Такси рейтинг: Рейтинг самых лучших служб такси в Казани в 2021 году

Содержание

Рейтинг лучших служб такси города Казани по отзывам пользователей

1 (↑2) «Такси Татарстан» г. Казань, ул. Васильченко 1 корпус 153 Б
Телефон: + 7 (843) 567-1-567
Обзор Отзывы Заказать
2 (↑1) «Союз Такси» г. Казань, ул. Односторонняя гривка д.1
Телефон: (843)5-170-170
Обзор Отзывы Заказать
3 (↓1) «Такси-16″ город Казань,
Телефон: +7 (843) 250-60-61
Обзор Отзывы Заказать
4 (↑3) «Такси Kazan City» г. Казань, ул. Щапова, 26
Телефон: +7 +7 (843) 233-2-332, +7 987 297-80-97
Обзор Отзывы Заказать
5 (↑4) «Такси Лидер» Казань, улица Гаврилова, дом 1,
Телефон: +7 (843) 230-00-00
Обзор Отзывы Заказать
6 (↑1) «Премиум Такси» Казань,
Телефон: +7 (843) 258-08-47
Обзор Отзывы Заказать
7 (↑4) «Такси Казань» город Казань,
Телефон: +7 (843) 245-37-54
Обзор Отзывы Заказать
8 (↓4) «Агат Такси» г. Казань, ул. Гладилова д, 22а
Телефон: +7(843)240-40-14
Обзор Отзывы Заказать
9 (↓2) «Такси Sitymobil» Казань, Ул. Хади Такташa, д.1, Офис 4.2
Телефон: +7 (843) 210-22-22
Обзор Отзывы Заказать
10 (↓6)
«Такси Премьер» Казань, улица Патриса Лумумбы, 47а,
Телефон: + 7 (843) 5-205-205
Обзор Отзывы Заказать
11 (↓3) «Такси Номер 1″
Казань,  ул. Жуковка, дом 2
Телефон: +7 (843) 222-1-222
Обзор Отзывы Заказать
12 (↓4) «Такси Мотор-Сервис» г. Казань, ул Родины, д. 7/3
Телефон: (843) 22-111-11
Обзор Отзывы Заказать
13 (↓7) «Люкс Такси» г. Казань
Телефоны: (843) 203-34-80
Обзор Отзывы Заказать

10 лучших служб такси в Москве – рейтинг 2020

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

В столице нет недостатка в службах такси. Они активно развиваются, все больше оттесняя «серых» перевозчиков. Вместо примерных цен пришла фиксированная стоимость, точный километраж, отслеживание машин и связь с водителем. Больше нет необходимости искать наличные и думать о сдаче, достаточно привязать банковскую карту к мобильному приложению. С популярностью служб такси увеличилось и количество водителей, желающих подзаработать на перевозке пассажиров.

Мы собрали 10 лучших фирм, обращая внимание на отзывы клиентов и сотрудников. Практически все компании находятся на рынке уже много лет. Их преимущества неоспоримы: большой автопарк, возможность выбрать комфортность, дополнительные услуги. Они проводят акции, завлекая новых пассажиров. Водителям это не менее выгодно, ведь заработок в этих фирмах зависит только от возможностей человека.

Топ-10 лучших служб такси в Москве

10 Такси 956


Хорошие машины, скидки и бонусы
Сайт: taxi956.
ru/ru; Тел: +7 (495) 956-94-44
На карте: Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 5А
Рейтинг (2020): 4.3

Открывает рейтинг лучших Такси 956, которое проводит тщательный отбор водителей. Здесь нет невежливых сотрудников, скрытых платежей и грязных салонов. В любое время суток авто находится быстро, недостатка в водителях нет. Тариф фиксированный, но исчисляется в минутах, в пробках стоять невыгодно. Постоянных клиентов балуют бонусами и скидками. Например, можно по цене эконом-класса прокатиться на машинах повышенной комфортности.

У водителей нет телефонов пассажиров, поэтому связаться и уточнить маршрут не получится. Иногда заранее забронированные авто исчезают без предупреждения. Сотрудники не советуют здесь работать, если есть большой опыт перевозок. Пишут о низких тарифах, дослужиться до «вкусных» заказов тяжело. Штрафуют за многое: за старые вмятины, просрочку уплаты аренды, жалобы (которые не проверяют). Неудивительно, что у службы большая текучка кадров.


9 GLOBUS TAXI


Лучшие тарифы при вызове из аэропорта, с вокзала
Сайт: globus-taxi.ru; Тел: +7 (495) 125-20-09
На карте: Москва, ул. Парковая, д. 41
Рейтинг (2020): 4.4

GLOBUS TAXI считает километры, а не минуты, что особенно выгодно при поездках по пробкам. Самые дешевые тарифы доступны на заказы из/до аэропортов и вокзалов. Первые полчаса ожидания бесплатны – конкуренты Москвы часто не дают и 5 минут. На выбор представлен большой ряд машин и дополнительных услуг. Однако популярностью сервис не пользуется, из-за этого мало авто. Компания пишет о сезонности: летом к ним приходит много новых кадров, именно в это время машины приезжают быстрее всего.

Водители не советуют работать в этой фирме. Лучшие условия доступны сотрудникам на зарплате, но они обязаны выходить на маршрут на 14 часов. Регулярные водители собирают все пробки и получают заказы, на которые другие не идут. За это их награждают повышенными тарифами. Со стороны клиентов жалоб нет: машины чистые, приезжают оперативно. Только смущает рабочий график сотрудников, ведь после 14 часов концентрация водителя сильно снижается.

8 Старое такси Москва


Популярный проверенный сервис
Сайт: oldtaxi.ru; Тел: +7 (495) 665-16-65
На карте: Москва, ул. Автозаводская, д. 17
Рейтинг (2020): 4.5

Старое такси Москва появилось в столице в начале 2000-х, крепко заняв место среди лучших. Компания оборудовала огромный таксопарк с авто всех популярных марок. На выбор доступны седаны, минивэны, внедорожники, ретро машины, автобусы, мотоциклы. Компания занимается корпоративными перевозками. Профессионализм водителей доказан временем, качество и исправность авто регулярно проверяется.

В отзывах хвалят дополнительные услуги: машины на торжество, выезд на аэропорт/вокзал по сниженному тарифу. Однако есть и крайне некомфортные авто в эконом-классе, на него служба практически не обращает внимания. По отзывам водителей видны рекомендации внимательно читать договор и составлять акты приема машины. Служба, как и многие другие, любит обвинять сотрудников во всех неисправностях и дефектах. Хорошие суммы получают только проверенные водители, поначалу цены низкие. Работать нужно много, чтобы выйти на лучшие заказы.


7 Gett Taxi


Большой парк авто
Сайт: gett.com/ru/
Рейтинг (2020): 4.5

Gett Taxi имеет собственный таксопарк, предлагая проверенные лицензионные авто. Компания сотрудничает с опытными водителями, их информация видна клиенту. Фирма разработала удобное приложение для заказа такси. Средства списываются с банковской карты. Пассажир остается на связи во время путешествия, автомобили оборудованы устройствами доступа в сеть.

В отзывах предупреждают, что за водителями нужно следить. Они включают отсчет времени до поездки, чтобы списать больше средств. Часто приложение показывает неправильное местоположение, приходится объяснять. Gett Taxi работает по системе повышенного спроса: цены растут в выходные, при большом количестве заказов. Этим они отпугивают и пассажиров, и водителей. Последним за количество поездок начисляются баллы, но получить достаточное количество сложно. Здесь могут заблокировать без объяснения причины (например, за жалобу), тогда заработанные средства сгорают.

6 Максим


Самая надежная
Сайт: taximaxim.ru; Тел.: +7 (495) 505-55-55
Рейтинг (2020): 4.6

Служба «Максим» работает в Москве и далеко за ее пределами и сейчас считается крупнейшим агрегатором такси в мире. Большинство клиентов прибегает к ее услугам не в последнюю очередь благодаря стабильным расценкам и удобному приложению для заказа. Так, многие фирмы грешат почти 3-кратной разницей в цене на одно и то же расстояние в обычное время и час пик. У «Максим» расценки отличаются не более чем на 50%. Владельцам карт «Сбербанка» предлагается оплата проезда бонусами Спасибо в размере до 30% от суммы.

В приложении хорошо работает геопозиционирование, есть возможность выбора любого тарифа из 10, просмотра госномера назначенного авто, контроля его перемещения на пути к заказчику. Каждая поездка защищена программой, которая поддерживается собственным благотворительным фондом «Гарант». В случае ДТП компания готова оказать пострадавшим материальную помощь. По отзывам водителей и пассажиров, программа действительно функционирует.

5 Везет Rutaxi


Доступное оперативное такси
Сайт: moscow.rutaxi.ru/index.html; Тел: +7 (495) 909-90-90
На карте: Москва, ул. Литвина-Седого, д. 3
Рейтинг (2020): 4.6

Посередине рейтинга лучших расположилось Везет Rutaxi с недорогими ценами и оперативным принятием заказов. Стоимость поездки известна до выбора машины. Доступны всевозможные виды поиска такси. При онлайн-расчетах цена снижается на 15%. Есть неплохой выбор тарифов и дополнительных опций. Машины приезжают разные, компания не очень тщательно контролирует их состояние. Только при выборе самой дорогой поездки гарантировано хорошее авто.

Везет Rutaxi – это оператор, который предоставляет информационные услуги. У них нет таксопарка, лицензий, авто не имеют опознавательных знаков, водители не проходят медицинское освидетельствование. Рабочее время не контролируется. Зачастую заказы берут обычные люди, которым по пути. Однако водители советуют работать здесь, когда у других агрегаторов пусто. Говорят, что цены низкие, но и процент не очень высокий. Связи с оператором практически нет, работник предоставлен сам себе.


4 Яндекс. Такси


Качественно, быстро, безопасно
Сайт: taxi.yandex.ru/moscow/tariff
Рейтинг (2020): 4.7

Яндекс. Такси является одним из самых известных агрегаторов Москвы, заслужив популярность высоким качеством обслуживания. Фирма предлагает фиксированную стоимость, которую видно до отправления заявки. На выбор представлены машины эконом, комфорт и бизнес-класса. Фирма гарантирует профессионального водителя и чистый салон. Клиенты называют сервис надежным, проверенным. Весь процесс поездки автоматизирован, человеческий фактор практически исключен.

Такси можно настроить под свои нужды в несколько кликов. Даже эконом-вариант представлен иномарками. Хоть сервис и старается отсеивать недобросовестных сотрудников, они иногда попадаются. Некоторые громко слушают музыку, заезжают на заправки, нарушают ПДД. Отзывы водителей показывают, что фирма постепенно снижает цены на поездки, эконом уже невыгоден. Работники не видят конечную точку, информация засекречена. Спланировать маршрут заранее невозможно.

3 Такси Звезда


Лучшее недорогое такси
Сайт: taxizvezda. ru; Тел: +7 (495) 777-22-35
Рейтинг (2020): 4.7

Открывает тройку лучших Такси Звезда с самыми доступными тарифами столицы. Клиенты ценят оперативность обработки заказов, машины приезжают без опозданий. На выбор доступны авто различного уровня комфорта. Всегда есть транспорт с детскими креслами и бустерами. Доступна услуга «Трезвый водитель», перевозка животных, курьерская доставка. Множество дополнительных опций позволяют настроить путешествие под свои нужды.

В отзывах говорят о некой назойливости диспетчеров, после приема заказа звонят несколько раз. Конкуренты уже давно передают эту информацию через приложение. Клиенты предупреждают, что комфортность во многом зависит от удачи, есть как очень хорошие, так и совсем старые авто. Водители же пишут, что работать можно, но в любой ситуации вину вешают на сотрудника. Штрафов много, клиент всегда прав. Разбираться с правилами придется самостоятельно.

2 Wheely


Лучший люксовый сервис личных водителей
Сайт: wheely.com/ru
На карте: Москва, ул. Бутырская, д. 76
Рейтинг (2020): 4.8

Wheely создан для ценителей лучших машин. К клиентам приезжают новые чистые авто E-, S-класса, есть и безукоризненные Maybach. Нужно ли говорить, что цена поездки выходит намного дороже, чем у конкурентов Москвы. Машина доступна за 10 минут, есть предзаказ. Оплата снимается с карты, наличные фирма не принимает. Пассажиров встречает водитель в костюме, открывает дверь, настраивает кондиционер. При необходимости помогает донести чемодан, предлагает воду и конфеты.

Что для клиентов плюсы, то для некоторых водителей минусы. Не всем нравится встречать пассажиров с табличками, тащить чемоданы на парковку, обхаживать человека. Есть жалобы на тренеров, которые должны обучать новых сотрудников, но со своей задачей не справляются. Зато для любителей работать на совесть здесь созданы все условия. Агрегатор предлагает высокий заработок за идеальный сервис. Это и ценят клиенты, выбирающие самую дорогую компанию Москвы.


1 Uber


Самое удобное приложение
Сайт: uber.com/ru/ru/
Рейтинг (2020): 4.9

Uber, по нашему мнению, является лучшим сервисом такси для пассажиров. У него самое удобное приложение с множеством функций. По сигналу телефона компания определяет местоположение клиента, ищет близкое авто. Маршрут водителя видно, операторы извещают о прибытии сообщениями или звонками. Оплата известна заранее, с карты снимаются средства по завершению поездки. У фирмы огромный парк авто: есть и дешевые марки, и люкс. Действует услуга заказа личного водителя.

У службы есть уникальное предложение «Раздели поездку» для больших компаний. Достаточно указать аккаунты друзей, чтобы с каждого сняли равные части общей суммы. В отзывах хвалят тарифы, реферальную систему поощрения, бонусы. Водителям нравится здесь работать, хотя некоторые плюсы для клиентов являются минусами для сотрудников. Например, дешевый эконом-тариф и многочисленные скидки. Зато авто брендированные из таксопарка, собственная машина не нужна.


Обновлено: 11-08-2020

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Эксперты составили рейтинг агрегаторов такси — Российская газета

Около трети автомобилей такси возят пассажиров без разрешений. Почти у 40 процентов нет колпаков и шашечек. Примерно каждая восьмая машина нарушает требование к цвету (белый или желтый).

К такому выводу пришли в «Транспортной ассоциации московской агломерации» (Ассоциация ТАМА, один из учредителей — «Мосгортранс») по итогам исследования работы онлайн-сервисов заказа такси. Оно проведено в рамках мониторинга таксомоторных перевозок, о котором Московская торгово-промышленная палата (МТПП) и агрегаторы такси договорились летом 2019 года.

Исследование основано на «контрольных закупках» услуг 8 крупнейших участников рынка. Заказы размещались через мобильные приложения сервисов. Проверка наличия или отсутствия разрешения проводилась на основании сведений из официального реестра на сайте правительства Москвы. В выборку попали 250 автомобилей такси, работающих в столице.

«Лидером» по доле машин, работающих без разрешения, по результатам исследования стал агрегатор «Максим» (93,5%), на втором месте «Ситимобил» (38,7%), на третьем — «Индрайвер» (37,5%). Минимум машин без разрешений обнаружен у «Яндекс.Такси» (6,3%) и Uber (3,1%). Отсутствием колпаков и шашечек больше всего грешат машины сервиса «Максим» (96% по обоим параметрам), «Индрайвер» и «Ситимобил».

Напротив, лучше всего дела обстоят у автомобилей Uber (9,4%), «Яндекс.Такси» и «Таксовичкоф».

Требования к цвету чаще всего игнорируют такси, работающие с сервисом «Максим». Минимум поводов для нареканий у автомобилей «Яндекс.Такси», Uber, «Везет» и «Ситимобил».

«Российская газета» попросила компании прокомментировать результаты исследования.

В пресс-службе сервиса «Максим» заявили, что они некорректны. Выборка в 250 машин не репрезентативна, к тому же авторы не указали количество автомобилей, заказанных в каждом сервисе, сказал представитель компании. Чтобы увидеть действительно объективную картину, нужно смотреть данные в целом по стране, а не только в Москве, подчеркнул он.

«В каждом городе, где мы представлены, в том числе и в Москве, абсолютно у каждого водителя такси есть разрешение», — заявил «РГ» Илья Байко, операционный директор «Таксовичкоф». То, что в ходе исследования все-таки были обнаружены автомобили, перевозящие пассажиров без разрешения, по его словам, объясняется недобросовестностью партнеров сервиса, которые принимают заказ под брендом «Таксовичкоф» и отдают водителям, у которых нет лицензий. «Мы проводим проверки наших партнеров и будем еще тщательней их проверять на наличие разрешений», — пообещал Байко.

Остальные сервисы такси комментариев по исследованию не предоставили.

короткий пост на серьёзную тему / Хабр

Я пользуюсь Яндекс.Такси от 3 раз в неделю до 1 раза в месяц. Если доехал живым и не было какой-то жуткой лажи типа «Куда ехать, а центр города где?», грубого нарушения ПДД или незакрытого заказа, я ставил 5, раздаривал благодарности и значки, почти всегда оставлял чаевые. Я всегда пунктуальный,  спокойный, всегда трезвый, если гружёный — указываю на необходимость багажника. В общем, когда я узнал об открытии рейтинга пассажира в Яндекс.Такси, я был уверен, что увижу что-то вроде «5.0, о солнцеликий идеальный пассажир». Но… 4,8! Какая с***?! 

На самом деле, с рейтингами пассажиров такси в принципе что-то не так. В общем, Яндекс, ты ввязался в психологию — вылезай обратно, там чёрная дыра.



Геймификация — от мимими к монстру


Согласно теории управления геймификация — это всегда зашибись: сотрудники компании или клиенты могут в игровой форме дарить значки, ставить баллы, отправлять спасибо, смайлики, «витаминки», «коинки» и т.д., тем самым оценивая коллег/менеджеров. При этом весь мир сияет и излучает позитив. 

Гладко было на бумаге да забыли про овраги. Вот во что превращается система геймификации со временем.

  • Инструмент мести и разборок: нужно наказать коллегу за проступок, отомстить за удачное выступление на собрании, сделать плохо отделу — значки тут как тут.
  • Менеджеры высшего звена взращивают карго-культ по отношению к системе и сотрудники начинают работать не за труд и за совесть, а за то, что даст больше виртуальных лычек, чтобы боссы заметили. Таким образом, появляется дисбаланс в выполнении нормальных рабочих задач.
  • Сотрудники начинают бояться друг друга и клиентов, осторожничают, поэтому пропадают дискуссии, защита интересов (компании в том числе), споры. Остаётся сахарный сиропчик, в который все влипли.
  • Появляются «супер группы» — те, кто может сообща обрушить или поднять чей-то статус. Это несколько человек, которые действуют в едином ключе ради своих лоббистских интересов. 
  • А если за бонусы полагаются и материальные блага, то вся работа превращается в подобие школьной ярмарки, где дети обменивают тортики и печеньки на домашний лимонад и заколки.

В общем, геймификация быстро становится весьма опасной игрой.

Теперь о Яндексе


Система оценок пассажиров существовала и ранее, только о ней никто из пассажиров не знал. Пока мы ставили свои «пастав пяторку, пжаласта», нас разделывали под орех 🙂 А мы и не знали, что нужно быть хорошей девочкой или мальчиком, иначе потом это всё аукнется. Вот что примерно было. 

Говорят, всего около 40 критериев. 

Когда мы ставим водителю оценку ниже 5, у него падает тариф обслуживания и он меньше зарабатывает. Согласитесь, это справедливо.

Например, меня в одном из городов вёз таксист, который перед вокзалом при съезде с моста махнул на красный и поток машин чудом успел притормозить. Было очень страшно и очевидно, что водителю плевать на ПДД. Конечно, это была 1 звезда и запрет его присылать мне когда-либо. Разве он может претендовать на Премиум? К слову, рейтинг таксистов нам, пассажирам, не виден, и мы никогда не знаем, какой лотерейный билетик выпадет.

Итак, что было до 1 марта?

  • Пассажир ставил объективную оценку и Яндекс.Такси мог получать довольно правдивую информацию, если что-то пошло не так.
  • Пассажиры немного жалели водителей и прощали им мелочи типа ужасной музыки, грязи, запаха, разговора по телефону за рулём и т.д.
  • Водители могли исправляться под воздействием хороших оценок и стремиться к рейтингу выше. 

И самое главное — пассажир получал услугу за свои деньги и оценивал её, оценивал свою удовлетворённость.

Что будет сейчас?

  • Все увидели, что пятёрки им ставят не все водители — а раз так, зачем хвалить и платить чаевые, раз тебя «отблагодарят».
  • Будет море субъективщины и лжи: водителю не понравится некрасивая девушка, он напишет, что конфликтный пассажир (как доказать обратное?), человек не поздоровается после операции на зубах, а ему снимут пару звёздочек и т.д. Будет много немотивированно заниженных оценок с обеих сторон.
  • Если на одном аккаунте ездят 2-3 человека (не оформленные как семья), непонятно вообще, кто будет оценён: взрослый пьяный брат из клуба или сестра из института с подружкой?
  • Будет месть: пассажира водителю и водителя пассажиру.
  • Будут придирки со стороны пассажиров: раз нас оценивают по куче критериев, почему мы не можем придраться к пятнышку от колы на сиденье?
  • Пассажир и водитель будут опасаться разобраться в проблемной ситуации и будут стучать друг на друга — вырастет нагрузка на службу поддержки.

В общем итоге компания Яндекс.Такси получит не совсем релевантные данные. Малые ошибки данных повлекут за собой снежный ком неверных выводов и решений. И потом эти рейтинги станут основанием для того, чтобы машина пришла позже, а человек опоздал на анализ или в аэропорт? Это, видимо вместо того, чтобы обучать водителей агрегатора и улучшать качество услуг. На фоне растущей монополии Яндекс.Такси — так вообще ситуация, достойная антиутопии. 

А вообще у меня вопрос к Яндексу: почему меня за мои же деньги будут ещё и оценивать? Это по какому учебнику о лояльности? Я согласен платить тройную сумму в час пик, а меня оценят, потому что я спросил, какого фига он попёрся в пробку, когда вон, есть прекрасный объезд? Уважаемая ИТ-компания (а заодно и другие службы такси с рейтингами), вы оказываете услугу за деньги и оцениваться должен не цвет кошелька, а источник этой услуги — водитель и его автомобиль. С которыми у всех служб такси, к слову, большие проблемы. 

И принимать какие-то решения на основании таких рейтингов сильно преждевременно. Впрочем, так же как и сомнительно — само их существование.

UPD: Отличный анализ оценок в сервисах от botyaslonim Спасибо, круто и интересно!

«Яндекс.Такси» покажет некоторым водителям рейтинг пассажиров — они смогут отказаться от «конфликтных» клиентов Статьи редакции

{«id»:148625,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/148625-yandeks-taksi-pokazhet-nekotorym-voditelyam-reyting-passazhirov-oni-smogut-otkazatsya-ot-konfliktnyh-klientov»,»title»:»\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u043f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0435\u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u043c \u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c \u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433 \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u043e\u0432 \u2014 \u043e\u043d\u0438 \u0441\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043e\u0442 \u00ab\u043a\u043e\u043d\u0444\u043b\u0438\u043a\u0442\u043d\u044b\u0445\u00bb \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/148625-yandeks-taksi-pokazhet-nekotorym-voditelyam-reyting-passazhirov-oni-smogut-otkazatsya-ot-konfliktnyh-klientov»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/148625-yandeks-taksi-pokazhet-nekotorym-voditelyam-reyting-passazhirov-oni-smogut-otkazatsya-ot-konfliktnyh-klientov&title=\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u043f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0435\u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u043c \u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c \u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433 \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u043e\u0432 \u2014 \u043e\u043d\u0438 \u0441\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043e\u0442 \u00ab\u043a\u043e\u043d\u0444\u043b\u0438\u043a\u0442\u043d\u044b\u0445\u00bb \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/148625-yandeks-taksi-pokazhet-nekotorym-voditelyam-reyting-passazhirov-oni-smogut-otkazatsya-ot-konfliktnyh-klientov&text=\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u043f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0435\u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u043c \u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c \u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433 \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u043e\u0432 \u2014 \u043e\u043d\u0438 \u0441\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043e\u0442 \u00ab\u043a\u043e\u043d\u0444\u043b\u0438\u043a\u0442\u043d\u044b\u0445\u00bb \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/148625-yandeks-taksi-pokazhet-nekotorym-voditelyam-reyting-passazhirov-oni-smogut-otkazatsya-ot-konfliktnyh-klientov&text=\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u043f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0435\u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u043c \u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c \u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433 \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u043e\u0432 \u2014 \u043e\u043d\u0438 \u0441\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043e\u0442 \u00ab\u043a\u043e\u043d\u0444\u043b\u0438\u043a\u0442\u043d\u044b\u0445\u00bb \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/148625-yandeks-taksi-pokazhet-nekotorym-voditelyam-reyting-passazhirov-oni-smogut-otkazatsya-ot-konfliktnyh-klientov»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441. \u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u043f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0435\u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u043c \u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c \u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433 \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u043e\u0432 \u2014 \u043e\u043d\u0438 \u0441\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043e\u0442 \u00ab\u043a\u043e\u043d\u0444\u043b\u0438\u043a\u0442\u043d\u044b\u0445\u00bb \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/148625-yandeks-taksi-pokazhet-nekotorym-voditelyam-reyting-passazhirov-oni-smogut-otkazatsya-ot-konfliktnyh-klientov»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

24 017 просмотров

В «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров. Не всем клиентам понравилось — Общество — Новости Санкт-Петербурга

Фото: автор фото Сергей Мальгавко/ТАССПоделиться

Кто-то возмущен низкими баллами, которые им якобы ни за что выставили водители, а кто-то рассказывает лайфхаки, как легко стать хорошим пассажиром. «Фонтанка» узнала, что на самом деле влияет на оценку пассажира.

У большинства пользователей, которые поделились открытым накануне рейтингом в «Яндекс.Такси», довольно высокие оценки. Так, некий Жаргал, получивший наивысший балл, считает, что секрет прост. «Потому что я не бьюсь в истерике «Вези меня, мразь!!!» — написал он в своем Instagram, намекая на историю-мем с фитнес-тренером из Москвы Яной Даньковой, которая именно такими словами пыталась стимулировать таксиста.

Мем с Даньковой вспомнила и жительница Таганрога Виктория, которая набрала 4,93.

Впрочем, скандальные пассажиры бывают и в других сервисах. На прошлой неделе в Сети гремела история москвички, обвинившей водителя Gett в домогательствах, однако после обнародованного видео из салона авто она извинилась. Впрочем, есть и другие «вредные советы», как понизить свой рейтинг.

Так, а теперь про Яндекс.такси — у меня рейтинг 5 балов. Как? Блюйте в такси, спите в такси, ругайтесь с таксистами во время поездки, указывайте более интересный путь таксистам — вами всегда будут довольны👌🏻

— Куролесова (@LenkaKurolesova) March 2, 2020

Кого-то низкий балл возмутил: «Что я такого сделала, что водитель поставил не пять?»

В Яндекс.Такси можно посмотреть свой рейтинг пассажира. У меня 4,7. Я возмущена! А я 4 стяснялась поставить,если в машине воняет бомжами. Хм,интересно что я сделала? Не поддержала разговор? Не ответила на заигрывания? Нет, дайте угадаю — не села в машину через 1сек после приезда?

— Блонди Де Виль 😈 (@chertovka00) March 1, 2020

Некоторые отметили, что низкий рейтинг заставит их впредь не стесняться в оценках в отношении таксистов.

Мой рейтинг в Яндекс такси — 4,67.

При этом, я как бы не злился на водителей, их хамство, и наглость, никогда не ставил им оценок.

Моя история учит, что никогда не надо быть снисходительным с быдлом. Теперь я буду ставить обязательно то, что они заслужили.

— Дед Пихто (@Dedoooshka) February 27, 2020

Были и те, кто извинился перед всеми водителями, которые поставили им не наивысший балл.

Кого-то система оценки напугала, так как напомнила сериал «Черное зеркало», но в реальной жизни.

Были и те, кто нашел новую функцию полезной, предложив перенести ее в другие сферы.

Свои системы рейтинга клиентов есть и у других перевозчиков и сервисов. Так, Uber, когда пришел на российский рынок, с самого начала имел подобную функцию, однако после слияния с «Яндексом» в 2017-м для российских пользователей она пропала. Своя система оценки есть у Gett.

Рейтинг, как рассказывает «Яндекс» в приложении, рассчитывается на основе «последних 40 оценок» водителей. При этом отмечается: не стоит переживать, если вы видите не 5, так как «быть идеальным пассажиром сложно». Критерии того, как вас оценивают таксисты, строго не прописаны. «То, что показалось вам мелочью, могло быть важным для водителя», — объясняют в агрегаторе. Статистика сервиса показывает, что хорошие оценки получают за детальность заказа, удобное место подачи, вежливость, бережное отношение к машине и пунктуальность.

В специальной памятке для водителей, а не для пассажиров указано, что рейтинг — это попытка «восстановить справедливость». «Он будет учитываться службой поддержки при разборе спорных ситуаций», — указывается в справке. Кроме того, водитель теперь может выбрать критерии, почему вам снижен балл, — например, конфликтность, проблемы с оплатой, испачканный салон или не указанное при заказе детское кресло.

Евгений Богданов, «Фонтанка.ру», 5 баллов в «Яндекс.Такси»

Фото: автор фото Сергей Мальгавко/ТАСС

Рейтинг в Яндекс Такси. Рейтинг таксопарков, водителей, пассажиров

Те кто пользуется сервисом Яндекс.такси уже наверняка сталкивались с таким понятием, как система рейтинга. Что же это такое, для чего нужно, из чего складываются рейтинговые показатели и как возможно на них влиять? Об этом я вам и расскажу.

В Яндекс.такси существует несколько видов рейтинга: водительский, рейтинг таксопарков и, нововведение, пассажирский.

Краткое содержание

Рейтинг водителей

Что такое водительский рейтинг? После того как такси доставило пассажира к месту назначения, последнему предоставляется возможность поставить оценку водителю в приложении или в письме-квитанции. Такие оценки получают практически все водители. Эти баллы суммируются на протяжении 60 дней, а из них рассчитывается средний рейтинговый показатель. Наивысшая оценка – 5. Заказы вы сможете принимать, если ваш рейтинг колеблется от 4 до 5 баллов.

Естественно, что каждый водитель хотел бы иметь высокие рейтинговые показатели. Это совсем не трудно. Нужно, всего лишь, ответственно подходить к своему делу. Если вы регулярно проходите фотоконтроль, отклоняете заказы только по уважительным причинам и как можно чаще выполняете заказы, то ваш рейтинг всегда будет высоким. Так же я посоветую всегда помогать пассажиру с багажом, и в любых ситуациях предлагать свою помощь.

Если вы захотите заработать еще несколько дополнительных баллов, то я порекомендую вам оклеить свой автомобиль наклейками с фирменными логотипами Яндекс.такси, такой прием называется брендированием. Кроме привлечения внимания, накопления баллов это даст еще и преимущество при перераспределении заказов. Соответственно, чем большее количество заказов у вас – тем выше заработок, больше баллов.

Хочу предостеречь вас от такого способа повышения рейтинга, как давление на пассажира чтоб он поставил высокую оценку по окончанию поездки. Ни при каких обстоятельствах не разрешается заставлять клиента, тем более угрожать. Вы только можете учтиво предложить ему оценить качество поездки. Если таксист был изобличен в таких действиях, он не только автоматически лишается всех заслуженных баллов, но и может быть отстранен от работы в Яндекс.такси.




От чего еще может снизиться рейтинг водителя:
• Если заказчик дал вам малоудовлетворительную оценку;
• Если водитель пренебрегает выполнением заказов, то есть отвергает их;
• Если заказ принят, но потом вы сбросили его. Вы можете отказаться от заказа только в единичных случаях: образование большой пробки, задержка инспектором ДПС, другая непредсказуемая ситуация;
• Если водитель непостоянно выбирается на линию. Тут все просто, чем меньше заказов вы наберете за 60 дней тем ниже будет ваш рейтинг.

На сервисе Яндекс.такси существует свой свод правил, если вы четко придерживаетесь его, проходите контроль по фото, то ваш рейтинг будет всегда высоким. Если вы пропустили несколько дней по болезни, либо по другой уважительной причине, эти дни не будут приниматься во внимание при расчете среднего балла. Вы в любой момент можете узнать, каков ваш рейтинг. Для этого достаточно войти в свой профиль, в раздел личных данных.

Еще один момент: каждому при регистрации на сервисе Яндекс.такси выделяется 4,2 «подарочных» балла, но с течением времени они передаются в архив, и последующее их накопление будет прямо пропорционально качеству вашей работы.
Теперь я расскажу, что бывает, если рейтинг водителя слишком низкий. Перераспределение заказов в Яндекс.такси производится в автоматическом режиме, так что различные хитрые тактики здесь не проходят. Чем ниже рейтинг таксиста, тем меньше система будет давать вам заказов.

Так же потенциальный пассажир при оформлении заказа видит, сколько у вас баллов. И если рейтинг не очень высокий, то он может пойти на попятную и отклонить поездку с вами. Соответственно ваш заработок снижается.

И еще одно из следствий малого количества баллов: каждый таксомоторный парк определяет, до какого уровня может опуститься рейтинг таксиста, обычно за нижнюю отметку принимается 4 балла. Если эта отметка пройдена, то автоматическая система заносит вас в «черный список», и с этого времени заявки вам прекращают приходить. Чтобы в последствии прекратить блокировку вам придется лично явиться в Центр Яндекс.такси и пройти процедуру стационарного контроля. Так что нужно вовремя задуматься: что я делаю не так и постараться исправить все недочеты в своей работе.

Рейтинг таксопарков

Теперь я остановлюсь на рейтинге таксомоторных парков Яндекс.такси. У них так же очень много составляющих. Приведу примеры некоторых из них:
– первое это численность транспортных средств в парке, их техническое состояние;
– количество добросовестно исполненных заявок;
– качество и добросовестность исполнения взятых на себя обязательств;
– и большое значение придается рейтингу водителей, работающих в данном таксопарке;
– и много других показателей.

Но, оговорюсь, что даже сам сервис Яндекс.такси не советует полагаться на результаты такого рейтинга, так как при этом ставятся усредненные баллы. Яндекс не производит никаких подсчетов. Всю информацию можно найти на других сайтах. А на распределение заявок эти цифры никакого влияния не имеют.

Рейтинг пассажира

Совсем недавно Яндекс начал внедрять свою новую программу «Большие перемены». Так вот, одним из аспектов этого новшества является определение рейтинга пассажиров.

Если пассажир после завершения заказа оценивает таксиста, то теперь и водитель имеет возможность поставить оценку пассажиру. Если же поведение пассажира оставляет желать лучшего ставится плохая оценка. Если такое происходит, то таксист обязан и пояснить свои действия. Какие могут быть отрицательные показатели: пассажир грубил или хамил, был неопрятным или даже грязным, был в алкогольном или наркотическом опьянении.

Также система Яндекс.такси имеет возможность снизить баллы пассажиру, например, из-за отмены заказа если это произошло уже после выезда такси.

В свою очередь, при каждом последующем заказе водитель видит сколько баллов у пассажира, заказавшего такси и так же видит причины почему ему присвоено такое их количество.




Как может пассажир с плохим средним баллом довести его до должного уровня? Все очень просто: вести себя прилично, быть опрятным и аккуратным, увеличивать число своих заказов и не отменять их.

Накрутка рейтинга

Зачастую имеют место приглашения сомнительных приложений, якобы имеющих возможность «намотать» и тем самым повысить пассажирский и водительский рейтинги. Никаких действий производить не надо, только покупка и установка программы на свое МУ. На самом же деле эти предложения поступают от мошенников. Самое малое, что вы можете получить за свои кровнозаработанные – это ничего не делающая программа. При плохом же раскладе вы можете получить вредоносную программу, с помощью которой легко вычисляются ваши конфеденциальные данные – пароли, платежная информация. Я знаю водителей, у которых происходили списания денежных средств с личного счета. Так что любые незаконные манипуляции приводят только к негативным последствиям.

Резюмируя все вышесказанное, скажу что водительский рейтинг в Яндекс.такси является хорошей мотивацией, но в то же время и мощным средством повышения качества обслуживания пассажиров. И для того чтобы не найти себя в один прекрасный момент в «черном списке» я рекомендую следить чтобы он не опускался ниже определенной отметки. То есть рейтинг – это показатель качества оказываемых вами услуг.

Но и пассажиру не рекомендую вести себя по-хамски, так как однажды вы рискуете просто не найти водителя для исполнения вашего заказа.

Публикации в тему

Taxi (2004) — Taxi (2004) — Отзывы пользователей

После пяти лет ожидания Белль Уильямс (Queen Latifah) наконец-то получает лицензию на хакерство, и Нью-Йорку лучше остерегаться, потому что она делает типичного нью-йоркского таксиста. выглядишь как ребенок с плаката водителя. В то же время Уошберна (Джимми Фэллон), неуклюжего полицейского Нью-Йорка, только что отобрали права после того, как он пересчитал свою третью полицейскую машину. Когда Вашберн узнает по рации об ограблении банка поблизости, он захватывает такси, и рождается новое, чрезвычайно безрассудное партнерство.

Несомненно, что-то странное происходит с основным общественным мнением об этом фильме на момент написания этой статьи. Хотя я могу понять кого-то, кто не думает, что такси — лучшее, что есть после нарезанного хлеба, бессовестно ставить этому фильму 1 или 2 балла. Любой, кто так низко оценивает этот фильм, не может смотреть на «всю картину», так сказать. , или они, должно быть, наблюдают с нелепым набором предубеждений / ожиданий.

Когда вы оцениваете фильм, вы должны рассматривать весь пакет как произведение искусства.Это гораздо больше, чем нравится вам история или нет, считаете ли вы ее смешной или нет, или считаете ли вы ее реалистичной или нет. Например, в «Такси» потрясающая кинематография. Только начальная сцена, в которой «Белль» во время высокоскоростной, наполненной трюками поездки на велосипеде по Нью-Йорку, делает фильм достойным нескольких очков. Операторская работа и постановка потрясающие. В этой сцене есть все виды уникальных, тонких штрихов, например, фотография движения, на которой сначала окрашены только кабины.

Кажется, что многим фильм не нравится только потому, что это ремейк одноименного французского фильма Жерара Пиреса 1998 года, или просто потому, что это голливудский фильм, или просто потому, что они сменили пол или расположение персонажей, или потому, что они неправильно понимают идею комедии и ожидают реализма. Ни один из этих фактов не делает этот фильм плохим по своей сути. Идея состоит в том, что вы оцениваете / рецензируете фильм как произведение искусства, а не делаете политическое заявление или оцениваете культурные факты, которые не имеют ничего общего с тем, что на экране.

Я не согласен с тем, что художественная литература обязательно утверждает, каков настоящий мир. Тем более комедия не может быть просто реалистичной и при этом быть смешной. Чтобы быть комедией, что-то должно быть абсурдным, преувеличенным, ироничным и т. Д. В общем, я не ищу реализма в фильмах, хотя у Taxi есть очень интересные и забавные штучки по настоящему Нью-Йорку. Здесь есть такие люди, как Белль и Вашберн, пусть даже менее комично преувеличенные. Есть таксисты, которые водят как Белль — мне посчастливилось ехать домой из аэропорта Ньюарка с одним из них, который ехал со скоростью 100 миль в час (160 км / ч), въезжая и выезжая из пробки, часто пересекая две полосы движения.Я видел, как многие люди использовали метод параллельной парковки Уошберна (это одна из причин, по которой я вместо этого плачу за гараж).

Многие люди здесь живут в переоборудованных складах, промышленных помещениях и так далее, часто «нелегально». Квартиры настолько дороги, что зачастую это единственная альтернатива. Так что это не только забавно и характерно, что Белль спит рядом со своей машиной, над которой она предпочла бы работать посреди ночи, прежде чем она займется своим парнем, это не так уж далеко от реальности. Если вы действительно искали реализма, в фильме есть много.

Но Такси, в конце концов, вымысел, причем зачастую карикатурный. Этого следовало ожидать от многих комедий. Начальный велопробег не только великолепен технически, но и забавен, потому что на этом велосипеде должна быть королева Латифа! Персонаж Джимми Фэллона мне очень понравился. Он похож на Клузо, неуклюжий тупица, но с другим типом самосознания, которое он пытается скрыть этой особой нью-йоркской «уличной жесткостью».Он идеально отражает то лицо публики, которое носит большинство людей в городе. Латифа и Фэллон во многом дополняют друг друга. Это была пара, о которой я бы никогда не подумал, но она великолепна. Есть большое количество сцен, которые надолго останутся в моей памяти.

И так же хороши, как Фэллон и Латифа, Энн Маргарет, как мать Вашберна, почти крадет сцену каждый раз, когда появляется. Она очаровательная пьяница с дружелюбным, распутным взглядом на вещи. Ее квартира — это восхищение модной модой 1970-х, которая поднимает еще один образцовый технический аспект фильма — постановочный дизайн.

But Taxi — это еще и захватывающий боевик / криминал / триллер. Автомобильные погони часто напоминают погони из другого фантастического, несправедливо недооцененного фильма — «Форсаж» (2001). Каскадерское вождение потрясающее. Хотя криминальный сюжет определенно не является основной темой «Такси», это больше, чем просто одноразовое устройство, которое продвигает наших героев через развитие их персонажей.

Я не утверждаю, что все должны уходить из Такси, полагая, что это 10, как и я. Вкусы различаются, и эти персонажи или эти актеры в подобных ситуациях с этими личностями, а также в таком ритме, фантастической операторской работе и т. Д., может быть не совсем тебе по вкусу. Но чрезвычайно низкие оценки некоторых только показывают, что эти рецензенты не воспринимают всерьез предполагаемую роль кинокритиков (это верно даже для некоторых профессионалов — просто прочитайте обзор этого фильма Роджера Эберта), и если они не дают с таким уважением к форме искусства, которой они занимаются, трудно понять, почему кто-то должен так уважать или учитывать их взгляды. Сказать, что такой фильм, как Такси, находится где-то рядом с технической некомпетентностью таких фильмов, как Back Woods (2001) или The Black (не Blair) Witch Project (2001), что подразумевается, когда вы оцениваете фильм на 1 или 2, — это за гранью. упрек.

Такси (2004) — Тухлые помидоры

После множества дорожно-транспортных происшествий у полицейского детектива Энди Уошберна (Джимми Фэллон) отозваны водительские права его лейтенантом (Дженнифер Эспозито), который также понижает его в должности. Однажды на дежурстве Энди узнает об ограблении банка и останавливает такси, которым управляет Белль (Куин Латифа), новый таксист. Во время погони они теряют грабителей, группу моделей во главе с Ванессой (Жизель Бюндхен) и арестовывают такси Белль.Энди обещает вернуть машину Белль, если она поможет ему поймать воров.

  • Рейтинг:

    PG-13 (Язык | Краткое насилие | Чувственность)

  • Жанр:

    комедия действие

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (кинотеатры):

    широкий

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    36 долларов.6М

  • Продолжительность:

  • Производство:

    20 век Фокс

  • Звуковой микс:

    Dolby SRD, DTS, объемный звук

  • Соотношение сторон:

    Сфера действия (2.35: 1)

Такси [2004] [PG-13] — 4.4.4 | Руководство и обзор для родителей

НАСИЛИЕ / МЯСЬ 4 — Мужчина получает ранение в руку и падает обратно на пол. Женщина стреляет в троих, один попадает в грудь (мы видим немного крови). Грабители банка бьют охранника по лицу, снимают камеры в банке и угрожают клиентам и сотрудникам. Грабители банков берут заложника и приставляют пистолет к его голове, когда полицейские окружают их с оружием наготове.Женщина стреляет в мужчину и женщину в машине, а мужчина открывает ответный огонь, стреляя по шине ее машины. Мужчина держит пистолет на женщине, а она обманывает его и убирает пистолет. Женщина держит мужчину поперек горла к перилам, а женщина угрожает мужчине. Мужчина стреляет в нескольких женщин, и они стреляют в него. Женщина сильно бьет мужчину пистолетом по лицу, а женщина бьет женщину по лицу (они оба теряют сознание, и мы видим их связанными позже). Мужчина и женщина связаны, с завязанными глазами и угрозами со стороны мужчины.Две женщины держат пистолеты на мужчине и женщине. Мужчина держит пистолет на женщине. Мужчина распахивает дверь ногой, она отскакивает и хлопает его в лицо, он открывает дверь и входит в комнату с пистолетом наготове. Женщина занимается стрельбой. Три машины едут не в ту сторону по шоссе, женщина высовывается из окна одной машины, а мужчина высовывается из другого, они держатся друг за друга, их чуть не сбивает мотоцикл, навстречу им мчатся два грузовика. автомобили поворачивают до того, как их сбивают. Велосипедист держится за спину проезжающей машины, и его тянет за собой.Две машины съезжают с конца недостроенной дороги, прыгают по воздуху и приземляются на другой недостроенный участок дороги, где они застряли. Автомобиль врезается в подъезд больницы, разбивая стекло. Машины мчатся по городским улицам, шины двух других автомобилей вылетают из-за выстрела, заставляя их свернуть на путь одной из мчащихся машин, и они продолжают гонку с близкими столкновениями. Многие машины сворачивают и врезаются друг в друга на городской улице, а две машины переворачиваются поверх остальных.Автомобиль проезжает через Центральный вокзал, люди разбегаются и выпрыгивают с дороги. Автомобиль движется задним ходом и врезается в овощной рынок, разбивая стекла и разбрасывая фрукты и овощи (позже мы узнаем, что в результате аварии погиб попугай). Взрывается горящая машина. Две машины мчатся по улицам города, и пассажир в одной машине случайно выбивает окно машины. Две машины (нос к носу) мчатся по переулку (одна движется вперед, а другая задним ходом) и почти врезаются в грузовик на перекрестке.Автомобиль очень быстро проезжает по загруженным городским улицам, уворачиваясь от пробок; За машиной гналась полиция, она набирала скорость, пассажира на заднем сиденье швыряло в стороны и несколько раз ударило головой. Мужчина, пытающийся вывести свою машину из тесной стоянки, неоднократно ударяет по машинам впереди и позади него. Велосипедист мчится по переулкам и загруженным городским улицам, перепрыгивает дыру в мосту, проезжает через вагон метро, ​​спускается по лестнице, чуть не сбивается машиной и запрыгивает на движущийся грузовик.Женщина теряет сознание (она пьяна) и падает со стула на пол. Мужчина заболевает морской болезнью, его почти рвет, и он говорит, что «проглотил это». Мужчина и женщина охвачены веселящим газом.

Обзор фильма «Такси» и краткое содержание фильма (2004)

Затем мы встречаем полицейского по имени Уошберн (Джимми Фэллон), который совершенно некомпетентен, разносит наркобароны, становится причиной дорожно-транспортных происшествий, и у него конфисковано не значок, а водительские права. его начальник, лейтенант Марта Роббинс (Дженнифер Эспозито), которая раньше была его опорой.Но не более того. Когда он слышит об ограблении банка, он захватывает такси королевы Латифы, и вскоре она мчится со скоростью более 100 миль в час по улицам Манхэттена в поисках грабителей, которые, я не шучу, являются четырьмя супермоделями, говорящими по-португальски. К счастью, королева Латифа тоже говорит по-португальски, потому что, я не знаю, раньше она была доставщицей в португальском кафе на вынос.

О, это плохой фильм. Почему, ну почему прелестная Анн-Маргрет вышла на пенсию, чтобы сыграть мать Фэллон, алкоголичку с блендером, полным маргариты? Кто из писателей (Люк Бессон, Бен Гарант, Томас Леннон и Джим Куф) подумал, что было бы забавно дать Латифе и полицейскому веселящий газ, чтобы они могли весело говорить? Что с женихом Латифы Джесси (Генри Симмонс), который выглядит как парень с обложки GQ и проводит долгие часы в модных ресторанах в ожидании королевы Латифы, которая опаздывает, потому что она преследует грабителей и т. Д.? Предполагается, что между Латифой и копом есть какая-то тонкая химия? Это так тонко, что мы не можем сказать. (Он боится водить машину, потому что у него был травматический урок вождения, поэтому она учит его петь за рулем, и он превращается в каскадера и довольно красивого певца. Угу.)

Все эти вопросы бледнеют перед бесконечностью , утомительные сцены погони, в которых машины делают то, что машины делать не могут, поэтому мы теряем всякий интерес. Если бы мы были мультфильмами, наши глаза превратились бы в крестики. Что такое точка , показывающая автомобиль, движущийся со скоростью 150 миль в час через центр Манхэттена? Почему забавно, что полицейский устраивает массовую навалку, когда машины сзади перепрыгивают на вершину кучи? Трюк, должно быть, стоил пару сотен тысяч долларов; На эти деньги можно было бы снять полдюжины инди-фильмов.В одной из них могла бы сыграть королева Латифа.

Taxi Pinball Machine (Williams, 1988) — Обзоры и рейтинги

Такси странно тем, что на самом деле по всем пунктам не должно быть так весело, как есть на самом деле.

Во-первых, это отвратительный водитель такси, доминирующий в заднем стекле, и странно не связанные между собой «знаменитые» пассажиры Лолы / Мэрилин, Горби, Санта, Дракулы и Пинбота. (Это делает современных посетителей закусочной с их стереотипами более сплоченными.)

Тогда есть довольно простой набор снимков в виде подковы, где вы действительно можете просто бесконечно стрелять по кругу, буквально.

Затем есть довольно асимметричные суммы очков трех основных источников очков, при этом джекпот является произвольным на основе предыдущих игр (хотя это один из моих любимых турнирных аспектов, они часто просто отключают его для турниров), легко достижимый мультибол с печально низкими выплатами и мелкими наградами JOYRIDE, которые опровергают способность машин конца 80-х приспособиться к большей сложности.

Это должна быть скучная машина для игры.

ТАК ПОЧЕМУ ЭТО ТАКОЕ ЗАВИСИМОСТЬ?

Думаю, ответ кроется в ритме. Все мелочи, которые вам нужно сделать, чтобы получить высокий балл, одновременно накапливая этот бонус в зависимости от времени, в которое вы играете (на самом деле, количества переключений, поскольку бонус перестает накапливаться, если вы держите мяч в руках), и разочарование от необходимости вернуться и снова нажать LOLA, если вы пропустили Джекпот, а затем разочарование от того, что другой игрок украл высокий Джекпот в многопользовательской игре, добавляет странную напряженность.В конце концов, эта машина вызывает у вас стокгольмский синдром, и вы приветствуете Санту, Драка и Горби по имени, говорите, что пора пойти навестить Пинбота, чтобы снова зажечь эту дыру, или чувствуете себя счастливым, как настоящий таксист, у вас есть Стоимость проезда в аэропорту и возвращение в центр города для еще одного пикапа в аэропорт. Это случайная награда Crossover в мультиболе, когда вы последовательно отбиваете мячи и приземляете последний мяч в Drac. Простые правила, простые награды, но очень легко поддаются желанию, что не совсем 100% расход, но достаточно близко.

Taxi — отнюдь не лучшая из классических моделей Williams 80-х, но у него действительно есть странно приятная выносливость.

CAB Отзывы на главную

Паразиты Apicomplexan несут ответственность за серьезные болезни домашнего скота, которые влияют на производство столь необходимых белковых ресурсов, а те, которые передаются человеку, представляют опасность для здоровья населения. Вакцины, признанные экономичным и экологически чистым методом профилактики …

Авторы)

Флорин-Кристенсен, М.; Schnittger, L .; Bastos, R.G .; Rathinasamy, V.A .; Cooke, B.M .; Alzan, H.F .; Суарес, К.

Издатель

КАБИ, Уоллингфорд, Великобритания

Цитата

CAB Reviews , 2021, 16, 024, pp 1-23

Красная гниль сахарного тростника была зарегистрирована более 100 лет назад на Яве, в Индии, Аргентине, США и других странах, и это одна из самых разрушительных болезней сахарного тростника. Поскольку культивированный сахарный тростник ( Saccharum officinarum ) потерпел неудачу во всех странах, систематическая межвидовая …

Авторы)

Вишванатан, Р.

Издатель

КАБИ, Уоллингфорд, Великобритания

Цитата

CAB Reviews , 2021, 023, pp 1-57

Средства защиты растений (ПЗС) — это регулируемые продукты, требующие разрешения в стране, где они продаются.Безопасность оператора и возвратного рабочего при обращении с пестицидами является одним из вопросов безопасности, который необходимо учитывать в процессе регистрации. Средства индивидуальной защиты …

Авторы)

Шоу, А .; Briand, O .; Уртизберея, М .; Durand-Réville, J .; Буа-Маршан, К.

Издатель

КАБИ, Уоллингфорд, Великобритания

Цитата

CAB Reviews , 2021, 025, pp 1-8

Сезонная и низкая доступность и качество кормов, сокращение площади пастбищ и плохое управление пастбищами являются основными причинами низкого плодородия почвы и животноводства на тропических пастбищах.Один из устойчивых способов преодоления проблем — создание промежуточных посевов злаков и бобовых в …

Издатель

КАБИ, Уоллингфорд, Великобритания

Цитата

CAB Reviews , 2021, 16, 021, pp 1-9

Водоросли — отличный источник минеральных солей, витаминов, белков и микроэлементов металлов, необходимых для метаболизма человека.Интерес к введению водорослей в питание человека в западных странах в последние годы возрос. Люди также могут косвенно потреблять водоросли, потому что они являются источником различных …

Авторы)

Sarvananda, L .; Premarathna, A.D .; Шафрас, М.

Издатель

КАБИ, Уоллингфорд, Великобритания

Цитата

CAB Reviews , 2021, 020, pp 1-10

Несмотря на усилия по снижению глобальной продовольственной безопасности, успехи во многих развивающихся странах были ограничены из-за множества присущих им проблем. Проблемы и факторы уязвимости, связанные с продовольственной безопасностью в этих странах, усугубляются нынешней пандемией коронавируса (COVID-19). Как …

Авторы)

Erinle, K. O .; Ogwu, M.C .; Evivie, S.E .; Zaheer, M. S .; Ogunyemi, S. O .; Адениран, С.О.

Издатель

КАБИ, Уоллингфорд, Великобритания

Цитата

CAB Reviews , 2021, 16, 016, pp 1-16

Пустынная саранча ( Schistocerca gregaria Forskål) — один из самых серьезных сельскохозяйственных вредителей в мире из-за своей прожорливости, скорости размножения и дальности полета.Мы обсуждаем текущее состояние знаний о его биологическом контроле с использованием микроорганизмов и растительных экстрактов. Метаризиум

Авторы)

Githae, E.W .; Курия, Э.К.

Издатель

КАБИ, Уоллингфорд, Великобритания

Цитата

CAB Reviews , 2021, 16, 013, pp 1-8

Сельское хозяйство — важнейший сектор экономики и жизнеобеспечения Южной Азии.Из многих биотических стрессов в сельском хозяйстве сорняки представляют постоянную угрозу и вызывают значительные потери урожая основных культур. В прошлом для борьбы с сорняками в Южной Азии было достаточно человеческого труда ….

Авторы)

Анил Шреста; Anwar, M. P .; Ислам, А. К. М. М .; Gurung, T .; Суман Дхакал; Асиф Танвир; Javaid, M. M .; Мубашар Надим; Икрам, Н.А.

Издатель

КАБИ, Уоллингфорд, Великобритания

Цитата

CAB Reviews , 2021, 16, 017, pp 1-14

Глобальный контекст изменения климата предсказывает увеличение риска важных климатических факторов, которые могут напрямую влиять на выживание растений и урожайность сельскохозяйственных культур.Такие прогнозы делаются с использованием моделей роста и развития растений, климата и возможных сценариев будущего. Однако использование . ..

Авторы)

Gonçalves, S.L .; Farias, J.R.B .; Сибальделли, Р. Н. Р.

Издатель

КАБИ, Уоллингфорд, Великобритания

Цитата

CAB Reviews , 2021, 16, 011, pp 1-10

Обрезка корней — это практика садоводства с давних времен, которая имеет потенциальные преимущества для регулирования роста и производства древесных культур.В садах он используется как механизм контроля роста активно растущих фруктовых деревьев. Регуляция роста деревьев обусловлена ​​многими физиологическими …

Авторы)

Матияжаган, К .; Бозе, М.С.С.

Издатель

КАБИ, Уоллингфорд, Великобритания

Цитата

CAB Reviews , 2021, 16, 012, pp 1-12

Обзор

Taxi Chaos | TheXboxHub

Crazy Taxi был одним из крупнейших аркадных хитов начала 2000-х, а преобразование домашнего кинотеатра Dreamcast было одним из самых известных релизов своего времени.Его до сих пор вспоминают с любовью, особенно благодаря культовому саундтреку с хитами панк-рока из фильмов The Offspring и Bad Religion. Игра будет портирована на множество платформ, включая HD-ремастер в Xbox Live Arcade для Xbox 360 (конечно, с измененной музыкой).

У

Crazy Taxi были официальные продолжения и спин-оффы, за которыми позже последовало несколько клонов на витринах мобильных игр. Излишне говорить, что в современных играх есть пустота, когда дело доходит до махинаций с такси, и поэтому Taxi Chaos для Xbox одновременно кстати и приветствуется.Однако обратимся к пресловутому слону, едущему в такси: нет, Taxi Chaos — это не сумасшедшее такси, даже близко, но оно достаточно компетентно и функционально, чтобы избавиться от зуда, пока классическая аркада SEGA не получит современную переработку 4K.

Taxi Chaos — это аркадная игра: вы выбираете персонажа и такси и отправляетесь с простой целью — забрать пассажиров и доставить их к месту назначения в рекордно короткие сроки любыми необходимыми средствами. Основная идея сразу же щелкает и удовлетворяет, как и в вышеупомянутом аркадном хите SEGA, а цель — собрать пассажиров и собрать рекордную плату за проезд в установленные сроки — сразу же очевидна и убедительна.Безусловно, это аркадная игра, которую можно подобрать и поиграть, и хотя многие ее яркие идеи привлекают внимание уже на первых нескольких сессиях игры, становится ясно, что реализация интуитивно понятных идей оставляет желать лучшего.

Самая большая вещь, работающая против Taxi Chaos, — это отсутствие импульса. Хотя вы можете разблокировать лучшие такси, в базовой модели вождения есть определенная медлительность, а для игры, в названии которой есть слово Хаос, основная механика не позволяет вам сеять хаос в городе.Конечно, ваша кабина может выполнять определенные техники, такие как ускорения и прыжки, одним нажатием кнопки, но эта механика лишена нюансов и кажется поверхностной в исполнении.

Действие

Taxi Chaos происходит на довольно большой карте, и хотя в городе действительно есть ощущение яркости и визуального разнообразия, сам по себе дизайн уровней не так уж интересен, особенно когда вы переходите с одного оживленного перекрестка на другой , с редкими петлями на автомагистралях и открытыми пространствами, такими как парки. Дизайн уровней не заставляет вас исследовать и осваивать локации; не говоря уже о том, что есть такие неприятности, как случайные невидимые стены и невозможность водить машину под водой (что было примечательной особенностью Crazy Taxi).

С точки зрения презентации Taxi Chaos действительно имеет яркую и блестящую графику, но в конечном итоге это похоже на мобильную игру премиум-класса, работающую в HD. Графика не так уж плоха, но визуальная обработка выглядит довольно скучной и скучной. Музыка тоже не очень помогает в презентации, в ней представлены типичные зацикленные рок-риффы, вероятно, взятые из общего творческого пула. Но что больше всего вредит презентации, так это озвучка, потому что, хотя идея приятно поболтать с таксистом — изящная, здесь она просто не выполняется, так как третьим пассажиром вы услышите те же строки диалога. и более.

Честно говоря, Taxi Chaos — это увлекательный игровой цикл, состоящий из подбора и высадки пассажиров, и, более того, есть ряд достижений и открываемый контент, привязанный к определенным этапам. Это будет стимулом для игроков возвращаться снова и снова. Разблокируемый контент включает в себя новые кабины для вождения и новые игровые режимы, а также всегда есть удовлетворение от погони за более высоким баллом и звездным рейтингом.

Taxi Chaos на Xbox — это не Crazy Taxi, даже близко, но он грамотно и функционально выполняет знакомый игровой цикл.В этой игре есть серьезные изъяны в основной механике вождения и в общем дизайне уровней, но, несмотря на это, игра по-прежнему представляет собой игру в аркадном стиле, которая позволяет доставить пассажиров в рекордно короткие сроки. Taxi Chaos — это далеко не то сумасшедшее такси, на которое все надеялись, но в этом уникальном стиле аркадных игр все же есть какое-то удовольствие.

Crazy Taxi был одним из крупнейших аркадных хитов начала 2000-х, а преобразование домашнего кинотеатра Dreamcast было одним из самых известных релизов своего времени.Его до сих пор вспоминают с любовью, особенно благодаря культовому саундтреку с хитами панк-рока из фильмов The Offspring и Bad Religion. Игра будет портирована на множество платформ, включая HD-ремастер в Xbox Live Arcade для Xbox 360 (конечно, с измененной музыкой). У Crazy Taxi были официальные продолжения и спин-оффы, за которыми позже последовало несколько клонов на витринах мобильных игровых магазинов.…

Такси Хаос Обзор

Такси Хаос Обзор

2021-03-03

Джаханзеб Хан

Плюсов:
  • Функциональный и в целом увлекательный игровой цикл
  • Множество вещей, которые нужно разблокировать и достичь
Минусы:
  • Основная механика кажется вялой
  • Звуковое оформление раздражает
  • В дизайне уровней не хватает вдохновения
Информация:
  • Большое спасибо за бесплатную копию игры — Lion Castle
  • форматов — Xbox Series X | S, Xbox One, PS5, PS4, Switch
  • Версия проверена — Xbox One
  • Дата выпуска — 23 февраля 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *