Топ гир участники: все самое интересное о легендарном шоу :: Autonews

Содержание

все самое интересное о легендарном шоу :: Autonews

Фото: Global Look Press

Британскому автомобильному шоу Top Gear исполняется 15 лет. В 2012 г. оно попало в Книгу рекордов Гиннесса благодаря самой большой зрительской аудитории — передачу транслировали в 212 странах.

Top Gear прочно ассоциируется с троицей ведущих (Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй), поэтому после их ухода популярность шоу продолжает падать. Потери аудитории с момента перезапуска исчисляются миллионами — своеобразный рекорд. Но в юбилей Top Gear лучше вспомнить все же другие достижения шоу.

Самый неизвестный Top Gear

Мало кто знает, но шоу начало выходить в 1977 г. — таким образом сейчас оно празднует вообще 40-летний юбилей. Вела передачу женщина — Анджела Риппон. В 1980-х в программу пришел молодой Джереми Кларксон. Он и придумал привычный формат Top Gear, который начал выходить с 2002 года. Ведущими, помимо Кларксона, стали Ричард Хаммонд и Джейсон Доу. Во втором сезоне Доу сменил Джеймс Мэй, и Top Gear стал тем, к чему мы привыкли.

Самый загадочный Стиг

Образ Стига придумали Кларксон и продюсер шоу Энди Уилман. Они знали, что многие профессиональные гонщики плохо говорят на камеру, поэтому Стиг должен был молчать и носить шлем с закрытым визором. В самом начале эту роль исполнял Перри Маккарти и одевался во все черное. Черный Стиг по сценарию погибает при попытке разогнать автомобиль на палубе авианосца, и в следующем сезоне появляется белый Стиг. В первом эпизоде 13-го сезона он снял шлем и оказался Михаэлем Шумахером, но позже выяснилось, что это розыгрыш, а в реальности же роль исполнял гонщик Бен Коллинс.

Позже Коллинс выступал в роли обычного инструктора, а в 16-м сезоне появился новый белый Стиг.

Самый быстрый на трассе

Главной задачей Стига было установить лучшее время круга. Заезды проводились на аэродроме Дансфолд в Суррее, а сложная конфигурация трассы длиной почти 3 км была разработана при участии компании Lotus. В руках Стига побывало множество мощных автомобилей, но самым быстрым из предназначенных для дорог общего пользования стал Pagani Huayra — 1 минута 13,8 секунды. Второе место заняли сверхлегкие спорткары BAC Mono и Ariel Atom.

Самая скоростная звезда в бюджетном автомобиле

На треке Top Gear также проводились заезды звезд в бюджетных автомобилях — например, Vauxhall Astra, Kia Cee’d, Chevrolet Lacetti и Suzuki Liana. Лучший результат показал Мэтт Леблан на «Сиде» — 1 минута 42,1 секунды. Интересно, что после ухода Кларксона, Хаммонда и Мэя звезда телесериала «Друзья» стал новым ведущим Top Gear.

Самый большой грубиян

На грубоватые шутки Джереми Кларксона обижались аргентинцы, мексиканцы, румыны, темнокожие, сексуальные меньшинства и поклонники автомобилей Morris Marina. Продюсера шоу он просто ударил, из-за чего и был уволен из Top Gear. Не отставал и Ричард Хаммонд. Его слова о мексиканском автомобиле, который «похож на ленивого жирного толстяка», спровоцировали международный скандал. Новый ведущий Top Gear Крис Эванс тоже пытался грубить, но в результате покинул шоу после первого сезона.

Самая ужасная катастрофа

В 2006 г. Хаммонд разбился на дрэгстере Vampire с реактивным двигателем — в одном из заездов он разогнался до 506 км/ч. Но потом у автомобиля лопнула шина, и «Вампир», кувыркаясь, вылетел с трассы. Ричард получил травму головы, на восстановление от которой ушло полтора месяца. На съемках нового шоу The Grand Tour, которое Кларксон, Хаммонд и Мэй начали вести после ухода из Top Gear, Ричард снова попал в серьезную аварию — на электрическом суперкаре Rimac Concept One мощностью в 1000 лошадиных сил.

Самый лучший автомобиль десятилетия

Bugatti Veyron был признан лучшим автомобилем десятилетия по версии Top Gear. Джереми Кларксон назвал этот гиперкар потрясающим инженерным проектом и величайшим автомобилем из когда-либо созданных. Джеймс Мэй, прозванный капитаном Улитка, разогнался нам нем до скорости свыше 400 км/ч. Хаммонд устраивал дрэг-заезд с реактивным истребителем, а Кларксон пытался добраться на «Вейроне» из Италии в Англию быстрее, чем его коллеги на самолете.

Худший автомобиль

Поискам самого худшего автомобиля во всемирной истории был посвящен целый эпизод в 2012 году. Кларксон и Мэй начали с польского FSO Polonez, надежного как «эрекция пенсионера» и индийского Mahindra СJ 540, который выглядит как «трусы, врезавшиеся между ягодиц». Попутно вспомнили и Lada Samara. На этом ведущие не остановились и продолжили искать худший автомобиль среди Lancia Ypsilon, Buick LeSabre, Citroen Pluriel, Ford GT и Peugeot 308. В список попади даже две модели Ferrari. Победителем, что странно, стал Lexus SC 430 — мечта «пожилого американца».

Самый ненавидимый Morris Marina

Больше всего яда ведущие Top Gear вылили на Morris Marina. И даже уронили на него пианино. В 1970-х годах это был очень популярный автомобиль в Великобритании, но надежность его оказалась невысокой, а управляемость — очень плохой. Стойкость кузова к коррозии оставляла желать лучшего, и из почти 800 тыс. проданных автомобилей на внутреннем рынке до наших дней дожили несколько сотен. Для ведущих Top Gear Marina стала символом упадка британского автопрома. Впрочем, Джеймся Мэй предлагал сохранить один экземпляр в качестве предостережения потомкам.

Первое видео с новыми ведущими автошоу Top Gear (и чем в это время занимаются Кларксон, Хаммонд и Мэй)

Еще в середине прошлого года стало известно, что из автошоу Top Gear решил уйти самый харизматичный ведущий последних сезонов Мэтт ЛеБлан. Спустя несколько месяцев продюсеры шоу нашли ему замену в виде комика Падди Макгиннесса и бывшего спортсмена Эндрю Флинтоффом. И вот наконец у нас появилась возможность увидеть, как новые ведущие взаимодействуют в кадре со «старожилом» Крисом Харрисом.

Полноценный дебют новой тройки ведущих состоится в 27-м сезоне, который обещают выпустить до конца текущего года. При этом судя по ролику, после премьеры размер аудитории Top Gear начнет падать с еще более высокой скоростью:

Напомним, что после скандального ухода Кларксона, Мэя и Хаммонда в 2015 году, Мэтт ЛеБлан стал одним из шести соведущих Top Gear вместе с Крисом Эвансом, Крисом Харрисом, Рори Ридом, Сабиной Шмиц и Эдди Джорданом. После первого сезона из-за катастрофического сокращения аудитории из шоу ушел Крис Эванс и Мэтт ЛеБлан вышел на первый план, практически в одиночку удержав программу на плаву.

P.S. А в это время в замке шефа. А теперь давайте просто посмотрим, чем сейчас занимаются бывшие ведущие Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй в рамках своего нового автошоу The Grand Tour:

Источник: Top Gear, The Grand Tour

Тоp Gear`ов много не бывает

Записки о контенте

Сколько «топ гиров» нужно абонентам для полного счастья? Сформулировав для себя этот вопрос, я занялась изысканиями. На русскоязычных интернет-ресурсах пользователи оставили такие, например, мнения о знаменитом британском телевизионном автошоу Top Gear:

— «Лучшая в мире передача про автомобили».

— «Я не могу точно сказать, когда именно я в первый раз посмотрел эту телепередачу. У меня такое чувство, что я знал о ней всегда, — настолько она замечательная».

— «Сложно найти человека, который ни разу не слышал о такой передаче, как Top Gear».

Рискну предположить, что личности, для которых Top Gear культовым телепродуктом не является, все-таки есть, и они могут не знать, что команда Джереми Кларксона рассталась с проектом после 23 сезона. В 24-м и 25-м сезонах уже другие герои.

Top Gear проехал, прокатился, промчался по не менее чем десяти телеканалам отечественного телеэфира. Среди них Discovery Сhannel, НТВ, Рен ТВ, Россия 2 (2010-2015), Т24, «Драйв», «Авто24». Сейчас это автошоу показывают «Авто Плюс», Sony Turbo, Spike, Travel+Adventures.

Пока «Авто Плюс» опережает других участников гонки по маршруту Top Gear, предлагая своей аудитории обновленный вариант этого шоу, — с 24-го сезона. Ему в спину дышит Sony Turbo

      

Ни в коем случае не утверждаю, что Top Gear – драйвер устойчивого зрительского интереса к Sony Turbo или «Авто Плюс». У каналов есть много чего другого, не менее привлекательного. Например, в сетке вещания Sony Turbo – сериалы, которых нет на других каналах, – «Щит», «Изгои», «Проклятие острова Оук».

Эфир «Авто Плюс»

порадовал, например, жизнерадостным шоу The getaway car («Удирай»). В борьбе за приз его участники на автомобилях загоняют гигантский мяч в ворота, проходят мыльный туннель, хлипкий мостик, ухабистую дорогу, не сбивая расставленных на ней фигур. При этом они то умирают от страха, то на полном ходу выясняют, кто круче.

Автомобили, мотоциклы и все, что с ними связано, – одна из популярных тем платного телевидения. Программы этой направленности – спортивные, развлекательные и познавательные – регулярно идут примерно на 30 телеканалах. Discovery 

Сhannel и National Geographic обычно выделяют им более 20 часов эфирного времени еженедельно. Amedia Hit, канал киносериальный, тоже коснулся автомобильной темы, показав документальный фильм HBO «Последний автомобиль» о закрытии завода General Motors. Кстати, он удостоился номинации на премию «Оскар» в категории короткометражной документалистики. У первого советского гоночного болида заводской постройки ГАЗ ГЛ-1, созданного 80 лет назад, есть «изюминка», – у него всего одно стекло, лобовое. Такая конструкция ясно даёт понять, что нечего оглядываться и смотреть по сторонам, надо стремиться только вперед, к новым свершениям! Дизайн машинки впечатляет, в самый раз для фантастического фильма. Об этом и других раритетах – в любопытной программе «Автолегенды СССР» на RTG.

Несколько слов о формате тест-драйв. На мой взгляд, этого телепродукта на нишевых авто-мото каналах перебор. Разные ведущие, разные машины, разные названия программ, а суть одна – зародить в душе автолюбителя мечту о новом стальном коне… Тест-драйвы на Авто24… «Ни с места», «Подержанные автомобили», «Два колеса» и снова тест-драйвы на Авто Плюс — «Наши тесты», «Наши тесты плюс», «Выбор есть», «Это ваша машина» и др.

Добавлю еще одно название –»Малыш на драйве» (BabyDriver), имеющее прямое отношение к формату тест-драйв. Это криминальный боевик 2017 года, который идет на канале VIP Premiere. Главный герой фильма – Малыш, молодой парень, который потрясающе водит машину. Его партнер – алый седан Subaru Impreza WRX Limited 2006 года выпуска. У каждого из этой пары, конечно, были дублеры. В Baby Driver снимались пять автомобилей, после съёмок уцелело три, и их судьба сложилась удачно: аукцион и новые владельцы.

P.S. Авторалли, мотогонки, кастомайзинг, тюнинг, ретро автомобили и грузоперевозки в экстремальных условиях, – всё это тоже есть в телеэфире НТВ-Плюс. И об этом мы еще поговорим.

Как ведущий Top Gear подрался из-за стейка и почему за него заступился премьер-министр

Несколько дней не утихают страсти вокруг известного британского телеведущего Джереми Кларксона. Эмоциональный ведущий популярной программы Top Gear подрался с продюсером из-за ужина и, как сообщают источники, намерен уйти с телеканала BBC к конкурентам. Петицию в поддержку Кларксона уже подписали более 800 тысяч фанатов, а теперь вступился еще премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон. Он сказал, что уход Кларксона из программы разобьет сердце его детям, пишет The Daily Mail.


Фото: РИА Новости

Сейчас в отношении Джереми Кларксона ведется расследование, из-за чего его отстранили от эфира, а показ готовых выпусков Top Gear отменили. История такова: Кларксон ударил продюсера шоу 36-летнего Ойсина Тимона. Причиной рукоприкладства стало отсутствие в гостинице, куда группа приехала после долгих съемок, горячего стейка для Кларксона. Ужин не успели заказать, поскольку ресторан был уже закрыт. Кларксон, известный своим горячим нравом, обвинил в этом продюсера, громко кричал и ругался, а потом, по некоторым данным, ударил Тимона кулаком. При этом, по словам очевидцев, Тимона и Кларксона успели разнять до того, как началась настоящая драка. Происходящее напоминало потасовку «в автобусе или пабе» — Тимон и Кларксон толкали друг друга, окруженные толпой. Участники съемочной группы говорят, что противники не успели нанести друг другу серьезных ударов, хотя Кларксон и выглядел очень рассерженным.

Уже более 800 тысяч фанатов подписали петицию в поддержку Кларксона с требованием вернуть его на шоу. В Twitter были созданы специальные хэштеги #BringBackClarkson и #jesuisClarkson. За него вступился и британский премьер-министр Дэвид Кэмерон. Они с Кларксоном являются близкими друзьями, они живут по соседству в графстве Оксфордшир. Кэмерон считает Кларксона человеком огромного таланта и выразил надежду, что скоро ситуация разрешится. Премьер-министр уже посетовал на то, что, несмотря на данные ему немалые полномочия, судьба прекрасной Top Gear — не в его власти, а уход Кларксона из передачи разобьет сердце его детям, которые ее обожают.


Фото: Twtiier. Сбор группы Top Gear 17 января

Сам Кларксон о сложившейся ситуации говорит в том ключе, что уже успел встать на учет в центр занятости населения (накануне его видели на стадионе Стэмфорд Бридж в Западном Лондоне среди болельщиков футбольного клуба «Челси», фанатом которого он является). Контракт Кларксона с телекомпанией истекает уже в конце марта. Друзья телеведущего убеждены, что он хочет перейти работать к конкурентам. Они утверждают, что Кларксон все равно уйдет с BBC, даже если с него будут сняты все обвинения.

Другие спорные моменты Кларксона и Top Gear

Конфликт с Ойсином Тимоном — не первая ошибка Кларксона. Его обвиняли, например, в расизме. В прошлом году в распоряжении британского издания The Mirror оказалась видеозапись со съемок телепередачи, на которой Кларксон якобы произносит слово «негр», бормоча себе под нос считалку. Издание публиковало ролик, однако там ведущий говорит очень быстро, многие слова непонятны. Анализ видеозаписи, к которому обратились представители издания, выявил, что Кларксон употребил слово с вероятностью 75%. При этом данный фрагмент в эфир не попал. На обвинение Кларксон отреагировал быстро: у себя в Twitter он написал, что слова на букву «н» он не произносил и что вообще никогда его не использует. Потом Кларксон, конечно, извинился. Тогда он сказал, что еще один промах — и он потеряет работу на BBC.

Индийская верховная комиссия в Лондоне была недовольна спецвыпуском программы Top Gear, посвященным Индии. По их мнению, этот выпуск передачи был сделан с неуважением к индийской культуре. Там Кларксон, например, снял штаны перед индийскими чиновниками, чтобы показать, как пользоваться зажимом для брюк.


А в одном из эпизодов он вез в багажнике унитаз, сказав, что у всех приехавших в Индию незамедлительно начинается диарея, явно намекая на некоторую антисанитарию. Руководство программы на эти упреки ответило, что старались показать Индию во всем ее многообразии, которое включает в себя, в том числе, и неприглядные картины бедности. Программа вообще довольно часто получает жалобы на чересчур откровенный юмор и оскорбительную манеру. В частности, всплеск недовольства вызвал мексиканский выпуск программы.

В Аргентине автомобили Top Gear и вовсе забросали камнями разъяренные ветераны Фолклендской войны (между Великобританией и Аргентиной за контроль над Фолклендскими островами, 1982 год). Ветераны сочли оскорбительными номерные знаки автомобилей телепрограммы — 269 и 646, по их мнению, эти цифры намекают на количество жертв с обеих сторон. (На самом деле, Великобритания потеряла во время данной компании 258 человек, Аргентина — 649. — ред.). Участники съемочной группы даже вынуждены были из-за этого инцидента покинуть страну раньше, чем это было запланировано.

Карьера Джереми Кларксона

Кларксон — один из самых харизматичных журналистов и телеведущих Великобритании, специализируется на автомобильной тематике. Разумеется, во многом он известен широкой публике именно благодаря программе Top Gear, получившей в 2005 году премию Emmy. Однако, помимо этого, он пишет колонки для известнейших английских газет The Sunday Times и The Sun. Периодически пишет статьи для журнала Times и австралийской газеты The Weekend Australian. С 1998 по 2000 год существовало ток-шоу «Кларксон». Кроме того, Кларксон является автором книг по истории и технике.

