Требования к топливозаправщикам с 2018 года – Оборудование ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик | Омникомм Авто

Содержание

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2019 2020

Движение автотранспортных средств и их взаимодействие на дорогах общего пользования на территории Российской Федерации регламентируеся правилами дорожного движения — ПДД. Так же этому нормативному акту подчиняется и перемещение грузового транспорта. В этом случае данные правила дополняются целым рядом законов и постановлений. При трансфере опасных веществ список определяющих документом расширяется еще. Таким образом, свод правил перевозки опасных грузов, координирующий оборот опасных материалов в пределах РФ будем называть так — правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. Рассмотрим подробнее действующие правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2019 2020.

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2019 2020

Все договорные взаимоотношения, возникающие при транзите опасных грузов на автотранспортных средствах в качестве оказываемых услуг, регулируются

 

 

Правилами транспортировки грузов автомобилями от 15.04.2011 г. за N 272, предусматривающими использование рекомендаций, изложенных в

 

 

 

 

ДОПОГ 2019 2020 — /соглашение о перевозке опасных грузов между странами/

и в соответствии

 

 

 

 

с Уставом автотранспорта за № 259 Ф3,Фед.Закон от 08.11.2007.

 

 

 

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

 В том случае, когда перевозка опасных грузов осуществляется для собственных целей организаций или физических лиц на автомобилях, принадлежащим им по праву собственности, не возникает договорных отношений. Такие виды транзита опасных грузов автотранспортом регламентируются

ПОГАТ от 8/08/95 г. При этом положения ПОГАТ о выдаче разрешений на транспортировку особо опасных грузов и утверждение маршрутов доставки в ГАИ не используются. На основании ст.31 Фед. закона от 8.11.07 г. за №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» передвижение по автодорогам транспорта, выполняющего перевозки опасных грузов, допускается только при присутствии спец.разрешения.

Соблюдение Правила перевозки опасных грузов является гражданской обязанностью каждого законопослушного члена общества. Иначе погоня за прибылью и не исполнение правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом влечет не только наложение существенного штрафа, но и может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций с нанесением вреда здоровью людей и окружающей среде. Становится понятно, что обучение ДОПОГ правилам перевозки опасных грузов собственных сотрудников ложится на коммерческие транспортные компании, а значит и ответственность за нарушение Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2019 2020 всецело на работодателях.

opasnuigruz.ru

Изменения в ДОПОГ 2018 по перевозке опасных грузов

С первого января две тысячи семнадцатого года вступили в силу ДОПОГ 2017 изменения. Не смотря на данный факт ДОПОГ две тысячи пятнадцатого года можно применять наравне с ДОПОГ 2017 до 30 июня семнадцатого года. Для некоторых из положений, которые содержатся в ДОПОГ две тысячи пятнадцатого года, установлен более долгий период действия. Сейчас мы подчиняемся требованиям ДОПОГ 2018, каковой фактически является ДОПОГ 2017, поэтому будем рассматривать изменения в ДОПОГ 2018 по перевозке опасных грузов. 

Изменения ДОПОГ 2018

Рассмотрим основные изменения ДОПОГ 2018:

1) Поправки, которые касаются основных правил перевозки опасных грузов;

2) Поправки, которые касаются требований к транспорту опасных грузов;

3) Поправки, которые касаются знаков опасности, размещаемых на транспортных средствах, которыми перевозятся различного рода опасные грузы;

4) Поправки, которые касаются маркировки опасных грузов.

К очень большому сожалению объем изменений ДОПОГ 2017 является таким большим, что в рамках одной статьи рассмотреть их все просто не представляется возможным. Если вы имеете желание подробно узнать обо всех изменениях, которые произошли в ДОПОГ 2018 на

перевозку опасных грузов в две тысячи семнадцатом году, то рекомендуем изучить оригиналы. Кроме того, все изменения две тысячи семнадцатого года, которые касаются перевозка опасных грузов , учитываются в специальных книгах на соответствующую тематику, которые вы можете так же скачать на нашем сайте.

ДОПОГ изменения с 2018 года

Тем не менее краткий обзор изменений две тысячи семнадцатого года, которые касаются правил перевозки различного рода опасных грузов автомобильным транспортом, мы все же приведем.

Во-первых, существенным образом возросло количество государств, которые являются участниками Европейского соглашения о дорожной перевозке различного рода опасных грузов. Так, например девятнадцатого октября две тысячи шестнадцатого года в этот список была включена Грузия. С этой даты на соответствующие органы данного государства были возложены обязательства, которые предусмотрены Европейским соглашением о дорожной перевозке различного рода опасных грузов.

Во-вторых, статус опасных грузов получили транспортные средства, которые перевозятся с находящимся в их баках топливом или же с находящимся в их баллонах газами. Однако в своем подавляющем большинстве правила перевозки транспортных средств автомобильным транспортом остались неизменными.

В-третьих, изменения коснулись положений о перевозки различного рода топлива в топливных баках.

tehstroytrans.ru

Чем должен быть укомплектован топливозаправщик и какими документами для перевозки дизтоплива согласно ДОПОГ?

Перспективы бизнеса с использованием потенциала топливозаправщиков не уступают по успешности деятельности автозаправочным станциям. Если ниша деятельности в бизнесе, связанном с работой автозаправок, приближенным к трубопроводной сети поставки нефтепродуктов занята более чем на 90%, то для автономных заправщиков таких ограничений вовсе нет. Поэтому, начиная деятельность в этой сфере бизнеса важно продумать все свои действия от А до Я и не пренебрегать возможностью получить больше новой информации.

Подготавливая документы для перевозки дизтоплива на топливозаправщике обратите внимание на правила ДОПОГ. Также в приложении В, разделах 8.1.4, 8.1.5 прописаны основные нормы относительно подготовки специальной комплектации, требуемой для осуществления транспортировки. Если техника с опасным грузом пересекает границы РФ, Казахстана, Беларуси – членов таможенного союза, то для ее оборудования нужно применить следующий набор комплектующих:

  • Огнетушители в количестве от двух штук и с объемом тушащего состава, составляющего от 12 килограмм (если максимальная полная масса техники составляет 7 500 кг) тушащего порошка или эквивалентное этому параметру количество другого вида веществ, предотвращающих распространение пламени.
  • Противооткатные башмаки. Требуется от 2 штук для самого механического автотранспорта и дополнительно одна для прицепного звена, если оно есть в составе техники.
  • Знаки с опорой, предупреждающие.
  • Промывочная жидкость для глаз.
  • Защитные очки, перчатки, мобильные осветительные устройства, аварийные жилеты для всех членов экипажа.

Помимо перечисленных средств и оборудования комплектация топливозаправщика для перевозки дизтоплива должна включать еще несколько простых, и тем не менее очень значимых составляющих. Среди них не только специальный сборный контейнер, но и дренажная ловушка, а также обычная лопата. Весь набор устройств и средств ориентирован на экстренное устранения неблагоприятных ситуаций или на максимально возможное сбережение ресурсов и здоровья людей в чрезвычайных случаях.

Подготавливая к эксплуатации топливозаправщик за ДОПОГ, не стоит забывать о соблюдении некоторых других правил. При транспортировке груза на территории государств Таможенного союза важно учесть требования технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Кроме прописанных в ДОПОГ составляющих специального комплекта для каждого транспортного средства необходимо подобрать инструменты для ручного ремонта техники, запас песка, от 2 фонарей постоянного света и другое. Практически всю информацию по вопросу комплектации транспортного средства можно найти в аварийной карточке.

Знаки и другие составляющие в комплектации топливозаправщика

Каждую автоцистерну, применяемую для перевозки различных сортов нефтепродуктов и выполнения топливозаправки, необходимо укомплектовать специальными знаками «Ограничение скорости», «Опасность». Кроме этого нужно подготовить специальный фонарь красного света с функцией мигания. Для его замены также можно использовать знак, обозначающий аварийную остановку. Также очень важно, чтобы на каждой единице техники находилась специальная емкость для песка, вместимость которой составляет не менее 25 килограмм, а также кошма.

Согласно ДОПОГ (приложение В, раздел 8.1.2) Для каждого транспортного средства необходимо подготовить транспортную документацию на каждую составляющую перевозимого груза, инструкции, свидетельства о подготовке водителей и о допуске транспортного средства к целевой эксплуатации.

Компания ЗАО «Сеспель» — производитель цистерн, предлагает купить цистерны автотопливозаправщики.


www.sespel.com

ДОПОГ 2019 2020  — АДР (ADR) 2019 2020

Перемещение опасных веществ автомобильным транспортом между странами и внутри них выполняются с учетом Европейского Соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов, сокращенно ДОПОГ в русской транскрипции или ADR (АДР) с французского. Аббревиатура ДОПОГ расшифровывается как первые буквы от Дорожной Перевозки Опасных Грузов. Данная конвенция составлена на основе рекомендаций Совета экспертов 00Н, каковая и определяет весь трансфер субстанций с опасными свойствами и присваивает номера

ООН новым химическим соединениям. Присвоение номера ООН веществу означает, что оно отражено в АДР и имеет отнесение к классу опасности, каковых насчитывается девять без учета подклассов. Всего номеров ООН более трех тысяч и комитет экспертов постоянно добавляет новые.

ДОПОГ

Главной задачей ДОПОГ является приведение доставки опасных грузов к единому стандарту и увеличение безопасности автоперевозок, что позволило бы беспрепятственно осуществлять транзит опасных веществ через страны, участвующие в договоре. Соглашение поддержали несколько стран, не принадлежащие к членам Европейского Содружества.

ADR включает в себя само соглашение и содержит 2 приложения:

Прил. А – Общие определения и положения, относящиеся к опасным грузам;

Прил. В – Определения, применяющиеся к транспортному оборудованию и к транспортным операциям.

Эти дополнения периодически рассматриваются международной рабочей группой WP17 WP18 на заседаниях единожды за пару лет, утверждаются и издаются. Версия ДОПОГ 2019 2020 действует с О1.О1.19 и будет применяться вплоть до 3О.О6.21 г. С 01.01.2021 будет актуальна новая редакция ДОПОГ 2019.

При транспортировании опасных материалов возможны ситуации, когда требования АДР не актуальны, а, значит, выполнение норм ADR в части маркировк и знаков опасности, упаковки и документации не обязательно.

Принципы ДОПОГ 2019 2020 не имеют силы при транспортировке:

— автотранспортом с предельной скоростью мене 40 км в час;

— автотранспортом армии РФ;

— частниками товаров с опасностью для собственных нужд в розничных упаковках;

— ЛВЖ емкостями (канистрами) неоднократного применения объемом до 6О л. в совокупности не больше 24О л на одно авто;

— механических агрегатов, внутри оборудования каковых находятся опасные вещества;

— опасных веществ, каковые образуются в виде вторичной продукции в процессе главного производства организации,

— опасных субстанций службами спасения и ликвидации аварий;

— газообразных веществ внутри баков автомобиля;

— газообразных веществ групп А и О при давлении не больше 2 бар и t=20 C;

— газообразных веществ в установках автомашины;

— горючего в баках не больше 15ОО л. на один автотранспорт;\

— горючего в баках транспортируемых машин и агрегатов;

— пустой невычищенную тару из под грузов II, III, 4.1, 5.1, 6.1, VIII, IX.

Однако, следует не забывать, что существут ряд опасных веществ, каковые были исключены из перечня ДОПОГ.

ДОПОГ 2019 2020 скачать

ДОПОГ 2019 2020 скачать

 Том 1

 Том 2

 

ДОПОГ 2017 скачать бесплатно word

Том 1

Том 2

opasnuigruz.ru

перечень документов и как получить


Несколько десятилетий назад был поднят вопрос о безопасности перевозки легковоспламеняющихся грузов и различных опасных веществ. Вопрос был настолько актуален, что разбирался на уровне ООН и других влиятельных организаций. Результатом их совместной работы стал международный документ, регламентирующий транспортировку грузов, которые представляли угрозу для окружающей среды и животных, подвергали опасности здоровье и жизнь человека.

После этого для перевозки подобных грузов стало необходимым иметь специальное разрешение ДОПОГ.

Сегодня ДОПОГ на бензовоз – главный документ, позволяющий осуществлять транспортировку бензина и других горючих элементов.

Информация о документе

В различных странах к ДОПОГ существуют собственные дополнения и инструкции, соблюдение которых обязательно на территории этого государства. В России, как дополнение к основному документу, имеется внутренняя инструкция, действующая в пределах страны. У многих предпринимателей возникает вопрос, как оформить ДОПОГ в рамках отечественного законодательства, какие требования существуют к данному документу и каким оборудованием необходимо снабдить свой специализированный транспорт.

Маркировка на многосекционный бензовоз для перевозки разных опасных грузов

Особенности свидетельства

Для получения разрешительного документа на перевозку небезопасных нефтегрузов водитель механического транспортного средства и его руководитель должны пройти специальный курс обучения. Министерством транспорта РФ разработана база курса, которая включает в себя требования, инструкции и правила при транспортировке грузов, потенциально опасных для здоровья человека и окружающей среды. В план обучения входят следующие пункты:

Международная классификация и маркировка опасных грузов

  • Правила маркировки транспортного средства, перевозящего опасный груз.
  • Дорожные условия (гололед, дождь, туман). Какие грузы разрешается и запрещается транспортировать в такой ситуации.
  • Особенности мультимодальной перевозки опасных грузов.
  • Почему действует запрет на перевозку разных опасных материалов в одном ТС.
  • Меры безопасности при аварийных ситуациях: оказание первой медицинской помощи пострадавшим, действия сопровождающих экспедиторов, обеспечение безопасного движения других транспортных средств и пешеходов.
  • Специальные навыки по мерам безопасности транспортного средства.
  • Общая гражданская ответственность водителя ТС и экспедитора.
  • Какие меры безопасности должны соблюдаться при погрузке и разгрузке опасного материала.
  • Правила эксплуатации ТС во время движения и при других ситуациях, возникающих на дороге.
  • Правила передвижения транспортного средства в специальных тоннелях.
  • Обеспечительные меры по защите окружающей среды при транспортировке опасных веществ.
  • Правила перевозки негабаритного груза и его обработки.
  • Общие меры безопасности транспортировки нефтегрузов.
  • Классификация огнеопасных веществ.

Необходимое оборудование

Для получения соискателем разрешительных документов законодательством предусматривается наличие у транспорта специального оборудования. Право на переоборудование автомобиля по требованиям ДОПОГ имеют только организации, у которых есть «добровольная сертификация на автомобильном транспорте» (ДС АТ). Работы по изменению конструкции автомобиля включают в себя переоборудование электропроводки, тормозной системы, аккумулятора, двигателя и других элементов. Переоборудование транспортного средства необходимо проводить в специальной мастерской.

Системе ДС АТ

Список оборудования, обязательного для установки:

  • GPS ГЛОНАСС. Министерство транспорта России постановило, что бензовозы должны в обязательном порядке оснащаться GPS-модулями для отслеживания маршрута транспортного средства и его состояния.
  • Главный переключатель аккумуляторной батареи. Законодательство РФ предусматривает наличие кнопки массы с защитой IP65, имеющей идентификационный номер. Табличка с этим номером должна находиться в водительской кабине.
  • Защита бака. Топливный бак должен быть заключен в специальную алюминиевую конструкцию, препятствующую протеканию топлива и оберегающую бак от механических повреждений.
  • Маяк желтого цвета. Бензовоз или топливозаправщик обязательно должен быть снабжен маяком, который включается при передвижении автомобиля. Правилами допускается наличие двух маяков, на случай поломки одного из них.
  • Тахограф. По ДОПОГ на бензовоз устанавливается тахограф с сертификатом TP TC 012/2011, который может работать без электричества и имеет защиту от короткого замыкания.
  • Антиблокировочная система ABS.
  • ARD-комплект по ДОПОГ.

Порядок оформления

Кроме основных курсов, чтобы оформить ДОПОГ на бензовоз, требуется пройти специализированные курсы, включающие в себя:

  • Правила поведения и действия водителя бензовоза во время движения и в аварийных ситуациях.
  • Разрешения и сертификаты, необходимые при транспортировке горюче-смазочных материалов.
  • Правила маркировки транспортного средства при перевозке ГСМ.
  • Требования к эксплуатации спецмашины (бензовоза) во время движения и стоянки.
  • Порядок наполнения цистерны горючими веществами и ее опорожнения.

Обучение водителей и консультантов по перевозки опасных грузов (ДОПОГ)

Структурная часть свидетельства

Структура ДОПОГ состоит из двух приложений: «А» и дополнительного «В». Положения приложения «А» включают в себя:

  • Классификатор опасных грузов.
  • Требования отдельной маркировки всех частей грузов, представляющих опасность.
  • Предписания по перевозке опасных грузов, их загрузке в ТС и выгрузке. Способы погрузки и выгрузки. Обеспечительные меры.
  • Общие правила транспортировки нефтегруза.
  • Полный перечень огнеопасных видов груза, ограничения по транспортировке.
  • Регламент оформления сертификатов для транспортировки опасных грузов каждого типа.
  • Контроль технического состояния тары (цистерны), уровень ее качества.

Приложение «В» включает раздел обеспечительных требований к персоналу, имеющему отношение к транспортировке, погрузке и разгрузке опасных материалов, и раздел, касающийся параметров транспортного средства и обеспечительных мер, применяемых к нему.

Свидетельство ДОПОГ

Для получения документов, разрешающих перевозку горючих и других опасных материалов, соискатель должен предоставить:

  • паспорт гражданина РФ, свидетельство о регистрации гражданина в регионе;
  • водительские права;
  • заявление на посещение курсов обучения;
  • анкету для транспортных компаний;
  • квитанцию об оплате государственной пошлины за прохождение обучаемого курса.

Видео: Обзор ДОПОГ


specnavigator.ru

Новый закон о бензовозах | 2440453.ru

Внимание Общество
  • Дороги
  • Может ли один единственный пункт в сугубо внутриведомственном приказе остановить весь автомобильный транспорт страны? Еще как может! Если это приказ МВД, принятый без оглядки на то, что Минтранс оказался совершенно не готов к этому. Автопарк всей страны может уже в самое ближайшее время встать на прикол из-за отсутствия бензина и дизтоплива на АЗС. Нет-нет, в России по-прежнему все хорошо с нефтью и ее переработкой.


    Проблема, как бы дико это не звучало, в бензовозах, которые постоянно пополняют запасы топлива на АЗС страны. Вернее, и с бензовозами все в порядке, на самом деле. Но на бумаге, с точки зрения МВД, сплошной кошмар.

    Изменения в требованиях допог при перевозке опасных грузов

    Из-за отсутствия утвержденного перечня экспертов, имеющих право проводить проверки и испытания цистерн, проблема вывода части транспорта у многих перевозчиков действительно может возникнуть. «Газпромнефть-Транспорт» со своей стороны обратился в МВД и Минтранс РФ с просьбой указать перечень организаций, имеющих право на проведение таких испытаний», — сказал представитель компании. Сами создали трудности, сами их преодолелиМВД, Минтранс и Минэнерго в срочном порядке приступили к консультациям, чтобы решить созданную ими же проблему и не допустить дефицита на рынке топлива. По итогам совещаний было решено перенести это нововведение на год, сообщили «Интерфаксу» представители Минтранса и Минэнерго.


    К 1 января 2019 года должны быть созданы специальные лаборатории по испытанию автоцистерн для перевозки опасных грузов и определен ответственный за выдачу свидетельств.

    Сми: из-за приказа мвд владельцы автоцистерн не могут перевозить топливо

    А способы есть, например после наводнения рынка поддельными полисами ОСАГО полиция стала активнее возбуждать уголовные дела по части 3 статьи 327 УК (использование подложного документа). Такие же санкции могут применить к тем, кто ездит с фальшивыми разрешениями. Ситуация остается подвешенной, и многое зависит от настроя чиновников, как федеральных, так и на местах.


    Перевозчики не исключают, что действие нового закона приостановят на год, либо же дадут команду ГИБДД закрывать глаза на подобные нарушения. — Они дождутся, что автопарк бензовозов сократится, на АЗС начнутся перебои с топливом и встанут машины спецслужб, — возмущается водитель бензовоза Павел. — Пока эта проблема касается только нас, но если не будет решений, она станет общей. В топливном бизнесе разрешение требуется на каждую процедуруВсе.

    Новый закон о бензовозах

    Некоторые пытаются получить «допоги» без предъявления новых сертификатов в ГИБДД других регионов. Перевозчики не исключают наводнение рынка поддельными разрешениями, потому что степень защиты у них ниже, чем, например, у ОСАГО.— Безусловно, это удобренная почва для коррупции и подделки документов, — рассуждает один из инсайдеров. — Никто не захочет комментировать тему официально, но совершенно очевидно, что иного пути просто нет — либо остаться без работы, либо идти на ту или иную форму подлога. Подделки могут пользоваться спросом, потому что ГИБДД или Ространснадзор вряд ли отличат их в ходе рутинной проверки.
    С другой стороны, все зависит от позиции, которую займут власти: захотят — глаза закроют, захотят — затянут гайки.

    Не было печали — перешли на европейские стандарты Раньше МВД при выдаче разрешения на допуск транспортных средств к перевозке опасных грузов не выдавало отдельных свидетельств на бензовозы и их цистерны. Поэтому в России не было специальных испытательных лабораторий, проводящих испытания и проверки автоцистерн. В конце ноября 2017 года МВД в соответствии с международными правилами ввело новый Административный регламент о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов, который предписывал выдачу новых свидетельств для грузовиков со встроенной цистерной или батареей сосудов.

    В этих свидетельствах должно быть подробное описание цистерны, данные о периодических испытаниях ее на безопасность и перечень веществ, допущенных к перевозке в данной цистерне. Выдавать такое свидетельство должен «компетентный орган», а проводить испытания — эксперт, утвержденный компетентным органом.
    Налицо результат безответственности и низкий уровень управленческой культуры чиновников», — сказал он. И полетели письма РТС и компании-перевозчики направили письма в МВД и в Минтранс, в которых уведомило о сложившейся правовой коллизии, а также в Минэнерго и вице-премьеру РФ Аркадию Дворковичу с просьбой помочь коллегам разрешить проблему. К переписке с ведомствами подключились крупные нефтяные компании.
    ВИНКи просили разъяснить министерства, как применить новый регламент на практике. Так, например, в «Газпром нефти» отметили, что хотя компания и не сталкивается на текущий момент с нехваткой бензовозов, но видит риски возможного ухудшения ситуации. «В данный момент перевозки топлива осуществляются в полном объеме, в том числе с привлечением сторонних подрядчиков.

    Новый закон о бензовозах 2018

    Но при этом в России не существует (или не назначен) государственный орган, который выдает эти самые свидетельства («одобрение типа»), не определен перечень экспертов, имеющих право проводить проверки и испытания оборудования. Нет даже официально принятой методики поверки цистерн. Всю эту систему должен был организовать Минтранс. Но не организовал.

    По каким-то безусловно уважительным причинам государственного масштаба. Или просто кто-то в ведомстве «пролюбил» эту тему на корню. В результате, на данный момент владельцы абсолютно всех бензовозов в России физически не в состоянии предоставить в ГИБДД требуемые по новому регламенту документы.
    И цистерны постепенно встают на прикол, переставая возить бензин на АЗС. Как уже говорилось выше, допуск бензовозы должны получать каждые 6 месяцев. Сейчас конец февраля. Это означает, что треть всего парка бензовозов страны уже стоит без движения.

    2440453.ru

    ДОПОГ 2019 изменения с января 2019 последние новости

    Обновления, затронувшие ДОПОГ 2019, разносторонни, но их можно сортировать по значимости. Итак, начнем.

    Изменения в ДОПОГ 2019

    Данная поправка признана одной из основных и касается требований по оформлению сопроводительной документации при перевозке опасных грузов.  Изменения ДОПОГ 2019 вступают в работу с 01.07.2019 и актуальны, когда нет превышающих по количеству единиц опасных грузов, указанных в ДОПОГ-1.1.3.6. То есть соответствует правилам 1 000 пунктов. Где в сопроводительном документе досконально расписано каждое транспортируемое наименование по нормам с ДОПОГ-1.1.3.6.3 и ДОПОГ-1.1.3.6.34. и общее количество транспортных единиц.

    Напомним, что суммарное количество единиц, регламентируемых 1000 формируется следующим образом:

    группа упаковки 1 — умножение на 50

    группа упаковки 2 — умножение на 3

    группа упаковки 3 — умножение на 1 .

    Изменения ДОПОГ с января 2019

    Новые поправки в изменения ДОПОГ с января 2019, готовые вступить в работу 01.01.2019 менять ранее созданные инструкции по правилам перевозки опасных грузов не требуют. Что якобы разительно отличает от ранее принятых изменений. Но не все так просто. В образцах требуемых инструкций понятие «Информационное табло» меняется на «большой знак опасности». Так что обновить инструкции для водителей, занятых в транспортировке опасных грузов, все-таки придется.

    ДОПОГ 2019 как основа обновления требований к мягким контейнерам класса ВК3

    Данные требования получили два важных и обязательных к исполнению приложения:

    — раздел 7.3.2.10 теперь содержит новые приложения о возможности пользования подобными контейнерами в странах, не относящихся к государствам, вступившим в ДОПОГ,

    — подраздел маркировки опасных грузов 5.3.1.2, именуемый как большие знаки опасности, что ранее проходило под названием «информационные табло». Теперь подобные обозначения перевозимых опасных грузов обязаны располагаться попарно на противоположных стенках мягких контейнеров класса ВК3.

    ДОПОГ 2019 изменения, касающиеся раздела «изделия, содержащие опасные вещества»

    Где главным нововведением становится классификационный порядок продуктов, таким образом изменения ДОПОГ с января 2019 обобщенно выглядят так:

    — удален пункт 1,1,1,1b «Изъятия для перевозки машин»

    — в завершении списка опасных веществ добавлено двенадцать новейших номеров UN

    — ДОПОГ 2019 изменения касаются главы 2,1,5, где применяется новый порядок классификации изделий с опасными веществами

    Изменения в ДОПОГ 2019 коснулись требований к местоположению изделий, содержащих эти опасные субстанции, для предотвращения их утечки при транспортировке. Вещества же, с номерами ООН в интервале от 3537 до 3548 должны быть промаркированы знаками опасности.

    ДОПОГ изменения с 2019 года последние новости

    ДОПОГ изменения с 2019 года последние новости касаются опасных грузов 8 класса опасности.

    Для облегчения проведения классификационных процедур коррозионных веществ изменения ДОПОГ 2019 отражают два метода мониторинга: экстраполирования и расчета. Но главным методом остается классификация с учетом положений международного регламента в сфере перевозки опасных грузов.

    ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА

     

    opasnuigruz.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о