Старые модели порше: Porsche Classic — Porsche Россия

Содержание

Лучшие архивные модели Porsche

25 апреля 1931 года германский конструктор Фердинанд Порше основал компанию Porsche. Мало кому известно полное название компании: Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше. Сейчас Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчете на прибыль от каждой проданной машины). Также компания уже в течение длительного времени ведет активную деятельность по организации спортивных клубов (клубы Porsche есть во многих странах Европы и Америки) и соревнований среди различных классов своих машин.
Мы покопались в архивах компании, чтобы представить вам подборку уже не выпускаемых моделей Porsche от первого серийного автомобиля до всем известных и часто встречающихся на улицах моделей.

(Всего 27 фото)


1. Porsche 356 (годы выпуска 1948–1965). Это первый серийный автомобиль Порше. Самые первые Порше собирались вручную на старой лесопилке в австрийском городке Гмюнд, и каждая машина была уникальной.


2. Однако в 1950‑м году производство перенесли в Штутгарт в Германии, где и сейчас находится штаб-квартира компании, а автомобили стали более стандартизированными.


3. Porsche 356 1500 Amer­i­ca Road­ster (1952–1953). Эта модель была выпущена ограниченным тиражом эксклюзивно для американского рынка. Никто точно не знает, сколько именно машин было выпущено, оценки варьируются от 16 до 21 экземпляра. Кузов был сделан из легкого алюминия, а один из автомобилей, по слухам, был сделан из стали.


4. Porsche 356 1500 Speed­ster (1955–1955). В 1955 году Porsche впервые использовали название Speed­ster. Машина была предназначена в основном для американского рынка и подразумевалась для использования в теплом сухом климате.


5. Porsche 597 Jagdwa­gen (1954–1958). Это первый и единственный до появления Cayenne внедорожник в линейке компании.


6. Porsche 911 (1964–1975). Изначально назывался Porsche 901. Но у компании Peu­geot были эксклюзивные права во Франции на имена машин, образованных тремя цифрами с нулём посередине.

В итоге Porsche изменили название на 911.


7. Porsche 912 (1965–1969). Появившийся в 1964 году 911 был более быстрым, сложным и куда более дорогим автомобилем, чем его предшественник 356. Porsche не хотели терять потенциальных клиентов в лице тех, кто не мог себе позволить 911, поэтому в 1965 году они представили более дешевую модель – 912.


8. Porsche 911E (B Series) (1968–1969). В 1968 году модель 911 претерпела свой первый значительный апгрейд. Купе серии B стали первым автомобилем с электрическим обогревом заднего стекла, более ранние модели просто направляли на него потоки теплого воздуха из вентиляторов.


9. Porsche 914 (1969–1976). Самый доступный Porsche после снятия с производства серии 912. Разработан совместно с Volkswagen.


10. Porsche 911 Car­rera RS (1973–1973). Сегодня эта модель самая раритетная из всех когда-либо выпускаемых 911. Среди страстных фанатов Porsche она носит статус легенды и цены на нее заоблачно высоки.


11. Porsche 924 (1976–1988). Это Porsche начального уровня, сменивший серию 914. Первый серийный автомобиль компании с мотором жидкостного охлаждения. Было выпущено всего 121.289 экземпляров: из них 36.902 для США, 1.383 для Японии и 83.003 для остального мира.


12. Porsche 928 (1977–1995). В 1978 году 928 признали лучшим европейским автомобилем. Это единственный случай, когда спортивные автомобили удостаивались столь высокой награды.


13. Porsche 944 (1982–1991). Преемник модели 924.


14. Porsche 959 (1986–1990). Автомобиль по праву является самым технологичным и совершенным автомобилем 1980‑х: журнал Sports Car Inter­na­tion­al назвал его лучшим спорткаром 1980‑х, а издание Auto, Moto und Sport считает его лучшим Porsche всех времен.


15. Porsche 944 Tur­bo S (1988–1988). Это лимитированная версия 944 Tur­bo, обладающая более мощным двигателем и стоящая примерно на 10% дороже. Первоначально планировали выпустить всего 1.000 автомобилей, но, по некоторым версиям, в итоге было продано 1. 635 Tur­bo S.


16. Porsche Speed­ster (1989–1989). Эта модель, вдохновленная классической 356 Speed­ster 1950‑х годов, была выпущена очень ограниченным тиражом. Что примечательно, ее крыша не была полностью непромокаемой и непродуваемой, поэтому автомобиль можно было использовать исключительно в хорошую погоду.


17. Porsche 911 Car­rera 4 (964) (1989–1993). К началу 1980‑х Porsche 911 уже зарекомендовал себя как классический спортивный автомобиль. Его выразительная форма была мгновенно узнаваемой и почитаемой автолюбителями во всем мире. Тем не менее, конкуренция, в частности, со стороны японского автопрома заставила компанию обновить модель, чтобы не терять продажи. Новой 911 стала Car­rera 4, внутри компании известная как 964.


18. Porsche 968 (1991–1995). Представляет собой дальнейшую эволюцию моделей 924 и 944. Последний автомобиль компании с передним расположением двигателя. В модельном ряду оставался наиболее доступным автомобилем. Через год после снятия с производства этот статус получила серия Boxster.


19. Porsche 911 Car­rera RS (993) (1995–1996). Концепция RS подразумевала максимально облегченную версию. Поэтому этой модели пришлось расстаться с такими «не необходимыми» вещами, как электропривод стекол, сидений и зеркал, омыватели фар, центральный замок, подушки безопасности, шумоизоляция, многочисленные колонки и даже переключатель прерывистого режима стеклоочистителя.


20. Porsche Boxster (1997–2004). Boxster стал моделью начального уровня, заменившей стареющую 968. Модель отличалась совершенно новым дизайном, не заимствующим ничего из предыдущих Porsche.


21. После того, как первый 2,5‑литровый Boxster раскритиковали за недостаточную мощность, Porsche выпустила новую 2,7‑литровую версию, а также параллельно запустила модификацию S в 1999 году.


22. Porsche 911 Tur­bo (996) (2000–2005). После ошеломительного успеха модели 993 Tur­bo, Porsche пришлось постараться, чтобы сделать нечто еще лучше. Тем не менее, в сентябре 1999 года им это удалось и в модельном ряду 2000-го года появилась версия 996, с максимальной скоростью 304 км/ч.


23. Porsche Cayenne (2002–2010). Появление Cayenne ознаменовало большие изменения для компании, впервые за долгое время создавшей что-то помимо спортивных автомобилей.


24. Porsche Boxster S (2005–2007). Первоначальная модель Boxster S претерпела серьезное обновление в 2005 году. Основной целью было сделать ее менее похожей на 911, например, были изменены передние фары.


25. Porsche Cay­man (2005–2009). Двухдверное купе, построенное на базе Boxster. По сути, Cay­man представлял собой Boxster с неоткрывающейся крышей и хэтчбеком. 


26. Porsche Boxster Spy­der RS60 (987) (2008–2009). Создатели этой лимитированной версии Boxster черпали вдохновение в стиле гоночного болида Porsche 718 RS60 Spy­der из 1960-ых. Визуально ее отличал уникальный передний спойлер, спортивные колеса, цвет серебристый металлик и красная или черная крыша.


27. И напоследок – небольшой сюрприз. Оказывается, в 1950‑х годах, компания, с момента основания и по сей день известная прежде всего своими спортивными автомобилями, производила… тракторы.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Porsche — весь модельный ряд автомобилей Порш, каталог всех моделей Porsche, история компании Porsche, отзывы

Porsche (Порше) — немецкий автомобильный концерн, специализация которого заключается в производстве внедорожников и спортивных машин высокого класса.

Главные владельцы фирмы — два семейства, Порше и Пих. История этой марки свидетельствует о том, что эти автомобили всегда были и остаются законодателями автомобильного стиля. Годом рождения марки Порше является 1931, когда гениальный инженер Фердинанд Порше открыл свою дизайнерскую студию. Эта студия до сих пор считается прародителем легендарной компании Porsche.

Porsche 911 известна во всем мире и является невероятно динамичным автомобилем, у которого превосходные характеристики и отличная управляемость. Дебют этого автокара состоялся в 1963 году. Более современный вид автомобиль получил в 1998 году (пятое поколение). Шестое поколение вышло в свет в 2004 году, а в 2008 году Порше 911 прошел рестайлинг. Производитель обновил купе в данной модели и выпустил кабриолет с задним приводом, а также автомобиль, у которого кузов «тарга». В ноябре 2011 года была обнародована информация о седьмом поколении модели. Таким образом появился Porsche 911 Carrera Cabriolet. Этот кабриолет класса «Н2» тоже с задним приводом. Каждое поколение Порше 911 имеет множество модификаций модели. Все они рассчитаны на гонки и ралли. Учитывая его отличные характеристики и ценовую доступность, Porsche 911 стал самой популярной машиной в автоспорте. Многие команды, использующие именно эту модель, получали призовые места благодаря правильно подобранному автомобилю. Порше Бокстер по своему дизайну чем-то схож с популярной некогда моделью 550 Spyder. Первое поколение появилось в 1996 году, а в 2004 году она получила обновленный вид. В новой модели переделали моторы, увеличив мощность на 25 л.с. для Boxster и на 43 л.с. для Boxster S.
Также доработали шасси, изменили дизайн салона и кузова. Рестайлинг Porsche Boxster прошел в 2007 году, когда и появилась версия S с 295-сильным мотором. 225-сильная версия, которая прошла фейслифтинг, возникла в 2008 году, презентация которой состоялась в Лос-Анджелесском автосалоне. В 2012 году в автосалоне Женевы прошла премьера третьего поколения модели Boxster 981. Салон Porsche Boxster (Порше Бокстер) эргономичен и высококомфортабелен. Автомобиль может быть двух видов по бензиновому двигателю: рабочий объем 2,7 л и мощность 245 л.с. или объем 3,4 л. и мощность 295 л.с. Официальный дебют Porsche Cayenne состоялся в 2002 году. Производство данной модели происходит на новом заводе в Лейпциге, который оборудован сверхсовременными технологиями. Только кузов изготавливается на заводе в Братиславе. Этот премиальный кроссовер имеет средние размеры и стал первым автомобилем с 1995 года, в который установили бензиновый V8 двигатель. Свое название модель получила в честь столицы Французской Гвианы.
В январе 2006 года произошел дебют авто Turbo S. Его отличие от Turbo состоит в том, что двигатель форсирован до 512 л.с. В 2010 году появилось второе поколение данной модели, которая стала длиннее на 5 см и легче на 165—200 кг. Также уменьшились воздухозаборники. По сравнению с предыдущими версиями модель 2010 года имеет больший багажник — 670 л. вместо 550 л. Следует отметить, что Porsche Cayenne создавалась совместно с концерном Volkswagen AG, от которого автомобилю достались рама и двери (от модели автокара Volkswagen Touareg). Все остальные части транспортного средства, включая дизайн и тюнинг, исключительно от Porsche. Спортивный Porsche Cayman имеет экспрессивный, яркий дизайн. Она оснащена передовыми технологиями, а салон эргономичен и отделан качественным материалом. Представление Porsche Cayman состоялось в 2005 году во Франкфурте. Эта модель — версия Boxster с жесткой крышей. В 2008 году автокар прошел рестайлинг, а обновленная версия S появилась уже в 2009 году. Ее вес стал меньше, а двигатель — 314-сильный.
Порше Кайман имеет 6-цилиндровый оппозитный двигатель, параметры которого могут быть или с объемом 2,7 л. и мощностью 245 л.с., или с объемом 3,4 л и мощностью 295 л.с. Дизайн Porsche Cayman соответствует спортивному характеру автомобиля. Желание удивить мощностью проявляется даже во внешнем виде — автомобиль просто излучает атлетизм и силу. Присутствуют постоянные переходы выпуклых и вогнутых форм. Это является собственным стилем Porsche Cayman. Воздухозаборники достаточно большие и имеют обновленную форму. Чтобы снизить подъемную силу на передних колесах, увеличили кромку переднего спойлера. Porsche Panamera максимально рассчитан на повседневное использование и является функциональным семейным автокаром. Данная модель появилась в 2009 году. Ее моторы находятся продольно спереди, минимальная мощь — 300 сил. Автомобили этой модели с двигателем V8 могут иметь до 500 л.с., имея турбонаддув. Следует отметить, что модель прошла рестайлинг, а дебют последнего поколения состоялся в 2013 году в Шанхайском автосалоне. Привод автомобиля может быть передним или задним. Коробка передач — шестиступенчая механика или расширенная двумя сцеплениями. Нужно отметить, что Porsche Panamera оснащен новым двигателем, который непросто было разместить под капотом, который стал ниже. Для этого инженерам пришлось «сплющить» картерные поддоны. В версиях, в которых полный привод, приводной вал левого переднего колеса пришлось пропускать через блок цилиндров. К тому же необходимо было модифицировать кривошипно-шатунный механизм, снизить трение и уменьшить массу деталей, которые вращаются на 9,5 кг. Это повлияло на повышение рабочей температуры моторов, за счет чего возрос КПД. Но эффективность двигателей увеличилась не в мощности, а в снижении расхода топлива. Порше является одной из самых популярных марок автомобилей. Эти автокары славятся, в первую очередь, как спортивные машины, которые позволяют принимать участие в гонках и ралли. Многолетняя история показала, что любой автомобиль Porsche обладает хорошими характеристиками и отличным качеством.

На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, а также подробное описание всех моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки и сможете принять участие в обсуждении на форуме.

История автомобилей Porsche (Порше)

«ПОРШЕ» (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG), немецкая автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Штутгарте.

Компания основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии. Для компании «Авто-Унион» в 1936 году был разработан гоночный автомобиль Type 22. После успешного гоночного “Ауто-Юниона” на свет появились первые варианты будущего “народного автомобиля” на все времена — знаменитого “Жука” «Фольксваген», имевшего и другое название —Type 60.

В 1937 году “Третьему рейху” понадобился гоночный автомобиль для участия и, конечно же, победы в марафоне Берлин — Рим, запланированном на сентябрь 1939-го. Тогда-то проект Порше и получил поддержку Национального спортивного комитета. Работа закипела.

Именно к этому событию на все той же базе “Жука”, а точнее “KdF” (наименование до 1945 года), были построены три прототипа “Порше” “Тип-60К-10” с форсированным в 50 “лошадок” “движком” (вместо стандартного в 24 л.с.). Но выйти в свет этой модели помешала война.

Военные годы были отданы выполнению государственных заказов — изготовлению штабных автомобилей, амфибий, танков и самоходных орудий.

В послевоенной Германии в 1948 компания запускает первый автомобиль под именем «Порше» — небольшой спортивный «Порше 356» с форсированным фольксвагеновским двигателем и купе обтекаемой формы. Не успев проделать свои первые шаги, машина смогла одержать победу в гонке уже через неделю после “рождения”. Серийные машины “Порше-356” были уже заднемоторными. «356» выпускалась до 1965 и послужила базой для модели Carrera («Каррера»).

Учитывая достоинства и неплохие результаты, показанные в 1951 году моделью “356”, Ферри пробует построить чисто спортивный автомобиль. Им стал в 1953 году “Порше-550 Спайдер”. Именно этот автомобиль неоднократно одерживал одну победу за другой. Благодаря его участию (и победе) на автогонке “Каррера Панамерикана” в Мексике в 1953-м и пошел обычай именовать этим именем самые скоростные модели компании.

К 1954-му появился первый “Спайдер” с прямым лобовым стеклом и мягким верхом.

Самый первый “Порше-Каррера” увидел свет в 1955 году. К тому же эта модификация получила силовую установку, полностью разработанную силами специалистов фирмы “Порше”. Это же “сердце” пересадили и модели “550”. После чего лавры так и посыпались на создателей машины.

Наступивший 1956 год принес сразу два события: появилась обновленная версия “356-й” — модель “356А” ; в спортивном ряду появилась более “спокойная” модификация “550А”.

Двумя годами позже родилась совсем новая, как внешне, так и внутри, гоночная модель “Порше-718”. В конце 1958-го пришел конец так полюбившемуся всем “Спайдеру”. Его место заняла более мощная модель “356D”.

В 1960 году увидела свет последняя версия династии “550-х” — модель “718/RS”. Параллельно существовала и закрытая версия совместной разработки фирм “Порше” и итальянской “Абарт”.

Что касается серийных машин, то самым важным шагом в развитии гаммы моделей стал “Порше-356В”, который был легко узнаваем по высоким бамперам с большими вертикальными “быками”. Автомобиль имел три модификации. Самая мощная — “Супер 90”.

В 1961 году модель “356 GS Каррера” успешно выступала в гонках класса “Гран Туризмо”. Весной появилась последняя и самая быстрая машина из семейства “Каррера” — “Каррера-2”.

В 1963 году было сделано еще несколько изменений, и получилась модель “356С”.

На протяжении около 15 лет “Порше-356” был одним из самых престижных спортивных автомобилей в мире. Однако и он со временем стал все меньше соответствовать современным требованиям. Нужно было нечто совершенно новое, под стать времени. Этой машиной оказался очередной шедевр Фердинанда Порше — всемирно известный “Порше-911”. В создании этого автомобиля принимал участие уже сын Ферри — Фердинанд Александр. Новый автомобиль впервые был показан публике на Франкфуртском автосалоне в 1963 году.

В мире спорта тоже произошла достойная замена. Преемником моделей “RS Спайдер” и “356 GS Каррера” стал “904 GTS”, имевший черты гоночного автомобиля. Эти черты нашли свое продолжение в следующей модели — “906”, созданной в 1966 году. В свою очередь, именно она стала родоначальницей большой серии автомобилей, добившихся в конце 60-х многих успехов в соревнованиях прототипов (модели “907”, “908” и “917”) и отличавшихся исключительной надежностью и хорошим стилем.

В 1965 года была выпущена более дешевая модификация “Порше-912” с 4-цилиндровым двигателем “Супер-90”.

В 1967-м в продажу наконец-то поступил “Порше-911 Тарга”. Покупателям теперь предлагали купе, модель “Тарга” (индекс “Т” в наименовании модели), модель люкс, имевшую маркировку “Е” и модификацию “S” — специально для США, куда компания вновь возвращалась после годичного отсутствия.

В 1975 г. вышла модель “Порше-924”, которая считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.

В марте 1977 года была выпущена модель “928” (уже с “8-цилиндровиком” в 240 л.с.), которая умудрилась стать еще и “Автомобилем 1978 года” в Европе.

В 1979 году появилась более мощная модель “928S” с двигателем мощностью 300 л.с. Скорость машины достигала 250 км/ч, что на 20 км/ч превышало максимальный показатель “924-й” модели.

В 1981 году дальнейшим развитием 924 модели стал “Порше-944”. 220 л.с. повлияли и на скорость — 250 км/ч.

Спустя три года на Франкфуртском автосалоне был представлен прототип очередного шедевра умов — модель “959”. Собрав в себе все возможное и невозможное, она олицетворяла собой самый современный спортивный автомобиль от “Порше”.

На протяжении всего десятилетия класс прототипов пополнили новые удачные модели: “936”, “956” и “962”, которые неоднократно собирали лавры в гонках “24 часа Ле-Мана”, “959-я” царствовала в марафоне “Париж — Дакар”.

Для внесения разнообразия и, в еще большей степени, для роста популярности в 1988 году автообщественности был представлен “Порше-944 S2 Кабриолет”.

В конце 80-х годов появилась модель “911 Спайдер”. Прошло три десятилетия, прежде чем наименование “спайдер” было реанимировано. Что касается турбоверсии, то она увидела свет уже в новом десятилетии, а точнее — в 1991 году.

В 1992 году семейство “Порше” пополнилось еще одной моделью с двигателем впереди — “968”. Она заменила собой всю гамму 944, которые к этому времени перестали выпускаться.

Очередным подарком конструкторов “Порше” стал дебют в 1993 году на Франкфуртском автосалоне нового поколения модели “911” — тип 993. Спустя два года появился “Порше” с 408-сильным оппозитным турбодвигателем. В этом же году завершили свой путь так и не оправдавшие надежд модели “928” и “968”.

В 1995 году модельный ряд “Порше” пополнился необычным на первый взгляд “Порше-911 Тарга” со стеклянной крышей, убирающейся с помощью электропривода под заднее стекло.

Дабы закрепить свое послекризисное положение на рынке спортивных автомобилей и в классе “недорогих” машин, “Порше” в 1996 году представляет совершенно новый тип автомобиля — модель “Бокстер”. Модель имеет мягкий (автоматически складывающийся) верх. По желанию можно получить вариант и с жестким верхом. Наконец-то появился “дешевый” конкурент великой “911-ки”.

15 июля 1996 года стало знаменательным днем в истории фирмы: был произведен миллионный “Порше”. Им стал “911 Каррера” в полицейском исполнении.

Что касается области экспериментальных разработок компании, ее концепт-каров, их было очень мало. Во-первых, это “Порше-Панамерикана” (1989 г.) с совершенно новым кузовом “а-ля “Тарга”, нашедшим свое применение в современной модели “911-й” с этим же кузовом, потом “Порше-Бокстер” (1993 г.), впоследствии повлиявший на рождение серийной версии, и проект “С88” (1994 г.), олицетворявший собой очередную идею “народного автомобиля” для КНР.

“Гвоздем” 1999 года становится GT3 (в кузове 996), пришедший на смену спартанской RS. Теперь во всех гонках дорожных машин и клубных гонках модель GT3 занимает лидирующее положение. По динамике эта модель вплотную приближается к великому “turbo” — 4.8с.

Следующий год — триумф нового turbo на базе 996 модели. Со скромными 420 л.с. он достигает “сотни” за 4.2 с. И подтверждает свое непосредственное отношение к рангу суперавтомобилей.

Последняя новинка — Carrera GT. Это скорее прототип такой, как 959. Десятицилиндровый V-образный двигатель из легкого сплава разгоняет до сотни быстрее четырех секунд, а до 200 км/ч — за десять секунд. Вдумайтесь на секундочку в эти цифры!

Интернет сайт:

Представительство в России: www.porsche.ru



История развития Porsche в моделях (26 фото)

Компания «Porsche», одна из самых известных и высокодоходных автомобильных компаний мира, была основана германским конструктором Фердинандом Порше 82 года назад – 25-го апреля 1931-го года. Её полное название – «Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше».

Предлагаем вашему вниманию небольшой экскурс в историю развития компании – автомобили Porsche от первых серийных до современных моделей:


Первым серийным автомобилем компании был Porsche 356. Его выпускали с 1948-го по 1965-ый год. Первые автомобили собирали вручную на территории старой лесопилки в Гмюнде (Австрия). В 1950-ом году производство автомобилей было перенесено в Штутгарт (Германия), где в настоящее время и расположена штаб-квартира «Porsche».


Porsche 356 1500 America Roadster (годы выпуска – с 1952 по 1953). Ограниченный тираж модели предназначался эксклюзивно для американских покупателей (по некоторым данным, всего выпущено 16-21 экз.).


Porsche 356 1500 Speedster. Выпускался в 1955-ом году для американского рынка.


Porsche 597 Jagdwagen (годы выпуска – с 1954 по 1958). Является первым внедорожником в истории компании.


Porsche 911 (годы выпуска – с 1964 по 1975). Первоначально модель назвали «Porsche 901», однако оказалось, что компания Peugeot владеет эксклюзивными правами во Франции на названия моделей машин с трехзначными числами с нулём посередине. Модель пришлось переименовать на «911».


Porsche 912 (годы выпуска – с 1965 по 1969). Porsche 911 был быстрее и дороже своего предшественника – Porsche 356. Не все потенциальные клиенты могли позволить себе его купить, поэтому компания решила выпустить бюджетную модель, которой стал Porsche 912.


Porsche 911E серии В (годы выпуска – с 1968 по 1969). Претерпевшая свой первый апгрейд модель 911 получила электрический обогрев заднего стекла (до этого на него из вентилятора направлялись потоки тёплого воздуха)


Porsche 914 (годы выпуска – с 1969 по 1976). Являлся самым доступным автомобилем после того, как серия 912 была снята с производства. Модель разрабатывалась в сотрудничестве с Volkswagen.


Porsche 911 Carrera RS (выпускался в 1973-ем году). В настоящее время является самой раритетной моделью из всех автомобилей 911-ой серии, когда-либо сходивших с конвейера. Стоит заоблачных денег, поскольку страстные фанаты возвели её в статус легенды.


Porsche 924 (выпускался с 1976 по 1988 год). Сменил серию 914. Является первым серийным автомобилем, в котором имелся мотор жидкостного охлаждения.


Porsche 928 (выпускался с 1977 по 1995 год). В 1978-ом году был признан лучшим европейским автомобилем, став единственным спортивным автомобилем, удостоенным такой высокой награды.


Porsche 944 (выпускался с 1982 по 1991 год). Является преемником 924-ой модели.


Porsche 959 (выпускался с 1986 по 1990 год). Признан самым технологичным и совершенным автомобилем 80-ых годов прошлого столетия: по версии журнала «Sports Car International» является лучшим спорткаром того периода, а по версии издания «Auto, Moto und Sport» является лучшим автомобилем за всю историю Porsche.


Porsche 944 Turbo S (выпускался в 1988-ом году). Является лимитированной версией модели 944 Turbo, получившей более мощный двигатель и стоящей дороже почти на 10%. Изначально планировалась к выпуску только 1000 экземпляров, однако, согласно некоторым данным, всего было продано 1635 автомобилей.


Porsche Speedster (выпускался в 1989-ом году). На создание этой модели разработчиков вдохновила классическая модель 356 Speedster, выпускавшаяся в 1950-ых годах. Производилась ограниченным тиражом. На автомобиле можно было ездить только в хорошую погоду, поскольку крыша не являлась абсолютно непродуваемой и непромокаемой.


Porsche 911 Carrera 4 (964) (выпускался с 1989 по 1993 год). В начале 1980-ых модель 911 уже зарекомендовала себя классическим спортивным автомобилем, узнаваемым и почитаемым автолюбителями во всём мире. Однако, из-за конкуренции в лице японских производителей автомобилей, компания обновила модель, чтобы не терять продажи. Внутри компании модель Porsche 911 Carrera 4 известна как»964″.


Porsche 968 (выпускался с 1991 по 1995 год). Является преемником моделей 924 и 944, а также последним автомобилем Porsche с передним расположением двигателя.


Porsche 911 Carrera RS (993) (выпускался с 1995 по 1996 год). Является максимально облегчённой версией 911 Carrera: модель лишена всего «лишнего»: электропривода сидений, стёкол и зеркал, омывателей фар, центрального замка, подушек безопасности, шумоизоляции, многочисленных колонок и даже переключателя прерывистого режима стеклоочистителя.


Porsche Boxster (выпускался с 1997 по 2004 год). Модель начального уровня (заменившая неактуальную 968-ую) получила совершенно новый дизайн, не заимствовавший ничего из предыдущих моделей компании.


Недостаточная мощность 2,5-литрового Boxster была жёстко раскритикована, поэтому компания выпустила версию с 2,7-литровым двигателем. Параллельно с этим, в 1999-ом году, была запущена модификация S.


Porsche 911 Turbo (996) (выпускался с 2000 по 2005 год). Компании удалось создать автомобиль, который смог превзойти модель 993 Turbo, имевший просто ошеломительный успех. Максимальная скорость 996-ой версии – 304 километра в час.


Porsche Cayenne (выпускался с 2002 по 2010 год). Выпуск Cayenne ознаменовал собой значительные изменения для Porsche, поскольку он стал первым не спортивным автомобилем, созданным компанией впервые за долгий период.


Porsche Boxster S (987) (выпускался с 2005 по 2007 год). Является обновлённой моделью первоначальной версии Boxster S. Её сделали менее похожей на 911-ую модель (например, была изменена форма передних фар).


Porsche Cayman (выпускался с 2005 по 2009 год) является 2-хдверным купе, построенным на базе Boxster.


Porsche Boxster RS60 Spyder (687) (выпускался с 2008 по 2009 год). Лимитированная версия создана в стиле Porsche 718 RS60 Spyder 1960-ых годов. Визуально модель отличалась уникальным передним спойлером, спортивными колёсами, цветом «серебристый металлик» и красной либо чёрной крышей.


И «на десерт» – трактор от Porsche: Porsche-Diesel Super 1950-ых годов выпуска.

Сертификат на постгарантийное обслуживание

Если Вы цените стабильность и уверенность в завтрашнем дне, если для Вас важны прозрачность и предсказуемость затрат на обслуживание автомобиля, то Вас несомненно заинтересует Сертификат на постгарантийное обслуживание (далее – Сертификат). При покупке автомобиля у официального дилера porsche, в любой момент действия гарантии на новый автомобиль и даже по её истечении Вы можете оформить Сертификат, предоставляющий Вам право на безвозмездное восстановление работоспособности определённых компонентов автомобиля в период и на условиях действия Сертификата, а также услуги программы помощи на дорогах porsche assistance.

  Мы гарантируем:

  • действие Сертификата на постгарантийное обслуживание по всему миру
  • возможность обращения к любому официальному дилеру porsche
  • срок действия Сертификата на выбор — 1 или 2 года
  • покрытие расходов на ремонт компонентов, подпадающих под условия Сертификата, включая запасные части и работы
  • отсутствие дополнительных расходов
  • отсутствие ограничения по пробегу в период действия Сертификата
  • возможность оформления Сертификата на автомобили в возрасте до 14 лет (для оформления Сертификата на 2 года – до 13 лет)
  • использование исключительно оригинальных запасных частей porsche при ремонте
  • прозрачный подход при принятии решения о возможности проведения восстановительного ремонта в рамках действующего Сертификата
  • сохранение действия Сертификата при передаче прав собственности на автомобиль
  • действие программы помощи на дорогах 24 часа в сутки, 365 дней в году, в России и странах Европы

Если Вы заинтересовались Сертификатом при покупке нового автомобиля или в течение первого года эксплуатации, для его оформления Вам достаточно обратиться к официальному дилеру и произвести оплату.

Если же автомобиль уже эксплуатируется более 1 года (вне зависимости от того, находится автомобиль на гарантии или нет), то для оформления Сертификата Вам будет предложено пройти проверку технического состояния автомобиля у официального дилера и устранить недостатки, выявленные в ходе проверки. Если в конструкцию Вашего автомобиля были внесены изменения или на автомобиле установлено дополнительное оборудование, возможность оформления Сертификата будет рассматриваться индивидуально. Все недостатки автомобилей, находящихся на гарантии, имеющие гарантийный характер, будут устранены официальным дилером по гарантии.

Мы стремимся делать всё возможное, чтобы эксплуатация Вашего porsche доставляла Вам удовольствие, поэтому мы также постарались максимально упростить условия, при которых Вы можете оформить Сертификат на постгарантийное обслуживание и помощь на дорогах porsche assistance:

  • Автомобиль не старше 14 лет (для оформления Сертификата на 2 года – не старше 13 лет)
  • Пробег автомобиля не более 200 000 км

Определенные детали в автомобиле подвержены износу и естественному старению, в связи с чем восстановление их работоспособности в рамках Сертификата не осуществляется. Предлагаем Вам ознакомиться со списком деталей и компонентов автомобиля, ремонт или замена которых не могут быть осуществлены в рамках Сертификата. С полным списком таких деталей Вы можете ознакомиться в тексте Сертификата.

  Компоненты, подверженные естественному износу и старению:

  • выхлопная система, включая каталитические нейтрализаторы выхлопных газов
  • свечи зажигания
  • приводной ремень
  • натяжные и направляющие ролики
  • манжеты (пыльники) шарнирных и приводных валов
  • синхронизаторы
  • блокировка дифференциала
  • сцепление, включая выжимной подшипник
  • манжеты (пыльники) рулевого механизма
  • амортизаторы
  • шины (гарантия предоставляется заводом-изготовителем соответствующих шин)
  • система герметизации шин
  • колесные подшипники
  • расширительный бачок pDCC и ГУР
  • тормозные колодки
  • тормозные диски
  • детали ходовой части, включая сайлент-блоки, шаровые опоры, стойки и втулки стабилизаторов
  • осушитель системы кондиционирования
  • лампы накаливания
  • предохранители
  • аккумуляторные батареи
  • щетки стеклоочистителей
  • коврики для ног
  • огнетушитель
  • дверные уплотнения и петли
  • все фильтры, шланги и трубопроводы
  • расходные рабочие жидкости (масла, смазки, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоомывателя, хладагент системы кондиционирования воздуха и пр. )

В рамках Сертификата мы готовы предложить Вам сервис высокого уровня и источник дополнительной уверенности в качестве Вашего автомобиля.

Полную информацию о стоимости и условиях сертификата на постгарантийное обслуживание и помощь на дорогах Porsche Assistance, а также условия программы помощи на дорогах Porsche Assistance Вы можете узнать у официальных дилеров Porsche.

  Цены на Сертификаты на постгарантийное обслуживание (PDF; 0,05 MB)

  Оригинальный бланк и условия Сертификата

Audi представила серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan Статьи редакции

{«id»:207154,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/207154-audi-predstavila-seriynyy-elektromobil-e-tron-gt-na-platforme-porsche-taycan»,»title»:»Audi \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c E-Tron GT \u043d\u0430 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0444\u043e\u0440\u043c\u0435 Porsche Taycan»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/207154-audi-predstavila-seriynyy-elektromobil-e-tron-gt-na-platforme-porsche-taycan»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/207154-audi-predstavila-seriynyy-elektromobil-e-tron-gt-na-platforme-porsche-taycan&title=Audi \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c E-Tron GT \u043d\u0430 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0444\u043e\u0440\u043c\u0435 Porsche Taycan»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/207154-audi-predstavila-seriynyy-elektromobil-e-tron-gt-na-platforme-porsche-taycan&text=Audi \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c E-Tron GT \u043d\u0430 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0444\u043e\u0440\u043c\u0435 Porsche Taycan»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc. ru\/transport\/207154-audi-predstavila-seriynyy-elektromobil-e-tron-gt-na-platforme-porsche-taycan&text=Audi \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c E-Tron GT \u043d\u0430 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0444\u043e\u0440\u043c\u0435 Porsche Taycan»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/207154-audi-predstavila-seriynyy-elektromobil-e-tron-gt-na-platforme-porsche-taycan»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Audi \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c E-Tron GT \u043d\u0430 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0444\u043e\u0440\u043c\u0435 Porsche Taycan&body=https:\/\/vc. ru\/transport\/207154-audi-predstavila-seriynyy-elektromobil-e-tron-gt-na-platforme-porsche-taycan»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

12 060 просмотров

Классические купе Porsche 911 получили оригинальный навигатор — ДРАЙВ

Неожиданная идея: автомобиль эпохи, когда водители не знали, что такое автоматическое торможение или слежение за разметкой, оборудовать встроенной спутниковой навигацией, аккуратно вписанной в исходный интерьер.

Отделение Porsche Classic поддерживает в тонусе классические модели марки, которым от 10 лет и больше. И обычно радует владельцев узлами и аксессуарами, соответствующими модели и её эпохе. А вот теперь удивило забавной мультимедиа с навигацией, разработанной специально для старых 911-х, начиная с первых моделей 1960-х и заканчивая последним купе с «воздушником» — 911 серии 993. Устройство так и называется: Porsche Classic Radio Navigation System. В Германии оно оценено в 1184 евро.

Система вставляется в однодиновый слот и может быть подключена через прилагаемый адаптер к штатным колонкам либо дополнена набором динамиков.

Новое головное устройство оборудовано хоть и крохотным (3,5 дюйма), но всё же сенсорным экраном. В дополнение к нему — две вращающиеся ручки и шесть кнопок для управления.

Помимо радио, тут есть интерфейсы для подключения внешних источников музыки (iPod, USB), связь Bluetooth для интеграции смартфона и усилитель 4 x 45 Вт. Карты местности загружаются при помощи карточки MicroSD и будут регулярно обновляться. При этом есть возможность выбора режима отображения: 2D или 3D. Так что теперь классический 911-й может быть оснащён, считай, родной, штатной навигацией, выглядящей во всяком случае удачнее отдельных устройств на нелепых присосках.

Система прошла масштабное тестирование в европейских странах, чтобы компания смогла убедиться в корректной работе и удобстве крохотного «навигатора». Немцы сообщают, что даже тюнер специально настроили под качественный приём со штатными антеннами старых 911-х.

Porsche Все модели Porsche Classic

Изменить страну / регион:

Северная Америка, Латинская Америка, Европа, Ближний Восток, Африка, Азия, Австралия, Океания.

Канада (английский) Канада (французский) USAArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMexicoPanamaParaguayPeruPuerto RicoTrinidad & TobagoUruguayVenezuelaOther countriesAustriaBelarusBelgiumBosniaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreat BritainGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLithuaniaLatviaLuxemburgMacedoniaMaltaMoldovaNetherlandsNorwayPolandPortugalRussiaRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (немецкий) Швейцария (французский) Швейцария (итальянский) UkraineOther countriesAbu DhabiBahrainDubaiFujairahIsraelJordanKuwaitLebanonOmanQatarSaudi ArabiaSharjahMiddle Восток (английский) Ближний Восток (французский) AlgeriaEgyptGhanaLa ReunionMoroccoMauritiusNigeriaSouth AfricaTunisiaArmeniaAzerbaijanTurkeyIndiaBruneiBangladeshCambodiaIndonesiaMalaysiaMongoliaPhilippinesSingaporeSri LankaThailandVietnamChina (материк) Hong -Конг и Макао, Япония, Казахстан, Южная Корея, Тайвань, другие страны и регионы, Австралия. Французская Полинезия Новая Каледония Новая Зеландия Другие страны

* Данные определены в соответствии с методом измерения, предусмотренным законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили были одобрены в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂. С 1 сентября 2018 года WLTP заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний, значения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂, определенные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше значений, определенных в соответствии с NEDC.Это может привести к соответствующим изменениям в налогообложении транспортных средств с 1 сентября 2018 года. Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche.com/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны предоставлять значения NEDC, независимо от используемого процесса утверждения типа. Дополнительное сообщение значений WLTP является добровольным до момента их обязательного использования. Что касается новых автомобилей (которые имеют одобрение типа в соответствии с WLTP), значения NEDC, следовательно, будут получены из значений WLTP в течение переходного периода.Поскольку значения NEDC указаны в виде диапазонов, они не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительные функции и аксессуары (навесное оборудование, форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, помимо погодных условий и условий движения, а также индивидуальное управление, могут влиять на потребление топлива / электроэнергии. Выбросы CO₂ и рабочие характеристики автомобиля.

** Здесь можно найти важную информацию об электрических моделях Porsche.

Porsche 928 — Porsche AG

При разработке модели 928, которая пошла в серийное производство с 1978 модельного года, основное внимание уделялось облегченной конструкции. Поэтому двери, передние крылья и капот были изготовлены из алюминия, а не из листовой стали. За пластиковыми бамперами, интегрированными в форму кузова, были также алюминиевые профили, которые могли без повреждений выдерживать столкновение со скоростью до 8 км / ч (5 миль в час).

У 928 были круглые выдвижные фары с электроприводом, встроенные в крылья. В округлом фастбэке доминировало большое окно задней крышки.

Модели 928 были оснащены двигателем V8 с водяным охлаждением и расположением цилиндров под углом 90 °. Объем силового агрегата увеличен с начальных 4,5 л до 5,4 л. Мощность передавалась по принципу трансмиссии.

Для улучшения аэродинамики модели были оснащены передним и задним спойлерами, начиная с модели 928 S (1979 модельного года).

Задний мост модели 928 был совершенно новой разработкой. Уникальность этой подвески на двойных поперечных рычагах, также известной как мост Weissach, заключалась в ее стабилизирующем схождении. Это работало более или менее как пассивное рулевое управление задними колесами, внося значительный вклад в активную безопасность Gran Turismo.

928 (1978-82 модельные годы)
Закругленная задняя часть без заднего спойлера была безошибочной отличительной чертой 928. В отличие от более поздних производных, эта модель не имела переднего или заднего спойлера.4,5-литровый двигатель 928-го развивал 240 л.с.

928 S (1980-86 модельные годы)
928 S имел черный передний и задний спойлеры, боковые защитные полосы, окрашенные в цвет кузова, и боковые указатели поворота. Рабочий объем увеличился с начальных 4,7 литров до 5,0 литров (1986 модельный год). Выходная мощность составила 300 л.с., увеличившись до 310 л.с. в 1984 г. и 288 л.с. (с каталитическим нейтрализатором) в 1986 г.

928 S4 (1987-91 г.в.)
928 S4 имел закругленный передний фартук с воздухозаборниками. .Наклонный задний конец имел черное заднее крыло, которое выступало в сторону от кузова между широкими задними фонарями, установленными заподлицо. Его 5,0-литровый двигатель выдавал 320 л.с.

Porsche 911 — Porsche AG

В сентябре 1963 года Porsche представила Porsche 901 на выставке IAA во Франкфурте как преемник Porsche 356. Год спустя, начиная с 1965 модельного года, началось серийное производство модели, и это было вскоре после этого переименовал 911.

Первоначально построенный только как купе, 911 имел цельную рамку кузова и оснащался новым 2.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, который изначально выдавал 130 л.с.

Начиная с 1967 модельного года, 911 также предлагался как «безопасный кабриолет» (Targa) со стационарной поперечной балкой и съемным мягким верхом. Начиная с 1969 модельного года, колесная база была увеличена на 57 мм, что привело к повышению комфорта вождения и одновременно более стабильной динамике движения.

911 S, первый двигатель, производный от 911, также был выпущен на рынок. В последующие годы были выпущены модели с дополнительными обозначениями T, L и E.

911 Targa (1967–1973)
Porsche представила модель Targa в ответ на повышенные требования безопасности к автомобилям с открытым верхом в США. Благодаря фиксированной перекладине пассажиры были защищены от травм в случае опрокидывания автомобиля.

911 S (1967-73 модельные годы)
Из-за различных модификаций двигателя спортивная версия 911 изначально имела выходную мощность 160 л.с., которая в конечном итоге увеличилась до 190 л.с. В дополнение к превосходному оснащению, модель S стала первым 911-м, получившим колесные диски Fuchs с характерным 5-спицевым дизайном.

911 T (1968-73 модельные годы)
Версия «Touring» стала новой моделью начального уровня в семействе 911, первоначально развивая 110 л.с., а затем 130 л.с. Его оснащение соответствовало таковому у модели 912 с четырьмя цилиндрами. Одним из отличий от более мощных моделей было то, что у него был серебряный, а не золотой логотип.

911 L (1968 модельный год)
С введением версии T в качестве новой стандартной модели с менее мощным двигателем и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач предыдущий 911 был переименован в 911 L.Двигатель остался без изменений.

911 E (1969-73 модельные годы)
Существующие 2,0-литровые двигатели вступили в последний год постройки в 1969 модельном году и были заменены новыми 2,2-литровыми двигателями. Версия L была переименована в 911 E после появления двигателей нового поколения и обеспечивала выходную мощность от 140 до 165 л.с.

Porsche 911 / 911S — Porsche USA

В 1974 модельном году конструкция кузова Porsche 911 была впервые полностью переработана.Помимо купе и версии Targa, начиная с 1983 модельного года, также предлагался кабриолет.

Самая яркая особенность этого поколения 911 — приподнятый бампер с черными пластиковыми гофрами. Между задними фонарями моделей G находится красная панель и логотип Porsche, красный или черный, в зависимости от года выпуска. Задний номерной знак обрамлен двумя большими резиновыми амортизаторами со встроенной подсветкой номерного знака.

Поднятые бамперы с сильфонами моделей G являются результатом более строгих правил одобрения в США.С введением этих правил бамперы должны были поглощать удары в результате столкновения с фиксированным препятствием на скорости до 5 миль в час (8 км / ч) без повреждения тела. Чтобы соответствовать этому требованию, автомобили для рынка США имели бамперы, соединенные с кузовом с помощью гидравлических амортизаторов.

Для моделей, не предназначенных для рынка США, вместо этих гидравлических амортизаторов были установлены более экономичные ударные трубы. Их пришлось заменить после наезда сзади.Однако амортизаторы можно заказать как дополнительное оборудование.

Рамки / дверные ручки
У 911 и 911 S были хромированные рамки окон и дверных ручек.

Колеса
911 и 911 S в стандартной комплектации оснащались 15-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками от ATS.

Наружные зеркала заднего вида
Стандартная модель 911 до 1975 года оснащалась хромированными наружными зеркалами. были установлены более крупные наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой, окрашенные в цвет кузова.
В 1974 модельном году 911 S имел только хромированные наружные зеркала заднего вида.

Двигатели
Стандартная модель 911 оснащалась шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 2,7 литра. Первоначально он развивал 150 л. с. и 165 л.с. по состоянию на 1976 модельный год.
Двигатель 911 S выдавал 175 л.с.

Кольца фары
Кольца фары 911/911 S хромированы.

Определение Porsche 911: новое против старого

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Спортивный автомобиль Porsche 911 с наклонными плечами, возможно, является одним из самых узнаваемых автомобилей в мире.Он прошел 56 лет эволюции, изменяясь так медленно на протяжении семи поколений, что никто, кроме нас, не может усомниться в его происхождении. Теперь, когда последний 911-й 992-го поколения представлен в 2020 модельном году, нам было любопытно, какая часть ДНК оригинального 911-го, если таковая имеется, проходит в нем. Есть ли четкое генетическое родство, или оно превратилось в совершенно другое животное?

Наша лаборатория для этого автомобильного 23andMe была мероприятием в стиле ретро-Porsche, организованным Porsche Cars North America на гоночной трассе Sonoma Raceway в северной Калифорнии, где мы проехали на автомобиле 911 первого поколения, экземпляре 1964 года, тщательно отреставрированном музеем Porsche. А затем мы сели в новый 911 Carrera S, чтобы оценить влияние естественного отбора на этот вид.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Машина времени

Для историков Porsche в зале мы предлагаем следующее пояснение: великолепный старый красный автомобиль, на котором мы ездили технически, является не 911, а скорее 901. В 1964 году Porsche построил 82 автомобиля, помеченных как 901, перед переименованием линия 911 и продолжающееся производство с небольшими изменениями.Переключение номенклатуры было результатом жалобы Peugeot на то, что Porsche присвоил свое соглашение об именах, которое обозначало модельные линии, используя трехзначные числа с нулем в среднем положении. Итак, Porsche просто поменял ноль в названии 901 на единицу и двинулся дальше. Наша машина занимает 57-е место в оригинальном пробеге 82.

Мы относились к нему с должным уважением и заслуживали того, чтобы его проявили. Мы проехали на нем вверх и вниз по трассе 121 штата Калифорния, которая граничит с трассой, в пасмурный день, когда туман висел над холмами. Дорога, блестящая от влаги, вилась мимо виноделен «Глория Феррер», «Клайн» и «Рэмз Гейт», среди длинных рядов корявых виноградных лоз и полей, заросших коричневым кустом. Это было похоже на путешествие во времени.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Мы проработали винтажный 901 на пяти передачах механической коробки передач, разогнали его до отметки 6800 об / мин и осторожно потянули за рулевое управление без посторонней помощи. Мы слушали его плоский шестицилиндровый двигатель и еще ближе прислушивались к тому, что 901-й рассказывал нам о своей генетической связи с сегодняшним 911-м.

Potent Evolution

С того момента, как вы садитесь в 901, его связь с новым 992 одинаково ясна и далека. Перед вами приборная панель с пятью калибрами, а позади вас пара откидных сидений — отличительные черты большинства 911-х на сегодняшний день. Но помимо этого, они чувствовали себя разными ветвями одного и того же эволюционного древа.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Вы сидите в 901, как будто едете на нем; вы падаете в 992, как будто вы его носите.Кабина 901 выглядит по-домашнему по сравнению с богатой мебелью и точным качеством сборки современной 992. Вид из лобового стекла 901 обрамлен высокими передними крыльями, которые выступают вперед, как стволы пушек. Водитель 992 смотрит на сглаженную и расширенную версию того же ландшафта. И, конечно же, 901 лишен современной роскоши. В старой машине даже ремней безопасности не было, не говоря уже о обогревателях сидений. Чтобы согреть кабину 901-го, нужно опуститься в пространство для ног и открыть небольшие раздвижные вентиляционные отверстия, чтобы впустить горячий воздух двигателя, как в Volkswagen Beetle аналогичного винтажного стиля.

На дороге 901 намекает на яркую спортивную пулю, которой в конечном итоге станет 911. Он легкий и живой, весит всего 2376 фунтов и 130 лошадиных сил, хотя по сегодняшним меркам он далеко не быстрый. Музей утверждает, что для достижения 60 миль в час требуется около девяти секунд, а максимальная скорость составляет 130 миль в час. Когда 901 превратился в 911, 2,0-литровый двигатель заменил два карбюратора Solex с тройным горлышком на шесть карбюраторов Solex с одним горлом. В ходе испытаний 1965 года мы писали: «Завод указал мощность 130 DIN для обоих двигателей, но мы подозреваем, что это может быть заниженный показатель; это, вероятно, больше похоже на цифру в 148 л.с. по SAE.«Мы никогда не тестировали 901, но в тесте C / D для 911 1965 года мы достигли 60 за 7,0 секунды.

Когда современный аналог 901 оснащен восьмиступенчатым автоматом PDK с двойным сцеплением, модель 992 443 лошадиных силы Carrera S разгоняют его 3379 фунтов до 60 миль в час за 2,9 секунды и, если верить Porsche, до скорости 191 миль в час. Внимательно слушайте шум 2,0-литрового плоского шестицилиндрового двигателя с воздушным охлаждением 901, и вы, возможно, сможете чтобы уловить слабые звуки того, что перерастет в соблазнительное завывание на высоких оборотах Twin-Turbo 3 с водяным охлаждением 992. 0-литровая плоская шестерка. Но вы не услышите ничего особенного в 901 на скорости выше 60 миль в час, кроме шума ветра.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Common Distant Lineage

Ранние 911-е были легендарными из-за их тенденции поменяться местами, если вы слишком быстро влетели в угол, поэтому мы были осторожны с почти бесценным 901 на скользком асфальте Сономы. Его ручное рулевое управление быстрое, и его маневренность проста. Сцепление кажется интуитивно понятным для регулирования, но ручной переключатель работает неаккуратно, и дотянуться до него сложно.Привыкание к эксцентричности 901-го — это процесс обучения. Однако 992 — это воплощение уверенности: надежный, защищенный и надежный. Он не укусит, если вы не попросите его сделать что-то сверх разумного.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Парковка этих двух автомобилей рядом, возможно, является наиболее красноречивым заявлением о том, какая часть ДНК оригинального 911 была передана по наследству. Есть определенное семейное сходство, но они больше не похожи друг на друга.И мальчик определенно ходит в спортзал.

В выпуске Car and Driver, , апрель 1965 года, мы заявили, что новый Porsche 911 имеет «то, о чем складываются легенды». Невозможно было знать, что мы скажем то же самое о его преемнике в седьмом поколении 56 лет спустя. Это мнение, кажется, единственное, что не претерпело изменений в Porsche 911.

Технические характеристики

Технические характеристики

1965 Порше 911

ТИП АВТОМОБИЛЯ
задний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
6 490 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 12-клапанный плоско-6; алюминиевый блок, цилиндры и головки; 6×1 барр.Карбюратор Солекс
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1991 см 3
Мощность
148 л. с. при 6100 об / мин
Крутящий момент
140 фунт-фут при 4200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / продольные рычаги
Тормоза (передний / задний): диск 10,8 дюйма / диск 11,3 дюйма
Шины: Dunlop SP, 165 / 80R-15

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 87.1 из
Длина: 164,0 дюйма
Ширина: 63,4 дюйма
Высота: 51,9 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 2400 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (АПРЕЛЬ 1965 г.)
60 миль / ч: 7,0 сек
100 миль / ч: 20,0 сек
¼-миля: 15,6 миль / ч
Максимальная скорость: 130 миль / ч

2020 Порше 911 Каррера С

ТИП АВТОМОБИЛЯ
задний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
122540 долларов (базовая цена: 114 550 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 6 цилиндров, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
182 дюйма 3 , 2981 см 3
Мощность
443 л. с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
390 фунт-фут при 2300 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, диск 13,8 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 245 / 35R-20 (91Y) NA1 R: 305 / 30R-21 (100Y) NA1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 дюйма
Длина: 177,9 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 51,2 дюйма
Пассажировместимость: 72 фута 3
Грузовой объем: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3379 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.2 секунды
60 миль / ч: 2,9 сек
100 миль / ч: 7,2 секунды
130 миль / ч: 12,3 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
¼-миля: 11,2 сек @ 125 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 191 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 141 фут
Торможение, 100–0 миль / ч: 273 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,09 г

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:

20/18/24 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Top 20 Vintage 911 Cars (с ценами)

Вскоре после того, как в 2013 году 911 отпраздновал свой 50-летний юбилей, стоимость классических Porsche 911 с воздушным охлаждением резко возросла. Винтажный Porsche 911 стал одним из самых популярных автомобилей на и без того перегретом рынке коллекционных автомобилей в период бума 2014–16 годов.

Достаточно практичный повседневный водитель, символ статуса, эталон производительности и чемпион мира по гонкам, классический 911 — один из самых универсальных и важных автомобилей с высокими характеристиками из когда-либо созданных.

Porsche 911 Turbo S Flachbau 3.6 1994 (850 000 долл. США) См. Список

Однако в последнее время ситуация определенно остыла, и мы больше не можем рассчитывать на то, что каждый Porsche будет верным.

Тем не менее, некоторые высокопроизводительные винтажные 911 серии ограниченного производства все еще продаются по удивительно высоким ценам. И даже для тех 911, которые пошатнулись, ценности в целом по-прежнему довольно высоки, даже если они не растут.

Porsche 911s 1968 года (269 500 долларов США) Посмотреть список

Практически каждый классический Porsche 911 , от первых автомобилей с короткой колесной базой середины 1960-х годов до самого последнего автомобиля поколения 993 в 1998 году (синий был продан Джерри Сайнфелду, если быть точным), сегодня стоит гораздо больше, чем шесть или семь лет назад, и большинство признаков указывает на то, что они так и останутся.

Сегодня цена Porsche сильно различается: от примерно 35 000 долларов США за 911S 1977 года в отличном состоянии до более 1,25 миллиона долларов за GT2 1995-98 годов.

Porsche 964 Turbo S Leichtbau 1993 (1 958 262 долл. США) Посмотреть список

Самые популярные автомобильные истории на JamesEdition:

Классический Porsche 911: тенденции рынка и самые коллекционные модели Porsche 993 1995 (Цена по запросу) Посмотреть список

Porsche построила 410 348 911 с воздушным охлаждением в 1964-98 годах, и компания с гордостью сообщает, что более 70 процентов ее автомобилей все еще находятся в эксплуатации.

Таким образом, на рынке существует множество моделей 911, из которых можно выбирать в любой момент времени, с почти головокружительным разнообразием подмоделей, двигателей, опций и, конечно же, цен.

Porsche 935 K4 1981 (Цена по запросу) Посмотреть список

10 самых дорогих классических Porsche 911, доступных на рынке, могут стоить от 250 000 до 850 000 долларов США за самые редкие модели, такие как Porsche 911 Turbo S Flachbau 3.6 из 39. или классический Porsche 935, заводская гоночная версия 911 Turbo.

При этом самые доступные образцы Porsche 911 продаются по цене от 40 000 долларов США.

Чтобы помочь вам ориентироваться в инвентаре автомобилей, мы перечислили самые ценные модели с 1960-х годов до наших дней.

Винтажные Porsche 911, построенные в 1960-х годах: самые ранние модели и знаменитый кузов Targa

Лучшие модели Porsche 911 1960-х годов на продажу

911 вышел в 1964 году и мало изменился за оставшееся десятилетие. В первые годы работы службы 911 также было меньше различий. Высокопроизводительный 911S вышел в 1967 году, как и знаменитый кузов Targa со съемной панелью на крыше.

Porsche 911E Targa 1969 (118 153 долл. США) Посмотреть список

Модель нижнего уровня под названием 911T также дебютировала в 1967 году.

Впрыск топлива заменил карбюраторы на 911S в 1969 году, и появилась средняя модель под названием 911E.

Очень ранние модели 1964 и 1965 годов особенно популярны среди 911-х 60-х годов из-за того, что они являются первыми в этой породе и их относительной редкостью. А если автомобиль подготовлен для гонок, как этот 1 из 11 Porsche 911 1965 года выпуска, это делает его еще более ценным для коллекционеров.

1 из 11 Porsche 911 1965 (Цена по запросу) Посмотреть список

Лучшие классические Porsche 911 1970-х годов: Targa, 911 Turbo (также известный как 930), Carrera RS 2.7

Лучшие Porsche 911 1970-х годов на продажу

Среди 911-х, которые недавно подешевели, — первое поколение 911 Turbo (также известное как 930) , которое в 2015 году заработало 200 000 долларов за отличный образец, но с тех пор постепенно отступило. Porsche Turbo Carre

1977 года Porsche 911 Turbo 79 (295 900 долларов США) Посмотреть объявление

Хорошая модель 930 сегодня стоит около 150 000 долларов или больше, и стоит отметить, что это примерно в три раза больше, чем она стоила 10 лет назад.В остальном цены в основном стабильны и остаются высокими, поскольку даже последние автомобили с воздушным охлаждением 1990-х годов покинули территорию подержанных автомобилей и стали полноценными инкассаторскими автомобилями.

Porsche 930 1976 (90 000 долларов США) Посмотреть список

Кроме того, существует модель 935 , представленная в 1976 году как заводская гоночная версия 930. Сегодня самые впечатляющие образцы Porsche 935 могут иметь семизначную цену.

Если оставить в стороне несколько незначительных исправлений, большинство классических 911 по-прежнему летят высоко после удвоения или даже утроения стоимости за несколько коротких лет.Они просто больше не лазят.

Porsche 935 K3 1978 г. (Цена по запросу) Посмотреть список

В верхней части ценового диапазона 1970-х годов — это Carrera RS 2.7 Lightweight 1973 года (также была доступна более удобная, но менее ценная версия Touring). Это один из самых ценных спортивных автомобилей своего времени, и его можно отличить по контрастной надписи «Carrera» по бокам кузова и ставшему культовым заднему спойлеру «утиный хвост».

Порше 911 Каррера РС 2.7 Lightweight 1973 (982 225 долларов) Посмотреть список

Канадский аукционный дом RM Sotheby’s в прошлом году продал три таких автомобиля: один в Монако за 1,48 миллиона долларов, один в Монтерее за 1,38 миллиона долларов и один на аукционе Porsche в Атланте. за 1,325 млн долларов.

Но можно найти раритетные автомобили Carrera RS с меньшими ценами, в том числе самые востребованные модели 1973-х годов.

А всего десять лет назад лучшие образцы не стоили даже полмиллиона долларов.

Porsche 911 S 1977 года (67 500 долларов США) Посмотреть список

Лучшие винтажные Porsche 911, выпущенные в 1980-х годах: Carrera RS, Turbo S, Carrera 3. 2

Лучшие модели Porsche 911 1980-х годов на продажу.

Carrera Speedster конца 1980-х годов — одна из редких коллекционных моделей, которые находятся на верхнем уровне рынка классических 911-х. Автомобиль был отсылкой к Spartan 356 Speedster 1950-х годов, и было выпущено немногим более 2000 экземпляров.

Porsche 911 Carrera Speedster 1980 (314 461 долл. США) Посмотреть список

Speedster долгое время не воспринимались на рынке очень серьезно, но теперь это образцы с малым пробегом (например, этот Porsche 911 3.2 Speedster) обычно приносят на аукционах более 200 000 долларов США, хотя в начале 2010-х лучшие образцы в мире не стоили даже шестизначной суммы.

Между тем, среди 964-го поколения (1989-93) 911-х наиболее ценными моделями являются Turbo, Turbo S и Carrera RS 3.8.

Высокопроизводительные базовые модели автомобилей (например, 911 SC или Carrera 3.2) имеют гораздо более скромную цену).

Porsche 930 1986 (296 661 долл. США) Посмотреть список

Porsche 911, 1990-е: встречайте 933 (Turbo S, Carrera RS, GT2)

Лучшие модели Porsche 911 1990-х годов, выставленные на продажу.

Среди 993-го поколения (1994-98) 911 Turbo S, Carrera RS и гоночный GT2 получают наибольшие деньги.

Porsche 933 GT2 1995 (1 340 912 долларов США) Посмотреть список

993 был последним и наиболее развитым из 911 с воздушным охлаждением до появления нелюбимого поколения 996, и многие считают 993 самым красивым 911, поскольку ну (особенно последний Порше 993 4S 1997 года выпуска).

В течение последних двух лет цены в основном оставались неизменными, но образец вышеупомянутых наиболее ценных моделей с малым пробегом в неношеном состоянии имеет наибольший потенциал для дальнейшего роста.

Porsche 911 Turbo 1992 (176 810 долларов США) Посмотреть список

Классика будущего: модели Porsche с воздушным и водяным охлаждением (996 GT2, 997 GT2, 997 GT3 RS, Sport Classic, GT2 и GT3)

Доступны все модели Porsche 911 на продажу

Покупка коллекционного винтажного Porsche 911 и подбрасывание его для быстрой прибыли через несколько месяцев осталось в прошлом. Даже в этом случае старый 911 никогда не выходит из моды, и в целом ценности сохраняются достаточно четко и достаточно долго, чтобы они, похоже, обосновались на реалистичном и устойчивом уровне.

Porsche 911 Carrera 3.2 1989 (200 543 долл. США) Посмотреть список

Позже 911-е 911 с водяным охлаждением также продавались по удивительно высокой цене, но в основном это касается только высокопроизводительных моделей ограниченного производства, таких как Porsche 996 2001-05 гг. , 2007-12 997 GT2 и 2010-12 Porsche 911 GT3 RS.

Серьезные коллекционеры Porsche также платят удивительно высокую премию за редкие, нестандартные цвета, такие как Riviera Blue или Oak Green Metallic.

Самые дорогие Porsche 911 — это малопроизводительные высокопроизводительные или ориентированные на треки классические модели, такие как 964 Carrera RS, 993 GT2 или более новый 911 Sport Classic 2010 года.

Porsche 911 GT3 (281 143 долл. США) Посмотреть объявление

Низкие показания одометра и состояние как новенькое также требуют значительных премий. Крутые, ориентированные на трек автомобили GT3 могут быть проданы гораздо дороже, если они никогда не видели трассу.

Репутация 911-го благодаря характеристикам, качеству сборки и практичности делает его широко привлекательным для энтузиастов и коллекционеров, и сама Porsche стремится поддерживать свои автомобили на дорогах, расширяя перечень доступных классических запчастей, а также заводская реставрация.

Porsche 911 GT3 (125 231 долл. США) Посмотреть список

Все это отчасти объясняет, почему так высок спрос на винтажные 911-е и почему цены были такими стабильно высокими, несмотря на относительно большое количество произведенных 911-х на протяжении многих лет.

На что следует обратить внимание при покупке винтажного Porsche 911 Porsche 911 Turbo S 1997 (738 900 долларов США) Посмотреть список
  • Пробег — Неотремонтированные винтажные Porsche 911 с очень низким пробегом, менее 10 000 или даже 1000 миль (около 16 000 или 1600 км), являются наиболее коллекционными и имеют самый высокий Цены.
    Но если вы покупаете автомобиль, чтобы действительно ездить и получать удовольствие, рассмотрите пример с немного более высоким показанием одометра, чтобы его значение не ухудшалось каждый раз, когда он покидает гараж.
  • Цвет — в зависимости от года выпуска и модели цвет может существенно повлиять на стоимость классического 911-го. Поскольку 911 с годами менялся довольно медленно, мелкие детали помогают выделить отдельные автомобили.
    Многие коллекционеры ценят яркие или особенно редкие цвета, такие как Speed ​​Yellow на более поздних автомобилях или Bahama Yellow на 911 1960-х годов.
  • Покупатели также могли заказать цвета краски для своего нового 911 по индивидуальному заказу. Автомобили с окраской по специальному заказу , как правило, также имеют повышенную цену.
  • История обслуживания — очень важна полная и подробная история обслуживания работ, выполненных по графику и авторитетными механиками, особенно для более сложных автомобилей последних моделей.
  • Документация — Соответствующие номера, история владения и редкие варианты в том виде, в каком они поступили с завода (а не добавлены позже), являются чрезвычайно важными факторами для коллекционного 911.Сертификат подлинности можно получить непосредственно в Porsche, и наиболее ценные образцы должны поставляться вместе с ним.

5 подержанных порше, которые можно купить по выгодной цене

Покупка нового Porsche не обязательно является доступным вариантом для каждого потребителя, но это не значит, что владение Porsche должно быть несбыточной мечтой. Porsche более известен своей линейкой спортивных автомобилей и гоночным наследием, и, хотя есть много доступных вариантов, чтобы подобрать собственное купе выходного дня, есть также несколько практичных вариантов, которые также являются выгодной сделкой для бренда.

Porsche 944 с турбонаддувом

Porsche 944 когда-то считался «Порше для бедных», но это не значит, что это был отличный автомобиль во всех отношениях. Хотя это был Porsche с передним расположением двигателя, этот легкий спортивный автомобиль был и остается выгодной сделкой, и вы можете найти его на рынке примерно за 30 000 долларов в зависимости от года выпуска, пробега и состояния.

Порше Панамера

Если вы ищете что-то более практичное, вы можете обратиться к Porsche Panamera, полноразмерному седану, который предлагает такую ​​же мощность и роскошь, как и более популярные спортивные автомобили марки.Вы можете купить Panamera первого поколения по выгодной цене, и вы можете найти новые поколения за небольшую часть первоначальной цены, когда им исполнится всего несколько лет.

1997 Porsche Boxter, 2000 | Фото Национального автомобильного музея / Heritage Images / Getty Images

Стоимость Panameras может сильно варьироваться в зависимости от того, где вы живете и в каком состоянии вы хотите купить автомобиль, но в зависимости от года и пробега вы иногда можете найти их очень низкими. как 15000 долларов. Если вы ищете что-то более новое, некоторые из более современных поколений могут иметь цену ниже 30 000 долларов, что резко ниже первоначальной рекомендованной розничной цены.

Porsche Cayman 1-го поколения

Cayman — один из самых популярных современных спортивных автомобилей Porsche, и вы будете удивлены, узнав, что Cayman первого поколения можно найти на рынке подержанных автомобилей менее чем за 20 000 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Что делает Porsche 993 911 таким желанным?

Иногда вы даже можете найти на рынке более новые Caymans по отличной цене, и, что еще лучше, даже в последние годы вы все еще можете найти их с механической коробкой передач.

Забытый Porsche 914

Многие, казалось, забыли о Porsche 914, но это отличный вариант получить классический Porsche, который выделяется из толпы. У 914 есть некоторые сумасшедшие особенности и эстетика, которые делают его одним из самых уникально выглядящих старых Порше, которые вы найдете, и все это примерно за 10 000 долларов.

1997 993 Порше 911 Каррера | Porsche

1 поколение Porsche Cayenne

Porsche

не только хорош в создании роскошных спортивных автомобилей, у них также есть несколько избранных вариантов внедорожников, а Cayenne 1-го поколения даже более доступный, чем большинство новых внедорожников.

СВЯЗАННЫЙ: Почему вы должны избегать 2004 Porsche Cayenne

Если вы ищете веселый спортивный автомобиль, роскошный седан или внедорожник, существует множество вариантов покупки подержанного Porsche по доступной цене. При покупке подержанного Porsche важно помнить не только о цене автомобиля, но и о том, сколько будет стоить его обслуживание, потому что, хотя Porsche — не самая дорогая марка на рынке, за которой можно поспевать, они определенно не самые дешевые.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *