Tesla model s разгон до 100: Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтбек-уничтожитель суперкаров

Содержание

Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтбек-уничтожитель суперкаров

Важной новостью сегодняшнего мероприятия Tesla Battery Day стали новые аккумуляторные ячейки собственного производства (о них в отдельной новости) и дешевый электромобиль за $25 000, но для многих гораздо интереснее будет оценить характеристики новой версии легкового флагмана компании — Tesla Model S в исполнении Plaid. Как охарактеризовали этот электромобиль в самой компании: «Единственное, что безумнее Ludicrous — это Plaid».

Опция Ludicrous Mode в Tesla Model S заключается в повышении мощности силовой установки и, соответственно, улучшении динамических характеристик. Например, на разгон до 97 км/ч уходит 2,8 с вместо 3,1. Но в сравнении с версией Plaid Ludicrous — это просто игрушка.

Разгон до 97 км/ч менее 2 с, максимальная скорость — чуть больше 320 км/ч, трехмоторная компоновка с суммарной мощностью всех элементов 1100 л.с. и запас хода 840 км! Tesla Model S Plaid по своим характеристикам способна уничтожить едва ли не любой спорткар, большинство суперкаров и может быть даже в состоянии потягаться с гиперкарами. При этом сохраняются все плюсы большого семейного хэтчбека — с полноценными пассажирскими местами и большим багажником. И хотя в самой Tesla о конкурентах не говорили, но очевидно, что Model S Plaid — это ответ на Lucid Air. И ответ очень хороший, так как новинка Tesla хоть и ненамного, но перебивает конкурента по всем ключевым параметрам, а стоит даже меньше: $139 000 против $170 000 за топовый Lucid Air Dream Edition.

Tesla Model S Plaid — не сырая разработка. Электромобиль долгое время тестировался, в том числе и на треке

В продажу Model S Plaid поступит в 2021 году, равно как и конкурент. Но если Lucid еще предстоит доказать свою состоятельность, то у Model S уже есть и репутация, и армия поклонников.

Tesla Model S Plaid разгоняется до 100 км / ч за 1,99 секунды без подготовки на улице

С тех пор, как начались поставки Tesla Model S Plaid, было много споров о фактических характеристиках автомобиля до 100 км / ч. Tesla перечисляет автомобиль с разгоном до 100 км / ч за 1,99 секунды, но это было встречено некоторыми возражениями как со стороны обозревателей, так и со стороны автомобильных изданий.

MotorTrend в своих тестах транспортного средства упомянул, что Tesla, по сути, написала свои собственные правила для достижения указанного для Model S Plaid времени 0-60 миль в час. Это было связано с тем, что Tesla потребовала, чтобы Model S Plaid запускалась на подготовленной VHT поверхности, включая обычную выкатку на один фут, которая используется на драг-полосах в США и принята Национальной ассоциацией хот-родов (NHRA).

Эти условия по существу поместили звездочку на цифры ускорения Model S Plaid. Хотя автомобиль может разгоняться до 100 км / ч за 1,99 секунды, отчеты предполагают, что эта цифра была бы возможна только при очень определенных условиях. Без этих условий, костяк Model S Plaid с нулевой подготовкой на улице, вероятно, был бы впечатляющим, но не таким впечатляющим, как автомобиль с задержкой менее 2 секунд.

Недавнее видео владельца Tesla и ветерана дрэг-рейсинга Брукса Вайсблата на канале YouTube DragTimes показывает, что это не всегда так. Получив свой Model S Plaid, Вейсблат незамедлительно провел несколько тестовых запусков своей новой Tesla. Результаты были, мягко говоря, замечательными.

Костяная модель Tesla Model S Plaid смогла разогнаться от 0 до 100 км / ч за 1,99 секунды с обычным откатом на один фут. Время четверти мили составило 9,23 секунды на скорости 152,69 миль в час, согласно данным VBOX и Dragy. Это невероятно впечатляюще, особенно если учесть, что Weisblat смогла достичь их без каких-либо приготовлений или модификаций. Tesla Model S Plaid даже не был полностью заряжен во время пробежек.

Эти результаты, вероятно, не изменят мнения толпы, спорящей против достоверности времени разгона Model S Plaid за 1,99 секунды до 100 км / ч. Тем не менее, он опровергает представление о том, что Model S Plaid требует выкатывания на один фут и ряда особых условий для достижения перечисленных Tesla показателей ускорения для автомобиля. Как оказалось, все, что действительно нужно Plaid для разгона до 100 км / ч за 1,99 секунды, — это немного дороги и опытный водитель.

Смотрите также

Посмотрите, как DragTimes разгоняется до 100 км / ч за 1,99 секунды на видео ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla Model S Plaid разгоняется до 100 км / ч за 1,99 секунды без подготовки на улице

Разгон до 100 км/ч, с Tesla Model S

Динамика автомобиля — это в первую очередь разгон до 100 км/ч. Покатель важен каждому по своему, кому-то нужна максимальная динамика, кому-то лишь бы были удобные обгоны по трассе.

РазгонTesla Model S зависит от мотора, отсюда и получается 2.1 секунды в самом лучшем случае и 5.8 секунды с двигателем послабее.

Для примера Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов Tesla Model S:

  • Porsche 918 Spyder – 2.8;
  • BMW i8 – 4.4;
  • Maserati Quattroporte – 4.3;
  • Dodge Charger – 3.8;
  • Lexus IS – 5.6;
  • BMW 6-Series – 5.3;
  • Audi A8 – 4.6;

Tesla Model S

К обзору→
КомплектацияРазгон до 100 км/ч, с
60 kWh5.8
75 kWh5.8
100D kWh Long Range Plus3.8
85D kWh Standard Range
4.4
100D kWh Long Range3.8
60D kWh5.4
90D kWh4.4
75D kWh5.4
P100D kWh2.7
P100D kWh Ludicrous2.4
P90D kWh Ludicrous3
P90D kWh3.3
100D kWh Plaid2.1

Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов

Другие параметры Tesla Model S

Размеры и вес автомобиля Tesla Model S Дорожный просвет (клиренс) Tesla Model S Максимальная скорость Tesla Model S Объем багажника автомобиля Tesla Model S Тип привода Tesla Model S Коробка передач в Tesla Model S Сколько мест в Tesla Model S

Так выглядит разгон до 100 км/ч за 2 секунды. Опубликованы видеоролики, демонстрирующие динамику Tesla Model S Plaid

Официальная премьера Model S Plaid, — бешеного седана Tesla, разгоняющегося до 100 км/ч за 2 секунды, состоялась 11 июня — тогда Илон Маск (Elon Musk) рассказал много всего интересного об автомобиле. А некоторое время спустя в сети появились видеоролики, наглядно демонстрирующие динамику авто.

Как оказалось, после официальной части мероприятия приглашенная публика смогла прокатиться на серийных Model S Plaid. Правда, не самостоятельно, а лишь в качестве пассажиров: автомобилями управляли профессиональные водители. Тем не менее, даже не будучи за рулем, динамика Model S Plaid очень впечатляет: все-таки три мотора суммарной мощностью 1020 л.с. делают свое дело. Это очень хорошо ощущается по эмоциям людей на этих видео.

I just went 0–60 MPH in about 2 seconds and 0–100 MPH in about 4 seconds with 4 people in the car??? @Tesla just broke the laws of physics my friends??? I«m sorry but that«s truly alien. Thanks for the fun @elonmusk pic.twitter.com/2J95Ot9TO9

 — Everyday Astronaut (@Erdayastronaut) June 11, 2021

По большому счету, в столь быстром семейном седане нет большого смысла, поэтому во время презентации Илон Маск рассказал, что именно послужило причиной создания Models S Plaid. Это вовсе не желание побить рекорды скорости или утереть нос конкурентам — Tesla разработала бешеную Model S для того, чтобы показать, что электромобиль — это лучший автомобиль. Для компании было важно продемонстрировать будущее возобновляемой энергии, и Model S Plaid стала для этого ярким примером.

©  iXBT

Tesla Model S Plaid против Rimac Nevera на гоночной трассе (видео) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии


Автомобили Tesla Model S Plaid и Rimac Nevera на сегодняшний день являются самыми скоростными серийными электромобилями в мире. Компания Tesla уже выпустила несколько тысяч семейных седанов Model S Plaid, в то время как Rimac Nevera приступит к серийному производству 150 запланированных и уже заказанных электрокаров только в следующем году. При этом стоимость Rimac Nevera во много раз превышает цену автомобиля от Tesla.

Неделю назад автомобиль Rimac Nevera установил мировой рекорд в ходе одиночного тестового заезда на четверть мили, пройдя дистанцию за 8,582 секунды. Видеоотчет о рекордном заезде был представлен на YouTube канале DragTimes. Теперь представители канала решили свести Rimac Nevera и Tesla Model S Plaid в очном поединке на трассе той же протяженности.

Известно, что суммарная мощность четырех электродвигателей Rimac Nevera составляет 1914 л.с., что обеспечивает набор скорости до 100 км/ч всего за 1,97 секунды, а до скорости 300 км/ч — за 9,3 секунды. Максимальная скорость Rimac Nevera составляет 412 км/ч. В свою очередь серийный электрокар Tesla Model S Plaid оснащен тремя двигателями с общей мощностью «всего» 1020 л.с. Разгон до 100 км/ч у авто составляет 2,1 секунды, а максимальная скорость в 322 км/ч достигается за 9,23 секунды.

I just went 0–60 MPH in about 2 seconds and 0–100 MPH in about 4 seconds with 4 people in the car??? @Tesla just broke the laws of physics my friends??? I«m sorry but that«s truly alien. Thanks for the fun @elonmusk pic.twitter.com/2J95Ot9TO9

 — Everyday Astronaut (@Erdayastronaut) June 11, 2021

По большому счету, в столь быстром семейном седане нет большого смысла, поэтому во время презентации Илон Маск рассказал, что именно послужило причиной создания Models S Plaid. Это вовсе не желание побить рекорды скорости или утереть нос конкурентам — Tesla разработала бешеную Model S для того, чтобы показать, что электромобиль — это лучший автомобиль. Для компании было важно продемонстрировать будущее возобновляемой энергии, и Model S Plaid стала для этого ярким примером.

©  iXBT

Tesla Model S Plaid против Rimac Nevera на гоночной трассе (видео) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии


Автомобили Tesla Model S Plaid и Rimac Nevera на сегодняшний день являются самыми скоростными серийными электромобилями в мире. Компания Tesla уже выпустила несколько тысяч семейных седанов Model S Plaid, в то время как Rimac Nevera приступит к серийному производству 150 запланированных и уже заказанных электрокаров только в следующем году. При этом стоимость Rimac Nevera во много раз превышает цену автомобиля от Tesla.

Неделю назад автомобиль Rimac Nevera установил мировой рекорд в ходе одиночного тестового заезда на четверть мили, пройдя дистанцию за 8,582 секунды. Видеоотчет о рекордном заезде был представлен на YouTube канале DragTimes. Теперь представители канала решили свести Rimac Nevera и Tesla Model S Plaid в очном поединке на трассе той же протяженности.

Известно, что суммарная мощность четырех электродвигателей Rimac Nevera составляет 1914 л.с., что обеспечивает набор скорости до 100 км/ч всего за 1,97 секунды, а до скорости 300 км/ч — за 9,3 секунды. Максимальная скорость Rimac Nevera составляет 412 км/ч. В свою очередь серийный электрокар Tesla Model S Plaid оснащен тремя двигателями с общей мощностью «всего» 1020 л.с. Разгон до 100 км/ч у авто составляет 2,1 секунды, а максимальная скорость в 322 км/ч достигается за 9,23 секунды.


В ходе поединка было проведено три заезда. Явное превосходство мощности электродвигателей Rimac Nevera практически не оставило Tesla Model S Plaid шансов на победу. Однако электромобиль от компании Илона Маска оказывал достойное сопротивление и даже опережал Rimac Nevera на старте заездов. Тем не менее на финиш все три раза первым приходил хорватский электромобиль. Результаты заездов следующие: Tesla Model S Plaid прошла этапы за 9,27 сек, 9,31 сек и 9,29 сек, а у Rimac Nevera соответствующие показатели составили 8,65 сек, 8,64 сек и 8,61 сек.

В утешение Tesla можно сказать, что цена Rimac Nevera составляет 2 млн евро и выпущено будет всего 150 экземпляров гиперкара, которые уже выкуплены по предварительному заказу. В тоже время серийный седан Tesla Model S Plaid стоит «всего» 126 990 долларов, и уже выпущено несколько тысяч экземпляров, быстро завоевывающих звание «королей скоростных дорог США».

Источник: electrek

Самый быстрый разгон от 0 до 100. Хит-парад. Кто до «сотни» всех быстрее, или Самые динамичные машины


Кто-то ценит в автомобилях стильный дизайн, кто-то комфортный салон, а кто-то скоростные качества. Но особую нишу среди быстрых автомобилей занимают авто, которые разгоняются буквально в мгновение ока. Мы собрали для наших читателей «десятку» самых шустрых авто, которые всегда стартуют со светофора первыми.

1. Ferrari F12tdf, Lamborghini Aventador

Разгон до 100км/ч 2,9сек
Хотя вроде бы речь и идет о десяти авто с самым лучшим разгоном, но у данных трех моделей абсолютно одинаковый разгон. Каждый из этих суперкаров очень разный, но динамика у них, как оказалось, одинаковая. Из трех авто Ferrari – единственная, в которой нет привода на все колеса.

2. BAC Mono

Разгон до 100км/ч 2,8сек
Компания из Ливерпуля Briggs Automotive Company постоянно улучшает Mono в течение ряда лет. Этот одноместный автомобиль оснащен скромным 305-сильным двигателем Ford, но он чрезвычайно легкий, поэтому и обладает столь сумасшедшим разгоном.

3. Tesla Model SP90D

Разгон до 100км/ч 2,8сек
Куда катится мир. Полностью электрический экомобиль попал в десятку обладающих лучшей динамикой разгона. Если включить в Model S P90D режим езды «Ludicrous», то «авто на батарейках» даст фору в разгоне любому спорткару.

4. Caterham 620R

Разгон до 100км/ч 2,79сек
Все Caterham изначально сделаны безумно быстрыми, но 620R подкрепляет это впечатление реальными цифрами. Авто оснащено 310-сильным 2,0-литровым двигателем Ford с турбонаддувом. Его дизайн по сути практически не изменился с 1960-х годов.

5. Hennessey Venom GT

Разгон до 100км/ч 2,7сек
Построенный на базе Lotus Exige в сердце Техаса Venom не выиграет ни одного приза за роскошь, но он быстрый. Авто, оснащенное 1244-сильным движком, способно разогнаться до 434 км/ч по прямой.

6. Koenigsegg Regera

Разгон до 100км/ч 2,7сек
Последний Koenigsegg получил 5,0-литровый твин-турбо V8 в сочетании с тремя электродвигателями, он стал более мощным и имеет более лучший крутящий момент. Если разгона до сотни за 2,7 секунды недостаточно, стоит знать, что авто способно разогнаться до 410 км/ч.

7. Rimac Concept One

Разгон до 100км/ч 2,6сек
Название Rimac мало кому известно. Это хорватская фирма, которая построила полностью электрический гиперкар. Недавно появилось видео, на котором Concept_One, оснащенный четырьмя электродвигателями, легко обошел на трассе LaFerrari и Tesla Model S на трассе драг-рейсинга. Стоит такая машина £ 700 000.

8. Ariel Atom 3.5R, Tesla Model SP100D

Разгон до 100км/ч 2,5сек
Наверное, Ariel Atom и Tesla Model S были не достаточно безумными, поскольку производители решили еще больше улучшить их динамику. 550-килограммовый Atom 3.5R получил турбонагнетатель и дополнительное охлаждение, а Model S — новую 100 кВт-ч аккумуляторную батарею, благодаря чему разгоняется до сотни на 0,3 секунды быстрее, чем P90D.

9. Bugatti Chiron

Разгон до 100км/ч 2,5сек
Это ориентир на ближайшие несколько лет для всех авто, которые хотят совместить производительность и роскошь. 1500 лошадок, W16 с турбонаддувом, шикарная кожаная обивка – все это стоит около £ 2 млн.

10. Ultima Evolution Coupe

Разгон до 100км/ч 2,3сек
Термин «гоночный автомобиль для обычной дороги» — довольно расплывчатый, но трудно представить более точное описание для Ultima Evolution Coupe. Под его капотом стоит 6,8-литровый V8 с турбонагнетателем, который развивает колоссальные 1020 л.с. И да, на этом авто можно ездить по обычным дорогам. Правда, очень осторожно.

Рекорды в разгонах автомобилей от 0 до 100 км/час нынче появляются не так часто, как раньше. Развитие автомобильных технологий сегодня все ближе к пределу и физическим возможностям механизмов. Кажется, что быстрее в рамках разумного уже не поедешь. Результаты так уплотнились, что борьба теперь идет не за секунды, а за их десятые доли, порождая у производителей поводы для гордости: вот, мы стали еще на 0,1 секунду быстрее!

Но гонка за разгоном, уж простите за тавтологию, все равно не прекращается. Потеют инженеры, стараются испытатели — и пока машины упрямо становятся все мощнее, все легче — и все быстрее. И совсем недавно воду в этом омуте взбаламутили… простые студенты!

Green Team E0711-5

Студенческая ракета

Очередными возмутителями спокойствия и посягателями на мировые рекорды разгона в июле этого года стал студенческий коллектив Green Team из университета Штутгарта. В заезде, претендующем на новый мировой рекорд, участвовал болид, ранее построенный для участия в проекте «Формула Студент» (международные соревнования, в которых состязаются команды разных вузов, в том числе и нескольких российских).

По соотношению мощности к массе (1,6 кг/кВт) студенческое изделие уделало гиперкары Bugatti Veyron Supersport (2,08 кг/кВт) и Porsche 918 Spyder (2,5 кг/кВт).

Аппарат под названием E0711-5 — это монокок из карбона, а также компоненты шасси, выполненные из алюминия и титана. На каждое из четырех колес установлен электромотор на 25 кВт в блоке с 2-ступенчатым планетарным редуктором, а питает их батарея емкостью 6,6 кВт/час. Суммарный крутящий момент 4 электромоторов — 1200 Нм, сам болид весит всего около 160 кг.

Заезд полноприводного электрокара состоялся на полосе аэродрома Jade Weser Airport в северо-восточной Германии. Машину пилотировала легкая (это важно!) студентка университета Приска Шмидт. И после нескольких попыток она смогла выдать результат разгона в 1,779 секунды от нуля до «сотни», при этом на хрупкую Приску во время ускорения с места действовала перегрузка в 1,8 G. Это достижение претендует на мировой рекорд и занесение в Книгу рекордов Гиннесса, и участники проекта заявляют, что результат будет официально зарегистрирован в ближайшие несколько недель.

Спортивный «КамАЗ» с капотом

Камский скороход

Понятие динамики разгона от 0 до 100 км/час как-то традиционно не применяют к грузовым автомобилям. А уж к полноприводным грузовикам повышенной проходимости — и подавно. Да какая там может быть динамика? До 100 км/час к закату дня, если под горку да с парусами?! Однако в мире траков тоже есть весьма резвые экземпляры, и не обязательно . Причем такие грузовики делают и в России. Знакомьтесь: новое оружие российской спортивной команды «КамАЗ-Мастер» — гоночный грузовик с капотом, который отправится на ралли-рейд «Дакар» уже в 2016 году!

У нового гоночного «КамАЗа» оригинальный капот, но кабина — от грузовика Mercedes-Benz Zetros.

У этого полноприводного монстра пока нет ни привычного индекса, ни хотя бы прозвища — машину представили совсем недавно, в конце июня этого года. И за всю историю нашей прославленной спортивной команды, это ее первый «боевой» грузовик с капотной компоновкой. Такое решение напрашивалось давно. Смещение кабины с экипажем на 1,5 м назад (раньше гонщики сидели над передней осью) улучшает развесовку. Кроме того, капотный грузовик при прыжках меньше клюет носом и приземляется комфортнее. Кстати, повышенный комфорт для экипажа — еще один важнейший плюс капотной компоновки, при которой гонщиков меньше трясет и колотит на бездорожье. Корреспондент АвтоВестей, кстати, ранее по кочкам на традиционном бескапотном гоночном «КамАЗе». И теперь очень рад за тех камазовских спортсменов, кому повезет гоняться на «носатом» грузовике.

Новый челнинский гоночный трак построен на том же проверенном гоночном шасси «КамАЗ-4326». Но двигатель здесь уже другой. На бескапотных грузовиках используются огромные турбодизельные V8 Тутаевского моторного завода или немецкой компании Liebherr. А на капотную модель команда поставила более легкую и компактную дизельную «шестерку» американской фирмы Caterpillar. Сам мотор временно (пока Liebherr и «КамАЗ» готовят совместный рядный дизель) арендован у чешской гоночной команды Bugyrra, выступающей на «Дакаре» и в европейском чемпионате по трак-рейсингу. Чехи основательно доработали мотор и сняли с его 12,5 литров объема 980 л.с. и 4 000 Нм крутящего момента. Сам грузовик без топлива хоть и весит 8900 кг, но легко разгоняется до 165 км/час (хотя и это не предел). Но самое главное, что на разгон до 100 км/час эта громадина тратит менее 10 секунд! После этого вы все еще верите, что полноприводные грузовики — сплошь унылые тихоходы?

Роскошная пуля

Это может показаться удивительным, но среди серийных автомобилей, чем выпуск превышает хотя бы десяток машин в год, Bugatti Veyron, похоже, так и остался лидером по заявленному времени разгона до 100 км/час! Представляя этот гиперкар в 2005 году, создатели преследовала 4 основные задачи: создать мотор мощнее 1000 лошадиных сил, преодолеть скоростной барьер в 400 км/ч, суметь выйти из 3 секунд при разгоне до 100 км/час и — самое сложное — при всем этом создать комфортный и роскошный автомобиль.

C 2005 по 2015 годы Bugatti построила 450 «Вейронов» (300 купе и 150 родстеров).

У Bugatti получилось все! Первый Veyron 16.4 оснащался 16-цилиндровым (!) бензиновым W-образным мотором с четырьмя турбокомпрессорами! С рабочего объема в 8 литров были сняты 1001 л.с. и 1250 Нм крутящего момента. Но клиентам Bugatti этого показалось мало! Поэтому в 2010 году появилась еще более свирепая версия Super Sport. Двигатель W16 получил другой впуск и турбокомпрессоры, плюс более крупные интеркулеры. После этого отдача супермотора выросла до 1200 л.с., а крутящий момент поднялся до отметки в 1500 Нм. Да еще и сам автомобиль облегчили на 50 кг. После этого максимальная скорость (ограничена электроникой) выросла с 407 до 415 км/час. Более того: модификация Super Sport летом 2010 года установила рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей, набрав 431 км/ч.

Однако одним из самых впечатляющих параметров у купе Veyron была не только его долгое время рекордная «максималка», но и время разгона до 100 км/час, которое занимало всего 2,5 секунды! Это тем более впечатляет, ведь гиперкар получился весьма увесистым: даже у версии Super Sport снаряженная масса составляла 1,8 тонны. Секрет — в полноприводной трансмиссии, которая помогала превратить свирепую мощь мотора в эффективное ускорение. Говорят, наследник «Вейрона» будет еще круче…

Разгон по-королевски

Болиды «Формулы-1» всегда считались пиком высоких технологий и высоких скоростей в мире автоспорта. Но как только доходит до конкретики… Казалось бы, простой вопрос: сколько же надо машине «Формулы-1» на разгон от 0 до 100 км/час? На самом деле, найти точную цифру как раз непросто. Ведь паспортных данных на формульные болиды не существует, а конкретные результаты динамики команды обычно не афишируют.

На динамику разгона болидов «Формулы-1» влияет масса факторов: мощность и настройки двигателя, передаточные числа конкретной коробки передачи, температура резины и трека, мастерство пилота…

Но чтобы задать хоть какую-то точку отсчета, вернемся в прошлое. А точнее, в 80-годы, когда в гонках «Формулы-1» пышным цветом расцвела эпоха турбомоторов. О, это было время настоящих монстров! Один из ярчайших следов тогда оставил мотор BMW M13/12-1, который использовали команды Brabham Arrows и Benetton. Смешно сказать, но один из самых безумных моторов в истории «Королевских гонок» был 4-цилиндровым и имел рабочий объем в жалкие 1,5 литра. Но за счет турбонаддува маленький движок на болиде Benneton B186 1986 года выдавал в квалификации около 1500 лошадиных сил! Болид с таким мотором весил около 540 кг и пулял за 2 секунды до первой «сотни», а 300 км/час набирал за 9 секунд.

Эра тысячесильных турбомоторов в F1 закончилась вместе с восьмидесятыми, но формульные болиды не стали сильно медленнее — помогло развитие технологий двигателей, управляющей электроники, шин и шасси. И сейчас средний диапазон ускорения от 0 до 100 км/час занимает у них около 2,1 секунд, а в ряде случаев и настроек может сокращаться до 1,7-1,9 секунды. Но есть на свете машины, для которых даже эти мгновения — целая вечность…

Дрэгстеры Top Fuel

Демоны скорости

Думаете, все, о чем вы прочитали выше — это быстро? Честно говоря, все это — детский лепет на фоне того, что умеют знаменитые американские гоночные дрэгстеры. И не абы какие, а самого быстрого в профессиональном дрэг-рейсинге класса Top Fuel. Да, у них несуразно-забавный вид: длиннющий «нос», тоненькие колесики спереди, гигантские «блины» сзади, выхлопные трубы, торчащие вверх, как рога… Но пусть вас их вид не обманывает. На самом деле, это — воплощенное в металле чистое зло, которое выглядит весело, только пока стоит на месте с заглушенным мотором. Дальше, чтобы сдержать эмоции, только сухие факты.

Дрегстер класса Top Fuel приводится в действие 16-клапанным мотором V8 объемом 8,2 литров, оснащенным механическим нагнетателем с ременным приводом. Питается такой мотор смесью нитрометана и метанола в соотношении 9:1. И развивает расчетные мощности в 8500-10 000 лошадиных сил, причем только на привод компрессора тратится до 900 «лошадей»!

Взорваться на старте или разбиться на финише за рулем дрэгстера класса Top Fuel — это еще не самое неприятное. Так, с годами пилотов ждет еще и основная болезнь «дрэгеров» — отслоение сетчатки глаз из-за сумасшедших перегрузок на разгоне и при торможении!

Чтобы такие чудовищные силы не разорвали мотор, его сверхпрочный блок целиком выточен из куска кованного алюминия и лишен каналов системы охлаждения — мотор остужается поступающей топливо-воздушной смесью. А она прет в «котлы» бешеным потоком: компрессор качает воздух со скоростью до 9 кубометров в минуту, а расход топлива в режиме «помолитесь, мы взлетаем» достигает 6 литров в секунду! К середине заезда свечи в цилиндре (а их там по две на «котел») полностью выгорают и дальше зажигание идет за счет раскаленной, как домна, камеры сгорания. Коробки передач нет — момент на задние сверхмягкие «катки» передается через автоматическое пятидисковое сухое сцепление с фрикционами от гусеничных тракторов. На максимальной скорости два антикрыла дают около пяти тонн прижимной силы, еще несколько сотен килограммов дает сильнейший поток выхлопных газов, которые особенно эффекты в ночи, придавая машинам сходство с огнедышашим драконом.

Спросите, ради чего все это? С 2008 года дрэстеры класса Top Fuel гоняются на дистанции, укороченной с классических 402 до 300 метров. Но даже на этом коротком отрезке за 0,8-1 секунду они набирают первую «сотню». Нет, не километров, а миль/час! Вот распечатка телеметрии команды Kalitta от одного из заездов в 2010 году. Читаем: 0,5 сек, пройдены 3 м, скорость 118 км/час, 1,0 секунда, пройдено 15,5 м, скорость 183 км/час. И наконец — 3,83 секунды, пройдено 304 метра, скорость 517 км/час! В предельном режиме мотор выдает звук под 150 децибел, а перегрузки на старте достигают 5 G. Как говорится, печатные комментарии излишни…

Как известно, ускорение — это физическая величина, определяющая изменение скорости со временем. Обычно мы измеряем его с точки зрения ускорения свободного падения, которое численно равно силе тяжести на поверхности Земли. Ускорение свободного падения обозначается буквой g и варьируется от 9,780 м/с² на экваторе до 9,832 м/с² на полюсах. Стандартное значение g, определённое как «среднее» по всей планете, составляет 9,8 м/с².

Соответственно, 1 g считается эквивалентом силы земной гравитации. Когда мы говорим об ускорении в автомобиле, мы подразумеваем силу g, действующую на пассажиров в линейной горизонтальной оси. Давайте же выясним, сколько именно g мы испытываем в тех или иных машинах. Для того, чтобы продемонстрировать ускорение в 1 g, автомобиль должен разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды. Ускорение до «сотни» за 10 секунд, довольно медленное по нынешним временам, составляет лишь 0,28 g.

Дрэгстеры категории Top Fuel умеют разгоняться не хуже, чем ракеты — с нуля до 100 км/ч за невероятные 0,5 секунды! Такого рода ускорение величиной 5,6 g весьма ощутимо для тела, но убить человека оно не может. В принципе, можно потерять сознание или даже умереть, если испытать ускорение порядка 6 g продолжительностью несколько секунд, но известны случаи, когда человек выживал и при воздействии 100 g — правда, чрезвычайно кратковременном.

Например, «американские горки» могут обеспечить вам до 6 g, но длительность ускорения настолько мала, что это совершенно не опасно для здоровья. Лётчики в специальных костюмах переносят 9 g, но абсолютный рекорд принадлежит офицеру ВВС США Джону Стаппу, который испытал ужасающие 46,2 g, пилотируя ракетные сани на авиабазе Эдвардс в Калифорнии. Впрочем, едва ли обычный человек выдержал такую перегрузку без подготовки.

К тому же подполковник Стапп в ходе испытаний реактивных саней успел перенести и несколько значительно менее удачных для здоровья заездов. Однажды при ускорении в 35 g Джон потерял несколько пломб, сломал рёбра и испытал некоторые другие пикантные неудобства, на которые вряд ли согласятся покупатели дорогих и мощных автомобилей. Имея это в виду, давайте установим 30 g как предел для ускорения без телесных повреждений.

В привычных нам величинах это означает разгон с 0 до 100 км/ч за невероятные пока 0,093 секунды. Если мы готовы пойти на выпавшие пломбы, сломанные рёбра и испорченный салон автомобиля, можно рискнуть катапультироваться до «сотни» за 0,08 секунды. Наконец, в ходе рекордного заезда бывалый испытатель Джон Стапп перенёс ускорение в 0,06 секунды до 100 км/ч. Что ж, на сегодняшний день мы весьма далеки от опасного для жизни разгона. Хорошая новость, не так ли?

Время разгона от 0 до 100 км/ч расхваливают так назойливо, словно никаких других характеристик автомобильной производительности вообще не существует. Но оно имеет весьма опосредованное отношение к реальной производительности и, что еще хуже, важность 0-100 в маркетинге часто искажает правду, когда Tesla заявляет, что производит самый быстрый серийный автомобиль на планете, а Chevrolet хвастается, что новый Camaro ZL1 разгоняется до сотни на первой передаче. Ну и что с того? В реальности цифра, которую вы видите на обложке журнала или на сайте автопроизводителя вообще ничего не говорит вам о настоящей производительности, и, вероятно, это даже не та цифра, которую вы получите, совершив разгон самостоятельно.

Camaro ZL1

Для начала уйдем немного в сторону и посмотрим на разницу между двумя трактовками слова «быстрый». Первый быстрый — это автомобиль с небольшим временем разгона 0-100 км/ч, например, Tesla Model S P100D, который затратит на это 2,5 секунды. Второй быстрый — это автомобиль, обладающий высокой максимальной скоростью, как Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, способный на 415 км/ч. Скажем прямо: Veyron с разгоном до 100 км/ч за 2,5 секунды относится и к первой категории тоже, однако две эти характеристики (разгон и скорость) не обязательно идут рука об руку.

В реальном мире ускорение обычно необходимо для быстрого въезда в поток машин на шоссе или обгона кого-то по встречной полосе. Ни одна из этих ситуаций не имеет ничего общего с тем, насколько быстро автомобиль начнет двигаться с места. Другая часть проблемы 0-100 состоит в противоречивости и неточности, которые порождаются заявлениями автопроизводителя. Представляя Model S P100D, Tesla заявляла, что сделала самый быстрый серийный автомобиль на планете. Это привело к дискуссии о том, что же на самом деле определяет серийный автомобиль. Ferrari LaFerrari и Porsche 918 оба демонстрируют такое же время разгона 0-100, но Tesla утверждает, что их нельзя принимать в расчет, поскольку это мелкосерийные специализированные автомобили. Правильно ли мнение Tesla? Возможно. Имеет ли это какой-то смысл? Нет!


Tesla Model S P100D обгоняет Lamborghini Huracan

Такие заявления автопроизводителей мы встречает повсюду. Некоторые весьма консервативны, а другие являются абсолютной ложью. Компании будут придумывать всевозможные правила и псевдо-сравнения, лишь бы только выглядеть лучше. И часто они жульничают с условиями испытаний, чтобы улучшить результаты. Поэтому так важны независимые тесты и отчеты, которые проводят журналисты.

Но даже у них есть расхождения. Вы когда-нибудь задумывались, почему время разгона от 0 до 100 км/ч из публикации A меньше, чем из публикации B? Как правило, не потому, что у первого портала тест-пилот лучше, особенно в современном мире лонч-контроля и автоматических коробок. И не из-за разной точности измерительного оборудования, так как абсолютно все используют регистраторы данных Racelogic VBOX. Разница показаний получается как правило из-за либерального использования поправочного коэффициента и беспорядочного применения так называемого «роллаута».


Этот термин пришел из мира дрэг-рейсинга. Роллаут — это дистанция, которую автомобиль проходит на старте до срабатывания датчика, начинающего отсчет официального времени заезда на четверть мили. На старте машина располагается таким образом, чтобы передние колеса перекрывали луч фотодатчика. После старта луч соответственно освобождается и запускает таймер. Однако при перекрытии датчика автомобиль может стоять чуть выдвинувшись относительно линии старта или наоборот не доехав до нее (зависит от размера колес). Несмотря на то, что значение роллаута очень невелико, его влияние может быть весьма ощутимо. Допустим, значение роллаута равно 30 см. Но стартовый толчок может быть настолько серьезен, что это расстояние машина преодолеет за несколько десятых секунды. Следовательно, на момент запуска времени она уже будет двигаться со скоростью 5-6 км/ч. Некоторые издания учитывают роллаут, некоторые не учитывают, потому что не существует единого стандарта. Как бы то ни было, написанная характеристика — это не та характеристика, которую вы чувствуете.


Поправки на погоду тоже должны учитываться, потому что моторы выдают разную мощность в разных погодных условиях. Температура, высота и влажность имеют свое влияние. Хотя большинство изданий уверяют, что во время тестирования применяют стандарт SAE для коррекции погоды, результат может получиться различным. Однако погодные поправки подгоняются под идеальные условия, где двигатель будет работать в оптимальном режиме. В реальном же мире ваше транспортное средство почти никогда не будет ездить при идеальной погоде, то есть почти никогда не выдаст ту мощность, которая заявляется и ради которой делаются испытательные поправки. К тому же, внушительная часть современных двигателей турбированные, что еще больше усугубляет разницу и приводит к путанице.

Помимо всего этого существует множество других факторов, способных изменить характеристику разгона. Нестандартные шины, топливо, вес — все это влияет на перфоманс. Некоторые автомобили с изощренной системой лонч-контроля, заточенные под прекрасные времена разгона, показывают не очень убедительные времена при старте с хода (например, при 10-100 км/ч). Часто водители-испытатели вынимают всю душу из автомобиля (раскручивают мотор дальше отсечки), лишь бы показать хорошие секунды. Понятно, что в реальности ни один владелец не будет так мучить свою машину.

Итак, вернемся к первому абзацу. Chevrolet Camaro ZL1 разгоняется до 100 км/ч на первой передаче. Это сделано для того, чтобы никоим образом не нарушить священный разгон от нуля до ста. Camaro далеко не первый, кто так поступил. Точно так же решили поступить Dodge Viper и Shelby GT500. Все они настроили передаточные числа для данного конкретного теста. Ехали бы эти машины лучше с укороченными передачами? Возможно, но тогда бы возросло время разгона до 100 км/ч из-за необходимости в процессе переключиться на вторую.

Поскольку технологии продолжают улучшаться, а автомобили — становиться более сложными и мощными, время разгона до 100 км/ч продолжит падать, и все вокруг (от автоэнтузиастов до автопроизводителей) продолжат тиражировать эту метрику как нечто особенное и важное. Однако когда владелец найдет тихое место с длинной прямой и решит провести свой собственный замер, он будет разочарован. Поэтому когда в следующий раз вы услышите в сравнительном тесте, что одна машина разгоняется на 0,2 секунды быстрее другой и поэтому по умолчанию лучше, знайте, что с действительностью это имеет мало общего.


Сегодня мы раскроем тему разгона о 100 км/ч. И для разогрева давайте начнем с авто, которые уже с завода показывают просто впечатляющие характеристики.

Первый автомобиль у нас Ferrari 488 GTB 2016 с 4 литровым V8 и мощность 670 л.с. это все при весе 1370 кг. При этом автомобиль набирает первую сотню всего за 3 секунды

Lamborghini Aventador Roadster
В сердце этого автомобиля лежит 750 сильный атмосферный V12 семиступенчатая автоматизированная коробка передач. Этот автомобиль разгоняется до стони за 2,9 секунды.

Ferrari LaFerrari
Следующий автомобиль — это итальянский гибридный спорткар Ferrari LaFerrari способный преодолевать первую сотню менее чем за 3 секунды.
В автомобиле установлен 800 сильный двигатель V12 и два электродвигателя, что в сумме дает аж 963 л.с.

McLaren P1
Разгон этого суперкара по заявлению производителей 2,8 секунды на 4-литровом твинтурбо мощность 735 л.с. В дополнение имеется электродвигатель мощностью 179 л.с. Вес автомобиля 1300 кг.

Nissan GT-R
Несомненно GT-R был рекордсменом во всех поколениях, особенно славится своим ресурсом даже после самых бешенных доработок. Для нового ПЕК даже в стоке заявляют разгон 2,7 секунды. до первой сотни. Под капотом 4 литровый V6 на 570 л.с.

Тесла Модель S P100D
Это самая заряженная полноприводная версия Теслы. Выдает 762 л.с. и заявляет разгон 2,7 секунды и в отличие от других автомобилей, Тесла показывает свой результат очень даже стабильно.

Следующий автомобиль любимчик большинства, рекордсмен скорости Бугатти Вейрон Супер Спорт с двигателем W16 с двумя турбинами выдает 1200 л.с. а первую сотню заявляют для него всего 2,5 секунды.

Porsche 918 Spyder
И лидер среди не модернизированных автомобилей гибридный Porsche 918 Spyder Под капотом V8 на 4,6 литра который выдает 608 л.с. и 2 электродвигателя которые добавляют еще 279 лошадок. данный автомобиль способен преодолеть первую сотню всего за 2,5 секунды.
Может разгона за 2,5 секунды в различных тестах мы так и не увидим. но смотря заезды с другими автомобилями Порше 918 действительно всех уделывает.
но все же это доли секунды. плюс погрешности о которых я говорил ранее да и вообще столь мощные и быстрее автомобили уже давно не гонятся за разгоном до 100 км/ч. Гораздо интереснее разгон до 200,300 и 400 км/ч.
Поэтому о разгоне этих автомобилей до сотни мы объективно судить не сможем.

Ну, а теперь к рекордам не серийных автомобилей.
рекорд разгона до 100 км/ч по обычному асфальту принадлежит электромобилю Грин Селл. который способен преодолеть первую сотню всего за 1,5 секунды.
Вес данного аппарата всего 168 кг суммарная мощность 4-х электродвигателей 200 л.с. а крутящий момент составляет аж 1700 н.м. Но такой результат возможен не только соотношению веса, мощности и момента. Но и необходима электронная система контроля тяги и распределения крутящего момента между всеми 4-мя моторами. минимизируя пробуксовку колес и максимизируя ускорения автомобиля.

Но это еще не все! Ведь есть еще и драгстеры! которые должны проходить расстояние 402 метра за минимальное время. Самое заряженное направление драгрейсинга называет ТОП Фьюел и там длина трассы обычно составляет не 402 метра, а 305 метров или точнее на 1000 футов.
Такие тачки иногда обладают двигателем мощность в 12 000 лошадиных сил, который способен разгонять. автомобиль до первой сотни всего за 0,4 секунды! Это очень быстро и невероятно громко! Кстати. двигатели этих монстров идут на капитальный ремонт после каждого заезда, настолько большие перегрузки он испытывает.

А что уж говорить о пилотах. Как те еще не рассыпались я не представляю.

Tesla Model S Plaid разгон до 100 км / ч за 1,99 с ЭЛЕКТРОМОБИЛИ РУ

Учитывая достигнутые характеристики, трудно утверждать, что новая модель Tesla Model S Plaid не является гиперкаром. Здесь вы можете увидеть, как новый Tesla Model S Plaid разгоняется от 0 до 100 км / ч за 1,99 секунды. Несмотря на то, что в новой Tesla Model S есть множество крутых и невиданных ранее функций, производительность — это то, что привлекает особое внимание.

I just went 0-60 MPH in about 2 seconds and 0-100 MPH in about 4 seconds with 4 people in the car 🤯 @Tesla just broke the laws of physics my friends 😂 I’m sorry but that’s truly alien. Thanks for the fun @elonmusk pic.twitter.com/2J95Ot9TO9

— Everyday Astronaut (@Erdayastronaut) June 11, 2021

Разгон от 0 до 60 миль в час за 1,99 секунды и четверть мили за 9,23 секунды — это вещи, которые мы никогда раньше не видели в серийных автомобилях — особенно, в 4-дверном седане.

Вчера вечером во время презентации на заводе Tesla во Фримонте генеральный директор Илон Маск объяснил причину создания такого безумного автомобиля:

«Чего мы действительно хотели здесь достичь? Почему мы сделали такую быструю машину? Это безумие и все такое, но я думаю, что для будущего устойчивой энергетики есть что-то важное в том, чтобы показать, что электромобиль — лучший автомобиль.»

Именно это компания Tesla пытается сделать с новой моделью S Plaid, которая помимо обновленного дизайна и новых функций, также получает новую трехмоторную трансмиссию с пиковой мощностью 1020 л.с.

Мы опубликовали статью обо всех новых технологиях, на которых основана эта невероятная новая машина, которую Tesla представила вчера вечером.

Но после презентации участники смогли протестировать Model S Plaid на испытательном треке Tesla, и они опубликовали несколько видеороликов о безумии, которое представляет собой ускорение этого нового электромобиля.

 После нескольких месяцев задержек Tesla начала поставки новой модели S Plaid на мероприятия.

Как это всегда бывает с любыми новыми высокопроизводительными автомобилями Tesla, теперь вы можете ожидать массу новых видеороликов с драг-рейсами от новых владельцев, тестирующих ускорение и, возможно, даже некоторых гоночных трасс. 

Модель S

Tesla слишком медленная? Попробуйте усовершенствованную модель S

от Saleen.

Tesla сыграла значительную роль в быстро растущем авторитете электромобиля. Да, электромобили существуют в автомобильной нише, но также существует множество других транспортных средств, и эта ниша теперь немного больше после вчерашнего объявления Saleen Automotive, известной тюнинговой компании. Большая часть автомобильного мира была собрана к югу от Сан-Франциско на полуострове Монтерей на ежегодном Pebble Beach Concours d’Elegance (действительно модное автомобильное шоу для людей, которые настаивают на том, чтобы все головки винтов под капотом были выровнены в одном направлении). Именно там Сален дебютировал с Foursixteen, своим новым мощным автомобилем, построенным на базе Tesla Model S.

Saleen занимается производством усовершенствованных версий автомобилей других компаний с 1980-х годов, в частности, некоторых довольно быстрых Мустангов, а также собственных суперкаров со средним расположением двигателя, хотя они, вероятно, имели больший успех на гоночной трассе, чем в мире. выставочный зал. Foursixteen, стоимость которого начинается от 152000 долларов без учета различных налоговых субсидий на электромобили, выглядит спортивнее, чем штатная Tesla, как внутри, так и снаружи, а обновления трансмиссии, подвески и связанного программного обеспечения означают, что производительность должна соответствовать новым характеристикам. Смотреть.

Реклама

«Мы использовали весь наш опыт и изобретательность, чтобы создать поистине исключительную модель Tesla Model S в нашем новом FOURSIXTEEN», — сказал генеральный директор Saleen Automotive Стив Салин. «Резко улучшив аэродинамику, подвеску, торможение и трансмиссию, мы можем создать автомобиль, который ускоряется быстрее и значительно улучшает управляемость. Это действительно исключительный автомобиль».

Трехфазный двигатель переменного тока и аккумуляторная батарея не отличаются от модели S, но Saleen модернизировал системы охлаждения и установил более короткое передаточное число главной передачи для более быстрого ускорения.Новый дифференциал повышенного трения, регулируемая подвеска и обновленное программное обеспечение для контроля устойчивости должны способствовать более быстрому прохождению поворотов, а усиленные тормоза завершают модификации производительности. Эстетические улучшения включают более аэродинамически эффективный капот, а также задний спойлер и некоторые изменения в салоне. «Я думаю, что мы также значительно подняли планку стиля и улучшенного интерьера, которые достойны прозвища Saleen», — сказал Салин, хотя вопрос о том, является ли Foursixteen улучшением по сравнению с довольно элегантной Model S, будет личным делом. предпочтение.

Книга заказов

Saleen теперь открыта, и компания также предложит отдельные компоненты Foursixteen владельцам Model S, которым могут понадобиться модификации трансмиссии без изменений стиля (или наоборот).

[JP] Tesla Model 3 будет стоить $ 35 000 ДО стимулов | Страница 11

Цитата:
Первоначально Послано Nerull

вы ДОЛЖНЫ разыграть карту эффективности электростанции, это около 40% верхних уровней. Таким образом, 85% от 40% — это 34%…..

Посмотрите на Tesla, его батареи садятся на 80% после 100k миль. Для любого, кто не живет в городе или пригороде, это в значительной степени убийца.

@ Blaise170 для домашней установки, которая может быть жизнеспособной, но для использования по сети это не совсем приемлемое решение. К тому же для этого нужны батареи на основе токсичных тяжелых металлов.

подожди, а как 80% после 100к миль убийца?

Хорошо, давайте сыграем в карту эффективности. например, лучшие двигатели внутреннего сгорания находятся в диапазоне 50% (подумайте о двигателях для морских грузовых лайнеров) из-за парового цикла и поглощения энергии, а установки базовой нагрузки обычно находятся в том же районе.вы также не учитываете гидроэнергетику и ядерную энергию, которые намного чище угля.

, и поскольку вы не сравниваете яблоки с яблоками — сжигание угля с 40% -ной эффективностью прямо в сеть по сравнению с сжиганием очищенных углеводородов, вам нужно будет учесть потребление энергии заводами по переработке бензина.

сокращенная версия, вместо того, чтобы сравнивать все эти случайные затраты, которые трудно понять, позволяет доверять экономике и сравнивать ее по ЦЕНЕ, поскольку все это учтено.

ПРЯМО СЕЙЧАС в моем штате, вот цены на топливо, если вы используете ночное питание:
электричество: 0 долларов.08 / кВтч бензина
: 2,00 доллара за галлон * 33 кВтч / галлон (100% преобразование энергии — источник: http://www.afdc.energy.gov/fuels/fuel_comparison_chart.pdf)

, чтобы купить 33 кВтч энергии, это стоит столько :
электричество: 2,64 доллара (33 * 0,08)
бензин: 2,00 доллара

Теперь давайте сравним, что на самом деле влияет на колеса:
электрический: 80% (0,8 * 2,64) 2,11 доллара
бензин: 30% (0,3 * 2) 0,60 доллара США

электрическое: вы платите 2,64 доллара за электричество и фактически используете 2,11 доллара из того, за что вы заплатили. 80% эффективное использование ваших денег.Бензин
: вы платите 2 доллара за бензин и фактически используете 0,60 доллара из того, за что вы заплатили. 30% эффективное использование ваших денег.

2022 Tesla Model S Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *