Техосмотр мотоцикла | Прохождение техосмотра мотоцикла в Харькове
Предоставляем информацию о процедуре обязательного технического контроля мотоциклов, цене такой процедуры и мест, где проходит проверка. Когда ОТК мотоциклов станет обязательным в Украине? Где заказать профессиональный осмотр и диагностику двухколесного моторного транспорта в Харькове?
Законодательство о регулярном техосмотре колесного транспорта в нашей стране регулярно меняется в соответствии с условиями договора о Евроассоциации. Уже в 2022 году введут обязательный технический контроль мототехники. Пока регулярный техосмотр мотоциклов только рекомендован владельцам, а обслуживание и диагностика остаются на самостоятельном обеспечении собственников.
Наша компания предоставляет услуги техосмотра мотоциклов: у нас есть специальное государственное разрешение, аккредитация на право проведения техосмотра и выдачи соответствующих протоколов, с которыми владелец транспортного средства имеет право оформить страховой полис. На наших центрах установлено современное оборудование, работают квалифицированные мастера, так что процедура осмотра проходит быстро, качественно и по разумной цене.
Требования к состоянию мотоциклов
Техосмотр мотоциклов – более быстрая и менее затратная для владельца процедура. Квалифицированному специалисту достаточно несколько минут для проверки и диагностики неисправностей. В краткий срок профессионал убедится в безопасности в исправности и безопасности вашего транспорта для всех участников дорожного движения.
В процессе техосмотра мотоциклов проверяются:
- осветительные приборы;
- номерной знак;
- рулевая и тормозная системы транспорта;
- мотопокрышки и состояние колес.
Мотоциклы с коляской допускаются к техосмотру только если их внешний вид соответствует регистрационным записям. Получить больше информации, задать вопросы и уточнить детали процедуры вы можете, если свяжетесь с нашими менеджерами. Наши сотрудники проконсультируют вас также относительно стоимости услуги ОТК мотоциклов в соответствии с маркой транспорта.
Диагностическая карта на мотоцикл
Бесплатная консультация юриста по телефону:
Ежегодное техническое обследование автотранспортных средств на территории Российской Федерации считается неотъемлемой частью страхования, без наличия которого невозможно оформить страховой документ, следовательно, передвижение по дороге также недопустимо. Таким образом, диагностическая карта на мотоцикл для ОСАГО является неотъемлемым атрибутом. Если в ходе проверки документов уполномоченным сотрудником ДПС выяснится, что она отсутствует, последует наложение значительного штрафа.
Особенности диагностической карты на мотоцикл
Схема технического осмотра с 2012 года заметно изменилась. Теперь старый чек о прохождении техосмотра мотоцикла сменила собой диагностическая карта и в скором времени она будет одним-единственным типом важного документа, какой подтверждает абсолютную надежность вашего средства передвижения. Только лишь диагностическая карта разрешает управлять подобным техническим средством и предоставляет вам легитимную возможность перемещаться на нём по городу.
Существуют некоторые особенности полного прохождения техосмотра мотоцикла, на которые следует обратить внимание. Теперь инспектора не обладают правом контролировать присутствие диагностической карты. Прохождение техосмотра доказывает лишь наличие полиса ОСАГО, где поставлена соответствующая отметка. Конструкция мотоцикла, также требует особой подготовки, в отличие от устройства обычной машины.
Порядок и правила прохождения техосмотра мотоцикла
С 2012 г. в закон о промышленном обследовании автотранспортных средств были внесены существенные изменения. С этого момента услуги по приёмке техосмотра распространяются на самостоятельные организации, в том числе сервисы и автосалоны, которые подписали договор с объединением страховщиков. Таким образом, старомодный талон тоже сменил прежний вид и был заменен на более современную диагностическую карту.
Получить техосмотр мотоцикла сегодня возможно двумя методами:
- купить диагностическую карту совместно с ОСАГО в страховой компании за сумму приблизительно 1500 р — это самый быстрый способ на сегодня;
- пройти полную процедуру оформления документов в посторонней соответствующей компании.
Стоимость обычного прохождения техосмотра на 2018 г. всего 220 руб, плюс спецкомиссия банка, цена диагностической карты, но отнимает она много времени, как минимум 1 день. Сначала вам необходимо предоставить нужные бумаги осмотрщику, затем продемонстрировать мотоцикл.
По ходу проверки определяется:
- все осветительные приборы, поворотники, габариты, ближайший и далекий свет;
- резина, согласно допустимой глубине протектора;
- степень выброса вредных веществ в атмосферу, громкость выхлопа;
- наличие защиты, звуковой сигнал;
- как прикреплен госномер.
На этом этапе учитываются все недостатки и на основе проверки комиссия делает заключение — выдавать диагностическую карту или заставить водителя устранить некоторые недостатки.
Список документов
Для начала необходимо подготовить документы для прохождения техосмотра мотоцикла:
- удостоверяющий личность документ либо другой акт, удостоверяющий право собственника обладать байком. В том случае, если вы не являетесь собственником — любой документ из вышеперечисленных;
- подтверждение оплаты карты, услуг специалистов;
- паспорт, удостоверяющий постановку на регистрационный учет и принадлежность байка определенному собственнику;
- если мотоцикл оформлен на вас, то соответствующие этому документы;
- в случае существенных доработок в конструкции — разрешение о дальнейшем использовании.
После техосмотра формируется диагностическая карта, оформляются на транспорт бумаги, выдают госномера. Практически никаких иных документов для прохождения техосмотра на мотоцикл не понадобится, если того не потребует сам инспектор ГИБДД.
Стоимость диагностической карты
Стоимость получения диагностической карты на мотоцикл находится в зависимости от места проживания и размера трудов. Сегодня цену проведения техосмотра мотоцикла устанавливает местное самоуправление того района, где проводится освидетельствование в ближайшем СТО.
Районными властями вводится максимальная сумма, которую нельзя превышать, не обладая определёнными полномочиями. Как правило, цена диагностики не превосходит 300 р. Исключительным вариантом является предоставление услуг по техосмотру мотоциклов в сервисах столичных городов. Здесь сумма обследования может достигать 500 р.
Периодичность прохождения техосмотра
Мотоцикл, как и все другие средства передвижения, обязательно должен пройти техосмотр и получить диагностическую карту. Такой вид транспорта является сезонным и применяется только в летний период по надобности, но это не отменяет обязанности проходить ТО. Периодичность прохождения техосмотра мотоцикла полностью совпадает с некоторыми категориями автотранспортных средств. Вся мототехника с 2012 г. приравнивается к легковым машинам группы B, и грузовым машинам до 3,5 тонн. Для каждой из этих категорий установлен единый порядок прохождения, который зависит от возраста транспорта: если срок эксплуатации не более 3 лет — один раз в 2 года, а если этот период превышает 7 лет, то техосмотр нужно проходить ежегодно.
Водитель должен безоговорочно соблюдать правила и каждый раз проходить технический осмотр, когда срок действия диагностической карты истекает. Невыполнение этого требования повлечёт штраф и потерю водительского удостоверения.
Бесплатная консультация юриста по телефону:
Техосмотр мотоциклов — OTK-СЕРВІС — техосмотр, сертификация, тахосервис, ГБО
Новые правила для мототранспортаОТК-СЕРВИС — это сеть испытательных лабораторий техосмотра по всей территории Украины.
Мы осуществляем обязательный техосмотр всех категорий транспортных средств. Наши клиенты могут рассчитывать на оперативность и профессионализм наших сотрудников и на
цены.
Обязательный технический контроль, или ОТК, проводят, чтобы регулярно проверять исправность и укомплектованность колесных транспортных средств, а значит — безопасность не только водителя и пассажиров этого конкретного ТС, но и всех остальных участников дорожного движения. Регулярность проведения технического осмотра зависит от срока эксплуатации, категории автотранспорта, его предназначения.
Нужно ли проходить техосмотр для мотоцикла и где это можно сделать? Дело в том, что в украинском законодательстве регулярно появляются нововведения и происходят трансформации. Проект закона Министерства инфраструктуры Украины об обязательном техосмотре для всего транспорта обяжет всех владельцев мототранспорта периодически проходить ОТК. Каждые два года необходимо проходить техосмотр мототранспорту с объемом двигателя от 125 см³, а тем, которые ездят на электродвигателе, — от 4 кВт его мощности. Проходить техосмотр можно только в аккредитованных лабораториях.
Обязательный технический контроль всех колесных транспортных средств проходит в несколько этапов. Собственно техническому осмотру мототранспорта предшествует сверка данных в регистрационных документах с идентификационными данными КТС.
ДОКУМЕНТЫ
Вместе со свидетельством о регистрации также необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность владельца. Если техосмотр поручили третьему лицу, нужно будет предъявить документ, подтверждающий его полномочия.
Для проведения испытания должен быть предоставлен мотоцикл без наслоений грязи, полностью заправленный эксплуатационными жидкостями согласно рекомендаций завода-изготовителя. В случае нарушения любого из указанных условий на предварительном этапе непосредственный техосмотр не начинают.
В том, что касается технического состояния отдельных рабочих элементов и целых систем мототранспорта, требуют внимания:
- колеса и шины, зеркала, освещение;
- двигатель, тормоза, управление;
- системы зажигания и питания, электроника;
- рама и подвеска.
Критерии соответствия испытуемого мотоцикла могут зависеть от марки, модели и, соответственно, отличий в его конструкции. Также важно проверить уровень загрязняющих веществ в выхлопах мотоцикла, а также их соответствие экологическим нормам.
Если все формальные показатели сходятся с указанными в документах, а состояние транспортного средства — с нормами, составляют и выдают протокол проверки технического состояния. В случае наличия нарушений — акт несоответствия. Если это несоответствие незначительно и его возможно быстро исправить, это можно сделать на месте контроля и пройти осмотр.
Прогрессивность и доступностьВы смело можете доверить свой мотоцикл ОТК-СЕРВИС. Более чем 200 лабораторий по всей Украине имеют самое современное оборудование для качественного проведения технического осмотра. К этому нужно добавить следование всем алгоритмам и тщательность в работе специалистов каждой лаборатории.
Обеспечение нашим сервисом по всей стране и доступные цены помогут каждому мотоциклисту легче перенести все нововведения в законах о транспорте. Плюс ко всему, на нашем сайте очень легко сделать заказ, узнать всю необходимую информацию и предварительно проконсультироваться.
Отмена техосмотра может повлиять на цену полиса ОСАГО
Глава Госавтоинспекции предложил отменить обязательный техосмотр для частных автомобилей и мотоциклов. Ответственность за выезд на дороги неисправных машин полицейские хотят возложить на их владельцев. Страховщики говорят, что в целом готовы учитывать новый фактор в тарифах на ОСАГО. Владельцы пунктов ТО говорят о разорении бизнеса. Чем может обернуться очередная реформа в сфере техосмотра — в материале «Газеты.Ru».
Реформировать систему технического осмотра транспортных средств (ТО) от имени МВД предложил в четверг глава ГИБДД Михаил Черников. Его выступление размещено на портале «МВД Медиа». По словам генерала, в нынешнем виде система техосмотра неспособна обеспечить реализацию принятого законодательства. Пунктов ТО в регионах не хватает, а тарифы таковы, что развивать этот рынок невыгодно.
Генерал Черников указывает, что Венская конвенция о дорожном движении от 1968 года, ратифицированная в том числе и Россией, декларирует обязательный техосмотр только для автобусов и грузовиков массой более 3,5 т, а также прицепов к ним.
«Принимая во внимание все вышеперечисленное, МВД России выступило с инициативой отменить обязательное прохождение технического осмотра для легковых автомобилей и мотоциклов, принадлежащих физическим лицам»,
— заключает Черников.
Процедуру прохождения техосмотра предлагалось существенно ужесточить с 1 марта 2021 года, однако 25 февраля премьер-министр Михаил Мишустин объявил, что срок введение новых правил переносится на середину осени. Теперь же МВД предлагает вывести из-под действия новых правил большую часть российского автопарка. Необходимость проходить техосмотр для грузовиков, автобусов и автомобилей, принадлежащих юридическим лицам, по-прежнему должна сохраниться, считают в ведомстве.
При этом ответственность в случае ДТП из-за неисправности автомобиля целиком и полностью возлагается на водителей.
«В соответствии с ПДД России владелец обязан исключить из эксплуатации технически неисправный автомобиль вне зависимости от факта прохождения технического осмотра.
То есть перед выездом водитель обязан проверить техническое состояние транспортного средства и в пути обеспечить его исправность», – считает глава ГИБДД.
Эксперты полагают, что отмена техосмотра в России давно назрела, поскольку сама процедура превратилась в коррупционный сбор. В то же время признать причиной ДТП неисправность машины – задача непростая.
«Техосмотр к безопасности имеет только формальное отношение: новая машина до наступления четырех лет его не проходит, потом один раз на два года, а позже все автовладельцы его покупают.
Понятно, что это полная фикция.
ТО с самого начала стал кормушкой для тех, кто его придумал, потому что его всегда продавали и покупали, и почти никто его не проходил», – заметил в беседе с «Газетой.Ru» адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.
Доказать после ДТП, что оно произошло из-за неисправности авто, как правило очень сложно, особенно если само транспортное средство сильно пострадало в аварии, считает Радько.
Сами операторы техосмотра говорят о больших финансовых потерях своего бизнеса в случае его отмены, а также о грядущем росте аварий из-за некондиционного состояния российского автопарка.
«Во всем мире техосмотр существует, почему мы его должны отменять в России?
Если раньше «левый» техосмотр делали те, кто не мог пройти его нормально, то что же сейчас будет твориться на дорогах?
— задается вопросом руководитель союза операторов технического осмотра «Техконтроль» Алексей Афанасьев. – Однозначно вырастет аварийность, я, думаю, что в разы.
По словам собеседника, все компании, занятые в системе техосмотра, инвестировали в подготовку к нововведениям с 1-го марта 2021 года: оснастили посты осмотра аппаратурой фотофиксации и переоборудовали в соответствии с требованиями новой реформы. Сама процедура диагностики должна вестись в привязке к единой электронной базе ЕАИСТО в режиме онлайн – в ней же должны храниться и электронные диагностические карты.
«Людей подвели под то, чтобы они подготовились под новые требования, а сейчас взяли через полгода и все отменили. Это будет убийственно для бизнеса и для персонала. Допустим в Татарстане есть компания, у которой 28 станций, вот и умножьте это минимум на 3-4 человека. И это только одна компания», – заметил Афанасьев.
Впрочем, для владельцев частных машин МВД предлагает оставить возможность пройти ТО добровольно – за это предполагается поощрять.
«МВД России полагает возможным проработать меры стимулирования владельцев транспортных средств к добровольному прохождению техосмотра.
Такими мерами могли бы стать понижение ставки транспортного налога, а также снижение стоимости полиса ОСАГО»,
— предлагает глава ГИБДД Черников.
Страховщики уже готовы учитывать наличие или отсутствие диагностической карты в цене полиса «автогражданки».
«Возможно, некоторые страховщики, которые увидят корреляцию в возможности ДТП и фактом прохождения техосмотра, будут учитывать его прохождение как тарифный фактор. Такая возможность уже существует, — рассказали «Газете.Ru» в Российском союзе автостраховщиков (РСА).
Эксперты предложили смягчить требования к техосмотру — Российская газета
Отменить техосмотр для легковых автомобилей физических лиц не получится. Но необходимо исключить избыточные проверки элементов транспорта, которые напрямую на безопасность дорожного движения не влияют. К такому выводу пришли эксперты рабочей группы «Защита прав автомобилистов» Общероссийского народного фронта.
Общую картину представил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, ДТП, при которых сопутствующими факторами были те или иные неисправности, составляют порядка 3,8 процента. Из них в 25 процентах случаев в качестве таких неисправностей выступают шины. Либо они лысые, либо летние (зимой), либо на разных колесах разные. Второе место занимает неисправность светового оборудования машины. На третьем — такой сопутствующий фактор, как тонировка. На четвертом — изменения конструкции транспортного средства. По его мнению, необходимо либо отменить техосмотр, если это позволяют международные договоры, либо проверять на нем несколько ключевых параметров, которые влияют на безопасность.
Его поддержал руководитель «Федерации автовладельцев России» Максим Едрышов, который напомнил, что Конвенция о дорожном движении устанавливает требования к проведению техосмотра только для автобусов и грузовиков. Для легкового транспорта Конвенция позволяет отменить техосмотр. Тем более, что с 2012 года у нас катастрофического роста аварийности не наблюдается, хотя более 80 процентов автовладельцев диагностические карты покупают.
Вице-президент «Национального автомобильного союза» Антон Шапарин возразил, что требования о проверки всех находящихся в эксплуатации транспортных средств в форме техосмотра закреплено Техническим регламентом Таможенного союза. А чтобы изменить этот документ требуются годы. В тоже время он отметил, что пунктов техосмотра на всю страну не хватит. Среднему автомобилю в нашей стране — 14 лет. На Дальнем Востоке парк еще старше и с правым расположением руля. В итоге, десятки миллионов машин пройти техосмотр в нынешней конфигурации не смогут. А без техосмотра не купить ОСАГО. Между тем, несмотря на реформу и фотографирование, диагностические карты все равно продаются.
Исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов сообщил, что отменять техосмотр нельзя. Только на нем можно не просто проверить состояние тормозных колодок, но и эффективность торможения, чтобы машину при нажатии на тормоз не понесло в сторону. В то же время, при нынешних тарифах, а техосмотр — это бизнес, увеличить количество пунктов ТО невозможно. Никто не будет вкладывать в это дело деньги. Конечно, необходимо отвязать диагностическую карту от ОСАГО, считает Сергей Ефремов, но это будет возможно, когда за отсутствие техосмотра начнет действовать штраф.
По мнению эксперта по безопасности дорожного движения Григория Шухмана, техосмотр необходимо сохранить. Но также необходимо что-то делать с некомпетентностью и недобросовестностью экспертов-техников, которая как раз и оборачивается вымогательством денег с добропорядочных автовладельцев. А также необходимо предусмотреть системы защиты фотографий, потому что сейчас их с легкостью подделывают.
Кстати, о некомпетентности и недобропорядочности экспертов-техников говорил и руководитель объединения «МотоРоссия» Андрей Иванов. Он рассказал, что как только на мотоцикле видят дополнительное оборудование, то сразу требуют доплаты. Больная тема — дуги безопасности. По непонятной причине считается, что они запрещены на мотоцикле. Нужно выработать методику оценки безопасности транспортного средства, отметил Андрей Иванов.
Заместитель директора департамента государственной политики в области автотранспорта Минтранса Владимир Луговенко заявил, что техническое состояние автомобилей влияет на безопасность. 1200 погибших в год по этой причине — и это число каждый год растет. Сейчас альтернативы техосмотру нет. Альтернативой может быть, например, запрет эксплуатации неисправного транспорта. Соответствующий проект поправок МВД разработан. Если альтернатива появится, тогда можно будет обсуждать отмену техосмотра. А то, что фотографии на техосмотре подделывают — не секрет. Но ввести сейчас требования к устройствам, с помощью которых можно делать эти фотографии, — это «убить» отрасль. Для операторов техосмотра предусмотрена административная и даже уголовная ответственность. А для выявления недобросовестных операторов предусмотрена возможность контрольной закупки.
Заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Николай Шеюхин сообщил, что в отношении операторов техосмотра возбуждено 450 административных дел, а также 4 уголовных дела. Но то, что диагностические карты продают — еще не повод отменять техосмотр. Больничными листами тоже торгуют, но от этого их никто не отменяет. Президентом поставлена задача снизить количество погибших в ДТП. Исправный транспорт на дорогах — это один из элементов дорожной безопасности. Давайте из формулы «человек-автомобиль-дорога» не будем выкидывать «автомобиль», отметил он.
По словам генерала, возможно, в диагностику транспорта на техосмотре заложены излишние требования, не влияющие на безопасность. Например, проверка аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Но на практике, когда что-то случается на дороге, этих обязательных вещей, как правило, не находится. Возможно, не требуется проверять сколы на стекле. Над этим надо работать.
В итоге эксперты и пришли к выводу, что перечень проверяемых на техосмотре элементов надо пересмотреть. Оставив только те, которые непосредственно влияют на безопасность.
Техосмотр на мотоцикл онлайн – способ дистанционной диагностики
Техосмотр на мотоцикл в удаленном режиме
Транспортные средства категории А (мотоциклы, мотороллеры) тоже проходят техосмотр, оформление страхового полиса ОСАГО, КАСКО. Сделать это можно в удаленном режиме онлайн, без личного присутствия в салоне, что избавляет от нужды стоять в очереди, тратить время на дорогу. Многих интересует, как проводить проверку транспорта без личного присутствия мастера. Законодательством не запрещено производить фото/видеофиксацию техосмотра, получается, что правила не нарушаются. Что касается подлинности диагностической карты, она обязательно регистрируется в базе ГИБДД ЕАИСТО, номер свободно проверяется на официальных реестрах, сервисах.Техосмотр мотоцикла в онлайн режиме. Этапы оформления
Для регистрации диагностической карты водителю мотоцикла, достаточно выполнить три простых шага:- Заполнить специальную форму заявки, указав сведения о транспортном средстве, данные владельца. Информация находится в ПТС, других документах ТС.
- Внести оплату в специальном разделе, по предложенным платежным системам.
- Связаться со специалистом, получить документ на почту, при необходимости, распечатать.
Преимущества онлайн техосмотра для мотоцикла
Длительная работа в сфере дистанционного обслуживания, на практике показала, какие преимущества имеет услуга оформления техосмотра онлайн:- максимально быстрая регистрация операций, специалисты работают онлайн 24 часа ежедневно, результат высылается на почту водителю в течение короткого времени после подачи заявки;
- нет необходимости в присутствии на станции технического осмотра, заказать карту можно находясь в любом месте, в любое время;
- невысокая стоимость сделки, цена услуги идет без накрутки, в отличие от многих компаний, работающих стационарно;
- безопасная оплата по специальным защищенным платежным сервисам;
- действия соответствуют законодательству, документы имеют юридическую силу;
- когда владелец мотоцикла, по каким-то причинам, не может заполнить заявку самостоятельно, это сможет сделать доверенный человек.
Обязательный техосмотр для личных авто предложили отменить
Систему технического осмотра автомобилей предложили радикально реформировать, сделав его необязательным для легковых автомобилей и мотоциклов физических лиц. Для желающих всё же пройти техосмотр можно предусмотреть льготы по оплате транспортного налога или полисов ОСАГО. Об этом 15 июля сообщил начальник ГУОБДД МВД России Михаил Черников. «Парламентская газета» выслушала мнения законодателей и экспертов.
Систему ТО скомпрометировала нерасторопность на местахИнициатором отмены обязательного техосмотра для легковых автомобилей и мотоциклов физических лиц выступило МВД. Соответствующее предложение ведомство уже направило в кабмин.
Такое решение, отметили в МВД, принято в том числе по результатам мониторинга доступности технического осмотра в России.
Так, в ряде регионов нет достаточного количества пунктов ТО. А тарифная политика на такие услуги оказывает негативное влияние на развитие рынка техосмотра, сообщили в ведомстве.
Если инициатива будет принята, ТО в России станет добровольным. Тем же, кто согласится протестировать свой автомобиль, обещаны льготы.
«Такими мерами могли бы стать понижение ставки транспортного налога, а также снижение стоимости полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», — сказал Михаил Черников.
Автомобиль в России техосмотр не тянетДобровольный техосмотр — это правильное решение с учётом состояния автопарка России. Объективно говоря, большинство машин в нашей стране не могут пройти технический осмотр, считает координатор Общества синих ведёрок Пётр Шкуматов.
© Lori.ru
«Учитывая текущее положение дел, когда средний возраст автомобиля в России составляет 14 лет, а требования, которые выдвигаются техосмотром, рассчитаны на новые машины, многие водители просто не могут пройти эту процедуру», — сказал Пётр Шкуматов «Парламентской газете».
А вот к состоянию коммерческого транспорта — грузовиков, автобусов, машин каршеринга — требования, наоборот, надо повышать, считает Шкуматов. Например, тяжесть последствий от аварий с участием грузовика в разы выше, чем с участием легкового автомобиля, пояснил эксперт.
Читайте также:
• МВД предлагает снизить цену ОСАГО при добровольном техосмотре • Рекламу услуг по скручиванию пробега предлагают запретить
Культурный водитель — безопасные дорогиОтмена обязательного технического осмотра личных автомобилей — долгожданная мера, которая не должна негативно отразиться на безопасности на дорогах, сказал «Парламентской газете» член Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков.
При этом необходимо повышать ответственность для водителей за выезд на неисправном авто, считает депутат. «Строже должны отвечать водители, которые отказались от прохождения ТО и по этой причине произошло ДТП, особенно если пострадали люди», — считает Лысаков.
Впрочем, в самом МВД, похоже, рассчитывают на сознательность водителей. Как пояснили в ведомстве, авто- и мотовладельцы должны сами исключать из эксплуатации технически неисправное транспортное средство, вне зависимости от того, прошло оно техосмотр или нет.
Реформа системы технического осмотра автомобилей в России потребует длительного времени, считает председатель Комитета Госдумы по труду и социальной политике Ярослав Нилов (ЛДПР). А главным итогом таких изменений должно стать формирование новой культуры водителей, уверен депутат.
«Когда мы говорим, что водитель должен осознавать опасность управления неисправным автомобилем, речь идёт не об обязательном нормативном регулировании «сверху», а о долгом, но более действенном процессе формирования культуры ответственности и самостоятельного восприятия автовладельцами любых рисков. Даже если не заставляют — задумываться о последствиях. И не только финансовых», — отметил Нилов в своём Telegram-канале.
North Carolina Motorcycle Inspection Requirements
Для продления ежегодной регистрации в штате Северная Каролина требуется проверка безопасности мотоциклов. Хотя проверки относятся ко всем транспортным средствам, подмножество требований касается конкретно мотоциклов. Ежегодные проверки безопасности мотоциклов стоят 13,60 долларов (по состоянию на 2016 год).
Ниже приводится полный список требований к проверке безопасности мотоциклов, полученный непосредственно из Руководства по правилам безопасности и проверки выбросов («19A NCAC 03D.0544 Инспекция безопасности мотоциклов »).
Чтобы быть готовым к любой ситуации, загрузите наш бесплатный подготовленный комплект для райдера, который включает важную информацию о страховании, оценке мотоциклов и действиях в случае аварии.
Если вы ищете ближайшую станцию техосмотра мотоциклов в Северной Каролине, нажмите здесь.
Тормоза мотоциклаA. Тормоза мотоцикла не пройдут проверку безопасности, если:
- При торможении движущегося транспортного средства недостаточно силы для остановки транспортного средства.
- Тормоза изношены так, что тормозное усилие неравномерно.
- Имеется звуковой или визуальный сигнал о том, что тормозная накладка изношена настолько, что больше не подлежит обслуживанию.
- При полностью затянутых тормозах имеется менее одной трети запаса общего возможного хода ножного или ручного тормоза.
- Бачки тормозных цилиндров не заполнены.
- Наблюдается видимая утечка жидкости из любой тормозной магистрали или компонента тормоза.
- Тросы ручного тормоза изношены, сломаны или замерзли, либо неисправна тяга.
B. Фары мотоциклов не пройдут проверку безопасности, если:
- Фара не работает должным образом.
- К одному переключателю подключено более двух фар.
- Фара имеет трещины или отверстия, через которые может попадать вода.
- В фаре стоячая вода.
- Фара не направлена.
C.Задние фонари мотоцикла не проходят проверку безопасности, если:
- Они не работают.
- Свет может отличаться от красного цвета.
- Фонарь треснул или сломан и допускает попадание воды.
- В линзе стояла вода.
- Лампа закреплена ненадежно.
- Проводка сломана или изношена.
D. Стоп-сигнал мотоцикла не пройдет проверку безопасности, если:
- Лампа не работает при включении тормозов.
- Свет может отличаться от красного или янтарного цвета.
- Фонарь треснул, сломан или пропускает воду.
- В линзе стояла вода.
- Лампа закреплена ненадежно.
- Проводка сломана или изношена.
E. Фонарь освещения номерного знака мотоцикла не пройдет проверку безопасности, если:
- Фонарь не работает.
- Фонарь не освещает номерной знак.
- Свет может отличаться от белого цвета.
F. Мотоциклетный гудок не пройдет проверку безопасности, если:
- Гудок не работает.
- Издающийся звук не слышен на расстоянии 200 футов.
- Рупор закреплен ненадежно.
- Кнопка установлена так, чтобы водитель не мог легко управлять ею.
G. Мотоциклетные шины не пройдут проверку безопасности, если:
- Протектор протектора составляет менее двух тридцати секунд в двух или более местах по окружности шины в двух соседние основные канавки протектора или если индикаторы износа протектора находятся в контакте с проезжей частью в двух или более местах по окружности шины.
- Корды обнажены в любом месте шины.
- Боковина порезана, вздулась, повреждена или сильно потрескалась в результате сухого гниения.
H. Зеркала заднего вида мотоцикла не пройдут проверку безопасности, если:
- Зеркала отсутствуют, сломаны или треснуты.
- Зеркала закреплены ненадежно.
- Зеркала не удерживают настройку во время движения автомобиля.
I.Выхлопная система мотоцикла не проходит проверку безопасности, если:
- Мотоцикл не имеет глушителя.
- Глушитель, выхлопная труба или выхлопная труба имеют отверстия, негерметичные соединения, швы или заплатки.
- Пережат конец выхлопной трубы.
- Выхлопная система оснащена глушителем с вырезом или байпасом.
- Дефлекторы глушителя были сняты или повреждены, чтобы образовать прямую трубу.
J.Рулевой механизм мотоцикла не подлежит проверке на безопасность, если:
- Передние амортизаторы провисают или сломаны.
- Передняя часть в сборе погнута, повреждены или закручены болты.
- Передние гайки, болты или заклепки ослаблены или отсутствуют.
Фары (19A NCAC 03D .0533)
A. Фары должны соответствовать требованиям G.S. 20-129 (b) и (c). Фары не подлежат утверждению, если:
- На всех самоходных транспортных средствах не установлено по крайней мере двух фар (по крайней мере, четырех в системах с двумя фарами, для которых требуется четыре единицы), за исключением того, что для мотоциклов и мотоциклов требуется только одна.
Указатели поворота (19A NCAC 03D .0537)
A. G.S. 20-125.1 требует, чтобы все автомобили , кроме мотоциклов , начиная с моделей 1954 года, были оборудованы сигналами поворота.
Законы Техаса о мотоциклах: все, что вам нужно знать
Техас известен своей мотоциклетной культурой. С длинными участками открытой дороги и бесчисленным множеством различных ландшафтов это отличное место для поездки на мотоцикле.
Прежде чем выехать на открытую дорогу, вы должны знать законы Техаса о мотоциклах.
Ниже мы подробно описали все, что вам нужно знать, чтобы безопасно и законно ездить на мотоцикле в штате Техас.
Техасская лицензия на мотоциклы
У вас должна быть действующая лицензия класса M для езды на мотоцикле в штате Техас.
Чтобы получить эти права, у вас уже должны быть обычные водительские права.
Как получить мотоциклетную лицензию в Техасе
Чтобы получить лицензию на мотоцикл, вы должны пройти одобренный Департаментом общественной безопасности (DPS) класс безопасности мотоциклов.На веб-сайте DPS есть карта всех утвержденных курсов безопасности в штате.
Курс по технике безопасности на мотоцикле учит новых или неопытных водителей некоторым важным основам управления мотоциклом и действий в некоторых потенциально опасных ситуациях.
Курсыраскрывают основные элементы управления мотоциклом и обучают будущих гонщиков некоторым приоритетным навыкам безопасности. Вы можете рассчитывать на то, что ваш курс будет включать несколько часов езды на мотоцикле в контролируемой среде, а также время в классе.
Пройдя курс по технике безопасности на мотоцикле, вы можете передать свои результаты в местный офис DPS.
Важно отметить, что если у вас есть лицензия на мотоцикл, выданная в другом штате, вы можете пропустить курс безопасности и просто принести свою текущую лицензию на мотоцикл, полученную за пределами штата.
Несмотря на то, что в Техасе для получения лицензии требуется пройти дорожный тест на мотоцикле, они могут отказаться от этого теста, если вам больше 18 лет и вы прошли курс по безопасности на мотоциклах.
Последний шаг к получению лицензии класса M — это письменный тест.
Этот экзамен проверит ваше знание всех законов Техаса о мотоциклах. Вопросы на этом экзамене могут спросить вас, как правильно повернуть мотоцикл, когда уместно использовать определенные сигналы на вашем мотоцикле или что делать с спущенной шиной, среди других вопросов.
Несовершеннолетние в возрасте 15-17 лет по-прежнему имеют право на получение лицензии Texas Class M.
Для этого они должны пройти 32-часовой классный этап курса обучения водителей. Затем они должны получить разрешение на обучение класса C.На этом этапе они могут пройти необходимый базовый курс по технике безопасности на мотоциклах.
Все несовершеннолетние должны заполнить и сдать дорожный и письменный тест, чтобы получить права на мотоцикл.
Продолжайте свое образование
Если вы вернетесь к вождению мотоцикла через некоторое время, вы можете пройти Курс подготовки оператора мотоцикла среднего уровня.
Этот курс длится всего один день, и его можно пройти на вашем собственном уличном велосипеде. Все учащиеся среднего уровня должны быть не моложе 18 лет.Этот курс сделает вас более безопасным водителем и может даже снизить ваши страховые ставки.
Те, кто обладает глубокими знаниями в области управления мотоциклом, могут пройти одобренный DPS курс повышения квалификации водителей мотоциклов.
Все ваши одноклассники по этому курсу будут на вашем уровне и принесут в класс свои велосипеды. Продвинутый класс — отличное место для изучения техники управления скоростными дорогами, скользким асфальтом и поездками по пересеченной местности.
Это также может помочь снизить ваши страховые ставки.
Законы о мопедах в Техасе
Если вы хотите водить мопед, а не мотоцикл, процесс лицензирования немного проще.
Вам понадобится лицензия класса M с кодом ограничения «K», который ограничивает вас в использовании мопеда.
Дорожного теста не требуется, но требуется класс и письменный тест.
Мопеды — это мопеды с любым двигателем, который не может превышать 30 миль в час и имеет двигатель менее 50 куб. См.
Закон штата Техас о мотоциклетных шлемах
Мотоциклисты и пассажиры в штате Техас обязаны носить шлем, соответствующий Федеральному стандарту безопасности автотранспортных средств № 218.
Если вам 21 год или больше, и вы прошли утвержденный DPS курс обучения водителей мотоциклов или можете предъявить доказательство наличия медицинской страховки на сумму не менее 10 000 долларов, то вы освобождаетесь от ношения шлема.
Ношение шлема может обеспечить вам серьезную защиту во время езды на велосипеде.
Большинство смертельных случаев на мотоциклах происходит из-за травм головы.
У вас в пять раз больше шансов получить серьезную травму, если вы откажетесь от ношения шлема.Шлемы также защищают вас от ветра, летающих объектов, холода, солнечных ожогов и потери слуха.
Правильный шлем должен плотно прилегать к голове и чувствовать себя уютно, но при этом комфортно. Важно, чтобы ваш мотоциклетный шлем был полностью защищен. Вы же не хотите, чтобы он двигался, пока вы в дороге. Вы также хотите, чтобы ваш шлем был в отличном состоянии. Любые трещины или вмятины на шлеме могут снизить его эффективность и подвергнуть вас опасности во время езды.
Шлемы являются важным компонентом безопасности при езде на мотоцикле.Мы знаем, что аварии на мотоциклах могут произойти независимо от того, надели вы шлем или нет. Если вы когда-либо получили травму на велосипеде, обратитесь к нашим юристам по травмам, чтобы получить надлежащее юридическое представительство, которое поможет вам получить все необходимое для оплаты медицинских счетов и вернуться к своему мотоциклу.
Закон штата Техас запрещает офицерам останавливать мотоциклистов с единственной целью убедиться, что они прошли базовый курс безопасности или имеют необходимое медицинское страхование.
Правила техники безопасности для мотоциклов
Штат Техас не требует каких-либо других специальных средств защиты.
Однако, надев определенное снаряжение, вы можете защитить те части своего тела, которые наиболее уязвимы при езде на велосипеде. Ваши глаза, лицо и конечности особенно уязвимы при езде на мотоцикле, поэтому важно обеспечить им дополнительную защиту.
Защита глаз
Защита глаз важна для защиты глаз от ветра.Из-за ветра глаза слезятся, что ухудшает видимость.
Если вы решите носить очки, убедитесь, что у них есть небьющиеся линзы. Очки защищают даже больше, чем очки, и герметично закрываются, чтобы защитить глаза. Убедитесь, что ваши очки чистые и не закрывают периферийное зрение.
Защита лица
При езде на мотоцикле легко получить удар в лицо.
Другие машины могут собирать камни или камни, которые могут ударить вас по лицу.Учитывайте все жуки, которые попадают в лобовое стекло при вождении. Эти существа также могут ударить вас по лицу, если оно не защищено.
Исследования показывают, что те, кто носит защитную маску во время езды, подвергаются гораздо меньшему риску травм.
Защитную маску проще всего включить в состав шлема. Убедитесь, что экран надежно закреплен и на нем нет царапин или повреждений, которые могут препятствовать вашему зрению. Вам также понадобится маска для лица, которая будет достаточно прочной, чтобы выдерживать удары или проникновение летящих предметов.
Защитная одежда
Одежда, которую вы носите во время езды на мотоцикле, должна защищать вас от любых погодных условий. Вам понадобится одежда, которая поможет предотвратить солнечные ожоги, согреет вас на морозе и защитит вас от ожогов и обезвоживания.
Лучшая одежда для верховой езды также может помочь свести к минимуму риск порезов, ссадин и ожогов, которые могут возникнуть на вашем велосипеде.
Для максимальной безопасности наденьте длинные рукава и длинные брюки, когда собираетесь кататься на велосипеде.
Обувь должна быть на невысоком каблуке.Избегайте обуви со шнурками, которые могут запутаться во время езды.
Перчатки — еще одна отличная защита. Выберите пару, обеспечивающую отличное сцепление.
Если вы живете в районе, где часто бывает дождь или снег, вам также понадобится водонепроницаемая куртка.
Разделение полос движения в Техасе
Разделение полосы движения происходит, когда мотоциклист едет на мотоцикле между двумя полосатыми полосами движения. Разделение полосы движения также относится к тому, когда два или более мотоцикла едут бок о бок, разделяя одну полосу движения.
Согласно Транспортному кодексу Техаса разделение полосы движения запрещено в штате Техас и может привести к штрафу или штрафу.
Разделение полосы движения разрешено в нескольких штатах США, включая Калифорнию. Если вы отправляетесь в длительную поездку, убедитесь, что вы знаете о законах разделения полос движения в каждом штате, в котором вы едете.
Даже если вы избежите разделения полосы движения, вы все равно можете попасть в аварию во время езды на мотоцикле. Обязательно обращайтесь к юристу каждый раз, когда вы получаете травму на своем мотоцикле.
Техасский техосмотр мотоциклов
Все автомобили в штате Техас должны проходить ежегодный техосмотр.
Эта проверка гарантирует, что ваш мотоцикл соответствует самым современным стандартам безопасности в штате.
В Техасе также есть семнадцать округов, в которых в дополнение к инспекции требуется проверка на выбросы. Проверив выбросы вашего мотоцикла, штат может убедиться, что он экологически безопасен.
Когда вы принесете мотоцикл на осмотр, они проверит следующее:
- Гудок
- Зеркало
- Рулевое управление
- Тормоза (система)
- Шины
- Колесо в сборе
- Выхлопная система
- Фонарь задний
- Стоп-сигнал
- Фонарь освещения номерного знака
- Задний красный отражатель
- Головная лампа
- Двигатель, серийный номер или идентификационный номер автомобиля.
Во время вашего осмотра они также проверит, есть ли на вашем мотоцикле седло для водителя.
Ваш инспектор также проверит, что ваш мотоцикл движется, используя не более трех колес для движения вперед.
После того, как ваш мотоцикл пройдет техосмотр, вы получите утвержденный сертификат, который следует разместить рядом с задним номерным знаком вашего велосипеда.
Если у вас есть мотоцикл в Техасе, вы должны зарегистрировать свой мотоцикл у налогового инспектора-сборщика налогов вашего округа.Здесь вы получите номерной знак, который должен быть постоянно прикреплен к вашему мотоциклу.
На номерном знаке вы также должны включить актуальную регистрационную наклейку.
Имейте в виду, что для того, чтобы ваш мотоцикл прошел техосмотр и был успешно зарегистрирован, у вас должно быть страхование гражданской ответственности. Минимальная приемлемая страховка включает 30 000 долларов США на случай телесных повреждений или смерти одного человека, 60 000 долларов США на случай телесных повреждений или смерти двух человек и 25 000 долларов США на материальный ущерб.
Закон штата Техас о парковке мотоциклов
Мотоциклы можно парковать на открытых и доступных парковочных местах.
Вы можете припарковать свой мотоцикл на парковке для инвалидов, только если на вашем велосипеде есть номерной знак и табличка для инвалидов. Вы не можете делиться этой табличкой с другими мотоциклистами или давать ее на время.
Запрещается парковать велосипед в полосатой зоне рядом с парковочными местами для людей с ограниченными возможностями. Многие мотоциклисты пытаются припарковаться в этих местах, поскольку их велосипеды узкие и хорошо сидят.
Тем не менее, парковка на этих полосах может принести вам штраф за парковку.
Пассажиры на вашем велосипеде
Ездить на мотоцикле с другом еще веселее.
Любой пассажир вашего мотоцикла должен быть не моложе пяти лет. Любой пассажир в возрасте от пяти до 21 года должен надевать шлем на мотоцикле.
Пассажиры старше 21 года могут ездить без шлема, если их водитель отвечает требованиям освобождения от шлема.
Если вы хотите подвезти пассажира, на вашем велосипеде должно быть специальное пассажирское сиденье.
Законы о выхлопе и глушителе в Техасе
Во многих штатах действуют законы, регулирующие объем глушителя мотоцикла.
В Техасе нет законов, регулирующих децибелы глушителя вашего мотоцикла.
В Техасе ваш глушитель может быть настолько громким или тихим, насколько вам нравится.
При травме мотоцикла
Мотоциклы — это увлекательный и часто увлекательный способ путешествовать.Перед тем, как сесть на велосипед в штате Техас, важно понять законы.
Эти правила защитят вас в дороге.
Даже если вы соблюдаете все законы и носите все защитное снаряжение, езда на мотоцикле может быть рискованной.
Если вы получили травму во время езды на велосипеде, не забывайте, что вам может помочь юрист. Наша цель — помочь вам получить средства, необходимые для покрытия ваших медицинских счетов и получения надлежащего лечения.
Свяжитесь с нашими опытными юристами или заполните бесплатную форму оценки дела, если у вас есть какие-либо вопросы.
Юристы Stoy Law Group, PLLC готовы помочь!
Нужны ли мотоциклы техосмотра?
Любой, у кого была машина, знает о головной боли, которая может возникнуть при ее осмотре. Хотя многие люди считают, что инспекции требуют все штаты, на самом деле это не так. В семи штатах США автомобильный техосмотр не требуется, поэтому, если вы живете на Аляске, Арканзасе, Айове, Миннесоте, Монтане, Южной Каролине или Южной Дакоте, это может не относиться к вам.
Для остальных из нас ежегодные проверки являются частью жизни. Если вы подумываете о покупке мотоцикла, вам могут быть интересны требования к техосмотру в вашем штате. К счастью, AAA помогло нам ответить на этот вопрос.
Требуется ли осмотр мотоцикла?
Хотя было бы удобно, если бы законы были одинаковыми во всех 50 штатах, это не так. Как поясняет группа Motorcycle Law Group: «Знание этих законов не только позволяет избежать ненужных обвинений, но и помогает узнать, когда ваши права были нарушены.”Чтобы облегчить жизнь, узнайте, что требует ваше государство, и подготовьте свой велосипед, прежде чем сесть на него.
Общие факторы проверки мотоциклов
Есть некоторые общие правила для всех или большинства штатов. Это может помочь, если вы планируете переехать в другой регион или новичок в мире мотоциклов.
Зеркала — одна из самых распространенных вещей, которые проверяют инспекторы. В большинстве штатов требуется, чтобы на велосипедах было зеркало, но эти условия могут быть разными. Например, в Арканзасе требуется зеркало заднего вида, но здесь нет никаких подробностей.Аляска также требует зеркал заднего вида, но утверждает, что мотоциклам нужны как левое, так и правое зеркало. Вы можете подготовиться, убедившись, что на вашем мотоцикле есть зеркала, соответствующие требованиям вашего штата.
Еще одно общее требование к осмотру связано с освещением. Опять же, это может варьироваться от штата к штату. Как объясняет AAA, на Гавайях: «Каждый мотоцикл или мотороллер должен иметь по крайней мере 1 освещенный красный задний фонарь, который должен использоваться с 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца и должен быть достаточно мощным, чтобы его можно было видеть на расстоянии. 200 футов назад.”
Мэриленд еще строже. Фара должна быть видна с разного расстояния в зависимости от вашей скорости. Чем быстрее вы едете, тем дальше должны быть видны ваши огни. Вам также потребуется лампа, которая освещает номерной знак. Третье наиболее частое требование связано с тормозами, о которых мы поговорим дальше.
Государства с более строгими требованиями к осмотру мотоциклов
Коннектикут
Год выпуска вашего мотоцикла очень важен для многих стран.AAA сообщает, что для мотоциклов, выпущенных до 1973 года, у вас должен быть хотя бы один тормоз. Если ваш мотоцикл был произведен после 1973 года, вам потребуется один тормоз спереди и один сзади.
Невада
Требования в Неваде очень специфичны. Например, у вас должна быть хотя бы одна фара, но не более двух. Оба колеса должны иметь крылья. У вас также должен быть один задний фонарь красного цвета и задний отражатель.
Вашингтон
В Вашингтоне рули и ручки не должны быть выше сиденья более чем на 30 дюймов. Мотоциклы моложе 25 лет должны иметь левое и правое зеркала заднего вида. Эти зеркала также должны обеспечивать всаднику полный обзор шоссе не менее чем на 200 футов.
Обновления законов
Еще больше незаконно припаркованных, незарегистрированных и незастрахованных мотоциклов были удалены сегодня с улиц #UpperEastside.
Если у вас есть автомобиль, он должен иметь действующую регистрацию / техосмотр и быть припаркован на законных основаниях, если вы планируете парковать его на общественной улице.#UES pic.twitter.com/HwjTDc6Yvf
— 19-й участок полиции Нью-Йорка (@ NYPD19Pct) 20 сентября 2019 г.
При подготовке к осмотру мотоцикла имейте в виду, что законы вашего штата могли измениться. Убедитесь, что вы проверяете наличие обновлений, прежде чем планировать проверку, чтобы вас не застали врасплох.
массовых государственных инспекций мотоциклов в Berkshire Cycle Goshen, MA.
ПРОВЕРКА МОТОЦИКЛА
Применяется к двухколесным мотоциклам или двухколесным мотоциклам. колесные мотоциклы с коляской.Все проверки должны проводиться в соответствии с применимые положения 540 CMR 4,00 сертифицированными инспекторами в утвержденной зоне инспекции Только. Инспекторы должны сначала собрать надлежащую плату и получить соответствующий Сертификат Регистрация. Свидетельство о регистрации должно быть проверено, и содержащаяся в нем информация. на нем, включая номерной знак, описание транспортного средства и идентификационный номер транспортного средства, должны быть проверено наблюдением за мотоциклом объекта.Информация, содержащаяся в Свидетельстве Регистрации также должны быть сопоставлены с информацией о транспортном средстве, доступной для рабочей станции. Данные, указанные в Свидетельстве о регистрации, данные, доступные на Рабочей станции, данные, указанные на номерном знаке транспортного средства, а также идентификационный номер транспортного средства и мотоцикла описание должно совпадать для продолжения проверки. Плата за проверка, которая не продолжается из-за несоответствия данных.Следующая проверка должна затем завершить
-
Табличка с номером не должна иметь повреждений, она должна быть надежно горизонтально закреплена на задней части машины. мотоцикл, чистый и хорошо видный. Никакие аксессуары, установленные на мотоцикле, не должны мешать с хорошим обзором номерного знака. Любой декоративный номерной знак или его копия. не выдается Регистром транспортных средств для проверяемого мотоцикла, на котором кажется, что любое название юрисдикции должно быть удалено с мотоцикла.
-
Документ о сдаче должен быть выдан водителю любого мотоцикла, в котором отказано в осмотр из-за неправильного идентификационного номера транспортного средства, регистрационного номера или любого причина отказа в проверке мотоцикла иным образом.
-
После завершения проверки и определения инспектором, что мотоцикл соответствует всем требованиям к осмотру, инспектор должен приложить новый Сертификат Осмотр номерного знака и предоставить оператору всю документацию по проверке и программная литература по мере необходимости.
-
Мотоцикл, который, по мнению инспектора, не соответствует требованиям всех проверок. должен быть выдан Сертификат отказа в соответствии с любыми правила, политики или процедуры Регистратора.
Что должен знать каждый мотоциклист?
Что нужно знать перед включением зажигания
Техас дает широкое определение термина «мотоцикл», и есть определенные законы, которым должны следовать все мотоциклисты, ездя в Штате Одинокой звезды.
В штате Техас зарегистрировано более 400 000 мотоциклов. К сожалению, многие техасцы продолжают придерживаться неточных стереотипов о байкерах.
Спросите техасцев, и они скажут, что байкеры дикие, нарушают закон, ненавидят машины и являются членами банд.
Эти стереотипы могут помешать мотоциклистам получить справедливый ответ, когда дело доходит до судебных исков о телесных повреждениях.
Лучший способ не допустить, чтобы неверные стереотипы навредили вашему делу, — это следовать закону.Для того, чтобы следовать закону, вам необходимо знать закон. К счастью, Энджурис здесь, чтобы помочь.
Что такое мотоцикл?
Согласно главе 661 Транспортного кодекса Техаса, мотоцикл имеет номер:
«Транспортное средство, сконструированное таким образом, чтобы двигаться с не более чем тремя колесами, контактирующими с землей, и имеющее седло для использования всадником. Термин не включает трактор или трехколесное транспортное средство, оборудованное кабиной или отсеком для пассажиров, сиденьем и ремнем безопасности и предназначенное для удержания оператора в кабине или отсеке для пассажиров.”
Как видите, мотоциклы в Техасе имеют широкое определение и включают в себя все, от спортивных мотоциклов до туристических мотоциклов и моторных круизеров.
Требования к лицензированию мотоциклов
Помимо выполнения требований, необходимых для получения обычных водительских прав, техасцы должны соответствовать дополнительным требованиям для получения водительских прав класса M для управления мотоциклом.
Эти требования включают, среди прочего, прохождение одобренного DPS курса по безопасности мотоциклов и сдачу письменного и дорожного теста.
Кандидатам из других штатов, которые уже имеют действующую лицензию на мотоциклы, выданную в другом штате, не требуется предъявлять доказательства прохождения курса обучения.
Техасские требования к инспекции мотоциклов
Все зарегистрированные в Техасе автомобили, включая мотоциклы, должны проходить ежегодный техосмотр на официальной станции техосмотра. Если ваш мотоцикл прошел техосмотр, вы получите сертификат, который нужно разместить рядом с задним номерным знаком.
Закон штата Техас требует, чтобы определенное мотоциклетное оборудование постоянно присутствовало и работало должным образом. В ходе проверки будут оцениваться следующие компоненты:
- Гудок
- Зеркало
- Рулевое управление
- Тормоза (система)
- Шины
- Колесо в сборе
- Выхлопная система
- Задний фонарь
- Стоп-сигнал
- Фонарь освещения номерного знака
- Задний красный отражатель
- Фара головная
- Двигатель, серийный номер или идентификационный номер транспортного средства
Можно ли использовать на мотоцикле освещение с эффектом земли?
Светодиодное осветительное оборудование с эффектом земли (освещение, прикрепленное к днищу мотоцикла с целью освещения корпуса мотоцикла или земли под ним) может использоваться в Техасе при условии, что свет излучает немигающий желтый или белый свет.Парковка для мотоциклов
Парковка, остановка или остановка мотоцикла на стоянке для инвалидов без разрешения может привести к штрафу в размере до 750 долларов. Операторам мотоциклов из Техаса не разрешается парковаться в полосатых зонах, прилегающих к зоне парковки для инвалидов, также как и парковка на тротуарах. Парковка в этих местах может помешать инвалиду получить доступ к бизнесу или дому.
Минимальные требования к страхованию
В Техасе к мотоциклам относятся как к автомобилям, когда дело касается страховки.Вот минимальное покрытие ответственности для мотоциклов:
.- Страхование телесных повреждений в размере 30 000 долларов США на каждого пострадавшего в ДТП
- Сумма страхового покрытия телесных повреждений в размере 60 000 долларов США на один несчастный случай
- Страхование материального ущерба в размере 25000 долларов США за одно происшествие
Это покрытие известно как покрытие «30/60/25».
Обязательно ли страхование гражданской ответственности мопедов?
Несмотря на то, что мопеды имеют меньшие двигатели и работают на более низких скоростях, они по-прежнему требуют такой же суммы страхования ответственности, как и мотоциклы в Техасе.Законы о мотоциклетных шлемах
Все гонщики младше 21 года должны носить шлем при управлении мотоциклом или скутером. Мотоциклистам в возрасте 21 года и старше настоятельно рекомендуется носить шлем, но они не обязаны это делать по закону , если они прошли курс по технике безопасности на мотоциклах или приобрели соответствующий план медицинского страхования, покрывающий аварии на мотоциклах .
Законы о пассажирах мотоциклов
Согласно закону Мэлори, принятому в январе 2015 года после того, как 19-летний студент Техасского университета A&M погиб в аварии на мотоцикле, водителю мотоцикла разрешается перевозить пассажиров только в том случае, если мотоцикл оборудован постоянным пассажирским сиденьем, поручнями и т. Д. и подножки.Пассажирам должно быть не менее 5 лет, а пассажиры младше 21 года должны носить разрешенный шлем.
Разделение полос
Термин «разделение полосы движения» относится к ситуации, когда мотоциклист проезжает между полосами движения, чтобы обогнать медленно движущиеся или остановившиеся транспортные средства.
Хотя разделение полосы движения прямо не упоминается в законах Техаса о мотоциклах, законодательные акты, относящиеся ко всем моторизованным транспортным средствам, фактически запрещают разделение полосы движения.
Американская ассоциация мотоциклистов поддерживает безопасное разделение полос движения и помогает группам и отдельным лицам, работающим по всей стране, внести в свои штаты законное разделение полос движения и / или фильтрацию.
Хотя правильное разделение полосы движения и опасно в определенных ситуациях, оно рассматривается как потенциально более безопасное для гонщиков, поскольку сводит к минимуму воздействие мотоциклистов на транспортные средства, которые часто меняют скорость на загруженных шоссе, увеличивая видимость водителя, поскольку мотоцикл движется относительно других транспортных средств, уменьшая количество водителя. усталость от постоянного переключения передач и торможения в движении, что снижает риск повреждения двигателя для двигателей с воздушным охлаждением и снижает подверженность мотоциклиста воздействию чрезмерного тепла и выхлопных газов.
Если вы пострадали в аварии на мотоцикле, другая сторона, участвовавшая в аварии, может заявить, что вы нарушили закон о мотоциклах и что в результате вы не сможете получить компенсацию. Не верьте другой стороне на слово, встретитесь с опытным адвокатом из Техаса и выясните, какие у вас есть варианты.
Расскажите свою историю:
Расскажите свою историю — Что вы хотите, чтобы узнали другие? Расскажите нам, что произошло в аварии и как изменилась ваша жизнь.Контрольный список для проверки безопасности мотоциклов — тонкая грань
Катаетесь ли вы много лет или только начинаете, ваш опыт и безопасность на дороге ничуть не хуже вашего велосипеда. Из-за повышенного риска, с которым сталкиваются мотоциклисты, важно принимать все возможные меры предосторожности. Проверки безопасности мотоциклов экономят время, деньги и, в конечном итоге, могут спасти жизни. Убедитесь, что ваш велосипед в хорошем состоянии, прежде чем отправиться в путь, выполнив эту проверку безопасности:
Шины
Глядя на шины вашего мотоцикла, найдите ТОЧКУ в тексте и четыре числа, сгруппированные вместе в конце.Они указывают дату рождения шин, что важно, поскольку шины часто изнашиваются раньше, чем они изнашиваются. Чтобы увидеть, изношены ли ваши шины, изучите дождевые канавки и ламели на предмет достаточных зазоров. Убедившись, что ваши шины не слишком старые и не изношенные, ваш велосипед будет иметь надлежащее сцепление с собой в различных погодных условиях.
Тормоза
Осмотрите свои тормоза, чтобы убедиться, что обода, ротор или тормозные колодки не повреждены. При анализе тормозных колодок обратите внимание на волокно, приклеенное к верхней части металлической пластины.Очень важно, чтобы волокна ваших тормозных колодок не изнашивались, потому что поврежденные тормозные колодки могут поставить под угрозу ваш тормозной путь.
Цепи
В настоящее время большинство мотоциклов оснащено специальной роликовой цепью, называемой цепью с уплотнительным кольцом, и существует распространенное заблуждение, что эти цепи не нуждаются в обслуживании. Уплотнительное кольцо удерживает жидкость внутри цепи, которую необходимо смазывать, чтобы цепи не вышли из строя. Также оцените натяжение цепи — слабина должна быть, но конкретную величину можно найти в рейтинге на велосипеде или в руководстве по эксплуатации.
Сцепление
Если ваш рычаг сцепления гидравлический, проверьте жидкость. Если это трос, разожмите сцепление и проверьте зазор на предмет торчащих жилок или неисправного троса. Не катайтесь на мотоцикле, если вы видите эти пряди при размыкании сцепления.
Подвеска
Внимательно осмотрите ножки вилки велосипеда, чтобы убедиться, что из них не вытекает жидкость. В противном случае подвеска не будет работать должным образом, и тормоза также могут быть повреждены.
Окончательный контрольный список
Перед тем, как отправиться в путь, попробуйте включить фары и выключатели. У вас должны быть свежие лампы для фар, задних фонарей, стоп-сигналов и обоих указателей поворота. Посмотрите на масляную крышку, чтобы убедиться, что ваш двигатель работает нормально. Используйте подставку, чтобы убедиться, что она снова встала на место и не соскользнет вниз, пока велосипед находится в движении, и подайте клаксону несколько пробных гудков. Если все выглядит как надо, можно кататься!
It’s a Fine Line — это открытое сообщество мотоциклистов, выступающих за одну общую миссию: ноль смертей среди мотоциклистов к 2030 году.Мы хотим делиться видео и историями о мотоциклетных мероприятиях, поездках, клубах, снаряжении, безопасности и тренировках, потому что мы верим, что вместе мы можем спасти жизни наших друзей, наших семей и наших сообществ.
19VAC30-70-330. Осмотр мотоциклов.
Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите отобразить в отчете, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать свой отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.
19VAC30-70-330. Осмотр мотоциклов.
Все мотоциклы должны проверяться в соответствии со следующими разделами. В городах, поселках и округах, где есть мастерская по ремонту мотоциклов или мастерские, назначенные в качестве официальных инспекционных пунктов, инспекции мотоциклов могут проводиться в этих местах. В местах, где нет пункта инспекции мотоциклов, такие инспекции должны проводиться любым официальным пунктом инспекции при условии, что сертифицированный инспектор наблюдает за удовлетворительными результатами испытания тормозов и завершает оставшуюся часть инспекции в соответствии с правилами.
Статутный орган
§ 46.2–1165 Кодекса Вирджинии.
Исторические заметки
На основе VR545-01-07 § 33, эфф. 1 мая 1990 г .; с поправками, Вирджиния Регистр Том 10, Выпуск 8, эфф. 9 февраля 1994 г .; Том 28, Выпуск 24, эфф.