Toyota camry nascar: Новую Toyota Camry подготовили для гонок — Motor

Содержание

Коллекция Toyota Camry в стиле NASCAR на SEMA Show

РАТЛЕДЖ ВУД

Бывший ведущий американской версии телешоу Top Gear, а нынче журналист и аналитик гоночной серии NASCAR, Ратледж Вуд в сотрудничестве с Real Time Automotive Solutions создал свою версию Toyota Camry для NASCAR. Точнее, в стиле NASCAR. Он заказал собственный цвет кузова, который назвал «Burple», колесные диски цвета «розовое золото» и тормозные суппорта ядовито-зеленого цвета. В интерьере он реализовал свою любовь к бейсболу — сидения — вылитые бейсбольные перчатки из коричневой кожи с контрастной строчкой. Передний и задний бамперы, расширители арок и капот также были сделаны по индивидуальному проекту и распечатаны на 3D принтере. По технической части: подвеска Megan Racing, выхлоп Magnaflow, тормоза Wilwood и шины Rotiform 20″x10″ спереди и 20″x11″ сзади.

ДАНИЭЛЬ СУАРЕС

Пилот NASCAR Даниэль Суарес совместно с Motorsports Technical Center создал свой собственный вариант Camry. Он почти всю сознательную жизнь занимался строительством спортивных автомобилей и в создании этого проекта принял самое живое участие. Благодаря Даниэлю появился воздухозаборник в капоте, а также был разработан дизайн трехкомпонентных шин Rotiform. Также появился задний карбоновый спойлер, передний сплиттер, выхлоп TRD, холодный впуск AEM, койловеры Tein и тормозные диски PowerStop с колодками Hawk. Фишка этой Camry — едва различимый номер гоночного болида Суареса, который можно увидеть на переднем бампере только при правильном освещении.

МАРТИН ТРУЭКС — МЛАДШИЙ

Первое, что бросается в глаза, глядя на Toyota Camry от Мартина Труэкса-младшего — это матовая черная краска кузова и 20 дюймовые диски American Racing, сделанные под дизайн настоящих гоночных дисков. Да и сама внешность получилась достаточно агрессивной, в особенности выделяются нарочито неряшливые компоненты обвеса и спойлер из полимерно-керамического материала Cerakote, известного своей прочностью. Кроме того, Труэкс-младший включил в перечень доработок тормоза StopTech, выхлоп TRD, холодный впуск AEM и койловеры Tein.

ДЕННИ ХЭМЛИН

Еще один пилот NASCAR, Денни Хэмлин, создал собственный вариант Toyota Camry с внушительным аэродинамическим обвесом, в котором выделяются 3 дюймовые расширители арок, в которых прячутся 20 дюймовые колесные диски American Racing. Поскольку основной целью Хэмлина было сделать свой экземпляр Camry максимально подходящей для покорения его родного гоночного трека Virginia International Raceway, диски обуты в супер-липкую гоночную резину Michelin Pilot Sport Cup 2. Также установлены койловеры Tein, тормоза StopTech, выхлоп TRD, холодный впуск AEM и гоночные сидения Reacro с четырехточечными ремнями Schroth. При помощи узких красных полосок, идущих от капота до багажника, Денни обыграл свой гоночный номер 11.

КАЙЛ БУШ

Просто так оценить эту Toyota Camry, названную Rowdy Edition II не получится, если не знать, сколько труда в нее вложено. Чемпион NASCAR Кайл Буш работал над этим проектом вместе с Чаком Гафрараром из Chuck G Fabrication и результат получился довольно скромным по сравнению с остальными проектами этой серии. Гафрарар специализируется на изготовлении компонентов из металла и для Camry он сделал металлический задний спойлер, передний сплиттер и задний диффузор. Эти детали просто отполированы, в то время как кант переднего бампера, нижняя губа, стойки и крыша покрыты хромом. Также изготовлены на заказ насадки выхлопных труб и воздухозаборник на капоте. В дополнение имеются 20 дюймовые кованные диски American Racing с шинами Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, а также койловеры Tein. Салон обшит черной кожей с красными строчками и вышитыми логотипами Rowdy Edition.

Сравнение двух новых Тойота Камри восьмого поколения, для гонок в NASCAR и дорожной версии Камри

Зачем Тойота участвует в гонках НАСКАР и чем важно продвижение спортивных автомобилей

Как-то мы рассказывали, что Тойота наконец-то решилась на серьёзный шаг, который по всей видимости сможет изменить подход автопроизводителя к непосредственному производству автомобилей и наконец-то вновь привлечет покупателей к своим автомобилям. Звучит невероятно, но консервативные японцы действительно решились на создание автомобиля не только надежного, но и обладающего интересным дизайном.

 

Для этого им потребовалось не только собрать корпоративную волю в кулак и дать свободу действий своему дизайнерскому отделу, но и неплохо поработать над продвижением своего нового автомобиля.

 

Например, для того чтобы хорошенько продвинуть Camry 8 поколения, сперва была представлена версия гоночного болида, пластиковый обвес которого точь-в-точь повторял внешность нового японского седана. Тем самым многие поняли этот ход не только как пиар компанию тогда еще не представленной модели Тойота, но скорее намек на спортивную составляющую модели и движение стиля от классического-умеренного, к спортивному.

 

Неудивительно, что гоночная версия Тойота Камри была воссоздана практически до мелочей, внешний вид оказался фактически идентичным реальному прототипу. Дизайнеры, работавшие над спортивной версией проекта, говорят, что это было непростой задачей, тем не менее конечный результат порадовал официальных представителей Тойота.

 

Сравним две модели Toyota Camry- дорожную версию 2018 модельного года и гоночную версию Toyota.

 

Оборудование для обеспечения безопасности для дорожной версии Камри включает в себя подушки безопасности по кругу. В Camry для гонок используется стальной каркас и куски пены в дверных панелях.

 

Дорожная Камри получила современные четырех — и шестицилиндровые двигатели скромной мощности, приводящие в движение передние колеса. Гоночная Камри оборудуется нетехнологичным V8 на 750 л.с. идущие на задние колеса.

 

Трансмиссия Камри для НАСКАР уходит корнями в минувшую эпоху мускул-каров. «Она устарела», — говорит Дэвид Уилсон, президент Toyota Racing Development. «Но также она сильно эволюционировала»
.

 

Форма решетки на болиде осталась практически идентичной оригналу: «У Камри выраженная V-образная форма передней радиаторной фальшрешетки, которая переходит в эмблему. Нам удалось сохранить ее практически без изменений», — заявил Кевин Хантер, президент Calty Design Research.

 

Боковые воздухозаборники и нижние панели сильно преувеличены, но похожи на оригинальные.
«Передние части этих гоночных машин- денежные кадры, которые вы видите по телевизору»
, — говорит Хантер. «Мы тратим много времени в этой области».

 

Дизайн задней части болида практически неизменен на всех гоночных автомобилях, изменять их запрещено.

 

Гоночная Камри, как водится, получила массивные шины, которые не имеют почти ничего общего с теми, что устанавливаются на серийных автомобиль. «Они резиновые», — говорит Уилсон. «Вот и вся схожесть».

Купе Xfinity Toyota Supra отправится сражаться в NASCAR — ДРАЙВ

Гоночный дебют наскаровской Тойоты Supra состоится 16 февраля 2019 года на знаменитой трассе в Дейтоне-Бич.

Обычное купе Toyota Supra ещё только ждёт своей премьеры, а компания привлекает внимание к модели гоночными вариантами двухдверки. В марте был показан прототип Toyota GR Supra Racing, по которому уже можно было примерно судить и о внешности гражданской версии. А вчера в ходе конференции на трассе Daytona International Speedway отделение Toyota Racing объявило о приходе Супры в серию NASCAR Xfinity (NXS). Правда, пересечений с гражданской Супрой тут ещё меньше.

Кольцевой снаряд демонстрировали в США гонщики Тойоты Кайл Буш и Кристофер Белл.

Европейское отделение Тойоты анонсировало показ Супры на Фестивале скорости в Гудвуде, не пояснив однако, идёт ли речь о закамуфлированном прототипе, как на сопроводительном тизере, или окончательной версии машины.

Автомобиль создан при участии двух дочерних фирм Тойоты: Toyota Racing Development USA в Коста-Меса и Calty Design Research в Ньюпорт-Бич. Они использовали свой опыт подготовки Camry VII для серии NXS и Camry VIII для Monster Energy NASCAR Cup Series и NHRA Mello Yello Drag Racing, а также Тундры для серии NASCAR Camping World Truck. В своей носовой части новая гоночная машина более или менее близка к формам дорожного варианта, но за лобовым стеклом и дальше начинается настоящее «свободное творчество».

На дорожной версии можно смело ждать оптику, по виду как у наскаровской сестры. Только с реальным наполнением.

По предварительным данным, дорожная Supra получит рядную трёхлитровую «шестёрку» BMW с отдачей 340 л.с. и 450 Н•м (привод — задний, «автомат» — восьмиступенчатый). Во всяком случае на старте продаж будет такая версия, хотя позже в гамму может быть добавлен более доступный вариант с «турбочетвёркой» 2. 0 (опять же BMW).

Тем не менее Дэвид Уилсон, президент TRD, заявил: «Мы добились огромных успехов в работе с Calty для создания гоночных автомобилей, которые соответствуют по внешнему виду, ощущениям и вызываемым эмоциям своим коллегам из шоу-румов. Мы уверены, что Supra, разработанная Calty и TRD, способна выиграть гонки и чемпионаты. Участие в серии NASCAR говорит о том, насколько важен этот автомобиль для нас. Мы полагаем, что Supra может стать лучшей». Авторы машины напоминают, что Супры прошлых поколений участвовали в различных соревнованиях в США, Японии и Европе. Ну а конкретно в чемпионате NXS Супре предстоит заменить Camry, которая с 2007 года принесла Тойоте 143 победы в гонках, два чемпионских звания в зачёте пилотов и четыре кубка производителей.

Real Racing 3 – обновление NASCAR 2019

Усовершенствование функциональных возможностей

Многопользовательская игра в реальном времени
  • Усовершенствованы алгоритмы подбора соперника в режиме многопользовательской игры в реальном времени
  • Исправлена ошибка, из-за которой на баннере и/или в главном меню мог неправильно отображаться рейтинг
  • У экрана подбора соперников больше нет времени ожидания
  • В режиме многопользовательской игры в реальном времени добавлен льготный период для штрафов за сход с трассы

Другое
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню загрузки в облако иногда отображалось неправильное время
  • Исправлена ошибка некорректного отображения максимального числа доступных автомобилей на экране фильтра автомобилей
  • Исправлена ошибка некорректного отображения новых уведомлений
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игроков, владеющих как минимум одним автомобилем Holden, в списке отфильтрованных автопроизводителей эта марка не отображалась
  • Исправлена ошибка, из-за которой значения РП, превышающие 128, в рейтинге гонок на время не поддерживался
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране сравнения характеристик характеристики некоторых друзей замещались характеристиками самого игрока
  • Исправлена ошибка, из-за которой в состязаниях гоночных команд игроков выкидывало на уже не действующие временные серии.
  • Исправлена ошибка чрезмерного усиления на всех уровнях сложности состязания «Мастера евротрассы» сезонов 2015-17
  • Исправлена ошибка отображения порядка автомобилей бонусной серии «Турнир роскошных внедорожников» для уровня 15,1
  • Исправлена ошибка серии «Легенды выносливости», когда голубой индикатор VIP-автомобиля закрывал собой его название
  • Состязание «Quanticfire: тур талантов NASCAR» перемещено в конец списка состязаний NASCAR, для его прохождения снято требование РП
  • Отключены рождественские винилы

Миграция Google+

Google+ переезжает на сервисы Google Play. Игрокам на Android не придется заново настраивать функцию сохранения в облаке, поскольку миграция будет проведена в автоматическом режиме. Чтобы перенос данных произошел без проблем, создайте в облаке резервную копию сохраненных игр и не удаляйте приложение до обновления. Мы рекомендуем вам на всякий случай записать идентификатор игрока и устройства, если потребуется обратиться в тех.

поддержку. Игроки на iOS, использующие Google+, должны будут воспользоваться другим облачным сервисом (напр., Game Center или Facebook). В будущем обновлении мы полностью удалим кнопку подключения Google+ у пользователей iOS. Подробнее о прекращении работы Google+ можно узнать здесь.

Новые автомобили

Chevrolet Camaro ZL1 2019 года
Рейтинг производительности: 45,7 -> 63,6
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 500 золотых

Ford Mustang 2019 года
Рейтинг производительности: 45,7 -> 63,6
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 500 золотых

Toyota Camry 2019 года
Рейтинг производительности: 45,7 -> 63,6
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 500 золотых

NASCAR 2019 — время ограничено

Автомобили NASCAR 2019 года будут изъяты из продажи начиная с вторника, 2 апреля 2019 г, 03:00 МСК.

У не приобретенных игроком автомобилей NASCAR 2019 года будет отображаться таймер. После его истечения эти автомобили приобрести будет невозможно. Игроки, уже купившие эти автомобили до истечения таймера, сохранят доступ к ним и соответствующему автоспортивному сезону.

Новые временные состязания

Чемпионат Camaro ZL1 сезона 2019 года
Награды: Chevrolet Camaro ZL1 2019 года, 65 золотых, R$100 000
Начало: понедельник, 11 февраля 2019 года
Окончание: вторник, 26 февраля 2019 года
Максимальное требование РП: 59,2

Чемпионат Mustang сезона 2019 года
Награды: Ford Mustang 2019 года, 65 золотых, R$100 000
Начало: понедельник, 11 февраля 2019 года
Окончание: вторник, 26 февраля 2019 года
Максимальное требование РП: 59,2

Чемпионат Camry сезона 2019 года
Награды: Toyota Camry 2019 года, 65 золотых, R$100 000
Начало: понедельник, 11 февраля 2019 года
Окончание: вторник, 26 февраля 2019 года
Максимальное требование РП: 59,2

Чемпионат Ferrari 812 Superfast
Награды: Ferrari 812 Superfast, 80 золотых, R$200 000
Начало: вторник, 26 февраля 2019 года
Окончание: понедельник, 4 марта 2019 года
Максимальное требование РП: 70,6

Празднование 6-го дня рождения
Награды: ливрея и золото за участие в праздновании 6-го дня рождения
Начало: вторник, 28 февраля 2019 года
Окончание: вторник, 5 марта 2019 года

Новая эксклюзивная серия:

Nissan 240Z (S30) R3 Spec 2019 года
Награды: 25 золотых, R$100 000

Nissan GT-R (R35) R3 Spec 2019 года
Награды: 100 золотых, R$100 000

Новые автоспортивные серии

NASCAR

Презентация NASCAR
Автомобили: Chevrolet Camaro ZL1 2019 года, Ford Mustang 2019 года, Toyota Camry 2019 года
Награды: 10 золотых, R$50 000
Расположение: NASCAR
Открывается после: прохождения основного курса вождения
Максимальное требование РП: Н/Д

Сезон 2019
Автомобили: Chevrolet Camaro ZL1 2019 года, Ford Mustang 2019 года, Toyota Camry 2019 года
Награды: 63 золотых, 63 000 R$
Расположение: NASCAR
Открывается после: достижения 22-го уровня пилота ИЛИ при наличии одного из автомобилей, представленных в серии
Максимальное требование РП: 61,6

График еженедельных турниров гонок на время

Неделя 1 – с 12 февраля 2019 г. по 18 февраля 2019 г.
Aston Martin Vulcan 2016 года (аренда)
Ferrari FXX K Evo 2018 года
Hennessey Venom GT 2015 г.

Неделя 2 – с 19 февраля 2019 г. по 25 февраля 2019 г.
Mazda 787B 1991 года (аренда)
Jaguar XJR-9 1988 года
Porsche 962C 1987 года

Неделя 3 – с 26 февраля 2019 г. по 4 марта 2019 г.
Toyota Camry NASCAR 2019 года (аренда)
Chevrolet Camaro ZL1 NASCAR 2019 года
Ford Mustang NASCAR 2019 года

График многопользовательских турниров

Неделя 1 – с 12 февраля 2019 г. по 18 февраля 2019 г.
Jaguar XJ220 1992 года (аренда)
Ferrari F12 Berlinetta 2013 года
McLaren 570GT 2016 года

Неделя 2 – с 19 февраля 2019 г. по 25 февраля 2019 г.
BMW 3.0 CSL 1975 года (аренда)
Porsche 718 RSK 1959 года
Lamborghini Miura 1971 года

Неделя 3 – с 26 февраля 2019 г. по 4 марта 2019 г.
Lamborghini Sesto Elemento 2010 года (аренда)
Porsche 918 Spyder Weissach Package 2015 года
Ferrari LaFerrari 2014 года

Обновление «NASCAR 2019» будет доступно для загрузки 12 февраля 2019 г..

Загрузите Real Racing 3 здесь!*

Подписывайтесь на Real Racing 3 в Facebook, Twitter, Instagram и на наш канал YouTube – и будьте в курсе всех новостей и обновлений.

Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit!

*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.

 

 

Обнародован гонщик NASCAR седьмого поколения Toyota Camry

Планы NASCAR относительно седьмого поколения гоночных автомобилей впервые появились на столе у ​​старшего менеджера Toyota по дизайну автомобилей в TRD Тодда Холберта почти три года назад. С тех пор Холберт и его команда работали над автомобилем, который внесет в спорт больше изменений за один год, чем за последние 50 лет вместе взятых. Теперь мы наконец узнаем, что Toyota (и другие производители оригинального оборудования) сделали с новыми правилами и положениями.

Несмотря на то, что теперь мы знаем, как Toyota Camry TRD будет выглядеть внутри и снаружи, у нас все еще остается ряд вопросов без ответа. Но сначала характеристики. 5,7-литровый атмосферный V-8 останется, и Toyota будет запускать его в одном из двух состояний в зависимости от трека. Нижняя часть выдает 550 л.с., но для некоторых гусениц фитиль может быть увеличен до 670 л.с.

Ходили разговоры о том, что NASCAR может ввести какую-либо форму электрического наддува для своих газовых трансмиссий, поскольку этот вид спорта пытается стать более экологичным, но технический директор TRD Энди Грейвс сказал, что мы не увидим этих изменений как минимум до 2023 года. .Тем не менее, Грейвс также отметил, что новый гоночный автомобиль седьмого поколения по сути «ориентирован на будущее», а упаковка нового автомобиля позволит Toyota легко адаптировать гибридную систему к большому V-8.

Посмотреть все 29 фотографий

Другие большие изменения включают переход с 15- на 18-дюймовые колеса, а также переход от конфигурации с пятью ушками к одной гигантской центральной контргайке. Колеса предоставлены немецким производителем BBS и сделаны из алюминия, чтобы снизить вес. Большие колеса также означают, что есть место для более крупных тормозов для дополнительной помощи при остановке.

Шасси гоночного автомобиля Toyota нового поколения по-прежнему представляет собой трубчатую стальную раму, но панели кузова теперь сделаны из углеродного композитного материала. Пол герметизирован, а цельная задняя ось заменена новой независимой задней частью. Также есть более глубокий передний сплиттер и массивный диффузор в задней части автомобиля. Это все изменения, которые никогда раньше не использовались в гоночных автомобилях NASCAR.

Посмотреть все 29 фотографий

Автомобиль также симметричен слева направо — в соответствии с новыми правилами и постановлениями — поэтому больше нет значительного различия в том, как автомобили будут выглядеть в профиль с обеих сторон. Это также окажет влияние на то, как аэродинамическая нагрузка автомобиля сбалансирована слева направо. Это то, что NASCAR пытались смоделировать с помощью вычислительной гидродинамики, но конкуренты серии не знают, как по-настоящему поддерживать баланс этих автомобилей, пока резина не коснется асфальта.

Еще одна надвигающаяся проблема — это то, как автомобили будут работать в пробке, и если подобраться к идущей впереди машине и обгон будет более или менее затруднен из-за новой аэродинамики. Пока что автомобиль седьмого поколения тестировался всего два раза, еще одно испытание запланировано на октябрь перед началом настоящих гонок в следующем году.Новая Camry выглядит великолепно, но предстоит еще много работы, прежде чем Toyota сможет назвать ее настоящим победителем.

Наконец, вы можете купить Toyota Camry, такую ​​же, как и в NASCAR

«Стандартные автомобили — это не сток» — критика настолько старая, что о ней вряд ли стоит упоминать. Транспортные средства, которые ревет на мероприятиях NASCAR, были оторваны от реалий массового производства автомобилей дольше, чем жили многие фанаты этого вида спорта.

Вот что делает эту Toyota Camry, в настоящее время выставленную на eBay, такой фантастической.Это настолько близко к спецификации Camry NASCAR, насколько вы могли когда-либо надеяться ездить по улицам, с 680-сильным V8, вращающим задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Возможно, вы помните этот дикий разовый шоу-кар. Построенный RK Motors в партнерстве с TRD и дебютировавший на выставке SEMA 2010, этот двухдверный автомобиль был показан на автомобильных выставках и мероприятиях NASCAR в 2010 и 2011 годах.

И если отбросить чутье шоу-кара, то конструкция выглядит удивительно изысканной.Начав с каркаса двухдверной Solara, ребята из RK Motors построили убедительно выглядящую двухдверку с деталями носа и хвоста седана Camry. Встроенный трубчатый каркас безопасности, полностью кожаный салон и модная аудиосистема — все это скрывается внутри.

Деловая часть, однако, заключается в том, что 358-c. i. V8, построенный совместно с TRD. Он достаточно современный, с впрыском топлива и кондиционером, но когда он открывается, он должен быть чудовищем.

Конечно, вся эта нестандартная мерзость имеет свою цену: $ 159 900 Buy-It-Now на листинге eBay или вариант «лучшего предложения», которое, вероятно, будет довольно близко к этой цифре. Кроме того, хотя в листинге хвалят, насколько комфортабельна и роскошно оборудована машина, нет никаких упоминаний о том, может ли она быть официально зарегистрирована или управляться, с этой далеко не имеющейся трансмиссией и всем остальным.

Тем не менее, мы с уверенностью можем сказать, что это, несомненно, самая крутая Camry, которую вы когда-либо могли надеяться купить.Даже если есть только один из них, и вы, вероятно, не можете себе это позволить, и он все равно не приближается к тому, чтобы вернуть «сток» в «серийный автомобиль».

через Ялопника

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Представлен автомобиль следующего поколения

NASCAR: посмотрите на Toyota Camry 2022 года

Президент Toyota Racing Development

Дэвид Уилсон сослался на насмешливую шутку среди инсайдеров отрасли NASCAR: Кто будет настолько глуп, чтобы купить в NASCAR нынешнюю машину, которую мы гонки?

«И ответ — никто», — сказал Уилсон, имея в виду высокую конкуренцию, затраты на производство и разработку, связанные с еженедельной выставкой на рынок серийных автомобилей высшего уровня.

«Причина, по которой Денни Хэмлин и Майкл Джордан объединились, чтобы создать гоночную команду, заключается в одном: Next Gen», — сказал Уилсон. «Это успешные бизнесмены, а не только спортсмены».

Новый автомобиль обещает произвести революцию в индустрии NASCAR и ее бизнес-модели, и начало этой революции почти здесь. Три производителя этого вида спорта, Toyota, Ford и Chevrolet, представили свои новые кузова, спецификации и элементы в среду днем ​​в Шарлотте. Новый автомобиль дебютирует на гоночной трассе Daytona 500 в феврале.

В дополнение к преимуществам сокращения затрат, которые, как ожидается, будут получены от шасси, построенного производителем, а также деталей и композитных кузовов, поставляемых командам производителями, а не различными поставщиками, автомобиль Next Gen снаружи будет выглядеть более похожим до автосалона, чем когда-либо прежде. Президент NASCAR Стив Фелпс сказал, что новая модель разработана, чтобы «вернуть сток в гонку серийных автомобилей.

«Вот что делает стиль, — сказал Фелпс. «Это то, что делает релевантность, и поэтому для нас это было важно».

2022 NASCAR Toyota Camry TRD следующего поколения Майкл Левитт Toyota TRD

Исполнительный инженер Toyota Racing Development Энди Грейвс сказал, что достижение близкого сходства с серийным автомобилем было намеренной особенностью стиля кузова гоночного автомобиля.TRD сотрудничал с давним партнером Calty Design над модификациями конструкции кузова, которые включают форму теплицы, укороченные пропорции с меньшим выступом и воздушную симметрию с обеих сторон.

«Мы всегда хорошо работали с передней частью автомобиля, чтобы иметь возможность запечатлеть идентичность Camry», — сказал Грейвс. «Но теперь, благодаря бокам, мы действительно смогли улучшить производственный вид».

«Для нас очень интересно иметь автомобиль, который в большей степени отражает то, что мы продаем в автосалоне», — сказал он.

Изменения внутри автомобиля значительны. Технические характеристики нового автомобиля по сравнению с текущей моделью Gen-6 включают более крупные 18-дюймовые колеса (теперь они 15 дюймов), новую трансмиссию, которая объединяет трансмиссию и заднюю передачу в один пакет, а также независимую заднюю подвеску, которая является стандартной для все три производителя.

КОНКОРД, СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА — 22 апреля: Chevrolet Camaro следующего поколения NASCAR 2022 года будет предварительно анонсирован в Центре исследований и разработок NASCAR 22 апреля 2021 года в Конкорде, Северная Каролина.(Фото Джареда К. Тилтона / Getty Images) Джаред К. Тилтон Getty Images

Кроме того, днище автомобиля будет закрыто подкрыльем и задним диффузором (например, Porsche GT3), шасси было переработано, чтобы иметь новые переднюю и задние бамперы с обоими зажимами, прикрепленными болтами к центральной части транспортного средства, и автомобиль будет использовать композитный кузов.Под капотом обновления включают более длинную воздушную коробку, новый воздухозаборник двигателя из области решетки радиатора и выходы капота, чтобы помочь с охлаждением двигателя.

В новую модель автомобиля также внесены изменения, направленные на повышение безопасности водителя, включая дополнительные поперечные дуги, вставки из пенопласта между шасси и носом и хвостом автомобиля для увеличения амортизации при ударе, водители расположены немного ближе к центру автомобиля, и обновленные откидные створки капота и крыши, чтобы автомобили оставались на земле с большей скоростью.

«В автомобиле есть все технологии, которые мы внедрили в нашу нынешнюю машину, плюс некоторые», — сказал в среду пилот Chip Ganassi Racing Chevrolet Курт Буш.

В ноябре компания Busch провела испытания модели автомобиля «P3» с двигателем ECR на трассах Шарлотта ровал и овал. Он упомянул, что новый автомобиль выглядит более «жестким» и включает в себя амортизирующие материалы, а также системы в передней и задней части автомобиля, которые упрощают сборку болтов после аварии.

«Так вы сэкономите много машины после крушения», — сказал Буш.«Похоже на систему переборок в IndyCar».

Наиболее заметными другими изменениями для водителей станет переход на пятиступенчатое последовательное переключение трансмиссии вместо коробки передач H-образной формы, а также более крупные тормоза.

КОНКОРД, СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА — 22 апреля: Форд Мустанг следующего поколения NASCAR 2022 года будет представлен в Центре исследований и разработок NASCAR 22 апреля 2021 года в Конкорде, штат Северная Каролина. (Фото Джареда К. Тилтона / Getty Images) Джаред К.Tilton Getty Images

Что касается соревнований, Toyota указала, что автомобиль следующего поколения будет использовать пакет мощностью 670 или 550 лошадиных сил, в зависимости от трека, что меньше мощности, чем нынешний пакет мощностью 750 лошадиных сил на коротких трассах. В среду NASCAR заявило, что конкретные комплектации аэродрома и двигателя еще не определены.

«Мы находимся в окне, в котором индустрия чувствует себя комфортно», — сказал Стив О’Доннелл, директор по развитию гонок NASCAR.«Мы знаем, что можем применить это и к технологиям будущего, поэтому мы будем в некоторой степени близки к тому, на чем мы находимся сегодня, но еще не доработаны».

О’Доннелл также сообщил в среду, что запланированы дополнительные тесты для Next Gen с несколькими автомобилями на трассе. Эти тесты пройдут в августе в Дайтоне, в октябре на трассе Шарлотт-Роуд и овале и в Фениксе после окончания сезона 2021 года. Он также перечислил различные категории, которые NASCAR будет использовать для измерения успеха своего следующего автомобиля, включая безопасность, количество соревнующихся команд, количество разных лидеров, количество разных победителей и способность всех OEM-производителей быть конкурентоспособными.

«А потом, в долгосрочной перспективе, что это значит для владения?» — сказал О’Доннелл. «Не только для наших существующих владельцев, но и потенциально новых владельцев».

Грейвс сказал, что предстоящие изменения в Кубке могут повлиять и на будущее более низких серий. Он сказал, что видит преимущество более низкой мощности в создании будущего синергизма с Xfinity и Truck Series, поскольку они используют аналогичный пакет.

«Мы хотели бы иметь возможность внедрить их в Xfinity или даже вернуться в OEM-двигатели серии Truck», — сказал Грейвс.«Таким образом, мы почувствовали, что сейчас прекрасное время, чтобы согласовать это и создать здесь некоторую синергию, которой, надеюсь, мы сможем воспользоваться в будущем».

2022 NASCAR Toyota Camry TRD следующего поколения Майкл Л. Левитт Toyota TRD

«Будущее» — это ключевое слово для Next Gen, поскольку автомобиль также защищен пакетами для электрификации и гибридизации, что означает, что он разработан с пространством для добавления электродвигателя. и аккумулятор.

«Мы не хотим, чтобы через два или три года мы решили:« Эй, мы хотим добавить аккумулятор. Мы хотим добавить больше электрификации, гибридной, какой бы она ни была », — сказал Уилсон. «И это требует от нас полного разрыва».

Уилсон сказал, что это будет противоречить намерению Next Gen по экономии денег команд и снижению затрат на участие в соревнованиях. Он также отметил других заинтересованных сторон, которые могут остаться незамеченными при презентации автомобиля, разработанного для улучшения бизнес-модели NASCAR: болельщиков.Он описал свою «здоровую тревогу» перед настоящим испытанием Next Gen на треке в феврале на Daytona 500, крупнейшем спортивном зрелище.

«Toyota не участвует в NASCAR из-за технологий», — сказал Уилсон. «Это не игра с технологиями. Да, это важно. Да, релевантность важна, но если мы не можем заполнить трибуны и устроить хорошее шоу, все это не имеет значения, потому что в конце концов у нас нет спорта ».

«Несомненно, мы найдем некоторые вещи, которые нам придется решать на лету», — продолжил Уилсон.«… И это немного нервирует. Я первый, кто сказал, что это немного пугает, но это также интересно «.

Технические характеристики автомобиля NASCAR Next Gen

Общая длина: 193,4 ”

Общая высота: 50,4”

Ширина: 78,4 ”

Колесная база: 110”

Колеса: 18 ”X 12” кованый алюминий

Вес: ~ 3 300 фунтов.

Коробка передач: 5-ступенчатая последовательная передача

Топливный элемент: ~ 20 галлонов (Sunoco Green E15)

Репортер NASCAR и Charlotte FC Алекс Андреев присоединился к The Observer в январе 2020 года после стажировки в The Washington Post.Она играла в волейбол первого дивизиона Колумбийского университета, а затем получила степень магистра в Университете Южной Калифорнии. Поддержите мою работу цифровой подпиской

Toyota представляет TRD Camry для серии

NASCAR Cup 2022 года

Toyota, TRD (Toyota Racing Development, США) и Calty Design работали вместе, чтобы обеспечить как можно больше характеристик стиля кузова, включенных в Toyota TRD Camry Next Gen, чтобы он максимально напоминал своего серийного аналога. Гоночный автомобиль TRD Camry Next Gen TRD Camry, начиная от решетки радиатора и заканчивая спойлером, имеет больше атрибутов стиля кузова по сравнению с серийным аналогом, чем когда-либо прежде в NCS Camry. Это практика, которую Toyota и TRD применяют с момента разработки Camry 2013 года для соревнований NCS.

«Все наши партнеры, но особенно все в TRD и Calty Design, проделали значительный объем работы над автомобилем Toyota TRD Camry Next Gen», — сказал Пол Долешал, менеджер группы по автоспорту и активам TMNA ​​(Toyota Motor Северная Америка).«Мы очень рады иметь возможность продемонстрировать TRD Camry, чтобы представить Toyota в серии кубков NASCAR в рамках этого проекта Next Gen. Это наша лучшая, вдохновленная гоночным треком производительность Camry, и казалось, что она только подходит для того, чтобы занять свое место. гоночный трек «.

Toyota продолжает оставаться единственным производителем в NASCAR, продемонстрировавшим три таблички с именами в трех национальных сериях NASCAR — TRD Camry в NCS, Supra в серии NASCAR Xfinity (NXS) и Tundra в серии NASCAR Camping World Truck Series (NCWTS). ).С момента присоединения к NCS и NXS в 2007 году Camrys заработала 155 побед NCS и три чемпионата NCS, а также 171 победу в NXS и два чемпионата NXS. А с момента вступления Tundra в NCWTS в 2004 году Toyota одержала 204 победы и восемь чемпионатов Truck Series.

«Для Toyota и TRD мы привержены принципу непрерывного совершенствования и считаем, что это отражено в TRD Camry следующего поколения», — сказал Дэвид Уилсон, президент TRD. «Хотя мы знаем, что маржа, доступная для этого нового гоночного автомобиля, меньше, когда дело доходит до регулируемости, мы знаем, что наши партнеры по гоночной команде и наша команда в TRD с нетерпением ждут трудностей, связанных с изучением этого автомобиля и открытием возможностей для повышения производительности, которые помогут TRD Camry на полосу победы.»

Toyota TRD Camry Next Gen дебютирует, когда сезон 2022 NASCAR Cup Series стартует на Daytona International Speedway в воскресенье, 20 февраля 2022 года.

# # #

О Toyota
Toyota ( NYSE: TM) более 60 лет является частью культурной ткани США и Северной Америки и стремится продвигать экологически чистую мобильность следующего поколения с помощью наших брендов Toyota и Lexus. За это время Toyota создала огромная цепочка создания стоимости, поскольку наши команды внесли свой вклад в проектирование, проектирование и сборку более 40 миллионов автомобилей и грузовиков мирового класса в Северной Америке, где у нас есть 14 производственных предприятий, 15 включая наше совместное предприятие в Алабаме (10 в США.S.) и непосредственно нанимают более 47000 человек (более 36000 в США). Наши 1800 дилерских центров в Северной Америке (почти 1500 в США) продали почти 2,8 миллиона легковых и грузовых автомобилей (почти 2,4 миллиона в США) в 2019 году.

В рамках кампании «Начни свое невозможное» Toyota подчеркивает, как она сотрудничает с общественностью, гражданскими академические и правительственные организации для решения самых насущных проблем мобильности нашего общества. Мы считаем, что когда люди могут свободно передвигаться, все возможно.Для получения дополнительной информации о Toyota посетите сайт www.toyotanewsroom.com.

Контакты для СМИ:
Сэм Махони
980-900-8573
[электронная почта защищена]

Лиза Хьюз Кеннеди, Голин для Toyota Racing
704-902-6476
[электронная почта защищена]

Пэм Янсен, Голин для Toyota Racing
386-631-2489
[адрес электронной почты защищен]

ИСТОЧНИК Toyota Racing

Ссылки по теме

http://www. toyotanewsroom.com/

Какая модель Toyota используется в NASCAR?

Когда-то NASCAR был одним из самых популярных фан-видов спорта в США.Хотя в последние годы он пережил спад из-за экономических факторов, многие известные автопроизводители приняли участие с момента его создания. В настоящее время в гонках NASCAR участвуют только три крупных автопроизводителя: Chevrolet, Ford и Toyota.

Большинство потребителей знают внедорожники и седаны Toyota за их надежность. Однако автомобили автопроизводителя также довольно быстрые: возрожденная Supra может разогнаться от 0 до 100 км / ч менее чем за четыре секунды. Эти автомобили могут уверенно выступить на гоночной трассе. Но это не единственное, что замечательно в отношениях Toyota и NASCAR.

Toyota присоединяется к NASCAR

Согласно TheThings, до NASCAR Toyota баловалась гонками с открытыми колесами на Indy 500. Когда популярность Indy 500 упала, Toyota ушла, несмотря на свои многочисленные победы. Он официально присоединился к NASCAR в 2007 году как первый японский автопроизводитель, который сделал это. Тем не менее, Toyota оказалась столь же важной для спорта, как и ее американские аналоги.

С 2012 года Toyota не только одержала несколько захватывающих побед, но и спонсировала две гонки NASCAR.Автопроизводитель также вложил огромные суммы в NASCAR и его тренировочные программы, которые завоевали уважение фанатов гонок. В результате продажи в США легковых автомобилей Toyota, таких как компактный внедорожник RAV4, также выросли.

Некоторые также способствуют успеху Toyota NASCAR в методе выбора гонщиков. С 2013 года Toyota спонсирует молодежные академии и направляет наиболее способных потенциальных гонщиков в свою программу развития пилотов TD2. Инструкторы помогают этим юным гонщикам оттачивать свои навыки и укрепляют физическое здоровье.

Что касается автомобилей, то американская и японская команды инженеров Toyota Racing Development работают вместе над созданием мощных гоночных автомобилей. В то время как NASCAR использует эти автомобили в Америке, японские фанаты автоспорта видят их во всеяпонских соревнованиях Formula 3 и Super GT.

На каких автомобилях Toyota участвует в гонках NASCAR?

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Supra 2021 года является одним из самых доступных спортивных автомобилей класса люкс

Toyota представила свой дебютный сезон NASCAR в 2007 году с Camry.Потребительская версия седана среднего размера демонстрирует спортивную управляемость, особенно в комплектации TRD. Он также оснащен задним спойлером, сплиттером и более прочными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Судя по всему, гоночный двигатель Camry был настолько мощным в 2008 году, что NASCAR пришлось вмешаться, изменив правила в середине сезона. Это довольно необычно, но NASCAR полагает, что Camry имеет несправедливое преимущество перед другими автомобилями. Несмотря на эти исправления, Toyota Camry продолжала доминировать среди конкурентов, одержав 10 побед в том году.

В том же году Toyota погрузилась в гонки грузовиков NASCAR с пикапом Tundra. Фактически, награжденный водитель Кайл Буш привел Тундру к рекордному количеству побед в серии грузовиков NASCAR.

Перенесемся в 2017 год, когда Toyota Camry была более способной, чем когда-либо, на гоночной трассе. Camry со спецификацией TRD оснащается 725-сильным двигателем V8 в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, сообщает сайт TRD. Интенсивные функции безопасности включают противопожарную систему, оконную сетку и пену, предназначенную для поглощения сильных боковых ударов.Каждый автомобиль также проходит строгие испытания на безопасность как до, так и после гонок.

В 2019 году Toyota Supra также пополнила ряды NASCAR в своей гоночной серии Xfinity. Сообщается, что оптимизированная Supra развивает мощность до 700 л.с. и оснащена несколькими функциями безопасности и улучшениями кузова. В своем дебютном году он одержал две победы с Кристофером Беллом на месте водителя.

Успех NASCAR автопроизводителя

«Это здорово, когда ты получаешь новую собственность из делового мира.Я думаю, этот спорт будет потрясен ». Босс #NASCAR @ ToyotaRacing рассказывает, что разговаривает с двумя новыми потенциальными владельцами команд, которые не участвуют в спорте 👀. Https://t.co/7HPnY9yszN

— Motorsport.com (@Motorsport 12 февраля 2021 г.

Хотя Chevrolet выигрывал больше всех чемпионатов NASCAR, у Toyota за плечами 148 побед, три из которых — чемпионские. Кайл Буш и его легендарная Camry, украшенная M&M, доминировали в серии, одержав 40 побед. Успех привело к продлению контракта с Джо Гиббсом Racing, давним партнером Toyota.

Успех Toyota на NASCAR, несомненно, также укрепляет и без того звездную лояльность автопроизводителя к бренду. Впечатляющие возможности Camry, Supra и Tundra вдохновляют поклонников NASCAR на приобретение собственных моделей.

Camry TRD и GR Supra

Toyota потрясла гоночный истеблишмент США, когда присоединилась к вечеринке NASCAR в 2004 году. Первая победа в гонке за кубок произошла в Атланте в 2008 году, а в последние годы Camry Джо Гиббса были автомобилями, побеждающими в высшем эшелоне NASCAR.

Но до 2020 модельного года нельзя было купить уличную спортивную версию популярного седана, который на момент написания приближался к 150 победам в Кубке NASCAR. Camry TRD заполняет этот пробел и выводит на улицы ноу-хау Toyota Racing Development.

Тойота Камри ТРД

Мы большие поклонники Camry TRD на TractionLife.com — ознакомьтесь с нашим полным обзором здесь. Автомобиль восьмого поколения, выпущенный для 2018 модельного года, уже был лучшей Camry, на которой мы ездили.Даже в случае аренды автомобилей это огромный шаг вперед по сравнению с тем, что было раньше, но версия TRD отлично справляется с задачей создания прочного фундамента.

Спортивно настроенная Camry TRD комфортно смотрится на трассе. Фото: Toyota

Выхлоп TRD добавляет некоторой звуковой драматичности унесенному V6, который выдает 301 л.с. Это плавный и крутящий момент, когда он начинает движение, но мы могли бы использовать немного больше оперативности в его реакции от 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая также не изменилась по сравнению с более ориентированным на комфорт XSE.

Более удачным переносом является хорошо взвешенное рулевое управление. Он отлично загружается со скоростью и обеспечивает достаточное ощущение, чтобы помочь вам уверенно повернуть, даже если мы не уверены, что многие Camry TRD будут использовать гусеницу после блокировки. В других частях шасси изменения соответствуют назначению автомобиля — дополнительные распорки, дорожный просвет на полдюйма меньше, повышенная жесткость по крену (44% спереди, 67% сзади), более крупные тормоза и более легкие, 19-дюймовые колеса.

Toyota Camry TRD 2020 года выпуска. Photo: Amee Reehal

В результате получается более ровный поворот и более стабильная езда, но мы все же чувствовали, что Camry достаточно удобна для использования каждый день, чему способствовали в высшей степени удобные сиденья с красной прострочкой.Остались и другие ключевые сильные стороны Camry, такие как отличное положение водителя, высокое качество сборки, большое пространство для ног сзади и просторный багажник.

Пакет внешних изменений (обвес, красные тормозные суппорты, привлекательные цвета окраски, заднее крыло) означает, что никто не перепутает TRD с обычной Camry. Мы были удивлены тем вниманием, которое привлекла к машине во время недельных испытаний, причем все они были положительными, вместе с множеством комментариев типа «это совсем не похоже на ту Camry, которую я имел».Если целью Toyota было повышение имиджа Camry среди потребителей, то она, несомненно, преуспела. Этот гоночный NASCAR с двигателем V8 больше не кажется таким уж далеким родственником — даже если технически он имеет немного больше общего с уличной машиной, чем его название.

Toyota GR Supra

Конечно, Camry — не единственная модель Toyota, участвующая в гонках NASCAR. С 2019 года соперник марки во второй серии Xfinity носит кузов Supra.

Харрисон Бертон — победитель гонки NASCAR Xfinity 2020 года на Toyota Supra.Фотография: Toyota

Когда это впервые появилось, Supra пятого поколения получила несколько негативных отзывов от заядлых энтузиастов из-за высокого уровня механического сходства с BMW Z4. Но давайте не будем обманывать себя: вполне вероятно, что ни Supra, ни Z4 не существовали бы, если бы эти две компании не разделили затраты на разработку. Этот рецензент, со своей стороны, благодарен обоим, и, судя по искреннему принятию GR Supra тюнинговыми компаниями, свидетелями которых мы стали на прошлогодней выставке SEMA Show, дебаты уже продолжились.

Если вы предпочитаете большие, мускулистые шины для Supra, обязательно обратите внимание на концепт Supra 4 × 4 2020 года.

SEMA Show 2019 Supra с подвеской Air Lift Performance и обвесом Pandem. Фото: Грэм Хипс

. Supra выглядит потрясающе в наших глазах, спортивная и пышная до уровня, который, к сожалению, не мог быть сопоставлен в NASCAR из-за ограничений на размеры кузова, которые разделяют все производители, чтобы сократить гоночные бюджеты. Но в дороге выглядит сказочно.

— Реклама —

В ходе краткого теста мы обнаружили, что его ходовые качества также соответствуют обещаниям. 3-литровый рядный шестицилиндровый турбодвигатель мощностью 335 л.с. в стартовой версии не только мощный, но и достаточно гибкий, чтобы сделать Supra приятной на допустимых скоростях, как и Toyota 86, разработанная в сотрудничестве, на этот раз с Subaru. Адаптивное демпфирование сохраняет плавность хода, когда это необходимо. Короткая колесная база (2470 мм / 97,2 дюйма — короче, чем у 86) и продуманное рулевое управление (соотношение 15: 1) означают, что автомобиль немедленно реагирует, когда вы хотите изменить направление.

На трассе в спортивном режиме мы обнаружили, что GR Supra прекрасно сбалансирована. Автомобиль вращается на дроссельной заслонке, но не щелкает легко, как и должно быть, а выхлопная система обеспечивает приятное звуковое сопровождение.

GR Supra делает свое дело на треке. Фото: Toyota

. В 2021 модельном году шестицилиндровая Supra получит прирост мощности до 382 л.с., а более легкая модель с четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с. присоединится к модельному ряду. Узнайте больше о 2021 GR Supra здесь, включая информацию о ценах.

Итак, вот оно. Две спортивные модели Toyota с подключениями к NASCAR, обе можно порекомендовать. Если бы только мы могли поместить турбомотор Supra под капот Camry, чтобы создать спальный суперседан, желательно с полным приводом. Вот это будет что-то…

Представлена ​​

Toyota Camry NASCAR 2022 следующего поколения, но увидим ли мы и розничную продажу Camry следующего поколения 2022?

Похоже, Toyota Camry постоянно находится в состоянии эволюции. Несмотря на то, что он был переработан для модели 2018 года, мы видели много изменений и обновлений за последний год.

В 2021 году у нас есть новая Camry XSE Hybrid. Кроме того, для большинства отделок обновлены новая передняя часть и колеса. Кроме того, Toyota Safety Sense 2.5+ делает вождение немного безопаснее, чем раньше.

Мне тоже очень нравятся дополнения Blueprint и Ice Edge к цветовой линейке. А большие мультимедийные экраны до 9 дюймов — приятный бонус. Всем нравятся новые цвета и технологии.

Это подводит нас к Toyota Camry 2022 года.

2022 Тойота Камри NASCAR

Я слышал несколько разных слоганов NASCAR, сравнивающих то, что мы видим на трассе, и то, что мы едем дома.

«Выиграйте в воскресенье, продайте в понедельник» — единица. «Гонка в воскресенье, драйв в понедельник» — это еще один способ выразиться.

Дело в том, что NASCAR — это взять то, что мы водим по дорогам, и проверить это на треке. Эти два должны быть очень похожими. По крайней мере теоретически.

Для Toyota Camry 2022 года это, пожалуй, никогда не было так.

На этой неделе Toyota

представила свой автомобиль NASCAR Cup следующего поколения, который создан по образцу Camry TRD 2021 года, который мы видим сейчас на дорогах.

На самом деле, Toyota NASCAR TRD Camry удивительно похожа на Camry TRD 2021 года.

Решетки аналогичные. Задние спойлеры аналогичны. Кузов аналогичен.

Безумно похоже.

Toyota и Toyota Racing Development (TRD) работали вместе, «чтобы обеспечить как можно больше характеристик стиля кузова, включенных в Toyota TRD Camry Next Gen, чтобы он максимально напоминал своего серийного аналога», — говорится на веб-сайте Toyota Pressroom.

На этой неделе я написал статью Torque News, в которой заявил, что недавняя фотография-тизер Toyota, размещенная в социальных сетях, настолько сбила с толку и взволновала фанатов, что они подумали, что мы услышим о производстве или розничной продаже Camry следующего поколения 2022 года.

Вопрос все еще не решен. Все еще плавает.

Увидим ли мы Toyota Camry 2022 года следующего поколения?

2022 Toyota Camry редизайн

Это совершенно справедливый вопрос.

В наши дни у многих возникает вопрос, какие модели Toyota будут обновлены, какие будут полностью переработаны, а какие останутся прежними.

СВЯЗАННОЕ ВИДЕО: Я сравниваю Camry XSE V6 2021 года с Camry TRD

Хотя я не знаю наверняка, когда Toyota Camry будет модернизирована, у меня есть скрытая догадка, что это не будет для модели 2022 года.

Тем более, что Camry 2022 года планируется в розничной продаже до конца этого лета.Мы бы уже слышали грохот и слухи о Camry девятого поколения.

Я ожидал, что мы увидим Toyota Camry следующего поколения 2023 модельного года.

Вы будете получать от меня отчеты и обновления здесь, в Torque News / Toyota News, а также на моем канале Toyotajeff на YouTube по мере их поступления.

Время для комментариев Toyota Camry

Спасибо, что прочитали все.

Что вы думаете о новом автомобиле NASCAR Toyota? Мне это очень нравится. А ты?

Кроме того, когда мы действительно увидим Toyota Camry следующего поколения, есть ли какие-то функции, которые вы хотели бы добавить, которые в настоящее время недоступны для Camry?

Вы бы хотели видеть следующий стиль кузова, более спортивный, более консервативный или более роскошный?

Увидимся в следующей истории, когда я буду говорить о растущем нетерпении фанатов Tundra из-за отсутствия информации о следующем поколении 2022 года.

— Достаточно ли мощна Тойота Камри?
— Новая отделка Sienna 2022 года теперь может идти практически куда угодно

Следуйте за Джеффом Тигом в социальных сетях:

— Мой сайт Toyotajeff.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *