МВД перечислило критерии для оценки работы автошкол :: Общество :: РБК
Оценивать работу автошкол можно будет по шести основным критериям, данные о каждой школе опубликуют на сайте МВД. Учитывать станут как статистику сдачи экзаменов, так и «послужной список» школы после выпуска
Фото: Александр Алпаткин / ТАСС
МВД России подготовило проект постановления правительства, в котором описываются критерии оценки работы автошкол. Документ размещен на портале проектов нормативных актов.
Согласно проекту, критерии будут устанавливаться на основе анализа данных о том, как выпускники сдавали экзамены на права в ГИБДД, а также статистики ДТП с участием выпускников автошколы. Такие отчеты будут готовиться ежеквартально.
Критериями станут:
- доля выпускников, успешно сдавших теоретические экзамены с первой попытки, от общего количества выпускников, сдававших теоретические экзамены;
- доля выпускников, успешно сдавших практические экзамены с первой попытки, от общего количества выпускников, сдававших практические экзамены;
- доля теоретических экзаменов, не сданных выпускниками, от общего количества проведенных теоретических экзаменов;
- доля практических экзаменов, не сданных выпускниками, от общего количества проведенных практических экзаменов;
- число погибших в ДТП, произошедших по вине начинающих водителей, на 10 тыс. выпускников автошколы;
- количество пострадавших в ДТП, произошедших по вине выпускников, на 1 тыс. выпущенных автошколой.
Ежеквартально вся статистика будет обобщаться ГИБДД, данные будут публиковаться на ее сайте.
В МВД назвали число не сдавших экзамен на права по новым правилам :: Общество :: РБК
«За период с 1 апреля по 20 апреля на территории РФ было выдано свыше 71 тыс. водительских удостоверений лицам, успешно сдавшим экзамены на право управления транспортными средствами. По результатам проведения практического экзамена <…> выставлено свыше 138 тыс. неудовлетворительных оценок», — сообщили в МВД.
ГИБДД объяснила сложность изменения ПДД«Сохранились и наиболее часто совершаемые ошибки маневрирования при постановке транспортного средства на место стоянки — «параллельная парковка», «заезд в бокс», — которые ранее кандидаты в водители допускали при проведении отдельного экзамена на площадке», — добавили в МВД.
ГИБДД начала принимать экзамены по новым правилам
С начала месяца испытания проходят без разделения на «площадку» и «город», а маршрут и порядок элементов определяет сам инспектор. Оправдались ли опасения автошкол и экзаменуемых?
Фото: Евгений Епанчинцев/ТАССО разработке нового регламента сдачи экзамена на право управления автомобилем стало известно еще два года назад — и с тех пор инструкторы начали советовать ученикам как можно скорее получить водительское удостоверение, чтобы не попасть под новые правила.
На бумаге некоторые нормы вполне могут показаться пугающими. Во-первых, «город» объединили с «площадкой» — теперь упражнения проводятся либо в размеченных конусами боксах прямо на улицах, либо на закрытом автодроме перед выездом на маршрут, а затем экзаменуемый сразу же следует в город. Кроме того, в экзамене появились «неизвестные маршруты» — у каждого подразделения есть утвержденный список улиц, по которым инспектор может направлять сдающего в произвольном направлении. О первых днях экзаменационной практики при новом регламенте Business FM спросила представителей автошкол. Вот что рассказал инструктор по вождению Дмитрий:
«Сейчас стало несдающих больше, потому что было непривычно именно тем, кто обучался изначально на автодромах. Они обучались по старым правилам, и в связи с уничтожением площадки, образно говоря, автодрома, они не были готовы к некоторым упражнениям. Я уверен, что если такой ученик возьмет еще хотя бы пару-тройку уроков, чтобы привыкнуть к новым правилам, все у него получится. Ничего практически не поменялось, просто это надо понять, в голове уложить, и все будет получаться».Руководитель автошколы ДОСААФ в Жуковском Сергей Телегин отмечает, что пока прием экзаменов идет практически по старой схеме:
Сергей Телегин руководитель автошколы ДОСААФ в Жуковском
Звучат и более резкие отзывы — как выразился в беседе с Ura.ru преподаватель автошколы и автоюрист Юрий Панченко, сдать по новым правилам «нереально». По его словам, в первые дни работы нового регламента «с автодрома [без ошибок] фактически никто не уехал», и «что будет дальше, предсказать сложно».
Оценить, насколько новый регламент сказался на сложности экзамена, можно будет чуть позже, когда будет собрана статистика. Если окажется, что процент несдавших действительно возрос, отразится ли это на стоимости обучения в автошколе? Комментирует член Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей транспортных средств Вячеслав Максимычев:
Вячеслав Максимычев член Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей транспортных средств
В процессе разработки новый регламент подвергся критике участников рынка. Межрегиональная ассоциация автошкол высказывала опасения, что перенос части элементов с площадки в город приведет к росту коррупции — например, отсутствие фиксированной разметки может позволить инспекторам быть необъективными в своих оценках.
Хотя есть и нововведения, которые наблюдатели называли однозначно позитивными: например, возможность присутствия в машине представителей автошкол и общественных организаций. В ГИБДД пояснили, что участие наблюдателей поможет повысить прозрачность экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Экзамен в ГИБДД — наши результаты
Как его сдают выпускники автошколы «Зебра»
Сдача экзамена в ГИБДД является кульминацией всего процесса обучения в автошколе. Именно это событие – очень важное для каждого обучающегося – показывает в конечном итоге качество самой автошколы, уровень мастерства преподавателей теории и инструкторов по вождению.
Наверное, не будет большим секретом то, что результаты, которые показывают выпускники автошкол Тулы на экзаменах в ГИБДД Тульской области, существенно отличаются друг от друга.
Общая статистика по результатам нам известна. Однако мы не будем сравнивать свои показатели с показателями других автошкол.
Пусть каждый о таких итогах говорит сам. Нам же скрывать нечего. Более того, такими результатами коллектив нашей автошколы гордится.
Статистика сдачи экзаменов в ГИБДД по автошколе «Зебра» г. Тулы
Группа | 5-15 | 6-15 | 7-15 | ||||||
Пришли | Сдали с первого раза | % cдачи с первого раза | Пришли | Сдали с первого раза | % сдачи с первого раза | Пришли | Сдали с первого раза | % сдачи с первого раза | |
Теория | 19 | 19 | 100% | 21 | 21 | 100% | 26 | 26 | 100% |
Автодром | 19 | 19 | 100% | 20 | 20 | 100% | 26 | 26 | 100% |
Вождение по городу | 18 | 10 | 55% | 14 | 9 | 64% | — | — | — |
За весь год у нас 100% сдача автодрома т.е. все выпускники нашей автошколы сдали этот экзамен в ГИБДД с первого раза!
Статистику ГИБДД по итогам сдачи экзаменов выпускниками автошкол Тулы в 1-м полугодии следующего года можно увидеть здесь. Наши выпускники и в этом году показывают отличные знания и навыки вождения на экзаменах!
Хотите успешно сдать экзамен на водительские права? Запишитесь на обучение в автошколу «Зебра». Недорогое, но качественное обучение — это наш принцип, который мы успешно претворяем в жизнь! Звоните прямо сейчас: 8-4872-570-504 .
«Всегда почему-то виноват инспектор» – начальник МРЭО о процедуре сдачи экзамена на водительские права
Прошло три месяца с момента введения нового регламента сдачи экзамена на водительское удостоверение – достаточно времени, чтобы сделать первые выводы. И главный будет таким: человек приспосабливается ко всему.
Как не сдавали, так и не сдаютЕсли раньше город с первого раза поддавался 25-27% претендентов на удостоверение, то теперь город плюс автодромные упражнения в его условиях выполняют 20%. Разница несущественная – при том, что экзамен, очевидно, стал сложнее. Со второй попытки преодолеть испытание получается также примерно у 20%. К третьей дела заметно улучшаются, и город, на радость экзаменуемому, всё-таки сдаётся. С теорией дела обстояли и обстоят гораздо лучше. Здесь процент сдавших стремится к 85 и более.
Где есть сложности, должны появляться упрощения и предприимчивые товарищи, которые за «небольшое вознаграждение» готовы помочь сдать экзамен. Начальник МРЭО ГИБДД УМВД России по Псковской области подполковник полиции Михаил Григорьев заявил, что, во-первых, это невозможно, во-вторых, невозможно тоже.
Весь процесс практического экзамена в обязательном порядке записывают четыре видеокамеры, установленные в учебном автомобиле. Даже если человек за рулём во время экзамена забыл включить «поворотник», то как-то подсказать или даже сделать это за него не представляется возможным. Надеяться можно и нужно только на самого себя.
«Кандидат должен прийти на экзамен и показать готовностью к управлению транспортным средством в условиях дорожного движения, умение ориентироваться на дороге, знание правил, дорожных знаков, умение маневрировать и, в конце концов, умение поставить автомобиль на парковку. Когда человек всего этого не знает, ему в автошколе дали недостаточное количество часов практики, он физически не выполнит ни одного упражнения, и никто ему не поможет», — подчеркнул Михаил Григорьев.
Если во время экзамена возникают спорные ситуации и ученик уверен, что его «тупо завалили», всегда можно пересмотреть записи с камер и доказать свою правоту либо признать ошибки и отправиться на пересдачу.
Многое, уверен начальник МРЭО, зависит от настроя будущего водителя: он пришёл, потому что «все с моста, и я с моста», или всё-таки осознанно хочет получить удостоверение и сесть за руль. «А то иногда у нас бывает, что экзамен заканчивается, не начавшись: кандидат не доезжает даже до ворот площадки. Ремень не пристегнул, поворотник не включил, поток при выезде не пропустил – всё, экзамен не сдал. Да, так бывает и нередко», — рассказал Михаил Григорьев.
С апреля процедура практического экзамена на категорию B не изменилась. На него отводится не более 30 минут, дольше этого времени испытания длиться не могут.
Стандартного маршрута нет, но есть перечень улиц, по которым инспектор вправе «погонять» экзаменуемого. До апрельских нововведений с неизвестными маршрутами ситуация зачастую выглядела так: после успешной сдачи экзамена новоиспечённый водитель, которого за 20 практических занятий «натаскали» на езду по двум-трём улицам, не способен выехать в город по-настоящему. «Но мы-то выдаём документы, действительные по всей России, а не на трёх псковских улицах», — отметил Михаил Григорьев.
«Вас много, а я один»С перечнем улиц, которые избраны в качестве экзаменационного полигона, можно ознакомиться в МРЭО у кабинета №110 (здание на улице Труда, 75 в Пскове) и на официальном сайте Госавтоинспекции. Впрочем, добросовестный инструктор должен и сам рассказать о том, что ждёт ученика в «день икс». Но это добросовестный.
По словам начальника МРЭО, некоторые «мастера» предпочитают готовить учеников к экзамену на городских окраинах с потоком в один автомобиль в час. А что, так проще: покатался по Пожиговской, вроде и долг исполнил, и время непыльно провёл. Ученик, будучи заложником ситуации, едет по прямой и думает, что «так и надо», а на экзамене выясняется, что надо совсем не так, точнее не только так.
Это ещё что. Даже после курса практики новичок может не знать, как переключить ближний свет на дальний, какой рычажок отвечает за дворники, какой — за омывайку, как поменять колесо, открыть багажник и топливный бак, не говоря уже в целом о работе систем автомобиля. По принципу «вас много, а я один»: слишком большой поток, чтобы каждому талдычить про рычажки и лампочки. А надо бы.
Тем, кто только собирается выбирать автошколу, Михаил Григорьев рекомендовал посмотреть отзывы о ней в интернете.
«Понятно, что они там самые разные, и зачастую автошколы под видом обычных пользователей могут «цапаться» между собой в соцсетях, размещая там гадости. Но тем не менее некоторые выводы сделать всё же можно. Хотя бы и о порядочности администрации. А то иные пишут в сертификате об обучении, что по категории B предоставлено 56 часов практики, но на деле занятий было всего 10-20. В общем-то низкий процент не сдающих с первого раза говорит сам за себя», — заметил руководитель.
Кроме того, следует осведомиться о состоянии материально-технической базы автошколы: достаточно ли автомобилей, какие они. Хорошо бы узнать, как именно преподаётся теория: это бесконечное зазубривание «от сих до сих» или всё-таки подробный разбор правил, знаков, дорожных ситуаций. «Всё это можно выяснить из отзывов», — уверен Михаил Григорьев.
В МРЭО ведут внутреннюю статистику относительно того, ученики какой автошколы сдают экзамены лучше остальных И, по словам начальника ведомства, статистика эта неустойчива: лидеры и аутсайдеры сменяют друг друга с завидной регулярностью.
«Инспектор завалил»Ежедневно экзамен на водительские права в ГИБДД сдают и пересдают от 120 до 140 человек. Каждый день. Со вторника по субботу. Более ста учеников.
«Некоторые говорят, мол, меня инспектор завалил. Ну, слушайте, с таким потоком инспектору просто невыгодно кого-то заваливать, — заявил начальник МРЭО. — Чем больше будет процент сдавших с первого раза, тем лучше и для статистики, и для жизни – не придётся никого в июне на август записывать, не будет таких очередей. По-хорошему, конечно, надо менять отношение автошкол к обучению подопечных. Они должны нести ответственность за своих учеников, вести их до момента успешной сдачи экзамена и в случае нескольких неудачных пересдач заново и бесплатно провести подготовку. А то люди ходят, ходят, записываются, перезаписываются, а толку?»
Пока происходит ровно обратное: отучился, не сдал с группой с первого раза и всё, дальше сам: договаривайся с инструктором о дополнительных занятиях, плати дополнительные деньги, жди очереди, пробуй, автошкола тем временем в стороне. «Почему региональный комитет по образованию, который выдаёт им лицензии, не интересуется этими вопросами? А то у нас всегда виноват инспектор. Так, может, есть смысл начать с подготовки? Мы-то имеем дело уже с конечным результатом», — подытожил Михаил Григорьев.
Ольга МашкаринаОколо 20% начинающих водителей сдают экзамен в ГИБДД с первого раза
Несмотря на новые правила приёма экзаменов на получение водительского удостоверения, статистика сдачи с первого раза не изменилась. Сейчас она составляет около 20%. Напомню, что теперь элементы автодрома сдаются на практике в городских условиях. Сложнее ли стало получить права? И что ещё изменилось? «Вестям» рассказал начальник МРЭО ГИБДД России по Псковской области Михаил Григорьев.
— Есть ли какая-то статистика, труднее или проще стало получить водительское удостоверение? Большой ли процент тех, кто сдаёт с первого раза?
— По итогам, грубо говоря первых нескольких дней, — вы знаете, как и ранее, процент сдачи в городских условиях, то есть с первой попытки. Ну, сначала сдачи теории, потом успешной сдачи автодрома, потом сдачи города, составлял порядка 20-25%. То же самое и сейчас осталось.
— Водители-новички сразу же попадают в условия реального дорожного движения. Не спровоцирует ли это новых каких-то ДТП или ЧП на дорогах?
— Вы знаете, процент ДТП с участием молодых водителей, по сравнению с теми водителями, которые уже имеют стаж управления 10-15 лет, очень и очень маленький. То есть довести ситуацию до ДТП, при приёме экзаменов — шанс очень маленький
— Как теперь выбирают маршрут, и кто ответственный за этот выбор?
— Есть перечень улиц, на которых мы проводим экзамен. Если раньше были обозначены границы упражнения, обозначены движения по определённым улицам, то сейчас такого нет. Экзамен начинается с того, что инспектор и кандидат в водители садятся в машину. И он называет, например, выполнять упражнения. То есть мы сейчас выезжаем на улицу Труда, после кругового движения выезжаем на улицу Инженерную и поехали до пересечения с улицей Алтаевой. Кандидат в водители должен выполнить команды, которые подаёт инспектор.
— Будут ли включаться в перечень улиц те, на которых сейчас ведутся ремонтные работы?
— Перед тем как начать экзамен, мы знаем, где у нас проводятся дорожные работы, и стараемся на эти участки дорог не заезжать, чтобы не создавать лишнюю напряжённость на дороге, проблем другим участникам, и чтобы кандидат в водители не создал какую-либо обстановку в дорожных условиях.
— Изменился ли возраст получающих права, и можно ли стать водителем до наступления 18-тилетия?
— Стать водителем пока не получается до 18 лет. Кандидат может обратиться в автошколу, пройти обучение, прийти к нам, сдать экзамены, но водительское он получит после достижения 18-тилетнего возраста.
— Планируются ли ещё какие-то изменения в системе получения водительского удостоверения?
— Мы это не можем сказать, потому что вы сами знаете, мы подчиняемся нормативным документам, приказам, распоряжениям. Есть обсуждения на наших форумах. Какие-то неточности и недоработки будут разъясняться, указываться. Всегда так бывает. Все жизненные ситуации предусмотреть просто невозможно.
Игрь Данилов. Вести-Псков
Статистика сдачи в ГИБДД
Статистика сдачи в ГИБДД2013 год
месяц | № группы | Теория* | Площадка* | Город* | Общий процент сдачи |
---|---|---|---|---|---|
январь | 11/12 | 100% | 100% | 75% | 75% |
март | 01/13 | 78,57% | 90,91% | 30% | 21,43% |
апрель | 02/13 | 87,5% | 85,71% | 0% | 0% |
май | 03/13 | 88,89% | 100% | 12,5% | 11,11% |
июнь | 04/13 | 81,82% | 88,89% | 0% | 0% |
июль | 05/13 | 85,71% | 66,67% | 25% | 14,29% |
август | 06/13 | 100% | 82,35% | 60% | 52,94% |
сентябрь | 07/13 | 93,33% | 92,86% | 38,46% | 33,33% |
октябрь | 08/13 | 100% | 90% | 55,56% | 50% |
ноябрь | 09/13 | 92,3% | 75% | 44,44% | 30,8% |
декабрь | 10/13 | 90,91% | 100% | 20% | 18,18% |
*% сдачи
Лучший инструктор 2013
(по результатам сдачи экзаменов за 2013 в ГИБДД с первого раза)
место | Ф.И.О. | площадка | город |
---|---|---|---|
1 место | Романов М.Ю. | 90% | 42,8% |
2 место | Савинова М.В. | 93,7% | 41,6% |
3 место | Казаков А.В. | 81,5% | 31,5% |
2014 год
месяц | № группы | Теория* | Площадка* | Город* | Общий процент сдачи |
---|---|---|---|---|---|
январь | 11/13 | 100% | 100% | 56,25% | 56,25% |
февраль | 12/13 | 100% | 88,89% | 62,5% | 55,56% |
март | 13/13; 14/13 | 66,67% | 75% | 66,67% | 33,33% |
апрель | 01/14 | 100% | 94,12% | 43,75% | 41,18% |
май | 02/14; 03/14 | 100% | 61,11% | 36,36% | 22,22% |
июнь | 04/14; 05/14 | 100% | 94,4% | 50% | 46,7% |
июль | 06/14 | 91% | 100% | 50% | 45,45% |
июль | 06/14; 07/14 | 100% | 100% | 25% | 25% |
август | 08/14; 09/14 | 93,75% | 100% | 53,33% | 50% |
сентябрь | 10/14 | 92,86% | 76,92% | 50% | 35,71% |
декабрь | 13/14; 14/14 | 97% | 81,8% | 51,8% | 41,17% |
Лучший инструктор 2014
(по результатам сдачи экзаменов за 2014 в ГИБДД с первого раза)
место | Ф.И.О. | площадка | город |
---|---|---|---|
1 место | Казаков А.В. | 96% | 40,7% |
2 место | Савинова М.В. | 84% | 40,6% |
3 место | Романов М.Ю. | 89% | 39,0% |
2015 год
месяц | № группы | Теория* | Площадка* | Город* | Общий процент сдачи |
---|---|---|---|---|---|
январь | 15/14 ;16/14 | 86,36% | 89,47% | 11,76% | 9.09% |
февраль | 17/14 | 100% | 100% | 33.3% | 33.3% |
март | 18/14 | 83,3% | 80% | 25% | 16,7% |
апрель | 19/14 | 91.67% | 100% | 36.36% | 33.33% |
апрель | 01/15 | 85,7% | 100% | 50% | 42,8% |
апрель | 02/15 | 85,7% | 66,7% | 25% | 14,28% |
май | 03/15 | 100% | 66,6% | 0% | 0% |
июнь | 04/15 | 90% | 100% | 22,2% | 20% |
июль | 05/15 | 100% | 100% | 33,3% | 33,3% |
июль | 06/15 | 88,9% | 100% | 37.5% | 33,3% |
август | 07/15 | 100% | 92,3% | 25% | 23% |
октябрь | 08/15;09/15;10/15 | 100% | 95% | 47,4% | 45% |
ноябрь | 11/15;12/15 | 95,83% | 91,3% | 38,09% | 33,3% |
декабрь | 13/15 | 100% | 100% | 50,0% | 50,0% |
Лучший инструктор 2015
(по результатам сдачи экзаменов за 2015 в ГИБДД с первого раза)
место | Ф.И.О. | площадка | город |
---|---|---|---|
1 место | Лысенков С.В. | 92,8% | 61,5% |
2 место | Говорин А.Н. | 100% | 43,4% |
3 место | Савинова М.В. | 91,4% | 40,6% |
2016 год
месяц | № группы | Теория* | Площадка* | Город* | Общий процент сдачи |
---|---|---|---|---|---|
январь | 14/15 | 100% | 55.5% | 20% | 11.1% |
март | 15/15. 16/15 | 81,25% | 76,92% | 40% | 25% |
апрель | 01/16 | 100% | 58,33% | 28,57% | 16,67% |
май | 02/16 | 80% | 100% | 75% | 60% |
июнь | 03/16 | 88,23% | 93,33% | 28,57% | 23,53% |
июль | 04/16 | 88,88% | 87,5% | 33,33% | 22,22% |
июль | 05/16 | 100% | 85,71% | 50% | 42,86% |
август | 06/16, 07/16 | 87,50% | 90,47% | 52,63% | 41,67% |
Мы используем файлы cookie для обеспечения функционирования нашего сайта.
принять
закрытьСтэнфордский открытый полицейский проект
Полиция останавливает более 50 000 водителей в обычный день, более 20 миллионов автомобилистов ежегодно. Тем не менее, наиболее распространенное взаимодействие полиции — остановка движения — не отслеживается, по крайней мере, систематическим образом.
Стэнфордский открытый полицейский проект — уникальное партнерство Стэнфордской лаборатории вычислительной журналистики и Стэнфордской лаборатории вычислительной политики — меняет это положение.Начиная с 2015 года Open Policing Project начал запрашивать такие данные от штата к штату. На сегодняшний день в рамках проекта собрано и стандартизировано более 200 миллионов записей об остановках движения и данных поиска по всей стране.
Создание этого ресурса было отмечено трудностями. В некоторых штатах не собираются демографические данные водителей, которых останавливает полиция. Государства, которые собирают информацию, не всегда публикуют данные.Даже когда государства предоставляют информацию, способы отслеживания и последующей обработки данных сильно различаются по стране, что создает проблемы для стандартизации информации.
Данные 21 государственного патрульного ведомства и 29 муниципальных полицейские участки, насчитывающие почти 100 миллионов транспортных остановок, достаточно подробны, чтобы облегчить тщательный статистический анализ. Результат? Проект выявил значительные расовые различия в полицейской деятельности. Эти различия могут возникать по многим причинам: например, из-за различий в поведении водителя.Но в некоторых случаях мы находим доказательства того, что предвзятость также играет роль.
На этом сайте вы можете ознакомиться с нашими результатами. Вы найдете руководства, которые помогут вам разобраться в данных самостоятельно, а также информацию о новом статистическом тесте на дискриминацию, разработанном в рамках этого проекта. См. Наш технический документ для получения более подробной информации.
Мы рекомендуем вам покопаться в данных. С этой целью мы публикуем собранные записи и наш код анализа.Мы будем регулярно обновлять репозиторий и каждый день собираем все больше информации. Необработанные данные, использованные для визуализации диаграмм на этой странице, доступны для загрузки ниже.
Статистика экзаменов SHRM
После каждого проведения сертификационных экзаменов SHRM, в соответствии с указаниями Комиссии по сертификации SHRM, SHRM публикует общие показатели сдачи экзаменов для SHRM-CP и SHRM-SCP. Эти баллы отражают процент экзаменуемых по всему миру, которые успешно получили свои сертификаты, сдав соответствующие экзамены.
декабрь — февраль 2021 г. | 67% | 51% |
май — август 2020 г. | 67% | 54% |
Декабрь 2019 — февраль 2020 | 66% | 41% |
май — июль 2019 | 68% | 55% |
Декабрь 2018 — февраль 2019 | 70% | 53% |
май — июль 2018 | 66% | 50% |
ПОЛУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
По завершении экзамена кандидаты получат на экране предварительное решение «успешно / не прошли» в центре тестирования.Официальные результаты будут сообщены примерно через пять-шесть недель после закрытия окна тестирования. В каждом окне тестирования SHRM участвует в процессе строгой оценки, включая независимую проверку и проверку сторонними организациями. Успеваемость каждого экзаменуемого на сертификационном экзамене будет оцениваться по заранее установленному стандарту (или стандарту проходных баллов). Стандарт SHRM-CP — это уровень компетентности и знаний, которого можно разумно ожидать от специалистов по персоналу в начале и в середине карьеры.Стандарт SHRM-SCP — это уровень компетентности и знаний, которого можно разумно ожидать от высокопоставленных специалистов по персоналу.
Для получения дополнительной информации о держателях учетных данных посетите онлайн-каталог, где указаны имена всех профессионалов, имеющих сертификаты SHRM-CP или SHRM-SCP.
Цифровой бейдж
Для того, чтобы работодатели и коллеги могли легко распознать сертификаты, SHRM предоставляет держателям учетных данных безопасный цифровой бейдж с электронной верификацией.Информация о получении цифрового бейджа будет отправлена по электронной почте вскоре после получения сертификата.
Письменный тест | Полиция | Официальный веб-сайт города Сан-Диего
Письменный тест состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов, которые определяют общие способности, необходимые для работы в полиции. Для прохождения теста, который может включать в себя следующие факторы, не требуется никаких предварительных знаний правоохранительных органов:
Раздел I:
- Понимание прочитанного: способность читать, понимать и интерпретировать фактические или технические материалы в различных письменных форматах.
Раздел II:
- Возможность проверки: способность обнаруживать сходства и различия между группами элементов, таких как слова или числа.
- Чтение карты / Ситуации с указаниями: способность правильно следовать серии письменных указаний (север, юг, восток, запад) или перемещений (влево, вправо) в пределах общей области; способность находить пункты назначения и следовать / определять соответствующие маршруты с помощью карты и / или указателя карты.
- Принятие решений: Способность определять и понимать критические элементы ситуации и выбирать действия, основанные на общей политике и рекомендациях.
Раздел III:
- Письменное общение: умение правильно применять основы английской грамматики, орфографии, пунктуации, структуры предложения, письменного выражения и словарного запаса.
Для этого экзамена есть три проходных балла. Вы должны пройти Раздел I, Раздел III И Разделы I, II и III вместе, чтобы пройти письменный тест.
Право на повторный экзамен : Если вы не сдадите письменный тест для набора в полицию, вы можете повторно пройти тест через 30 дней при условии, что экзамен открыт.Если вы сдадите письменный экзамен и ваше право на него истечет, вам не будет разрешено снова пройти письменный тест при приеме на работу в полицию. Если вы хотите подать повторную заявку после истечения срока ваших прав, вам следует запросить отказ от письменного экзамена.
Отказ от письменного теста : Кандидаты, которые соответствуют одному из следующих условий, могут запросить отказ от письменного теста, подав специальное заявление об отказе, при условии, что экзамен открыт.
- Выпускной в Калифорнии П.O.S.T. одобренная Полицейская академия с сертификатом прохождения базового курса «Офицеры мира» или базовым сертификатом P.O.S.T. сертификат. К заявлению необходимо приложить копию справки.
- Обладать степенью бакалавра или магистра аккредитованного колледжа или университета (аккредитация должна быть получена от институционального аккредитационного органа, признанного Министерством образования Соединенных Штатов Америки).
- Взял калифорнийский P.O.S.T. Экзамен Pellet-B в течение двух (2) лет с момента подачи заявки и получение Т-баллов 46 во всех областях (чтение, письмо и в целом).
Вернуться к процессу приема на работу
Если у вас есть дополнительные вопросы о найме в полицию Сан-Диего, см. Раздел «Часто задаваемые вопросы», позвоните по телефону 619-531-COPS (2677) или напишите по адресу [email protected].
Если у вас возникла экстренная ситуация, наберите 9-1-1.
Чтобы позвонить в службу 9-1-1 с мобильного телефона или за пределами Сан-Диего, наберите 619-531-2065.
В круглосуточных экстренных случаях звоните по телефону 619-531-2000 или 858-484-3154.
Как это работает ?: Тестирование на алкоголь в выдыхаемом воздухе
• Первоначально водители проходят проверку на наличие алкогольной недостаточности на обочине дороги с помощью устройства для проверки.Если это дает положительный результат, в полицейском участке проводится доказательная проверка дыхания. Автомобилисты могут быть остановлены полицией и должны пройти тест на дыхание на месте дорожно-транспортного происшествия, если полицейский подозревает, что автомобилист может управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, или если автомобилист совершает нарушение правил дорожного движения.
• Устройства для досмотра по размеру не уступают старомодным мобильным телефонам. Водитель дует в одноразовый мундштук для каждого теста. Весь процесс занимает около минуты, чтобы устройство записало результат.Устройства скрининга предлагают четыре категории результатов: «ноль», «прошел», «предупредить» и «не прошел». Любой, кто не проходит тест, арестовывается и должен пройти доказательную проверку дыхания в полицейском участке.
• Проба окружающего воздуха проверяется как холостой пробы. Затем следует контрольный образец стандарта воздух / этанол. Это проверяет калибровку устройства. Концентрация алкоголя в стандартном образце составляет 35 мкг / 100 мл воздуха, что является пределом для вождения в нетрезвом виде в Великобритании. Затем у автомобилиста берутся и тестируются два образца дыхания, каждый из которых отделяется образцом воздуха.Испытание завершается заключительной воздушной и стандартной проверкой.
• Если результаты двух фактических образцов отличаются на 15% или более от нижнего значения или на 5 мкг, в зависимости от того, что больше, устройство записывает сообщение об ошибке. Затем водителя просят предоставить образец крови или мочи для лабораторного анализа. Если нижний из двух результатов находится в диапазоне от 40 мкг до 50 мкг / 100 мл в выдыхаемом воздухе, водитель имеет право запросить образец крови. Если результат ниже 50 мкг / 100 мл в выдыхаемом воздухе, водитель привлекается к ответственности.
• В устройствах, используемых для доказательной проверки дыхания, используется топливный элемент (как в устройствах для проверки) или инфракрасный элемент. Инфракрасная ячейка направляет инфракрасную энергию через образец, и любая непоглощенная энергия на другой стороне обнаруживается. Чем выше концентрация этанола, тем сильнее поглощается инфракрасное излучение (почти так же, как линзы солнцезащитных очков поглощают видимый свет, а спирт поглощает инфракрасный свет).
• Точность зависит от того, является ли образец дыхания глубоким легочным воздухом (альвеолярным воздухом).Когда водитель выдыхает, устройство постоянно контролирует выдыхаемый воздух с помощью инфракрасной ячейки. Концентрация этанола растет по мере выдоха, и когда уровень этанола стабилизируется, образец выдыхаемого воздуха анализируется. Это обеспечивает точные показания алкоголя и означает, что объем воздуха, который должен выдувать каждый человек, будет зависеть от размера его или ее легких.
• Алкоголь во рту дает быстрый пик концентрации этанола в ходе доказательного теста. Если инфракрасный датчик, отслеживающий профиль алкоголя в выдыхаемом воздухе, обнаруживает такой пик, тест прерывается, и вместо него требуется образец крови.
• Эти устройства иногда регистрируют «мешающие вещества». В этом случае тест прерывается, и требуется анализ крови.
Максимальный уровень алкоголя, который может быть точно определен прибором для проверки дыхания, составляет 220 мкг / 100 мл воздуха. Весь процесс занимает от 10 до 15 минут с прибором на топливных элементах и до 5 минут с приборами, работающими исключительно в инфракрасном диапазоне.
Для получения дополнительной информации: www.forensic-science-socety.org.uk
Аби Бергер, научный редактор , BMJ
Тест физических способностей | mpdc
Правоохранительные органы — это требовательная профессия, в которой сотрудники полиции ежедневно рискуют своей жизнью, чтобы защитить собственность, жизнь и гражданские права других лиц.Сегодняшний полицейский должен быть готов телом и разумом принимать ежедневные вызовы своей работы. Офицеры должны уметь быстро реагировать на места совершения преступлений, проводить обыски, производить аресты, расследовать преступления, справляться с толпами людей, выступать посредником в бытовых спорах, применять разумную силу, когда это необходимо для защиты себя или других, и общаться с разнообразным сообществом в Вашингтоне, округ Колумбия.
Чтобы присяжные сотрудники Департамента столичной полиции были готовы эффективно служить в столице страны, кандидаты должны пройти тест на физические способности.Тест на физические способности был разработан для проверки способности соискателей выполнять физические задачи, которые необходимы для выполнения обязанностей и ответственности сотрудника полиции.
Мероприятия по тесту физических способностей основаны на исследовании основных рабочих задач, выполняемых полицейскими в столичном управлении полиции. Исследование показало, что офицеры должны уметь преследовать, подчинять и арестовывать людей, подниматься по лестнице, бегать, уворачиваться от препятствий, перетаскивать людей и предметы, перелезать через препятствия и под них, а также безопасно обращаться с огнестрельным оружием.Это задачи, которые моделируются в тесте на физические способности. Навыки, которые вы должны продемонстрировать в тесте, — это навыки, не требующие предварительного опыта работы в полиции.
Тест физических способностей состоит из восьми различных мероприятий. Тест имитирует преследование одного подозреваемого пешком и встречу с обстоятельствами, которые могут возникнуть во время преследования. Первые семь событий должны быть выполнены в течение одной минуты и двадцати восьми секунд. Восьмое мероприятие — отдельное мероприятие и не рассчитано по времени.События следующие:
- Событие №1: Патрульная машина — Описание подозреваемого
- Событие № 2: бег с препятствиями
- Событие № 3: подъем по лестнице
- Событие № 4: Подозреваемое перетаскивание
- Событие № 5: Баррикадная утка
- Событие № 6: Забор
- Событие № 7: идентификация подозреваемого
- Событие № 8: Сухой огонь из оружия
Результаты экзаменов адвокатуры и требования к поступающим для новых юристов
Требования к поступающим и результаты экзаменов адвокатов
Кандидаты должны заполнить все требования через сайт приема в онлайн.Дополнительную информацию см. В Инструкции по процессу приема новых кандидатов.
После того, как кандидат выполнил все требования для приема, он будет рекомендован Верховному суду Вашингтона для допуска к юридической практике в Вашингтоне. После получения приказа о допуске от суда WSBA присваивает новому участнику номер лицензии и отправляет участнику по почте карточку адвоката и справку из суда. Кандидатам не разрешается заниматься адвокатской практикой до тех пор, пока суд не подпишет Распоряжение о приеме.
Кандидатам, сдавшим Вашингтонский UBE, дается 40 месяцев с даты экзамена для завершения процесса нового приема и получения лицензии юриста. Зачисление по ходатайству и поступление на экзамен Uniform Bar Exam (UBE) иметь один год с даты подачи заявки для получения лицензии в Вашингтоне.
Найдите групповую церемонию приведения к присяге, которую устраивает одна из коллегий адвокатов округа Вашингтона.
В связи с пандемией COVID-19:
APR 5 (f) — Верховный суд Вашингтона издал приказ, временно отменяющий требование о принесении присяги в открытом суде, и уполномочивает судей принимать присягу удаленно. или виртуально с использованием технологии Face Time.Если судья, проводящий приведение к присяге, соглашается провести этот тип процесса, отправьте судье по электронной почте подписанную копию формы присяги для его / ее подписи. После того, как все стороны подписали форму присяги, заявитель обязан отправить копию заполненной присяги по адресу [email protected]. Сохраните копию для своих записей.
Список допусков к экзаменам на адвокатов
Из 209 кандидатов, сдавших экзамен на адвокатов зимой 2021 года, 132 кандидата сдали экзамен. Прочтите полную статистику экзамена..
Кандидаты, сдающие экзамен на адвоката в феврале 2021 года, включают:
Аль-Абдал, Гдир Эдо Ршо | Everett, WA
Алонсо, Селена Кэтрин | Остин, Техас
Эндрюс, Брайан Гарольд | Walla Walla, WA
Appleby, Людмила Оттовна | Greenbank, WA
Appleyard, Роберт Морис | Kingston, WA
Balagot, Дарлин Рамос | Dededo, GU
Bierbrauer, Аманда Фэй | Gresham, OR
Boome, Malena Rose | Такома, Вашингтон
Боргман, Ян Ричард | Портленд, штат Орегон,
Боуман, Бенджамин Джеймс | Olympia, WA
Brunell, Matthew D | Cheney, WA
Cenidoza, Дайанлин Гевара | Сиэтл, Вашингтон
Чалупа, Дарья Оксана | Парма, Огайо
Чилумуна, Шелси | Сиэтл, Вашингтон
Кларк, Жаклин Э | Редмонд, Вашингтон
Клэй, Коллин Ребекка | Южный Виндзор, CT
Коэн, Эндрю | Арлингтон, Вирджиния
Кон, Элизабет Кэтрин | Tacoma, WA
Cole, Corrine | Салем, OR
Коулман, Грета | Порт Орчард, Вашингтон
Коттер, Уильям | Сиэтл, Вашингтон
Кушон, Криста E | Олимпия, WA
Даггатт, W.Рассел | Сиэтл, WA
De Megni, Алессандро | Монтефорте д’Альпоне, VR
Делликер, Ребекка А | Kittitas, WA
Diaconu, Lara C | Милл-Крик, Вашингтон
Дикербум, Кейли | Сиэтл, Вашингтон
Дональдсон, Спенсер Мэтью | Портленд, штат Орегон,
Даулинг, Кайл Мэтью | Остров Мерсер, WA
Дрессел, Жемчужина Джеруша | Spokane, WA
Дерни, Джессика | Сиэтл, Вашингтон
Эгеолу, Ройс | Сиэтл, Вашингтон,
Эскарсега, Дон Мари Кармелита | Сиэтл, Вашингтон
Фара, Джули | Джексонвилл, Флорида
Фарнер, Эшли Грейс Селви | Сиэтл, Вашингтон,
Фостер, Морган Лесли | Federal Way, WA
Фредерикс, Кэтрин | Портленд, OR
Французский, датчанин | Spokane, WA
Fritz, Marissa Ann | Blue Bell, PA
Гарсия, Роберт Р.| Сиэтл, WA
Гебрил, Умар Ибрагим | Snohomish, WA
Generaux, Женевьев Габриель | Лас-Вегас, Невада
Гивен, Бретань Николь | Granger, WA
Glassman, Thomas S | Хьюстон, Техас
Годфри, Кэтрин Отто | Bothell, WA
Goldberg, Tianyi L | Анн-Арбор, MI
Гомес, Сирило | Кенневик, Вашингтон
Грисволд, Джеймс | Kirkland, WA
Guidry, Шелли Линн | Сиэтл, Вашингтон
Гутьеррес, Габриэла Маргарет | Tacoma, WA
Hahm, Дэвид Хи-Саунг | Сеул, РК
Залы, Каралин Джойс | Tulalip, WA
Hanna, Габриэль Жан | Сиэтл, Вашингтон
Заяц, Норман Бойс Бретт | Сиэтл, Вашингтон
Харриот, Эстер Роуз | Сиэтл, Вашингтон,
Хокинс, Мэтью Т. | Олимпия, Вашингтон
Хазен, Эмили Хоуп | Нью-Йорк, NY
Heter, Кейтлин Мари | Сиэтл, WA
Хоффард, Макенна K | Сиэтл, Вашингтон
Холдридж, Кайл | Сиэтл, WA
Хуанг, Цзюджу | Redmond, WA
Hull, Мария Кармона | Сиэтл, Вашингтон
Дженсен, Сара | Issaquah, WA
Johnson, Britagne Nikkole | Гонолулу, Гавайи
Джокл, Эрик Луи | Tacoma, WA
Khuy, Kenory | Гонолулу, Гавайи
Клайн, Джейд Даниэль | Decatur, IL
Kreft, Michael Dradin | Эдмондс, Вашингтон
Лэндон, Журдан | Kent, WA
Lang, Джозеф Джон | Snohomish, WA
Лоуренс, Линди Энн | Ситак, Вашингтон
Лоуренс, Эрика | Остров Мерсер, Вашингтон,
Лич, Бриана | Yelm, WA
Lemond, Венделл Патрик | Санта-Роза, Калифорния
Лисевска, Мариола Агнешка | Bellingham, WA
Long, Александрия Жаде | Ванкувер, Вашингтон
Лундквист, Райан Кнапп | Fleetwood, PA
Macklin, Matthew Thomas | Port Orchard, WA
Марочкина, Екатерина | Киркланд, Вашингтон
Мацуда, Кен | Атланта, Джорджия
Миттал, Шелли | Сиэтл, Вашингтон
Моффитт, Келси Линн | Shoreline, WA
Молинье-Эллиот, Джеймс Эдвард | Портленд, OR
Мондзи, Пейдж Ханами | Burien, WA
Nava, Габриэль Фрэнсис | Federal Way, WA
Нельсон, Дакота Надин Андервуд | Burien, WA
Neubecker, Chelsea Rose | Lynnwood, WA
Nguyen, An | Kent, WA
Nicholson, Danielle | Остров Мерсер, WA
Нори, Мехера | Окленд, Калифорния
Озими, Криста Лорен | Spokane Valley, WA
Патель, Прина | Филадельфия, Пенсильвания,
Филлипс, Стефани | Сиэтл, Вашингтон,
Пивонски, Алайна Меррили | Spokane, WA
Пригода, Ольга | Монреаль, QC
Родос, Джеффри Лоуренс | Сан-Франциско, Калифорния
Риос Мартинес, Мария Фернанда | Сиэтл, Вашингтон,
Райзер, Джереми Майкл | Эверетт, Вашингтон,
Росс, Коди Тайлер | Cheney, WA
Runtz, Элизабет Рэй | Портленд, штат Орегон,
Сэнде, Эндрю Д.| Somerville, MA
Satterthwaite, Рональд Аарон | Сиэтл, Вашингтон,
Сойер, Келли Мари | Spokane, WA
Schrader, Skyler Maye | Калама, WA
Шакир, Яхья Закария Ибрагим | Тампа, Флорида
Синклер, Джейкоб | Индепенденс, OR
Смит, Антуан Джулиан | Вашингтон, округ Колумбия
Спенсер, Мадлен Энн | Сиэтл, Вашингтон,
Шринивас, Санджив М. | Дель Мар, Калифорния
Сент-Джордж, Криста Май | Coeur D Alene, ID
Стиковац, Айвор Эндрю | Лас-Вегас, Невада
Стоукс, Колтен | Lynnwood, WA
Странк, Элизабет | Чесапик-Бич, MD
Текстон, Мика Джерод | Mead, WA
Томпсон-Гарнер, Ханна Мари | Сиэтл, Вашингтон,
Тиан, Пэнсян | Лас-Вегас, Невада
Тунг, Эллен | Tamuning, GU
Ulrich, Carrie Ann | Shoreline, WA
Ван Дайк, Колин В. | Сиэтл, WA
Велгонда, Шрешта Самрат | Bellevue, WA
Вергасон, Дастин | Ньюберг, штат Орегон,
Уотсон, Анютины глазки | Spokane, WA
Вебер, Ева Маргрета | Port Townsend, WA
Weiss, Аннемари | Нормандский парк, WA
Уайт, Джозеф Нили | Albion, WA
Whitsitt, Роберт Джеймс | Medina, WA
Wood, Тимоти Томас | Сиэтл, Вашингтон,
Ян, Кристи | Эдмондс, Вашингтон
Ясуда, Коджи | Bellevue, WA
Инь, Веньи | Сиэтл, Вашингтон
Йодер Лог, Эрин Марисса | Портленд, OR
Целлеке, Махлет Меконнен | Сиэтл, штат Вашингтон
CBP Статистика правоприменительной практики 2021 финансовый год
Управление полевых операций Общенациональные изъятия валюты
Цифры ниже отражают финансовый год с 2015 по 2021 финансовый год по настоящее время (TD).
Финансовый год 2021 длится 1 октября 2020 г. — 30 сентября 2021 г. FY20 Приведенные ниже цифры отражают 2018 — 2019 финансовый год и 2021 финансовый год на сегодняшний день (TD). Финансовый год 2021 длится 1 октября 2020 г. — 30 сентября 2021 г. $ 6198201 U.S. Пограничный патруль изымает национальную валюту Цифры, приведенные ниже, отражают финансовый год 2015 — 2021 финансовый год на сегодняшний день (TD). Финансовый год 2021 длится 1 октября 2020 г. — 30 сентября 2021 г. FY20 Приведенные ниже цифры отражают 2018-2021 финансовый год на сегодняшний день (TD). Финансовый год 2021 длится 1 октября 2020 г. — 30 сентября 2021 г. $ 35 829 FY21 TD ИЮНЬ Сумма (долл. США) 75 964 824 долл. США 62 101 328 долл. США 65 002856 долл. США Изъятия валюты операций $ 41 $ 4782909 $ 5700934 ноябрь $ 4303600 $ 4360441 $ 5426672 $ 3484353 декабрь $ 44 $ 4415486 $ 7143022 $ 4345481 января $ 5,194,829 $ 7,836,948 $ 4,209,230 $ 4,383,177 4 Февраль $ 4,604,973 $ 5,574,578 $ 4,058,508 $ 5,153,923 9094 $ 075 $ 5615991 $ 6134290 Апрель $ 13424674 $ 13733814 $ 8097239 $ 12227713 Май $ 4024325 $ 4739178 $ 3920587 $ 6298215 Июнь $ 3168422 $ 4607755 $ 3,248,196 $ 4,897,314 июль $ 4,503,412 $ 4,439,385 $ 6,195,526 августа $ 4,249,027 23 $ 5,442,547
$ 4,249,027 23
$ 7 372 288 Итого 63 691 464 доллара 68 879 080 долларов США 68 879 080 96 425 920 долларов 52 625 398 FY21 TD ИЮНЬ долл. СШАS. Изъятие валюты на общенациональном контрольно-пропускном пункте пограничного патруля Сумма (долл. США) 4,741,288 долл. США 7,924,537 долл. США 5,869,004 $ 7,176,142 $ 49 247 $ 33 558 $ 196 378 ноябрь $ 26 285 $ 51 269 $ 114 297 $ 16 823 декабря $ 2 822 $ 203213 $ 59,857 $ 52,649 $ 192,819 Февраль $ 117,933 $ 103,982 $ 84,475 $ 63,393 $ 13 апреля марта $ 157,669 $ 17,913 $ 15,016 $ 49,559 $ 63,646 Май $ 256 033 $ 129,766 $ 691,640 $ 29,238 июнь $ 29,238 июнь $ 5 июль $ 14,339 $ 86,696 $ 159,504 август $ 169,592 $ 141,475 $ 275,751 сентябрь $ 80,99 Итого 1113480 долларов 965148 долларов 22 долларов 694092