Стук в верхней части двигателя: определяем неисправности на слух — журнал За рулем

Содержание

Стук поршня в двигателе — причины и последствия. На холостых и под нагрузкой | Официальный сайт СУПРОТЕК

Симптомы стука ДВС

  • При работе двигателя вы обнаружили похожий на частые удары звук, который вы не слышали раньше.
  • Стук меняется в зависимости от того на холостых оборотах работает двигатель или под нагрузкой.
  • Звук меняется в зависимости от температуры двигателя – стук «на холодную» отличается от стука в прогретом двигателе.

Что делать? Можно ли разобраться в проблеме самостоятельно? Как определить стук поршня ли это, или «шумят» другие узлы?

Диагноз

Стук поршней в двигателе может происходить по разным причинам. Попробуйте определить характер стука по перечисленным ниже признакам и посмотрите, что можно сделать:

  • Случай первый – стук при перекладке поршня. В этом случае звук доносится из области верхней части блока двигателя.Стук глухой, лучше всего слышен на холостых оборотах при горячем двигателе. Решение.
  • Случай второй – стук поршневого пальца по шатуну. Резкий короткий стук из области блока двигателя. Решение.
  • Случай третий – шатунный стук. Звук ударов низкий, доносится из нижней части блока двигателя. Лучше всего слышен, когда автомобиль на подъемнике или на эстакаде. Решение.

Решение для первого случая – стук поршня при перекладке

Что надо исправить?

«Перекладка поршня» — это момент, когда поршень перестает двигаться вверх и начинает двигаться вниз. В этот момент его скорость в продольном направлении цилиндра становиться нулевой, а боковая нагрузка значительной. В нормальном случае перекладка происходит мягко, поршень упирается в масляную пленку, его не перекашивает. Стучать поршень начинает в следующих ситуациях:

  • Значительная выработка цилиндра в верхней части. Появляется зазор, который не уплотняется масляной пленкой, и при перемене направления поршень в этом зазоре смещается в боковом направлении и перекашивается, ударяясь о стенку цилиндра.
  • Произошла выработка в поршне гнезд крепления поршневого пальца. При этом поршень начинает смещаться относительно пальца и задевает стенки цилиндра.
  • Искривление штока поршня. В этом случае поршень движется не строго по оси цилиндра, теряется симметричность механизма. Дополнительным признаком искривления штока является повышенная вибрация при работе двигателя, его ощутимо трясет.

С помощью чего это исправить?

В последнем из описанных случаев поможет только ремонт с заменой поршневой группы.

В случае если проблемой является стук поршня в цилиндре или выработка посадочных гнезд поршневого пальца — поможет применение триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой.

  • Слой восстанавливает геометрию цилиндра, оптимизирует зазоры и предотвращает качание и перекосы поршня.
  • Слой восстанавливает форму посадочных гнезд, предотвращая люфт поршневого пальца.

Важно! Трибосостав окажет воздействие и восстановит изношенные поверхности. Однако он не способен восстановить детали при механических повреждениях.

Состав безопасен для вашего автомобиля. Он химически нейтрален и не меняет свойств моторного масла.
Состав работает в двигателях любых конструкций, поскольку активируется в зонах трения металлических деталей.
Активные частицы состава в десятки раз мельче ячеек масляных фильтров и не способны его забить.
Состав восстанавливает изношенные поверхности, что позволяет деталям работать в рамках заводских допусков даже после замены масла и удаления состава из двигателя.

Бонус! 

Триботехнический состав оптимизирует зазоры трения. Это выравнивает и поднимает компрессию, снижает потери энергии, и в конечном счете приводит к снижению расхода топлива. Автомобиль вернет вам стоимость состава через 15-18 000 километров пробега.

Решение для второго случая – стук поршневого пальца по шатуну

Что надо исправить?

В случае выработки, износа втулки шатуна, она получает возможность смещаться относительно поршневого пальца, когда шатун идет вверх, в самой высокой точке поршня, между втулкой и пальцем образуется зазор. При начале движения шатуна вниз этот зазор сокращается, и втулка бьет по поршневому пальцу.

С помощью чего это можно исправить?

На ранних этапах решить эту проблему можно с помощью триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой. Этот слой способен компенсировать возросшие зазоры, смягчить контакты втулки и пальца и существенно замедлить последующий износ.

При значительной выработке, а значит при более громком и выраженном звуке ударов, необходимо произвести ремонт поршневой.

Решение для третьего случая – шатунный стук

Что надо исправить?

Шатунный стук возникает по двум причинам:

  • Износ вкладышей коленчатого вала. В этом случае появляется зазор и поршень начинает двигаться не синхронно с коленвалом, ударяясь об него при перемене направления движения.
  • Недостаточное давление масла в системе. Это может произойти из-за загрязнения масляных каналов, фильтра или износа масляного насоса. В этом случае масло не образует сплошной пленки между вкладышем и коленвалом и позволяет им двигаться относительно друг друга.

С помощью чего это можно исправить?

В случае, если износ вкладышей не является критическим, на них нет повреждений поверхности, поможет триботехнический состав «Актив Плюс». Состав производит очистку всех агрегатов, которые смазываются моторным маслом, в частности он очищает шейки коленвала и детали масляного насоса. Затем под действием состава на поверхностях трения образуется защитный металлический слой, который восстанавливает форму деталей и способен прочнее удерживать более плотную пленку масла.

Восстановление масляного насоса нормализует масляное давление в системе. А более плотная пленка на поверхности шейки коленвала компенсирует зазоры и не дает штоку бить по ней. Таким образом трибосостав способен справиться с обеими причинами шатунного стука.

Если износ вкладышей критичен, то необходима их замена, что приведет к переборке всего двигателя.

Основные причины стука в двигателе

Любой посторонний звук, доносящийся со стороны мотора, способен серьёзно испортить настроение автовладельца. Ведь стук двигателя не сулит ничего хорошего. Что может вызвать неприятные звуки?

Причин для появления стука из подкапотного пространства достаточно много. Да и проявляется он по-разному: на холодном или наоборот, на прогретом двигателе, на холостых или исключительно на высоких оборотах. Рассмотрим несколько самых распространённых причин, почему мотор может начать стучать.

Стук при высоких оборотах двигателя

Причиной возникновения непонятных звуков из двигателя может стать детонация. Происходит она из-за раннего воспламенения топливо-воздушной смеси, что и вызывает стук. Некоторые водители описывают появившийся в результате детонации звук как звон, возникающий только при высоких оборотах двигателя.

О том, что проблема именно в детонации, может свидетельствовать загоревшаяся на приборной панели лампочка «Check Engine».

Причина кроется, как правило, в некачественном топливе или в топливе с низким октановым числом. Например, ваш двигатель настроен для работы на 95-м бензине, а вы по ошибке или специально залили в него 92-й. Последствия детонации могут быть достаточно серьёзными — перегрев камеры сгорания, а также появление отложений на стенках цилиндров в результате неполного сгорания топлива.

Стучит при запуске на холодном двигателе

Иногда причиной такого звука может стать распредвал. Верный признак этого — если звук пропадает после прогрева мотора и исходит из верхней части двигателя. Со временем, когда износ увеличится, стук перестанет пропадать и будет досаждать постоянно.

Причиной может быть не только естественный износ от времени, но и некачественное моторное масло. На моторах с гидрокомпенсаторами изношенный распредвал будет задавать неправильно положение клапанам. Это не только снизит компрессию, но и увеличит расход топлива и снизит мощность двигателя.

Стучат клапана

Звонкий стук при работе двигателя способны издавать клапана в головке блока цилиндров. Если виновники именно они, то звенеть мотор будет постоянно, на холодную и горячую, на холостых и высоких оборотах. Причина — износ от времени и «усталости» пружин. В некоторых случаях поможет регулировка и выставление правильных зазоров между распредвалом и клапаном. Но иногда причина кроется в том, что поршень ударяется об клапан, что и вызывает стук. Происходит это, когда ремень ГРМ перескакивает через несколько зубьев.

Какие еще причины?

В дизельных двигателях стучать может неисправный топливный насос высокого давления. Его стук чем-то похож на стук клапанов.

Если доносящийся звук из двигателя больше похож не на стук, а на шелест, то причиной может быть растянувшийся ремень или цепь ГРМ. С увеличением оборотов двигателя звук будет менять свою тональность.

Кроме самого двигателя, стучать под капотом могут и генератор, и водяная помпа.

 

Фото с интернет-ресурсов

Посмотрите также наши видео

Стук в двигателе — Статьи

Стук в двигателе может не только свидетельствовать о неисправности, но и указывать на неверную регулировку системы зажигания и клапанов ГРМ. Услышав посторонние звуки в работающем двигателе, автовладельцы либо не придают им должного значения, либо начинают предпринимать не совсем адекватные действия: менять датчики, масло, регулировать клапана. В любом случае, заметив изменения в работе мотора, следует показать авто специалисту, способному по характеру звука определить его источник.

Почему двигатель может стучать?

ДВС состоит из множества деталей, не только находящихся в постоянном движении, но и взаимодействующих друг с другом. Между ними установлены определённые зазоры с минимальным допуском, и именно изменившееся их значение и является основной причиной возникновения нехарактерных для исправного двигателя звуков.

Поскольку большая часть автолюбителей «прослушивает» мотор сверху — от крышки клапанов, то создаётся ощущение, что стук возникает в двигателе только в верхней его части. Однако это далеко не так, и основная причина этого заблуждения кроется как в резонирующих свойствах крышки клапанов, так и в акустических особенностях моторов. Единственные звуки, источник которых действительно расположен в верхней части ДВС — стук клапанов, распредвала, щелчки электроклапанов на форсунках и излишне громкая работа плунжеров в дизельных моторах, но последнее не является неисправностью, а относится скорее, к особенностям конструкции всех дизельных ДВС.

Рассмотрим возможные причины стука в двигателе, и как это может отразиться на работе мотора в дальнейшем.

Стук в ГБЦ

Стук клапанов довольно уникальный, и спутать его с другим довольно сложно. Его источник легко установить — верхняя часть мотора, и при касании рукой клапанной крышки можно даже почувствовать синхронные удары.

Причины стуки клапанов зависят от конфигурации механизма:

1.    В моторах, оснащённых гидрокомпенсаторами, стук указывает на выход их из строя, использование некачественного масла, недостаточное давление масла или значительную выработку на клапанном механизме. 2.    В ДВС, у которых тепловой зазор клапанов устанавливается вручную при помощи шайб или регулировочных шпилек (в старых моторах), стук указывает на необходимость регулировки клапанов.

Считается нормой незначительный стук клапанов, который может появляться при запуске двигателя на холодную, и пропадать по мере его прогрева. Если же клапаны стучат постоянно, то необходимо провести их регулировку или проверить работу гидрокомпенсаторов — в противном случае клапаны могут прогореть, что приведёт к довольно дорогостоящему ремонту ГБЦ.

Помимо клапанов, источником неприятного звука также может служить распредвал. Эксплуатация автомобиля при недостаточном уровне масла либо повышенные нагрузки, применяемые к непрогретому мотору, приводят к появлению и выработке на распределительном валу. В итоге он не плотно сидит в постели, и при прокручивании ударяется о вкладыши, что сопровождается глухим стуком, частота которого в 2 раза ниже оборотов двигателя.

Стук в поршневой группе

Возникший после капремонта мотора стук нередко является следствием как излишней экономии автовладельца, так и непрофессионализма автомастера. Дешёвые дубликаты прокладок ГБЦ часто не совпадают размерами с оригиналом, и изготавливаются из низкокачественного материала. При установке и протяжке ГБЦ прокладка деформируется, и часть её попадает в камеры сгорания. Именно столкновение прокладки и поршней является причиной появления стука в моторе. Возникает он при запуске мотора, и по мере прогрева может даже усиливаться. Решение проблемы только одно — замена прокладки на оригинальную деталь.

Следующим источником стука в поршневой является детонация. Причин её возникновения несколько:

неисправность датчика детонации. В этом случае блок управления ДВС не получает достоверных показаний о работе мотора, что становится причиной выставления неверного угла опережения зажигания и формирования перенасыщенной воздушно-топливной смеси; низкокачественное топливо. Если октановое число бензина существенно ниже, чем рекомендовано изготовителем авто, то помимо детонации можно заметить неустойчивую работу мотора и существенное снижение его мощности; ранее зажигание. Растяжение ремня или цепи ГРМ приводит к значительному изменению угла опережения зажигания, компенсировать которое компьютер не в состоянии. Также причина может крыться в неквалифицированном ремонте — достаточно всего на один зуб перескочить установленные заводом метки при замене ремня, чтобы существенно нарушить работу системы зажигания авто.

Возникающая в результате длительной эксплуатации машины или масляного голодания выработка на стенках цилиндров и стирание поршневых колец приводит к появлению зазора. В результате этого поршни ударяются о стенки цилиндров, и однажды появившийся стук будет только усиливаться со временем. Решение проблемы одно: капитальный ремонт двигателя, нередко — с расточкой блока цилиндров. В моторах современных отечественных авто производитель стал устанавливать низкие поршни, но при этом оставив прежний диаметр. Эта конструкторская недоработка привела к появлению стука в моторах автомобилей ВАЗ на холостых оборотах: юбки поршней касаются стенок цилиндров, в результате возникает глуховатый стук в двигателе на холодную и на полностью прогретом моторе.

Стуки в нижней части мотора

Основной их источник — коленчатый вал двигателя. Как и в большинстве случаев причина возникновения звука кроется в использовании низкокачественного масла или отсутствии контроля над его уровнем. Изношенный коленвал начинает биться во вкладышах, издавая глухой звук, схожий со стуком изношенного распределительного вала. Несколько стихает на холостых оборотах, но полностью не исчезает. Один из наиболее опасных стуков в моторе авто, к сожалению, сложно поддающийся диагностике по причине его индивидуального проявления в различных ДВС — стук шатунов. Появляется он в результате сильно износа шатунных вкладышей, и даёт о себе знать сразу как запустили двигатель. Игнорировать эту неисправность нельзя — в итоге шатун просто оборвётся, и нерадивый автовладелец получит сомнительное удовольствие наблюдать шатун через пробитое им отверстие в блоке двигателя. Ремонт мотора в этом случае невозможен, единственный выход — покупать новый или контрактный ДВС.

Неопытному автолюбителю часто сложно по звуку определить характер неисправности мотора. Если появился стук в двигателе, рекомендуется без промедлений обращаться к специалистам, ведь нередко от его появления до выхода мотора из строя проходит всего 2-3 дня.

С помощью сервиса Uremont.com вы найдёте автомастерскую, качественно и по доступной стоимости выполняющую как диагностику, так и ремонт авто. С нами ваш автомобиль всегда будет в идеальном техническом состоянии.

стук в двигателе — авто

Почему на холодную шумит двигатель, а прогрелся шум пропал? Потому-что у двигатель есть естественный износ деталей, но когда двигатель прогревается детали расширяются и принимают нормальные зазоры.

Далее следует выяснить две вещи: усиливается ли стук под нагрузкой и как быстро он прогрессирует по времени движения. Если ответы положительные, то скорее всего повреждены подшипники коленвала. Ехать дальше с таким дефектом опасно — двигатель вскоре будет выведен из строя с перспективой ремонта.

Разного рода «затихающие» стуки, как правило, не опасны и позволяют добраться до места ремонта. Некоторые из них могут проявляться в двигателе без видимых изменений не один десяток тысяч километров. Поэтому в принятии решения о дальнейшем движении определяющим фактором является наличие увеличения интенсивности стука. Если таковое замечено, движение необходимо прекратить, а двигатель заглушить.


  • 1 Общее
  • 2 Стук коленвала
  • 3 Стук распределительного вала
  • 4 Стук клапанов
  • 5 Стук пальцев
  • 6 Детонация

Общее

Самый страшный стук в двигателе японского автомобиля — это стук шатунов при износе вкладышей, и если он уже появился, ничего вы с ним «быстренько» не сделаете. Не помогает ни более вязкое масло, ни более позднее зажигание, ни подкладки («шуба») под вкладыши. Это может только на время чуть приглушить удары шатуна о шейку коленвала. Это капитальный ремонт. Надо снимать коленчатый вал, так как на его шейке «набит» эллипс, протачивать его под ремонтные вкладыши и т.д. Об этом стуке, о его тоне и месте, откуда он раздается, столько разного написано, но у каждого японского двигателя стук будет свой. Два «стучащих» двигателя будут стучать по-разному, но у обоих, если отключить дефектный цилиндр, стук, если он недавно начался, исчезнет; особенно сильно этот стук проявляется при сбрасывании газа.

Если двигатель дизельный, то картина шатунного стука может быть несколько иной. Поршни в дизельных двигателях при своем движении вплотную подходят к головке блока цилиндров, поэтому при увеличении зазора в шатунной шейке головка поршня касается головки блока цилиндров. Поэтому после отключения «стучащего» цилиндра грохот из-за этого «касания» остается и он очень похож на стук при «проскочившем» ремне газораспределения. Ездить на стучащем из-за шатуна двигателе нельзя, если вы не собираетесь покупать новый двигатель. «Доехать до дома» со стучащим шатуном можно только на автомобиле фирмы «Subaru» с двигателями ЕА-81 и ЕА-82, т.к. оппозитная конструкция этих двигателей делает их чрезвычайно жесткими. Коленчатый вал, поскольку он короткий, также более жесткий, чем у обычных двигателей. Известен случай, когда стучащий двигатель этой фирмы эксплуатировался больше месяца. Правда, потом его, не вскрывая, заменили. Шатунный стук в двигателе возникает только из-за нарушений правил эксплуатации. Впрочем, иногда в ремонт попадают двигатели с шатунным стуком, причиной которого является открученная гайка на шатуне. Если вы вовремя этот стук заметили, то, может быть, можно будет обойтись без расточки коленвала. Но вовремя его заметить, пока там все не размолотило, в нашей практике еще ни одному владельцу машины не удавалось, так как гайки, если уж они начали откручиваться, откручиваются очень быстро.

В японских двигателях, в общем-то, стучит все то же, что и в российских: клапаны, привод бензонасоса (очень неприятный стук, похожий на стук клапана, но может быть сильнее; неприятный еще и потому, что пока до него «дойдешь», пару раз отрегулируешь тепловые зазоры в клапанах), стучат шкивы на коленчатом валу после того, как отвернется крепящая их гайка (это случалось с двигателями серии «Toyota 2Y» и «Subaru Legacy», при этом сальник лобовины моментально разрушается, и через него начинает течь масло. Если по ряду причин зубчатый ремень проскочит на несколько зубьев (а у дизельных двигателей — на один зуб), то поршень может доставать головки клапанов, и это также вызывает стук, который легко убирается при установке ремня газораспределения на место. Но этот дефект в двигателях, за исключением дизельных, встречается крайне редко и только там, где при обрыве ремня газораспределения гнет клапаны, и при этом ощутимо снижается мощность двигателя. Если двигатель был в ремонте, и после смены прокладки головки блока у него появился стук, похожий на клапанный, то почти наверняка виновата новая самодельная прокладка головки блока. Прокладка была сделана размер в размер, но после того, как установили головку блока и обжали ее, эта прокладка слегка расплющилась, и отверстие под поршень в ней слегка уменьшилось. Теперь головка поршня при прохождении верхней мертвой точки касается выступающей части прокладки. Слегка, но достаточно, чтобы двигатель работал с хорошо различимым стуком. В общем это не страшно (один такой двигатель «Toyota 13Т» стучал, но ездил около года, да и теперь ездит, но уже почти не стучит), но если прокладка изрядно выступает, то поршнем расколотит выступающую часть прокладки, которая обвальцована металлом и, возможно, вам придется ставить диагноз: «пробита прокладка головки блока».

Если у вас двигатель с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров, то эти гидрокомпенсаторы могут стучать. Это следствие каких-нибудь неполадок в системе смазки (обычно из-за грязного масла). Бывает так, что двигатель заведется, постучит немного своими компенсаторами и успокоится. Это значит, что пока еще гидрокомпенсаторы способны «набиваться», но уже надо планировать их замену, а, скорее всего, чистку их и всего двигателя. А пока надо немедленно заменить грязное масло в двигателе. Причиной стука может стать слабо натянутый зубчатый ремень. При оборотах все ветви ремня начинают вибрировать. Из-за этой вибрации ремень может касаться кожуха (например, у СА-18(S)), где кожух металлический, стук из-за этого касания очень громкий), эта вибрация может привести к стуку в приводе трамблера (Toyota 1G-GEU).

В заключение этого раздела хотелось бы сказать о детонационных стуках. Когда в японский двигатель налит наш А-76, то при резком нажатии на газ двигатель стучит. Стучит сам поршень в цилиндре (а не пальцы), вернее, его «юбка», когда проходит ВМТ. С этим все ясно: возникает детонация, т.е. взрывообразное горение топлива. Но у дизельных двигателей тоже бывают детонационные стуки. Несколько лет назад пришел в ремонт автомобиль с дизельным двигателем Toyota 2С. Стучит. Гораздо звонче, чем шатун, и очень похоже на стук поршня о головку блока. Отключаем цилиндр (отдаем гайку на форсунке), стук полностью исчезает. Двигатель, естественно, «троит». Поскольку опыта было еще немного, мы разобрали двигатель и обнаружили… великолепное состояние всех деталей. Зазоры во вкладышах, овальность шеек, состояние поршней — ни одного замечания! Единственное, что мы обнаружили из «ненормальностей» — это то, что поверхность вкладышей «стучащего» шатуна была чуть-чуть наклепана. На ней не было микрорисок, которые были на рабочих поверхностях других вкладышей. В общем, собрали мы двигатель обратно, он по-прежнему стучит (да так громко!), и тут только заметили, что при отвинчивании накидных гаек на форсунках из всех трубок «летит» топливо, а из трубки, питающей «стучащий» цилиндр, ползет пена. Виноват был напорный клапан в ТНВД. Сняли его, промыли, поставили обратно — больше никаких стуков. Мы решили, что бедная смесь, которая образовалась в камере сгорания и была причиной детонации, из-за чего и был стук.

Еще в дизельных двигателях, особенно на холостом ходу, стучат плунжерные пары. С этим ничего не поделаешь. Но со стуком плунжерных пар можно долго ездить. Так же, как когда у двигателей с впрыском «щелкают» топливные инжекторы. Ни на что это не влияет. Может быть, через год-два это «щелканье» и приведет к какому-нибудь износу, и инжектор> станет «лить» больше бензина, чем задумывалось японцами, но, скорее всего, вы этого не заметите, так как по всем эксплуатационным параметрам (расход топлива, выбросы СО, NО, СН, мощность и т.д.) двигатель с впрыском намного лучше японского карбюраторного и, тем более, российского двигателя. И последнее. Если появился подозрительный стук, покажите двигатель как можно большему количеству технически грамотных людей. Чем больше аргументированных компетентных мнений вы услышите, тем легче будет принять решение

Стук коленвала

Стук коленчатого вала — возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала. В исправном двигателе зазор небольшой и составляет примерно 0,020-0,040 мм, увеличение зазора до 0,070 мм для современных высокооборотных двигателей является неприемлемым и говорит о необходимости ремонта.

Причиной увеличения зазора может быть:

1. Механические примеси, попадающие в подшипник с маслом. Масляные фильтры со своей задачей справляются довольно хорошо, но если фильтр долго не менять, то он забьется и сработает клапан, который открывает обводной канал для масла, в случаях, когда пропускная способность фильтра становится недостаточной для прохождения необходимого количества масла (такой клапан имеется не на всех масляных фильтрах).

2. Некачественное масло.

3. Недостаточное количество смазки, подаваемое на подшипники. Это может происходить из-за неисправного масляного насоса, засорённого масляного фильтра, не имеющего обводной клапан, или засоренного масляного канала (что маловероятно). При таких неисправностях загорается лампочка, сигнализирующая о недостаточном давлении масла подаваемого к подшипникам.

4. Недопустимая шероховатость или царапины на шейках вала после ремонта или, в результате неправильного хранения.

5. Недопустимая овальность шеек вала (или постелей вкладышей), например, после замены коленчатого вала на, якобы, хороший, который оказался со «стукнутого» двигателя или двигателя, должного вот-вот начать стучать. По этой причине, покупая коленчатый вал, обязательно обмеряйте все шейки вала микрометром на предмет овальности (допускается до 0,005 мм, в крайнем случае, до 0,010 мм, но тогда подшипники прослужат очень мало 5000-15000 километров).

6. Наличие воды или тосола в масле.

7. Работа двигателя без масла.

Эти стуки отчётливо слышны при запуске холодного двигателя, когда ещё масло не дошло до подшипников; в некотором диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может пропадать, если двигатель только начал стучать.

По тональности стук коленвала глухой на холостом ходу и становится более звонким по мере возрастания частоты вращения и очень частый, даже если стучит только один подшипник.

Стук распределительного вала

Стук распределительного вала глухой и появляется из-за износа подшипников распредвала, причинами которого могут быть: не качественное масло, наличие механических примесей или воды в масле, недостаточное количество масла, подаваемое на подшипники, работа двигателя без масла, царапины, недостаточная шероховатость или овальность шеек (что иногда также встречается).

О том, что распредвал застучал, узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники (примерно 1-2 секунды). На таком двигателе можно ещё проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т.к. при стуке распредвал совершает перемещения (хоть и очень небольшие) вверх-вниз. Когда вал переместится вверх образуется зазор между окружностью кулачка (при закрытом клапане ) и толкателем, и гидрокомпенсатор выберет этот зазор, а когда вал займёт нижнее положение, он приоткроет клапан (ведь зазора больше нет), отсюда падение компрессии и, как следствие, падение мощности, увеличение расхода топлива, ухудшение пусковых качеств двигателя, отложение нагара на седле клапана, перегрев клапана и, возможно его прогорание.

По мере износа стук будет уже не только при запуске холодного двигателя, но и при запуске тёплого двигателя, а так же, при работе непрогретого двигателя. Частота стука распредвала в два раза меньше частоты стука коленвала.

При раннем впрыске топлива на дизельных или раннем зажигании на бензиновых двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками. Для бензиновых — говорят «пальцы стучат», для дизельных — жёсткая работа дизеля.

Стук клапанов

Стук клапанов появляется вследствие больших зазоров или, на двигателях с гидрокомпенсаторами, из-за их ненаполнения маслом. Такой стук по частоте совпадает со стуком распредвала, по тональности — звонкий.

На дизелях может стучать ТНВД (топливный насос высокого давления).

Может стучать поршень, доставая клапана при сбитых фазах газораспределения.

Следующий тип стука, является необычным и затрудняющим выявление неисправности — это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала немного ближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания.

Стук пальцев

«Пальцы застучали» Наверное, бензин плохой, может зажигание сделать попозже. Так что же там на самом деле застучало и в чем причина этого стука.

Прежде всего, надо уяснить, что же такое камера сгорания и что в ней происходит. Камера сгорания — пространство в головке цилиндра, где тепло превращается в механическую работу. Подаваемая смесь топлива и воздуха сжимается во время хода поршня вверх и в определенный момент зажигается электрической искрой. Вот этот определенный момент и называется моментом зажигания. Существует также понятие опережение зажигания, измеряемое в градусах и показывающие опережение момента образования искры, времени достижения поршнем верхней мертвой точки. Данная величина зависит от множества параметров, один из которых это октановое число бензина.

При правильно подобранном топливе и при правильном распределении смеси распространение пламени при сгорании топлива происходит, со скоростью 10-30 м/сек. При такой скорости достигается максимальное использование тепловой энергии заключенной в топливе. Дело в том, что скорость горения напрямую зависит от октанового числа бензина, чем выше ОЧ, тем скорость горения ниже и, наоборот, с уменьшением ОЧ скорость возрастает. С этим и связано, что при применении на одном и том же двигателе бензинов с разными октановыми числами требуется корректировка момента опережения зажигания, при понижении ОЧ в сторону уменьшения угла, а при повышении ОЧ в сторону увеличения угла опережения зажигания. Предположим, что двигатель, отрегулированный на топливе с ОЧ равным 92 начал работу с бензином, октановое число которого значительно ниже. Что происходит? Рабочая смесь воспламеняется раньше положенного для данного ОЧ, и момент достижения максимальной тепловой энергии наступает раньше, чем поршень достигнет ВМТ, а движение поршня вверх все продолжается и значит, растет давление в камере сгорания. С ростом давления увеличивается температура. Вот и наступил момент, когда топливо начинает самовоспламеняться от чрезмерно возросшей температуры. Этот момент называется детонация.

Детонация

Один из видов аномального горения топлива в камере сгорания. Детонационное сгорание топлива — сгорание, при котором пламя распространяется со скоростью 1500-2500 м/с, что в сотни, раз превышает скорость распространения пламени при нормальном горении топлива в двигателе. Признаками детонационного сгорания топлива в двигателе являются: характерный металлический стук в цилиндрах, тряска мотора, перегрев головки цилиндров, падение мощности двигателя.

рис.1

На рис.1 изображен график нормального сгорания топлива.

Участок АВ — образование очага горения (сгорает до 10 % объема смеси от объема камеры сгорания).

Участок ВС — распространение пламени, зависящее от распыления топлива и его скорости на входе в цилиндр.

Продолжительность фаз АВ и ВС зависит

  • от октанового числа топлива
  • степени сжатия, определяемой техническим состоянием двигателя
  • мощностью искры

За точкой С происходит плавное догорание смеси после прохода фронта пламени.

Детонация — взрыв, что приводит к тому, что ударная волна десятки, раз за время движения поршня в НМТ отразится от поршня и головки цилиндров, вызывая при этом характерный звонкий металлический стук.

рис.2

На рисунке номер два изображен график детонационного сгорания топлива.

При детонации участок АС сокращается, и весь объем смеси сгорает практически одновременно. Максимум давления (точка С) смещается левее оси ординат и может оказаться вообще за осью. Тогда при этом поршень, не доходя до ВМТ, получает взрывной удар, при котором возможно повреждение поршней, колец. Типичный пример, когда верхнее кольцо срезает перемычку, ломает второе кольцо и перемычку под ним, зажимая маслоотражательное кольцо. Это все последствия нашего стука. Как говориться хороший стук всегда наружу выйдет.

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при повышении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнализатор аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; немедленно остановите двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Стук ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо он слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) – неопасный; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания.


Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и решение

Гидрокомпенсатор – простое гидравлическое устройство для устранения зазора между клапаном и толкателем при функционировании двигателя. Придумали его еще в 30-е годы для уменьшения объема работ по обслуживанию автомобиля и повышения акустического комфорта.

Масло под давлением заходит в камеру гидрокомпенсатора и двигает поршень, который выбирает зазор. Силы компенсировать его достаточно, а сжать клапанную пружину — маловато, поэтому на работающем исправном моторе клапанный зазор исчезает. Просто и эффективно эта ситуация сохраняется до тех пор, пока нет загрязнений и износа.

Если стучат гидрокомпенсаторы, то это является показателем присутствия зазора в приводе клапана, а также наличия проблем, поэтому его устранение является не прихотью, а необходимостью. Стук — одна из наиболее распространенных неисправностей современных автомобилей. Опознать его можно по частоте. Звучание одного компенсатора проявляется как одиночный звук на два оборота коленвала. Отчетливо слышен в верхней части двигателя. Если стучат несколько устройств, то звук напоминает тракторный.

Причин множество, и большинство из них связано с состоянием масла. Что делать при данной неисправности, и как с ней бороться, расскажет данный материал. Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска или после полного прогрева мотора. Стук при запуске и до нагрева не считается неисправностью.

Почему стучат гидрокомпенсаторы. Причины и пути решения

Причины стука гидрокомпенсаторов «на холодную» (при непрогретом моторе).

  1. Слишком густое масло на непрогретом двигателе плохо заходит в полость гидрокомпенсаторов. Необходимо время для полного заполнения.
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера. На «пожилых» моторах бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсаторов «на горячую» (на прогретом моторе).

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение, и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается, появляется стук.
  2. Слишком малая вязкость прогретой жидкости, так как она вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественный смазочный состав или с повышенной текучестью способно сильно разжижаться при прогреве и легко вытекать через технологические зазоры.
  3. Повышенный уровень масла, его вспенивание из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Поэтому в последнем следует проверить уровень смазки, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, заключается в добавлении в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Это позволяет промыть масляные каналы, удалить загрязнения и восстановить подачу в гидрокомпенсаторы. Кроме того, состав способствует сгущению масляной жидкости, компенсируя при помощи этого естественный износ гидрокомпенсаторов. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 200-500 километров пробега.

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов. Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго. Нужно учитывать, что на некоторые иномарки сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: в любом случае улучшает работу двигательной системы, но не всегда позволяет полностью убрать стук.
  3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов?

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но со временем двигатель будет работать громче. Появятся вибрации, упадет мощность и увеличится расход топлива. Далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала. Его замена — очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стучат гидрокомпенсаторы в неоднократном порядке, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.


Ford Fusion Стук в двигателе



3.14.1. Стук в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.


Предупреждение

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; немедленно остановите двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) – неопасный; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания.

Что значит «стучит» двигатель?

Двигатель внутреннего сгорания должен бесперебойно работать от пуска до выключения. Иногда двигатель издает шумы, которые трудно диагностировать. Иногда, когда вы слышите странный звук, исходящий из-под капюшона, вы можете не знать, что делать. Стук — это наиболее типичный шум двигателя, указывающий на механическую проблему, которую можно устранить при правильной и своевременной диагностике.

Ниже приведены некоторые факты о том, почему двигатель стучит, и что можно сделать для решения этих проблем.

Что такое стук двигателя?

Стук в двигателе, также называемый гудком, может означать одну из нескольких проблем. Некоторые из них могут быть легко устранены, в то время как другие могут указывать на серьезные повреждения. Детонационный звук часто возникает при неправильной топливовоздушной смеси, в результате чего топливо сгорает в неровных карманах, а не равномерно. Если не лечить, это может вызвать повреждение поршня и стенки цилиндра. Стук также может быть вызван недостатком смазки в верхней части головки блока цилиндров.Обычно это тикающий звук, создаваемый плохо закрепленными клапанами и подъемниками или недостаточным количеством масла.

Как правило, наиболее частая причина детонации двигателя связана со способностью двигателя работать эффективно. Ниже перечислены 3 распространенных причины детонации в системе зажигания и топливе.

1. Топливо с низким октановым числом

Если вы залите топливо с октановым числом, слишком низким для вашего автомобиля, это может вызвать детонацию. Октановое число — это мера способности типа топлива противостоять преждевременной детонации топливовоздушной смеси в двигателе.Горение вызывает слышимый вами звук «стука» или «звона».

Чтобы этого не произошло, используйте бензин с октановым числом не ниже рекомендованного производителем. Бустер октанового числа, который можно купить в магазине автозапчастей, может помочь восстановить правильное октановое число и остановить детонацию.

2. Отложения углерода ограничивают эффективное сжигание топлива

Топливо для транспортных средств должно содержать моющее средство для очистки угля, но оно не может предотвратить образование нагара. Когда топливо смешивается с кислородом, оно сжигается. Поскольку бензин и дизельное топливо состоят из нескольких молекул углерода, остаточный углерод будет образовываться на клапанах, свечах зажигания и других компонентах, участвующих в процессе сгорания. Это уменьшает объем внутри цилиндра и увеличивает степень сжатия.

В большинстве случаев эту проблему можно решить с помощью специального очистителя топливных форсунок или присадки, предназначенной для удаления нагара на деталях двигателя.

3. Неправильные свечи зажигания или неправильный зазор свечи зажигания

Использование свечей зажигания, отличных от рекомендованных производителем, может вызвать стук, который вы слышите.Свеча зажигания имеет определенный диапазон нагрева, что означает, что она забирает тепло из камеры сгорания. Использование неправильной детали может помешать ее правильной работе. Также часто возникает детонация двигателя, когда зазор свечи зажигания установлен неправильно.

Зазор свечи зажигания — это место, где свеча зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь, которая помогает двигать автомобиль. Слишком узкий зазор создает искру, слишком слабую для выполнения этой задачи, а слишком большой зазор может вообще остановить искру или привести к быстрому пропуску зажигания.

Устранение таких проблем с детонацией двигателя обычно довольно просто, и большинство владельцев автомобилей могут это сделать самостоятельно. В других случаях было бы разумно обратиться к профессиональному технику, чтобы правильно диагностировать источник детонации и порекомендовать правильный ремонт.

Стук двигателя Тикающий шум — это конец вашего двигателя?

Стук двигателя Тикающий шум — это конец вашего двигателя?

Итак, что это за стук двигателя?

Многие считают, что этот стук двигателя — это конец их двигателя, и просто двигаются дальше.
Но есть несколько способов сузить область поиска; стук двигателя тикающий шум на самом деле исходит, и насколько он плох на самом деле.

Итак, внутренние механические проблемы могут вызвать стук двигателя. Одна из таких проблем связана с чрезмерным зазором внутри подшипников в шатунах.

Стук подшипника штока

Следовательно, они могут передавать движение поршней вниз во вращение коленчатого вала. В результате каждый раз, когда поршень меняет направление, возникает шум от удара металла по металлу.

Это часто называют ударом штанги. Обычно он очень ритмичный и увеличивается с частотой вращения двигателя и усиливается с нагрузкой на двигатель.

Диагностика шума стука двигателя с помощью индикатора времени

Итак, шумы клапанного механизма возникают на половине частоты вращения коленчатого вала. Даже если ваше ухо не может определить, происходит ли шум при 800 или 400 оборотах в минуту, ваши глаза могут это сделать.

Диагностика стука и тикающего шума двигателя с помощью индикатора времени

Подсоедините индикатор времени к любому цилиндру и наблюдайте за вспышкой.Посмотрите на свет некоторое время, чтобы увидеть, совпадает ли он со стуком. Если да, то это связано с арматурой.

Но, если шум кажется вдвое быстрее, вероятно, это:

  • Кривошип
  • Сеть
  • Стержни
  • Подшипник стержня
  • Поршни
  • Гармонический балансир
  • Гибкая пластина
Шумы от стука штока наиболее громкие на высоких скоростях (более 2500 об / мин). Таким образом, нажатие на педаль газа может привести к отчетливому дребезжанию назад между 2500 и 3500 оборотами в минуту.

Если изношено достаточное количество материала подшипника штока, возможно даже двойной стук. В результате поршень ударит головку блока цилиндров. Помимо большого конца шатуна, удары по шейке шатуна коленчатого вала. Это будет звучать как сильный металлический удар (прут); чередующийся и несколько приглушенный алюминиевый (поршневой) стук. Удар по запястью в современных двигателях сегодня очень редок, но все же возможен.

Диагностика шума стука двигателя при помощи тестовой лампы низкого напряжения

Замыкание проводов вилки по одному с помощью общей испытательной лампы низкого напряжения; может определить, в каком цилиндре находятся зашумленные детали. Следовательно, лампочка не загорится; но это удобный способ закоротить цилиндры.

Итак, прикрепляем зажим «крокодил» к удобному основанию; вдали от компонентов топливной системы. И проткните кабельные наконечники на конце провода катушки или распределителя.

Диагностика стука и тикающего шума двигателя с помощью контрольной лампы низкого напряжения

Вы также можете использовать прямые штифты, застрявшие в щиколотке проводов в распределителе. Затем вы касаетесь заземленной перемычкой каждой из них.

Изменения шума

Если шум меняется при замыкании провода вилки на массу; Вы можете предположить, что проблема заключается в возвратно-поступательных деталях нижнего конца. Возможно поршень, штифт, шатун или шатунный подшипник. Итак, причина изменения звука в том, что когда вы закорачиваете провод свечи цилиндра; вы останавливаете взрывы камеры сгорания, толкающие поршень вниз; Ударьте внутренней частью большого конца шатуна о шейку шатуна.

Повреждение крышки подшипника из-за вращения подшипника

Если вы слышите изменение звука, когда вы закорачиваете цилиндр; вы подтвердили, что необходимо снять головку и / или масляный поддон, чтобы действительно найти проблему. Так что замена коленчатого вала всегда рискованна. Потому что, что бы ни привело к выходу из строя нижней части, остальная часть двигателя также загрязнилась мусором.

Шумы клапанного механизма

Шумы клапанного механизма, как правило, самые громкие, до 1500 об / мин. Но шум подъемника обычно неправильно диагностируется.На самом деле с лифтерами не возникает никаких проблем.

Шумы клапанного механизма

Таким образом, загрязнение двигателя, наполненного илом, является основной причиной истинных шумов подъемника. Следовательно, низкое давление масла — номер два. Что бы вы ни делали, не промывайте двигатель в загрязненном двигателе!

Мы называем это «Мгновенный стук штока» из-за того, что он перегружает масляный фильтр вплоть до открытия перепускного клапана фильтра; затопление и разрушение подшипников двигателя мусором.

Итак, единственный безопасный способ очистить двигатель, полный шлама, — это ускорить замену масла.Таким образом, позволяя моющему средству в масле выполнять очистку с контролируемой скоростью. Вроде каждые 500 км.

Замена только масляного насоса — распространенная ошибка Масляный насос

Более 95% замененных масляных насосов не нуждались в замене и редко изнашиваются. Если у вас низкое давление масла, меня больше беспокоят чрезмерные зазоры и изношенные детали.

Глубокий стук двигателя, обычно это стук штанги. Это происходит из-за сильного износа или повреждения подшипников.

Рано или поздно один из подшипников выйдет из строя, и когда это произойдет, произойдет одно из двух. Подшипник заедает и блокирует двигатель или пытается заедать и ломать шток. Следовательно, шум подшипников не является чем-то необычным для двигателей с большим пробегом.

Изношенная шейка кривошипа Изношенные подшипники

Шум подшипников также может быть вызван:

  • Низкое давление масла
  • Использование слишком маловязкого масла
  • Масло пробой
  • Грязное масло или грязь в картере
  • Чрезмерный удар из-за изношенных колец и / или цилиндров (бензин разжижает и разжижает масло).
  • Неправильная сборка двигателя (слишком ослабленные подшипники), ослабленные или сломанные болты шатуна или неправильное вождение.
Износ подшипников можно проверить, уронив масляный поддон и осмотрев шток и коренные подшипники.

Если подшипники сильно изношены, повреждены или ослабли, замена подшипников может выиграть время. Кроме того, если подшипники сильно изношены или повреждены, коленчатый вал, вероятно, придется переточить.

Другие механические проблемы, которые приводят к стуку двигателя, тикающему шуму:

  • Неисправны коренные подшипники коленчатого вала
  • Треснувший или сломанный маховик или гибкая пластина, которая крепит двигатель к трансмиссии
  • Изношенный подшипник водяного насоса
  • Неисправный или ослабленный натяжитель ремня газораспределительного механизма может стукнуть при ударе ремня газораспределительного механизма
  • Компрессор кондиционера может стучать при выходе из строя или обледенении
  • Генератор с изношенными подшипниками ротора, может стукнуть при срабатывании поршней

Заключение

Итак, более сильный стук, который становится громче по мере увеличения оборотов двигателя; может указывать на стук штанги или коренного подшипника.Кроме того, в шатунах поршней используются подшипники в местах их соединения с коленчатым валом. Таким образом, в случае сильного износа или низкого уровня масла эти подшипники могут развиться; «Хлопать» и изнашиваться до такой степени, что они расшатываются на коленчатом валу.

Коренные подшипники коленчатого вала также могут иметь ту же проблему. И это проблема, которая не улучшится сама по себе. Наконец, этот тик или стук будет усиливаться до такой степени, что остается только один выход — полная перестройка двигателя.

Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com

❤️ Как исправить стук двигателя ❤️ Все, что вам нужно знать об этом

Вообще говоря, вы должны быть обеспокоены, если вы услышите, как ваша машина издает какие-либо странные звуки неожиданно. Эти звуки часто указывают на проблему с вашим автомобилем, которую необходимо устранить. Но вам следует быть особенно обеспокоенными, если вы слышите звуки, исходящие из двигателя вашего автомобиля. Детонация двигателя — это то, что может вызвать серьезные проблемы у автовладельцев, если их не устранить.Для вас важно выяснить, как исправить детонацию двигателя, прежде чем она превратится в серьезную проблему. Давайте посмотрим, что такое стук двигателя, и узнаем, как его исправить, чтобы он не нанес вред вашей машине и не заставил вас расстаться с ним.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое стук двигателя?

Прежде чем мы погрузимся в поиски способов устранения детонации в двигателе, важно хорошо понимать, что это такое, чтобы вы могли определить его, когда услышите.Детонация двигателя — это термин, который используется для описания странных «стучащих» звуков, которые иногда исходят от двигателя автомобиля, когда он находится на дороге. Эти звуки будут указывать на то, что двигатель вашего автомобиля требует немедленного вмешательства.

Детонация двигателя может возникать в самых разных ситуациях. В некоторых случаях вы можете услышать стук двигателя на холостом ходу. Это может начаться вскоре после того, как вы заведете машину. В других случаях вы можете услышать стук двигателя, когда увеличиваете обороты.Это может застать вас врасплох, когда вы попытаетесь продемонстрировать мощность вашего автомобиля. И вы даже можете услышать стук двигателя, когда едете по улице с разумной скоростью. После того, как он наступит, от него может быть трудно избавиться!

Хорошая новость заключается в том, что детонация двигателя стала относительно редкой среди владельцев автомобилей нового поколения. Вам не следует слишком беспокоиться о том, чтобы научиться устранять детонацию в двигателе, если у вас есть автомобиль, произведенный в течение последнего десятилетия.Но все же есть шанс, что он может вскинуть свою уродливую голову, и вам нужно знать, что делать, если это когда-нибудь произойдет.

Как звучит стук двигателя?

Ваш двигатель может издавать много странных звуков, когда вы его запускаете или используете для движения по улице. Не все из них будут стучать в двигателе. Вы должны знать, как звучит стук двигателя, чтобы знать, к чему прислушиваться, если вы думаете, что это может повлиять на вашу машину.

В нормальных условиях двигатель вашего автомобиля должен издавать низкий грохочущий звук, когда вы его включаете. Но когда вы слышите стук двигателя, этот звук обычно заменяется повторяющимся постукиванием и / или свистом, который просто не исчезает. Ситуация может ухудшиться, когда вы нажмете на педаль газа и ведете машину, или она может остаться неизменной независимо от того, сидите ли вы в машине на красный свет или едете по шоссе.

Почему у меня стучит двигатель?

Теперь, когда вы лучше понимаете, что такое стук двигателя и как он будет звучать, если когда-нибудь заденет вас, пришло время узнать, почему ваш двигатель может стучать.Вам будет сложно понять, как исправить детонацию в двигателе, если вы не знаете, что в первую очередь вызывает детонацию в вашем двигателе.

Как мы собираемся обсудить через несколько минут, существует множество распространенных причин детонации двигателя. Но чаще всего есть одна основная причина, по которой вы испытываете стук двигателя. Это все связано с тем, как топливо в вашем автомобиле воспламеняется, когда он включен.

Если двигатель вашего автомобиля стучит, это обычно происходит из-за того, что топливо в вашем автомобиле воспламеняется в цилиндре вашего двигателя с опережением графика.Когда это происходит, поршень в вашем двигателе пропускает зажигание, так как все происходит неправильно. Затем поршень посылает обратную тягу к коленчатому валу вашего двигателя, которая противодействует естественному импульсу вашего двигателя. Это приводит к стуку, который вы слышите при стуке двигателя.

Каковы наиболее распространенные причины детонации двигателя?

На этом этапе у вас есть хорошее представление о том, почему стучит двигатель вашего автомобиля. Но знаете ли вы, что вообще могло вызвать стук? Если вы этого не сделаете, вам будет сложно узнать, как исправить детонацию в двигателе.Вам нужно разобраться в корне проблемы, чтобы произвести необходимый ремонт, чтобы стук двигателя ушел.

Вот некоторые из наиболее частых причин детонации двигателя:

  1. Вы используете в своем автомобиле топливо с гораздо более низким октановым числом, чем то, что вы должны использовать, что приводит к тому, что топливо сгорает быстрее, чем предполагалось в вашем конкретном автомобиле.
  2. У вас накопился углерод внутри цилиндра вашего двигателя, который увеличивает давление в нем и вызывает преждевременное воспламенение.
  3. У вас внутри цилиндра двигателя скопился углерод, который создает «горячие точки» и заставляет ваше топливо воспламениться намного раньше, чем следовало бы
  4. В вашем автомобиле установлены неправильные свечи зажигания, или у вас есть свечи зажигания, которые больше не работают должным образом.
  5. У вас неисправная топливная форсунка, из-за которой в двигатель не поступает необходимое количество топлива и воздуха, что приводит к преждевременному воспламенению топлива.
  6. У вас есть клапан рядом с головкой блока цилиндров, который полностью закрывается, что заставляет ваш двигатель с трудом регулировать, сколько воздуха и топлива попадает в ваш цилиндр.

Прежде чем вы сможете даже подумать о том, как исправить детонацию в двигателе, вам нужно найти источник проблемы.Скорее всего, виновником будет одна из этих распространенных причин.

Как раз и навсегда устранить стук двигателя

Если вы недавно слышали стук двигателя из-под капота вашего автомобиля, не теряйте время, когда дело доходит до того, чтобы начать действовать. Чем раньше вы поймете, как исправить стук двигателя, тем лучше!

К счастью, есть несколько довольно простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы детонация двигателя не сказывалась на вашем автомобиле.Вот некоторые из способов устранения детонации в двигателе:

  • Обновление топлива, которое вы заливаете в машину, и переход на то, что имеет гораздо более высокое октановое число
  • Добавление в автомобиль присадок, предназначенных для удаления отложений углерода
  • Доводим ваш автомобиль до ремонта и просим механика предоставить вам новые свечи зажигания и провода для свечей зажигания

Регулярная замена масла может творить чудеса с вашим автомобилем и предотвращать детонацию в двигателе.Если ваш двигатель не смазан должным образом, это может нарушить синхронизацию многих его частей и вызвать осложнения.

Кому я могу доверить устранение детонации в двигателе?

Есть несколько способов исправить детонацию в двигателе самостоятельно, без помощи механика. Как мы говорили несколько секунд назад, смена топлива, которое вы заливаете в машину, — это простой шаг, который вы можете предпринять для устранения детонации в двигателе.

Но если вы изо всех сил стараетесь остановить стук двигателя и не можете придумать, как исправить стук двигателя, пора пригласить профессионала, чтобы он осмотрел вашу машину.Они смогут осмотреть ваш двигатель и выяснить, в чем проблема. Они могут внести небольшую корректировку, которая имеет большое значение для устранения детонации в вашем двигателе, или они могут порекомендовать более сложный ремонт, который потребует их опыта.

Сколько стоит устранение детонации двигателя?

Стук двигателя вызывает у людей дрожь вверх и вниз по спине. И можно ли их винить? Это примерно , никогда не бывает, что хороший знак, когда вы слышите, как ваш двигатель издает странные звуки! Обычно это признак того, что вашему двигателю потребуется дорогостоящий ремонт, который вы, возможно, не сможете себе позволить.

Но это не всегда так. Как мы уже говорили, есть случаи, когда замена свечей зажигания в автомобиле может исправить детонацию в двигателе. В большинстве случаев это будет стоить вам всего пару сотен долларов, и вам не придется долго отказываться от машины.

Но если вы позволите стуку двигателя задерживаться слишком долго, ремонт может превратиться в гораздо более сложную ремонтную работу. Вскоре вы можете обнаружить, что изношенные подшипники двигателя окажутся на ваших руках, а это может быть ремонт, который обойдется вам в пару тысяч долларов, если не больше.

Всегда ли стоит исправлять стук двигателя?

Если вы научитесь устранять детонацию двигателя, как только заметите это, и обнаружите, что у вас есть только небольшая проблема, которая вызывает детонацию в двигателе, ремонт вашего автомобиля не должен быть слишком дорогим. Вам следует продолжить и попытаться решить проблему, чтобы вы могли продолжать водить машину без каких-либо проблем.

Но если вы обнаружите, что стук в вашем двигателе вызван более серьезной проблемой, решение которой будет стоить целое состояние, о ремонте, вероятно, не может быть и речи.Это будет особенно верно, если у вас есть старая машина, которая не стоит больших денег. Не стоит тратить кучу денег на машину со стучащим двигателем, поскольку это может быть признаком того, что в ближайшее время начнут возникать другие проблемы.

Что делать, если я не хочу устранять детонацию двигателя?

Если вы решите, что платить за устранение детонации двигателя не имеет финансового смысла, вам даже не стоит пытаться научиться устранять детонацию в двигателе.Но в то же время вам также не следует продолжать водить машину в течение длительного периода времени и вести себя так, как будто проблемы не существует. В конечном итоге у вас возникнут серьезные проблемы с автомобилем, из-за которых вы не сможете управлять им.

Вместо этого вы должны попытаться разгрузить автомобиль, когда двигатель постучал, и позволить кому-нибудь разобраться с этим. Даже если у вашей машины стучит двигатель, вы все равно сможете найти того, кто заплатит вам за это хорошие деньги.Продать его им будет намного лучше, чем вбить его в землю.

Кто купит автомобиль со стуком двигателя?

Последний вопрос, который может возникнуть у вас, если у вас есть автомобиль, в котором работает двигатель, звучит так: «Кто будет платить мне за это наличными?» Вы можете подумать, что выяснить ответ будет труднее, чем выяснить, как исправить детонацию в двигателе. Но на самом деле продать автомобиль с детонацией или другой проблемой в двигателе намного проще, чем вы думаете.

Для этого свяжитесь с покупателями старых автомобилей в Cash Cars Buyer и сообщите им, что вы хотите, чтобы они сделали вам предложение. У нас есть онлайн-инструмент, который позволяет легко продать автомобиль с детонационным двигателем. Мы также покупаем машины с множеством других проблем у тех, кому они больше не нужны. Ваша машина может стоить больших денег, несмотря на проблемы, которые у вас есть с ней.

Свяжитесь с покупателем Cash Cars сегодня для получения дополнительной информации о продаже нам автомобиля со стучащим двигателем.Вы будете удивлены, насколько легко продать машину и положить лишние деньги прямо в карман.

Как исправить стук двигателя

Слышишь? Стук из-под капюшона?

Хорошо, мы надеемся, что вы на самом деле ничего не слышите, кроме звука плавно работающего двигателя. Но, увы, как знает любой автовладелец, с возрастом ваша машина может ломаться и ломается, что иногда приводит к тому, что вы внезапно слышите странные звуки, которых раньше не было.

Если вы слышите какой-то дребезжащий звук из моторного отсека, это может быть что-то, что обычно известно как стук двигателя .Это может быть вызвано множеством причин, но, как правило, это как-то связано со способностью двигателя работать эффективно.

Что может вызвать детонацию в двигателе?

Детонация в двигателе часто может быть результатом неправильной топливовоздушной смеси внутри двигателя, в результате чего топливо сгорает в цилиндрах неравномерно, а не синхронно. Другой причиной может быть отсутствие смазки в верхней части головок цилиндров, в результате чего клапаны и толкатели расшатываются или не получают достаточно масла, что может привести к определенному тикающему звуку.

Читать ниже ↓

Ниже приведены три распространенных виновника страшного стука двигателя, а также несколько простых исправлений, которые можно предпринять для решения проблемы.

1) Топливо, которое вы используете, имеет низкое октановое число.

Обратите внимание, что когда вы подъезжаете к заправочной станции, не существует только одного вида топлива? Вместо этого у вас есть множество вариантов, каждый из которых имеет собственное октановое число. Более высокое октановое число означает, что этот вид топлива может выдерживать большее сжатие перед воспламенением.Если вы используете тип топлива, который ниже рекомендованного производителем, это может сначала привести к детонации в двигателе, а в дальнейшем — к целому ряду проблем для вашего двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемое октановое число для этой конкретной марки и модели.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Хорошее правило, которое следует помнить при выборе топлива (о котором мы рассказывали ранее): «Марка топлива на вашем ежедневном маршруте с октановым числом, которое обеспечивает максимальную экономию топлива для вашей среды и привычек вождения, — это лучшее топливо. подходит для вашей машины.”

Читать ниже ↓

2) В вашем двигателе нагар.

В топливе

есть углеродные чистящие средства, но они не гарантируют решение проблемы накопления углерода. Когда топливо и кислород в вашем двигателе смешиваются и сгорают, естественным образом может образовываться нагар, который остается на клапанах и других участках. Когда это происходит, остается меньше места для топлива и воздуха, что приводит к изменению процесса сжатия. Как и в случае с низкооктановым топливом, это может вызвать детонацию в двигателе.Чтобы исправить это, вы можете выбрать специальную добавку для очистки форсунок или отнести свой автомобиль в магазин для более практической очистки.

3) Вы используете неподходящие свечи зажигания.

Свечи зажигания

работают в определенном диапазоне температур, поэтому использование неподходящего типа для вашего двигателя может помешать его правильной работе. Процесс сгорания фактически запускается свечой зажигания, поэтому использование неправильного типа для начала может привести к разного рода проблемам. Опять же, уточните у производителя, какие свечи зажигания вам следует использовать.

Читать ниже ↓

Еще одна вещь, которая может вызвать детонацию в двигателе, — это неправильная установка зазора свечи зажигания. Зазор свечи зажигания — это место, где свеча зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь двигателя. Если слишком сузить зазор, получится слишком слабая искра. Слишком широкий, и искра может либо вообще не загореться, либо полностью пропасть.

Обратите внимание, что это лишь общие причины детонации в двигателе. Чтобы быть полностью уверенным в том, что вызывает этот звук в моторном отсеке, лучше всего проконсультироваться с механиком, чтобы он правильно диагностировал и ремонтировал вашу машину.

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

Что такое стук двигателя? Как этого избежать на велосипеде?

В этом кратком рассказе мы обсудим, что такое стук двигателя, что такое срыв двигателя, и несколько способов избежать детонации двигателя в вашем велосипеде…

В общем сценарии, если вы зададите вопрос о том, что такое детонация двигателя, мы могли бы получить определение, которое более точно описывает двигатель , выхватывающий , а не детонацию.Описание может быть таким: когда вы разгоняете мотоцикл на низкой скорости без переключения передачи, двигатель работает рывками, что приводит к « детонации двигателя «.

Но это схватка, а не стук, о которой многие из нас могут не знать. Стук двигателя — это металлический звук при нажатии на педаль газа. Звук мог быть глухим стуком или дребезжащим; в любом случае вы хотели бы, чтобы двигатель работал плавно и менее шумно.

Как определить, стучит ли ваш двигатель

Слабый стук двигателя не должен вас сильно беспокоить.Фактически, это приносит немного пользы вашему двигателю, увеличивая скорость пламени. Однако сильный удар, если его не устранить вовремя, может привести к почти непоправимому ущербу.

А сильный стук можно узнать по звуку; как будто двигатель грохочет точно так же, как и ваш двигатель, когда вы очень медленно едете на высшей передаче. Как будто шум возникает тогда, когда его не должно быть; вы едете с оптимальной скоростью на передаче.

Негативы детонации двигателя

Детонация двигателя может вызвать множество проблем с загрязнением; он выделяет оксид азота и несгоревшие углеводороды, которые являются ядовитыми газами, которые могут вызвать астму и эмфизему.Поэтому вам необходимо знать некоторые факты о детонации двигателя, чтобы сохранить окружающую среду и безопасность автомобиля.

Причины детонации двигателя

Одной из основных причин детонации в двигателе может быть неправильный процесс сгорания, , который является результатом преждевременного сгорания из-за накопления углерода в камере сгорания, недостаточной топливно-воздушной смеси и слишком быстрого воспламенения.

Детонация двигателя также может быть связана с перегревом двигателя, что опять же является проблемой сгорания.Отсутствие циркуляции выхлопных газов или нерегулярное октановое число бензина также приводит к детонации двигателя.

Повреждение подшипников коленчатого вала, сломанный маховик, соединяющий двигатель с трансмиссией, чрезмерно используемый подшипник водяного насоса, ослабленный ремень ГРМ, неисправный компрессор кондиционера или генератор переменного тока с чрезмерно изношенным подшипником — все это может привести к детонации двигателя; скорее это внутренние механические неисправности, которые могут привести к тому, что двигатель будет издавать стук.

Рейтинги шин, техническое обслуживание: все, что вы должны знать о шинах — простыми словами

Детонацию в двигателе распознать нелегко, и для решения этой проблемы необходимо обладать определенными знаниями.И когда вы обнаружите проблему, вам совсем не обязательно разбирать двигатель целиком. Вместо этого вы можете попытаться найти основную причину стука, а затем попытаться устранить ее, не открывая внутренние части.

Как обслуживающий персонал бензоколонки обманывает вас — быстрые указатели

Как предотвратить или избежать детонации двигателя?
  • Использование подходящего и рекомендованного октанового числа бензина хорошего качества для двигателя.
  • Дайте двигателю разогреться перед тем, как приступить к работе, и не подвергайте двигатель нагрузке в холодные зимы, прежде чем он нагреется или прогреется.
  • Никогда не выбирайте турбокомпрессоры, которые не предусмотрены для вашего двигателя.
  • Существуют двигатели с плохой конструкцией, которые могут отличаться.
  • Не отправляйтесь в длительные поездки без перерывов; двигатели, которые сильно нагреваются, имеют тенденцию к сносу.

Следующее прочтение: «Какое моторное масло мне использовать?» — Моторное масло очень простыми словами

Почему у меня стучит двигатель?

Большинство современных двигателей работают тихо и очень эффективно.Они работают настолько хорошо, что вы часто упускаете из виду базовое обслуживание и другие проблемы, которые могут привести к детонации двигателя. Сильный стук двигателя автомобиля может быть очень неприятным. К счастью, лекарство не должно быть дорогим. Зачастую наши сертифицированные специалисты United Tire могут решить эту проблему просто, проведя тщательную диагностику и проведя обслуживание двигателя.

Общие причины стука двигателя автомобиля

Детонация двигателя автомобиля возникает по многим причинам.Наиболее вероятно, что в современных двигателях используется топливо с более низким октановым числом. Современные двигатели часто имеют высокую степень сжатия и компьютеризированные системы впрыска топлива, которые очень чувствительны к типу используемого топлива.

Когда производитель автомобилей советует использовать топливо с более высоким октановым числом, а вы решите сократить расходы за счет использования обычного неэтилированного бензина, двигатель вашего автомобиля может взбунтоваться. Вместо чистого и эффективного сжигания топлива низкосортное топливо обеспечивает меньшую мощность и больше выхлопных газов, что вызывает проблемы под капотом.Настройка и использование рекомендованного топлива — простое лекарство.

Игнорирование общего ухода за автомобилем не помогает

Вам необходимо обслуживать двигатель, чтобы он работал наилучшим образом. Если вы пропустите настройку двигателя и позволите воздушному фильтру забиться грязью, ваш двигатель может начать стучать. То же самое касается забитого топливного фильтра, из-за которого в топливные форсунки поступает либо слишком мало топлива, либо неочищенное топливо.

Вы также можете обнаружить, что генератор не передает достаточно мощности вашему двигателю.Если свечи работают с меньшей мощностью из-за пониженной мощности, двигатель вашего автомобиля может взбунтоваться. Повторяющийся стук может быть проблемой, особенно при ускорении. Регулярный уход за автомобилем помогает гарантировать, что этого не произойдет.

Большие проблемы могут сохраниться

Иногда этот звук стучащего двигателя является более серьезной проблемой, чем плохой газ или необходимость настройки. Если ваша машина когда-либо работала на масле или охлаждающей жидкости, а двигатель перегревался, у вас могли быть плохие пальцы на шатунах, которые погнулись из-за нагрева.Один или несколько неисправных клапанов также могут вызвать детонацию в двигателе. У вас могут быть другие механические проблемы, вызывающие стук. К счастью, это относительно редко. Когда такие проблемы действительно возникают, обычно требуется дорогостоящий ремонт. Вам также может потребоваться его замена. Мы можем помочь вам определиться с правильным курсом действий.

Диагностика и лечение детонации двигателя автомобиля

Не оставляйте без внимания стук двигателя. Мы можем помочь вам позаботиться об этом и наслаждаться тихой, спокойной и надежной транспортировкой.United Tyre — это 13 независимых сервисных центров в Филадельфии. Каждое место находится в семейной собственности и управляется десятилетиями. Мы являемся частью местного сообщества и всегда помогаем поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии. Если вас смущает стук двигателя автомобиля, привезите машину к нам. У нас есть большой выбор запчастей OEM и послепродажного обслуживания, сертифицированных ASE технических специалистов и ультрасовременный сервисный центр для обеспечения высококачественного обслуживания автомобилей и шин. Запишитесь на прием или зайдите и узнайте больше о том, как мы можем решить этот раздражающий стук или другие проблемы.

Детонационное сгорание в двигателях с искровым зажиганием

Детонационное сгорание топлива имеет решающее значение, поскольку оно определяет долговечность двигателя, расход топлива и удельную мощность, а также характеристики шума и выбросов. Современные двигатели с искровым зажиганием (SI) страдают как от обычной детонации, так и от сверхдетонации. Обычные пределы детонации повышают степень сжатия для улучшения теплового КПД из-за самовоспламенения конечных газов, в то время как супердетонация ограничивает желаемый наддув для повышения удельной мощности современных бензиновых двигателей из-за детонации.Обычное горение широко изучается в течение многих лет. Хотя основные характеристики ясны, корреляция между индексом детонации и химией топлива, колебаниями давления и теплопередачей, а также распространением фронта самовоспламенения все еще находится на ранних стадиях понимания. Сверхдетонационное сгорание в двигателях с искровым зажиганием с сильным ускорением и случайным преждевременным зажиганием интенсивно изучается в последнее десятилетие как в академических кругах, так и в промышленности. Эти работы в основном были сосредоточены на взаимосвязи между преждевременным зажиганием и супердетонацией, анализе источников преждевременного зажигания и влиянии свойств масла / топлива на супердетонацию.Механизм супердетонации был недавно обнаружен в машинах быстрого сжатия (RCM) в условиях, подобных двигателю. Было обнаружено, что детонация может происходить в современных двигателях внутреннего сгорания в условиях высокой плотности энергии. Термодинамические условия и ударные волны влияют на режимы волны горения и инициирования детонации. Три режима волны горения в отходящем газе были визуализированы как дефлаграция, последовательное самовоспламенение и детонация. Наиболее часто наблюдаемым режимом инициирования детонации является детонация, вызванная отражением ударной волны (SWRID).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *