Активность | Телефон1 | Телефон2 | Район | Режим работы | Адрес | Раздел | Фото | Делаем | Ближайшее метро |
+ | +74994551106 | 8(499)455-11-06 | VAO | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | ВАО, 1-я улица Измайловского Зверинца, д. 8 | тонировка в ВАО | ИЗМАЙЛОВО ВАО «Шоссе Энтузиастов – Партизанская» | ||
+ | +74951204323 | 8 (495) 120-43-23 | YUZAO-NOVOYASENEVSKIY | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | ЮЗАО, Новоясеневский проспект, д. |
тонировка в ЮЗАО | Ясенево ЮЗАО «Ясенево-Новоясеневская» | ||
+ | +74954454546 | 8 (495) 445-45-46 | YUZAO-POLYANY | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | ЮЗАО, ул. Поляны, д. 22 | тонировка в ЮЗАО | Улица Скобелевская ЮЗАО “Южное Бутово” | ||
— | +74959703355 | 8 (495) 970-33-55 | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | ЮВАО, Ташкентская ул. д 28, стр 1, 3 этаж | тонировка в ЮВАО | ||||
+ | +74993441644 | 8 (499) 344-16-44 | ZAO | c 10:00 до 20:00 (ежедневно) | ЗАО, Осенняя 17 к. 1 | тонировка в ЗАО | Сосновка ЗАО «Крылатское» | ||
+ | +74999903650 | 8 (499) 990-36-50 | ZAO-VERNANDSKOGO | c 10:00 до 21:00 (ежедневно) | ЗАО, Проспект Вернадского д. 6 | тонировка в ЗАО | Университет ЗАО «Проспект Вернадского» | ||
— | +74993761840 | 8 (499) 376-18-40 | ZAO-HOROSHEVO | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | СЗАО, 2-й Силикатный проезд д.34 стр.1 | тонировка в СЗАО |
|
Хорошёво СЗАО «Хорошёво-Мнёвники» | |
— | +79039741678 | 8 (903) 974-16-78 | SZAO-MARSHALAP | c 10:00 до 20:00 (ежедневно) | СЗАО, ул. Маршала Прошлякова, 19 | тонировка в СЗАО | |||
— | +74993751344 | 8 (499) 375-13-44 | SZAO-SVOBODY | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | СЗАО, ул. Василия Петушкова, 3к3 | тонировка в СЗАО |
|
МКАД 68 км СЗАО “Тушино” | |
+ | +74951379772 | 8 (495) 137-97-72 | SVAO-YAR | круглосуточно | СВАО, Ярославское шоссе, 124 | тонировка в СВАО |
|
Ярославское ш. СВАО «Ярославское шоссе» | |
+ | +74993757739 | 8 (499) 375-77-39 | SVAO-MALOMOSCOW | круглосуточно | СВАО, ул. Маломосковская, д. 22 | тонировка в СВАО | Сокольники СВАО «ВДНХ-Алексеевская» | ||
+ | +79037406406 | 8 (903) 740-64-06 | SVAO-DOBR | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | СВАО, проезд Добролюбова д. 3 с.7 | тонировка в СВАО | |||
+ | +74955321938 | 8 (495) 532-19-38 | SVAO-ALT | круглосуточно | СВАО, Алтуфьевское шоссе д. 18а | тонировка в СВАО |
|
Алтуфьевское ш. СВАО «Отрадное» | |
+ | +74993770067 | 8 (499) 377-00-67 | YUAO-KASHIR | c 10:00 до 21:00 (ежедневно) | ЮАО, Каширское шоссе 61Г | тонировка в ЮАО | ТРЦ “Каширская Плаза” ЮАО «Каширское шоссе» | ||
+ | +79996750423 | 8 (999) 675-04-23 | YUAO-NAG | c 10:00 до 24:00 без выходных | ЮАО, 1-й Нагатинский проезд 15 с.1 | тонировка в ЮАО |
|
Нагатинская ЮАО «Нагатино-Садовники» | |
— | +79773023344 | 8 (977) 302-33-44 | YUAO-KIROVOGRADSKAYA | c 10:00 до 21:00 без выходных | ЮАО, Кировоградская ул. |
тонировка в ЮАО | |||
+ | +74993829988 | 8 (499) 382-99-88 | SAO | c 10:00 до 22:00 | САО, ул. Беломорская, д.40 | тонировка в САО |
|
Беломорская САО «Речной вокзал-Водный стадион» | |
+ | +74993431733 | 8 (499) 343-17-33 | CAO | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | ЦАО, ул. 7-я Кожуховская вл. 15А | тонировка в ЮВАО |
|
Дубровка ЮВАО ЦАО «Дубровка-Пролетарская» | |
+ | +79055110112 | 8 (905) 511-01-12 | SZAO-KRASNOGORSK | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | СЗАО, Красногорск, улица Народного Ополчения, д2Б, к. 1 | тонировка в Красногорск | Тушино «Красногорск» | ||
— | +79671177128 | 8 (967) 117-71-28 | UZAO-Azovskaya | c 10:00 до 20:00 (ежедневно) | ЮЗАО, улица Азовская д.24 к3 | тонировка в ЮЗАО | Севастопольская |
Тонировка задних фар пленкой в Москве
Тонировка задних фар пленкой в Москве
Главная причина, по которой автовладельцы делают тонировку задних фар своих железных «лошадок», – стремление выделиться из толпы собратьев. Действительно, вид у тонированных фар симпатичный, элегантный. Ну, примерно как человек, надев солнечные очки, сразу начинает смотреться беспечным курортником, если не Джеймсом Бондом!Есть, однако, и вполне прагматичное основание для такого шага. С нашими дорогами нередки случаи, когда в задний фонарь рикошетит камешек и на нём появляется скол или трещина. Если продолжать сравнения с человеком – выглядит это как-то бомжевато… Можно, конечно, заменить фару. Но затонировать быстрее, проще и дешевле.
Итак, решено: тонируем. Второй вопрос – чем? Вариантов немного: лак, краска, плёнка. Выбор определяется маркой авто и предпочтениями хозяина. У каждой машины свой рельеф фар, а у автовладельца – собственные представления об эстетике. Наш салон рекомендует плёнку. Хотя бы потому, что не всегда можно найти краску подходящего тона, а у приличного лака цветовая гамма ограничена чёрным да красным. Оттенков же плёнки для тонирования великое множество, всегда можно подобрать тот, что вас устроит.
К тому же тонировка задних фар плёнкой обойдётся автолюбителю в более скромную сумму по причине меньших трудовых и временных затрат на процесс (не нужно применять дорогостоящего оборудования вроде компрессора и краскопульта, снимать фары, слишком тщательно зачищать поверхность, наносить в несколько слоёв шпатлёвку, шлифовать, а после покраски полировать пастой. ..). Виниловую плёнку установить гораздо легче.
Ещё одно достоинство наклеивания плёнки: разонравился результат тюнинга – ничто не мешает в любой момент возвратить оптику в первоначальное состояние. Достаточно подцепить плёнку за кончик и сорвать её. Следов гарантированно не останется. С краской и лаком всё куда проблематичнее.
Кстати, не понравиться тюнинг может не только вам, но и гибэдэдэшникам. В КоАП про тонировку задних фар говорится смутно и размыто, а про плёнку вообще не упомянуто. Ясно только, что стоп-сигналы не должны быть чёрными или серыми. Сомнительно, чтобы с помощью виниловой плёнки, даже очень толстой, можно было бы добиться такого эффекта. По сравнению с красками и цветными лаками плёнка обладает гораздо лучшей светопропускающей способностью.
В общем-то, затонировать задние фонари плёнкой несложно и самому. Уверены ли вы, однако, что сможете найти в магазине готовый набор именно для вашей модели и точно такого оттенка, который вам нужен? Получится наклеить липучку без единой складочки? А строительный фен и специальный шпатель для тонировки в вашем гараже найдётся?
Как затонировать задние фары машины
Простой способ сделать заднюю оптику вашего автомобиля красивей.
Говорят передние фары автомобилей похожи на глаза. А как насчет задней оптики? К сожалению, не все автопроизводители уделяют достаточное внимание дизайну задних фар. Но как быть, если вы хотите, чтобы задняя оптика вашей машины выглядела стильней? Есть решение — тонировка задних фар.
Изменение фонарей автомобилей на самом деле не новомодная тенденция в автомире. Хотя может показаться, что мода на тюнинг фар пришла достаточно недавно. На самом деле тюнинг передней, задней оптики и даже противотуманных фар, был популярным всегда. Например, во многих странах уже в 20-е и 30-е года была мода на тюнинг оптики с помощью цветных стекол, которые придавали автомобильной оптики определенный оттенок.
Затем во многих странах использование тюнинг-стекол запретили в связи с безопасностью, а также по причине некачественного изготовления самих стекол. В итоге, на определенный период истории автопромышленности мода на тюнинг автомобильной оптики ушла.
Но затем во многих странах мира мода на измененную оптику снова пришла в автомир. Этому способствовало появление более дешевых методов тонировки авто оптики. Например, вместо дорогих стекол в мире стали использовать тонировку оптики с помощью пленки или обычной краски.
Что касаемо покраски фар, то этот способ более сложный, поскольку для этого необходима предварительная подготовка: обезжиривание, очистка, шлифовка, несколько слоев краски и т.п.
Это сложно, отнимает много времени и если это будет сделано не профессионально, то выглядеть покрашенные фары будут не очень красиво.
Кроме того, шлифование фар может оставлять следы на пластике (на поверхности фары).
Самым же популярным способом тонировки фар (особенно задних) является использование тонировочной виниловой пленки. С помощью пленки процесс тонировки фар стал быстрее, проще и обратимым. Также этот способ тонировки стекол фар намного дешевле покраски.
Тем не менее, для тонировки фар пленкой необходимо терпение и аккуратность, поскольку тонировочная пленка наклеивается на стекла фар не так легко из-за постоянно образующихся складок и пузырей.
Сегодня на рынке существует огромный выбор тонировочных виниловых пленок, как для стекол автомобиля, так и для пластиковой автомобильной оптики. Нынешний выбор пленок позволяет автолюбителям выбрать любой цвет и оттенок, по своему вкусу.
Смотрите также: Магическая самовосстанавливающаяся пленка защищает автомобили от царапин
И так что нужно, для того чтобы наклеить, например, на задние фары тонировочную пленку?
Для этого вам помимо самой тонировки понадобится:
— Шпатель из нейлона или резиновый, который не оставляет царапин на стекле
— Тепловой пистолет или фен
— Прецизионный резак (или, в крайнем случае, качественный канцелярский нож)
— Игла
— Пулевизатор и вода 85% + спирт 15% (можно использовать шампунь)
— Тряпка из микрофибры
Для начала фары необходимо очистить от грязи и обезжирить. Если фара мокрая, то нужно ее высушить с помощью ткани из микрофибры, которая не оставит ворса на поверхности стекла.
Затем нанесите смесь воды и спирта (вода 85% + спирт 15%) на поверхность стекла и пленки. Также вы можете использовать прозрачную шампунь. Спиртовой раствор или шампунь позволит вам после наклеивания корректировать перемещение пленки по поверхности стекла в течение 10-20 минут.
Далее, когда мыльный раствор высохнет, пленку будет невозможно сдвинуть с места. Так что у вас будет не так много времени, для того чтобы разгладить все складки на пленки и удалить образовавшиеся пузыри.
Как же разгладить пленку? Особенно если ее нужно растянуть по поверхности фары? Для этого воспользуйтесь строительным феном, который сделает виниловую пленку мягкой и более податливой. Но будьте осторожны, поскольку феном вы можете пересушить некоторые области фары и пленки, которая в итоге может засохнуть.
Смотрите также: Как определить перекрашивался ли автомобиль?
Также вам не обойтись без шпателя, с помощью которого вы должны прогонять виниловую пленку к краям фары. Если вам будет тяжело растягивать пленку и удалять складки, то поместите шпатель в тряпку из микрофибры. Так вы сможете прилагать больше усилий для разглаживания тонировочной пленки не опасаясь повредить ее поверхность.
Как только вы растянете пленку по всей поверхности фары, то отрежьте ножом внешние края, стараясь не повредить пластиковую поверхность фары и саму пленку.
Тонирование задних фонарей – эксклюзивный стиль своими руками — Рамблер/авто
На сегодняшний день самые распространенные, доступные и эффективные способы тонирования задних фонарей – это тонировка пленкой или лаком. Каждый из этих способов имеет плюсы и минусы, с которыми мы постараемся разобраться в этой статье.
1 Тонирование задних фар лаком
Лак – это простой способ тонировки, с помощью которого можно изменить цвет любой части автомобильной оптики (передние и задние фары, поворотники, катафоты, линзы внутри фары и т. д). Самые распространенные цвета – классический черный и красный. Лучше всего выбирать лак известных и проверенных производителей, например, таких компаний как Motip, Exoo, Kudo и др.
Среди недостатков тонировки фар лаком можно выделить следующие:
Необходимость снятия оптики перед нанесением краски
Уменьшенная в сравнении с пленкой светопропускаемость
Необходимость замены стекла фары в случае отказа от тонировки
Несмотря на это, многие автолюбители предпочитают этот метод тюнинга, так как лак более доступен по цене, а его нанесение занимает гораздо меньше времени, чем тонировка задних фар пленкой.
Тонировка задних фар лакомДля тонировки фар лаком необходимо иметь:
Малярный скотч и скотч-брайт (матирующий материал с ворсистой основой)
Растворитель для обезжиривания поверхности или мыльный раствор
Инструменты для снятия фары (отвертки, ключи, инструкция)
Баллончик с качественной краской
В первую очередь необходимо демонтировать задние фонари, на каждой модели автомобиля эта процедура выглядит по-разному. Если по каким-либо причинам вы не имеете возможности снять фары, рекомендуется воспользоваться специальными укрывочными материалами (скотч, газетная бумага), чтобы лак не попадал на другие части кузова. В этом случае работы по тонировке следует производить более аккуратно.
Далее следует подготовка поверхности фары (не важно, снята она или нет), для чего используется скотч-брайт. Мыльным раствором равномерно опрыскиваем поверхность фары, затирая ее скотч-брайтом до блеска. Далее необходимо дать поверхности просохнуть, после чего салфеткой протереть фару специальным растворителем. Так поверхность полностью обезжиривается, а значит, можно начать использовать лак.
Затирка задних фар скотч-брайтом
Лак рекомендуется наносить в сухом и относительно чистом помещении при комнатной температуре и хорошей вентиляции. Перед открытием баллончика необходимо как следует взболтать содержимое, затем начать распыление краски равномерными слоями на расстоянии 30-40 сантиметров от поверхности, так как при более близком поднесении можно сделать подтеки. Максимально можно наносить краску в 3 слоя. Если сделать больше, светопропускаемость будет на критическом уровне, а это уже противоречит правилам безопасности. После просушки и тонировки можно также отполировать задние фонари, используя специальную полировочную пасту.
2 Тюнинг задних фонарей с помощью тонировочной пленки
Чтобы своими руками затонировать задние фары пленкой необходимы:
Тонировочная пленка высокого качества
Канцелярский нож и малярный скотч
Пульверизатор и мыльный раствор
Резиновый ракель и промышленный фен
Какую пленку выбрать для тонировки? Мы рекомендуем приобретать пленку известных производителей, таких как Oracal, SunTek, Sunglass и др. Например, пленка Oracal 8300 различных маркировок создана специально для тонировки деталей оптики на современных автомобилях.
Пленка для тонировки задних фар автомобиля
Наиболее распространенные варианты цветовой гаммы при тонировке пленкой – черный, красный и желтый.
Наклеивание пленки на поверхность фары обычно выполняется двумя способами, «сухим» и «мокрым». Последний более эффективный и именно его мы рассмотрим далее.
Для оклейки задних фар приложите стандартный лист тонировочной пленки к фаре, слегка загнув его по краям с небольшим трехсантиметровым запасом. Далее вырежьте пленку по образовавшемуся контуру с помощью канцелярского ножа. Обезжирьте поверхность фары способом, как и при тонировке лаком, используя скотч-брайт, салфетки и растворитель. После этого разведите мыльный раствор в емкости с пульверизатором, снимите защитный слой с пленки и смочите клеевую основу полученным раствором.
Оклейка задних фар тонировочной пленкойАккуратно наложите пленку на поверхность фонаря, параллельно смачивая ее водой и прогревая строительным феном для лучшей эластичности материала. Пленка наклеивается от центра к краям, при этом пузырьки воздуха необходимо тщательно разглаживать ракелем, чтобы поверхность была идеально ровной. Лишние куски пленки отрежьте ножом, а края аккуратно загните как бы под фару, приклеивая их руками и продолжая смачивать раствором. Далее новая поверхность фары должна высохнуть. На этом тонировка готова.
3 Тонирование задних фонарей и нормы законодательства
Что касается законности тонирования задних фонарей, то ответ на этот вопрос нельзя дать однозначно. Дело в том, что сотрудник полиции может воспринять тонировку задних фар как нарушение пункта 3.3 действующих правил, который гласит: «Внешние световые приборы не работают в штатном и установленном режиме либо загрязнены и изменены». Таким образом, в некоторых обстоятельствах инспектор вправе законно потребовать у автолюбителя снять тонировку на месте, неважно, была использована пленка или лак, и даже выписать штраф за затемнение оптики.
Тонирование задних фонарейИменно поэтому тонировка задних фар лаком неэффективна ввиду невозможности самостоятельно устранить ее при необходимости. Нужно будет полностью менять стекло фары, а это уже определенные затраты. За тонировку задних фонарей в некоторых случаях штраф не предусмотрен, допускается применение несильно затемненной пленки светло-серого и черного оттенка. Тогда светопропускаемость пусть и изменяется, но основного цвета это не затрагивает, и в ПДД это никак не регламентировано. Если на задних фарах наклеена пленка желтого или оранжевого цвета, то штраф вы также скорее всего не получите, так как светопропускаемость остается такой же, как и у штатных фар.
Тонировка задних фар пленкой светло-серого цветаЕще один способ не получить штраф за тонировку фонарей – это обратиться в специализированный сервис или тюнинг-ателье, где опытные мастера знают в какой степени можно затонировать оптику и какие материалы для этого лучше всего использовать.
Рекомендуем к прочтению:
Глушилка автосигнализации — самодельное устройство для блокировки сигнала
Качественное моторное масло ШеллКак самостоятельно произвести тюнинг на ВАЗ 2108?Какую зимнюю резину лучше выбрать — Советы новичкам и опытным автолюбителям!
Промывка двигателя при замене масла: на пользу или во вред?
Тонировка фар с помощью лака или пленки
Тонировка автомобильных фар, а также бронирование фар сейчас очень популярны. Этот способ тюнинга позволяет добиться сразу нескольких целей:
- нанесение защитного слоя на фары дает возможность уберечь фонари от механических повреждений;
- тонирование позволяет придать автомобилю индивидуальный дизайн. Можно подобрать цвет тонировки, совпадающий или гармонирующий с цветом вашего автомобиля.
Производители предлагают купить готовые тонированные фары, но этот способ не всегда удобен и подходит не каждому. Выбор тонированных фар ограничен, и не каждой модели авто можно подобрать подходящую оптику с тонировкой, к тому же цена таких световых приборов достаточно высока.
Намного проще и доступнее вариант заказать тонировку фар по индивидуальному заказу. Специалисты смогут подобрать способ и цвет покрытия, оптимально подходящий под ваш автомобиль.
На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются два способа тонировки:
- тонирование автомобильной оптики пленкой;
- тонировка фар лаком.
Давайте рассмотрим оба варианта и разберемся, в чем преимущества и недостатки каждого из них.
Лак для тонировки: плюсы и минусы
Тонировку автомобильной оптики выбирают многие владельцы. Аккуратно нанесенное покрытие смотрится достаточно неплохо.
Однако автовладельцам стоит обратить внимание на ряд моментов:
- затонированные лаком фары значительно хуже пропускают свет. Это, во-первых, может послужить причиной штрафа от ГИБДД. Во-вторых, может явиться причиной ДТП в темное время суток, а значит представляет реальную опасность как для водителя, так и для пешеходов и владельцев других транспортных средств;
- для нанесения лака необходимо демонтировать фары. Т.к. тонировочный лак распыляется из баллончика, весьма сложно уберечь другие элементы машины от случайного попадания спрея. А значит в обязательном порядке необходимо снять оптику, выполнить всю процедуру и уже после полного высыхания краски установить фары обратно. Это требует некоторых усилий и затрат по времени;
- не исключено, что со временем владельцу захочется растонировать оптику. В этом случае он рискует столкнуться с рядом трудностей. Тонировочный лак сложно удалить с фары. Для этого необходимо использовать специальный растворитель, который может нанести вред и самой оптике, сделав ее мутной;
- со временем краска начинает постепенно разрушаться из-за перепадов температур и воздействия ультрафиолетового излучения;
- лак очень сложно нанести равномерно. При аэрозольном распылении всегда есть риск, что где-то слой окажется тоньше, а где-то — плотнее.
Тонировать фары лаком — способ, требующий значительных усилий, и не дающий гарантии, что покрытие прослужит долго и эффективно.
Тонировка передних и задних фар пленкой: за и против
Тонирование автомобильной оптики пленкой — популярная услуга. Среди преимуществ такого способа можно выделить:
- пленка пропускает свет фар на 90%. На практике это мало чем отличается от светопропускной способности незатонированной фары;
- кроме изменения дизайна, пленка выполняет еще одну важную функцию: она защищает фары от мелких механических воздействий, оберегает от царапин и предотвращает небольшие сколы;
- для нанесения пленки нет необходимости снимать фары с автомобиля или дополнительно защищать другие части. Пленку легко нанести на поверхность оптического прибора, не повредив иные детали машины;
- если со временем вы захотите отказаться от тонировки или изменить ее цвет или яркость, это не составит труда: пленка легко снимается с поверхности фары;
- пленка защищает фары от вредного воздействия ультрафиолета, при этом сама не страдает и не портится от этого.
Кроме того, возможна полировка тонировочной пленки при необходимости.
Среди недостатков можно выделить более высокую в сравнении с лаком цену и необходимости периодически менять пленку.
Тонировка фар с помощью профессионалов
Есть мнение, что оба способа тонирования фар можно осуществить самостоятельно. Однако практика показывает, что это не так просто.
Тонировка фар лаком требует проводить ее исключительно в средствах индивидуальной защиты. Для работы нужно сухое, чистое и светлое помещение.
Тонировку пленкой также непросто осуществить, если до этого у вас не было соответствующего опыта. Важно нанести пленку равномерно, чтобы под ней не образовалось пузырей воздуха.
Центр тонирования и автовинила «АвтоТон» в Санкт-Петербурге осуществляет качественную, эффективную и долговечную тонировку и бронирование фар пленкой. У нас созданы все необходимые условия для того, чтобы вся работа была произведена в кратчайшие сроки, а ее результат оправдал ожидания заказчика.
Среди наших услуг как тонирование передней автомобильной оптики, так и тонировка задних фар пленкой. Мы подберем для вас подходящие по цвету, толщине и плотности материалы, чтобы обеспечить вашему автомобилю надежную защиту и привлекательный внешний вид.
«АвтоТон» работает только с проверенными поставщиками материалов для тонирования. Наш ассортимент виниловых и полиуретановых пленок позволяет подобрать нужный вариант для автомобиля любого класса. Мы также ремонтируем сколы на лобовом стекле по низким ценам, обращайтесь!
Автомобили «Атлант Моторс» в Санкт-Петербурге.
Тонировка задних фонарей своими руками
Содержание:
- Для чего нужна тонировка задних фонарей?
- Тонировка фар лаком или пленкой: что выбрать?
- Какие материалы нужны для тонировки фонарей?
- Видео: как правильно тонировать фонари
- Приступаем к тонировке
- Примеры тонировки задних фонарей лаком
Чтобы выделиться в потоке транспортных средств, многие автомобилисты используют тюнинг. Экстравагантный цвет кузова, необычные диски, хромированное покрытие, аэрография – далеко не полный перечень элементов, с помощью которых автовладельцы придают своему железному другу индивидуальность и неповторимый внешний вид. Однако есть еще один простой и не слишком затратный способ привлечь к автомобилю внимание – тонировка автомобильной оптики.
Большинство автовладельцев для нанесения тонировки обращаются в специализированные автомастерские и салоны тюнинга, не задумываясь о том, что тонировку внешних световых приборов легко можно выполнить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам СТО. Данный процесс не займет много времени и не потребует наличия специальных навыков, ведь главное при этом – использовать качественные материалы. Так зачем же переплачивать, если всю эту процедуру легко можно выполнить своими руками?
Для чего нужна тонировка задних фонарей?Конечно же, большинство автовладельцев используют тонировку фар для того, чтобы машина выглядела привлекательнее. Ведь это самый простой и доступный способ сделать автомобиль намного эффектнее и придать ему неповторимый стиль. А если вам захочется вернуть первоначальный вид авто или изменить дизайн, можно легко и быстро избавиться от краски в любое время без помощи специалистов.
Однако тонировка задних фонарей своими руками может помочь и в устранении некоторых несоответствий в правилах дорожного движения разных стран. Так, многие владельцы машин американского производства сталкиваются с тем, что стоп-сигналы на их автомобилях имеют оранжевый цвет, в то время как согласно нашим ПДД они должны быть исключительно красными. Решить проблему поможет лак для тонировки красного цвета, который в этом случае наносится только на поверхность стоп-сигнала.
При этом следует помнить, что для участия в дорожном движении подойдет лишь легкая тонировка задних фонарей. Более интенсивный вариант применим лишь для выставочного тюнинга и различных автошоу.
Сильная тонировка световых приборов значительно снизит их светопропускаемость и, соответственно, намного уменьшит яркость. Это обязательно привлечет внимание сотрудников ГИБДД и создаст проблемы при прохождении техосмотра.
Выбираем способ нанесения тонировки фарТонировка фар и задних фонарей своими руками осуществляется двумя способами: путем наклеивания на поверхность цветной пленки или нанесения аэрозольных составов.
Первый способ более сложен. Например, чтобы придать пленке нужную форму, при нанесении необходимо нагревать ее промышленным феном. Согласитесь, качественно выполнить такую работу без наличия определенных навыков достаточно проблематично.
Поэтому начинающим лучше выбрать для тонировки специальный лак для тонировки необходимого оттенка, и при соблюдении несложной инструкции отличный внешний вид вашему авто будет гарантирован! Кроме того, вы сможете сами регулировать интенсивность тонировки, нанося необходимое количество слоев лака, а при необходимости – легко удалить ее специальным составом, не повредив поверхность световых приборов.
Современные аэрозольные материалы позволяют не только быстро обеспечить желаемый результат, но и надолго сохранить его. Так, Лак для тонировки задних фонарей MOTIP устойчив к выгоранию, а также воздействию неблагоприятных внешних факторов и часто меняющихся погодных условий. А одним из главных преимуществ данного способа нанесения тонировки является небольшая себестоимость.
Какие материалы нужны для тонировки фонарей?В данном случае качество работы в первую очередь зависит от свойств продукта, поэтому к выбору лака для тонировки нужно отнестись особенно внимательно. Чтобы результат соответствовал вашим ожиданиям, выбирайте продукцию известных производителей с безупречной репутацией. Ведь дешевые средства сомнительного качества в большинстве случаев плохо ложатся на стекло и пластик, в результате чего поверхность может неравномерно окраситься и выглядеть неэстетично. Такие продукты могут не только испортить вид авто, но и повредить поверхность фар, что повлечет их дорогостоящую замену.
Прозрачный акриловый лак для тонировки задних фонарей MOTIP имеет идеальное соотношение цены и качества. Он чрезвычайно прост в использовании, обладает прекрасной стойкостью, позволяет регулировать степень тонировки и отличается высокой экономичностью. Этот продукт отлично подойдет как новичкам, так и специалистам по тюнингу с большим опытом работы.
Материалы, необходимые для тонировки:
- Лак для тонировки задних фонарей MOTIP
- Обезжириватель
- Салфетка
- Маскировочная бумага
- Малярный скотч
Видео: как правильно тонировать фонари
Тонировка задних фонарей своими руками: приступаем к работе
Лучше всего наносить тонировку в закрытом помещении с хорошей вентиляцией. Для самостоятельного тонирования задние фонари лучше снять, чтобы их края можно было обработать более аккуратно. Кроме того, на горизонтально расположенную поверхность лак ляжет ровнее, не образуя потеков. Однако можно окрашивать фары и не снимая их с автомобиля, если вы защитите все элементы кузова, которые не планируете окрашивать, с помощью маскировочной бумаги или малярного скотча.
Тщательно очищаем поверхность световых приборов и обезжириваем ее. После того как она полностью высохнет, можно приступать непосредственно к тонировке.
Для начала нужно хорошо встряхнуть баллон, чтобы его содержимое стало однородным, а затем распылить состав на поверхность с расстояния 20–30 см, избегая возникновения потеков. Каждый последующий слой можно наносить только после полного высыхания предыдущего, подождав около 5 минут. Следите, чтобы эффект затемнения не был слишком сильным – оценивайте степень тонировки после нанесения каждого слоя.
Если вы все же переусердствовали и слишком сильно затонировали покрытие – это легко можно исправить! Убрать краску, не повредив поверхность, поможет Удалитель лака для тонировки фонарей MOTIP. После этого вы можете снова нанести состав и обеспечить желаемый результат!
В заключение можно отполировать поверхность фонарей, чтобы придать им привлекательный блеск.
Примеры самостоятельной тонировки задних фонарей лаком
Итак, вы смогли убедиться в том, что тонировка задних фонарей своими руками с помощью лака – совсем не сложный процесс. С этим легко сможет справиться каждый, ведь главное здесь – качественный продукт и желание достичь отличного результата!
Тонирование фонарей в Санкт-Петербурге | Тюнинг центр
Тонировка задних фонарей – новый вид вашего авто.
Тонировка задних фонарей – востребованная и распространенная услуга. Это не только защитит фары от механических воздействий, но и улучшит их внешний вид, придав авто неотразимость и шарм. В «Тюнинг-центре AtomicGarage» мы готовы быстро и качественно тонировать фары вашего авто. Для этого применяется пленка Hexis, а также тонировочные лаки.
Тонировка фонарей – доступный тюнинг.
Если вы желаете видоизменить свой автомобиль, улучшить или приукрасить его экстерьер, наиболее простым способом будет тонировка фонарей. Если глобальные изменения не входят в ваши планы, достаточно лишь окрасить фары, и машина станет выглядеть куда импозантнее.
Иногда уже с конвейера автомобили сходят с тонированной оптикой. Такие фары обращают на себя внимание, выделяя машину из рада себе подобных. Вот почему большинству автовладельцев по душе такая доработка штатной оптики. Не обязательно покупать дорогостоящие тюнингованные фары, когда можно всего лишь укрыть пленкой обычные. Вы получите результат столь же интересный, но гораздо более экономичный.
Тонировка пленкой – плюсы и минусы.
Для обработки фар и задних фонарей мы используем высококачественную виниловую пленку. Пленка придает фарам цвет за счет наличия в ее составе специальных пигментов. Стабилизаторы и пластификаторы делают ее прочной, но эластичной, поэтому она легко подходит для покрытия поверхностей любой кривизны. Слой пленки защищает стекла фар, но не влияет на их прозрачность, поэтому световой поток от задних фонарей ничуть не уменьшится даже в непогоду.
Нанесение пленки занимает всего 1 – 2 часа и не требует снятия фар с машины. Также легко покрытие можно убрать, если оно вам надоело или пришло в негодность. Качество фар при этом не страдает. Срок использования пленки достигает 5 лет.
Тонирование пленкой Hexis Porsche Cayenne
Тонирование пленкой Hexis Porsche Cayenne
Тонирование фар лаком.
Этот способ затемнения фар признан наиболее экономичным, поскольку используются материалы невысокой стоимости.
Вместе с тем тонирование лаком имеет ряд недостатков:
- лаковое покрытие несколько снижает яркость свечения фар;
- трудоемкость процесса высока, поскольку требует подготовительных работ (например, демонтажа фар и т. д.), а также определенной квалификации исполнителя, чтобы покрытие было равномерным и прочным;
- вернуть первоначальный вид фаре не удастся, ведь лак можно снять только растворителем, а от этого стекло фары помутнеет;
- лак гораздо менее стоек в отличие от пленки, поэтому покрытие придется периодически подновлять.
Сравнив достоинства и минусы каждого способа тонировки фар, вы сможете выбрать для себя наиболее подходящий. Опытные специалисты помогут вам избежать ошибок.
Наименование услуги | Стоимость |
Тонировка задних фонарей авто | от 2500 руб |
Как тонировать задние фонари (с изображениями)
Об этой статье
wikiHow — это «вики», похожая на Википедию, а это значит, что многие наши статьи написаны в соавторстве несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 16 человек (а). Эта статья была просмотрена 380 831 раз (а).
Соавторы: 16
Обновлено: 17 ноября 2020 г.
Просмотры: 380,831
Резюме статьи XОдин из способов тонировки задних фонарей — это тонирование их распылением.Сначала откройте багажник и отогните ковер позади задних фонарей. Затем вытолкните задние фонари из рамы вашего автомобиля, отсоединив лампы и открутив болты, удерживающие их на месте. Держите фонари под постоянной струей воды и отшлифуйте поверхность каждого фонаря наждачной бумагой с зернистостью 800. Повторите этот процесс с наждачной бумагой с зернистостью 1000 и дайте свету высохнуть на воздухе. Затем закройте все области, которые вы хотите содержать в чистоте, липкой лентой. Затем нанесите на свет спрей-оттенок, двигая вперед-назад, чтобы нанести ровный слой.Подождите не менее 1 часа перед нанесением прозрачного покрытия. Наконец, установите задние фонари на место. Также можно тонировать задние фонари с помощью тонировочной пленки. Сначала тщательно очистите задние фонари водой с мылом и вытрите их насухо. Затем с помощью универсального ножа нарежьте тонировочную пленку по форме задних фонарей. Снимите клейкую основу с пленки и осторожно вдавите ее в каждый задний фонарь, начиная с угла и медленно вдавливая пленку в пластик по ходу движения. Используйте ракель или кредитную карту, чтобы разгладить пузырьки воздуха, затем аккуратно срежьте лишнюю пленку с заднего фонаря, используя универсальный нож.Наконец, подогните края пленки вокруг рамы. Продолжайте читать статью, если хотите узнать, как использовать аэрозольный оттенок на задних фонарях!
- Печать
- Отправить письмо авторам
Тонировка для задних фонарей | Тонировка для задних фонарей
Покурите свою поездку
Rvinyl продает тонировку для задних фонарей почти с самого начала и была одной из первых компаний, которые популяризировали ее использование. На протяжении многих лет мы экспериментировали с разными брендами, но пришли к выводу, что Пленки Rtint ™ предлагают лучшую цветовую гамму, защиту и удобство использования по сравнению с любым другим продуктом на рынке. Rtint ™ работает без сбоев и доступен в дым затемнение красный синий, фиолетовый, розовый, оранжевый, желтый Чисто, матовый дым и полуночная статическая пленка среди прочего.Каждый оттенок, который мы предлагаем, за исключением статических и матовых пленок включает прозрачную защитную пленку на клейкой стороне, а также на поверхности для предотвращения истирания и повреждений во время установки.
Предварительно вырезанные и нестандартные накладки на задние фонари
Предварительно нарезанные тонировки задних фонарейRtint ™ специально разработаны инженерами, которые работают в этом бизнесе с самого начала, и дают вам возможность персонализировать свет вашего автомобиля с минимальными затратами и хлопотами. Просто выберите год выпуска, марку, модель и оттенок, и ваш комплект на заказ будет изготовлен и отправлен в течение одного рабочего дня. Потому что мы стремимся предоставить клиентам самый большой выбор предварительно вырезанных комплектов задних фонарей на рынке мы постоянно добавляем новые дизайны в наш обширный каталог, но в случае у нас нет машины в нашей базе данных мы также предложить вам удобство заказа обычай разработан комплект тонировки задних фонарей.
Когда вы заказываете индивидуальный набор оттенков, вы выбираете цвет или оттенок и добавьте любые инструменты для тонировки задних фонарей, которые захотите. Как только мы получим ваш заказ, мы отправить вам электронное письмо с просьбой предоставить дополнительную информацию о вашем автомобиле. Как только как только мы получим ваш ответ, наши дизайнеры получат право работать над вашей парой нестандартных крышки. В течение 7–21 рабочего дня ваш индивидуальный комплект для тонировки задних фонарей будет завершено, а затем отправлено прямо к вашей двери. Все это под сто долларов! Где еще можно найти изготовленные на заказ автомобильные аксессуары для этих Цены?
Копченые накидки для задних фонарей
Если вы больше любите строить с нуля, и предварительно вырезанные комплекты вам не подходят у нас еще есть варианты для вас.Все пленки Rtint ™, используемые при производстве комплектов предварительно вырезанных задних фонарей, также предлагаются лист и рулон для любой работы, которую вы можете себе представить. И только потому, что мы предлагаем его специально для задних фонарей, это не значит, что это все, что вы можете использовать для. Поскольку он остается прозрачным, без остатков молока и термоформован, эту легкую упаковочную пленку можно использовать на передние фары, противотуманные фары, витрины и другие архитектурные приложения.
В Rvinyl мы стремимся предоставить вам высочайшее качество и удобство для установки. тонировка задних фонарей на рынке.Мы понимаем, что при покупке одного из наших продукты для вашего автомобиля вы не просто покупаете — вы заявляете о себе и о том, какой вы хотите, чтобы мир видел вас. Настройка автомобилей была нашей страстью с тех пор, как мы начали работу в 2003 году, и мы гордимся тем, что можем делиться ею с такими клиентами, как вы, каждый божий день. Независимо от того, хотите ли вы модернизировать старую машину или настроить новую, мы хотим быть людьми, к которым вы обращаетесь первыми, в поисках самых недорогих и инновационных продуктов на рынке.
Как тонировать задние фонари
Автомобиль, которым вы управляете, отражает вашу индивидуальность. Если что-то в вашем автомобиле не совсем соответствует форме, вы можете настроить ее так, чтобы она вам больше подошла.
Модификация автомобиля — это большой бизнес. Компании производят и продают автомобильные аксессуары на миллиарды долларов в год, в том числе:
Автомобильные аксессуары бывают разного качества и стиля, и вы легко потратите тысячи долларов на то, чтобы настроить свой автомобиль с помощью новых деталей, чтобы он выглядел уникально вашим.Если у вас ограниченный бюджет, но вы все же хотите придать своему автомобилю индивидуальность, вы можете сделать это, самостоятельно тонировав задние фонари.
- Предупреждение : Законы об оттенках варьируются от штата к штату. Вы можете проверить законы вашего штата о тонировке на Solargard.com, чтобы определить, разрешено ли тонирование задних фонарей в вашем районе.
Метод 1 из 3. Используйте аэрозольный оттенок для тонировки задних фонарей
Для тонирования задних фонарей с помощью тонирующего спрея нужна твердая рука и ваше пристальное внимание.Вам также понадобится чистая и беспыльная среда для нанесения краски, иначе ваша отделка будет навсегда испорчена пылью и ворсинками, оседающими на высыхающей краске.
Необходимые материалы
Шаг 1: Снимите задние фонари с автомобиля . Процедура снятия заднего фонаря, как правило, одинакова для каждого автомобиля, но некоторые модели могут иметь небольшие отличия.
Откройте багажник и оттяните жесткий коврик от задней части багажника, где находятся задние фонари.
Шаг 2: Снимите крепеж. Некоторые из них могут быть винтами или гайками, а другие — пластиковыми гайками, которые можно снять вручную.
Шаг 3. Отсоедините жгут проводов заднего фонаря . Почти все они связаны с помощью стиля быстрого подключения, который можно отменить, нажав на язычок на разъеме и потянув две стороны.
Шаг 4: Снимите задний фонарь. . Сдвиньте задний фонарь руками или отверткой с плоским концом, чтобы поднять фонарь.Задний фонарь теперь должен быть выключен из машины.
Шаг 5: Повторите этот процесс для обеих сторон . После удаления первого фонаря повторите шаги 1–4 с другим задним фонарем.
Шаг 6: Подготовьте поверхность заднего фонаря . Вымойте задний фонарь водой с мылом, а затем полностью высушите их.
Смочите наждачную бумагу зернистостью 2000 в воде с мылом, пока вы моете задние фонари.
Шаг 7: Замаскируйте задний фонарь. Заклейте прозрачную часть фонарей заднего хода малярной лентой.
Полностью закройте область заднего фонаря, затем аккуратно обрежьте ее канцелярским ножом. Слегка надавливайте, чтобы не выдавить свет слишком глубоко.
Шаг 8: Отшлифуйте задние фонари . После очистки фар смочите задние фонари и слегка отшлифуйте поверхность заднего фонаря влажной наждачной бумагой.
Регулярно протирайте поверхность, чтобы убедиться, что ваш прогресс ровный.Снова смочите светильник, прежде чем продолжить шлифование.
Повторите то же самое со вторым задним фонарем, убедившись, что шлифовка появилась еще до перехода к следующему шагу.
Шаг 9: Распылите краску на задние фонари . Перед тем, как распылять свет, проверьте свой баллончик. Ознакомьтесь с формой распыления и количеством распыляемой форсунки.
- Предупреждение : Всегда работайте с аэрозольными красками и спреями в хорошо проветриваемом помещении. Используйте маску, чтобы избежать вдыхания спрея.
Распыляйте свет длинными проходами, начиная распылять перед светом и прекращая после того, как вы прошли через весь свет.
Нанесите тонкий, но полный свет на весь задний фонарь. Сделайте оба задних фонаря одновременно, чтобы они были однородными.
Совет: Дайте задним фарам просохнуть в течение одного часа перед их повторной обработкой. Для получения темного дымчатого оттенка следует нанести два слоя. Для затемнения используйте три обработки тонирующего спрея.
Совет : Ваши задние фонари будут выглядеть довольно хорошо на этом этапе, но лучшего результата можно добиться, нанеся прозрачный слой и отполировав его перед повторной установкой тонированных задних фонарей.
Шаг 10: Потереть тонированный спрей наждачной бумагой . Используйте наждачную бумагу с зернистостью 2000, чтобы слегка потереть поверхность краски.
Целью этого является прилипание лака к поверхности, поэтому достаточно минимального и легкого шлифования.
Снимите малярную ленту с задней части фары и слегка отшлифуйте эту область. Вы можете нанести однородное прозрачное покрытие на всю линзу.
Вымойте весь задний фонарь водой, затем дайте ему полностью высохнуть.
Шаг 11: Нанесите прозрачный лак . Так же, как тонировочный спрей, нанесите прозрачный слой на задний фонарь. С каждым проходом наносите легкие законченные покрытия на задние фонари.
Между слоями дайте высохнуть 30 минут.
- Совет : Распылите не менее 5 слоев прозрачного лака на задние фонари.7-10 слоев оптимально для равномерного защитного покрытия.
Когда закончите, дайте прозрачному слою на задних фарах высохнуть в течение ночи.
Шаг 12: Отполируйте поверхность . С помощью наждачной бумаги с зернистостью 2000 очень легко потрите прозрачное покрытие, пока оно не станет равномерно мутным по всей линзе.
Нанесите небольшое количество лака размером с четверть на чистую ткань. Нанесите полироль на всю линзу заднего фонаря небольшими кругами, пока не получите блестящую поверхность.
Протрите полированное покрытие новой тканью.Нанесите воск на полированную поверхность так же, как и полироль.
Воск защитит прозрачное покрытие заднего фонаря от выцветания и обесцвечивания.
Шаг 13: Установите тонированные задние фонари обратно на автомобиль . Повторная установка задних фонарей выполняется в порядке, обратном снятию на этапе 1.
Подсоедините задний фонарь обратно к жгуту проводов и плотно закрепите задний фонарь на автомобиле.
Метод 2 из 3. Тонировать задние фонари пленкой
Пленка для тонировкистоит недорого и довольно проста в нанесении, хотя готовый продукт не всегда так хорош, как при нанесении аэрозольной краски.
Необходимые материалы
Шаг 1: Обрежьте тонировочную пленку примерно по размеру задних фонарей . С помощью острого универсального ножа нарежьте тонировочную пленку по форме задних фонарей.
Оставьте излишки на краях, которые необходимо обрезать. Поднесите пленку к заднему фонарю, чтобы убедиться, что размер правильный.
Шаг 2: Смочите задний фонарь водой из пульверизатора . Используйте распылитель, чтобы смочить поверхность заднего фонаря.Это позволит прикрепить тонировочную пленку.
Шаг 3. Удалите защитный слой с тонировочной пленки . Снимите защитный слой с клейкой стороны тонировочной пленки.
- Предупреждение : вам нужно будет работать быстро и осторожно; любая пыль или ворсинки могут прилипнуть к пленке и навсегда остаться между задним фонарем и пленкой.
Шаг 4: Нанесите тонировочную пленку на влажную поверхность заднего фонаря .Вода создаст скользкую поверхность, так что вы сможете перемещать тонировочную пленку и перемещать ее, а также вносить коррективы.
Шаг 5: Удалите воду и пузырьки воздуха из-под краски с помощью винилового ракеля . Начните с центра и продвигайтесь к краям. Вытолкните все пузырьки, чтобы оттенок стал ровным.
Шаг 6: Сделайте тонировочную пленку гибкой . Используйте термофен по краям, чтобы нагреть тонировочную пленку и сделать ее податливой.По краям будут складки, если их не подогреть и не разгладить.
- Предупреждение : Избыточное нагревание приведет к сморщиванию и деформации оттенка. Будьте осторожны и слегка нагревайте оттенок.
Шаг 7: Обрежьте лишнюю тонировочную пленку . С помощью острого универсального ножа удалите излишки тонировочной пленки так, чтобы пленка закрывала только задние фонари.
С помощью ракеля, пальца или кредитной карты разгладьте края и заправьте их вокруг двери багажника, чтобы завершить процесс.
Метод 3 из 3.
Установка неоригинальных тонированных фарСамый дорогой вариант — заменить задние фонари на затемненные задние фонари. Хотя этот вариант более дорогостоящий, он требует гораздо меньше времени и гарантирует однородный оттенок.
- Совет : Вы можете поискать тонированные задние фонари на сайте CariD.com. На этом веб-сайте вы можете искать запчасти по марке, модели и году выпуска вашего автомобиля.
Шаг 1. Снимите текущие задние фонари .Следуйте инструкциям по снятию задних фонарей, как в методе 1.
Шаг 2: Установите неоригинальные задние фонари . Тонированные задние фонари для вторичного рынка должны соответствовать модели и году выпуска вашего автомобиля.
Подсоедините новый задний фонарь к жгуту электропроводки, плотно прикрепите задний фонарь к автомобилю и убедитесь, что он встал на место.
Тонировка задних фонарей может добавить стиля вашему автомобилю и придать ему совершенно новый внешний вид. С помощью трех методов, описанных выше, вы можете тонировать задние фонари уже сегодня.
Иногда вы можете столкнуться с проблемами в работе заднего фонаря. Если вам нужна помощь в установке новых задних фонарей, замене ламп или ремонте электрических проблем с вашими фарами, сертифицированный техник из YourMechanic может прийти к вам домой или в офис, чтобы решить эти проблемы.
Тонирующая пленка для задних фонарей | Защитные пленки Lamin-x
Подкрашивайте задние фонари так, как вы хотите
Сделано в
США
пятилетняя
гарантия
ОКРАШИТЬ ЗАДНИЕ ФАРА
Наши пленочные покрытия для задних фонарей изготовлены из высококачественной гибкой прозрачной защитной пленки толщиной 12 мил с клейкой подложкой и используются для придания задним фонарям того стильного вида, который вы предпочитаете.
У нас есть предварительно нарезанные комплекты для большинства марок и моделей с обоими задними фонарями. Или вы можете приобрести Universal Sheets для выборочной установки практически в любом приложении.
Простота установки, так как пленка и клей очень гибкие и легкие во время укладки.
Вы можете применять несколько раз во время первоначального применения, чтобы установка была правильной.
Наша продукция на 100% произведена в США, и мы гарантируем качество в течение 5 лет.
ГАЛЕРЕЯ ОТТЕНОК ДЛЯ ЗАДНИХ ФОН — Посмотрите, как наши клиенты используют свои пленки для задних фонарей Lamin-x.
«Продукт потрясающий! Он помог мне защитить мои задние фонари и придать им новый спортивный вид! Мне он очень понравился !!»
— ХорхеВЫРЕЗАННЫЙ НА ЗАКАЗ, ПОДХОДЯЩИЙ ПОД ЗАДНИЕ ФАРА
Lamin-x производит индивидуальные комплекты пленок для задних фонарей для многих марок и моделей. У нас есть целый отдел, который занимается созданием и проверкой качества наших комплектов задних фонарей на заказ.
Приобретая комплект задних фонарей Lamin-x, вы получаете пленку, которая точно соответствует вашим задним фарам, поэтому вам потребуется лишь минимальная обрезка.
ЛУЧШИЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ — Другие автомобильные товары, которые могут вас заинтересовать.
СТАТЬ АВТОРИЗОВАННЫМ ДИЛЕРОМ
Lamin-x предлагает различные бизнес-модели для получения прибыли от продажи наших предварительно вырезанных пленочных покрытий для фар и множества других наших продуктов.
От профессиональных установщиков до онлайн-реселлеров и дилеров по продаже новых автомобилей — мы можем помочь вам и вашему бизнесу в запуске и продаже Lamin-x.
Начните здесь или, если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами здесь:
706.955.0677
Запросы в США: [email protected]
Запросы по международным и неавтомобильным приложениям: [email protected]
Законны ли тонировки фар? | Великобритания, Австралия и США
Законны ли тонировки фар и задней части?
Если вам нравится этот супер-стильный образ в дороге, возможно, вы заметили затемненные фары или заднюю часть, полупрозрачную пластиковую пленку или специальную краску, нанесенную на линзы. Многие водители используют серые или «дымчатые» оттенки, чтобы выглядеть на дороге безупречно.
Однако, в зависимости от того, где вы живете, эти оттенки потенциально могут привести к штрафу или огромному штрафу. Плохие времена! Некоторые утверждают, что очень темные оттенки создают огромный риск для безопасности. Если ваши фары слишком темные, другие машины не смогут вас видеть ночью. Кроме того, если другие водители не видят ваши огни, как вы можете достаточно четко видеть дорогу впереди, чтобы быть в безопасности?
Чтобы решить эти серьезные проблемы безопасности, в некоторых странах и регионах полностью запретили тонировку фар и задней части.Другие наложили ограничения на определенные типы. Продолжайте читать этот пост, чтобы узнать о законах разных стран, а также ознакомиться с некоторыми общими рекомендациями по безопасной установке колеровок.
Не забывайте, что вы всегда можете попробовать обновить лампы для фар, чтобы они выглядели более белыми и стильными в дороге без оттенка.
Что разрешено законом в Великобритании?
В Великобритании нет никаких законов, которые полностью запрещают фары или тонировку задних колес, но есть действующие правила, ограничивающие виды модификаций, которые вы можете вносить в автомобильные фары.В общем, основные правила:
- Фары должны оставаться своего первоначального цвета, то есть фары должны оставаться белыми / желтыми, а задние — красными.
- Тонировка не может затемнять свет более чем на 50%. Вы по-прежнему должны видеть большую часть проходящего света.
Что законно в США?
Из-за различий в законах штатов США намного сложнее. Федерального закона, регулирующего оттенки, не существует, поэтому отдельные штаты сами решают, что разрешено, а что нет.Если вы едете через несколько штатов, у вас могут возникнуть проблемы с законом. Если вы планируете такую поездку, лучше всего проверить законы каждого штата, чтобы избежать каких-либо штрафов.
Во многих штатах действуют законы, полностью запрещающие использование оттенков. Запрещается окутывать фары спреем или пленкой. Другие государства более снисходительны. Некоторые заявляют, что фары должны быть белыми или желтыми, а задние фонари — красными. Они также указывают, что огни вашего автомобиля должны быть видны с определенного расстояния, обычно около 500 футов.
Что разрешено законом в Австралии?
Австралия разделяет аналогичные законы с Великобританией, а это означает, что фары должны быть бело-желтыми, а задние — красными. В Австралии также есть законы, ограничивающие оттенки. Запрещены тонировки или накладки для фар, которые закрывают более 15% луча фары. Можно предположить, что те же правила применимы к задним фонарям, которые также должны быть видны с расстояния 200 метров.
Общие правила
Где бы вы ни жили, вот несколько общих правил, которым вы должны следовать, если хотите тонировать свет:
- Не опускайте шторы! Должны быть видны огни.Все, что полностью блокирует ваш свет, является серьезной угрозой безопасности, не говоря уже о незаконном.
- Как бы круто ни выглядели ваши дымчатые фары, они не будут выглядеть хорошо, если вы разбиваете машину. Фары должны быть достаточно яркими, чтобы освещать дорогу впереди.
- Выбирайте серый или слегка дымчатый оттенок. Они наиболее популярны и меньше всего влияют на светоотдачу. Цветные оттенки запрещены в большинстве стран и могут сбивать с толку других водителей.
Помните, что ваши фары — важная часть вашего автомобиля.Они помогают видеть ночью и позволяют другим водителям четко видеть вас. Если вы все же решите сделать решительный шаг и затемнить свои фары, убедитесь, что вы соблюдаете дорожные законы своей страны и оставайтесь в безопасности на дороге!
Если вам нужен элегантный вид, но вы все еще не уверены в оттенках, вы можете вместо этого попробовать обновить лампы. Наши лампы для укладки обеспечивают более белый свет в дороге для дополнительного стиля в дороге.
Вам понравилась эта статья? У вас есть дополнительная информация, которую мы упустили? Сообщите нам об этом на нашей странице в Facebook.
Об авторе
Джон Конбой — основатель PowerBulbs.com, британского специалиста по автомобильному освещению, который поставляет лампы по всему миру. Джон имеет более чем 20-летний опыт работы в отрасли и за это время стал официальным партнером Philips и OSRAM.
Тонировка задних фонарей с тонировкой окон? | Infiniti сцена
Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите, чтобы линзы тонировали, не так уж и сложно добиться профессионального качества.Однако вы не сможете удалить его — и вам даже не следует беспокоиться об удалении, когда придет время торговать или продавать. Есть три разных типа задних фонарей для FX — думали ли вы о покупке одного из других стилей? Спортивные хвосты выглядят тонированными, ИМО.Да, я подумывал надеть спортивные хвосты, они выглядят довольно больно. Моя соседка купила ей в комплектации Sport, но у нее серебристый FX.Если вы хотите попробовать аэрозольный оттенок, проверьте этот пост. Я проделал это на другой машине, но без колебаний проделал бы это с FX, если бы я этого хотел.
https://www. infinitiscene.com/search/1/?q=11812-Member-s-other-Modded-rides?p=206367#post206367
Щелкните, чтобы развернуть…
Я поискал их в Интернете, но потом увидел, сколько они стоят, и подумал, что тонировка спреем будет более дешевым способом удовлетворить меня.
Прочитав все сообщения, я считаю, что тонировка спреем — лучший способ. Я не пытаюсь сделать его черным, я просто хочу темно-бордового цвета, который составляет около 35% тонирующей пленки.
Я видел этот самоделок о том, как удалить оттенок, если мне нужно, мне нравится, как он все еще остается блестящим:
http: // www.scionlife.com/forums/showthread.php?t=128899
Между прочим, ДОЛЖЕН ли я отшлифовать задний фонарь перед распылением?
———- Сообщение добавлено в 12:53 ———- Предыдущее сообщение было в 12:52 ———-
Да, когда я попробовал тонировочную пленку для окон, все, что у меня было, это линии. Даже отражатели разочаровали меня, потому что я должен был получить идеальный разрез перед нанесением, а я не знаю его размеров.Задние фонари на FX нельзя тонировать должным образом с пленкой, тем более тонировкой окон. FWIW, тонировка окон не предназначена для большого соответствия, поэтому вы видите так много работ по тонировке, где они состоят из двух частей заднего стекла. Даже с пленкой для задних фонарей задние фонари FX слишком сильно выступают и имеют слишком много изгибов / углов, чтобы их можно было покрыть пленкой.Независимо от того, сколько тепла вы добавляете, пленка просто не будет растягиваться правильно и начнет деформироваться, прежде чем вы попадете в нужное место. Вы можете вырезать пленку (именно так Aerotect прислала комплект для моего старого IS350, у которого были гораздо меньше контуров, чем у FX), но это оставляет линии. Очень мало автомобилей, где можно использовать винил для тонировки задних фонарей, и FX к их числу не относится. Я покрасил свой в автомастерской, точно так же, как в конце концов покрасил задние фонари на моем старом IS после того, как попробовал пленку. В худшем случае вы меняете задние фонари перед тем, как сдать их; это лучше, чем ездить с задними фарами, которые выглядят так, как будто их подкрашивал третий класс.
Щелкните, чтобы раскрыть …
Особенности этого комплекта:
| Описание:
|