Тест драйв porsche macan: Тест-драйв Porsche Macan. Лучший кроссовер в своём классе?

Porsche Macan GTS: Самый первый тест | Тест-драйвы

Кто-то приезжает зимой в Кашкаиш поиграть в гольф, побродить по пустынным пляжам, что волшебными картинками возникают из стелющегося по земле тумана, послушать, как грозно ревет океан, пытаясь загрызть, разорвать, разметать прибрежные скалы самой западной оконечности Европы. А мне больше по душе звук мотора, что настраивали кудесники из Цуффенхаузена. Я приехал в феврале в Португалию, чтобы услышать, как ревет новый Porsche.

Как и у всех V-образных моторов Porsche, нагнетатели расположены в развале цилиндров. Это сокращает расстояние между камерами сгорания и турбонагнетателями, позволяя получить особо острый отклик турбины

Главное, что нужно про него знать — V-образная «шестерка» с двумя турбинами похудела на 100 «кубиков» в рабочем объеме и стала мощнее на 20 л.с., на 20 Нм вырос крутящий момент. Вместе с новыми настройками 7-ступенчатой роботизированной коробки с двумя сцеплениями это позволило на 0,3 секунды сократить разгон с места до сотни.

И я с удовольствием нажимал на педаль газа, чтобы слегка подзадорить несколько сонных в феврале водителей в окрестностях курортного городка. И порадовать себя звуком мотора — как он поет! Нажимаешь особую кнопочку на центральной консоли, и квартет черненых выхлопных труб спортивной выхлопной системы, особо настроенной именно для Macan GTS, выдает замечательно хриплый рык. Такой, что любители меланхоличных прогулок по берегу океана вздрагивают и оборачиваются на наш Macan цвета «зеленая мамба». Нет, это вовсе не шестая из «смертельных гадюк», это настоящий macan, а так индонезийцы называют тигра.

При заказе пакета Sport Chrono в коробке используются специально подобранные передаточные числа. В режиме Normal PDK быстро и плавно повышает передачи, экономя топливо и улучшая комфорт в дальних поездках

Не звуком, однако, единым. Чтобы возможности шасси «Гран туризмо спорт» соответствовали способностям 380-сильного двигателя, дорожный просвет Macan GTS уменьшили на 15 мм, подвеску серьезно обновили, амортизаторы с регулируемой жесткостью получили особые настройки. А при заказе пакета «Спорт кроно», кроссовер получит еще и активную пневмоподвеску — она, опять же, специально для GTS на 10 мм ниже.

Удобнейшее водительское кресло оснащено регулировкой длины подушки, а поясничного упора — по высоте и глубине

Черный кругляшок переключателя режимов правее под ступицей руля с расположенной по центру супер-кнопкой Sport Response свидетельствовал о том, что такой пакет у нашего зеленого «Макана GTS» имеется. Поэтому я с особым удовольствием раз за разом проходил повороты прибрежного шоссе, что узкой лентой вьется в окрестностях мыса Рока. Машина проходила виражи все быстрее, чутко слушаясь острого руля, мгновенно реагируя на малейшее касание педали газа. Плотное, обшитое мягкой кожей с замшевыми вставками водительское кресло, замечательно держало мое тело, широкие шины на 20-дюймовых дисках вместе с полноприводной трансмиссией, системами стабилизации с отдельно подключаемым режимом PSM Sport и распределения момента PTV Plus позволяли подойти близко к границе предельных возможностей Macan GTS.

Восхитительное чувство!

Коротко о главном

Обновившись внешне, самая спортивная из версий компактного немецкого кроссовера стала еще быстрее. Macan GTS получил актуальное оборудование и по-прежнему представляет собой, пожалуй, максимально выгодное сочетание роскоши, управляемости и динамики во всей модельной линейке.

Динамические возможности самого спортивного из «Маканов» и его управляемость оценят, прежде всего, искушенные водители. Но не меньшее удовольствие машина доставит тому, кто знает толк в комфорте и качестве и умеет считать деньги. Безупречно отделанный высококачественными материалами и оснащенный по последней электронной моде салон порадует черными акцентами, контрастной прострочкой, вышитыми логотипами GTS, особым образом обработанным алюминием, выверенной эргономикой. А внешне спортивный «Макан» выглядит эффектнее любого из своих собратьев — черные шильдики, накладки на двери и диски, затемненная оптика.

Да, расположенный аккурат посередине между начальными и топовыми версиями, Macan GTS стоит недешево. Однако если вы попробуете дооснастить базовый кроссовер таким же количеством опций, цена значительно возрастет. Да, GTS на миллион с четвертью дороже базового «Макана» и 674 тысячи отделяют его от Macan S. Зато позволяет сэкономить почти полтора миллиона по сравнению с самым мощным Macan Turbo, а по динамике уступает ему совсем не много. А уж по управляемости и шарму вряд ли проиграет.

Тест-драйв Porsche Macan S, тест-драйв порше макан

В природе случаются забавные мутации. Например, лигр – это гибрид льва и тигра. Есть еще левопард – результат скрещивания самца леопарда и самки льва. А есть Macan. В переводе с индонезийского языка это означает тигр. Но этот тигр явно с какой-то примесью. Судя по ажиотажу, наблюдавшемуся еще до появления первого серийного экземпляра, конструкторы Porsche точно знали, что у них получится в результате скрещивания таких видов, как кроссовер и спортивное купе. Кто, что и в каких пропорциях в нем смешалось – мы выясняли, взяв на тест Porsche Macan S.

«Р-р-р-р! Бах! Р-р-р-р! Бах!». И так – семь раз, по числу передач в коробке PDK с двумя сцеплениями. Потом обратный отсчет. С незабываемым отстрелом при понижении передачи. «Бах! Бах! Бах!». Стрелка тахометра отбивает ритм быстрее ударов сердца. Это едет Porsche Macan. И сейчас я не за рулем кроссовера, а управляю острым спортивным купе марки Porsche. 5,4 до сотни! Перегрузки в поворотах такие, что иным спорт-купе и не снилось. Увы, улицы Минска – не Нюрбургринг… А мне летать охота!

Накладки на двери могут быть выполнены из обычного или армированного углеродным волокном пластика, либо окрашены в цвет кузова – это зависит от пожеланий заказчика.

Давайте-ка с небес на землю, хоть и неохота возвращаться. Немного сухой политинформации. Так что же такое? Наверное, было бы политически верно умолчать о близком родстве Macan с Audi Q5, от которой Porsche позаимствовал платформу, но наш долг – рассказать всю правду, тем более, стыдиться тут нечего. Пол кузова, в том числе и длина колесной базы, моторный щит, подрамники, передняя и задняя подвески – все это у автомобилей одинаковое. Конечно, с поправкой на то, что в Штуттгарте инженеры настроили шасси на свой лад. Официальные источники утверждают, что автомобили унифицированы на треть. Поверим.

Выпускная система у Macan – с четырьмя патрубками. Причём если у версии Macan S (что с бензиновым, что с дизельным двигателем) они круглые, то у Turbo – трапециевидной формы.

Глядя на автомобиль снаружи, даже искушенный автомобилист не распознает в Macan донора. Лихо заваленные задние стойки роднят Macan не столько с кроссоверами, сколько со спортивными купе. На это же намекают и задние фонари в стиле 918 Spyder. Кроме того, из мира спорт-купе пришло еще одно решение. Взгляните на переднюю часть. Видите крылья? Не видите? Правильно, потому что их нет. Есть бампер и сразу – капот. Огромный, закрывающий всю переднюю часть автомобиля. Решение эффектное, но в ремонте жутко дорогое. Надо соблюдать дистанцию.

Раз уж заговорили про капот, не лишним будет описать, что под ним скрывается. Вы не поверите, но даже «просто» Macan S – самый что ни на есть turbo, хотя в названии этой приставки и не имеет. Потому что его 3.0-литровый бензиновый V6 оснащен турбонаддувом. Даже двумя, благодаря чему выдает 340 л.с. и 460 Нм крутящего момента. А вот настоящий Macan Turbo уже оснащается 3.6-литровым двигателем с теми же двумя турбонагнетателями и выдает 400 л.с. и 550 Нм. На самом деле второй мотор – лишь доработанная версия первого. Объем вырос за счет увеличения хода поршня, а давление наддува составляет не 1, а 1,2 бара. Не обошлось и без дизеля. Возможен вариант с 3.0-литровым двигателем, который развивает 258 л.с. и сумасшедшие 580 Нм крутящего момента.

Бензиновый двигатель Macan S – это, по сути, тот же мотор, который устанавливается на обновлённый Porsche Panamera S. Но если там трёхлитровый V6 с двумя турбинами развивает 420 сил, то из-за плотной компоновки в подкапотном пространстве Макана пришлось устанавливать менее производительные турбокомпрессоры, а также менять расположение навесных агрегатов.

Я не ездил на Macan Turbo, но мощности версии S хватает за глаза. Всегда и везде. Нет, вру. Единственное, чего мне не хватало, это чувствительного «пинка» в поясницу на старте. Вот чтобы нажал на газ – и через секунду ушел в стратосферу. Возможно, электроника так бережет два сцепления «робота» PDK. Впрочем, в режиме Sport+ эта резкость на старте появляется. И потом снова… «Бах! Р-р-р! Бах!». Просто симфония Баха какая-то! И расход топлива – 17 литров. Правда, я не уверен, что покупатели Porsche вообще обращают на это внимание. Заводские данные гласят, что этот зверь в городском режиме потребляет чуть больше 11 литров, а в смешанном цикле – 9 литров на сотню. Тут я тоже улыбнулся. Даже не мечтайте. А если вам удастся проехать с таким расходом на Macan S – продавайте его к черту и покупайте дизельный универсал. Хотя дизельный Macan тоже подойдет.

Роботизированная коробка передач PDK с двумя сцеплениями – это, по сути, доработанная версия семиступенчатого «робота» S-tronic от Audi. Правда, для Macan этот агрегат научили переваривать больший крутящий момент.

Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями на Porsche Macan работает отменно, причем в любом режиме. Разве что, как я уже говорил, слегка заминается на старте. При желании можно побаловаться ручным режимом, щелкая клавишами под рулевым колесом, но это быстро проходит. Даже в режиме Drive все просто отлично, не говоря уж про Sport+.

Стильный хронометр на передней панели выдает наличие в автомобиле опционного пакета Sport Chrono, в который, кстати говоря, входит и режим Sport+. Кроме того, что в нем реакции автомобиля обостряются до предела, он позволяет задействовать функцию Launch Control.

В качестве опции для Macan S можно установить пневмоподвеску. При этом по сравнению с «пружинной» версией машина окажется на 15 мм ниже, то есть дорожный просвет составит 190 мм. В режиме Sport+ автомобиль опустится еще на 10 мм, а если нажать кнопку Offroad, то Macan привстанет до 230 мм. Если пижон в соседнем ряду на светофоре вдруг надумает с вами погоняться, то шансов у него будет исчезающе мало. Включить режим Sport+, выжать педаль тормоза и газа до упора. По зеленому сигналу светофора бросаем тормоз, газ не отпускаем. Ровно через 5,2 секунды вы разгонитесь до 100 км/ч, а ехать с такой скоростью в городе категорически запрещено правилами. Ищите соперника и светофор за городом. Я даже знаю, где есть один. Примерно пятый километр Московской трассы.

Режим Offroad при наличии пневмоподвески увеличивает клиренс до 230 мм. Кроме того, изменяются алгоритмы работы полного привода, коробки передач и электроники. Реакции на газ смягчаются, переключения происходят мягче. Для штурма серьезного бездорожья существует два препятствия. Первое – это глубина преодолеваемого брода, которая не должна превышать 300 мм. Второе – шины. Но пока нет брода, а у шин есть сцепление с поверхностью, Macan будет ехать, ползти, скрестись вперед.

Раз уж мы заговорили о Sport+, стоит задеть еще одну тему – шасси. Итак, Macan S по умолчанию оснащается подвеской со стальными пружинами, но в качестве опции для него доступна система PASM – электронно-управляемые амортизаторы с переменной жесткостью. Они могут работать в трех режимах – Comfort, Sport и все тот же Sport PLUS. При этом PASM работает всегда, адаптируясь к дорожным условиям. В реальности это приводит к тому, что Porsche Macan в любой ситуации остается комфортным кроссовером. То есть, в нем нет зубодробительной жесткости суперкара. Тот же Cayenne в спорт-режиме заставляет вспомнить о давно шатавшихся пломбах. А Macan стелет довольно мягко. Но при этом ни малейшего следа раскачки или сколь-нибудь заметных кренов в поворотах. Удивительный баланс. Иногда даже просто забываешь, в каком режиме едешь. Вот она, адаптация! Но это все асфальт. А у нас все же хоть и спортивный, но кроссовер. Так что срочно в поля, на грунтовые дороги. На асфальте особо не забалуешь, а вот в поле можно отключить систему стабилизации и пошалить.

В отличие от «донора», Porsche Macan получил иную систему полного привода. От Torsen было решено отказаться в силу идеологических причин. На Macan использована такая же схема, как и на Cayenne. За подключение передних колес отвечает многодисковая муфта с электронным управлением, которая отличается феноменальной скоростью срабатывания – ее диски замыкаются за 0,1 секунды. Распределяется крутящий момент с перевесом на заднюю ось, и лишь в случае необходимости подключается передняя. Это обеспечивает автомобилю правильные «заднеприводные» повадки.

Первый же пристрелочный заезд в знакомом повороте показал, что Macan не только городской кроссовер, но и почти готовый ралли-кар. О том, как устроен его полный привод, можно почитать в левой колонке. А я расскажу, как это едет. Вседозволенность и восторг. Вот два чувства, которые заполняют весь организм. В этом плане Macan чем-то напомнил мне… Mitsubishi Lancer Evolution, короля грунта. Macan абсолютно послушен и предсказуем. На нем можно вытворять все, что душе пожелается. Хочешь пройти поворот, эффектно, по-заднеприводному, заметая хвостом? Легко! Хочешь покрутиться на месте? Легко! Хочешь ехать в заносе 50 метров? Хочешь 10? Хочешь 100? Дозируй тягу и работай рулевым колесом – и все у тебя получится так, как надо. Macan все делает так, как ты еще только подумал. Легкий снос на входе в поворот? Да, это есть. Но не надо стесняться, надо давить на газ. И задняя ось довернет, как надо. И при всем этом – ни единого пробоя подвески! По разбитой грунтовке можно реально лупить, как говорится, на все деньги.

Несмотря на огромное количество кнопок, все они функционально сгруппированы, так что для привыкания понадобится совсем немного времени.

Жаль, у меня таких денег пока нет, так что я поумерил свой пыл и перевел дыхание. Я ведь еще ни слова не сказал об интерьере. А что говорить? Это Porsche, детки! Натуральная кожа, алюминий, дорогой пластик и внимание к каждой детали. Панель приборов – такая же, как у купе Cayman, рулевое колесо – от 918 Spyder. На его спицах – забавные рифленые «шарики». Тот, что справа, отвечает за пролистывание страниц бортового компьютера, слева – меняет громкость аудиосистемы. Звук, кстати, отличный, хотя я не аудиогурман. Собственно, архитектура и дизайн интерьера полностью соответствуют новому стилю марки, который прослеживается нынче во всех моделях. Никаких экономных решений вы здесь не найдете. Все, как у более дорогих моделей.

Стандартные кресла Macan S хороши безо всяких оговорок. Умеренная боковая поддержка, масса регулировок, выверенный профиль – сидишь, как влитой. Porsche есть Porsche, даже если это кроссовер. На заднем ряду троим делать нечего, а вот двум пассажирам, если они не двухметрового роста, будет комфортно, хотя минимальный запас пространства по высоте не дает забыть о том, что это хоть и кроссовер, но все же спортивный.

Для того чтобы с первого раза найти кнопку открывания багажника на пятой двери, в среднем тратится от 30 секунд до 2 минут.

Ради чистого дизайна Porsche Macan конструкторы отказались от ручки открывания багажника. Пятая дверь оснащается электроприводом в базе. Разблокировать замок можно кнопкой на брелоке или… С первого взгляда не найдешь, как открыть дверь багажника. Где же кнопка? А вот она, у основания заднего дворника (фото слева). И рискует быть грязной в любую непогоду. Так что лучше все же с брелока. Багажник объемом 500 литров. Этого достаточно. Ни один холодильник или тещин комод все равно не выдержит перегрузок при перевозке. А клюшки для гольфа – запросто. При погрузке вещей в багажник благодаря пневмоподвеске можно опустить пол на 40 мм. Правда, реальная польза от этого весьма сомнительна.

Выражаем признательность загородному комплексу «Robinson Club» за помощь в организации фотосъемки.

Porsche в очередной раз выдали гениальный продукт. Запланированный объем производства – 50 000 машин в год. Чтобы справиться с этим планом, завод в Лейпциге модернизировали: построили новые цеха сварки, окраски и сборки, увеличив производственные площади в три раза. И, боюсь, этого все равно будет недостаточно. Судите сами. Российская квота в 1 500 автомобилей уже раскуплена. Белорусскому рынку достались сущие крохи – всего два десятка машин. Можно устраивать аукцион, потому что желающих купить явно гораздо больше. У кого есть лишние 60 000 евро за базовую комплектацию – записывайтесь. Он стоит того, чтобы его подождать. Потому что это самый крутой гибрид кроссовера и спортивного купе, причем для ежедневного пользования.

Porsche Macan — обзор, цены, видео, технические характеристики

Дебют обновленного Porsche Macan прошел в рамках специально организованного мероприятия в Шанхае. Именно рынок поднебесной является основным данной модели производителя. Более четверти всех произведенных экземпляров были реализованы в Китае. Фактически, новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, увидевшего свет в 2014 году. Отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения. Даже в базовой комплектации, они получили темную подложку и по четыре маленьких секции светодиодных дневных ходовых огней, расположенных вокруг крупных фокусирующих линз. Также незначительно изменилась конфигурация решетки радиатора и боковых воздухозаборников на переднем бампере. На корме можно заметить новые стоп-сигналы. Они получили трехмерную графику и соединены тонкой светодиодной перемычкой. В салоне главное нововведение расположилось на центральной консоли. Это 11-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, установленный взамен прошлого семидюймового. Из-за такой солидной прибавки, пришлось перекроить торпедо. Так, дефлекторы воздуховодов отныне располагаются под дисплеем, а не по бокам. Сама мультимедийная система получила расширенный функционал. Среди списка функций стоит отметить более продвинутого голосового помощника, а также штатную навигационную систему, которая, отныне, входит уже в базовую комплектацию.

Размеры

Порше Макан- это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После рестайлинга, он насчитывает 4686 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту и 2807 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит доработанный кузов от Audi Q5. Без изменений были взяты панели пола и моторный щит. Подвеска полностью независимая. Спереди на двух поперечных рычагах, а сзади- многорычажная архитектура. В стандартный, для российского рынка, список оснащения, по умолчанию, входит продвинутое активное шасси с пневматической систеой и адаптивными амортизаторами переменной жесткости. В зависимости от режима работы электроники, дорожный просвет изменяется от 190 до 230 миллиметров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Porsche Macan можно заказать с тремя различными силовыми установками. По умолчанию, кроссовер имеет рядную бензиновую четверку с турбонаддувом, развивающую 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Более мощная версия S получила бензиновый трехлитровый турбированный V6 на 354 лс и 480 Нм. Старшая версия Turbo может похвастаться похожей V-образной шестеркой на 2,9 литра, выдающей 440 лошадей и 550 Нм тяги.. Все силовые агрегаты комплектуются роботизированной преселективной трансмиссией PDK с семью передачами и двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый. По умолчанию, ведущими колесами являются задние. На переднюю колесную пару, крутящий момент передается с помощью многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.

Видео

Porsche Первый тест-драйв — Porsche Россия

Инженер компании Porsche и профессиональный гонщик Ларс Керн демонстрирует нам, какой атлетизм скрывается под изысканным силуэтом нового Panamera. На легендарной Северной петле Нюрбургринга 28-летний гонщик установил на самом быстром в мире лимузине класса люкс рекорд, преодолев круг всего за 7 минут 38 секунд. Завершив гонку, Керн воскликнул: «Как такая роскошь может быть такой быстрой?» Ответ на этот вопрос является ключом к пониманию нового Panamera.

Создается впечатление, что этот спортивный седан расширяет границы физики. Это — заслуга технически совершенной концепции. Panamera оснащен искусно оптимизированным шасси. Инновационный электромеханический усилитель рулевого управления обеспечивает новый уровень точности. Трехкамерная пневмоподвеска в сочетании с электронной системой регулировки амортизаторов обеспечивает сочетание комфорта и динамики в новом измерении. Спорт плюс лимузин — в итоге получаем Panamera. В оснащение входит также усовершенствованная система активного подавления кренов с электромеханическими стабилизаторами, Porsche Dynamic Chassis Control Sport. И машина ведет себя уверенно. Интегрированная система регулировки ходовой части Porsche 4D-Chassis Control синхронизирует работу элементов подвески. Ультрасовременный бортовой компьютер анализирует режим движения в реальном времени, позволяя моментально координировать работу всех систем.

Все это — виртуальная составляющая новой концепции. В реальном режиме команды системы 4D-Chassis-Control выполняет система управления задними колесами. Этот технический компонент привносит в премиум-класс маневренность суперспорткара. Высокая спортивная динамика солидного пятиметрового лимузина объясняется, в частности, тем, что многие элементы кузова, включая боковины и верх, изготовлены из алюминия. Так что — вперед, на трек, или, как говорит Ларс Керн: «Выехав на Северную петлю, ты просто забываешь о габаритах Panamera. Он чрезвычайно проворен, просто невероятно. Ты сразу понимаешь: Panamera — это спортсмен, настоящий атлет».

Автомобили для тест-драйва | Порше Центр Пулково

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2497 cм3

257 кВт

2020

7-ступенчатая (PDK), Задний привод

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2995 cм3

250 кВт

2020

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, Активный полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>3996 cм3

338 кВт

2021

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, Активный полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2995 cм3

243 кВт

2019

8-ступенчатая (PDK), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>3996 cм3

338 кВт

2020

8-ступенчатая (PDK) , Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2995 cм3

250 кВт

2019

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S с автоматической функцией start/stop и функцией движения накатом, Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>1984 cм3

185 кВт

2020

7-ступенчатая КПП PDK с двухдисковым сцеплением, Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2981 cм3

283 кВт

2020

8-ступенчатая (PDK), Полный привод

Показать больше

Тест-драйв Porsche Macan.

Средство против скупости

Обновленный Porsche Macan совершенно точно не подойдет тем людям, которые, купив автомобиль за несколько миллионов гривен, боязливо плетутся в правом ряду. В этом нетрудно убедиться, просто изучив страничку модели на официальном сайте: мощность 2,0-литрового Macan составляет 252 л.с. Если и дальше говорить о деньгах, то обновленный Macan при базовой цене в 1 949 205 грн. выступает в роли одного из самых доступных автомобилей марки Porsche (пожалуй, только среднемоторный 718 Cayman в стартовой версии чуть дешевле – от 1 901 445 грн.). И при этом кроссовер, построенный на той же платформе, что и Audi Q5 предыдущего поколения, в полной мере готов приобщить водителя к ценностям немецкого бренда – хоть в дизайне и эргономике, хоть в ходовых качествах.

В транспортном потоке обновленный Macan проще всего опознать по сплошной линии на крышке багажника, соединившей задние фонари, хотя передняя часть тоже немного изменилась, а в фары теперь интегрированы 4-точечные диодные ходовые огни. На передней панели появился крупный центральный экран – его внедрение потребовало изменить форму дефлекторов обдува. В остальном интерьер Porsche Macan остался прежним – с рычагом «робота» PDK на высоком центральном тоннеле, кнопками в два столбца слева и справа от него, металлическими Т-образными рычажками смены передач на руле и «аналоговой» комбинацией приборов с тахометром в центре и неприметным цветным экраном в правом круге, который словно маскируется под обыч­ный стрелочный указатель. Как гово­рится, таких уже почти не делают.

Барабанчик на руле отвечает за смену работы режимов силовой установки и трансмиссии. На нем же – кнопка режима Sport Responce. Для кресел Macan предусмотрено множество настроек – в том числе можно варьировать длину подушки водительского сиденья. На центральном тоннеле бросается в глаза большое количество заглушек вместо кнопок – этот Macan с базовой пружинной подвеской

Из технических изменений – сниже­ние неподрессоренных масс на 1,5 кг за счет легкосплавных элементов подвески, переработанные стабилизаторы, новая активная опора двигателя, которая борется с вибрацией. Кроме того, на Macan устанавливаются шины разной размерности для передней и задней оси – задние покрышки шире.

Предельная концентрация

Первое впечатление от Porsche Macan – он стимулирует водителя к сосредоточенности. Руль не покрутишь одним пальцем даже тогда, когда на пешеходной скорости пытаешься отыскать незанятое парковочное место – что уж говорить об энергичном движении на высокой скорости! Тяжеловато? Зато очень точно и предельно понятно! Только успевай смотреть в зеркала при перестроениях – с поправкой на мгновенную реакцию машины на управляющие действия.

«Робот» PDK в энергичном темпе движения услужливо «зависает» на низшей передаче, не стремясь переключаться «вверх»

Если вы, вырвавшись на простор из плотного городского трафика, решили поехать в энергичном темпе, не обязательно даже задействовать спортив­ный режим – при активной работе педалью газа даже при стандартных настройках «робот» PDK не спешит переключаться «вверх», позволяя преодо­леть поворот, сохраняя оптимальный уровень тяги. Базовая версия Macan c 252-сильным мотором воспринимается несколько тяжеловесной. Для тех, кто, раскошелившись на Porsche, не готов довольствоваться малым, существует Macan S, снабженный 354-сильным V6. Однако и базовая версия в полной мере дает возможность ощутить ездовые качества автомобиля этой фирмы.

Достоинства и недостатки

+ Управляемость, динамика, эффект­ная внешность. Интерьер классического Porsche – без чрезмерной «электронизации»
— Цена – первый и главный минус в таких случаях

Мнение о Porsche Macan

Porsche Macan показал себя весьма сбалансированным автомобилем, ни в коей мере не бросающим тени на ценности марки. А если учесть, что это еще и один из самых доступных по цене Porsche, за его продажи волноваться не следует. Платить за престиж – дело естественное. При наличии средств, разумеется.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.

Автомобили для тест-драйва

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

Тест-драйв

Порше Центр Новосибирск

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>1 984 cм3

185 кВт

2019

Тест-драйв

Порше Центр Новосибирск

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2 995 cм3

243 кВт / 330 Л.С.

2020

Тест-драйв

Порше Центр Новосибирск

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2 995 cм3

250 кВт

2019

Тест-драйв

Порше Центр Новосибирск

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>1 988 cм3

220 кВт / 300 Л.С.

2019

Тест-драйв

Порше Центр Новосибирск

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2 894 cм3

324 кВт / 440 Л.С.

2019

Показать больше

Обзор Porsche Macan 2021 года | Top Gear

Macan — самый популярный Porsche в Великобритании. Это внедорожник с желанным значком, как он может не иметь успеха? Дело в том, что Macan всегда перебарщивал практически во всех отделах. Он проедет дальше по бездорожью, чем когда-либо спросит большинство владельцев, он проедет извилистую дорогу с большим мастерством, чем у большинства водителей хватит смелости проверить, и он поместит пять перед лучшим в своем классе большим ботинок. Porsche впервые получил Macan правильно.

Так что его среднее обновление мудро тонко. Снаружи есть новые фары, выглядывающие через обновленный капот, переделанные наружные зеркала заднего вида и несколько более тонких оттенков краски. Однако единственное внешнее изменение, которое вы действительно заметите, — это задняя фара во всю ширину, которая повторяет внешний вид нового 911. (И Panamera. И Cayenne. И Taycan … да, немцы знают тенденцию автомобильной моды, когда они видят одного.)

Внутри произошло гораздо более значительное изменение. Вентиляционные отверстия были перенесены ниже по порядку, чтобы освободить место для более крупного сенсорного экрана с гораздо более функциональным интерфейсом, унаследованным от более дорогих Porsches. Тем не менее, инженеры не успели сжать весь интерьер Cayenne, поэтому вместо сенсорных стекол остались группы физических кнопок.

Двигатели для нового Macan также были полностью отремонтированы. Во-первых, Macan Diesel больше не существует. Porsche полностью исключил дизельное топливо из своего модельного ряда, что может показаться странным, учитывая, что он работал на самом популярном Macan на побережье Великобритании.

Предполагая, что Macan начального уровня — это новая 2,0-литровая четырехцилиндровая бензиновая версия с турбонаддувом по цене менее 47 000 фунтов стерлингов, названная просто «Macan» и работающая с отточенной Porsche версией двигателя VW Golf GTI.Все Macans в стандартной комплектации поставляются с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (маркируемой Porsche как PDK), хотя обратите внимание, что она не так современна, как восьмиступенчатая PDK, используемая в более крупных четырехдверных Porsche.

Есть еще три Macan, все с бензиновыми двигателями Audi V6. Есть Macan S (49 000 фунтов стерлингов, 350 л.с.), Macan GTS (59 000 фунтов стерлингов, 375 л.с.) и Macan Turbo (68 000 фунтов стерлингов, 435 л.с.). Последний настолько близок к тому, что Macan приближается к тому, чтобы сразиться с Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio и Mercedes-AMG GLC63 в небольших ставках супервнедорожников, хотя в некоторой степени от их заявленной мощности.

И нечего ждать более мощного. Не будет ни Turbo S, ни более быстрого Macan с двигателем внутреннего сгорания. Porsche отказался от дизельного топлива Macan, и к тому времени, когда появится версия следующего поколения, похоже, что он тоже откажется от бензина, поскольку его меньший внедорожник рекламируется только с электроприводом. Ой.

Porsche Macan 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Благодаря усовершенствованному шасси, мощным двигателям с турбонаддувом и комфортабельной кабине Porsche Macan 2021 года представляет собой пакет двойного назначения, в отличие от любого другого транспортного средства на дорогах сегодня. Он одинаково удобен дома, разрывая его в трек-день, как и по воскресеньям. Производительность впечатляет, а подвеска Macan олицетворяет уравновешенность: туго натянуто на поворотах, но не настолько жестко, чтобы жертвовать комфортом езды на работе. Именно эта гибкость принесла Macan место в нашем списке 10 лучших автомобилей 2021 года. Полный привод входит в стандартную комплектацию, и покупатели могут выбрать один из трех двигателей с турбонаддувом. Некоторые автолюбители могут нервничать по поводу проникновения внедорожников — и мы виновны в аналогичных жалобах — но с Macan так мало компромиссов, что он заслуживает уважения даже самых ярых противников внедорожников.

Что нового в 2021 году?

Porsche сохранил обновления Macan simple на 2021 год: единственное изменение — добавление Apple CarPlay в качестве стандартной функции для всей линейки.

Цены и какой купить

Учитывая спортивный характер Macan, мы бы пропустили базовую модель и сразу перешли к Macan S с двигателем V-6, который дает значительный прирост производительности. Стандартные функции включают 10,9-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, аудиосистему с 10 динамиками и светодиодные фары.Мы также немного потратимся на дополнительный пакет Premium, чтобы получить его передние и задние сиденья с подогревом, зеркала с автоматическим затемнением, адаптивные фары и обновленную аудиосистему с 14 динамиками, а также на пакет Sport Chrono для его водителя. регулируемые режимы привода и функция управления запуском. Дополнительные удобства и многочисленные варианты настройки могут увеличить чистую прибыль Macan на тысячи, поэтому будет разумно узнать свой бюджет, прежде чем углубляться в список опций.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Нам еще предстоит протестировать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется в базовом Macan, но мы привязали наше испытательное оборудование к Macan S с его обновленным 348-сильным твин-турбо V- 6.Результатом является впечатляющее время разгона до 60 миль в час за 4,7 секунды, что не только немного быстрее, чем раньше, но и быстрее, чем время, указанное как Audi SQ5, так и Jaguar F-Pace S. Это объективно не нужно для автомобиля. Внедорожник сойдет с конвейера так же быстро, как и Macan, но это не мешает нам наслаждаться поездкой. Модель GTS оснащена 375-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и обеспечивает еще более быстрое время разгона до 60 миль в час за 3,9 секунды. Скорость важна для кроссовера со спортивными намерениями, но мы не были бы так впечатлены Macan, если бы не его универсальность на дороге, которая заставляет его больше походить на спортивный седан.Езда удивительно плавная и тщательно контролируется, и толчок от дороги редко достигает кабины. Целеустремленность Macan в поворотах делает его устойчивым и устойчивым. Рулевое управление немного легче, чем в спорткарах Porsche, но все же очень точное и приятное на ощупь.

Экономия топлива и реальная MPG

Рейтинги Агентства по охране окружающей среды Macan очень похожи на рейтинги его конкурентов, хотя некоторые из них показывают лучшие результаты на шоссе.Базовый Macan имеет оценки на 19 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе, а модель S оценивается на 1 милю на галлон меньше по городу. Тем не менее, в нашем тестировании на нашем 200-мильном реальном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе последний Macan S в среднем набирал 26 миль на галлон, улучшая его показатель на шоссе на 3 мили на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Стандартная внутренняя отделка Macan — разочарование в кроссовере такой цены и происхождения, а оснащать его таким образом, чтобы соответствовать эмблеме Porsche, дорого.В Macan также меньше места для пассажиров на заднем сиденье, чем у большинства конкурентов. Сиденья Macan с электроприводом для водителя и переднего пассажира, хотя и удобные, являются единственными элементами стандартного внутреннего оборудования, которые кажутся роскошными. Возможно, весь интерьер будет обтянут кожей, что частично решит проблему, но 2330 долларов, которые Porsche просит просто покрыть воловьей кожей центральной консоли, кажутся завышенными даже для Porsche. Крошечный грузовой отсек и небольшие внутренние отсеки делают Macan одним из наименее практичных автомобилей в этом сегменте. Но когда покупка Porsche когда-либо была рациональным выбором? Мы вмещаем шесть сумок ручной клади в грузовом отсеке и 16 при сложенных задних сиденьях, чего должно хватить для большинства людей.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Porsche может быть оснащена всеми высокотехнологичными функциями, включая беспроводную зарядку устройств. Но, как и почти все в списке оборудования Macan, использование этих функций будет стоить вам. USB-порты и розетки на 12 В разбросаны по всей кабине, поэтому как водитель, так и пассажиры должны иметь возможность поддерживать свои устройства полностью заряженными.Со стандартным пакетом мобильного Wi-Fi на борту семейный тарифный план также может избежать поездки невредимым. Apple CarPlay является стандартной для всех моделей, но ни одна модель Macan еще не предлагает Android Auto.

Функции безопасности и помощи водителю

Macan не тестировался ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Macan может быть оснащен широким спектром технологий помощи водителю, но почти ни одна из них не является стандартной.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Доступное автоматическое экстренное торможение
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантийное покрытие Porsche хорошее, но не хорошее. F-Pace и Cadillac XT5 предлагают больший охват в определенных областях.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2020 Порше Макан ГТС

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      98 160 долларов США (базовая цена: 72 650 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      177 дюймов 3 , 2894 см 3
      Мощность
      375 л. с. при 6700 об / мин
      Крутящий момент
      383 фунт-фут при 1750 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
      Тормоза (передний / задний): 15.Диск 4 дюйма, вентилируемый, с покрытием из карбида вольфрама / Диск, вентилируемый, 14,0 дюйма, с покрытием из карбида вольфрама
      Шины: Michelin Latitude Sport 3, F: 265 / 40R-21 101Y N2 R: 295 / 35R-21 103Y N2

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 110,6 дюйма
      Длина: 184,5 дюйма
      Ширина: 76,1 дюйма
      Высота: 63,0 дюйма
      Пассажировместимость: 96 футов 3
      Грузовой объем: 18 футов 3
      Снаряженная масса: 4468 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль / ч: 3.9 сек
      100 миль / ч: 10,8 с
      130 миль / ч: 20,5 с
      150 миль / ч: 33,4 сек
      Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,9 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,6 с
      1/4 мили: 12,6 сек @ 107 миль / ч
      Максимальная скорость (по заявлению производителя): 162 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
      Торможение, 100–0 миль / ч: 306 футов
      Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
      Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0. 2 сек.

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемое: 20 миль на галлон
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
      27 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 530 миль

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 19/17/22 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Porsche Macan SUV не совсем сердцеед

      Autoplay

      Показать миниатюры

      Показать подписи

      Последний слайдСледующий слайд

      Компактный внедорожник Porsche Macan 2015 года — это сильно модифицированный Audi Q5 в стиле Porsche.Он начинается примерно с 50 000 долларов (Фото: Porsche)

      Как метко сказал один коллега: «Это Porsche за 70 000 долларов, и мне он не нравится». Бинго.

      Любой автомобиль со значком Porsche и ценой на наклейку более 72 000 долларов должен вызывать у вас слабость в коленях, одышку, неописуемое желание.

      Macan этого не делает. Хорошая машинка, но не сердцеед.

      Мы подозреваем, что знаменитый немецкий автопроизводитель мог бы добиться большего успеха с нуля, не модифицируя Audi Q5 так сильно, что около 70% компонентов отличаются от Audi.

      Наша неспособность упасть в обморок — сюрприз. Мы ненадолго проехали на Macan друга во Флориде и нашли его впечатляющим. Но получить аналогичную модель от автопроизводителя и проводить в ней ежедневное рабочее время — не так уж и много.

      В прошлый раз, когда Porsche делала ремейк, он переоборудовал Volkswagen Touareg в внедорожник Porsche Cayenne, который, согласно подсчетам Autodata, является самым продаваемым Porsche в США со значительным отрывом.

      Общие продажи показывают, что Macan занимает 2-е место среди Porsche, поэтому мы подозреваем, что у бренда есть все необходимые подтверждения для проделанной работы — продаж и прибыли.

      Пуристы, которые до сих пор считают, что Porsche не следует продавать внедорожники, должны помнить об этом: вот откуда берутся деньги на исследования и разработки спортивных автомобилей производителя. Без успешных внедорожников Porsche потребовалось бы гораздо больше времени, чтобы создать новые спортивные автомобили и раскаленные двигатели. А некоторые из них, возможно, никогда не осуществятся, принесенные в жертву богам выгоды и коммерции.

      Porsche кажется чем-то большим, чем простая сумма его частей, поэтому любое отсутствие «Porsche-ности» не объясняется простым снятием галочки с жалоб на Macan.Например:

      Заднее сиденье слишком мало, чтобы быть очень удобным для больших людей, особенно в дальних поездках. Большое дело; Спорткар Porsche 911 занимает корону бесполезных задних сидений, и этот автомобиль — самое определение Porsche.

      Набор информационно-развлекательных / коммуникационных средств в тестовом автомобиле Macan не был ультрасовременным и действительно был немного громоздким. Ну и что? Вождение Porsche должно — и обычно так и есть — не ограничиваться телефонными звонками, текстовыми сообщениями, плеером iPod и жемчужиной шоу Тома Петти «Buried Treasure» по спутниковому радио.

      Низкая экономия топлива. Да правильно. Это имеет значение.

      Грузовое пространство значительно меньше, чем у конкурента BMW X3. А в чем дело? Что ж, в этом случае есть смысл, и он хотя бы символически значим.

      Компромисс, который приходит с дизайном для более или менее массового покупателя — если вы можете объединить концепции «массового спроса» с высокодоходными покупателями Porsche, — это то, что основные соображения становятся важными.

      Количество вещей, которые вы можете взять с собой, имеет большое значение, оно с большей вероятностью повлияет на покупку и, следовательно, на удовлетворенность автомобиля, чем шасси, которое едва замечает крутые повороты, или хриплый двигатель, или достаточное количество переключателей в кабине, чтобы удовлетворить пилота самолета.По крайней мере, сейчас, с тех пор, как Porsche превратилась в компанию по производству внедорожников, которая занимается продажей практичным, а не фанатам, которые пожертвовали бы многими удобствами ради безупречной езды.

      Когда Porsche вышел на рынок с внедорожником Cayenne, автопроизводитель заявил, что спрос будет высоким, потому что его опросы потребителей показали, что многие семьи Porsche имеют дорогие внедорожники, делящие гаражное пространство с Porsche 911 или Caymans.

      Разве они не предпочли бы Порше? Вы ставите, как оказалось.

      Но к настоящему моменту, по нашим расчетам, покупатель, скорее всего, будет думать: «Я хочу компактный внедорожник — эй, а почему бы не тот Porsche, который есть? Porsche — классный бренд».

      Явно отличается от партизан Порше.

      Нашим тестовым автомобилем был Macan S 2015 года почти со всеми опциями, цена наклейки — 72 620 долларов.

      Работает хорошо. 340-сильный двигатель V-6 с турбонаддувом двигался просто отлично, когда его спрашивали, тормоза прямо сейчас были быстрыми, рулевое управление и прохождение поворотов точными и маневренными, как и положено Porsche.

      Регулируемые настройки подвески могут не использоваться водителем, не являющимся энтузиастом. «Спортивный» режим слишком усиливает езду, чтобы удовлетворить многих энтузиастов.

      Покатый передок сильно отличается от Audi Q5, который служил ориентиром для Porsche, поэтому соседи будут знать, что ваш автомобиль особенный.

      Однако, чтобы лучше удовлетворить покупателей, Macan 2016 года выпуска, который выйдет в июле или августе, получит эти изменения, и стартовая цена увеличится на 2700 долларов:

      Трехзонный климат-контроль становится стандартом (двухзонный — это настолько низкий класс, после всего).

      Кулисные переключатели внутреннего замка двери работают противоположно текущей конфигурации, поэтому вы получаете «блокировку», нажимая на нижнюю часть переключателя, а не на верхнюю.

      Новый чехол на подголовники.

      Дополнительная новая развлекательная система для задней части салона.

      Никаких упоминаний о мощности, крутящем моменте или схемах переключения передач, а также втулок, подшипников, стабилизаторов поперечной устойчивости и т. п. Что подойдет большинству людей, предполагает Test Drive, потому что все это уже в порядке. В конце концов, это же Porsche.

      И они с большей вероятностью будут суетиться из-за силовых задвижек и спаривания сотовых телефонов.

      Что выделяется …


      Цена:
      Довольно высокая для того, что вы получаете

      Мощность: Достаточно, чтобы быть Porsche

      Персона: Не совсем чистая Porsche

      2015 Porsche Macan подробности

      • Что? Porsche: римейк Audi Q5 для создания фирменного четырехдверного полноприводного компактного внедорожника с пятью пассажирами.Две версии S и Turbo, но обе с турбонаддувом. Audi и Porsche продаются Volkswagen Group.

      • Когда? Поставки 2015 начались в мае 2015 года. В июле или августе этого года в дилерских центрах США ожидается практически неизменный 2016 год.

      • Где? Сделано в Лейпциге, Германия.

      • Сколько? От 50 895 долларов США, включая доставку. Тестовый автомобиль Macan S 2015 года с большинством опций стоил 72 620 долларов. Начальная цена на 2016 год на 2700 долларов больше, а у автомобилей больше стандартных функций.

      • Что заставляет его работать? Macan S оснащен 3-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 340 лошадиных сил при 5500 об / мин и крутящим моментом 339 фунт-фут при 1450 об / мин.

      Macan Turbo имеет 3,6-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 400 л.с. при мощности 6000, 406 фунт-футов. на 1350.

      Оба используют семиступенчатый автомат.

      • Насколько велик? На полдюйма длиннее, на два дюйма шире, чем у конкурента BMW X3.

      Диаметр разворота: S, расстояние между бордюрами 38,7 фута; Турбо, 39,2 фута.

      Вес: 4 112–4 652 фунта, в зависимости от модели и трансмиссии.

      Грузовое пространство: 17,7 кубических футов за сиденьями второго ряда, 53 куб. футов, когда второй ряд сложен.

      • Насколько сильно хочется пить? Обе модели потребляли 17 миль на галлон в городе, 23 на шоссе, 19 в комбинированном движении город / шоссе.

      Тестовый автомобиль Macan S зарегистрировал 14,8 миль на галлон (6,76 галлона на 100 миль) при монтаже в городе, пригороде, вождении по шоссе, все это энергично.

      Burns premium, резервуар вмещает 19,8 галлона.

      • Всего: Резвый, сексуальный, но не совсем милый.

      Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2015/04/24/porsche-macan-suv-test-drive/26206853/

      Шаг вперед на роскошный спортивный кроссовер Game in India

      Никто, даже в самых смелых мечтах, не мог подумать о Porsche, легендарном производителе спортивных автомобилей, который разнообразит свою линейку продукции внедорожниками. Однако огромный успех Cayenne подтолкнул Porsche к выпуску еще одного внедорожника под названием Macan, который оказался самым доступным продуктом в линейке Porsche во всем мире.Выпущенный еще в 2014 году и последний раз обновленный в 2019 году, Macan пользуется таким же успехом, как и Cayenne, и его цена и размер во многом связаны с этим. Хотя цена Porsche Macan составляет всего 69,98 рупий (без выставочного зала), стоит посмотреть, будет ли новый Macan таким же спортивным и роскошным, как и остальные автомобили Porsche. Вот наш обзор дорожных испытаний.

      Дизайн

      Porsche Macan — пятиместный роскошный внедорожник, который приобретает очень динамичный вид, особенно в определенных цветовых вариантах, таких как красный, на котором мы ездили.Macan имеет очень стильный дизайн с фирменными элементами, которые кричат ​​о Porsche во всем. Впереди — типичный для Porsche длинный капот со встроенными каплевидными фарами. Решетка имеет глянцево-черный цвет, а квадратные противотуманные фары имеют хромированный оттенок.

      Боковая часть имеет наклонную линию крыши, переходящую в заднюю часть, как у купе, и компания называет это Porsche Flyline и отвлекает ваше внимание с высоты Macan. Также есть небольшой спойлер на крыше, который добавляет спортивности.Задняя часть получает новую полосу задних фонарей с четырехточечным стоп-сигналом. Дизайн с пятью спицами из сплава казался мне немного средним.

      Кабина Порше Макан. (Арджит Гарг / News18.com)

      Кабина

      Зайдите в салон Macan, и вы увидите типичную кабину Porsche с кнопками и переключателями по всей поверхности. На центральной консоли теперь установлена ​​информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,9 дюйма. В остальном салон практически такой же, как и у предыдущей модели. Вентиляционные отверстия расположены под системой, довольно близко к центральному туннелю, где расположены все кнопки для изменения механики Macan, а также рычаг переключения передач.

      Хорошо то, что приборная консоль полностью аналоговая с трехкольцевой схемой для любителей вождения. Ролик для большого пальца на многофункциональном рулевом колесе мне не нравится, но мне нравятся поворотные ручки на главной консоли. Над информационно-развлекательной системой находится секундомер с аналоговым и цифровым дисплеями.

      Porsche Macan crono-часы. (Арджит Гарг / News18.com)

      С точки зрения практичности, пространство в кабине, особенно в задней части, вполне подходит для автомобиля такого размера.Есть не так много мест, где можно хранить свои вещи, кроме пары подстаканников спереди. Даже задний блок кондиционирования не является цифровым, а большой выступ на полу означает, что размещение 5 взрослых взрослых будет сложной задачей. Багажник глубокий и широкий, но из-за покатой крыши проигрывает по высоте.

      Двигатель

      Porsche Macan предлагается с двумя вариантами двигателей — 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и 3,0-литровым V6 в Macan S мощностью 354 л.с. Он может развивать скорость от 0 до 100 км / ч всего за 5.1 сек. 2,0-литровый агрегат, на котором мы ездили, разгоняется от 0 до 100 за 6,5 секунды. В то время как Macan доступен с вариантом Turbo в других странах, в Индии на данный момент существует два варианта: обычный Macan и Macan S.

      Porsche Macan. (Arjit Garg / News18.com)

      Поскольку мы использовали 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полноприводную установку, мы поговорим об этой настройке двигателя. Бензиновый двигатель имеет выходной крутящий момент 370 Нм и в сочетании с выхлопом в режиме S +, который вы можете выбрать с помощью поворотной ручки на рулевом управлении, это дает захватывающие ощущения от вождения.Очарование сидения высоко, как у внедорожника, и в то же время спортивного автомобиля добавляет удовольствия.

      Macan также получает активную систему полного привода Porsche Traction Management (PTM), которая улучшает управляемость. Эргономика Macan на высшем уровне, и вы чувствуете, что управляете автомобилем, даже когда касаетесь трехзначной скорости. Хотя машина немного тяжелая, рулевое управление делает ее маневренной. Подвеска остается более жесткой, чтобы подчеркнуть динамику движения. Тем не менее, Porsche Active Suspension Management непрерывно регулирует демпфирующую силу на отдельных колесах, чтобы повысить качество езды.

      Дизайн задней части Porsche Macan. (Арджит Гарг / News18.com)

      Вердикт

      Macan — настоящий Porsche во всех смыслах. Он роскошный, красивый и приятный в управлении. Есть ли недостатки? Ну да, есть несколько. 1) Он кажется устаревшим в эпоху современных роскошных автомобилей и 2) Цена немного высока по сравнению с другими продуктами той же категории. Но тогда покупка Macan означает владение супер амбициозным брендом Porsche, и, на мой взгляд, это сводит на нет все остальное.

      Как провести тест-драйв автомобиля Porsche

      Конечно, вы, возможно, слышали, что Porsche 911 Turbo 2019 года может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 3 секунды, и вы, возможно, видели фотографии обновленного и невероятно изысканного интерьера Porsche Cayenne 2019 года, но как это чувствуется? быть на месте водителя? Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно отправиться в Porsche Woodland Hills, где вы сможете лично испытать наш удивительный выбор подержанных и новых автомобилей Porsche.

      Контрольный список для тест-драйва

      Трудно ошибиться с любым из восхитительных автомобилей класса люкс, которые мы предлагаем в нашем представительстве Porsche недалеко от Лос-Анджелеса, Калифорния, но тест-драйв поможет вам найти автомобиль, который действительно вам подходит. Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание во время тест-драйва.

      Ускорение: Вы должны быть осторожны, чтобы не превышать ограничение скорости в любом из имеющихся у нас элитных транспортных средств, но получить хорошее представление о том, как автомобиль работает, проверив его ускорение.

      Тормоза: Как самая важная система безопасности в вашем автомобиле, важно обращать внимание на то, насколько отзывчивы тормоза, когда вы полностью останавливаетесь.

      Рулевое управление: Один из наиболее важных аспектов, на который следует обращать внимание при тестовом вождении спортивного автомобиля, такого как новый автомобиль Porsche, — это то, насколько хорошо автомобиль может проходить повороты.

      Комфорт: Вероятно, самое важное, о чем нужно помнить во время тест-драйва, — это то, что вы хотите видеть себя за рулем этого автомобиля каждый день.Не торопитесь, чтобы изучить информационно-развлекательные функции, отрегулировать настройки сиденья и ощутить общее ощущение езды, чтобы определить, подходит ли этот автомобиль вам.

      Машины для тест-драйва

      Если вы посетите местного дилера Porsche недалеко от Калабасаса, мы уверены, что вы будете впечатлены, когда вы возьмете любой из наших автомобилей Porsche на тест-драйв. Если вы ищете комфортабельный круизный седан, который также обеспечивает неплохое ускорение, прокатитесь на Porsche Panamera 2019 года.Porsche Macan 2019 года — великолепный малолитражный внедорожник, который демонстрирует спортивные характеристики в сбалансированной, но просторной комплектации.

      Вы в одной остановке от того, чтобы открыть для себя автомобиль своей мечты. Отправляйтесь в наш дилерский центр Porsche в Лос-Анджелесе сегодня, чтобы протестировать впечатляющий автомобиль Porsche и найти автомобиль, который подходит именно вам. Надеемся скоро увидеть вас на нашем стоянке!

      Тест-драйв нового автомобиля Porsche Macan 2019

      Следующий обзор относится к 2018 модельному году. В текущую модель, которую вы смотрите, могут быть внесены незначительные изменения.
      Введение

      Кроссовер Porsche Macan — самый продаваемый Porsche. Он основан на Audi Q5, но он длиннее, шире и ниже, поэтому просторнее. Он похож на Porsche Cayenne, но он на шесть дюймов короче с колесной базой, которая меньше на 3,5 дюйма. Технически он вмещает пять, но реально только четверых взрослых, так как этот центральный задний пассажир должен быть очень маленьким, и даже тогда он не будет счастлив.

      Macan начального уровня использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Он может разгоняться с нуля до шестидесяти за 6,1 секунды и развивать скорость в 142 мили в час.

      Macan S использует 3,0-литровый V6 мощностью 340 лошадиных сил; он может поразить шестьдесят за 5,0 секунды и разогнаться до 156 миль в час. Macan GTS был новинкой 2017 года; это высокопроизводительная версия, которая использует двигатель V6 и увеличивает мощность до 360 лошадиных сил. Он разгоняется от нуля до шестидесяти за 4,8 секунды и достигает скорости 159 миль в час. И последнее, но не менее важное — Macan Turbo, объемом 3,6 литра, временем разгона от нуля до шестидесяти за 4,4 секунды, максимальной скоростью 164.

      Каждая модель полноприводная с уклоном назад и использует гоночные автомобили Porsche. 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением.

      Единственная новинка 2018 года — это встроенная SIM-карта.

      Расход топлива базовой модели составляет 20 миль на галлон по городу, 25 по шоссе и 22 в сочетании, что является низким для 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. У Macan S и Macan Turbo он снижается до 17 миль на галлон по городу, 23 по шоссе и 19 в смешанном режиме, примерно так же, как в Audi SQ5.

      Модельный ряд

      Macan 2018 (47 800 долларов) поставляется с кожаной обивкой сидений из алькантары, сиденьями с электроприводом в восьми направлениях, биксеноновыми фарами, аудиосистемой с 11 динамиками, задней дверью с электроприводом, системой управления коммуникациями Porsche, двумя насадками для выхлопа из нержавеющей стали и камерой заднего вида.Такие вещи, как адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон, не являются обязательными. (Цены указаны рекомендованной розничной ценой и не включают сборы по месту назначения.)

      Macan S (55 400 долларов США) с двигателем V6 отличается четырьмя круглыми насадками на выхлопную трубу.

      Macan GTS (67 800 долларов) получает глянцево-черные оконные рамы, матовую нижнюю часть кузова и 20-дюймовые колеса сатинированного черного цвета.

      Macan Turbo (79 200 долларов) имеет четыре квадратных выхлопных патрубка. Одной из его стандартных функций является возможность сопряжения с Porsche Car Connect, мобильным приложением, которое обеспечивает удаленную разблокировку, отслеживание местоположения автомобиля и другие данные.Так что, если ваш Porsche украдут и спрятают на грузовом судне, направляющемся в Африку, Скотланд-Ярд сможет отследить его за вас.

      Для каждой модели доступно много дорогостоящего оборудования и функций. Например, есть аудиосистема Burmester с 16 динамиками и мощностью 1000 Вт. И есть пакет производительности для Turbo, который поднимает цену до 87 700 долларов.

      Porsche На тест-драйв

      Канада (английский) Канада (французский) USAArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMexicoPanamaParaguayPeruPuerto RicoTrinidad & TobagoUruguayVenezuelaOther countriesAustriaBelarusBelgiumBosniaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreat BritainGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLithuaniaLatviaLuxemburgMacedoniaMaltaMoldovaNetherlandsNorwayPolandPortugalRussiaRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (немецкий) Швейцария (французский) Швейцария (итальянский) UkraineOther countriesAbu DhabiBahrainDubaiFujairahIsraelJordanKuwaitLebanonOmanQatarSaudi ArabiaSharjahMiddle Восток (английский) Ближний Восток (французский) AlgeriaEgyptGhanaLa ReunionMoroccoMauritiusNigeriaSouth AfricaTunisiaArmeniaAzerbaijanTurkeyIndiaBruneiBangladeshCambodiaIndonesiaMalaysiaMongoliaPhilippinesSingaporeSri LankaThailandVietnamChina (материк) Hong -Конг и Макао, Япония, Казахстан, Южная Корея, Тайвань, другие страны и регионы, Австралия. Французская Полинезия Новая Каледония Новая Зеландия Другие страны

      * Данные определены в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP) в соответствии с требованиями законодательства.Дополнительную информацию о WLTP можно найти на сайте www.porsche.com/wltp. Для диапазона подключаемых гибридных электромобилей (PHEV) и эквивалентного диапазона для всех электрических автомобилей (EAER) значения определены при полностью заряженной батарее с использованием комбинации мощности батареи и топлива.

      Значения приведены только для сравнения. В той степени, в которой потребление топлива и энергии или значения CO₂ указаны в виде диапазонов, они не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения. Дополнительные функции и аксессуары могут изменить соответствующие параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамику, что может привести к изменению расхода топлива или энергии и значений CO₂.Загрузка автомобиля, топография, погодные и дорожные условия, а также индивидуальный стиль вождения могут повлиять на фактический расход топлива, энергопотребление, запас хода и выбросы CO₂ автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *