Топ стран по производству автомобилей: ТОП-20 стран мирового автопрома в 1 полугодии 2015 года

Содержание

Мировой автопром: топ-10 стран-автопроизводителей — Рамблер/авто

Москва, 18 октября — «Вести. Экономика». В 2017 году в мире было произведено более 80 млн пассажирских автомобилей. Ниже мы расскажем о 10 странах, в которых производят больше всего автомобилей.

1. Китай

Произведено автомобилей в 2017 году: 23 554 031 Производство автомобилей в Китае выросло, однако незначительно, всего на 4,4% в 2017 году.

В целом, объем производства достиг 23,6 млн автомобилей.

Тем не менее, Китая остается лидером по производству пассажирских автомобилей на мировом рынке.

На эту страну приходится 29% от мирового объема производства. 2. ЕС

Произведено автомобилей в 2017 году: 16 957 230 В прошлом году в ЕС было произведено почти 17 млн пассажирских автомобилей. Впервые после кризиса 2007 года европейский автопром вышел на докризисные показатели.

Европейский союз остался на втором месте по уровню производства пассажирских автомобилей, на страны Европы приходится 21% от общемирового объема в 2017 году.

3. Япония

Произведено автомобилей в 2017 году: 8 212 033 Японские производители автомобилей включают Toyota, Honda, Daihatsu, Nissan, Suzuki, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Isuzu, Kawasaki, Yamaha, и Mitsuoka.

Высокое качество японских автомобилей славится во всем мире. Благодаря надежности и качеству японские транспортные средства считаются одними из самых лучших. 4. США Произведено автомобилей в 2017 году: 8 081 623 В прошлом году объем производства в США существенно снизился, на 11,5%. Общее число произведенных автомобилей превысило 8 млн, что почти на 1 млн меньше, чем в 2016 году.

В автопроме США доминирует Большая детройтская тройка — три крупнейшие американские автомобилестроительные компании, базирующиеся в городе Детройт (штат Мичиган), либо в непосредственной близости от него — General Motors, Ford Motor Company и FCA. 5. Индия

Произведено автомобилей в 2017 году: 3 886 293 Автомобильная промышленность Индии составляет 7,1% от валового внутреннего продукта страны (ВВП).

При этом Индия является экспортером легковых автомобилей и имеет сильные ожидания роста экспорта на ближайшее будущее.

Индия вытеснила Южную Корею с пятого места и стала пятым по величине в мире производителем автомобилей. 6. Южная Корея

Произведено автомобилей в 2017 году: 3 783 030 Южная Корея сегодня является одной из наиболее передовых стран по производству автомобилей в мире.

Южнокорейские автопроизводители с самого начала своей деятельности были нацелены на конкуренцию с немецкими, японскими и американскими автомобильными марками.

Автомобили с Южной Кореи зарекомендовали себя на рынке, как качественные автомашины, а также они отличаются красивым современным дизайном. 7. Мексика

Произведено автомобилей в 2017 году: 2 936 509 Главный определяющий фактор в развитии мексиканского автопрома — наличие могучего северного соседа США.

Стоит отметить, что мексиканский автомобиль — это не какой-то национальный продукт, интересный лишь туристам как колоритное средство передвижения.

В этой части североамериканского континента производятся авто известных мировых брендов.

В стране на данный момент имеют свои производства такие монстры автомобильного рынка, как DaimlerChrisyler AG, General Motors, Volkswagen AG, Ford Motor и Nissan. 8. Бразилия

Произведено автомобилей в 2017 году: 2 277 604 Автомобильная промышленность Бразилии сегодня является одной из ведущих в мировом масштабе по количеству выпущенных автомобилей.

Несмотря на то, что активное развитие бразильского автопрома началось лишь в 1960-е годы, меры жесткой защиты внутреннего рынка от импорта позволяют Бразилии поддерживать значительные объёмы внутреннего производства и опережать многие страны, имеющие более давнюю историю развития автопрома, в частности Великобританию, Россию и Францию.

Ещё одной особенностью автопрома Бразилии является многолетний выпуск устаревших моделей как национального, так и мирового автопрома в современном исполнении. 9. Канада

Произведено автомобилей в 2017 году: 2 165 740 На территории Канады (в основном в провинции Онтарио) также расположено большое количество заводов таких крупных автомобильных производителей, как Ford и Toyota.

Автомобильный рынок Канады отличается большими объемами производства.

В основном его рост происходит за счет зарубежных филиалов и дочерних компаний японских и американских компаний. 10. Иран

Произведено автомобилей в 2017 году: 1 408 398 Автомобильная промышленность Ирана является третьей наиболее активной промышленной отраслью в стране, после нефтяной и газовой, что составляет 10% от ВВП Ирана.

Иранские производители в настоящее время выпускают шесть различных типов транспортных средств, включая легковые автомобили, внедорожники, грузовые автомобили, автобусы, микроавтобусы и пикапы.

В секторе автопромышленности непосредственно работает около 500 000 человек (примерно 2,3% рабочей силы).

Около 75% местной продукции — это легковые автомобили, а производство пикапов составляет около 15%.

самая автомобильная страна в мире :: Autonews

По данным международной организации автопроизводителей IOMVM (International Organization of Motor Vehicle Manufacturers), среди 49 стран-производителей автомобильной техники лидером по количеству произведенных автомобилей на душу населения является Бельгия.

На тысячу жителей этой страны местные конвейеры выпускают 90 автомобилей в год. При этом лидеры мирового автопрома — Япония, Германия и США — отстают от этой европейской страны более чем внушительно: 67, 62 и 17 автомобилей на тысячу граждан соответственно. Впрочем, отмечают эксперты, ничего странного в таком раскладе нет — крупнейшие мировые бренды все чаще стремятся производить машины в странах с более дешевой рабочей силой (например, в Восточной Европе или Китае), к тому же население стран-лидеров по автопроизводству заметно превышает бельгийское.


Производство автомобилей (шт.) на тысячу граждан
МестоСтранаКол-во авто на 1000 чел.


1     Бельгия              90,39
2       Япония
              67,64
3
       Словения              62,98
4       Германия
              62,15
5       Испания              56,19
6       Южная Корея              54,75
7
       Франция              54,13
8       Чехия
              43,09
9       Канада              41,73
10       Словакия              41,51
11
       Великобритания
              26,93
12       Швеция              26,43
13       Италия              19,37
14       Португалия              17,27
15       США
              16,96
16       Австрия              16,05
17       Малайзия              15,86
18       Австралия              15,28
19       Венгрия              13,81
20
       Нидерланды              11,11
21       Тайвань              10,70
22       Мексика              9,04
23       Бразилия              8,17
24       Финляндия
              7,86
25       Турция              7,84
26       Польша              7,41
27       Россия              6,83
28       ЮАР              6,23
29       Иран              4,55
30       Румыния              2,92
31       Аргентина              2,81
32       Тайланд              2,59
33       Украина              1,06
34       Уругвай              1,04
35       Ботсвана              0,97
36       Сербия и
       Черногория
              0,94
37       Узбекистан              0,84
38       Китай              0,83
39       Индия              0,65
40       Марокко              0,51
41       Филиппины              0,45
42       Венесуэла              0,45
43       Колумбия              0,45
44       Чили              0,39
45       Египет              0,35
46       Вьетнам              0,14
47       Индонезия              0,09
48       Пакистан              0,09
49       Кения              0,01

Именно этим объясняется отставание таких перспективных с точки зрения выпуска автомобилей стран как Индия и Китай. На тысячу их граждан приходится менее одного автомобиля — 0,83 и 0,65 соответственно. Впрочем, эти страны, убеждены эксперты, уже в ближайшие годы восстановят статус-кво в рейтинге. Так, если три года назад Китай довольствовался лишь 1,08 млн. выпущенных легковых автомашин, то в текущем году этот показатель составит уже 2,5 млн.

При этом позиции России в рейтинге более завидны. Почти каждый седьмой россиянин из тысячи выезжает ежегодно от дилеров на новеньком авто местной сборки. Характерно, что Петербург постепенно догоняет столицу страны по количеству автомобилей на душу населения. На тысячу петербуржцев приходится порядка 200 автомобилей, а на тысячу москвичей — 220. Кроме того, согласно последним социологическим исследованиям, около трети россиян умеют водить автомобиль и еще 3% осваивают азы вождения, а водительские удостоверения ежегодно получают 2 млн. россиян. И хотя умение водить авто не связано напрямую с возможностью его приобретения, эксперты с учетом повышения платежеспособности россиян отмечают последовательную положительную динамику в автомобилизации страны.

Совсем другое дело — соотношение автопарков различных стран мира и численности их граждан. По этому показателю Россия уступает продвинутой Европе в четыре раза, а Америке — в десять раз. Если автопарк США составляет почти 200 млн. зарегистрированных автомобилей, то в нашей стране он едва переваливает через отметку в 20 млн. Именно Штаты, по данным статистической службы ООН, уже который год подряд являются лидером по автомобилизации — три четверти американцев имеют автомобиль. При этом большинство стран в первой двадцатке рейтинга экспертов ООН не производят автомобили. Россия, занимающая 13-е место в мире по объемам производства, в этом рейтинге лишь на 53-м месте.

Характерно, что и по показателю количества машин в автопарке страны на тысячу граждан таким странам как Япония и Германия не нашлось места в пятерке лидеров. Автопроизводители этих государств, отмечают эксперты, работают в основном на экспорт, и большая часть производимых ими машин поставляется таким крупным потребителям, как США. Volkswagen, DaimlerChrysler, BMW около 40% своей продукции экспортируют за рубеж, а основная часть производств японских и немецких концернов находится вне Японии и Германии соответственно.

Поэтому тот факт, что Россия оказалась лишь на 53-м месте рейтинга, экспертам показался вполне правдоподобным. Из тысячи россиян крутят баранку собственного авто лишь 156 человек, — примерно каждый шестой. Россия обогнала Тринидад и Тобаго, Оман и ЮАР, которые идут следом, но уступила Эстонии (27-е место), Литве (33-е место) и Латвии (42-е место).

Из-за отсутствия инвестиций отечественные автозаводы могут увеличивать темпы производства не больше, чем на 10% в год. Поэтому положительной динамики России в этом рейтинге можно ожидать лишь за счет налаживания сборки иномарок на внутреннем рынке, считают эксперты. Такие планы сейчас вынашивают Nissan и Volkswagen. Напомним, японская Toyota после долгих раздумий приняла положительное решение о строительстве завода в местечке Шушары Ленинградской области.

Между тем, по оценкам чиновников из Минпромэнерго, российские автозаводы к 2010 году увеличат выпуск легковых автомобилей лишь на 150-200 тыс. машин в год (до 1,2-1,3 миллиона). На долю новых иномарок российской сборки придется 400-450 тыс. автомобилей, еще столько же машин будет импортировано. А политика правительства, направленная на создание в России производств с участием иностранных инвесторов, пока не приносит результатов. Ежегодное производство каждого из созданных до сих пор в стране шести конвейеров по сборке иномарок не превышает 25 тыс. единиц.

По мнению экспертов Pricewaterhouse- Coopers, вместо создания условий для открытия новых сборочных предприятий российское правительство отстаивает интересы отечественного автопрома и поддерживает импорт новых иномарок. Если в ближайшие годы тенденция сохранится, то даже к 2010 году не стоит ожидать от присутствующих в России иностранных компаний производства 400 тыс. машин в год. Кроме того, отмечают эксперты, несмотря на рост покупательской способности россиян на показатель «автомобилизированности» страны оказывает влияние неразвитость дорожной инфраструктуры.

Артур Саруханов

30 самых крупных стран производителей легковых автомобилей в мире

Статистика производство легковых автомобилей в мире за 2014 году составило 89,734 тысячи единиц по данным OICA. По сравнению с прошлым годом рост показывает порядка 2,8%.

Источник: OICA

Самыми крупными производителями автомобилей стали Китай, США, Япония, Германия и Южная Корея. В 2014 году в Китае было произведено 23,722 тысячи машин с ростом показателя на 7.3%. Это составляет 26 процентов от всего производства мира. Вторым идёт США, там было произведено 11,660 тысячи автомобилей. Рост показывает порядка 5.4% и это 13 процентов от всего мира.

Третьем идёт Япония, там было произведено более 9,774 тысячи машин, 1.5% ростом показателя. Объём производства в мире составляет 11 процентов. Производства в Германии составили 5,907 тысячи, в Южной Корее 4,524 тысячи единиц.

30 самых крупных стран производителей легковых автомобилей за 2013-2014 гг.
Наименование 2013 год Доля 14г, % 2014 год Доля 14г, % Изм. +/-
Китай 22,108,938 26.6 23,722,890 27.4 ▲+7.3%
США 11,063,282 13.3 11,660,699 13.4 ▲+5.4%
Япония 9,630,212 11.6 9,774,665 11.3 ▲+1.5%
Германия 5,718,827 6.9 5,907,548 6.8 ▲+3.3%
Ю.Корея 4,520,412 5.4 4,524,932 5.2 ▲+0.1%
Индия 3,898,640 4.7 3,840,160 4.4 -1.5%
Мексика 3,053,817 3. 7 3,365,306 3.9 ▲+10.2%
Бразилия 3,714,425 4.5 3,146,118 3.6 -15.3%
Испания 2,162,896 2.6 2,402,978 2.8 ▲+11.1%
Канада 2,379,612 2.9 2,393,890 2.8 ▲+0.6%
Россия 2,191,299 2.6 1,895,474 2.2 -13.5%
Таиланд 2,457,525 3 1,880,007 2.2 -23.5%
Франция 1,744,697 2.1 1,821,464 2.1 ▲+4.4%
Великобритания 1,597,282 1.9 1,598,879 1. 8 ▲+0.1%
Индонезия 1,206,806 1.4 1,298,523 1.5 ▲+7.6%
Чехия 1,133,351 1.4 1,251,220 1.4 ▲+10.4%
Туркия 1,125,428 1.4 1,170,445 1.3 ▲+4%
Иран 743,680 0.9 1,090,846 1.3 ▲+46.7%
Словакия 953,988 1.1 971,160 1.1 ▲+1.8%
Италия 658,362 0.8 697,864 0.8 ▲+6%
Аргетина 791,447 1 617,329 0.7 -22%
Малазия 601,411 0. 7 596,600 0.7 -0.8%
Польша 590,362 0.7 593,904 0.7 ▲+0.6%
Южная Африка 545,885 0.7 566,083 0.7 ▲+3.7%
Бельгия 503,735 0.6 516,832 0.6 ▲+2.6%
Венгрия 321,291 0.4 437,599 0.5 ▲+36.2%
Руминия 411,170 0.5 391,434 0.5 -4.8%
Тайван 338,592 0.4 379,223 0.4 ▲+12%
Узбекистан 246,647 0.3 245,660 0.3 -0. 4%
Другие 964,024 1.2 792,171 0.9 -17.8%
Всего 83,260,765 100 86,725,799 100 ▲+4.2%

Источник: Основаны на данных OICA.

В десятку стран которые показали наиболее большой рост объёма производства стали Иран на 46%, Венгрия 36%, Мексика 10%, Китай 7,3% и США 5,4%.

Источник: OICA

Рейтинг стран-производителей легковых автомобилей | Рэнкинги

Москва, 16 мар — РИА Новости. Как показывают расчеты экспертов Центра экономических исследований «РИА-Аналитика» на основании данных Международной организации автопроизводителей (OICA) и статистики ООН, по итогам 2011 года Словакия остается крупнейшим мировым производителем легковых автомобилей в расчете на 1 тыс. жителей.

В рейтинге стран-автопроизводителей в 2011 году Словакия увеличила свой отрыв от Чехии и упрочила лидирующие позиции с производством на уровне 117 легковых автомобилей (не более 8 пассажирских сидений) на 1 тыс. жителей. Результаты Чехии —  «только» 114 автомобилей на одну тысячу населения. Замыкает первую тройку Южная Корея с показателем  88 автомобилей. Лидирующие позиции Словакии при детальном рассмотрении не удивительны – в стране находятся крупные заводы Volkswagen и Kia. В пятерку лидеров входят также ориентированная на немецкие и французские автоконцерны Словения (83 автомобиля на 1 тыс. человек) и флагман мирового автопрома — Германия (71 произведенный автомобиль на 1 тыс. жителей).

Россия в рейтинге занимает 24 место (12 автомобилей на 1 тыс. жителей), опережая США и Китай и уступая Тайваню и Бразилии. При этом что отрадно, Россия в числе лидеров по уровню прироста производства легковых автомобилей в абсолютном выражении (+44%, выше показатель только у Австрии, на третьем месте Украина). Учитывая планы зарубежных автоконцернов по расширению производства автомобилей на территории России, в среднесрочной перспективе можно ожидать, что наша страна поднимется на несколько мест в рейтинге.

По абсолютным объемам производства согласно данным OICA наша страна на 10 месте между Испанией и Мексикой. Лидируют в производстве легковых автомобилей Китай (14486 тыс. шт.), Япония (7159 тыс. шт.), Германия (5872. тыс. шт.). В пятерке лидеров рейтинга также Южная Корея и Индия.

Рейтинг крупнейших стран по производству легковых автомобилей в pdf-формате.

Volvo — O компании — О компании

Первый серийный Volvo сошёл с конвейера завода в Гётеборге в 1927 году. С тех пор Volvo Car Group остаётся мировым лидером в производстве инновационных и безопасных автомобилей. Сегодня Volvo — один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов, рынок сбыта компании включает порядка 100 стран.

 

Volvo Cars являлась частью шведской группы компаний Volvo Group до 1999 года, когда её приобрёл американский концерн Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была выкуплена китайским концерном Zhejiang Geely Holding (Geely Holding).  Новый владелец способствовал кардинальному обновлению модельного ряда Volvo, значительному увеличению производственных мощностей компании и укреплению позиций шведского автопроизводителя на глобальном рынке.

 

Бренд Volvo принадлежит компании Volvo Trademark Holding AB, совместными владельцами которой являются Volvo Cars и Volvo Group.

 

Корпоративная стратегия и стратегия развития бренда — Designed Around You — ориентирована на нужды людей и лежит в основе производственной и бизнес-деятельности компании, а также в основе её корпоративной культуры.

 

Около 2300 дилеров (большинство из них — независимые компании) продают автомобили Volvo примерно в 100 странах. На декабрь 2018 года в компании Volvo Cars во всём мире работало порядка 43 000 человек.  

 

Volvo Cars производит премиальные автомобили разных типов: седаны (S60, S90), универсалы (V40, V60, V90), автомобили повышенной проходимости (V60 Cross Country, V90 Cross Country) и кроссоверы (XC40, XC60, XC90).  

 

В 2018 году Volvo Cars реализовала 642 253 автомобилей. Этот год стал для компании пятым последовательным годом рекордных продаж. Самый крупный рынок сбыта — Китай, на его долю пришлось 20% от общего объёма продаж в 2018 году. За ним следуют США (15%), Швеция (10%), Великобритания (8%) и Германия (7%).  

 

За 2018 финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 14 185 млн шведских крон (14 061 млн в 2017). Выручка за отчётный период составила 252 653 млн шведских крон (208 646 млн). 

 

Штаб-квартира Volvo Cars расположена в шведском Гётеборге, там же сосредоточены ресурсы по разработке продукции, организации маркетингового планирования и администрирования текущих процессов компании. С 2011 года Volvo Cars располагает офисами в Шанхае и Чэнду (Китай). Штаб-квартира китайского подразделения компании в Шанхае занимается продажами, маркетингом, закупками, разработками и осуществляет иные вспомогательные функции. На её территории  располагается технологический центр.   

  

Помимо основных заводов в Гётеборге (Швеция) и Генте (Бельгия), двигатели для Volvo Cars с 1930-х годов производит ещё и завод в Шёвде (Швеция). Производство комплектующих для кузова с 1969 года налажено на заводе в Улофстрёме (Швеция). Кроме того, сборочные заводы компании работают в Куала-Лумпуре (Малайзия) и Бангалоре (Индия), а в Шанхае, Стокгольме и Лунде (Швеция) и Кремниевой долине (США) функционируют центры исследований и разработок. Наконец, у Volvo Cars есть дизайн-центры в Гётеборге, Камарильо (США) и Шанхае.  

  

В 2013 году было запущено серийное производство на заводе в Чэнду — здесь выпускаются автомобили Volvo для китайского и американского рынков. В 2014 году начал работу второй завод в Китае — в Дацине, а двигатели для автомобилей также производятся на заводе в Чжанцзякоу (Китай). Также, производство автомобилей Volvo осуществляется на заводе в городе Луцяо (Китай). В июне 2018 года состоялось открытие нового завода Volvo Cars в Южной Каролине (США).   

 

Топ 10 мировых производителей грузовых автомобилей

Топ 10 компаний-производителей грузовых автомобилей контролируют большую часть рыночной стоимости во всей отрасли грузоперевозок. Причиной столь высокой рыночной стоимости всего нескольких компаний является сложность отрасли. Индустрия грузоперевозок не так проста, как кажется. Конечно, для грузоперевозок нужно много ресурсов, затрат и обещаний для достижения успеха. Компании, показанные в этом списке, упорно трудились, чтобы добраться до текущего уровня успеха. Этот список содержит информацию о 10 ведущих компаниях-производителях грузовых автомобилей.

Как вы увидите из этого списка 10 ведущих компаний-производителей грузовых автомобилей, большинство производителей грузовых автомобилей владеют несколькими брендами.

Помимо небольшого размера рынка, существуют разные трудности, с которыми сталкиваются производители оригинального оборудования (OEM) в сфере грузовых автомобилей. Тем не менее, в этой отрасли наблюдается большой прогресс. Правительства вводят более строгие правила в отношении размеров и качества грузовых автомобилей. Более того, правительства и отрасль грузоперевозок предпринимают шаги для предотвращения глобального потепления.

К счастью для отрасли грузоперевозок, существует множество исследований, которые могут решить большинство проблем и улучшить знания вождения. Проблема в том, что, учитывая некоторые основные моменты, производители грузовиков сталкиваются с более высокими затратами на производство. Это вызывает либо более высокие затраты и более низкий спрос, либо более низкие преимущества и финансовые результаты.

Как бы то ни было, тем временем новейшие технологии и адаптация последних достижений в отрасли грузоперевозок предложили производителям грузовиков производить автомобили, которые будут использовать альтернативные источники энергии. Грузовики, работающие на электрических батареях, уже запущены. При нынешнем темпе в направлении урегулирования альтернативного источника энергии будущее грузоперевозок кажется светлым.

Топ 10 компаний-производителей грузовых автомобилей:

1. Daimler Group


Несомненно, Daimler является ведущей компанией по производству грузовых автомобилей. Daimler — производитель грузовых автомобилей, который дополнительно производит грузовые автомобили под брендами Mercedes-Benz, Western Star, Freightliner, Mitsubishi Fuso и BharatBenz. Несомненно, ведущая компания с нереалистичными ежегодными продажами, Daimler, несомненно, возглавляет список 10 лучших компаний-производителей грузовых автомобилей.

2. TATA Motors Limited


TATA Motors Limited, безусловно, является одной из крупнейших компаний-производителей грузовых автомобилей во всем мире с общим объемом продаж около 400 000 грузовых автомобилей. Хотя TATA более известен на местном уровне и в основном используется для внутренних перевозок. Однако количество грузовиков, проданных компанией за один год, значительно.

3. Dongfeng


Dongfeng является китайским производителем автомобилей, заявленным государством, и является одним из крупнейших в стране с точки зрения своей доли рынка, контролируя 11% всего рынка. Кроме того, в 2016 году организация продала 369 100 служебных автомобилей, что привело к расширению еще на 7% в течение этого года.

4. Navistar International Corp


Navistar International Corp занимает четвертое место в этом списке топ-10 компаний-производителей грузовых автомобилей. Это организация из списка Fortune 500, которая производит коммерческие и военные грузовики под международным брендом, а также ограничительные дизельные двигатели и транспортные средства под маркой IC.

5. Volvo Group


Другая европейская компания по производству грузовых автомобилей; Volvo Group дополнительно производит грузовые автомобили под названиями Volvo, UD, Renault Trucks и Mack, Eicher и Dongfeng Trucks. Ее сделки с грузовиками составляют 66% от всех выгодных сделок компании. В прошлом году Volvo продала 300,00 грузовиков со всей Европы.

6. Hino


Hino — японский производитель грузовых автомобилей и транспортных средств. Организация зарегистрировала расширение предложений грузовиков тяжелой и средней категории в Японии, когда общий запрос расширился, и доля Hino в общем объеме промышленности в стране составила 37,7%.

7. Iveco


Следующим в списке 10 крупнейших компаний-производителей грузовых автомобилей также является европейская компания Iveco. Голландская компания CNH Industrial NV владеет грузовиками и запчастями Iveco. В прошлом году CNH Industrial NV продала около 140 200 грузовиков. В Европе общая доля рынка Iveco составляет 11%

8. PACCAR Inc


PACCAR Inc производит грузовики под названиями Peterbilt, Kenworth и DAF. В США и Канаде доля PACCAR Inc на рынке грузовых автомобилей класса 8 составляет 28,5%, а в Европе ее общая доля на рынке грузовых автомобилей средней категории составляет 16,2%.

9. MAN


MAN, еще одна дочерняя компания Volkswagen AG, также входит в десятку ведущих компаний-производителей грузовых автомобилей. MAN недавно заключил сделку с немецкой автотранспортной компанией DB Schenker, что повлияло на общий объем продаж компании.

10. Scania


Scania является дочерней компанией Volkswagen AG. Шведская организация имеет представительства в Швеции, Франции, Нидерландах, Индии, Аргентине, Бразилии, Польше и России. Кроме того, компания также эксплуатирует 10 различных энергоблоков в мире. В последнее время Scania выпустила еще одну серию грузовых автомобилей, работающих на газовом двигателе V8. Эти новейшие грузовики Scania потребляют на 10% меньше топлива.

Еще больше интересных статей на нашем канале и нашем сайте НБП Логистика.

Топ-10 стран-лидеров экономики данных

Данные, включая big data, совсем недавно получили статус экономической категории, однако уже сейчас определились страны-лидеры экономики данных. Как следует из исследования, результаты которого были опубликованы в Harvard Business Review, США занимают лидирующее положение в мировой экономике данных.

Для определения лидера эксперты ввели такое понятие, как gross data product («валовой информационный продукт» по аналогии с ВВП), который эксперты Harvard Business Review назвали новой версией ВВП. Он определяется по четырем критериям: объем, употребление, доступности и сложность.

Ниже мы расскажем о 10 странах, лидирующих в экономике данных.

10. Чехия

Чехия — индустриальная страна. Основные отрасли — топливно-энергетическая, металлургия, машиностроение, химическая, легкая и пищевая.

Среди всех посткоммунистических государств Чехия обладает одной из наиболее стабильных и успешных экономических систем.

9. Австралия

Австралия является одной из развитых стран, будучи тринадцатой по размеру экономикой в мире, и занимает шестое место в мире по ВВП в расчете на душу населения. Военные расходы Австралии являются двенадцатыми по размеру в мире.

Со вторым по величине индексом развития человеческого потенциала Австралия занимает высокое место во многих сферах, таких как качество жизни, здоровье, образование, экономическая свобода, защита гражданских свобод и политических прав.

Австралия является членом G20, ОЭСР, ВТО, АТЭС, ООН, Содружества наций, АНЗЮСа и Форума тихоокеанских островов.

8. Швеция

Швецию характеризует диверсифицированная и конкурентоспособная экономика. В стране высокий уровень новшеств, высокоразвитая и постоянно модернизируемая инфраструктура, отличное состояние техники, хорошо образованный персонал, владеющий английским языком.

За последние десятилетия Швеция также совершила рывок в современных секторах экономики — цифровых технологиях и телекоммуникациях. За десять лет доля информационных технологий в экономике страны выросла до 16%, а 5% трудоспособного населения уже занято в IT-индустрии.

7. Канада

Канада является одной из самых богатых стран мира с высоким доходом на душу населения и состоит членом Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и «Большой семерки».

Как и в других развитых странах, в канадской экономике преобладает сфера услуг, где занято почти три четверти канадцев.

Канада является необычной среди развитых стран из-за важности своего сырьевого сектора, в котором лесозаготовка и нефтяная промышленность являются самыми важными отраслями.

6. Франция

Франция — высокоразвитая страна, ядерная и космическая держава. По общему объему экономики страна занимает второе место в Европейском союзе (после Германии) и стабильно входит в первую мировую десятку.

В экономике преобладает сфера услуг, в которой занято 76,7% экономически активного населения, на вторичный сектор приходится 20,5%.

5. Южная Корея

Республика Корея является экономически развитым государством с высоким уровнем доходов на душу населения.

В настоящее время Южная Корея занимает одно из первых мест в мире по производству потребительской электроники.

Сейчас в стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция к переходу на цифровые технологии, что повышает спрос на такие продукты, как цифровые телевизоры, DVD, портативные цифровые аудиопроигрыватели и т. д.

Крупнейшие компании в отрасли — LG, Samsung и Daewoo Electronics.

Сегодня Южная Корея имеет одну из наиболее развитых систем телекоммуникаций в мире.

4. Швейцария

Швейцария — одна из самых развитых стран мира, с самым высоким номинальным богатством взрослого населения и восьмым по величине ВВП на душу населения.

Она занимает первое или ближайшее место по ряду международных показателей, включая экономическую конкурентоспособность и развитие человеческого потенциала.

Цюрих, Женева и Базель вошли в десятку лучших городов мира по качеству жизни, при этом Цюрих занял второе место во всем мире.

3. Китай

Китайская экономика является второй экономикой мира по номинальному ВВП и первой экономикой мира по ВВП (ППС).

КНР является мировым лидером по производству большинства видов промышленной продукции, в том числе по производству автомобилей и потребительскому спросу на них.

Крупнейший мировой экспортер («фабрика мира»). Располагает наибольшими в мире золотовалютными резервами.

2. Великобритания

Великобритания играет важную роль в международных делах. Английский язык стал вторым языком во многих странах мира, он преобладает в интернете и других международных средствах связи.

Экономика Великобритании — девятая в мире по уровню развития, военный бюджет страны один из самых высоких в мире.

1. США

Соединенные Штаты — высокоразвитая страна, обладающая первой экономикой мира по номинальному ВВП и второй по ВВП (ППС). Хотя население страны составляет лишь 4,3% от общемирового, американцам принадлежит около 40% совокупного мирового богатства.

Соединенные Штаты занимают лидирующие позиции в мире по ряду социально-экономических показателей, включая среднюю зарплату, ИЧР, ВВП на душу населения и производительность труда.

В то время как экономика США является постиндустриальной, характеризуется преобладанием сферы услуг и экономики знаний, производственный сектор страны остается вторым по величине в мире.

6 стран, производящих больше всего автомобилей

После 10 лет непрерывного роста мировое производство автомобилей в 2019 году значительно снизилось, при этом мировое производство сократилось более чем на 5% за год. В 2019 году производители выпустили около 92 миллионов автомобилей по всему миру, включая 67 миллионов автомобилей и 25 миллионов коммерческих автомобилей. транспортных средств.

Спад производства автомобилей продолжался и в 2020 году, поскольку остановка производства из-за пандемии COVID-19 повлияла на отрасль.Совокупные данные с января 2020 года по сентябрь 2020 года показали снижение мирового производства автомобилей на 22,9% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Здесь мы более подробно рассмотрим шесть стран с наибольшим количеством произведенных автомобилей. .

Ключевые выводы

  • В 2019 году мировое производство автомобилей сократилось более чем на 5%.
  • В 2019 году автомобильные компании произвели 92 миллиона автомобилей по всему миру, включая 67 миллионов автомобилей и 25 миллионов коммерческих автомобилей.
  • Это снижение продолжилось в 2020 году, поскольку производство автомобилей значительно замедлилось из-за воздействия кризиса COVID-19.
  • С января 2020 года по сентябрь 2020 года мировое производство автомобилей снизилось на 22,9% по сравнению с тем же периодом 2019 года.
  • Китай занимает первое место по объему производства автомобилей, многие из которых продаются на внутреннем рынке.
  • Следом за Китаем идут Соединенные Штаты, Япония, Германия, Индия и Мексика, замыкающие шестерку ведущих производителей автомобилей.

1.Китай

Китай, известный как крупнейший производитель автомобилей в мире, является ведущим производителем автомобилей. В результате производства в стране в 2019 году было произведено почти 26 миллионов автомобилей, или около 28% от всех произведенных легковых и грузовых автомобилей. Приблизительно 83% производства Китая было направлено на производство личных легковых автомобилей, в то время как остальные 4,3 миллиона автомобилей были произведены для коммерческое использование. Компания SAIC Motor Corporation Ltd. (600104.SS), продав 6,2 миллиона автомобилей в 2019 году, является крупнейшим производителем автомобилей в Китае. Взаимодействие с другими людьми

2. Соединенные Штаты Америки

В 2019 году Соединенные Штаты произвели всего 11 миллионов легковых и грузовых автомобилей, но, тем не менее, они являются вторым по величине производителем автомобилей в мире с долей рынка чуть менее 12%. Хотя их производство легковых автомобилей было меньше, чем в Японии и Германии. , Соединенные Штаты произвели почти вдвое больше коммерческих автомобилей, чем любая другая страна, в том числе в пять раз больше, чем Япония.

Компания General Motors (NYSE: GM) произвела большую часть автомобилей, проданных в Соединенных Штатах, имея долю рынка продаж 17.4%. Ford Motor Company (NYSE: F) и Toyota Motor Corp. (NYSE: TM) занимали 14,5% и 13,9% рынка продаж автомобилей в США соответственно.

В 2019 году продажи электромобилей составили около 2,6% мировых продаж автомобилей или 2,1 млн автомобилей.

3. Япония

В 2019 году Япония произвела 9,7 миллиона автомобилей, или примерно 10,5% всех автомобилей, произведенных в мире. В стране произведено 8,3 миллиона легковых автомобилей и около 1,4 миллиона коммерческих автомобилей.Взаимодействие с другими людьми

В 2017 году Япония экспортировала 4,71 миллиона легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Это число увеличилось на 2,3% в 2018 году, когда страна экспортировала 4,82 миллиона автомобилей. В 2019 году экспорт остался неизменным: страна экспортировала 4,82 миллиона автомобилей.

За первые три квартала 2020 года японские автомобильные компании произвели 5,7 миллиона автомобилей, что на 22,8% меньше, чем за первые три квартала 2019 года, когда было произведено 7,4 миллиона автомобилей.

4. Германия

Ведущие немецкие автопроизводители, включая Volkswagen AG, BMW AG и Daimler AG, произвели около 4 автомобилей.Всего в 2019 году было выпущено 7 миллионов автомобилей. Этот показатель представляет собой снижение на 9% по сравнению с уровнем производства в 2018 году и на 17,4% по сравнению с уровнем производства в 2017 году. Немецкая фирма по автомобильному лоббированию, VDA, назвала снижение спроса на международных рынках основной причиной падения. числа.

По состоянию на август 2020 года в Германии было произведено около 2 миллионов легковых автомобилей за первые восемь месяцев 2020 года, что на 36% меньше по сравнению с тем же периодом 2019 года. Причиной падения производства стали сокращение количества рабочих дней и остановок. вызвано пандемией COVID-19.Взаимодействие с другими людьми

5. Индия

Хотя Индия и не очень известна в Америке или Европе, она производит автомобили для своего населения, насчитывающего более 1,3 миллиарда человек. В 2019 году в Индии было произведено 4,5 миллиона автомобилей, что на 12,2% меньше, чем годом ранее. Приблизительно 80% произведенных автомобилей составляли легковые автомобили, а 20% — коммерческие. За первые три квартала 2020 года автомобильные компании в Индии произвели примерно 2,16 миллиона автомобилей, что на 38,4% меньше, чем в 3 кварталах. За первые три квартала 2019 года произведено 5 миллионов автомобилей.

6. Мексика

На шестом месте в нашем списке стран, производящих больше всего автомобилей, уступает Южную Корею Мексике. В 2019 году Мексика произвела 1,38 миллиона легковых автомобилей и 2,6 миллиона коммерческих автомобилей, всего 3,9 миллиона автомобилей. Это на 2,8% меньше, чем в 2018 году.

Как и в других странах из нашего списка, в 2020 году в Мексике наблюдался спад производства автомобилей.За первые три квартала 2020 года автомобильные компании в Мексике произвели примерно 2,2 миллиона автомобилей, что на 29,4% меньше, чем в 3,1 миллиона автомобилей, произведенных в течение первых трех кварталов 2019 года.

Производство автомобилей по странам 2021

Автомобили — это обычное и необходимое благо, которым ежедневно пользуются миллионы людей. Автомобили — самый эффективный способ добраться из пункта А в пункт Б в повседневных поездках, например, по делам, на работу и с работы, а также к друзьям.

Некоторые страны известны разработкой и производством автомобилей. Не во всех странах есть инфраструктура для удовлетворения спроса на автомобили, поэтому многие страны часто импортируют автомобили.

Международная организация производителей автомобилей

Международная организация производителей автомобилей (Organization Internationale des Contructeurs d’Automobiles — OICA) была основана в Париже, Франция, в 1919 году. Цель организации — защищать интересы производителей, сборщиков и импортеров автомобилей.Он делает это Объединение национальных автомобильных ассоциаций стран-членов Изучение вопросов, представляющих взаимный интерес, связанных с развитием и будущим автомобилестроения. Сбор и распространение полезной информации между участниками Установление политики, представляющей взаимный интерес для участников Представление автомобильной промышленности на международном уровне, в частности в межправительственных и международных организациях. Распространять и продвигать отраслевую политику и позиции

OICA состоит из 37 членов и четырех комитетов — выставочного, технического, статистического и коммуникационного.

37 членов OICA:

Ведущие производители автомобилей в мире

Согласно данным OICA, следующие страны являются ведущими производителями автомобилей в мире по статистике за 2019 год. Цифры включают общее количество произведенных автомобилей, как легковых, так и коммерческих.

  1. Китай (25,72 миллиона)
  2. США (10,88 миллиона)
  3. Япония (9,68 миллиона)
  4. Германия (4,66 миллиона)
  5. Индия (4,51 миллиона)
  6. Мексика (3.99 миллионов)
  7. Южная Корея (3,95 миллиона)
  8. Бразилия (2,94 миллиона)
  9. Испания (2,82 миллиона)
  10. Франция (2,20 миллиона)

Китай является крупнейшим производителем автомобилей в мире, выпустив более 21 миллиона автомобилей и 4,36 миллиона коммерческих автомобилей в 2019 году. Крупнейшими отечественными производителями автомобилей в Китае, известными как традиционная «большая четверка», являются SAIC Motor, Dongfeng, FAW и Чанъань.

Соединенные Штаты являются вторым по величине производителем автомобилей в мире, хотя они производят менее половины от производства Китая, производя более двух. 5 миллионов легковых и 8,37 миллиона коммерческих автомобилей. Крупнейшие производители автомобилей США, называемые «большой тройкой», — это General Motors, Ford Motor Company и Fiat Chrysler.

Анимированный график дня: Десять стран мира с наибольшим объемом производства автомобилей с 1950 по 2019 год | Американский институт предпринимательства

На анимированной гистограмме, представленной выше, показаны десять крупнейших мировых производителей автомобилей с 1950 по 2019 год с использованием данных Международной организации производителей автомобилей (англоязычная версия OICA).Ежегодные показатели производства автотранспортных средств OICA включают легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, микроавтобусы, грузовики, автобусы и туристические автобусы. Вот несколько наблюдений за этой визуализацией:

1. США были №1 в мире по производству автомобилей каждый год с 1950 по 1975 год, когда производство Японии превысило производство США. С 1975 по 1994 Япония занимала первое место до 1995 года, когда США превзошли Японию по производству и переместились на первое место. Япония вернулась на первое место по производству автомобилей с 2006 по 2008 годы, прежде чем в 2009 году Китай обогнал США и Японию и стал мировым лидером в производстве автомобилей, и с тех пор он удерживает эту позицию.В прошлом году Китай произвел более чем в два раза больше автомобилей (25,7 миллиона), чем США (10,8 миллиона) и Япония (9,6 миллиона).

2. Китай не входил в первую десятку мировых производителей автомобилей до 1995 года, а затем поднялся в пятерку крупнейших производителей в 2001 году.

3. В 1960 году США производили более половины (52%) автомобилей в мире и производили больше автомобилей, чем в следующих десяти странах вместе взятых. В прошлом году доля Китая в мировом производстве автомобилей составляла 28% по сравнению с долей Америки в 12%.

4. Мексика никогда не входила в десятку ведущих мировых производителей автомобилей до 2008 года, а в последние годы поднялась на шестую позицию.

5. Южная Корея стала ведущим мировым производителем автомобилей в середине 1980-х годов и с тех пор входит в десятку ведущих производителей, в течение многих лет поднимаясь в пятерку ведущих мировых производителей, пока ее недавно не превзошли как Индия, так и Мексика. В прошлом году Южная Корея заняла 7-е место в мире после Мексики (6-е место) и Индии (6-е место).5).

6. Канада входила в десятку крупнейших мировых производителей автомобилей в большинстве лет, за исключением периода Великой рецессии и 2017-2019 годов, когда производство увеличивалось в таких странах, как Индия и Мексика. Каждый год Канада превосходила Мексику по производству до 2008 года, когда производство Мексики впервые превысило производство Канады. В прошлом году Мексика произвела более чем в два раза больше автомобилей (почти 4 миллиона), чем 1,9 миллиона единиц в Канаде.

Наслаждайтесь представлением!

Топ-30 стран-производителей автомобилей