Сравнить pathfinder и jx35: Сравнение Hyundai ix35 и Nissan Pathfinder. Что лучше?

Содержание

Сравнение Hyundai ix35 и Nissan Pathfinder. Что лучше?

Расход топлива

Коэффициент лобового сопротивления

0.35

Коэффициент лобового сопротивления

0.34

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

465 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

453 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1436 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2251 л

Максимальная разрешенная масса

2250 кг

Максимальная разрешенная масса

2715 кг

Количество мест

5

Количество мест

7

Другое

Радиус разворота

10. 58 м

Радиус разворота

11.7 м

Габариты

Колесная база

2640 мм

Колесная база

2901 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/60 R17

Размер шин

235/65 R18; 235/55 R

Колея передних колес

1585 мм

Колея передних колес

1669 мм

Колея задних колес

1586 мм

Колея задних колес

1669 мм

Размер колесных дисков

6.

5J x 17

Размер колесных дисков

7.5J x 18; 7.5J x 20

Двояко движемся на кроссовере Nissan Pathfinder — ДРАЙВ

Каждому из нас позволили сделать по трассе полигона GranDrive в Йокосуке два круга протяжённостью около 3 км. Один заезд — на Патфайндере с бензиновым двигателем V6 3.5 (249 л.с., 325 Н•м), другой — на кроссовере с гибридной силовой установкой (250 л.с., 368 Н•м), в которой 15 кВт (20 сил, 160 Н•м) выдаёт электромотор. Обе полноприводные машины оснащены клиноременным вариатором Xtronic. На переднем пассажирском сидит японец в очках, приглядывающий, чтобы водитель не резвился: максимальная скорость на прямике — 100 км/ч, всё остальное — от 30 до 60 км/ч. Спидометр размечен в милях, ведь машины предназначены не для нашего рынка. У автомобилей для России будет отдельный тест-драйв, а сейчас нам предложили просто почувствовать разницу между обычным и гибридным Патфайндерами.

Как нам рассказали, модификация для России отличается от прочих усиленной тормозной системой, увеличенным на 16 мм дорожным просветом (до 181 мм), улучшенной шумо- и теплоизоляцией, отключаемой подушкой безопасности переднего пассажира, наличием сигнализации, хромированным покрытием, которое адаптировано для наших условий, другими материалами отделки пола и бардачка, брызговиками в базовом оснащении.

Вообще-то нас пригласили на технический семинар — послушать, какие замечательные у компании Nissan гибридные технологии. Однако в Японии выяснилось, что не семинар это, а закрытая презентация кроссовера Nissan Pathfinder четвёртого поколения. Не тест-драйв, не показ в статике, нечто среднее — минутная пробная поездка. В Северной Америке модель продаётся с 2012 года. У нас в автосалонах вседорожник появится в октябре: покупателям предложат и бензиновую, и гибридную версии. В успехе первой японцы не сомневаются, по поводу второй такой уверенности нет.

Заметят ли её россияне? Примут ли? Вот и позвали нас в центр перспективных технологических разработок в Канагаве, чтоб рассказать о гибриде, а на полигоне GranDrive в Йокосуке дали прокатиться.

Две машины на всех. Чёрный — гибридный, белый — обычный, но не совсем: за рулём Леонид Голованов из «Авторевю».

Двухтонная пятиметровая махина с тремя рядами сидений оказалась на гоночном треке потому, что на свои правосторонние дороги общего пользования японцы иностранцев не пускают. Полигон гладкий, как стекло, и оценку работы подвесок (McPherson спереди и многорычажка сзади) на неровностях мы откладываем на потом. Сажусь в директорское кресло водителя, и кабинетный интерьер настраивает на меланхолический лад. В большое плаванье Pathfinder отправляется степенно. Для полноты картины не хватает протяжного утробного гудка. Медленно и прекрасно наплываем мы тенью на стоп-линию. Педаль тормоза отстроена приятно, по крупицам дозируя замедление, хочется зашипеть «пщ-щ-щ», будто из остановившегося паровоза вышел пар.

Вот и нам выпала возможность проверить, прав ли был сайт Car and Driver, когда написал, что водитель «четвёртого» Патфайндера чувствует себя, как гроб на похоронах Лучано Паваротти.

После обязательной остановки полигон разрешает 50 км/ч. Добрый подхват привозит в S-образный поворот, и бензиновый кроссовер на малой скорости сколько-то миль в час под писк шин Toyo Proxes A20 сползает наружу всеми четырьмя. Потёртые покрышки гибрида Bridgestone Dueler H/P Sport той же 20-дюймовой размерности держат куда лучше, но относительно «длинный» руль (более трёх оборотов от упора до упора), не балующий водителя тактильной связью, и крены требуют самого ответственного подхода к манёвру. Острейшую шпильку мой Pathfinder проезжает, почти стоя на месте.

Просторный салон, комфортная подвеска и отличная шумоизоляция — вот три главных достоинства, отмеченных нами после знакомства с кроссовером Infiniti JX35 (нынче он зовётся Infiniti QX60), который плоть от плоти «четвёртый» Pathfinder.

Дальнейшие 60 и 70 км/ч привели было подошву на акселератор, да только её тотчас спугнул вариатор, подвесивший двигатель на высоких оборотах. Сотня — это около 60 миль в час, на спидометре 80, 90, японец деликатно молчит, терпит. Если б не пилорамный визг мотора, в салоне была бы полная тишина — шумоизоляция показалась хорошей. Собственно, к самой трансмиссии претензий нет — оптимальная псевдопередача обычно под рукой. Но ненавистный вой… Впрочем, его придётся слушать только при обгонах. Спрашивали японцев — почему CVT, а не DCT, «робот» с двумя сцеплениями? Они непреклонны: вариатор эффективнее, и всё тут. Но вот конец прямика — и ещё одна похвала тормозам. «Тест-драйв» обычного Пасфайндера (люди в Йокосуке произносят название через «с») окончен. В ожидании гибрида можно глотнуть зелёного чая. Холодного, лучше ледяного. Август в Японии — самый жаркий месяц.

При внешнем осмотре гибридный Pathfinder HEV, дебютировавший в США весной 2013 года, выдаёт себя шильдиками Pure Drive Hybrid на передних и пятой дверях, светодиодными задними фонарями, да и только.

Внутри невозможно не вперить глаз в центральный дисплей, показывающий распределение потоков энергии между ДВС, электромотором и литиево-ионной батареей. Увлекает и отвлекает.

С атмосферной «шестёрки» пересаживаюсь на наддувную «четвёрку» с электромотором. Этот автомобиль классифицируется как mild hybrid — умеренный гибрид с параллельной схемой. Работу над полным подключаемым (заряжаемым от розетки и способным ехать на одной лишь электроэнергии) инженеры Ниссана в основном закончили, но сроков запуска в серию не называют. А пока они гордятся, что первыми в мире объединили в компактном корпусе тяговый электромотор и вариатор с гидротрансформатором. В разработке под названием Nissan Intelligent Dual Clutch System имеются два сцепления — «мокрое» и многодисковое «сухое». Одно установлено между бензиновым и электрическим двигателями, а другое промеж ДВС и вариатора. При разгоне оба смыкаются ради максимальной тяги, а при торможении электромотор работает генератором, подзаряжая батарею.

Всё вместе это зовётся Nissan FF-Hybrid System. Система дебютировала в 2010-м на гибридном седане Infiniti M, а в нынешнем модернизированном виде появилась в прошлом году непосредственно на Патфайндере и родственном ему гибриде Infiniti QX60.

На бумаге разница между чисто бензиновым и гибридным Патфайндерами подробнее всего прописана японцами в части расхода топлива. (По вредным выбросам они особо не заморачиваются, хотя цифры известны: 202 и 248 г/км.) В смешанном цикле двухмоторный кроссовер будто бы экономичнее на 16% (8,7 л/100 км против 10,4), а в городском — аж на 20% (10,6 vs. 13,7 л). На одном баке гибрид способен проехать 851 км, а бензиновый Pathfinder — 712, разница снова 20%. Также известна сумма в рублях, которую придётся доплатить за эту экономию, — 87 000 (прибавка в 4%). Цены автомобилей для нашего рынка пока не разглашаются. Что касается дополнительных 43 ньютон-метров, то они хорошо ощутимы: максимальный момент доступен раньше (с 3600 об/мин, а не с 4400), и он весьма кстати на скоростях свыше 100 км/ч, где обычный Pathfinder уже не так бодр. Гибрид в целом приёмистей, на акселератор откликается живее, правда, в разгоне до сотни чуточку проигрывает: 8,7 против 8,5 с. Ну и по звуку мотора двоякодвижимый показался не таким противным.

Поскольку батарея гибрида прячется под третьим рядом сидений, объём багажника не пострадал. Под фальшполом находятся органайзер с сабвуфером.

Патфайндеру сегодня 29 лет. Ниссановцы подчёркивают, что все эти годы (см. вкладку «История») приводили модель в соответствие с меняющимися запросами покупателей. В первом поколении главенствовал брутальный дизайн, во второй генерации актуальнее стали роскошь и комфорт, в третьей Pathfinder стал семиместным семейным автомобилем, в четвёртой вобрал в себя всё лучшее по перечисленным параметрам. Доказательство — 87 000 проданных кроссоверов в 2013 финансовом году. Рекорд первых трёх поколений — 80 000 машин.

На галёрке я ростом 187 см, подвинув второй ряд вперёд, уселся впритык, но устроился ведь!

Получается, японцы были правы, когда из рамного дизельного внедорожника старой школы испекли нежный хлеб с маслом. Теперь — основной передний привод, несущий кузов, сниженная масса и абсолютно другой набор приоритетов: экономия топлива, вместительность, комфорт и безопасность. А всё потому, что изменился клиент. Удовольствие от вождения для него больше не начинается там, где заканчивается асфальт. Растеряв большую часть внедорожных способностей, Pathfinder стал семейным универсалом.

По просьбе хозяев мы оставили камеры и телефоны на столе в переговорной. Идём налегке по широким пустым коридорам центра перспективных разработок NATC. Впереди мягко ступает Мицунобу Фукуда, главный инженер по гибридным силовым установкам. Он открывает для нас двери своим электронным пропуском, висящим на шее. Мы бы справились и сами — нам тоже выдали карточки. Только тогда пришлось бы кланяться каждому турникету, а у японца пропуск на резинке. Кстати, фотоаппаратуру можно было и не забирать. Снимать нечего, да и смотреть не на что. «О, лифчики!» — хохотнул кто-то из коллег, показывая в окно на принадлежащие сотрудникам центра электромобили Nissan Leaf, заряжающиеся на парковке. Спросить, что ли, Фукуду об электрокарах?

Мицунобу-сан не просто инженер, он ещё и изобретатель. Фукуда зарегистрировал несколько международных патентов.

Спрашиваю: «Как вы считаете, настанет день, когда гибриды уйдут со сцены и их место заменят электромобили?» Тот мнётся. «Если вы хотите знать моё личное мнение, этого не произойдёт никогда», — наконец ответствует мой собеседник. Он искренне убеждён, что гибридные автомобили — навсегда. Очевидно, его мнение разделяют большинство сотрудников центра перспективных разработок NATC, в котором трудятся 2000 человек. В коридорах мы пока встретили двоих. Где остальные 1998? Ощущение такое, будто все в отпуске. Не выдерживаю: «У вас тут всегда так тихо и безлюдно?» Выслушав переводчика, Мицунобу-сан смеётся: «Тихо — да». Как мы впоследствии убедились, люди не исчезли. Просто они не слоняются, а занимаются делом на рабочих местах.

Здание NATC представляет собой образчик перспективной архитектуры. Судя по этим снимкам, в центре бывает многолюдно, но мы в пятницу после обеда застали звенящую пустоту.

Выходим в главный холл NATC. Воздуха столько, что можно летать на дельтапланах. Этажи устроены ярусами, которые накрывает скошенная крыша с солнечными батареями. Холл используется для презентаций и выставок. В самом низу, как витрина технологических достижений, — автономный Leaf. На втором этаже столики, как в библиотеке, со свежими глянцевыми журналами обо всём: мода, лайфстайл, путешествия, автомобили. Очевидно, глянец нужен, чтобы сотрудники просвещались на досуге, были в курсе глобальных тенденций. Им ведь нужно придумывать машины, которые выйдут на дороги лет через десять, не раньше.

В феврале 2012 года технический центр Ниссана в Ацуги отметил 30-летний юбилей. К этому событию японцы сняли небольшой ознакомительный фильм.

Покидаем Nissan Advanced Technology Center и по галерее переходим в Nissan Technical Center (NTC), перестроенный из университетского городка. В техническом центре занимаются приземлёнными вещами, и наша экскурсия не предполагает сюрпризов. Заходим в помещение. Вот стол — за ним едят, вот стул — на нём сидят. У входа в шифоньере стоят допотопные компьютеры на дискетах. Японцы работают на современной технике, старьё, видимо, выкинуть жалко: всё ведь функционирует. Идём дальше. Для сотрудников центра нас не существует, они не отрывают глаз от мониторов. В стене окно, как в студии звукозаписи. За ним видны автомобили. Нам показывают — это и есть гибридный Pathfinder. Рядом, смотрите, брат его Infiniti QX60 (бывший JX). К машинам подключена аппаратура, анализирующая выхлоп. Мы важно киваем и следом за Фукудой выходим прочь. На другом этаже нас всё-таки замечают: парни, у которых на стенде лежит двигатель, делают паузу в работе, стоят, улыбаются. Двадцать секунд, осмотр закончен. Мы возвращаемся в переговорку к нашим телефонам и камерам. По пути за окном видим садик с прудом, в котором плавают золотые рыбки.

У американцев есть к новому Патфайндеру претензия по буксировке. «Четвёртый» кроссовер обладает тяговым усилием 5000 фунтов (2267 кг), и это хороший показатель для вариатора. С другой стороны, внедорожник третьего поколения может буксировать до 7000 фунтов, на тонну больше.

Слушаем московского менеджера по продукту. В Россию «четвёртый» Nissan Pathfinder будет поставляться в четырёх комплектациях. Самую доступную с тканевым салоном решено не привозить, так что базовая версия — средняя MID. В неё среди прочего входят шесть подушек безопасности, запуск двигателя кнопкой, мультимедиасистема с 12 динамиками и семидюймовым дисплеем, камера заднего вида, обогрев дух рядов сидений, 18-дюймовые диски. Уровнем выше (модификация HIGH) появляются навигация, датчики парковки с круговым обзором, память настроек руля, кресел и зеркал, DVD-плеер. В варианте HIGH+ добавляется панорамная крыша с электроприводом, а в максимальной вариации TOP — вентиляция передних сидений и развлекательная система для задних пассажиров с экранами в спинках кресел.

Нашу страну в Ниссане называют одним из ключевых рынков для нового Патфайндера: у нас продаётся 8% от общего объёма. Это, конечно, не 70%, как в Северной Америке, но ровно столько, сколько реализуется в трёх других крупнейших регионах. Что до статистики продаж третьего поколения, то в 2013 году наши купили 4349 экземпляров, в 2012-м — 5996 штук.

Цены назовут на Московском автошоу в конце августа. Там же раскроют секрет полишинеля — официально объявят, что сборка Патфайндера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Между прочим, Pathfinder таким образом — первая в истории серийная гибридная иномарка, собранная в России. Детальное знакомство с ней — впереди.

Паспортные данные

Nissan Pathfinder3.5 V62.5 HEV
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/75/7
Длина, мм50085008
Ширина, мм19601960
Высота, мм17671767
Колёсная база, мм29002900
Колея передняя/задняя, ммнет данныхнет данных
Снаряжённая масса, кг19852083
Полная масса, кгнет данныхнет данных
Объём багажника, л453453
Силовая установка
Типбензиновый двигательгибридная, параллельная, с литиево-ионной батареей
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно4, в ряд
Число клапанов2416
Рабочий объём, см³34982488
Макс. мощность, л.с./об/мин249250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин325/4400368/3600
Электромотор
ТипСинхронный, переменного тока с постоянным магнитом
Макс. напряжение, Внет данных
Макс. мощность, л.с./кВт143/105
Макс. крутящий момент, Н•м270
Трансмиссия
Коробка передачвариаторвариатор
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины 235/55 R20 235/55 R20
Дорожный просвет, мм181181
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,58,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл13,710,9
— загородный цикл8,67,5
— смешанный цикл10,48,7
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л7474
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника Роберт Есенов, Константин Болотов

Кроссовер Nissan Pathfinder построен на растянутой версии популярной ниссановской платформы D, которая лежит в основе моделей Teana (на иллюстрации), Murano, Maxima. Более того, у Патфайндера есть родной брат — Infiniti QX60. У них сильно различается только внешность, немного разнится длина (Infiniti поменьше), но техника — идентичная. Подвески — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Оба изначально настроены так, чтобы понравиться американцам, ради которых они и были созданы. Полноприводная трансмиссия у исполинов простенькая — многодисковая муфта в приводе задних колёс с возможностью принудительной блокировки.

Алюминиевая атмосферная «шестёрка» серии VQ35DE рабочим объёмом 3498 см³ впервые появилась на автомобилях японской компании ещё в 2000 году (на Ниссане Elgrand), а устанавливали агрегат на многие модели марок Nissan и Infiniti. Диапазон мощности его многочисленных гражданских вариаций составлял от 231 до 304 сил. Под капотом Infiniti JX стоит 249-сильный V6 3.5 с изменяемыми фазами газораспределения, регулируемым впускным коллектором, коваными стальными шатунами и коленвалом, поршнями, покрытыми специальным молибденовым составом для снижения трения. Напарник у «атмосферника» безальтернативный — клиноременный вариатор с семью виртуальными ступенями и несколькими режимами работы.

«Четвёрка» QR25DER объёмом 2,5 л очень похожа на мотор QR25DE, который с 1999 года ставится почти на все модели Ниссана, а также на Renault Koleos, был модернизирован в 2007-м и оказался под капотами моделей Sentra, Altima, Qashqai. Но у двигателя гибридного Патфайндера есть нагнетатель для повышения мощности, соединение с вариатором и электромотором через два сцепления.

История Константин Болотов, Олег Аристов

Предшественником Патфайндера считается пикап Nissan Hardbody. Так в США прозвали модель с индексом D21, которая пришла на смену автомобилю Datsun 720 в 1986 году. В линейке двигателей были четырёхцилиндровый 2.4 (106 л.с.) и V6, которые с обновлениями становились мощнее. Самой популярной коробкой передач считалась пятиступенчатая «механика», хотя был доступен и «автомат». Привод на выбор мог быть задним или полным.

В первом поколении WD21, увидевшем свет в 1985 году, Pathfinder был двухдверным внедорожником с дизайном и большинством компонентов от всё того же Ниссана Hardbody. Автомобиль оснащался бензиновыми «четвёрками» 2.4 (106 л.с.) и «шестёрками 3.0 (143 л.с.), а также турбодизелем объёмом 2,7 л (85 л.с.). С ними работали трёх- или четырёхступенчатые «автоматы» и пятидиапазонная «механика». Привод — задний или полный. В 1989-м вышла четырёхдверная версия, которая в 1990-м, после рестайлинга, полностью заменила двухверную. На японском рынке модель продавалась под именем Terrano и считалась роскошной, покупателям предлагались спортивные пакеты. В 1987 году «первый» Pathfinder принял участие в ралли Париж — Дакар и впоследствии многократно был лучшим на этой гонке в своей категории.

Вторая генерация R50 появилась в конце 1995 года. Она серьёзно отличалась от первой. Машина стала крупнее. Вместо рамной конструкции Nissan Pathfinder получил несущий кузов. Бензиновые «четвёрки» из моторной гаммы исчезли, а «шестёрки» теперь развивали 168 и 240 л.с. Покупатели снова могли выбирать между задним и полным приводом. В 1996-м вышла люксовая модификация под названием Terrano Regulus, которая позже предлагалась на североамериканском рынке как Infiniti QX4. В 2002 году в Японии модель Terrano была заменена Ниссаном Murano, тогда как в Северной Америке, Европе и на Ближнем Востоке Pathfinder продавался до августа 2004-го.

Выходу третьего поколения R51 предшествовал концепт Dunehawk, показанный в августе 2003 года во Франкфурте. На российский рынок автомобиль вышел в марте 2005-го. Новый Pathfinder, чьё название стало международным, был построен на платформе Nissan F-Alpha, используемой на моделях Navara и Armada. Теперь это снова был рамный внедорожник, подросший в размерах, задне- или полноприводный. В линейке бензиновых двигателей появились четырёхлитровый V6 мощностью 266 л. с. и 310-сильный мотор V8, а к дизельным агрегатам присоединилась новая «турбошестёрка» (240 л.с.). Коробки передач пяти- и семиступенчатые «автоматы» плюс шестидиапазонная «механика». В 2005-м в Pathfinder впервые установили третий ряд сидений. У автомобилей, выпущенных в 2005–2010 годы, обнаружилась проблема: из-за трещин в радиаторе вытекала охлаждающая жидкость. Устранение дефекта потребовало массовую отзывную кампанию и введение расширенной до восьми лет гарантии. В 2008 и 2010 годах Nissan Pathfinder пережил фейслифтинг. Выпуск третьей генерации прекращён в августе 2014 года.

За кадром

Едем мы, значит, по провинциальной Японии в автобусе. Смотрим — ого! Стоят старые «джи-ти-ары», Хонды NSX, Мазды RX-7. И так много их, и вид такой боевой. Остановили автобус, вышли посмотреть. Оказалось, это прокатная контора с говорящим названием fun2drive. Когда поехали дальше, увидели, что прокат спорткаров в этой местности, должно быть, процветает. Шикарные горные серпантины исчерчены жжёными покрышками, на перекрёстках характерные для дрифта круги. В общем — славные гоночные традиции японцев никуда не делись. Они и сегодня не прочь от души погонять.

Вдруг сидящий рядом коллега изменился лицом, прокричал что-то почти матерное и потребовал остановить автобус немедленно. Я спросил, в чём дело, и снова услышал — «Хакосука!» По-японски Hako означает коробку, а suka — Nissan Skyline. Ну не могут местные жители выговорить Скайлайн! У скромного домика действительно стояла самая настоящая Хакосука — первый GT-R Skyline, выпускавшийся в начале 1970-х и добившийся с полсотни побед в гонках. «Коробочный Skyline» не только прекрасно сохранился, но и по-прежнему готов к подвигам. Страшно подумать, сколько сейчас стоит Hakosuka. Встретить такое купе вне стен музея — большая удача.

Проблемы с вариаторами Infiniti JX и Nissan Pathfinder 2014

Кулер трансмиссии плохо справляется со своей задачей.

 

Главный защитник прав автомобилистов — NHTSA (Инстут безопасного движения) — начинает новое расследование. Владельцы новых Infiniti JX35 и Nissan Pathfinder 2014 жалуются на проблемы с вариаторной трансмиссией. Дефективный линейный соединитель радиатора трансмиссии CVT (вариатор) стал отправной точкой в расследовании. По мнению автовладельцев, этот соединитель «плохо передает мощность». По мнению Car Leader, из-за недостаточного охлаждения вариаторов JX35 и Pathfinder автомобили просто «не едут».

 

 

Стив Яджер, спикер Nissan, сообщил агентству Рейтер, что японская компания сотрудничает с NHTSA в рамках расследования. И ищет пути решения проблемы с вариаторной трансмиссией Infiniti JX и Nissan Pathfinder.

 

 

Пока не планируется отзыв автомобилей в связи с дефективным вариаторами Infiniti JX35 Nissan Pathfinder. Но если все-таки он произойдет, то забраковано будет, по мнению Leftlanenews.com, как минимум 110 000 автомобилей.

   

Точка зрения Car Leader:

С вариаторными Nissan мы сталкивались не единожды. И надо заметить, что капризнее и ненадежнее вариаторной трансмиссии — придумать сложно. В любой момент на вариаторе Nissan (точнее — фирмы JATCO) может случиться все, что угодно. Обычная история — загудел подшипник. Ни с того, ни с сего. На автомобиле не гоняли, прогревали. А подшипник вариатора взял и зашумел. Это в лучшем случае… Живых примеров наберется не мало. И эти проблемы с вариаторами на Ниссанах — не чистая случайность. Нарекания по трансмиссии собираются со всех стран мира, где есть вариаторные Ниссан. Ломаются вариаторы на Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan Murano, Nissan X-Trail, Nissan Teana и многих других. И уже были локальные отзывы по поводу ломающихся вариаторов Nissan. В очередной раз отзыв прошел мимо России.     

 

Текст: Александр Власов, Car Leader.

 

AUTO.RIA – Отзывы о Nissan Pathfinder 2015 года от владельцев: плюсы и минусы

Всем привет! Начитался тут отзывов про Патфайндер, от неадекватных до тех, кому просто не повезло и решил описать собственный опыт.Патфайндер в семье вторая машина, была куплена с огромными скидками в салоне весной 2016 года, обошлась в 1,8 млн+ допы на 100 тыс. Комплектация минимальная MID на 18 колесах, без кругового обзора и сенсорного экрана и памяти сидений.Пробег на настоящий момент 18 тыс, пока ничего не ломалось, кроме севшей в метке иммо «Пандора» батарейки. Поэтому по надежности это все. На профильном форуме есть порядка 10 случаев выхода из строя вариатора и его последующей замены у дилера, иногда неоднократной. Судя по количеству зарегистрированных пользователей на форуме-это процента 3 от общего количества машин.Машина выбиралась специально большая, мягкая, с высоким клиренсом и полным приводом. В говна лазить не собирался, так как машина не для этого. По лайтово пересеченной местности и снегудвигается спокойно. Причем, что особенно прикольно, снег вообще не замечается, вот как будто его нет, даже сгребленные кучи на обочинах. На второй машине Икс-трейле можно также беспроблемно передвигаться, но снег ты чувствуешь, а на Пафике-нет. Огромные колеса и масса его просто сводят «на нет». В сильные буераки не лазил, но по глубоким сухим ямам передвигается уверенно. Клиренс вроде 185, как бы и немного, но это от какой-то свисающей самой низкой точки, поэтому по факту в основном под днищем клиренс гораздо больше.Динамика, на мой взгляд, отличная, на любых скоростях мгновенный подхват, я не знаю почему тут писали в отзывах, что он ватный, с чем сравнивали, если с Порше 911, то может и ватный. А так-для такой массы прекрасный разгон. Вариатор на этих моделях самый современный, цепной, с точки зрения инженерного решения, передаточных чисел и расхода-он шедеврален. Для того, чтобы почувствовать-надо прокатиться. Лично я никак не могу привыкнуть к этой машине, каждый раз испытываю кайф )) Посадка высоченная, салон очень просторный, сидения лично для меня удобное, с электрорегулировками, едтинственное что неудобно-левый локоть висит в воздухе, подлокотник низковато. Рост у меня 2 м, может поэтому. Вообще к салону нет претензий, я взял светлый (ну нравится), он выглядит очень нарядно, удобство салона на высоте, задние сидения двигаются в горизонтальной плоскости, ну и плюс там рассчитано на то, чтобы люди могли удобно залезать на третий ряд, поэтому если едут 4 человека, задние сидения можно отодвинуть очень далеко назад и ехать с комфортом даже за мной, действительно места очень много. Музыка приличная Bose с сабом в багажнике, правда у меня несенсорный экран и он достаточно древний, вообще мультимедиа система в этой комплектации древняя, Clarion. Экран хоть и яркий и четкий, но видно, что устаревший. Что не скажешь о звуке, к счастью. И нельзя по ВТ музыку с телефона слушать, что фигово. В общем, если этот момент критичен-берите комплектацию не ниже HIGH+. Дизайн салона мне очень по душе и запах кожи радует неимоверно. Купил резиновые бежевые коврики, без них никак. Еще пришлось ставить подножки, так как жене залезать в машину высоковато )) Ну и вообще пожилым и детям будет садиться-выходить без подножек трудно, пол очень высокий. Это к разговору о клиренсе, кстати. В остальном-прогревается машина быстро, но климат работает странно. У меня было много машин, в т.ч. есть Икс-трейл и никогда в автоматическом режиме климатическая система не дует прямо в лицо. Тут-так, считаю, это минус. Поэтому приходится шаманить с кнопками и запускать потоки воздуха куда угодно, только не в лицо. есть датчики давления колес, очень удобно. Нет датчика дождя и не складываются зеркала, общеизвестный минус этой модели. Сделано это в угоду старшего брата-Инфинити QX60, где это есть, должны же и их покупать))Багажник огромный, при сложенных сидениях третьего ряда, как то перевозили с дачи родителей, устали носить и завалили полквартиры, а урожай и прочий скарб все не заканчивался. Электродверь багажника очень удобна.Бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, и т.п в приличной машине должны быть в базе, тут так и есть. Вот как-то так, буду обновлять отзыв по мере жизни авто. Сравнивал для себя с Форд Эксплорер, но тот так не едет, хотя по наворотам превосходит пафик конечно.В целом машина доставляет только положительный эмоции. И ее НЕ НАДО сравнивать с предыдущим Патфайндером, эти машины для разных людей и потребностей.

WFMJ для Nissan Pathfinder Rogue Murano Altima Maxima Infiniti QX60 JX35 5 кнопок безключевой дистанционный смарт брелок

  • Продавец 4304013
  • Продажная цена US $12.69piece
  • Доставка Бесплатная доставка

Oписание продукта

Что касается меня, длительный и тщательный первый раз исследования продукта является важным шагом перед заказом вещи в Интернете. незапланированные покупки, как много удивительности, как риск, поэтому я подумал, что это стоило потратить некоторое время, чтобы сделать исследование тщательно.

Кажется, что я был невероятно повезло наткнуться на WFMJ для Nissan Pathfinder Rogue Murano Altima Maxima Infiniti QX60 JX35 5 кнопок безключевой дистанционный смарт брелок так охотно предложил от этого продавца. Мое исследование показало, что этот пункт отличает себя от подавляющего большинства подобных продуктов в силу своего непревзойденного качества. Я посмотрел через некоторые универсальные требования, которые, как правило, применяются к товарам такого рода, и обнаружил, что тот, который я купил светит из остальных и во всех отношениях является более чем афиттинг альтернативой для этой ценовой категории.

Я мог бы пожелать более низкой цене, конечно, (тот, который гораздо ближе к нулю, как об этом?), но, я должен признать, существующие цены действительно справедливым. Вы не должны ожидать первоклассный пункт качества, чтобы быть смехотворно дешевым, поскольку это будет означать либо низкое качество сырья, или посредственное качество продукции, или оба. Или, что еще более ужасно, это будет означать торговлю на простых рабочих. Как насчет нет, не правильный тип пункта я хотел бы вернуться с моей покупкой.

Я также хотел бы написать, что, когда я получил свой заказ доставлены и развернул посылки я был рад видеть, что WFMJ для Nissan Pathfinder Rogue Murano Altima Maxima Infiniti QX60 JX35 5 кнопок безключевой дистанционный смарт брелок прибыл в превосходном рабочем состоянии, без каких-либо недостатков или недостатки или вещи, как это. Это прекрасно знать, что купить показал свою ценность, так что да, я, конечно, рекомендуем приобрести этот.

Доставка и оплата

Методы доставки

Мы предлагаем различные способы доставки для доставки наших продуктов по всему миру безопасно и быстро. Мы работаем с UPS, DHL, EMS и способ доставки продавца. Вы можете выбрать способ доставки, который вам нравится. Однако, если ваш заказ содержит слишком много фирменных продуктов, мы можем доставить его через разных курьеров, чтобы избежать таможенной проблемы. И мы сообщим вам о ситуации, прежде чем мы отправим ваши товары. поэтому, пожалуйста, поддерживайте связь с нашими продажами.

Вы также можете выбрать «Pick Up», что означает, что вы берете товар непосредственно с нашего склада без уплаты пошлины за доставку.

Время доставки

Время доставки зависит от товаров, которые вы заказываете, и от выбранного вами способа доставки. Вообще говоря, ваш заказ будет отправлен в течение 1 ~ 3 дней после подтверждения оплаты. Время доставки настраиваемых продуктов может быть более продолжительным в зависимости от количества заказа и методов производства.

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от расстояния между вашим местоположением и Китаем и выбранного вами способа доставки. Вы можете рассчитать стоимость доставки, нажав кнопку «Рассчитать стоимость доставки» рядом с кнопкой «Добавить в корзину» на каждой странице продукта или на проверьте страницу перед оплатой. Стоимость доставки для разных способов доставки будет отображаться четко.

Способы оплаты

Покупки в этом магазине безопасны, быстры и удобны. Чтобы облегчить жизнь, мы принимаем ряд безопасных способов оплаты, предназначенных для полной безопасности и дружелюбия. Когда вы совершаете покупки в этом магазине, ваша конфиденциальность и онлайн-безопасность всегда гарантируются.

Гарантии продавца

Политика возврата

Если полученный вами продукт не соответствует описанию или низкому качеству, продавец обещает вернуть его до завершения заказа (когда вы нажмете «Подтвердить полученный заказ» или превысите время подтверждения) и получите полный возврат средств. Плата за возврат будет оплачена вами. Или вы можете сохранить продукт и согласовать сумму возмещения непосредственно с продавцом.

Обслуживание продавца

Если вы не получили свою покупку в течение нескольких дней, вы можете попросить полный возврат средств до завершения заказа (когда вы нажмете «Подтвердить полученный заказ» или превысите время подтверждения).

Сравнить Buick Enclave vs Infiniti JX35 vs Nissan Pathfinder

Проекционный дисплей

Стандартный

Нет в наличии

Нет в наличии

Навигационная система

Нет в наличии

Дополнительно

Нет в наличии

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Подъемная дверь с электроприводом

Стандартный

Стандартный

Нет в наличии

Зеркало с электроприводом

Стандартный

Стандартный

Стандартный

A / C

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Адаптивный круиз-контроль

Стандартный

Дополнительно

Нет в наличии

Климат-контроль

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Переднее сиденье с охлаждением

Стандартный

Дополнительно

Нет в наличии

Круиз-контроль

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Подъемная дверь с функцией громкой связи

Стандартный

Нет в наличии

Нет в наличии

Переднее сиденье с подогревом

Стандартный

Стандартный

Нет в наличии

Заднее сиденье с подогревом

Стандартный

Дополнительно

Нет в наличии

Рулевое колесо с подогревом

Стандартный

Стандартный

Нет в наличии

Бесключевой доступ

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Многозонный кондиционер

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Сиденье водителя с электроприводом

Стандартный

Стандартный

Нет в наличии

Сиденье пассажира с электроприводом

Стандартный

Стандартный

Нет в наличии

Удаленный запуск двигателя

Стандартный

Дополнительно

Нет в наличии

Дистанционное освобождение багажника

Стандартный

Стандартный

Нет в наличии

Память сиденья

Стандартный

Дополнительно

Нет в наличии

Универсальный открыватель гаражных ворот

Стандартный

Дополнительно

Нет в наличии

Сиденье-массаж

Стандартный

Нет в наличии

Нет в наличии

Задний кондиционер

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Запуск без ключа

Стандартный

Стандартный

Стандартный

Навигация от Telematics

Стандартный

Нет в наличии

Нет в наличии

Телематика

Стандартный

Нет в наличии

Нет в наличии

Сравните новые автомобили в ОАЭ: Nissan Pathfinder 2013 SV 4WD vs.Infiniti JX35 2013 Роскошная рейка на крышу

Nissan Pathfinder 2013 VS Инфинити JX35 2013

AED ПРЕКРАЩЕНИЕ

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAshok LeylandAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выбрать модельSunny370ZAltimaAltima CoupeArmadaCivilianGT-RJukeKicksLeafMaximaMicraMuranoNavaraPathfinderPatrolPatrol Pick UpPatrol SafariPatrol Super SafariQashqaiSentraSunnyTiidaUrvanX-TrailXterra

Выберите год20132013

Выберите версию: S 2WDS 4WDSV 4WDSL 4WD

AED ПРЕКРАЩЕНИЕ

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAshok LeylandAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выберите модельEX 35FX 35FX 50FX37G ConvertibleG CoupeG SedanG25 SedanG37 ConvertibleG37 SedanJX35M37M56Q30Q50Q60 Convertible Q60 CoupeQ70QX30QX50QX56QX60QX70QX80

Выберите год20132013

Выбрать версиюПремиум-рейлингКомфортная кровельная рейкаКрышная рейка класса люкс

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAshok LeylandAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выбрать модель

Выберите год

Выберите версию

СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ

2013 Nissan Pathfinder и 2013 Nissan Pathfinder

— цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб.

Выбрать стиль

2WD 4-дверный платиновый

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Pathfinder 2WD 4-дверный платиновый 20 26 год 36 048 долл. США 90 279 39 550 долл. США 90 279
Pathfinder 2WD 4-дверный S 20 26 год 26 127 долл. США 90 279 28 650 долл. США 90 279
Pathfinder 2WD 4-дверный SL 20 26 год 31 770 долл. США 90 279 34 850 долл. США 90 279
Pathfinder 2WD 4-дверный SV 20 26 год 29 095 долл. США 90 279 31 910 долл. США 90 279
Pathfinder 4WD 4-дверный платиновый 19 25 37 505 долл. США 90 279 41 150 долл. США 90 279
Pathfinder 4WD 4-дверный S 19 25 27 583 долл. США 90 279 30 250 долл. США 90 279
Pathfinder 4WD 4-дверный SL 19 25 33 226 долларов США 90 279 36 450 долл. США 90 279
Pathfinder 4WD 4-дверный SV 19 25 30 551 долл. США 90 279 33 510 долл. США 90 279

Выбрать стиль

2WD 4-дверный платиновый

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Pathfinder 2WD 4-дверный платиновый 20 26 год 36 048 долл. США 90 279 39 550 долл. США 90 279
Pathfinder 2WD 4-дверный S 20 26 год 26 127 долл. США 90 279 28 650 долл. США 90 279
Pathfinder 2WD 4-дверный SL 20 26 год 31 770 долл. США 90 279 34 850 долл. США 90 279
Pathfinder 2WD 4-дверный SV 20 26 год 29 095 долл. США 90 279 31 910 долл. США 90 279
Pathfinder 4WD 4-дверный платиновый 19 25 37 505 долл. США 90 279 41 150 долл. США 90 279
Pathfinder 4WD 4-дверный S 19 25 27 583 долл. США 90 279 30 250 долл. США 90 279
Pathfinder 4WD 4-дверный SL 19 25 33 226 долларов США 90 279 36 450 долл. США 90 279
Pathfinder 4WD 4-дверный SV 19 25 30 551 долл. США 90 279 33 510 долл. США 90 279

Показать только отличия

36 048 долл. США

36 048 долл. США

39 550 долл. США

39 550 долл. США

659 $ / месяц

659 $ / месяц

Nissan Pathfinder 2013 года находится в новом месте, которое идеально подходит для семей, которым нужен большой, удобный и практичный универсал, но он отказался от некоторых из своих первопроходцев, чтобы добраться туда. Nissan Pathfinder 2013 года находится в новом месте, которое идеально подходит для семей, которым нужен большой, удобный и практичный универсал, но он отказался от некоторых из своих первопроходцев, чтобы добраться туда.
  • Внутреннее пространство
  • Сиденье удобное складывающееся
  • Рулевое управление с хорошей нагрузкой
  • Внутреннее пространство
  • Сиденье удобное складывающееся
  • Рулевое управление с хорошей нагрузкой
  • Drab интерьер
  • Отсутствие захвата
  • Bluetooth не входит в базовую комплектацию S
  • Drab интерьер
  • Отсутствие захвата
  • Bluetooth не входит в базовую комплектацию S
20 миль на галлон 20 миль на галлон
26 миль на галлон 26 миль на галлон
2WD Утилита 2WD Утилита
57.1 57,1
41,7 41,7
41.1 41,1
157,8 157,8
56.1 56,1
60,7 60,7
30.7 30,7
39,4 39,4
7 7
42.0 42,0
60,4 60,4
42.3 42,3
36,5 36,5
56.8 56,8
— TBD — — TBD —
65.7 65,7
114,2 114,2
NA NA
77.2 77,2
65,7 65,7
— TBD — — TBD —
197.2 197,2
NA NA
70.2 70,2
— TBD — — TBD —
42.4-47,8 42,4–47,8
45,9 45,9
31.4 31,4
78,9 78,9
79.8 79,8
— TBD — — TBD —
16.0 16,0
— TBD — — TBD —
— TBD — — TBD —
NA NA
4-колесный 4-колесный
Есть Да
— TBD — — TBD —
Мощность Мощность
NA NA
Да Да
19.5 19,5
N / A N / A
— TBD — — TBD —
— TBD — — TBD —
Стойка и шестерня Pwr Стойка и шестерня Pwr
— TBD — — TBD —
P235 / 55R20 P235 / 55R20
NA NA
P235 / 55R20 P235 / 55R20
Компактный Компактный
NA NA
NA NA
500 500
750 750
5000 5000
5000 5000
4366 4366
Сталь Сталь
20 х 7.5 20 х 7,5
Компактный Компактный
Алюминий Алюминий
20 х 7.5 20 х 7,5
Алюминий Алюминий
— TBD — — TBD —
— TBD — — TBD —
— TBD — — TBD —
240 @ 4400 240 @ 4400
NA NA
3.5л / — подлежит уточнению — 3,5 л / — подлежит уточнению —
260 @ 6400 260 @ 6400
Газ V6 Газ V6
Прямой впрыск Прямой впрыск
26 26
20 20
22 22
NA NA
NA NA
1 1
Передний привод Передний привод
NA NA
NA NA
NA NA
— TBD — — TBD —
NA NA
NA NA
— TBD — — TBD —
NA NA
Непрерывно регулируемое передаточное число Непрерывно регулируемое передаточное число
NA NA
NA NA
— TBD — — TBD —
Nissan Pathfinder Nissan Pathfinder
Спортивная Утилита Спортивная Утилита
— TBD — — TBD —
NA NA
N / A N / A
— TBD — — TBD —
Multi-Link Multi-Link
NA NA
N / A N / A
Стойка Стойка
8.3 8,3
5 5

2013 Nissan Pathfinder и Toyota 4Runner 2013 года выпуска

— цена: + 0 руб.

Выбрать стиль

2WD 4-дверный платиновый

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Pathfinder 2WD 4-дверный платиновый 20 26 год 36 048 долл. США 90 279 39 550 долл. США 90 279
Pathfinder 2WD 4-дверный S 20 26 год 26 127 долл. США 90 279 28 650 долл. США 90 279
Pathfinder 2WD 4-дверный SL 20 26 год 31 770 долл. США 90 279 34 850 долл. США 90 279
Pathfinder 2WD 4-дверный SV 20 26 год 29 095 долл. США 90 279 31 910 долл. США 90 279
Pathfinder 4WD 4-дверный платиновый 19 25 37 505 долл. США 90 279 41 150 долл. США 90 279
Pathfinder 4WD 4-дверный S 19 25 27 583 долл. США 90 279 30 250 долл. США 90 279
Pathfinder 4WD 4-дверный SL 19 25 33 226 долларов США 90 279 36 450 долл. США 90 279
Pathfinder 4WD 4-дверный SV 19 25 30 551 долл. США 90 279 33 510 долл. США 90 279

Выбрать стиль

4WD 4-дверный V6 Limited

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
4Runner 4WD 4-дверный V6 Limited 17 21 год 37 749 долл. США 90 279 41 030 долл. США 90 279
4Runner 4WD 4-дверный V6 SR5 17 21 год 30 696 долл. США 90 279 33 365 долл. США 90 279
4Runner 4WD 4-дверный V6 Trail 17 21 год 34 184 долл. США 90 279 $ 37 155 90 279
4Runner RWD 4-дверный V6 Limited 17 22 $ 35 876 ​​ 38 995 долл. США 90 279
4Runner RWD 4-дверный V6 SR5 17 22 28 971 долл. США 90 279 31 490 долл. США 90 279

Показать только отличия

36 048 долл. США

$ 37 749

39 550 долл. США

41 030 долл. США

659 $ / месяц

684 $ / месяц

Nissan Pathfinder 2013 года находится в новом месте, которое идеально подходит для семей, которым нужен большой, удобный и практичный универсал, но он отказался от некоторых из своих первопроходцев, чтобы добраться туда. Toyota 4Runner 2013 года такая же мускулистая, как и на бездорожье, но гораздо лучше, чем вы, вероятно, подозреваете на шоссе.
  • Внутреннее пространство
  • Сиденье удобное складывающееся
  • Рулевое управление с хорошей нагрузкой
  • Прочный, традиционный внешний вид
  • Прочная, плавная трансмиссия V-6
  • Пожалуй, лучший интерьер грузовика Тойота
  • Drab интерьер
  • Отсутствие захвата
  • Bluetooth не входит в базовую комплектацию S
  • Неудовлетворительное грузовое пространство
  • Малое сиденье третьего ряда
  • Резкая езда по шоссе (SR5)
20 миль на галлон 17 миль на галлон
26 миль на галлон 21 миль на галлон
2WD Утилита Полноприводной внедорожник 4WD
57.1 NA
41,7 32,9
41.1 39,3
157,8 97,3
56.1 55,7
60,7 57,8
30.7 NA
39,4 38,6
7 5
42.0 NA
60,4 57,8
42.3 41,7
36,5 NA
56.8 56,5
— TBD — — TBD —
65.7 63,2
114,2 109,8
NA — TBD —
77.2 75,8
65,7 63,2
— TBD — 9.6
197,2 189,9
NA — TBD —
70.2 70,1
— TBD — — TBD —
42.4-47,8 47,2
45,9 — TBD —
31.4 — TBD —
78,9 — TBD —
79.8 89,7
— TBD — NA
16.0 NA
— TBD — — TBD —
— TBD — 13.3 x — подлежит уточнению —
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
— TBD — 12.3 x — подлежит уточнению —
Мощность Pwr
NA NA
Да Да
19.5 23,0
N / A — TBD —
— TBD — 18.4
— TBD — 37,4
Стойка и шестерня Pwr Стойка и шестерня Pwr
— TBD — 2.7
P235 / 55R20 P245 / 60R20
NA NA
P235 / 55R20 P245 / 60R20
Компактный Полный размер
NA NA
NA NA
500 500
750 750
5000 5000
5000 5000
4366 4805
Сталь Алюминий
20 х 7.5 20 х 7,5
Компактный Полный размер
Алюминий Алюминий
20 х 7.5 20 х 7,5
Алюминий Алюминий
— TBD — — TBD —
— TBD — — TBD —
— TBD — — TBD —
240 @ 4400 278 @ 4400
NA NA
3.5л / — подлежит уточнению — 4.0L / 241
260 @ 6400 270 @ 5600
Газ V6 Газ V6
Прямой впрыск Электронный впрыск топлива
26 21
20 17
22 18
NA NA
NA 1.400
1 5
Передний привод Полный привод
NA 1.000
NA 0,720
NA NA
— TBD — 3.220
NA 2,040
NA NA
— TBD — 3.730
NA 1.000
Непрерывно регулируемое передаточное число АКПП с ручным переключением передач
NA 2.570
NA NA
— TBD — 3.520
Nissan Pathfinder Тойота 4Runner
Спортивная Утилита Внедорожник
— TBD — 0.790
NA NA
N / A — TBD —
— TBD — 1.220
Multi-Link Жесткий 4-звенный
NA NA
N / A — TBD —
Стойка Независимый
8.3 10,2
5 — TBD —

Husky Liners 13 Nissan Pathfinder / 13 Infiniti JX35 Weatherbeater Tan — Tune The City

Infiniti JX35 2013, Infiniti QX60 2014, Nissan Pathfinder 2013-2014, Nissan Pathfinder Platinum 2014, гибрид Nissan Pathfinder Platinum 2014, Nissan Pathfinder S 2014, Nissan Pathfinder SL 2014, гибрид Nissan Pathfinder SL 2014, Nissan Pathfinder SV 2014, Nissan Pathfinder SV 2014 Гибрид

Эта часть подходит:

Год Марка Модель Субмодель
2013 Инфинити JX35 База
2014-2018 Инфинити QX60 База
2014-2017 Инфинити QX60 Гибрид
2019-2020 Инфинити QX60 Чистый
2013-2020 Nissan Следопыт Платина
2014-2015 Nissan Следопыт Платиновый гибрид
2013-2020 Nissan Следопыт S
2013-2020 Nissan Следопыт SL
2014-2015 Nissan Следопыт SL Гибрид
2013-2020 Nissan Следопыт SV
2014-2015 Nissan Следопыт SV Гибрид
Infiniti JX35 2013, Infiniti QX60 2014, Nissan Pathfinder 2013-2014, Nissan Pathfinder Platinum 2014, гибрид Nissan Pathfinder Platinum 2014, Nissan Pathfinder S 2014, Nissan Pathfinder SL 2014, гибрид Nissan Pathfinder SL 2014, Nissan Pathfinder SV 2014, Nissan Pathfinder SV 2014 Гибрид

Эта часть подходит:

Год Марка Модель Субмодель
2013 Инфинити JX35 База
2014-2018 Инфинити QX60 База
2014-2017 Инфинити QX60 Гибрид
2019-2020 Инфинити QX60 чистый
2013-2020 Nissan Следопыт Платина
2014-2015 Nissan Следопыт Платиновый гибрид
2013-2020 Nissan Следопыт S
2013-2020 Nissan Следопыт SL
2014-2015 Nissan Следопыт SL Гибрид
2013-2020 Nissan Следопыт SV
2014-2015 Nissan Следопыт SV Гибрид

2013 INFINITI JX35 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Разве вы не хотели, чтобы автомобильные компании присоединились к программе и наняли настоящего эксперта? Не какой-то душный костюм в тонкую полоску, а родитель, похожий на вас, у которого такие же автомобильные потребности, желания и желания? Кто-нибудь, кто знает, какая боль садиться на сиденье третьего ряда, если у вас установлены детские кресла во втором ряду?

Если вы ищете автомобиль, который решит многие проблемы, связанные с семейным автомобилем, обратите внимание на новый Infiniti JX35 2013 года, чей менеджер по продукции такой же, как и вы, — занятой родитель.

Хотя я благодарен менеджеру по продукту Шону Макнамаре за вклад в JX35, настоящими героями за кадром являются его 9-летняя дочь Джорджия, 11-летний сын Райли и, особенно, его 19-летняя жена Барбара. .

Поскольку Джорджия и Райли все еще сидят в креслах-бустерах (неохотно), Шон и Барбара знают, как тяжело получить доступ к третьему ряду. Это мнение нашло отражение во время внутреннего исследования Infiniti, посвященного тому, как другие занятые семьи используют свои машины. Результат? Элегантный новый кроссовер, в котором ваши дети и ваша автопарк по-прежнему могут занять третий ряд, даже если у вас установлены детские кресла во втором ряду.

Элегантный дизайн JX определенно напоминает Infiniti, повторяя многие из тех же дизайнерских элементов, что и любой другой автомобиль в линейке продуктов люксового бренда. Он изящный и современный, с внешними размерами, которые делают его более компактным, чем его конкуренты, Acura MDX, Audi Q7 и Lincoln MKT, хотя ему удается вместить больше грузового пространства и места для ног, чем у MDX и Q7. Похоже, он годами практиковал традиционную аштанга-йогу. (См. Сравнение всех трех моделей.)

Тест-драйв Infiniti JX35, который я провел, был окрашен в великолепный изумрудно-графитовый цвет благодаря участию Барбары.Она была достаточно смелой, чтобы дать Шону понять, насколько «предсказуемой» (т. Е. Скучной) была первоначальная цветовая гамма. Она настаивала на том, чтобы этот цвет изумрудно-графитового добавил характера премиальному имиджу Infiniti, и это работает. Хотя он не является ни откровенно женственным, ни модным, он тонкий, стильный и достаточно необычный, чтобы выделиться из толпы.

Вам не будет стыдно сдать эту машину камердинером, если вы оставите детей с сиделкой и встретитесь с друзьями в этом новом популярном месте для гурманов в городе. Как, спросите вы, получите бронирование? Ваш дружелюбный личный помощник, доступный круглосуточно и без выходных благодаря Infiniti в течение четырех лет после совершения покупки, может помочь вам.Помощник также может указывать маршруты проезда, что может быть удобно для покупателей базовой модели FX35, которая не имеет навигационной системы. Он поставляется в дополнительном Премиум-пакете.

JX — это то, чтобы съесть свой торт и съесть его. Хотите, чтобы ваш автомобиль был удобен для всей семьи, но не хотите жертвовать стилем или управляемостью? JX в основном выполняет и то, и другое. Интерьер Infiniti JX35, на котором я ездил, был обтянут декадентской кожей цвета Java, еще один вклад Барбары, который определенно будет хорошо носить, независимо от того, сколько детей и их грязную обувь вы загрузите в него.

Сиденье второго ряда может выдвигаться вперед для доступа к сиденьям третьего ряда даже с установленным в нем детским сиденьем (хотя сначала необходимо снять ребенка с сиденья). Мне нравится продуманность этой функции, но она есть только на пассажирской стороне скамейки второго ряда. Это может хорошо работать для некоторых семей, но я бы предпочел гибкость дополнительных капитанских кресел во втором ряду. Они не только создают отличную буферную зону между ссорящимися братьями и сестрами, но и лучше справляются с размещением бабушки и дедушки.Посадить моих 70-летних родителей в капитанские кресла кажется более взрослым и роскошным, чем заставлять их делить скамейку, как детей.

Когда сдвижной второй ряд полностью сдвинут назад, места для ног больше, чем у MDX и Q7, хотя примерно такое же, как у MKT. Я мог удобно вытянуть ноги, и у меня еще оставалось свободное место. JX также превосходит своих двух основных конкурентов в грузовом пространстве: 15,8 кубических футов позади третьего ряда и 76,4 кубических футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями.MKT имеет 17,9 кубических футов за третьим рядом, но его максимальное грузовое пространство (максимум 75,9 кубических футов) уступает JX35.

Дети на задних сиденьях могут отлично развлекаться в длительных поездках благодаря двойным 7-дюймовым экранам DVD, встроенным в подголовники передних сидений, чтобы не закрывать вид сзади водителя. В семье Макнамара Райли довольна просмотром «Звездных войн: Войны клонов», в то время как Джорджия закатывает глаза — ох, мальчики — затем включает фильм о Барби. Шон и Барбара расслабляются в тишине и покое у входа или настраиваются на свою любимую станцию ​​XM.

Пассажиров третьего ряда в JX35 не забыли. У них есть собственные вентиляционные отверстия, чтобы быстро остыть в летнюю жару, а дополнительный панорамный люк на крыше над сиденьями второго и третьего ряда пропускает свет, не позволяя третьему ряду ощущаться как темница. Здесь снова у JX больше места для ног, чем у MDX и Q7, но меньше, чем у MKT. Напротив, высота над головой третьего ряда более чем на полдюйма меньше, чем у Acura и Audi, но на добрые 1,5 дюйма больше, чем у третьего ряда MKT.

отсеков для хранения (маленькое, хорошее, просторное, в изобилии): достаточно
грузовое пространство / багажник (маленькое, удовлетворительное, просторное, в изобилии): достаточно

Для всей семьи (не совсем, удовлетворительно, отлично, отлично): Отлично
Fun-Factor (Нет, некоторые, хорошие времена, Groove-On): Good Times

JX оказался на удивление легким в управлении. Обычно я чувствую размер любого трехрядного автомобиля при ускорении, но 265-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 почти не требовал усилий, чтобы разогнать JX.С помощью переключателя режимов движения я переключился из нормального режима в спортивный, чтобы бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) чувствовала, как будто она переключает передачи, что я предпочитаю. Можно поиграть в режимах Eco и Snow, а также в режиме ручного переключения передач, который я определенно использовал бы в своей обычной жизни, путешествуя вверх и вниз по горным перевалам.

Еще одним впечатляющим достижением является способность JX35 держаться за дорогу, как автомобиль, в поворотах, а не наклоняться и катиться, как вы ожидаете от внедорожника или большого кроссовера.

Стандартный переднеприводный Infiniti JX35 (оцененный расход 18/24 миль на галлон по городу / шоссе и 21 миль на галлон вместе взятый) может быть модернизирован до полноприводной версии Infiniti JX35 AWD (снижение до 23 миль на галлон по шоссе и 20 миль на галлон в сочетании). вместе взятых) всего за 1100 долларов, и я бы воспользовался этим преимуществом, если бы купил себе один в своем шее в лесах Скалистых гор.

Краш-тесты нового JX еще не проводились. В соответствии с требованиями всех новых автомобилей, начиная с 2012 модельного года, Infiniti JX имеет стандартные антиблокировочные тормоза, электронную систему стабилизации и антипробуксовочную систему.

На подвесных сиденьях второго ряда JX есть два набора фиксаторов. Шон боролся за якорь верхнего страховочного троса третьего ряда, на тот случай, если вы захотите установить там детское автокресло с ремнем безопасности назад. Однако я не думаю, что ему следовало останавливаться на достигнутом. В Q7 всего четыре системы защелок, две из которых находятся в третьем ряду.

JX35 полон увлекательных и продвинутых функций активной безопасности, но вам придется доплачивать за них, а в некоторых случаях, благодаря юристам Infiniti, «соглашаться» на их использование каждый раз, когда вы едете.Я подозреваю, что многие люди упустят некоторые функции безопасности в этом автомобиле, просто забыв включить их, нажимая кнопку на рулевом колесе каждый раз, когда заводят машину.

Infiniti была первой, кто представил очень полезный монитор кругового обзора, который использует несколько камер вокруг автомобиля, чтобы дать вам полный обзор на 360 градусов в непосредственной близости от автомобиля. JX добавляет к функции обнаружения движущихся объектов. Если кто-то или что-то движется вокруг машины — скажем, ребенок или соседский кот, который использует ваш сад как ящик для мусора — визуальные и звуковые предупреждения сообщат вам, где находится движущийся объект, чтобы вы могли подождать, пока он не исчезнет. прежде чем переехать.

Резервная система обнаружения столкновений

Infiniti на JX35 использует сонар и радар для наблюдения за вашей машиной на 180 градусов. Когда вы выезжаете со стоянки, система, зависящая от скорости транспортного средства, будет сканировать любые другие автомобили, которые могут двигаться со скоростью 15 миль в час или медленнее на вашем пути. Он сообщит вам об этом визуальными и звуковыми предупреждениями, и, если вы не ответите, педаль газа придавит вас к ноге, чтобы вы остановились. Если вы все еще не остановитесь, он остановится для вас, давая вам секунду, чтобы догнать и нажать на педаль тормоза.Как говорит Шон, «эта система не для того, чтобы позволить вам быть полным идиотом; он нужен для того, чтобы вы могли быть просто человеком ». Хорошо сказано, Шон.

Другими дополнительными функциями безопасности являются система предупреждения и предотвращения выезда с полосы движения, которая мягко подает звуковой сигнал, когда видит, что вы начинаете отклоняться от полосы движения, а затем мягко корректирует рулевое управление, чтобы удерживать вас на своей полосе. Система предупреждения и вмешательства в слепые зоны следит за вашими слепыми зонами, дает вам визуальное предупреждение, если в вашей слепой зоне есть другой автомобиль, и добавляет звуковое предупреждение, если вы активируете сигнал поворота.Если вы проигнорируете предупреждение и все равно попытаетесь сменить полосу движения, вам будет предложено мягкое исправление, чтобы вы не свернули на другую машину.

См. Все стандартные функции безопасности, перечисленные здесь.

Nissan отзывает почти 640 000 американских автомобилей: Nissan Pathfinder, Rogue, Infiniti JX35, QX60

Ричард Рид | HighGearMedia.com

28 января 2015 г.

Nissan North America выпустил два отдельных отзыва, затрагивающих почти 640 000 владельцев Nissan и Infiniti в США.S. Один из отзывов предназначен для устранения потенциальной опасности возгорания, другой — для устранения неисправности защелки капота, которая может стать причиной аварии.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Самые безопасные автомобили 2015 года

ОТЗЫВ № 1: NISSAN ROGUE, 2014 NISSAN ROGUE SELECT UNITS, 2014 ГОДА, ЗАТРАГИВАЕМЫЕ: 468815

Этот отзыв вызван потенциальным коротким замыканием в проводке, изготовленной Sumitomo Electric Industries. Ремень расположен вдоль пола рядом с сиденьем водителя.Согласно документам, опубликованным Национальной администрацией безопасности дорожного движения:

«Смесь снега / воды и соли, переносимая на пол со стороны водителя (через обувь или другие средства), может просочиться в ковер возле области разъема ремня безопасности и в конечном итоге вызвать может произойти короткое замыкание … Это короткое замыкание может привести к повреждению разъема, а в редких случаях потенциально может вызвать перегрев «.

(В данном случае «тепловой инцидент», среди прочего, означает «пожар».)

Отзыв немного ограничен по объему и касается автомобилей Nissan Rogue, выпущенных в период с 7 марта 2007 г. по 26 ноября 2013 г., а также Автомобили Nissan Rogue Select, выпущенные в период с 23 сентября 2013 г. по 2 июля 2014 г.

Nissan сообщил дилерам о проблеме, но еще не объявил, когда он начнет рассылать уведомления об отзыве владельцам. Тем не менее, когда это произойдет, владельцы смогут доставить свои автомобили к дилеру Nissan, который бесплатно осмотрит разъем жгута проводов на боковой панели и заменит его, добавив новое водонепроницаемое уплотнение.

ОТЗЫВ # 2: 2013-2014 NISSAN PATHFINDER, 2014 NISSAN PATHFINDER HYBRID, 2013 INFINITI JX35, 2014 QX60 и QX60 HYBRID

БЛОКИРОВКИ ВЛИЯЮТ: 170 665 В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ: 170 665 В перечисленных выше автомобилях указано, что компонент NHTS

составил 170 665 , в состав которого входит 9000A3 компанией Geocom, возможно, были изготовлены неправильно.В результате одна из защелок, удерживающих капот закрытым, может не работать должным образом, что может привести к открытию капота во время движения автомобиля. Как вы могли догадаться, это может увеличить риск аварии.

Отзыв касается автомобилей Nissan и Infiniti, выпущенных в следующие даты:

Дилеры Nissan и Infiniti знают об этой проблеме, но автопроизводитель не сообщил NHTSA, когда он отправит владельцам уведомления об отзыве. Когда это произойдет, владельцы смогут доставить свои автомобили к дилеру Nissan или Infiniti, который «изменит угол механизма открывания капота, чтобы увеличить длину троса разблокировки».Исправление будет выполнено бесплатно.

ПРОВЕРКА: Audi A4 Vs. BMW 3-й серии: Сравните автомобили

Если вы считаете, что у вас есть одна из моделей, перечисленных выше, и у вас есть вопросы, свяжитесь со службой поддержки клиентов Nissan по телефону 800-647-7261. Кроме того, вы можете связаться с NHTSA по телефону 888-327-4236 и спросить о кампании безопасности 15V032000 (отзыв №1) или 15V033000 (отзыв №2).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.