Справка о дтп: Как получить дубликат справки о дтп

Содержание

Что делать в первые минуты ДТП, чтобы не лишиться страховой компенсации

Наиболее распространенными причинами отказа в компенсации или увеличения сроков выплаты по ОСАГО является неправильно оформленные документы о ДТП, рассказали «Газете.Ru» в страховых компаниях. По словам руководителя управления контроля качества СК «МАКС» Николая Волкова, обычно трудности возникают при рассмотрении обстоятельств аварий, оформленных по европротоколу.

Нередко участники дорожного происшествия не заполняют все графы бланка извещения об ДТП, забывают составить схему столкновения, неточно описывают все обстоятельства дорожного инцидента. Причем присутствие сотрудников полиции не гарантирует, что все справки, постановления или определения о ДТП будут составлены должным образом, подчеркнул он.

«Если говорить об авариях, оформленных инспекторами ГИБДД, то наиболее распространенной ошибкой является отсутствие в документах их подписи», — отметил Волков.

В таких ситуациях у автомобилистов сразу появляется много проблем — нужно повторно обращаться в ГИБДД, а также искать другого участника аварии, чтобы вместе с ним дополнить извещение, подчеркнул он.

Подобные ошибки и неточности в предоставленных документах об аварии, могут привести к увеличению сроков рассмотрения дела, отмечает генеральный директор «Тинькофф Страхования» Иван Мироненко. По его словам, в этих случаях процедура приостанавливается до того момента, пока водитель не предоставит все нужные бумаги.

Закон не устанавливает срок, в течение которого автомобилист должен предоставить страховщику исправленные документы, отмечают юристы. По словам адвоката московской коллегии «Князев и партнеры» Антона Лелявского,

в так их случаях, как правило, вопрос решается в индивидуальном порядке.

Если участник аварии все же не сможет устранить ошибки или неточности в справках и извещениях о ДТП, то страховая компания вправе отказать ему в выплате компенсации, отметил адвокат. В этом случае считается, что автомобилист не предоставил необходимый пакет документов для рассмотрения дела, подчеркнул он.

Маленькая деталь решает

Чтобы не бегать за гаишниками, оформлявшими аварию, или другими участниками ДТП для исправления неточностей в документах, эксперты рекомендуют тщательно изучать все документы еще в первые минуты или часы происшествия. Особое внимание директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахования» Александр Харагезов советует обратить именно на оформление европротокола (самостоятельное фиксация ДТП без участия патруля ДПС).

«В обязательном порядке водители должны указать место, дату и время происшествия, максимально подробно составить схему аварии. Если есть очевидцы, в извещение следует внести их данные»,

— рекомендует он.

Если в документах составленных участниками аварии есть какие-либо помарки или исправления, то оба водителя должны заверить каждую неточность своей подписью, добавил Харагезов. Это позволит избежать возможных вопросов при обращении за выплатой в страховую компанию, уверяет он.

При оформлении аварии по европротоколу важно убедиться в наличии фразы «вину в ДТП признаю» и подписи виновника в извещении, добавляют специалисты страховой компании ВСК. А если происшествие было оформлено сотрудниками ГИБДД, то следует сверить указанные в протоколе номер полиса и водительского удостоверения другого участника аварии.

«Ошибка даже в одной цифре может стать причиной для отказа в выплате»,

— предупредили в пресс-службе ВСК.

Юристы подчеркивают, оформление аварии по европротоколу является лишь рекомендацией. Поэтому если у автомобилистов возникают какие-либо сомнения или трудности в самостоятельном составлении документов, они всегда вправе вызвать на место происшествия сотрудников полиции.

«Это позволит избежать возможных претензий со стороны страховой компании относительно правильности заполнения документов о ДТП», — заявил «Газете.Ru» управляющий партнер адвокатского бюро Moscow Legal Алексей Хоруженко.

Срок истек

Извещения о ДТП должны быть направлены в страховую компанию каждым из участников происшествия в течение пяти рабочих дней после аварии, напоминают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Это можно сделать любым способом, обеспечивающим подтверждение отправки, отмечают в организации.

«Документы, направленные через мобильное приложение страховой компании, считаются полученным, если программное обеспечение обеспечивает получение соответствующего отчета водителю», — подчеркнули в пресс-службе РСА.

Несоблюдение этих сроков может быть формальным поводом для отказа в выплате, но на практике такие случае единичны, отмечают юристы. По словам адвоката Лелявского, чаще всего автомобилисты сообщают об аварии в страховую практически сразу после аварии. Случается, водители не укладываются в отведенные законом сроки по каким-либо уважительным причинам, например, из-за болезни. Тогда отказать в приеме документов и в выплате возмещения страховая компания уже не вправе, подчеркнул юрист.

Нужна ли круглая синяя печать на справке о ДТП?

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 7 марта 2012 г. N 13/12-73

 

О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

 

В связи с многочисленными обращениями в ГУОБДД МВД России по вопросам оформления и выдачи сотрудниками Госавтоинспекции справки о дорожно-транспортном происшествии, утвержденной Приказом МВД России от 1 апреля 2011 г. N 154, направляются для изучения и единообразного использования в практической деятельности методические рекомендации по оформлению и выдаче указанной справки и образцы ее заполнения. Срок действия данных рекомендаций определяется отменой либо внесением изменений в Приказ МВД России от 1 апреля 2011 г. N 154.

 

Первый заместитель

начальника Главного управления

по обеспечению безопасности

дорожного движения

генерал-лейтенант полиции

В.В.ШВЕЦОВ

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ СПРАВКИ О ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОМ

ПРОИСШЕСТВИИ

 

Приказом МВД России от 1 апреля 2011 г. N 154 утверждена форма справки о дорожно-транспортном происшествии (далее — справка) и приложение к справке о дорожно-транспортном происшествии, которое заполняется и приобщается к ней при наличии пострадавших. Справка, форма которой утверждена Приказом МВД России от 25 сентября 2006 г. N 748, с 1 февраля 2012 года использоваться не может.

При заступлении на пост, маршрут патрулирования сотрудник, в чьи обязанности входит оформление документов о дорожно-транспортном происшествии (далее — ДТП), должен иметь при себе достаточное количество бланков справок. При этом бланки должны содержать угловой штамп органа внутренних дел, с указанием реквизитов подразделения, включая адрес места расположения и справочные телефоны. Угловой штамп проставляется в левом верхнем углу справки и может наноситься как путем оттиска углового штампа, так и с помощью печатающих устройств. Наличие других оттисков печатей органа внутренних дел на данной справке недопустимо.

В соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденным Приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185, выдача справок участникам ДТП осуществляется сотрудником на месте ДТП. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих совершению указанных действий на месте ДТП (необходимость выезда сотрудника на место совершения преступления, другого ДТП, осложнение оперативной обстановки, необходимость перемещения поврежденных транспортных средств в безопасное место, другие обстоятельства), данные действия по указанию (разрешению) дежурного или руководителя подразделения могут быть осуществлены впоследствии в ином месте, в том числе в расположении подразделения, на стационарном посту ДПС в течение суток с момента совершения ДТП.

Все предусмотренные в справке позиции должны заполняться разборчиво шариковой ручкой (с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета) либо с использованием печатающего устройства.

Графоклетки целесообразно заполнять печатными буквами согласно разметке (по одной букве или цифре в каждую графоклетку). При отсутствии сведений, подлежащих внесению в графоклетки или графы, в них делается запись «отсутствует» либо проставляется прочерк. В графоклетках, в которых необходимо проставить отметку о составленном процессуальном документе или примененной мере обеспечения производства по делу, проставляется «X» или «V».

Сведения о дате, времени, месте ДТП должны подтверждаться материалами ДТП. Если дата и (или) время ДТП не установлены, либо установлено примерное время, в соответствующих графах проставляется прочерк, а ниже указывается «Дата и время ДТП не установлены» или «Время ДТП не установлено» либо, например, «В период времени с 23.00 25.02.2012 по 03.00 26.02.2012».

При оформлении материалов ДТП, место которого водитель в нарушение ПДД РФ оставил, в справку вносятся сведения о водителях и транспортных средствах, оставшихся на месте ДТП либо разысканных в ходе оформления материалов.

В графе «существо нарушения…» указываются сведения только об административном правонарушении, которым причинен физический или имущественный вред. Правонарушения, не имеющие отношения к причинению вреда (например, невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных ПДД, в связи с ДТП, участником которого он является, или управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе путевого листа), в справке не указываются.

При вынесении определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в графе «существо нарушения…» указывается только норма КоАП РФ, на основании которой принято процессуальное решение (например, пункт 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ).

В графе «В результате ДТП повреждено:» указываются только наименование детали, повреждение которой установлено при визуальном осмотре, независимо от степени повреждения. Если возникают сомнения, что повреждения получены в данном ДТП, то они не указываются (наличие и характер технических повреждений транспортных средств, причины их возникновения могут быть установлены в ходе проведения независимой технической экспертизы в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2003 N 238).

Если водителей, участвующих в ДТП, более двух, то сведения заполняются в дополнительном бланке справки с указанием в графе «Приложение к справке о дорожно-транспортном происшествии» первого листа общего количества заполненных листов приложения. При этом в дополнительном экземпляре дата и место ДТП не указывается.

При наличии пострадавших, заполняется приложение к справке, которое приобщается к ней. Если личность пострадавшего не установлена, то в графоклетках «фамилия, имя, отчество» приложения к справке необходимо указать «личность не установлена». Если пострадавших более четырех, то сведения заполняются в дополнительном экземпляре листа — приложения к справке, с указанием в графе 5 количества заполненных листов приложения. При отсутствии приложений в данной графе проставляется прочерк.

После окончания оформления документов о ДТП, справки вручаются его участникам. Справки также вручаются потерпевшим, не являвшимся участниками ДТП, для решения вопроса о страховой выплате лицам, жизни, здоровью или имуществу которых был причинен вред при использовании транспортного средства иным лицом (Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2003 N 263).

Копия справки с отметкой о ее получении участниками ДТП, потерпевшими приобщается к делу об административном правонарушении. При невозможности вручения справки на месте, она выдается впоследствии при обращении лица.

Внесение в справку исправлений (дополнений) допускается только при оформлении документов о ДТП. Исправления (дополнения) должны быть оговорены и заверены подписью составившего ее сотрудника с указанием даты.

Вносить изменения после оформления документов о ДТП возможно только в случае описки или опечатки по письменному обращению участника ДТП, потерпевшего. Исправления (дополнения) должны быть оговорены и заверены подписью сотрудника, проводившего проверку по заявлению, с указанием даты. При этом исправления (дополнения) вносятся так же в копию, имеющуюся в материалах ДТП. Заверенная копия справки с исправлениями (дополнениями) выдается или направляется по почте всем лицам, получавшим справку ранее.

В случае поступления письменного или устного обращения об утрате справки, заявителю выдается копия справки, заверенная в установленном порядке (пункт 53 Инструкции по документационному обеспечению управления в системе органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД России от 04.12.2006 N 987).

 

Справка о ДТП. Что вместо нее?, консультации и услуги юриста в СПб

Как мы знаем с 20.11.2017г такой процессуальный документ как Справка о ДТП или Форма № 154 больше не оформляется и не выдается участникам аварии.

Но как теперь без нее? Что необходимо предоставлять страховщику при заявлении о страховом случае? Где и как водителю получить нужные сведения о втором участнике ДТП, его страховой и транспортном средстве, не имея полномочий должностного лица

Эти вопросы стали весьма актуальны сегодня. Спустя немногим больше месяца после исключения Справки о ДТП из процесса мы можем дать некоторые пояснения имея практику в данном деле

Итак, наиболее важными сведениями, отраженными в Справке о ДТП были:

  • Данные участников ДТП (ФИО, адреса)
  • Данные транспортных средств, учавствовавших в ДТП
  • Сведения о полисах ОСАГО и страховых, их выдавших
  • Также весьма существенным являлся перечень повреждений, полученных в результате стокновений

Как получить эти сведения, если водители после ДТП зачастую находятся в весьма возбужденном и иногда неприязненном отношении друг к другу? 

По сути, если оформление производится сотрудниками ГиБДД, то эта информация будет собрана ими, но отражена в иных документах.

Так, согласно указания от 18.10.2017г Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения РФ, в первичных процессуальных документах (определение о возбуждении административного расследования, протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении, определение об отказе в возбуждении дела) необходимо указыть сведения о:

  • Транспортных средствах, участвовавших в ДТП (марки, модели, гос знаки, а при их отсутсвии — VIN)
  • Водителях (ФИО, место жительства)
  • Страховых полисах ОСАГО (серия, номер, наименование страховой организации)
  • Видимых повреждениях ТС

Таким образом все необходимые нам сведения снова соберет и запишет в материалах ДТП сотрудник полиции. Посему справка о ДТП потеряла свой смысл и становясь бы документом, дублирующим необходимые сведения. Однако, пока не все сотрудники ГиБДД отражают полную и нужную нам информацию в первичных документах о ДТП. Встречались случаи, когда водителю выдавалась та же 154 форма, но с оторванной «шапкой» или просто зачеркнутым названием документа. 

Будьте внимательнее и заставляйте себя читать документы, имеющие для вас значение 

 

 

нужна ли в 2021 году и как получить?

Показать содержание
  1. Справка о ДТП некогда содержала все подробные сведения об аварии для страховой компании: обстоятельства, данные участников, повреждения.
  2. При этом, она заполнялась и выдавалась сотрудниками ГИБДД, а не самими участниками, поэтому для страховщика по ОСАГО это был важный достоверный документ.
  3. Однако, вот уже как несколько лет справку отменили и не выдают в ГАИ после ДТП.
  4. Определённое время существовала коллизия в законодательстве: страховые по закону всё ещё имели право требовать её для выплаты, а в ГИБДД получить её было невозможно.
  5. В связи с этим Центробанк выпустил разъяснение для страховщиков о недопустимости требования данного документа.
  6. И сейчас, по состоянию на 2021 год, выдача справки о ДТП не предусмотрена, и на практике её почти никогда не дают.
  7. И страховые компании не имеют права требовать её, так как она отсутствует в перечне обязательных бумаг для предоставления потерпевшим после аварии для получения страхового возмещения вреда.
  8. Все те же сведения о ДТП сегодня вместо справки указываются в других процессуальных документах – чаще всего, в постановлении на виновника. И для страховой этого должно быть достаточно. А если недостаточно, то у неё есть право требования из ГИБДД сведений о ДТП. Вы здесь ни причём!

Справка о ДТП официально утверждена отдельным Приказом МВД. Однако, соответствующий нормативно-правовой акт уже давно утратил свою силу и не действует. Тем не менее, в страховых компаниях нередко до сих пор продолжают требовать её и утверждать, что это основной документ со сведениями о происшествии. Так нужна ли справка о дорожно-транспортном происшествии в 2021 году? Как она выглядит, как, где и в какой срок её можно забрать и вообще можно ли получить в ГИБДД? И главное, что делать, если страховщик требует её с потерпевшего или виновника или же по закону выплата производится без справки? Обо всём этом по порядку и со ссылками на официальные законы рассказываем в этой статье.

Страховая просит справку о ДТП по форме №154 – что это такое?

Законодательство об ОСАГО работает довольно чётко и логично:

  1. если вы намерены воспользоваться действием своего полиса (или виновника), то по закону вы обязаны подать определённый набор документов страховщику,
  2. при этом, часть из этих документов выдаётся только ГИБДД – их заверенные официально копии,
  3. а если некоторых бумаг нет в необходимом комплекте (например, справки о ДТП), то страховая обязана сообщить об этом вам (в течение 3 рабочих дней, если вы отправляли их по почте, либо сразу же при очной подаче),
  4. но в любом случае компания не имеет права требовать у вас то, что не предусмотрено Правилами страхования.

Здесь всё, казалось бы, закономерно – страховщику для правильного расчёта страховой выплаты по ОСАГО, а также для избежания мошеннических схем необходима справка о ДТП. Её можно смело назвать самым главным документом среди прочих, так как в ней отражены самые основные обстоятельства до и после аварии, включая её условия и повреждения автомобилей. А пишется она не самими участниками происшествия, а выдача справки производится сотрудником ГИБДД

Но давайте последовательно рассмотрим, причём здесь справка по форме №154 о ДТП, и как её получить в 2021 году!

Итак, в законодательстве ранее существовал Приказ МВД №185, пункт 214 которого определяет правила выезда сотрудников ГАИ на место дорожного происшествия. В частности, здесь говорится (последнее предложение пункта 214), что всем участникам ДТП должна выдаваться справка о ДТП по утверждённой Приказом МВД №154 форме.

А сам Приказ №154 МВД фактически утверждает такую справку как таковую, а также приводит её официальный бланк.

Как выглядит образец?

Сам образец справки идёт приложением к указанному нормативно-правовому акту. Вы можете скачать его и посмотреть по этой ссылке.

ГИБДД мне не выдали справку после ДТП – а должны ли были?

Вы заметили, что выше мы писали о правилах выдачи этого документа в прошедшем времени. И это неспроста! Дело в том, что указанный выше Приказ №185 утратил свою силу.

 

Как в итоге получить справку о ДТП в 2021 году от сотрудника ГИБДД? Таким образом, никак. Фактически обязанность её выдавать должностными лицами Госавтоинспекции отменили.

Произошла отмена данной обязанности ещё в 2017 году (Приложение №2), когда вступил в законную силу новый документ, взамен того, что под номером 185. Новый Приказ №664 содержит изменённые правила проведения административных процедур сотрудниками ГИБДД, вместе с тем, и при дорожных происшествиях сейчас ГАИ не дают справку о ДТП.

Как и где получить этот документ для страховой компании в 2021 году?

Так и что делать конечному потерпевшему или виновнику аварии?! Где взять пресловутую справку, если обязанность выдавать её после ДТП отменена?

На самом деле, всё очень просто. Вместе с упразднением данного документа было отменено соответствующее требование от страховых компаний этой справки в качестве обязательного документа. Пункт 3.10 Правил страхования определяет актуальный список документов для подачи заявления о возмещении. И здесь нет ни слова о том, что вам нужна справка о ДТП по форме №154.

Тем не менее, такая справедливость была не всегда. Дело в том, что в то же 2017 году сначала отменили справку, и только потом убрали её из перечня обязательных документов после ДТП для направления страховщику. Получилась своеобразная коллизия:

  • с одной стороны, справку о ДТП отменили, и вы не могли её получить даже по требованию с сотрудников,
  • с другой, страховая компания была вполне себе вправе её от вас потребовать и указать, что она нужна для осуществления страхового возмещения по ОСАГО.

Вот, к примеру, разъяснение МВД о том, теперь они не будут выдавать такие справки. При этом, ни слова о том, что делать теперь клиентам страховых, которые не могут забрать этот документ, чтобы предоставить для возможности страховой компенсации ущерба.

Не будем в рамках данной статьи рассуждать о корысти и злонамеренности отказов в выплатах страховщиками, которые воспользовались данной недоработкой в законодательстве. Вам нужно знать только одно – в связи с такой противоречивостью нормативных актов Банк России выпустил официальное разъяснение. В нём он разъяснил, что на фоне обязательности справки о дорожном происшествии от ГИБДД для страховой и невозможности её получить от сотрудников, требование этого документа работниками страховых недопустимо.

Вот официальная трактовка из разъяснения:

Поскольку Регламентом МВД не предусмотрена выдача сотрудниками полиции справки о ДТП, требование о представлении указанного документа при рассмотрении страховщиком заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков по дорожно-транспортным происшествиям, имевшим место, начиная с 20 октября 2017 года, неправомерно.

Но в страховой всё равно говорят, что она нужна – что делать потерпевшему?

 

Здесь в теории закономерны два пути:

  1. либо попытаться выполнить требования страховой, и заполучить где-либо злополучную справку,
  2. либо доказать, что она не нужна.

К сожалению российских реалий, часто бывает так, что там, где правда – добиться её гораздо сложнее, нежели пойти на поводу нарушающего закон. Например, покланяться инспектору ДПС по его незаконному требованию, чем доказать, что оно незаконно. Однако, здесь правда на вашей стороне и отстоять её гораздо легче, чем смириться и искать справку о ДТП.

Однако, дело здесь не в самой простоте доказывания, а в сложности добыть как раз справку о ДТП. Её вам никто в 2021 году просто не выдаст. Зато страховщику часто достаточно бывает указать на пункт 3.10 и незаконность требования этого документа.

В любом случае, по состоянию на 2021 год ситуации, когда страховая вам укажет, что им нужна конкретно справка о ДТП, крайне редки. В нашей практике уже последние 3 года таких случаев неизвестно.

Если справка о ДТП отменена, то как страховая узнает о повреждениях?

Но не нужно думать, что вместе с отменой документа упразднилась и возможность страховой компании узнать о повреждениях и других обстоятельствах ДТП. Да, среди обязательных бумаг остаются постановление или определение, данные полиса ОСАГО потерпевшего и виновника, а также извещение об аварии. Как раз в последнем указываются все основные данные о произошедшем ДТП. Однако, минус для страховщика в том, что заполняется извещение самими участниками, и корректность никто не проверяет.

Тем не менее, ГИБДД сейчас пишут все сведения о ДТП, просто делают это не в справке, а в любых других необходимых в перечне закона Об ОСАГО бумагах. Чаще всего такие сведения указываются в копии постановления на виновника (в том числе на распечатанном в терминале либо на обратной стороне рукописного образца постановления).

В частности, описанный выше порядок замены справки иными документами разъяснён и полицией тоже:

В первичном процессуальном документе будут кратко отражаться сведения, которые ранее содержались в справке о ДТП (сведения о транспортных средствах и их повреждениях, о страховых полисах ОСАГО, участниках происшествия).

Таким образом, если формально всё поменялось – вы можете обратиться в страховую после ДТП без справки ГИБДД, то сама суть осталась та же: подробная информация и обстоятельства происшествия поступают в страховую от ГИБДД. Кроме того, никто не отменял возможность запрашивать страховщиками информацию из ГАИ и обязанность предоставлять её по такому запросу от сотрудников Госавтоинспекции. А ещё многое можно понять из схемы ДТП.

У меня есть все документы для выплаты по ОСАГО на руках – что дальше?

Итак, если у вас есть необходимый набор всех документов, согласно пункту 3.10 Правил страхования, то самое закономерное, что делать дальше – это подать их страховщику. Более подробно список таких документов, а также правила, сроки их подачи и тонкости требования определённых бумаг мы рассмотрели в специальной статье про набор документов для страховой после ДТП.

Также предлагаем вашему вниманию следующие важные статьи.

ГИБДД больше не будет выдавать справки о ДТП

С 20 октября ГИБДД больше не будет выдавать справки о ДТП! Если у вас произошло ДТП, но инспекторы ГИБДД не дали вам справку о ДТП, то не переживайте. ГИБДД больше не будет выдавать справки о ДТП, т.к. это прописано, а точнее убрано из регламента по работе ДПС. Регламент вступил в силу 20 октября 2017 года. Чем же это грозит водителям? Проблема в том, что справка о ДТП как один из обязательных документов прописана в правилах страхования. Раз ГИБДД больше не будет выдавать такие справки, то у страховщиков появился законный повод отказать в приеме документов на выплату страхового возмещения. Почему возникла такая парадоксальная ситуация? До 2014 года справка о ДТП была указана в правилах страхования ОСАГО, которые утверждало правительство. Поэтому обязательная выдача справки об аварии оставалась и в регламенте МВД. Но в 2014 году правила страхования стал утверждать Центробанк. Но он не может давать указания по деятельности МВД. Возникает коллизия: постановление правительства не предусматривает справки о ДТП, а в правилах, утвержденных Центробанком, она есть. Прошло три года, а ситуация не изменилась. Но только до тех пор, пока МВД не обнаружило лишний документ. Госавтоинспекция не раз обращалась в Центробанк с пожеланием изменить правила страхования и убрать оттуда обязательность предоставления справки о ДТП. Однако до сих пор результата не добилась. В итоге теперь правила страхования противоречат регламенту ГИБДД. Два ведомства не нашли общего языка, а пострадают водители. Теперь, если авария потребовала оформления с помощью сотрудников ГИБДД, то максимум, что могут получить на руки участники аварии — это процессуальные документы. Например, определение об отказе в возбуждении административного дела или постановление о наложении штрафа. Как пояснили нам в ГИБДД , в протоколах, постановлениях, определениях и прочих документах будет максимально расписана вся ситуация. То есть сколько и какие машины участвовали в ДТП, какие повреждения они получили. Также будут указаны данные их владельцев и водителей, номера полисов ОСАГО. Водитель по-прежнему должен заполнить извещение о ДТП со схемой происшествия и предоставить в страховую компанию. Бланк этого извещения выдается при покупке полиса ОСАГО.

Однако, стоит напомнить, что в правилах страхования прописано, что пострадавший в ДТП должен предоставить в страховую компанию справку о ДТП. В итоге, пострадавшему могут отказать в приеме документов на том основании, что согласно правилам не представлен весь пакет документов. Или на том же основании отказать в выплате. Понятно, что при таком раскладе страховщики воспользуются неожиданным случаем отказать в выплате. В результате вырастет количество обращений в суд. 

Если Вам отказывают в приеме документов или в страховой выплате из-за отсутствия справки о ДТП в городе Череповце и Вологодской области, то мы готовы защитить ваши права. Согласно п. 5 статьи 11 ФЗ «Об ОСАГО»: «Для решения вопроса об осуществлении страхового возмещения страховщик принимает документы о дорожно-транспортном происшествии, оформленные уполномоченными на то сотрудниками полиции.». Следовательно, согласно самому закону речи об обязательности справки о ДТП не идет, а значит, страховая компания обязана урегулировать страховой случай.

МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ

Если данный материал показался Вам полезным и интересным, то сделайте, пожалуйста, репост для Ваших друзей


Нужна ли справка о ДТП?

Нужна ли справка о ДТП?

Вот уже больше месяца автоинспекторы не выдают справки водителям,  попавшим в ДТП. Произошло это после вступления в силу нового Административного регламента МВД по надзору за дорожным движением. Коррективы внесла сама жизнь:  процедура  оформления дорожно-транспортных  происшествий  для   их участников упростилась, в ряде случаев зафиксировать факт ДТП можно без  участия  сотрудников полиции. Поэтому  справка стала   анахронизмом. Так считают в ГИБДД.  Банк России также рекомендует водителям не беспокоиться.

 

Комментарий управляющего Отделением по Курской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Евгения Викторовича Овсянникова:

— Страховые компании при урегулировании убытков по ОСАГО не имеют права требовать от потерпевшего предоставления справки о ДТП по авариям, которые произошли 20 октября 2017 года и позднее.  Новый Административный регламент МВД не предусматривает выдачу участникам дорожно-транспортного происшествия справки о ДТП сотрудниками полиции.

Теперь потерпевший должен предоставить в страховую  компанию    извещение о ДТП, которое на месте аварии заполняют его участники, копию протокола и  постановления об административном правонарушении, если оформление аварии осуществлялось при участии сотрудников полиции. Составление таких документов предусмотрено законодательством.  Именно в этих  документах  фиксируется  информация о водителях и транспортных средствах, их видимых повреждениях, страховых полисах ОСАГО водителей — участников аварии.  Этих данных   достаточно,  чтобы страховщик мог  установить  объективную картину ДТП,  определить размер причиненного ущерба и принять решение о страховой выплате.  При необходимости всю дополнительную информацию страховые  компании могут получить самостоятельно —   например,  из автоматизированной системы ОСАГО.

То есть, по авариям,  случившимся с 20  октября этого года,  требование  справки о ДТП,  которую  раньше выдавали в полиции,  неправомерно.   Страховщики   обязаны  рассматривать  заявления потерпевших о страховом возмещении или прямом  возмещении  убытков по ДТП без такой справки.

Обращаем внимание автовладельцев на такой нюанс:  если ДТП оформлялось с участием сотрудников ГИБДД (то есть не европротокол), проверьте,  чтобы полицейские  вписали необходимую информацию в копию протокола или постановление об административном правонарушении.

 

Официальное разъяснение о применении отдельных  норм Положения Банка России №431-П «О правилах  обязательного страхования гражданской  ответственности владельцев транспортных  средств»  опубликовано  23  ноября 2017 года на сайте  мегарегулятора  www.cbr.ru.

куда обращаться, если в справке о ДТП нет сведений о страховщике виновника?

Неправильно заполненная документация – одна из наиболее частых причин отказа страховых компаний в выплате пострадавшему в ДТП. Как правило, страховщик не дает страхователю шанса исправить ошибку, заявляя, что «дело уже закрыто».

 

Чаще всего, споры со страховой возникают по причине некорректного оформления справки о ДТП, например, когда она не содержит номер страхового полиса автомобилиста. Вины водителя в таком случае нет, ведь оформлением занимался вовсе не он, а сотрудник ДТП. Поэтому резонны вопросы: как поступать, если страховая не выплатила по этой причине и кому предъявлять обвинения?

 

В чем проблема?

Согласно закону страховая компания виновника ДТП компенсирует ущерб пострадавшему в ДТП автомобилисту. Если в справке о ДТП не содержится номера страхового полиса виновника или не содержится вообще никакой информации о страховщике виновника, следовательно, и перечислить деньги пострадавшему будет некому. Также данные могут отсутствовать, потому что виновник вовсе не страховал свою ответственность по ОСАГО, что грозит ему административным наказанием. Однако пострадавшему от этого не легче – взыскание со страховой компании он получить не сможет, и, как следствие, придется подавать в суд на виновника или обращаться в фирму, производящую выкуп страховых дел по ДТП, и довольствоваться малым.

 

Что делать?

Также закон утверждает, что сотрудником ГИБДД в справке должны быть указаны сведения о страховой компании, клиентом которой является виновник, в том числе номер его страхового талона. Отказ страховщика по причине неправильно заполненной справки о ДТП вполне правомерен, но это не значит, что пострадавшему в ДТП будет не к кому предъявить претензии, если страховая не выплатила за ДТП.

 

У страхователя есть два варианта действия:

 

  • Обратиться в ГИБДД, чтобы справку заполнили до конца. Обратите внимание, что все исправления в справке о ДТП должны быть заверены подписью сотрудника, вносившего изменения и печатью. Если полис виновника все же отсутствует, сотрудник ГИБДД в графе «номер полиса» должен внести фразу «полис отсутствует» и также заверить документ. Лучше всего взять еще и дубликаты документов из ГИБДД, если Вы туда уже приехали.
  • Обратиться непосредственно к виновнику (если есть контактные данные) и уточнить номер полиса. Если виновник откажется выходить на связь (что встречается часто), можно подать иск в суд, указав его в качестве ответчика. Тогда уже в суде он будет представлять необходимые документы и в таком случае ответчик с физ.лица поменяется на Страховую Компанию. Если же он не представит документ ОСАГО на автомобиль оплачивать Ваш ущерб ему придется из собственного кармана.

Если страховая не выплачивает, не стоит сразу соглашаться на выкуп страховых долгов – победа в суде дает право рассчитывать на гораздо более внушительную сумму компенсации.

Отчетность об инцидентах

| Управление рисками

Первое сообщение работодателя о травме

Первый отчет работодателя о травме используется для сообщения о травме или заболевании сотрудникам УрГУ во время их работы. Этот отчет предназначен только для сотрудников и волонтеров УрГУ. Учащимся, пожалуйста, используйте приведенный ниже отчет об общем происшествии.


Сообщения о дорожно-транспортных происшествиях

Форма отчета о происшествии с транспортным средством USU предназначена для сотрудников USU, которые попали в аварию во время управления транспортным средством USU.Если есть претензия с участием водителя, который не является сотрудником USU, водитель должен связаться с Управлением рисков USU напрямую по телефону 435-797-1951 или [email protected].

Водители USU должны всегда обращаться в полицию после аварии, даже если авария касается только автомобиля USU или произошла, когда автомобиль оставался без присмотра. Отчет полиции используется для предоставления беспристрастного отчета и документирования времени, места и повреждений, нанесенных задействованным транспортным средствам.

Сделайте снимки повреждений и включите их в протокол аварии.Отдел управления рисками штата Юта всегда просит фотографии, чтобы помочь им обработать претензию.

Если вы сообщаете о происшествии от имени другого человека, убедитесь, что вы использовали контактную информацию и домашний адрес водителя, а не себя. Эта информация требуется Отделу управления автопарком штата Юта для обработки заявки.

Отдел управления автопарком сверяет адрес вашего водительского удостоверения со своими записями о том, кто прошел курс обучения безопасному водителю штата.Если ваши водительские права не подтверждаются, мы не можем подать претензию. Как пройти курс обучения водителей-защитников штата.


Отчет о потерях имущества

Отчет о потере имущества USU используется для сообщения о повреждении или потере имущества USU.

Отчетность об общих происшествиях

Отчет об общем происшествии используется для сообщения обо всех других происшествиях.
  • Сотрудники, сообщающие о производственной травме, должны использовать эту форму , а не .

Сообщение об авариях

Федеральный закон требует, чтобы оператор или владелец прогулочного судна подал отчет о происшествии на лодке в государственный орган отчетности, если прогулочное судно попало в аварию, которая привела к одному из следующих событий:

  • Лицо умирает
  • Человек получил травму и ему требуется медицинская помощь, помимо оказания первой помощи
  • Человек исчезает с судна при обстоятельствах, указывающих на смерть или травму
  • Ущерб, нанесенный судам и другому имуществу, составляет 2000 долларов США (ниже суммы в некоторых штатах и ​​территориях).
  • Лодка разрушена.

Сроки отчета:

  • В течение 48 часов, если человек умирает в течение 24 часов, получает травму и требует медицинской помощи, помимо оказания первой помощи, или исчезает с судна при обстоятельствах, указывающих на смерть или травму.
  • В течение 10 дней с момента происшествия или смерти, если более раннее сообщение не требуется.

Предоставленная вами информация используется для установления правил и стандартов безопасности, выявления
и устранения дефектов лодки, обучения водителей-любителей, сбора статистических данных, расследования происшествий
и измерения эффективности программ безопасности на лодках.

Бланки сообщений об авариях Бланки
можно найти на веб-сайте Управления директив и публикаций Береговой охраны по адресу http://www.dcms.uscg.mil/Our-Organization/Assistant-Commandant-for-C4IT-CG-6/The -Office-of-Information-Management-CG-61 / Forms-Management / CG-Forms / или ввод номеров форм в поисковую систему в Интернете.

CG-3865 Отчет об аварии на прогулочной лодке

CG-3865-SP Reporte Del Accidente En Barcos De Recreacion

Эту форму принимают большинство штатов и территорий, хотя в некоторых есть свои собственные.

Список контактных лиц государственной государственной службы по водным перевозкам можно найти по адресу https://www.nasbla.org/about-nasbla/boating-contacts. Отчеты обычно отправляются администратору базы данных отчетов об авариях на лодке.

Дополнительную информацию см. В 33 CFR 173.51, Отчетность о несчастных случаях и несчастных случаях.

Как написать хороший отчет о происшествии или происшествии

** У нас есть более новая запись в блоге о Написании эффективного отчета об инциденте.Получите доступ к загружаемым материалам, которые помогут направить и проинструктируют вас о процедурах, которые необходимо предпринять, чтобы добиться успеха. (Щелкните здесь, чтобы прочитать) **

Джек Бентон из EHS Safety News America делится с нами ключевыми элементами в написании хорошего и информативного отчета об аварии или происшествии.

Отчет об инциденте должен включать всю важную информацию об аварии или возможном происшествии. Процесс написания отчета начинается с установления фактов и заканчивается рекомендациями по предотвращению несчастных случаев в будущем.

Вы можете использовать специальную форму сообщения об инциденте, и она может быть довольно обширной. Но написание любого отчета об инциденте включает в себя четыре основных шага, и им и посвящена сегодняшняя статья.

1. Найдите факты

Чтобы подготовиться к написанию отчета об аварии, вы должны собрать и записать все факты. Например:

  • Дата, время и конкретное место происшествия
  • Имена, должности и отдел вовлеченных сотрудников и непосредственный руководитель (и)
  • Имена и показания свидетелей
  • События, приведшие к инциденту
  • Чем именно занимался сотрудник в момент аварии
  • Условия окружающей среды (e.грамм. скользкий пол, недостаточное освещение, шум и т. д.)
  • Обстоятельства (включая задачи, оборудование, инструменты, материалы, СИЗ и т. Д.)
  • Конкретные травмы (включая поврежденные части тела, характер и степень травм)
  • Виды лечения травм
  • Повреждение оборудования, материалов и т. Д.

2. Определите последовательность

Основываясь на фактах, вы должны уметь определять последовательность событий. В своем отчете подробно опишите эту последовательность, в том числе:

  • События, приведшие к инциденту. Ходил ли служащий, бегал, наклонялся, сидел на корточках, лазал, поднимал рабочие механизмы, толкал метлу, поворачивал клапан, использовал инструмент, работал с опасными материалами и т. Д.?
  • События, связанные с инцидентом. Был ли служащий ударил предметом или был зажат предметом / на / между предметами? Рабочий упал на одном уровне или с высоты? Вдыхал ли сотрудник опасные пары или на него брызгали опасные химические вещества?
  • События сразу после инцидента. Что сделал сотрудник: схватился за колено? Начать хромать? Держать его / ее за руку? Жаловаться на боли в спине? Положить руку на кровоточащую рану? Также опишите, как отреагировали другие коллеги. Вызывали ли они помощь, оказывали первую помощь, выключали оборудование, перемещали пострадавшего и т. Д.?

Инцидент должен быть описан в отчете достаточно подробно, чтобы любой читатель мог ясно представить, что произошло. Вы можете подумать о создании диаграммы, чтобы просто и наглядно показать последовательность событий, связанных с инцидентом, и включить ее в свой отчет об инциденте.Вы также можете включить фотографии места происшествия, которые помогут читателям проследить за последовательностью событий.

3. Анализировать

Ваш отчет должен включать подробный анализ причин аварии. Причины включают:

  • Основная причина (например, пролитие на полу, вызвавшее скольжение и падение)
  • Вторичные причины (например, работник не носит подходящую рабочую обувь или несет стопку материалов, закрывающих обзор)
  • Другие способствующие факторы (например,г., перегорела лампочка на участке).

4. Рекомендовать

Рекомендации по корректирующим действиям могут включать немедленные корректирующие действия, а также долгосрочные корректирующие действия, такие как:

  • Обучение сотрудников безопасным методам работы
  • Профилактические мероприятия по поддержанию оборудования в рабочем состоянии
  • Оценка должностных инструкций с рекомендациями по внесению изменений
  • Проведение анализа опасностей на рабочем месте для оценки задачи на предмет любых других опасностей и последующее обучение сотрудников этим опасностям
  • Технические изменения, которые делают задачу более безопасной, или административные изменения, которые могут включать изменение способа выполнения задачи
Эта статья была написана Джеком Бентоном и взята из EHS Safety News America

Нужна помощь в обучении технике безопасности? Следующие учебные курсы доступны для помощи при нарушениях безопасности на рабочем месте:

Ведение учета сотрудников OSHA

Ведение записей OSHA для менеджеров и контролеров

Аудиты безопасности

Расследование несчастных случаев

Пройдите тренинг по технике безопасности, упомянутый в этой статье ниже:

Средства индивидуальной защиты (СИЗ)

Поскользнуться, спотыкаться и падать

Техника безопасности и предотвращение несчастных случаев

HAZCOM (GHS)

Ориентация на безопасность

* Все перечисленные игры представлены в форматах интерактивного онлайн-обучения, видео по запросу, USB, DVD, загружаемых файлах и SCORM 1.2 файла курса *

Сообщить об аварии | Финансы и управление

Как сообщить о другом происшествии или происшествии

Несчастные травмы учащихся

После уведомления LUPD — Департамента полиции Университета Либерти — по телефону (434) 592-3911 , когда требуется медицинская помощь, студенты-интернаты могут подавать иски о случайных травмах через администраторов AG. Получите дополнительную информацию о программе несчастных случаев со студентами Университета Либерти.

Гости кампуса Несчастные случаи и травмы

Если гость кампуса Университета Либерти получил травму, требующую медицинской помощи, он должен позвонить по номеру (434) 592-3911 со своего мобильного или другого телефона (или просто набрать 3911 с любого телефона Либерти), чтобы сообщить об инциденте.

Прочие претензии и инциденты
  • Травмы, связанные с работой сотрудников и преподавателей — Сотрудники и преподаватели, получившие травмы или заболевшие в результате выполнения своей работы, должны уведомить своего начальника или менеджера, чтобы сообщить о травме или заболевании.
    • В случае возникновения чрезвычайной ситуации сначала следует связаться с отделом полиции Свободы, уведомив начальника начальника в течение 24 часов. В экстренных случаях наберите 3911 с любого телефона Университета Либерти или (434) 592-3911 с любого мобильного телефона или телефона за пределами кампуса. Предварительное программирование вашего телефона на этот номер (включая код города) сэкономит время во время чрезвычайной ситуации.
    • Отдел кадров требует, чтобы работник заполнил форму компенсации рабочего случая, чтобы уведомить нашего администратора по компенсациям работников о производственной травме или заболевании.
  • Автомобильные происшествия и происшествия
    • О происшествиях с автомобилем в кампусе следует сначала сообщить в Управление полиции Свободы. В экстренных случаях наберите 3911 с любого телефона Университета Либерти или (434) 592-3911 с любого мобильного телефона или телефона за пределами кампуса. Предварительное программирование вашего телефона на этот номер (включая код города) сэкономит время во время чрезвычайной ситуации.
    • Автомобильные аварии за пределами кампуса следует сообщать в местную полицию штата или местную полицию.В большинстве случаев набор 911 со своего мобильного телефона соединит вас с точкой доступа общественной безопасности (PSAP), принимающей экстренные вызовы для штата, округа или города, в котором вы находитесь. Согласно Verizon, большинство PSAP переадресовывают вызовы или отправляют ближайшего к месту аварии ответчика.
    • О ДТП с участием транспортных средств университетов сначала следует сообщить своему руководителю или менеджеру, который затем свяжется с отделом транспорта по телефону (434) 592-3248 . Транспортная служба сообщит о повреждении в Управление риск-менеджмента для рассмотрения в соответствии с полисами страхования университета.
    • Обо всех других автомобильных авариях и происшествиях , связанных с арендой транспортных средств и другим бизнесом, связанным с университетом, следует сообщать менеджеру программы университетской безопасности по телефону (434) 592-4846.
  • Материальный ущерб
    • В случае возникновения чрезвычайной ситуации следует сначала связаться с отделом полиции Свободы. В экстренных случаях наберите 3911 с любого телефона Университета Либерти или (434) 592-3911 с любого мобильного телефона или телефона за пределами кампуса.Предварительное программирование вашего телефона на этот номер (включая код города) сэкономит время во время чрезвычайной ситуации.
    • О повреждении имущества (электричество, пожар, вода или ураган) следует сначала сообщить своему руководителю или менеджеру, который затем свяжется с Управлением помещений по телефону (434)592-3500 . После этого администрация помещений сообщит о повреждении в Управление риск-менеджмента для рассмотрения в соответствии с полисами страхования университета.

Нью-Йорк DMV Ответы | Лучшие ответы

Вот несколько ответов, которые могут вам помочь.

Другие предлагаемые поисковые запросы

Возможно, Вы имели в виду:

  1. Информацию о ДТП «Автомобилист » смотрите в отчетах на сайте DMV.
  2. См. Раздел «Узнайте о записях о вождении» на веб-сайте DMV.
  3. Есть два шага к тщательному изучению истории сбоев в локации.Первый шаг — получить список случаев ДТП в Департаменте транспорта штата Нью-Йорк. Посетите NYS DOT Freedom …
  4. На веб-сайте DMV есть информация по этим темам.См. Медицинское состояние водителя. Для получения информации о программе повторного осмотра ДТП см. «Отчеты автомобилиста ДТП ».
  5. Если у вас отозваны водительские права штата Нью-Йорк или водительские права, см. Восстановление лицензии после отзыва для получения информации о том, как запросить разрешение на подачу нового…

Вам все еще нужна помощь?

Отправить DMV по электронной почте

К.С.А. Глава 8 Статья 16

Единый закон о регулировании дорожного движения — несчастные случаи

Текущая до конца 2013 законодательной сессии

8-1601 Применение разделов статьи 16.

8-1602 Несчастный случай со смертью или телесными повреждениями; обязанности водителей, отчеты; штрафы за нарушения; аннулирование лицензии, разрешения или водительских прав.

8-1604 Обязанность водителя предоставить определенную информацию после аварии; непредоставление доказательств страхование ответственности или финансовое обеспечение; обязанность оказать помощь после аварии.

8-1605 Обязанность водителя при повреждении оставленного без присмотра транспортного средства или иного имущества; проступок.

8-1607 Подразделение может потребовать от водителя или владельца предоставить письменный отчет об аварии.

8-1608 Ложная информация или сообщение об аварии; проступок.

8-1609 Отсутствие отчета; приостановление действия водительских прав; штраф.

8-1610 Отчеты министра здравоохранения и окружающей среды о смертях в результате несчастных случаев.

8-1611 Отчеты сотрудников правоохранительных органов, расследовавших несчастные случаи.

8-1612 Формы протокола несчастного случая; отдел транспорта для обеспечения подразделения автотранспорта отчеты или данные об авариях.

8-1613 Составление таблиц и анализ отчетов об авариях секретарем транспорта.

8-1601. Применение разделов статьи 16.

Положения настоящей статьи применяются на автомагистралях и в других местах на всей территории штат.

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-1601; 1 июля.

8-1602. Несчастный случай со смертью или телесными повреждениями; обязанности водителей, отчеты; штрафы за нарушения; аннулирование лицензии, разрешения или водительских прав.

(a) Водитель любого транспортного средства, попавшего в аварию, повлекшую за собой телесные повреждения повреждение или смерть любого человека или повреждение любого обслуживаемого транспортного средства или имущества должны быть немедленно остановить такое транспортное средство на месте происшествия или как можно ближе к нему, но затем немедленно вернуться и в любом случае оставаться на месте аварии, пока водитель выполнил требования K.S.A. 8-1604 и поправки к ним.

(b) Лицо, нарушившее подраздел (а), когда в результате несчастного случая:

(1) Общий имущественный ущерб на сумму менее 1000 долларов должен быть признан виновным в проступке и, при осуждении подлежит наказанию в порядке, предусмотренном в К.S.A. 8-2116 и поправки к нему.

(2) Травма любому человеку или полный материальный ущерб на сумму, превышающую 1000 долларов США или более, должны быть виновный в проступке класса А.

(3) Серьезное телесное повреждение любому лицу должно быть признано виновным 8-го уровня серьезности, как личное тяжкое преступление.

(4) Смерть любого лица влечет за собой ответственность 6-го уровня серьезности, как тяжкое преступление, за исключением случаев, когда предусмотрено в подразделе (а) (5).

(5) Смерть любого человека, если это лицо знало или разумно должно было знать, что такой несчастный случай, повлекший за собой травму или смерть, считается уголовным преступлением 5-го уровня.

(c) Директор может отозвать лицензию или разрешение на вождение или управление любым нерезидентом. привилегия любого человека, осужденного таким образом.

(d) Водитель должен соблюдать положения K.S.A. Дополнение 2010 г. 8-15 107, и поправки к нему.

История: Л. 1974, гл. 33; Л. 2006, гл. 182, § 1; Л. 2011, гл. 80, § 1; 1 июля.

8-1604. Обязанность водителя предоставить определенную информацию после аварии; непредоставление доказательств страхования ответственности или финансового обеспечения; обязанность оказать помощь после аварии.

(a) (1) Водитель любого транспортного средства, попавшего в аварию, повлекшую травму или смерть любое лицо или повреждение любого обслуживаемого транспортного средства или имущества должно указать имя такого водителя, адрес и регистрационный номер транспортного средства, которым управляет такой водитель, и по запросу должен предъявить такие водительские права или разрешение на вождение, название компании, с которой есть в оформить полис страхования автогражданской ответственности, покрывающий транспортное средство, попавшее в аварию и номер полиса такого полиса любому лицу, пострадавшему в такой аварии, или водителю, или пассажира или лица, сопровождающего любое транспортное средство или другое имущество, поврежденное в такой аварии, и должен предоставить такую ​​информацию и по запросу предоставить такую ​​лицензию или разрешение и название страховщику и номер полиса любому сотруднику полиции на месте происшествия или расследование аварии.

(2) Такой водитель, насколько это возможно, должен немедленно предпринять усилия, чтобы определить, любое лицо, участвовавшее в такой аварии, было ранено или убито, и должно оказать любому пострадавшему в таком несчастном случае разумная помощь, включая переноску или организацию транспортировка такого человека к врачу, хирургу или в больницу для медицинского или хирургического лечения если очевидно, что такое лечение необходимо, или если такое ношение требует пострадавший человек.

(b) Если полицейский отсутствует, водитель любого транспортного средства, попавшего в такую ​​аварию, или любой человек, находящийся в таком транспортном средстве в возрасте 18 лет и старше, должен немедленно сообщить о происшествии путем самый быстрый доступный способ связи с ближайшим офисом уполномоченной полиции авторитет, если:

(1) Очевидно нанесен материальный ущерб на сумму 1000 долларов или более;

(2) любое лицо, участвовавшее в аварии, ранено или погибло; или

(3) лица, указанные в подпункте (а), отсутствуют или не в состоянии получить такие Информация.

(c) Если страховая компания впоследствии не представит форму подтверждения страховки указание на то, что страхование не было в силе, ни одно лицо, обвиненное в неуказании имени страховая компания такого лица и номер полиса, как требуется в подразделе (а), должны быть осужден, если такое лицо представит в суд, в течение 10 дней со дня ареста или выдачи цитата, свидетельство финансового обеспечения эксплуатируемого автотранспортного средства, которое действовало на время ареста или выдачи ссылки.Для целей данного подраздела доказательство финансовое обеспечение обеспечивается полисом страхования автогражданской ответственности, удостоверение личности или свидетельство о страховании, выданное страхователю страховщиком, который указывает название страховщика, номер полиса, марку и год автомобиля, а также даты вступления в силу и истечения срока действия полиса или свидетельство о самостраховании, подписанное комиссар по страхованию. Такие доказательства также могут быть получены путем отображения на сотовом телефоне. телефон или другое портативное электронное устройство, подтверждающее финансовую безопасность, требуемую настоящим подраздел.Любое лицо, которому демонстрируются такие доказательства финансовой безопасности, может только просматривать такое доказательство финансовой безопасности. Такому лицу запрещается просмотр любых других контент или информация, хранящаяся на таком сотовом телефоне или других портативных электронных устройствах. На предъявление в суде доказательств финансового обеспечения, суд фиксирует информацию отображается на бланке подтверждения страховки, установленном министром доходов, немедленно направить такую ​​форму в налоговый департамент и приостановить дальнейшие разбирательства по делу в ожидании запроса от прокурора о передаче дела в суд.После получения такой формы отдел отправит ее по почте названной страховой компании. для проверки того, что страхование было в силе на дату, указанную в бланке. Это будет долг страховых компаний уведомить отдел в течение 30 календарных дней с момента получения таких формы любого страхования, не действовавшего на указанную дату. При возврате любой формы в отдел, указывающий, что страхование не действовало на эту дату, отдел немедленно отправить копию такой формы в прокуратуру или город служащий муниципалитета, в котором возбуждено уголовное дело, когда прокурор не установлено.Квитанция любой заполненной формы, указывающей, что страхование не действовало на указанная дата должна быть доказательством prima facie непредставления доказательств финансовой безопасности. и нарушение этого раздела. Требование о передаче дела в суд должно быть сделано немедленно. после получения прокурором копии анкеты из отдела доход, указывающий на то, что страхование не действовало. Любые обвинения по настоящему Соглашению будут отклонены, если в течение 60 дней с даты подтверждения финансовых Обеспечение было произведено в суде.

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-1604; Л. 1978, гл. 38, § 1; Л. 1984, гл. 174, § 1; Л. 1988, гл. 161, § 1; Л. 1996, гл. 51, § 1; Л. 2011, гл. 80, §5; Л. 2013, гл. 19, § 2; 1 июля.

8-1605. Обязанность водителя при повреждении оставленного без присмотра транспортного средства или другого имущества; проступок.

Водитель любого транспортного средства, которое сталкивается или попадает в аварию с любым транспортное средство или другое имущество, оставшееся без присмотра, что привело к повреждению такого другого транспортного средства или собственности, должен немедленно остановиться и тут же либо определить местонахождение и уведомить оператора, либо владелец такого транспортного средства или другой собственности, имя, адрес и место регистрации такого водителя номер транспортного средства, которым управлял такой водитель, или должен быть надежно прикреплен на видном месте в или на таком транспортном средстве или другом имуществе письменное уведомление с указанием имени, адреса и адреса водителя. регистрационный номер транспортного средства, которым управлял такой водитель, и без излишней задержки должен уведомить ближайший офис уполномоченного органа полиции.Нарушение данного пункта является проступок, и в случае осуждения подлежат наказанию в соответствии с положениями K.S.A. 8-2116, и поправки к нему.

(b) Водитель согласно подразделу (а), если возможно, должен соблюдать положения К.С.А. Дополнение 2010 г. 8-15,107 и поправки к ним.

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-1605; Л. 1984, гл. 39, § 11; Л. 2009, гл. 6, § 3, L. 2011, ch. 80, § 3; 1 июля.

8-1607. Подразделение может потребовать от водителя или владельца предоставить письменный отчет об аварии.

Отдел может потребовать от любого водителя или владельца транспортного средства, попавшего в аварию, подать письменный отчет, когда подразделение сочтет необходимым удовлетворить требования любого другого положение закона.

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-1607; Л. 1978, гл. 38, § 3; 1 июля.

8-1608. Ложная информация или сообщение об аварии; проступок.

Лицо не должно предоставлять информацию в устных или письменных отчетах, как требуется в этой статье, зная или имея основания полагать, что такая информация является ложной.Нарушение этого раздела является проступок.

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-1608; Л. 1984, гл. 39, § 13; 1 января 1985 г.

8-1609. Неспособность сообщить; приостановление действия водительских прав; штраф.

Директор приостанавливает действие лицензии или разрешения на управление транспортными средствами и любых нерезидентов, осуществляющих деятельность. привилегии любого лица, не сообщившего об аварии, как указано в настоящем документе, до тех пор, пока такой отчет не будет был подан, и директор может продлить такое отстранение не более чем на 30 (тридцать) дней.Любой лицо, которое не должно составить письменный отчет, как требуется в этой статье, и которое не должно подавать такой отчет с разделением в установленный срок признается виновным в проступке и, при осуждении подлежит наказанию в соответствии с положениями K.S.A. 8-2116.

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-1609; 1 июля.

8-1610. Отчеты министра здравоохранения и окружающей среды о смертях в результате несчастные случаи.

Не позднее 10-го числа каждого месяца министр здравоохранения и окружающей среды должен письменно сообщить в отдел транспорта о смерти любого человека в результате дорожно-транспортное происшествие с указанием времени и места происшествия и связанных с ним обстоятельств.

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-1610; Л. 1989, гл. 42, § 1; 1 января 1990 г.

8-1611. Отчеты сотрудников правоохранительных органов, расследовавших несчастные случаи.

(a) Каждый сотрудник правоохранительных органов, который:

(1) Расследует дорожно-транспортное происшествие, о котором должен быть составлен отчет в соответствии с требованиями настоящего статья; или

(2) иначе составляет письменный отчет в результате расследования либо во время и на месте происшествия или после этого путем опроса участников или свидетелей, когда такой несчастный случай в соответствии с параграфами (1) или (2) приводит к травме или смерти любого человека или к полному ущербу на все имущество в размере 1000 долларов или более, направляет письменный отчет о таком ДТП в отдел транспорта в течение 10 дней после расследования аварии.

(b) Такие письменные отчеты должны быть отправлены сотрудниками правоохранительных органов и информация, содержащаяся в нем, не является секретной или конфиденциальной.

(c) Положения данного раздела считаются выполненными после подачи сводные отчеты на магнитной ленте, подготовленные компьютером и содержащие информацию требуется включать в письменные отчеты. Формат таких отчетов на магнитной ленте и Частота подачи должна быть приемлемой для транспортного секретаря.

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-1611; Л. 1975, гл. 427, § 31; Л. 1985, гл. 52, § 2; Л. 1989, гл. 42, § 2; Л. 2004, гл. 133, § 2; 1 января 2005 г.

8-1612. Формы отчетов об авариях; отдел транспорта обеспечить подразделение отчеты или данные о дорожно-транспортных происшествиях.

(a) Департамент транспорта должен подготовить и по запросу предоставить полиции ведомства, шерифы и другие соответствующие агентства или отдельные лица, формы для письменного несчастного случая отчеты, как требуется в этой статье, подходящие в отношении лиц, необходимых для составления таких отчеты и цели, которые будут обслуживаться.Письменные отчеты должны требовать достаточно подробных информация для раскрытия со ссылкой на дорожно-транспортное происшествие, причину и условия, существовавшие на тот момент а также вовлеченные лица и транспортные средства.

(b) Каждый отчет об аварии, который должен составляться в письменной форме, должен быть составлен на соответствующем форма утверждается отделом транспорта и должна содержать всю необходимую информацию в нем, если он не доступен.

(c) Департамент транспорта должен обеспечить подразделение транспортных средств необходимые отчеты об авариях и данные об авариях для удовлетворения требований подразделения, как указано в К.S.A. 8-249, 40-3104 и 40-3118 и поправки к ним.

История: Л. 1974, гл. 33, § 8-1612; Л. 1989, гл. 42, § 3; 1 января 1990 г.

8-1613. Составление таблиц и анализ отчетов об авариях секретарем транспорта.

Транспортный секретарь должен составлять таблицы и анализировать все отчеты об авариях. полученные в соответствии с настоящей статьей, и должны публиковаться ежегодно или с более частыми интервалами, основанная на нем статистическая информация о количестве и обстоятельствах дорожно-транспортных происшествий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *