Статистика сдачи экзаменов в гибдд – Сколько россиян сдают на права с первого раза — Российская газета

Содержание

Сколько россиян сдают на права с первого раза — Российская газета

Количество аварий в стране сократилось более чем на пять процентов. Количество погибших — более чем на 12 процентов.

Всего в России за прошлый год произошло 173 694 аварии, в которых погибло 20 308 человек. Получить эти данные на сайте ГИБДД теперь не так просто. Нужно зайти на страничку stat.gibdd.ru и там выбрать необходимые параметры. Только после этого вы получите информацию.

Так называемых «регламентных таблиц», в которых приводится перечень всей статистики, которую собирает ГИБДД, на сайте больше не будет. Однако эти данные можно получить по запросу.

Согласно данным ГИБДД, более двух миллионов человек получили права в 2016 году. Стоит напомнить, что в 2015 году их получили 1,8 миллиона.

Впервые получили права на управление, сдав все необходимые экзамены, более 1,6 миллиона начинающих водителей. В 2015 году таких «везунчиков» было чуть более 1,5 миллиона по стране. То есть реформа подготовки водителей все-таки работает. Несмотря на то что количество сдающих экзамены с первого раза в ГИБДД после вступления в силу нового регламента заметно сократилось.

Так, например, предварительные итоги с сентября по декабрь показали, что теорию с первого раза сдают 44 процента кандидатов, площадку — те же 44 процента, а «город» — вообще 33 процента кандидатов на права.

Однако официальные данные несколько противоречат этим утверждениям. За весь год теорию с первого раза сдали 70 процентов кандидатов на права. Тут наблюдается сокращение. Раньше их было 75 процентов от сдающих. Площадку с первого раза сдали 75 процентов кандидатов, против 73 годом ранее. А упражнения в городе выполнили 55 процентов кандидатов, против 50 годом ранее.

То есть можно утверждать, что как раз накануне введения новых требований по сдаче экзаменов в ГИБДД, в экзаменационных подразделениях был наплыв тех кандидатов, которые сдавали по еще старым программам и правилам. А потом количество сдающих с первого раза заметно сократилось.

Накануне Генеральная прокуратура обнародовала данные о принятии мер в отношении водителей, которые имеют противопоказания к управлению автомобилем. Речь идет в основном об автомобилистах, которые стоят на учете в наркодиспансерах. Впрочем, и о некоторых, которые состоят на учете в психдиспансерах. Все они каким-то непонятным способом умудряются получать медсправки, которые дают им возможность управлять автомобилем.

Генпрокуратура выявила 33 тысячи автомобилистов, которые по медпоказаниям не могли садиться за руль

Однако при внимательной проверке этих документов выявляется, что они либо поддельные, либо выданы учреждением, которое не имеет на это права. В итоге только в прошлом году Генеральная прокуратура выявила 33 тысячи автомобилистов, которые по медицинским показаниям не имели права садиться за руль. Материалы были направлены в суды и в ГИБДД. Уже 30 тысяч из этих дел рассмотрено судами и по ним принято решение об аннулировании водительских удостоверений. Теперь бывшим водителям не скоро удастся получить новые права.

rg.ru

Водительские удостоверения (права) статистика 2018 года, статистика получения и результатов экзаменов

14 апреля 2019 года была опубликована статистика 2018 года по получению прав и экзаменов в ГИБДД на получение водительского удостоверения. Материал опубликовала газета “Коммерсант”. 14 апреля это воскресенье и традиционных таблиц на сайтах ГИБДД/МВД мне оперативно найти не удалось. Годовая статистика была опубликована очень поздно, обычно она доступна в феврале, если не раньше. Причина неизвестна.

Статистика получения прав 2018 год

Опубликованная статистика носит неоднозначный характер. Общее количество получивших права в 2018 году 1,35 млн человек, в 2017 году права получило 1,33 млн человек. То есть прирост 1,2%, в 2017 года было падание на фоне 2016 года чуть ли не в 2 раза. По статистике Рулимс количество посетителей в 2018 года практически не упало, но резкое падение началось в 2019 году.

По категориям ТС статистика выданных прав более интересная. Количество получивших права категории B практически не изменилось. Категорию C получило на 10% больше, категорию D на 18% больше. Рост количества получивших профессиональные права связан с несколькими причинами. Во-первых, в середине 2017 года был реализован запрет по управлению ТС водителями профессионалами с ВУ других стран. Во-вторых, на рынке имеется дефицит водителей с правами этих категорий. За дефицитом кроется риск – водители новички, получив ВУ сразу преступают к работе. Часто не имея адекватных для перевозки пассажиров навыков управления ТС.

Категории и подкатегории водительского удостоверения, открытие новой или нескольких категорий, какое ВУ можно получить в 16 лет

1.06.2017 вступил в силу запрет водителям с иностранным водительским удостоверением на работу по найму

Резко (в примерно 1,5 раза ) увеличилось количество замен водительских удостоверений с 3,86 млн до 5,46 млн. Также растет количество выданных международных водительских удостоверений.

Статистика экзаменов на получение прав 2018 год

Ранее уже публиковались данные по результатам экзаменов в ГИБДД. Теорию с первого раза сдали 41%, «площадку» — 42%, «город» — 31%. Если смотреть по крупным городам (Москва и Санкт-Петербург) то данные статистики не выглядят правдоподобными. Статистика сдачи “по знакомым” и руководству автошкол теории заметно лучше, статистика сдачи “города” заметно хуже (сдать с первого раза удается крайне редко).

Дополнительные факторы при сдаче экзаменов в ГИБДД, коррупция и различные мифы

Детали и таблицы опубликую позже, по мере доступности.

Материал из газеты “Коммерсант”: Начинающих водителей стало на миллион больше

Материал про статистику от ГИБДД навеянный этой новостью:
Статистика ГИБДД — больше вопросов чем ответов

Михаил Черников — реформа №2, первая попытка реформировать получение прав не прошла, подход второй

Реформа получения ВУ Михаила Черникова 2018 года, зачем реформе ГИБДД широкое обсуждение

Реформа получения водительского удостоверения 2013-2017/2018 годов итоги…

Когда лучше получать водительское удостоверение (в 2018-2019 годах)

Похожее

rulims.ru

Сколько процентов людей сдают на права с первого раза?)

теорию с первого раза сдал там главное тупо все вопросы заштудировать, площадку со 2раза на паралельной парковке затупил, город с первого вообще город показался самой легкой частью экзамена главное поворотники включать и вовремя перестраиваться, дело и было лет 10 назад как сейчас не знаю и здавал я на шахе с раздолбаной коробкой, а сейчас говорят логаны поло и солярисы там

моя группа из 16 человек сдали все. 100% Без всяких взяток

далеко не все. . все экзамены с 1 раза процентов 20 не больше. а взятки где их берут и сколько инструктора по вождению и добрые люди подскажут. . есть такие подразделения гибдд — где не дашь и пол жизни будешь ходить сдавать. сестромуж в питере сразу 20 отдал за экзамены года 3 назад. . иначе будешь в пролете

у нас сдавали без взяток и сдали с первого раза примерно 12-14чел с группы в 30чел-остальные не сдали в основном теорию т. к. надеялись сдать нахаляву не занимаясь, 1чел площадка и 2чел вождение

Малый процент кто с первого раза. Я например правила с первого без ошибок, площадку со второго, так же паралельку затупил, а вот город пока не сдал, 1 раз был, но там сплошную переехал, разворот такой был дибильный где нужно сразу на крайнюю полосу, там заехать незадев сплошной нужно наверно супергероем быть. Со всторого должен сдать, ибо 15к заплатил. А так пока без прав катаюсь

С первого раза сдает очень мало кто, имеется ввиду все и с первого раза. Про себя.. . теорию, площадку с первого раза без ошибок.. . город с третьего.. .

У меня была группа 28 человек, теорию почти все сдали, площадку на параллельной завалили в основном те, кто перед экзаменом на своей машине практиковались и не смогли в габаритах учебной машины сориентироваться, город не сдали те, кто волновался сильно. Я все с первого. Сдавала не в России, тут со взятками строго, проще оплатить пару дополнительных занятий с инструктором, чтобы увереннее себя чувствовать за рулем.

из 20 человек — один сдаёт с первого раза)

touch.otvet.mail.ru

ГИБДД планирует изменить продолжительность сдачи теоретического экзамена на права — Общество

МОСКВА, 7 декабря. /ТАСС/. Госавтоинспекция планирует к 1 октября 2020 года изменить процедуру оценки теоретического экзамена для кандидатов в водители, в том числе изменить время продолжительности экзамена. Об этом, отвечая на вопрос ТАСС, сообщил замначальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России Николай Гиляков.

«Мы предполагаем значительно увеличивать количество задач в [экзаменационных] комплектах до нескольких тысяч, соответственно, также поменять саму процедуру проведения теоретического экзамена — и время, и количество вопросов в комплекте, и саму процедуру оценки», — сказал он.

Гиляков пояснил, что в настоящее время существуют два комплекта экзаменационных задач на категорию AB и CD, в которых по 800 вопросов, а в каждом экзаменационном билете по 20 вопросов. «Мы предполагаем, что для каждого кандидата в водители в зависимости от категории [на права] количество вопросов в экзаменационном билете также увеличится — с 20 до 50», — сказал он, добавив, что будет пересмотрено и количество допущенных неправильных ответов.

По словам Гилякова, в настоящее время данные вопросы находятся в проработке. «Дело в том, что сейчас, если проект постановления [об изменении приема экзаменов на права] будет принят, то мы будем уже готовить под него административный регламент, в котором эти вопросы будем корректировать», — пояснил он.

Ранее сообщалось, что с 1 октября 2020 года ГИБДД изменит правила приема теоретического экзамена для сдачи на водительские права, увеличив количество задач, которые будут касаться психологических основ, безопасного вождения, медицины. Также ГИБДД планирует исключить «площадку» из экзаменов на права. При этом ряд испытаний будут проводить на дорогах, где движение не интенсивно, или на закрытых территориях. Помимо этого ГИБДД планирует отказаться от штрафных баллов при сдаче практического экзамена.

tass.ru

Статистика ГИБДД — больше вопросов чем ответов

Регулярно знакомясь со статистикой ГИБДД постоянно вспоминается знаменитая фраза Марк Твена: “Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика”. Марк Твен приписал ее Бе́нджамин Дизраэ́ли, премьер министру и политическом деятелю Великобритании XIX века. На самом деле происхождение фразы точно не известно. ГИБДД удалось создать какую-то свою персональную “статистику ГИБДД”.

Статистика ГИБДД касается самого широкого круга вопросов, для начала остановлюсь на статистике связанной с получением водительских удостоверений и экзаменационной деятельностью ГИБДД.

Статистика ГИБДД по безопасности движения начинающих водителей

В России множество проблем с безопасностью движения, в последнее время фокус на проблемах начинающих водителей. Качество обучения вождению вызывает много вопросов и его постоянно пытаются реформировать. Не успев закончить одну реформу получение водительского удостоверения начинают другую.

Реформа получения водительского удостоверения 2013-2017/2018 годов, подведение итогов…

Реформа получения ВУ Михаила Черникова 2018 года, зачем реформе ГИБДД широкое обсуждение

Михаил Черников — реформа №2, первая попытка реформировать получение прав не прошла, подход второй

Статистика ГИБДД оперирует аварийностью начинающих водителей, для улучшения показателей ее нужно уменьшать. Речь идет о количестве ДТП с участниками начинающими водителями. Обращает внимание два момента – в разных источниках и материалах ГИБДД для начинающих водителей используется разный стаж вождения. В некоторых – начинающий водитель имеет стаж до 2 лет, в некоторых до 3 лет. Но это мелочь, самое большое лукавство в том, что статистика не учитывает количество получивших водительское удостоверение. То есть при отсутствии водителей новичков данная статистика будет идеальной. И соответственно, есть два пути улучшения этой статистики по ДТП с начинающими водителями. Первый путь – улучшать качество обучения вождения, второй – уменьшать количество получающих водительское удостоверение. Первое делать намного сложней и поэтому ГИБДД идет по простому пути, усложняет получение ВУ. Нормировать аварийность начинающих водителей по количеству выданных водительских удостоверений почему-то не хотят.

Статистика ГИБДД по результатам экзаменов в ГИБДД

ГИБДД пытается демонстрировать чудеса прозрачности и публикует статистку попыток сдачи все трех этапов экзаменов: теории, “площадки”, “города”. В том числе публикуется и статистика по каждой автошколе. Подобная статистика доступна на региональных сайтах ГИБДД. Проблема в том что кулуарно сотрудники автошкол говорят что публикуемая статистика не соответствует их внутренней статистике, но доказать тут что-то сложно, желающих поспорить с ГИБДД не находится.

Статистика ГИБДД и рейтинг автошкол

В 2019 году в некоторых региональных подразделениях ГИБДД возникла очередная идея, на основании статистики строить рейтинг автошкол. И на основании этого рейтинга выделять места на экзамене в ГИБДД, которые во многих регионах в дефиците.

При этом публикуя статистику сдачи с первого раза экзамена, ГИБДД не хочет публиковать самый очевидный статистический параметр – какой процент поступивших в конкретную автошколу получил водительское удостоверение. С учетом того ГИБДД озвучил сбор информации по всем поступающим в автошколы данный параметр был бы наиболее интересней. Сдать со 2-3 раза экзамен в ГИБДД ничуть не хуже чем с 1 раза.

Статистика ГИБДД по смертности в ДТП

В заключении, остановлюсь лишь на одном элементе статистики ГИБДД, не связанном с получением прав – статистикой смертности на дороге. Это базовый элемент государственной статистики, связанный с дорожным движением. В России ситуация со смертностью на дорогах пугающая, гибнет порядка 20000 человек каждый год (в 2018 году 18200 человек). Ранено в 2018 году 215000 человек. Но и тут много непонятно, как считать смертность на дороге, статистика не учитывает погибших в результате ДТП, но не сразу, а например, в больнице через 8 дней.

У меня было написано:
“Причина проста, по УК РФ погибший после ДТП считается в течении 7 дней – статья причинение смерти в результате ДТП, более 7 дней – причинение тяжких телесных повреждений, более мягкая статья УК. Не раз доводилось слушать что из-за этого часто подделывают медицинскую экспертизу и указывают неверную дату смерти.”

как оказалось это неправильно, по постановлению Правительства РФ от 19 ноября 2008 г. N 859, погибшим в результате ДТП считается в течении 30 дней.

Статистика по получившим права в 2018 году во многом и подтолкнула написание данного текста. Статистика по получившим ВУ стала доступна в воскресенье, 14 апреля, ранее ее публиковали намного раньше.

Водительские удостоверения (права) статистика 2018 года, статистика получения и результатов экзаменов

Автор: Александр Рулим (Sasha Rulim)

Почитать про реформирование получения водительского удостоверения

Реформа получения водительского удостоверения 2013-2017/2018 годов, подведение итогов…

Реформа получения ВУ Михаила Черникова 2018 года, зачем реформе ГИБДД широкое обсуждение

Михаил Черников — реформа №2, первая попытка реформировать получение прав не прошла, подход второй

Реформа получения водительского удостоверения 2018 года, изменения постановления №1097, отказ от этапа экзамена площадки-автодрома

Реформирование экзаменов по получению прав: конфликт ГИБДД (МВД) и Минэкономразвития (получен очередной отрицательный отзыв)

Опубликовано 17.04.2019, версия 1.2 от 18.04.2019

Поддержать Рулимс!

Если Рулимс помог вам – упростил получение водительского удостоверения. Или позволил сэкономить в чем-то, например, в выборе каких-то устройств или получении услуг, помогите и ему! Буду благодарен за любые суммы. Перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (https://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме. Особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо. Так же буду благодарен за участие в группах Рулимс в социальных сетях. И исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая. Предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.

rulims.ru

Экзамены в ГИБДД: с первого раза сдают единицы

Об этом в интервью агентству «Москва» рассказал подполковник полиции, начальник третьего отдела центра регистрационно-экзаменационной работы, технического надзора и учета автомототранспортных средств ГИБДД ГУ МВД России по Москве Анатолий Мисенко.

Как пояснил Мисенко, в среднем московские водители сдают экзамены на получение водительских прав со второго-третьего раза. А с первого раза экзамен сдают лишь 10% кандидатов. Также подполковник ГИБДД напомнил, что с 1 сентября 2016 года правила сдачи экзаменов усложнятся. Появится новое упражнение на площадке — «Повороты на 90 градусов» и временное ограничение на сдачу упражнений. Также поменяются правила сдачи теоретической части экзамена. (Подробнее об этом в нашем материале «Экзамен в ГИБДД: теперь всё будет по-другому«.)

Эксперт, опрошенный корреспондентом «Авто Mail.Ru», не удивился низким показателям сдачи экзаменов в ГИБДД с первого раза и прогнозирует, что в дальнейшем получить водительские права с первой попытки станет еще сложнее.

Подготовка будущих водителей ведется по архаичным программам, которые были актуальными разве что в середине прошлого столетия, когда уровень автомобилизации был несопоставим с сегодняшним. И это касается и теории, и практики вождения. Кандидатов в водители учат на закрытых учебных площадках, по сути — выращивают в инкубаторе

Сергей Лобарев

председатель правления НП «Гильдия автошкол» России, директор образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы»

«Сегодняшние программы нацелены не на разъяснение требований ПДД, а на натаскивание на сдачу конкретных билетов, без глубокой проработки полученных знаний, — продолжает Лобарев. — По нашим прогнозам, после вступления в силу с сентября этого года нового Административного регламента сдачи экзаменов в ГИБДД, процент кандидатов в водители, сдавших экзамен в ГИБДД с первого раза продолжит снижение и возможно приблизится к показателям 5-7%, ведь несмотря на все реформы, качество подготовки в автошколах не только не повысилось, а скорее ухудшилось, что кстати ярко иллюстрирует статистика ДТП с участием начинающих водителей. В прошлом году произошло 15000 аварий с участием водителей-новичков, в которых погибло 1500 человек», — добавляет он.

auto.mail.ru

Самые распространенные ошибки на экзамене на права и статистика экзаменов — версия ГИБДД, 2019 год

Канал RT опубликовал (со ссылкой на пресс-центр МВД) самые распространенные ошибки на экзаменах по получению прав. С оригинальным материалом можно познакомиться по ссылке. Дополнительно опубликована статистика по сдаче с 1 первой попытке всех трех этапов экзамена.

Самые распространенные ошибки на экзамене на права (водительское удостоверение)

Озвучены основные ошибки двух этапов вождения – площадки-автодрома и управление автомобилем в условиях городского движения. Данные ГИБДД традиционно противоречивые, меньше всего вопросов по экзамену на площадке-автодроме. Самые сложные упражнения – эстакада, параллельная паркова и заезд в боксы и вызывают больше всего проблем на экзамене.

В экзамене в городе самыми популярными ошибками обозначены: «не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой» и неуверенное управление автомобилем. Также ГИБДД выделил следующие ошибки в городе: «в процессе экзамена заглох двигатель», «не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество» и «действие или бездействие кандидатов в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения ДТП». Две последнии грубые и сразу приводят к выставлению оценки “не сдал”.

Статистика ГИБДД сдачи трех этапов экзамена с первого раза

Также в МВД назвали число кандидатов, которые сдают экзамен на права с первого раза: из более чем 3 млн теоретических экзаменов, проведённых в 2018 году, с первого раза были сданы 1,2 млн (41%). «Площадку» с первого раза сдали в 42% случаев (973 тыс. удачных попыток на 2,2 млн экзаменов), «город» — 31% (759 тыс. из 2,4 млн).

Цифры интересные – меня особенно удивило что город сдавали всего на 10% больше раз чем “площадку-автодром”. Статистика по теории тоже вызывает много вопросов. Сложность экзамена по теории не сравнима со сложностью экзаменов по вождению. Из озвученной ГИБДД статистики следует что теорию сдают лучше чем площадку-автодром.

Плюс возникает очевидный вопрос – что будет в случае усложнения экзамена по теории. Почитать про новый формат экзамена по теории можно в материале:

Экзамен по теории в ГИБДД – 50 вопросов, 75 баллов, для сдачи нужно набрать не менее 65 баллов и можно не сдать с одной ошибкой

Если сейчас по информации ГИБДД сдает экзамен с первого раза 41%, то сколько будет сдавать по новым правилам (естественно это риторический вопрос)… Оснований надеяться на улучшение обучения теории в автошколах на данный момент нет. Обычно обучение носит формальный характер.

Материалы по обучению вождению и экзамены на права в ГИБДД на Рулимс

Статистика ГИБДД — больше вопросов чем ответов

Водительские удостоверения (права) статистика 2018 года, статистика получения и результатов экзаменов

Экзамен на площадке, на что обратить внимание при подготовке

Экзамен по вождению в городе (в условиях реального дорожного движения), с какими сложными маневрами вы можете столкнуться

Экзамен ПДД (Правила Дорожного Движения)

Похожее

rulims.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *