Трехдверный кроссовер: 5 полноприводных трехдверных кроссоверов не дороже 500 000 рублей — Автомобили

Содержание

Трехдверные внедорожники в каталоге — все новые модели, цены и фото

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

  • По цене:
  • До 500 т.
  • До 600 т.
  • До 700 т.
  • До 800 т.
  • До 900 т.
  • До миллиона
  • 1 — 2 миллиона
  • 2 — 3 миллиона
  • 3 — 5 миллиона
  • 5 миллионов +
  • Размерность:
  • Компактные
  • Среднеразмерные
  • Полноразмерные
  • Трехдверные
  • C большим клиренсом
  • Семиместные
  • Топливо и трансмиссия:
  • Дизельные
  • Бензиновые
  • Механика
  • Автомат
  • Вариатор
  • Робот
  • Привод:
  • Полный
  • Передний
  • Задний
  • Родина бренда:
  • Американские
  • Китайские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Российские
  • Французские
  • Японские
  • По кузову:
  • Внедорожники
  • Кроссоверы
  • Кросс-купе
  • Высокие хэтчбеки
  • Универсалы
  • Кроссвэны
  • Пикапы
  • Пресеты:
  • Все модели
  • В продаже
  • Новинки
  • Только рамные
  • Мощные
  • Быстрые
  • Экономичные
  • Самые дешевые (топ 20)
  • Главная
  • Каталог
  • Трехдверные
  • ARO 10
  • Длина: 3850 мм
  • Ширина: 1645 мм
  • Высота: 1780 мм
  • Колесная база: 2400 мм
  • ARO 24
  • Длина: 4102 мм
  • Ширина: 1775 мм
  • Высота: 1988 мм
  • Колесная база: 2350 мм
  • Aro Spartana
  • Длина: 3685 мм
  • Ширина: 1680 мм
  • Высота: 1800 мм
  • Колесная база: 2400 мм
  • Asia Retona
  • Длина: 4000 мм
  • Ширина: 1745 мм
  • Высота: 1840 мм
  • Колесная база: 2360 мм
  • Asia Rocsta
  • Длина: 3585 мм
  • Ширина: 1690 мм
  • Высота: 1820 мм
  • Колесная база: 2130 мм
  • Автокам 2163
  • Длина: 4370 мм
  • Ширина: 1550 мм
  • Высота: 1670 мм
  • Колесная база: 3101 мм
  • Автокам Рейнджер (2160)
  • Длина: 3430 мм
  • Ширина: 1550 мм
  • Высота: 1670 мм
  • Колесная база: 2160 мм
  • BAW (BAIC) B40
  • Длина: 4350 мм
  • Ширина: 1843 мм
  • Высота: 1837 мм
  • Колесная база: 2450 мм
  • Bertone Freeclimber
  • Длина: 3995 мм
  • Ширина: 1650 мм
  • Высота: 1650 мм
  • Колесная база: 2530 мм
  • Бронто Фора
  • Длина: 4040 мм
  • Ширина: 1680 мм
  • Высота: 1750 мм
  • Колесная база: 2500 мм
  • Daewoo Korando
  • Длина: 4260 мм
  • Ширина: 1841 мм
  • Высота: 1840 мм
  • Колесная база: 2480 мм
  • Daihatsu Feroza
  • Длина: 3785 мм
  • Ширина: 1635 мм
  • Высота: 1720 мм
  • Колесная база: 2175 мм
  • Daihatsu Rocky
  • Длина: 3840 мм
  • Ширина: 1690 мм
  • Высота: 1850 мм
  • Колесная база: 2205 мм
  • Daihatsu Rugger (Fourtrak)
  • Длина: 3655 мм
  • Ширина: 1580 мм
  • Высота: 1840 мм
  • Колесная база: 2205 мм
  • Daihatsu Taft (WildCat)
  • Длина: 3370 мм
  • Ширина: 1470 мм
  • Высота: 1830 мм
  • Колесная база: 2020 мм
  • Dallas FUN
  • Длина: 3100 мм
  • Ширина: 1600 мм
  • Высота: 1630 мм
  • Колесная база: 1950 мм
  • Dodge Raider
  • Длина: 3995 мм
  • Ширина: 1692 мм
  • Высота: 1839 мм
  • Колесная база: 2350 мм
  • Dodge Ramcharger
  • Длина: 4690 мм
  • Ширина: 2020 мм
  • Высота: 1770 мм
  • Колесная база: 2690 мм
  • ГАЗ 69
  • Длина: 3850 мм
  • Ширина: 1750 мм
  • Высота: 1930 мм
  • Колесная база: 2300 мм
  • Honda HR-V (3 двери)
  • Длина: 3995 мм
  • Ширина: 1695 мм
  • Высота: 1590 мм
  • Колесная база: 2350 мм
  • Honda Jazz SUV
  • Длина: 4135 мм
  • Ширина: 1780 мм
  • Высота: 1670 мм
  • Колесная база: 2330 мм
  • Isuzu MU (Amigo)
  • Длина: 4165 мм
  • Ширина: 1780 мм
  • Высота: 1670 мм
  • Колесная база: 2330 мм
  • Isuzu VehiCross
  • Длина: 4130 мм
  • Ширина: 1790 мм
  • Высота: 1110 мм
  • Колесная база: 2330 мм
  • Jeep CJ
  • Длина: 3875 мм
  • Ширина: 1676 мм
  • Высота: 1735 мм
  • Jeep Wrangler (3 двери)
  • от 3 500 000 р
  • Длина: 4334 мм
  • Ширина: 1894 мм
  • Высота: 1821 мм
  • Колесная база: 2459 мм
  • Jeep Wrangler (3 двери)
  • Длина: 4223 мм
  • Ширина: 1873 мм
  • Высота: 1825 мм
  • Колесная база: 2424 мм
  • KIA Retona
  • Длина: 4000 мм
  • Ширина: 1745 мм
  • Высота: 1835 мм
  • Колесная база: 2360 мм
  • Lada 4×4 Urban
  • от 586 900 р
  • Длина: 3640 мм
  • Ширина: 1690 мм
  • Высота: 1640 мм
  • Колесная база: 2200 мм
  • Лада Нива 4×4 (3 двери)
  • от 523 900 р
  • Длина: 3720 мм
  • Ширина: 1680 мм
  • Высота: 1640 мм
  • Колесная база: 2200 мм
  • Лада Тарзан
  • Длина: 4174 мм
  • Ширина: 1690 мм
  • Высота: 1580 мм
  • Колесная база: 2585 мм
  • Land Rover Defender 90
  • Длина: 4323 мм
  • Ширина: 1996 мм
  • Высота: 1974 мм
  • Колесная база: 2587 мм
  • Land Rover Defender 90
  • Длина: 3883 мм
  • Ширина: 1790 мм
  • Высота: 1933 мм
  • Колесная база: 2360 мм
  • Land Rover Range Rover Evoque (3 двери)
  • Длина: 4371 мм
  • Ширина: 1980 мм
  • Высота: 1625 мм
  • Колесная база: 2660 мм
  • Land Rover Range Rover Evoque Carbio
  • Длина: 4370 мм
  • Ширина: 1980 мм
  • Высота: 1609 мм
  • Колесная база: 2660 мм
  • Land Rover Series I
  • Длина: 4407 мм
  • Ширина: 1549 мм
  • Высота: 1867 мм
  • Колесная база: 2718 мм
  • Landwind X9
  • Длина: 4192 мм
  • Ширина: 1780 мм
  • Высота: 1721 мм
  • ЛуАЗ 969
  • Длина: 3430 мм
  • Ширина: 1610 мм
  • Высота: 1754 мм
  • Колесная база: 1800 мм
  • Mahindra Major (CJ 3)
  • Maruti Gypsy
  • Длина: 4100 мм
  • Ширина: 1540 мм
  • Высота: 1875 мм
  • Колесная база: 2375 мм
  • Mazda Az-offroad
  • Длина: 3395 мм
  • Ширина: 1475 мм
  • Высота: 1680 мм
  • Колесная база: 2250 мм
  • Mazda Navajo
  • Длина: 4453 мм
  • Ширина: 1783 мм
  • Высота: 1730 мм
  • Колесная база: 2593 мм
  • Mercedes-Benz G-class (3 двери)
  • Длина: 4257 мм
  • Ширина: 1760 мм
  • Высота: 1951 мм
  • Колесная база: 2400 мм
  • Mercedes-Benz G-class Cabrio
  • Длина: 4257 мм
  • Ширина: 1760 мм
  • Высота: 1951 мм
  • Колесная база: 2400 мм
  • MINI Paceman
  • Длина: 4115 мм
  • Ширина: 1786 мм
  • Высота: 1522 мм
  • Колесная база: 2596 мм
  • Mitsubishi Jeep
  • Длина: 3390 мм
  • Ширина: 1665 мм
  • Высота: 1902 мм
  • Колесная база: 2030 мм
  • Mitsubishi Pajero Mini (Junior)
  • Длина: 3295 мм
  • Ширина: 1395 мм
  • Высота: 1630 мм
  • Колесная база: 2200 мм
  • Mitsubishi Pajero Pinin iO
  • Длина: 4035 мм
  • Ширина: 1695 мм
  • Высота: 1735 мм
  • Колесная база: 2280 мм
  • Nissan Kix
  • Длина: 3395 мм
  • Ширина: 1475 мм
  • Высота: 1635 мм
  • Колесная база: 2280 мм
  • Land Rover Range Rover Evoque (3 двери)
  • Длина: 4355 мм
  • Ширина: 1965 мм
  • Высота: 1605 мм
  • Колесная база: 2660 мм
  • Santana PS10 (3 двери)
  • Длина: 4228 мм
  • Ширина: 1750 мм
  • Высота: 2000 мм
  • Колесная база: 2786 мм
  • SsangYong Korando
  • Длина: 4330 мм
  • Ширина: 1841 мм
  • Высота: 1940 мм
  • Колесная база: 2480 мм
  • Suzuki Grand Vitara (3 двери)
  • Длина: 4060 мм
  • Ширина: 1810 мм
  • Высота: 1695 мм
  • Колесная база: 2440 мм
  • Suzuki Jimny
  • Длина: 3645 мм
  • Ширина: 1600 мм
  • Высота: 1705 мм
  • Колесная база: 2250 мм
  • Suzuki Jimny
  • от 1 389 000 р
  • Длина: 3645 мм
  • Ширина: 1645 мм
  • Высота: 1720 мм
  • Колесная база: 2250 мм
  • Suzuki Jimny Sierra
  • Длина: 3550 мм
  • Ширина: 1600 мм
  • Высота: 1705 мм
  • Колесная база: 2250 мм
  • Suzuki Jimny Wide
  • Длина: 3550 мм
  • Ширина: 1600 мм
  • Высота: 1670 мм
  • Колесная база: 2250 мм
  • Suzuki LJ 80
  • Длина: 3400 мм
  • Ширина: 1525 мм
  • Высота: 1750 мм
  • Suzuki Samurai
  • Длина: 3195 мм
  • Ширина: 1395 мм
  • Высота: 1670 мм
  • Колесная база: 2030 мм
  • Suzuki Vitara
  • Длина: 4125 мм
  • Ширина: 1695 мм
  • Высота: 1700 мм
  • Suzuki X-90
  • Длина: 3710 мм
  • Ширина: 1695 мм
  • Высота: 1555 мм
  • Колесная база: 2200 мм
  • ТагАЗ Tager (3 двери)
  • Длина: 4330 мм
  • Ширина: 1841 мм
  • Высота: 1840 мм
  • Колесная база: 2480 мм
  • Tata Sierra
  • Длина: 4410 мм
  • Ширина: 1710 мм
  • Высота: 1770 мм
  • Колесная база: 2400 мм
  • Toyota Blizzard
  • Длина: 3655 мм
  • Ширина: 1580 мм
  • Высота: 1830 мм
  • Колесная база: 2205 мм
  • ВАЗ 2129 «Кедр»
  • Длина: 4240 мм
  • Ширина: 1680 мм
  • Высота: 1640 мм
  • Колесная база: 2700 мм
  • Volkswagen Iltis
  • Длина: 3887 мм
  • Ширина: 1520 мм
  • Высота: 1837 мм
  • Колесная база: 2017 мм

в Америке показали новый Ford Bronco

Компания Ford возродила легендарную модель Bronco после многолетнего перерыва.

Историческое наследие

Ford Bronco дебютировал в 1966 году, став одним из первых «гражданских» внедорожников Америки. Со временем модель, базирующаяся на рамном шасси пикапов F-серии, становилась всё крупнее, но сохраняла трёхдверный кузов и характерный дизайн.

Ford Bronco первого поколения

Производство «Форда Бронко» завершилось в 1996 году с уходом модели пятого поколения: тяжёлый громоздкий внедорожник без пятидверной версии уже не привлекал покупателей.

Ford Bronco последнего, пятого, поколения

Bronco-2021

После почти четвертьвековой паузы Ford Bronco вновь вышел на арену. Это рамный внедорожник со съёмными панелями крыши, съёмными боковыми дверями и дизайном в стиле модели первого поколения образца 1966 года. Однако теперь в гамме есть вариант и с пятидверным кузовом.

Ретро-мотивы использованы и в оформлении прямоугольной передней панели салона, но центральное место на ней теперь занимает большой «телевизор» медиасистемы. Обивка сидений и отделка салона рассчитаны на попадание воды и грязи.

В шасси внедорожника — неразрезной задний мост и независимая передняя подвеска, а у полноприводной трансмиссии есть два варианта с разными передаточными числами понижающей передачи. За доплату покупателям предложат внедорожный пакет с большими «зубастыми» шинами, перенастроенной подвеской и блокировками дифференциалов.

Новому «Бронко» выделили два бензиновых турбомотора. Четырёхцилиндровый объёмом 2,3 литра (273 л. с.) сочетается с семиступенчатой механикой или десятиступенчатым автоматом, шестицилиндровый объёмом 2,7 литра и мощностью 314 сил — только с автоматической коробкой.

В Америке продажи внедорожника начнутся только весной следующего года, но сделать предварительный заказ можно уже сейчас — базовый Ford Bronco с трёхдверным кузовом стоит 28,5 тысяч долларов.

Кроссовер

А уже осенью этого года у американских дилеров появится Ford Bronco Sport — компактный кроссовер с несущим кузовом. Это совсем другой по конструкции автомобиль, но его дизайн тоже выдержан в том же ретро-стиле.

Ford Bronco Sport

Внешне машина совсем не похожа на паркетник, хотя Bronco Sport и создан на «легковой» платформе кроссоверов Kuga/Escape. В отличие от них новинка будет предлагаться только с полным приводом, переднеприводных вариантов в гамме не будет.

Базовый кроссовер оснастят трёхцилиндровым бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 183 л. с., а более дорогие версии получат двухлитровый турбодвигатель, развивающий 248 сил. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат.

Ford Bronco Sport будет стоить чуть дешевле одноимённого внедорожника — от 26,7 тысяч долларов.

трёхдверный электромобиль «КАМА-1» представлен широкой публике

Сегодня, 10 декабря, в Москве в рамках VII ежегодной национальной выставки «ВУЗПРОМЭКСПО-2020» состоялась официальная презентация электромобиля «КАМА-1», о планах по организации серийного производства которого сообщалось в прошлом месяце.

Фотографии «Вести КАМАЗа»

«КАМА-1» — это детище «КАМАЗа»: трёхдверный автомобиль позиционируется в качестве компактного городского кроссовера, подходящего в том числе для каршеринговых служб. Машина создана с применением технологии «цифровых двойников», которая позволяет проводить моделирование и «обкатку» транспортного средства в виртуальном пространстве.

Электрическая силовая установка «КАМА-1» развивает мощность в 80 кВт, или немногим меньше 110 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. Максимальная скорость составляет 150 км/ч.

Электрокар получает питание от аккумуляторного блока ёмкостью 33 кВт·ч, который позволяет проехать до 250 км без подзарядки. На полное восполнение запаса энергии в обычном режиме требуется около 6 часов, в ускоренном — 20 минут.

Среди особенностей экстерьера разработчик выделяет полностью светодиодную переднюю и заднюю оптику, динамические указатели поворота и лобовое остекление, обеспечивающее панорамный обзор. Накладки крыльев, порогов и юбки бамперов выполнены в качестве отдельных элементов и являются легко заменяемыми.

Электрокар оборудован системой оказания помощи водителю при движении — ADAS третьего уровня. Внутренний дизайн автомобиля создаёт максимальный объём и комфорт. Девятидюймовый экран основной информационной, мультимедийной и управляющей системы расположен неподвижно на рулевой колонке — через этот дисплей происходит управление всеми функциями.

Длина кроссовера составляет 3,4 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,6 м, клиренс — 160 мм. Машина может вместить четверых человек. Сейчас электромобиль находится в статусе промышленного предсерийного образца, который прошёл испытания и всю необходимую сертификацию. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

«КамАЗ» представил компактный электрокроссовер

«КАМА-1»

«КамАЗ»

Российское автомобильное предприятие «КамАЗ» совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого представила компактный электрокроссовер «КАМА-1» с системой помощи водителю ADAS. Согласно сообщению автозавода, разработка электромобиля велась с 2018 года с использованием технологии цифровых двойников.

В настоящее время несколько компаний в мире занимаются разработкой электромобилей, которые считаются более экологичным видом транспорта по сравнению с традиционными машинами с двигателями внутреннего сгорания. Предполагается, что электрические автомобили помогут значительно улучшить экологическую обстановку в городах с высокой плотностью дорожного потока.

Электромобиль «КАМА-1» представляет собой трехдверный кроссовер, рассчитанный на перевозку четырех человек. Автомобиль имеет в длину 3,4 метра, в ширину 1,7 метра и в высоту 1,6 метра. Клиренс электромобиля составляет 160 миллиметров. Машина получила литий-ионный аккумулятор емкостью 33 киловатт-час и электромотор мощностью 80 киловатт.

Машина также получила полностью светодиодные переднюю и заднюю оптику, динамические указатели поворота и панорамное ветровое остекление. «КАМА-1» может развивать скорость до 150 километров в час, а дальность хода машины составляет 250 километров на полной зарядке аккумуляторов. В обычном режиме на полную зарядку аккумуляторных батарей необходимо 6 часов, а в ускоренном — 20 минут. С нуля до 100 километров в час электромобиль способен разгоняться за 6,7 секунды.

Ранее американская компания Aptera Motors представила электромобиль с солнечными панелями и кузовом, имеющим коэффициент аэродинамического обтекания 0,13. По утверждению производителя, в идеальных условиях максимальный запас хода машины составляет 1,6 тысячи километров. Продажи электромобиля, оснащенного аккумулятором емкостью 100 киловатт-час, планируется начать в 2021 году.

Василий Сычёв

Как будет выглядеть первый кроссовер Ferrari

21 апреля 20:11 2020 by AMSRUS

Кроссовер Ferrari Purosangue будет построен на базе купе Ferrari Roma GT, а самым удивительным станет то, что новинка получит две версии – с передним расположением двигателя (под капотом) и со средним (за спинами пассажиров).

Это обещает огромное разнообразие подверсий кроссовера, сообщает “За рулем”

“В целом у нас будет два семейства архитектуры – с передним и средним расположением двигателя, – объяснил технический директор Ferrari Майкл Лейтерс. – В версии с передним расположением мотора мы должны предусмотреть еще много подверсий. С посадочной формулой 2+2, 4+ и так далее”.

Трехдверный кузов сделал бы кроссовер Ferrari уникальным в своем сегменте, но и без пятидверной версии компании никак не обойтись. При этом задняя дверь должна быть практичной и удобной для перевозки хоть какой-то поклажи, будь то спортивная сумка или чемодан. Но багажникам в Ferrari уделяется не так много внимания.

Ferrari Purosangue вполне может получить гибридную силовую установку, как SF-90. По словам Лейтерса, платформа Purosangue может оснащаться двигателями V6, V8 или V12.

Фото: autoexpress.co.uk

Кстати, Ferrari продолжит разработку 6,5-литрового двигателя V12, однако инженеры марки не хотят делать на его основе гибридную трансмиссию.

“Если честно, электрифицировать V12 – значит создать очень тяжелую и большую машину. Поэтому в идеале электрификация должна сочетаться с двигателями меньшего объема и размера”, – сказал директор по маркетингу Ferrari Энрико Галлиера.

Ferrari Purosangue должен быть представлен в 2021 году. Если Ferrari Roma GT будет стоить около 190.000 фунтов стерлингов, то цены на кроссовер Purosangue должны составить более 200.000 фунтов стерлингов.

Фото: autoexpress.co.uk

Из Ferrari уже делали внедорожник. Для ралли. В единственном экземпляре. А в ноябре этого года его продадут с аукциона.

По материалам «abw.by».

Hyundai Tucson отлично смотрится в виде трехдверного внедорожника

Может ли быть трехдверная версия?

  

 

Совершенно новый 2022 Hyundai Tucson может стать кардинальным изменением дизайна для сегмента компактных кроссоверов. Фактически, один высокопоставленный руководитель Hyundai считает, что Tucson может служить образцом дизайна для бренда. Смелый новый стиль оформления, реализованный южнокорейским автопроизводителем, сразу же вызвал волну реакции в отрасли, поскольку такие конкуренты, как Ford Escape и Honda CR-V, внезапно стали выглядеть довольно мягкими. Тот факт, что кто-то покупает не роскошный компактный семейный кроссовер, не означает, что им следует жертвовать стилем.

 

Но не всем может понадобиться новый Tucson в качестве семейного внедорожника, а скорее как модное заявление наравне с другими кроссоверами-купе, такими как BMX X4.

 

Художник-визуализатор X-Tomi Design просто удалил задние двери Tucson, и внезапно он стал еще лучше, в ряду с несколькими кроссоверами премиум-класса. Range Rover Evoque, который раньше предлагал трехдверную версию, также может быть включен в этот список.

 

Табличка Tucson датируется 2004 годом, и кроссовер всегда был пятидверным.

 

 

Скорее всего, это никогда не изменится по одной ключевой причине: рынок трехдверных кроссоверов и внедорожников чрезвычайно мал. Внедорожники, ориентированные на бездорожье, такие как Land Rover Defender, Ford Bronco и Jeep Wrangler, являются единственными в настоящее время доступными в этом стиле кузова.

 

Хорошая новость заключается в том, что Hyundai рассматривает ориентированный на производительность Tucson N в дополнение к менее мощной N Line. Tucson N потенциально может оснащаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью около 340 лошадиных сил, что делает его одним из самых мощных компактных кроссоверов на рынке. Hyundai не предоставил потенциальную дату запуска, не говоря уже о подтверждении производства.

 

Но то, что мы хотели бы увидеть, — это трехдверный Tucson N. Конечно, это будет полностью нишевая модель, но это еще раз подтвердит приверженность Hyundai как дизайну, так и производительности. Основные конкуренты, такие как Ford, Honda и Toyota, могут быть вынуждены как-то отреагировать, что приведет к потенциальной битве за (относительно) доступные кроссоверы.

 

Под брендом Nissan Z выйдет спортивный кроссовер — ДРАЙВ

Наш художественный редактор немного подкорректировал изображение, добавил яркости для лучшей видимости. Судя по всему, новый концепт продолжает дело шоу-кара Nissan Kicks, который, напомним, пока ни во что серийное не вылился. Только грани у «зетки» ещё острее.

В 2017 году естественным образом уйдёт на покой модель Nissan 370Z, и японцы не первый день думают, что делать дальше со славным брендом Z. Размышлениями именно на эту тему были концепты Nissan IDx. Но теперь, как сообщает британское издание Autocar, ниссановцы склоняются к радикальному решению — хотят выпустить «зетку» в виде компактного спортивного кроссовера. Его концепт покажут уже в сентябре, а серийную версию можно ожидать в течение полутора лет. Сегодня компания обнародовала первое официальное изображение Z-кара, сопроводив его кратким комментарием: «Может ли Nissan и дальше удивлять новшествами и поднять планку выше? Что если Nissan изобрёл новый способ почувствовать восхищение от вождения? Ответ прозвучит на Франкфуртском автошоу».

Первой Z-машиной была легенда Datsun 240Z (она же Nissan S30 и Fairlady Z). Доступный спорткар съезжал с асфальта только по спортивной необходимости — побеждать в ралли. Не нужно объяснять, откуда у бренда Z прорва фанатов. Nissan не боится привести их в бешенство, выпустив Z-кроссовер.

Других подробностей пока нет, поэтому вспомним, что слышали о проекте ранее. «Я не думаю, что следующей Z-машиной должна быть модель 390Z. Бренду Z некуда расти, потому что он уже достаточно большой. Нам нужно пойти другим путём. Марке Z необходима революция, а не эволюция, — проговорился австралийским СМИ креативный директор Ниссана Широ Накамура. — Пусть символом наших высоких технологий остаётся Nissan GT-R, а «зетка» видится более доступным спортивным автомобилем для молодых людей». Инсайдеры рассказывают, что новый Z-кар построят на новейшей инженерной архитектуре CMF, наделят задним и полным приводом, бензиновыми турбомоторами 1.6. Не исключена гибридная силовая установка. И конечно, будет где разгуляться подразделению Nismo. Предполагается, что грядущая модель привлечёт аудиторию, для которой Qashqai великоват, а Juke слишком причудлив и недостаточно спортивен.

Бонус

Объявлено, что новое назначение Филиппа Сайяра (на фото справа), до сих пор занимавшего пост генерального директора бизнес-подразделения Ниссана, укрепит позиции компании в России. Мол, наша страна имеет «потенциал стать рынком № 1 в Европе». Той же цели служит повышение Андрея Акифьева (слева).

Одновременно с публикацией тизера Nissan рассказал об изменениях в составе руководства. Пост управляющего директора Ниссана в России занял 48-летний Андрей Акифьев, работающий в японской фирме с 2003 года. За основные направления деятельности компании Nissan в нашей стране, на Украине и в Восточной Европе отныне отвечает Филипп Сайяр, новый вице-президент подразделения Nissan Восток. На плечи Сайяра легло и продвижение бренда Datsun.

Трехдверные внедорожники и кроссоверы

Любителям сносной техники стоит обратить внимание на особый класс джипов, характерный для полноприводных автомобилей. Это трехдверный внедорожник, относящийся к технике, способной к бездорожью. Оцените их не только за внешний вид, но и за некоторые технические характеристики. Например, многие из этих джипов имеют короткую колесную базу, благодаря чему они могут выйти из любых неприятностей своими силами.

Преимущества и недостатки трехдверных джипов

Для начала следует рассмотреть преимущества трехдверных внедорожников перед их пятидверными аналогами.По размеру они мало чем отличаются друг от друга. Хотя разница есть, но она минимальная. Оформление салона идентично, только сиденья 2-го ряда могут быть представлены чуть короче. Достоинства этого автомобиля:

Примерные цены на трехдверный внедорожник

А какие трехдверные внедорожники можно купить в автосалонах? Можно отметить 8 моделей, которые пока выпускаются серийно. Немного, однако среди них есть настоящие знатоки своего дела:

Лучшие трехдверные внедорожники и кроссоверы

Благодаря широкому ассортименту трехдверных кроссоверов можно выделить и охарактеризовать лучших из них.

Лучшим внедорожником по выпуску многих автомобильных издательств считается Jeep Wrangler. Американский внедорожник может удивить своим сцеплением с дорогой и множеством других полезных и важных технических характеристик.

К основным достоинствам авто нужно отнести следующее:

Представленный трехдверный внедорожник пленил поклонников сносной техники, однако, стоимость за миллион рублей, далеко не каждый позволяет покупать такие автомобили.

Знаменитая русская поговорка «Маленькое — красиво» будто написана под этот маленький джип.Несмотря на свои небольшие размеры, японские трехдверные внедорожники могут удивить стойкостью к различным испытаниям и отличной маневренностью.

Jimny имеет отличные технические характеристики. К основным достоинствам его конструкции необходимо отнести следующее:

Оснастить Suzuki Jimny различными дополнительными приспособлениями для бездорожья не составит труда.

Пару лет назад в Корее был снят с производства трехдверный кроссовер под названием Korando. Российский завод ТагАЗ попытался наладить производство представленных внедорожников на своих мощностях.

И получил имя сова ТагАЗ Тагер, который представляет собой всего лишь 3-х дверный автомобиль, составляющий конкуренцию джипу подороже. К основным достоинствам российско-корейского автомобиля можно отнести:

При просмотре джипа можно увидеть, что он действительно стремится занять лидирующее место в классе трехдверных автомобилей. Однако при более близком знакомстве обнаруживаются определенные недостатки в конструкции Тагера.

Традиционный русский автомобиль, ставший одним из первых гражданских автомобилей с полным приводом в Советском Союзе — это всем знакомая область.В настоящее время этот джип уже носит название Lada 4 × 4, выпускается АВТОВАЗом и неуклонно снижает свою популярность среди охотников.

Глядя на машину 1985 года выпуска и сегодня, вы не найдете никаких отличий. У машины есть проблемы:

С учетом уже существующих партнерских отношений автомобильных корпораций из Америки и России такая возможность кажется вполне реальной.

Трехдверный внедорожник — отличный вариант для тех, кто любит комфортную и быструю езду. К тому же машина прекрасно себя чувствует на бездорожье, так как у них короткая база.Но если вы начинающий водитель, возможно, покупка трехдверного внедорожника — самый подходящий вариант.

Subaru VIZIV Adrenaline Concept выглядит как трехдверный кроссовер-купе

Серия VIZIV, написанная заглавными буквами, началась еще в 2013 году на Женевском автосалоне с шестиугольной решетки радиатора и электродвигателей для задних колес. Позже Adrenaline готовится заменить оригинал на выставке International de l’Automobile 2019 года. Adrenaline , объединяющий не менее двух электрифицированных моделей, будет представлен на брифинге для прессы, запланированном на 10:45 утра 5 марта. Оба они оснащены технологией e-Boxer, которая в Японии переведена на XV e-Boxer. В Соединенных Штатах гибрид Crosstrek достигает уровня гибридной установки с подключаемым модулем.

VIZIV означает «Vision for Innovation» согласно Subaru, и Adrenaline является наиболее перспективным дизайном в серии. Трехдверный кроссовер с полностью светодиодными фарами и видеокамерами, обращенными назад, вместо боковых зеркал, концепт также отличается скульптурным капотом, выступающими колесными арками и большим дорожным просветом.

Присмотритесь еще ближе к тому месту, где капот встречается с лобовым стеклом, и вы заметите пару вырезов. Это может быть индикатор внутреннего сгорания в моторном отсеке, скорее всего, это двигатель оппозитного типа, подключенный к бесступенчатой ​​трансмиссии Lineartronic автопроизводителя с имитацией ручного режима с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе.

«Будет ли совершенно новый Outback, основанный на глобальной платформе Subaru и связанный с Legacy 2020, черпать вдохновение в Adrenaline?» Мы не будем скрещивать пальцы, особенно тогда, когда Legacy выглядит таким консервативным снаружи, несмотря на сенсорную информационно-развлекательную систему в стиле планшета, которая подчеркивает дизайн салона.

Превью для следующего поколения WRX и WRX STI тоже нет, не потому, что обе модели представляют собой седаны с тремя кузовами, которые расположены намного ближе к земле. Однако можно сказать наверняка, что в концепции присутствует симметричный полный привод.

Одна из основных технологий во всем модельном ряду Subaru, самая ранняя версия SAWD была представлена ​​в 1972 году в качестве опции для Leone Wagon. Все Subaru в этой линейке, за исключением спортивного автомобиля BRZ, стандартно для моделей 2019 и 2020 годов поставляются с полным приводом.

Обзор Volvo XC40 (2021 г.) | Autocar

Volvo более или менее случайно обнаружила, что это производитель внедорожников. Возможно, это не должно быть сюрпризом, учитывая, что это производитель автомобилей, основанный на достоинствах силы и стабильности, но если раньше он славился своими блочными просторными автомобилями-универсалами, сегодня они уступили место более динамично выглядящим седанам и В его внедорожниках больше проявляются ценности простора и прагматизма.

Что удобно, учитывая, что полноприводные автомобили, кроссоверы или что-либо еще с намеком на руфти-туфти, вероятно, окажутся одним из наиболее быстрорастущих и более прибыльных сегментов рынка.

Давно предлагая XC90 и XC60, но извлекая выгоду из обширного и быстрого обновления ассортимента под руководством китайского владельца Geely, Volvo имеет линейку внедорожников, которая теперь составляет более половины всех продаваемых ею автомобилей: ориентир, по которому она принимает это, в первую очередь производитель полноприводных автомобилей.

Эти два более крупных внедорожника основаны на одной и той же модульной платформе, которая также лежит в основе S90 и V90, и продолжают ту же тему — хотя и с гораздо большей уверенностью — как всегда были XC60 и XC90.

Но эта новая машина обещает нечто иное. Большая тройка немецких автопроизводителей до сих пор держала этот сегмент рынка — сектор компактных внедорожников премиум-класса — в значительной степени для себя, с автомобилями, которые подражают их более крупным братьям и сестрам. К ним недавно присоединились Jaguar E-Pace и DS 7 Crossback, но XC40 присоединяется к этому постоянно растущему рынку с автомобилем, который сознательно отличается от своих более крупных собратьев.

Это более молодой рынок — как сам по себе, так и в отношении людей, которые покупают на нем автомобили — поэтому Volvo позволила своим дизайнерам немного ослабить внимание, когда дело дошло до создания этого 4.Автомобиль длиной 4 метра.

XC40 в конечном итоге будет предлагаться с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, а также с двумя или четырьмя колесами, а также с шестью уровнями отделки салона, но с самого начала вы можете получить хорошо загруженную модель First Edition. Наш тестовый автомобиль — один из таких, с дизельным двигателем мощностью 188 л.с. и полным приводом.

Обзор Mazda CX-5

(2021 год) | Autocar

Через шесть лет после выпуска оригинального внедорожника CX-5 революция Mazda в области создания моделей SkyActiv завершилась полным кругом.

Коснувшись хэтчбека и седана Mazda 3, большего седана 6, супермини 2, кроссовера CX-3 и даже спорткара MX-5 четвертого поколения, эта программа технологического ремонта с любопытным названием, которая привела к появлению новых платформ, новые двигатели и новое мышление для японской фирмы — вернула свое внимание к этому: второе поколение CX-5.

Как и ожидалось, в этом автомобиле меньше проблеска радикальной новизны, чем в его предшественнике, поскольку Mazda неизбежно вступает в период консолидации и совершенствования.

Но теперь на плечи CX-5 возложены большие ожидания, порожденные успехом автомобиля, который он заменяет.

Первый CX-5 довольно рано вошел в нынешнее повальное увлечение внедорожниками, и в течение шести лет по всему миру было построено и продано около 1,5 миллиона экземпляров.На CX-5 в настоящее время приходится 25 процентов мирового объема продаж Mazda.

Такая популярность могла бы быть значительной для этой замены, поскольку более сильное обоснованное экономическое обоснование, вероятно, значительно увеличило бы деньги и ресурсы, которые Mazda была готова вложить в этот автомобиль, чем могла бы быть инвестирована в противном случае.

Нет и новой дорогой платформы, которая съела бы львиную долю этого бюджета на разработку: автомобиль основан на обновленной версии механической основы своего предшественника, хотя обширная программа замены модели, по словам Mazda, изменила размеры и внешний вид автомобиля. стиль, сделал его более жестким, улучшил его рулевую, подвеску и тормозную системы и придал ему совершенно новый интерьер.

На этот раз Mazda обещает ту же тугую и маневренную управляемость, которая сделала предыдущий CX-5 столь привлекательным для более увлеченных водителей, выбирающих типично мягкий компактный внедорожник, но в партнерстве с гораздо более дорогим и лучше оборудованным интерьером и многим другим. улучшенная доработка салона.

Компания явно нацелена на игроков премиальных и «полу-премиальных» сегментов внедорожников, но намеревается в некоторых случаях снизить их на несколько тысяч фунтов, если принять во внимание уровень оснащения. Так в чем же подвох?

Обзор Peugeot 3008 (2021 год) | Autocar

Новый Peugeot 3008 — это не тот автомобиль, который восемь лет назад занял нишу кроссоверов.

Разработанный до того, как стилистические нормы растущего рыночного сегмента утвердились, оригинальный 3008 был во многом хэтчбеком с примесью внедорожника. Некоторым это показалось странным, другим — немного некрасивым, но нам всегда это нравилось.

Новый 3008, напротив, можно узнать скорее как уменьшенный кроссовер, чем как кроссовер-хэтчбек.

Peugeot, очевидно, взвесил потенциальный рост продаж, которым он мог бы насладиться, выставив автомобиль непосредственно на таких производителей, как Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5, с риском оттолкнуть ту часть первоначальной клиентской базы 3008, которая, возможно, предпочла бы более сдержанный дизайн. — и нашел в пользу первого.

Вполне понятно, что сегмент внедорожников стоимостью менее 30 000 фунтов стерлингов расширяется нынешними темпами.

Но помимо вопроса о том, насколько хорошо он преуспеет в том, что было умным и симпатичным предшественником, новый 3008 создается его производителем, чтобы возглавить переосмысление фирменного стиля бренда и ускорить процесс постепенного перехода Peugeot на рынок элитного рынка, который начался с 308 в 2013 году.

Он должен быть элегантным и желанным, а также универсальным, и хотя он больше, чем предыдущий автомобиль, он также легче.

В то время как уходящая с производства дизель-электрическая модель Hybrid4 не будет напрямую заменена (на 2019 год запланирован подзарядный гибридный двигатель с бензиновым и электрическим двигателем), новый 3008 запускается с современным сочетанием трех- и четырехцилиндрового бензинового двигателя и двигателя. дизельные двигатели и с возможностью выбора механической коробки передач и автоматической коробки передач с гидротрансформатором.

Внедорожная привлекательность будет ограничена отсутствием полноприводной модели, по крайней мере, на данный момент, но компенсируется увеличением дорожного просвета, шинами двойного назначения для тех, кому они нужны, и новой системой контроля тяги.

На первый взгляд, новый 3008 отличается стилем и технологической изысканностью. Может ли это быть полностью осознанным свидетельством нового, более амбициозного Peugeot, босса PSA Group Карлоса Тавареса? Давай выясним.

10 самых популярных компактных внедорожников и кроссоверов

Если вы ищете компактный внедорожник или кроссовер, в этом руководстве представлен обзор каждого из 10 самых популярных * небольших внедорожников, не относящихся к категории люкс, на рынке.Модели перечислены в обратном порядке популярности, от 10-го места до самого популярного.

* Популярность основана на продажах за календарный год в 2018 году

Стильный снаружи и высококлассный внутри Mazda CX-5 предлагается в пяти комплектациях, две лучшие из которых оснащены новинкой 2019 года с турбонаддувом. 4-цилиндровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил и 310 фунт-футов. крутящего момента. Загрузите CX-5 с оборудованием, и это будет роскошный внедорожник во всех отношениях, кроме торговой марки.

Заинтересованы в Mazda CX-5?

Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.Доступны как новые, так и подержанные модели.

Jeep’s Compass удовлетворяет самые разные потребности — от доступного переднеприводного магазина для продуктовых магазинов до прочного внедорожного внедорожника. Стиль Baby Grand Cherokee и восемь различных уровней отделки салона делают Compass привлекательным, и вот забавный факт: у него больше грузового пространства, чем у Cherokee.

Обновленный Forester от Subaru может выглядеть так же, как и когда-либо, но он построен на новой и более безопасной платформе. Вариант двигателя с турбонаддувом больше не используется, в результате чего у Subaru остается 182 л.с. 2.5-литровый 4-цилиндровый. Как всегда, полный привод входит в стандартную комплектацию, о чем следует помнить при оценке ценностного предложения этого внедорожника.

Доступны восемь различных версий Cherokee с выбором между тремя двигателями и передним приводом или одной из трех систем полного привода. Отделка салона Latitude — это ценность, отделка Trailhawk — это законный внедорожник, а отделка Overland — роскошь. Однако грузовое пространство тесновато.

Все знают, что такое Jeep Wrangler. В общем, это примерно столько же удовольствия, сколько вы можете получить на четырех колесах.Выбирайте между 2-дверным и 4-дверным типами кузова, конфигурациями с мягким или жестким верхом, 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом или двигателем V6 и несколькими уровнями отделки салона. Все они имеют полный привод. И все они улыбнутся тебе.

Устаревший Ford Escape созрел для замены, а это значит, что дилерские центры будут стремиться продавать модель 2019 года. Доступны четыре уровня отделки салона, а также три двигателя, два из которых с турбонаддувом. Полный привод — это опция. Здесь есть что-то ценное, просто не забудьте проверить рейтинги краш-тестов Escape перед покупкой.

С Rogue 2019 года Nissan предлагает один из немногих компактных внедорожников, доступных с сиденьями третьего ряда, и один из немногих с опциональной гибридной трансмиссией. Выбирайте между комплектацией S, SV и SL, выбирайте между 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. и гибридной трансмиссией на 176 л.с., решайте, хотите ли вы полный привод.

Популярный Equinox Chevy доступен в четырех комплектациях с тремя привлекательными двигателями. В дополнение к стандартному 1,5-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом в качестве опции предлагается более мощный 252-сильный турбо-четверка.Или вы можете получить 1,6-литровый турбодизель, который на шоссе разгоняется почти до 40 миль на галлон. Полный привод не обязателен.

Один из самых больших небольших внедорожников, которые вы можете купить с точки зрения пассажирского и грузового пространства, Honda CR-V предлагается в четырех комплектациях, каждый из которых доступен с полным приводом. Базовая комплектация LX оснащена испытанным 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 184 л.с. Остальные версии получают 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л.с.

Модернизированная для 2019 года линейка Toyota RAV4 предлагает более прочный вид в шести различных комплектациях.Стандартный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает 203 л.с., а более производительный RAV4 Hybrid — 219 л.с. XSE Hybrid — спортивный, Adventure — готовый к бездорожью, а Limited — роскошный.

Текущие рейтинги для небольших внедорожников

Ключ

  • грамм

    Хорошо

  • А

    приемлемо

  • M

    Маргинальный номер

  • п

    Плохо

В некоторых рейтингах используется шкала от плохого до хорошего.Другие варьируются от базового до улучшенного.

О наградах и рейтингах

  • Чтобы получить право на участие в программе 2021 TOP SAFETY PICK , автомобиль должен получить хорошие оценки в тестах на малое перекрытие спереди со стороны водителя и со стороны пассажира, среднее перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и испытания подголовников. Он также должен получить повышенный или высший рейтинг по предотвращению лобового столкновения (как между автомобилем, так и между транспортным средством и пешеходом) и приемлемый или хороший рейтинг фар.
  • Чтобы претендовать на 2021 TOP SAFETY PICK + , автомобиль должен соответствовать тем же критериям, но фары приемлемого или хорошего качества должны входить в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.
  • Оценка малого перекрытия передней части со стороны водителя основана на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с левой стороны сталкиваются с жестким барьером.
  • Оценка малого перекрытия передней части со стороны пассажира основана на краш-тесте со скоростью 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с правой стороны сталкиваются с жестким барьером.
  • Умеренный рейтинг перекрытия передней части основан на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 40 процентов ширины транспортного средства ударяется о деформируемый барьер.
  • Боковой рейтинг основан на краш-тесте, в котором барьер, похожий на внедорожник, ударяется о сторону водителя транспортного средства на скорости 31 миль в час. Если не указано иное, модели имеют стандартный комплект боковых подушек безопасности, обычно состоящий из передних и задних шторных подушек безопасности для защиты головы и подушек безопасности на передних сиденьях для защиты туловища.
  • Рейтинг прочности крыши основан на испытании, в котором металлическая пластина прижимается к одной стороне крыши транспортного средства с медленной постоянной скоростью.
  • Оценка подголовников и сидений основана на испытании сиденья и подголовника транспортного средства на салазках. Этот рейтинг относится только к конкретной испытанной комбинации сиденья / подголовника, указанной на странице с описанием автомобиля.
  • Рейтинг предотвращения столкновения спереди (между автомобилем) основан на характеристиках автоматического торможения в тестах на скорости 12 миль в час и 25 миль в час с использованием неподвижной цели, представляющей заднюю часть автомобиля, и на наличии системы предупреждения о лобовом столкновении, соответствующей требованиям правительства. критерии.
  • Рейтинг предотвращения лобового столкновения (между транспортным средством и пешеходом) основан на трех испытаниях с участием манекенов, которые перемещаются по проезжей части или стоят на ней. Два теста проводятся на скорости 12 миль в час и 25 миль в час, а третий — на скорости 25 и 37 миль в час.
  • Рейтинг фар основан на освещении, обеспечиваемом фарами автомобиля на прямых дорогах и поворотах. Каждый рейтинг относится к определенному типу фар.
  • Рейтинг крепления детских сидений (LATCH) основан на оценке простоты использования оборудования транспортного средства для установки детских удерживающих устройств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *