Сравнение теана и мазда 6: Mazda 6 и Nissan Teana, что лучше, сравнение автомобилей

Содержание

Mazda 6 или Nissan Teana — Автомобили

Когда речь заходит о японских автомобилях D-сегмента, первые марки о которых подумает каждый украинец – Toyota, Honda, Nissan and Mazda. Да, перечень короткий, но хуже то, что сеть пестрит сравнительными характеристиками и обсуждениями только самых продаваемых Honda Accord и Toyota Camry. Что же известно о двух других автомобилях – флагманских седанах Мазда и Ниссан? Тут, эксперты автомобильного поисковика Automoto.Ua сравнят менее популярных представителей сегмента, позволив вам самим решить – Mazda 6 или Nissan Teana. В этом поединке сразятся версии с 2.0 -литровыми моторами: 134-сильный Теана XL и 153-сильная Мазда 6.

Дизайн

Текущий Nissan Teana, пребывает в своем самом привлекательном, третьем поколении, подробнее о котором почитаете на станицах сайта automoto.ua. От предшественника он отличается широким, агрессивным силуэтом с более крутыми изгибами, направляющимися от стреловидных фар головного света, вдоль боковых профилей, к обрывистым задним фарам.

Как только вы окажетесь в кабине, ваш взгляд сразу привлечет выразительная, характерная линия, берущая начало от приборной панели, и вьющаяся вдоль дверей. Интерьер Teana имеет представительский шарм, но в фирменном стиле бренда. Парочка кулисных переключателей на руле, и насыщенная оранжевая подсветка на всех приборах, за исключением спидометра – опознавательные признаки Nissan. Тем не менее 16-дюймовые легкосплавные диски выглядят небольшими по сравнению с 17-дюймовыми, которые включены в комплектацию высшего уровня с 2,5-литровым двигателем.

Что касается Мазда 6 – даже в неподвижном состоянии, энергия и динамика 6 исходят от его выразительной 5-секционной решетки радиатора, и размашистых, мускулистых колесных арок, которые захватывают фары головного света.

Внутри, Mazda 6 после фейслифтинга сделан фокус на водительской позиции. Устройство переключателей и кнопок простое и понятное. Главный сенсорный экран отображает брендовую систему MZD Connect, которая управляется посредством круглой ручки, расположенной сразу за рычагом переключения передач. Простроченная кожаная прядь, распространяющаяся вдоль линии вентиляционных отверстий и по сторонам центральной консоли, создают ощущение премиального минимализма.

Функции и технологии

Комплектация среднего уровня Teana XL и фейслифтинговая Mazda 6 – достойные предложения. Почему? Спецификации очень похожи в отношении набора технологий и функций. Каждая располагает кожаными сиденьями с электроприводом (и памятью, для владельцев Mazda). Теана оснащена 5-дюймовым цветным дисплеем с такими аудио-возможностями как Aux-In, CD, USB, Bluetooth и синхронизацией с iPod. Система управления Мазда 6 в виде MZD connect – неоспоримый лидер с 7-дюймовым сенсорным монитором, и такими общими с Teana функциями, как USB, Bluetooth и т.д. Однако у обоих нет системы навигации, присутствующей на топовых уровнях комплектации, но камера заднего вида и круиз контроль включены в базу. Аудио в обеих машинах воспроизводится через систему с 6-ю динамиками.

В отношении технологий, Mazda 6 конечно же побеждает благодаря своему проектору приборной панели на лобовое стекло, и наличию более мощной 2,5-литровой версии, включая рекуперативную тормозную систему i-Eloop, i-Activsense (система активной безопасности), систему слежения за разметкой и подрулевых лепестков, для переключения передач на ходу. Хотя Ниссан не предлагает ни одну из перечисленных технологий – его водительское сиденье zero-gravity – уникальное в классе. Комфортное и фантастическое, оно хорошо поддерживает тело, и превосходно подходит для длительных поездок, избавляя от больших нагрузок, особенно на поясницу.

Впечатления от езды

Сравнивая эти два автомобиля, кажется, что Теана недостает мощности, но на деле он оказался достаточно хорош. Старт с места происходит очень плавно, учитывая применение вариатора. Но прибавив скорости на поворотах и ухабистой дороге, плавность хода заметно страдает от веса автомобиля. Сзади, пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно, благодаря наличию большого количества места для ног. Шумоизоляция в Teana на достойном уровне.

Mazda 6 удивляет хладнокровным стартом. Переключение передач происходит быстро и слажено. Что касается трансмиссии Skyactiv – ее настройки, в целом, ориентированы на экономию топлива. Но ситуация меняется, как только вы поддаете газку – тогда автомобиль становится более динамичным. На поворотах Мазда 6 более жесткая по сравнению с Теана. Чего по-настоящему не хватает в Mazda 6 – подрулевых лепестков. Они предусмотрены только в модификации с 2,5-литровым движком. Если бы Мазда включили их в 2,0-литровую версию – вне всяких сомнений, это был бы лучший автомобиль D-сегмента.

Подводим итоги

Эти автомобили – великолепные альтернативы более популярным вариантам, с хорошими рейтингами безопасности, и базовым наличием 6 подушек безопасности во всех комплектациях. Вероятно вы зададитесь вопросом оправдывает ли Mazda более высокую стоимость по сравнению с Nissan? Да, оправдывает. Ведь 6 обеспечивает чувство участия водителя в процессе вождения, в отличие от многих других автомобилей в сегменте. Тем не менее Teana с ее универсальным пакетом технологий также достойна внимания. И мы рекомендуем этот автомобиль, если вы ищите хороший седан в D-сегменте.

Теана или мазда 6


Сравнение автомобилей Mazda 6 Sedan, Nissan Teana| AutoNeva.ru

Добавить АМ к сравнению
Производители

Условные обозначения:       «+» — стандарт, «-» — отсутствует, «н.д.» — нет информации про эту опцию.

Раздел «Сравнение автомобилей» позволяет сравнить не ограниченное количество автомобилей по ключевым параметрам и техническим характеристикам. Для того, чтобы добавить интересующий автомобиль в список сравниваемых, выберите последовательно марку, модель и модификацию в выпадающих списках над кнопкой «Добавить к сравнению».

Вся информация об автомобилях представлена в удобной таблице с последовательно расположенными ключевыми параметрами. Свой итоговый выбор вы можете сделать сравнив стоимость, объем двигателя, тип кузова, уровень безопасности и другие основные характеристики, а можете просто обратить внимание на рейтинг автомобиля. Сравнивайте цены, технические характеристики, читайте последние отзывы и новости, и это поможет сделать вам правильный выбор нового автомобиля.

Mazda 6 против Nissan Teana

Сая акан мембели мобил далам

7 Хари, 15 Хари, 30 Хари, 60 Хари, 90 Хари

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

Код OTP Untuk Verifikasi akan dikirimkan lewat WhatsApp / SMS ke nomor ini

Nama Bank AndaBank Rakyat Indonesia (BRI) Банк MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB NiagaBank LainnyaSaya tidak memiliki Rekening Bank

Anda punya mobil?

Я. Tidak

Бронирование тест-драйв atau Test drive di Rumah

Dapatkan penawaran terbaik dari rekanan дилер ками dengan DP terendah

Я. Tidak

Manakah слот вакту янь анда ингинкан?

9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Dapatkan kredit dengan pesetujuan cepat dan cicilan rendah

Saya mengizinkan OTO mengirim OTP / обновление через Whatsapp

,

Mua bán xe Mazda 6 cũ mới, giá lăn bánh KM (08/2020)

Xe Mazda 6 2020 2.0L, 2.0L Premium, 2.5L Premium giá lăn bánh khuyến mãi 08/2020 ✅ Hỗ trợ mua xe Mazda trả góp ✅ Thông số, hình ảnh nội ngoại thất, màu xe.

Ngày 15/6, THACO Trường Hải chính thức cho ra mắt phiên bản nâng cấp giữa dòng на Mazda6 Facelift 2020 . Фан-хук седан из Дту-Лау-Ту-Гун-на-В-3-х Тойота Камри, Mazda6 в Хонда Аккорд. Tuy nhiên, với giá bán quá cao, Honda Accord gần như phải nhường li sân chơi cho 2 đối thủ đồng hương.

Mazda 6 Facelift 2020 chính thức ra mắt Việt Nam

Không chỉ sở hữu diện mạo mới, Mazda6 Facelift 2020 còn nhận được nhiều nâng cấp đắt giá, c biệt là hệ thống. Приветствую вас, когда мы говорим о Mazda 6 Facelift 2020, вы можете сделать это с помощью Toyota Camry.

Tên xe Mazda6 Рестайлинг 2020
Số chỗ ngồi 05
Kiểu xe Седан
Xuất xứ Lp ráp trong nước
Китайская глубина DxRxC 4865 x 1840 x 1450 мм
Không tải / toàn tải 1520-1550 кг
Chiều dài cơ sở 2830 мм
ng cơ Skyactiv-G 2.0 л в Skyactiv-G 2.5 л
Dung tích công tắc 1.998cc против 2.488cc
Loại nhiên liệu Xăng
Dung tích bình nhiên liệu 62 л
Công suất cực đại 154-188 mã lực tại 6000 vòng / phút
Mô-men xoắn cực đại 200-252 Нм до 4000 фунтов / ступень
л.с. с Tự động 6 cp
Hệ dẫn động Cầu trước
Treo trước / sau McPherson / liên kết đa iểm
Phanh trước / sau a thông gió / a đặc
Trợ lực lái Điện
Cỡ mâm 17 дюймов và 19 дюймов
Khoảng sáng gầm xe 165 мм
Mức tiêu hao nhiên liệu kết hợp 6.55- 6,89 л / 100 км


Những điểm mới đáng chú ý trên Mazda6 2020 Facelift

  • Các đường nét trở nên dứt khoát, sắc sảo chứ không quá bo tròn như đời trước
  • B lưới tản nhiệt chuyn sang cấu trúc vân tổ ong
  • La-zăng 10 chấu phong cách mới
  • Cảnh báo chệch làn ng
  • Cảnh báo điểm mù
  • Cảnh báo phương tiện cắt ngang khi lùi
  • Круиз-контроль tích hợp radar MRCC
  • Hỗ trợ phanh thông minh trong thành phố trước / sau
  • Hệ thống nhắc nhở người lái tập trung
  • Hỗ trợ giữ làn đường
  • Hệ thống cảnh báo va chạm

Xe Mazda 6 2020 giá bao nhiêu? Khuyến mãi?
Bng giá xe Mazda 6 mới nhất, ĐVT: Triệu VNĐ
2.0L Люкс 2,0 л Премиум 2,5 л Signature Premium
— Giá công bố 889 849 1,049
— Giảm giá Liên hệ
— Khuyến mãi Liên hệ
Giá xe Mazda 6 lăn bánh (*), ĐVT: Triệu VNĐ
— Тп. HCM 955 913 1,123
— Hà Nội 964 922 1,134
— Tnh / Thành 936 894 1,104

(*) Giá lăn bánh xe Mazda 6 tham khảo chưa bao gồm giảm giá, khuyn mãi (08/2020).Vui lòng liên hệ với hệ thống đại lý của chúng tôi để nhận báo giá xe Mazda6 2020 tốt nhất.

Mau xe: Đỏ, Xanh dương, Bạc, en, Trắng, Xám.

Hỗ trợ: Mua xe Mazda 6 trả góp lãi suất thấp, thủ tục nhanh gọn, thời gian vay từ 2-7 năm. Hỗ trợ đăng ký đăng kiểm giao xe tận nhà.

Vui lòng liên hệ theo từng vùng để được tư vấn chi tiết nhất.

Ngoại thất — Sang trọng và sắc sảo hơn

Mazda6 Facelift 2020 увеличена до 4865 x 1840 x 1450 мм.Нгон нгу, это КОДО c trưng vốn đã tạo nên thành công vang dội cho Mazda3 vẫn tiếp tục được áp dụng.

Tuy nhiên, ngoại hình của Mazda6 Facelift 2020 đã có một số tinh chỉnh với các ng nét dứt khoát, sắc sảo hơn. Trong khi đó, bản tiền nhiệm lại có thiết kế quá bo tròn khiến diện mạo trông rất «хиềн».

Đầu xe

Тай đổi đáng chú ý nhất ở phần đầu xe là bộ lưới tản nhiệt mới chuyển từ dạng thanh ngang sang dng vân tổ ong m crom sáng bóng.Логотип cng được tách rời dạng 3D, qua ó giúp Mazda6 Facelift 2020 trông thể thao và sang trọng hơn hẳn.

Ngay bên dưới là ng viền mạ crom trải dài đồ họa cánh chim nhấn mạnh vào bề rộng của xe. Cụm đèn trước vẫn có bố trí nối liền bộ lưới tản nhiệt nhưng được thiết kế lại sắc cạnh và vuốt lên cao mang đến cái nhìn hung dữ hơn.

Hệ thống chiếu sáng vẫn là dạng LED tiêu chuẩn với 20 bóng LED tăng cường hiệu năng. I kèm là các tính năng hỗ trợ như tự ng bật / tắt, cân bằng góc chiếu, iều chỉnh èn chiếu xe và khả năng thích ứng thông minh ALH.

Thân xe

Điểm nhấn nổi bật nhất ở phần hông là bộ la zăng 10 chấu có tone mau bạc sang trọng nhưng cũng không kém phần thể thao. Bản tiêu chuẩn sẽ có kích thước vành 17 дюймов trong khi bản cao cấp hơn có kích thước 19 дюймов.

Cặp gương chiếu hu của Mazda6 Facelift 2020 có khả năng gập-chỉnh điện và tích hợp èn báo rẽ.

uôi xe

Cụm èn hậu hậu ở đuôi xe vẫn duy trì thiết kế cũ nhưng đồ họa LED bên trong đã được làm mới thu hút hơn.Nối liền hai cụm èn là thanh crom sáng bóng tạo cái nhìn sang trọng khi nhìn từ sau.

.

Характеристики автомобиля | Mazda6 2020

Максимальная мощность с бензином премиум-класса AKI 93 составляет 250 л.с. при 5000 об / мин. При использовании обычного бензина AKI 87 максимальная мощность составляет 227 л.с. при 5000 об / мин.

Стандартно для моделей GT и Signature.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, по условиям которой нет ограничений по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda подчиняются условиям, ограничениям и ограничениям, доступным на mazdaunlimited.ca.

«SiriusXM», «SiriusXM Satellite Radio», «XM», «Sirius», логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками и авторскими правами Sirius XM Radio Inc.и используются по лицензии.

®Bose является зарегистрированным товарным знаком Bose Corporation.

,

Ω Сравнить автомобили Mazda 6 и Nissan Teana

Mazda 6Nissan Teana
Mazda 6 2.0 Skyactive 6 АКППMazda 6 2.0 Skyactive 6 МКППNissan Teana 2.5 / CVT 2WDNissan Teana 2.5 / CVT 4WD
    Колесная база, мм
2830
    Длина, мм
4870
    Ширина, мм
1840
    Высота, мм
1450
    Тип двигателя
4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный DOHCБензиновый
    Рабочий объем, куб. см
19982496
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
110 (150) / 6000182 / 6000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
210 / 4000
    Максимальная скорость, км/ч
208207200
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
10,69,79,6
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
7,8 / 8,38,112,1
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
4,94,88
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
5,9 / 6,169,5
    Тип привода
Передний привод
    Коробка передач
6 АКПП
6 МКПП
CVT
    Собственная масса, кг
13701340
    Допустимая полная масса, кг
19651935
    Вместимость багажника, л
483

Сравнение Mazda 3 и Nissan Teana по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.5 л

2.5 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

120 л.с.

173 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Вариатор

Количество передач

6

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

12.4 с

9.8 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

6.0 л

7.5 л

Минимальный объем багажника

358 л

474 л

Максимальный объем багажника

1026 л

474 л

Дорожный просвет

135 мм

150 мм

Снаряженная масса

1342 кг

1482 кг

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Седан

Класс автомобиля

C

D

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

4460 мм

4863 мм

Ширина

1795 мм

1830 мм

Высота

1435 мм

1482 мм

Колесная база

2725 мм

2775 мм

Передняя колея

1570 мм

Задняя колея

1580 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1342 кг

1482 кг

Полная масса

1835 кг

1950 кг

Минимальный объем багажника

358 л

474 л

Максимальный объем багажника

1026 л

474 л

Объем топливного бака

51 л

68 л

Двигатель

Объем двигателя

1496 куб.см

2488 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

120 л.с.

173 л.с.

Максимальный крутящий момент

153 Н*м

234 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

14.0

10.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

74.5×85.8

89.0×100.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

4

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

193 км/ч

210 км/ч

Пробег на полном баке

850 км

907 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-92

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2

180 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Ниссан Теана против Тойоты Камри

Теана и Камри, это два достойных самурая, представляющие известнейшие автомобильные кланы Японии: Ниссан и Тойота. Эти седаны по автомобильной классификации относятся к «D» классу. И хотя Тойота, в некоторых своих релизах, относит новую модификацию Камри к сегменту «Е», в реальности эти седаны незначительно отличаются как по своим размерам, так и по своим техническим характеристикам. Но значительно различаются в популярности среди автолюбителей, особенно нашей страны. Тойота Камри, вот уже на протяжении более десяти лет, удерживает неоспоримое первое место по уровню продаж.

Содержание статьи

Автомобили с историей

Тойота Камри впервые увидела свет в далеком 1982 году. Это был передовой для того времени автомобиль. Он выпускался в кузовах хэтчбек и седан, комплектовался бензиновыми двигателями 1.6 л., 2.0 л., и двухлитровым турбодизелем. В настоящее время на автомобильном рынке представлено уже восьмое поколение этого бестселлера. Начиная с 2007 года, сборка шестого поколения этой модели, специально адаптированной под наш рынок, организованна и на Российском предприятии под Санкт-Петербургом. В настоящее время там ведется сборка рестайлинговой версии Toyota Camry образца 2014 года. Она имеет заводское обозначение XV 50.

Представитель концерна Nissan, модель Teana, значительно моложе. Первое ее поколение было выпущено в Японии в 2003 году. Nissan Teana пришла на смену очень популярной и широко распространенной модели Maxima. Первая Теана выпускалась в кузове седан и имела переднеприводные версии с бензиновыми двигателями 2.3 л. и 3.5 л., а также версию с полным приводом, оснащаемую двигателем 2.5 л. (160 л.с.). Модификация с двигателем 3.5 л. оснащалась передовой для тех лет трансмиссией – вариатором, специально разработанным для этой модели.

Адаптированную версию второго поколения Ниссан Теана, в 2009 году начали собирать в России, на заводе в Санкт-Петербурге. Это поколение также имело полноприводную версию. Сейчас на мировом авторынке представлено третье поколение этой популярной модели. Дебютировала она в Китае в 2013 году. Имеет заводской индекс L33. Комплектуется бензиновыми двигателями 2.5 л. (173 л.с.) и 3.5 л. (249 л.с.). Производятся только переднеприводные версии с вариатором.

Внешность автомобилей

Экстерьер обеих моделей был значительно преобразован в 2013 у Ниссана, и в 2014 году у Тойоты. И эти преобразования пошли им на пользу. Несколько одутловатый внешний вид Ниссан Теаны, стал более подтянутым и поджарым. Автомобиль как-бы похудел и приобрел даже черты, если не спортсмена, то физкультурника. Появилась стремительность, сочетаемая с солидностью.

Тойота Камри тоже внешне похудела и подтянулась. Довольно консервативные внешние линии седьмого поколения, преобразились в более плавные и даже несколько экспрессивные. Ее внешность приобрела черты спортивного характера, гармонирующие с престижностью бизнес-класса. По многочисленным отзывам владельцев этой модели, теперь, на автодорогах их автомобиль стали узнавать сразу, а не как до этого – только внимательно присмотревшись. Габариты кузовов этих моделей имеют следующие параметры:

  • Длина: Камри – 4850 мм., Теана – 4863 мм.;
  • Ширина: Камри – 1825 мм., Ниссан – 1830 мм.;
  • Высота: Камри – 1480 мм., Теана – 1486 мм.

Колесная база у обоих автомобилей одинаковая – 2775 мм. Также стоит отметить, что в целях снижения массы и повышения надежности кузова, в новых поколениях этих моделей гораздо более широко использованы высокопрочные марки сталей. А вот лакокрасочное покрытие, по результатам некоторых тестов, оставляет желать лучшего. В Российских условиях эксплуатации оно выдерживает не все испытания.

Сложно сказать, что лучше, осматривая этих соперников снаружи. По эстетическому восприятию и размерам они близки и поэтому, каждый из них, имеет своих ярых поклонников.

Разность интерьеров

Внутриность Камри

Переработка и изменение салона Тойоты Камри стали наиболее значительными и эффектными за последние годы. Гораздо более качественные, чем в прошлых поколениях, материалы отделки хорошо продуманны и отлично смотрятся. В сочетании с новыми элементами стайлинга, они создают в салоне атмосферу солидного комфорта. Устраиваясь на водительское кресло Камри, сразу обращает на себя внимание новый трехспицевый руль с удобными кнопками управления основными опциями.

Центральная консоль, выполненная в строгом стиле, стала гораздо информативнее за счет расположенного в ее верхней части сенсорного многофункционального дисплея новой мультимедийной системы. В топовых версиях автомобиля он имеет диагональ 7 дюймов, в более простых комплектациях – 6.1 дюйм. Под этим экраном находится новый блок управления трехзонным климат-контролем. Всегда, очень хорошая эргономика Камри, стала еще лучше. Все органы управления автомобилем удобны и находятся в ожидаемых местах.

Кресла водителя и переднего пассажира можно отрегулировать практически под любое телосложение. Заднее кресло седана вполне комфортно, там достаточно места для ног пассажиров и над их головами, спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. Также в зависимости от комплектации, там могут располагаться органы управления некоторыми опциями, предназначенными для задних пассажиров.

Внутриность Теаны

Внутреннее убранство Ниссан Теаны всегда считалось одним из самых качественных в своем классе. В третьем поколении модели салон стал несколько богаче, чем в предыдущей версии. Это стало возможным за счет применения еще более качественных и приятных взгляду и на ощупь материалов. Также нельзя не заметить довольно большое количество дизайнерских элементов перекочевавших сюда из салона Infiniti, что добавляет внутреннему пространству атмосферу престижности.

Практически во всех пресс-релизах компании Ниссан отмечено, что в разработке передних кресел для этой модели принимали участие специалисты агентства NASA. Находиться в них на самом деле очень комфортно и водителю, и переднему пассажиру. Эргономика осталась на прежнем, высоком, уровне. Центральная консоль очень похожа на консоль своего соперника, хотя не столь строга, как на Камри, но также удобна и информативна. Экран мультимедийной системы (Nissan Connect 2) расположен чуть ниже центральных воздуховодов, а под ним – управление климатической установкой автомобиля. Задний диван принимает пассажиров с еще большим, по сравнению с Камри, комфортом.

Пространства для ног и над головой здесь также, заметно больше. Но его спинка не имеет таких регулировок по углу наклона. Также из органов управления задним пассажирам здесь, даже в топовой комплектации, могут предложить только регулировку обогрева задних кресел. В общем и целом складывается ощущение, что салон Ниссана в сравнении с салоном Тойоты, несколько просторнее и собран более качественно.

Багажники

Что касается багажника, то он больше у Камри: 506 литров против 474 литров у Ниссана. Но у Теаны, в отличие от Камри, есть возможность сложить спинки заднего дивана, что значительно увеличивает его грузовые возможности. В Тойоте есть только небольшой лючок в спинке, для перевозки длинномеров. На дне багажного отдела оба эти автомобиля, под багажной полкой, скрывают полноценные запаски с набором необходимых инструментов.

Технические детали и особенности в движении

Чтобы иметь более четкое представление о возможностях наших оппонентов на дороге, приведем их основные технические данные.

характеристикитойота камриниссан теана
двигатель2.5 л. бензин2.5 л. бензин
мощность181 л. с.173 л. с.
трансмиссия6-ст автоматвариатор
разгон до 100 км/ч9.0 сек9.8 сек
средний расход топлива7.8 л/100 км7.5 л/100 км
клиренс160 мм150 мм
топливный бак70 л68 л

«Кормить» эти автомобили необходимо качественным 95-м бензином. Моторное масло в Ниссане следует менять каждые 15 тысяч км. пробега, а в Камри – каждые 10 тысяч. Масло в трансмиссии рекомендуется менять и там, и там каждые 60 тыс. км. пробега. Если соблюдать все эти рекомендации, эксплуатация этих седанов будет практически беспроблемной. Хотя ответ на вопрос, что надежнее, АКП или вариатор, каждый может дать себе сам после более-менее длительного пробега. Стоимость ТО, как и стоимость их ремонта, не слишком отличается.

Передние подвески этих седанов имеют одинаковую конструкцию, это МакФерсон, а вот задние отличаются. На Ниссане смонтирована многорычажная подвеска, а на Тойоте установлена независимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости.

По паспортным данным максимальная скорость у них одинаковая — 210 км./ч. Но в движении соперники имеют разные характеры. Несмотря на то, что Камри несколько мощнее и быстрее набирает первые 100 км.ч., по ощущениям этот автомобиль почти совсем не вызывает эмоций и желания активно на нем разгоняться и рулить. Проверенный временем автомат размеренно и четко переключает передачи, следя за работой педали газа как бы со стороны. Отклик на ее нажатие хоть и своевременный, но совсем не моментальный. Это и не хорошо, и не плохо, это стандарт. Комфорт в салоне практически не нарушают никакие сколь-нибудь значимые дорожные неровности. Подвеска настроена на размеренное передвижение без каких-либо элементов драйва, но с довольно приличной скоростью. И чем выше эта скорость, тем менее заметны ямки и кочки на дороге.

Теана, в противовес Камри, очень активно откликается на нажатие педали акселератора. Плавный, без рывков, разгон, начинается практически мгновенно. Вариатор без раздумий включается в работу. Рулевое управление очень информативно и располагает к активному движению, как на прямой, так и в поворотах и на виражах. Подвеска цепко держится за дорогу практически при любых маневрах. Но, к сожалению, пассажиры Ниссана ощущают на себе почти все дорожные огрехи, что, конечно является минусом. Хотя сказать, что автомобиль жесткий, нельзя, он скорее упругий с информативной подвеской.

В итоге

Что выбрать, каждый автолюбитель должен решать самостоятельно, исходя из своей манеры езды и некоторых, важных для него, нюансов, относящимся к этим автомобилям.

Видеоматериалы по автомобилям

Видео сравнение Теаны и Камри

Об Камри и ее недостатках

Антон Воротников про Камри

Обзор Теаны от Академика

Anton Avtoman об Теане

Как догнать Айилупа? Toyota Camry против Mazda 6

В январе 1980 года на японский рынок буднично и незаметно вышла Celica Camry, которую, несмотря на название, спроектировали на базе тогдашней Carina. Среднеразмерный седан с рублеными гранями долго не прожил, однако имя его не пропало. И если о той же Селике в России вспомнит разве что большой любитель Toyota, то про Camry знают все. Сначала её выделили в оригинальную модель, а потом, в угоду растущему рынку Северной Америки, увеличили, в том числе и вширь. Так и стали одновременно выпускать две Кэмри – «узкую» и «широкую». Про «узкую», опять же, помнят адепты и фанатики, а «широкая» не только живёт, но и на зависть конкурентам показывает совершенно запредельные продажи, по крайней мере, на своём главном рынке – в США. И модель шестого поколения, представленная в Детройте в прошлом году – не исключение.

В России в классе среднеразмерных седанов Camry опять же кроет всех как бык овцу: единственный стопроцентный некогда конкурент, Nissan Teana, обернувшийся в своём последнем поколении американской Altima, прогнозируемо покинул рынок. Злопыхатели могут сказать, что, дескать, Camry – королева чиновничьих гаражей. Отчасти это так, однако даже если вычесть из 28 199 проданных в прошлом году Кэмри 9 609 экземпляров, ушедших юридическим лицам, всё равно, перевес над той же Mazda 6, которой во флитах почти нет (426 штук), окажется троекратным.

Из секретных протоколов

И тем не менее, новая Camry должна догнать Мазду, причём сразу по нескольким пунктам! Первый вроде бы не вызывает сомнений – аудитория. По данным маркетологов Тойоты, конкурентную «шестёрку» в России предпочитают «молодые» и «дистинктивные» (стремящиеся подчеркнуть свою индивидуальность покупатели). Более того, по условному показателю, определяемому соотношением двух этих характеристик, Mazda 6 в России вообще лидирует – лишь Kia Optima в последнем поколении смогла к ней приблизиться, остальные – далеко. У Кэмри же покупатели сплошь консервативные, традиционные. И задача новой модели – не просто сохранить старых (в прямом и переносном смысле), но и получить новых. Реально ли?

Далее идёт «удовольствие от вождения», отнесённое к «динамике». Если кого-то смущает слово «динамика» в отношении Mazda 6, посмотрите на американский рынок: там рестайлинговая модель продаётся с мотором от CX-9 – 2,5 литра и турбонаддув. Интересно, что версию, представленную в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года, с новой решёткой радиатора и чуть модернизированным салоном, в России продавать пока не собираются. По крайней мере, пресс-служба марки уверяет нас, что решение по этому вопросу не принято, а если и будет принято, то через год. В этом смысле автомобиль, представленный у нас на тесте – вовсе не «хромая утка».

Однако это не всё. В стане Тойота их собственная модель считается… стойте – не падайте… не падайте – стойте… технически отсталой! Да-да, таково негласное «позиционирование среди конкурентов». «Техническая продвинутость» Mazda 6 оценивается в 0,96 пунктов (максимальный – единица), а у Camry – в 0,87. Причём здесь японский бестселлер занимает последнее среди всех конкурентов российского рынка место!

Содержимое и содержание

Двигатели:

Toyota Camry / Mazda6

2,5 л, 181 л.с. / 2,5 л, 192 л.с.

Справедливости ради скажем, что у предыдущего поколения Toyota Camry с «технической продвинутостью» и впрямь было туговато, а у новой? У новой – всё, кажется, идеально: и платформа GA-K (как детище архитектуры TNGA), и модернизированная задняя подвеска, и система питания с «двойным впрыском», и 8-ступенчатые гидромеханические автоматы, и регулировка фаз, осуществляемая с помощью электромоторчика, и… Увы, прикоснуться ко всей этой красоте, да и то не в полной мере, доведётся лишь обладателям самой мощной версии – с новейшим агрегатом в 3,5 литра, который для нашего рынка предлагают в версии с уменьшенной степенью сжатия. Между тем, по статистике, в прошлом поколении Camry модификацию с V6 предпочитали лишь 12,5%. Ещё 7,5% отдавали предпочтение базовой версии с 2,0-литровым мотором, а остальные 80% брали 2,5 литра. Именно поэтому это исполнение и оказалось у нас на тесте. И это, конечно, не американский вариант с системой питания D-4S (впрыск и в цилиндры, и во впускные патрубки) и степенью сжатия 13,0, а хорошо знакомый нам по прошлому поколению мотор с распределённым впрыском, сжатием в 10,4 и 6-ступенчатой коробкой в придачу.

Понятно, что та самая искомая динамика у новой машины с этим двигателем не ахти какая, тем более, что её ограничивают и прежние «овощные» настройки электронного блока управления силовым агрегатом, и отсутствие подрулевых лепестков, и даже тот факт, что новая Camry стала тяжелее прежней как минимум на 40 кг. Педаль газа в Тойоте очень лёгкая, что и оправданно – она чрезвычайно инертна. Двигатель реагирует на действия водителя с педалью с очень большим опозданием, а добиться от коробки оперативных переключений, кажется, не получается даже в ручном режиме S. Впрочем, у меня отчасти получилось «воспитать» гидромеханику – уже на второй день она начала веселее «шевелить фрикционами», однако, ни о каком ощущении «динамики» говорить, конечно, не приходится, тем более, что и возможности ручного понижения практически полностью отсутствуют. Наверное, на каком-нибудь очень пологом спуске, чтобы не греть тормоза, эта коробка и сгодится, но не более того.

К слову, обнаружился у этой АКП презабавный «глюк». Как-то стоя на светофоре, я перевёл селектор в положение S и, не двигаясь с места «поднялся» до шестой передачи – на бортовом компьютере загорелось: «S6». Каково же было моё удивление, когда при старте, разгоне и последующей остановке надпись «S6» продолжала гореть, хотя ступени в коробке, конечно, переключались. Между тем, электроника новой Камри в принципе имеет некоторые расхождения с реальностью. К примеру, при «ручном» понижении с 2-й на 1-ю, когда на экране (примерно при 50 км/ч) уже загорается цифра 1, коробка всё ещё продолжает процедуру смены ступени, пока стрелка спидометра успевает зафиксировать падение скорости чуть ли не на 10 км/ч.

Свою лепту в «антидинамическое» поведение Camry вносит и настройка педали тормоза. Справедливости ради отметим, что характеристика её стала ощутимо лучше, но это лишь эффект «низкой базы», ведь прежде она была просто криминальной. И сейчас педаль можно смело прожимать на половину хода, а после этого ещё и сильно додавливать – вот тогда будет ощущаться замедление.

На контрасте

На фоне Toyota Camry седан Mazda 6 – прямо-таки раллийный болид. Собственно, наш коллега Андрей Судьбин, отягощённый большим опытом участия во всяческих ралли-рейдах, будучи в прошлом году на отдыхе в Португалии, не отказал себе в удовольствии прокатиться на Mazda 6 по нескольким допам «ралли Португалии». Конечно, ни о каком боевом пилотировании речи не идёт, однако именно этот пример говорит о разнице в управляемости и тех возможностях, которые инженеры оставили водителям двух этих седанов.

Toyota Camry / Mazda6
Расход на 100 км

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
11,5 / 8,76,4 / 5,28,3 / 6,5

Во-первых, в Мазде есть лепестки – удобные, аккуратные, близко прижатые к обратной стороне «баранки»; оперировать ими – одно удовольствие. Во-вторых, настройки силового агрегата даже в обычном режиме – лучше, чем те, что у Camry в ручном. Педаль газа – «плотная», с небольшой отдачей, которая, по ощущениям, точно совпадает с реакциями двигателя и с тем, как по мере продавливания педали машина набирает ход. Возможности для торможения – тоже не ахти какие, однако всё же лучше, чем в Toyota.

Коробка передач у Mazda – тоже 6-ступенчатая, причём перехода на 8 ступеней пока не предвидится. Между тем, это не мешает автомобилю демонстрировать вполне себе умеренный расход топлива и не в последнюю очередь в городе. Во-первых, как и всякий атмосферник, 2,5-литровый агрегат Mazda в 192 л.с. не так зависим от пробок, как передутые даунсайзинговые моторы. По не шибко загруженному городу он укладывается в 9 л/100 км. Кстати, складывается ощущение, что эта версия «шестёрки» даже экономичнее базовой (150 л.с.): более мощному мотору легче справиться с большим седаном, и для динамичной езды от светофора до светофора нет нужды крутить коленвал выше 2 500-3 000 об/мин. Очень здорово помогает и система рекуперации энергии торможения i-Eloop (по названию которой я тут же придумал для седана прозвище Айилуп), которая, по заверениям разработчиков, при езде в городе с частыми разгонами-остановками устойчиво экономит как минимум 5% топлива, а то и 10. Интересно, что доступна она только для 2,5-литрового мотора.

В самом деле, чего проще: не крутить генератор от двигателя постоянно, а использовать для этого получения электроэнергии режимы замедления. За процессом её «возвращения» можно наблюдать по дисплею мультимедийной системы – для того предусмотрен отдельный режим. При сбросе газа генератор, который может работать как в режиме 12В, так и в режиме 25В, начинает передавать «вновь воссозданное» электричество в конденсатор, который установлен в передней части машины под капотом. Как только конденсатор заполняется – минимум для этого нужно 7 секунд — на дисплее загорается надпись «готово». Это значит, что при необходимости конденсатор может сбросить накопленный заряд в обычный 12-вольтовый аккумулятор. Свою лепту в экономию горючего вносит и система stop&start.

У российской Camry с 2,5-литровым (188 л.с.) мотором всей этой красоты не имеется, а кроме того, машина, построенная на новой платформе, почему-то оказалась тяжелее конкурента. Сравним: диапазон снаряженных масс у Mazda 6 составляет 1 395-1 486 кг, а у Camry – 1 570-1 700. Вот эта разница в килограммах во многом и определяет разницу в расходе топлива – в среднем у Mazda 6 получается на литр-полтора меньше, чем у Camry.

Разгон до 100 км/ч

Toyota Camry / Mazda 6

9,9 с / 7,8 с

На полном контрасте

Не сказать, что Тойоте так уж нечем похвастать. Скажем, она ощутимо тише (что, видимо, добавило десяток-другой килограммов), подвеска её теперь меньше валит в поворотах – она стала более собранной, однако полностью от прежних болезней её не исправили. Скажем, даже при движении с ровной скоростью (60-80 км/ч) по ровному, без выбоин городскому асфальту, пассажиры чувствуют заметные колебания кузова, причём, как в продольной, так и в поперечной плоскости. Рулевое колесо – тяжеловатое, при этом сохранилась размытая и широкая околонулевая зона, которой практически нет у Mazda. Что касается управляемости в целом – новая Camry, конечно, лучше держит траекторию, однако во многом это, как ни странно, заслуга задней подвески, которая, собственно, изменилась конструктивно – на «пятой широкой Кэмри» сзади были стойки «типа МакФерсон», сейчас – уже многорычажка. То есть, Кэмри стала лучше, но пока в этом отношении она выигрывает в основном у самой себя прежней.

Наиболее сильно приверженцы Camry ощутят изменения в эргономике, особенно в части щитка приборов, однако куда ни кинь взор – решения эти в массе своей спорные, и диапазон возможных претензий достаточно широк. Скажем, циферблаты кажутся разнесёнными неоправданно далеко друг от друга, начертание и шрифт таков, что трёхзначные числа на спидометре выхватываются не так легко и быстро, как хотелось бы, да и сами по себе они слишком сближены друг с другом. Меж тем, больше всего нареканий вызывает исполнение дисплея бортового компьютера – как по графической части, так и по логической, и самая яркая иллюстрация к этой претензии – вкладка с данными по расходу горючего. Наклонённые полосочки на самом деле оказались шкалой со значениями расхода, верхний светло-синий флажок со странной надписью «После зап-ска» — всего-навсего визуализацией данных по расходу (я понял это, когда ниже появился тёмно-синий флажок с надписью «После сброса»), а фоновые крапинки, уходящие вдаль – оказались не чем иным, как просто крапинками.

Зачем, зачем, скажите мне, рядом с цифрой «20С» писать «Наруж. темп»? Без этого не понятно? И чем плох классический щиток Mazda 6, который, конечно, не без недостатков (см. наш материал Mazda CX-9 против VW Teramont), но не вызывает подобных вопросов, не заставляет водителя изумляться разнообразию пиктограмм вроде заправочного пистолета с выплеснувшейся из него гигантской каплей бензина, надписей, графических элементов, которые трудно идентифицировать… А ещё и кожа, которой обшит салон Мазды лучше, а ещё в «шестёрке» есть шторка для заднего стекла, которая при включении реверса складывается, а ещё в ней есть проекционный дисплей, который чудесным образом просит «удерживать рулевое колесо» или рекомендует отдохнуть, а в Toyota Camry этот высокотехнологичный элемент идёт лишь в версии с 3,5-литровым мотором. К слову, оба наших тестовых экземпляра ещё и стоят одинаково – грубо говоря, по 2 миллиона. При этом штатная навигация в Camry отказывается везти меня домой! Адрес «Москва, Северное Чертаново, дом 3, корпус «в» она просто не воспринимает, хотя сама карта в Тойоте куда удобнее слепой маздовской…

В общем, можно ещё тыщ десять знаков написать, только зачем? В своей родной Америке Camry совершенно безболезненно пережила смену поколений, оставив за собой лидерство в сегменте: в прошлом году её купил 387 981 человек. Это, пардон, пятая часть всего российского рынка новых автомобилей. Нет сомнений в том, что и у нас машина будет по-прежнему популярна. Ну вот, казалось бы, уж московскую публику трудно удивить чем-нибудь, а когда мы ездили по городу, так прохода не давали, а однажды на парковке я увидел, как к нашей редакционной Camry бежит человек – прилично одетый, между прочим. Оказалось – владелец прежней версии и тоже с 2,5-литровым мотором. В минуту осмотрев нашу машину, незнакомец поблагодарил и буркнул: «Буду брать». Я уточнил, что так привлекает его в Camry, и получил ответ: «Да ты не парься». Действительно, если людям нравится, зачем париться. И всё же вслед ему я с надеждой спросил: «Может быть, бампер?». «Нет, оторвал бы», — отрезал он.

Вот такой у нас глас народа. И что с него взять…

Опрос

Теперь, после прочтения теста, какую бы машину вы выбрали?

Всего голосов:

Teana уступит место седану Nissan Altima — Авторевю

Фото: компания Nissan

Строго говоря, вот уже шесть лет под именами Teana и Altima скрывается один и тот же автомобиль, адаптированный для разных рынков. В Северной Америке этот седан известен как Nissan Altima, а в странах Азии, Океании и СНГ это Teana. Однако теперь останется только одно имя — ознаменованием такого решения стал седан Nissan Altima нового поколения для китайского рынка.

Nissan использует имя Teana с 2003 года, за это время сменилось три поколения модели, причем первые два не имели близнецов за океаном. Но география продаж Теаны в последние годы заметно усохла — этот седан убрали не только с российского рынка, но также из других стран СНГ, а вдобавок из Австралии и Новой Зеландии. В родной Японии продажи Теаны исчезающее малы (3358 машин в 2017 году), невелик спрос и в небогатых азиатских странах вроде Таиланда и Индонезии, а единственным крупным рынком остался Китай, где в прошлом году продано 113 тысяч экземпляров местного производства. Но теперь на смену локальной Теане приходит Nissan Altima. Это название в строю с 1993 года, причем поначалу такие машины продавались как в Америке, так и в Японии, однако впоследствии Altima исчезла из «домашней» гаммы.

В США новая Altima дебютировала еще весной и уже появилась у местных дилеров. Версия для КНР отличается от заокеанского седана разве что набором силовых агрегатов: ни колесная база, ни внешность не претерпели изменений. Если в Америке базовая Altima имеет атмосферник 2.5 (191 л.с.), то китайским покупателям вместо него предложен двухлитровый агрегат мощностью 159 л.с. Зато в гамме сохранилась инновационная турбочетверка 2.0 VC-Turbo с переменной степенью сжатия и отдачей 252 л.с. Вдобавок китайская Altima имеет только передний привод, тогда как в Америке можно заказать полноприводную версию.

Выпускать Альтиму будет то же СП Dongfeng Nissan, что прежде делало Теаны. Продажи начнутся в самом конце года. Но планов вернуть большой седан на российский рынок у Ниссана нет.

Nissan Malaysia — прайс-лист автомобилей, характеристики, обзоры и акции на 2021 год

О Nissan Malaysia

Nissan Malaysia — один из самых разносторонних производителей автомобилей в стране, предлагающий в своем комплекте седаны, кроссоверы, пикапы, минивэны, внедорожники и даже электрические и гибридные автомобили. Он даже предлагает два грузовых автомобиля, которые, как говорят, выполняют порученную работу. Сегодня Nissan имеет 98 точек продаж и официальных дилерских центров по всей Малайзии при поддержке 91 сервисного центра и нескольких точек продаж кузовов и красок.В Индексе удовлетворенности продажами в Малайзии J.D. Power 2018, который представляет собой анализ покупок новых автомобилей и предоставляет впечатления, Nissan занял первое место.

В Малайзии компания Nissan начала свой путь в 1950-х годах с Tan Chong Motors в качестве своего дистрибьютора. В 1957 году компания Nissan / Datsun назначила Tang Chong Motors своим владельцем франшизы и продала свой первый японский автомобиль местного производства. Таким образом, Nissan / Datsun становится первым японским производителем автомобилей, автомобили которого официально импортировались и продавались в стране.В первый год работы без опыта продажи автомобилей Tan Chong Motors продала 39 автомобилей в своем магазине Jalan Ipoh в Куала-Лумпуре. В 1960-х годах, в условиях индустриализации и государственной политики, поощряющей экспорт, полностью разрушенные комплекты Nissan экспортировались в Малайзию из Японии. Они были собраны на заводе Capital Motor Assembly в Тампой, Джохор. В 1990-х годах Tang Chong Motors Assemblies и малазийские заводы считались третьим лучшим зарубежным сборочным заводом Nissan в мире после США и Великобритании.

По состоянию на первый квартал 2016 года Nissan Malaysia превзошла своего главного конкурента UMW Toyota после нескольких лет игры на втором месте. Сейчас это четвертый по продажам автомобильный бренд в стране. Сегодня Tan Chong Motors занимает около 13% рынка продаж автомобилей за пределами страны. У компании есть два специализированных сборочных завода в Серендах и Сегамбут с производственной мощностью 18 000 и 20 000 единиц в год соответственно.

В Малайзии Nisan предлагает несколько популярных моделей в ключевых сегментах, включая X-Trail, Almera, Serena, Navara и Leaf.

В апреле 2019 года рестайлинг Nissan X-Trail был представлен в четырех вариантах, все с сертификатом EEV и вариатором Xtronic с ручным режимом. В июле 2019 года долгожданный Nissan Leaf прибыл в Малайзию как полностью импортированная модель, поэтому он не подходит для действующей схемы EEV. Nissan Malaysia предлагает услугу подписки на автомобили для Leaf, так что проверьте это.

Благодаря таким сервисам, как Hier Purchase и DriveOn by Tan Chong, Nissan Malaysia упростила покупку и обслуживание автомобилей.Кроме того, выпуском новых автомобилей бренд держит автолюбителей в напряжении.

Mazda 6 против Nissan Teana

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

.

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

Nissan Indonesia — Последний прайс-лист на автомобили Nissan

В настоящее время в Индонезии выставлено на продажу 6 автомобилей Nissan.Nissan Livina, Nissan Magnite, Nissan Serena — самые популярные автомобили Nissan.

Nissan предлагает в стране 2 минивэна (Nissan Livina, Serena), 3 внедорожника (Nissan Magnite, X Trail, Kicks e-Power), 1 хэтчбек (Nissan Leaf). Уточняйте стоимость пакета ссуды на автомобили Nissan и дешевую рассрочку у ближайшего автосалона Nissan.

Прайс-лист на автомобили Nissan в Индонезии на 2021 год

Модель Nissan с самой низкой ценой — это Magnite 214,8 миллиона рупий, а модель с самой высокой ценой — Leaf.В Индонезии доступно 12 автомобилей Nissan, цены на все модели указаны ниже.

Прайс-лист на предстоящие автомобили Nissan

Предстоящие запуски автомобилей Nissan в Индонезии включают Nissan Kicks 2021.

Nissan Модель Ожидаемая дата запуска
Ниссан Кикс 2021 28 сен, 2021

Автосалоны Nissan

Свяжитесь с ближайшим к вам дилером из 126 официальных дилеров Nissan в 67 городах Индонезии, чтобы узнать о лучших предложениях на ваш новый автомобиль.

Сравнить Mazda 6 с Nissan Teana

Выбранная модификация Mazda 6 Nissan Teana Mazda 6 2.0 Skyactive 6-МТ Mazda 6 2.0 Skyactive 6-AT Ниссан Теана 2.5 / вариатор 2WD Nissan Teana 2.5 / вариатор 4WD
Длина габаритная, мм 4870
В ширину, мм 1840
Высотный контроль, мм 1450
Тип двигателя 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC бензиновый
Объем цилиндра 1998 2496
Максимальная мощность наддува, об / мин 110 (150) / 6000 182/6000
Максимальный крутящий момент Newton-pH PRM 210/4000
Скорость полная, км / ч 207 208 200
Период разгона, 0-100 км / ч, с 9,7 10,6 9,6
Городская экономия топлива, л / 100 км 8,1 7,8 / 8,3 12,1
Сельское дорожное хозяйство, л / 100 км 4,8 4,9 8
Touring Расход топлива, л / 100 км 6 5,9 / 6,1 9,5
Тип привода Передний привод (FWD)
Коробка передач 6 МТ 6 АКПП Вариатор
Снаряженная масса, кг 1340 1370
Допустимая масса, кг 1935 1965
Объем багажника, л 483
Наборы
Моторные шины
Колесная база, мм 2830

Сравнить Nissan Teana 2.5 и Mazda 6 (2015-2018) 2.0

Очистить список
Nissan Teana
Nissan Teana 2.5 Nissan Teana 3.5
Mazda 6 (2015-2018)
Mazda 6 (2015-2018) 2.0 Mazda 6 (2015) -2018) 2,5
Итого Nissan Teana 2.5 × Mazda 6 (2015-2018) 2.0 ×
Марка Nissan Mazda
Модель Teana 2.5 6 (2015-2018) 2,0
Год 2014 2015-2018
Кол-во дверей / мест 4/5 4/5
Тип кузова Седан Седан
Собственная масса 1523 1350 (1380)
Предельная масса брутто 1950
Максимальная скорость, км / ч 210 208 (207 )
Разгон 0-100 км / ч 9.8 9,7 (10,6)
Минимальный радиус поворота, м 6
Объем груза, мин / макс, л 474483
Габаритные размеры, мм Nissan Teana 2.5 × Mazda 6 (2015-2018) 2.0 ×
Длина 4863 4870
Ширина 1830 1840
Высота 1482 1450
Колесная база 2775 2830
Передняя / задняя Колея 1585/1575
Дорожный просвет150 165
Технические характеристики двигателя Nissan Teana 2.5 × Mazda 6 (2015-2018) 2.0 ×
Тип впрыск бензина Прямой впрыск бензина
Рабочий объем, см3 2488 1998
Степень сжатия 14
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 89х100 83.5х91.2
Количество клапанов 16 16
Мощность, л.с. / об / мин 173/6000150/6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин 234/4000 210/4000
Технические характеристики коробки передач Nissan Teana 2.5 × Mazda 6 (2015-2018) 2.0 ×
Коробка передач Вариатор 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая
Тип привода Передний привод Передний привод
Характеристики подвески Nissan Teana 2.5 × Mazda 6 (2015-2018) 2.0 ×
Передняя
Стойка Макферсон

Стойка Макферсон
Задняя
Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска
Размер шин 205/65 R16, 21 / 55 R17
225/55 R17, 225/45 R19
Диск 5×114.3 ET45 d66.1
5×114.3 ET50 d67.1
Характеристики тормозов Nissan Teana 2.5 × Mazda 6 (2015-2018) 2.0 ×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Диски Диски
Характеристики расхода топлива, л / 100 км Nissan Teana 2.5 × Mazda 6 (2015-2018) 2.0 ×
Город 10,2 8,1 (8,3)
Шоссе 6 4,8 (4,9)
Комбинированный 7,5 6 (6,1)
Топливо 95 95
Бак, л 68 62
Очистить список
Nissan Teana
Nissan Teana 2.5 Nissan Teana 3.5
Mazda 6 (2015-2018)
Mazda 6 ( 2015-2018) 2.0Mazda 6 (2015-2018) 2.5

Сравните Mazda 6 (2012-2014) 2.5 и Nissan Teana 2.5

Передняя / задняя Колея
Очистить список
Mazda 6 (2012-2014)
Mazda 6 (2012-2014) 2.0 Mazda 6 (2012-2014) 2,5
Nissan Teana
Nissan Teana 2,5 Nissan Teana 3,5
Всего Mazda 6 (2012-2014) 2.5 × Nissan Teana 2.5 ×
Марка Mazda Nissan
Модель 6 (2012-2014) 2.5 Teana 2.5
Год 2012-2014 2014
Кол-во дверей / мест 4/5 4/5
Тип кузова Седан Седан
Собственная масса 1340 1523
Предельная масса брутто 1950
Максимальная скорость, км / ч 220 210
Разгон 0-100 км / ч 7.8 9,8
Минимальный радиус поворота, м
Объем груза, мин / макс, л 483 474
Габаритные размеры, мм Mazda 6 (2012-2014) 2.5 × Nissan Teana 2.5 ×
Длина 4870 4863
Ширина 1840 1830
Высота 1450 1482
Колесная база 2830 2775
1585/1575
Дорожный просвет 165 150
Технические характеристики двигателя Mazda 6 (2012-2014) 2.5 × Nissan Teana 2.5 ×
Тип Бензин Прямой впрыск Бензин Впрыск
Рабочий объем, см3 2488 2488
Степень сжатия 13
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 89х100 89х100
Количество клапанов 16 16
Мощность, л.с. / об / мин 192/5700 173/6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин 256/4000 234/4000
Характеристики трансмиссии Mazda 6 (2012-2014) 2.5 × Nissan Teana 2.5 ×
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая CVT
Тип привода Передний привод Передний привод
Характеристики подвески Mazda 6 (2012-2014) 2.5 × Nissan Teana 2.5 ×
Передний
Верхний и нижний А-образный рычаг (двойной поперечный рычаг)

Стойка Макферсон
Задняя
многорычажная подвеска

многорычажная подвеска
Размер шин 225/55 R17, 225/45 R19
205/65 R16, 215/55 R17
Диск 5×114.3 ET45 d67.1
5×114.3 ET45 d66.1
Характеристики тормозов Mazda 6 (2012-2014) 2.5 × Nissan Teana 2.5 ×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Диски Диски
Характеристики расхода топлива, л / 100 км Mazda 6 (2012-2014) 2.5 × Nissan Teana 2.5 ×
Город 8,5 10,2
Шоссе 5 6
Комбинированный 6,5 7,5
Топливо 95 95
Бак, л 62 68
Очистить список
Mazda 6 (2012-2014)
Mazda 6 (2012-2014) 2.0Mazda 6 (2012-2014) 2,5
Nissan Teana
Nissan Teana 2,5Nissan Teana 3,5

Mazda MAZDA6 2010 г. и Nissan Maxima 2011 г.

— цена: + 0 руб.

Выбрать стиль

4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Grand Touring

долл. США долл. США
Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Mazda6 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Grand Touring 21 год 30 24 098 26 085
Mazda6 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Sport 21 год 30 18 930 долларов США 20 470 долл. США
Mazda6 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Touring 21 год 30 $ 20 293 21 950 долл. США
Mazda6 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Touring Plus 21 год 30 $ 22 087 23 900 долл. США
Mazda6 4-дверный седан с автоматической коробкой передач Grand Touring 17 25 26 357 долл. США 28 540 долл. США
Mazda6 4-дверный седан с автоматической коробкой передач S Touring Plus 17 25 24 572 26 600 долл. США
Mazda6 4-дверный седан Руководство i SV 20 29 17 649 долларов США 18 600 долл. США
Mazda6 4-дверный седан Руководство i Sport 20 29 18 010 долл. США 19 470 долларов США
Mazda6 4-дверный седан Руководство i Touring 20 29 19 464 долл. США 21 050 долл. США

Выбрать стиль

4-дверный седан V6 вариатор 3.5 S

Показать только отличия

$ 24 098

29 081 долл. США

26 085 долл. США

31 750 долл. США

435 $ / месяц

529 $ / месяц

Mazda Mazda6 2010 года — выбор для энтузиастов вождения, которые также вынуждены делать практичный выбор для семейного отдыха. Nissan Maxima 2011 года больше не является спортивным седаном; Сначала подумайте о нем как о удобном и изысканном, а его спортивность — как бонус, и вы будете счастливы.
  • Отзывчивое, быстрое управление
  • Спортивный, стильный дизайн
  • Сильный разгон (V-6)
  • Отзывчивая управляемость и отличное рулевое управление
  • Стильный интерьер
  • Тихий, впитывающий ход
  • Отсутствие контраста на приборах более высокого уровня
  • Без разблокировки спинки заднего сиденья в багажнике
  • Bluetooth недоступен в более доступных моделях
  • V-6 не выглядит спортивным с вариатором с автоматической коробкой передач
  • Чрезмерно легкое рулевое управление
  • Отсутствует пространство для головы сзади
21 миль на галлон 19 миль на галлон
30 миль на галлон 26 миль на галлон
Средний Средний
55.9 53,9
57,3 56,3
101.9 95,8
37,3 36,4
56.5 55,1
42,5 43,8
5 5
55.1 53,4
38,0 34,6
38.1 38,5
62,8 62,4
5.1 5,6
193,7 190,6
57.9 57,8
62,8 62,4
109.8 109,3
NA 27,2
72.4 73,2
16,6 14,2
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
11.0 x — подлежит уточнению — 12,13 х 0,63
Pwr Pwr
NA NA
Да Да
11.8 x — подлежит уточнению — 12,60 х 1,10
18,5 20,0
16.2 15,2
35,4 37,4
Стойка и шестерня Pwr Стойка и шестерня Pwr
2.93 2,6
— TBD — 40,0
NA NA
P215 / 55VR17 P245 / 45VR18
Т115 / 70D16 Т145 / 80Д17
NA NA
NA NA
P215 / 55VR17 P245 / 45VR18
— TBD — 100
NA NA
— TBD — 1000
NA NA
3309 3540
17.0 х 7,0 18 х 8,0
16,0 х 4,0 17 x — подлежит уточнению —
Алюминий Алюминий
17.0 х 7,0 18 х 8,0
Алюминий Алюминий
Сталь Сталь
8.9 9,6
— TBD — 550
100 130
167 @ 4000 261 @ 4400
NA NA
2.5л / 152 3,5 л / — подлежит уточнению —
170 @ 6000 290 @ 6400
Газ I4 Газ V6
MPFI SMPI
30 26
21 19
24 22
NA NA
1.29 NA
5 1
Передний привод Передний привод
0.69 NA
NA NA
3.41 1,77
1,93 NA
NA NA
3.86 5,17
0,93 NA
Автомат с OD Бесступенчатая
NA NA
3.62 — TBD —
Mazda Mazda6 Nissan Maxima
4-дверный седан 4-дверный седан
— TBD — — TBD —
— TBD — 1.00
Независимый E-Type Multi-Link
Multi-Link с винтовой пружиной
— TBD — — TBD —
Независимая стойка Независимая стойка
— TBD — 0.83
Двойной поперечный рычаг с винтовой пружиной
7 5
7.8 8,5
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *