Автомобиль: устройство, конструкция
В фокусе внимания – конструкция автомобиля – системы и механизмы для работы транспорта, компоненты для размещения людей и грузов и устройство автомобиля (детали автомобиля). Остановимся на базовых терминах, основах автомобильных технологий.
Из наших статей вы получите информацию по следующим темам:
Материалы будут регулярно добавляться. Внимательно следите за нашим разделом «Статьи». Автомобильные технологии развиваются очень динамично. Если бы гению (первопроходцу серийных авто) в сфере автомобилестроения Генри Форду продемонстрировали современный транспорт, механизмы бы точно удивили его. Впрочем, не нужно даже быть Генри Фордом. Можно просто было родиться во второй половине прошлого века или в начале нынешнего, а теперь удивляться настоящим чудесам, которые –повсюду. Среди этих чудес:
- Мехатронные системы (регулирования топливоотдачи двигателя, управления трансмиссией, силового управления навесным устройством, управления коробкой передач и сухим фрикционным сцеплением, антиблокировки тормозов автомобиля– ABS).
- Гидравлические системы (гидравлическая тормозная система— must have, гидравлическая система автовождения Trimble Autopilot).
- Системы навигации, включая как системы определения положения транспорта, так и системы дистанционного слежения за грузом.
Чтобы получить такие знания, главное иметь под рукой качественный источник для обучения. Представьте себе помещение в котором есть 4000 книг именно по транспортной тематике, при этом они обновляются почти каждый день и не надо рыскать в поисках нужного контента по просторам сети Интернет. И на практике такое «помещение» у вас легко может появится.
Это онлайн-платформа ELECTUDE. Причём это даже не просто комплексная база знаний по автомеханике, автоэлектрике, диагностике, но и площадка, с которой вы совершенно по-новому посмотрите на дистанционное обучение. Это не просто модный (а в этом году и вынужденный для многих) формат обучения. Это реальная возможность пошагово ликвидировать свои пробелы и отточить навыки посредством встроенного в систему виртуального тренажёра.
Конструкция автомобиля: от терминологии к отлаженной работе
Понятие «автомобиль» сочетает в себе два слова:
- Autos в переводе с греческого самостоятельность.
- Mobile (в переводе с французского – движение).
Сочетание, которое лучше всего отражает суть понятия. При этом «самостоятельность» и способность к «движению» требуют особенного контроля за безопасностью и надёжностью.
Для этого важно глубокое понимание всех взаимосвязей в работе автомобильных механизмов и систем. Задача производителей и специалистов в сфере ремонта – обеспечить узлам исправность, отлаженную работу. Это огромная ответственность, для которой нужны не только готовность к принятию решений, но и быстрое ориентирование в физических законах, особенностях техники.
Полезный совет
Нельзя выучиться автомобильной механике, электрике, мехатронике раз и навсегда. Учиться нужно каждый день. Единственное: у вас есть выбор – можно хаотично смотреть отдельные телевизионные программы, ролики в Интернете, читать новые учебники и публикации, а можно учиться пошагово (модульно), например, задействуя LMS ELECTUDE. Сначала вы, например, получаете максимальную «прокачку» по основам ДВС, затем «штудируете» бензиновые двигатели, потом проходите отдельные тренинги по оттачиванию конкретных навыков на встроенном тренажёре (он является важной составной частью платформы ELECTUDE).
Устройство автомобиля: агрегаты, узлы и детали
Любой автомеханик, электрик, мехатроник сталкивается с тремя понятиями «деталь», «узел» и «агрегат».
- Деталь автомобиля – это его неразъемная (изготовленная без применения сборки) конструктивная часть из однородного по структуре материала.p;
- Узлы – это объединение нескольких деталей. По факту – это уже сборочная единица. При этом, если совокупность из несколько деталей направлена на преобразование скорости, вида движения, мы имеем дело с механизмом. Характерные узлы – пневматичский цилиндр, обгонная муфта, наглядный же пример механизма – планетарный механизм. Иногда также можно встретиться с понятием «компонент». Этот термин актуален для автомобильной электрики. Типичный компонент – это, например, свеча зажигания.
- Агрегат— это объединение нескольких механизмов для решения какой-либо одной задачи.
Системы автомобиля
Взаимодействие узлов, механизмов создают систему. Какие системы бывают и для чего они служат?
Cистемы:
- Зажигания. Для формирования искры и воспламенения топлива в нужный момент времени, запуска мотора.
- Вспрыска (инжекторные системы). Для обеспечения вспрыска топлива.
- Впуска отработавших газов и контроля эмиссии вредных веществ. Для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, их охлаждения, а также снижения шума и токсичности газообразных веществ.
- Охлаждения. Для устранения риска перегрева деталей двигателя, а также охлаждения воздуха в системе турбонаддува, масла в смазочной системе, рабочей жидкости в АКП
- Питания. Для подачи топлива и питания двигателя, приготовления горючей смеси, хранения топлива и его последующей очистки.
- Управления. Для корректировки скорости, направления движения транспорта.
- Кондиционирования
- Активной безопасности автомобиля. Для предотвращения аварийной ситуации. Их самые распространённые функции – антиблокировка тормозов, создание курсовой устойчивости, распределение тормозных усилий, экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь при перестроении во время езды, помощь при подъёме, контроль за усталостью водителя, распознавание дорожных знаков.
- Зарядки. Для питания электрического оборудования двигателя.
- Охлаждения и смазки. Для защиты двигателя. Среди базовых функций —регулирование рабочей температуры, уменьшение трения между двигателем и сопрягаемыми деталями. Также система смазки помогает защитить детали от коррозии.
- Торможения. Для уменьшения скорости и создания тормозного момента – остановки авто, удержания автомобиля на месте длительное время.
- Компьютерные системы – «менеджеры» и специалисты в области «мониторинга», которые непосредственно взаимодействуют с электрическими/электронными схемами.;
- Топливная система. Для обеспечения горючим топливо-воздушной смеси. Именно топливная система необходима для питания двигателя.
- Система привода. Для передачи мощности от двигателя непосредственно к колесам.
Создание и совершенствование автомобильных систем является главной заботой производителей.
На рисунке ниже представлено устройство автомобиля:
Каждый будущий диагност должен уверенно знать названия и расположение узлов автомобиля. Более того, он должен соотносить их с основными «автономинаций»:
- Кузов– основание транспортного средства и его внешнее обрамление. Может быть несущей системой или отдельным элементом.
Рама – ограждение транспортного средства. Иногда можно встретить название каркас. Подробнее о кузове и раме вы узнаете в статье «Рама, кузов и шасси», которая выйдет уже совсем скоро.- Двигатель – (дословно с немецкого – приводящий в движение). Механизм, который преобразует энергию тепла, вспышки топлива в механическую работу, обеспечивает транспортное средство эффективной мощностью.
- Подвеска. Cлужит для обеспечения контакта шины с дорожным полотном.
- Рулевое управление. Cлужит для управления автомобилем.
- Вспомогательное оборудование и системы безопасности – повышают комфорт, обеспечивают безопасность и удобство управления автомобилем и его системами.
Устройство автомобиля для чайников: разбираемся вместе
Изобретение автомобиля в корне изменило человеческую жизнь, причем как в положительную, так и в негативную сторону. На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения, но и показатель статуса и положения в обществе.
Практически каждая семья имеет в своем распоряжении хотя бы один автомобиль, а существуют и города, где автомобилей уже давно больше чем людей.
Для того, что бы понимать, как управлять транспортным средством и как правильного его эксплуатировать нужно, знать, по крайней мере, из чего оно состоит и как работает. Каждый владелец автомобиля не раз интересовался устройством своего железного коня. Для некоторых достаточно владение базовыми знаниями, а некоторые предпочитают изучить каждую деталь автомобиля. Конечно, для того, что бы охватить все нюансы устройства автомобиля потребуется, как минимум написать книгу, а вот для того, что бы понимать основу и знать элементарное, достаточно прочитать данную статью.
Возможно для кого-то устройство автомобиля – это высшая математика, но если потратить немного времени и вникнуть в суть, все достаточно просто. Теперь обо всем по порядку.
1.Основные узлы и системы
Несмотря на то, что сегодня существует огромное количество разных марок и моделей автомобилей, практически все они устроены по одному и тому же принципу. Речь идет о легковых транспортных средствах. Схема устройства автомобиля условно делиться на несколько частей:
• Кузов автомобиля или несущая конструкция. Сегодня кузов автомобиля является его основой, к которой крепятся практически все агрегаты и узлы. Кузов, в свою очередь, состоит из штампованного днища, передних и задних ланжеронов, крыши, моторного отсека и остальных навесных составляющих. Под навесными составляющими подразумевают двери, крылья, капот, крышку багажника и пр. Данное разделение достаточно условно, поскольку все детали автомобиля, так или иначе, связаны между собой;
• Ходовая часть автомобиля. Название говорит само за себя и предполагает, что ходовая часть состоит из множества узлов и агрегатов, с помощью которых автомобиль имеет возможность передвигаться. Ее основными составляющими принято считать переднюю и заднюю подвески, ведущие мосты и колеса. Также к ходовой части автомобиля относят раму, к которой также крепиться большинство агрегатов. Рама является предшественницей кузова.
• С помощью ведущих мостов нагрузка передается от рамы или кузова на колеса и наоборот. Что касается подвески, на многих автомобилях установлена подвеска по типу МакФерсон, которая значительно улучшает управление автомобилем. Существуют также независимые (каждое колесо по отдельности прикреплено к кузову) и зависимые (может быть в виде балки или ведущего моста, считается устаревшей) подвески;
• Трансмиссия автомобиля. Под трансмиссией автомобиля принято считать силовую передачу. Ее основной задачей является передача крутящего момента от коленчатого вала к ведущим колесам. В свою очередь, трансмиссия также состоит из нескольких частей, в частности из коробки передач, сцепления, карданной передачи, дифференциала, полуосей и главной передачи. Последние соединены со ступицами колес;
• Двигатель автомобиля. Основной задачей и предназначением двигателя является преобразование тепловой энергии в механическую. Далее данная энергия передается через трансмиссию на колеса автомобиля;
• Механизм управления. Собственно сам механизм управления состоит из тормозной системы и рулевой;
• Электрооборудование автомобиля. Ни один современный автомобиль не обходиться без электрики, основными частями которой являются аккумуляторная батарея, электропроводка, генератор переменного тока и система управления двигателем. Это только основные части автомобиля, каждая из которых предусматривает систему в системе и порой не одну. На некоторых частях стоит остановиться детальней.
2. Краткий обзор видов моторов
Прежде всего, стоит отметить, что двигатель и мотор это одно и то же. Мотором чаще называют двигатели внутреннего сгорания или электрические. Не секрет, что двигатель служит источником энергии для передвижения транспортного средства. Большинство автомобилей предусматривает наличие двигателей внутреннего сгорания, которые условно можно поделить на:
• Поршневые, в которых расширяющиеся газы во время сгорания топлива заставляют двигаться поршень, который в свою очередь приводит в движение коленчатый вал автомобиля;
• В роторных двигателях те же газы приводят в движение вращающуюся деталь, собственно ротор.
Если углубляться, существует большое количество типов и подтипов двигателей. По типу топлива двигатели можно разделить на дизельные, бензиновые, газобаллонные и газогенераторные.
Также есть газотурбинные двигатели внутреннего сгорания, электрические, орбитальные, ротативные, роторно-лопастные и пр. На сегодняшний день наиболее распространенным является поршневой двигатель внутреннего сгорания.
3. Краткий обзор видов КПП
КПП или коробка передач – это одна из основных частей трансмиссии автомобиля. В основном КПП принято делить на три типа, а именно:
• Механическая коробка передач. Принцип ее работы заключается в том, что водитель с помощью рычага переключает передачи, при этом постоянно следит за нагрузкой двигателя и скоростью автомобиля;
• Автоматическая коробка передач исключает необходимость постоянно следить за скоростью и нагрузкой, так же не нужно постоянно пользоваться рычагом;
• Роботизированная коробка передач – это полуавтоматический вид коробки передач, которая комбинирует свойства механической и автоматической коробки передач.
На самом деле видов и подвидов КПП гораздо больше. Так, различают Tiptronic(основа – автоматическая КПП с ручным переключателем скоростей), DSG( оборудована 2 сцеплениями, имеет автоматический привод переключения и представляет собой 6ти ступенчатую КПП) и вариатор ( бесступенчатая трансмиссия).
4. Тормозная система
Как и следует из названия, тормозная система предназначена для снижения скорости автомобиля или полной его остановки. Состоит тормозная система из тормозных колодок, дисков, барабанов и цилиндров. Условно тормозную систему можно поделить на два типа – это рабочая (предназначена для полной остановки или снижения скорости) и стояночная (предназначена для удержания автомобиля на неровном или сложном дорожном покрытии).
Современные автомобили предусматривают установку тормозных систем, которые состоят из тормозных механизмов и гидропривода. В то время, когда вы нажимаете на педаль тормоза,в гидроприводе возникает избыточное давление, которое возникает благодаря тормозной жидкости. Это, в свою очередь, влечет срабатывание прочих тормозных механизмов.
5. Сцепление
Если говорить простыми словами, сцепление предназначено для того, что бы на короткое время разъединять двигатель от трансмиссии, а потом заново их соединять. Сцепление состоит из механизма сцепления и привода. Привод предназначен для того, что бы передавать усилия от водителя к определенному механизму. В автомобиле каждый механизм имеет свой привод, благодаря которому и приходит в действие.
Механизм сцепления – это устройство, в котором происходит процесс передачи крутящего момента посредством трения. Составляющими частями механизма сцепления являются картера, кожуха, ведущий, ведомый и нажимный диски.
Все вышеописанное – это только вершина айсберга, так как каждый из пунктов содержит еще не один десяток подпунктов. Для общего понимания устройства автомобиля вполне достаточно знать его основные узлы и агрегаты. Теперь вы точно знаете, как и почему ваш автомобиль двигается, тормозит и «кушает» бензин.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Устройство автомобиля в общих чертах
Как устроен автомобиль? Далеко не все пользователи Интернета знают, из каких систем состоит любая машина. Многие этим интересуются, но большинство материалов в сети – слишком сложные, изобилуют автомобильными терминами и не достаточно доступны для масс. Мы решили заполнить этот пробел в ваших знаниях.
Схема, демонстрирующая устройство легкового автомобиля
Как мы видим на этой схеме, машина, это довольно сложный механизм, состоящий из нескольких взаимосвязанных систем. Каждая из них выполняет свою, крайне необходимую функцию. Потому, при выходе из строя одной из этих систем, машина редко может продолжать движение, либо теряет управляемость.
Можно условно определить «три кита», на которых держится устройство автомобиля. Это кузов – грубо говоря, корпус, шасси и двигатель. И такая схема подойдет к любому автомобилю, даже к тюнингованной девятке.
Давайте по порядку. Начнём с двигателя. Двигатель, это механическое устройство, которое преобразует энергию, которая выделяется при сгорании бензина, или дизельного топлива в полезную энергию, необходимую для движения транспортного средства.
Существует целых пять основных типов двигателей внутреннего сгорания (ДВС):
- бензиновые;
- дизельные;
- газовые;
- газодизельные;
- роторно-поршневые.
Двигатели
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания – самый распространённый тип двигателей на легковых автомобилях различных классов начиная от ВАЗ 2106, заканчивая Бугатти Вейрон.
Принцип работы такого двигателя заключается в том, что электрическая искра, поступающая из системы зажигания, воспламеняет смесь из топлива и воздуха, а получаемая от горения этой смеси энергия, приводит автомобиль в движение.
Классический дизельный двигатель
Дизельный двигатель отличается тем, что в нём воспламеняется само дизельное топливо, сталкиваясь с разогретым от сжатия воздухом.
Шасси автомобиля
К понятию шасси относятся элементы ходовой части, трансмиссия и механизмы управления автомобилем.
Ходовая часть: это рама, подвеска, передний и задний мост с осями и колёса автомобиля
Рама предназначена для крепления двигателя, КПП, кузова, кабины и прочих деталей автомобиля. Подвеска создаёт упругое соединение между рамой с мостами. Также она снижает и правильно распределяет на грузку на мосты. Подвеска также включает амортизаторы, которые обеспечивают плавный ход.
Подвеска автомобиля
Автомобильная трансмиссия
Трансмиссия – механизмы автомобиля, которые соединяют двигатель с ведущим мостом. В состав трансмиссии входят такие системы, как сцепление, КПП, промежуточный карданный вал, раздаточный механизм, кардан к ведущему мосту, главная передача, дифференциал, полуоси, шарниры, коробка отбора мощности.
Современная трансмиссия
Трансмиссии существуют как механические, так и смешанного типа – гидромеханические и электромеханические.
Также существуют автоматические трансмиссии, или автоматические КПП, которые сами переключают передачу, в зависимости от скорости движения транспортного средства.
А вот так устроен быстрый автомобиль из Германии BMW M5:
Устройство грузового автомобиля
Устройство грузового автомобиля отличается тем, что он имеет жёсткую раму, часто (пример: автомобиль КамАЗ) — пневмогидравлический усилитель сцепления, подвеска обычно состоит из листовых рессор, т.к, выдерживает куда большие механические нагрузки.
Подвеска грузового автомобиля. На рисунке «а» показан передний мост, на рисунке «б» — задний
Также на грузовых автомобилях устанавливают пневматические тормоза, также рассчитанные на более высокие нагрузки.
Общая схема устройства грузового автомобиляАвтомобили делят также по типам кузовов. К основным типам относят:
- седан;
- хэчбэк;
- универсал;
- пикап;
- фургон;
- купе;
- кабриолет;
- фаэтон;
- родстер;
- хардтоп;
- лимузин;
- ландо;
- и ряд других, менее распростанённых.
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 5 октября, 2013
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто
Метки: Как устроен автомобиль, Советы автомобилистам
Устройство автомобиля для чайников: четыре составляющие
Автомобиль, в котором мы ездим – продукт во всех отношениях сложный. И чтобы управлять им безопасно и чтобы пользоваться всеми его функциями (и за что заплачены ваши деньги), надо хотя бы в общих чертах знать, как он устроен.
Курс обучения на водительские права во всех развитых странах всегда содержит хотя бы немного информации о строении автомобиля. Это совершенно верно, даже если большинство граждан ездит на новеньких машинах и никогда не открывает капот. Ведь только зная назначение основных узлов и агрегатов, можно ожидать от них и от машины в целом определенного поведения и реакции на работу органами управления.
Современный кузов проектируется с учетом требований к безопасности пассажиров в случае тяжелого ДТП
Кузов
Это главная часть машины, ведь в нем размещаются пассажиры и багаж, и к нему также крепятся все агрегаты и системы, которые приводят машину в действие. От кузова зависит вид машины, ее функциональность и статус модели. Снизу, под днищем расположена ходовая часть, спереди (реже сзади) – двигатель и трансмиссия.
Еще одно важное назначение кузова – защита пассажиров при ДТП. Современные кузова имеют “мягкие” переднюю и заднюю части и жесткую, прочную капсулу салона, гдеразмещаются люди. В случае ДТП передок или задок легко сминается, поглощая энергию удара. Зато пассажиры внутри не испытывают больших нагрузок и не травмируются, ударяясь о детали интерьера.
Читайте также: Как автопроизводители обманывают с типом кузова
ДвигательАбсолютное большинство автомобилей сегодня имеют под капотом двигатель внутреннего сгорания (ДВС). В нем топливо, сгорая в цилиндрах, толкает поршни, которые вращают коленчатый вал – который, в свою очередь, передает свой крутящий момент через трансмиссию на колеса.
Большинство современных двигателей имеют четыре цилиндра, но не редкость и трехцилиндровые конструкции
Двигатель имеет несколько систем, отказ которых приводит к остановке автомобиля: система зажигания, электрооборудование, топливная система и система охлаждения.
Последние пять-десять лет большую популярность приобретают электромобили, которые вместо ДВС имеют электромотор и аккумулятор. В гибридных автомобилях есть и ДВС, и электромотор, в зависимости от модели авто и режима движения они могут работать и по очереди, и одновременно.
Трансмиссия
Чтобы передать мощность от двигателя к колесам, используется коробка передач и приводы к колесам – так называемые ШРУСы и иногда карданы. У автомобилей с приводом на все четыре колеса (полный привод или 4х4) может быть еще раздаточная коробка и специальная муфта подключения второй пары колес.
Автоматическая трансмиссия классического типа (гидромеханическая АКП) на сегодня является одним из самых сложных агрегатов автомобиля
Коробка передач бывает с ручным переключением или автоматическая, последняя в свою очередь бывает классическим автоматом или роботизированным. «Роботы» тоже бывают разные – простые (дешевые) и преселективные (с двумя сцеплениями, дорогие).
Читайте также: Коробка передач – робот, автомат или механика: в чем разница
У полноприводных трансмиссий одна ось (чаще всего передняя) постоянно ведущая, а вторая подключается при необходимости – водителем или автоматически. В электромобилях трансмиссия упрощена и не требует от водителя переключений, у гибридов, наоборот, трансмиссия сложная и управляется электроникой.
Ходовая часть
Главное в ходовой – колеса. Через них автомобиль опирается на дорогу, они же держат машину на курсе, заданном водителем. Современные конструкторы пытаются расставлять колеса как можно ближе к углам кузова, потому что так автомобиль будет наиболее устойчивым на дороге. К кузову оси колес прикреплены не жестко, а через рычаги с шарнирами и пружинами – чтобы кузов и пассажиров не трясло на ухабах. Кроме мягких элементов – пружин (рессор) в ходовой части есть еще демпфирующие элементы – амортизаторы. Без них машину будет очень раскачивать на неровностях, а колеса плохо будут держаться за дорогу.
На современных авто существует несколько схем подвески колес, все они являются компромиссом между плавностью хода и чувствительной управляемостью
К ходовой также относят рулевое управление. Поворачивая руль, водитель через механизм с шестернями толкает тяги, которые направляют передние колеса в указанную сторону. На каждом колесе есть тормозные механизмы, которые соединены с педалью гидроприводом – шлангами и трубками с тормозной жидкостью, поэтому в тормозной системе важна герметичность. Кроме того, есть стояночный тормоз (ручник) – он, во-первых, удерживает машину на парковке, а во-вторых, выступает как аварийный, запасной тормоз. Поэтому так важно поддерживать ручник в исправном состоянии.
Рулевое управление состоит из многих компонентов, но постоянного внимания требуют обычно шарниры тяг – их следует вовремя заменять
Рекомендация Авто24
В дополнение к общим знаниям о строении автомобиля каждому автовладельцу желательно знать несколько главных особенностей его собственной модели. Например, это могут быть особенности переключения передач в роботизированной АКП, выгодный (для ускорения или экономии топлива) диапазон оборотов двигателя, правильное использование полного привода в трансмиссии и тому подобное. Об этих нюансах можно узнать у опытного владельца, у мастера СТО или в дилерском центре.
Читайте также: Как проверить ходовую при покупке машины
Устройство современного автомобиля: руководство для блондинок
Сегодня мы попробуем рассмотреть устройство современного автомобиля. Выделим ключевые части и узнаем об их роли в жизни наших четырёхколёсных друзей.
Мы с Вами прекрасно понимаем, что личный транспорт давно перестал быть роскошью, и превратился в ежедневное средство передвижения. Поэтому знать его строение не только полезно для эрудиции, но и просто необходимо.
Конечно, в одной статье охватить все узлы машины и детально рассказать о каждом агрегате невозможно. Это сложный механическо-электронный организм. Тем не менее, сегодня мы попробуем кратко пройтись по основным его составляющим.
Устройство современного автомобиля. Кузов — основа основ
Раз мы уже сравнили машину с организмом, то и начинать его описание следует с остова-скелета, коим в легковом автомобиле является кузов.
Именно на него крепятся все остальные детали и узлы, поэтому он заслуживает отдельного внимания.
На заре автомобилестроения все компоненты транспортных средств (кабина, двигатель, ходовая) крепились к раме.
Сегодня мало кто использует подобную схему. Встретить рамную конструкцию можно разве что у некоторых внедорожников и грузовых авто.
Наиболее популярен в наши дни несущий кузов. Он представляет собой симбиоз рамы и каркаса. Идеально подходит для крепления всех узлов, агрегатов и навесных элементов (двери, капот и остальное).
Конструктивно в кузове среднестатистического автомобиля можно выделить такие составные части:
- моторный отсек – логично предположить, что именно в этом месте крепится двигатель;
- передний лонжерон – опора для передней подвески;
- задний лонжерон – тоже самое только для задней подвески;стойки;крыша;
- стойки;
- крыша;
- навесные элементы – к ним относятся двери, капот, багажник, крылья.
Современные кузова изготавливают из лёгких, но в тоже время высокопрочных материалов.
Самыми ходовыми являются сталь, алюминий и карбон. Последний, как правило, можно встретить на дорогих авто и спорткарах.
Сердце каждого автомобиля
Переходим к следующей важной части автомобиля – двигателю. Это, конечно же, сердце машины. Благодаря ему она может двигаться и, грубо говоря, делать то, ради чего и куплена.
Львиная доля всех современных авто оборудована двигателями внутреннего сгорания (ДВС). ДВС могут работать на бензине, на диз.топливе, на газе.
Двигатель технологически сложное устройство. Он состоит из сотен и тысяч деталей, которые трудятся ради одной общей цели. Эффективно преобразовать энергию сгоревшего топлива в энергию вращения.
Разнообразие силовых агрегатов огромно. Но каким бы ни был мотор, в нём всегда присутствуют такие структурные части:
- кривошипно-шатунный механизм, состоящий из поршней, коленчатого вала, цилиндров и маховика;
- газораспределительный механизм – включает в себя распределительный вал, клапаны.
В этот список мы не включили топливную, выхлопную и охлаждающую системы, систему смазки, а также электронику, без которой нынешние двигатели даже не заведутся.
Кстати, в последнее время всё чаще автопроизводители обращают внимание на альтернативные силовые установки. Это электрические или гибридные.
Считается, что именно за такими типами двигателей будущее. Поживём, увидим.
Трансмиссия: посредник между мотором и колёсами
Ещё одним ключевым узлом в глобальной системе, как устройство современного автомобиля, является трансмиссия.
Говоря сугубо техническим языком – это совокупность устройств и приспособлений, благодаря которым вращение передаётся от двигателя к колёсам машины.
В этот процесс вовлечено довольно много разных приспособлений. И всё ради того, чтобы энергия вращения, создаваемая мотором, с минимальными потерями распределилась по ведущим колёсам.
Трансмиссию можно разделить на такие составляющие части:
- сцепление – отыгрывает роль посредника между двигателем и коробкой передач;
- коробка переключения передач (кстати, иногда именно её называют трансмиссией, забывая о других сопутствующих агрегатах) – изменяет передаточное число между мотором и колёсами таким образом, чтобы нагрузка на силовой агрегат была оптимальной;
- карданная передача или, как её называют в повседневном сленге – кардан. Необходима для передачи крутящего момента от коробки передач к ведущему мосту или мостам;
- мост (ведущий мост) – ещё один посредник, обеспечивающий передачу крутящего момента к колёсам;
- дифференциал – хитрое приспособление, которое даёт возможность колёсам, находящимся на одной оси, при повороте автомобиля вращаться с разными скоростями.
Наиболее сложным, с технической точки зрения, устройством в этом списке вступает коробка передач. Она может работать исключительно под управлением человека – механическая КПП.
Коробка передач может быть полностью автоматической. Роботизированной, классической КПП или вариаторный.
От неё в полной мере зависят ходовые характеристики автомобиля, поэтому на коробку передач возлагается не меньшая ответственность, чем на двигатель.
Наш комфорт в руках ходовой
И так устройство современного автомобиля и её последняя структурная часть, о которой сегодня хотелось бы вспомнить – это ходовая.
Ей мы обязаны тем, что во время движения нас не трясёт, не укачивает и машина движется плавно, съедая неровности и ямы (если, конечно, всё настроено хорошо и нет неисправностей).
Вы, наверняка, заметили, что описан идеальный вариант ходовой. В реальных условиях качество езды может быть далеко не таким хорошим.
Это зависит от вида подвески, которой оснащён автомобиль, и даже от типа и диаметра резины на колёсах. Все эти элементы относятся к понятию «ходовая».
Ключевым элементом ходовой части автомобиля является подвеска. Разновидностей этого узла очень много.
Так, к примеру, встречаются зависимые и независимые подвески, с пружинными, рессорными, торсионными и пневматическими упругими элементами.
Всё это разнообразие создавалось с одной целью — обеспечить наш с вами комфорт и удобство в управлении автомобилем.
Дорогие друзья, мы с вами вкратце рассмотрели устройство современного автомобиля, его основные части современного легкового автомобиля.
В публикациях сайта мы более детально рассказываем о каждом элементе, узле и агрегате, изучаем их разновидности, особенности работы, достоинства и недостатки.
Чтобы не пропустить свежие статьи, а также делитесь ссылками на него со своими друзьями.
До новых встреч, изучайте автомобили вместе с нами!
Устройство автомобиля | Scania Россия
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
Водительское место в кабине Scania подойдет всем. Широкий диапазон настроек положения водительского кресла позволяет водителям найти верное положение для комфортной, раскованной позы. Покрепче взявшись за руль, имея прямо под рукой все необходимые средства управления. Положение рулевой колонки также может корректироваться. Полная видимость вокруг автомобиля достигается незаметным поворотом головы или всего лишь взглядом в нужном направлении.
Неповторимая изогнутая приборная панель грузовых автомобилей Scania теперь поставляется в двух исполнениях, различающихся длиной, в зависимости от того, какое количество аппаратуры вы закажете. Все отлично подогнано и подобрано с большой внимательностью.
Хорошо отдохнувший водитель — это лучший водитель.Насладитесь хорошим ночным сном на удобной 800 мм спальной полке с пенным, пружинным матрасом или матрасом на пружинных блоках. Для большего удобства также доступно раздвижное спальное место шириной до 1000 мм с цельным пружинным матрасом. В просторном отделении верхней спальней полки есть достаточно места для удобного матраса шириной 600-800 мм, в зависимости от типа кабины.
АЭРОДИНАМИКА
Испытания в аэродинамической трубе используются для усовершенствования любой поверхности, каждого изгиба и каждой детали наружного оборудования для достижения оптимальной аэродинамики автомобиля. Вся конструкция кабины создана тем же способом. Постепенно сужающийся конец передней рамы придает кабине клинообразный профиль, позволяющий значительно уменьшить лобовое сопротивление.
Еще одна характеристика аэродинамичности кабины заключается в уменьшении воздействия на нее бокового ветра. Аэродинамика кабины была улучшена за счет изгибов поверхности большого радиуса, уменьшающих дорожные брызги и шум ветра внутри кабины.
Для обеспечения лучших аэродинамических характеристик на кабину можно опционально установить боковые и верхние спойлеры. Грузовики нового поколения поставляются с улучшенными верхними и боковыми спойлерами, а также улучшенным дизайном передней части кабины с меньшим лобовым сопротивлением воздуха.
Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «B» как объектов управления | ||
Классификация автомобилей | ||
Общее устройство автомобиля | ||
Кузов автомобиля, системы пассивной безопасности | ||
Общее устройство и принцип работы двигателя | ||
Горюче-смазочные материалы и специальные жидкости | ||
Схемы трансмиссии автомобилей с различными приводами | ||
Общее устройство и принцип работы сцепления | ||
Общее устройство и принцип работы механической коробки переключения передач | ||
Общее устройство и принцип работы автоматической коробки переключения передач | ||
Передняя и задняя подвески | ||
Конструкции и маркировка автомобильных шин | ||
Общее устройство и принцип работы тормозных систем | ||
Общее устройство и принцип работы системы рулевого управления | ||
Общее устройство и маркировка аккумуляторных батарей | ||
Общее устройство и принцип работы генератора | ||
Общее устройство и принцип работы стартера | ||
Общее устройство и принцип работы бесконтактной и микропроцессорной систем зажигания | ||
Общее устройство и принцип работы внешних световых приборов и звуковых сигналов | ||
Классификация прицепов | ||
Общее устройство прицепа | ||
Виды подвесок, применяемых на прицепах | ||
Электрооборудование прицепа | ||
Устройство узла сцепки и тягово-сцепного устройства | ||
Контрольный осмотр и ежедневное техническое обслуживание автомобиля и прицепа |
Конструкция вагона | Строительство автомобилей
Автомобиль по своей конструкции кажется очень сложным, но на самом деле его собирал обычный человек. Поэтому не стоит пугаться перед автомобилем. Эта статья об устройстве автомобиля для новичков просто и доступно покажет вам принцип работы и устройство автомобиля.
Автомобиль состоит из нескольких основных частей: кузова, двигателя и шасси.
Кузов автомобиля — самая дорогая автомобильная деталь, и по праву относится к самым дорогим автомобильным деталям.
Без шасси машина тоже никуда не денется, ведь в ее основе трансмиссионное шасси и механизмы управления.
А двигатель можно сравнить с сердцем, без которого машина всего лишь универсал с домиком.
Состав трансмиссии автомобиля для новичков:
Трансмиссия состоит из следующих основных механизмов: коробка передач, сцепление, главная передача, карданная передача, дифференциал, полуоси.Все эти передаточные механизмы используются для передачи крутящего момента от двигателя к колесам.
Состав шасси автомобиля для начинающих:
Ходовая часть автомобиля — это часть автомобиля, отвечающая за его подвижность. Шасси состоит из подвески и колес.
Конструкция кузова для начинающих: Кузов автомобиля может служить как для размещения пассажиров в легковых автомобилях, так и для перевозки грузов на грузовиках.В конструкцию кузова автомобиля входят амортизатор, лонжероны и бамперы. Для запуска автомобиля используется:
Стартер — электродвигатель, предназначенный для запуска двигателя внутреннего сгорания. После поворота ключа зажигания на обмотку стартера подается пусковой ток от аккумулятора.
Коленчатый вал крутящий момент передается на ведущие колеса через элементы трансмиссии.
По конструкции двигатель автомобиля для начинающих можно разделить на два механизма (кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм) и 5 систем (система запуска, система питания, система зажигания, система охлаждения, система смазки).
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ | Строительство автомобилей
В этой статье вы сможете найти всю информацию о аккумуляторных электромобилях. Для гибридных автомобилей с электродвигателями и двигателями внутреннего сгорания нажмите ссылку — подключаемый гибридный электромобиль. Для ознакомления с видами электропривода воспользуйтесь статьей о типах электромобилей.
Как работает электромобиль? Электромобиль работает на электричестве, поэтому выхлопные газы отсутствуют.Электромобиль называется автомобилем, который использует энергию, накопленную в батареях , для привода электродвигателя .
Как работает электромобиль Tesla Model S?
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ В СОСТАВ:
- Аккумулятор;
- Порт зарядки;
- DC / DC преобразователь;
- Двигатель тяговый электрический;
- Бортовое зарядное устройство;
- Контроллер силовой электроники;
- Тепловая система;
- Тяговый аккумулятор;
- Коробка передач.
Электромобиль имеет электродвигатель вместо двигателя внутреннего сгорания . Электромобиль использует большую батарею для питания электродвигателя. Зарядная станция или настенная розетка обеспечивает зарядку большой тяговой батареи . Распространение электромобилей немного затруднено, потому что не везде строили зарядные станции. Но я думаю, что наступит время, когда эта инициатива станет реальностью.Если вам интересно, есть информация , как зарядить электромобиль Step by Step.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОЛОДОГО ВОДИТЕЛЯ ТЕМАТИЧЕСКИМ ЭЛЕКТРОМАГНИТОМХорошо, давайте изучим основные компоненты электромобиля, как работает электромобиль и мы узнаем ответ на вопрос: почему электромобили лучше обычных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания? Мы можем узнать больше о конструкции и технологиях электромобилей.
Вы можете увидеть батарею (полностью электрическую вспомогательную) , показанную на рисунке.Основное назначение вспомогательной батареи — обеспечение электроэнергией аксессуаров электромобиля.
Каждый электромобиль имеет собственный порт Charge Port , который позволяет транспортному средству подключаться к внешнему источнику питания для зарядки тягового аккумулятора. Вы также можете увидеть порт зарядки, показанный на картинке.
Для работы автомобильных аксессуаров требуется низковольтный источник постоянного тока, поэтому на электромобиле установлен преобразователь постоянного тока . Это необходимо, потому что устройство обеспечивает нормальную работу аксессуаров автомобиля и подзаряжает вспомогательный аккумулятор.
Тяговый электродвигатель приводит в движение колеса электромобиля за счет энергии от тягового аккумуляторного блока.
Бортовое зарядное устройство преобразует переменный ток в постоянный для зарядки тягового аккумулятора. Также он имеет функцию контроля основных характеристик батареи, таких как напряжение, температура, ток и состояние заряда во время зарядки аккумулятора.
Контроллер силовой электроники управляет потоком электроэнергии, передаваемой тяговым аккумулятором.Также он контролирует скорость электрического тягового двигателя и создаваемый им крутящий момент.
Система охлаждения (тепловая система) поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.
Тяговая батарея pack обеспечивает запасы электроэнергии для использования тяговым электродвигателем.
Электрическая трансмиссия передает механическую энергию от тягового электродвигателя на ведущие колеса.
Архитектура трансмиссии основных электромобилей Безопасность электромобилейПо весу аккумуляторный электромобиль обычно тяжелее аналогичного бензинового автомобиля. Большая часть аварий на миссиях традиционно связана с транспортными средствами. Пассажиры более легкого автомобиля в среднем пострадают от столкновения более серьезно, чем пассажиры тяжелого электромобиля. Расположение аккумулятора в электромобиле влияет на повышенную устойчивость автомобиля в аварийной ситуации, что может снизить риск аварии.Страховые компании Америки раскритиковали использование низкоскоростных электромобилей и электромобилей на дорогах общего пользования.
Интересное об электромобилях:- Когда электромобили будут больше, чем двигатели внутреннего сгорания
- Электромобиль под капотом
- Преимущества популярных электромобилей
- Электромобиль Срок службы батареи
- Какова стоимость замены аккумуляторов электромобиля?
- Ремонт электромобилей
- Зарядные станции для электромобилей
- Приложение для поиска зарядных станций для электромобилей
- Типы электромобилей: аккумуляторные электромобили (BEC), гибридные электромобили (PHEC), гибридные электромобили (HEC)
- Как заряжать электромобиль. Руководство Пошагово.
- Конструкция электрического тягового двигателя
- Аккумулятор для электромобиля или конструкция аккумулятора электромобиля
- Как работают аккумуляторные электромобили?
- Конструкция аккумуляторной батареи Tesla
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ | Строительство автомобилей
Каждый автомобиль — это полная сборка из тысяч деталей и компонентов.От их работоспособности зависит работоспособность вашего автомобиля. Даже малейшее нарушение работы какой-либо детали или узла может привести к полной остановке вашего автомобиля. Это не будет хорошо. Конечно, проблемы с ремонтом автомобилей никому не нужны. Но иногда автозапчасти могут изнашиваться и выходить из строя. Также любые автомобили требуют базового технического обслуживания (например, замен масла, или других рабочих жидкостей, замена шин, новых тормозных накладок, замена и т. Д.).
Основная цель категории «Ремонт автомобилей своими руками» — предоставить информацию, которая поможет вам диагностировать, понять автомобильные проблемы и найти их решение, чтобы дать вам лучший подход к ремонту.
Если вы решили ремонтировать автомобиль самостоятельно, вы должны уметь диагностировать автомобиль . Для этого вам понадобится специальных инструментов .
В конце, если вы решили сдать свою машину в ремонтную мастерскую , сначала будет полезно узнать как можно больше о любых ремонтах автомобилей и поломках автомобилей , которые могут произойти.
Как отремонтировать авто
Как отремонтировать автомобиль своими руками — это раздел, в котором описано все, что касается ремонта автомобиля, двигателя, агрегатов, механизмов и систем.
Чтобы научиться ремонтировать автомобиль, необходимо изучить технологию ремонта узлов и механизмов автомобиля, где четко обозначена последовательность проведения необходимых ремонтных работ. и поочередно красили. Эксплуатация автомобиля со временем приводит к износу его узлы и механизмы. Способствует быстрому износу автомобиля. детали: неправильная эксплуатация автомобиля, эксплуатация автомобиля на высоких скоростях, езда по плохим дорогам, неправильный уход за автомобилем и агрессивное вождение стиль.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗДЕЛЕН НА НЕСКОЛЬКО ЧАСТИ:1. Ремонт подвески автомобиля
Наиболее подвержена износу и повреждениям из-за плохого дорожного покрытия ходовая часть автомобиля. Все удары и усилия передаются на шасси автомобиля при движении автомобиля. Любое повреждение шасси может привести к аварии на дороге.
2. Ремонт автомобильных двигателей
Качество ремонта двигателя зависит от многих факторов, основными из которых являются: обученные специалисты, диагностика двигателя , качественное оборудование и запчасти.
Капитальный ремонт двигателя автомобиля — двигатель автомобиля имеет свой ресурс и после определенного пробега наступает момент, когда в двигателе появляются различные шумы, стуки, увеличивается расход масла, из выхлопной трубы идет голубоватый дым и весь двигатель нестабилен. Здесь вы узнаете, как определить состояние двигателя и как сделать капитальный ремонт своими руками .
Ремонт ГБЦ грузового автомобиля — процедура ремонта ГБЦ грузового автомобиля.Основные приемы демонтажных и монтажных работ. Оборудование и инструмент для ремонта ГБЦ. Замена втулок и деталей шатуна и поршневой группы двигателя грузовика .
Как заменить поршневые кольца автомобильного двигателя — поршневые кольца обеспечивают герметичность между гильзой цилиндра и поршнем, а также отводят тепло от головки поршня и предотвращают попадание смазки в камеру сгорания. Комплект поршневых колец состоит из нескольких компрессионных колец, чаще всего двух и одного маслосъемника.
- Прессование фиксаторов запястья в домашних условиях DIY
- Сколько стоит ремонт двигателя?
- Стоимость ремонта коленчатого вала
- Ремонт топливного бака DIY
- Шум двигателя и стук двигателя
- Двигатель не запускается
- Неисправность двигателя автомобиля
- Процедура шлифовки клапана
3. Ремонт кузова автомобиля
Кузов — основная и самая дорогая часть автомобиля, от которой в первую очередь зависит ее долговечность.Ремонт кузова должен выполняться квалифицированными специалистами с использованием высокотехнологичного оборудования, так как это в свою очередь влияет не только на состояние автомобиля, но и на безопасность движения.
Как ремонтировать автомобильные пороги — обычно пороги привариваются к основанию кузова и образуют нижнюю часть кузова. Некоторые виды автомобилей имеют съемные пороги и крепят их к основанию кузова. Пороги размещены на внешней и боковой сторонах лонжеронов в зоне кабины, образуя защиту от различных выбросов и слабых ударов.
Удаление вмятин — перед вытягиванием вмятины на детали проводится предварительная подготовка поверхности деформируемой детали. Как самостоятельно удалить вмятины.
Покраска и ремонт кузова автомобиля — технология покраски автомобиля — очень сложный и трудоемкий процесс, в котором положительный и качественный результат может быть достигнут только при соблюдении требуемых технологий и наличии опыта в этом вопросе. . Как самому покрасить машину.
4. Ремонт трансмиссии автомобилей
Трансмиссия автомобиля отвечает за передачу крутящего момента от двигателя на колеса и состоит из сложных механизмов, ремонт которых требует много времени и средств. Самостоятельно отремонтировать один из механизмов трансмиссии практически невозможно. Для этого требуется специальное оборудование, знания и большие навыки.
- Почему мне тяжело нажимать на педаль сцепления?
- Как поменять жидкость МКПП Шкода Фабия
- Одна из причин жесткая педаль сцепления или Замена троса сцепления
5.
Электроремонт автомобилейАвтомобильный дифференциал | Строительство автомобилей
Наружное и внутреннее колеса проходят разное расстояние за один и тот же промежуток времени при повороте автомобиля. Внутреннее колесо проходит меньше расстояния по внутренней линии, чем внешнее колесо. Так что момент вращения внешнего колеса должен быть быстрее внутреннего.
Подобное явление происходит при поступательном движении, если задние колеса автомобиля имеют разные диаметры, что вполне возможно при неравномерном распределении нагрузки на автомобиль кузов, неравномерность износа шин, различное внутреннее давление в шинах и когда езда по неровной дороге.
Дифференциал предназначен для обеспечения вращения ведущих колес с разной скоростью.
Типы дифференциалов автомобильные
В автомобиле есть три основных типа дифференциала:
- шестеренчатый дифференциал;
- безредукторный дифференциал;
- дифференциал червячной передачи.
Дифференциал может быть обычным или управляемым центральным дифференциал (дифференциал повышенного трения). Дифференциалы коробки передач обычные, а Безредукторные и червячные дифференциалы представляют собой дифференциал повышенного трения.
Дифференциалы делятся симметричными и асимметричными в зависимости от того, равномерно ли он распределяет крутящий момент между полуосями на равных.
Как работает дифференциал Работа?
Чтобы понять, что делает дифференциал, вы можете увидеть рисунок 1. На рисунке ниже показана работа дифференциала.
а — при движении по прямой траектории; б -при вождении автомобиля в повороте; 1 и 8 — полуоси; 2 и 6 — полуоси-шестерни; 3 — ведомое колесо главной передачи; 4 — ось сателлита; 5 и 9 — спутники; 7 — коробка дифференциала.
Шестерня симметричная Дифференциал
На рисунке 2 показаны детали симметричного дифференциала, устанавливаемые между полуосями ведущих колес. Две чашки дифференциала 1 и 5 соединены болтами 6. На коробке дифференциала находится ведомая шестерня главной передачи, обеспечивающая привод во вращение коробки передач.
Рисунок 2. Детали симметричного дифференциала: 1 и 5 чашки дифференциала; 2 и 7 — шайбы; 3 — полуосевые шестерни; 4 — спутники; 6 — болты; 8 — крестовина дифференциала.
Крестовина 8 зажата между чашками дифференциала, на шипах которых прямозубые конические шестерни, так называемые сателлиты 4, находящиеся в зацеплении с двумя коническими шестернями 3, могут свободно вращаться и могут повернуть.
Шестерни с внутренним шлицы соединены со шлицевыми концами полуосей, свободно проходя через отверстия в коробке дифференциала. На внешних концах осей расположены колеса. Под торцевые поверхности сателлитов ставятся шайбы 2 и 7. полуосевые шестерни для уменьшения трения.
Когда дифференциал коробка 7 вращается, в ней вращаются полуоси 1 и 8 через полуосевые шестерни 2 и 6 и сателлиты 5 и 9.
передача крутящего момента происходит в следующем порядке: через ведомое колесо 3 главной передачи к коробке дифференциала 7, к оси 4 сателлитов, к сателлиты 5 и 9, полуосевые шестерни 2 и 6 и полуоси валы 1 и 8. Сателлиты, кроме того, могут вращаться на собственных осях, поэтому они может изменять частоту вращения полуосевых шестерен относительно коробка дифференциала.
Если сателлиты не вращаются на оси, то валы обоих полуосей вращаются на такая же скорость. Это происходит, когда автомобиль движется по прямой и ровной дороге, когда задние колеса с одинаковым сопротивлением качению проходят один и тот же путь. А также следовательно, у них одинаковая скорость вращения.
Когда автомобиль поворачивает вправо, сателлиты, вращаясь на своих осях, вращаются вокруг осевых шестерен и увеличивают скорость вращения полуосевой шестерни 2 и соответствующих полуосей 1 и колес.В это время скорость вращения полуосевой шестерни 6 снижается. Это снижает скорость вращения полуоси 8 и колеса, связанного с шестерней 6. Скорость коробки дифференциала всегда остается половиной суммы скоростей вращения левого и правого полуосей.
Центр дифференциалВ автомобилях с двумя В ведущих мостах используется межосевой дифференциал. Корпус межосевого дифференциала прикреплен к картеру главной передачи промежуточной оси.Передний центр Чашка дифференциала прикручена к задней чашке. Дифференциальный механизм — это внутри размещены сателлиты с крестовиной, коническая шестерня промежуточный ведущий мост и ведущее колесо заднего моста.
Шестерня с шлицы постоянно находятся в зацеплении с конической шестерней главной передачи промежуточная ось, а колесо с валом, передающим вращение главная передача заднего моста. Шестерня имеет внешние зубья, с помощью которых муфта с внутренним зацеплением и муфта блокировки дифференциала находятся в постоянном помолвка.
Конструкция центрального дифференциалаа — конструкция межосевого дифференциала; б — выключатель механизма запирания; 1 — шестерня ведомая коническая; 2 — картер главной передачи; 3 — ведущая цилиндрическая шестерня; 4 — шайба опоры сателлита; 5 — спутник; 6 — сателлитная бронзовая втулка; 7 — полуосевая шестерня; 8 — опорная шайба полуосевой шестерни; 9 — крест; 10 — шестерня ведомая цилиндрическая; 11 — фланец; 12 — корпус межосевого дифференциала; 13 — передняя чашка дифференциала; 14 — микровыключатель; 15 — вилка замка сцепления; 16 — запорный механизм срабатывания; 17 — ведущая коническая шестерня; 18 — вал привода заднего моста; 19 — гайка стопорная; 20 — распорная втулка; 21 — замковая муфта; 22 — внутренняя зубчатая муфта; 23 — шестерня коническая промежуточного ведущего моста; 24 — коническая шестерня ведущего заднего моста; 25 — штанга; 26 — корпус; 27 — нажимная пружина; 28 — возвратная пружина; 29 — чашка шатуна; 30 — мембрана.
Как работает межосевой дифференциалКогда вилка движется муфта вперед, последняя скользит по внешним зубьям внутреннего сцепляется и входит в зацепление с внешними зубьями правой чашки дифференциала, соединение шестерни с картером дифференциала для блокировки центра дифференциал.
Во избежание механизм блокировки от выключения, внутренняя зубчатая муфта имеет два зубчатые венцы снаружи, а толщина зубьев внешнего зубчатого венца составляет больше 0.На 4 мм больше, чем толщина зубьев внутреннего обода шестерни. В активировать запорный механизм, водитель должен открыть клапан, направляя сжатый воздух между крышкой и мембраной запорного механизма. В мембрана сжимается, изгибается и преодолевает сопротивление пружины, воздействуя на чашку стержня через пружину и перемещает стержень, а вместе с ним розетка.
При этом замыкаются контакты микровыключателя, в том числе контрольная лампа на панели приборов.Принудительная блокировка дифференциала применяется при движении по скользкой и мокрой грунтовой дороге. Наличие дифференциала в приводе на ведущие колеса автомобиля иногда отрицательно сказывается на его проходимости. Если одно из ведущих колес ударяется по скользкому участку дороги, а другое катится по сухому участку, то передача значительного крутящего момента колесу, движущемуся по сухому участку, из-за дифференциала невозможна.
В этом случае колесо, расположенное на скользком участке, проскользнет, а другое встанет неподвижен.
Это происходит в результате того, что каждый сателлит представляет собой равноплечную балку, равномерно распределяющую силу, действующую на него, между полуосевыми шестернями. Если одно колесо наезжает на скользкий участок дороги, то подключенная к нему полуосевая передача оказывает меньшее сопротивление спутнику и воспринимает весь передаваемый момент, а другое колесо остается неподвижным, что устраняется блокировкой дифференциала.
В этом случае оба полуосевые шестерни будут принудительно вращаться с одинаковой скоростью.Это обеспечивается соединение шестерен между собой.
Дифференциальный сервисДифференциал детали необходимо смазывать, так как они нагружены значительными силами. Чтобы улучшить подачу смазки к этим деталям и увеличить износостойкость опорных шайб сателлитов, на коробка дифференциала. Дифференциалы легковых автомобилей обычно имеют два спутников, а у грузовиков и автобусов есть четыре спутника.
основных частей автомобиля | Основные компоненты автомобиля.
В этой статье вы подробно узнаете о компонентах и деталях автомобиля. Продолжай читать.
Автозапчасти.
Автомобиль состоит из нескольких частей. Но есть четыре основных компонента автомобиля. Это:
1. Шасси.
2. Двигатель.
3. Система передачи.
4. Кузов.
Помимо этих четырех основных частей автомобиля, есть органы управления и вспомогательные устройства.
Органы управления предназначены для управления движением автомобиля. Вспомогательное оборудование — это дополнительные компоненты, предназначенные для обеспечения комфорта пользователя автомобиля.
1. Шасси.
Шасси автомобиля включает в себя все основные узлы, состоящие из двигателя, компонентов системы трансмиссии, таких как сцепление, коробка передач, карданный вал, оси, системы управления, такой как тормоза и рулевое управление, и системы подвески автомобиля.
Другими словами, это транспортное средство без кузова.
Основными компонентами шасси автомобиля являются рама, система подвески, оси и колесо. Рама может быть в форме обычного шасси или может быть принята конструкция блока.
В обычной раме шасси рама образует основной каркас автомобиля. Он поддерживает двигатель, трансмиссию и кузов автомобиля.
Рама поддерживается на колесах и осях с помощью рессор. Рама выдерживает вес автомобиля и пассажиров, выдерживает крутящий момент двигателя, трансмиссии, ускорения и торможения.
Он также выдерживает центробежные силы при поворотах и принимает на себя нагрузки, возникающие при подъеме и опускании осей.
В модульном конструктивном исполнении рама отсутствует. Сначала формируется конструкция кузова автомобиля, а затем различные компоненты, такие как двигатель, система трансмиссии и другие детали, размещаются в подходящих местах конструкции кузова.
Сама система трансмиссии состоит из ряда частей, таких как узел сцепления, коробка передач, карданный вал, дифференциал и оси.
Остальные части включают детали интерьера, которые используются пассажирами и водителем транспортного средства. Благодаря соответствующей конструкции детали расположены так, что обеспечивают максимальный комфорт и делают поездку в автомобиле приятной.
Остальные части шасси — это система подвески, оси и колесо. Система подвески поглощает колебания, возникающие при движении колес вверх и вниз.
Эту функцию выполняют пружины и амортизаторы, соединяющие раму и ось.Пружины могут быть листовыми, цилиндрическими или торсионными. Даже резина или воздух могут быть материалом пружин.
Колеса автомобиля могут быть подвешены независимо на рессорах или осях с рессорной подвеской. Ось может быть «активной», если на нее передается мощность от двигателя.
Это может быть «мертвый» мост, если на него не подается питание и он просто поддерживает вес транспортного средства. В «полном приводе» мощность подается на обе оси, поэтому обе оси находятся под напряжением.’
Помимо поддержки веса транспортного средства, ось также выдерживает нагрузки, возникающие из-за тормозного и ведущего крутящего момента.
2. Двигатель.
Двигатель является источником движущей силы автомобиля. Очевидно, что это очень важная часть автомобиля, потому что в отсутствие двигателя автомобиль может вообще не двигаться, и его основная функция по перевозке пассажиров или товаров будет нарушена.
Мощность двигателя определяет работу автомобиля.Точно так же эффективность двигателя определяет эффективность автомобиля.
В настоящее время двигатель неизменно является двигателем внутреннего сгорания. Это может быть двигатель с искровым зажиганием, использующий бензин в качестве топлива.
В качестве альтернативы это может быть двигатель с воспламенением от сжатия, использующий в качестве топлива дизельное топливо.
Используемые двигатели являются многоцилиндровыми. Одноцилиндровый двигатель, хотя и способен обеспечивать желаемую мощность, может стать очень тяжелым и поэтому может оказаться непригодным.
В многоцилиндровом двигателе каждый цилиндр, обрабатывающий меньшую мощность, может сохранять двигатель легким. В двигателе внутреннего сгорания общее тепло, выделяемое при сгорании топлива, не преобразуется в работу.
Отчасти вызывает полный нагрев двигателя, что нежелательно. Это тепло должно отводиться должным образом. Для отвода тепла можно использовать охлаждающую жидкость в виде воздуха или воды.
Таким образом, двигатель может иметь воздушное или водяное охлаждение. В наши дни были разработаны некоторые химические вещества, обладающие охлаждающими свойствами, которые остаются неизменными в течение более длительного периода времени.
Эти химические вещества используются в качестве охлаждающих жидкостей и не требуют частой замены. Помимо долгого срока службы, они также более эффективны.
Точно так же смазка — это еще один аспект, о котором нужно позаботиться в двигателе, требующий периодического внимания со стороны пользователя.
Движущиеся части двигателя нуждаются в регулярной смазке для уменьшения нежелательного трения. Химия смазочных материалов сейчас очень развита. Для смазочных материалов существует стандартный рейтинг, и для каждой цели доступен специальный смазочный материал.
3. Система передачи.
Система трансмиссии передает мощность, развиваемую двигателем, на опорные колеса. Мощность на выходе из двигателя выражается в виде вращения коленчатого вала.
Это движение должно передаваться на опорные колеса, чтобы они вызывали их вращательное движение. Их вращательное движение делает возможным движение автомобиля.
Система передачи состоит из разных частей. К ним относятся сцепление, коробка передач, карданный вал, дифференциал и ось, а точнее ведущая ось.
Опорные колеса находятся на концах оси. Движение передается через эти части. Каждая часть системы передачи выполняет свою функцию.
и. Схватить.
Сцепление, часть системы трансмиссии, находится рядом с коленчатым валом. Это механизм, обеспечивающий вращательное движение одного вала, передаваемое на второй вал «по желанию».
Когда двигатель запускается, он не должен быть соединен с опорными колесами, т.е. они не должны начинать движение при запуске двигателя. .
Во-вторых, это движение должно передаваться плавно, чтобы пассажиры в машине не чувствовали дискомфорта, а ее механизм не был испорчен.
В случае транспортных средств, используемых для перевозки товаров, плавный процесс передачи имеет важное значение, поскольку в противном случае это может привести к повреждению товаров.
ii. Коробка передач.
Коробка передач является составной частью системы трансмиссии рядом со сцеплением. У него есть зубчатая передача и разные передаточные числа. Эти передаточные числа определяют частоту вращения выходного вала коробки передач.
Крутящий момент, передаваемый на опорные колеса, создает движущую силу или (тяговое усилие) между ними и дорогой. При трогании с места требуется большое тяговое усилие.
Это делает необходимым введение значительного «рычага» между двигателем и колесами, так что крутящий момент от двигателя, который является почти постоянным, создает большое тяговое усилие.
Этот «рычаг» обеспечивается коробкой передач.
Различные передаточные числа, доступные в коробке передач, могут обеспечить необходимое тяговое усилие для преодоления сопротивления, с которым автомобиль сталкивается в различных условиях.
Карданный вал передает выходной сигнал коробки передач на ось. Эта ось может быть задней или передней, или в некоторых случаях и задняя, и передняя оси могут получать выходной сигнал от коробки передач.
Выходной сигнал коробки передач представляет собой вращательное движение вала, и это движение передается на ось.
iii. Дифференциальный.
Дифференциал — следующий компонент системы трансмиссии. Движение карданного вала передается на дифференциал, который поворачивает его на 90 градусов.Это важно, поскольку ось находится под углом 90 градусов к карданному валу.
Функция выполняется с помощью шестерни и шестерни. Другой важной функцией дифференциала является снижение скорости внутренних колес и в то же время увеличение скорости внешних колес на ту же величину.
Требуется, когда автомобиль движется по кривой. На криволинейной траектории внешние колеса должны проходить круг с большим радиусом, чем внутренние колеса.
Это означает, что внешние колеса должны проходить большее расстояние по сравнению с внутренними колесами.Поскольку автомобиль должен двигаться как единое целое, все четыре колеса должны двигаться вместе.
Следовательно, внешние колеса должны проходить большее расстояние, а внутренние колеса должны проходить меньшее расстояние за тот же период времени.
Следовательно, необходимо изменение скорости внутренних и внешних колес. Это осуществляется дифференциалом с помощью солнечной и планетарной передачи.
iv. Ось.
Ось — следующий компонент системы трансмиссии.Ось, получающая мощность от двигателя, называется «ведущей» осью. Он состоит из двух половин.
К концам оси прикреплены опорные катки. Эти опорные катки находятся в прямом контакте с дорожным покрытием. Кузов автомобиля находится над осью.
Ось также воспринимает различные нагрузки, включая вес автомобиля. Он также передает движение опорным каткам.
4. Тело.
Использование отдельной рамы, к которой крепится конструкция кузова, в настоящее время почти устарело, за исключением некоторых применений для тяжелых коммерческих автомобилей.
В настоящее время во многих тяжелых транспортных средствах используются «подрамники» простой конструкции, к которым крепятся двигатель и коробка передач.
Подрамник поддерживается на основной раме и фиксируется на нем с помощью подходящих резиновых соединений для изоляции вибрации двигателя.
В связи с развитием технологий точечной сварки и прессования листов, большинство автомобилей имеют цельную конструкцию. Все сборочные единицы автомобилей прикреплены к кузову, который также выступает в роли рамы.
Это делает автомобиль компактным, легким, а также снижает его стоимость.Также используются некоторые промежуточные конструкции с легким шасси и корпусом из штампованной стали.
Легкое шасси в таких конструкциях усилено платформой из стального листа. Помимо четырех основных компонентов, описанных выше, автомобиль имеет системы управления и вспомогательное оборудование.
Системы управления используются для управления движением автомобиля и поэтому необходимы в автомобиле. Это включает;
и. Система рулевого управления и
ii. Тормозная система или тормоза.
и. Рулевая система.
Автомобиль во время движения может пройти круговой путь. Если путь не прямой, его нужно повернуть на какой-то угол.
Могут быть и другие ситуации, когда дорога поворачивает налево или направо, и автомобиль должен повернуть налево или направо.
Этот поворот автомобиля влево или вправо или по криволинейной траектории обеспечивается рулевым механизмом.
Система рулевого управления должна быть достаточно точной, поскольку автомобиль должен точно поворачивать вместе с траекторией.
ii. Система торможения.
Это вызывает снижение скорости автомобиля и, при необходимости, останавливает его. Остановить автомобиль так же важно, как и его движение.
Очевидно, когда мы достигли места назначения, мы хотели бы остановиться; и, следовательно, автомобиль должен остановиться.
Кроме того, может возникнуть какая-то чрезвычайная ситуация, и транспортному средству может потребоваться замедлить скорость или остановиться по пути.В то же время необходимо контролировать его движение.
Это управление движением обеспечивается с помощью тормозов.
5. Вспомогательное оборудование.
Это компоненты автомобиля, которые могут не быть важными, но они могут сделать вождение более комфортным.
Дело в том, что со временем некоторые вспомогательные устройства становятся необходимыми. Несколько лет назад указатели — для обозначения поворачивающей машины — не использовались. Но теперь правительство сделало это обязательным.
Хотя кондиционер не является обязательным и предназначен только для обеспечения комфортных условий, теперь он есть в каждом автомобиле в развитых странах и находит применение все большим и большим числом людей.
Изучение автомобильной инженерии включает в себя углубленное изучение всех компонентов и частей автомобиля.
Сюда входят двигатель, система трансмиссии, система управления и вспомогательное оборудование.
В автомобиле используется двигатель внутреннего сгорания.Система трансмиссии состоит из ряда частей, внедрение которых уже было представлено.
Подвески, колеса и шины также являются важными компонентами автомобиля. Изучение рулевого механизма и тормозов также важно, поскольку они образуют систему управления в автомобиле.
Спасибо! За то, что посетили нас. Это все, что касается автомобильных запчастей. Пожалуйста, не забудьте поделиться им.
Корпус на раме и Unibody vs.Монокок: в чем разница?
Есть больше способов построить автомобиль, Горацио, чем мечтает ваша философия: корпус на раме, цельный корпус, монокок, пространственная рама, каркасное шасси. Что все они означают? Какая разница? А что лучше?
Что такое конструкция «корпус на раме»?
Первые автомобили были изобретены путем отцепления лошади от повозки, затем крепления двигателя и средства, с помощью которого она могла вращать колеса. К этой элементарной раме, или «подвижному шасси», в конечном итоге были добавлены различные стили кузова — кабина и кровать, открытый кузов с несколькими сиденьями, закрытый кузов и т. Д.По мере развития зарождающейся автомобильной промышленности концепция структурной рамы, несущей трансмиссию и подвеску, к которой затем крепился кузов (предпочтительно через виброизолирующие опоры), трансформировалась в множество различных конструкций рамы.
- Самой простой была лестничная рама , состоящая из симметричных продольных рельсов, соединенных рядом боковых опорных элементов, напоминающих лестницу. Эта конструкция до сих пор используется в большинстве полноразмерных пикапов и внедорожников, а также практически во всех рабочих грузовиках средней и большой грузоподъемности.
- Первым радикальным шагом вперед стало шасси с жесткой опорой, соединяющей переднюю и заднюю рамы подвески, одна из которых поддерживала трансмиссию. Британский Rover 8hp 1904 года и французский Simplicia 1909 года были первыми последователями этой идеи. Австрийский инженер Ганс Ледвинка также отстаивал его на чехословацких Tatra, начиная с Tatra T11 1923 года, и эта конструкция все еще используется на сегодняшних тяжелых грузовиках Tatra. Приглашенный судья MotorTrend «Автомобиль года» Крис Теодор также запатентовал конструкцию магистрали UniChassis, специально разработанную для мелкосерийного производства.
- Рама платформы представляет собой концепцию, в которой структурные панели пола объединены с перилами для повышения жесткости. Знаменитый Volkswagen Beetle назвал этот дизайн «кузов на сковороде», а Mercedes на своих моделях «ponton» 50-х и 60-х годов назвал его «рамным полом».
- Во многих американских автомобилях 1950-х годов использовалась конструкция X-frame , в которой структурные рельсы сходятся в середине автомобиля, но эта конструкция обеспечивает небольшую защиту от бокового удара или ее отсутствие.
- Это дало начало концепции рамы по периметру , в которой рельсы рамы загибаются наружу между шинами, чтобы охватить места для сидения. Этот дизайн заменил X-образную раму, которая использовалась в качестве основы для большинства полноразмерных американских автомобилей в течение многих лет, включая Ford Crown Victoria 2012 года выпуска.
- Конструкция кузова на раме возрождается в легковых автомобилях с новой концепцией шасси для скейтборда : низкопрофильное шасси, которое полностью объединяет трансмиссию и подвеску, на которые могут быть прикреплены различные кузова.Низкопрофильный характер электродвигателей и батарей поддается этой идее, и GM был одним из первых ее сторонников с концепцией AUTOnomy 2002 года, которая объединила топливный элемент, водородные баки и батареи в подвижное шасси, приводимое в движение четырьмя колесами. моторы (с кузовом он был показан в концепте Hy-Wire 2003 года). Бесчисленные электромобили от Tesla Roadster и Model S и далее использовали некоторую приближение концепции шасси скейтборда.
Что такое Unibody Design?
Unibody — это сокращение от корпуса устройства или унифицированного корпуса, что означает, что корпус, половицы и основные структурные опоры шасси и элементы защиты от столкновений свариваются, склеиваются, сформовываются или каким-либо образом объединяются в единый структурный элемент.Этот метод строительства технически сложнее спроектировать и построить, но он дает возможность значительной экономии веса по сравнению со сборкой кузова и последующей его установкой на отдельную конструкцию. Его первое применение в автомобилестроении было на «торпедной» Lancia Lambda 1922-1931 годов, где она помогла уменьшить как высоту, так и вес автомобиля. Эта технология строительства получила серьезный импульс в 1934 году, когда Йозеф Ледвинка, инженер поставщика автомобильных кузовов Budd Company (и дальний родственник главного инженера Tatra Ханса Ледвинки), разработал концепцию унифицированного кузова, которую переняли и Citroën, и Chrysler. в производство на Citroën Traction Avant 1934 года и Chrysler Airflow 1934 года (последний по-прежнему имел раму шасси, но она была приварена к кузову и, следовательно, унифицирована).Обе компании рекламировали силу своего единого тела, сбивая машины со скал.
Подавляющее большинство современных автомобилей и кроссоверов внедорожников теперь имеют цельную конструкцию, хотя в некоторых по-прежнему используется концепция воздушного потока, при которой сваривается то, что почти выглядит как полная рама снизу, чтобы добавить жесткости и прочности, а также уменьшить шум, вибрацию и резкость — придумал Jeep UniFrame для описания этой техники строительства применительно к моделям XJ Cherokee и WJ Grand Cherokee.Интересный факт: пикапы Comanche на базе XJ модели 1986-1992 годов Jeep имели отдельный пикап, установленный (не приваренный) к удлинителю UniFrame с X-образными скобами, который был приварен к кабине (концепция, которая оказалась на тяжелее , чем модель ). аналогичный корпус на раме был бы и, следовательно, с тех пор не использовался).
Посмотреть все 18 фотоЧто такое шасси типа «монокок»?
Простите за наш французский, но это означает «одиночный корпус» или, возможно, «одиночный корпус», если мы говорим о лодках, а это не так.В монококовых конструкциях, как и в экзоскелетных насекомых, кожа является структурной, выдерживая растягивающие и сжимающие нагрузки. Раньше это был популярный способ постройки самолетов, но большинство современных самолетов дополняют свою конструктивную оболочку какой-то внутренней структурой, делая их полумонококами. Немногие коммерческие дорожные автомобили когда-либо использовали настоящую монококовую конструкцию, но мир гонок принял эту форму. Гоночный автомобиль Lotus 25 Formula 1 1962 года впервые отличался алюминиевым монококом кузова / шасси, а McLaren впервые представила теперь широко используемую монококовую конструкцию из композитного армированного углеродным волокном гоночного автомобиля на своем гоночном автомобиле MP4 / 1 1981 года.В конечном итоге это привело к созданию первого серийного легкового дорожного автомобиля с монококовой конструкцией из углеродного волокна — могущественного McLaren F1 1992 года. Все современные McLaren и многие их современники используют схожую архитектуру.
Что такое пространственно-каркасная конструкция?
По сути, космический каркас можно считать противоположностью монокока. Здесь внутренний каркас из металлических труб или композитных стрингеров несет большую часть нагрузки, в то время как внешний кузов несет очень небольшую нагрузку — как человеческий скелет / кожа.Идея была впервые предложена для автомобильного использования изобретателем Уильямом Б. Стаутом в его «Скарабей» в стиле ар-деко (это прадед минивэна). Maserati Tipo 61 1959 года, возможно, популяризировал эту концепцию, но Porsche Type 360 Cisitalia считается первым гоночным автомобилем с космической рамой в 1947 году. Настоящий метод конструкции с трубчатой пространственной рамой позволяет производить мелкосерийное производство. так как конструкция может быть легко сварена без дорогостоящих штамповочных прессов и сварочных приспособлений — отсюда ее популярность в гонках.Некоторые источники расширяют определение, чтобы включить любую структуру эндоскелета с ненапряженной кожей (например, у Pontiac Fiero с пластиковым корпусом, автомобилей серии S Saturn и минивэнов GM DustBuster), но эти конструкции в основном штампованы и сварены.
Посмотреть все 18 фотоЧто лучше?
Ответ полностью зависит от варианта использования. Хотите построить гоночную машину в своем гараже? Сделайте все для Birdcage Maserati и сварите изящную космическую раму — или, что еще лучше, распечатайте трехмерную печать сложной конструкции легковесного монокока , оптимизированной с помощью компьютерного дизайна, как монокок , вдохновленный черепахой, продемонстрированный на выставке EDAG Genesis. 2014 Женевское шоу или как Divergent 3D планирует использовать в своем Czinger 21C.Эти подходы обещают легкий вес и низкие инвестиции для небольшого производства или разовых сборок. Монококи из углеродного волокна или алюминия — определенно единственный выход, если вы планируете продавать суперкар или гиперкар. Вы рассчитываете обременять свой автомобиль тоннами, а не фунтами? Тогда лестничная рама , вероятно, лучше всего подойдет шасси , хотя Tatra по-прежнему заставляет опорное шасси работать на своих тяжелых. Для подавляющего большинства повседневных седанов, люков и кроссоверов нет ничего лучше сочетания легкого веса, высокой прочности и разумной стоимости unibody design .То есть до тех пор, пока или пока не начнут распространяться электрические и / или автономные транспортные средства и производители не будут стремиться к унификации, простоте производства и универсальности шасси скейтборда , которое позволяет стандартизировать ходовую часть с вариациями «цилиндра» или кузов. Швейцарский производитель концептуальных автомобилей Rinspeed продемонстрировал различные концепции SNAP, в которых кузов для перевозки пассажиров заменяется кузовом для перевозки грузов или торговли, чтобы удовлетворить потребности в поездках и торговле, которые меняются в течение рабочего дня.
Автомобиль — структура автомобиля, факторы дизайна, взаимодействие систем, двигатель, топливная система, выхлопная система — автомобили, производство, грузовики и мир
Немногие изобретения в наше время оказали такое же влияние на человеческую жизнь и глобальную окружающую среду, как автомобили. Автомобили и грузовики оказали сильное влияние на историю, экономику и общественную жизнь большей части мира.
Целые общества, особенно в промышленно развитых странах, были реструктурированы вокруг силы быстрого передвижения на дальние расстояния, которую автомобиль предоставляет отдельным лицам, и вокруг гибких схем распределения, которые стали возможны благодаря грузовикам.Автомобили предоставили своим владельцам большую свободу передвижения, но способствуют их разрастанию (т. Е. Беспорядочной городской застройке с низкой плотностью населения). Разрастание ухудшает ландшафты и создает заторы на дорогах, которые, как правило, обездвиживают автомобили, что делает возможным разрастание самого себя. Кроме того, зависимость от нефти топлива автомобилей и грузовиков и, следовательно, экономики, основанной на этих машинах, налагает сильные модели на глобальную политику, двигая индустриальные общества, такие как Соединенные Штаты (на долю которых приходится примерно 25% мировой добычи нефти. ) быть глубоко озабоченным борьбой за власть в Персидском заливе, где находится примерно 70% мировых запасов нефти.
Автомобиль также представляет значительную опасность для здоровья, как прямо, так и косвенно. По данным ООН, ежегодно на дорогах мира умирает более миллиона человек (как пассажиры автомобилей, так и пешеходы); одни только Соединенные Штаты ежегодно гибнут более 40 000 человек в автокатастрофах. Между тем автомобильные выхлопы являются крупнейшим источником загрязнения воздуха (в США). Загрязнение воздуха в результате производства и эксплуатации автомобилей вносит важный вклад в повреждение сельскохозяйственных культур, кислотные дожди , разрушение озонового слоя , болезнь легких и преждевременную смерть в результате различных проблем со здоровьем.Шестнадцать процента мирового годового производства парниковых газов приходится на автомобили; парниковые газы способствуют глобальному изменению климата, , что может нарушить производство продуктов питания и затопить побережья и низкие острова во всем мире.
Первые автомобили, построенные в конце девятнадцатого века, по сути представляли собой конные экипажи с убранными лошадиными силами и установленными двигателями. После более чем столетнего развития современный автомобиль превратился в сложную систему.Он сочетает в себе топливную экономичность и скорость, обеспечивая мобильность и гибкость использования, необходимые для самых разных стилей жизни и отраслей. Автомобили влияют на все аспекты жизни общества, от дизайна наших городов до полиции, скорой помощи, пожарных и коммунальных служб, до таких личных целей, как поездки в отпуск, рестораны и магазины. Массовое производство. технологии, впервые разработанные для автомобилей в начале двадцатого века, были адаптированы для использования почти во всех отраслях промышленности, обеспечивая эффективное и недорогое производство продукции.
Грузовые автомобили, особенно 18-колесные тягачи с прицепами, стали основной формой перевозки грузов по стране, позволяя, например, быстро доставлять продукты на рынки еще свежими. Использование автомобильных технологий — тракторов, комбайнов, сборщиков, опрыскивателей и других самоходных машин — в сельском хозяйстве позволило фермерам увеличить количество, качество и разнообразие наших продуктов питания, хотя и за счет увеличения эрозии почвы , зависимость сельского хозяйства от топлива из нефти и удобрений , а также увеличение загрязнения сточных вод.