Сравнить тигуан и крета: Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 и Volkswagen Tiguan (2016-2020) 2.0 TDI (150 л.с.) 4Motion

Содержание

ТОП-10 SUV России: «минус» Креты, внушительный прирост у X-Trail и третье место Lada 4×4

В свежем рейтинге самых продаваемых автомобилей сегмента SUV отрицательные результаты продемонстрировали лишь три модели. В первой «тройке» — изменения, кроме того, в список вернулась Шкода, но не с компактом Karoq, а с флагманским Kodiaq.

Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, по итогам октября текущего года самым популярным кроссовером в России остается Hyundai Creta, однако модель корейской марки ушла в «минус», пусть и небольшой: реализовано 6688 единиц, что на 2% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. Впрочем, Крета все равно намного опережает ближайшего преследователя. Напомним, весной паркетник Hyundai для РФ слегка обновили, а в следующем году наша версия сменит поколение.

На второй строчке, как и в сентябре, находится Toyota RAV4, причем по сравнению с октябрем 2019-го его продажи выросли вдвое – до 3676 штук.

К слову, кроссовер актуальной генерации вышел на наш рынок как раз год назад. Третье место в свежем рейтинге досталось Lada 4×4, и она тоже в «плюсе» (3299 единиц, +15%), хотя не исключено, что дело вовсе не в том, что клиенты оценили новый салон, который вазовский внедорожник получил под конец прошлого года, а в крупном госзаказе.

Четвертое место в октябрьском ТОП-10 у Renault Duster, но динамика отрицательная (3264 ед., -5%). Кстати, наш Дастер скоро наконец-то сменит поколение: замаскированные прототипы стали все чаще попадаться на российских дорогах, считается, что снаружи и внутри новый кроссовер будет похож на своего бразильского брата.

Замыкает первую «пятерку» на этот раз Volkswagen Tiguan, и это последняя модель в свежем списке с «минусом» (3245 шт., -12%). Между тем российский офис марки уже анонсировал рестайлинговую версию: дождемся ее, а потом посмотрим, вернется ли Тигуан к росту или же, напротив, покупателей, отпугнет «унылая» головная оптика в стиле «восьмого» Гольфа.

ТОП-10 самых продаваемых авто сегмента SUV в России в октябре 2020 года

Место

Модель

Продажи в октябре 2020 г., шт.

Продажи в октябре 2019 г., шт.

Разница

1

Hyundai Creta

6 688

6 806

-2%

2

Toyota RAV4

3 676

1 721

+114%

3

Lada 4×4

3 299

2 861

+15%

4

Renault Duster

3 264

3 431

-5%

5

Volkswagen Tiguan

3 245

3 704

-12%

6

Kia Sportage

2 646

2 101

+26%

7

Hyundai Tucson

2 564

2 204

+16%

8

Nissan X-Trail

2 549

886

+188%

9

Mitsubishi Outlander

2 518

2 381

+6%

10

Skoda Kodiaq

2 378

2 364

+0,6%

Skoda Kodiaq

Еще из примечательного – внушительный прирост Nissan X-Trail и возвращение в список Шкоды. По сравнению с прошлым годом продажи кроссовера японской марки выросли почти втрое (2549 шт., +188%), но октябрь 2019-го вообще стал одним из худших месяцев для Ниссана в РФ в целом, тогда совокупный объем продаж всех его моделей составил всего 2832 единицы. Ну а Skoda в ТОП-10 самых популярных SUV страны в последний раз мы видели в июле, причем тогда в списке был компакт Karoq, а в нынешний рейтинг вошел более крупный и дорогой Kodiaq (2378 шт., +0,6%). Отметим, в общий список самых продаваемых моделей российского рынка Карок все же вошел (у него 23-я строчка, 2264 шт.).

По итогам января-октября 2020 года среди SUV лидирует Hyundai Creta (58 786 шт., динамика нулевая), второе место у Toyota RAV4 (29 724 ед., +29%), на третьей строчке находится Volkswagen Tiguan (26 989 шт., -7%).

В России появится конкурент Hyundai Creta от компании Volkswagen » Ростовская область сегодня! Новости Ростова-на-Дону и региона

В России появится компактный кроссовер Volkswagen Taos, который станет серьезным конкурентом корейским моделям Hyundai Creta и Kia Seltos. 

Немецкая марка Volkswagen представила компактный кроссовер Taos. Старт продаж новинки начнется с американского рынка, чуть позже автомобиль появится и в России. По габаритам Taos будет компактнее популярного кроссовера Volkswagen Tiguan, и, соответственно, будет значительно дешевле. 

Кроссовер Taos получил выразительный дизайн в стилистике свежих моделей Volkswagen. У новинки рельефный капот, крупная решетка радиатора и светодиодные фары, которые выполнены в стилистике электромобиля ID.4.  В зависимости от комплектации для Volkswagen Taos будет доступна система бесключевого доступа KESSY, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, подогреваемый руль и кресла, обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида. 

В качестве опций на машину можно будет заказать сразу несколько систем безопасности и электронных ассистентов водителю. Так, за отдельную плату в Volkswagen Taos появятся система контроля движения в полосе, система адаптивного круиз-контроля и ассистент аварийной остановки. Также для Taos доступна автоматическая система управления дальним светом. Машина сама переключает свет с дальнего на ближний при появлении встречного автомобиля в темного время. Кроме того, можно оснастить кроссовер системой помощи при парковке. 

Как сообщает российский пресс-офис марки Volkswagen, кроссовер Taos в скором времени появится и в России. В соответствии с концепцией расширения модельной линейки Volkswagen в России новый кроссовер Taos встанет на ступеньку ниже Tiguan. Цены, комплектации и точную дату продаж российское представительство Volkswagen обещает сообщить чуть позже. Информация о двигателях для российского рынка пока тоже не разглашается. Однако, судя по линейке моторов, новый компактный кроссовер Taos может получить двигатели, аналогичные модели Volkswagen Polo, рабочим объемом 1,6 и 1,4 литра. Как ранее писал портал RO.TODAY, корейская компания KIA представила новый кроссовер KIA Sorento. 

Volkswagen представил конкурента Kia Seltos и Hyundai Creta — Журнал Автоброкер Клуб

Компания Volkswagen представила кроссовер Taos. В профиль он может показаться знакомым, и это неудивительно — это перелицованная версия китайского Tarek, которая пережила апгрейд и прошла через процесс адаптации для новых рынков.

Передняя часть имеет светящуюся полосу, которая является как бы продолжением элемента головной оптики и проходит через всю решётку радиатора. Аналогичное решение мы уже видели на первом электрическом SUV — Volkswagen ID.4, и на семействе Arteon в ряде исполнений. Также от VW Tharu новинку отличают бамперы и изменённая конфигурация задних фонарей.

Длина Фольксваген Таос — 4 465 мм, в то время как у Tharu, базирующегося на удлинённой версии Skoda Karoq, этот параметр составляет 4 453 мм. По базе новинка тоже превзошла китайского собрата: 2 690 против 2 680 мм. Ширина Таоса – 1841 мм, высота – 1636 мм.

В компании заявляют, что новый кроссовер предоставляет больше места для задних пассажиров, чем лонг-версия Тигуана — Allspace. Объём багажного отделения — 796 литров, при сложенной спинке заднего дивана — 1 877 мм.

В США Volkswagen Taos будет доступен в версиях с передним и полным приводом. Двигатель — безальтернативная «четвёрка» EA211 мощностью 160 л.с., которая в случае с моноприводом агрегатируется 8-диапазонным «автоматом», в комплектациях с системой 4х4 — с 7-скоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

В Южной Америке Taos будут продавать с турбированным двигателем 1.4 TSI Total Flex в паре с 6-ступенчатой АКП. Привод — передний.

Если внешне Таос отличается от китайского Тарека, то с салоном мудрить не стали и оставили всё как есть. Разве что немного пересмотрели дизайн рулевого колеса и материалы отделки. Различаться в зависимости от рынка могут мультимедийные системы: в Аргентине, например, будут доступны комплектации с VW Play с экраном 10.1 дюйма и без физических элементов управления, а в США максимум, что предложат покупателям — мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном.

В базовой версии исполнения Volkswagen Taos не получил ни беспроводной зарядки для смартфона, ни климат-контроля на две зоны, но самое интересное, что в компании решили не комплектовать кроссовер системами активной безопасности — нет даже системы автоматического торможения в случае возникновения экстренной ситуации. При этом Toyota CH-R, который меньше Таоса, в стандартной комплектации есть полный спектр Toyota Safety Sense. Другие марки также предлагают автомобили с номинальным количеством помощником в начальных версиях. Возможно всё объяснит цена на новинку.

Продажи в Южной Америке начнутся во втором квартале следующего года, в Штатах модель появится летом. Цена пока не объявлена ни для одного из рынков. Ориентировочный прайс — 21 000 долларов. Таким образом, Taos станет конкурентом Kia Seltos и «паркетника» Chevrolet Trailblazer (не путать с рамным одноимённым внедорожником), но предложит пространство на уровне Nissan Qashqai, Kia Sportage, Hyundai Tucson.

В России Таос появится. Его производство должно было начаться в Нижнем Новгороде в этом году, но, судя по всему, коронавирус скорректировал планы Volkswagen. В нашем случае кроссовер окажется перелицованным Skoda Karoq локальной сборки.


Читайте также:


тест Hyundai Creta с двигателем 1.6 и 2.0, с передним и полным приводом

После ступора от цен на Крету, даже не знаешь чего ожидать от встречи с этим кроссовером. Рекламная цена начинается с отметки 13900$, по факту цены от 15500 до 22900$. Так как начальная цена исключительно для рекламных проспектов. Задаешься вопросом, а не повторит ли Крета судьбы Tucson и Santa Fe в Беларуси. С таким прайс-листом конкурировать в бюджетном сегменте крайне сложно. Но, день проведенный за рулем бэби Santa Fe, дал понять, что в генах этого малыша течет правильная кровь, а значит шансы на успех в Беларуси все же есть.

По сути, покупателям предлагается два варианта, первый – Крета собранная в России на Питерском заводе Hyundai, предельно простой автомобиль с оптикой родом из 80-х. И Креты завозимой из Индии, лишь в самой дорогой комплектации с двухлитровым двигателем и полным приводом. Где внешность более современна благодаря светодиодным линзованным фарам, наличию хрома и двухцветным 17-дюймовым легкосплавным дискам.

У нас на тесте оказалось сразу две версии Hyundai Creta. В белом цвете версия с механической коробкой передач на моноприводе в комплектации Elegance за 17900$. И в черном цвете топовая версия с двигателем 2.0, полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач в комплектации Style за 22900! Скорее всего, для города самой востребованной станет версия с двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач, но пока ограничимся этими вариантами. Диапазон цен на переднеприводную версию с «автоматом» составляет от 16500 $ до 18900$, что совсем немало для бюджетника. В Hyundai обещают Крете с младшим двигателем добавить полный привод, но произойдет это не ранее чем через полгода.

Стоит развеять мифы о том, что Крета это приподнятый Солярис, хотя и заняла место на конвейере хэтчбека. Технически у Hyundai Creta платформа нового поколения Солярис с элементами подвески и двигателями от новой Элантры, а муфта привода задней оси и вовсе от Tucson. Однако, забегая вперед, признаемся, что такой инженерный симбиоз дал хороший результат – Крета получилась на удивление очень сбалансированным автомобилем, без набивших оскомину недостатков нынешней генерации Соляриса.

Если коснуться дизайна Креты, то какого либо креатива, о котором производитель пытается донести в каждом рекламном посыле, мы не смогли разглядеть. Разве только в белом цвете кузова черные передние стойки создает эффект сплошного остекления. В остальном прослеживается обычный корпоративный стиль Hyundai. Причем сходство формы оптики и решетки радиатора именно с флагманским Santa Fe. Сзади сходства со старшим братом практически не наблюдается – все достаточно сдержанно и скучно. Зато стоит отметить неокрашенный пластик по всему периметру кузова, который должен уберечь лакокрасочное покрытие от нежелательных контактов.

Слово креативный означает – творческий, созидательный. Но на протяжении всего теста даже в центре Минска, практически никто не обращал на автомобиль внимания. Можно только предположить, что автомобиль принимали за флагманский Santa Fe, либо дизайн Креты оказался слишком сдержанным и консервативным. Огромные фары в бампере производитель называет дневными ходовыми огнями, хотя эти «лампочки Ильича» больше напоминают противотуманные фары.

Более доступный вариант Креты с двигателем 1.6 и «механикой» на шесть ступеней скорее всего станет локомотивом общих продаж, но явно не в крупных городах. Жители мегаполисов скорее предпочтут версию на автомате, тем более он шестиступенчатый. Но и к версии с тремя педалями практически нет претензий. Ходу кулисы рычага легкие и четкие, можно немного покритиковать высокий рычаг и не слишком информативное сцепление. При каждом старте необходимо подлавливать момент зацепления дисков. Шесть передач в городе практически не задействуешь, зато на трассе для экономии топлива они очень кстати. Автомат переключается плавно, почти незаметно. В городе идеален для спокойного движения, на трассе немного тушуется при переходе на пониженную передачу. В целом надо признать, что данная автоматическая коробка одна из лучших в бюджетном классе.

У нас за время теста средний расход топлива на двухлитровой версии в городе и пригороде составил 12,5 литра. Не сказать, что это много для полноприводного кроссовера. Но и немало для компактного городского кроссовера, тем более с шестиступенчатым автоматом.

Двигатель абсолютно верховой и на низах откровенно вялый, лишь после 4000 оборотов просыпается и начинает уверенно разгонять автомобиль. Но это полбеды, младший двигатель хорошо крутится до красной зоны, но при этом излишне голосист. Однозначно не хватает шумоизоляции моторного отсека. Впрочем, и комплексная шумоизоляции Креты достаточно средняя. Если на переднем ряду в меру тихо, то на заднем дает о себе знать шум со стороны колесных арок. Не лучшую лепту в акустический комфорт вносят резиновые уплотнители, которые местами не очень хорошо закрывают двери. А между дверями зазоры чуть больше обычного. В общем, есть вопросы к российской сборке.

Подвеска Креты отлично проглатывает мелкие ямы и комфортна на гравийном покрытии – несомненное достоинство подвески, причем, как с балкой, так и многорычажной.

А вот подвеска Hyundai Creta достойна самых высоких оценок. Можно смело констатировать, что корейским инженерам удалось добиться правильного баланса управляемости и комфорта автомобиля. Подвеска не жесткая, хорошо глотает мелкие и средние неровности и не пасует на пробой в глубоких ямах. Работа полузависимой балки в моноприводной версии нисколько не портит впечатления от управляемости Креты. Автомобиль и в повороты уверенно ввинчивается и «козления» кормы не допускает. Разве только на проселочной дороге с ямами допуская продольную раскачку кузова. По грунтовке Creta способна мчать без намека на пробой вплоть до городских скоростей.

Переднеприводная версия оснащается гидроусилителем рулевого управления. Привод не отличается особой информативностью, хотелось бы более внятной обратной связи. В предельных режимах переднеприводная Creta начинает рано скользить передней осью. Полноприводная Creta имеет электроусилитель и хотя электроника лишь старательно имитирует обратную связь, управлять машиной приятнее, особенно в городе. Свою лепту внесли и низкопрофильные 17-дюймовые шины, и многорычажная задняя подвеска полноприводной Creta. Полузависимая балка на переднем приводе не так хороша в поворотах. Однако стоит понимать, кто будет покупать базовую переднеприводную версию, поэтому оставим это на уровне претензий.

С обычной грунтовкой моноприводная Крета справляется легко. Дорожный просвет в сочетании с короткими свесами позволяет уверенно преодолевать большинство препятствий. Но только на сухой дороге или в неглубоких лужах. Для переднего привода не предусмотрено отключения ESP, а следовательно в серьезную грязь соваться противопоказано. Штатные шины тоже не помощник на бездорожье. Но думается, что отсутствие полного привода многих владельцев Крет остановит от внедорожных подвигов. Собственно не для этих целей будут покупать этот кроссовер.

Для моноприводной версии спуски с крутых склонов даются легко. ABS эффективно справляется с проскальзыванием колес, позволяя уверенно спускаться не меняя траектории движения. На полноприводной версии есть помощник спуска с горы, с ним движение вниз еще проще. А вот подъем на гору под силу только версии с подключаемой задней осью. Поэтому для любителей активного отдыха вне укатанных дорог только двухлитровая версия и полный привод.

Крете с топовым двигателем и полным приводом можно и в грязи и в князи. Муфта пусть и с небольшой задержкой, но вытягивает автомобиль из большинства ситуаций. Главное заранее её блокировать, чтобы не допустить проскальзывания передних колес. При этом не забываем отключать ESP при движении по песку или снегу, чтобы ходом проходить сложные участки.

Диагональное вывешивание Крете дается легко, хотя и не сразу. Дело в том, что муфта от Tucson имеет поздние блокировки, а при продолжительной пробуксовке может и вовсе перегреться. Хотя стоит признать, что для большинства жизненных ситуаций помощь полного привода необходима именно на коротких спецучастках.

Передние сиденья средней длинны и имеют незначительную боковую поддержку. Выглядят сиденья из экокожи дорого, подлокотники на дверях также обшиты экокожей, хотя и не везде. Звук шести динамиков немного разочаровал своим синтетическим звучанием и отсутствием объем. Попытки ручной настройки звука не помогли улучшить ситуацию.

Салон Hyundai Creta это продолжение сдержанности и функциональности экстерьера. Зато эргономика всех элементов образцовая. Все находится именно там, где и должно находиться. Пластик традиционно для компактного класса жесткий, но фактура приятная на вид. Российская сборка салона не выдает своего происхождения, все подогнано хорошо, без нареканий. Если заглянуть в прайс, то морально устаревшая мультимедийная система с маленьким экраном оказывается прерогативой только топовых версий. Графика желает лучшего, хотя линии разметки при езде задним ходом динамические. Кожаное рулевое колесо также привилегия богатых комплектаций, как и регулировка рулевого колеса по вылету, а также подогрев руля.

Автоматическая коробка передач позволяют переходить в ручной режим, что очень удобно на бездорожье или езде по снегу. Ход кулисы прямой, крайнее положение режима Drive – самое логичное. Оптитронная приборная панель Super Vision прерогатива только максимальных версий, причем точно такая же устанавливается в респектабельный Hyundai i30. Базовые приборы попроще, с сегментным дисплеем вместо матричного. Если бело-лунная подсветка приборов великолепна, то синяя подсветка на центральной консоли кричит – я Солярис!

Расположение клавиш трехступенчатого подогрева сидений, обогрева руля, принудительной блокировки муфты находятся в оптимальном месте. В целом эргономика салона европейская. А вот глянцевый пластик возле селектора передач уже на новом автомобиле весь в царапинах, что будет с ним через пару лет можно только догадываться. Вызвала вопросы и работа климат контроля, в автоматическом режиме понижая или повышая температуру интенсивность обдува не меняется, хотя режима Auto на регуляторе активирован. Возможно, мы не разгадали хитрый алгоритм включения климат-контроля.

Общая шумоизоляция салона, учитывая бюджетный класс автомобиля, хорошая. Лишь на втором ряду доносится шум от задних арок.

Уникальность салона Hyundai Creta кроется в просторе на втором ряду. При том, что по габаритам это B-класс, места на заднем ряду больше, чем у некоторых представителей старшего класса. Проем дверей узковат, но забравшись в салон находишься в недоумении откуда здесь столько места. Угол наклона спинок сидений оптимальный, а вот подлокотника в спинке не получить даже за доплату. Центральный тоннель невысок, трое разместятся без проблем. Дефлекторов обдува воздуха для пассажиров второго ряда не предусмотрено.

Клавиши стеклоподъёмников не подсвечены, а такая роскошь, как автоматический режим с водительской стороны прерогатива комплектации Style. Задний подогрев едва ли оценят дети, сидящие на бустерах – греется только подушка. Но стоит признать, в этом классе автомобилей, подогрев задних сидений никто не предлагает.

Порадовал багажник Креты, он просторный (402 литра при сложенных сидениях и 1396 при разложенных). Выполнен качественно и имеет вместительный органайзер вокруг запасного колеса. Нижняя полка багажника выполнена из двух частей, очень прочная и имеет удобную ручку. Запасное колесо полноразмерное 16-го радиуса и независимо от комплектации на стальном диске. При проколе колеса размер докатки и остальных 17-дюймовых колес не совпадает, что является странным решением.

В движении, благодаря боковым зеркалам, понравилась обзорность Креты. Они удачной формы, не велики и имеют расширение в нижней части. В городском потоке захватывая до трех полос, что очень удобно при маневрировании. А вот обзорность через заднее стекло хорошей не назовешь. Стекло двери багажника маленькое и высоко расположено, парковаться приходится только по зеркалам, а в дорогих комплектациях по камере заднего вида. Светодиоды в повторителях поворотов, дневных ходовых огнях и задних фонарях, опять же, положены только топ-модели.

Так что же представляет из себя Крета, которая в России так воспета? Для нас самая неоднозначная новинка. В России, где модель производится, она хит продаж, а очереди на модель выстраиваются на полгода. У нас ценовая политика дилера такова, что в среднем модель дороже на 2000-3000$. И тут встает вопрос, а бюджетный ли компактный кроссовер? При цене от 15500$ до 22900$ можно купить кроссовер С-класса. Но самое парадоксальное, что заплатив почти 23000$ вы не получите круиз-контроль даже за доплату! Зато в дорогих комплектациях получите датчики давления в шинах, о которых пожалеете при замене дисков и резины. Да, начальные комплектации найдут своих покупателей среди владельцев нынешних солярисов. Но не думаю, что топовую версию предпочтут тому же VW Tiguan с полным приводом и двухлитровым двигателем на 180 л.с. во внедорожной комплектации Track & Field, причем за меньшие 22160$. Или вы считаете иначе?

Подробную информацию о ценах и комплектациях Hyundai Creta смотрите в АвтоКаталоге

драйв — По законам гор. Тест-драйв Hyundai Creta.

«А раньше просто шапку кидали – кто первый кинет, тот и проезжает первым», – объясняет мне на Алтае водитель встречной «десятки», которая стоит поперек дороги с открытым капотом и не дает нам проехать. Машина закипела при подъеме по старому отрезку Чуйского тракта на перевале Чике-таман, который уже давно не обслуживается, но по-прежнему привлекает и туристов, и местных. Основной поток идет по отличному асфальтированному шоссе в сотне метров, а сюда на узкую грунтовку время от времени заезжают те, кому хочется прикоснуться к историческому пути в Монголию или задобрить духов дороги.

Шапка работала просто: тот, кто первым подъезжал к узкому участку, выходил из своей машины или повозки, проходил участок пешком и бросал в конце головной убор в качестве своеобразного светофора. Потом возвращался к своему транспорту, проезжал «забронированный» участок и забирал шапку. «А если шапку украдут?» – спрашиваю я и вижу в глазах алтайца непонимание. «Так нельзя, дорога этого не простит», – качает он головой. К дороге и ее духам алтайцы, как и все прочие степные жители, относятся с благоговейным почтением.

Кое-как разминувшись с приболевшей «десяткой» мы поехали дальше – сначала наощупь, потом все быстрее и быстрее. Старая грунтовка давно оскалилась ямами, промоинами и навалившимися сверху камнями, но клиренс Hyundai Creta позволял лихо переваливать из ямы в яму, не опасаясь ни за подвеску, ни за компактные одетые в пластиковые юбки бамперы. Самый простой вариант с мотором 1,6 л, механической коробкой и передним приводом казался здесь вполне достаточным, во всяком случае пока камни были сухими, а глубина ям не позволяла вывесить одно из ведущих колес. Опасные на вид места проходили ходом – подвеска утробно ухала, иногда принимая рычаги на ограничители, но развалиться не пыталась и душу из пассажиров не вытрясала.

 

Едва ли Creta специально создавалась для условий, которые мы нашли в далеком Горном Алтае, где в почете были и будут российские «Нивы» и УАЗы, а также праворульные японские минивэны, часто полноприводные. Здесь другая автомобильная культура, а из актуальных моделей на дорогах можно изредка встретить разве что Hyundai Solaris. Но слишком уж высокую планку задали конкуренты, резко ринувшиеся в перспективный сегмент субкомпактных кроссоверов, к которым в России вполне логично предъявляются повышенные требования. Renault Duster, Ford EcoSport и Skoda Yeti задали тренд на не виртуальную, а реальную проходимость, новый Kaptur подытожил свод требований еще и яркой внешностью. Свою шапку французы забросили очень далеко.

Внешность у Creta получилась может и не яркой, но вполне корпоративной. Нарезанный трапециями передок выглядит свежо, а оптика в комплектациях подороже – довольно современно. Но вот острые углы оконных проемов уже напрягают. В целом машина получилась не слишком эмоциональной – Kaptur корейскому кроссоверу не затмить, и аудитория у него наверняка будет более возрастной.

Самое важное, что случилось с Creta для российского рынка – это подвеска. Несколько лет назад, всерьез нацелившись на рынки Старого света, корейцы вдруг взялись делать псевдоевропейские шасси, которые на деле оказывались слишком жесткими и некомфортными, особенно на наших дорогах. Машины последних поколений требовали идеального асфальта, и лишь бюджетный Solaris наделили правильной энергоемкой подвеской. Шасси Creta конструктивно напоминает микс из агрегатов Elantra и Tucson, но по настройкам оно ближе именно к Solaris. С некоторой поправкой на плотность – подвеску более высокого и тяжелого кроссовера все-таки пришлось немного зажать, чтобы машина не раскачивалась на неровностях. В итоге получилось очень достойно: с одной стороны, ухабов и неровностей Creta не боится, позволяя ходом идти по разбитым грунтовкам, с другой, очень крепко стоит в быстрых поворотах без всяких кренов. Легкий до пустоты в парковочных режимах руль на ходу наливается хорошим усилием и не отдаляет от машины, а 37 поворотов новой дороги через перевал Чике-таман тому доказательство.

Ограничителем быстрой езды для Creta оказался, как ни странно, двигатель объемом 1,6 л, который так хорошо возит и Hyundai Solaris, и Kia Rio. То ли кроссовер и правда заметно тяжелее седанов, то ли не так подобраны передаточные числа коробки, но на небольших уклонах алтайских дорог Creta быстро скисала, заставляя переключаться на одну, две или три передачи вниз. Обгоны на прямиках с этим мотором приходится хорошо просчитывать, и это тот случай, когда «автомату» было бы проще разобраться в ситуации. Хотя сама «механика», как и сцепление, работают отменно не в пример французским.

По цифрам технических характеристик разница с двухлитровым мотором минимальна, но субъективные ощущения говорят об обратном. Мощная Creta с ее крепким запасом тяги на средних оборотах сразу кажется более взрослой. К тому же нам досталась машина с шестиступенчатой автоматической коробкой, которой вмешательство водителя вообще не требуется. Едва ли кто-то из коллег с ходу вспомнит, есть у этой коробки ручной режим переключений. Работает она быстрее и плавнее четырехступенчатого агрегата Renault Kaptur, хотя по спецификациям обе машины и идут ноздря в ноздрю. И в этом смысле уже корейская шапка улетела чуть дальше.

Корейцы вообще оказались немного хитрее французов, выйдя на рынок чуть позже и предложив более привлекательные ценники. Но впрямую сравнить их с прайс-листом Renault Kaptur не так просто. Витринный базовый ценник у Creta ниже, однако начальный набор оборудования слабоват, а все привычные опции оказываются доступными только в более дорогих исполнениях. И как раз по этой причине имеет смысл смотреть на топ-версию Creta. От подогрева руля и задних сидений в ней по-прежнему можно отказаться, зато в комплекте будут система стабилизации, парктроник и, главное, продольная регулировка руля, которая совершенно меняет посадку водителя, делая ее привычной легковой.

Еще одна хитрость – в маскировке бюджетных решений. Все, что попроще, старательно скрыто от глаз, либо в них не бросается. У клавиш стеклоподъемников, например, нет подсветки, а мягкие вставки отделки в местах частых касаний положены опять-таки только топ-версии. Нет подсветки и у перчаточного ящика. Но в целом салон сделан очень прилично, а те, кого не смущает архаичная уже синяя подсветка клавиш и приборов, найдут его как минимум современным. Ощущения бюджетности и тотальной экономии здесь нет и в помине, а эргономика, по крайней мере у машин с регулировкой руля по вылету, по-настоящему хороша. Здесь нормальные сиденья с хорошим диапазоном регулировок и ощутимой боковой поддержкой, не по классу большой запас пространства сзади и вместительный багажник с аккуратной (в отличие, например, от Ford EcoSport) обивкой.

В том, что полный привод можно получить только в самой дорогой версии, уже не хитрость, а расчет. По статистике, привод на все четыре в этом сегменте берут немногие, и на настоящем бездорожье такие машины оказываются редко. Полноприводная Creta оснащается задней многорычажной подвеской, отчего едет еще задорнее, но сама трансмиссия – без откровений: обычная электронно-управляемая муфта с клавишей «блокировки» межосевого дифференциала. Полный привод воспринимается здесь вишенкой на торте, приятным, но необязательным дополнением к комплектации топ-версии, на оплату которой еще нужно решиться. А если подсчитать, то окажется, что Renault Kaptur в этом смысле демократичнее – полноприводных версий больше, а входной ценник в полный привод у французов заметно ниже.

В конечном итоге Creta, в отличие от некоторых одноклассников, не воспринимается компромиссным продуктом, рожденным в муках тотальной экономии. Хотя от корейской машины одного из нижних ценовых сегментов мы вправе были бы ожидать чего-то подобного. На фоне конкурентов ей не хватает визуальной яркости, но общая добротность модели кажется привлекательной. Судя по тому, что за первый месяц продаж Creta вырвалась в лидеры сегмента, здесь и сейчас больше ценится именно это. Корейская шапка уже лежит на дороге, пока другие только подбираются к узкому месту и вяжут ленточки на деревьях.

Иван Ананьев

Фото: Hyundai

Ссылка на источник

«Корейца» и «немца» сравнили на бездорожье

Специалисты провели обзор двух кроссоверов и опробовали из на офф-роуде.

Эксперты не только сравнили KIA Sportage и Volkswagen Tiguan на бездорожье, но и обратили внимание на практичность «корейца» и «немца». На рассмотрение были взяты машины 2016 года, обе оснащенные агрегатом 2.0 и АКПП. Специалисты на помнили, что «Тигуан» пару лет назад имел лидирующие позиции в своем сегменте на российском рынке, но позже его начал «подвигать» новый Sportage, а затем немца «придавил» Hyundai Creta, который теперь является паркетником №1 в РФ.

По словам экспертов, у Volkswagen Tiguan передний бампер без «губы», что делает кроссовер более проходимым, чем KIA Sportage, у бампера которого есть «губа», ведь она может цепляться за неровности или биться о них. Также у «Тигуана» более совершенный обвес, на дверях «немца» есть пластиковая защита над порогами, что делает автомобиль более практичным в сравнении с «корейцем». Учитывая два описанных «плюса» модели Tiguan, эксперты считают ее более практичной на бездорожье в сравнении со «Спортейджем».

При рассмотрении салонов KIA Sportage и Volkswagen Tiguan, эксперты констатировали скучность интерьера последнего на фоне салона «корейца», но признали, что немцы не забыли о деталях, которые можно не заметить сразу. К примеру, под водительским сидением машины есть дополнительный отсек для мелких вещей. Дверные ручки кроссовера прорезинены, они приятны на прикосновение. В креслах «Тигуана» хорошо сидеть, так как они хорошо удерживают седока без явной боковой поддержки.

По словам специалистов, подвеска у Tiguan лучше, чем у Sportage. Она хорошо держит машину во время движения на трассе, и не допускает сильной тряски на бездорожье, чего нельзя сказать о «корейце», которого сильно «кидает» на «офф-роуде». При этом у «Спортейджа» эксперты заметили явный прогресс в имитации блокировки дифференциалов, которая, по их мнению, стала работать гораздо лучше. А еще «Тигуан» оказался менее динамичным, в сравнении с оппонентом, на разгоне.

 

 

Между тем, публика уверена, что Volkswagen Tiguan перехвален, так как он является «погремушкой, которая сыпется как вазовские тазы». Вероятно, потребитель стал чаще замечать, что немецкие машиностроители меньше уделяют внимание качеству своих машин.

Иван Головин

Поделиться:
Сравнение

Volkswagen Tiguan и Hyundai Creta: какой автомобиль лучше?

Сравнение Volkswagen Tiguan и Hyundai Creta: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Tiguan Vs Creta на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Tiguan Vs Creta — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Hyundai Creta в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 9,82 лакха и достигает 17,32 за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Hyundai Creta с дизельным двигателем стоит 10 лакхов, а топовая версия Hyundai Creta Diesel стоит 17 фунтов стерлингов.32 лакх. С другой стороны, цена Volkswagen Tiguan в Нью-Дели на базовый вариант начинается с 28,07 лакхов и достигает рупий. ₹ 31,46 Лакх для топовой модели Diesel.

Краткое описание Volkswagen Tiguan Hyundai Creta
Цена ₹ 28,07 Lakh ₹ 9,82 Lakh
Производитель Volkswagen Hyundai
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 17.10 км / л 16,80 км / л
Мощность 141 л.с. 113 л.с.
Двигатель 1968 CC 1497 CC
Тип топлива Дизель Бензин

Tiguan против Creta — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Hyundai Creta дает 17 км / л, тогда как базовый дизель дает 21 км / л.Базовый дизель Volkswagen Tiguan возвращает 17 км / л.

Tiguan против Creta — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе силовых агрегатов Hyundai Creta оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 113 л.с. и мощностью 138 л.с. и дизельным двигателем мощностью 113 л.с., тогда как Volkswagen Tiguan поставляется с дизельным двигателем мощностью 141 л.с.

Сравнить Hyundai Creta и Volkswagen Tiguan Allspace по цене и характеристикам

900 27 Регулируемые подголовники 90 90 330 Передний и задний
Обивка сиденья Ткань Кожа
Сиденье с регулировкой по высоте водителя 8-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад , подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз) 8-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом
Регулировка сиденья переднего пассажира Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) 6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Электрически регулируемые подголовники
Кожаное рулевое колесо Да
Рычаг переключения передач 901 с кожаной обивкой — Да
Задние пассажирские сиденья Скамья Скамья
Регулируемые сиденья заднего пассажира
Средний задний подголовник Да
Сиденья 3-го ряда Скамья
Регулировка сиденья 3-го ряда
Тип сиденья с вентиляцией Сиденья с подогревом
Только спереди
Складывающееся заднее сиденье Полный Частично
Интерьер Двухцветный Однотонный
Цвета салона Черный и Серый Черный и Серый
Раздельное заднее сиденье Раздельное сиденье 40:20:40
Раздельное сиденье третьего ряда Разделение 50:50
Место для хранения подлокотника водителя Да Да
Подлокотник передний Да
Подлокотник задний С подстаканником
Перчаточный ящик с охлаждением Да Да
Подстаканники
Держатель для очков Да
Держатели стаканов третьего ряда
Контроль жестов
Volkswagen Tiguan vs.Hyundai Creta

Немецкая автомобильная компания Volkswagen Tiguan и южнокорейский Hyundai Creta готовы сражаться друг с другом на индийском рынке. Оба автомобиля приобрели значительную популярность с момента их запуска, и общественность очень хочет узнать, какой из них лучше . Но выбрать лучшее можно только после того, как они испытали на себе опыт, но, что более важно, сравнили функции, чтобы увидеть, что каждый из них может предложить.

Мы здесь, чтобы сравнить модели автомобилей Volkswagen и Hyundai для вас!

Особенности:

Новый вариант Volkswagen Tiguan 2021 возвращается на рынок после значительных и косметических обновлений.Особенности включают в себя явный фейслифтинг по сравнению с Allspace от Volkswagen, бензиновый двигатель 2.0 TSI и 7-ступенчатое двойное сцепление, аналогичное Tiguan и Allspace. Среди других особенностей — панорамный люк, трехзонный климат-контроль, светодиодные фары и т. Д.

Что касается Hyundai Creta, то он ценится за пропорции, напоминающие внедорожник. 17-дюймовые легкосплавные, трехкомпонентные С-образные светодиодные фары с настоящими фарами, закрепленными на нижнем блоке. У Creta также есть светодиодные задние фонари, а их С-образный дизайн и тормозной блок выглядят увлекательно, но неприемлемо из-за слишком большого количества деталей для чего-то такого маленького.

Хотя это лишь некоторые из многих деталей этих внедорожников, другие функции будут обсуждаться в следующих разделах. Теперь, чтобы сделать наиболее привлекательное сравнение, цены на эти внедорожники следующие:

Сравнение цен:
МОДЕЛИ ВАРИАНТЫ ЦЕНА (₹ в лакахах)

Volkswagen Tiguan

Tiguan 2.0 TDI Comfortline ₹ 27.49 и далее
Tiguan 2.0 TDI Highline ₹ 30,87
Tiguan 2021 Новый 28,00 (оценка)
Tiguan Allspace ₹ 33,24
Hyundai Creta 1.5 Diesel EX 1.5 Diesel EX 900 ₹ 9,15 — 17,21
E 1,5 бензин 10,00 — 17,53

Сравнение экстерьера основано на цене:

Как мы видим, Volkswagen Tiguan дороже по сравнению с Hyundai Creta из-за того, что они сохранили премиальные цены на автомобили, поскольку они сосредоточились на эстетике дизайна, тогда как Hyundai решил предложить простой дизайн.

Volkswagen выбрал смелый внешний вид, квадратный, с хромированной отделкой, который был продолжен с тех пор, как нормы выбросов BS6 вступили в силу. Фары кажутся более резкими и имеют матричные блоки вместе с измененной решеткой радиатора. Выступ, расположенный на передней части, имеет треугольную форму, так как он имеет группы противотуманных фар и решетчатые воздухозаборники, которые были сделаны, чтобы отличать новый фейслифтинг Tiguan от 7-местных автомобилей Tiguan, Allspace.

Хотя Tiguan выглядит идентично Allspace, он имеет меньшую заднюю часть, а 18-дюймовый сплав выделяет Allspace среди 5-местных автомобилей.

Hyundai, с другой стороны, хорошо структурирован в своих внедорожных пропорциях и ярком фейслифтинге, так как до фейслифтинга автомобиль выглядел скучно. У нового фейслифтинга увеличенные пропорции: квадратная передняя часть, толстые арки над колесами, широкие плечи и линия крыши с серебристым оттенком. Какими бы мелкими деталями он ни был, он с большей вероятностью привлечет внимание людей. В целом, дизайн не в лучшем виде, поскольку он может предложить гораздо больше для пропорции внедорожника.

Интерьеры:

Ожидается, что интерьеры Tiguan будут больше похожи на интерьеры Allspace, но за исключением того, что Tiguan получит информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, климат-контроль вместо поворотных и ручек, мощный панорамный люк на крыше и Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях.Автомобиль также включает в себя функции безопасности, такие как шесть подушек безопасности, ESP, ABS, трогание с холма и помощь при спуске, систему давления в шинах, монитор предупреждения водителя и якоря ISOFIX.

Хотя интерьер Creta довольно прост, когда вы входите, вы видите теплую и простую приборную панель и V-образный центральный элемент управления. Эксклюзивно для модели с турбонаддувом объемом 1,4 л является полностью черный интерьер с красными вставками, в то время как другие модели имеют более бежевую тонировку и световые акценты. Контрастная строчка на рулевом колесе, обтянутом кожей, и рычаг переключения передач, напоминающий дроссельную заслонку, напоминают таковой в роскошном автомобиле Audi.Цветовая гамма, придающая автомобилю спортивный вид, основана на уникальном использовании твердого блестящего пластика. Несмотря на то, что пластик может быть высокого качества, в нем не используются более мягкие материалы, как другие автомобильные марки, которые обычно предлагают в дизайне своих автомобилей.

Сравнение двигателей:

Volkswagen решил использовать двигатель 2.0 TSI, 1984 CC, с крутящим моментом 190 л.с. и 320 Нм с четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Стандартное 7-ступенчатое двойное сцепление вместе с автоматической коробкой передач и системой полного привода 4MOTION.

Хотя Creta все еще не является высокопроизводительной моделью, двигатель 1.4 T-GDi, который является аналогичным узлом, установленным в Seltos, имеет крутящий момент 140 л.с. и 242 Нм, что позволяет Creta уверенно работать. Пока нет руководства, двигатель с двойным сцеплением сделал двигатель хорошим. Хотя Hyundai не освоила технологию DCT так же хорошо, как в Германии, рывки и неровности на малых скоростях все еще сохраняются. Однако переключения более плавные по сравнению с другими вариантами из-за их улучшенной технологии и менее резкого переключения передач.Настоящая изюминка этого варианта — переключатели весла, первоклассная установка, которая позволяет вам взять под контроль этого зверя и использовать его в полной мере.

Какой выбрать?

Как видите, оба варианта автомобилей имеют свои особенности, что делает их такими же уникальными, как и когда-либо внедорожники на рынке, но в то же время делает их конкурентоспособными. Конечно, можно было бы согласиться на Volkswagen из-за его невероятных характеристик и внешнего вида, но его установка в премиальном ценовом диапазоне делает его доступным не для всех.Hyundai Creta, с другой стороны, дает это спортивное преимущество, делая его вполне доступным для всех, но не имеет некоторых функций, которые вы могли бы увидеть в автомобиле премиум-класса. Таким образом, эти автомобили затрудняют выбор для кого-либо, поскольку они одинаково хороши по-своему.

Также читайте: Toyota Aqua Electric

2021 Volkswagen Tiguan: внимательный взгляд на конкурента Hyundai Creta

Volkswagen готов к самой решительной атаке на индийский рынок.Наконец-то вышел из спячки и вступил в бой, самый успешный производитель автомобилей Германии не оставляет камня на камне. На кону не только успешный запуск модели Taigun , но и продолжающийся рост бренда в Индии. Но может ли VW с его более высокой структурой затрат и повышенным уровнем качества конкурировать с конкурентами по характеристикам, характеристикам, размеру и цене? Давайте посмотрим на Тайгун под микроскопом.

Формула против старения

Во-первых, дизайн, который, как и ожидалось, клинический, сдержанный и не бросающийся в глаза.Разработанный путем устранения излишней давней формулы против старения VW , Taigun представляет собой обычный внедорожник. И это хорошо для индийских покупателей автомобилей. Но это также явно VW, поэтому неудивительно, что нос похож на его большую сестру, Tiguan. Особенно это актуально в лоб, где квадратный капот

и скалистый нос следуют тому же шаблону. Расположенные высоко передние фары плавно переходят в решетку радиатора, горизонтальные линии проходят, подчеркивая ширину, а для Индии впереди много шика.Надо сказать, крошечные хромированные «клинья» на решетке действительно хорошо отражают свет.

Коренастый дизайн задней части помогает придать ему солидную стойку; обратите внимание на скульптурные бока.

Область ниже подбородка более сложная. Стилизованная «штанга» проходит через бампер и огибает противотуманные фары. Вокруг подбородка много матового черного покрытия, и он даже получил вездесущую искусственную защитную пластину. Вопрос в том, привлечет ли клинически разработанный нос VW достаточно внимания, особенно в свете более яркой конкуренции?

По бокам высокий капот, прямая кабина и сильная плечевая линия — все это хорошо работает.Нос немного коренастый, но, поскольку колеса подходящего размера, Taigun выглядит как настоящий внедорожник. Линия плеч и талия также красиво высечены, а в нижней части дверей есть несколько складок, которые отражают свет.

Коренастый дизайн также выделяется, когда вы смотрите на машину сзади. Широкое основание с большим «весом» внизу задает тон, а соединенные между собой задние фонари помогают придать ему индивидуальный характер.

Космическая станция

В 4.Тайгун длиной 2 метра не очень большой снаружи, но места внутри более чем достаточно. Построенный на большей колесной базе, чем у Creta или Seltos , VW также сделал сидение сзади более приятным, установив более высокое положение для сидения. Таким образом, здесь не только достаточно места для ног сзади, но и есть место, чтобы положить ноги под передние сиденья. Уменьшена даже высота центрального туннеля, а более плоский пол создает ощущение простора.

Версии с более высокими характеристиками получат передние сиденья с электроприводом, а с высокой посадкой также будет хорошая обзорность. Taigun также получил многослойную черту. Большой 10-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли занимает почетное место, и что также должно порадовать индийских покупателей автомобилей, так это полностью настраиваемый цифровой экран приборов. Как и Virtual Cockpit Audi , этот можно настроить для отображения карты, пачки информации о вождении, традиционных циферблатов или их комбинации.Как мы видели на других внедорожниках VW, экран очень резкий, яркий даже при прямом солнечном свете и настолько плавный, что выглядит почти как физические циферблаты.

Taigun также получит новое высококачественное рулевое колесо VW с плоским днищем. Не уверен, что интерьер в цвет кузова придется всем по вкусу, особенно ярких оттенков.

Двухцветная кабина может понравиться не каждому, но качество, отделка и отделка должны впечатлять.

Оборудование имеет важное значение и будет включать панорамный люк, кожаные сиденья, шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости (ESC), беспроводную зарядку и технологию подключения к автомобилю.Однако охлажденные сиденья не получат.

Версии этого внедорожника на других рынках также получают такие функции, как 300-ваттная восьмиканальная аудиосистема Beats Audio, активная система удержания полосы движения, круиз-контроль на основе радара и степень автономного вождения. Таким образом, у VW есть потенциал стать лидером в области функциональности.

Объем багажного отделения 330 литров невелик, но багажник широкий и выглядит достаточно глубоким, чтобы вместить две большие сумки или три коляски.

Высокотехнологичные двигатели

Под капотом Тайгун получит два бензиновых двигателя.Основой станет более мощная версия 1,0-литрового двигателя TSI, который установлен на Vento и Polo . Ожидаемая мощность около 115 л.с. (вместо 110 л.с.), эта версия будет поставляться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестиступенчатой ​​автоматической опцией гидротрансформатора.

Хотя трехцилиндровый двигатель небольшого объема VW на первый взгляд может показаться не впечатляющим, по мощности он похож на бензиновый 1,5-литровый атмосферный двигатель Hyundai, которым оснащена Creta. Однако VW 1.0 имеет явное преимущество, когда дело доходит до крутящего момента, составляя 200 Нм по сравнению с Creta 1.5 составляет 144 Нм.

Более мощным двигателем для Taigun станет 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с., который также имеет преимущество на 10 л.с. по сравнению с 1,4-литровым двигателем Hyundai. Топовые версии этого внедорожника будут поставляться с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, и, судя по тому, что мы видели на T-Roc VW , можно ожидать высокой производительности и быстрых переключений. Однако дизельного двигателя не будет — следствие скандала VW с «Dieselgate», связанного с выбросами. Это будет означать, что покупателям, которым нужен только дизель, придется искать в другом месте.

Стоит ждать

Taigun, запуск которого ожидается к середине 2021 года, обещает многое. Скорее всего, он будет просторным, удобным, хорошо оборудованным и хорошо оснащенным, с парой мощных двигателей в придачу. Возможно, это не самый большой внедорожник в своем классе, когда дело доходит до габаритной длины, и в нем не будет дизельного топлива, но по конкурентоспособной цене, где-то в диапазоне 10-18 лакхов (бывший выставочный зал), у Taigun есть хорошие шансы на то, чтобы быть самый желанный VW, проданный здесь.

MQB A0 IN: Индийское мышление

Taigun будет построен на известной платформе MQB концерна Volkswagen. Эта платформа, широко признанная одной из лучших автомобильных архитектур, лежит в основе нескольких автомобилей VW Group, таких как Golf, Tiguan , Superb и даже новый Q3 . Taigun будет построен на локализованной версии платформы, известной внутри компании как MQB A0 IN, а также будет использоваться его родственным внедорожником от Skoda, который будет запущен первым.Taigun основан на европейском T-Cross и версии с длинной колесной базой, которая продается в Китае. Хотя это не самый длинный автомобиль в своем классе (4218 мм), он построен на длинной колесной базе в 2651 мм. Это означает, что между его колесами достаточно места для пассажиров. Кроме того, большие задние двери облегчают вход и выход, а для того, чтобы справиться с плохими дорогами, VW предоставил ему большой дорожный просвет в 205 мм. Taigun также будет иметь более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости для лучшей стабилизации более высокой подвески, он получит более мелкий центральный туннель для большего пространства для пассажиров сзади, а VW также может использовать систему рулевого управления с более низкими характеристиками и сиденья с более низкими характеристиками для сэкономить на стоимости.Однако ключом к созданию более качественного внедорожника по более доступной цене является более широкая локализация, и VW в конечном итоге рассчитывает достичь более 90 процентов.

См. Также:

Ашиш Гупта рассказывает о грядущем Volkswagen Taigun и не только

Toyota опередила Volkswagen и станет самым продаваемым производителем автомобилей в 2020 году

Предварительный просмотр электромобиля Volkswagen Project Trinity

Сравните новые автомобили в ОАЭ: Hyundai Creta 2021 1.4T в сравнении с Volkswagen Tiguan 2021 1.4L S Plus

Hyundai Creta 2021 против Volkswagen Tiguan 2021

77 500 дирхамов ОАЭ

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAshok LeylandAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выбрать модельKonaAccentAccent HatchbackAzeraCentennialCretaElantraElantra CoupeGenesisGenesis CoupeGrand i10Grand Santa Feh2i10i20i30i40IoniqSanta FeSonataTucsonVelosterVeloster TurboVeracruz

Выберите год20212021

Выберите Version1.5L1.4T

93 900 дирхамов ОАЭ

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAshok LeylandAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выбрать модельPassat ArteonBeetleCCEosGolfGolf GTIJettaPassatPhaetonPoloSciroccoTeramontTiguanTouareg

Выберите год20212021

Выберите Version1.4L S1.4L S Plus1.4L SE1.4L R-Line2.0L SE 2.0L SEL2.0L Sport2.0L R-Line2.0L R-Line Black Edition 2.0L R-Line

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAshok LeylandAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выбрать модель

Выберите год

Выберите версию

СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ

Сравнить Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Volkswagen Tiguan (2016-2020) 1.4 TSI (125 PS)

Передняя / задняя Колея
Очистить список
Hyundai Creta (2016-2020)
Hyundai Creta (2016-2020) 1.6Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 AWDHyundai Creta ( 2016-2020) 2.0 Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD
Volkswagen Tiguan (2016-2020)
Volkswagen Tiguan (2016-2020) 1.4 TSI (125 л.с.) Volkswagen Tiguan (2016-2020) 1.4 TSI (150 л.с. Volkswagen Tiguan (2016-2020) 1.4 TSI 4Motion Volkswagen Tiguan (2016-2020) 2.0 TSI (180 л.с.) 4Motion Volkswagen Tiguan (2016-2020) 2.0 TSI (220 л.с.) 4Motion Volkswagen Tiguan (2016-2020) 2.0 TDI (115 л.с.) Volkswagen Tiguan (2016-2020) 2.0 TDI (150 л.с.) Volkswagen Tiguan (2016-2020) 2.0 TDI (150 л.с.) 4Motion Volkswagen Tiguan (2016- 2.0 TDI (190 л.с.) 4Motion
Всего Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × Volkswagen Tiguan (2016-2020) 1.4 TSI (125 л.с.) ×
Марка Hyundai Volkswagen
Модель Creta (2016-2020) 1.6 Tiguan (2016-2020) 1.4 TSI (125 л.с.)
Год 2016-2020 2016-2020
Количество дверей / мест 5/5 5/5
Тип кузова Универсал Универсал
Собственная масса 1490
Предельная масса брутто 1960
Максимальная скорость, км / ч 171 ( 169) 190
Разгон 0-100 км / ч 11.1 (11,4) 10,5
Минимальный радиус поворота, м 6
Объем груза, мин / макс, л 402/1396 615/1655
Габаритные размеры, мм Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × Volkswagen Tiguan (2016-2020) 1.4 TSI (125 л.с.) ×
Длина 4270 4486
Ширина 1780 1839
Высота 1630 1643
Колесная база 2590 2681
1557/1570 1582/1572
Дорожный просвет 190 189
Технические характеристики двигателя Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × Volkswagen Tiguan (2016-2020) 1.4 TSI (125 л.с.) ×
Тип впрыск бензина Прямой впрыск бензина, турбонаддув
Рабочий объем, см3 1591 1395
Степень сжатия 10,5 10
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 77×85.4 74,5×80
Количество клапанов 16 16
Мощность, л.с. / об / мин 123/6400 125 / 5000-6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин 151/4850 200 / 1400-4000
Технические характеристики коробки передач Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × Volkswagen Tiguan (2016-2020) 1.4 TSI (125 л.с.) ×
Коробка передач 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая
Тип привода Передний привод Передний привод
Характеристики подвески Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × Volkswagen Tiguan (2016-2020) 1.4 TSI (125 л.с.) ×
Передняя
Стойка Макферсон

Стойка Макферсон
Задняя
Зависимые подвески

Многорычажные подвески
Размер шин 205/65 R16
/ 65 R17, 235/55 R18, 235/50 R19, 255/45 R19
Диск 5×114.3 ET46 d67.1
5×112 ET33 d57.1
Характеристики тормозов Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × Volkswagen Tiguan (2016-2020) 1.4 TSI (125 л.с.) ×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Диски Диски
Характеристики расхода топлива, л / 100 км Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 × Volkswagen Tiguan (2016-2020) 1.4 TSI (125 л.с.) ×
Город 9 (9,2) 7,5
Шоссе 5,8 (5,9) 5,3
Комбинированный 6,9 (7,2) 6,1
Топливо 95 95
Бак, л 55 58
Очистить список
Hyundai Creta (2016-2020)
Hyundai Creta (2016-2020) 1.Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 AWDHyundai Creta (2016-2020) 2.0Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD
Volkswagen Tiguan (2016-2020)
Volkswagen Tiguan (2016-2020) 1.4 TSI (125 л.с.) Volkswagen Tiguan (2016-2020) 1.4 TSI (150 л.с.) Volkswagen Tiguan (2016-2020) 1.4 TSI 4Motion Volkswagen Tiguan (2016-2020) 2.0 TSI (180 л.с.) 4MotionVolkswagen Tiguan (2016-2020) 2.0 TSI (220 л.с.) 4Motion Volkswagen Tiguan ( 2016-2020) 2.0 TDI (115 л.с.) Volkswagen Tiguan (2016-2020) 2.0 TDI (150 л.с.) Volkswagen Tiguan (2016-2020) 2.0 TDI (150 л. Предварительные заказы на внедорожник уже начались с 4 июня в официальных дилерских центрах по всей стране.

Производство Hector уже началось на сборочном заводе бренда в Халоле, Гуджарат, базовый лимит которого составляет 80 000 единиц.По заявлению компании, MG Hector — это первый в Индии интернет-автомобиль, который был построен с высоким уровнем локализации и оснащен мощными функциями, вывернутыми наизнанку.

Hector будет противостоять всем другим внедорожникам премиум-класса в этом сегменте, включая Tata Harrier , Jeep Compass , Hyundai Creta , Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan. . Давайте сравним MG Hector с VW Tiguan и посмотрим, где он находится в сегменте.

MG Hector против Volkswagen Tiguan Размер:

Сравнение размеров
Гектор Тигуан
Длина (мм) 4655 4486
Ширина (мм) 1835 1839
Высота (мм) 1760 1672
Колесная база (мм) 2750 2677
Дорожный просвет (мм) 192 225

Модель MG Hector имеет длину 4655 мм, ширину 1835 мм, высоту 1760 мм и колесную базу размером 2750 мм.Дорожный просвет внедорожника составляет 192 мм. С другой стороны, VW Tiguan предлагает длину 4486 мм, ширину 1839 мм, высоту 1672 мм при колесной базе 2677 мм и дорожном просвете 225 мм.

Hector против Tiguan Powertrain:

Бензиновый двигатель Технические характеристики
Гектор Тигуан
Объем двигателя 1.5 л
Тип топлива Бензиновый двигатель
Максимальная мощность 141 л.с.
Крутящий момент 230 нм
Трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач MT / DCT (AT) / MT Hybrid


Под капотом MG Hector предлагает 1.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий максимальную мощность 142 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Бензиновый двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач DCT. Кроме того, MG Hector предложит первый на рынке 1,5-литровый бензиновый гибридный силовой агрегат, предлагающий те же показатели мощности и крутящего момента, что и обычная версия бензинового силового агрегата. Он будет работать в паре только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизельные варианты Hector будут комплектоваться Fiat 2.0-литровый дизельный двигатель Multijet, развивающий максимальную мощность 167 л.с. и крутящий момент 350 Нм. Двигатель комплектуется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Характеристики дизельного двигателя
Гектор Тигуан
Объем двигателя 2,0 л 2,0 л
Тип топлива Дизель Дизель
Максимальная мощность 167 л.с. 141 л.с.
Крутящий момент 350 нм 340 нм
Трансмиссия 6-ступенчатая MT 7-ступенчатая MT

VW Tiguan оснащен двигателем 2.0-литровый дизельный двигатель, который развивает максимальную мощность 141 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Нм. Мощность передается на все четыре колеса внедорожника через 7-ступенчатую коробку передач DSG. Однако немецкий автопроизводитель не предлагает бензиновых двигателей для Tiguan, и оба варианта оснащены одним и тем же двигателем.

;

MG Hector против Volkswagen Цена:

Марка автомобиля

Цена (франко-выставочный зал)

МГ Гектор

рупий.12,18 лакх-рупий. 16,88 Лакх

Фольксваген Тигуан

рупий. 28.05 лакх- рупий. 31,44 Лакх


MG Hector на индийском рынке стоит от 12 до 17 лакхов (бывший выставочный зал), а Volkswagen Tiguan — 28,05 рупий за отделку Highline и 31,44 рупий (бывший выставочный зал). , Индия) для варианта Comfort-line. Оставайтесь с нами на V3cars.com для дальнейших обновлений.

; .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *