Тойота камри 2019 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Camry VIII (XV70) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Camry VIII (XV70) на Авто.ру

Плюсы

14 плюсов

5 Шумоизоляция

4 Управляемость

2 Обзорность

1 Расход топлива

1 Коробка передач

1 Безопасность

Хорошая девушка для семейной жизни

Toyota Camry 3.5 AT (249 л.с.)

Тойота Камри — это суперхит , и если раньше мне , любителю БМВ это было непонятно, я считал что Камри машина чинуш и пенсов , то купив ее, я понял почему люди «залипают» на Камри. Кстати, покупка

max

Обновлён

29 февраля 2020

Другая машина

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Всем привет, недавно продал свой «полтиник» на котором отъездил 177 000 за 5 лет , расставятся было жалко ..но пробег уже почти под 200 …вынудил . За все время владения , поменял только передние д

Тест-драйв Авто.ру

Народ не против. Все плюсы и минусы Toyota Camry: подробный тест

Камри XV70

Toyota Camry 3.5 AT (249 л.с.)

Добрый день. Хочу поделиться с Вами ощущениями от эксплуатации Тойота Камри XV70 3.5 л Экзекьютив Сафети. Если кто то не знает, это максимальная комплектация Камри в данном кузове. Еще месяц назад пе

Хорошая надежная и неприхотливая машина

Toyota Camry 3.5 AT (249 л.с.)

Владею камри не в первый раз, авто надежное и неприхотливое. До нее была 2.5 л, разница конечно небо и земля, динамика разгона хорошая, ощущение, что держит дорогу гораздо лучше, колею на мкаде не ощу

Камри-просто космос

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Уже с 2014 года езжу только на Камри. 2014 году купил Камри 4 объём 3,5л. Машина надежная, проехал 4 года и купил Камри 6, машина из минусов, то что машина чуть низкая чем предыдущие поколения. На счё

Только по факту!!!

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Здравствуйте, обладаю Toyota Camry S- edition, все плюсы данной марки автомобиля известны многим, а вот нюансы, которые появляются при эсплуатации я не встречал!(чудо блогеры молчат) 1) Чувствительнос

Камри XV70

Toyota Camry 2. 5 AT (181 л.с.)

Машиной очень доволен, устраивает по всем параметрам, за исключением мелких нюансов, которые описаны ниже. Большая, управляется отлично. Динамика для города вполне приемлема.

Машина как машина

Toyota Camry 2.0 AT (150 л.с.)

Всем кто рассматривает себе такой автомобиль, возможно вам будет полезен этот отзыв. Брал намеренно, именно, двухлитровую, чтобы был меньше расход и налог, до этого 7 лет отъездил на камри в 40-м куз

Тойота Камри V70

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Машинка очень понравилась. Качество на высоте. Вовремя обслуживай на ТО и можно забыть про ремонты. Подвеска мягкая, глотает все ямы. Двигатель экономичный и шустрый, расход по городу 11-12 литров. Кр

Отзыв о Камри

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Владею 2 года. Впечатления очень хорошие. Комфорт, качество материалов, динамика, управляемость все на высоком уровне. Разумный расход 92 бензина. По трассе около 8 литров на скорости 110-130 с ускор

Всё о Toyota Camry

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 16

Отзывы владельцев Toyota Camry (Тойота Камри) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Toyota Camry

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Toyota Camry 2012/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.

Недостатки:

Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.

Отзыв об автомобиле Toyota Camry

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Toyota Camry 2013/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Просторный салон, большой багажник, динамика, мягкость хода, доверие к марке

Недостатки:

Несущественные

Отзыв об автомобиле Toyota Camry

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Toyota Camry 2013/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Тандем: двигатель — коробка идеален. Просторный салон. Автомобиль доставляет удовольствие от неспешной езды.

Недостатки:

Не хватает обратной связи от рулевого управления при проходе связки острых поворотов. При этом ощущается недостаточная боковая поддержка спинки водительского сидения.

Отзыв об автомобиле Toyota Camry

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Toyota Camry 2014/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Комфорт, надежность, отличный сервис

Недостатки:

Раздражающая подсветка, плохая устойчивость в колее

Отзыв об автомобиле Toyota Camry

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Надежность, вместительность

Недостатки:

Слишком мягкая подвеска, дизайн и отделка салона

Отзыв об автомобиле Toyota Camry

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Toyota Camry 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Один жирный плюс

Недостатки:

Это же Тойота, какие недостатки?

Отзыв об автомобиле Toyota Camry

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Toyota Camry 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Престижность, комфортность, ликвидность

Недостатки:

Качество не соответствует марке

Отзывы владельцев Toyota Camry (Тойота Камри) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Camry (Тойота Камри) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Комплектация Lux Safety 3,5 249 лс. Стоимость на момент покупки (07.2020) 2 499 000. Машину искал именно в этом классе, на немцев существенно не хватало бюджета поэтому к соотношению цена качества…

26 коментариев

Моя Камри комплектации елеганс сафети. До камри 6 лет ездил на опель астра седан 2012 г.в., 1,8 л. Вообще, собирался покупать летом 2018 г. Рав4 (2,5 л.), но ради интереса взял тест драйв новой камри…

51 комментарий

Машина хороша для города и не пригодна для длительных путешествий. В покупке разочарован!!! Машина надежная салон нравится по сравнению с конкурентами, неплохо работает адаптивный круиз-контроль…

513 коментариев

В целом, машиной доволен, это единственный автомобиль в котором высокий водитель (больше 2м) может разместиться с комфортом, без ущерба для пассажиров заднего ряда. Защита моторного отсека прекрасная…Добрый вечер . Сразу оговорюсь я не тойота дро…р , но передвигаюсь на камри 70 2019 года в комплектации престиж сафети .В связи с тем , что не могу в данный момент себе позволить более дорогой авто…

166 коментариев

Машина как шикарная женщина но у шикарных женщин есть капризы, а у Камри нет . Я люблю ее. Жаль что фото не могу вставлять ,нахожусь на работе. В общем супер машина во всех отношениях. Жаль что теперь…

2

все отлично. я сравниваю с фордами. были во владении два форда эскорт и фокус оба с новья.
наездил на эскорте 150тыс на фокусе 120тыс. ТОЙОТА выигрывает в надежности однозначно, в разы. за 242 тыс км…

31 комментарий

машиной доволен на 200 процентов, первая замена колодок 130000 км пробега,свечи поменял тоже на 130000 км, больше ничего не делал , кроме технического обслуживания,едешь на этой машине душа поет, меня…

3 комментария

Классная машина! Те кому что то не нравится, так это и не спорткар и не внедорожник. Расход в смешанном режиме 8литров, если гонять то всё равно в 10 укладываешься, шумка нормальная(кому не нравится…Да! Конечно остался доволен! К автомобилю нет нареканий! Современный надежный автомобиль, с прекрасными характеристиками. Двигатель и ходовая очень надежны! Могу посоветовать всем владельцам беречь…

43 комментария

Этот авто как Моцарт ,шедевр и нареканий такое слово не уместно.Так что ТОЙОТА это чудо инженерного воплощения в реальность.Имел много разных авто но ТОЙОТА в линейке 1 и напоследок скажу что лучше…

1 комментарий

Очень доволен автомобилем. Все устраивает, и дизайн, и энергоемкость, и экономичность. Есть незначительные замечания, но это мелочи. В целом отличный автомобиль. При смене автомобиля, выберу только…

11 комментарий

Очень доволен. Ездил на машине в крым. Легко держит скорость, берет разгон и делает обгон. В машине полно современных приборов потипу активного круиз контроля и тд.

213 коментариев

Хорошая машина для спокойной и слегка динамичной езды. Когда думается о смене машины, то в итоге приходишь к выводу, что если и менять, то только на новую камри. Только вот дизайн новой как-то мне не…

1

Я второй владелец, первой была пожилая женщина! Видимо ездила очень редко такое состояние машины я никогда еще не видел! Взял при пробеге 170300 км в 2018 году! Считаю эту машину в свое время одной из…

25 коментариев

Гибрид проблема с запчастями а если даже есть то очень дорого.

12 комментария

Купил неделю назад Камри 40 2GR 277 л.с. Давно хотел. Ну что сказать? Это кит, а вернее кит-убийца.
Невероятно мощная машина! Когда выхожу на обгон, то махом проскакиваю косяк машин и на спидометре…

119 коментариев

Осень 2018г. В приоритете выбора автомобиля была Хендай Крета 2,0л (без разницы привод) автомат. В салонах у нас в Казахстане продают только 1,6л, двушек нет. Считаю для такого кузова 1,6л будет…

122 комментария

Черный боинг. Вальяжно, надежно. На момент покупки меньше 2-х лет было и пробег меньше 42000. Продажа при пробеге к 167000 и без малого 8 лет. Едет уверенно, достаточно на трассе для обгона. Ездил на…

4

Я купил новую 2006 Toyota Camry — 19 февраля 2006 года. За это время проехал 164 000 миль = 262 500 км. Даю честное слово — я даже, (как говорят мои друзья) из одной комнаты в другую тоже езжу на…

78 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Toyota Camry 2021 — описание и цены новой Тойота Камри | Major

Совершенно новая Toyota Camry

Последняя генерация Toyota Camry – это истинное воплощение триумфа инженерной мысли. Инновационная модульная платформа TNGA позволила создать для новинки особый элегантный силуэт. Премиальный комфорт, современное электронное наполнение, уникальный дизайн – составляющие нового образа, который становится настоящим эталоном среди седанов бизнес-класса.

Заметные обновления

Новый экстерьер

Отражение статуса

Эксклюзивный образ новой Camry отражает статус и индивидуальность ее владельца. Низкий аэродинамичный корпус, расширенные колесные арки и стильная геометрия оптики придают особые динамичные нотки новому образу седана.

Вдохновляющий интерьер Toyota Camry

Комфорт для максималиста

Обновленная Toyota Camry получила особый интерьер, который не оставит равнодушными никого.

Простор, комфорт, и множество функциональных решений – это первый козырь нового интерьера, который дарит атмосферу отдыха и уединения.

Эргономичные новые кресла с электрорегулировкой и опцией запоминания дополнительно оборудованы системой вентиляции и дополнительной поддержкой поясничного отдела не позволяют устать даже в продолжительных поездках.

Инновационные технологии на страже стиля, комфорта и безопасности

Инновации нового поколения

  • Глобальная модульная архитектура TNGA
    (Toyota New Global Architecture)

    Абсолютно новый подход к созданию автомобилей воплотили инженеры Toyota в революционной платформе TNGA. Благодаря этой инновации удается создавать комфортные, безопасные и элегантные автомобили.

  • Новый двигатель

    Объем силовой установки новой Camry – 3.5 литра. В тандеме с 8-диапазонной инновационной АКПП он дарит истинное удовольствие от вождения. Любые цели подвластны вам без ограничений.

  • Круговой обзор на 360°

    С помощью 4 камер панорамного обзора вы всегда будете держать ситуацию под контролем. Объемная картинка на дисплее информационной системы покажет вам обстановку вокруг в 360-градусном проецировании. Не лишней будет и информация, полученная с помощью опции «Вид сквозь капот». С помощью этих данных вы также получаете зрительные подсказки наиболее безопасных и комфортных траекторий движения.

  • Новая мультимедийная система

    Интуитивно понятный интерфейс, широкий выбор цветового оформления, современный дизайн – это все дает мультимедийная система нового поколения Toyota Touch 2. Чувственный полноцветный дисплей, простое меню, не сложнее аналогичного у любого смартфона, и широкие сенсорные кнопки позволяют управлять мультимедией в пути в один клик.

  • Мониторинг слепых зон (BSM) с визуальным оповещением

    Система отвечает за активную безопасность при смене полосы движения. Сзади размещены специальные датчики-радары, что фиксируют наличие автомобилей в закрытой для обзора водителя зоне. При их наличии, система подаст визуальный сигнал на зеркало с соответствующей стороны. Зафиксировав включенный поворот у такого автомобиля, BSM сделает сигнал мигающим¸ что уведомит водителя об опасности маневра в данным момент.

  • Контроль слепых зон при выезде с парковки

    Выезжая с парковки задним ходом, вы можете быть уверенны в безопасности выезда благодаря системе RCTA. Специальные датчики изучают скрытые от обзора зоны на наличие объектов в их радиусе. Если такие объекты будут обнаружены, водитель получит звуковое и зрительное оповещения.

Зимний пакет

В рамках зимнего пакета установлены опции, избавляющие вас от множества неприятностей, которые часто приносят автолюбителям суровые зимы. На страже вашего обзора электронный обогрев лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, задних зеркал. В салоне за комфорт отвечает обогрев рулевого колеса, переднего и заднего ряда кресел. Для второго ряда сидений представлены дополнительные воздуховоды климатической системы.

  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Пакет систем Toyota Safety Sense новой генерации

Ваша безопасность гарантирована инновационными технологиями систем активной и пассивной безопасности. Они не позволят ситуации выйти из-под контроля, а вы с их помощью всегда будете держать руку на пульсе событий.

  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)
  • Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC)
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA)
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)

Также в рамках систем для безопасности предустановлена опция контроля состояния водителя. Если система заметит, что реакции водителя замедлены, оно оповестит о том, что требуется остановка и отдых. А адаптивная оптика с опцией автоматического переключения света избавит водителя от постоянных переключении с дальнего на ближний свет и наоборот.

Инновационный комплекс Toyota Safety Sense установлен для помощи водителю в управлении. Не стоит полностью полагаться на автоматику, ее цель – предупредить об опасности, ответственность за управление же лежит только на водителе.

комплектации

Отзыв Toyota Camry 2.5 (Тойота Камри) 2018 г.

Выбор

Автомобиль приобретен на смену гольф6. Основные требования были комфорт не ниже чем в гольфе(шумоизоляция, мягкость подвески, динамика), автомат. Цена желательно 1400-1500.

Camry в основном из-за скудности выбора на нашем рынке, размер был не особо важен.

Первым делом смотрел focus, но там совершенно неадекватная цена за топ комплектацию в которой даже нет кожанного салона. Диллер называл цифру 1300! И.. общение с менеджерами вызывало раздражение.

Mondeo. Дикий расход. Ценник заметно выше.

Optima. Много прикольных необязательных опций, типа отъезжающих седений, музыки с сабом, дизайн имхо хорош. Шуика ужас, после гольфа не готов на таком ездить. И совершенно неадекватное кредитное предложение, куча разных хитрых программ, смысл один от 24%.

Octavia. В целом неплохо. Но в топе дороже чем camry! Хотя и побогаче в опциях.

Была еще мысль добраться до mazda.. но хватило прайса с сайта. Дороговато. Аналогично superb и passat.

Camry. Пройдя несколько раз по салонам вышеупомянутых марок, случайно зашел в Toyota, ибо вообще не представлял себя на camry. В итоге за 2 месяца меня буквально заставили купить ее, адектваным отношение и тем, что реально подвинулись в цене. Была дикая страховка жизни ценой в 150 тр, я сказал, что раз так брать не буду… а ее взяли и убрали до 5тр. Плюс цена акционная ровно как за оптиму.

В итоге Camry Exclusive за 1590.

Экстерьер:

Классический, нейтральный. Последний рестайл добавил несколько цепляющих деталей.

Интерьер:

Первый раз когда сел, захотелось сразу выйти. Пластик из проглого века, некоторые элементы дизайна просто ужасны. Нелепый пластик под дерево.

С другой стороны большой экран мультимедии и кожаный салон из мягкой перфарированной кожи.

Сев в салон в n раз понял, что это не критично.

Салон, эргономика:

Места много! В гольфе постоянно правая нога лежала на центральном консоле. Тут же простор! Эргономика так себе после немца. Кондиционер кнопками, привыкал месяц. В дверях в огромной камри не нашлось место для нормально бутылки воды! Подлокотник не регулируется, и в нем просто большой ящик без секций.

Динамика, управляемость:

Автомат весьма тупой. Но тоже можно привыкнуть. Просто никогда не нужно нажимать на педаль ни резко ни в пол. Если есть возможность, то заранее втыкать режим S. До 100 движение очень нравится, прекрасно подавляет недостатки дорожного покрытия. Тестдрайвил авто зимой, сам еще побаивался давить на газ, но судя по движению менеджера за рулем, машина очень устойчива в морозы.

А вот после 100 лично мне ехать бывает уже не приятно. Ожидал, что это будет лайнер для када.. но нет. За 110 есть ощущение, что задняя ось немного плавает. Порывы ветра существенно качают, и опять же ощущения, что теряется сцепление с дорогой. Весьма вероятно это просто на контрасте с гольфом, и на самом деле нужно просто игнорировать.

Самый большой плюс — я хотел авто который будет располагать к спокойной езде, ибо на гольфе с мкпп постоянно кого-то обгонял, перестраивался(в рамках ПДД). И тут камри идеальна. Ловил себя на мысли, что совершенно спокойно еду 50 за автобусом и нет никаких рефлексов его обгонять.

Расход у меня 10.3. Но я почти не бываю в пробках.

Опции, электроника:

Опций кот наплакал. Это полнейший минимум того, что ожидаешь от бизнесс класса в предтопе.. ах это слово Exclusive. Но все необходимое есть:

1. Светодиодная оптика. Но не адаптивная.

2. Парктроники. Но почему-то нет переднего по центру. Чуть по наивности на насадился на шарик. Не мог поверить что такое возможно.

3. Камера заднего вида. Есть. Но у оптимы лучше

4. Подогрев сидений есть. Подогрев лобового и руля нет. Диллер обещал, что мотор моментально нагревает салон… проверим.

5. Беспроводная зарядка. Я ее очень хотел, но сделана она неудачно. Телефон по ней скользит, так и норовит перестать заряжаться. Мощности ее едва хватает чтобы компенсировать проигрывания музыки с телефона по BT.

Чего нет:

1. Багажник только рукой.

2. Контроль слепых зон. Машина большая, очень бы пригодился.

3. Всяки разные сэйфети. Везде есть, а тут нет.

4. Датчик дождя, света. Они бесполезны. Работают хреново.

5. Память сиденья водителя.

Мультимедия:

Яндекс.авто на супердешевом китайском железе.

Тормозит, иногда перезагружается. Приложения свои простым способом не поставить. Звук просто обычный. Встроенный модем ловит заметно хуже чем мой телефон в машине. Там есть браузер, но его тормознутность вызывает ненависть! Софт в целом сыроват, особенно что-то странное с уровнями громкости.

Но зато большой экран. Яндекс картами можно пользоваться, главное забить маршрут и больще не трогать.

На фоне того, что царит в автомобильных авто не так и плохо.

Основная претензия, неужели нельзя было сделать хорошо. Просто взять железо немного получше.

Общее качество:

После golf заметно, что оно ниже. Но не криминально. Скажем все хромовые детали это очень дешево покрашеный пластик, который кое где даже вспучился. Его лучше не разглядывать вблизи и уж точно не трогать, ибо сразу видно какой он дешевый и как ненадежно прикреплен. Но лично я принял, что за 1590 это не важно. Это в целом надежный и надеюсь недорогой во владении авто.

Подводя итоги. Полностью доволен покупкой. Считаю ее рациональной исходя из рынка.

Camry ходит по краю в вопросах качества и функциональности, еще немного хуже\меньше и это был бы уже провал. А так ей удалось продать мне бизнесс седан по адекватной цене.

комплектации, цены, фото нового кузова

Интересно сможет Toyota в новом амплуа удержать лидерство в своем сегменте в России да и в мире? Тойотовцы утверждают, что учли все пожелания владельцев предыдущей модели: придать азарта управляемости, добавить современных линий интерьеру, улучшить комфорт и динамику.

И, похоже, инженеры Тойоты достигли этого, понизив центр тяжести, применив единственную деталь из алюминия – капот, даже вес в целом немного, но увеличился. Зато машина – поехала. Нет — ПОЕХАЛА! Особенно отчетливо это ощущаешь за рулем 3,5-литровой версии. Как мягко и цепко новая Камри теперь прописывает повороты. Более «короткий» руль, переехавший на рейку электроусилитель и выросшая на 30% жесткость кузова, дают ощутить себя с машиной единым целым. А появившаяся под капотом между опорами передних стоек силовая распорка только усиливает эти ощущения. Новая Камри стала более интересной в управлении и, что особенно у нас ценно, не в ущерб комфорту.

Двигателя не слышно практически на всех режимах, кроме предельных — применены новые шумопоглощающие маты, а на четырехцилиндровых теперь по четыре опоры вместо трех. Восьмиступенчатый «автомат» работает плавно, расторопно подбирая приличествующие моменту передачу. По ощущениям он даже ближе к вариатору: прецизионно точно передает крутящий момент на колеса. Жалеешь только, что нельзя «раздушить» двигатель до полносильных 305 л.с. и дооснастить заднюю ось приводом. Несмотря на корректную работу противобуксовочной системы, при резком трогании все же слышен звук от проскальзывания передних колес. Но преодолев первые метры машина буквально летит, паря над дорогой, периодически «приземляясь», чтобы продемонстрировать как легко ей удается разравнивать мелкие и средние неровности российских дорог. И это несмотря на то, что вся ходовая «из железа». Алюминий не используется, вероятно, для лучшей адаптации к российским реалиям и бюджету?! Только подрамник теперь на 20 % жестче и на 15% легче. В жертву управляемости и комфорту принесли даже 1 см клиренса: дорожный просвет у российских машин теперь 155 мм. Единственное, что несколько смазывает ощущение премиальности, так это шум на скоростях более 110 км/час в районе средних стоек, а не зеркал как можно было бы предположить. И еще нет-нет, да пробивается шум от мелких камней в районе колесных арок. В остальном акустический комфорт достоин предводителя бизнес-класса.

Технические характеристики Toyota Camry – официальный дилерский центр Тойота Измайлово

Седан Toyota Camry нового поколения — эталон среди автомобилей бизнес-класса, который по праву удерживает лидирующие позиции в своем сегменте. Он построен на модульной архитектуре TNGA, которая обеспечивает владельцам весомые бонусы и отличные тех характеристики — свежий дизайн, премиальный комфорт, впечатляющие ходовые качества и особый характер.

Калькулятор кузовного ремонта

Запись на ТО

Основные преимущества:

  • Увеличенная на 30% жесткость кузова при сокращении его массы. В конструкции широко используются сверх- и высокопрочные стали.
  • Устойчивость, плавный ход и превосходная управляемость. Новая Тойота Камри хорошо держит траекторию в поворотах без кренов и раскачки, точно слушается руля, который имеет электроусилитель на рейке.
  • Удобство для водителя и пассажиров. Свободный по всем направлениям задний ряд, мультируль, сиденья с электрорегулировкой гарантируют комфорт.
  • Аэродинамика и разработанная с нуля подвеска. Передние стойки McPherson и задняя многорычажка позволяют получать удовольствие от поездки по любой дороге.

Системы помощи, пассивной и активной безопасности из арсенала Safety Sence 2.0 помогают чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях при движении, разворотах и парковке. В традиционно вместительном багажнике объемом до 493 л нет труднодоступных мест. Приборы со спокойной белой подсветкой легко читаются.

Технические характеристики Toyota Camry

В официальных дилерских центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово доступны семь комплектаций новой Toyota Camry в кузове XV70 — Стандарт и Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety. Вы можете сделать выбор по ключевым параметрам и набору опций.

Технические характеристики Тойота Камри:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2.0, 2.5 и 3.5 л.
  • Передний привод, 6 и 8-ступенчатая АКПП.
  • Расход в смешанном цикле 7,1/8,3/8,7 л в зависимости от двигателя.
  • Разгон до 100 км/ч 11,0/9,9/7,7 в зависимости от типа двигателя.

Чтобы узнать все характеристики новой Camry и условия покупки отправляйте заявку с сайта. Менеджер свяжется с вами, чтобы предоставить необходимую информацию.

Параметр Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2494 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 199 (4600) 231 (4100) 346 (4700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16 215/55 R17
Размер дисков 6. 5Jх16 7.0Jх17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.0 11.0 13.2
Загородный цикл, л/100 км 5.6 5.9 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.8 9.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2775
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1570
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 483/506
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная, кг 1505−1515 1530−1550 1615
Полная, кг 2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 10. 4 9.0 7.1

2019 Toyota Camry Обзор, цены, характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *