Субару форестер 2019 расход топлива: тот же лес, новые деревья

Содержание

Тест-драйв Subaru Forester 2019: большие надежды, но и спрос высок!

Признаться, мое отношение к Subaru Forester особенное: предшественник удивил в тех аспектах, в которых я не ожидал. Однако из-за этого и спрос строже: сумеет ли новый Subaru Forester оправдать возложенные надежды и стать лучшим кроссовером Subaru в Украине? К слову, Subaru Forester занимает первое место по популярности среди всех моделей бренда, обеспечивает половину всеукраинских продаж марки. Словом, ставки крайне высоки. А потому присматриваюсь ко всему: комфорт и управляемость, полный привод, инновации и оснащение.

Позиционирование

Subaru Forester – это кроссовер, причем уже далеко не компактный, а вполне среднеразмерный по европейским понятиям. Данная модель выпускается более 20 лет и успела «разменять» пятое поколение: новинка дебютировала весной 2018 года в США, осенью автомобиль прибыл в Украину – о чем писал отдельный репортаж.

Кроссовер Subaru Forester всегда строился с использованием компонентов модели Impreza. Но если первое и второе поколения были довольно компактными (будто модель С-класса

Impreza, «лесник» также относился к сегменту С-SUV), то начиная с третьей генерации автомобиль существенно вырос в размерах: полноценный среднеразмерный кроссовер. Сегодня выпускается пятое поколение модели.

В статье представлен кроссовер Subaru Forester в средней комплектации LC, с бензиновым мотором 2,5 л и полным приводом. Также кратко пропишу разницу с максимальной версией FR.

Как едет?

Мягко и комфортно. Новый Subaru Forester получил очень мягкую и энергоемкую подвеску, которая умеет глотать почти все неровности дороги, разве что спасует перед ямой глубиной с полколеса. Конечно, такая мягкость имеет и обратную сторону: при езде по трассе с высокой скоростью порой заметна раскачка задней части, а высокий кузов обусловил заметные крены. Однако если вы будете ездить в рамках правил, то будете лишь радоваться комфорту, не замечая этих помарок.

Двигатель и вариатор тоже остепенились: мягкий старт, плавный набор скорости – но обязательное приятное «бу-бу-бу» уже на 2-3 тыс. об/мин.

Однако Subaru Forester не прочь иногда и «размять кости»: нажатие кнопки «S» системы SI-Drive означают более пониженные «передачи» вариатора и более острую реакцию мотора на нажатие педали акселератора. В таком режиме при старте Subaru Forester классно берет с места, вариатор позволяет мотору выкручиваться в зону высоких оборотов, затем имитирует переключение на следующую передачу, будто «автомат», мотор снова уносит вверх стрелку тахометра под породистый рык оппозитника – класс: а ведь Subaru Forester может! Вот только бы руль еще сделать чуть тяжелее для S-режима, да немного крены убрать…

В новом поколение Subaru Forester стал больше и выглядит серьезно: теперь это глава семьи, он остепенился. Настройки ходовой части схожи: больше комфорта. Однако если попросить, то Subaru Forester может немного «пульнут» и порадовать звуком мотора. Для динамичного драйва хочется подвеску плотнее и больше тяжести в руле. Но как для обычной езды – то руль радует легкостью. А вот где автомобиль однозначно хорош – так это на бездорожье: клиренс 220 мм, угол въезда 20 градусов, угол съезда 26 градусов, есть система XMode, которая обеспечивает деление крутящего момента 50/50 – автомобиль постоянно «гребет» всеми колесами. Хотя при отключении системы стабилизации и режима X
Mode автомобиль демонстрирует переднеприводные повадки, порой едет носом наружу поворота. В итоге не советую отключать систему стабилизации: она разрешает умеренные пробусовки и скольжения на легком бездорожье или в неглубоком снеге. Отключение системы стабилизации пригодиться только в песке или глубоком снеге. Активация XMode плюс система стабилизации наделяют автомобиль нейтральным характером: я скольжу и буксую, но в итоге еду туда, куда нужно.

Subaru forester повышенный расход топлива

5 звёзд 62 голосов

Отзывы о Subaru Forester 5 2019-2020

Страница публикации комментариев и отзывов владельцев Субару Форестер 5 поколения образца 2019-2020 модельного года на нашем сайте. Мнения об авто, все минусы и недостатки машины бу с пробегом. Работа двигателя 2.0 и 2.5, расход топлива. Сравнение Subaru Forester с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Обзор Субару Форестер образца 2019 года.

Сергей
Новый Subaru Forester 5 поколения, куплен в начале 2019 года в салоне. Пробег 9,500 км.До этого был небольшой но личный опты езды на четвертой версии модели. В целом ощущения, что автомобиль со сменой поколения существенно изменился не только внешне и внутри, но и в техническом плане. Двигатель крайне чувствителен к качеству топлива, масло требует замены каждые 7-8 тысяч км. Хотя в целом на дороге чувствуется более собранным.
Видимо в ногу со временем в машине огромный экран с кучей информации, которую и спустя несколько месяцев эксплуатации авто воспринимать непросто. Куча новых функций, далеко не все из которых будут мною использоваться повседневно, и даже возможно вообще никогда. Салон продуманный, в целом удобный и уютный, лучше звукоизоляция.
3 мая 2019

Сергей
Если “палки” не будет, то новый Subaru Forester потерял одного своего ярого поклонника. А если по делу, то SF и SG лучшее, что было из Форестеров.
2 января 2019

Жорик
С таким цеником на новое поколение Subaru Forester пусть в одно место себе его вставят… оборзели!!!
17 ноября 2018

Азат
Может кто знает ответ на мои вопросы? 1) Примерные сроки начала продаж. 2) Будет ли новый Subaru Forester на ручке (на механической коробке)? 3) Оставят ли нынешний 2 литровый мотор?
3 ноября 2018

Сергей
Объявлен российский ценник на новый Субару Форестер 5 поколения. Цены стартует с 1,939,000 руб за 150-сильный Subaru Forester 2.0 4WD CVT в начальной комплектации Standard и упираются в 2,549,900 руб за 185-сильный Subaru Forester 2.5 4WD CVT в богатой комплектации Premium ES.
9 октября 2018

Данил
Дмитрий, ракурс такой. Нормальные они по длине. Отрегулируются в крайнем случае (там же будет 10 вариантов регулировки кресла водителя, сумеете выбрать оптимальное положение). Меня вот интересует этот самый Драйвер Фокус. Что он даст в результате? Ну адаптивный круиз-контроль – здесь все ясно. А ДФ? Субару всегда так заботится о безопасности… теперь вот в салоне домашний доктор поселится?
3 сентября 2018

Александр
Ждем 5-поколение Subaru Forester с нетерпением!!!
7 августа 2018

Евгений
Параметры и внешность у нового Subaru Forester привлекательны. Думаю в живую он будет ещё лучше смотреться. Осталось дождаться его появления в России, и опробовать по настоящему.
1 августа 2018

Дмитрий
Подушки сидений в салоне нового поколения Subaru Forester как-будто стали короче – ноги будут уставать.
10 июня 2018

Валерий
Хорош! Действительно Subaru Forester лучший!
24 мая 2018

Сергей
Форик, как обычно на высоте… лучший!
1 апреля 2018

Источник

Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Forester IV на Авто.ру

8 Проходимость

7 Вместительность салона

6 Динамика

6 Комфорт

6 Управляемость

Минусы

7 минусов

5 Шумоизоляция

2 Стоимость обслуживания

Мой новый форик

Subaru Forester 2. 0 CVT (241 л.с.) 4WD

Здравствуйте дорогие коллеги! Хочу поделиться опытом владением SUBARU FORESTER. Может кому-то отзыв будет полезен. И так заказал самый мощный чёрный турбовый аппарат с новой коробкой типа (вариатор

Каким должен быть Patriot России

Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

В 2019 году мне посчастливилось проехать 6 тысяч километров по дорогам нашей необъятной Родине за рулем Subaru Forester IV, 2014 г.в., двигатель 2 литра, мощность 150 л.с. В свое время я несколько мес

Тест-драйв Авто.ру

Кризис среднего возраста: подробный тест Subaru Forester

Субару Форестер 4 поколения SJ (комплектация СS)

Subaru Forester 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Автомобиль в свое время выбирался вместо Mitsubishi ASX, которым в целом был очень доволен, небольшой, проходимый, юркий, но в связи с отсутствием в моей машине полного привода, искал именно полный, и

Субару

Subaru Forester 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Прекрасный автомобиль для активного отдыха. Экономичный для своих 2,5л, живой и достаточно приемистый, хорошо подходит как для поездок семьёй, так и с друзьями на охоту или рыбалку. Эффектно и деловит

Разбор Авто.ру

7 неисправностей подержанных Subaru Forester второго поколения

Отзыв продавца

Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Добрый день уважаемые автолюбители! Хочу поделиться своим мнением с теми, кто сравнивает данный а.м с конкурентами или планирует ближайшую покупку. Я специально не пишу свое имя и где работаю, чтобы н

Вывод: стоит брать

Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

В мае 2013 года, среди одноклассников выделялись: 1. Toyota Rav4; 2. Nissan X-trail; 3. Volvo XC 60; 4. Subaru Forester, 5. Tiguan возможно и другие, но тест-драйв брал именно этих машин. Учитывая,что

Subaru Forester 2.5 CVT 2014

Subaru Forester 2.5 CVT (175 л.с.) 4WD

Планировал сначала брать двухлитровую, только для города, но почитал отзывы, поговорил с людьми, у кого двушка, сетовали на задумчивость. В итоге взял 2,5 с автоматом, и доволен как слон, тем более жи

Машина для мужчин

Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, если честно не нарадуюсь машиной. Сам себе неоднократно говорил: после Субару куплю себе только Субару. За пять лет владения ни одного негативного нарекания, там, где боялись гл

Forester 2015

Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль! SUBARU FORESTER!

Опыт владения 4 года.

Subaru Forester 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD

Машине исполнилось ровно 4 года. Не буду рассказывать о преимуществах именно Субару. Не являюсь сектантом этой марки (как некоторые считают владельцев Субару). Хотя один знакомый предупреждал меня, ко

Всё о Subaru Forester

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Subaru Forester 2019 цены и обзор экспертов

Subaru Forester 2019 потеет по мелочам. Редизайн 2019 года сохранил достоинства смелого кроссовера-внедорожника, такие как просторный салон, хорошая экономия топлива и множество технологий безопасности, но при этом улучшил впечатления бесчисленным количеством способов. Интерьер Forester 2019 года выглядит роскошно, с карманами и ящиками для хранения практически всего; новые основы придают ему бесшумную и плавную езду; и у него есть еще больше возможностей вытащить все, что его активные владельцы могут бросить или на него.

Он настолько хорош, что мы назвали его лучшим автомобилем для покупки в 2019 году.

В целом, мы оцениваем Subaru Forester на 6,8 из 10, даже без полных данных краш-тестов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Обзор продолжается ниже

В этом году модельный ряд Forester представлен в пяти комплектациях: базовый, Premium, Sport, Limited и Touring — все с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиных силы, бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) и полным приводом. Производство прошлогоднего двигателя с турбонаддувом было прекращено, и Subaru, похоже, не собирается его заменять.

Новейший Forester очень похож на своего предшественника, и его размеры не сильно отличаются. За его эволюционным внешним видом скрывается новая, гораздо более жесткая платформа, которая есть у седана Impreza, кроссовера Crosstrek и трехрядного кроссовера Ascent.

Новая архитектура делает Forester 2019 года более плавным и спокойным, чем раньше. Его управление остается живым и точным, хотя и не таким привлекательным, как у Mazda CX-5. 18-дюймовые колеса Forester Sport и оранжевые акценты придают ему динамичный вид, но его единственная спортивная истинность — это более быстрый спортивный режим вождения, доступный одним нажатием кнопки.

Для полноприводного кроссовера-внедорожника он весит около 3500 фунтов в комплектации Premium. В сочетании с вариатором, который настроен на быстрое, почти резкое ускорение при движении по городу, Forester адекватно ускоряется в большинстве дорожных ситуаций. Только проезд по шоссе, подъем по склонам и съезды на автостраде могут оказаться сложными, но не больше, чем у таких конкурентов, как Honda CR-V и Nissan Rogue.

Дорожный просвет Forester 8,7 дюйма и кнопка, изменяющая параметры контроля тяги, дают этому кроссоверу SUV больше возможностей для управления четырьмя колесами, чем у большинства конкурентов.Полный привод входит в стандартную комплектацию.

Внутри Forester очень похож на своих собратьев. Его дизайн не отличается особой изобретательностью, за исключением элегантной отделки Touring, но он хорошо продуман и хорошо оборудован. 6,5-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto является стандартным, в то время как в более высоких комплектациях используется более яркий 8,0-дюймовый сенсорный экран. Передние сиденья Forester устойчивые и удобные, с регулировкой по высоте для обоих пассажиров. Его заднее сиденье особенно просторно благодаря немного удлиненной колесной базе.

Forester отлично справляется с перевозкой грузов. Его задняя дверь открывается на всю ширину гаража, показывая небольшую высоту подъема и квадратный грузовой отсек, готовый принять все, что встретят владельцы.

Subaru подходит для каждого Forester с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения и адаптивным круиз-контролем. Мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади являются необязательными для основных комплектаций и стандартными для Forester Limited и Touring.

Forester Touring использует программное обеспечение распознавания лиц, чтобы контролировать внимательность водителя.Посмотрите вниз, чтобы отправить текст, и, как родитель на заднем сиденье, он предупредит вас звуковым сигналом.

Войны компактных внедорожников: новый Subaru Forester занял 3-е место в сравнении топлива и пробега

Какие компактные внедорожники имеют лучший расход топлива? Есть довольно много вариантов для потребителей, которые хотят сэкономить на заправке и при этом водить внедорожник. Subaru Forester недавно был протестирован cars.com в реальных условиях, чтобы определить, кто из них лучший. У Forester есть оценка расхода топлива EPA 26/33 миль на галлон по городу / шоссе и 29 миль на галлон в сочетании. Как он конкурирует с конкурентами в реальных тестах?

Обновленный Subaru Forester 2019 года получил новый 2,5-литровый оппозитный двигатель с прямым впрыском, более высокой степенью сжатия, а также систему активного управления клапанами. Новый двигатель получил увеличенную мощность и теперь выдает 182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента по сравнению со 170 л.с. и 174 фунт-фут в Forester предыдущего поколения. Оценки EPA увеличились на одну милю на галлон по шоссе и в совокупности по сравнению с моделью предыдущего поколения.

Конкурс

Компания

Cars протестировала Forester на ряде компактных внедорожников, в том числе Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Их тестирование включало поездку с экономией топлива, в ходе которой они проехали на внедорожниках более 200 миль по пригородным улицам, межгосударственным и проселочным дорогам, чтобы имитировать поездку на выходные.

Как новый Forester оказался в реальном мире?

Совершенно новый Forester 2019 года занял третье место. Тесты показали, что Toyota RAV4 заняла первое место с показателем расхода топлива 29,0 миль на галлон. Honda CR-V занял второе место с показателем 28,5 миль на галлон, а Forester — третьим со средним показателем 27,9 миль на галлон за 200-мильную поездку. Остальная часть поля занимает четвертый Volkswagen Tiguan с 26,5 миль на галлон, Jeep Cherokee 26,1 миль на галлон, Hyundai Tucson 25,7 миль на галлон и Nissan Rogue 25,7 миль на галлон. Все автомобили используют обычное неэтилированное топливо.

Вам также может понравиться: Сравните новый Subaru Forester с MPG конкурентов и грузовым отсеком

Пока 27.9 миль на галлон в поездке — это хорошо для небольшого внедорожника, в этом реальном тестировании новый Subaru Forester 2019 года был примерно на одну милю на галлон меньше, чем совокупный рейтинг EPA в 29 миль на галлон, и намного ниже его рейтинга на шоссе в 33 мили на галлон. Toyota RAV4 также была ниже своего рейтинга EPA 27/34 миль на галлон по городу / шоссе и 30 комбинированных миль на галлон, а Honda CR-V также была ниже с рейтингом EPA 25/31 миль на галлон и 30 комбинированных миль на галлон.

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Следуйте за нами в Facebook, Twitter и Instagram

Фотография предоставлена ​​Патриком Субару, «Автомобили».com графический

Обзор Subaru Forester 2019, цены и характеристики

Обзор

Заправка успеха Subaru — это стремление американских потребителей к внедорожникам и полноприводным автомобилям — две вещи, которые делают Forester 2019 года привлекательным выбором. Хотя технически он может составить конкуренцию Subaru Outback, модели универсала бренда, Forester с более высокой крышей обеспечивает немного больше грузового пространства и немного более высокую посадку. Интерьер Forester хорошо продуман и просторен, со стандартным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.Полный привод также входит в стандартную комплектацию, хотя он не помогает улучшить тусклое время разгона кроссовера. Subaru сделала свой набор функций помощи водителю EyeSight стандартным для всех, но мы бы предпочли, чтобы автопроизводитель сохранил больше удовольствия от предыдущего поколения Forester при переходе на совершенно новую модель 2019 года.

Что нового в 2019 году?

Subaru Forester 2019 года полностью новый и во многом улучшает предыдущую модель. Он просторнее и лучше оборудован, чем Forester 2018 года.К сожалению, это также немного менее увлекательно: прошлогодняя раллийная отделка XT с турбонаддувом и шестиступенчатая механическая коробка передач были потеряны в редизайне.

Ценообразование и какой из них купить


Мы бы выбрали одноуровневый Forester Premium, потому что он добавляет многие желательные функции, не предлагаемые в базовой модели, включая панорамный люк на крыше, управление спуском на спуске, 17 дюймов колеса, задний спойлер на крыше, колпачки наружных зеркал в цвет кузова, регулируемое по 10 параметрам водительское сиденье, наклонные спинки задних сидений, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, точка доступа Wi-Fi 4G LTE, шесть динамиков аудиосистема и телематическая система Starlink от Subaru.Мы также добавили бы дополнительный пакет, который включает в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и вход без ключа с помощью кнопки запуска.

Двигатель, трансмиссия, характеристики и буксировка

Нравится: Утонченная езда, тихая работа на крейсерских скоростях, стандартный полный привод.
Не любит: Неторопливый разгон, даже намек на спортивность.

Все модели Forester оснащены одним двигателем 2.5-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 182 лошадиных силы и способный буксировать 1500 фунтов. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) передает мощность двигателя фирменной системе полного привода Subaru. Двигатель работает тихо на крейсерских скоростях, но может звучать зернисто при сильном открытии дроссельной заслонки — состояние, которое водитель может регулярно испытывать, поскольку двигатель должен тянуть внедорожник на сумму около 3600 фунтов.

На нашем тестовом треке наш тестовый автомобиль Forester Touring требовал 8.5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час — не совсем впечатляющая производительность, но она удовлетворит потребности большинства покупателей. Тем, кто ищет большего, стоит обратить внимание на Honda CR-V или версии Mazda CX-5 и Kia Sportage с турбонаддувом. Для внедорожника без каких-либо спортивных намерений управление Forester на высоте. Езда податливая и изысканная, рулевое управление точное, а тормоза достаточно сильные для аварийных остановок.

Экономия топлива и реальная MPG

С рейтингами экономии топлива EPA, которые соответствуют большей части сегмента компактных кроссоверов, Forester, вероятно, удовлетворит покупателей, ищущих эффективность.В нашем тесте экономии топлива на шоссе на 200 миль наш тестовый автомобиль Forester Touring пропустил свой рейтинг экономии топлива на шоссе на 1 милю на галлон, возвращая 32 мили на галлон. Однако эта цифра совпадает с результатом CR-V Touring и Toyota RAV4 Adventure.

Интерьер, информационно-развлекательная система и багажник.

Понравилось: Просторный грузовой отсек, серьезный дизайн интерьера, хорошо подключенная информационно-развлекательная система.
Не любит: Недорогая кожаная обертка на рулевом колесе, пластиковые лепестковые переключатели, маленький перчаточный ящик и ящик для хранения на центральной консоли.

Кабина Forester проста, без излишеств, с хорошей посадкой для водителя и прекрасным внешним видом. Интерьер нашей модели Touring был красиво отделан кожей карамельного цвета на сиденьях, дверных панелях и приборной панели; Текстурированная пластиковая отделка, нанесенная на остальную часть салона, выглядела и казалась высококачественной, в то время как глянцевый черный пластик на центральной консоли и хромированные и матово-металлические пластиковые вставки довольно хорошо украсили обстановку.Передние сиденья имеют хорошую амортизацию, но не имеют должной поддержки бедер для более высоких водителей. Заднее сиденье достаточно просторное (третьего ряда нет), и даже взрослые найдут многоместное сиденье удобным местом для путешествий.

Все модели Forester в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и новейшим интерфейсом Starlink от Subaru. Модели Base, Premium и Sport стандартно поставляются с 6,5-дюймовым дисплеем, но более крупный 8,0-дюймовый блок является дополнительным для Sport и стандартным для моделей Limited и Touring.На переднем сиденье предусмотрено два порта USB; еще два являются дополнительными и находятся на задней части центральной консоли, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли заряжать свои смартфоны. Навигация доступна только на Limited и Touring, но для тех, кто решил придерживаться более низкой модели, возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут предоставлять пошаговую трансляцию с устройства пользователя. Встроенный Wi-Fi через соединение для передачи данных 4G LTE является стандартным для всех Forester, кроме базового.

Складывать заднее сиденье Forester, складывающееся в пропорции 60/40, несложно благодаря электронным фиксаторам в грузовом полу, которые быстро откидывают спинки сидений вперед, создавая полностью ровный грузовой пол. Мы помещаем 11 наших ручных чемоданов за заднее сиденье и целых 23 при сложенных задних сиденьях. Это больше, чем могли бы собрать CX-5 или RAV4, но CR-V выдержал максимум 25 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.

Функции безопасности и помощи водителю

Forester получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности.Все модели стандартно поставляются с набором функций Subaru EyeSight для помощи водителю с помощью камеры. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы

    Гарантия и покрытие обслуживания

    Гарантия Forester является базовой, и покупатели будут оплата из кармана за посещение для технического обслуживания. Соперники, такие как Sportage и Hyundai Tucson — оба предлагают 10-летнюю / 100 000-километровую гарантию на трансмиссию — и RAV4 — который предлагает два года бесплатного планового обслуживания — имеют здесь большую ценность, чем Subaru.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание отсутствует

      Новый Subaru Forester увеличивает расход топлива; Сравнение с конкурентами

      Когда появляются автомобили нового поколения, они обычно увеличиваются в размерах, что затрудняет автопроизводителям увеличение расхода топлива. Абсолютно новая колесная база Subaru Forester 2019 года становится больше (1,2 дюйма), а интерьер нового внедорожника также увеличивается с увеличением пространства для ног сзади 1.4 дюйма, а также добавлено больше места для головы, плеч и бедер, а грузовое пространство увеличилось до 76,1 кубических футов. Как Forester справляется с увеличением расхода топлива?

      Все новые Foresters пятого поколения оснащаются недавно модернизированным 2,5-литровым оппозитным двигателем. Новая силовая установка оснащена прямым впрыском, более высокой степенью сжатия, а также активной системой управления клапанами (AVCS) на стороне выпуска. Новый двигатель также получил увеличение мощности и теперь выдает 182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента по сравнению со 170 л.с. и 174 фунт-фут в Forester предыдущего поколения.

      ЧИТАТЬ: Стратегия Subaru Forester; Купятся ли в нем постоянные клиенты?

      Даже с большей мощностью Forester становится более экономичным в 2019 модельном году. Оценки EPA увеличились до 26/33 миль на галлон по городу / шоссе и 29 комбинированных миль на галлон по сравнению с 26/32/28 у предыдущей модели, что дало Forester 2019 года улучшенную трассу на 1 милю на галлон и вместе взятые.

      Чем новый Forester отличается от конкурентов с полным приводом в классе небольших внедорожников? Forester занимает первое место с Honda CR-V с полным приводом, получающей 27/33 миль на галлон по городу / шоссе и 29 в сочетании с 1.5-литровая турбо-модель. Вот список других небольших внедорожников с полным приводом, включая модель Toyota RAV4 Hybrid.

      Small AWD SUV расход топлива

      Toyota RAV4 AWD получает 22/28/24 город / шоссе / комбинированный миль на галлон; Toyota RAV4 Hybrid AWD получает 34/30/32 город / шоссе / комбинированный миль на галлон; Ford Escape 4WD 22/28/24 город / шоссе / комбинированный миль на галлон; Mazda CX-5 AWD 27/30/28 город / трасса / комбинированный миль на галлон; GMC Terrain AWD 24/28/26 город / шоссе / комбинированный миль на галлон; Chevrolet Equinox AWD 24/30/26 город / шоссе / комбинированный миль на галлон; Hyundai Tucson AWD 24/28/25 город / трасса / комбинированный миль на галлон; Jeep Cherokee 4WD получает оценку EPA 21/28/23 город / шоссе / комбинированный миль на галлон.

      Совершенно новый Subaru Forester 2019 года оснащен 2,5-литровым двигателем Subaru Boxer и стандартно поставляется с полным приводом, что является основной ценностью для японского автопроизводителя. Subaru также анонсировала новый гибрид Forester e-Boxer 2019 года с 2,0-литровым турбонаддувом для японского рынка, который должен иметь лучший расход топлива, чем стандартная модель. Неизвестно, будет ли Subaru Corp продавать его в Северной Америке. Быть в курсе.

      Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

      Следите за другими новостями Subaru на Facebook, Twitter и Instagram

      Фотография предоставлена: Subaru Corporation

      Тест-драйв

      : Subaru Forester Limited 2019 года | Daily Drive | Consumer Guide® Daily Drive

      Subaru Forester Limited 2019 года в цвете Sepia Bronze

      Автомобиль

      Subaru Forester Limited

      Класс: Компактный кроссовер

      пройденных миль: 547

      Используемое топливо: 22. 6 галлонов

      Реальная экономия топлива:

      24,2 миль на галлон

      Состав движения: 50% город, 50% трасса

      Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды: 26/33/29 (город, трасса, комбинированный)

      Табель успеваемости CG
      Уровни комфорта Big & Tall указаны только для передних сидений. Рейтинг «Большой» основан на тесте-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «Высокий» основан на тесте-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов.
      Номера и комфорт A
      Мощность и производительность B-
      Посадка и чистовая обработка B +
      Экономия топлива B +
      Значение B +
      Оценки в табеле успеваемости выводятся на основе консенсуса оценок тест-водителей. Все классы сравниваются с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости предназначена для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Руководства потребителей от всей модельной линейки.
      Большой и высокий Комфорт
      Большой парень A
      Высокий парень A

      Тип топлива: Обычный бензин

      Базовая цена: 30 795 долларов (не включая 975 долларов США)

      Опции на тестовом автомобиле: Пакет навигации STARLINK с аудиосистемой Harman Kardon, рулевым колесом с подогревом и автоматическим торможением задним ходом (1695 долларов США)

      Цена при тестировании: 33 465 долларов США

      Быстрые обращения

      Великолепно: Просторная кабина может похвастаться отличным пассажирским и грузовым пространством при разумных внешних размерах

      Хороший : Хорошее сочетание атрибутов легкового автомобиля и внедорожника

      Не очень хорошо: Неудовлетворительная экономия топлива по сравнению с оценками EPA

      Подробнее о ценах и наличии Forester

      Джон Биль

      Subaru Forester, который будет полностью переработан в 2019 году, может стать типичным компактным кроссовером. Он отличается четким дизайном и технологическими функциями, обеспечивающими максимальный потенциал вне тротуара или в плохую погоду, при этом оставаясь удобным, комфортным и легким для вождения в остальное время. Это не слишком много машины или слишком много грузовика.

      Как и модели предыдущего поколения, обновленный для 2019 года Forester высокий корпус, высокая линия крыши и большие окна делают кабину комфортно просторной, сохраняя при этом относительно компактную площадь.

      Благодаря архитектуре Global Platform от Subaru, которая используется для других продуктовых линеек с 2017 года, Forester пятого поколения немного больше внутри, что является хорошей новостью для людей или грузов.Перенесенный стандартный двигатель увеличил мощность, но при этом обещает немного лучшую экономию топлива. Subaru также расширила возможности своей системы управления рельефом X-Mode.

      Редакторы справочника

      Consumer Guide опробовали новый Forester Limited, который стоит вторым из пяти лучших уровней отделки салона. Его начальная вкладка в 31 770 долларов (включая доставку) была поднята пакетом опций, который установил общую сумму в 33 465 долларов.

      Первый спин: Subaru Forester

      2019 года

      В комплектации Limited кабина Forester отличается прочностью и множеством стильных элементов, которые создают высококлассную атмосферу.На заднем сиденье с комфортом могут разместиться взрослые среднего роста.

      К тому времени, когда Forester поднимается до уровня Limited, у него накопилось много материала. Есть, конечно, система симметричного полного привода Subaru с активным вектором крутящего момента. Внешние особенности: управляемые рулевым управлением светодиодные фары с поддержкой дальнего света, приветственное освещение, 18-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, панорамный люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом с памятью ограничения высоты, задний спойлер на крыше в цвет кузова. , черные рейлинги на крыше и черные «нижние крылья». Интерьер украшен сиденьями из перфорированной кожи (с подогревом спереди), обтянутым кожей рулевым колесом и ручкой переключения, бесключевым доступом и запуском, а также двухзонным автоматическим климат-контролем с голосовым управлением и выходами для кондиционирования воздуха на задних сиденьях, встроенными в центральная консоль.

      Тест-драйв: Subaru Ascent Touring

      2019 года

      Задний грузовой проем Forester 2019 на 5,3 дюйма шире, чем у модели предыдущего поколения; Общий грузовой объем составляет 35,4 кубических футов за задними сиденьями и 76.1 кубический фут при сложенных задних сиденьях.

      Информационно-развлекательная система

      представлена ​​посредством голосовой системы Subaru Starlink с 8-дюймовым сенсорным экраном, AM / FM / CD-плеером, спутниковым и HD-радио, новой интеграцией смартфона Apple CarPlay / Android Auto, множеством приложений и потоковой передачей аудио по Bluetooth. телефон с громкой связью / возможность обмена текстовыми сообщениями. Тем не менее, пакет опций, добавленный к тестовой машине, повысил ставку за счет улучшенной навигации, спутниковой радиосвязи, связи ближнего радиуса действия и премиального звука Harman Kardon. Точка доступа Wi-Fi — это новая функция в Foresters. В целях безопасности есть набор EyeSight, включающий предупреждение и смягчение последствий лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о начале движения ведущего автомобиля (чтобы напомнить вам, если движущийся впереди автомобиль в движении, а вы нет). Предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию, а пакет опций добавляет автоматическое торможение задним ходом. Система стабилизации прицепа, еще одна новая функция, может тормозить отдельные колеса для стабилизации автомобиля и прицепа.

      Тест-драйв: GMC Terrain SLT

      2019 года

      2,5-литровый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый двигатель Forester претерпел ряд изменений в 2019 году, в том числе усиление на 12 лошадиных сил до 182 л.с.

      Subaru выпускает Forester нового поколения с переработанной 2,5-литровой «плоской четверкой» с горизонтально расположенными цилиндрами. Изменения включают переключение на прямой впрыск, более высокую степень сжатия и активное управление выпускными клапанами. Двигатель теперь рассчитан на 182 лошадиных силы — на 12 больше, чем раньше — и 176 фунт-фут крутящего момента.Этого достаточно для задорной езды по городу и тихой грамотной езды по трассе. Кроме того, версия Subaru Intelligent Drive, входящая в стандартную комплектацию Limited, позволяет водителям выбирать из двух режимов управления трансмиссией и дроссельной заслонкой, один из которых несколько приукрашивает. Мощность проходит через бесступенчатую трансмиссию, что не совсем так, как некоторые подобные устройства.

      Агентство по охране окружающей среды оценивает ’19 Forester в 26 миль на галлон в городе, 33 на шоссе и 29 вместе взятых, что представляет собой увеличение на 1 милю на галлон на шоссе и комбинированные оценки.Этот водитель набирал в среднем 25,4 миль на галлон после 196 миль при 45-процентной работе в городском стиле; более поздний пробег — 199 миль, 60 процентов города — вернул 23,5 мили на галлон. Функция автоматической остановки / запуска с экономией газа является новой для Forester, но ее включение шумное, грубое и немного медленное. Водители, готовые обменять экономию топлива n-й степени на немного тишины и покоя, вероятно, отключат ее.

      Возможно, еще более приятным является прекрасный баланс плавности хода и управляемости. Трещины на городских улицах и стыки тротуаров на скоростных автомагистралях с трудом приводили к сотрясению конструкции или нарушению демпфирования в полностью независимой подвеске.В поворотах есть небольшой наклон. Рулевое управление довольно прямое, хорошо согласуется с действиями водителя, даже если для этого нужно немного больше обратной связи. Каждая модель выше базовой поставляется с консольным режимом X-Mode, теперь с настройками Snow / Dirt и Deep Snow / Mud, которые регулируют производительность трансмиссии и динамику транспортного средства для улучшения тяги в этих условиях. Этот тестировщик выбрал Snow / Dirt, когда уходил из дома утром, когда его улица была покрыта густым мокрым снегом, и Forester, похоже, не промахнулся. X-Mode также включает управление спуском с холма.

      Колесная база

      к 2019 году увеличится на 1,2 дюйма, и заднее сиденье полностью раскрывается. Место для ног очень хорошее в любом ряду. То же самое можно сказать и о запасе прочности. Передние и задние подвесные сиденья удобны, и трое взрослых могут удобно разместиться во втором ряду. Даже с 8,7 дюймовым дорожным просветом вход и выход легкие. Площадь остекления обширная, а лобовое стекло и дверные стойки довольно узкие, поэтому обзор для водителя отличный, за исключением крайних задних углов, где кузов поднимается и врезается в обзор.

      Мягкие поверхности легко найти в салоне Forester Limited, но общий эффект от него не дотягивает до роскоши. Спидометр, тахометр и информационные дисплеи для водителя яркие и разборчивые. Аудиосистема проста в настройке и использовании. Климат-контроль состоит из удобных регуляторов для установки температуры и скорости вращения вентилятора и всего четырех кнопок для других функций.

      Тест-драйв: Nissan Rogue SV

      2019 года

      Рейлинги и большой (хотя и не совсем панорамный) люк на крыше входят в стандартную комплектацию Limited.

      Для внутреннего хранения есть перчаточный ящик приемлемого размера и закрытый консольный ящик красивой формы. Консольный ящик поставляется с органайзером для мелких предметов, но его нужно снять, чтобы открыть основное место для хранения. В передней части консоли находится открытое пространство с входами для устройств. В панелях передних дверей расположены большие карманы. К спинкам передних сидений прикреплены двухрядные подсумки. Открытые подстаканники находятся в консоли и откидном заднем подлокотнике, а во всех четырех дверях есть места для бутылок.

      Cargo загружается на просторный ровный пол через отверстие, которое на 5,3 дюйма шире, чем в предыдущем Forester. Общее грузовое пространство тоже больше. Когда задние сиденья с разделением на 60/40 сложены, модель ’19 вмещает 76,1 кубических футов, что на 1,4 кубических фута больше. Опущенные сиденья немного приподняты над грузовым полом, но накладка обеспечивает непрерывную поверхность.

      Forester предыдущего поколения закончил свою карьеру как хороший продавец. Его преемник кажется достаточно улучшенным, чтобы поддерживать эту динамику.

      Обновленный Subaru Forester 2019 года получил несколько желаемых технологий и функций безопасности, а также улучшил внутреннее пространство, сохранив при этом «правильное» сочетание характеристик автомобиля и внедорожника, которые сделали его фаворитом среди активных семей.

      Тест-драйв: Jeep Compass Latitude

      2018 года

      Subaru Forester Limited

      2019 г. Автор: Сотрудники Daily Drive 19 февраля 2019 г. 6 мая 2019 г. Subaru Forester

      против Subaru Outback Fuel Efficiency

      Subaru известна невероятно надежными автомобилями, роскошный, удобный и, прежде всего, экономичный в управлении.Есть много факторы, влияющие на экономию топлива автомобиля, выходящие далеко за рамки Рейтинг EPA; при этом EPA, как правило, неплохо рейтинг транспортных средств.

      2017 г. Subaru Forester и 2017 год Subaru Outback — два отличных внедорожника, которые являются одними из самых эффективных. в своем классе. Если вам интересно узнать о расходе бензина Forester по сравнению с Outback и живите во Фрихолде, Маналапан, Мальборо или Инглиштауне, узнайте, что в экономию топлива, и каковы различия в экономии топлива между Автомобили Forester и Outback.

      Газ Пробег Forester по сравнению с Outback

      Есть ряд факторов, которые влияют на определение разница в расходе бензина Forester vs. Outback. К ним относятся такие вещи, как воздух объемное смещение, вес автомобиля, распределение мощности и аэродинамика, среди других факторов.

      Объем воздуха Рабочий объем

      Объем воздуха — это количество воздуха в вашем двигателе. захватывает за один оборот. В целом это описывается с коэффициентом литров.Если вы слышали, например, что у Subaru Forester 2017 года двигатель объемом 2,0 л. 4-цилиндровый двигатель, то есть его объем воздуха составляет 2 литра за один оборот двигатель. Точно так же Outback имеет двигатель объемом 2,5 литра, что означает, что требуется в 2,5 литра на оборот.

      Масса машины

      Проще говоря, чем тяжелее ваш автомобиль, тем меньше бензина пробег он вообще получит. Например, базовая снаряженная масса 2017 г. Subaru Outback, в зависимости от комплектации и опций, варьируется от 3580 до 3856 фунтов.Для сравнения, Forester весит от 3300 до примерно 3700 фунтов.

      Электроснабжение

      Power Distribution измеряет, насколько хороша трансмиссия вашего автомобиля заключается в передаче мощности двигателя на четыре колеса. Это обычно определяется количеством передач в трансмиссии. Оба Subaru В этом отношении Outback и Forester очень близки друг к другу. И Forester 2017, и Outback используют бесступенчатый трансмиссия или вариатор, чтобы постоянно регулировать идеальную номинальную мощность и доставку от двигателя к колесам.

      Аэродинамика

      Аэродинамика относится к общему профилю и форме машина. Это общая способность автомобиля эффективно рассекать воздух. Когда автомобиль движется по дороге, он создает сопротивление, что означает силу, окружающий воздух заставляет машину двигаться, не позволяя ей двигаться. действие автомобиля. Автомобиль с аэродинамической формой преодолевает сопротивление лучше.

      Экономия топлива между Forester и Outback

      Экономия топлива между моделями Forester и Outback на самом деле довольно похожи.Субару По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Forester экономит топливо 26 миль на галлон в город, и 30 миль на галлон по шоссе. Между тем, Subaru Outback достигает 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе по оценкам EPA.

      Независимо от какую модель вы выберете, вы обязательно получите отличные впечатления от вождения и выдающийся пробег без бензобака. Если вы живете в районе Freehold, Маналапан, Мальборо и Инглиштаун, остановитесь в Freehold Subaru, чтобы протестировать один из таких великолепных внедорожников сегодня! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше Информация!

      Обзор

      : Subaru Forester Sport

      2019 года

      слов: Calvin Chan

      Фотография: Calvin Chan

      Опубликован: 5 января 2019 г.


      Я хорошо знаком и знаком с Subaru Forester.В нашем семейном гараже есть Forester 2016 года выпуска, так что кто может лучше оценить недавно обновленную модель 2019 года? Прежде всего, я скажу вам, что мне нравится в нашем Forester 2016 года, а что мне не нравится. Мне нравится высокая посадка, широкие и высокие окна, которые создают приятное ощущение воздушности в салоне, и продуманная система полного привода, которая позволяет мне уверенно кататься по заснеженным улицам, не вспотев. У Forester 2.5i нет сумасшедшей мощности, но он дает звездные показатели расхода топлива.В среднем мы получаем примерно 9,4 л / 100 км при одинаковом движении по городу и шоссе. Для компактного внедорожника это впечатляет. Что мне не особенно нравится, так это мягкое ощущение руля, чрезмерно чувствительная педаль газа и гудящая трансмиссия CVT. Интерьер устаревает, в нем отсутствует GPS-навигация, а довольно анонимный металлический лист позволяет ему сливаться прямо с парковкой торгового центра, что делает его невероятно трудным для обнаружения.

      В 2019 году Subaru решила некоторые из этих проблем.Это не большая переработка формулы внедорожника, но есть достаточно изменений, чтобы заслужить более пристальное внимание. Forester теперь установлен на новой, более жесткой платформе, которая уже лежит в основе Crosstrek и Ascent, и, несмотря на схожие размеры, она добавляет несколько дополнительных миллиметров пространства для ног пассажирам на задних сиденьях.

      Нелегко отличить Forester от модели 2018 года, хотя эта спортивная отделка, новинка 2019 года, действительно упрощает задачу. Forester Sport добавляет эстетические улучшения, такие как черный глянец на передней решетке, окантовку противотуманных фар, спойлер и 18-дюймовые легкосплавные диски.Sport также получил выхлопную трубу из нержавеющей стали, оранжевые пятна на внешней части кузова и внутренних панелях, а также эксклюзивную окраску Dark Blue Metallic, как показано на наших фотографиях. Светодиодные фары тоже входят в стандартную комплектацию — никаких галогенных ламп с желтым оттенком.

      На мой взгляд, самое большое обновление связано с интерьером. Застегнутый и модернизированный, обновленный сохраняет ту же базовую компоновку, но использует более качественный пластик и распределительное устройство, приятное на ощупь.Новый 8,0-дюймовый сенсорный экран больше, имеет более высокое разрешение и гораздо более отзывчивый, чем предыдущий. С точки зрения функциональности он не сильно изменился, благодаря совместимости с Apple CarPlay и Android Auto, а также аудио по Bluetooth и USB-входам. Кнопка X-Mode (которая управляет режимами движения для различных местностей), которая раньше была очень маленькой, теперь превратилась в большой циферблат и переместилась прямо в середину центральной консоли. Я предполагаю, что менее 10% владельцев Forester когда-либо прикоснутся к этому циферблату, поэтому я не понимаю, почему он занимает такую ​​большую часть недвижимости, когда ее можно было бы посвятить большему количеству подстаканников и ящиков для хранения. Возможно, Subaru изо всех сил пытается поддерживать имидж Forester как универсального внедорожника.

      Список стандартных функций делает привлекательной даже базовую модель Forester с подогревом сидений, камерой заднего вида с омывателем, технологией старт / стоп, функцией автоматического удержания транспортного средства, активным вектором крутящего момента и светодиодными фарами. Однако распространенным в этом сегменте является отсутствие GPS-навигации на моделях средней комплектации, и Forester не обошел стороной.Для этого вам нужно будет покопаться в карманах для моделей Limited и Premier. С другой стороны, Nissan Rogue SV с аналогичными характеристиками предлагает навигацию в качестве опции, но Mazda CX-5, Toyota RAV4, Ford Escape и Honda CR-V вставляют ее только в свои более дорогие комплектации.

      Стандартные тканевые сиденья широкие и удобные, и хотя они могут быть не такими привлекательными, как сиденья, обтянутые кожей, тканевые сиденья не так восприимчивы к перепадам температур. В них не так холодно и не так жарко, как в кожаных материалах, поэтому вам не придется сжимать замерзшие ягодицы, пока вы ждете, пока сработают подогрев сидений. Кстати о зиме, здесь нет дистанционного запуска двигателя, как в Chevrolet. Equinox, и у вас все еще есть те дешевые кулисные переключатели для включения подогрева сидений. В кабину по-прежнему доносится изрядный дорожный шум (также критика предыдущих Foresters), и вы не можете не чувствовать себя окруженным очень тонкими стенами. В соответствии с традициями Subaru звуковая система заметно ужасна.В нем отсутствуют басы, не удается передать четкие и четкие ноты, а прослушивание радио похоже на монотонный пушок звуков. Отсутствие четкости и изоляция салона уже ниже номинальной, поэтому прослушивание подкастов или новостных станций на скоростях шоссе может оказаться сложной задачей.

      Если не считать нареканий, Subaru всегда помогала отделу безопасности. Их набор функций безопасности, удачно названный EyeSight, входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базовой и комфортной.Он включает в себя торможение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Есть даже функция под названием Lead Vehicle Start Alert, которая отправит эхо-сигнал и уведомит вас на приборной панели о том, что впереди идущий автомобиль начал ускоряться, чтобы вы могли двигаться дальше. Еще одна аккуратная и стандартная функция — омыватель задней камеры, который будет распылять жидкость на заднюю камеру, чтобы вы могли иметь четкий и беспрепятственный обзор, и, поверьте мне, после двухнедельного вождения Forester в снежные и слякотные рождественские каникулы я использовал это показывать не реже двух раз в день.

      Но, несмотря на все его достоинства, то, что дает Forester преимущество над конкурентами, — это внешний вид. Каким-то образом им удалось создать яркий парниковый эффект, сидя внутри. Тонкие передние стойки, огромное переднее ветровое стекло, высокие боковые окна и новый панорамный люк на крыше, который простирается до задней части салона, заставляют вас чувствовать себя единым целым с дорогой и смотреть со всех сторон головы.Он вселяет в вас чувство уверенности во время вождения, смены полосы движения или выполнения других рискованных маневров. Предыдущие владельцы по достоинству оценили это только тогда, когда вы выходите из Forester на что-нибудь еще. Только тогда вы начинаете понимать, насколько важна внешняя видимость для безопасности поездок на работу.

      Forester использует новый 2.5-литровый оппозитный двигатель, который развивает 182 л.с. и 176 фунт-фут, 12 л.с. и 2 фунт-фут больше, чем раньше. Могу ли я действительно почувствовать этот небольшой скачок мощности после последовательной езды? Нет. Полоса мощности ощущается точно так же. На рулевом колесе есть кнопка «Si-Drive», которая изменяет реакцию дроссельной заслонки для более быстрого ускорения, но, честно говоря, я не почувствовал большой разницы. На самом деле, больше всего в нашем Forester 2016 года раздражала его чрезмерно чувствительная педаль газа. В то время как большинство других педалей работают линейно при нажатии, первые 10% педали Forester похожи на тыкание медведя.В нем нет никакой линейности, и он запускает машину в режим полной атаки при малейшем толчке.

      В новом Forester чуть лучше, хотя первые 10% педали все еще слишком чувствительны, на мой вкус. Он притупился, но вы получаете внезапный прилив ускорения вперед, создающий иллюзию силы, но тяга утихает довольно быстро. Вокруг нашей группы редакторов довольно много критики, утверждающей, что Forester может потреблять больше мощности, и я склонен согласиться, особенно в среднем и верхнем диапазоне мощности. Но если это означает прибегнуть к турбокомпрессору, я бы выбрал этот безнаддувный агрегат в любой день недели, поскольку он более дружелюбен и предсказуем. Если бы только они могли еще больше притупить первоначальную чувствительность педали. Следует отметить, что из-за плохих продаж варианты с механической коробкой передач и двигателем с турбонаддувом были исключены.

      Несмотря на то, что Forester ездит на новой и более жесткой платформе, он все равно едет с тем же ощущением тяжести сверху.Он не такой застегнутый, как я бы надеялся, а движение по извилистым дорогам заставит вас почувствовать, что вы едете намного быстрее, чем есть на самом деле. Волны не очень хорошо усваиваются, и чувство контроля над телом ослабевает с большей скоростью. Forester, безусловно, не так удобен, как Nissan Rogue или Mazda CX-5, и он не такой посаженный.

      Вариатор — ваш единственный вариант, и он, как и ожидалось, мягкий. Он действительно показывает свою унылую индивидуальность, когда вы стреляете или резко ускоряетесь на холостом ходу.То, что следует за полностью открытой дроссельной заслонкой, — это приличная тяга вперед, но сопровождающий ее гудящий шум звучит абразивно и достаточно неприятно, чтобы даже некоторые из моих пассажиров пожаловались. Шум особенно громкий, когда двигатель еще прогревается холодным зимним днем. Ощущение рулевого управления тоже не сильно изменилось, фактически оно такое же, как у нашего Forester 2016 года.

      Subaru Forester — впечатляющий компактный внедорожник с выдающимися характеристиками безопасности, превосходной обзорностью и конкурентоспособной экономией топлива.Несмотря на изменения, внесенные в 2019 году, я не вижу особых причин для перехода с Forester 2016 года на модель 2019 года, поскольку Subaru пошла на риск, опираясь на свои сильные стороны, но забыв исправить свои недостатки. Езда по-прежнему тяжелая и пугающая, особенно на высоких скоростях, педаль газа все еще требует доработки, чтобы снизить начальную чувствительность, изоляция кабины не на уровне конкурентов, а вариатор по своей сути мягкий. Forester идет по тонкой грани между бережливостью и качеством, и хотя в общем ощущении от вождения ему не хватает искры и эмоций, этот Subaru открывает дорогу в функциональности.Это покупка не столько эмоциональная, сколько логическая. В этом отношении Forester преуспевает.


      Фотогалерея:

      Технические характеристики:

      Модель: 2019 Subaru Forester Sport

      Тип краски: Темно-синий металлик
      Базовая цена: 34995 долларов США

      Цена при испытании: 34995 долларов США
      Колесная база (мм): 2670
      Длина / ширина / высота (мм): 4625/1815/1730

      Снаряженная масса (кг): 1,610
      Двигатель: 2. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель
      Мощность: 182 л.с. при 5800 об / мин
      Крутящий момент: 176 фунт-фут при 4400 об / мин
      Трансмиссия: вариатор
      Конфигурация двигателя и привода: Передний двигатель, полный привод

      Расход топлива (город / шоссе / смешанный режим), л / 100 км : 9,0 / 7,2 / 8,2
      Наблюдаемый расход топлива (л / 100 км) : 9,4

      Шины: 225 / 55R18



      ДРУГИЕ ОТЗЫВЫ:


      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *