Toyota Motor выпустит в США свой первый электромобиль в 2022 году :: Новости :: РБК Инвестиции
Фото: Ralph Orlowski / Getty Images
Toyota Motor выпустит в США свой первый полностью электрический автомобиль bZ4x в середине 2022 года.
Первый электромобиль под новым брендом bz будет иметь запас хода до 250 миль. Он создан в рамках партнерства между Toyota Motor и Subaru, как и идентичный по характеристикам новый Subaru Solterra. Toyota Motor представила bZ4X для японского рынка 30 октября в качестве первой из семи моделей bZ, которые автопроизводитель планирует выпустить к 2025 году.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Автор
Ксения Котченко
Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация
Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе.
Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.
В 1924 году Сакити Тоёда изобрел автоматический ткацкий станок Тойода модель G. Принцип «дзидока», означающий, что машина останавливается сама, когда возникает проблема, стал позже частью производственной системы Тойоты. Ткацкие станки собирались на небольшой производственной линии. В 1929 году патент на автоматический ткацкий станок был продан британской компании, полученная от продажи сумма стала стартовым капиталом для развития автомобильного производства.
В 1929 году Киитиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели легкового автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.
Toyota Motor Co., Ltd. была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Несмотря на то, что фамилия основателей компании звучит как Тоёда, для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя «Тойота». В Японии название «Тойота» считается более удачным названием, чем «Тойода», так как 8 считается числом, приносящим удачу, а слово «Тойота», написанное катаканой, как раз состоит из 8 черт.
Во время Второй мировой войны компания практически занималась только производством грузовиков для Японской императорской армии. Из-за строгого дефицита в тогдашней Японии военные грузовики делались в самых упрощенных вариантах, например, с одной фарой. Некоторые считают, что война быстро закончилась из-за бомбардировок союзников в городе Аити, уничтоживших заводы Toyota.
После войны в 1947 году начался выпуск коммерческих пассажирских авто модели SA. В 1950 году была создана отдельная компания по продажам — Toyota Motor Sales Co. (она просуществовала до июля 1982 года). В апреле 1956 года была создана дилерская сеть Toyopet. В 1957 году Toyota Crown стал первым японским автомобилем, экспортируемым в Америку (не только в США, но и в Бразилию).
Тойота начала расширяться быстрыми темпами в 1960-е годы. Первый автомобиль марки «Тойота», произведённый за пределами Японии, вышел с конвейера в апреле 1963 года в городе Мельбурн, в Австралии.
В самой Японии автомобили данного производителя являлись самыми продаваемыми. Так, в 1992 году на долю Тойоты приходилось 40 % машин, принадлежавших населению.
Toyota Motor является крупнейшим автопроизводителем в мире в 2007—2009 гг. и с 2012 г. по н. в.
В I квартале 2007 года Toyota впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors (GM). GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет. Но последние годы GM, как и другие американские автопроизводители, переживала кризис и вынуждена была сокращать производство — освободившееся место на рынке занимают конкуренты, и в первую очередь Toyota. 24 апреля японская компания сообщила, что выпустила в I квартале 2,37 млн автомобилей и 2,35 млн продала. Таким образом, она впервые опередила GM, у которой соответствующие показатели составили 2,34 млн и 2,26 млн машин.
В мае 2009 года компания завершила финансовый год с убытками, этого не было с 1950 года.
В мае 2012 года Toyota вновь вырвалась на первое место, обогнав Volkswagen и General Motors.
В 2013-2015 гг. марку Toyota признают самым дорогим автомобильным брендом в мире (несмотря на то, что за 2014 г. стоимость бренда снизилась на 2%).
По итогам 2015 года Toyota, включая дочерние компании Daihatsu и Hino Motors, признана самым продаваемым автомобильным концерном.
История компании Toyota в России
История компании Toyota в России
С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке.
В 1998 году компания открыла Московское представительство Toyota Motor Corporation, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России. В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота Мотор». Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках московского Автосалона.
С 1 апреля 2002 года ООО «Тойота Мотор» начало свое функционирование на территории России. Эта компания является стратегической базой компании Тойота, которая играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей и запасных частей Toyota и Lexus в России.
25 ноября 2008 года был открыт новый многофункциональный комплекс ООО «Тойота Мотор» в Мытищинском районе Московской области. Комплекс включает в себя офисное здание для сотрудников компании, информационный центр и склад запасных частей.
В настоящий момент в России продажами автомобилей Toyota занимаются 50 официальных дилеров компании: 11 из них находятся в Москве, 5 в Санкт-Петербурге, 3 в Екатеринбурге, 1 в Уфе, 2 в Челябинске, 3 в Самаре, 2 в Казани, 1 в Ростове-на-Дону, 1 в Перми, 1 в Нижнем Новгороде, 1 в Тольятти, 1 в Краснодаре, 1 в Красноярске, 1 в Тюмени, 1 в Сургуте, 1 в Новосибирске, 1 в Новокузнецке, 1 в Воронеже, 1 в Томске, 1 в Кемерово, 1 в Волгограде, 1 в Саратове, 1 в Иркутске, 1 в Ижевске, 1 в Туле, 1 в Нижнем Тагиле, 1 в Стерлитамаке и 1 в Оренбурге. Услуги по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota оказывают 20 уполномоченных партнеров компании. Также продажами автомобилей марки Toyota занимаются 2 официальных дилера и 1 уполномоченный партнер Toyota в Казахстане и 1 официальный дилер в Беларуси. Все они не только продают автомобили и запасные части Toyota, но и обеспечивают сервисное обслуживание в полном соответствии с высокими стандартами качества Toyota.
Все дилеры Тойота в России соответствуют ряду довольно жестких требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая S — собственный автосалон (Showroom), вторая S — наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья — наличие склада запчастей (Spare Parts Shop).
Для компании Toyota Россия является одним из наиболее приоритетных рынков.
Российский автомобильный рынок абсолютно уникален. Для России в компании Тойота была разработана собственная маркетинговая стратегия, основанная на глубоком изучении всех особенностей рынка.
Сегодня на российском рынке компания Тойота следует стратегии продвижения 10 основных моделей: шести легковых автомобилей — Auris, Camry, Avensis, Corolla, Corolla Verso и Yaris, трех внедорожников — Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и RAV4, а также Hiace, представленного в классе коммерческих автомобилей.
Философия ТойотаВ январе прошлого года «Тойота Мотор Корпорэйшн» выпустила документ под названием «Вклад в устойчивое развитие», где изложены основы политики компании в отношении корпоративной социальной ответственности (CSR). Этот документ был подготовлен в расчёте на то, что наши акционеры, сотрудники и деловые партнеры смогут лучше понять позицию компании Тойота в отношении корпоративной социальной ответственности. Мы убеждены, что рост бизнеса Тойота в России напрямую связан с нашей способностью соответствовать ожиданиям общества. Несмотря на существенные различия между автомобильными рынками в России и других странах, потребность в участии крупных корпораций в общественной жизни здесь может быть даже больше, чем где-либо еще. Следовательно, мы должны приложить все усилия для того, чтобы обеспечить эффективное внедрение политики компании Тойота в отношении вклада в устойчивое развитие.
Руководящие принципы Тойота«Тойота Мотор Корпорэйшн»
Начиная со дня основания в 1937 году, мы, «ТОЙОТА МОТОР КОРПОРЭЙШН», и все дочерние предприятия компании, постоянно стремились вносить свой вклад в устойчивое развитие общества, производя и предлагая инновационные товары и услуги высочайшего качества. Благодаря этому стремлению, мы смогли разработать собственную философию, ценности и методы управления, которые передаются в компании от поколения к поколению.
Мы обобщили эту философию управления в «Руководящих принципах «Тойота» (в 1992 году появилась первая версия, а в 1997 году — переработанная), где отражено наше представление о том, какой компанией мы хотим быть. «Мы искренне верим, что наша деятельность и наш вклад в развитие общества соответствуют этим принципам. Наши ценности и наши методы были изложены в книге «The Toyota Way» («Философия Тойота») (издана в 2001 году), поскольку для реализации на практике «Руководящих принципов «Тойота» необходимо, чтобы наши ценности и методы разделяли сотрудники наших предприятий во всем мире. Мы уверены, что новые поколения будут следовать «Философии Тойота».
В последние десятилетия наша компания распространила свою деятельность по всему миру, и в то же время возросли ожидания общества относительно роли корпораций в устойчивом развитии. Принимая это во внимание, мы постарались интерпретировать «Руководящие принципы «Тойота» с точки зрения того, как мы можем способствовать устойчивому развитию, взаимодействуя со всеми заинтересованными сторонами.
Все сотрудники нашей компании знают и разделяют эти принципы, и мы будем продолжать наши усилия, направленные на устойчивое развитие. Мы также надеемся, что наши партнеры поддержат эту инициативу и будут действовать в соответствии с ней.
Январь 2005 года
Президент «Тойота Мотор Корпорэйшн».
Руководящие принципы компании «Тойота»
- Чтить букву и дух закона каждой страны, вести дела открыто и честно для того, чтобы быть достойным корпоративным гражданином мира.
- Уважать культуру и традиции всех наций и способствовать своей деятельностью экономическому и социальному развитию общества.
- Направлять усилия на производство экологически чистых и безопасных товаров, на повышение качества жизни во всём мире.
- Разрабатывать и развивать передовые технологии и предлагать товары и услуги высочайшего качества.
- Развивать корпоративную культуру, которая стимулирует личное и коллективное творчество и способствует взаимному доверию и уважению между рядовыми сотрудниками и руководством.
- Стремиться к росту в гармонии с мировым сообществом при помощи новаторских методов управления.
- Сотрудничать с деловыми партнерами в области исследований и разработок с целью стабильного долгосрочного роста и взаимной выгоды, оставаясь в то же время открытыми для новых контактов.
Вклад в устойчивое развитие
Мы, «ТОЙОТА МОТОР КОРПОРЭЙШН», и все дочерние предприятия компании, стремимся способствовать гармоничному и устойчивому развитию общества во всем мире, основываясь на наших «Руководящих принципах».
Мы следуем букве и духу местных, национальных и международных законов и нормативных актов и осуществляем свою деятельность честно и добросовестно.
Мы верим, что для устойчивого развития очень важным является взаимодействие руководства со всеми заинтересованными сторонами в соответствии с приведенными ниже принципами, и мы приложим все усилия для укрепления взаимоотношений путем свободного предоставления достоверной информации.
Потребители
Основываясь на нашем принципе «Клиент всегда на первом месте», мы разрабатываем и предлагаем инновационные и безопасные товары и услуги высокого качества, отвечающие широкому спектру требований потребителей, для улучшения качества жизни во всем мире.
(Руководящие принципы, п. 3 и 4)
Мы приложим все усилия для защиты персональной информации потребителей, согласно букве и духу закона о защите частной информации, принятого в соответствующей стране.
(Руководящие принципы, п. 1)
Сотрудники
Мы уважаем наших сотрудников и верим, что успех нашего дела зависит от творческого вклада каждого сотрудника и слаженной работы всего коллектива. Мы поощряем личный рост наших сотрудников.
(Руководящие принципы, п. 5)
Мы придерживаемся принципов равных возможностей при трудоустройстве, вовлечения в работу компании всех сотрудников с учетом их личных особенностей и не относимся предвзято ни к одному из них.
(Руководящие принципы, п. 5)
Мы стремимся обеспечивать безопасные и достойные условия труда для всех наших сотрудников.
(Руководящие принципы, п. 5)
Мы уважаем права всех людей, участвующих в нашей деятельности, и, в частности, мы не используем и не допускаем использования в любой форме принудительного или детского труда.
(Руководящие принципы, п. 5)
В процессе диалога с нашими сотрудниками мы строим отношения, основанные на принципе взаимного доверия и взаимной ответственности, и работаем вместе для преуспевания каждого сотрудника в отдельности и компании в целом.
(Руководящие принципы, п. 5)
В функции менеджмента в наших компаниях входит развитие корпоративной культуры и распространение морально-этических норм.
(Руководящие принципы, п. 1 и 5)
Деловые партнеры
Мы уважаем всех своих партнеров, поставщиков и дилеров, и стремимся к основанному на взаимном доверии долгосрочному сотрудничеству, способствующему развитию бизнеса как наших партнеров, так и самой компании.
(Руководящие принципы, п. 7)
При выборе новых партнеров мы рассматриваем все предложения, независимо от национальной принадлежности и размера компании кандидатов, и составляем свое мнение исходя из их общего потенциала.
(Руководящие принципы, п. 7)
Мы придерживаемся принципов свободной и честной конкуренции в соответствии с буквой и духом законов каждой страны.
(Руководящие принципы, п. 1 и 7)
Местные сообщества / Общество в целом
Защита окружающей среды
Осуществляя свою деятельность, мы стремимся к гармонии с окружающей средой. Мы ставим своей целью разрабатывать и внедрять такие технологии, благодаря которым возможно сосуществование экономики и экологии. Мы стремимся сотрудничать с широким кругом лиц и организаций, работающих в области защиты окружающей среды.
(Руководящие принципы, п. 3)
Общество
Мы придерживаемся принципа «Уважение ко всем людям» и чтим культуру, традиции, историю и законы каждой страны.
(Руководящие принципы, п. 2)
Мы постоянно ищем более безопасные и экологически чистые технологии для разработки товаров, отвечающих быстро меняющимся потребностям общества.
(Руководящие принципы, п. 3 и 4)
Мы не терпим взяточничества со стороны партнеров, правительственных учреждений или государственных органов и поддерживаем честные и законные отношения с правительственными учреждениями и государственными органами.
(Руководящие принципы, п. 1)
Благотворительность
Где бы мы ни вели свой бизнес, мы активно участвуем в благотворительной деятельности, как самостоятельно, так и с нашими партнерами, направляя свои усилия на укрепление сообщества и улучшение качества жизни.
(Руководящие принципы, п. 2)
Политика социальной ответственности
ООО «Тойота Мотор», национальная компания по маркетингу и продажам автомобилей, запасных частей и аксессуаров Тойота и Лексус на территории Российской Федерации, подобно всем организациям, входящим в группу компаний Тойота, при осуществлении деятельности руководствуется принципами политики социальной ответственности.
Toyota в полной мере осознает свою ответственность перед обществом. При определении стратегии развития и в текущей деятельности, компания исходит из того, что обязательным условием устойчивого развития бизнеса является неуклонное следование принципам социальной ответственности. В соответствии с этими принципами компания видит свои задачи не только в производстве необходимой для общества продукции, но и содействии социальному прогрессу, росту благосостояния общества в целом и повышении уровня жизни своих сотрудников, в частности.
Компания стремится осуществлять свою производственную деятельность в строгом соответствии с требованиями не только законодательства РФ в сфере экологии и природопользования, но и собственной экологической политикой, а также в соответствии с экологической хартией Тойота (подробнее см. раздел «Экологическая политика»).
На практике это означает, что каждый сотрудник в офисе или на производстве стремиться бережно относиться к природным ресурсам, а именно экономить электроэнергию и воду, рационально расходовать бумагу, стараясь преимущественно использовать электронные многоразовые носители.
ООО «Тойота Мотор» обеспечивает занятость активной части населения в ряде городов России и ее столице. Взаимоотношения менеджмента и сотрудников строятся на принципах социального партнерства. Компания обеспечивает сотрудникам конкурентоспособный уровень вознаграждения.
Особое внимание Toyota уделяет профессиональному развитию сотрудников. На постоянной основе действуют программы обучения и повышения квалификации, различные тренинги.
Toyota ведет активную благотворительную и спонсорскую деятельность как самостоятельно, так и в партнерстве с общественными и государственными организациями, привлекая своих сотрудников к участию в общественно-эффективных проектах в социальной и природоохранной сферах.
В рамках реализуемой политики социальной ответственности Toyota оказывает содействие развитию культуры, спорта и образования.
Особое внимание компания уделяет программам, связанным с безопасностью на автомобильных дорогах. В частности, Toyota ведет постоянную пропаганду по использованию ремней безопасности. По твердому убеждению экспертов, именно это несложное приспособление спасло жизни миллионам автомобилистов в экстремальной ситуации на дороге.
Проекты
Март 2007 года
В рамках стратегического партнерства с Музеем «Московский Дом Фотографии», реализован первый совместный проект — Международный фестиваль «Мода и стиль в фотографии 2007».
При поддержке Toyota в рамках фестиваля прошли выставки:
- выставка «Театр моды», представленная Национальным Фондом современного искусства Франции;
- «ФотоКино» — выставка работ Наташи Васильевой-Халл, посвященных легендарной рок-группе «Кино»;
- «Управляй мечтой» — экспозиция лучших фотопроектов, выполненных за последние 2 года для глянцевых журналов, присутствующих в России: L’Officiel, Elle, Madame Figaro, Harper’s Bazaar, Marie Claire, Playboy, Меню Удовольствий, AD, Dolce Magazine, Collezioni, Shape, Hello, In Style, Fashion Collection, Beauty, Esquire и др.
- «New Look. New Generation» — выставка новой русской fashion-фотографии.
Февраль 2007 года
Toyota выступила официальным спонсором XXV Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России 2007», стартовавшей 11 февраля 2007 года в 84 городах России. Кроме спонсорской поддержки, компания приняла активное участие в забегах, выставив свои команды в 11 регионах России, где расположены дилерские центры Тойота — в Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Иркутске, Воронеже, Перми, Самаре, Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре и Москве.
Январь 2007 года
Toyota выступила официальным спонсором Кубка европейских чемпионов по хоккею, который прошел с 11 по 14 января 2007 года в Ледовом дворце в Санкт-Петербурга.
Компания предоставила 4 000 билетов воспитанникам детских спортивных школ, благодаря чему дети смогли посетить практически все матчи, проходящие в рамках Кубка европейских чемпионов по хоккею. Лучшая детская команда получила от компании подарки — комплекты хоккейной формы.
Сентябрь 2006 года
Toyota выступила официальным спонсором Всероссийского дня бега «Кросс Наций 2006», который прошел 7 сентября в более чем 82 городах России. В этом самом массовом из проводимых в стране спортивных мероприятий приняло участие около 700 000 человек, из которых более 100 человек — члены команд Toyota, пробежавшие дистанции в 8 городах, где расположены дилерские центры компании.
Команды Toyota были сформированы из числа сотрудников дилерских центров в Казани, Уфе, Санкт-Петербурге, Челябинске, Тольятти, Перми, Красноярске, Екатеринбурге. Команду Toyota, принявшую участие стартах в Лужниках в Москве, возглавил лично Президент ООО «Тойота Мотор» Томоаки Ниситани.
Август-сентябрь 2006 года
ООО «Тойота Мотор» выступило генеральным спонсором фестиваля ««Дизайнерская ночь/ Дизайнерские дни — 2006». Данный проект в области промышленного дизайна организован профессиональным порталом Designet.ru и имеет официальную поддержку Министерства Экономического Развития и Торговли РФ и Министерства Промышленности и Энергетики РФ.
В рамках фестиваля прошел Конкурс молодых дизайнеров «Российский гоночный автомобиль «Формула GT». Автор лучшего дизайнерского проекта, 23-летняя студентка Уральской Архитектурно-художественной академии (г. Екатеринбург) Оксана Семенихина, стала обладательницей главного приза — правом на бесплатное обучение в Istituto Europeo di Design (Италия, Турин) по специальности «Transportation — Car Design».
Апрель 2006
Toyota реализует в школах Москвы и Ленинградской области экологическую образовательную программу — «Зеленый пакет» (Green Pack).
«Зеленый пакет» — это комплект интерактивных образовательных методических пособий для школьников по вопросам окружающей среды. Он был разработан преподавателями, учеными и активистами экологического движения в Центральной и Восточной Европе в 2001 году при поддержке Тoyota.
При переводе на русский язык материалы «Зеленого пакета» были адаптированы к традициям и условиям нашей страны.
Октябрь 2005 года
Компания Toyota и Московский автомобильно-дорожный институт (Государственный технический университет) открыли совместный Центр подготовки технических специалистов по программе Т-ТЕР (Toyota Technical Education Program).
Программа Т-ТЕР направлена на поддержку технических учебных заведений по всему миру. Обучение по данной программе дает студентам возможность изучить новейшие технологии автомобилестроения и продукцию Toyota Motor Corporation.
Экология
Взаимодействие автомобиля с окружающей средой происходит на всем протяжении его жизненного цикла: начиная с разработки концепции и проектирования, и заканчивая эксплуатацией и утилизацией автомобиля, утратившего потребительские свойства.
Работающий двигатель автомобиля служит источником выбросов в атмосферу, оказывая негативное влияние на химический состав воздуха, которым мы дышим, и, в глобальном масштабе, на изменения климата на планете. Важнейший вопрос — как можно снизить это влияние?
Для Тойота минимизация подобных воздействий на окружающую среду — одно из приоритетных направлений деятельности на протяжении многих лет. Экологическая политика компании является частью концепции устойчивого развития, которая в будущем станет основой глобального экономического мышления. Создание автомобилей с возможностью стопроцентной утилизации, безвредных для окружающей среды — приоритетная задача для Тойота в ближайшие годы.
Обсуждение экологических проблем чаще всего сводится к тому, что крупным компаниям сложно сочетать в своей деятельности заботу об окружающей среде и постоянный промышленный и экономический рост. Традиционная позиция в этом вопросе — компания может достичь лишь одной из этих целей единовременно, но никогда — обеих сразу. В корпоративных традициях Тойота — достижение недостижимого. Именно поэтому компания активно работает в экологическом направлении, стремясь к гармоничному росту экономических и экологических показателей.
ООО «Тойота Мотор», национальная компания по маркетингу и продажам автомобилей, запасных частей и аксессуаров Тойота и Лексус на территории Российской Федерации, подобно всем организациям, входящим в группу компаний Тойота, признает защиту окружающей среды одним из важнейших факторов успешного развития бизнеса и намерена активно поддерживать принципы заботы об окружающей среде, общие для группы компаний Тойота по всему миру.
В своей деятельности ООО «Тойота Мотор» руководствуется следующими принципами:
- Соответствовать требованиям российского законодательства об охране окружающей среды; постоянно отслеживать и анализировать природоохранные требования и своевременно реагировать на их изменение; исполнять прочие принятые на себя обязательства.
- Соответствовать требованиям стандартов Тойота в области охраны окружающей среды, действовать в духе принципов, декларируемых экологической политикой АО «Тойота Мотор Юроп», а также глобальной экологической хартией Тойота (Toyota Earth Charter), общей для всех организаций, входящих в группу компаний Тойота.
- Повышать осведомленность персонала компании в области охраны окружающей среды и обеспечивать должный уровень понимания важности экологических аспектов; проводить тренинги, посвященные экологии и защите окружающей среды для работников компании.
- Регулярно осуществлять анализ воздействия деятельности компании на окружающую среду; учитывать результаты такого анализа при принятии деловых решений с целью уменьшения негативных воздействий на окружающую среду.
- При выборе партнеров и контрагентов учитывать их соответствие требованиям ООО «Тойота Мотор» в области охраны окружающей среды.
- Предоставлять всем заинтересованным лицам полную и актуальную информацию о деятельности ООО «Тойота Мотор» в области охраны окружающей среды, обеспечить неограниченному кругу лиц возможность доступа к экологической политике ООО «Тойота Мотор».
Экологический сертификат
Экологический Сертификат ISO 14001
Одним из принципов деятельности компании Toyota является защита окружающей среды. Внедрение системы экологического менеджмента в соответствии со стандартом ISO 14001 рассматривается компанией как шаг в реализации своей экологической политики.
ООО «Тойота Мотор»: финансовые показатели — топ 100 компаний
Полное название: Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор»
Отрасль: Ритейл
Руководство: Хидэнори Одзаки
История
В 1935 году был разработан самый ранний легковой автомобиль Toyota. В 1982 году произошло слияние двух фирм Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. в один концерн Toyota Motor Corporation. В 1980-е годы начинается производство автомобилей премиум-класса под брендом Lexus. В 1998 году было открыто московское представительство Toyota Motor Corporation. С 2002 года начала функционировать национальная компания ООО «Тойота Мотор». В 2007 году Toyota Motor впервые стала крупнейшим автопроизводителем в мире. В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в поселке Шушары автосборочного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года.
Чем занимается
Компания занимается производством и продажей автомобилей. Toyota — крупнейший японский бренд на российском рынке. ООО «Тойота Мотор» действует на территории России с 1 апреля 2002 года. Компания обладает исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории РФ автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus.
Руководство
Хидэнори Одзаки
Должность: Президент
Дата начала полномочий: 01 января 2015 года
География работы
В настоящий момент на территории России действует 109 официальных дилерских центра.
Реквизиты
Адрес: 141031, Московская обл., г. Мытищи, тер. ТПЗ Алтуфьево, км. МКАД 84, владение 5, строение 1
ОГРН: 1027739386400
ИНН: 7710390358
КОМПАНИЯ | БРЕНД | УСЛУГИ |
Adwise | Alphard |
|
Adwise | Camry |
|
Adwise | Corolla |
|
Adwise | Fortuner |
|
Adwise | Hilux |
|
Adwise | Land Cruiser |
|
Adwise | Land Cruiser Prado |
|
Adwise | RAV4 |
|
Dentsu x | Auris |
|
Dentsu x | Camry |
|
Dentsu x | Corolla |
|
Dentsu x | GT86 |
|
Dentsu x | Highlander |
|
Dentsu x | Hilux |
|
Dentsu x | Land Cruiser |
|
Dentsu x | Land Cruiser Prado |
|
Dentsu x | Lexus |
|
Dentsu x | Lexus COOP |
|
Dentsu x | Lexus Select |
|
Dentsu x | Lexus Trade-In |
|
Dentsu x | RAV4 |
|
Dentsu x | Toyota |
|
Dentsu x | Toyota COOP |
|
Dentsu x | Toyota Tested |
|
Dentsu x | Toyota Trade-In |
|
Dentsu x | Venza |
|
Dentsu x | Verso |
|
ACG Москва | Lexus |
|
SmartNewSolutions | Lexus |
|
SmartNewSolutions | Toyota |
|
Lowe Adventa Moscow | Lexus |
|
Louder | Lexus |
|
Park production | Lexus |
|
Park production | Toyota |
|
Winstrike Agency | Toyota |
|
BrandStudio | Toyota |
|
megroup | Toyota |
|
AC Production | Toyota |
|
Re:evolution | Toyota |
|
SAHAR | Toyota |
|
Вакансии компании Toyota Motor — работа в Москве, Зеленограде, Долгопрудном, Мытищах
В настоящее время «Тойота Мотор Корпорейшн» является одной из ведущих международных компаний.
История компании Тойота началась в 1933 году с образованием в рамках Toyoda Automatic Loom Works, LTD Автомобильного подразделения, которым руководил Киичиро Тойода. В 1937 году создана Toyota Motor Corporation, LTD., а в1938 году запущено производство на заводе Коромо.
В 1998 году было открыто Московское представительство, а с 1 апреля 2002 года ООО «Тойота Мотор» начало коммерческую деятельность на территории России. ООО «Тойота Мотор» обладает исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus.
Начиная со дня основания, компания «Тойота Мотор» постоянно стремится вносить свой вклад в устойчивое развитие общества, производя и предлагая инновационные товары и услуги высочайшего качества. Благодаря этому стремлению, мы смогли разработать собственную философию, ценности и методы управления, которые передаются в компании от поколения к поколению. В компании работают сотрудники из разных стран, что создает уникальную культурную и рабочую среду, которой свойственна открытость и профессионализм.
Стремительный рост и развитие компании требует привлечения профессиональных кадров. Ключевыми принципами политики компании в области работы с персоналом стали: развитие, обучение и мотивация сотрудников.
Развитие:
Каждому работнику мы предоставляем возможности для профессионального развития, совершенствования существующих навыков и приобретения новых.
Обучение:
Процесс обучения базируется на индивидуальном подходе к каждому работнику, уникальном комплексе обучающих программ и тренингов компании Тойота, а также принципах обучения на конкретных рабочих заданиях (on the job development).
Мотивация:
Вызовы российского автомобильного рынка стимулируют командную работу, творческую инициативу и стремление к саморазвитию. Наша компания постоянно отслеживает изменения, происходящие на рынке труда, стараясь предложить сотрудникам конкурентоспособный компенсационный пакет.
Мы ищем преданных своему делу специалистов, готовых ставить перед собой трудные задачи и решать их, действуя на основе принципов управления, заложенных в философии Тойота.
Про Тойоту — Toyota Центр Симферополь Дельта Моторс Крым
Началом истории компании Toyota можно считать 1933 год, когда в компании Toyoda Automatic Loom Works, изначально не имевшей отношения к автомобилям и занимавшейся текстильной промышленностью, открылся автомобильный департамент. Открыл его старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), впоследствии и приведший автомобильную марку Toyota к мировой известности. Начальным капиталом для разработки первых автомобилей стали деньги, вырученные при продаже патентных прав на прядильные машины английской компании Platt Brothers.
В 1935 году была завершена работа над первым пассажирским автомобилем, получившим название Model A1 (впоследствии AA) и первым грузовиком Model G1, а в 1936 году автомобиль Model AA был запущен в производство. Тогда же была произведена первая экспортная поставка — четыре грузовика G1 отправились в северный Китай. Через год, в 1937 г., автомобильный департамент превратился в отдельную компанию, получившую название Toyota Motor Co., Ltd. Такова краткая история довоенного развития компании Тойота.
После Второй мировой войны, в 1947 году, началось производство еще одной модели — Toyota Model SA, а в 1950 году, в условиях жесточайшего финансового кризиса, компания пережила первую и единственную забастовку своих рабочих. В результате была пересмотрена корпоративная политика, отдел реализации выделился в отдельную компанию — Toyota Motor Sales Co., Ltd. Впрочем, для послевоенных годов, когда автомобильная промышленность Японии наравне с остальными отраслями переживала не самые лучшие времена, компания вышла из кризиса не с самыми большими потерями.
В начале 50-х годов Таичи Оно (Taiichi Ohno) была задумана уникальная система управления производства («камбан»), позволяющая устранение всех видов потерь — материалов, времени, производственных мощностей. В 1962 году система получила свое воплощение на предприятиях группы Toyota и доказала свою эффективность, способствуя успеху компании.
В 1952 году умер создатель компании — Киичиро Тойода. К этому времени Toyota вступила в период начала расцвета. В 50-х годах проводились разработки собственных конструкций, обширные исследования, расширялся модельный ряд — появился внедорожник Land Cruiser, такая известная ныне модель, как Crown, а в США была основана компания Toyota Motor Sales, U.S.A., задачей которой был экспорт автомобилей Toyota на американский рынок. Правда, первая попытка экспорта автомобилей Toyota на американский рынок окончилась неудачей — но впоследствии, сделав выводы и быстро справившись с новыми задачами, Toyota это исправила.
В 1961 году выпущена модель Toyota Publica — небольшой экономичный автомобиль, быстро ставший популярным. В 1962 году Toyota отметила выпуск миллионного за свою историю автомобиля. Шестидесятые годы стали периодом улучшения экономической ситуации в Японии, и, как следствие, бурного роста продаж автомобилей. Активно развивается сеть дилеров Toyota за рубежом — в Южной Африке, в Европе и Азии. Добилась успеха Toyota на рынке США — модель Corona, которую начали экспортировать туда в 1965 году, быстро получила широкое распространение и стала самым популярным на иностранном рынке японским автомобилем. В следующем, 1966 году, Toyota выпускает свой, пожалуй, самый массовый автомобиль — Corolla, производство которого с успехом продолжается и по сей день, а также заключает деловое соглашение с компанией Hino — еще одним японским автопроизводителем. Такое же соглашение Toyota заключила еще с одной фирмой — Daihatsu — в 1967 году.
1970-е годы ознаменовались строительством новых заводов и постоянными техническими усовершенствованиями агрегатов, а также «перекочевыванием» новшеств с дорогостоящих моделей, куда их изначально устанавливали, на более дешевые. Начинается производство таких моделей, как Celica (1970), Sprinter, Carina, Tercel (1978), Mark II. Tercel стал первым переднеприводным японским автомобилем. В 1972 году с конвейера сходит 10-миллионный автомобиль Toyota. Преодолев энергетический кризис и финансовые трудности, введя режим жесткой сырьевой экономии, разработав под давлением законодательства, касающегося загрязнения воздуха, эффективную выхлопную систему, укрепляя внутрикорпоративную политику, Toyota вступила в следующее десятилетие.
В начале 80-х годов, а точнее, в 1982 году компании Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сливаются в Toyota Motor Corporation. В это же время начинается выпуск модели Camry. К этому моменту Toyota окончательно утвердилась в роли крупнейшего автомобильного производителя Японии, занимающего третье место в мире по объемам производства. В 1983 году Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США. Тогда же была завершена первая очередь строительства собственного испытательного полигона Тойоты — Шибецу, который был полностью завершен в 1988 году. В 1986 году перешагнут еще один рубеж — выпущен уже 50-миллионный автомобиль марки Toyota. Появляются на свет новые модели — Corsa, Corolla II, 4Runner.
Одним из главных событий 80-х годов можно считать появление такой марки, как Lexus — подразделения Toyota, созданного для выхода на рынок автомобилей высокого класса. До этого Япония ассоциировалась с небольшими, экономичными, недорогими и демократичными автомобилями; с появлением же Lexus в секторе роскошных дорогих машин положение изменилось. Уже через год после основания Lexus, в 1989 году были представлены и поступили в продажу такие модели, как Lexus LS400 и Lexus ES250.
1990 год ознаменовался открытием собственного дизайнерского центра — Tokyo Design Center. Что интересно, в октябре того же года открывается первая авторизованная сервисная станция в тогда еще Советском Союзе. Toyota продолжает свою мировую экспансию — открываются филиалы во все новых и новых странах мира и развиваются те, что уже были открыты. Кроме этого, очень активно идут научно-технические исследования; открываются такие компании, как Toyota System Research Inc. (совместно с Fujitsu Ltd., 1990 год), Toyota Soft Engineering Inc. (совместно с Nihon Unisys, Ltd., 1991 год), Toyota System International Inc. (совместно с IBM Japan Ltd. и Toshiba Corp., 1991 год) и т.п.
В 1992 году были опубликованы Toyota Guiding Principles — основные принципы работы корпорации, выражение корпоративной философии. Тогда же вышла Хартия Земли (The Earth Charter) — как реакция на усиливающиеся экологические веяния в обществе. Экология оказала на развитие Toyota большое влияние; были разработаны планы и программы по защите окружающей среды, а в 1997 году была создана модель Prius, оснащенная гибридным двигателем (Toyota Hybrid System). Помимо Prius, гибридными двигателями были оснащены модели Coaster и RAV4.
Кроме этого, в 90-е годы Toyota успела выпустить свой 70-миллионный автомобиль (1991 год), и 90-миллионный (1996), открыть в 1992 году Toyota Training Center во Владивостоке и заключить дилерские договора с Ауди и Фольксвагеном, в 1995 году подписать с Hino и Daihatsu соглашение о долевом распределении продукции и в том же году объявить о принятии нового глобального бизнес-плана, а также начать выпуск двигателей с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). В 1996 году был открыт Toyota Training Center в Москве и началось производство четырехтактного бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива (D-4). В 1997 году, помимо Prius, было объявлено о запуске в производство модели Raum, а в 1998 — Avensis и нового поколения культового внедорожника Land Cruiser 100. Тогда же Toyota приобрела контрольный пакет акций Daihatsu. В следующем, 1999 году, в Японии был выпущен 100-миллионный автомобиль Toyota. В 2000 году продажи модели Prius достигли 50 тысяч по всему миру, было запущено новое поколение RAV4, а в 2001 была продана 5-миллионная Camry в США. В июле прошлого года была основана компания «Toyota Motor» в России, в декабре продажи Prius увеличились до цифры в 80 тысяч.
На сегодняшний день Тойота — один из крупнейших мировых производителей автомобилей. Безусловно, она также является крупнейшим японским автопроизводителем, выпускающим более 5,5 миллионов машин в год, что примерно равно одной машине каждые шесть секунд. В группе Toyota — множество компаний, как автомобильных, так и занимающихся многими различными областями. В 2002 году Toyota вступила в новую сферу, приняв участие в автогонках Formula 1.
Хронология1930: Киичиро Тойода открывает автомобильный отдел в компании своего отца
1936: Появился первый автомобиль компании — седан «Toyoda AA»
1937: 28 августа основана компания Toyota Motor Co. Ltd
1938: Начинает работу завод в Ходоша
1950: Компания попала в кризисное положение. Основание Toyota Motor Sales. Киичиро Тойода подает в отставку в результате конфликта с профсоюзами, получившего название «трудового диспута». Начало зарубежных операций, поставка небольшой партии автомобилей в Коста-Рику
1951: На фирме вводится система «предложения новых идей»
1952: Появление модели «Land Cruiser»
1954: Выпуск модели «Crown»
1957: Первый экспорт автомобилей Toyota в США
1958: Начало продаж модели «Corona»
1959: Начинает работу завод компании Мономачи
1962: С конвейера компании сошел миллионный автомобиль
1965: Успех модели «Corona» в США
1966: Начало продаж модели «Corolla»
1968: Начало выпуска модели «Сressida»
1970: Выпуск модели «Celica»
1972: Выпущен 10-миллионный автомобиль
1974: Основание фонда Toyota
1978: Начало выпуска модели «Tersel» и «Starlet»
1981: Открытие бизнес-технологического института Toyota
1982: Реорганизация компании в Toyota Motor Corp. Начало выпуска модели «Camry»
1984: Начало производства автомобилей на совместном предприятии в США Toyota GM. Завершение первой очереди строительства собственного полигона в Сибацу. Первый показ модели «Starlet»
1986: Выпущен 50-миллионный автомобиль компании. Презентация «Tersel-Corsa-Corolla II»
1987: Первый показ модели «Toyota 4 Runner»
1988: Американское отделение компании начало выпуск автомобилей в США
1989: Презентация моделей «Lexus LS 400» и «Lexus ES250»
1990: Выпущен 15-миллионный автомобиль «Toyota Corolla».Начало выпуска модели «Previa»
1992: Британское отделение компании начинает выпуск продукции
1993: Начало выпуска модели «Celica»
1996: Выпущен 90-миллионный автомобиль марки Toyota
1997: Презентация компактного мини-вэна «Raum». Компания презентовала автомобиль со смешанным силовым агрегатом «Prius»
1998: Презентация нового поколения внедорожника «Land Cruiser 100»
1999: В Японии выпущен 100-миллионный автомобиль Toyota. Начинается производство автомобилей в Индии на Toyota Kirloskar Motor Ltd. (TKM)
2000: Презентация нового поколения внедорожника «RAV4»
2001: Начинается производство автомобилей на заводе Toyota Motor Manufacturing France S. A.S. (TMMF)
2002: Заводская команда Toyota приняла участие в чемпионате мира по автогонкам Formula 1
- История логотипа Toyota
Никто сейчас не скажет, что Toyota — родственник ткацкого станка. Но что поделаешь, так оно и есть. Дело в том, что господин Киичиро Тойода в 1935 году создал первый автомобиль в фирме своего отца, занимавшегося ткацким производством. Правда, за два года до этого в компании был открыт автомобильный департамент, где и корпел над конструкцией машины Киичиро.
Существует версия, что эмблема Тойоты — ни что иное, как нитка, вдетая в иголку. Дань ткацкому прошлому компании. Но на данный момент сама фирма трактует свой символ несколько иначе.
Японцы имеют что-то вроде слабости к безумным значкам. Современный символ Toyota похож на ковбоя в большой шляпе, но — фактически -три элипса. Логотип Тойоты не сразу поддается разгадке. Японцы вложили в эмблему автомобиля далеко идущую идею развития своего производства. Присмотримся. Меньший эллипс — сердце клиента. Ну, разве кто из производителей изображал на своих логотипах клиентов? Кажется, нет, поэтому нам должно быть приятно. Следующий эллипс — это уже сердце предлагаемого товара. А самый большой овал, объединяющий, — как раз та идея развития технологии, больших возможностей и новых горизонтов.
- Философия Toyota
В январе прошлого года «Тойота Мотор Корпорэйшн» выпустила документ под названием «Вклад в устойчивое развитие», где изложены основные положения политики компании в отношении корпоративной социальной ответственности (CSR). Этот документ был подготовлен в расчёте на то, что наши акционеры, сотрудники и деловые партнеры смогут лучше понять позицию компании Toyota в отношении корпоративной социальной ответственности.
Мы убеждены, что рост бизнеса Toyota в Украине напрямую связан с нашей способностью соответствовать ожиданиям общества. Несмотря на существенные различия между автомобильными рынками в Украине и других странах, потребность в участии крупных корпораций в общественной жизни здесь может быть даже больше, чем где-либо еще. Следовательно, мы должны приложить все усилия для того, чтобы обеспечить эффективное внедрение политики компании Toyota в отношении вклада в устойчивое развитие.
- Вклад в устойчивое развитие
Мы, «Тойота Мотор Корпорэйшн», и все дочерние предприятия компании, стремимся способствовать гармоничному и устойчивому развитию общества во всем мире, основываясь на наших «Руководящих принципах».
Мы следуем букве и духу местных, национальных и международных законов и нормативных актов и осуществляем свою деятельность честно и добросовестно.
Мы верим, что для устойчивого развития очень важным является взаимодействие руководства со всеми заинтересованными сторонами в соответствии с приведенными ниже принципами, и мы приложим все усилия для укрепления взаимоотношений путем свободного предоставления достоверной информации.
ПотребителиОсновываясь на нашем принципе «Клиент всегда на первом месте», мы разрабатываем и предлагаем инновационные и безопасные товары и услуги высокого качества, отвечающие широкому спектру требований потребителей, для улучшения качества жизни во всем мире.
(Руководящие принципы, п. 3 и 4)Мы приложим все усилия для защиты персональной информации потребителей, согласно букве и духу закона о защите частной информации, принятого в соответствующей стране.
Сотрудники
(Руководящие принципы, п. 1)Мы уважаем наших сотрудников и верим, что успех нашего дела зависит от творческого вклада каждого сотрудника и слаженной работы всего коллектива. Мы поощряем личный рост наших сотрудников.
(Руководящие принципы, п. 5)Мы придерживаемся принципов равных возможностей при трудоустройстве, вовлечения в работу компании всех сотрудников с учетом их личных особенностей и не относимся предвзято ни к одному из них.
(Руководящие принципы, п. 5)Мы стремимся обеспечивать безопасные и достойные условия труда для всех наших сотрудников.
(Руководящие принципы, п. 5)Мы уважаем права всех людей, участвующих в нашей деятельности, и, в частности, мы не используем и не допускаем использования в любой форме принудительного или детского труда.
(Руководящие принципы, п. 5)В процессе диалога с нашими сотрудниками мы строим отношения, основанные на принципе взаимного доверия и взаимной ответственности, и работаем вместе для преуспевания каждого сотрудника в отдельности и компании в целом.
(Руководящие принципы, п. 5)В функции менеджмента в наших компаниях входит развитие корпоративной культуры и распространение морально-этических норм.
Деловые партнеры
(Руководящие принципы, п. 1 и 5)Мы уважаем всех своих партнеров, поставщиков и дилеров, и стремимся к основанному на взаимном доверии долгосрочному сотрудничеству, способствующему развитию бизнеса как наших партнеров, так и самой компании.
(Руководящие принципы, п. 7)При выборе новых партнеров мы рассматриваем все предложения, независимо от национальной принадлежности и размера компании кандидатов, и составляем свое мнение исходя из их общего потенциала.
(Руководящие принципы, п. 7)Мы придерживаемся принципов свободной и честной конкуренции в соответствии с буквой и духом законов каждой страны.
Местные сообщества / Общество в целом
(Руководящие принципы, п. 1 и 7)Защита окружающей среды
Осуществляя свою деятельность, мы стремимся к гармонии с окружающей средой. Мы ставим своей целью разрабатывать и внедрять такие технологии, благодаря которым возможно сосуществование экономики и экологии. Мы стремимся сотрудничать с широким кругом лиц и организаций, работающих в области защиты окружающей среды.
(Руководящие принципы, п. 3)Общество
Мы придерживаемся принципа «Уважение ко всем людям» и чтим культуру, традиции, историю и законы каждой страны.
(Руководящие принципы, п. 2)Мы постоянно ищем более безопасные и экологически чистые технологии для разработки товаров, отвечающих быстро меняющимся потребностям общества.
(Руководящие принципы, п. 3 и 4)Мы не терпим взяточничества со стороны партнеров, правительственных учреждений или государственных органов и поддерживаем честные и законные отношения с правительственными учреждениями и государственными органами.
Благотворительность
(Руководящие принципы, п. 1)Где бы мы ни вели свой бизнес, мы активно участвуем в благотворительной деятельности, как самостоятельно, так и с нашими партнерами, направляя свои усилия на укрепление сообщества и улучшение качества жизни.
(Руководящие принципы, п. 2) - Руководящие принципы Toyota
Начиная со дня основания в 1937 году, мы, «Тойота мотор корпорэйшн», и все дочерние предприятия компании, постоянно стремились вносить свой вклад в устойчивое развитие общества, производя и предлагая инновационные товары и услуги высочайшего качества. Благодаря этому стремлению, мы смогли разработать собственную философию, ценности и методы управления, которые передаются в компании от поколения к поколению.
Мы обобщили эту философию управления в «Руководящих принципах «Тойота» (в 1992 году появилась первая версия, а в 1997 году — переработанная), где отражено наше представление о том, какой компанией мы хотим быть.» Мы искренне верим, что наша деятельность и наш вклад в развитие общества соответствуют этим принципам. Наши ценности и наши методы были изложены в книге «The Toyota Way» («Философия Тойота», издана в 2001 году), поскольку для реализации на практике «Руководящих принципов «Тойота» необходимо, чтобы наши ценности и методы разделяли сотрудники наших предприятий во всем мире. Мы уверены, что новые поколения будут следовать «Философии Тойота».
В последние десятилетия наша компания распространила свою деятельность по всему миру, и в то же время возросли ожидания общества относительно роли корпораций в устойчивом развитии. Принимая это во внимание, мы постарались интерпретировать «Руководящие принципы «Тойота» с точки зрения того, как мы можем способствовать устойчивому развитию, взаимодействуя со всеми заинтересованными сторонами.
Все сотрудники нашей компании знают и разделяют эти принципы, и мы будем продолжать наши усилия, направленные на устойчивое развитие. Мы также надеемся, что наши партнеры поддержат эту инициативу и будут действовать в соответствии с ней.
Январь 2005 года. Президент «Тойота Мотор Корпорэйшн».
Руководящие принципы компании «Тойота»
- Чтить букву и дух закона каждой страны, вести дела открыто и честно для того, чтобы быть достойным корпоративным гражданином мира;
- Уважать культуру и традиции всех наций и способствовать своей деятельностью экономическому и социальному развитию общества;
- Направлять усилия на производство экологически чистых и безопасных товаров, на повышение качества жизни во всём мире;
- Разрабатывать и развивать передовые технологии и предлагать товары и услуги высочайшего качества;
- Развивать корпоративную культуру, которая стимулирует личное и коллективное творчество и способствует взаимному доверию и уважению между рядовыми сотрудниками и руководством;
- Стремиться к росту в гармонии с мировым сообществом при помощи новаторских методов управления;
- Сотрудничать с деловыми партнерами в области исследований и разработок с целью стабильного долгосрочного роста и взаимной выгоды, оставаясь в то же время открытыми для новых контактов.
- Экология
Взаимодействие автомобиля с окружающей средой происходит на всем протяжении его жизненного цикла: начиная с разработки концепции и проектирования, и заканчивая эксплуатацией и утилизацией автомобиля, утратившего потребительские свойства.
Работающий двигатель автомобиля служит источником выбросов в атмосферу, оказывая негативное влияние на химический состав воздуха, которым мы дышим, и, в глобальном масштабе, на изменения климата на планете. Важнейший вопрос — как можно снизить это влияние?
Для Toyota минимизация подобных воздействий на окружающую среду — одно из приоритетных направлений деятельности на протяжении многих лет. Экологическая политика компании является частью концепции устойчивого развития, которая в будущем станет основой глобального экономического мышления. Создание автомобилей с возможностью стопроцентной утилизации, безвредных для окружающей среды — приоритетная задача для Toyota в ближайшие годы.
Обсуждение экологических проблем чаще всего сводится к тому, что крупным компаниям сложно сочетать в своей деятельности заботу об окружающей среде и постоянный промышленный и экономический рост. Традиционная позиция в этом вопросе — компания может достичь лишь одной из этих целей единовременно, но никогда — обеих сразу. В корпоративных традициях Toyota — достижение недостижимого. Именно поэтому компания активно работает в экологическом направлении, стремясь к гармоничному росту экономических и экологических показателей.
- Политика социальной ответственности
Тойота Центр «Автогалс», компания по маркетингу и продажам автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus, подобно всем организациям, входящим в группу компаний Toyota, при осуществлении деятельности руководствуется принципами политики социальной ответственности.
Toyota в полной мере осознает свою ответственность перед обществом. При определении стратегии развития и в текущей деятельности, компания исходит из того, что обязательным условием устойчивого развития бизнеса является неуклонное следование принципам социальной ответственности. В соответствии с этими принципами компания видит свои задачи не только в производстве необходимой для общества продукции, но и содействии социальному прогрессу, росту благосостояния общества в целом и повышении уровня жизни своих сотрудников, в частности.
Компания стремится осуществлять свою производственную деятельность в строгом соответствии с требованиями не только законодательства Украины в сфере экологии и природопользования, но и собственной экологической политикой, а также в соответствии с экологической хартией Toyota (подробнее см. раздел «Экология»).
На практике это означает, что каждый сотрудник в офисе или на производстве стремиться бережно относиться к природным ресурсам, а именно экономить электроэнергию и воду, рационально расходовать бумагу, стараясь преимущественно использовать электронные многоразовые носители.
Тойота Центр «Автогалс» обеспечивает занятость активной части населения в ряде городов Украины. Взаимоотношения менеджмента и сотрудников строятся на принципах социального партнерства. Компания обеспечивает сотрудникам конкурентоспособный уровень вознаграждения.
Особое внимание Toyota уделяет профессиональному развитию сотрудников. На постоянной основе действуют программы обучения и повышения квалификации, различные тренинги.
Toyota ведет активную благотворительную и спонсорскую деятельность как самостоятельно, так и в партнерстве с общественными и государственными организациями, привлекая своих сотрудников к участию в общественно-эффективных проектах в социальной и природоохранной сферах.
В рамках реализуемой политики социальной ответственности Toyota оказывает содействие развитию культуры, спорта и образования.
Особое внимание компания уделяет программам, связанным с безопасностью на автомобильных дорогах. В частности, Toyota ведет постоянную пропаганду по использованию ремней безопасности. По твердому убеждению экспертов, именно это несложное приспособление спасло жизни миллионам автомобилистов в экстремальной ситуации на дороге.
Тойота США | Карьерные возможности
В Северной Америке и во всем мире компания Toyota стремится создать мобильность и счастье для всех. В основе этого глобального видения — группы поддержки продуктов. Наши усилия необходимы для того, чтобы наши клиенты Toyota и Lexus двигались вперед. Члены группы технической поддержки гарантируют легендарное качество, долговечность, надежность и общую удовлетворенность клиентов Toyota каждого автомобиля Toyota и Lexus на дороге. Кроме того, наша лучшая в своем классе цепочка поставок обеспечивает своевременную доставку автомобилей, запчастей и аксессуаров нашим дилерам в Северной Америке и глобальным дистрибьюторам.Наши команды также сотрудничают с другими производителями, некоммерческими и общественными организациями, чтобы поделиться нашей всемирно известной производственной системой Toyota, чтобы помочь им оставаться конкурентоспособными, сохранять рабочие места и поддерживать большее количество нуждающихся людей — и это приносит пользу всем.
Отдел развития управления операциями
Производственная система Toyota (TPS) была создана для оптимизации производственного процесса и цепочки поставок для Toyota. Наш отдел развития управления операциями (OMDD) обеспечивает поддержку TPS в нашем североамериканском регионе, создавая тонкую и прочную структуру для производства и логистики через TPS.Мы постоянно развиваем людей, которые тщательно и глубоко практикуют TPS и передаем другим. Стремясь обеспечить мобильность для всех, наша команда инвестирует и оказывает поддержку по всей компании Toyota.
Распространение запчастей и разработка аксессуаров
Наши группы по распространению запчастей и разработке аксессуаров поддерживают разработку и операции по цепочке поставок запчастей и аксессуаров для всех автомобилей, продаваемых и производимых в Северной Америке. При поддержке инновационных технологий мирового класса эта команда поддерживает нашу сеть цепочки поставок запчастей для дилеров Toyota и Lexus, центров распределения автомобилей, дистрибьюторов в Северной Америке и глобальных дистрибьюторов в 34 странах, куда Toyota экспортирует свои автомобили в Северной Америке.
Качество
Наши команды по качеству предоставляют нашим автомобильным заводам и их поставщикам направление, согласование, расстановку приоритетов, техническое образование и мотивацию, чтобы гарантировать, что конечный покупатель получит автомобили, запчасти и услуги высочайшего качества. Наша общая миссия — добиться доверия и лояльности клиентов, отдавая приоритет голосу клиентов, чтобы обеспечить максимальное качество владения.
Управление цепочкой поставок
Наши команды по управлению цепочкой поставок планируют и оснащают автомобили Toyota и Lexus, которые прибывают к нашим клиентам примерно в 40 странах.Для достижения этой цели мы работаем кросс-функционально, чтобы планировать и запускать проекты новых моделей автомобилей и единиц, прогнозировать рынок и спрос на продажи, разрабатывать планы производства автомобилей и единиц, включая спецификации для сборки, добавлять аксессуары к транспортным средствам и работать с нашими рельсами и транспортных партнеров, чтобы эффективно перемещать автомобили из наших портов и заводов к дилерам по всему миру.
Центр поддержки производственных систем Toyota
Наш многолетний опыт производства научил нас, что небольшие улучшения могут иметь большое значение — и мы узнали, что такой подход может помочь и другим организациям.Итак, в течение 25 лет мы делились нашим ноу-хау с другими производителями, некоммерческими и общественными организациями, чтобы помочь им найти более эффективные способы выполнения своей повседневной работы. Такой обмен идеями помогает нашим партнерам оставаться конкурентоспособными и сохранять рабочие места или поддерживать большее количество нуждающихся.
Изучите непредвиденные возможностиИзучите роли поддержки продукта
Toyota готова сделать ставку на доступность, а не запас хода, в центре внимания своих электромобилей.
Нападение Toyota на электромобили с аккумуляторными батареями, вероятно, произойдет позже, чем у других автопроизводителей.Но когда появятся эти модели, не ждите номеров диапазонов Tesla или цен Tesla.
Вместо этого Toyota планирует отказаться от аккумуляторов в своих электромобилях и конкурировать с доступностью, долговечностью и экологической ответственностью — все это многие из тех качеств, которые сделали Prius долговременным успехом. Бренд Lexus, с другой стороны, может предложить электромобили дальнего действия с запасом хода от 400 до 500 миль, обеспечиваемым более крупными пакетами.
Эти детали были среди тех, которые были представлены на верхнем уровне обзора Купера Эриксена, вице-президента Toyota Motor North America по планированию и стратегии продукта, когда он говорил с Green Car Reports о стратегии компании в области электромобилей.Хотя мы не могли говорить о деталях продукта, кроме только что представленного электрического кроссовера bZ4X, Эриксен много сказал о том, как электромобили будут вписываться в Toyota в течение десятилетия.
Повышение доступности
Во-первых, Toyota считает доступность одной из необходимых составляющих экологичности — и продажи достаточного количества электромобилей на уровне, который имеет значение.
«Ничего не произойдет, пока вы не продадите машину» — это внутреннее выражение, которое есть у нас », — резюмировал он.«Чтобы оказать положительное влияние на окружающую среду, вы должны продавать большое количество автомобилей … поэтому очень важно, чтобы цена была такой, чтобы мы могли создать из нее реальную бизнес-модель».
К этому моменту Toyota ожидает, что к концу десятилетия она будет продавать миллионы электромобилей. В сентябре автопроизводитель объявил о планах потратить 13,5 миллиардов долларов на разработку аккумуляторов с целью снизить стоимость аккумулятора на 50% по сравнению с bZ4X.
2021 Toyota RAV4 Prime XSE
— цена: + 0 руб.Но у Toyota есть несколько разные представления о том, как электромобили вписываются в линейку рядом с ее гибридами и подключаемыми гибридами Prime — как записи, которые могут быть не столько флагманами линейки, сколько скромными моделями меньшей дальности, которые поражают других. Клейма Toyota.
Это означает избавиться от одержимости диапазоном
«Суть в том, что со временем мы будем рассматривать диапазон электромобилей, аналогичный мощности в лошадиных силах», — сказал Эриксен, сравнивая это с тем, что почти любой клиент действительно хотел 400 лошадиных сил, но с точки зрения доступности мог бы довольствоваться 120 л.с. «Состоятельные люди, которые могут позволить себе действительно дорогой автомобиль, могут позволить себе много лошадиных сил».
«Батареи дорогие, и чем больше вы сделаете батарею, тем она дороже», — сказал Эриксен.«Так что трюк, я думаю, что долгосрочное — не только в диапазоне, диапазоне, диапазоне; уловка состоит в том, чтобы подобрать диапазон и цену, которые могут себе позволить потребители ».
«И по мере того, как люди привыкают к эксплуатации электромобилей, я думаю, беспокойство по поводу дальности действия исчезнет», — продолжил он, сказав, что многие покупатели электромобилей поймут, что им не нужны 300 или 400 миль — и уж точно не в вторая или третья машина.
2023 Тойота BZ4X
Хотя мы склонны соглашаться с тем, что запас хода — отвлекающий маневр, особенно для этой второй или третьей машины, Toyota столкнется с некоторыми препятствиями, если она погрузится в категорию «достаточно».В исследовании, опубликованном ранее в этом году, J.D. Power обнаружил, что электромобили с запасом хода более 200 миль имеют более высокий уровень удовлетворенности, чем те, у которых меньше. А еще в 2017 году всеобъемлющий опрос Autolist по минимальной дальности показал, что только 14,6% людей считали достаточным расстояние в 200 миль, в то время как самая большая группа, 38,9%, считала достаточным радиус действия в 300 миль. В нем подчеркивалось, что скачок с 250 до 300 миль привел к увеличению числа людей, желающих купить электромобиль, на 30%.
Toyota bZ4X проедет «до 250 миль», по словам Toyota.
Ситуация и ожидания в отношении дальности полета кардинально изменились с тех пор, как Toyota представила в США последнюю полностью электрическую попытку Toyota RAV4 EV «Powered by Tesla» и его 103-мильную дальность действия EPA. В течение многих лет ряд автопроизводителей принимали непонятные решения, которые в большей степени основывались на их собственных прошлых усилиях, чем на настоящих ожиданиях. Компания Honda, например, решила, что запас хода ее Clarity Electric в 89 миль является достаточным, на основании опроса водителей 82-мильного электромобиля Fit в Калифорнии.
«Мы пытаемся подобрать батарею правильного размера в соответствии со сценарием использования клиента, чтобы получить правильную цену и душевное спокойствие», — сказал Эриксен.«И мы думаем, что с bZ4X мы в значительной степени продвинулись вперед. Будут ли клиенты в более долгосрочной перспективе, которым требуются более высокие диапазоны? Абсолютно.»
Электрифицированный концепт Lexus LF-Z
Эриксен видит цель от 400 до 500 миль для роскошных моделей. В конце 2022 года у Lexus появится один электромобиль, который будет объявлен концептом LF-Z Electrified и будет называться RZ 450h в производстве. Но более длинные диапазоны означают, что большие батареи используют гораздо больше ячеек, с их большим углеродным следом, на одно транспортное средство.
Интересно, насколько низко он может идти в диапазоне — и цена
«Но для меня нижняя граница — более любопытное число», — сказал он.«Какое наименьшее число, которое вы можете указать, чтобы обеспечить доступность и вариант использования для этого клиента?»
«Я думаю, что за последние пять лет у нас есть несколько примеров на рынке, на которых мы можем поучиться. Это то, что нам нужно выяснить, потому что это оказывает огромное влияние на ресурсы ».
И убедить покупателей электромобилей, что они должны платить более высокую цену за большую батарею с редко используемой емкостью, — не тот путь.
Электрифицированный концепт Lexus LF-Z
Указывая на нагрузку на ресурсы и сырье, которые вносят батареи, Эриксен сказал: «Мы должны быть очень осторожны, знаете ли, если мы строим электромобили с батареями на 200 кВт / ч, а для этого вы можете построить четыре электромобиля…. мы должны думать об этом как об обществе и как об отрасли, чтобы понять, что лучше для потребителей в окружающей среде ».
Да, его гибридный аккумулятор действительно транслируется на BEV
Что из набора гибридных инструментов Toyota можно преобразовать в аккумуляторные электрические модели? Toyota утверждает, что это две вещи: надежность и долговечность аккумулятора и поддержка на земле. Вначале одной из главных причин отказаться от гибридов было то, как часто владельцу нужно будет заменять гибридную батарею и по какой цене.Но компания Toyota решила эту проблему более десяти лет назад, когда по существу согласовала срок полезного использования аккумулятора с обычным сроком службы автомобиля — и более того.
Опыт компании в области деградации привел к уверенности в том, что емкость блока bZ4X будет составлять 90% через 10 лет.
«Если вы не обратились к деградации, то это убывающая отдача», — сказал Эриксен.
Заявления Toyota о деградации аккумуляторной батареи для bZ4X — 2021
Поскольку твердотельные элементы выходят на сцену, возможно, в конце этого десятилетия, Toyota привносит опыт работы с батареями различных типов и химического состава.Скорость заряда и разряда никель-металлогидридных элементов, а также их сочетание долговечности и экономичности, а также характеристик в холодную погоду сделали их идеальными для гибридов. Эта технология была выведена на новый уровень в последней версии Aqua — итерации Prius C — предлагаемой на других рынках, которая на 20% более экономична, чем ее предшественник, с удвоением общего объема производства упаковки того же размера. .
В некоторых гибридах Toyota используются литий-ионные элементы, но это в основном в тех случаях, когда компании требуется определенная производительность и контроль веса, особенно в транспортных средствах, которые были загружены функциями.
Что касается поддержки на месте, то отделы обслуживания дилеров Toyota не вздрагивают, когда видят оранжевые высоковольтные кабели электромобиля. Они занимались ими в рамках сервисных визитов для Prius и других гибридов более 20 лет.
Исследование осведомленности Toyota BEV
Но собственное исследование Toyota BEV Awareness Survey показывает, что предстоит еще много просвещения. Майкл Трипп, вице-президент Toyota по маркетингу и коммуникациям в Северной Америке, сказал, что в ответ на вопрос «Есть ли у BEV бензиновый двигатель?» В 2019 году только 34% ответили правильно — «нет».При повторении опроса в 2021 году процент ответивших «нет» остался на уровне 34%.
Эффективность электромобиля важна для Тойоты, может не столько для покупателя
Упрощение электромобилей для потребителя может дать некоторые преимущества, особенно в части зарядки. Но Эриксен утверждает, что повышение эффективности разговора — неправильное направление.
«Я сосредотачиваюсь на том, какой диапазон и цена, знаете ли, соответствуют потребительскому спросу, — сказал он. — Эта эффективность играет огромную роль …это то, как вы управляете электродвигателями и какой тип электродвигателей и аккумулятор. Я не уверен, насколько это актуально для потребителей … дело не столько в эффективности, сколько в том, сколько я собираюсь за это платить, каков мой запас хода и моя динамика вождения, вы знаете, это все эти вещи ».
2023 Тойота BZ4X
2023 Тойота BZ4X
2023 Тойота BZ4X
Но инженеры Toyota определенно будут работать над оптимизацией эффективности электромобилей, пояснил он.
«На самом деле, я думаю, это должно быть важной частью каждого электромобиля, который мы разрабатываем», — сказал Эриксен. «Подобно тому, как мы запустили гибридную систему первого поколения на Prius, затем мы создали второе поколение … ну, вы знаете, по сути, все дело в эффективности и производительности».
По словам Эриксена, подобной модели Prius для повышения эффективности электромобилей не существует в дорожной карте Toyota — или, по крайней мере, на той стадии, на которой это может быть подтверждено. Вы можете утверждать, что Nissan Leaf уже исследовал эту границу с переменным успехом.Но может ли мастер создания прибыльных гибридов с медленного старта перейти к правильной бизнес-модели электромобилей? Преимущество опоздавшего игрока интригует.
Toyota заявляет о разработке альтернативных видов топлива с другими японскими производителями автомобилей
Логотип Toyota можно увидеть на капоте недавно выпущенного электромобиля Camry Hybrid в отеле в Нью-Дели, Индия, 18 января 2019 года. REUTERS / Anushree Fadnavis
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Зарегистрироваться
OKAYAMA, Япония, 13 ноя (Рейтер) — Toyota Motor Corp (7203.T) заявила в субботу, что будет сотрудничать с четырьмя другими японскими производителями автомобилей, чтобы изучить жизнеспособность альтернативных экологически чистых видов топлива для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, включая водород и синтетическое топливо, полученное из биомассы.
Компании, в которые, помимо Toyota, входят Mazda Motor Corp (7261.T), Subaru Corp (7270.T), Yamaha Motor (7272.T) и Kawasaki Heavy Industries (7012.T), сделали объявление на гоночная трасса в Окаяме, западная Япония, где Toyota участвует в гонках на водородном автомобиле.
Водородный гоночный автомобиль управляется главным исполнительным директором Toyota Акио Тойода вместе с другими водителями Toyota.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Зарегистрируйтесь
Преобразование двигателей внутреннего сгорания на экологически чистые виды топлива, такие как водород, технологически сложно, но это позволило бы компаниям поддерживать существующие десятилетия цепочки поставок, в которых задействованы сотни тысяч человек. рабочих, которых им, возможно, пришлось бы бросить, когда они переключились на строительство электромобилей (EV).
По мере того, как страны ужесточают экологические нормы для сокращения выбросов углерода, автопроизводители, включая Toyota, наращивают производство электромобилей. Япония заявила, что к 2050 году стремится к снижению выбросов углерода и продвигает использование водородного топлива.
Toyota планирует выпустить 15 моделей электромобилей к 2025 году и инвестирует 13,5 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия в расширение производственных мощностей по производству аккумуляторов. Однако в то же время компания продолжает разрабатывать автомобили, работающие на водороде.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Регистр
Отчетность Тим Келли; Редакция Жаклин Вонг
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Октябрьские продажи автомобилей в США: Ford, Toyota, Honda, Hyundai, Kia снова упали
Toyota Motor, которая была вынуждена на сократить мировое производство в последние месяцы. сообщила, что в октябре продажи упали на 29 процентов, при этом объем продаж снизился на 31 процент в подразделении Toyota и на 15 процентов в Lexus.
Это было третье месячное и самое крупное падение продаж марки Toyota и второе ежемесячное снижение продаж Lexus.
У всех крупнейших продавцов марки Toyota снижение выражалось двузначными числами: Camry — снижение на 40 процентов; RAV4 — на 39 процентов; Такома — снижение на 38 процентов; Highlander — на 19 процентов, а Corolla — на 61 процент.
Toyota Motor закончила октябрь с 111 224 автомобилями Toyota и Lexus на складе и в пути по сравнению с 98 724 в конце сентября, сообщил представитель компании.
Октябрьский объем продаж упал на 24% у американской Honda , при этом поставки упали на 23% в подразделении Honda и на 27% в Acura.
Как и Toyota, некоторые из крупнейших продавцов марки Honda показали заметное снижение за месяц: Accord — на 20%; Civic — на 39 процентов; CR-V снизился на 22 процента, а Pilot — на 19 процентов. Только две модели Honda показали рост: Insight — на 41 процент до 1939 и HR-V — на 57 процентов до 11 667.
Поставки Hyundai упали на 1,1%, хотя компания сообщила, что объем розничных продаж вырос на 1% до октябрьского рекорда 52 767 штук.
Представитель Hyundai сообщил, что на конец прошлого месяца дилерские запасы компании составили 19 894, что на 26 процентов меньше 26 717 на конец сентября и на 86 процентов ниже 142 616 на конец октября 2020 года.
поставок Kia упали на 7,2 процента до 52 067, при этом 82 процента товарно-материальных запасов компании было продано в течение месяца.
«Несмотря на продолжающиеся проблемы с цепочкой поставок и нехватку микросхем, мы ожидаем, что имеющиеся поставки и высокий интерес со стороны клиентов помогут нам хорошо завершить год», — сказал Эрик Уотсон, вице-президент по продажам Kia America, в заявлении .
Subaru сократила поставки пятый месяц подряд после 40-процентного падения объемов в прошлом месяце.
Все шильдики Subaru, кроме WRX / STI , показали снижение на , при этом продажи самого продаваемого Forester упали на 67 процентов до 4820.
Томас Дж. Долл, генеральный директор Subaru of America, обвинил последние результаты — самый резкий спад компании за год — «острой нехваткой полупроводниковых чипов и других ключевых компонентов, которая напрямую влияет на производство автомобилей».
Genesis заявила, что поставки выросли на 403% в прошлом месяце до 5 300, при этом два кроссовера люксового бренда снова объединились, чтобы легко превзойти совокупные продажи трех седанов компании.
Mazda сообщила о снижении продаж второй месяц подряд, в октябре поставки упали на 14%. Объемы продаж Volvo упали второй месяц подряд, продажи упали на 19%. Совокупные продажи семи основных автопроизводителей, публикующих ежемесячные результаты, в октябре упали на 17 процентов. Остальная часть отрасли публикует данные о продажах ежеквартально.
TM | Цена акций и новости Toyota Motor Corp. ADR
Акции: котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут.Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права 2019 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet
Индексы: котировки индексов могут отображаться в режиме реального времени или с задержкой в соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках. Источник: FactSet
Markets Diary: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 8 p.м. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones
.Таблицы движения акций: Таблицы роста, падения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones
.ETF Movers: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones
.Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
.Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени.Источники: FactSet, Tullett Prebon
.Commodities & Futures: цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Стоимость изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet
Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей.FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.
Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена компанией Lipper, A Refinitiv, при соблюдении следующих условий: Copyright 2019 © Refinitiv.Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper. Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.
Криптовалюты: котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)
Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после выпуска экономических отчетов.Источник: Kantar Media
ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет TOYOTA
- Взять на себя
Автомобильный бизнес - Начало автомобильного бизнеса
- Шаг вперед как глобальная корпорация
Текущее состояние
- Профиль компании
- Пять основных принципов Toyoda
- Корпоративная философия
- Объекты в Японии и за рубежом
- Модельный ряд
- Рекордные объемы Toyota
- Глобальные автомобильные данные
Информация для руководства и компании
- Менеджмент и финансы
- Кадровые вопросы
- Качество
- Окружающая среда, соблюдение нормативных требований и социальная поддержка
Автомобильный бизнес
- Продукция, Технологии
- Производство, производственная инженерия, логистика и закупки
- Продажа
Неавтомобильный бизнес
- Диверсификация бизнеса
- ИТ и ИТ-бизнес, электронная Toyota и GAZOO
- Финансовые услуги
- Корпус
- Промышленные транспортные средства и оборудование
Общая
Хронологическая таблица- Общая хронологическая таблица
Справочное руководство
Двигатели / предприятия | Toyota Industries Corporation
Экологические нормы становятся все более строгими как в развитых, так и в развивающихся странах.В связи с этим растет спрос на дизельные двигатели, которые обладают превосходной топливной экономичностью и выделяют меньше CO 2 . Благодаря разработке и производству современного дизельного двигателя, который одновременно обеспечивает превосходную мощность и экологические характеристики, а также турбокомпрессора, который играет значительную роль в улучшении этих характеристик, Toyota Industries будет активно реагировать на стандарты выбросов в Европе, Японии, Азии, Южной Америке, Океании и других регионах, но также для достижения превосходных характеристик в таких характеристиках, как топливная эффективность, крутящий момент на низкой скорости, тихая работа и надежность.
Дизельные двигатели Toyota Industries, получившие признание заказчиков во всем мире
Дизельные двигатели Toyota Industries, устанавливаемые на различные автомобили TOYOTA, продаваемые по всему миру, получили признание на рынке благодаря более чистым выбросам, большей топливной экономичности и производительности. V-образный 8-цилиндровый дизельный двигатель VD устанавливается на Land Cruiser, который особенно хорошо продается в Австралии, России и на Ближнем Востоке.
В качестве преемника дизельных двигателей KD мы начали производство дизельных двигателей GD в июне 2015 года.Эти двигатели, которые устанавливаются на Land Cruiser Prado корпорации Toyota Motor и другие автомобили, оснащены турбонагнетателем, в разработке которого мы участвовали и запустили собственное производство, и обладают значительно более высокими характеристиками.
Разработка конкурентоспособных дизельных и газовых / бензиновых двигателей в неавтомобильных областях
ДвигателиToyota Industries широко известны своими превосходными экологическими характеристиками и в неавтомобильных областях. Эти двигатели используются в самых разных сферах, включая наши погрузчики, строительную технику (экскаваторы) и приняты производителями GHP * 1 в Японии и производителями CHP * 2 по всему миру.