Toyota mega: Toyota Mega Cruiser ( )

Toyota Mega Cruiser: цена Тойота Мега Крузер, технические характеристики Тойота Мега Крузер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Mega Cruiser по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Mega Cruiser

Toyota Mega Cruiser, 1999 г

Когда я первый раз увидел Toyota Mega Cruiser, это был шок. Огромной ширины, с высочайшим просветом (стоя, смотря ему в лицо, можно увидеть, что твориться сзади), маленькими стеклами и огромными 37.5 дюймовыми колесами. Несмотря на похожесть с американским Hummer, его не получится спутать, даже будучи в невменяемом состоянии. Открыл дверь и мне показалось, что тут будет тесновато (с ростом 195 см). Но не тут-то было, сев, я понял: пространство в машине настолько много, что пассажирское место не может показаться, мягко говоря, тесным. Сев в машину, ты испытаешь чувство «Дежавю», как будто ты все это уже видел. И правда, руль от Сorolla, КПП от «80-ки», сиденья еще от чего-то. В общем, сборная солянка, которая на удивление хорошо гармонирует. Заводим двигатель. О, боже мой — это же двигатель от японских грузовиков — 15 BFTE. Урчит он, конечно, не как Mustang, но отрицательных эмоций не вызывает. Поехали — и тут начинается самое интересное. Нажимая педаль акселератора, уверено ускоряемся до 60 и занимаем левый ряд, и вот уже едем 80 км/ч, начиная осознавать, что все уступают. То ли для того, что бы рассмотреть авто подробнее, то ли страшно (хотя никогда в жизни, не хотел у кого-либо вызвать это чувство). Дальше происходит невероятное — ты понимаешь, что кочки и всякого вида неровности, которые ты еще вчера боялся проходить, сегодня даже не заставят потрястись. Подвеска у Toyota Mega Cruiser действительно очень мягкая, хотя и без раскачки как на многих мягких джипах. Мягкость подвески компенсируется ходами подвески, которые составляют 65 см. Подъезжая к дому и поворачивая во двор, ты вдруг понимаешь, что тебя понесло. Но нет, это работает система 4WS — система поворота задних колес. Это удивительно, там, где все разворачиваются в два захода, Toyota Mega Cruiser может развернуться с запасом. Далее было решено осмотреть багажник, который оказался большим, я спокойно вытягиваюсь в нем поперек (ширина багажника 2 метра 5 см). В целом, интерьер авто сделан добротно, но без излишеств типа климат контроля (хотя тут и раздельные печки и кондиционеры).

Toyota Mega Cruiser покорен любой буерак, любой подъем, любой спуск. Проверено это было опытным путем. Когда поехали в экспедицию на северный Кавказ и забрались на самую высокую точку горы Лаганаки, что 2300 м над уровнем моря. Забирались на АТ резине, по лесовозным, гусеничным колеям. Мужики в лагере (лесоповалочном) были в шоке, что мы до них доехали, а когда стали подниматься выше, их чуть удар не хватил. Благодаря полному комплекту блокировок и хорошей «понижайки», мы можем натягом заехать на скользкую горку. Благодаря 37-м колесам, спокойно проедем там, где на 33 застревают. Но ведь у нас лишь задняя лебедка на 9000, на 3200 кг это не так уж и много, хотя за время гонки она ни разу не подвела. У нас колеса АТ, практически вообще без протектора. Мы шли очень хорошо, пока не доехали до кучи застрявших машин. Более того мы, разбортировались там (слишком низкое давление в шинах было). Было решено помочь людям на «Буханке» (и 33-х колесах) и на Hilux добраться до лагеря. По пути мы разбортировались еще 2 раза, благо нам помогли забортировать колеса ребята с «Буханки» (им отдельно за это спасибо). Доехав до лагеря, ребята сказали, что так на их памяти, ни одна машина не ездила. Я не хочу хвалиться, что Toyota Mega Cruiser едет лучше, чем легкие 70-ки (в тюнинге, естественно). Но даже им Toyota Mega Cruiser сможет составить конкуренцию. Многие сравнивают Hummer и Toyota Mega Cruiser. Я ничего не имею против Хаммера, но «американская мечта» меня не привлекает.

   Достоинства: проходимость. Надежность. Безопасность. Габариты.

   Недостатки: в каждом автомобиле их можно найти.

  Александр, Москва

 

Toyota Mega Cruiser — уникальный автомобиль из Японии

В автотехцентр BRITCAR обратился наш знакомый, коллекционер и знаток автомобильной техники. Он приобрел уникальный автомобиль из Японии, Toyota Mega Cruiser и захотел его восстановить, а заодно приспособить для поездок в нашем суровом климате.

Toyota Mega Cruiser автомобиль действительно примечательный. Начнем с того, что эта машина создана сугубо для японского рынка. Вернее даже не для рынка, а строго для вооруженных сил Японии.

Внешне автомобиль похож на Hummer, но это может так показаться только на первый взгляд. Если говорить совсем начистоту, машина была выпущена и для гражданского использования, но совсем ограниченным тиражом. Рынок, к сожалению, никак не отметил эту машину, а зря. Смело можно сказать, что автомобиль получился замечательный.

Поскольку в задачи машины входило перевозить в кузове установленный на турели пулемет и выступать в качестве автомобиля «переднего края» с дизайном сильно мудрить не стали. Получилось коробочка правильных геометрических форм с отличной проходимостью.

Параметры автомобиля:

  • Длина 5090 мм.
  • Ширина 2170 мм.
  • Высота 2075 мм.
  • Вес более 2900 кг
  • Мощность 155 л.с.
  • Двигатель 4.1 турбодизель
  • На Toyota Mega Cruiser установлена коробка автомат
  • Привод, естественно, полный
  • Клиренс 420 мм
  • Подвеска независимая
  • Максимальная скорость не выше 110 км/ч., круизная 85-90 км/ч

У машины есть существенный минус, который одновременно является огромным плюсом! Спросите, как такое может быть? Может: колея соответствует грузовым авто.

Автомобиль оснастили подруливающими задними колесами!

Впечатляют характеристики?

Да эта штука просто создана для нашего Российского бездорожья.

Централизованная подкачка задних колес включается кнопочкой из салона.

Ни дизайна, ни интерьера у Toyota Mega Cruiser соответственно просто нет. Они ему не нужны.

В конструкцию включены детали от Land cruiser 80, что делает Mega Cruiser крайне ремонтнопригодным.

Ехать на 37 дюймовых колесах необычайно комфортно. Если закрыть глаза не складывается впечатление, что находишься внутри огромного железного сарая,- лимузин да и только. Никаких неровностей, ухабы пролетают как мелкие выбоины.

Обратите внимание на «конструкцию» окон. Да, конструкцией эти элементы можно назвать лишь с натяжкой. Хотя, если посмотреть с другой стороны, это окно просто не может сломаться! Как собственно и все другие детали тут сломаться просто не могут.

Слова удобство, комфорт, красота звучат применительно к этому автомобилю как оскорбления.

Объем топливного бака 108 литров. Допускаю, что это возможно, даже и очень маленький бак. Почему, спросите Вы? Да просто спрашивать про расход этого монстра язык не поворачивается. Владелец пристрелит каждого, кто задаст этот вопрос.

Блокировки дифференциала обоих мостов присутствуют.

Кто-то из наших механиков пошутил, что когда у этого монстра заканчивается солярка, он может ехать на морально-волевых.

Машина с отличным потенциалом, но, чтобы приспособить ее для городских условий механикам БРИТКАР потребуется немало сил, а владельцу придется истратить немало денег.

На фото представлены два автомобиля, один из которых станет донором для восстановления второго.

Прокладка выпускного коллектора на TOYOTA MEGA CRUISER (Тойота Мега круисер)

Прокладка выпускного коллектора TOYOTA MEGA CRUISER купить в Харькове и Украине ➤ Цена Прокладка выпускного коллектора Тойота мега круисер в интернет магазине ☛ Car blansh.com.ua

Мы предлагаем вашему вниманию Прокладка выпускного коллектора TOYOTA MEGA CRUISER оригинального качества от производителей и их зарекомендовавшие себя полноценные аналоги. Со всеми связанными деталями можно ознакомиться в онлайн режиме или по телефону, обратившись к нашим специалистам через удобную форму обратной связи. Так клиент получает возможность купить Прокладка выпускного коллектора TOYOTA MEGA CRUISER, в интернет магазине, уже заранее понимая все технические особенности детали.

У нас есть Прокладка выпускного коллектора на следующие двигатели:

1 из 1

Ширина (мм)
115
Длина [мм]
420
Толщина [мм]
1,6
Прокладка выпускного коллектора
TOYOTA MEGA CRUISER

1 из 1

У нас есть Прокладка выпускного коллектора на следующие модели

Купить Прокладка выпускного коллектора TOYOTA MEGA CRUISER в Харькове

Подобрать необходимые детали для узлов автомобиля как нового, так и б/у у нас, в Харькове и Украине, не составит труда. Вам потребуется пройти несколько простых этапов: переместить в корзину отмеченный в каталоге элемент, подтвердить оплату и купить Прокладка выпускного коллектора TOYOTA MEGA CRUISER не покидая дома/офиса. Мы готовы к сотрудничеству не только с физическими лицами, но и с компаниями, предлагая гибкие условия.

Преимущества Car blansh.com.ua

Мы гарантируем своим клиентам:
• высокое качество Прокладка выпускного коллектора Тойота мега круисер;
• адекватность цен;
• возможность дистанционно купить Прокладка выпускного коллектора TOYOTA MEGA CRUISER и не рисковать своим здоровьем в период эпидемии.
Забота о клиентах – всегда аксиома для нашего коллектива!

Доставка и оплата

Перевозка заказа до дверей клиента в Харькове может осуществляться нашей собственной курьерской службой, для других регионов в Украине выберете доступную почтовую службу. Кроме того, купить Прокладка выпускного коллектора TOYOTA MEGA CRUISER можно при получении за наличные на месте или через безналичный перевод с предоплатой. Сроки доставки от 1 до 4 дней, зависимо от удаленности конкретного населенного пункта от наших складов. Мы обеспечим исполнение контракта в срок и гарантируем возможность возврата не пригодившихся Прокладка выпускного коллектора TOYOTA MEGA CRUISER в установленные законодательными нормами сроки.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Toyota Mega Cruiser — Журнал «4х4 Club»


Зачем ты налепил эмблему Toyota на Hummer? Этот вопрос задавали владельцу Mega Cruiser уже не раз. Но на самом деле общего между этими двумя военными внедорожниками не так и много. Американский HUMVEE (позже названный Hummer h2) пошел в серийное…

Американский HUMVEE (позже названный Hummer h2) пошел в серийное производство в 1983 году, а Toyota выкатила свой Mega Cruiser почти на десять лет позже. Уже только по одной этой причине янки говорят, что коварные самураи нагло стырили концепцию их военного внедорожника. Может, так оно и было, но японцы добавили в американский бигмак просто убойную приправу – поворотные задние колеса. Поэтому автомобиль, длина которого 5090 мм, обладает радиусом разворота в 5.6 м.

Сразу надо уточнить, что Mega Cruiser выпускались в военном и гражданском исполнениях. Военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали. Когда приходило время для списания, их попросту пускали под пресс. А гражданские модификации вывезти было можно, но только в подержанном виде. Их основное отличие от милитари-версий пряталось в салоне, где на полу присутствовали мягкие коврики, велюровые сиденья, электропакет с минимально необходимым набором опций и двухзонный кондиционер.


ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА
Этот Mega Cruiser – не первый из тех, что попали в свое время в Россию. В настоящее время есть еще один такой же внедорожник с владивостокской пропиской. И в тех же краях ходит легенда про еще один экземпляр, который в начале века попался на глаза консулу Японии, и поскольку тогда они были запрещены к экспорту, его распилили на части. Но эти части будто бы переправили на Украину или в Казахстан, где из них заново собрали ходовой автомобиль. А потом его утопили в каких-то бездонных болотах.

По неофициальной информации гражданских модификаций было выпущено 140 штук. Тот же Mega Cruiser, что побывал у нас на тесте, по идентификационному номеру 137-й, ну а год его выпуска 1999-й.

МИЛИТАРИ-НАРЫ
В салоне прежний японский хозяин добавил только кровать в багажнике. Для этого в пространство между колесными арками была положена быстросъемная железная конструкция, делающая багажное отделение двухуровневым. А сверху нее в распор легли четыре деревянные панели с мягкой обивкой.


Автомобиль считается шестиместным. Заднее сиденье вмещает четырех человек, для каждого из которых предусмотрен ремень безопасности. Кстати, по российским документам Mega Cruiser относится к грузовикам, управлять которым можно, только имея категорию С. И это не хитрость для уменьшения таможенных платежей. Все по закону, ведь полная масса этого рамного внедорожника составляет 3780 кг, ну а сухая – 2850 кг.

ЧЕТЫРЕ ЛИТРОВЫХ ГОРШКА

Двигатель четырехцилиндровый турбодизель объемом 4.104 л и мощностью в 170 л. с.

относится к «тойотовскому» семейству В, известному уже лет тридцать. Он с интеркулером и оснащен штатным турботаймером. Воздухозаборник мотора расположен в выемке на боковой части капота. А дальше идет система многочисленных сифонов, так что схватить гидроудар трудно – допустимая глубина преодолеваемого брода 1200 мм.

Примечательно, что бортовая электросеть 24-вольтовая. Так что пуск мотора как в морозы, так и с окислившимися контактами на силовых проводах – скажем, после намокания в соленой воде – не проблема. Все-таки военная техника на островном государстве изначально рассчитана на контакт с морской водой. Наверное, поэтому все сайлент-блоки, шарнирные соединения и крестовины оснащены прессмасленками.

 

МАТЧАСТЬ: TOYOTA MEGA CRUISER


 

ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ
Трансмиссия включает в себя четырехступенчатую автоматическую КП с режимами overdrive (отключение высшей передачи) и стартом со второй передачи. Далее идет раздаточная коробка со ступенью понижения в 2.488:1. Поскольку тип привода у Mega Cruiser постоянный полный, то в раздаточной коробке есть дифференциал с принудительной блокировкой, включаемой кнопкой на передней панели. Там же расположены кнопки, заведующие блокировкой межколесных дифференциалов. Механизм управления межколесными блокировками электрический. Ну а самое интересное в трансмиссии – это бортовые редукторы (коэффициент 1.69:1), благодаря которым (ну и независимой подвеске, конечно) дорожный просвет составляет 420 мм.

ВСЕ ДЛЯ НЕЗАВИСИМОСТИ
Поскольку основное предназначение этого автомобиля – передвижение по каменистой местности со сложными рельефами, для него крайне важен не только дорожный просвет, но и ходы подвески. Подвеска всех колес независимая торсионная. Размер деталей ходовой части такой, что ими можно выкорчевывать камни без особого риска что-либо повредить.


Все тормозные механизмы дисковые вентилируемые. Для уменьшения неподрессоренных масс они расположены на приводных валах, а не внутри колес. Поскольку у нас на тесте побывала гражданская версия, то в ней отсутствовала централизованная подкачка колес. Хотя трубки для нее были на своих местах.

Не иначе с целью усложнения жизни владельцев Mega Cruiser штатные покрышки на автомобиль отличаются хитрой размерностью 37х12.5 радиуса 17.5. Поэтому проще заказать изготовление колесных дисков, скажем, на 18 дюймов (меньше нельзя из-за бортовых редукторов), чем найти грязевую резину такой размерности.

ВСЕ ДЛЯ РАЗВЕСОВКИ

Из особенностей кузова хотелось бы отметить углепластиковый капот. Откидная калитка запаски оснащена удобным тросиковым приводом, а для подъема запасного колеса предусмотрена мини-лебедка. Кроме того, заднюю часть крыши над багажником можно заменить на более высокую. Для улучшения развесовки двигатель вдвинут в тоннель салона, а аккумуляторы прячутся в специальном изолированном отсеке под пассажирским сиденьем.


КОРОВА НА КРУЧЕ
За рулем Mega Cruiser его габариты не напрягают. Еще бы, ведь в отличие от американского коллеги здесь отличная обзорность. Благодаря независимой подвеске у этого внедорожника очень мягкий ход. В нем нет ни тряски, ни качки. Ну а проходимость фантастическая. Со своим огромным дорожным просветом, крошечными свесами и всеми блокировками он легко и непринужденно лазил по сложному рельефу на дорожной резине. Даже и не верилось, что такая туша способна на подобное – это выглядит примерно так же, как если бы корова грациозно прыгала по горным кручам. Что касается эксплуатации в наших условиях, то владивостокский Mega Cruiser, давно используемый для жесткого офф-роуда, пока не ломался. На интересующий прагматиков вопрос с расходниками и запчастями ответ уже есть. Запчасти в случае чего достать не проблема, правда, с приличным сроком ожидания доставки.

Показать еще …

PROавто-Toyota Mega Cruiser

Наступил по-настоящему мужской праздник — День защитника Отечества, и в честь него мы подготовили материал про брутальный военный автомобиль — Toyota Mega Сruiser, владелец которого Михаил Некрасов, мастер спорта и заслуженный путешественник России. Mega Сruiser довольно редкий автомобиль на улицах города. В Барнауле на данный момент таких всего два.

 

*Toyota Mega Cruiser – сверхпрочный четырехдверный внедорожник, построенный Toyota в 1995 году. Это самый большой внедорожник, когда-либо созданный Toyota. Как и американский Hammer, этот автомобиль был разработан прежде всего для военных целей – перевозка личного состава подразделений, транспортировка раненых, патрулирование труднодоступных мест, а также в качестве базы для установки полевой артиллерии и небольших систем ПВО. Mega Cruiser выпускались в военном и гражданском исполнениях.

Военные версии полностью разбирают в Японии, потом привозят в Россию, собирают на сертифицированном заводе и они выходят, как снегоболотоход экспедитор, чтобы сэкономить на таможенных платежах.

Михаил давно занимается автоспортом и хотел купить серьезный автомобиль для экспедиций и тяжелых дальних поездок. Поскольку, в России Mega Cruiser продается, как снегоболотоход ,для управления им нужно иметь «Удостоверение тракториста и машиниста» с соответствующей категорией или попросту «тракторные» права.

«У меня до этого был автобус Dodge Ram, большой и уютный, но заднеприводный. На нем съезжать в грязь было крайне не комфортно, т.к. проходимость оставляла желать лучшего. А машину покупал специально, чтобы ездить на спортивные соревнования. Начал смотреть, что есть на рынке. Mega Cruiser видел давно, но не обращал на него внимание. А сейчас решил, что это именно тот «автобус» полноприводный, который мне нужен»,-говорит Михаил.

Автомобиль 2015 г.в. был куплен в конце декабря 2016 года. Военная версия, двигатель четырехцилиндровый турбодизель объемом 4 л и мощностью в 170 л. с. Машина была доставлена с Хабаровска на автовозе в Новосибирск. На ней стояли колеса от Газ 66. И пока Михаил ехал на нем до Барнаула, думал, что машина рассыпется, потому что был громадный дисбаланс на колесах. По приезду, сделали специальные диски и соответственно поставили новую резину, чуть меньше, чтобы было комфортно ездить на автомобиле. Также были заменены передние военные сиденья на более комфортные от Honda, установлены дополнительные приборы, чтобы понимать, что происходит с машиной, автомагнитола и замки на двери, потому что с завода их там нет.

 

Кроме того, у Mega Cruiser управляемые задние колеса. Как говорит Михаил, благодаря этому, машина ползает, как «уж» между деревьями в лесу.

Несмотря на свои большие габариты, авто довольно легкий и весит меньше, чем Land Cruiser 200. За счет брезентового тента и облегченного капота из углепластика.

 

Если говорить о его габаритах, Mega Cruiser действительно большой автомобиль. На крытой парковке ТЦ, где мы делали фотоссесию, не обошлось без казусов. Высота автомобиля больше 2,4 метра, он не везде мог заехать под крышу. Только спустя несколько минут мы смогли найти подходящий по высоте заезд. Ну, что же, всякое бывает.

Обзор из салона автомобиля во все стороны хороший. Но, единственное, из-за правого руля плохой обзор при обгоне. Для большего удобства было поставлено дополнительное зеркало в салон, которое помогает решить данную проблему.

 

Интересный факт. Машина сделана так, чтобы ее можно было сбрасывать с самолета. На капоте имеются две специальные петли для парашютных строп и еще в салоне есть 2 люка для них.

«Конечно, в сильные морозы, на Cruiser будет прохладно передвигаться из-за брезентового салона. При -15 еще комфортно, а вот при -25 уже ощущается, что неплохо было бы утеплиться»,-говорит Михаил.

Зато, летом какой плюс этого брезента — его можно полностью снять и ехать, как в кабриолете. Более того, у автомобиля снимаются все двери, их можно убрать за считанные минуты. Также отдельно открывается лобовое стекло и на потолке есть люк.

В будущем, Михаил, планирует снять тент с Круйзера и зашить его железом, чтобы он был теплый и в нем можно было спать. Также планируется поменять задние сидения пассажиров на более удобные, чтобы в экспедициях чувствовать полный комфорт.

 

Если Вы едете на Mega Cruiser, то внимание Вам обеспечено. Мало, кто не заметит огромный автомобиль, передвигающийся по городу. Я бы даже сказала, не автомобиль, а «танк». Несмотря на то, что салон практически полностью железный, в нем довольно комфортно и мягко передвигаться. Ну да, немного шумный. Зато, какой большой и мощный. Мне немного было страшно, когда мы проезжали по узкой улице, где с одной стороны припаркованы автомобили, а с другой едет встречный поток. Но Михаила ничуть не смущают габариты Mega Cruiser и он с легкостью маневрирует между «препятствиями».

 

Если Вы знаете владельца или сами владелец яркого и интересного автомобиля. Или собрали Porsche из консервной банки и хотите рассказать о нем всем подписчикам Barnaul22, то пишите нам на почту [email protected]

Присылайте краткую информацию и фото автомобиля и, возможно, именно Вы станете следующим героем рубрики PROавто.

 

Читайте ранее:

Toyota FJ Cruiser

Toyota Supra

Автор текста: Наташа Губарева

Фото: Валера Степанюк

В 2020 году вы сможете импортировать японский Hummer, Toyota Mega Cruiser

Американские энтузиасты бездорожья наконец-то могут свободно импортировать некоторые культовые и функциональные внедорожники, такие как Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero. И хотя последние модели Suzuki Jimny и Lada Niva еще не подлежат импорту, американские автопроизводители уже в курсе. Jeep, например, создает конкурента Jimny. Но у Toyota, пожалуй, самые желанные автомобили. У его неамериканских Land Cruisers и Hilux есть большое количество поклонников во всем мире.Как и Mitsubishi, Toyota позаимствовала у американского автопроизводителя. Как и Hummer, Toyota создала свой собственный внедорожник военного класса: Mega Cruiser.

Что такое Toyota Mega Cruiser?

Как и Hummer h2, Toyota Mega Cruiser начинала как военный автомобиль. Autotrader сообщил, что мега-внедорожник возник на основе модели BDX10, разработанной для Сил обороны Японии. Automobile Magazine сообщил, что примерно 3000 BDX10 было продано в начале 90-х, хотя Bring a Trailer сообщает, что производство могло составить всего 2000.

Тойота Мега Крузер 1996 года | Hemmings

Тем не менее, Toyota думала, что может быть рынок для предназначенный для военных целей внедорожник, и поэтому был создан дорожный BDX20, также известный как Mega Крейсер. На самом деле он очень похож по размеру на h2. Однако Mega Cruiser примерно на 640 фунтов легче, на 7 дюймов выше, на 16 дюймов длиннее и на 1 дюйм уже. Он такой высокий, что пришел с завода с установленной сзади лестницей и выдвижная задняя подножка.

Задняя часть Toyota Mega Cruiser 1996 года | Hemmings

Первые модели появились у дилеров в октябре 1995 года, сообщает Drive , и Toyota продавала Mega Cruisers вплоть до 2002 года.Однако из-за строгих японских законов о налогах на транспортные средства и регистрации, не говоря уже о маленьких улочках страны, было продано немного. Точное количество варьируется — некоторые заявляют 133, около 149. Однако на момент написания статьи Hemmings выставила на продажу леворульный Toyota Mega Cruiser, который, как утверждалось, был «№ 87 из 151 когда-либо сделанного».

Но несмотря на его редкость, владельцы Toyota Mega Cruiser регулярно водите и используйте свои внедорожники-монстры по прямому назначению: покорение бездорожья.

Действительно ли Toyota Mega Cruiser хорошо ездит по бездорожью?

Несмотря на то, что он весит меньше, чем Hummer h2, Mega Cruiser все еще весит почти 6300 фунтов.Но несмотря на то, что он не может двигаться по воде, как Sherp, Mega Cruiser все же обладает достаточным ворчанием, чтобы преодолевать большинство препятствий. Его 4,1-литровый четырехцилиндровый турбодизель выдавал 152 л.с. и 282 фунт-фут, что, по утверждениям Drive , на самом деле было больше мощности и крутящего момента на литр, чем 7,3-литровый турбодизель V8 Ford того времени.

Внедорожные характеристики Mega Cruiser подобны бывшему военному автомобилю. Как и у h2, у него портальные оси, постоянный полный привод и блокировка дифференциалов.Всего, согласно Automobile Magazine , у Mega Cruiser их 3. У двух внедорожников также были дисковые тормоза, установленные внутри, а не на колесах. Это защитило тормоза от мусора и повреждений. Шины 37 дюймов и дорожный просвет 17 дюймов (примерно на 0,4 дюйма больше, чем у h2) также помогают в этом. Также есть встроенная система накачки / спуска шин, как у h2 и Mercedes G 63 AMG 6 × 6.

При всем этом Mega Cruiser может преодолевать препятствия. это может остановить даже легендарный Land Rover Defender.Снег, грязь, камни — Toyota Mega Круизеры проезжали через них все.

Вежливость Mega Cruiser

Однако Toyota Mega Cruiser была более цивилизованной, чем Губернаторский Хаммер. Toyota оснастила внедорожник четырехколесным рулевым управлением, что сделало Mega Cruiser проворнее, чем можно было бы предположить по его размерам. Радиус поворота на самом деле меньше, чем у нынешнего Ram 1500 EcoDiesel. И это дает гигантский внедорожник удивительно грациозен, как показывает видео выше.

Второй ряд также может вместить четырех человек, а его независимая подвеска делает его более комфортным на дороге. Drive утверждает, что грузовой отсек может нести полезную нагрузку 1323 фунта, а некоторые Mega Cruisers даже поставлялись с натуральной кожей и деревянной отделкой. А в дороге Autotrader сообщил о примечательном отсутствии дребезжания и скрипов.

1996 Toyota Mega Cruiser Интерьер | Hemmings

Хотя заправка его 28,2-галлонного топливного бака была бы довольно дорогой, Mega Cruiser потенциально мог бы проехать до 600 миль на одном баке.Он мог даже ехать по шоссе: Boss Hunting сообщил, что Toyota Mega Cruiser может разогнаться до 81 миль в час. У него даже есть 4-ступенчатый автомат.

1996 Тойота Мега Крузер Интерьер спереди | Hemmings

Теоретически можно было бы ездить ежедневно. Хотя размер, тонкие двери (предположительно без подушек безопасности) и правый руль потребуют некоторых усилий привыкший.

Получение

Как и Toyota Century, Mega Cruiser был выпущен ограниченным тиражом. продажи за пределами Японии.И из менее чем 200 проданных, все, кроме горстки, были Правый руль.

Тем не менее, Mega Cruisers иногда появляются в продаже. В на момент написания Hemmings предлагает один за 100 900 долларов — с левым рулем, нет меньше. Это на самом деле дешевле, чем Hummer h2. Мега Крузер стартовал производство в октябре 1995 г. — продажи начались в 96 г. — то есть в октябре 2020 г. самые ранние образцы могут быть легально импортированы без ограничений. Зима не будет знаю, что ударило.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Внедорожник Toyota Mega Cruiser: история японского Hummer

Если вы думали, что Hummer h2 уникален, вам нужно познакомиться с Toyota Mega Cruiser. Когда японские вооруженные силы искали новую машину для 1990-х годов, они задавали многие из тех же вопросов, что и американские военные, и давали те же ответы.

Трудно сказать, является ли сходство Mega Cruiser с определенным высокомобильным многоцелевым колесным транспортным средством совпадением или копией. Как и Hummer, Mega Cruiser имеет высоко расположенный радиатор (хотя и не ориентированный горизонтально, как у h2), который толкает трансмиссию обратно в кабину.Как и в случае с h2, передние пассажиры сидят по обе стороны от трансмиссионного туннеля, принадлежащего Богу, но задним сиденьям дела обстоят не так плохо — Mega Cruiser предлагает четырехместное заднее многоместное сиденье. Ширина Mega Cruiser сопоставима с шириной h2, но Toyota более чем на два фута длиннее, а с опциональной высокой крышей — почти на 10 дюймов выше. Однако при весе 6 239 фунтов он примерно на 640 фунтов легче, чем h2.

Как и Hummer, в Mega Cruiser используются ступицы с редуктором с портальными осями, которые позволяют ступицам колес располагаться на несколько дюймов ниже средней линии оси.Это дает Mega Cruiser внушительный дорожный просвет в 16,5 дюймов, что на полдюйма больше, чем у h2, и на 6,5 дюйма больше, чем у Jeep Wrangler. Mega Cruiser может похвастаться постоянным полным приводом, внутренними дисковыми тормозами, блокируемыми передним и задним дифференциалами повышенного трения, а также системой накачки / спуска шин для задней оси. Его четырехколесная система рулевого управления (с отклонением до 12 градусов задних колес) дает ему небольшой радиус поворота 18,4 фута, что абсурдно мало для такого большого автомобиля. Для сравнения, радиус поворота h2 равен 26.5 футов, а нынешняя Toyota Camry — 19 футов.

Посмотреть все 26 фото.

Откройте капот Mega Cruiser, и рано или поздно вы найдете его 4,1-литровый четырехцилиндровый двигатель, 16-клапанный турбодизель с распредвалами в блоке, позаимствованный у микроавтобуса Coaster. Вы можете ожидать чего-то большего, но его мощность в 153 лошадиных силы и 282 фунт-фута сопоставимы со 170 лошадиными силами и 290 фунтами-футами, производимыми 6,5-литровым атмосферным V-8 Hummer h2 1995 года. Как и h2, Mega Cruiser использует четырехступенчатую автоматическую коробку передач с установленным на консоли селектором передач, который покажется знакомым каждому, кто водил Camry 1995 года.

Mega Cruiser, как и Hummer, изначально разрабатывался для японских военных, а затем предлагался гражданским лицам, правда, только на японском рынке. Стартовая цена составляла 9 620 000 иен, или около 85 000 долларов (более или менее — стоимость иены сильно колебалась в течение 1995 года). Mega Cruiser пользовался популярностью у полиции и спасательных служб, которые хорошо использовали его грузовой отсек высотой шесть футов, шириной восемь дюймов и грузоподъемность 1322 фунта. Было построено около 3000 мегакруизеров, отвечающих техническим требованиям, но японская система дорожного налогообложения предусматривает штрафные санкции за большие транспортные средства с высокими регистрационными сборами, и, таким образом, с 1995 по 2002 год было продано всего 149 гражданских Mega Cruisers.

Toyota планировала Mega Cruiser в качестве испытательного стенда для новых технологий внедорожников, но в конечном итоге не смогла заработать на нем и сдалась. Хотите купить? Удачи. Но если вы хотите увидеть его лично, музей наследия Land Cruiser в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, имеет в своей коллекции как военные, так и гражданские версии.

Посмотреть все 26 фото

Toyota Mega Cruisers на продажу | Внедорожники и военная техника

Toyota Mega Cruisers выставлены на продажу в Jap-City Exports

Jap-City Exports, вероятно, единственные трейдеры в мире, у которых есть запасы Toyota Megacruisers, которые мы можем отправить в любой порт мира.Нажмите здесь, чтобы увидеть наше последнее дополнение, доступное для продажи, или свяжитесь с нами, чтобы узнать о других товарах, которые у нас есть на складе.

Мы гордимся тем, что закупаем только самое лучшее, в идеальном состоянии и с небольшим пробегом, если не указано иное. Единственный недостаток этого типа инкассатора — это ценник. Вы не найдете его ни в каком состоянии менее чем за 60 000 долларов США.

Теперь можно импортировать Toyota Mega Cruiser в Соединенные Штаты, и, поскольку осталось лишь несколько из 149 когда-либо произведенных автомобилей, важно действовать сейчас.Когда-то ушли, они ушли навсегда. Чтобы узнать, что требуется при ввозе автомобиля в США, обратитесь в Таможенно-пограничную службу США или в местные органы власти.

Как упоминалось выше, только 149 Toyota Megacruisers были когда-либо изготовлены для гражданского рынка, но есть гораздо больше моделей военного стиля, но построенных только для военных и всего около 3000 моделей. К сожалению, после вывода из эксплуатации они обычно все уничтожаются. Тем не менее, мы все еще можем найти один или два на экспорт.

Toyota Mega Cruiser — это большой сверхмощный полноприводный автомобиль, представленный Toyota в 1995 году. Самый большой полноприводный автомобиль, когда-либо построенный Toyota, он напоминает Hummer h2 и, как и Hummer, был разработан в первую очередь для использования в военных целях. с его усовершенствованной системой рулевого управления на 4 колеса это легкий победитель в сравнении! Более того, он японский, а это значит, что он настолько же надежен, насколько и прочен.

Если вы серьезно ищете Toyota Megacruiser, свяжитесь с нами и сообщите нам, куда бы вы хотели его отправить.Мы отправим вам полный пакет фотографий и подробную информацию о том, что доступно, а также расценки на FOB (фрахт на борту) для каждой модели, включая полную морскую страховку.

Ниже вы можете увидеть лишь несколько Toyota Megacruisers, которые пересекли наш путь, и, как вы можете видеть, они находятся в ужасном состоянии. На данный момент с конца декабря 2020 года мы продаем одну из последних когда-либо произведенных моделей. Это модель середины августа 2001 года с невероятно низким пробегом всего в 5000 км / сек — другими словами, новинка! Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но он у нас есть, и он продается — нажмите здесь, чтобы узнать подробности!

Toyota Mega Cruisers для продажи в Америке

Toyota Mega Cruiser был квадратным внедорожником для японского рынка, который позаимствовал большую часть своего дизайна у Hummer.Как и «Хаммер», у него была и военная версия. Каким-то образом, несмотря на то, что они не были достаточно взрослыми, чтобы избавиться от 25-летнего правила импорта в Америку, два мегакрейсера военного назначения добрались до наших берегов. Теперь они продаются на Хеммингсе.

Как и более редкий и более дорогой Mega Cruiser гражданского назначения, военные варианты используют рядный четырехцилиндровый турбодизель, который передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода с тремя блокируемыми дифференциалами. В грузовиках используются те же рулевые колеса, рычаг переключения передач и приборная панель, но почти все остальное убрано во имя экономии места.Эти два мегакрейсера — военно-транспортные средства, которые, вероятно, использовались для перевозки личного состава с места на место, когда они были новичками.

Окрашенный в темно-зеленый цвет экземпляр, кажется, находится в удовлетворительном состоянии, с некоторой поверхностной ржавчиной внутри и показанием одометра 63 750 километров (39 612 миль). Немного хуже обстоит дело с неокрашенной моделью, с ржавыми четвертью панелями, которые требуют немедленного ремонта.

Продавец не объясняет, как Mega Cruisers 2002 модельного года оказались в Пенсильвании, но говорит, что у них обоих есть названия, которые могут быть переданы в любой штат, кроме Калифорнии.Наклейка на лобовое стекло предполагает, что они каким-то образом связаны с необычным-auto.com, импортером JDM из Пенсильвании (хотя на их сайте нет ни одного грузовика).

Продавец просит 28 000 долларов за Mega Cruiser как есть или 38 000 долларов за грузовик, «восстановленный / перекрашенный». Мы знаем, что это большие деньги для теневого импорта. Но это намного меньше, чем Mega Cruiser гражданского назначения — они обычно стоят шестизначные суммы.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

через Майка Остина в Twitter

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Not a Hummer: 18 км миль 1998 Toyota Mega Cruiser

Toyota Mega Cruiser 1998 года выпуска — один из неизвестного, но, вероятно, относительно небольшого числа автомобилей, построенных для гражданского рынка.Первоначально разработанный для использования Силами самообороны Японии, Toyota заявила, что любое сходство с HUMVEE было чисто случайным. Технические характеристики очень интересны, включая рулевое управление четырьмя колесами, внутренние дисковые тормоза, блокируемые передний, задний и центральный дифференциалы и 4,1-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Этот выглядит в очень хорошей форме, а его пробег составляет всего ~ 28 тыс. Км. Найти его можно здесь, на Goo Net Exchange в Хиросиме, Япония, за 9,8 млн йен (~ 89 тыс. Долларов сегодня). Особая благодарность читателю BaT Руди К.для этого представления.

Кажется, что большинство гражданских моделей выкрашены в белый цвет, и, по-видимому, очень чистое состояние этой модели намекает на то, что она практически не использовалась на бездорожье. Производство велось с 1995 по 2002 год, хотя нам так и не удалось найти достоверные данные о производстве.

Вот взгляд водителя. Тач не нужен.

Слева находится массивная консоль, под которой расположена большая часть трансмиссии, как в AM General HMMWV.Странно видеть много типичных распределительных устройств Toyota 90-х и пластика, разбросанных так беспорядочно и на таком большом холсте.

Вот вид через откидывающуюся вправо дверь багажного отделения на приподнятые задние сиденья в «театральном стиле» со скамейкой для двоих посередине. Обратите внимание на странный маленький люк на крыше — на самом деле это не люк на крыше, а, вероятно, остаток оригинального военного дизайна автомобиля.

Мощность исходит от 4,1-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя 15B-FTE мощностью 153 л.с. и 282 фунта.футов крутящего момента, передаваемого через 4-ступенчатую коробку передач, двухдиапазонную раздаточную коробку и три блокируемых дифференциала.

Под ним все так же чисто, что еще раз свидетельствует о том, что грузовик никогда не ездил по бездорожью с какой-либо убедительностью. Обратите внимание на внутренние дисковые тормоза и заправленные механические элементы, включая карданный вал и выхлопную систему.

Мы не можем себе представить, как трудно было бы проехать на автомобиле шириной 86 дюймов и весом 6400 фунтов по узким улочкам Японии, не заплатив при этом чрезвычайный налог на покупку и дорожный налог, взимаемый с немногих гражданских покупателей Mega Cruiser. бездорожье кажется намного лучшей средой для этих грузовиков.

Тойота Мега Крузер | Military-Today.com

Страна производитель Япония
Поступил в сервис 1995-1996 (?)
Конфигурация 4×4
Сиденье в кабине 1 + 5
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 2.9 т
Грузоподъемность ~ 1,5 т
Длина 5,09 м
Ширина 2,17 м
Высота 2,08 м
Мобильность
Двигатель Toyota 15B-FTE 4,1-литровый дизель
Мощность двигателя 153 лс
Максимальная скорость по дороге ~ 100 км / ч
Диапазон ~ 800 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0.4 м
Траншея ~ 0,4 м
Брод ~ 0.8 м

Toyota Mega Cruiser — это сверхмощный внедорожник. Базовый BXD10 версия изначально предназначалась для военных целей как Японский эквивалент США HMMWV. Опытный образец был впервые представлен в 1993 году. Производство Mega Крейсер спущен на воду в 1995 году.Mega Cruiser увидел ограниченную армию услуга. Его использовали ВВС Японии, а также полиция и пожарные депо по всей Японии. Также была гражданская версия Мега Крейсера. Этот автомобиль продавался исключительно в Японии. Это — один из самых больших полноприводных автомобилей, когда-либо построенных Toyota. Это было сообщил, что всего было построено 3000 Mega Cruiser до производство остановлено в 2001 году.

Этот автомобиль имеет грузоподъемность около 1 500 кг.Поставляется с жесткой крышкой в стандартной комплектации. Его можно использовать для перевозки персонала, материалов и различная военная техника. Он также может буксировать прицепы и легкие артиллерийские системы.

Этот автомобиль вмещает водителя плюс 5 пассажиров. Имеется большая грузовая площадка. в тылу. Доступ к нему осуществляется через большой задний люк.

Мега Круизер оснащен 4,1-литровым дизелем Toyota 15B-FTE, развивающим 153 л.с. Он обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах.Двигатель в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет полный привод рулевое управление. Mega Cruiser может путешествовать по сложной местности. А Центральная система подкачки шин была предложена в качестве опции.

Варианты

Тойота Мега Cruiser BXD10 — военная версия, описанная в этой статье. Представлен в 1995 году.

Тойота Мега Cruiser BXD20 — это коммерческая версия. Вмещает водителя и 5 человек. пассажиры.Двигатель развивал 153 л.с. в зависимости от версии. Это было предлагается в качестве альтернативы Hummer h2, гражданская версия HMMWV. Продается с 1996 года. Производство остановлено в 2001 году. хотя автомобили продавались до 2002 года. Некоторые источники утверждают, что только 133 из этих автомобилей были проданы. Это никогда не предлагалось за пределами Японии, хотя некоторые автомобили оказались в других странах. Это обычно выпускалась в конфигурации с правым рулем, хотя около 12 из этих машин были произведены с левосторонним управлением. конфигурация привода.

Kohkidohdha — тактическая военная машина. Он был разработан для транспортировать солдат и военную технику. Он основан на Mega Крейсер, но базовая конструкция была упрощена, чтобы уменьшить затраты на закупку и упростить обслуживание. В то же время улучшены внедорожные возможности. Он использует завышенный двигатель, развивающий 170 л.с. У этого автомобиля мягкий брезентовый чехол. Это вмещает водителя и 9 пассажиров. Кохкидодха используется Японские военные в большом количестве.

Toyota Mega Cruiser — японский внедорожный динозавр, который теперь можно импортировать в США

Прошло 25 лет с тех пор, как мир впервые встретил Mega Cruiser с потрясающим названием, ответ Toyota на Hummer h2, и это означает, что теперь вы легально импортируете одного из этих внедорожных гигантов в США — то есть, если вы сможете его найти. .

Впервые замеченный Drive , Toyota Mega Cruiser в этом году исполняется 25 лет, пополнив длинный список автомобилей, которые никогда не были доступны в этом уголке Земли как новые, но при этом он является одним из самых редких.Хотя мы не смогли подтвердить это количество, Toyota, как сообщается, произвела всего 151 экземпляр Mega Cruiser для гражданских лиц, и только 12 из них с левосторонним управлением.

По теме: последний кастомный Hummer H2 от Mil-Spec выглядит готовым к бою

Как и Hummer h2, Toyota Mega Cruiser разрабатывался как вездеход для военных целей; дорожно-правовой вариант продавался исключительно в Японии под заказ. Несколько клиентских автомобилей были построены вручную в период с 1995 по 2002 год и облагались высокими налогами, в том числе из-за их огромных размеров.

На самом деле Mega Cruiser даже больше, чем Hummer h2. Японский внедорожный монстр на 16 дюймов (40 см) длиннее и на 7 дюймов (18 см) выше, чем второй любимый автомобиль Арни. Несмотря на гигантские размеры, внутреннее пространство лучше всего описать как скомпрометированное, в основном из-за того, что трансмиссия должна находиться внутри кабины для максимального дорожного просвета.

Power исходит от очень прочного 4,1-литрового четырехцилиндрового (!) Турбодизельного агрегата, который выдает 152 л.с. и 282 фунт-фут (382 Нм) крутящего момента.Четырехступенчатая автоматическая коробка передач отвечает за передачу мощности на все четыре колеса через двухступенчатую раздаточную коробку.

Как вы уже, наверное, догадались, Mega Cruiser полностью оборудован для доминирования на бездорожье, в комплекте с портальными мостами, независимой передней и задней подвеской, тремя блокируемыми дифференциалами и рулевым управлением задних колес для более узкого круга поворота — но если вы хотите полный тур, вы можете посмотреть отличное видео Криса О’Нила прямо ниже.

Можно с уверенностью сказать, что Mega Cruiser — настоящий единорог; Точнее, массивный толстый единорог, так что не ожидайте, что у вас будет много шансов заполучить его на подъездной дорожке.Однако, если вы решительно настроены приобрести его, в настоящее время в продаже есть один из более редких экземпляров с левым рулем, по цене 109 900 долларов США, а не Hemmings . Да, и еще кое-что: из Казахстана надо будет отправить…

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *