем диапазоне оборотов. В целом характеристики значительно улучшены, но при этом вы получаете дополнительные преимущества, которых так жаждет ваш автомобиль.

Номинальная мощность кривошипа:

  • Мощность на складе: 394 л.с. | 370 футов / фунт
  • Настроенная мощность: 424 л.с. | 395 футов / фунт
Каковы преимущества VR Tuned?
  • Приоритет №1 — это наша служба поддержки клиентов!
  • Вся перепрошивка ЭБУ выполняется через порт OBDII.Мы предоставляем вам кабель, и все, что вам нужно, — это ноутбук с ОС Windows или Mac с двойной загрузкой и установленной Windows.
  • Нет необходимости в подключении к Интернету, минимальных требованиях к процессору или беспокоиться о блокировке DME.
  • Вы можете прошить свой ECU в удобное для вас время, не вызывая простоев, когда другие требуют снятия вашего ECU.
  • Клиент флэш-памяти VR Tuned экспортирует исходный файл, так что вы можете в любой момент вернуть свой автомобиль на склад.
  • Флэш-клиент сохраняет информацию об ЭБУ в режиме восстановления, если у вас возникнут какие-либо проблемы в процессе записи, поэтому вы можете легко восстановить файл.
  • Основные функции диагностического прибора, которые могут просматривать коды неисправностей и сбрасывать их, являются частью программного обеспечения.
  • При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU. Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, шкив, все будет регулироваться вместе с настройкой. Мы можем настроить автомобили как в ЕС, так и в США для разных типов октанового числа или окружающей среды.
  • Каждый заказ VR Tuned получает специальный футляр для переноски разъема OBDII и кабеля. Мы прилагаем USB-накопитель в виде гаечного ключа для сохранения ваших файлов, а также даем вам красивую карту виртуальной реальности на значке для вашего автомобиля или ящика для инструментов.
Для справки, этот ЭБУ — Siemens MSS52 .

Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned. com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила рост и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

Наши знания в области настройки

По мере того, как инструменты в индустрии настройки становятся более доступными, появляется возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали как плюсы, так и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в разумных пределах для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленное количество часов, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на этих транспортных средствах, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Филиал Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя M57 от BMW

«Все, что вам нужно знать о настройке двигателя BMW M57!»

Наша цель здесь — изучить варианты настройки вашего M57 и дать советы по окончательному обновлению. BMW M57 — отличная база для тюнингового проекта, а с тщательно подобранными улучшениями, такими как переназначение, турбо обновления и распредвалы, вы действительно максимально увеличите свои возможности вождения.

История, мощность и характеристики двигателя

Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель M57 на базе M51, выпускался как 2,5, 2,9 и 3,0

M57D25

2000–2003

M57D25TÜ

2003–2007

M57D30

  • Диапазон Ровер L322
  • E39 как 530d
  • E46 как 330d / 330xd
  • E38 как 730d
  • E53 как X5 3.0d
  • E39 как 530d
  • E38 как 730d

M57D30TÜ

  • E46 как 330d / 330Cd / 330xd
  • E83 как X3 3. 0d
  • E53 как X5 3.0d
  • E60 / E61 как 530d / 530xd
  • E65 / E66 как 730d
  • E83 как X3 3.0d
  • E60 / E61 как 535d

M57D30TÜ2

  • E90 / E91 как 325d
  • E60 / E61 как 525d
  • E65 / E66 как 730d
  • E90 / E91 как 330d / 330xd
  • E60 / E61 как 530d / 530xd
  • E60 / E61 как 530d
  • E70 как X5 xDrive30d
  • E71 как X6 xDrive30d

M57D30TÜTOP

  • E60 / E61 как 535d
  • E63 / E64 как 635d
  • E70 как X5 3.0sd
  • E71 как X6 xDrive35d
  • E83 как X3 3.0sd
  • E90 / E91 / E92 / E93 как 335d

Тюнинг BMW M57 и лучшие детали M57.

Best M57 запчасти

Лучшие детали двигателя M57 — это обычно те, которые дают лучшее соотношение цены и качества.

Популярные детали M57 нас не собьют, они должны быть экономичными.

Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачка предлагается большой прирост лошадиных сил.

Распредвалы для быстрой езды обычно увеличивают мощность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент на низких оборотах, но на высоких частотах будет лучше.

Распредвалы Competition, увеличивают верхнюю конечную полосу, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

Для повседневного водителя необходимо тщательно постараться оптимизировать диапазон крутящего момента в соответствии со своими предпочтениями.

Я буду удивлен, если вы обнаружите, что с распредвалом M57 Motorsport приятно жить при движении в плотном потоке. Холостой ход на низких частотах будет очень неровным и нерегулярным, поэтому вы заметите то, что вы заметите на трассе, когда едете в верхней трети диапазона оборотов, но на дорогах это серьезная проблема, и мы слышали от многих водителей, жалующихся решение добавить в свой двигатель профиль распредвала для экстремальных соревнований.

Некоторые двигатели M57 лучше реагируют на менее агрессивную продолжительность кулачка, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.

Электронная карта, форсунки и топливный насос также многое скажут о приросте лошадиных сил, который вы получите.

Более длительный срок службы клапана может изменить диапазон л.с., и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации для этапа 1 часто включают в себя: просверленный и сглаженный воздушный короб, Remaps / piggy back ECU, спортивный выпускной коллектор, впускные коллекторы, распределительный вал Fast Road, панельные воздушные фильтры.

Типичные модификации второй ступени часто включают в себя: индукционный комплект , топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп, полированную головку с отверстиями, кулачок Fast Road, модернизацию топливного насоса.

Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: Балансировка двигателя и создание чертежей, кулачок для соревнований, добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель), улучшения кривошипа и поршня для изменения сжатия, преобразования двойной зарядки, внутренние обновления двигателя (перемещение головки / больше клапаны).

Планируйте свои варианты, а затем приобретайте свои модификации и ставьте себе цель, чтобы избежать разочарования.

Перепрошивка

ECU должна помочь раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы установили на свой M57.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что у него есть защита от детонации и что вы правильно настроили .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но достигнутые цифры часто зависят от деталей, которые вы установили, и состояния вашего двигателя.

Для любой модификации двигателя жизненно важно подавать воздух и топливо в двигатель M57

Впускной коллектор пропускает воздух из воздушного фильтра и позволяет ему поступать в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.

Форма и скорость потока впускных коллекторов могут существенно повлиять на топливную экономичность двигателя M57.

Мы часто видим, что для заголовков требуются запасные части, хотя некоторые OEM-производители обеспечивают прилично плавные заголовки.

Клапаны M57 большего размера, расширение порта M57 и прохождение потока в головке также увеличивают крутящий момент, фантастическим побочным эффектом является больший рост крутящего момента по сравнению с другими модификациями.

Turbo обновления

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем M57

.

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Если ваш двигатель оснащен турбокомпрессором, модернизация относительно проста, и большинство двигателей с турбонаддувом будут иметь более прочные компоненты.

Существуют ограничения на настройку для каждого двигателя, некоторые из которых превышены, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность

Изучите эти ограничения и установите кованые компоненты, чтобы справиться с мощностью.

Нередко водители тратят кучу денег на модернизацию турбокомпрессора на M57 только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как двигатель горит дымом сразу после того, как его использовали в гневе.

Турбокомпрессоры большей мощности обычно страдают задержкой на нижних частотах, а турбокомпрессоры меньшего размера быстро раскручиваются, но не имеют максимального прироста конечной мощности.

Мы отмечаем, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя значительно повысит производительность, хотя его сложнее установить. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам придется увеличивать заправку, когда вы начинаете превышать 20% от мощности и увеличиваете крутящий момент.Не забудьте завышать скорость потока форсунок.

Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 20% при выборе форсунки, это учитывает износ форсунки и позволяет получить небольшую запасную мощность, если двигателю требуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Выхлоп

Заменять выхлоп нужно только в том случае, если выхлоп действительно вызывает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что расход выхлопных газов в порядке даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопы выравнивают поток газов через двигатель.

Но если выхлопная труба слишком велика, то есть имеет диаметр более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть своего расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Обычно ограничения на выпуск выхлопных газов находятся в установленных фильтрах, поэтому добавление более эффективного фильтра с улучшенными характеристиками для вторичного рынка улучшит воздушный поток и, вместо того, чтобы делать незаконную очистку, сохранит легальность проезда автомобиля.

Слабые места Проблемы и проблемные места M57

Двигатели M57 обычно надежны и прочны, если их регулярно обслуживают и ремонтируют.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это большая проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для M57, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M57, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими участниками по всему миру или прочитать наши статьи по настройке чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей о M57, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Spec-D Тюнинг LF-E3901COEM-VS | Bmw E39 Oem Style Противотуманные фары Хром; 2001-2003

История и информация о Spec-D Tuning и их продукции.

Spec-D Tuning , расположенный в Уолнате, Калифорния, работает в отрасли более 7 лет.Фары, решетки и воздухозаборники Spec-D превосходят более дешевые марки, которые можно найти в других местах. На фонари Spec-D предоставляется 90-дневная гарантия и лучший контроль качества по сравнению с конкурентами.

Во всех наших проекторах используются прикладные лампочки h2, а гало- и светодиодные лампы заменяются нашими проекторами (в отличие от наших конкурентов). Если какие-либо лампочки перегорят, клиенты могут просто отправить их на замену вместо того, чтобы менять весь узел.

Примечания: Все товары являются вторичными и предназначены только для внедорожных или выставочных целей.Покупатель принимает на себя ответственность за нарушения местных законов и правил, которые могут возникнуть в результате использования товаров. Пожалуйста, ознакомьтесь с местными законами и исследуйте товар, чтобы убедиться, что вы покупаете правильные товары. Мы не несем ответственности за какие-либо юридические вопросы, связанные с использованием каких-либо предметов.

Euro Clear Lighting производится только для внедорожных или выставочных целей. Он не подходит для обычных условий вождения, так как не имеет одобрения DOT или SAE. Пользователи должны следовать данным инструкциям, и любое неправильное использование продуктов Euro Clear Lighting осуществляется на ваш страх и риск. Мы не несем ответственности за использование прозрачных осветительных приборов евро, кроме указанных выше.

Все продукты настоятельно рекомендуется устанавливать профессионально. Мы не оказываем никакой помощи по установке, и любые советы по установке предоставлены только для справки. Мы не несем ответственности за какие-либо проблемы с установкой, сборы за установку, которые могут возникнуть во время установки любых проданных продуктов или продукты, поврежденные в процессе установки.

SPEC-D превратилась в весьма впечатляющую компанию с момента своего основания в 2003 году благодаря своей репутации в индустрии производительного освещения, а также своей приверженности качественной продукции, инновационным идеям и искреннему желанию служить своим клиентам.Мы знаем, насколько важны автомобильные фары для безопасности, и по этой причине мы предлагаем широкий выбор автомобильных фар от всемирно известного SPEC-D, которые подходят ко всему, от самых маленьких до самых больших спортивных автомобилей, хаммеров и грузовиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *