«Игра на выживание» и трехосный Mercedes G63 AMG — Wylsacom
Посмотрел на выходных фильм «Игра на выживание» в компании, как-то раньше взгляд пробегал мимо — лучшие времена Майкла Дугласа уже остались позади, упорно не покупал кино, ну а тут нашлась поклонница таланта и вынудили взять кино напрокат. И посмотреть. Поначалу было скучно! Пока в кадре не появился трехосный Mercedes G63 AMG.
Знаете, я очень люблю машины, все в семье водят, все сходят с ума по разными маркам, ну а я обожаю «гелики» всех мастей. Мало того, однажды почти купил трехдверный «курц», сделанный почти семь лет назад — почти купил, отговорили люди разбирающиеся. Больше будет проблем! Уж лучше потерпи, подожди и мечта обязательно сбудется. Если перевести на русский, то это значит одно — влезешь в очередной автокредит. Окей, согласен влезать. Тем более, мне бы хватило обычной версии с каким-нибудь не мощным дизелем, про AMG и мечтать глупо.
Теперь про фильм. Говорить про спойлеры глупо, потому что тут и так все понятно. Очень богатый мужчина (Дуглас) хочет поохотиться и ищет проводника. Находит проводника, идут они в пустыню и Дуглас случайно убивает проживающего в пустоши мужика. Свидетели ему не нужны, так что он решает поступить хитро — короче, там уже посмотрите сами, если возникнет желание.
Важно, что тут есть трехосный Mercedes G63 AMG. Я видел эту машину живьем и на парковке, лень копаться в инстаграме, около какой-то гостиницы стоял, и на дороге, гнал по Кутузовскому, как положено. Зверь! Огромная тачка, с огромными колесами, с поистине страшным рёвом, пройдет где угодно. Вот, можете посмотреть на версию из фильма.
[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=5qlFGI5n_C8&feature=youtu.be»]В фильме «Игра на выживание» именно G63 становится одним из центральных персонажей. Вообще, вещи здесь подобраны очень хорошо и в образ Дугласа веришь — мало того, вполне можно представить, что это престарелый актер играет сам себя. Учитывая все его роли зловредных, но очень стильных людей. Тут все, каждая деталька подобрана как надо! Никаких айфонов, так как действие происходит в пустыне — только спутниковый телефон! Что касается G63, то здесь куча отличий от базовой версии. Фильм снят словно реклама этой машины. Давайте попробую рассказать о замеченных опциях:
- В кузове установлена микроволновая печь для приготовления и разогревания еды.
- В кузове есть профессиональная кофеварка (!).
- Мощные прожекторы на крыше управляются с пульта ДУ (!).
- Громкоговоритель.
- Видимо, в кузове установлены и дополнительные топливные баки, так как Дуглас вообще не парился о том, сколько времени придется бегать по пескам.
- Где-то в недрах кузова нашлось место и для очень удобного походного кресла с самыми разными регулировками — пока идентифицировать не получилось.
- Огромный люк на крыше — туда бы хорошо турель, но разок Дуглас вылезает, чтобы пошвырять шашки с динамитом.
Вот немного фотографий.
И вот, G63 с ревом и грохотом носится по пустыне — и, пожалуй, только ради этого и стоит смотреть фильм. Потому что все остальное там — рояль в кустах.
Интересно и оружие Дугласа. Это укороченная винтовка под названием Steyr Scout,.308.
Во-первых, такая винтовка используется в «контре». Во-вторых, в фильме демонстрируются все особенности этого оружия. Мобильность, хитрые сошки, вынесенный вперед прицел для скорости, емкий магазин. Мечта! Интересно, кому в голову пришла смелая мысль использовать такой гаджет в кино — Steyr Scout вещь столь же культовая в своей области, как и Mercedes G63 AMG.
Разок Дугласу приходится открывать сошки, я в этот момент захлопал в ладоши, но моего энтузиазма никто не понял, все сочувствовали главному герою.
А вот тут все, что мы любим, в кадре. «Гелик» и «Штейр».
Как вы понимаете, после первого появления в кадре Mercedes G63 AMG я смотрел фильм во все глаза и очень жаль, что там все так кончилось. Должно было все кончиться иначе! Дружбой, миром, пирушкой. Увы!И еще жаль, что «Гелик» где-то на штрафстоянке как улика. А «Штайр» пропадет в недрах хранилища для улик.
P.S. Действие происходит в Америке, но джип с немецкими номерами. Почему так? Не знаем, если можете предложить свою версию, тогда расскажите.
обзор ограниченной серии уникального внедорожника
Проект Гелик 6х6 это конверсия военного автомобиля в премиальную гражданскую модель. Изначально мощный пикап производился по заказу для австралийской армии, но концерн Mercedes попробовал повторить успех бренда «Хаммер» на гражданке. В 2013 году с конвейеров заводов несколькими партиями вышла лимитированная серия Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.
Однако, шестиколёсный Гелик это вовсе не новинка. Ещё в 80-х годах прошлого века талантливый автомобилестроитель Кристиан Леотар собирал у себя в гараже мелкие партии Gelandewagen на 6 колёсах, машины успешно показывали себя на ралли Париж-Дакар.
В 90-х годах шестиколёсный Гелендваген можно было заказать у немецкого авто-ателье «Schulz». Несколько единиц таких машин были сделаны под заказ и стоили целое состояние. Ателье было способно выполнить любой каприз клиента, так появились модели с тканевой крышей на электроприводе, модель с жёсткой высокой крышей и даже модель с высоким троном посередине – для соколиной охоты.
Инженеры Mercedes пользовались наработками Леотара при адаптации военной модели. Но Кристиан строил свои машины на заводской версии и не менял компоновку платформы 4х4. Серийный же пикап собран на платформе 6х6, трехосный Гелендваген от Mercedes гораздо выносливее и мощнее. Эта машина покоряет своими внедорожными характеристиками и уникальным шармом.
Суровая внешность Гелендваген 6х6
Армейский вариант Mercedes-Benz G-class 6х6 не требовал изысканной внешности, поэтому над гражданской версией дизайнерам пришлось немало работать. Лимитированная серия пикапов требовала уникальных дизайнерских решений, богатой обстановки и внутри, и снаружи.
От традиционной концепции Gelandewagen решили далеко не отходить, модель Гелендваген 6х6 выполнили в стиле легендарного «кубика». Фронтальная часть автомобиля узнаваема с первого взгляда – характерные биксеноновые фары, оснащённые регулировкой дальности луча и поворотом в сторону руля, квадратные формы капота, привычная решётка радиатора. Разве что линии кузова мягче и меньше агрессивных острых углов.
Знакомые формы крыши и дверей тоже не поменяли до неузнаваемости, а вот корма Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 получилась особенной. Багажное отделение пикапа выглядит огромным за счёт двух пар колёс по бокам, объёмного отсека для груза, усиленных дуг, покрытых хромом. Пол багажника выстлан деревом. При этом Гелик 6 на 6 не может похвастаться по-настоящему вместительным грузовым отсеком, всё-таки он построен на платформе внедорожника, а не пикапа.
Трёхосный Гелик получился на полтора метра длиннее, чем Гелик 4х4. Габариты Mercedes-Benz G63 AMG 6×6: длина 5875 мм, высота 2280 мм, ширина 2110 мм. Колёсная база увеличена до 4220 мм, а дорожный просвет равен 460 мм.
Принадлежность к люксовому сегменту в Mercedes-Benz G-class 6х6 выдают окрашенные в красный цвет тормозные колодки, намекающие на мощь пакета AMG, подножки на электроприводе, фирменная светящаяся надпись «AMG» на порогах, сделанные «под карбон» колёсные арки и обилие хромированных акцентов. Среди дополнительных опций для Гелендваген 6 на 6 было предложено покрытие всех возможных деталей хромом. У владельцев, выбравших эту опцию, получились действительно ослепительные автомобили.
Роскошь внутри Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
Внутренне убранство Гелика 6х6 впечатляет даже требовательных автолюбителей. Салон эксклюзивной модели поражает богатством отделки и особенностями компоновки. Для каждого из четырёх пассажиров предусмотрено отдельное кожаное кресло, оснащённое контролем температуры, несколькими режимами массажа и электроприводами для регулировки положения.
6-ти колёсный Гелендваген благодаря удлинённому кузову позволяет всем четырём пассажирам разместиться с комфортом. Но, всё же, задняя часть салона выполнена с особенным вниманием к удобству пассажиров. Для заднего ряда есть отдельный климат-контроль, оба пассажира обеспечены мультимедийными системами, в большой подлокотник встроены пара подстаканников, два разъёма для зарядки телефонов, прикуриватель, пепельницы. Опционально можно было приобрести пакет «Комфортные кресла» с дополнительными режимами массажа, памятью настроек и улучшенными подножками.
Водителю и переднему пассажиру придётся довольствоваться меньшим. Архитектура и комплектация элементов управления в Гелендваген 6х6 Пикап повторяет убранство классического Гелика, за исключением широкого экрана мультимедиа, цветного дисплея на приборной панели, обновлённого селектора переключения передач.
Материалы отделки по всему салону премиальные – кожа, карбон, дорогой качественный пластик. Потолок обшит Алькантарой, а коврики сделаны из плотной ткани. Добавляет немалую долю комфорта отличная шумоизоляция, работающий двигатель в салоне Гелика 6х6 практически не слышен.
Несмотря на вес, чуть не дотягивающий до 4 тонн, Гелик 6 на 6 легко управляется и на асфальте, и вне цивилизации. Динамичности способствует хороший гидроусилитель руля, системы контроля спуска и подъёма, регулировка давления в шинах, системы ABS, EBA, ASR, EBD, ESP. Трёхмостовый Гелендваген отлично оснащён в плане безопасности пассажиров и пешеходов – каждому пассажиру полагается отдельная подушка безопасности, движение в тёмное время суток контролируется датчиками столкновения с преградой, усовершенствованная тормозная система остановит машину за несколько секунд.
Технические характеристики Mercedes-Benz G-class 6х6
Трансмиссия Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 состоит из 7-ступенчатой АКПП, зависимых пружинных подвесок с тягой Панара на всех мостах. Передняя и задняя подвески оснащены блокируемыми дифференциалами, на передней стоит стабилизатор. Все мосты портальные, на всех колёсах по вентилируемому тормозному диску.
Mercedes G63 преодолевает брод до метра глубиной, поднимается в гору до 52 градусов и спускается с уклона 54 градуса. Системы контроля колёс способствуют лёгкому передвижению в условиях офф-роуд. Пакет AMG добавил массивному внедорожнику спортивного духа и динамики, в итоге получилась модель, отлично вписывающаяся в городскую жизнь и подходящая для активного отдыха.
В 2013 году новые Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 стоили около 380 тысяч евро, сейчас можно найти подержанный экземпляр в два, а то и три раза дороже. Гелик 6х6 с годами растёт в цене не только из-за курса валют, но и по причине эксклюзивности модели. Машины производились всего 2 года и вышли в количестве чуть больше ста штук, включая не вошедшие в серию модели, сделанные на заказ.
Просмотров: 2 230
Трехосный Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 лишили двух колес
Как-то раз Mercedes-Benz произвел фурор, выпустив несколько серийных эксклюзивных внедорожников G 63 AMG 6×6 с тремя осями. 3 марта на автосалоне в Женеве немцы покажут «купированную» версию модели под названием G 500 4×4², оснащенную уже более привычно — четырьмя колесами. Трехосный Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 лишили двух колес Новый Mercedes-Benz G 500 4×4² базируется на удлиненной версии G 500 с расстоянием между осями равным 2 850 мм. Некоторые панели кузова были выполнены из карбона (например, колесные арки), а передний бампер был заимствован у модификаций G 63 AMG и G 65 AMG. Трехосный Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 лишили двух колес Внедорожник опирается на новые регулируемые по жесткости подвески с двойными пружинными стойками: одна из стоек имеет постоянные характеристики, а вторая может менять уровень жесткости между режимами Sport и Comfort, которые выбирает водитель. Система полного привода и конструкция мостов заимствована у трехосного G 63 AMG 6×6. Трехосный Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 лишили двух колес Дорожный просвет Mercedes-Benz G 500 4×4² был увеличен с 210 мм обычного длиннобазного G 500 до 450 мм, углы въезда и съезда выросли с 36 до 52 и с 27 до 54 градусов соответственно, угол рампы увеличился с 21 до 47 градусов, глубина преодолеваемого брода составила метр (600 мм у G 500), колея передних и задних колес выросла до 1 774 мм против 1 475 мм у G 500, размер легкосплавных дисков составил 22 дюйма, а шин — 325/55 R22. Трехосный Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 лишили двух колес Добавьте к этому блокировки всех трех дифференциалов и получите абсолютный внедорожник, который по проходимости будет уступать лишь своему трехосному собрату. При этом настройки ABS, передаточные числа 7-ступенчатой автоматической трансмиссии остались без изменений. Трехосный Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 лишили двух колес Под капотом внедорожника установлен 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 422 л.с.с двумя турбинами, встроенными непосредственно в блок цилиндров (так называемая конфигурация «hot inside V»), что позволило сделать моторный отсек компактнее. Официально технических характеристик немцы не уточняют, но говорят, что если этот прототип понравится посетителям Женевы, то его запустят в серию. Тогда-то мы узнаем все подробности. https://www.youtube.com/watch?v=fc7V7YPSwygMercedes-Benz G4 — немецкий трёхосный автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 6 × 4 от компании Mercedes-Benz, выпускавшийся с 1934 по 1939 год.
1. История
Автомобиль Mercedes-Benz G4 является развитием модели G1, выпущенной в 1926 году. Впервые модель была представлена в 1934 году.
Все версии G4 оснащались рядным 8-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания. В первые три года выпуска автомобиля объём двигателя составлял 5018 куб. см 306.2 куб. дюймов выдавая мощность в 100 лошадиные силы 74 кВт. Четырёхступенчатая несинхронизированная механическая коробка передач передавала мощность на четыре задних колеса. Имеется неподтвержденная информация, что возможно существовала версия с шестью ведущими колесами колесная формула 6×6. В частности об этом говорят заводские источники компании Mercedes-Benz, не уточняя при этом, сколько полноприводных машин было выпущено.
Задние колёса крепились к двум жёстким мостам колёсная база между этими мостами составляла 950 мм, которые были подвешены на общих полуэллиптических рессорах. Передняя ось была жёсткой на полуэллиптических рессорах. Все шесть колёс имели гидравлические тормоза с сервоусилителем.
Максимальная скорость составляла 67 километров в час 42 миль/ч будучи ограниченной возможностями внедорожных шин Continental. Из–за огромной массы и узких колёс G4 бодро уходил под землю в самых безобидных местах.
На автомобиле применялась удлинённая рама коробчатого сечения, что позволило создать простор внутри салона. На первом и третьем ряду расположился удобный диван, на втором ряду установлены раздельные сиденья с отдельными подлокотниками.
Машины были впервые доставлены в СС для использования Гитлером и его адъютантами. Кузов был окрашен в основной глянцевый серый с чёрными глянцевыми крыльями и подножками. Но, в конце войны, автомобили были перекрашены в матовый и или камуфляжный цвет, в соответствии с их военным назначением. Многие G4, принадлежавшие самым высокопоставленным членам партии, также имели обращенные назад прожекторы для временного ослепления сзади едущего водителя, который не держал безопасную дистанцию.
С 1937 года на автомобиль начали устанавливать более мощный двигатель рабочим объёмом в 5252 куб. см 320.5 куб. дюймов и мощностью 115 лошадиные силы 85 кВт. Остальные характеристики остались прежними. В 1937 и 1938 года было собрано 16 единиц автомобиля.
С 1938 года модель оснастили двигателем с большим рабочим объёмом: 5401 куб. см 329.6 куб. дюймов с мощностью в 110 лошадиные силы 81 кВт. Эти версии были использованы Гитлером и его персоналом в парадах, посвященных аннексии Австрии и Судетской области. В 1938 и 1939 годах было собрано 30 единиц автомобиля.
В 1939 году были выпущены машины связи с закрытым железным кузовом, оборудованные радиостанцией Telefunken метрового диапазона.
Производство автомобилей серии G4 было завершено в 1939 году. Всего за время выпуска модели было собрано 57 единиц автомобилей W31.
Sprinter Шасси | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz
Эффектен на вид, эффективен в деле
Кабина нового Sprinter Шасси сразу привлекает внимание за счет традиционной для Mercedes-Benz облицовки радиатора и современной формы фар. После модернизации кабина водителя стала еще комфортабельнее благодаря усовершенствованному дизайну и высокому уровню функциональности. В частности, были внедрены модульная система хранения багажа и система KEYLESS-START
В стандартной кабине могут расположиться до 3 человек, в сдвоенной кабине к месту выполнения работ можно доставить даже небольшие бригады до 7 человек. Позади кабины располагается шасси, доступное в 3 вариантах длины и представляющее собой подходящую базу для множества специальных решений кузовов и дополнительного оборудования.
К дополнительным преимуществам можно отнести широкий выбор вариантов привода: в зависимости от условий эксплуатации и предпочтительных ходовых качеств, можно заказать Sprinter Шасси с передним, задним или полным приводом. Также, для заказа доступны несколько вариантов коробок передач: 6-ступенчатая МКПП или АКПП на основе решения 7G-TRONIC PLUS или единственного в своем сегменте решения 9G-TRONIC1.
Узнать больше
Мобильность поколения 4.0
Чтобы провести время за рулем Sprinter с максимальной пользой и комфортом, водитель может выбрать различные варианты радиоприемников, мультимедийных систем и решений для подключения. Можно заказать держатель для смартфона, радиоприемник с интерфейсом Bluetooth® и функцией громкой связи, мультимедийную систему с сенсорным экраном высокого разрешения, мощной навигационной системой на жестком диске, 3D-картами и программным обеспечением для интеграции смартфона.
Управлять данными системами достаточно просто. Например, для управления мультимедийной системой можно использовать сенсорный экран высокого разрешения или сенсорную кнопку на многофункциональном рулевом колесе. Все элементы управления и отображения информации находятся в зоне досягаемости.
Узнать больше
Большой выбор решений по транспортировке
С Sprinter Шасси многое станет возможным: одиночная или сдвоенная кабина, а также 3 варианта длины автомобиля образуют базу для впечатляющего разнообразия. Ее дополняют 4 варианта двигателей, 3 варианта приводов (передний, задний и полный привод), а также различные опции, варианты шасси и специальные отраслевые решения от кузовопроизводителей. При необходимости путем переоборудования в седельный тягач можно увеличить массу буксируемого груза на 5250 кг, при этом максимально допустимый общий вес автопоезда составит 8750 кг.
Более 600 наименований дополнительного оснащения позволяют сконфигурировать Sprinter Шасси в строгом соответствии с Вашими особыми требованиями. Для соответствия особым условиям работы можно сделать выбор в пользу зарекомендовавших себя полных заводских решений от Mercedes-Benz VanSolution и решений для изготовления и монтажа кузовов и переоборудования в рамках партнерской программы Mercedes-Benz VanPartner, которые можно приобрести в формате сделки с выставлением двух счетов.
Узнать больше
Обеспечит безопасность на пути к успеху
В Sprinter Шасси всегда уделяется особое внимание безопасности. Надежной основой для нее является его каркас, который отличается особой прочностью за счет конструкции и сочетания материалов.
Кроме того, для автомобиля доступны разнообразные вспомогательные системы. Ведь даже самый опытный водитель попадает в ситуации, когда помощь необходима. Среди них есть серийно устанавливаемая система стабилизации при боковом ветре, активная система экстренного торможения, а также система удержания полосы движения – последние две устанавливаются в серийной комплектации автомобилей с максимально допустимой общей массой более 3500 кг. Доступные в качестве опции светодиодные высокомощные фары обеспечат яркое освещение большого участка дороги в темноте.
В случае необходимости подушка безопасности, входящая в серийную комплектацию, защитит водителя при столкновении. В качестве опции доступны еще 5 дополнительных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.
Узнать больше
Экономичный, когда это необходимо.
Выбирая Sprinter, Вы отдаете предпочтение автомобилю, который более 20 лет успешно доказывает свою экономичность, качество и надежность. Обладающий всеми этими характеристиками Sprinter Шасси открывает новую страницу в истории своей марки. Его привлекательная стоимость в серийной комплектации сочетается с разнообразными возможностями сборки.
Мы любим совершенствовать лучшее, поэтому продолжаем оптимизировать расход топлива дизельных двигателей. К дополнительным преимуществам, повышающим эффективность работы компании, относится увеличенная на 50 кг полезная нагрузка2. За счет 50-литрового основного топливного бака3 и напольного покрытия из пластика4, которые предлагаются в качестве опций, можно ощутимо уменьшить массу автомобиля. Кроме того, рациональная организация внутреннего пространства2 и понижение уровня пола в грузовом отсеке на 80 мм2 дают более широкие возможности при погрузке и облегчают подъем грузов в кузов.
Таким образом, Sprinter Шасси объединяет три весомых достоинства: экономичный расход топлива, рациональные функции и выгодные решения для транспортировки.
Узнать больше
Краткий обзор трехосного монстра Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
Следуй:
Поделись:
Крупнейший и, вероятно, наиболее экстремальный среди всех внедорожников созданных Mercedes-Benz и не только, является «сумасшедший», 536-сильный G63 AMG с шестиколесной формулой 6×6.
Ограниченное производство этих внедорожников начнется этой осенью на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия). Этот колоссальный пикап начинал свою жизнь в роли шестиколесной, армейской версии G320 CDI предназначенной для австралийской армии, где он успешно несет службу с 2011 года.
«Плюшевая» гражданская версия с кожаной отделкой, предназначена для наиболее состоятельных и экспансивных клиентов Mercedes-Benz. Внедорожник поставляется с четырехместной кабиной, шестью ведущими колесами, понижающими передачами, пятью блокировками дифференциала и системой контроля шин для стандартного набора 37-дюймовых колес. Все это позволяет немецкому автопроизводителю заявлять, что «это является последним словом в мощи продирающейся в любую точку».
Стоимость махины пока не сообщается, однако глава разработок G-класса, Аксель Харрис предполагает, что G63 AMG 6×6 станет второй, наиболее дорогой моделью Mercedes-Benz после нового SLS Electric Drive ценой $457,000 (350,000 евро). Официальное начало продаж намечено на октябрь.
В отличие от армейской версии, оснащенной 3.0-литровым дизельным V6 Mercedes-Benz, гражданский G63 AMG 6×6 получил дважды турбированный 5.5-литровый V8 мощностью 536 л.с. Солидный крутящий момент в 759 Нм является критически значимым для передвижения пикапа со снаряженной массой в 3,775 кг.
Ограниченное производство Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 начнется в этом году.
Другим значительным изменением, стала адаптация семиступенчатой автоматической трансмиссии 7G-троник Mercedes-Benz заменивший старый пятиступенчатый автомат NAG1 используемый в армейской версии.
Распределение крутящего момента передаваемого на ведущие колеса находится в пределах от 0.87:1 в диапазоне высоких оборотов для движения по дорогам и 2.16:1 при низких оборотах, для движения во внедорожных условиях, при этом тяга на все шесть ведущих колес делится в соотношении 30:40:30. Мощность передается на последнюю ось посредством дополнительного вала. Имеется пять электронных блокируемых дифференциалов обеспечивающих 100-процентую блокировку всех шести колес, которые управляются посредством трех переключателей на торпеде.
На каждой оси установлено массивное 37-дюймовое колесо с диском пластинчатой конструкции и шиной шириной 12.5 дюймов.
G63 AMG 6×6 имеет в длину 5,875 мм, в ширину 2,111 мм и 2,210 мм в высоту, что на 1,105 мм длиннее, 226 мм шире и 272 мм выше, чем стандартный внедорожник G63 AMG.
Огромный дорожный просвет в 460 мм и глубина преодолеваемого брода в 998 мм на 249 мм и 399 мм больше, чем у его стандартного близнеца. В то же время, увеличены углы проходимости (въезда и съезда) на 16 и 27 градусов соответственно, составляя 52 и 54 градуса, а угол переката увеличился на 1 градус, достигнув 22 градусов.
Отделанный полированным бамбуком, грузовой кузов пикапа, продолжает люксовую тему. Однако максимальная грузоподъемность огромного внедорожного пикапа несколько неожиданна, всего 650 кг. Структурная прочность громадного пикапа обеспечивается каркасом из нержавеющей стали.
В целом все в этом пикапе поражает огомным масштабом, в том числе и не указанная, но вполне прогнозируемая стоимость, пожалуй кроме одного, Mercedes-Benz оценивает потенциальные объемы продаж пикапа в 20-30 машин в год.
Фотогалерея: внедорожный пикап Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
Трехосный. Серийный. За полмиллиона долларов. Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
Достаточно просто посмотреть на фотографии, чтобы умилиться: монстр? Монстр. Но ведь красавец?! Таков новый Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 — новый Geländewagen.Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
Оригинальный размер: 3000×2000 — 543Kb |
Аксель Харриес (Axel Harries), управляющий директор Mercedes-Benz G GmbH, дал «три зеленых свистка вверх» на разработку нового гелендвагена с колесной формулой 6×6 после того, как продажи обычного «гелика» стали резко расти вверх, особенно в США. Там популярность модели G63 AMG стала последние годы просто зашкаливать, несмотря на ее цену. Еще один секрет в том, что производство модели 6×6 не сильно дорого по сравнению с обычной — почти весь кузов собирается из готовых запчастей от G63 4×4, а трехосная рама и коробка передач взяты от армейского варианта G63, который состоит на вооружении Австралии с 2011 года.
Из чего же состоит сей монстр? Давайте посмотрим: во-первых, он оснащен 5.5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью ни много ни мало 544 л.с., который позволяет почти четырехтонному автомобилю (снаряженная масса — 3850кг) разгонятся до 100км/ч за 6 секунд (!). Во-вторых, в нем 5 блокировок дифференциалов — три обычных плюс межколесный дифференциал третьей оси и межосевой между вторым и третьим мостами. В обычной модели крутящий момент распределяется поровну между передним и задним мостами, а в G63 6×6 распределение составляет 31%/42%/27% от переднего моста к заднему благодаря сквозному механизму отбора мощности с цепной передачей. В-третьих, семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Остальная экипировка такова: два топливных бака суммарным объемом 160 литров; портальные мосты, обеспечивающие 45см клиренса; газовые амортизаторы Öhlin; компрессор для централизованной накачки шин и еще много всяких полезных штук. Кое-что, правда, решили и убрать — например, круиз-контроль и видеокамеру заднего вида (видимо, с намеком, что таким автомобилям помех сзади создаваться не должно). Салон создан специально для водителя и только трех пассажиров: для багажа отведено специальное место за кабиной, а в салоне — только необходимые для комфортного передвижения класса люкс вещи: мультимедийный комплекс с аудиосистемой и полная отделка кожей Designo.
Салон Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
Оригинальный размер: 1280×782 — 151Kb |
Оригинальный размер: 1600×1060 — 280Kb |
Характеристики и внедорожные качества нового гелендвагена 6х6 впечатляют. Например, глубина брода, который он может преодолеть, увеличена по сравнению со стандартным «геликом» до 98см, углы свеса — до 50 градусов спереди и 45 градусов сзади, а угол продольной проходимости — до 50 градусов. Габариты нового автомобиля — 5,79 м в длину, 2,13 м в ширину и 2,35 в высоту. Максимальная скорость электронно ограничена до 160км/ч — не так много, но для такой машины достойно.
С 2014 года в Mercedes-Benz G GmbH планируют собирать от 20 до 30 внедорожников G63 6×6, примерно столько уже собрано в 2013 году. Цена, разумеется, прямо пропорциональна всем опциям, характеристикам, фишкам и пафосу нового автомобиля: она составляет от 500 до 600 тысяч долларов, что примерно в четыре раза дороже, например, Mercedes-Benz G 500 Long Station Wagon.
Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 показывает, что он может
Оригинальный размер: 1360×2048 — 2.9Mb |
Оригинальный размер: 2048×1360 — 2.7Mb |
Оригинальный размер: 2048×1360 — 2.7Mb |
Оригинальный размер: 1600×1060 — 405Kb |
Общее впечатление от нового G63 AMG 6×6 примерно такое же, как и от G63 AMG 4×4: снаружи — внедорожный зверь, а внутри — что-то, напоминающее скорее S-класс. Два задних места сделаны целиком для комфорта пассажиров — оба кресла с подогревом и индивидуальной вентиляцией, центральная консоль для управления всеми примочками и система Rear Seat Entertainment System в подголовниках передних кресел.
Думается, что скоро Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 «доедет» и до России: не смотря на слоновью цену и шокирующий вид, это все же самый настоящий Mercedes-Benz AMG.
Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
Оригинальный размер: 2048×1360 — 2.2Mb |
Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 и обычный Mercedes-Benz G63
Оригинальный размер: 1200×800 — 112Kb |
Материалы по Mercedes-Benz G63 AMG 6×6:
1. http://www.motortrend.com/roadtests/trucks/1311_2014_mercedes_benz_g63_amg_6x6_first_drive/ (англ.)
2. http://www.caricos.com/cars/m/mercedes-benz/2013_mercedes-benz_g63_amg_6x6/ (англ.)
3. http://www.netcarshow.com/mercedes-benz/2013-g63_amg_6x6_concept/ (англ.)
4. http://www.lebanonoffroad.com/news/mercedes-g63-amg-6×6-when-4-wheels-arent-enough/ (англ.)
5. http://de.autoblog.com/photos/mercedes-g-63-amg-6×6/ — много фотографий G63 AMG 6×6
Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 по цене от 511 000 долларов
При цене 135 205 долларов, включая пункт назначения, Mercedes-Benz G63 AMG 2013 года не совсем доступный транспорт для большинства потребителей. Но новые отчеты предполагают, что его безумный четырехдверный шестиколесный двоюродный брат пикапа — G63 AMG 6×6 — будет стоить почти в пять раз дороже.
Да, это метрическая тонна бабла, но, если смотреть в перспективе, это почти на 205 000 долларов больше, чем и без того сверхдорогой двенадцатицилиндровый G65 AMG (226 322 с учетом налогов), который не продается на нашем рынке.По цене одного G63 AMG 6×6 вы также можете купить три «обычных» G63 AMG в США или четыре G550 2013 года выпуска, и при этом у вас еще останется немного денег для вашего топливного фонда. Точно так же за цену G63 AMG 6×6 можно также купить две копии нового купе SLS AMG GT 2013 года или, если вы готовы выложить еще 50 000 долларов, два экземпляра SLS AMG Black Series 2013 года.
Однако ни один из этих автомобилей не предлагает таких впечатлений, как G63 AMG 6×6. Да, G63 разделяет его двигатель с двойным турбонаддувом, 544 л.с., 5.5-литровый восьмицилиндровый двигатель с другими моделями G63, но не с тандемным задним мостом, его 45-дюймовыми ободами beadlock, амортизаторами Ohlins с внешним резервуаром, центральной системой подкачки шин, пятью блокировками дифференциала или портальными мостами Unimog-esque. Или, если на то пошло, шикарные задние сиденья, которые, похоже, подходят для короля, нефтяного барона или шейха. Подходит, поскольку мы не можем себе представить, каковы затраты на топливо для чего-то вроде этого — обычные модели G63 AMG, оснащенные технологией старт / стоп и семиступенчатой автоматической коробкой передач, по-прежнему могут заработать только рейтинги EPA 12/14 миль на галлон в городе / шоссе.Мы не можем себе представить, что добавление веса, сложности и дополнительной оси улучшило бы эти показатели, а это означает, что этот AMG G-wagen может лучше всего подходить для клиентов, владеющих нефтяным месторождением (или семью).
Все модели G-класса, включая G63 AMG и G550, продаваемые на наших берегах, почти полностью собираются вручную, вплоть до сварной конструкции кузова. Тем не менее, G63 6×6, вероятно, потребует еще большего внимания, возможно, в его собственном маленьком уголке фабрики Magna Steyr в Граце, Австрия. Autocar утверждает, что всего будет построено не более 30 автомобилей.G-вагоны всегда малосерийные, , но Magna обычно производит 54 модели G-wagen каждый день.
К сожалению, даже если бы у вас были средства выбрать что-то вроде G63 AMG 6×6, у вас не было бы такой возможности — по крайней мере, не здесь, в Северной Америке. Поговаривают, что шестиколесный бегемот не будет продаваться на нашем континенте. И, несмотря на то, что G63 AMG 6×6 в значительной степени является производным от шестиколесных универсалов, проданных австралийским военным, с правым рулем он не будет продаваться.
Может быть, это все к лучшему — в конце концов, может быть немного сложно маневрировать трехосным G-wagen 19 футов длиной и семи футов шириной через парковку возле Whole Foods.
Просмотреть все 13 фотоШесть продаж: пять грузовиков 6 × 6, доказывающих, что избыток — это успех
Недавно компания SoFlo Jeep (конечно же из Южной Флориды) приобрела ручку Terminator на Jeep Gladiator, превратив ее в агрессивную внедорожную машину, которую он назвал SF 6x6G.Он оснащен 6,3-литровым двигателем LS3 V8 от Corvette и массивными шинами, соответствующими его агрессивному внешнему виду.
Это не первый случай, когда компания взяла стандартный пикап и превратила его в дикое творение с дополнительной осью.
Фактически, целый ряд компаний сочли этот продукт необходимым.
В конце концов, чем больше, тем лучше? Видимо, это касается и колес, и осей. И лошадиные силы, мы забыли об этом упомянуть? Большинство транспортных средств в этом списке вмещают более 1000 пони, которые определенно понадобятся для поворота этих дополнительных колес.
Мы даже не собираемся делать вид, что понимаем, как работают две задние оси, но мы знаем, что это выглядит потрясающе.
Вот вам квинтет брутальных грузовиков 6х6.
Mercedes-Benz G63 6 × 6
Mercedes-Benz был в значительной степени первой компанией, предложившей автомобиль с двойным задним мостом, который можно было купить для улицы, хотя он никогда не проектировался таким образом.
Он был разработан для австрийских военных, и хотя это может звучать как прозвище Арнольда Шварценеггера из-за его мускулов, этот зверь предназначен исключительно для сражений (может быть, и мускулы Арни тоже).Под капотом находится 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 544 лошадиных силы.
Это единственная машина 6 × 6 в этом списке, фактически построенная на том же заводе, что и версия без 6 × 6, что означает, что люди, которые изначально ее создавали, бросили несколько взглядов и сказали: «Хм … нужно больше колес».
Конечно, весь этот колесный бизнес будет стоить вам. Mercedes-Benz продает G63 6 × 6 за 536 000 долларов США, что означает шестизначную сумму за шесть шин.
Hennessey Mammoth
Компания Hennessey любит проводить инвентаризацию высокопроизводительных автомобилей и делать их меньше на складе.Даже если у транспортного средства уже достаточно безумия, чтобы у Джокера закружилась голова, они возьмут его и покрутят еще несколько раз, чтобы убедиться.
Созданный на базе Ram TRX, Mammoth оснащен 7-литровым двигателем с наддувом Hellephant. Выдав 1200 лошадиных сил, этого, вероятно, хватит, чтобы раскрутить все шесть шин одновременно.
Хеннесси не новичок в преобразованиях 6 × 6, и он также сделает вам версию Chevrolet, которая имеет примерно половину лошадиных сил; или версия Ford, у которой действительно есть половина лошадиных сил.Тюнер оценивает эту нелепую машину в колоссальные 500 000 долларов США, около 650 000 долларов США здесь, в Канаде. Но их будет всего три, так что мы предполагаем, что продано не менее 33 процентов.
В ответ на грузовики Hennessey и Mercedes-Benz 6 × 6 чешская компания Bureko решила создать собственную версию на базе Silverado 1500 или 2500 HD. Очевидно, ему дали дополнительную ось и пару дополнительных колес, но он также превосходит Hennessey Silverado по мощности.
В основе Bureko лежит 6.2-литровый восьмицилиндровый двигатель, который сделает не менее 600 пони. Также будет 7,0-литровая версия с двигателем мощностью 1000 лошадиных сил. Образцы с четырехзначной мощностью получат кованый коленчатый вал, новый кулачок, нагнетатель, кованый преобразователь трансмиссии, приводной вал и полуоси.
Хотя экстерьер полностью экипирован, интерьер остается в основном Chevy. Это означает, что вы не испачкаете ничего необычного, когда возьмете Bureko на длительный отрезок в грязи, приятель.
Компания Rezvani Motors, основанная ирано-американским предпринимателем Феррисом Резвани, находится в Ирвине, Калифорния.Он ответственен за создание некоторых из самых безумных транспортных средств, известных человечеству, с такими жестокими именами, как Зверь, Танк, а теперь и это безумное создание, Геркулес.
Rezvani обладает тем, чего нет у многих других грузовиков 6 × 6: защитой от ЭМИ и ночным видением. В конце концов, вы никогда не знаете, кто будет преследовать вас. Или когда. Чтобы держать нападающих в страхе, Hercules также оснащен 7,0-литровым двигателем V8 с наддувом, выдающим божественные 1300 лошадиных сил.
Другие варианты двигателей включают 6,4-литровый двигатель HEMI мощностью 500 лошадиных сил; или 285-сильный 3.6L V6, как у Jeep Gladiator, на котором основан Rezvani. Цены на слабый V6 начинаются с 225 000 долларов США и доходят до 563 685 долларов США за полностью укомплектованную 7-литровую версию.
«Обычный 6х6» для вас слишком мейнстрим? Что ж, не смотри дальше, невыносимый хипстер — Loco Hauk здесь, чтобы воплотить в жизнь все твои мечты в стиле стимпанк.
Мы видели автомобили в стиле стимпанк, но Loco Hauk выводит его на совершенно новый уровень, фактически имея паровой двигатель для его передвижения.Правильно, под капотом … Ой, подождите, под капотом его совсем нет. В кузове грузовика установлен огромный котел, обеспечивающий давление для 100-кубового парового двигателя одностороннего действия V-4 с тарельчатым поршнем и тарельчатым клапаном.
Тема стимпанка продолжается внутри, с элементами управления, которые выглядят так, как будто они вышли прямо из Flying Scotsman, с заклепками, украшающими практически каждую поверхность. Есть даже настоящий свисток поезда, торчащий из боковой части кабины. Его дополнительная ось помогает Loco Hauk еще больше походить на поезд, а также помогает нести нагрузку этого массивного котла.
Запуск нового Zetros
Версия 4×4 новой линейки внедорожников Zetros, представленная Mercedes на выставке Eurosatory. (фото Mercedes-Benz)
ШТУТГАРТ / ПАРИЖ — Daimler AG с гордостью представляет свой новый внедорожник Mercedes-Benz Zetros на Международной оборонной выставке Eurosatory 2008 в Париже с 16 по 20 июня.Zetros будет предлагаться в трехосной версии грузовика с кабиной за двигателем (Zetros 2733 A 6×6) и двухосной версии (Zetros 1833 A 4×4).Трехосная модель имеет полезную нагрузку от 7 до 10 тонн, а двухосная модель имеет полезную нагрузку от 4 до 6 тонн.
Исключительные внедорожные возможности полноприводного грузовика Zetros уникальны в этом сегменте, в частности, его тактическая и стратегическая мобильность (возможность транспортировки по воздуху и по железной дороге). Новаторский подход к грузовику с кабиной позади двигателя с его небольшой конструктивной высотой и его центром тяжести за передней осью обеспечивает идеальную платформу для бронированных версий, способных противостоять минам и баллистическим атакам.
Там, где безопасных дорог мало и они далеки друг от друга — при выполнении заданий по оказанию помощи при стихийных бедствиях или военных операциях, таких как миротворческие миссии — Zetros обязательно найдет ответ. Полноприводной грузовик с кабиной за двигателем справится со всеми задачами. В последние годы требования к экипажу и транспортному средству постоянно росли. Новый Mercedes-Benz Zetros следует по пути традиционных автомобилей, которые пользуются легендарным статусом во всем мире. Он предлагает все необходимое для работы в современных экстремальных условиях эксплуатации.Его концептуально низкая конструктивная высота делает его идеальным для железнодорожного или воздушного транспорта. И это дает экипажу гораздо большее чувство безопасности в любой ситуации.
Концепция Daimler для своей новой серии внедорожных полноприводных грузовиков предлагает ряд ключевых преимуществ по сравнению с аналогичными автомобилями, доступными в настоящее время на рынке. Новая концепция автомобиля в первую очередь основана на стандартной производственной линии, компонентах полного привода из серии Axor / Actros, которые зарекомендовали себя во всем мире и были модифицированы для использования на бездорожье, в сочетании с инновационным модулем кабины.Он основан на «Global Cockpit» и системе рулевого управления MB Axor.
Эти меры и компоненты позволили перенести общепризнанные отличные эргономические характеристики грузового развозного грузовика на внедорожник. В то же время это позволяет стандартизировать приборную панель автомобиля и элементы управления для всего парка и, таким образом, значительно снижает повреждение автомобиля, вызванное ошибками в эксплуатации, одновременно сокращая объем необходимого обучения операторов.Новая серия полноприводных грузовиков отличается высокой стратегической и тактической мобильностью и прочностью, а также высочайшими стандартами надежности и экономичности, ожидаемыми от Mercedes-Benz.
Идеальное место для сидения за передней осью обеспечивает интуитивное управление, как у автомобиля, и вместе со стандартными элементами управления производственной линии помогает водителям быстро и уверенно осваивать Zetros. Ключевым фактором в обучении водителей является то, что все элементы управления идентичны, независимо от того, используется ли это двухосный или трехосный грузовик.Это способствует безопасности эксплуатации погрузчика. Комфортное вождение и отличная управляемость также позволяют выполнять длительные задания без усталости и потери концентрации, поэтому водители могут в полной мере использовать все технические возможности, которые может предложить Zetros.
Автомобили этой серии оснащены стандартной кабиной, отвечающей самым высоким стандартам безопасности и эргономичности. Помимо трех одноместных сидений, в кабине достаточно места для хранения такого оборудования, как радиосвязь, спутниковая навигация или личные вещи.
Преимущества традиционной конструкции кабины, особенно для военной техники
Концепция «все в одном» (шасси, кабина и кузова) отвечает всем требованиям, предъявляемым к высокомобильным, дорожным и внедорожным транспортным средствам. Наклоняемый вперед капот этой серии обеспечивает быстрое и простое обслуживание. Кабину не нужно наклонять для обслуживания автомобиля, что технически намного сложнее с бронированными грузовиками с кабиной над двигателем. Это означает, что часть экипажа может оставаться в кабине для связи или защиты.По сравнению с версиями с кабиной над двигателем, более низкая нагрузка на переднюю ось в конструкции кабина за двигателем открывает дополнительные возможности для добавления аксессуаров, чтобы сделать обычные грузовики еще более универсальными в их применении.
Конструкция кабины за двигателем снижает рабочую нагрузку на экипаж и обеспечивает уникальное ощущение безопасности, известное по Unimogs, благодаря концепции, которая снижает утомляемость водителя и одновременно повышает его производительность. Он обеспечивает практически идеальное распределение веса с запасом полезной нагрузки на переднюю ось.Полноприводное шасси с кабиной позади двигателя обеспечивает гораздо более комфортную езду, чем грузовики с кабиной над двигателем, и, таким образом, повышает безопасность эксплуатации транспортного средства. Это также способствует исключительной проходимости грузовика по бездорожью, в том числе по пересеченной местности.
Интегрированная конструкция Mercedes-Benz Zetros включает ровный пол кабины с удобным сиденьем для второго второго водителя и легкий доступ из кабины. Кроме того, низкая конструкция кабины позволяет поднимать автомобили 4×4 и 6×6 по воздуху на транспортных самолетах, таких как Hercules C 130 или Transall C 160, с минимальной подготовкой.Транспортировка по железной дороге также гарантируется, поскольку транспортное средство соответствует международным габаритам погрузки.
Бронированные версии нового семейства полноприводных грузовиков Mercedes-Benz Zetros готовы к любым непредвиденным обстоятельствам. При операциях в кризисных зонах ключевым моментом является возможность полагаться на автомобиль в любой ситуации. Новый Zetros отвечает этим требованиям. Сбалансированное распределение нагрузки на ось грузовика с кабиной за двигателем гарантирует безопасное управление независимо от условий нагрузки. Распределение нагрузки по осям открывает возможности для версий кабины, которые можно модернизировать для обеспечения современной баллистической и противоминной защиты, повышения безопасности экипажа без потери выдающихся характеристик езды по бездорожью.
Низкая конструкция кабины позади двигателя новой серии полноприводных грузовиков Mercedes-Benz позволяет легко модифицировать автомобиль для обеспечения баллистической защиты персонала. В стандартной комплектации плоская кабина, стальной пол кабины толщиной 7 мм в сочетании со встроенным противоскользящим покрытием (опция) обеспечивают пассажирам достаточную защиту от противопехотных мин, не перегружая переднюю ось. Параллельно с новой концепцией грузовика была разработана обширная концепция баллистической защиты.
Использование идентичных трансмиссий в двух- и трехосных грузовиках упрощает поставку многих идентичных деталей для автомобилей. В серии Zetros используются проверенные компоненты и двигатели стандартных серийных грузовиков, производимых подразделением коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Помимо двигателей серии 900 (также находящихся на вооружении военных Unimog), коробок передач и раздаточных коробок из модульной системы MB также используются оси планетарного редуктора серии 7, компоненты, которые зарекомендовали себя миллионы раз, а не меньше всего в самых сложных задачах по всему миру.
Проверенная концепция привода предлагает постоянный полный привод и блокировку дифференциала в раздаточных коробках, а также на всех осях, которые можно удобно включать и отключать с сиденья водителя. Это означает, что проверенные мосты с планетарным редуктором и большим дорожным просветом гарантируют безопасное прохождение грузовика на любой местности. Для даже более сложных условий, таких как песок, центральная система подкачки шин может быть заказана в качестве дополнительной опции. Эта особая технология — в сочетании с Daimler «Star Diagnose» — позволяет снизить эксплуатационные расходы, одновременно минимизируя время, затрачиваемое на обучение обслуживающего персонала.
Обслуживание по всему миру в каждом сервисном центре Mercedes-Benz
Как и все коммерческие автомобили Mercedes-Benz, Zetros основан на концепции, полностью разработанной инженерами Daimler и согласованной с основными характеристиками автомобиля. Использование узлов шасси и двигателей, которые очень похожи на их стандартные производственные аналоги, а также кабины, интерьер которой также в значительной степени состоит из деталей стандартной производственной линии, гарантирует, что наши клиенты могут быть уверены в получении поддержки и обслуживания в течение всего жизненного цикла по всему миру.У нас есть около 5000 сервисных центров в 160 странах по всему миру, готовых быстро доставить запасные части в сочетании с поддержкой в мастерских.
-концы-
Трехосный полуприцеп-тягач Mercedes Arocs с полным приводом
Информация о продукте «Трехосный полуприцеп-тягач Mercedes Arocs с полным приводом»
С тягачами от ScaleART вы идете по совершенно новой линии в область изготовления моделей. Наши модели обладают уровнем детализации, который освещает дальние перевозки с другой точки зрения.
Тягачи ScaleART
Транспортировка грузов — дело непростое, но тягачи из нашего модельного ряда имеют две, три или более осей, так что даже большие перевозки с тягачами ScaleART не проблема.
Конечно, наши клиенты могут отфильтровать свою личную модель из большого выбора. Таким образом создается индивидуальная модель тягача, соответствующая вашим потребностям. С адаптированной кабиной водителя реплика модели полуприцепа привлекает внимание.
В пути с тягачом
Вы скоро будете заниматься индивидуальной транспортировкой, потому что с полуприцепами-тягачами из линейки ScaleART транспорт при изготовлении моделей приобретает совершенно новое измерение. Просто выберите количество осей, которыми вы хотите оснастить вашу модель. Модель будет соответствовать вашим потребностям. Но это не все.
Этот комплект подходит для конструкции трехосного тягача Mercedes Arocs с приводом на все колеса (6×6) и содержит
следующих компонентов:
- 63000070 Кабина Mercedes Arocs
- 71000021 Рама 3-осного тягача
- 71000001 комплект рессор переднего моста
- 71000013 маятниковая пружина подвески заднего моста
- 61000070 дорожка рамы
- 74000015 универсальные шины 8 шт.
- 74000013 широкие шины 2 шт.
- 63000036 аккумуляторный ящик, включая поперечину рамы и воздушный бак
- 75000083
- 71000057 Седельная пластина Jost
- 63000055 выхлоп Mercedes
- 96000001 профессиональный набор инструментов
- 98000004 деревянный ящик
- 95000027 инструкция по сборке
Показанные модели являются примерами и могут содержать специальные аксессуары!
Дополнительные ссылки: «Трехосный седельный тягач Mercedes Arocs с полным приводом»
- Есть вопросы по этому товару?
- Другие продукты от ScaleART
Взгляд на то, что делает G63 AMG 6×6 неудержимым
G63 AMG 6×6 — долговечность, надежность, функциональность и внедорожные возможности — это сочетание внедорожного бака с роскошными моделями G-класса.
Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 — это SUT, пикап с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с нижними сторонами и задней дверью. Эта модель, производимая Mercedes-Benz, мировым немецким производителем автомобилей, была производной от шестиколесного Mercedes Gelandewagen.
Gelandewagen — это Mercedes-Benz G-Class, полноприводный внедорожник среднего размера, который производится в Австрии.Первоначально разработанный для австралийской армии в 2007 году, он был самым большим и вторым по стоимости внедорожником компании в то время.
Неудивительно, что этот Mercedes-Benz AMG 6×6 является одним из 15 величайших автомобилей AMG, когда-либо созданных.Характеристики и детали этого автомобиля показывают мощный, роскошный и уникальный образец. Без сомнения, это один из лучших автомобилей для водителей, которые когда-либо производил Mercedes-Benz.
Давайте глубже погрузимся в технические характеристики AMG 6×6 — и почему его невозможно остановить…
Обзор через ВикипедиюAMG 6×6 сочетает в себе двигатель от G63, двигатель V8 с двойным турбонаддувом, портальные оси 6×6, подвеску внедорожника, осевую трубу которой смещают от центра ступицы колеса.Кроме того, эта модель отличается пикап-версией кузова G-класса и роскошным интерьером.
Выпускался только с 2013 по 2015 год, всего выпущено около 100 автомобилей.
G63 AMG 6×6 имеет привод на шесть колес, трехосную конфигурацию с полным приводом, которая в основном используется в тяжелых внедорожных и военных транспортных средствах.Этот AMG 6×6 с 5,5-литровым двигателем, мощностью 536 лошадиных сил и мощностью 561 на фунт крутящего момента является мощным автомобилем.
Эта модель оснащена 32-клапанным двигателем V-8 AMG DOHC и семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-tronic, которая позволяет ей превосходно работать как по бездорожью, так и по бездорожью.
Автомобиль оснащен пятью электронными блокировками дифференциала, что позволяет полностью заблокировать все шесть колес. Эти замки управляются тремя переключателями на приборной панели.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Mercedes-Benz SLS AMG такой особенный спортивный автомобиль
Размеры через ВикипедиюG63 AMG 6×6 — это 213.3 дюйма в длину, 83,1 дюйма в ширину и 87 дюймов в высоту, с дорожным просветом 18 дюймов и глубиной преодолеваемого брода 39,4 дюйма. Автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесами и 37-дюймовыми шинами, в комплекте с 165-дюймовой колесной базой и весом чуть более 9000 фунтов.
СВЯЗАННЫЙ: Слот для сборки Mercedes-AMG GT Black в продаже за 50 000 долларов США
Мощность Через мегаевG63 AMG может разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 7.8 секунд при максимальной скорости 100 миль в час.
Уникальные характеристики достигаются благодаря различным элементам модульной системы для моделей G-Класса и ее подразделению AMG Luxury и Performance.Элементы включают новый портальный привод оси, позволяющий располагать колеса ниже их обычного положения в центре оси. Это позволяет увеличить дорожный просвет. Кроме того, независимая подвеска оси обеспечивает лучшее сцепление и сцепление с поверхностью дороги под автомобилем.
Индивидуальное давление воздуха через YouTubeG63 AMG 6×6 демонстрирует инновационную систему контроля давления в шинах, которая позволяет водителю отдельно регулировать давление в шинах на передней и задней оси.Вместо 10 минут на регулировку шин системе требуется менее 20 секунд для повышения давления в шинах.
Общий результатОжидается, что G63 AMG 6×6 поступит в производство в конце года и сочетает в себе внедорожный опыт Mercedes-Benz с уравновешенностью и сбалансированностью G-класса.Долговечность, надежность, функциональность и внедорожные возможности автомобиля заимствованы у моделей G-класса. Наконец, Mercedes-AMG предлагает знаменитую роскошь и высокие характеристики. Если вы ищете сочетание внедорожного танка с роскошью внедорожника, тогда не ищите дальше.
NEXT: Funky Bunch: Марк Уолберг и AMG объединились в штаб-квартире Mercedes
Вот почему Pagani Huayra является незаконным в Америке
Mercedes-Benz демонстрирует передовой мусоровоз в Мексике
На протяжении 25 лет Volvo Financial Services (VFS) является поставщиком финансовых решений для клиентов Volvo Trucks.Сегодня, в дополнение к более традиционным предложениям, VFS разработала финансовые и страховые решения для клиентов Volvo VNR Electric. Модель Volvo VNR Electric предназначена для использования в автопарках и ездовых циклах с местным и региональным распределением в дополнение к маршрутам доставки и доставки продуктов питания и напитков. VFS предоставит дилерам варианты финансирования, включая поэтажные планы для складских или предварительно проданных единиц, а также решения по финансированию для станций зарядки на месте. Крис Робак, вице-президент по продажам и обслуживанию клиентов VFS, поделился своими мыслями о том, как коммерческие автопарки могут наилучшим образом оценить свои конкретные потребности в финансировании транспортных средств, а также о том, как они могут подготовиться к широкому распространению электрических грузовиков.
FleetOwner : В отрасли все чаще говорят об электрических грузовиках. Как лучше всего подготовить автопарк с финансовой точки зрения к широкому внедрению этих транспортных средств?
Крис Робак: Первое, что нужно знать об электрических грузовиках, — это то, что даже если эти автомобили имеют более высокую начальную стоимость, с учетом имеющихся стимулов и общей стоимости владения они могут быть конкурентоспособными по стоимости с сопоставимыми дизельными автомобилями. .
Основная задача клиентов будет заключаться в том, как осуществить постепенный переход на электромобили, который позволит им тестировать новую технологию в реальных приложениях, минимизируя при этом операционные, ремонтные и финансовые риски.Этот подход выходит за рамки грузовика и включает в себя пригодность маршрута, решения для зарядки, доступность электроэнергии, время безотказной работы, стимулы и финансирование.
Поскольку это совершенно новая область для большинства автопарков, очень важно иметь партнера, который может предоставить комплексные решения, консультируясь с клиентами, чтобы разработать и реализовать план перехода на электромобильность и направить их на протяжении всего процесса.
Volvo Financial Services разработала набор финансовых решений, которые сокращают первоначальные потребности клиентов в капитале и позволяют им получать доступ к электрическим грузовикам, не беспокоясь о будущих характеристиках, техническом обслуживании или окончании срока службы транспортного средства.Одно из решений — это сочетание аренды электрического грузовика VFS с Золотым контрактом Volvo Trucks North America (VTNA), которое дает клиентам уверенность в том, что их грузовики будут работать с максимальной производительностью в течение всего жизненного цикла. В некоторых случаях VFS даже смогла применить гранты, субсидии и стимулы к структуре аренды, что еще больше снизило ежемесячные платежи.
FO: А как насчет инфраструктуры зарядки? Как автопарки могут гарантировать, что их электромобили остаются полностью заряженными и готовыми к работе?
CR: Инфраструктура зарядки является ключевой частью нашего общего предложения.В VFS мы стремимся предоставлять финансовые решения, позволяющие развертывать решения для зарядки «под ключ» на объектах клиентов в рамках общей сделки. Наши решения обеспечат гибкость для клиентов, начиная от традиционного кредитного финансирования зарядных станций до более сложных альтернатив, основанных на использовании, когда клиенты могут платить по мере зарядки своих грузовиков.
Кроме того, Volvo Group только что объявила о создании нового бизнес-направления Volvo Energy, которое расширит наши предложения в области энергетики.
FO: В целом, о чем следует думать флоту, оценивая свою потребность в финансовой помощи?
CR: Несколько областей, которые должен учитывать владелец автопарка, — это возможные потребности в увеличении или замене своего парка грузовых автомобилей, включая оптимальный жизненный цикл замены, основанный на его бизнес-операциях. Замена грузовиков намного дольше оптимального срока замены может привести к значительному увеличению затрат на техническое обслуживание. Последовательность в управлении жизненным циклом автопарка может снизить эксплуатационные расходы и помочь избежать непредвиденных затрат на ремонт старых грузовиков.
FO: Как COVID-19 повлиял на предложения финансовых услуг?
CR: Как важная отрасль, грузовые перевозки не прекращались, и для Volvo Financial Services мы тесно сотрудничали с нашими клиентами, продолжая удовлетворять их финансовые потребности, будь то замена активов или помощь в увеличении размера их флот. Поскольку последствия пандемии начали сказываться на отрасли, мы предоставили нашим клиентам льготные платежи. Мы также реализовали несколько финансовых программ вместе с Volvo Trucks, предлагая такие стимулы, как кредит на первоначальный ежемесячный взнос (-а) и помощь в первоначальном взносе.
Мы извлекли много уроков в 2020 году и определили несколько возможностей, которые мы используем в 2021 году. Кроме того, мы оптимизировали наши внутренние процессы, чтобы помочь нашим клиентам, которые могут все еще нуждаться в облегчении платежей с помощью онлайн-инструмента, а также использовать электронные подписи и электронные документы для быстрой обработки платежа.
FO: Какие тенденции вы ожидаете на 2021 год?
CR: В этом году мы ожидаем, что многие клиенты автопарков продолжат замену устаревшего инвентаря.Одна из областей растущей популярности среди владельцев автопарков — это подход к ведению бизнеса, связанный с пакетными услугами. Клиенты могут объединить в одном счете свои продукты финансирования и обслуживания / обслуживания от VTNA.
Встречайте AMG G3 6×6 Land Rover, произведенный 35 лет назад
Помните сумасшедший трехосный Geländwagen Mercedes-AMG, построенный в период с 2013 по 2015 годы?
Он сочетал в себе 5,5-литровый 536-сильный твин-турбо AMG V8 с шестиколесным шасси G-wagen Magna Steyr, произведенным для австрийской армии.Портальные мосты и пять электронных блокировок дифференциала обеспечили ему превосходный дорожный просвет и тяговое усилие в любом месте, а двигатель AMG помог ему преодолеть гигантскую (9050 фунтов) снаряженную массу и разогнаться до 100 км / ч менее чем за 6 секунд.
Но оказалось, что AMG не был первым в Европе мутантом бездорожья с шестиколесным двигателем V8.
Также читайте: Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 от Brabus имеет 700 л.с., ценник в 1 миллион долларов
Этот столь же причудливый Land Rover Series 3 оснащен редким двигателем Stage 1 V8 (большинство из них были слабыми четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями) и еще более эксклюзивным трехосным преобразователем.
Landie сошел с конвейера в 1981 году как стандартный двигатель Series 3 109 V8 с короткой колесной базой, а затем был отправлен в Townley Cross Country Vehicles для установки 6 × 6.
Модель, получившая название Townley 6, добавила 30 дюймов к существующей 109-дюймовой колесной базе, а также дополнительную ось, увеличив грузоподъемность автомобиля и придав ему серьезный вид.
Выставлен на продажу в Land Rover Center Huddersfield в Великобритании за 55 800 долларов (39 995 фунтов стерлингов), но готов к отправке по всему миру, этот образец считается одним из двух переделанных, хотя изображения в исходной брошюре предполагают, что было сделано больше .
Первоначальный владелец использовал ее как настоящую рабочую лошадку, таскавшую трубы на расширенной платформе. Затем 6 × 6 несколько раз переходил из рук в руки, прежде чем бездействовать до 2016 года, когда владелец заказал изготовленное на заказ оцинкованное шасси, чтобы начать двухлетнюю реконструкцию.
Дилер описывает его как «не для слабонервных», что предполагает, что это немного животное, а не потому, что он может напугать G63 на прямой.
3.5-литровый V8 в этих старых Land Rover имел жалкие 91 л.с., и даже 166 фунт-фут крутящего момента не вызывают особого восторга.
Но этот 6 × 6 был бы отличным дополнением к коллекции истинных фанатов Land Rover. И это более чем на 200 тысяч долларов дешевле, чем новый Defender Works Trophy.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
.