В 1988 году Кларксон стал ведущим оригинального Top Gear (программа, существующая сейчас, — так называемая возрожденная версия, идейным вдохновителем этого возрождения Top Gear как самого популярного шоу на BBC и стал Кларксон). Однако, несмотря на все заслуги, Кларксон регулярно становится объектом критики СМИ, властей и общественных деятелей (за свои частные действия и за действия на посту ведущего Top Gear). Впрочем, Кларксон и сам регулярно критикует власть: он является открытым противником государственного регулирования (по его мнению, лучшее, что может сделать правительство, — оставить людей в покое). Не нравились ему и некоторые аспекты деятельности бывших премьер-министров Тони Блэра и Гордона Брауна.

Скандальные высказывания Джереми Кларксона

Расистская считалка среди других неоднозначных и порой обидных для некоторых групп людей высказываний — еще, оказывается, довольно невинный экземпляр. Выражался иногда Кларксон и покрепче. Среди прочего, говорил он следующее:

«Американцы думают, что Dodge Viper — это синоним слова спорткар. Очевидно, в том же смысле, в каком Джордж Буш — синоним слова президент».
«Я не понимаю полосы для автобусов. Почему бедные люди должны добираться до места назначения быстрее, чем я?»
«Я встречал милых девушек за рулем Toyota Prius, очаровательных женщин на разных Peugeot. Но почему в Renault вечно сидят какие-то горгульи?»
«В этом все русские. Мы носим майки с надписью No Fear. У них это написано в глазах».
«Suzuki Vagon Air стоит обходить стороной так же, как вы избегаете незащищенного секса с эфиопским трансвеститом».

Джереми Кларксон о выборе — TopGear Russia

Новый день и новая армия сообщений на Твиттере, в которых участники спрашивают, что им купить – BMW X3 или Audi Q5. И как мне Hyundai Veloster. И стоит ли брать подержанный Jaguar XK. Ответ на эти вопросы прост: понятия не имею.

Сейчас у нас не 1932 год. Тогда сотни разных автопроизводителей старались изобрести что-нибудь новое и интересное. То клапана поставят боком, то колеса – на крышу. Коробки передач переворачивали вверх ногами, вместо бензина заливали мармелад – вот когда работа автожурналиста имела большую ценность!

Попыхивая трубкой, он (хотел сказать “или она”, но, думаю, это лишнее) слушал, как инженер объяс­няет, зачем поставил кардан на рулевую колонку, а потом писал длинную статью, сработало это или нет. Так было до того, как насущной темой автомобильного журнализма стал управляемый занос.

Сейчас между Audi Q5 и BMW X3 почти нет разницы. Выбирать фаворита с точки зрения конструкции – все равно что выбирать из двух шпротинок в банке. Или из двух молочных бутылок. Или решать, какое из твоих ушей тебе нравится больше.

Единственный способ выбрать одну из этих машин или решить, нравится ли тебе Veloster, или хорош ли подержанный Jaguar – это сесть за руль и прикинуть: “Подходит ли мне эта машина?”

Это как с пиджаком. По сути, все пиджаки одинаковые. У всех есть отвороты, они все из органического хлопка, если мы говорим не об Америке. И все же пиджак ведущего немецкой викторины не пойдет, скажем, Джереми Пэксмену. Скорее всего он будет выглядеть в нем довольно глупо. Пиджак выбирают по тому, идет он тебе или нет. И именно так теперь выбирают машины.

Тут кстати вспомнить Rolls-Royce Phantom Coupe. На прошлой неделе я катался на нем по югу Фран­ции и подумал, что этот автомобиль отлично мне подходит. Особенно мне нравится белый салон. Как будто сидишь в рояле Элтона Джона. Еще понравился эффектный голубой цвет. И легкий разгон. И божественная тишина. Я решил, что это превосходная машина.

Но потом из-за руля меня вытащил Хаммонд, который, мягко говоря, немного ниже среднего роста. И в машине он смотрелся ужасно, пардон, нелепо. Представьте мышь за штурвалом транс­портника Hercules: курам на смех.

Так хороший автомобиль Rolls-Royce или плохой? На этот вопрос ответить невозможно, потому что ответ зависит от наших генов. Если они сильные и цивилизованные, то да, автомобиль годный. Если они слабые и отсталые – тогда нет, не пойдет.

Тут я вспомнил новый Maserati Quattroporte. Вчера я ночевал в отеле в Сен-Тропе, и когда вышел утром, швейцар, к моему восторгу, спросил, какую мне подогнать машину. Я откашлялся, поднатужился и произнес так, чтобы меня было слышно в Ментоне: “Maserati, пожалуйста”.

Теперь я знаю, что для всех русских дам, дефилировавших неподалеку, это прозвучало как “Непоймичто, пожалуйста”, потому что для тех, кто моложе 90, название ”Мазерати” не говорит ничего. Но для меня – говорит многое. Потому что я смотрел “Один плюс один”. Это французский фильм о черном парне из французского гетто и его богатом парализованном клиенте. Кино превосходное. Посмотрите, потому что потом с вами произойдут две вещи: вы станете лучше и вы захотите Maserati Quattroporte.

К сожалению, та модель, что в фильме, уже не продается. Но есть новая версия, и скажу вот что. Она совсем не пойдет тому, кто живет в Сен- Тропе. Потому что он целыми днями будет сдавать задом и тереться зеркалами – машина широченная.

Есть и другие загвоздки. Прошлую модель рисовали на Pininfarina, а новую делали дизайнеры Maserati. То есть она выглядит, как… ну ничего на ум не приходит. По-моему, тут вообще не за что зацепиться глазом. Автомобиль как автомобиль, и все.

То же самое и внутри, в салоне. Места полно. Заднее сиденье просторно, как футбольное поле. Но в отличие от футбольного поля, нет запоминающихся ориентиров. Мне запомнились только кнопки от Chrysler, создающие ощущение дешевой машины, и неработающая навигация. Она тоже из Chrysler. А поскольку девайс американский, думаю, он вообще не знает, что такое Европа. И считал, что мы где-то в открытом море западнее Нью-Йорка.

На моей машине стояли 404-сильный V6 твин-турбо и шестиступенчатый автомат ZF. Ни тот, ни другой меня не потрясли. Можно еще взять V8 твин-турбо: Maserati говорит, что такой Quattro­por­te – самый быстрый четырехдверный седан, который можно купить за деньги. И точно! Если не считать новый Bentley, который на 16 км/ч быстрее…

Буду говорить откровенно. Новый Quattroporte – не очень хороший автомобиль. Руль странный, ход по большим неровностям недостаточно рафинированный, а дизайн снаружи и внутри непримечательный. Mercedes, Audi, BMW и Jaguar – все могут предложить кое-что получше. Точка?

Нет, не точка. По двум причинам. Возле рычага КПП есть маленькая кнопка с надписью Sport. Когда ее нажимаешь, двигатель начинает петь, выть и рычать. Это самый пьянящий саундтрек, который я только слышал от автомобиля: зловещий, проникновенный, великолепный звук.

Он напоминает, что хотя сам автомобиль с виду зауряден и набит запчастями от Chrysler, родом он из северной Италии. Из Модены – родины Ferrari.

Конечно, отличного звука можно добиться и от AMG Mercedes, и от BMW M5. Но до Quattroporte им далеко. И они не обладают тихой сдержанностью Maserati. Большие немецкие машины пахнут новыми деньгами. Они блестящие, но вульгарные.

Quattroporte не купит ни один футболист, ни один счастливчик, выигравший в лотерею. Это большой автомобиль для тех, кто не хочет шумихи вокруг своей персоны. Он для выдающихся людей, которые не любят выделяться. Я знаю много таких. Эти люди так богаты, что даже не попадают в список богачей в воскресной “Таймс”. Они скользят по жизни, не привлекая к себе внимания.

И теперь, когда VW перестал выпускать Phaeton, им стоит пересесть в Maserati. Он не очень хорош, но отлично им пойдет.

Top Gear Live — top gear. Живое шоу Top Gear Live было вп

Пользователи также искали:

gif live wallpaper на андроид, goodfilm top фильмы, live stream что это, live stream перевод, пв топ пвп серверов, top 30 krsk собака, топ аддонов для wow, top arena wow, top clans wot blitz, top dota players, топ фейс скачать, top gear watch online, топ гильдии вайм ворлд, топ интерлюд серверов, топ кланы wow, топ л2 серверов интерлюд, топ л2 серверов, top lineage, top model agencies, top models 2018, gear, live, gear live, topgear, topgear live, top gear, top gear live,

                                     

Представление Top Gear Live в России! Журнал Cosmopolitan. До легендарного автомобильного шоу Top Gear Live в Москве всего неделя. С приближением московского шоу 25 и 26 марта и в. .. Новости по теме Top Gear Live google-info.org. Чтобы стать обладателем двух билетов на московское шоу, Top Gear Live 2012, достаточно приобрести в салонах оператора. .. Top Gear на весь мир – Деньги – Коммерсантъ. Новости по теме. возвращается! 31 Января. Live Виртуальная трасса Top Gear. 27 Января 2014.. .. В Петербург приедет шоу Top Gear. Шоу Top Gear Live не является живым воплощением той передачи, которую мы все видели по телевизору. Это именно адаптация под. .. Живые шоу Top Gear Live отложены в Норвегии из за скандала с. Москвичи раскупили все билеты на Top Gear Live. Желающие увидеть живую версию шоу Джереми Кларксона сегодня отправились в. .. Джереми Кларксон раскрыл секрет успеха Top Gear. Головокружительный номер из автомобильного шоу Top Gear Live войдет в программу главного спортивного события этого лета. .. События недели: Концерт Патрика Вульфа, шоу Top Gear Live и. Авто.Вести.Ru смогли побеседовать с Джереми Кларксоном в Хельсинки, перед шоу Top Gear Live. К слову, этот праздник скоро. .. Автомобили Ford зажгут на шоу Top Gear Live в Москве. Представление Top Gear Live подарок твоему возлюбленному на Новый год.. .. Шоу Top Gear Live своими глазами: как это было КОЛЕСА.ру. 29 марта в Петербургском СКК состоялось уникальное шоу Top Gear Live. Впервые в нашем городе зрители смогли увидеть фееричное, полное. .. G Drive стал официальным топливом шоу Top Gear Live Russia. МОСКВА, Россия, 18 февраля г. – Автомобили Ford снова станут участниками автошоу Top Gear Live, которое состоится 22, 23 и 24 февраля 2013. Ведущим Top Gear предлагают зарплату 1 млн фунтов в год за. Live – всемирно известное живое автомобильное шоу, сценическая версия знаменитой британской телепередачи Top Gear. Эта программа. .. РЕБУС Х2: РОЗЫГРЫШ БИЛЕТОВ НА TOP GEAR LIVE. TOP GEAR LIVE Всемирно известное автомобильное шоу от BBC поставлено по мотивам и в лучших традициях легендарной. .. Подарите себе и близким билеты на всемирно известное шоу. Премиальным топливом G Drive Газпром нефти второй год подряд будут заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в. .. Билеты на шоу Top Gear Live Топ Гир Лайв в Москве 25 марта. Серия живых шоу Top Gear Live в Норвегии отложена из за неопределенности судьбы ведущего Джереми Кларксона. Даты. .. 2014 год. TOP GEAR LIVE. В петербургском СКК пройдет крупнейшее автомобильное шоу Top Gear Live. Созданное на основе популярной передачи BBC,. .. G Drive стал официальным топливом шоу Top Gear Live. Знаменитое трио экс ведущих Top Gear колесит по миру с новым шоу Clarkson, Hammond and May Live. Поклонники принимают проект. .. Британское автомобильное шоу Top Gear Live обрусело.. Известное автомобильное шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда выбрало в качестве официального топлива. .. Москвичи раскупили все билеты на шоу Top Gear Live – Москва. В Москву везут уникальное автомобильное шоу Top Gear Live: сразу после Дня защитника Отечества в Олимпийском взревут. .. Невероятные цифры Top Gear Live 2014 все новости Формулы. Дайджест городских событий этой недели: Мода и стиль в фотографии, Above & Beyond и еще несколько событий из календаря The. .. Top Gear Live добавит экстрима на MCR 2011! все новости. Британское шоу Top Gear Live впервые добралось до Петербурга. Джереми Кларксон и Ричард Хаммонд впервые за десять лет.

Джереми Кларксону исполняется 60 лет. Лучшие и худшие моменты в карьере — F1 — королева автоспорта! — Блоги

Отправной точкой в карьере стал 1988 год, когда Кларксона позвали вести передачу «Топ Гир». За это время он успел стать обозревателем, телеведущим, радиоведущим, автором, а теперь фермером (серьезно).

Но, прежде всего, Кларксон – бензоголовый. Его любовь к автомобилям определенно положила начало его карьере с тех пор, как он впервые появился на экране.

Сегодня мы вспомним самые важные моменты в его карьере от «Топ Гира» до «Гранд тура».

На этом пути его ждали самые неожиданные повороты.

Top Gear (1988 – 2015)

Top Gear – это шоу, которое положило начало карьере Кларксона. Только благодаря ему он стал тем, кем является сейчас. Его соведущими были Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй.

Ведущие занимались обзором машин и устраивали различные гонки на скорость. Причем все это они делали в очень забавной манере.

Только иногда эти шутки переходили все мыслимые и немыслимые грани. В 2008 году угодил в скандал за пьяную езду за рулем.

Затем рассказал байку про то, что водители грузовиков убивают проституток: «Переключил передачу, опять переключил, проверил зеркало заднего вида, убил проститутку, переключил передачу, снова переключил, убил еще одну проститутку. За день так напашешься!» Хотя за два этого года Стивен Райт убил пятерых проституток вблизи Ипсуича.

Назвал премьер-министра Гордона Брауна «одноглазым шотландским идиотом». В интервью заявил, что BBC уже помещались, нанимая чернокожих мусульманских лесбиянок, чтобы уравновесить ими количество белых гетеросексуалов.

Еще одним проявлением нетерпимости стало следующее высказывание: «На самом деле паранджа мало помогает. Недавно на Пикадилли я видел женщину, закутанную в паранджу с ног до головы. Переходя дорогу, она споткнулась о тротуар, кувыркнулась, и все увидели под паранджой красные сексуальные трусики и чулки». Сказал, что автомобиль «Феррари» является «дебилом» и «умственно отсталым индивидуумом».

В 2011 году состоялся целый дипломатический скандал. Ведущие отправились в Мексику протестировать их местный автопром. Хаммонд описал его так: «Они ленивые, никчемные, напыщенные, усатые болваны, которые спят, облокотившись о забор, использующие вместо пальто одеяло с дыркой посередине».

Джереми пошел дальше: «Нам ничего не сделают за это высказывание. В мексиканском посольстве посол будет сидеть перед телевизором и храпеть. Они не будут жаловаться, так что все нормально». Правительство потребовало извинений. Кларксон же их дал, но не обещал, что не будет и дальше язвить.

Год спустя они поехали в Индию. Джереми было известно о проблемах с туалетами в стране, поэтому он вмонтировал его прямо в свою машину.

«Это прекрасное решение для Индии, потому что у каждого, кто сюда приезжает, сразу начинается диарея». Ведущий принес свои извинения, но жизнь в стране от этого слаще не стала.

Как Кларксон описал ситуацию с протестами по поводу пенсионной реформы: «Я бы их всех расстрелял. Я бы вывел их на улицу и казнил на глазах у их семей. Я так считаю: какое право они имеют бастовать, когда они получают золотые пенсии, в то время как все мы, остальные, должны вкалывать, чтобы заработать на жизнь?» Скандал уладили, сказав, что Джереми просто пошутил.

Нацистская тема не покидала голову Кларксона. В 2005 году он, обозревая «БМВ», продемонстрировал нацистское приветствие, заявив, что новая модель автомобиля будет оснащена спутниковой навигацией, которая «ведет только в Польшу».

В 2012 году в рекламе «Фольксваген» произнес: «Всего один бак от Берлина до Варшавы». Поляки так этого не простили: «Мы понимаем, что мистер Кларксон часто делает другие европейские нации, немцев и французов предметом своих шуток. Тем не менее, мы полагаем, что нацистское вторжение в Польшу – плохой повод для шуток и смеха».

На ведущего поступали десятки тысяч жалоб. Апогеем стала детская расистская считалочка. Он извинился под давлением со стороны BBC. Спустя время назвал азиата «китаезей».

В специальном выпуске в Аргентине использовал номер H982 FKL, намекающие на войну на Фолклендах. Ветераны были в ярости. Разъяренная толпа забросала машину Кларксона камнями во время одной из поездок. Porsche получил сильнейшие повреждения, кроме того, пострадал один из технических специалистов из Аргентины, нанятых британской командой, — камень попал ему в лицо. Всего нападению подверглось около 30 человек из съемочной команды.

Съемочной группе пришлось буквально бежать из Аргентины под сопровождением полиции: разгневанные местные жители штурмовали их пятизвездочный отель и угрожали команде Top Gear смертью.

Отметим, что один из аргентинских политиков расшифровал и другие скрытые послания на номерных знаках автомобилей команды Top Gear. Так, он предположил, что цифра 269 на номере Ford Mustang Ричарда Хаммонда близка к цифре 255 — именно столько британцев погибло во время войны. Кроме того число 646 на автомобиле Lotos Джеймса Мэя очень близко к количеству жертв со стороны Аргентины — 649.

Правительство Аргентины даже грозило им тюрьмой, но скандал удалось замять.

Robot Wars (1998)

В 1998 году Джереми стал ведущим шоу, где роботы-убийцы сражались с друг другом.

Кларксон был любителем техники и разрушений – идеальный ведущий для этой передачи.

Он снимался вместе с Филлипой Форрестер, которая брала интервью у команд, когда те готовились к бою.

Только он появился лишь в одной серии. Затем его заменил Крейг Чарльз.

В 2016 году даже была попытка возобновить шоу, но не зашло.

Clarkson (1998 – 2000)

На волне популярности ему дали возможность вести собственное шоу, а его гостями стали Гордон Рэмси, Пирс Морган и Борис Джонсон.

Даже тут Джереми попал в скандал, поощрив превышение скорости в Уэльсе, заявив, что «там никто не хочет жить».

Через неделю был арестован за катание на мотоцикле на скорости 137 миль в час.

Затем он поджарил карту Уэльса в микроволновке, сказав: «Я положил Уэльс туда, потому что Шотландия не подходит».

В это время он презентовал еще одну шоу, но его съемки были прекращены после того, как «Ламброгини» за 140 000 фунтов была разбита. Из-за низких рейтингов шоу было закрыто.

В 2002 году на экраны вернулся «Топ Гир». Вот там Кларксон стал поистине популярным.

Have I Got News For You (2002 – 2015)

За время работы на BBC Джереми принял участие во многих шоу, в том числе в этом, основанном на заголовках новостей. Он появился в 15 сериях, когда после ухода Ангуса Дейтона, руководство решило, что сможет выжить на приглашении звездных гостей. Джереми всегда хорошо ладил с гостями, но после ухода из «Топ Гир» его попросили и из этого шоу.

The Grand Tour (2016 – настоящее время)

В начале 2015 года прямо во время съемок очередного сезона «Топ Гир» произошел скандал, ставший последним для британца на BBC. Кларксон ударил продюсера шоу 36-летнего Ойсина Тимона. Причиной рукоприкладства стало отсутствие в гостинице, куда группа приехала после долгих съемок, горячего стейка для Кларксона. Ужин не успели заказать, поскольку ресторан был уже закрыт. Кларксон, известный своим горячим нравом, обвинил в этом продюсера, громко кричал и ругался, а потом, по некоторым данным, ударил Тимона кулаком. При этом, по словам очевидцев, Тимона и Кларксона успели разнять до того, как началась настоящая драка. Происходящее напоминало потасовку «в автобусе или пабе» – Тимон и Кларксон толкали друг друга, окруженные толпой. Участники съемочной группы говорят, что противники не успели нанести друг другу серьезных ударов, хотя Кларксон и выглядел очень рассерженным.

Контракт Кларксона с BBC подходил к концу и обе стороны по взаимному согласию любезно решили его не продлять. В знак протеста вместе с ним ушли Мэй и Хаммонд. Обычные зрители требовали их возвращения. Целый год их не было слышно. В 2016 году они с помпой представили свое новое шоу на «Амазон».

Первые три сезона были чем-то похожими на «Топ Гир». Как-то в шутку Кларксон заявил, что ему осталось жить всего несколько лет. В этом есть доля правды. Ведущие стареют.

Год назад троица отсняла последний студийный выпуск. С четвёртого сезона они будут только путешествовать. Продлят ли они еще свое шоу? Неизвестно. Ясно только одно, что всем надо наслаждаться моментом, потому что все хорошее когда-то подходит к концу. Я, к слову, с тех пор «Топ Гир» ни разу и не смотрел.

Эта троица до сих пор занимается глупостями. Пока никому в мире не удалось сделать шоу про автомобили интереснее.

«Кто хочет стать миллионером?» (2018 – настоящее время)

К 20-летию шоу в Великобритании вернули на большие экраны «Кто хочет стать миллионером?», а ведущим там был Джереми!

Кто-то подумал, что это было единоразовая акция. Но это оказалось гениальным ходом со стороны ITV, ведь его остроумие действительно отлично вписывается, особенно когда что-то идет не так.

Позже даже придумали рубрику, где гости могли задавать вопрос ведущему. Это часто имеет неприятные последствия. Оказалось, что Кларксон лучше задает вопросы, чем на них отвечает.

«Я купил ферму» (2020)

В 2020 году Джереми решил провести эксперимент и поселился на ферме. Ему стало интересно, как он справится с сельской жизнью.

Его новая обитель – ферма в Чадлингтоне, Оксфордшир. Съемки проходят в течение года. Всем будет интересно узнать, а получится ли у него поставить бизнес на рельсы. Сможет ли он ужиться с тракторами и свиньями. Пойдет ли ему спокойная жизнь.

Личная жизнь

В 1989 году Джереми Кларксон женился на Алекс Холл, но брак продлился всего 6 месяцев после того, как она оставила его ради одного из своих друзей.

В 1993 году женился на Фрэнсис Кейн, которая в тот момент была его менеджером. В браке у них родилось трое детей. В 2014 году пара официально развелась. При этом они уже несколько лет не жили вместе.

Как он начал писать заметки и статьи

Джереми Кларксон родился 11 апреля 1960 года в Донкастере, Саут-Йоркшир, в семье учительницы Ширли Габриэль Уорд и коммивояжера Эдварда Кларксона. Его родители продали бизнес по продаже чая. Они отдали молодого Джереми в частную школу, хотя не знали, как будут платить взносы. Но им помог случай: когда Кларксону исполнилось 13, родители сделали две мягких игрушки в виде медвежонка Паддингтона для своих детей. Вскоре игрушки оказались настолько популярны, что Кларксоны открыли свой бизнес и смогли оплачивать школу «Hill House School», а затем «Repton School». В старших классах учился вместе с одним из известнейших конструкторов в истории автоспорта Эдрианом Ньюи. По собственным словам Джереми Кларксона, его успели исключить из Repton School за «хулиганство, курение и распитие спиртных напитков».

Также Кларксон играл роль школьника-общественника Аткинсона на «Радио Би-Би-Си» в передаче «Час детей», пока не сорвал голос.

«Я начал с малого, на Шропширской звезде, с маленькими пежо и фиатами, и прошел путь до Форда Гранады и Роверса, пока, примерно через семь лет, мне не разрешили водить Aston Martin Lagonda… Прошло 10 лет, пока я смог управлять своим первым Lamborghini»

После школы Кларксон занимался журналистикой. В 1984 году он с приятелем основал «Motoring Press Agency». Здесь он тестировал автомобили для местных журналов и газет. Так его статьи появились в «Сандей таймс».

Как попал на телевидение

Человек по имени Джон Бентли помог начать ему карьеру: «Он был именно тем, что я искал – увлеченным писателем-автолюбителем, который мог бы по приколу тестировать машины. Он был самоуверенным и непочтительным».

«Тот факт, что он выглядел и звучал в точности как двадцатилетний школьник, не имело значения. И при этом он не производил впечатления школьного хулигана».

«Я знал, что он был идеален для этой работы. Кларксон выделялся, потому что он был забавным».

Оценки – это не главное в жизни

«Не волнуйтесь, если ваши оценки за экзамены A-level невысоки. Я получил тройку, а два вообще завалил. Сейчас я сижу и решаю, на каком из двух Range Rover сегодня поехать».

«Если результаты ваших экзаменов не порадовали, то можете утешиться тем фактом, что я получил тройку и два завалил. Сейчас у меня есть Mercedes Benz».

«Если результаты ваших экзаменов так себе, можете успокоить себя тем фактом, что я получил тройку и два завалил. А сейчас сижу на вилле в Сан-Тропе».

«Если результаты ваших экзаменов разочаровали вас, не волнуйтесь. Я получил тройку и два завалил, а сейчас плаваю на яхте по Средиземному морю».

«Если получили не такие результаты экзаменов, как хотели, не переживайте. Я получил тройку и два завалил. А сейчас мой шеф-повар готовит трюфели на завтрак».

«Вы плохо сдали экзамены? Не волнуйтесь. Я получил тройку и два завалил. А сейчас арендую это поместье».

«Если у вас есть какие-то возражения против того, что мы делаем, то, пожалуйста, во что бы то ни стало не стесняйтесь держать их при себе»

Top Gear (сериал, 2002–)

Топ рейтингов: # 116 | 12 побед и 19 номинаций. Посмотреть другие награды » Узнать больше

Больше похоже на это


Комедия | Ток-шоу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.7/10 Икс

Следуйте за Джереми, Ричардом и Джеймсом, когда они отправляются в приключение по всему миру, управляя новыми захватывающими автомобилями от производителей со всего мира.

Звезды: Джереми Кларксон, Джеймс Мэй, Ричард Хаммонд


Документальный

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8. 3/10 Икс

Квентин, Тифф, Вики и другие смотрят на все, что связано с автомобилем.

Звезды: Тифф Ниделл, Джереми Кларксон, Квентин Уилсон


Документальный

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.4/10 Икс

Ведущие Адам Феррара, Ратледж Вуд и Таннер Фауст рассказывают о том, что вам нужно знать об автомобилях, и в каждом эпизоде ​​они проходят список задач, чтобы узнать, кто выбрал лучший … Посмотреть полное резюме »

Звезды: Таннер Фауст, Адам Феррара, Ратледж Вуд


Анимация | Комедия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8. 7/10 Икс

Сатирические приключения семьи рабочего в несоответствующем городе Спрингфилд.

Звезды: Дэн Кастелланета, Нэнси Картрайт, Гарри Ширер


Анимация | Комедия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.7/10 Икс

Рассказывает о злоключениях четырех непочтительных школьников в тихом неблагополучном городке Южный Парк, штат Колорадо.

Звезды: Трей Паркер, Мэтт Стоун, Исаак Хейс


Документальный | Комедия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7. 9/10 Икс

Джереми Кларксон и Ричард Хаммонд отправляются в семидневное путешествие из Венеции, Италия, в По, Франция, в этом специальном эпизоде ​​автомобильного сериала BBC. По пути пара посещает … Посмотреть полное резюме »

Директор: Фил Черчворд

Звезды: Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Стиг


Ток-шоу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3.1/10 Икс

Ведущие Антрон Браун, Уильям Фихтер и Том Форд ездят по стране, а иногда и в другие страны на старых и новых машинах.

Звезды: Уильям Фихтнер, Антрон Браун, Том Форд


Комедия | Игровое шоу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8. 6/10 Икс

Комедийная панельная игра, в которой быть довольно интересным важнее, чем быть правым. Каждую неделю к Санди Токсвиг присоединяются четыре комика, которые рассказывают анекдоты и мелочи, а также, возможно, отвечают на некоторые вопросы.

Звезды: Алан Дэвис, Стивен Фрай, Санди Токсвиг


Документальный | Спорт

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.6/10 Икс

Серия документов о чемпионате мира FIA Formula One в разные сезоны.

Звезды: Валттери Боттас, Уилл Бакстон, Пьер Гасли


Комедия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8. 7/10 Икс

Некомпетентность, недальновидность и высокомерие владельца отеля Бэзила Фолти составляют комбинацию, которая гарантирует, что несчастные случаи и неприятности всегда рядом.

Звезды: Джон Клиз, Чешуя Prunella, Эндрю Сакс


Комедия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.6/10 Икс

В тюдоровском дворе Елизаветы I лорд Эдмунд Блэкэддер стремится завоевать расположение Ее Величества, пытаясь избежать ужасной судьбы, если он обидит ее.

Звезды: Роуэн Аткинсон, Тони Робинсон, Тим МакИннерни


Драма | Тайна

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8. 7/10 Икс

Антисоциальный врач-индивидуалист, специализирующийся на диагностической медицине, делает все возможное, чтобы решить загадочные случаи, которые попадают на его пути, используя свою опытную команду врачей и свой ум.

Звезды: Хью Лори, Омар Эппс, Роберт Шон Леонард

Редактировать

Сюжетная линия

Top Gear — британский телесериал об автомобилях, в первую очередь автомобилях, представляет собой перезапущенную версию оригинального одноименного шоу 1977 года, транслируемого с 2002 года и ставшего самой популярной телевизионной программой в мире. Автор: Пол Килинг

Краткое содержание сюжета | Краткое содержание сюжета

Taglines:
Принесите Bangers и Mash!



Редактировать

Знаете ли вы?

Общая информация
С начала 14-й серии шоу транслируется в HD. Узнать больше »
Цитаты
Ричард Хаммонд: Зубы не отбеливали!
Подробнее »
Альтернативные версии
В повторах Top Gear в сети UKTV (включая канал Дэйва) примерно четверть эпизодов вырезана, чтобы освободить место для рекламы. Они также убрали большинство анекдотов, не связанных с ПК, и отсылки на BBC. Узнать больше »
Подключения
Упоминается в Natholdet — med Anders Breinholt: Simon Kvamm (2011) Узнать больше »
Саундтреки
Джессика
(в титрах)
написанный Дики Беттс
устроил Christian Henson
Подробнее »

Часто задаваемые вопросы

Этот FAQ пуст.Добавьте первый вопрос. Редактировать

Детали

Дата выпуска:
20 октября 2002 г. (США) Узнать больше »

Кредиты компании


Технические характеристики

Длит .:
| (2002-)

Соотношение сторон:
1.78: 1

См. Полные технические характеристики »

Top Gear возвращается: нашла ли она Кларксон, Хаммонд и Мэй 2.0? | Top Gear

В гонке между Top Gear и его конкурентом на Amazon, The Grand Tour, шоу BBC резко изменилось, судя по реакции аудитории на первую студийную запись с новым составом Пэдди МакГиннесса, Эндрю «Фредди» Флинтофф и Криса Харриса. .

После ухода первых Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя в 2015 году, а затем их замен — Криса Эванса, Мэтта Ле Блана и Рори Рида, ветеран автомобильного шоу попал в заголовки газет по неправильным причинам.

Имея более 350 миллионов зрителей по всему миру, Top Gear — один из ключевых брендов BBC, приносящий миллионы фунтов стерлингов за счет мерчендайзинга и продаж своего коммерческого крыла BBC Studios, поэтому это последнее переоснащение жизненно важно для успеха будущего корпорации. он сталкивается с сокращениями и угрозой со стороны американских гигантов, таких как Netflix.

С успехом золотого гуся корпорации, лежащего на их плечах, неудивительно, что первая запись была «большой проблемой для нас», как сказал ведущий Take Me Out Макгиннесс аудитории в студии Top Gear на аэродроме в Суррее. .

Но трио не только сняло шоу в рекордно короткие сроки, их взаимопонимание друг с другом, и публика увидела, что они получили громовой прием.

Top Gear представляет собой обновленную студию и более современный вид. Новые ведущие смешали объятия между дублями с шутками, электромобили — с пикантным юмором. Они не побоялись упомянуть слово C: в какой-то момент МакГиннесс сказал, что его сравнивают с Кларксоном, и сослался на уход ведущего после того, как ударил продюсера, пошутив, что он «кого-то накрутил этим утром».»

Новые ведущие, казалось, спокойно относились к ошибкам, сказав:« Неудивительно, что они продолжают менять ведущих »после того, как в среду вечером произвели фразу во время просмотра.

По сравнению с первой записью Криса Эванса и Мэтта Ле Блана в том же здании три года назад, атмосфера была более расслабленной, и МакГиннесс и Флинтофф, казалось, легче переключались между сценарием и импровизацией с Харрисом и публикой, чем их предшественники.

Пара знала друг друга еще до того, как попала в Top Gear, и это было заметно, их северный юмор хорошо зарекомендовал себя в студии.

МакГиннесс и звезда собственной лиги Флинтофф также подружились со старым Харрисом. Единственный выживший из эпохи Ле Блана и Эванса, Харрис, похоже, взял на себя роль знающего отца, в какой-то момент напомнив аудитории, что нужно пить достаточно воды, на что МакГиннесс крикнул: «Ты говоришь как папа!»

Тем не менее, постоянным зрителям не стоит беспокоиться о слишком большом количестве изменений в сериале: по-прежнему показывают такие популярные фильмы, как гонки знаменитостей, Стиг и фильмы о путешествиях.

В конце съемок МакГиннесс сказал: «Спасибо за то, что нас так радушно приняли», и вскочил в машину, чтобы заснять аплодисменты публики. Он может понадобиться ему, если в прессе появятся какие-либо негативные сообщения о реакции в студии, как это было в Sun после первого выступления Эванса и Ле Блана.

Диджей-миллионер и звезда Голливуда столкнулись с пристальным вниманием и немедленно пошли по стопам Кларксона, Хаммонда и Мэй. Некоторые из их фанатов ответили негативной реакцией, и перед ними стояла непростая задача — воссоздать атмосферу, созданную их предшественниками, которая создавалась годами.

Но в химии между сообразительным игроком в крикет Флинтофф, самоуничижительным автомобильным фанатом Харрисом и остроумным комиком МакГиннессом, BBC, к своему облегчению, могла бы найти Кларксона, Хаммонда и Мая 2.0.

Это произвело бы эффект разорвавшейся бомбы для команды Grand Tour.

Вот весь актерский состав Top Gear UK

BBC раскрыла весь состав «Top Gear UK», и похоже, что после премьеры шоу этой весной сцена будет напряженной. Всего семь хостов, включая Стига.

Давайте просто пройдемся слева направо: Рори Рид, Сабина Шмитц, Мэтт ЛеБлан, Крис Эванс, Крис Харрис, Эдди Джордан и таинственный Стиг. Как и в предыдущей итерации шоу, главный ведущий самый высокий, даже выше, чем Стиг в шлеме.

Мы уже знакомы с некоторыми актерами, а Шмитц, Леблан и Харрис уже были подтверждены или по слухам на шоу ранее в этом году. Наименее известный новый актерский состав, по крайней мере, для американской аудитории — Рори Рид.

Рейд, несмотря на то, что вам скажет Википедия, не американский поверенный и политик. Он является ведущим BBC Radio 5, ведущим технологического телешоу, а также руководит автомобильным отделом технического сайта Recombu. Рид — популярный ведущий YouTube, он снялся в бесчисленном количестве видео для Recombu Cars.

Резюме Джордана может заполнить отдельную статью. Ирландец — бывший босс команды Формулы-1, последние несколько лет он комментировал Формулу-1 для BBC. В 1990-х он основал конструктор F1 Jordan Grand Prix, который действовал до 2005 года.Помимо того, что он музыкант, Джордан также является бизнесменом и владеет, помимо прочего, энергетическим напитком и водкой.

Шмитц наиболее известен пилотированием кольцевого такси BMW на Нюрбургринге, он принимал участие в нескольких автомобильных медиа-проектах, а также несколько раз появлялся на Top Gear UK.

Харрис — единственный член нового состава, имеющий опыт работы в автомобильной журналистике, писавший для журналов Autocar и Evo, а также ведущий YouTube-канала Chris Harris on Cars.«

Эванс, другой Крис в шоу и ведущий ведущий, был радио- и телеведущим на BBC и других сетях с 1990-х годов, хотя он никогда не вел радио или телешоу, посвященное автомобилям. на протяжении многих лет он участвовал в большом количестве проектов, его последняя работа — вести утреннее радио-шоу. Он также любит Ferrari.

ЛеБлан, конечно же, бывшая звезда телешоу «Друзья», но он давно известен в автомобильном мире как энтузиаст гонок.Новости о том, что он был подтвержден в качестве актера, просочились всего несколько дней назад.

Мы узнаем, кто такой Стиг, в конце концов, когда этот новый (или бывший) водитель напишет полную книгу. Он также может зайти в офис Autoweek в своей обычной маскировке или без шлема — в любом случае это нормально.

Премьера нового сезона Top Gear UK состоится на BBC 8 мая, и мы надеемся, что он будет ретранслироваться на BBC America, так что вам не придется смотреть на YouTube чью-то бедную бутлегу Betamax с британской рекламой каши.

Предыдущие ведущие, включая Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя, проведут собственное шоу на Amazon Prime.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Джереми Кларксон из Top Gear говорит, что ведущие заплатили аудитории за то, чтобы остаться

Джереми Кларксон признался, что, когда он проводил Top Gear в первые дни его существования, ему и его соведущим Ричарду Хаммонду и Джеймсу Мэй пришлось убедить зрителей не уходить раньше, заплатив им.

В это может быть трудно поверить, поскольку получить билеты на просмотр шоу, которое записывалось в период его расцвета, было практически невозможно из-за высокого спроса, но кажется, что в те первые пару лет не так много людей действительно хотели быть в студия с Джереми и бандой.

В разговоре с Джорджем Николь в его подкасте The DriveThrough Кларксон признался, что зрителям было скучно и они пытались уйти, поэтому трио представителям пришлось подкупить их, чтобы они остались и поддерживали в студии полный вид.

BBC

Связано: Джереми Кларксон из The Grand Tour дразнит, когда выйдет специальный выпуск Мадагаскара

«Одна из очень [прискорбных] вещей — это когда мы только начали, очень мало людей смотрели», — сказал он. «Не только в студии — нам приходилось платить, и это из наших собственных карманов, у нас была бы студийная аудитория, вероятно, я не знаю, 30 человек. И к концу записи мы Наверное, до десяти. Они просто уйдут. Им было скучно.

«И нам приходилось платить из наших собственных карманов за то, чтобы они остались». Вот десятка. Пожалуйста, останься, пожалуйста, просто стой в конце кадра, пожалуйста, не уходи! »…« Вот 50 фунт. Пожалуйста, не уходи! Мы ссорились, и никто не смотрел по телевизору, правда, первые пару лет «.

Кларксон, который теперь представляет Amazon Prime Video The Grand Tour с Хаммондом и Мэй после того, как трио покинуло Top Gear вместе в 2015 году, добавил, что он действительно думает, что небольшая аудитория в прежние дни помогла, потому что это означало, что У трио было время развивать своих персонажей и влиться в поток совместных презентаций, прежде чем прибыла большая аудитория.

Но трудными были не только ранние дни, поскольку Кларксон признал, что со временем становилось все «сложнее» придумывать новые идеи для шоу.

Amazon Prime

По теме: Top Gear среди первых шоу BBC, которые возобновили съемки

«Раньше было очень легко думать о безумных идеях». Давайте посмотрим, сможем ли мы построить лучшие машины скорой помощи, давайте посмотрим, сможем ли мы сделать машину что поедет через канал, или давайте посмотрим, сможем ли мы превратить вагон в поезд », — сказал он.«Но через 15 или 16 лет наступает время, когда вы на самом деле все делаете, и поэтому производственные встречи становились более сложными.

» Мы начали понимать, что гостей всегда сложно найти, особенно на шоу, которое было передача через несколько недель. Так что, если они продвигают фильм или книгу, что почти всегда является причиной, по которой гость идет на шоу, они не хотят приходить, потому что они не продвигают то, что происходит через восемь недель. Итак, гости были хитрыми.Думать об идеях становилось непросто ».

Top Gear транслируется на BBC Two, а The Grand Tour транслируется на Amazon Prime Video.


Digital Spy теперь имеет информационный бюллетень — подпишитесь, чтобы получить его прямо в свой почтовый ящик.

Ищете больше рекомендаций и обсуждений по телевидению? Зайдите в нашу группу Facebook, чтобы каждый день видеть новые подборки и болтать с другими читателями о том, что они смотрят прямо сейчас.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Кто будут ведущими Top Gear 2020? Познакомьтесь с Фредди Флинтофф, Пэдди МакГиннессом и Крисом Харрисом

TOP Gear приблизились к 28-му сезону, и руководители с нетерпением ждут, чтобы увидеть, что на этот раз приготовило легендарное автомобильное шоу.

Состав участников остался прежним после отличного приема в прошлой серии, так что напомню вам о трио …

3

Ведущие Top Gear остались прежними после большого успеха с Фредди, Крисом и Пэдди у руля последней серии Фото: PA: Press Association

Кто ведущие Top Gear?

Эндрю ‘Фредди’ Флинтофф

Фредди — бывший международный игрок в крикет, который сделал себе имя как телеведущий.

Он родился в Ланкашире 6 декабря 1977 года, то есть ему 42 года.

Принимал участие во многих телепроектах; Он не только выиграл первую серию австралийского турнира «Я знаменитость … вытащи меня отсюда!», но и представил «Пушечное ядро» ITV и стал капитаном команды «Собственной лиги Sky One».

Он женат на жене Рэйчел Вулс Флинтофф с марта 2005 года, от которой у него трое детей по имени Холли, Кори и Рокки.

3

Фредди Флинтофф — бывший международный игрок в крикет, ставший телеведущим Фото: Topgear

Пэдди МакГиннесс

Пэдди, урожденный Патрик Джозеф МакГиннесс, — комик, комедийный актер и телеведущий.

Уроженец Фарнворта, Ланкашир, 46 лет, родился 14 августа 1973 года.

Он наиболее известен своими шоу, такими как Take Me Out и Benchmark, с момента его телевизионного дебюта в 1995 году.

Пэдди женат на Кристине Мартин с июня 2011 года, у пары трое детей; Пенелопа, Лео и Фелисити.

В 2017 году выяснилось, что Лео и Пенелопа страдают аутизмом, и знаменитая пара открыто обсуждает проблемы, с которыми они столкнулись с тех пор.

3

Пэдди МакГиннес (слева) и Крис Харрис (справа) из Top Gear позируют с The Stig Фото: Getty Images — Getty

Крис Харрис

Крис — 44-летний журналист, который сделал карьеру в автомобильной сфере как писатель, ведущий И водитель.

Его писательские работы начинаются с журнала Autocar, где он поднялся до звания «редактора дорожных испытаний», написав статьи и обзоры на автомобили.

Он также снялся в серии видеороликов на YouTube и создал собственное шоу «Крис Харрис на автомобилях», которое позже было куплено и перенесено на веб-сайт BBC.

Перед тем, как перейти к основной программе, Крис и его партнер по фильму Рори Рид устроили шоу-спин-офф основного сериала под названием Extra Gear.

В дополнение к своим обязанностям по анализу он также участвует в гонках — и трижды принимал участие в 24-часовом испытании на выносливость в Нюрбургринге в 2010, 2015 и 2016 годах.

Однако его команде пришлось отказаться от участия в гонке 2016 года после того, как их машина разбилась на тренировочном раунде.

TOP FEAR

Звезды Top Gear тянулись по взлетно-посадочной полосе на скорости 100 миль в час в самом опасном трюке

Exclusive

TAKE HIM OFF

Фредди Флинтофф выстрелил в пилота Oz Take Me Out, но потерпел неудачу, говорит Пэдди МакГиннесс

Z Exclusive
08

Z Церковь CHRIST, основанная для поклонения Джереми Кларксону после того, как он посетил угандийский город Джезза

«худший оплачиваемый»

Джереми Кларксон раскрывает, что он зарабатывал 180 фунтов стерлингов в год на Top Gear после запуска шоу

Exclusive

1M FLOP GEAR

Top Gear 1 миллион фунтов стерлингов Wall Of Death был списан после использования всего лишь в течение 16 минут

RIDING HIGH

Краткое описание ведущего Top Gear Криса Харриса и того, что он делал перед шоу

Который час Top Gear на BBC Two?

Top Gear появится на наших экранах в 28-й серии.

Шоу возвращается на BBC Two сегодня вечером (2 февраля 2020 г. ) в 20:00.

Новый сериал рассчитан на шесть эпизодов, и вы сможете наверстать упущенное на BBC iPlayer.

10 фактов о Top Gear, которых вы не знали | Особенности Top Gear | Top Gear

В грядущие годы историки разделят время следующим образом: темные века и эра Top Gear. Хотя мы содрогаемся при мысли, как общество справилось без Джеззы и банды, вот 10 фактов, которые вы, вероятно, не знали о шоу, в котором была выпущена тысяча хэтчбеков.

Хотя у нас есть Джереми Кларксон, которого нужно поблагодарить за помощь в возрождении Top Gear в 2002 году, в значительной степени это была его вина, что в первую очередь это было прекращено. Когда он покинул шоу в 1999 году, чтобы расширить свою карьеру на телевидении, аудитория упала с шести миллионов до менее чем трех миллионов, и вскоре шоу было отправлено на свалку.

Хорошо, мы знаем, что есть городские легенды, такие как Джейми Ли Кертис, рожденный человеком, а Пирс Морган — человеком, но это на самом деле правда. Первыми ведущими Top Gear, когда он был прикреплен к институту Auntie Pebble Mill, были Ноэль Эдмондс и Анджела Риппон. Ноэль Эдмондс представил Top Gear — идея настолько опасна, что вы не должны смотреть на нее напрямую. Это как обнаружить, что Силла Блэк изобрела спутниковые антенны.

Вы можете быть удивлены, узнав, что ведущие не получают бесплатных машин. Команда Top Gear тесно сотрудничает с автомобильными компаниями, чтобы выбрать, какие автомобили будут представлены на шоу, но строгие правила BBC означают, что Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй должны покупать свои автомобили у дилеров, как и мы, простые смертные.

Одна из самых захватывающих особенностей Top Gear — это трасса, так что местами ужасно удивительно, что кто-то из приглашенных водителей возвращается к своей повседневной работе. И неудивительно, что он может напугать наших отважных знаменитостей, пока тестирует двигатель на пределе возможностей — его не просто скинули парни однажды днем ​​между пинтой и пирогом. Команда Lotus помогла спроектировать его так, чтобы он стал самым жестоким испытанием, которое вы можете выдержать в автомобиле со времен шоу Drivetime Криса Мойлза.

Самым ярким примером мнения команды Top Gear о влиянии продаж автомобилей стал Ford Ka.Продажи резко упали, когда Кларксон решил, что он «похож на лягушку». С другой стороны, даже более осуждающие заявления не повлияли на продажи Toyota Corolla, а похвалы от команды не помогли Alpine Renault A610.

Болтовня Джереми Кларксона, возможно, доставляла ему неприятности на протяжении многих лет, слегка ли подразумевая, что водители грузовиков убивают проституток, или тонко называя машину имбирным пивом. Но одного он не сделал, несмотря на все его дурачество, высокую скорость и смелость, — это набрать очки на своей лицензии.Правильно, у Джереми Кларксона чистая лицензия. Это как узнать, что Мик Джаггер девственник, не так ли?

Top Gear прошли долгий путь от тех мрачных и мрачных дней, когда Beeb отключил его. Фактически, пока что, помимо бесчисленных наград и преданной аудитории по всему миру, очередь на то, чтобы попасть на съемки шоу, составляет где-то один-два года. Это примерно столько же времени, сколько потребовалось Джимми Карру, чтобы снова обойти трассу.

Разница в росте между Кларксоном и Хаммондом, очевидно, является чем-то вроде заблуждения — но знаете ли вы общее расстояние между другими йоркширцами? Теперь у вас есть впечатляющие девять дюймов.

Одним из инцидентов, поразивших паруса парней, было ужасающее столкновение Ричарда Хаммонда на высокой скорости при движении со скоростью почти 300 миль в час на драгстере. К счастью, «Хомяк» вскоре снова заработал, но излияние поддержки не только показало, насколько популярно шоу — оно также собрало колоссальную сумму в 230 000 фунтов стерлингов для санитарной авиации. Что ж, 230 001 фунт стерлингов, если вы включите вклад Кларксона и Мэй.

Вы устали играть на воздушной гитаре под тематическую мелодию, задаваясь вопросом: «Что это за песня и как я могу получить ее еще, возможно, на каком-нибудь портативном устройстве?» Помощь всегда под рукой — главная тема Top Gear — «Джессика» сырых парней The Allman Brothers. Семиминутный инструментал из их альбома Brothers and Sisters стал хитом для группы в 1973 году. Top Gear изначально использовала часть оригинальной записи, но с тех пор записала свою собственную версию. Включите его в следующий раз, когда будете в машине, и буквально любое путешествие, даже обычное, станет на 82% круче. Однако вы можете оказаться в более смешанном дениме, чем обычно.

Джереми Кларксон и его коллеги-ведущие должны были платить аудитории за то, чтобы остаться

Джереми Кларксон признался в недавнем интервью, что он был вынужден заплатить зрителям, чтобы те остались во время съемок первых эпизодов Top Gear.Наряду с Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэем Кларксон платил так называемым фанатам из своего кармана, чтобы они остались и посмотрели запись эпизодов.

По словам ведущего The Grand Tour, зрителям «было скучно», как он заявил в интервью подкаста Джорджа Николь «The Drive Through».

«Вы присоединились к Ричарду Хаммонду, а затем к Джеймсу Мэю в следующем году, вы, ребята, очевидно, продолжаете оставаться одним из самых печально известных трио на британском телевидении.

«Что именно в вас троих щелкнуло?» — спросила Николь.

«Что ж, когда мы только начинали, нам очень повезло, что очень мало людей смотрели.

«Не только в студии, мы должны были платить, и это из наших собственных карманов, у нас будет студийная аудитория, вероятно, я не знаю, 30 человек», — признал он.

«И к концу записи нас, вероятно, осталось десять. Они просто уйдут. Им было скучно.

«А потом нам приходилось платить из собственных карманов, чтобы они остались.

«Вот десятка. Пожалуйста, оставайся позади кадра, пожалуйста, не уходи! »

Он признал, что некоторые зрители использовали «иметь детей» как предлог для ухода, и в этом случае Джереми предлагал им еще больше денег, чтобы они остались.

«Мы дрались, и в первые пару лет никто не смотрел по телевизору», — сказал он.

Сейчас кажется трудно поверить, что Top Gear когда-то был не так популярен, как до ухода Джереми из шоу в 2015 году, но когда он только начался, это было совсем другое животное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *