Тойота королла универсал 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Универсал Toyota Corolla Touring Sports порадует простором — Авторевю

Фото: компания Toyota

Как мы уже знаем, Toyota полностью отказалась от имени Auris. Поэтому только что рассекреченный универсал гольф-класса нового поколения с самого начала зовется не Toyota Auris Touring Sports, а Toyota Corolla Touring Sports. Машина на вариации модульной платформы TNGA с кодом GA-C спроектирована в Европе: над ней работал новый дизайн-центр Тойоты в бельгийском Завентеме. Это логично: львиная доля продаж универсала придется на Старый Cвет. Впрочем, перед дизайнерами стояла узконаправленная задача: до средней стойки универсал полностью повторяет новый хэтчбек Toyota Corolla. Зато над задней секцией машины тойотовцы потрудились на славу!

По сравнению с хэтчбеком колесная база здесь увеличена на 60 мм, до 2700 мм. Это сразу на 100 мм больше, чем у прежнего Ауриса-универсала, а среди одноклассников большее расстояние между осями имеет только Peugeot 308 SW — 2730 мм. Позади, хотя и с небольшой разницей (14 мм), осталась даже славящаяся простором Skoda Octavia Combi!

Увеличившееся пространство в Тойоте постарались разделить между багажником и салоном. Объем грузового отсека с поднятыми задними сиденьями вырос с 507 до 598 л, хотя это не рекорд: больше вмещают те же Octavia Combi и Peugeot 308 SW (по 610 л) и даже Volkswagen Golf Variant (605 л). Зато расстояние между спинками сидений переднего и заднего рядов, согласно замерам самой компании, составляет 928 мм. Например, у Peugeot этот показатель равен 866 мм. Впрочем, здесь не исключены отличия в методике измерений.

В остальном Toyota Corolla Touring Sports повторяет хэтчбек. У универсала такая же гамма силовых агрегатов: базовый турбомотор 1.2 (116 л.с.) и две гибридные установки с моторами 1.8 (пиковая мощность 122 л.с.) и 2.0 (180 л.с.). У Короллы-хэтча для японского рынка заимствована адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension), а в богатых исполнениях обещаны проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема JBL GreenEdge.

Больше подробностей о новом универсале Toyota сообщит через месяц — во время публичного дебюта машины на Парижском автосалоне. Вскоре после премьеры начнутся и европейские продажи — наверняка Toyota Corolla Touring Sports окажется заметно дороже, чем уходящий Auris Touring Sports, который, например, в Германии стоит от 25 тысяч евро. А нам в России Короллу-универсал, увы, можно не ждать.

autoreview.ru

характеристики и обзор моделей универсал, спорт, хетчбек




Toyota Corolla — один из самых популярных автомобилей всех времен и настоящий мировой бестселлер. 12-е поколение Corolla, которое выйдет на рынок в 2019 году, будет доступно в Европе не только как седан, но и хэтчбек и универсал. Модель также получает до двух гибридных приводов. Новый Toyota Corolla Touring Sports дебютирует на Парижском автосалоне.

  • Динамический компактный со сложным дизайном, построенным на платформе TNGA;
  • Два гибридных силовых агрегата мощностью 122 л.с. и мощностью 180 л.с. и 1,2 турбо бензиновый двигатель мощностью 116 л.с .;
  • Полный светодиодный свет с технологией Light Guide и дополнительной адаптивной системой регулировки светового луча/

Двенадцатое поколение Toyota Corolla — новый игрок на рынке компактного авто, представляет собой динамичный и стильный автомобиль, отвечающий всем требованиям, связанным как с ежедневными поездками на работу и домой, так и поездками на выходные за город. Он сочетает в себе удовольствие от вождения в различных дорожных условиях с низкими эксплуатационными расходами, благодаря электрифицированной гибридной технологии Toyota.

Новая Corolla была полностью переработана на платформе TNGA. Компактный и динамичный хэтчбек отличается стилистически от тонкой, сложной версии Touring Sports. Corolla Touring Sports, разработанная в Европе, станет ключевой моделью в предложении линейки Toyota. Новая Королла будет выпускаться на британском заводе в Бурнастоне.

Два гибридных двигателя

Toyota Corolla будет доступна с двумя гибридными приводами на выбор. Первым из них является Prius четвертого поколения четвертого поколения и Toyota C-HR с мощностью 122 л.с. и 1,8-литровым двигателем. Второй — совершенно новый гибридный привод с 2,0-литровым двигателем общей мощностью 180 л.с. Таким образом, вместе с Corolla, Тойота вводит новую стратегию для двух гибридных приводов различной мощности в европейских моделях.

На протяжении более 20 лет компания занимает постоянное лидирующее положение в области производства и разработки гибридных технологий, в результате общая продажа гибридов — 12 миллионов автомобилей, в том числе 2 миллиона в Европе. Новые гибридные системы разработанные по технологии TNGA сочетают в себе более быстрый ответ на действия водителя, экономию и удовольствие от вождения.

Гибридный привод 4-го поколения основан на 1,8-литровом бензиновом двигателе с крутящим моментом 98 л.с. (72 кВт) и 142 Нм. Он работает с электродвигателем мощностью 72 л.с. (53 кВт) и 163 Нм крутящего момента, доступным в полном диапазоне скоростей. Эта система тихая и интуитивно понятная, быстро реагирует на действия водителя и не требует зарядки от внешнего источника. Она обеспечивает исключительную экономию и очень низкую эмиссию CO2, а также в среднем 50% времени вождения в электрическом режиме в городских условиях.

Тот же вариант доступен и с 2,0-литровым двигателем, который отличается более высоким комфортом и большей динамикой движения. Этот привод развивает 180 л.с. (132 кВт) и 192 Нм крутящего момента. Электродвигатель питается от никель-металлгидридных батарей (не литиевых). Максимальная скорость, достигнутая в чистом электрическом режиме, увеличена до 115 км / ч. Больше мощности и более легкое управление шестернями через лепестки под рулевым колесом позволят выполнить более энергичное вождение.

Новая гибридная система с 2,0-литровым двигателем является уникальным предложением в сегменте: ни один другой производитель не предлагает аналогичную комбинацию производительности, низкого расхода топлива и выбросов выхлопных газов с исключительно тихим режимом работы.

Как Corolla Hatchback, так и Touring Sports также будут доступны с 116-литровым 1,2-бензиновым двигателем Turbo. Это будет единственный обычный привод в диапазоне этой модели.

Новая глобальная архитектура Тойота (TNGA)

Toyota New Global Architecture — новая архитектура по которой в настоящее время разрабатываются все новые модели Toyota. Эта технология включает в себя как платформы, так и принципы дизайна кузова, а также системы привода.

Платформа GA-C с многожильной задней подвеской, на которой построен новый Corolla, имеет на 60% более жесткий корпус. Это означает высокий уровень пассивной безопасности.

Corolla Touring Sports

Corolla Touring Sports была разработана в недавно открывшемся европейском дизайнерском центре недалеко от Брюсселя и будет доступна только в Европе. Благодаря TNGA, новый универсал является не только вариантом хэтчбека, но и самостоятельной моделью.

Новая Corolla Touring Sports на 58 мм длиннее. Колесная база увеличилась на 100 мм до значения 2700 мм, а расстояние от среднего положения переднего сиденья до спинки сиденья на 48 мм и составляет 928 мм. Благодаря этому новая модель может похвастаться самым большим пространством для пассажиров сидящих сзади.

Королла Универсал 2019

Универсал (Touring Sports). Наклонная задняя часть на 25 мм ниже, чем у его предшественника. Спортивный профиль поддерживает ту же самую широкую, сильную колесную арку. В задней части тела мы находим крылья, широкий набор светодиодов и стекло в задней двери, что наклоняется на 12 градусов больше, чем у его предшественника.

Corolla универсал будет доступна с четырьмя новыми моделями выбора колес, в том числе 18-дюймовые полированные алюминиевые диски, а также новые 17-дюймовые колеса, поверхность которых можно выбрать между 11 цветами. Конструкция автомобиля может быть выделена четырьмя двухцветными вариантами с черной крышей и черной решеткой.

Королла Хэтчбек 2019

Новая Corolla Hatchback имеет гораздо более спортивный, динамичный и выразительный стиль, с выдающимся дизайном передней линии. Общая длина автомобиля увеличилась на 40 мм, что вместе с увеличением колёсной базы повышает уровень безопасности. Высота нового хэтчбека уменьшилась на 25 мм. Благодаря этому линия автомобиля более тонкая, что улучшает видимость для водителя.

На переднем плане узкая решетка была интегрирована с новыми светодиодными фарами — как основными, так и дневного света. По краям переднего спойлера появляются новые светодиодные противотуманные фары. Новые задние комбинированные лампы полностью выполнены по светодиодной технологии, используя Light Guide. Наклон лобового стекла в крышке багажника на 14 градусов больше. Спойлер в конце крыши был встроен в верхний край крышки багажника, а на самой крыше была установлена ​​антенна «акулий плавник» на всех версиях модели.

Впечатление от простора интерьера подчеркивается новой стройной 24-миллиметровой приборной панелью с опущенным верхним краем, что улучшает видимость впереди. Новые сиденья для лучшего положения рулевого управления и лучшей задней поддержки могут быть покрыты элегантными тканями или кожей.

Технологии комфорта премиум-класса

В высшем класе применили множество решений повышения комфорта для водителя и пассажиров. Особое внимание было уделено комфорту багажного отделения в модели Sports Touring, где пол может быть установлен на двух уровнях, первое в мире двухстороннее светодиодное освещение, а также (в более высоких уровнях отделки салона) алюминиевые рельсы для крепления груза.

В зависимости от версии Corolla может быть оснащена одним из трех типов основных светодиодных фар — параболической светодиодной лампой с тремя LED, главной лампой Bi-LED с автоматическим переключением между ближним светом и дорожными огнями и главной лампой с адаптивной системой регулировки луча (AHS) известной по Prius Plug-in.

На приборной панели между часами был первый в мире использован 3D-дисплей. 7-дюймовый мультиинформационный дисплей предлагает выбор между цифровым и аналоговым режимами. Эта панель также может быть переключена в режим трехмерного отображения.

Головной дисплей (HUD) можно регулировать с помощью переключателей рулевого колеса. Дополнительный 10-дюймовый цветной дисплей на ветровом стекле отображает различную информацию и предупреждения в поле зрения водителя — например ограничения скорости, навигационные команды или сообщения от бортового компьютера.

Toyota Touch 2, доступная с навигацией, получила новый, красочный 8-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли. Использование системы улучшает новый многоконтекстный поиск «One Box Search».

eCall — это поддержка водителя в ситуациях, когда подушки безопасности активируются во время аварии. Автомобиль автоматически связывается с национальной системой экстренной помощи, предоставляя самую важную информацию и позволяя пассажирам обращаться в аварийные службы даже если они не имеют подвижности. Специальная кнопка также используется для установления контакта с диспетчерской. Экстренные вызовы происходят через встроенную SIM-карту без платы за соединение.

Connected Services — это новое приложение предоставляет клиентам множество различных сервисов, в том числе руководство Last Mile, «Отправить в автомобильную навигацию», «Найти мой автомобиль» и «Приложения для аналитики и обслуживания».

Звуковая система JBL GreenEdge Premium. Гибридные версии нового Corolla могут быть оснащены 8-динамиковой JBL Premium Sound системой. Динамики, включая недавно разработанный твитер JBL в передних стойках, были специально адаптированы к акустике исключительно спокойной и тихой кабины Королла. Система включает в себя технологию Clari-Fi, которая дополняет частоты потерянные в сжатых аудиофайлах — например MP3 и потоковые записи, — делая это в реальном времени и максимально восстанавливая исходное качество звука.

Индуктивная система зарядки аккумулятора смартфона позволяет пассажирам заряжать телефоны совместимые с WPC, помещая их на специальную полку перед рычагом коробки передач.

Панорамная крыша Skyview состоит из двух стеклянных панелей, первую из которых можно отодвинуть получив открытое пространство длиной почти 30 сантиметров. Крыша оснащена электрической раздвижной шторкой.

Простая интеллектуальная система парковки с интеллектуальным звуковым сонаром (SIPA + ICS) использует заднюю камеру и ультразвуковые датчики на переднем бампере для определения перпендикулярных или параллельных парковочных мест. После подтверждения маневра система автоматически выполнит необходимую последовательность вращения рулевого колеса, чтобы ввести автомобиль в выбранное место. Водителю нужно только контролировать скорость автомобиля. SIPA автоматически активирует интеллектуальный дистанционный гидролокатор (ICS) для обеспечения маневренности.

Видео обзор авто

avtorinok.su

Универсал Toyota Corolla Touring Sports пообещал простор — ДРАЙВ

Toyota corolla,Toyota corolla touring sports. За внешность новых пятидверных Королл несёт ответственность европейский дизайн-центр в Завентеме (Бельгия). Из спектра TNGA моделям досталась платформа GA-C: McPherson спереди, многорычажка сзади. Причём впервые будет доступна адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension).

Константин Болотов,

За внешность новых пятидверных Королл несёт ответственность европейский дизайн-центр в Завентеме (Бельгия). Из спектра TNGA моделям досталась платформа GA-C: McPherson спереди, многорычажка сзади. Причём впервые будет доступна адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension).

Поскольку японцы отказались от имени Auris, «сарай» Touring Sports будет представлен четвёртого октября в Париже как Corolla. «Благодаря переходу на архитектуру TNGA новый универсал — уже не просто вариация хэтчбека, а самостоятельная модель», — подчёркивает Toyota. В доказательство компания приводит колёсную базу, которая у «вагона» на 60 мм длиннее — 2700. Однако по дизайну (где это возможно) и технической начинке Touring Sports дословно повторяет хэтч.

Toyota corolla,Toyota corolla touring sports. За внешность новых пятидверных Королл несёт ответственность европейский дизайн-центр в Завентеме (Бельгия). Из спектра TNGA моделям досталась платформа GA-C: McPherson спереди, многорычажка сзади. Причём впервые будет доступна адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension).

Дизайнеры считают, что получился shooting brake со спортивным профилем. В качестве «эксклюзива для сегмента» Touring Sports с момента запуска на рынок Европы будет предлагаться в четырёх вариантах двухцветной окраски кузова, то есть с чёрными крышей и стойками.

Toyota corolla,Toyota corolla touring sports. За внешность новых пятидверных Королл несёт ответственность европейский дизайн-центр в Завентеме (Бельгия). Из спектра TNGA моделям досталась платформа GA-C: McPherson спереди, многорычажка сзади. Причём впервые будет доступна адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension).

Ключевым преимуществом платформы GA-C названа низкая опорная точка передних сидений, позволяющая опустить центр тяжести. Ряды кресел расположены на расстоянии 928 мм. Объём багажника далеко не рекордный — 598 л по стандарту VDA.

У обеих пятидверок есть только один «обычный» двигатель — бензиновый турбомотор 1.2 (116 л.с., 185 Н•м). Зато гибридных установок с электромотором две. Они включают «атмосферники» 1.8 и 2.0, обладают суммарной мощностью 122 и 180 сил. Судя по японскому хэтчу, коробками передач послужат шестиступенчатая «механика» и вариатор. Кстати, «турбочетвёрка» 1.2 совместима с полным приводом, но предложат ли его европейцам — вопрос. На страже безопасности будет стоять комплекс Toyota Safety Sense.

www.drive.ru

комплектации, цены, фото нового кузова

Двенадцатое поколение одного из самых продаваемых во всем мире автомобилей С-класса — Toyota Corolla (пока только Hatcback) было представлено 28 марта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Модель выпускается с 1966 года и за это время получила заслуженное признание и популярность. Прежде всего, за доступность, надежность и качество.

Нынешнее, одиннадцатое поколение, продается с 2013 года, претерпев лёгкий рейстайлинг в 2015-м.

Дизайн новой Toyota Corolla выполнен в стиле новых Auris и C-HR. Больше острых граней, стремительности в силуэте и, как следствие, спортивности. Что только подчеркивает тренд Компании на повышение динамики, улучшение управляемости и удовольствия за рулем, взятый, на уже вышедших Camry и RAV4. Ведь на островах средний возраст обладателя Toyota Corolla 60 лет. Поэтому не удивительно, что, обновляя модель, Компания стремиться завоевать сердца более молодой аудитории.

В 2017 году, несмотря на падение продаж к прошлому году на 4%, по всему миру продано 924 000 Toyota Corolla, что соответствует 1 месту по продажам легковых моделей на планете Земля! Из них всего 4 384 штук – в России, но все равно это +17% к прошлому году.

Новая Toyota Corolla, как и RAV4 2019 построена на глобальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера, но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими. Но точно можно констатировать, что понизились: линии крыши на 25 мм, капота – на 47 мм, а также центр тяжести новой Toyota Corolla. А это, в свою очередь, не может не повышать управляемость и устойчивость машины в виражах.

Линиям кузова добавили выразительности и остроты. Решетка радиатора стала еще больше и отсылает нас к «горячим» хэтчам, обещая разрекламированное TOYOTA — Fun to Drive (удовольствие от управления).

www.kp.ru

Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 фото цена комплектации Тойота Королла Туринг Спорт

Новый универсал Toyota Corolla Touring Sports раскрылся официально в сети 4 сентября 2018 года, не дожидаясь публичной премьеры новинки на подиуме Paris Motor Show в октябре текущего года. В нашем обзоре Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики универсала Тойота Королла Туринг Спорт, являющегося родным братом хэтчбека Toyota Corolla. Старт продаж нового универсала Toyota Corolla Touring Sports на европейском рынке запланирован на середину осени 2018 года по цене от 25000 евро.

фото Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 вид спереди

В самом начале нашего обзора хотим напомнить нашим читателям, что японская компания Toyota Motor Corporation приняла решение отказаться от имени Auris. Таким образом, представленный официально в рамках Женевского автосалона весной 2018 года хэтчбек Toyota Auris 3 поколения автоматически стал Toyota Corolla Hatchback. Так что новый универсал европейского класса-C с самого начала именуется Toyota Corolla Touring Sports, а не как предшественник Toyota Auris Touring Sports.

фото Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 вид сбоку

Новый 5-дверный универсал Тойота Королла Туринг Спорт полностью разработан специалистами европейского подразделения Toyota Motor Corporation (не удивительно, ведь львиная доля продаж автомобиля приходится на Европу). В основе новой модели одна из версий глобальной модульной платформы TNGA с индексом GA-C, а над дизайном универсала трудились специалисты дизайнерского центра Тойоты в бельгийском Завентеме. К слову, мастера автодизайна отлично поработали над внешним видом универсала, наградив новинку идентичной с хэтчбеком передней частью кузова (до средней стойки кузова универсал и хэтчбек просто-таки братья-близнецы) и прорисовав оригинальную, стильную и привлекательную корму.

При этом универсал Toyota Corolla Touring Sports выглядит в профиль даже более гармоничным и солидным, чем родственный автомобиль с кузовом хэтчбек. В наличии длинная, ниспадающая к корме линия крыши, строгие атлетичные выштамповки на боковинах кузова, залихватский росчерк задней стойки крыши, дверь багажного отделения с умеренным наклоном стекла, увенчанного в свою очередь спойлером, крупная и солидная задняя часть кузова с аккуратным свесом.

Дизайнеры, создававшие стильный образ нового универсала Тойота Королла Туринг Спорт намекают, что перед нами такой себе shooting brake со спортивным профилем. К слову, дабы подчеркнуть спортивность универсала, производитель предлагает четыре варианта двухцветной окраски кузова модели Corolla Touring Sports с окрашенными в черный цвет стойками крыши и самой крышей.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года заметно больше, чем у соплатформеного хэтчбека Toyota Corolla. Размеры колесной базы универсал составляют 2700 мм, что на 60 мм больше, чем у хэтча, а длина кузова около 4,5 метров.
  • Расстояние между осями у Королла-универсал лишь на 30 мм меньше, чем у рекордсмена класса французского универсала Peugeot 308 SW с его 2730 мм колесной базы и на 14 мм больше, чем у чешской Skoda Octavia Combi, славящейся своим внутренним простором.

Интересно, что по сравнению с размерами колесной базы Toyota Auris Touring Sports у Toyota Corolla Touring Sports размеры колесной базы увеличились одним махом сразу на 100 мм. Такая прибавка обеспечила не только существенное увеличение полезного объема багажного отделения до 598 литров (багажник Ауриса-универсала вмещает всего 507 литров), но и позволила выделить больше места для ног задних пассажиров. Представители Тойота намерили между спинками первого ряда и задних сидений рекордные 928 мм (у Peugeot 308 SW данный показатель меньше – 866 мм).

фото багажное отделение Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019

Продолжая обзор салона нового универсала Тойота Королла хотим отметить наличие стильной приборной панели с 7-дюймовым цветным дисплеем многофункционального маршрутного компьютера, продвинутого мультимедийного комплекса с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), удобного и современного блока управления климат-контролем, а также передних спортивных кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, проекционного дисплея, беспроводной зарядки для смартфонов, аудиосистемы JBL GreenEdge и большой панорамной крыши с люком. Досадно, но львиная доля выше перечисленного оборудования доступна только для самых богатых комплектаций универсала.

фото интерьер Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019

Технические характеристики Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года.
В техническом плане новый универсал Тойота Королла Туринг Спорт полностью повторяет техническую начинку родного брата хэтчбека Toyota Corolla. В основе новинки новая модульная «тележка» Toyota New Global Architecture (TNGA) GA-C platform с полностью независимой схемой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвески. За доплату будет даже предложена адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension).

Для универсала Toyota Corolla Touring Sports, как и для хэтчбека Королла, предлагаются три силовых установки.
Базовый мотор бензиновый 1.2 Turbo (112 лс 185 Нм) в компании с 6 МКПП (вариатором Multidrive S).
Две другие силовые установки гибридные и устанавливаются на Toyota Corolla Touring Sports Hybrid.
Начальная гибридная версия на основе атмосферного 1,8-литрового бензинового мотора и электромотора (суммарная мощность 122 лс).
Более мощная гибридная установка с составе 2,0-литрового бензинового атмосферника и электрического двигателя (пиковая мощность 180 лс).

povozcar.ru

Toyota Corolla Touring Sports 2019

В начале сентября две тысячи восемнадцатого японцы рассекретили универсал гольф-класса Toyota Corolla Touring Sports нового поколения. Напомним, что предыдущая генерация модели называлась Auris Touring Sport, однако ранее в компании решили полностью отказаться от имени Аурис.

Внешность новой Тойота Королла Туринг Спорт 2019 нарисовали в европейском дизайн-центре марки, что в бельгийском Завентеме. До средней стойки универсал практически полностью копирует хэтчбек Corolla, а вот сзади отличия между моделями достаточно существенные.

Toyota Corolla Touring Sports

Каталог Toyota

По словам самих дизайнеров, у них получился эдакий shooting brake со спортивным профилем. Интересно, что машину можно будет заказать с двухцветной окраской кузова с черной крышей и стойками (всего будет предложено четыре варианта такой окраски).

Toyota Corolla Touring Sports 2019 в новом кузове построена на модульной платформе TNGA, а если точнее — на ее вариации с кодом GA-C. Спереди здесь установлены стойки McPherson, а сзади многорычажка. В качестве опции для модели доступна адаптивная подвеска Adaptive Variable Suspension (AVS).

Салон универсала Тойота Королла

Колесная база универсала Королла была растянута до 2 700 мм (+ 60 по сравнению с хэтчбеком), что позволило сделать салон более просторным — теперь расстояние между спинками сидений заднего и переднего рядов составляет 928 мм. Увеличилась и вместимость багажника: в отсек помещается 598 литров груза (+ 91) по стандарту VDA.

Линейка силовых агрегатов для универсала Тойота Королла Touring Sports включает те же движки, что предлагаются и для хэтча. По умолчанию автомобиль оснащается базовым 1,2-литровым турбомотором мощностью 116 л.с.

Плюс для вагона доступны две гибридные установки, в основе которых лежат 1,8- и 2,0-литровые атмосферные двигатели. Их суммарная отдача достигает 122 и 180 «кобыл» соответственно. Ожидается, что из коробок для модели предложат шестиступенчатую механику и вариатор.

Что касается комплектаций, то в топовых исполнениях Королла Туринг Спорт может похвастать аудиосистемой JBL GreenEdge, беспроводной зарядкой для смартфонов и проекционным дисплеем. За безопасность отвечает фирменный комплекс Safety Sense. Начало продаж модели запланировано на октябрь 2018-го, сведений о ценах нет, поставки в Россию не планируются.

Toyota Corolla Touring Sports Багажник универсала Тойота Королла

www.allcarz.ru

Новый универсал Toyota Corolla Touring Sports 2019 (фото, цена, характеристики)

Компания Toyota рассекретила новое поколение универсала Corolla Touring Sports 2019, который на европейском рынке займет место Auris Touring Sports. Публичная презентация автомобиля состоится на моторшоу в Париже в октябре 2018 года.

универсал Toyota Corolla Touring Sports 2019 фото

Фото нового универсала Toyota Corolla Touring Sports 2019 модельного года. https://autompv.ru/

В основу универсала легла модульная архитектура TNGA с подвеской макферсон спереди и многорычажной, полностью переработанной, сзади. Впервые модель может оснащаться адаптивной подвеской. Расстояние между осями составляет 2700 мм, что приближает новинку по параметрам к Octavia Combi. Инженеры компании изменили расположение опор двигателя, высоту установки кресел и положение батареи под задними креслами, за счет чего удалось сместить центр тяжести универсала ниже в сравнении с предшественником.

универсал Тойота Королла 2019 сбоку

Технические характеристики

На европейский рынок Toyota Corolla Touring Sports будет поставляться с турбированным бензиновым мотором объемом 1,2 литра, развивающим 116 л.с. или гибридными установками на базе 1,8- и 2,0-литровых двигателей с отдачей 122 л.с. и 180 л.с. соответственно.

По информации производителя обновленный универсал имеет самое большое в классе свободное пространство для ног пассажиров заднего ряда. Объем багажника достигает 598 литров, что почти на 100 литров больше, чем у Auris Touring Sports.

салон Toyota Corolla Touring Sports 2019

фото салона

универсал Toyota Corolla Touring Sports 2019 интерьер

Развернутой информации по поводу оснащения модели пока нет, но упоминаются премиальная аудиосистема JBL, беспроводная база для зарядки мобильных и проекционный дисплей.

Цена

Информация о ценах и комплектациях будет объявлена позже.

Читайте также:


 

autompv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *