Tesla Model S P100D (Performance) 🔌 Описание, Характеристики Tesla Model S
Если рассматривать все модификации электромобилей Tesla серии S, то особняком в ней определенно стоит Tesla Model S P100D (Perfomance) — самая дорогая, но и самая эффектная модель в серии.
Основное отличие от остальных версий — мощность. Скоростью разгона до 100 км/ч за 2,5 секунды не может похвастаться ни один электромобиль в мире. Таким образом, Tesla Model S P100D вполне можно классифицировать, как первый суперкар среди электромобилей. Да что там электромобили, лишь некоторые самые знаменитые серийно выпускаемые суперкары с двигателем внутреннего сгорания могут похвастаться подобной динамикой разгона. При этом только представьте, сколько они потребляют топлива?
В свою очередь Tesla Model S Perfomance помимо присутствия невероятной динамики, является экономичным электромобилем с запасом хода в 613 км.
Еще один плюс Tesla Model S P100D состоит в том, что большинство ДВС суперкаров это двухместные спортивные автомобили с тесным салоном и отсутствием багажника, а модель Tesla полноценный 5-ти местный седан, который сохраняет присущие автомобилю в этом кузове комфорт передвижения и пространство в салоне.
Еще одним «ЗА» говорящим в пользу Tesla Model S P100D, является ее комплектация. Вряд ли, Ferrari или Pagani Zonda предложат своим владельцам такое количество инноваций, доступных этому электромобилю. Панорамная крыша, автопилот, климат-контроль, множество вариантов отделки салона, широкая цветовая палитра кузова — вот лишь небольшой список опций доступный покупателям модели. К тому же, специально для этого автомобиля разработано специальное программное обеспечение с постоянным обновлением.
Полный привод — огромный плюс данного автомобиля. Устойчивость на дороге, отличная управляемость, автоматически изменяющийся дорожный просвет все это базовые ходовые характеристики Tesla Model S P100D.
Резюмируя, хочется отметить, что, пожалуй, никому еще не удавалось сделать подобный симбиоз экономичности, мощности и практичности, как это удалось в Tesla Model S P100D (Perfomance) — настоящем суперкаре среди электромобилей.
Tesla Model S P100D характеристики, цена, предложения, обзоры, фото
О Tesla Model S
ОБЩЕЕ
The Tesla Model S is a mid-size luxury all-electric five-door liftback car, produced by Tesla, Inc. and introduced on June 22, 2012. It is the car that changed the world view of EVs and accelerated the world’s transition to sustainable transportation. Model S is the safest, quickest car on the road—with industry-leading performance, range, and storage.SAFETY
Model S is built from the ground up as an electric vehicle, with high-strength architecture and a floor-mounted battery pack allowing for incredible impact protection.Model S achieved the highest NHTSA safety rating of any car ever tested.
Every Model S comes standard with the most advanced active safety features like side collision warning and emergency braking.
PERFOMANCE
Tesla’s all-electric powertrain delivers unparalleled performance in all weather conditions — with dual motor all-wheel drive, instant traction and torque control and ludicrous acceleration.Conventional all-wheel drive cars employ complex mechanical linkages to distribute power from a single engine to all four wheels. Only Tesla has the technology to provide superior and independent traction to both the front and rear wheels by using dual motors.
RANGE
Model S can get you anywhere you want to go — with industry-leading range and convenient charging options, all over the world. Model S charges up to 80% in 40 minutes on a Tesla Supercharger.AUTOPILOT
Autopilot advanced safety and convenience features are designed to assist you with the most burdensome parts of driving. Model S comes standard with advanced hardware capable of providing Enhanced Autopilot features today, and full self-driving capabilities in the future.INTERIOR
Model S is built with best in class storage, seating for up to five adults and two children and an expansive 17-inch touchscreen. Advanced noise engineering creates sound dynamics comparable to a recording studio, while the standard Glass Roof provides a spacious interior experience for every passenger.TOUCHSCREEN
The Model S 17 inch touchscreen controls most of the car’s functions. Opening the all glass panoramic roof, customizing the automatic climate control, and changing the radio station all happen with a swipe or a touch. The touchscreen, digital instrument cluster, and steering wheel controls seamlessly integrate media, navigation, communications, cabin controls and vehicle data.OVER-THE-AIR UPDATES
Model S is designed to improve over time with regular software updates, introducing new features, functionality, and performance.EXTERIOR
Model S was designed for speed and endurance—with incredible aerodynamics, ludicrous performance and uncompromised aesthetics. Automatic door handles auto-present upon approach and withdraw when closed.01:29
The Electric FamilyTeslaНаграды и достижения
Time Magazine: Best 25 Inventions of the Year 2012Yahoo! Autos: 2013 Car of the Year
Motor Trend: 2013 Car of the Year
AutoGuide.com: Reader’s Choice Car of the Year 2013
International Business Times: World Green Car 2013
Green Car Reports: Best Car To Buy 2013
Consumer Reports: 2013 survey of owner satisfaction produced a score of 99 out of 100
The Telegraph: Top 10 cars that changed the world 2014
Рейтинги безопасности
Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире — ДРАЙВ
Напомним, «эска» от Теслы — это крупный хэтч с посадочной формулой 5+2. Удивительно, что его старшие версии в разгоне с места могут обойти большинство суперкаров.
Компания Tesla заявила, что новая версия «эски» — Model S P100D — в режиме Ludicrous способна набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,5 с (0−100 км/ч — 2,7 с). Это на 0,3 с быстрее прежней самой производительной из «эсок». Американцы уверяют: мы создали наиболее динамичный серийный дорожный автомобиль на рынке. По крайней мере в разгоне до сотни (максималка тут скромная — 250 км/ч). Обойти новичка в стартовом рывке способен гибрид Porsche 918 Spyder, но это лимитированная модель, давно нашедшая своих хозяев, новым его не купить.
В конфигураторе уже появилась новая версия по цене $134 500 (в США) или 127 700 евро (в Европе). Функция Ludicrous и «умная» пневмоподвеска входят «в базу». Поставки первым заказчикам — в конце сентября.
Как ясно из индекса, ёмкость аккумулятора «эски» увеличена с 90 до 100 кВт•ч. Запас хода такой пятидверки на одной зарядке составляет 315 миль (507 км) в смешанном цикле EPA или 613 км в европейском NEDC. Это тоже рекорд среди электромобилей, присутствующих на рынке. Американская пятидверка первой преодолела планку в 300 миль хода среди серийных «электричек» (по стандарту EPA, который более жёсткий, чем европейский тест).
Американский производитель пояснил, что клиенты, уже заказавшие модель S P90D, но ещё не получившие её, могут доплатить $10 000 и забрать S P100D. Тем, кто уже ездит на «девяностых» Теслах, предложено обратиться на фирму за апгрейтом до «сотки». Но он обойдётся в $20 000, так как речь идёт не о программном трюке, а о реальной переработке всего аккумулятора.
Паспортное время разгона спайдера Porsche 918 до сотни равно 2,6 с, а вот до 60 миль/ч, по данным реальных замеров журнала Car and Driver, «немец» ускоряется всего за 2,2 с.
Ответить на вызов Теслы в плане разгона с места сможет, вероятно, электромобиль компании Atieva. Пока его начинка тестируется в прототипе по имени Edna, спурт — 2,94 с (0−60 миль/ч). Причём машина ещё будет улучшаться. Но седан от Атиевы выйдет на рынок лишь в 2018 году. Ещё с Теслой способен сразиться электрический гиперкар Rimac Concept_One (2,6 c до сотни), но он безумно дорог (около миллиона долларов) и собирается под заказ в единичных экземплярах.
Ещё можно припомнить несколько дорожных автомобилей, которые если не обойдут Теслу S P100D в разгоне до 60 миль/ч (или до сотни), то по меньшей мере окажутся к ней очень близки. Это суперкары Koenigsegg Regera (0−100 км/ч за 2,8 с), Ferrari LaFerrari (около трёх секунд), McLaren P1 (2,8 с), Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce (2,8 с). Но ведь это всё машины с заоблачными ценниками и мизерными тиражами.
Даже безумный гиперкар Hennessey Venom GT в спурте до 60 миль/ч медленнее Теслы (2,7 с), хотя далее своё возьмёт (до 300 км/ч он добирается за 13,63, и это рекорд Гиннесса). Вот только тираж 29 штук не позволяет сопоставлять его с серийной Теслой S. Форсированный вариант Венома, по оценке производителя, должен справляться с разгоном до 60 миль/ч за 2,4 с. Но с серийностью и вообще c выпуском тут ещё больше вопросов.
Tesla Model S: цена Тесла Модель С, технические характеристики Тесла Модель С, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Tesla Model S
Tesla Model S, 2013 г
Первые ощущения от езды на Tesla Model S — это подозрительная тишина в салоне, все тихо и как то не привычно. Второе — приборная доска показывает скорость и расход электричества, ну скажем так, тоже не привычно. Хотя у меня «Приус» есть, но тут другое. Ну и конечно, главная изюминка — это убойный компьютер, который показывает все и очень простой в эксплуатации. Машина вообще простая, кажется что сложная, на самом деле логика компании Apple, так что мне показалось все ну просто как для детей. Сразу включил навигатор, Tesla Model S сама по себе является точкой доступа интернет, поэтому постоянно работает в режиме online. Навигация отличная, похоже Garmin, дублируемая на приборную доску, чтобы головой не крутить. Показывает всякие пробки и все такое, что тоже удобно. Динамика, конечно, ну совершенно убойная, чуть надавил и все, рвет на любой скорости, скажу сразу, выше 75 миль Tesla Model S не разгонял, «пасут» тут у нас сильно. Хотя так хотелось. Дорогу держит идеально, повороты проходит просто блеск.
Но есть и минусы, первое — неудобное сиденье, так и не поймал регулировки, как то не сложилось. Второе — обзор не очень, зеркала маленькие, заднее стекло тоже. На зеркала могли бы поставить дублирующие повороты, ну и сигнал нахождения машины в мертвой зоне. На многих машинах уже ставят. Ну и самое главное, что не понравилось — это консоль между передними сиденьями. Она какая-то короткая и не удобная. Чисто американский подход, внешний вид хорош, технологии высокие, интерьер сыроват, конечно. И последняя вещь, которая мне ну очень понравилась — это дистанционное управление автомобилем с iPhone. Ставишь приложение, и все — машина с тобой на связи, через интернет, можешь управлять. Регулировать температуру, проверять зарядку, посмотреть, где автомобиль находиться. Посигналить, помигать, закрыть и открыть. Ключ не нужен. Мне это на дилерской станции сказали, но, конечно, наличие интернета должно быть. Поставил в гараж на зарядку, заряжается Tesla Model S от обычной розетки, двое суток, от специальной 7 часов. На заправке быстрая зарядка 30 мин, полная 45 мин. У нас такие уже открывают.
Достоинства: тишина. Динамика. Комфорт.
Недостатки: неудобное сиденье. Консоль между сиденьями. Обзор.
Сергей, Ванкувер
Tesla Model S, 2015 г
О впечатлениях. Скорость зарядки Tesla Model S зависит от силы тока в розетке. Если у вас в розетке 40 А, то Тесла заряжается примерно со скоростью 40 км/ч, то есть полный заряд займет около 8-ми часов. А дальше уж посчитаете сами — сколько Вы проезжаете в день и сколько нужно, чтобы зарядить авто. Больше 40 А авто переваривать не может, нужен второй charger, тогда Тесла сможет «лопать» 80 А и, соответственно, скорость заряда будет 80 км/ч. «Суперчарджеры» заряжают авто постоянным током минуя charger’ы на авто, скорость заряда там 30-40 минут полный заряд. В моем режиме езды я проезжаю где-то 120-200 км в день и Tesla Model S всегда за ночь набирает свой заряд, поэтому никакого дискомфорта от авто нет. Теперь по езде: скорость авто набирает просто мгновенно, бесшумно и с фантастическим ускорением. Со светофора приятно «делать» мотоциклистов. Они очень удивляются от такой динамики, уже несколько байкеров останавливаясь со мной на перекрестке после старта, в боковое окно поднимают вверх большой палец. Приятно проделывать фокус с пассажирами, которые не знают о Tesla Model S ничего, а именно старт с места вызывает всегда одну и ту же реакцию — если человек разговаривает с тобой или по телефону, то его речь обрывается на полу слове и он до конца разгона не может уже говорить. После этого человек просит проделать такой фокус еще раз. Так вот, самое прикольное еще и то, что у авто рекуперативное торможение, то есть после резкого старта, если Вы отпускаете педаль газа, происходит плавное и мощное торможение, при этом заряд возвращается в батарею. Это позволяет очень аккуратно вписываться в дырки в дорожном потоке и никому не мешать при движении. Всем ровных дорог и не торопитесь на дороге, секунда на дороге иногда стоит жизни.
Достоинства: высокие технологии. Дизайн.
Недостатки: не замечены.
Вячеслав, Москва
Tesla Model S, 2016 г
Это не машина, это мечта. Когда ты, проезжая ухаб, лежачего полицейского или железнодорожный переезд, приподнимаешь подвеску, а машина запоминает и заносит это место в карту автоматически, и проезжая то же место через 3, 18 или 124 дня машина сама приподнимет подвеску, где это нужно, это здорово. Когда после 84 тыс. пройденных километров и 3-х лет эксплуатации заменены только летние шины, это круто. Когда ты из любой точки планеты, зайдя с мобильного телефона в софт машины, можешь моргнуть фарами, открыть люк или просигналить, это забавно. Когда ты можешь проехать из Сетермоена, что рядом с норвежским Нарвиком до Валенсии, которая находится через 4585 км и уже в Испании, не заплатив при этом ни одной дырявой норвежской кроны за горючее, ибо все сверхскоростные заправки для Tesla Model S совершенно бесплатные для владельцев машин марки. Когда не нужно менять масло, охлаждающую жидкость, стартер, динамо, не нужно практически ничего ремонтировать, когда Тесла не обязывает тебя проходить дорогое сервисное обслуживание (гарантию ты не теряешь, даже если ты ни разу за 5 лет не был в сервисе). Когда если ты решил, по собственному желанию, приехать на сервис в Теслу и тебе на время сервиса дают совершенно бесплатно другую Теслу. Когда ты забираешь машину через 2 часа, ее бесплатно помыли, зарядили батарею и приготовили свежий эспрессо к твоему приезду, и все это с доброй улыбкой (ибо в сервисе знают, когда я подъезжаю, одолженная Тесла через интернет оповещает сервис о моих передвижениях), это не может не нравится.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: нет.
Ибрагим, Браммен
Tesla Model S, 2017 г
Про машину сложно рассказывать. Кто на Tesla Model S не ездил, не поймет о чем речь, кто ездил — тот эту машину определенно купит. Динамика. Ускорение в 2. 8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нет никакой задержки в разгоне автомобиля. Управляемость. Это уровень Porshe Panamera и BMW М3. Как машина стоит на дороге? Намного лучше упомянутых машин. Опять же сложно объяснить словами, когда машина прилипает к асфальту как утюг, потому что у нее батарея ниже центра тяжести и входит в поворот ровно так, как хотел, без сюрпризов. Интерьер. Качество материалов нормальное, увы, это не уровень Porshe, но это, скажем, уровень BMW X5 например. За счет минимализма (в центре только экран) оно кажется сильно проще. После того как поймешь почему в центре только экран становится сложно смотреть на кнопки на dashboard у бензиновых машин. Не очень понимаю тех, кто хейтит интерьер — он действительно хорош, но он не тянет на 130 тысяч долларов, которые эти машина стоит. Тишина. Просто тихо, тише, чем все остальное. Когда ускоряешься — легкий «zzzzip». Сверчков нет — все очень качественно. Автопилот это очень удобно, 99% путешествий я делаю только на автопилоте. Удобно тошнить в пробках — прицепившись за машиной спереди. Удобно, когда что-то упало вниз (пьешь или ешь что-то за рулем). Нажал рычаг два раза и машина едет сама — ты занимаешься какими-то делами, которые не сильно отвлекают от дороги.
Достоинства: разгон. Управляемость. Интерьер. Автопилот.
Недостатки:
Александр, Уинсор
Tesla Model S, 2018 г
Уже ровно два месяца я езжу на Tesla Model S, проехал 3500 км, включая поездку в Орегон почти на 2500 км, на одометре — 32000 км, повод оформить свои впечатления и сделать некоторые выводы. Если кратко: Tesla — это реально круто. Никаких сожалений от перехода на «электричку», и замены машины мечты GT-R. Мне нравится, как Tesla Model S едет, как управляется. Нравится, что она тихая, и что это компьютер на колёсах. Нравится, что можно заряжать дома, и не нужно ездить на заправку. В общем, много что в ней нравится. Но пойдём по порядку. Сначала минусы. Честно говоря, я ожидал лучшей шумоизоляции салона. Всё-таки имеем дело с электромобилем — шума от двигателя нет, хотелось бы полной тишины. Однако при движении на высоких скоростях в машине несколько более шумно, чем хотелось бы. В основном — шум от дороги, особенно на бетонках и других дорогах с грубым покрытием. Но на таких дорогах, скорее всего, будет шумно в любой машине, кроме может быть Rolls-Royce, и близких к нему. В салоне очень мало мест для хранения всяких мелочей. Почему-то нет карманов в дверях, хотя места там достаточно. Есть только два подстаканника в подлокотнике; полочка для очков и прочего под основным экраном, которая расположена горизонтально и не закрывается, так что при любом ускорении всё оттуда вылетает. Почти всё в Tesla Model S управляется и настраивается с большого главного экрана — это и плюс, и минус. Неудобно открывать/закрывать люк в крыше — для этого вначале надо открыть окно настроек и выбрать соответствующий раздел. Точно так же неудобно менять высоту подвески, а я этим пользуюсь, время от времени. Ну и впечатление от Теслы в целом: это, несомненно, следующий уровень.
Плюсы Tesla Model S. Управление и настройки — на огромном экране с понятным и удобным человеческим интерфейсом, а не куча разнообразных кнопок, разбросанных в беспорядке по всему салону. Приложение на телефоне, которое позволяет удалённо менять настройки, включать климат-контроль, открывать и закрывать люк и двери, да и просто видеть на карте, где находится машина, и в каком она состоянии. Встроенная навигация с нормальными картами Google, с показом пробок на дорогах в реальном времени — практически как на телефоне или планшете. Море музыки в виде streaming радио на любой вкус и без рекламы. Автопилот. Бесплатная или дешёвая «заправка». Разгон — как у какого-то космолёта, и с точки зрения ускорения, и из-за звука, который вполне подошёл бы летательному аппарату из фантастического фильма. Другая аналогия — персональный roller coaster с «американских горок». Обычные машины не дают такого ощущения: просто с самого начала и до окончания разгона непрерывное ускорение с вжиманием тела в кресло. Динамика движения вообще — несравнима ни с одной машиной, на которых я ездил до сих пор, включая GT-R, Audi R8, Lamborghini Gallardo и Ferrari F430. Дело даже не в разгоне с места до сотни за 3 секунды или меньше. Самое главное: вся мощь доступна в любой момент и на любой скорости. Просто жмёшь на «газ», и немедленно, без всякой задержки машина прыгает вперёд. Всё время с покупки ещё самой первой своей машины 18 лет назад я мечтал о такой реакции на действия водителя: нажал на педаль, и оно сразу едет. Не задумывается, не раскручивает турбину, не переключает передачи — просто сразу делает то, о чём попросили.
Достоинства: дизайн. Технологии. Комфорт.
Недостатки: шумоизоляция так себе. Мало карманчиков в салоне.
Александр, Ванкувер
новая версия Model S и Model X представлена официально — 2,7 сек. до 100 км/ч [дополнено]
Недавно в сети появилась информация о получении 100-киловаттными версиями Model S и Model X допуска к эксплуатации на дорогах Европы. А 23 августа вышел официальный пресс-релиз от Tesla Motors, в котором сообщается о начале продаж седана и SUV в версиях P100D, а также приведены технические характеристики. Последние действительно поражают воображение — все подробности под катом.
Model S P100D стала самой динамичной как среди электромобилей, так и автомобилей с ДВС: с активированным Ludicrous Mode большой четырехдверный седан разгоняется до 100 км/ч за 2,7 сек.! А пробег на одном заряде составляет более 500 км — порядка 507 км по методике EPA. Что же касается Model X, более тяжелый кроссовер располагает также впечатляющими цифрами в 3,1 сек. разгона до 100 км/ч и 465 км пробега. Для сравнения, гиперкар Porsche 918 Spyder набирает 100 км/ч за 2,6 сек. по официальным данным, а McLaren P1 — за 2,8 сек.
Аккумуляторный блок P100D состоит из тех же ячеек, которыми комплектуются батареи P90D, однако, в новой версии используется другая архитектура блока, управляющая электроника и система охлаждения. Чуть более «слабая» и доступная версия 100D появится через несколько месяцев.
Кроме того, P100D доступна в виде апгрейда для владельцев Model S и Model X в модификациях P90D. Для обновления придется посетить официальную сервисную станцию Tesla Motors, где за доплату в $20,000 на электрокар будет установлена новая батарея, а старая пойдет в переработку (скорее всего, прямо на Gigafactory). Также, апгрейд доступен и для тех, кто уже заказал Теслу в версии P90D, но еще не получил свой электрокар — в таком случае, доработка обойдется в $10,000 доплаты.
Дополнение от 25.08.2016:
Мы решили привести для вас все основные характеристики Tesla Model S P100D и Model X P100D на основе официальных данных. Кроме того, давайте сравним показатели электрокара с близкими по характеристикам автомобилями.
Tesla Model S P100D
Tesla Model X P100D
Таким образом, Model S, и Model X — большой премиум-седан и семейный кроссовер — в 100-киловаттных модификациях вплотную приблизились по характеристикам к гиперкарам, которые производятся в ограниченных количествах и находятся в совсем другой ценовой категории. Так, например, Model S разгоняется до 60 миль в час за те же 2,5 секунды, что и Bugatti Veyron Super Sport — и быстрее, чем Lamborghini Aventador, Porsche 997 Turbo S и McLaren P1. Последний, кстати, лишь на 0,1 сек. быстрее набирает 60 миль в час с места, чем Model X P100D. Porsche 918 Spyder и Ferrari LaFerrari — единственные автомобили, которым по силам обогнать Model S P100D на разгоне — разошлись по миру чрезвычайно малыми тиражами. Между тем, среди 20 самых динамичных серийных автомобилей мира больше нет ни одного седана или SUV, кроме Tesla.
Что касается сегмента кроссоверов, то Model X P100D с запасом подтверждает титул быстрейшего серийного SUV планеты. Ведь Porsche Cayenne Turbo S почти на секунду медленнее — немецкому кроссоверу требуется 3,8 сек. на разгон с места до 60 миль в час, а, например, BMW X6M — 3,7 сек.
Tesla Motors Model X — обзор, цены, видео, технические характеристики Тесла Моторз Модель ИКС
Первый концепт Tesla Motors Model X предстал перед широкой публикой еще в 2012 году, а всего спустя три года, на специальном мероприятии, прошедшем непосредственно на заводе производителя, дебютировала серийная модель. Она получила инновационную техническую начинку, просторный салон с необычным оформлением и неординарный дизайн. Внешность автомобиля никак не вяжется с его классом. В глаза бросаются спокойные, заходящие на крылья, фары головного освещения с множеством секций и изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. На передней части можно увидеть небольшую вентиляционную щель с крошечным логотипом производителя. Передний бампер оснащен вытянутым трапецеидальным воздухозаборником, специальными вырезами с пластиковыми вставками и блоками противотуманных фар. Корма выполнена в фирменном стиле. Хочется отметить вздернутую кромку задней двери с небольшим спойлером, крупные стоп-сигналы и пологий скат крыши.
Размеры
Тесла Модель Х- это полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 5004 мм, ширина 2083 мм, высота 1626 мм, а колесная база- 3061 мм. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от положения пневматической подвески. В максимально поднятом положении, под днищем автомобиля остается около 230 миллиметров. Для повышения устойчивости и управляемости, при поездках по скоростным магистралям, клиренс уменьшается до 180 миллиметров. Шасси может похвастаться полностью независимой архитектурой. На передней оси находятся два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция.
Салон у автомобиля семиместный, однако, на третьем ряду, из-за покатой крыши, с комфортом могут разместиться только дети или пассажиры невысокого роста. Доступ к задним сиденьям осуществляется через открывающиеся наверх двери, получившие название «крылья сокола».
Технические характеристики
Tesla Motors Model X- это полностью электрический автомобиль с приводом на все четыре колеса. На каждой оси расположился трехфазный четырехполюсный электромотор с одноступенчатым редуктором. Они питаются от батареи литий-ионных аккумуляторов, расположившихся в хранилище под днищем.
Производитель предлагает четыре варианта исполнения на выбор. Базовая 70D суммарно выдает 333 лошади, разгоняется до ста километров в час за 6,2 секунды, максимально набирает 210 километров в час и способна проехать на одной зарядке до 417 километров. Более продвинутая 90D, генерирует 518 лошадей, ускоряется до сотни за 5 секунд, разгоняется до 250 км/ч и за раз покрывает до 489 км. Следующая 100D развивает 714 лс, выстреливает до первой сотни за 3,9 секунды, набирает 250 км/ч и проезжает без зарядки 467 км. Самая экстремальная P100D может впечатлить 762 лошадиными силами, выстреливает до сотни всего за 3,1 секунду, также упирается в 250 км/ч и проезжает до 542 км на одном заряде.
Оснащение
В базовой комплектации, Tesla Motors Model X получит шесть подушек безопасности, климатическую установку с двумя зонами работы, мультифункциональный руль с кнопками, ксеноновые фары, пневматическую подвеску, сиденья с электрическими регулировками, а также продвинутую мультимедийную систему с 17-дюймовым сенсорным экраном и премиальной аудиосистемой.
Видео
Tesla Model S P100D производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 2.7 s | ||
Tesla Model S P100D Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Turismo | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 296 cm | ||
Длина : | 497 cm | ||
Высота : | 196. 4 cm | ||
Ширина : | 144.5 cm | ||
Front Axle : | 166.2 cm | ||
Rear Axle : | 170 cm | ||
Дорожный просвет : | 14.4 cm / 5.67 inches | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (355 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (365 mm) | ||
Передние шины : | 245/45 R19 | ||
Задние шины : | 245/45 R19 | ||
Снаряженная масса : | 2220 kg | ||
Багажник : | 745-1645 L | ||
Steering : | Electric | ||
Передняя подвеска : | Pneumatic. | ||
Зажняя подвеска : | Pneumatic. |
Tesla Model S P100D: технические характеристики, цена, фотографии, предложения и поощрения
О Tesla Model S
ОБЩЕЕ
Tesla Model S — это роскошный полностью электрический пятидверный автомобиль с лифтбэком среднего размера, производимый Tesla, Inc. и представлен 22 июня 2012 года. Это автомобиль, который изменил мировоззрение об электромобилях и ускорил переход мира к экологически безопасным перевозкам. Model S — самый безопасный и быстрый автомобиль на дороге с лучшими в отрасли характеристиками, запасом хода и хранением.БЕЗОПАСНОСТЬ
Model S с самого начала создавался как электромобиль, с высокопрочной архитектурой и установленным на полу аккумуляторным блоком, обеспечивающим невероятную защиту от ударов.МодельModel S получила наивысший рейтинг безопасности NHTSA среди всех когда-либо тестируемых автомобилей.
Каждая модель S стандартно оснащена самыми передовыми функциями активной безопасности, такими как предупреждение о боковом столкновении и экстренное торможение.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Полностью электрическая трансмиссия Tesla обеспечивает беспрецедентную производительность в любых погодных условиях — с двойным приводом на все колеса, мгновенным контролем тяги и крутящего момента и невероятным ускорением.В обычных полноприводных автомобилях используются сложные механические соединения для распределения мощности от одного двигателя на все четыре колеса.Только у Tesla есть технология, обеспечивающая превосходное и независимое сцепление с передними и задними колесами за счет использования сдвоенных двигателей.
RANGE
Model S доставит вас куда угодно — с лучшим в отрасли ассортиментом и удобными вариантами зарядки по всему миру. Model S заряжается до 80% за 40 минут от Tesla Supercharger.АВТОПИЛОТ
Усовершенствованные функции безопасности и удобства автопилота разработаны для того, чтобы помочь вам в самых тяжелых условиях вождения. В стандартную комплектацию модели S входит передовое оборудование, способное обеспечить расширенные функции автопилота сегодня и полные возможности автономного вождения в будущем.ИНТЕРЬЕР
Модель S оснащена лучшим в своем классе хранилищем, вмещает до пяти взрослых и двух детей и имеет большой 17-дюймовый сенсорный экран. Усовершенствованная инженерия шума создает звуковую динамику, сравнимую с звукозаписывающей студией, а стандартная стеклянная крыша обеспечивает просторное внутреннее пространство для каждого пассажира.СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
Сенсорный экран модели S 17 дюймов управляет большинством функций автомобиля. Открытие полностью стеклянной панорамной крыши, настройка автоматического климат-контроля и изменение радиостанции — все это происходит одним движением пальца или касанием.Сенсорный экран, цифровая приборная панель и органы управления на рулевом колесе легко интегрируют мультимедиа, навигацию, связь, органы управления кабиной и данные автомобиля.НЕПОДВИЖНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
Model S улучшается с течением времени за счет регулярных обновлений программного обеспечения, внедрения новых функций, функциональности и производительности.EXTERIOR
Модель S была разработана для скорости и выносливости — с невероятной аэродинамикой, смехотворными характеристиками и бескомпромиссной эстетикой. Автоматические дверные ручки автоматически присутствуют при приближении и убираются при закрытии.01:29
The Electric FamilyTeslaНаграды и достижения
Time Magazine: 25 лучших изобретений 2012 годаYahoo! Автомобили: Автомобиль года 2013 года
Motor Trend: Автомобиль года 2013 года
AutoGuide.com: Выбор читателей Автомобиль года 2013
International Business Times: World Green Car 2013
Отчеты об экологических автомобилях: Лучший автомобиль для покупки 2013
Потребительские отчеты : Исследование удовлетворенности владельцев в 2013 г. дало 99 из 100 баллов
The Telegraph: 10 лучших автомобилей, изменивших мир 2014
Рейтинги безопасности
Tesla Model S P100D Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 2. 7 с | ||
Tesla Model S P100D Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Turismo | ||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 296 см или 116,54 дюйма | ||
Длина: | 497 см или 195.67 дюймов | ||
Ширина: | 196,4 см или 77,32 дюйма | ||
Высота: | 144,5 см или 56,89 дюйма | ||
Передний мост: | 166,2 см или 65,43 дюйма | ||
Задний мост: | 170 см или 66,93 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 14. 4 см / 5,67 дюйма | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (355 мм) | ||
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Дисковые вентилируемые (365 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 245/45 R19 | ||
Задние шины — Размеры дисков : | 245/45 R19 | ||
Снаряженная масса: | 2220 кг ИЛИ 4894 фунта | ||
Объем багажника / багажника: | 745-1645 л | ||
Рулевое управление: | Электрический | ||
900 55 | |||
Передняя подвеска: | Пневматическая. | ||
Задняя подвеска: | Пневматическая. |
Tesla Model S P100D (2016-2019) цена и характеристики
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов.Щелкните страну для получения более подробной информации.
Реальный диапазон между 345 — 675 км
Город — холодная погода | 465 км |
Шоссе — холодная погода | 345 км |
Комбинированный — холодная погода | 405 км |
Город — умеренная погода | 675 км |
Шоссе — умеренная погода | 440 км |
Комбинированный — Мягкая погода | 540 км |
Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.
Производительность
Время разгона 0-100 км / ч | 2,7 сек |
Максимальная скорость | 250 км / ч |
Электрическая плита | 475 км |
Общая мощность * | 500 кВт (680 л.с.) |
Общий крутящий момент * | 950 Нм |
Привод | полный привод |
Аккумулятор и зарядка
Емкость аккумулятора | 100.0 кВтч |
Используемая батарея * | 95,0 кВтч |
Европа
Порт зарядки | Тип 2 |
Расположение порта | Левая сторона — задняя |
Мощность заряда | 16,5 кВт переменного тока |
Время зарядки (0-> 475 км) | 7 часов |
Скорость зарядки | 70 км / ч |
Порт быстрой зарядки | Нагнетатель |
Расположение порта FC | Левая сторона — задняя |
Мощность быстрой зарядки (макс. ) | 145 кВт постоянный ток |
Время быстрой зарядки (48-> 380 км) | 42 мин |
Скорость быстрой зарядки | 470 км / ч |
Энергопотребление
Реальный диапазон EVDB
Диапазон | 475 км |
Расход автомобиля | 200 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Топливный эквивалент автомобиля | 2.2 л / 100км |
Рейтинги NEDC
Диапазон | 613 км |
Номинальное потребление | Нет данных |
Расход автомобиля | 155 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Расчетный эквивалент топлива | Нет данных |
Топливный эквивалент автомобиля | 1.7 л / 100км |
Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Автомобиль = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.
Реальное потребление энергии в диапазоне 141 — 275 Втч / км
Город — холодная погода | 204 Вт · ч / км |
Шоссе — холодная погода | 275 Втч / км |
Комбинированный — холодная погода | 235 Втч / км |
Город — умеренная погода | 141 Втч / км |
Шоссе — умеренная погода | 216 Втч / км |
Комбинированный — Мягкая погода | 176 Втч / км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.
Размеры и вес
Длина | 4970 мм |
Ширина | 2037 мм |
Ширина с зеркалами | Нет данных |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2960 мм |
Масса без нагрузки (ЕС) | 2316 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 2720 кг |
Макс.Полезная нагрузка | 479 кг |
Объем груза | 895 л |
Максимальный объем груза | 1645 л |
Объем багажника | Нет данных |
Нагрузка на крышу | 75 кг |
Прицепное устройство возможно | Нет данных |
Буксирная масса без тормозов | 0 кг |
Буксирная масса с тормозом | 0 кг |
Вертикальная нагрузка макс. | Нет данных |
Разное
Количество мест | 5 человек |
Изофикс | Да, 2 места |
Диаметр поворота | 12.4 мес. |
Платформа | ТЕСЛА S / X |
Кузов автомобиля | Лифтбэк Седан |
Сегмент | F — люкс |
Рейлинги | Нет |
EV Выделенная платформа | Есть |
* = оценочная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.
Tesla Model S 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорСедан Tesla Model S стал первым массовым автомобилем, доказавшим, что электромобили могут быть интересными, экологичными, жизнеспособными в качестве повседневного транспорта и даже пригодными для длительных поездок. Модель S, которая заняла место в нашем списке «Выбор редакции», в 2021 году сделает все это еще лучше. В зависимости от выбранной вами отделки, Model S может проехать от 390 до 520 миль всего за одну зарядку и обеспечить невероятные характеристики ускорения, которые конкурирует с некоторыми из лучших суперкаров мира. Сейчас Tesla продает более практичные и доступные модели, такие как внедорожник Model Y и седан Model 3, но Model S остается флагманом бренда. Его салон просторен для четырех взрослых, но не соответствует роскошной цене.Из-за возросшего давления со стороны конкурентов, таких как Porsche Taycan и грядущий Lucid Air, Model S больше не относится к одному классу, но для некоторых покупателей спортивное шасси автомобиля, режим вождения Ludicrous и исключительный запас хода достаточно, чтобы продать их. об образе жизни Tesla EV.
Что нового в 2021 году?К 2021 году Tesla добавляет еще больше производительности к Model S. Две модели с лучшими характеристиками будут называться Plaid и Plaid +, будут иметь 1020 лошадиных сил от трех бортовых электродвигателей и, как говорят, будут способны к нулевой мощности. время до 60 миль в час менее двух секунд.В дополнение к впечатляющим характеристикам мощности и скорости, Tesla также заявляет, что Plaid + способен обеспечить запас хода до 520 миль. Остальная часть линейки получила обновленный внешний вид и обновленный интерьер с рулевым колесом в виде вилки, которое выглядит вдохновленным гоночными автомобилями F1.
Ценообразование и какой из них купитьМы бы остановились на базовой модели Long Range, предполагаемый запас хода которой составляет 412 миль на одной зарядке. Модели Plaid мощностью 1020 л.с. звучат убедительно, но их шестизначная запрашиваемая цена представляет собой убывающую ценность — если только вам не нужен автомобиль с характеристиками драгстера Top Fuel.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиС электродвигателем, предназначенным для каждой передней и задней оси, Model S предлагает постоянный полный привод независимо от того, какую версию вы выберете. Ускорение различных моделей варьируется от выдающегося до стремительного. Мы еще не тестировали Model S Long Range или Plaid, но наш тестовый автомобиль Model S 2020 года показал невероятное время разгона с нуля до 60 миль в час за 2,4 секунды и оказался бесконечно интересным благодаря своей мгновенной подаче мощности.Модели Plaid и Plaid + оснащены третьим электродвигателем, который увеличивает общую мощность до 1020 лошадиных сил. Tesla еще не выпустила этих зверей в дикую природу, но утверждает, что они способны разгоняться от нуля до 100 км / ч менее чем за две секунды. Это сделало бы их самыми быстрыми автомобилями, разгоняющимися до 60 миль в час, которые мы когда-либо тестировали, поэтому нам, очевидно, придется вывести их на трассу, чтобы проверить, соответствует ли их производительность шумихе. Стандартная Model S зарекомендовала себя как маневренный спортивный седан с хорошо управляемыми движениями кузова и прямым рулевым управлением.Две разные настройки позволяют водителю выбирать тяжелое или легкое усилие на рулевом колесе, но ни один из них не дает большей отдачи от дороги. Комфортная езда на высоте, управляемость четкая, на трассе уверенно и почти спокойно.
Тесла
Диапазон, зарядка и срок службы батареи Под полом Tesla находится аккумуляторная батарея, которая обеспечивает низкий центр тяжести и равномерное распределение веса спереди назад.Диапазон движения и характеристики ускорения варьируются от модели к модели: батарея версии Long Range обеспечивает дальность действия до 412 миль, а модель Plaid — до 390 миль. Новая модель Plaid + может быть интересна тем, кто надеется расширить диапазон еще дальше. , как утверждает Tesla, он способен проехать до 520 миль без подзарядки. Это число немного превосходит выскочку Lucid Motors и ее роскошный седан Air, который рассчитан на пробег до 517 миль на одной зарядке.
В то время как электромобили, такие как Chevy Bolt и Polestar 2, обеспечивают удобную дальность поездки, Model S остается впечатляющей альтернативой автомобилям с бензиновым двигателем, когда дело доходит до использования на больших расстояниях.Базовая модель Long Range получает самые высокие оценки MPGe в 121 городе и 112 на шоссе. В нашем реальном тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, модель S 2020 года, которую мы тестировали, показала 222-мильную дальность пробега по шоссе против ее 326-мильного расчетного пробега EPA.
Интерьер, комфорт и грузС ценами на Model S, начинающимися с отметки около 80 000 долларов, покупатели будут разумно ожидать некоторой роскоши внутри автомобиля. Атмосфера в салоне довольно приятная, но она не такая шикарная, как у наших любимых автомобилей, таких как Mercedes-Benz E-class и Volvo S90.Наклонная линия крыши Model S ловко скрывает заднюю дверь багажного отделения, которая открывается, открывая огромный багажник объемом 26 кубических футов. Нам удалось спрятать восемь чемоданов ручной клади, не складывая задние сиденья. Мизерные места для хранения мелких вещей во всем салоне, особенно на заднем сиденье, компенсируются большим мусорным ведром под полом в задней части грузового пространства.
Тесла
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПоклонникам современного минимализма понравится кабина Model S, которая стандартно оснащена гигантским информационно-развлекательным экраном, который управляет почти всеми функциями автомобиля.Технофилы будут в раю, но мы не полностью проданы. Расположение экрана на приборной панели потребует от некоторых водителей наклоняться вперед на своем сиденье, чтобы дотянуться до определенных значков, особенно тех, которые находятся в правом верхнем углу дисплея. В отличие от более дешевой Model 3, Model S имеет дополнительный дисплей для приборной панели и небольшую сенсорную панель на заднем сиденье.
Функции безопасности и помощи водителюХотя Model S вызвала общенациональный разговор о безопасности частично автономных транспортных средств и, как сообщается, загорается после определенных типов высокоскоростных ударов, надежность ее безопасности поддерживается достойные результаты краш-тестов Страхового института дорожной безопасности и знание того, что автомобильные пожары — не редкость, будь то электрические или бензиновые автомобили.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Tesla предлагает полный гарантийный пакет для защищает трансмиссию и компоненты гибрида Model S, но не имеет длительного покрытия от бампера до бампера и бесплатных пакетов планового обслуживания Jaguar I-Pace.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на восемь лет и неограниченное количество миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Характеристики
Технические характеристики
2020 Tesla Model S Производительность
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний и среднемоторный, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
108 690 долларов (базовая цена: 96 190 долларов)
МОТОРЫ
спереди: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 275 л.с., 310 фунт-футов; сзади: индукционный переменного тока, 503 л.с., 531 фунт-фут; 98.Литий-ионный аккумулятор 0 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
односкоростной прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 14,0 дюйма / дисковые, вентилируемые, 14,4 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 245 / 35R-21 96Y TO R: 265 / 35R-21 101Y TO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,5 дюйма
Длина: 195,7 дюймов
Ширина: 77,3 дюйма
Высота: 56,9 дюймов
Пассажировместимость: 95 футов 3
Грузовой объем: 26 футов 3
Снаряженная масса: 4998 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2.4 секунды
100 миль / ч: 6,1 сек
130 миль / ч: 11,4 сек
150 миль / ч: 19,3 сек
1/4 мили: 10,6 сек @ 126 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя): 163 миль / ч
Время разгона с места без учета разгона на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 97/98/96 MPGe
Диапазон: 326 миль
Дополнительные функции и характеристики
Кузов Кузов модели определяется количеством дверей и обработкой крыши. | Седан | ||||
Материалы Материалы, из которых изготовлен кузов автомобиля. | Алюминий высокопрочная борсодержащая сталь | ||||
Цвета экстерьера Доступные цвета экстерьера для модели, указанные производителем. | Solid Black Midnight Silver Metallic Deep Blue Metallic Pearl White Multi-Coat Red Multi-Coat Obsidian Black Metallic Silver Metallic | ||||
Цвета салона Доступные цвета интерьера для модели, указанные производителем. | Черный Белый | ||||
Кол-во дверей Кол-во дверей для пассажиров. В зависимости от исполнения кузова двери могут быть двух-, четырех- и т.д. | 4 | ||||
Количество мест Количество мест, включая водительские и пассажирские. В зависимости от модели сидений может быть пять, шесть, семь и другие. | 5 | ||||
Длина Расстояние от самой передней до самой задней точки электромобиля. | 196.0 дюймов (дюймы) 4978 мм (миллиметры) | ||||
Ширина Ширина автомобиля без зеркал. | 77,3 дюйма (дюймы) 1963 мм (миллиметры) | ||||
Ширина с зеркалами Ширина автомобиля с развернутыми зеркалами. | 86,2 дюйма (дюймы) 2189 мм (миллиметры) | ||||
Ширина со сложенными зеркалами Ширина автомобиля со сложенными зеркалами в комплекте. | 77.3 дюйма (дюймы) 1963 мм (миллиметры) | ||||
Высота Расстояние от земли до верха электромобиля. | 56,9 дюйма (дюймы) 1445 мм (миллиметры) | ||||
Колесная база Расстояние между центрами передней и задней оси. | 116,5 дюймов (дюймы) 2960 мм (миллиметры) | ||||
Колея передняя Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на передней оси. | 65,4 дюйма (дюймы) 1661 мм (миллиметры) | ||||
Колея задняя Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на задней оси. | 66,9 дюйма (дюймы) 1699 мм (миллиметры) | ||||
Клиренс Расстояние от земли до самой нижней точки транспортного средства, измеренное без груза или пассажиров. Дорожный просвет также известен как дорожный просвет. | 5,5 дюйма (дюймы) 140 мм (миллиметры) | ||||
Минимальный зазор Если электромобиль оснащен активной подвеской, он будет предлагать диапазон зазоров.В этом поле отображается минимально возможный зазор. | 4,6 дюйма (дюймы) 117 мм (миллиметры) | ||||
Максимальный зазор В этом поле отображается максимально возможный зазор, достигаемый с помощью конкретной активной подвески модели. | 6,3 дюйма (дюймы) 160 мм (миллиметры) | ||||
Высота переднего сиденья Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа передних сидений. | 38,8 дюйма (дюймы) 986 мм (миллиметры) | ||||
Высота под потолком сзади Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа задних сидений. | 35,3 дюйма (дюймы) 897 мм (миллиметры) | ||||
Переднее плечо Расстояние по горизонтали между панелями двух передних дверей. | 57,7 дюйма (дюймы) 1466 мм (миллиметры) | ||||
Заднее плечевое пространство Горизонтальное расстояние между панелями двух задних дверей. | 55,0 дюймов (дюймы) 1397 мм (миллиметры) | ||||
Переднее бедренное пространство Ширина передних сидений автомобиля, которая указывает, сколько места доступно для водителя и пассажира по обе стороны от их талии когда они садятся. | 55,0 дюймов (дюймы) 1397 мм (миллиметры) | ||||
Пространство для бедер сзади Ширина подушки сиденья на спине, которая указывает, сколько места доступно пассажирам по обе стороны от их талии. | 54,7 дюйма (дюймы) 1389 мм (миллиметры) | ||||
Пространство для ног спереди Расстояние, доступное для ног водителя и переднего пассажира. | 42,7 дюйма (дюймы) 1085 мм (миллиметры) | ||||
Пространство для ног сзади Расстояние, доступное для ног задних пассажиров. | 35,4 дюйма (дюймы) 899 мм (миллиметры) | ||||
Объем багажника Свободное место для груза в основном багажнике, за исключением дополнительного доступного пространства при складывании одного или двух задних рядов сидений. | 744,7 л (литров) 26,30 футов 3 (кубических футов) 0,74 м 3 (кубических метров) | ||||
Максимальный объем багажника Максимально доступное пространство для груза в основном багажнике, включая дополнительный свободное пространство от сложения одного или двух задних рядов сидений. | 1645,2 л (литров) 58,10 футов 3 (кубических футов) 1,65 м 3 (кубических метров) | ||||
Объем дополнительного багажника Свободное место для груза во вспомогательном багажнике, обычно размещаемом в перед электромобилем. | 59,5 л (литров) 2,10 фута 3 (кубических футов) 0,06 м 3 (кубических метров) | ||||
Снаряженная масса Снаряженная масса (также известная как снаряженная масса) — это масса электромобиля со стандартным оборудованием, жидкости (масла и топливо при номинальной емкости цистерны), но без груза и пассажиров.В некоторых странах ЕС в снаряженную массу также входит вес водителя весом 75 кг (165 фунтов). | 4940,56 фунтов (фунтов) 2241 кг (килограмм) | ||||
Полезная нагрузка В контексте автомобилей полезная нагрузка — это сумма веса пассажиров, груза, аксессуаров и оборудования. | 1056,01 фунт (фунт) 479 кг (килограмм) | ||||
GVWR GVWR означает полную массу транспортного средства, также известную как полная масса транспортного средства (GVM).В нем описывается максимальная эксплуатационная масса электромобиля, включая снаряженную массу и полезную нагрузку (аксессуары, оборудование, водителя, пассажиров и груз). | 5996,57 фунтов (фунтов) 2720 кг (килограммов) | ||||
Коэффициент сопротивления Коэффициент сопротивления или коэффициент сопротивления связан с аэродинамикой автомобиля, поскольку он обозначает сопротивление воздуху передней поверхности автомобиля, когда он в движении. Чем ниже коэффициент, тем лучше аэродинамика модели.В конечном итоге это позволяет повысить скорость и повысить энергоэффективность. | 0,24 Cd (коэффициент аэродинамического сопротивления) | ||||
Дополнительная информация Дополнительные детали, относящиеся к кузову электромобиля. | Доступно дополнительное детское кресло, обращенное назад (места для двух детей) Дорожный просвет с одним значением действителен для одномоторных автомобилей с спиральной подвеской Диапазон дорожного просвета действителен для автомобилей с пневматической подвеской | ||||
Производитель Название производителя электродвигателя. | Tesla | ||||
Тип электродвигателя Категория электродвигателя по типу коммутации электродвигателя. Большинство электродвигателей работают на магнетизме и могут питаться от источников постоянного (DC) или переменного (AC) тока. В зависимости от типа коммутации электродвигатели бывают самокоммутируемыми (переменный и постоянный, механический или электронный) и с внешней коммутацией (только переменный ток, асинхронный или синхронный). | Асинхронный / асинхронный переменный ток | ||||
Расположение двигателя Информация о местонахождении электрического нотора.Два наиболее распространенных места — это передняя и задняя части электромобиля. | Задний | ||||
Напряжение Напряжение электродвигателя зависит от скорости вращения электродвигателя. Зависимость напряжения от скорости вращения пропорциональна — чем выше напряжение, тем выше скорость. | 320 В (вольт) | ||||
Мощность Мощность, производимая электродвигателем, пропорционально зависит от скорости вращения электродвигателя. | 375 кВт (киловатт) 502.9 л.с. (механическая мощность) 509,9 л.с. (метрическая мощность) | ||||
Максимальная мощность Об / мин Скорость вращения электродвигателя, измеренная в об / мин, когда двигатель достигает максимальной мощности. | 5950 об / мин (оборотов в минуту) | ||||
Крутящий момент Крутящий момент — это движущая сила электродвигателя, которая является вращательным эквивалентом линейной силы. Типичной особенностью электромобилей является то, что они получают полный крутящий момент с нулевой скорости. | 600 Нм (ньютон-метр) 61.2 кгм (килограмм-метр) 442,5 фут-фунт (фут-фунт) | ||||
Регенеративное торможение Регенеративное торможение — типичная особенность электромобилей, в которых электродвигатель использует кинетическую энергию транспортного средства для экономии энергии или сохраняет ее для позже использовать. | Да | ||||
Дополнительная информация Дополнительные сведения об электродвигателе данной модели. | 3-фазный 4-полюсный асинхронный двигатель переменного тока с медным ротором Жидкостное охлаждение с частотно-регулируемым приводом Суммарная мощность на валу двух двигателей, ограниченная аккумулятором: 451 кВт / 605 л.с. Включен нелепый режим | ||||
Стандартный | Диапазон | ||||
---|---|---|---|---|---|
NEDC (Новый европейский ездовой цикл) | 380.9 миль / 613,0 км | ||||
EPA (запас хода и эффективность электромобиля) | 506,9 км / | ||||
Стандарт | Вождение | Рейтинг | |||
EPA (диапазон и эффективность электромобиля) | Комбинированный | 35 кВтч / 100 миль | |||
EPA (Диапазон и эффективность электромобиля) | Город | 92 MPGe | |||
EPA (Диапазон и эффективность электромобиля) | Комбинированный | 98 MPGe | |||
EPA (Диапазон и эффективность электромобиля) | Шоссе | 105 MPGe | |||
Название | Интерфейс | Мощность | Ток | Расположение | |
Бортовое зарядное устройство | Зарядное устройство Tesla | — | 72 A | Задняя левая сторона | |
Бортовое зарядное устройство | Тип 2 (IEC 62196-2, Menn ekes, SAE J3068) | 11 кВт | — | Задняя левая сторона | |
Бортовое зарядное устройство | Зарядное отверстие Tesla | 11.5 кВт | 48 A | Задняя левая сторона | |
Категория | Название | Тип | |||
— | 2 фильтра очистки воздуха с активированным углем | S | |||
— | Автоматический вход без ключа | S | |||
— | Спойлер из углеродного волокна | O | |||
— | Центральный подлокотник с двумя подстаканниками | S | |||
— | Переднее солнце козырьки с зеркалами | S | |||
— | Полностью отделанная передняя часть и заднее грузовое пространство с открытием без ключа | S | |||
— | Перчаточный ящик | S | |||
— | HEPA-фильтр система с режимом защиты от биологического оружия | S | |||
— | Интегрированная центральная консоль | O | |||
— | Система вентиляции с микрофильтрами со сменными фильтрами | S | |||
— | Открытая зона хранения в центральной консоли | S | |||
— | Посылка полка | S | |||
— | Комплект педалей Performance (полированный алюминий и резина) | O | |||
— | Красные тормозные суппорты | O | |||
Безопасность и помощь | 3- точечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями, ограничителями нагрузки, преднатяжителями анкерных фиксаторов | S | |||
Безопасность и помощь | Трехточечные ремни безопасности второго ряда для всех сидений | S | |||
Безопасность и помощь | Парковочная камера на 360 градусов | O | |||
Безопасность и помощь | 4-колесная антиблокировочная тормозная система (ABS) | S | |||
Безопасность и помощь | Усовершенствованные боковые шторки безопасности | S | |||
Безопасность и помощь | Противоугонная сигнализация и система иммобилайзера | S | |||
Безопасность и помощь | Автоматическое экстренное торможение | S | |||
Безопасность и помощь | Датчик удара для высоковольтного разъединителя | S | |||
Безопасность и помощь | Коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | S | |||
Безопасность и помощь | Датчики сиденья водителя и переднего пассажира | S | |||
Безопасность и помощь | Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | S | |||
Безопасность и помощь | Передние подушки безопасности водителя и пассажира | S | |||
Безопасность и помощь | Датчик положения сиденья водителя | S | |||
Безопасность и помощь | Электронное распределение тормозного усилия | S | |||
Безопасность и помощь | 3 камеры переднего обзора | O | |||
Безопасность и помощь | Радар дальнего обзора, скрытый рядом с логотипом Tesla на передней панели | O | |||
Безопасность и помощь | 2 x передний взгляд боковые камеры | O | |||
Безопасность и помощь | Передний и задний датчики парковки | S | |||
Безопасность и помощь | Предупреждение о звуковом ремне безопасности переднего ряда | S | |||
Безопасность и помощь | High-Speed aut osteer | O | |||
Безопасность и помощь | Встроенный расширенный контроль устойчивости | S | |||
Безопасность и помощь | Интерьер, аварийный ручной механизм разблокировки для всех дверей, передней части и задней части багажного отделения | S | |||
Безопасность и помощь | Датчики ухода с полосы движения | S | |||
Безопасность и помощь | Удержание полосы движения с автоматическим рулевым управлением | O | |||
Безопасность и помощь | Параллельно и перендикулярно парковка | O | |||
Безопасность и помощь | Замок для безопасности детей задней двери | S | |||
Безопасность и помощь | 1 камера заднего вида | O | |||
Безопасность и помощь | 2 x задний туалет боковые камеры king | O | |||
Безопасность и помощь | Датчик удара при опрокидывании | S | |||
Безопасность и помощь | Функция самоуправления | O | |||
Безопасность и помощь | Ассистент скорости | O | |||
Безопасность и помощь | Вызов автомобиля удаленно | O | |||
Безопасность и помощь | Три второго ряда ЗАДВИЖКИ | S | |||
Безопасность и помощь | Система контроля давления в шинах | S | |||
Безопасность и помощь | Круиз-контроль с учетом движения (TACC) | O | |||
Безопасность и помощь | 12 ультразвуковых датчиков (более широкий диапазон) | О | |||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | Розетка 12 В | S | |||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | 17-дюймовый емкостный сенсорный экран | S | |||
Информационно-развлекательная система и связь | AM / FM / HD-радио | S | |||
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности | Bluetooth | S | |||
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности | Двойные передние USB-порты | S | |||
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности | Флэш-память | S | |||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | Резервная камера высокой четкости | O | |||
Информационно-развлекательная система и связь | Homelink с автоматическим открытием / закрытием гаражных ворот / ворот | S | |||
Информационно-развлекательная система и подключение | Карты и N навигация с обновлением трафика в реальном времени | S | |||
Информационно-развлекательная система и связь | Спутниковое радио | S | |||
Информационно-развлекательная система и связь | 7 динамиков, 200-ваттная стереосистема | S | |||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | 12 динамиков, 580-ваттный Dolby Pro Logic IIx 7.1 объемный звук | S | |||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | Резервная камера стандартного разрешения | S | |||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | Потоковое аудио | S | |||
Информационно-развлекательная система и возможности подключения | Wi-Fi готов | S | |||
Информационно-развлекательная система и подключение | Беспроводное подключение (возможности) | O | |||
Кондиционер | Автоматический двухзонный климат-контроль | S | |||
Сиденья | 60/40 складывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40 | S | |||
Сиденья | Встроенные детские сиденья, обращенные назад | O | |||
Сиденья | Датчик обнаружения сиденья водителя для запуска — остановка | S | |||
Количество мест 90 054 | Подогрев передних сидений с электроприводом в восьми направлениях и поясничным отделом в четырех направлениях | S | |||
Сиденья | Передние и задние сиденья с подогревом | S | |||
Сиденья | Сиденья премиум-класса (кожа) | O | |||
Сиденья | Передние сиденья с вентиляцией | S | |||
Рулевое колесо | 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с тактильными органами управления | S | |||
Рулевое колесо | Рулевое управление с подогревом колесо | S | |||
Двери и окна | Активная панорамная крыша | S | |||
Двери и окна | Автоматические дверные ручки | S | |||
Двери и окна | Черный или алюминиевая крыша в цвет кузова | S | |||
Двери и окна | Дверные ручки для скрытого монтажа | S | |||
Двери и окна | Безрамные передние окна из закаленного безопасного стекла | S | |||
Двери и окна | Дверные ручки с подсветкой | S | |||
Двери и окна | Задняя дверь с ручным управлением | S | |||
Двери и окна | Металлические внутренние дверные ручки | S | |||
Двери и окна | Задняя дверь с электроприводом | S | |||
Двери и окна | Электрические стеклоподъемники с подъемом / опусканием одним нажатием | S | |||
Двери и окна | Дворники ветрового стекла с датчиком дождя и регулируемой скоростью | S | |||
Двери и окна | Заднее стекло из многослойного безопасного стекла, поглощающее солнечные лучи, с обогревателем | 9 0063 S||||
Двери и окна | Сплошная стеклянная крыша | O | |||
Двери и окна | Защитное стекло с защитой от ультрафиолетового и инфракрасного излучения | S | |||
Двери и окна | Стеклоочиститель / антиобледенитель | S | |||
Зеркала | Зеркала с автоматическим затемнением | S | |||
Зеркала | Электро-складывающиеся и обогреваемые боковые зеркала | S | |||
Фары | 3-х позиционные светодиодные поворотные фары | S | |||
Фары | Автоматические фары дальнего / ближнего света | S | |||
Фары | Бифункциональные автоматические галогенные фары | S | |||
Фары | Двухфункциональные ксеноновые фары высокой интенсивности | O 90 054 | |||
Фары | Освещение Convenienve | S | |||
Фары | Задние отражатели на фасции | S | |||
Фары | Фары с подсветкой, поворачивающиеся боковые повторители света | S | |||
Фары | Передние светодиодные фонари карты | S | |||
Фары | Высокий светодиодный стоп-сигнал | S | |||
Фары | Светодиодные фонари для поворота | S | |||
Фары | Светодиодные дневные ходовые огни | S | |||
Фары | Светодиодные передние и задние боковые габаритные фонари | S | |||
Фары | Противотуманные фары передние светодиодные | S | |||
Фары | Задние светодиодные фонари | S | Фонари | Светодиодные задние фонари и задние светодиодные фонари, установленные на двери багажного отделения | S |
Фонари | Парковочные фонари | S | |||
Фары | Светодиодные поворотные фары | O | |||
Обивка | Углеродные вставки | O | |||
Обивка | Ткань и синтетическая кожа | S | |||
Обивка | Декор из темного ясеня | S | |||
Обивка | Обивка | Фигурный декор из ясеня | O | ||
Обивка | Черный рояльный декор акценты | S | |||
Обивка | Веганский интерьер с сиденьями премиум-класса | O |
Tesla Model S обзор — цены, спецификации и время 0-60
Нас привели к считают, что двигатель внутреннего сгорания — это уже устаревшая технология, а будущее за электромобилями.Не так давно это было бы ужасным и пугающим предложением, но электромобили пережили ренессанс, и теперь некоторые из них даже становятся желанными. Это изменение репутации отчасти произошло благодаря Tesla и ее почтенной Model S; премиальный, быстрый и практичный электромобиль-седан.
На протяжении многих лет он продавался в различных обличьях с такими названиями моделей, как P75 и P100D, но в его последнем воплощении фактически есть три модели на выбор; Long Range Plus, Performance и совсем недавно Plaid.«Ludicrous Mode» дает Performance за 94980 фунтов стерлингов перестраивающий время разгона до 100 км / ч на 2,3 секунды, а в предстоящем Plaid это число, как говорят, будет меньше 2 секунд …
> Tesla Model S Plaid на 200 миль в час, установленный для запуска в 2021 году
Модель S сочетает в себе такие невероятные характеристики с легкостью вождения, что делает ее поразительно эффективной машиной для работы по бездорожью. Благодаря максимальной реальной дальности от 300 до 400 миль (в зависимости от того, какую спецификацию вы выберете) и расширяющейся сети точек нагнетания, которые позволяют модели S заряжать батарею за удивительно короткий промежуток времени, она также является одной из самых лучших. пригодные к употреблению электромобили на рынке.
Когда дело доходит до острых ощущений, ничто иное в Model S не может сравниться с ее способностью ускоряться. Это в основном потому, что это такой замечательный предмет для вечеринок, но в равной степени Model S — это не автомобиль, который оживает в углу или позволяет водителю по-настоящему влезть в себя.
Tesla Model S в подробностях
- Производительность и время 0-60 — Все модели Tesla Model S смело можно охарактеризовать как юркие. Выбирайте самую быструю модель Performance, и начальные показатели ускорения соответствуют характеристикам многих гиперкаров.
- Двигатель и коробка передач — Электродвигатели модели S приводят в движение по оси каждый, обеспечивая превосходную тягу и тягу.
- Ходовые качества и управляемость — Несмотря на большой вес, центр тяжести автомобиля расположен низко, что помогает шасси оставаться собранным.
- MPG и эксплуатационные расходы — Его запас хода достаточно хорош для подавляющего большинства поездок, и без затрат на топливо Model S может быть дешевым автомобилем в эксплуатации.
- Дизайн — Некоторые скажут, что Model S выглядит немного консервативно, но нам нравится, что Tesla избегает слишком больших усилий.
Цены, характеристики и конкуренты
С момента выпуска диапазон цен рос и падал, как нервный фондовый рынок, с самой дешевой моделью S теперь Long Range Plus по цене 79 980 фунтов стерлингов. Раньше существовала более дешевая модель с установленным сзади электродвигателем, приводящим в движение задние колеса, но теперь все версии Model S имеют полный привод с электродвигателем, установленным на каждой оси.
Несмотря на свой статус начального уровня в модельном ряду, Long Range Plus имеет самый большой запас хода среди доступных в настоящее время моделей, впечатляющие 405 миль по циклу WLTP — будущий Plaid, как говорят, может похвастаться дальностью более 520 миль, однако это модель еще предстоит раскрыть полностью.Однако на данный момент вершиной дерева является версия Performance стоимостью 94980 фунтов стерлингов, которая жертвует 9 милями дальности ради дополнительного движения вперед и заявленного времени разгона до 100 км / ч за 2,3 секунды. Для сравнения, топовый Porsche Taycan Turbo S, как говорят, разгоняется до 100 км / ч на три десятых позже.
> Обзор нового Porsche Taycan — Штутгарт ставит отметку в эпоху электромобилей
Набор стандартного комплекта удовлетворит большинство, поэтому список опций, к счастью, короткий. Умная пневмоподвеска (когда-то являвшаяся опцией) теперь входит в стандартную комплектацию, как и автопилот, который «позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить для других транспортных средств и пешеходов в пределах своей полосы движения.«Если вы хотите полностью самостоятельно управлять автомобилем, это все равно будет дорогостоящим дополнением — 6800 фунтов стерлингов. Другие варианты ограничены цветом кузова (до 2500 фунтов стерлингов за многоуровневый красный), 21-дюймовыми карбоновыми колесами (цена — 4400 фунтов стерлингов), цветом салона — черная кожа является стандартной, белая или кремовая стоит 1450 фунтов стерлингов — и это примерно Это. Сиденья, устанавливаемые против направления движения, больше не доступны, поэтому, если вы хотите семиместную модель S, вам придется искать подержанные автомобили. Тем не менее, полностью электрический седан — семиместный или нет — очень практичный автомобиль.
Самый очевидный соперник Model S — Porsche Taycan, такой же мощный полностью электрический седан. По характеристикам прямолинейность приближается к Tesla Model S, однако запас хода — это значительный шаг вниз, при этом наиболее эффективный вариант, как говорят, может преодолевать чуть менее 300 миль на зарядке — однако динамические способности — это то, где Porsche действительно превосходит …
Несмотря на то, что Tesla похожа на гиперкар, его высокая цена делает его далеко не бесконкурентным по всему диапазону цен. Соревнования могут быть более традиционными, но на их стороне есть преимущество более сфокусированной, ориентированной на спорт инженерии.Однако ни один из них не предлагает полностью электрифицированных силовых агрегатов.
Супер-лимузин Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid может проехать 31 милю только от аккумулятора, а расход топлива и выбросы CO2 составляют 81,1 миль на галлон и всего 66 г / км. Вероятность того, что HUD покажет такие цифры, невелика, поскольку V8 сочетается с электродвигателями с ошеломляющим эффектом — 690 л.с. и 642 фунт-фут крутящего момента.
Вышеупомянутый Porsche — единственный конкурент, который может обеспечить аналогичное сочетание производительности и бережливости, в противном случае BMW F90 M5 и Mercedes-AMG E63, безусловно, конкурируют с мощностью около 600 л.с. каждый.Не обращая внимания на полярные ледяные шапки, две немецкие баржи предлагают превосходную управляемость и маневренность, особенно на трассе, когда AMG издает типично хриплый саундтрек. Интерьер — еще одна область, в которой Tesla уступает своим немецким конкурентам.
Если вас тянет к полностью электрическому образу жизни, но у вас нет денег, чтобы купить Model S, Model 3 вполне может стать для вас моделью, выступая в качестве более дешевой и компактной альтернативы.
Tesla Model S P100D 613 л.с.
Технические характеристики Tesla Model S P100D 613 PS
Запас крутящего момента двигателя ˜ 264%
Двигатель электрический
Мощность электрическая: 580 кВт (789 л.с. / 778 л.с.) от 6000 при 16000 об / мин
Электрический крутящий момент: 980 Нм (99.9 мкг / 723 фунт-фут) от 100 до 5500 об / мин (от 14 до 767 л.с.)
Мощность: 613 л.с. (451 кВт / 605 л.с.) от 6000 при 16000 об / мин (макс. Об / мин 18000 об / мин)
Tesla Model S P100D 613 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche6576-tesla-model-s-p100d.htm 83.220.236.66
Крутящий момент: 980 Нм (99,9 мкг / 723 фунт-фут) от 100 до 4000 об / мин (~ 14 до 558 PS)
Трансмиссия: Постоянный полный привод
Коробка передач: автомат 1 передача
Шины: 245/35/21 Передние — 265/35/21 Задние
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (355 мм)
Тормоза Задние: Дисковые вентилируемые (365 мм)
Размеры: 196 x 77.3 x 53,9 дюйма
Колесная база: 116,5 дюйма — Колея: Передняя 65,4 дюйма / Задняя 66,9 дюйма
Заявленный вес: 2242 кг / 4943 фунта (DIN) 2317 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2356 кг / 5194 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 3,8 кг / л.с. = 8,6 фунта / л.с. = 191 кВт / т
Отношение крутящий момент / масса: 416 Нм / т
Расход топлива: экономия 18,7 кВтч / 100 — спорт 47,6 кВтч / 100
Ориентировочная базовая цена: ~ 152 100 € (~ 159 100 € актуелей)
Год выпуска: 2016
Если характеристики кажутся неправильными, сообщите нам
Производительность Tesla Model S P100D 613 PS
59 результатов из 7 источников: Auto Motor & Sport, Auto Zeitung, Car & Driver, Le Moniteur Automobile, Motor Trend, Sport Auto, Top Gear
Средние значения контрольных измерений
Заявленная максимальная скорость:
Ограниченная скорость 262 км / ч
Ускорения
400м
1,11‚0, 0.2,1с.
6 значений
км
1,21‚5, 0,1,1с.
2 значения
от 0 до 40 км / ч
2,1‚2, 4.7,2с.
1 значение
от 0 до 50 км / ч
2,1‚2, 6.6,2с.
4 значения
от 0 до 60 км / ч
2,1‚8, 0,3,2с.
1 значение
от 0 до 80 км / ч
2,2‚0, 0.4,2с.
3 значения
от 0 до 100 км / ч 2,7 с. заявлено
3,2‚9, 0,2,3с.
8 значений
от 0 до 120 км / ч
3, ‚8, 0,4,3с.
2 значения
от 0 до 130 км / ч
3,4‚З, 5,3с.
3 значения
от 0 до 140 км / ч
3,5‚5, 0,5,3с.
1 значение
от 0 до 160 км / ч
3,7‚2, 0.5,3с.
6 значений
от 0 до 180 км / ч
3,9‚0, 0,6,3с.
2 значения
от 0 до 200 км / ч
3,11‚4, 0,3,3с.
6 значений
от 0 до 240 км / ч
3,18‚4, 4,2,3с.
1 значение
Гибкость
От 60 до 90 дюймов КД
4,1‚З, 0,8,4с.
1 значение
от 60 до 100 дюймов KD
5,1‚4, 7.7,5с.
1 значение
от 80 до 120 дюймов KD
5,1,9,1,1,5с.
1 значение
От 90 до 120 дюймов KD
5,1’8, 1,7,5с.
1 значение
от 100 до 140 дюймов KD
6,2‚2, 3.8,6с.
1 значение
400 м от 40 дюймов KD
7,10‚5, 2.7,7с.
1 значение
км от 40 дюймов KD
7,20‚9, 3,7с.
1 значение
Торможение
100 до 0
12, 5‚4 м.