Tesla roadster разгон: Купить⚡️ новый TESLA Roadster в Москве, России и СНГ

Содержание

Забудьте о «самой быстрой» Model S Plaid. «Летающий» Tesla Roadster с реактивными двигателями SpaceX сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 1,1 секунды

Похоже, летающие теслы очень скоро станут обыденностью.

20 мая глава Tesla Илон Маск подтвердил в твиттере, что дизайн нового спорткара Tesla Roadster был изменен и теперь компания рассчитывает сократить время разгона до первой «сотни» с первоначально планируемых 1,9 секунды до невообразимых 1,1 секунды! Важно оговорить, что такой динамикой будет обладать заряженный вариант Tesla Roadster с опциональным пакетом реактивных двигателей SpaceX. Глава Tesla прокомментировал этот момент после того, как посетители обратили внимание на табличку, где и были указаны новые данные о динамике разгона.

В эти дни новейший прототип Roadster выставлен на общий показ в музее Петерсена в Лос-Анджелесе. В соцсетях можно найти массу фото и видео, снятых посетителями музея.

Production article will look different (better)

— Elon Musk (@elonmusk) May 20, 2021

Комментируя одно из фото в твиттере, Илон Маск уточнил, что серийная версия будет выглядеть иначе. Не даваясь в подробности, глава Tesla заявил, что она будет выглядеть «лучше».

Yes, with the SpaceX rocket thruster option package. It will be safe, but very intense. Probably not wise for those with a medical condition – same as a hardcore roller coaster.

— Elon Musk (@elonmusk) May 20, 2021

В другом твите Илон Маск подчеркнул, что это будет совершенно безопасно, оговорив, что такое ускорение создаст высокое эмоциональное напряжение, сравнимое с поездкой на экстремальных американских горках, и поэтому людям с соответствующими медицинскими противопоказаниями лучше не пробовать.

Ранее Илон Маск в разговорах о Tesla Roadster говорил, что это будет «отчасти ракета» (пакет опций с ракетными технологиями SpaceX был анонсирован в 2018 году) — и сможет «немного летать».

Совсем недавно Маск заявил, что это будет «Джеймс Бонд в реальной жизни», и что двигатель будет спрятан за номерным знаком.

В прошлом году CGI-художник с помощью компьютерной графики попытался передать, как в реальности может выглядеть разгон от 0 до 100 км/с за 1,1 сек.

This is how fast 1.1 seconds 0 — 60mph take off should look like with Space X package thrusters on the Tesla Roadster. Computer worked out physics and then visualised in a render animation. Not sure how much gas but threw the effect in anyway. Enjoy @elonmusk #tesla #spacex pic.twitter.com/VzMukQPT2E

— Slave’ Popovski ® (@Pslavi) June 23, 2020

Производство нового Roadster должно стартовать в 2022 году.

Илон Маск «замедлил» Tesla Roadster — разгон до 60 миль/ч займет 2,1 секунды, а не 1,9 секунды, как было обещано ранее

Илон Маск в очередной раз высказался в Twitter, однако в отличие от предыдущих обещаний, новые данные способны расстроить потенциальных покупателей гиперкара Tesla Roadster.

Глава Tesla решил уточнить, что время разгона этой модели от 0 до 60 миль/ч составит 2,1 секунды, хотя в момент презентации обещал, что тот же параметр будет равен 1,9 секунды. Он уточнил, что 2,1 секунды до отметки 60 миль/ч будет разгоняться базовая версия Tesla Roadster, а более высокую динамику покажет версия с пакетом улучшений SpaceX (который позволит этой Tesla «летать»).

2.1 sec 0-60 mph is base model before adding rocket thruster option

— Elon Musk (@elonmusk) 27 июня 2019 г.

Интересно, что на официальном сайте по-прежнему указана отметка в 1,9 секунды, причем без уточнений, о какой конкретно версии идет речь.

Ранее Илон Маск специально уточнял, что «разгон до сотни за 1,9 сек — это уровень базовой версии Tesla Roadster, любители скорости получат еще более быстрый пакет улучшений на основе ракетных технологий SpaceX».

Теоретически небольшая путаница возможна с разными определениями «сотни» — в странах с метрической системой это 0-100 км/ч, а в США — 0-60 миль/ч, что немного меньше (60 миль/ч = 96,5 км/ч). В любом случае, Илон Маск ранее явно указывал менее «выгодный» для себя диапазон 0-100 км/ч и результат 1,9 секунды:

Should clarify that this is the base model performance. There will be a special option package that takes it to the next level.

— Elon Musk (@elonmusk) 19 ноября 2017 г.

Для непосвященных отметим, что разница между 1,9 и 2,1 секунды заметно больше, чем может показаться на первый взгляд. Одно дело, хвастать перед владельцами бензиновых суперкаров параметром «менее двух секунд» и совсем другое — «больше двух секунд», что уже не выглядит столь впечатляюще на фоне того же Bugatti Chiron с показателем 2,4 секунды, да и в разрезе гоночных заездов окажется менее выигрышным.

Электрогиперкар Tesla Roadster был представлен в конце 2017 года, он получил максимальную скорость 400 км/ч, аккумуляторную батарею на 200 кВтч, запас хода не менее 1000 км и ценник от $200 тыс.

Источник: Илон Маск

Tesla Roadster получит разгон до 96,6 км/ч за невероятные 1,1 секунды? ▷ ❰HEvCars❱

Tesla Roadster второго поколения, первоначально представленный в 2017 году и который предположительно должен появится на рынке в 2022 году, в настоящее время выставлен в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе.

Это не первая Tesla, представленная в Автомобильном музее Петерсена. В 2020 году посетители могли увидеть Tesla Cybertruck и массу других электромобилей (включая Tesla Roadster первого поколения, прототип Tesla Model S, GM EV1, концепт Volkswagen ID.3/платформу MEB, концепты Volkswagen ID. BUZZ и Bollinger B1).

Tesla Roadster нового поколения демонстрируется в Автомобильном музее Петерсена © Twitter Tesla New York

Похоже, что с момента последнего публичного появления Roadster на Tesla Battery Day и собрании акционеров в сентябре 2020 года мало что изменилось. Ранее генеральный директор Tesla Илон Маск раскрыл некоторые новые подробности о потенциальных возможностях Roadster, в том числе возможность зависать с помощью «пакета SpaceX», используя небольшие ракетные двигатели со сжатым воздухом. Кроме того, эти двигатели будут размещены в задней части автомобиля за номерным знаком, чтобы увеличить время разгона Roadster с 0 до 96,6 км/ч за 1,9 секунды, аналогично Model S Plaid+, представленной в январе.

Tesla Roadster в Автомобильном музее Петерсена © Petersen Automotive Museum

Однако информационная панель для Tesla Roadster следующего поколения в Автомобильном музее Петерсена представила шокирующий тизер «пакета SpaceX» для автомобиля. Согласно информации на табличке музея, новый Tesla Roadster с «пакетом SpaceX» сможет разгоняться от 0 до 96,6 км/ч за невероятные 1,1 секунды, что является «беспрецедентным для современных легковых автомобилей».

Информационная табличка в Автомобильном музее Петерсена показывает невероятный разгон Tesla Roadster до 96,6 км/ч за 1,1 секунды с «пакетом SpaceX» © Twitter Zack

Также Маск прокомментировал одну из фотографий в сети, заявив, что Tesla обновляет дизайн серийной версии Roadster.

Production article will look different (better)

— Elon Musk (@elonmusk) May 20, 2021

Он не вдавался в подробности о том, как это будет выглядеть по-другому, кроме того, что Roadster будет выглядеть «лучше».

По материалам: insideevs.com & teslarati.com & electrek.co & Twitter Elon Musk. Подготовил: hevcars.com.ua

Информация о Tesla Roadster

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Tesla Roadster — разгон до 100 км/ч

UP-100.

RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Tesla Roadster в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (2)

Модель
Конфигурация
Макс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Tesla RoadsterSport Electro AT (215 кВт), 400 Н*м /0~6000 об.
(2008 — 2012)
201 км/ч3.7 сек.
Tesla RoadsterElectro AT (185 кВт), 270 Н*м /0~6000 об.
(2008 — 2012)
201 км/ч3.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (151) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19870)

Сверхбыстрый разгон нового Tesla Roadster показали на видео

С нуля до 100 кило­мет­ров в час элек­тро­кар раз­го­ня­ет­ся за две секунды.

Компания Tesla опуб­ли­ко­ва­ла новый ролик со сверх­быст­рым раз­го­ном Roadster сле­ду­ю­ще­го поко­ле­ния. По сло­вам про­из­во­ди­те­ля, базо­вая вер­сия маши­ны смо­жет раз­ме­ни­вать первую «сот­ню» уже через две секун­ды. Максимальная ско­рость соста­вит более 400 кило­мет­ров в час.

Новый Tesla Roadster дол­жен стать самым быст­рым серий­ным авто­мо­би­лем, кото­рый вдо­ба­вок про­хо­дит чет­верть мили (402 мет­ра) за 8,8 секун­ды. Нынешний рекорд­смен, Dodge Challenger SRT Demon, раз­го­ня­ет­ся до 60 миль в час (97 кило­мет­ров в час) за 2,3 секун­ды, а дрэ­го­вую дистан­цию про­хо­дит за 9,35 секун­ды. Быстрее его толь­ко Tesla Model S P100D и Porsche 918 Spyder, и то по неофи­ци­аль­ным замерам.

Прототип Tesla Roadster ново­го поко­ле­ния пред­ста­ви­ли в нояб­ре 2017 года. Электрокар осна­сти­ли тре­мя элек­тро­мо­то­ра­ми: два из них отве­ча­ют за вра­ще­ние колес зад­ней оси, а один – перед­ней. Суммарная отда­ча сило­вой уста­нов­ки не назы­ва­ет­ся. Емкость бло­ка бата­рей — 250 киловатт-часов.

© Tesla
Roadster

Для Roadster пред­ло­жат осо­бый пакет опций, создан­ных на осно­ве ракет­ных тех­но­ло­гий ком­па­нии SpaceX. Ожидается, что в его состав вой­дут реак­тив­ные ускорители.

В мае про­шло­го года «Связной» и Moscow Tesla Club откры­ли при­ем пред­за­ка­зов на Tesla Roadster. Цены на модель пока не назы­ва­ют­ся. Продажи нач­нут­ся не ранее 2020 года.

Источник: motor.

ru

Share the post «Сверхбыстрый раз­гон ново­го Tesla Roadster пока­за­ли на видео»

Прочитали: 118

Ракета от Маска. Тесле Roadster c пакетом SpaceX обещан разгон до «сотни» за 1,1 секунды

Компания Tesla готовится к запуску электромобиля Roadster второго поколения, не переставая радовать свежими новостями.

Прототип Tesla Roadster 2, демонстрирующийся сейчас в автомобильном музее Петерсена (Лос-Анджелес, США), сопровожден табличкой, на которой написано следующее:

 «…пакет SpaceX снабдит Roadster ракетными двигателями, которые обеспечат время разгона от 0 до 60 миль в час за 1,1 секунды».

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Такой динамикой не может похвалиться ни один гиперкар в мире. К примеру, 1500-сильный Bugatti Chiron разгоняется до 100 км/ч целых 2,5 секунды! Так что Tesla Roadster 2 с пакетом SpaceX метит на звание самого быстрого автомобиля планеты.

Tesla Roadster в автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе [+–]

Дополнительные пневматические реактивные двигатели расположены в задней части электрокара и в случае необходимости будут создавать дополнительную тягу. Аналогичные агрегаты используются в ракетах SpaceX для корректировки курса космического корабля.

Однако, судя по фотографиям, у выставленного в музее Родстера реактивные двигатели отсутствуют.

Ранее глава Tesla Илон Маск сообщил, что до 100 км/ч будущий Roadster в базовом исполнении будет ускоряться за 1,9 секунды. Вот уже и практически известны комплектации, осталось лишь узнать цены. По предварительной информации, машины из первой партии обойдутся в 250 000 долларов за штуку. Дальше цены снизятся — примерно до 200 тысяч.

Кроме того, Маск заявил, что дизайн серийного родстера будет выглядеть лучше, чем у выставленного в музее образца. Ожидается, что работы над Tesla Roadster 2 завершатся в этом году, а серийное производство электрической новинки стартует в 2022-м. 

Ранее Фокус сообщал, что Tesla подтвердила запуск в серию электрического пикапа Cybertruck в 2021 году. Компания разослала клиентам, ранее оформившим предзаказ на будущую новинку, соответствующее уведомление.

Также мы рассказывали, что в США придумали, как обмануть автопилот Tesla. С помощью нехитрого приема эксперты смогли сымитировать присутствие за рулем человека, в результате электрокар ехал без какого-либо вмешательства водителя.

С 0 до 100 км/ч — за 1,1 сек: невероятный разгон Tesla Roadster в комплектации SpaceX

В уже далеком 2017-м на презентации Tesla Roadster инженеры во главе с эксцентричным Илоном Маском заявили: электрокар будет разгоняться с «места до сотни» за 1,9 секунды, а максимальная скорость — 400 км/ч. Уточнение: такой разгон электрокар должен был выполнять в стоковой комплектации. А ведь будет еще и топовая версия. Как думаешь, на что будет способна она?

Tesla Roadster — вероятно, самый «скоростной» автомобиль в мире

Источник: Pinterest.com

Топовая комплектация

Читай также: Вкладывай в Tesla: автомобильная компания Илона Маска стала самой дорогой в мире

Недавно Илон Маск заявил, что прокачанной версией Tesla Roadster займутся инженеры SpaceX. Какой в итоге будет максимальная скорость электрокара — пока остается загадкой. Зато уже есть догадки о том, каким окажется разгон до 100 км/ч. И составит он 1,1 секунды.

Вот так будет выглядеть «баранка» Tesla Roadster

Источник: Pinterest.com

Читай также: Бессмысленно, но круто: гонка Tesla Model S против лошади

CGI-дизайнер с ником Pslavi изучил физику машины при таком разгоне и на основе этого смоделировал видеоряд. Так что сейчас ты взглянешь на то, как автомобиль «выстреливает» с места до 100 км/ч за 1,1 секунды.

Будет ли такой же картинка в реальной жизни — узнаем лишь в 2022, ведь именно тогда должны выпустить электрокар. Пока ждем и смотрим эпичный ролик о том, как Tesla Roadster за секунду разгоняется до сотни:

Как думаешь, догонят ли «Теслу» когда-нибудь эти самые быстрые автомобили в мире?

Режим трека

Tesla: что именно он делает?

Версия Tesla Model 3 для производительности уже быстрая и увлекательная, так что же Track Mode принесет на вечеринку?

Ник Миотке / Roadshow

Tesla говорила о своем запланированном обновлении режима трека с тех пор, как на сцене появилась модель 3 Performance, но что именно она делает? Большой T работает, чтобы прояснить это в своем блоге в четверг.

Краеугольным камнем Track Mode является векторизация крутящего момента, хотя Tesla не называет это так. По сути, он передает крутящий момент от передней части автомобиля к задней, чтобы обеспечить большее или меньшее вращение в повороте. Теоретически простые вещи, но эффективные. Судя по реакции нашего Антуана Гудвина на автокроссе Tesla летом, это тоже очень весело.

Далее, Track Mode обращается к несколько навязчивым системам контроля тяги и устойчивости Model 3, хотя, опять же, Tesla не называет их так.В Model 3 Performance используется то, что называется Контроллером динамики автомобиля, который работает с системами автомобиля, чтобы обеспечить большее вращение и даже некоторое проскальзывание. Tesla также использует векторизацию тормозного момента (видео), чтобы смягчить некоторые недостатки управляемости, вызванные открытым дифференциалом автомобиля.

Компания заявляет, что Track Mode делает еще несколько вещей, чтобы обострить впечатление от Model 3 Performance, включая резкое увеличение количества рекуперативного торможения, которое использует автомобиль. Это снижает нагрузку на тормозную систему автомобиля и более эффективно поглощает энергию.Беспроигрышный вариант.

Продолжительное энергичное вождение может плохо сказаться на системе охлаждения электромобиля, поэтому, по словам Тесла, компания перекалибровала Model 3 Performance, чтобы охлаждение было более агрессивным и проактивным. Он также может разогнать компрессор кондиционера, чтобы ускорить прохождение охлаждающей жидкости через аккумуляторную батарею.

Итак, поехали. Track Mode звучит как довольно полное обновление пакета Model 3 Performance, которое должно сделать и без того отличный автомобиль намного более динамичным.

Roadster нового поколения

Tesla, вероятно, будет иметь «Track Mode», усовершенствованный Model 3 Performance

.

Родстер следующего поколения станет золотым стандартом электромобилей Tesla. Полностью электрический суперкар — это само определение «Halo Car», автомобиля, предназначенного для демонстрации всех возможностей автопроизводителя.Технические характеристики родстера следующего поколения практически неслыханны, например, его время разгона до 100 км / ч составляет 1,9 секунды, время прохождения четверти мили меньше 9 секунд, его максимальная скорость превышает 250 миль в час и его батарея на 200 кВтч, которая дает пробег 620 миль на одной зарядке.

Будучи автомобилем-ореолом Tesla, родстер следующего поколения, вероятно, уничтожит любое соревнование на четверть мили. В конце концов, такие автомобили, как Model S P100D и Model X P100D, известны тем, что превосходят бензиновые суперкары в драг-гонках, и это, по сути, семейные автомобили, которые просто оказываются действительно быстрыми.Тем не менее, поскольку прямолинейные характеристики родстера следующего поколения практически гарантированы, способность автомобиля справляться с требованиями движения по треку все еще остается под вопросом. К счастью, Tesla, похоже, решила эту проблему с помощью функции, найденной в Model 3 Performance — Track Mode.

Рендер Tesla Roadster нового поколения в синем цвете. [Предоставлено: Риз Уилсон / Тесларати]

Model 3 Performance — пока единственный автомобиль в линейке Tesla, у которого есть режим Track. В заявлении для Road и Track Майкл Ноймайер, менеджер Tesla по управлению ходовой частью, заявил, что режим трека Model 3 Performance не похож на аналогичные функции, имеющиеся в других транспортных средствах, поскольку «режим трека (Tesla) не отключает функции, он их добавляет.Илон Маск также предоставил более подробную информацию об этой функции в недавнем интервью с популярным техническим обозревателем YouTube Маркисом Браунли, где он описал эту функцию как «Экспертный пользовательский режим» для водителей.

«Режим трека откроет множество настроек. Вы можете регулировать настройки, и это похоже на «экспертный пользовательский режим». Вы можете отрегулировать контроль тяги, отрегулировать температуру батареи. Вы можете в основном настроить кучу вещей, и он скажет вам, например: «Эй, вы знаете, если вы сделаете это, это немного рискованно.Тормоза износятся раньше; вы можете взорвать цепь ». Но вроде бы все будет ясно — как будто, вы знаете, это риск, на который вы идете. Это как если бы у вас была видеокарта в компьютере. Вы можете зайти туда и изменить настройки, и вы сможете разогнать что-нибудь », — сказал Маск.

Крупный план колес и тормозов Tesla Roadster нового поколения. [Предоставлено: Риз Уилсон / Teslarati]

С точки зрения ожидаемого выпуска родстера следующего поколения в 2020 году, кажется, что внедрение Tesla режима Track Mode в Model 3 Performance направлено не только на то, чтобы сделать электрический седан привлекательным для продажи — Это также кажется отличным способом для компании собрать данные для собственного режима Track Mode полностью электрического суперкара (возможно, Track Mode V2?).Учитывая, что Roadster — это автомобиль-ореол, есть очень большая вероятность, что он будет включать эту функцию, и к тому времени, когда автомобиль будет выпущен в 2020 году, Tesla, вероятно, значительно улучшит Track Mode на основе данных, собранных из Model 3 Performance. . В некотором смысле, это делает Model 3 Performance еще более привлекательной покупкой сегодня, учитывая, что у нее может быть функция, которая в конечном итоге будет передана родстеру следующего поколения.

Когда в прошлом году был представлен родстер следующего поколения, Илон Маск назвал его «жестким ударом по автомобилям с бензиновым двигателем».Более поздние твиты Илона Маска предполагают, что Tesla на самом деле стремится раздвинуть еще больше границ для родстера следующего поколения. Одним из них является оснащение варианта транспортного средства реальной ракетной технологией от SpaceX, которая, по словам Маска, должна значительно повысить скорость и управляемость полностью электрического суперкара. Илон Маск также упомянул, что родстер следующего поколения будет оснащен функцией «Расширенный режим», которая поможет водителям управлять транспортным средством.

Чтобы родстер следующего поколения стал настоящим гало-автомобилем, он должен проявить себя как в гонках по прямой, так и на гоночной трассе.Если Tesla удастся настроить полностью электрический суперкар так, чтобы он был достаточно прочным, чтобы выдерживать движение по протяженной трассе, родстер следующего поколения вполне может оказаться рядом с другими легендарными гало-автомобилями в автомобильной промышленности, такими как культовые Ford GT и Ferrari F40. .

Родстер следующего поколения Tesla, вероятно, будет иметь «Track Mode», усовершенствованный Model 3 Performance.

Можно ли разогнать электромобиль? (Современная настройка)

Популярность электромобилей растет благодаря низкой стоимости владения и повышенной доступности.Тем не менее, многие потребители предпочитают использовать обычные автомобили, потому что они предлагают больше возможностей для настройки. Например, вы не сможете управлять электромобилем так же сильно, как бензиновым. Сможете ли вы разогнать электромобиль? Теоретически можно.

Вероятно, вы могли бы подключить двигатель автомобиля к немного большей батарее, и это заставит двигатель работать быстрее. Тем не менее, это может создать серьезные проблемы, и оно того не стоит. Есть способы повысить производительность вашего электромобиля, но это не то же самое, что разгон.

В этом посте вы узнаете больше о разгоне электромобиля и получите больше за свои деньги.

Что такое разгон?

Прежде чем вы сможете узнать больше о разгоне электромобилей, вам нужно узнать, как работает этот процесс. Разгон можно выполнять на компьютерах и транспортных средствах. При работе с компьютером вы будете манипулировать BIOS, чтобы компьютер работал лучше.С автомобилем вы будете манипулировать блоками управления двигателем или ЭБУ, чтобы максимизировать производительность автомобиля. У вас также есть экстремальный разгон автомобиля. Например, вы можете ввести закись азота в систему, чтобы еще больше повысить производительность автомобиля.

Разгон — дело рискованное и подходит не для всех автомобилей. Перед тем, как разгонять свой автомобиль, важно узнать о плюсах и минусах этого. Сможете ли вы разогнать электромобиль? Вам нужно это выяснить, прежде чем менять компоненты вашего автомобиля.

Как разогнать автомобиль

Много лет назад от вас требовалось выполнить многочисленных шагов , чтобы улучшить характеристики вашего автомобиля. Вам нужно будет облегчить автомобиль и поиграть с давлением в топливном насосе. Сегодня вы можете достичь той же цели, используя ноутбук, паяльник и несколько строк кода. В зависимости от ситуации, с которой вы столкнулись, вы можете увеличить мощность своего автомобиля на 50–100 с помощью этих инструментов. Вы должны понимать, что системы вашего автомобиля контролируются бортовым компьютером, который называется блоком управления двигателем.

Большинство людей называют это чипом автомобиля. Чип содержит все инструкции, которые будут отправлены в систему транспортного средства при его использовании. Заменив ЭБУ, вы сможете переназначить систему и получить больше от вашего автомобиля. Это приведет к тому, что автомобиль будет приближаться к своим пределам или превышать их. Для более старых автомобилей вам потребуется купить чип с перекодированным кодом и установить его в автомобиль. В более новых автомобилях вы можете использовать тюнер для изменения настроек чипа.

Разгон вашего автомобиля — это эффективный способ получить от него больше, но он может привести к серьезным проблемам в будущем.Поэтому вам следует больше узнать об этих плюсах и минусах, прежде чем делать это.

Риски разгона автомобиля

Опять же, вы можете многого добиться, разогнав свой электромобиль. Тем не менее, существует серьезных рисков , поэтому вам стоит о них знать. Если вы не будете осторожны, вы серьезно повредите свой автомобиль, что приведет к серьезным проблемам. Итак, каковы наиболее заметные риски, связанные с разгоном автомобиля? Прежде всего, вы должны побеспокоиться о том, чтобы слишком сильно толкнуть свой автомобиль.Вы захотите изменить свой движок, чтобы получить от него максимум пользы. Тем не менее, вы можете слишком сильно толкнуть двигатель. Это может привести к перегреву и выходу двигателя из строя.

Одновременно вы должны знать, что изменение параметров сделает двигатель более восприимчивым к изменениям. Когда вы меняете чип для повышения мощности или эффективности автомобиля, существует риск того, что универсальность будет ограничена. Это может сделать автомобиль более уязвимым для определенных проблем, включая более высокую температуру воздуха и плохой газ.Вы также должны быть очень осторожны при разгоне своего автомобиля. Риск ошибки очень высок, и это может привести к долгосрочным проблемам.

Если вы собираетесь настраивать эти параметры, обратитесь к профессионалу, который сделает это за вас. В зависимости от транспортного средства, с которым вы работаете, вам может потребоваться замена других компонентов. Наконец, вы должны знать, что разгон может привести к аннулированию гарантии. Если это произойдет и что-то пойдет не так с двигателем, вам придется заплатить из своего кармана, чтобы решить эту проблему.

Преимущества разгона автомобиля

Несмотря на риски, многие потребители считают, что оно того стоит. Если вы собираетесь настроить чип своего двигателя, вы получите множество преимуществ. Во-первых, вы можете увеличить мощность своего автомобиля и топливную экономичность. Это хороший способ получить больше от вашего автомобиля. С другими обновлениями вы в конечном итоге потратите много денег на улучшение характеристик вашего автомобиля. Это одно из самых заметных преимуществ разгона. Этот апгрейд стоит недорого, что делает его хорошим выбором почти для всех.

Опять же, с разгоном связаны различные риски, но есть и плюсы. Прежде чем двигаться дальше, вам нужно узнать о плюсах и минусах. Убедитесь, что вы знаете о преимуществах , прежде чем разгонять свой электромобиль.

Можно ли разогнать электромобиль?

Если вы говорите об электромобиле, вы, вероятно, беспокоитесь о своем автомобиле Tesla. Разгон — это точный процесс, который может не подходить для электромобилей. Поскольку разгон предназначен для микропроцессоров, вы не можете разогнать электромобиль.Вы можете улучшить характеристики автомобиля, но это не будет разгон. Автомобили Tesla оснащены электродвигателем, который подключен к большой батарее. Итак, вы могли бы добавить в уравнение больше электричества. Это, вероятно, заставит двигатель работать быстрее, и некоторые могут назвать это разгоном.

Однако разогнать автомобиль в традиционном понимании невозможно. В то же время вы обнаружите, что это, вероятно, сопряжено с большими рисками. Кроме того, вы должны знать, что многие автомобили Tesla созданы для высокой производительности.Если да, то у них будет нелепый режим. Этот режим позволяет пользователю получить больше от своего автомобиля. Вам не нужно разгонять автомобиль, так как вам нужно только воспользоваться этим режимом.

Можно ли повысить производительность Tesla?

В большинстве случаев вам будет интересно получить больше от вашего Tesla. Вы захотите увеличить его скорость или дальность. Электромобили уникальны, и поэтому ими сложно манипулировать. Что ж, вы должны знать, что может быть сложно улучшить скорость электромобиля.Если вы имеете дело с автомобилем Tesla, вам стоит воспользоваться режимом Ludicrous. В качестве альтернативы вам может потребоваться перейти на высокопроизводительную модель. Кроме того, убедитесь, что вы используете режим Ludicrous, когда ваша батарея полностью заряжена.

Это лучший способ получить больше от вашего автомобиля. Хотя улучшить скорость транспортного средства сложно, вы можете увеличить дальность его действия без особых проблем. Увеличить запас хода вашего автомобиля Tesla не составит труда. Вам просто нужно следовать приведенным ниже советам.

Увеличьте запас хода электромобиля

Управляя электромобилем, вы обнаружите, что на запас хода автомобиля могут влиять многочисленные факторы. Лучше разбираясь в этих вещах, вы сможете предпринять шаги для уменьшения проблем и увеличения дальности действия автомобиля. Например, вы обнаружите, что гонка на транспортном средстве минимизирует его дальность действия. Если вы хотите ехать дальше, вам следует снизить скорость. Слишком быстрое вождение приведет к быстрому сокращению дальности действия. Вы также должны быть осторожны при движении в холодную погоду, так как это также уменьшит запас хода автомобиля.

Другие факторы, которые могут уменьшить дальность действия, включают холмы и ветер. Наконец, вы можете отключить систему климат-контроля. Один из лучших способов увеличить дальность — переключиться в режим дальности. Этот режим доступен для автомобилей Tesla и многих других электромобилей. В конечном счете, лучший способ увеличить дальность действия — это установить батарею большей емкости.

Как владелец электромобиля, вам необходимо наметить свой курс, чтобы вы всегда могли остановиться и подзарядиться, когда это необходимо.

Почему сложно разогнать EV

В конце концов, разогнать электромобиль гораздо сложнее.Почему это так? Что ж, вы обнаружите, что у гибридных и электромобилей есть более сложные черные ящики. Это самая большая проблема. Изменить механические и физические свойства будет намного сложнее. Прежде чем вы сможете модифицировать электромобиль, вам нужно много знать о программировании, электротехнике, компьютерном программировании и разгоне.

Поскольку требуется больше знаний, большинство людей не хотят рисковать. По сравнению с разгоном обычных автомобилей настройка электромобилей существенно отличается.Это сложнее, и поэтому большинство людей не беспокоится. Сможете ли вы разогнать электромобиль? Скорее всего, вы можете, но большинство людей этого не сделает. Чтобы разогнать автомобиль, вам нужно будет знать больше и усерднее работать, чтобы оно того не стоило.

Одновременно возникают большие риски. При разгоне автомобиля Tesla или другого электромобиля вы столкнетесь с большими рисками. При этом вам следует избегать этого.

Электромобиль с максимальной производительностью

Возможно, вы этого не знаете, но электромобили обладают большой мощностью.Во многих случаях они смогут соответствовать и превосходить своих обычных аналогов. Tesla Model S P85D широко считается одним из самых мощных электромобилей на рынке. Полноприводный двухмоторный автомобиль развивает максимальную скорость 155 миль в час. Кроме того, он может ускоряться с 0 до 60 за 3,2 секунды, когда вы используете безумный режим. Это очень впечатляет. Tesla Roadster рассчитан на превышение этих пределов. Этот суперкар сможет развивать скорость до 250 миль в час. И он будет иметь запас хода в 620 миль.

Roadster сможет разогнаться от 0 до 60 за 1,9 секунды. Достаточно сказать, что Tesla и другие производители электромобилей нашли способы получить больше от своих автомобилей. Хотя вы, возможно, не сможете настроить или разогнать свой электромобиль прямо сейчас, вы по-прежнему останетесь довольны его производительностью. Если вы собираетесь водить машину быстро, вам стоит купить электромобиль, который рассчитан на высокую производительность.

Будущее тюнинга электромобилей

Пока до вас еще несколько лет, тюнинг электромобилей станет возможным в будущем.И вы должны знать, что все будет по-другому. Сегодня вы можете настроить свой автомобиль, используя форсунки, впускные коллекторы и турбокомпрессоры. Что ж, вы увидите, что все изменится. Когда вы имеете дело с электромобилями, вам придется работать с аккумуляторными батареями и катушками. Терминология полностью изменится. Кроме того, вам придется использовать различные методы, чтобы увеличить скорость и дальность полета автомобиля.

Для электромобилей вам нужно быстро подавать больше тока.Это обеспечит более быстрое ускорение вашего автомобиля. Хотя эти вещи изменятся, все остальное останется прежним. Например, вы все равно хотите уменьшить вес своего автомобиля. И вы по-прежнему будете работать с теми же тормозами, шинами и подвесками. Тем не менее, процесс разгона автомобилей будет развиваться, поскольку все больше и больше людей переключаются на электромобили.

В следующем десятилетии и далее вы можете гарантировать, что разгон полностью изменится. Если у вас есть электромобиль или вы хотите им стать, вам необходимо принять эти изменения.

Что нужно для разгона?

У вас может сложиться впечатление, что разгон — это быстрый и простой процесс, не требующий специального оборудования или навыков. К сожалению, это не случай. Вам понадобится какое-то программное обеспечение для разгона. Вы найдете несколько вариантов на рынке, но не все они так или иначе отсутствуют. Риски слишком высоки, чтобы попытаться выполнить разгон с помощью хорошей программы, и здесь необходимы обширные исследования.

Лучшее программное обеспечение для разгона — AMD Overdrive, за которым следует MSI Afterburner. Обе эти программы предлагают полный контроль над часами памяти вашего автомобиля и другими основными компонентами компьютера. MSI Afterburner предлагает до пяти параметров конфигурации для обеспечения большей точности.

Программное обеспечение AMD Overdrive имеет удобный интерфейс, что делает его подходящим для новичков. Простота использования делает это программное обеспечение идеальным для разгона для людей, практически не обладающих навыками.Следуйте инструкциям, чтобы обеспечить точность при настройке ядра графического процессора, сводя риски к минимуму.

Почему вы хотите рисковать?

Прежде чем вы начнете изменять компьютерную систему вашего электромобиля, вы должны знать о рисках. Риск разгона, как правило, очень велик для всех марок и моделей. Однако, если у вас есть подходящее оборудование, вы сможете избежать некоторых или всех этих рисков. Какие риски при разгоне? Во-первых, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать при более высоких температурах.Это особенно опасно, если вы продвигаете один или несколько компонентов компьютера выше их заводских скоростей.

Другой риск разгона — сокращение срока службы. Поскольку при разгоне задействованы многие компоненты компьютера, электромобиль будет работать с максимальной мощностью. Это может сократить срок службы автомобиля. Если автомобиль постоянно работает на максимальной мощности, многие его жизненно важные компоненты изнашиваются быстрее, чем обычно.

Также существует риск сбоя системы.Это возможно, даже если у вас есть необходимое оборудование и опыт. Важно отметить, что сбой системы — это лишь минимальный риск, но, тем не менее, это риск.

Вы также должны учитывать стоимость вашего автомобиля. Электромобили обычно имеют более высокую цену, чем автомобили с бензиновым двигателем. Даже если вы успешно разгоните свой электромобиль, он все равно может снизить его стоимость. Хотя у вас может быть намерение оставить автомобиль на всю оставшуюся жизнь, разгон может значительно снизить его ценность.Что произойдет, если позже вы решите продать или обменять свой электромобиль? Правильнее всего было бы предупредить дилерский центр или потенциального нового владельца о том, что автомобиль был разогнан. Большинство потребителей не прикасались бы к разогнанному электромобилю 10-футовой стойкой. Итак, решите заранее, что лучше по стоимости автомобиля.

Заключение

Если говорить об этом, большинство владельцев транспортных средств хотят получить от своих автомобилей больше. Вы, вероятно, попадаете в эту категорию. Тем не менее, вы должны знать, что разгон и настройка могут быть очень рискованными.Прежде чем разгонять свой автомобиль, вы должны узнать больше о плюсах и минусах. Вы также должны понимать, что разгон для электромобилей сложнее, если не невозможен. Есть и другие способы получить больше от вашего электромобиля, и вам следует попробовать эти методы, прежде чем экспериментировать с разгоном.

Связанные вопросы

Электромобили работают в односкоростном режиме?

Да, за некоторыми исключениями. Почему это так важно при разгоне? Поскольку большинство электромобилей работают в односкоростных режимах, манипулирование компьютером для увеличения мощности может оказаться сложной задачей.

Электромобили предназначены для работы с электроэнергией?

Нет, эти автомобили созданы для экономичности. По этой причине разгон может быть даже невозможен. Если вы не готовы пойти на несколько рисков, которые могут привести к полному механическому сбою электрических и компьютерных систем вашего электромобиля.

Боковое движение в Tesla Model 3 в режиме трека

На продуваемом ветрами аэродроме недалеко от Монтерея, недалеко от списанного военного объекта, припарковано несколько автомобилей Tesla Model 3.Сквозь дымку очевидно случайный набор конусов очерчивает курс, который существует только по одной причине: чтобы продемонстрировать управляемость Model 3. Мы говорим о внезапной смене полосы движения на высокой скорости, слаломе, резком торможении и да, дрифте.

Tesla прошла долгий путь с момента появления Roadster в 2008 году. Босс, Илон Маск, регулярно характеризуется как наполовину Тони Старк, наполовину злодей из Бонда, в зависимости от того, с какой стороны кровати он вылезал. Если верить текущим сообщениям, если он вообще ложился спать (Амбиен — мощная штука — Илон, отойди от Твиттера).Но забудьте о культе личности; Model S и Model X все еще перевернули автомобильный мир так, как мало кто мог вообразить это десять лет назад. Между тем, рыночная капитализация компании превышала рыночную капитализацию Ford и GM, несмотря на то, что она никогда не получала прибыли (за исключением небольшой прибыли в третьем квартале 2016 года, когда Tesla продавала кредиты на автомобили с нулевым уровнем выбросов другим производителям автомобилей).

Бесспорно одно: никто никогда не покупал Tesla для чистого удовольствия от вождения. По крайней мере, до сих пор. Model 3 — это не только Tesla, которая превращает компанию в настоящего игрока, занимающегося большими объемами (полмиллиона предварительных заказов с сопутствующими широко разрекламированными производственными проблемами), но и тот, который стремится привязать его к подобным BMW. 3 серии и Mercedes C-Class для динамики движения.

Вот где вступает в силу новый режим трека. Обращаемся к Tesla, чтобы уточнить: «С момента появления Tesla Roadster мы использовали немедленную доступность мощности и крутящего момента двигателя для достижения беспрецедентных характеристик при движении по прямой, что сделало автомобиль более удобным. ускорение вперед — чистое продолжение водителя. В режиме Track Mode наша цель была проста: использовать ту же мощность двигателя и крутящий момент, чтобы сделать поворот таким же естественным, как и ускорение вперед ».

Что ж, пора. Да, позорящий суперкар, мгновенное ускорение, которое дает Model S в режиме Ludicrous, — это адский трюк для вечеринки.Но нам тоже нравится быстро обходить повороты, а S и X, честно говоря, немного… люфта.

Итак, инженеры Tesla упорно трудились над вектором крутящего момента двух двигателей и использованием тормозного усилия для повышения резкости поворота Model 3. В этом нет ничего нового, но интересно то, что они разработали собственный контроллер динамики транспортных средств, и все программное обеспечение является собственностью компании. Практически каждый второй производитель автомобилей использует системы, разработанные поставщиком первого уровня, а затем соответствующим образом настраивает программное обеспечение.Даже Феррари. Tesla не думала, что сможет достичь желаемого уровня интеграции, так что это волк-одиночка. Ну, если кто и может писать свой код, так это эти ребята, верно?

Дайте ему ягоды по пути из одного угла в другой, и да, мы боком. На следующем заходе дрейфуем

Итак, на аэродром. Модель 3 не усаживает водителя низко, в отличие от Alfa Giulia Quadrifoglio, быстрого BMW 3 серии или Merc AMG. Он просто не кажется таким целеустремленным, и отсутствие пульсирующих циферблатов приборов или «пикантных» легких сидений предполагает, что это сделано намеренно.Но после демонстрации, проведенной инженером Tesla, нет никаких сомнений в том, что а) шасси способно творить чудеса и б) некоторые умные люди проделали какие-то трюки с энергией, выделяемой сдвоенными двигателями.

Откройте меню сенсорного экрана и включите режим отслеживания. Это оно. VDC контролирует все действия водителя и состояние автомобиля и распределяет крутящий момент спереди назад. Как и в случае с любой быстрой машиной, требуется время, чтобы разобраться в ней, а углы скольжения прямо пропорциональны размеру ваших колес, но стоит повторить еще раз: режим Track Mode позволяет вам это делать.Дайте ему ягоды по пути из одного угла в другой, и да, мы боком. На следующем заходе мы плывем по течению. Ближе к концу вы даже можете заставить его вращаться с помощью скандинавского щелчка. Теперь, чего я не ожидал…

Track Mode также увеличивает количество рекуперативного торможения. Tesla заявляет, что это увеличивает срок службы системы, отправляет больше энергии обратно в батарею и помогает ей высвободить максимальное количество энергии. VDC также использует его для замедления вращения, когда вы отпускаете педаль тормоза.

Кроме того, Tesla решила дополнительные проблемы с перегревом, вызванные, хм, энергичным вождением. Температура аккумулятора и привода снижается и остается более прохладной в перерывах между сеансами. Трансмиссия также рассчитана на то, чтобы справляться с дополнительным нагревом, а разгон воздушного компрессора увеличивает мощность системы хладагента.

Качество сборки Model 3 продолжает вызывать заголовки: все, что я могу сказать, это то, что я безжалостно бил ее в течение 15 минут, и ничего не отвалилось и не взорвалось.(Поездка не совсем гибкая, на любой Model 3, но она достаточно совершенна.)

Хотя это вряд ли можно назвать естественным оружием для трек-дня, Интернет, несомненно, скоро заполнится кадрами, на которых Model 3 делает очевидно невероятные вещи. Помимо тостов за Nissan GT-R и тому подобное. Доступный на производной от Model 3 Performance, Track Mode резко увеличивает коэффициент развлечения и будет получать регулярные «эфирные» обновления по мере того, как инженеры продолжают развивать систему.Все это — часть веселья, в то время как производители традиционных автомобилей отчаянно пытаются оторваться от семилетних производственных циклов. Я скучаю по шуму, и переключение передач, как бы древняя концепция ни казалась, по-прежнему является ключевым моментом. Но ведь сейчас 2018 год, и мир движется вперед.

Может ли Model 3 быть легче? Конечно, и когда я в шутку предлагаю версию Club Sport, инженеры Tesla — от парней от машин до мужчины — признаются, что подумали бы о том, чтобы сделать ее для собственного удовольствия.

С этими парнями все возможно.Нелепо? Не так много. Больше «неожиданного».

Toy Tesla Model S — «самый быстрый» игровой ПК на колесах

ЛОС-АНДЖЕЛЕС: Модифицированный Origin PC, этот игрушечный автомобиль Tesla Model S для детей от Radio Flyer теперь имеет полностью функциональный мощный процессор управления (ЦП) под передним капотом.

Названный Ludicrous PC (перечисленный в линейке игровых настольных ПК), этот Tesla был оценен от 13 373 долларов США (58 000 малайзийских ринггитов) и способен развивать максимальную скорость 9 км / ч и даже поставляется с собственным пультом дистанционного управления, который может отключаться. или перезапустите его.Хотя компания осуществляет международные поставки, Малайзия и Сингапур, к сожалению, не включены.

По размеру эта рабочая игрушка Модель S имеет длину 1321 мм, ширину 724 мм и высоту 533 мм, а в стандартной комплектации она оснащена черными колесами с турбонаддувом и четырьмя вариантами внешней окраски: сплошной белый, полуночный серебристый металлик, темно-синий. Металлик и красный металлик. За дополнительные 15 долларов США в качестве дополнительной опции также доступны серебряные колеса с турбонаддувом.

Автомобиль в стандартной комплектации оснащен портом USB и разъемом AUX, а также литий-ионным аккумулятором на 190 Втч.автомобильный чехол с надписью «TESLA» и номерным знаком «ORIGIN PC», чтобы воссоздать некоторую реальность.

ЦП представляет собой 12-ядерный процессор AMD Ryzen 9 3900X с тактовой частотой 3,8 ГГц (максимальное ускорение 4,6 ГГц), установленный на материнской плате ASRock X570 Phantom Gaming ITX / TB3 с четырьмя портами SATA3 6,0 Гбит / с и Corsair SF750 80 Plus на 750 Вт. Блок питания Platinum SFX.

ОЗУ увеличено до 32 ГБ микросхем Corsair Dominator Platinum RGB DDR4 3200 МГц, в то время как файловое хранилище представляет собой сверхбольшой жесткий диск Samsung 860 PRO Series (SATAIII) на 4 ТБ, установленный с Windows 10.

Также имеется слот PCI Express 4.0 x16 (PCIE1: режим x16), сокет Hyper M.2, который поддерживает модуль M.2 PCI Express типа M Key 2280 до Gen4x4 (64 Гбит / с) (с Matisse) или Gen3x4. (32 Гбит / с) (с Pinnacle Ridge и Picasso).

Система жидкостного охлаждения Corsair Hydro Cooling X используется для контроля температуры (особенно при разгоне), а стандартная система Stage 1 включает радиатор, водяной блок ЦП, охлаждающую жидкость Corsair Hydro X XL5, фитинги, резервуар и насос, а также мягкая трубка.

Кроме того, в комплект входит система освещения RGB и водоблок ЦП, синхронизированные с программным обеспечением Corsair iCUE Commander Pro.

Графический процессор (GPU) представляет собой графический процессор NVIDIA RTX 2080 Ti 11 ГБ с охлаждением Hydro X (с тактовой частотой 1350/1635 МГц), который имеет три порта DisplayPort, порт HDMI и канал VR для вывода видео, а также 11 ГБ памяти GDDR6.

Также предлагается система жидкостного охлаждения графического процессора, но она поставляется только с видеокартой Hydro X Cooled.

Для подключения он оснащен Intel 802.Модуль Wi-Fi 11ax и модуль Bluetooth, поддерживающий Bluetooth 5.0 + High-speed class II.

Музыка и / или звуковые эффекты воспроизводятся 7.1-канальным звуком высокой четкости с защитой содержимого (аудиокодек Realtek ALC1220).

Новые покупатели могут бесплатно получить коврик для мыши или футболку, а также предварительно установить браузер Google Chrome или Mozilla Firefox, а также выбрать клиент Battle.net, Steam. , Клиент Uplay, Discord, Green Man Gaming и облачное резервное копирование Carbonite.

В качестве меры предосторожности компания предупреждает, что за рулем ПК Ludicrous должны находиться дети под присмотром взрослых, чтобы не разбиться или ударить автомобиль, чтобы защитить внутреннее оборудование.

Kingston готовит комплекты памяти DDR5 с поддержкой OC; Быстро будет НАМНОГО быстрее

В старом, в конец в новом — хотя бы с памятью. Kingston помогает DDR5 стать мейнстримом, а их последние комплекты предназначены для энтузиастов разгона.

(Фото: сайт Kingston HyperX)

Kingston только что объявила о том, что недавно поставила несколько комплектов памяти DDR5 с поддержкой OC для партнеров по материнским платам (очевидно, в целях тестирования), сообщает TweakTown. И без того невероятно быстрые модули памяти DDR5 имеют запатентованную технологию Kingston Touch: предустановленный профиль XMP и поддержку, позволяющую производителям материнских плат вручную настраивать PIMC (интегральную схему управления питанием) за пределы базовых значений DDR5.

С точки зрения непрофессионала, эти карты памяти Kingston DDR5 могут разгоняться как чемпионы.Учитывая, насколько невообразимо быстры базовые скорости DDR5 (некоторые производители уже дразнили модули 5600 МГц), похоже, что заядлые оверклокеры смогут установить новые мировые рекорды в кратчайшие сроки.

Читайте также: Первая память DDR5 на базе HKMG от Samsung может достигать скорости 7200 Мбит / с — расширенные вычисления уже на подходе

Детали, детали, детали

Согласно сообщению Kingston, они отправили модули, в частности, компаниям ASUS, Gigabye, MSI и ASRock, как сообщает WCCFTech.Однако из всех этих производителей материнских плат ASUS — единственный на данный момент, чья продукция была замечена — по крайней мере, в цифровом виде.

Платы только что получили раннюю поддержку в HWinfo и будут оснащены сокетом LGA 1700, который поддерживает как 12 чипов th gen Alder Lake, так и 13 чипов Raptor Lake поколения gen от Intel на наборах микросхем Z690. Возможно, ASUS сейчас тестирует комплекты Kingston DDR5 на множестве плат ROG Maximus XIV, которые, очевидно, будут обладать функциями разгона.

Что касается AMD, то пока мало слов о том, когда она собирается официально принять DDR5. Хотя можно с уверенностью сказать, что с выпуском серии Ryzen 5000 у Team Red появится новый сокет с выпуском Zen 4, согласно Tom’s Hardware. Для простоты предположим, что новым сокетом будет AM5.

(Фото: Sven finger)

Известный производитель оперативной памяти планирует запустить свою линейку DDR5 к третьему кварталу 2021 года, хотя все еще есть предположения, что выпуск может быть отложен.Стоит отметить, что когда DDR4 была новой, она была запущена только через 3 года после того, как технология была усовершенствована. Возможно, DDR5 может потребоваться немного больше времени для полировки, но похоже, что ее выпуск в этом году неизбежен.

Что делает эти комплекты лучше?

Kingston может быть не так уважаем, как некоторые из его конкурентов в области оперативной памяти (например, GSkill, Corsair и т. Д.), Но похоже, что они хотят, чтобы их модули DDR5 были одними из лучших на рынке после запуска.

Компания утверждает, что комплекты, которые они отправили партнерам по платам, имеют более высокие базовые скорости, чем обычная DDR5, а также гораздо более жесткие сроки из-за объединения в память. В сочетании с высококачественной подачей питания на топовые платы эти комплекты оперативной памяти могут достигать тактовой частоты, намного превышающей тактовую частоту любого модуля памяти DDR4. Фактически, конкурирующий производитель памяти TeamGroup сообщил, что некоторые модули могут быть увеличены до 2,6 В (из базовой спецификации 1,1 В) с помощью экстремальных охлаждающих решений, таких как LN2.

Связано: ОЗУ DDR5 нового поколения будет предлагать вдвое большую пропускную способность, чем DDR4, но когда она появится?

Эта статья принадлежит Tech Times

Автор RJ Pierce

Ⓒ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2021 г.com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.

Tesla Track Mode v2 «довольно круто» предлагает безумный контроль над вашей производительностью Model 3. Могло быть даже лучше.

Tesla анонсировала Track Mode v2. Track Mode v1 предлагал владельцам Model 3 Performance возможность снизить тягу сзади, чтобы повеселиться на трассе. V2 выводит это на новый уровень, предлагая водителям полный контроль над подачей мощности.

Программный контроль над тем, что может делать Model 3, отличается от всего, что мы видели на заводе раньше. В то время как в некоторых автомобилях есть кнопка для отключения контроля тяги, Tesla предлагает полный набор ползунков 0-100 для переключения вашего автомобиля на каждую трассу.

В режиме Track Mode V2 Tesla дает возможность настраивать параметры транспортного средства, что обычно в значительной степени контролируется производителем.

Эти параметры включают полный контроль над подачей мощности от переднего и заднего электродвигателей.Это означает, что вы можете эффективно переключить свой автомобиль с переднего привода на задний привод и все, что между ними.

Track Mode V2 также предлагает контроль над балансом управления, поддержкой устойчивости и уровнями регенерации. Когда мы говорим о предельном использовании электромобиля во время гонок, охлаждение аккумуляторной батареи имеет решающее значение для обеспечения продолжительной производительности круг за кругом. Чтобы решить эту проблему, Tesla разработала новый компрессор для разгона и охлаждения после привода, чтобы оптимизировать производительность и не повредить батарею в долгосрочной перспективе.

Опять же, мы видим некоторые из удовольствия, которые приносит Tesla с возможностью автоматической записи треков, гарантируя, что кадры соревнований исчезают вдалеке.

Мне нравится возможность бросить булавку в любом месте трассы и рассматривать это как виртуальную линию старта / финиша. Наличие встроенного таймера круга и счетчика geforce устраняет необходимость в дорогостоящих сторонних решениях.

Track Mode V2 — это не только программное обеспечение, но и новый набор кованых алюминиевых колесных дисков, обтянутых новой резиной, а также новые модернизированные тормоза.

Новый Track Pack стоит недешево и стоит 5 500 долларов США. Хотя этот пакет недоступен в Австралии, я определенно надеюсь, что Tesla его опередит, у нас здесь много автолюбителей.

Подумав о том, насколько неожиданным было это объявление, я не мог не подумать и о других пунктах в списке дел Tesla. В конце 2020 года предполагалось предоставить полный пакет функций для самостоятельного вождения тем, кто заплатил за обновление (в настоящее время 8 500 австралийских долларов).

Декабрь пришел и ушел, и теперь, в марте 2020 года, я подумал, что пришло время спросить Илона, что случилось с FSD Feature Complete?

Track mode V2 довольно круто. Может быть, слишком сложно использовать? Lmk мысли по улучшению.

— Илон Маск (@elonmusk) 3 марта 2020 г.

Ответ Илона на мой твит явно уклоняется от реального вопроса, который я имею в виду, поскольку он все еще находится в разработке, и они не готовы говорить об этом, пока он не будет готов. Также режим Track V2 довольно крутой.

Обеспокоенность по поводу того, что это слишком сложно, я думаю, связана с огромным возможным количеством перестановок, когда драйверы ищут оптимальную настройку для трека. В принципе, вы можете поиграть с ползунками и легко отрицательно повлиять на время прохождения круга.

Сделать режим трека еще лучше

В качестве возможного решения этой проблемы я рекомендую Tesla добавить возможность для водителей делиться своим временем прохождения круга для каждого трека с сообществом Tesla в таблице лидеров.Каждую из конфигураций, используемых для достижения этого времени круга, можно загрузить в свой автомобиль. Это даст вам наилучшие шансы достичь тех времен.

В качестве метода улучшения времени прохождения круга для начинающих водителей я также рекомендовал бы, чтобы Tesla добавила возможность для основного экрана быть камерой, поступающей с передней камеры, наложенной на оптимальную гоночную линию, чтобы помочь начинающим водителям улучшить свои навыки. гонки.

Пару высокопоставленных пользователей YouTube пригласили опробовать Track Mode v2, и вы можете посмотреть их обзоры ниже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *