Koenigsegg Agera 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Агера
Компания Koenigsegg в честь своего 15-ти летия в 2010-м году выпустила новый автомобиль Koenigsegg Agera 2017-2018, который производитель создан еще и для замены Koenigsegg CCX в линейке компании. Представление проходило на известном автосалоне в Женеве. Название дали автомобилю не просто так, в переводе со шведского языка оно означает «Действие».
Содержание:
От своего предшественника мало что осталось, автомобиль получил новый дизайн, улучшенную аэродинамику кузова, также это новый роскошный салон и конечно же новый силовой агрегат. На модели установлены колеса разного диаметра, передние колеса R19, а задние R20.
Дизайн
Внешность модели на высоком уровне, она понравится практически всем и на дороге она в любом случае не останется без внимания. Морда обладает рельефным капотом посередине, у которого находится небольшой воздухозаборник. Оптика модели небольшая, она сделана в форме лепестка, обладает светодиодной начинкой, которая добавляет плюс к дизайну. Массивный бампер обладает воздухозаборниками, аэродинамическими элементами и так называемой губой, которая выглядит просто прекрасно.
Профиль автомобиля имеет прекрасную форму, красивую выштамповку направляющую воздух к двигателю и тормозам. Также заметны сбоку огромные керамические тормоза, прекрасные диски и воздуховод от передних тормозов.
Задняя часть Кенигсегг Агера имеет небольшой спойлер, оптика выполнена в овальной форме со светодиодной начинкой. Решетка радиатора разделена на 4 прямоугольные формы. Бампер имеет большую выхлопную трубу посередине, а по бокам от нее имеются два больших диффузора.
Габариты кузова:
- длина – 4293 мм;
- ширина – 1996 мм;
- высота – 1120 мм;
- колесная база – 2662 мм;
- клиренс – 100 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.0 л | 940 л.с. | 1100 H*m | 3 сек. | 402 км/ч | V8 |
Прототип автомобиля оснащался мотором объемом 4,7 литра, в котором было 910 лошадиных сил, а вот уже серийный автомобиль получил 5-литровый мотор, и его мощность уже составила 940 лошадиных сил. Максимальная мощность достигалась при 6900 оборотов двигателя в минуту. Это V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, оборудованный 2-мя турбинами.
Мотор работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач, которая передает весь крутящий момент равный 1100 H*m на задние колеса автомобиля. Благодаря двигателю и КПП автомобиль Koenigsegg Agera 2018 набирает первую сотню на спидометре за 3 секунды, а максимальная скорость модели равна 402 км/ч. 300 км/ч автомобиль наберет за 14,5 секунды, а остановится он с такой скорости за 6,6 секунды.
Также еще существует версия R, которая имеет чуть больше мощности и разгоняется до сотни за 2,9 секунды. Отличие ее в том, что работа мотора адаптирована под биотопливо. Мотор стал развивать мощность в 1115 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 1200 H*m.
Автомобиль просто прекрасно останавливается, он имеет керамическую тормозную систему, спереди диаметр равен 392 мм, а сзади 380 мм. Здесь шесть суппортов спереди и 4 в задней части. Итак, если вы разогнались на данном купе до скорости в 300 км/ч, то для того, чтобы полностью остановиться, вам потребуется 7 секунд. Со скорости в 100 км/ч модель остановится, затратив 30 метров.
Салон
В салоне автомобиля всего 2 посадочных места, при этом, несмотря на то, что это спортивный автомобиль, в его салоне присутствует подстаканник и ниши для мелочей. Отделан салон в основном из кожи и алькантары, но также в нем немало карбоновых вставок. У водителя будет в руках находиться трехспицевый руль, за которым скрывается очень информативная приборная панель. На ней находится очень большое количество датчиков, у покупателя поначалу будут просто разбегаться глаза.
Для безопасности водителя и пассажира кресла Кенигсегг Агера оборудованы 4-х точечными ремнями безопасности. Не секрет, что некоторые автомобили оборудованы небольшим багажным отделением, но в этом случае оно отсутствует.
Центральная консоль имеет вверху большой сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация об автомобиле, а также настройки климат-контроля и мультимедийной системы. Ниже расположены различные кнопки для управления мультимедией и автомобилем в целом, которые оформлены в стиле всех предыдущих моделей компании.
Цена
Это тот автомобиль, который стоит не дешево, и его цена может меняться, если захочется добавить чего-то в авто. Базовая стоимость составляет 1 500 000 долларов, что немало.
В результате это хороший автомобиль, который выглядит красиво и разгоняется шикарно. Суть в том, что можно найти модель, которая выглядит лучше или хуже данной. Без проблем можно найти авто, которое разгоняется быстрее. При этом вы отдадите меньше денег, но здесь фишка в эксклюзивности, встретить какие-то Lamborghini или Ferrari в большом городе можно без проблем, а вот данного производителя негде не заметишь и именно из-за этого ты ее и хочешь.
Несмотря на небольшой опыт в автомобилестроении, а именно 15 лет на момент выпуска этого автомобиля, производителю удалось сделать Koenigsegg Agera 2017-2018 красивым автомобилем, а главное быстрым, который составлял конкуренцию многим известным спортивным автомобилям от известных брендов.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Koenigsegg CCR цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв ССР
Суперкар шведского производства, выпущенный и представленный на Женевском автошоу в 2004 году. В феврале 2005 года Koenigsegg CCR достиг нового мирового рекорда по максимальной скорости на Итальянской трассе. Предыдущий рекорд был у McLaren F1. Британский спорткар держал этот рекорд 12 лет, но шведская компания в свою очередь добилась поставленных целей и преодолела рекордный барьер, что позволило выйти на мировой уровень. Стоит сказать, что данная трасса представляет собой круглый трек, окружность которого составляет порядка 12,5 км.
Для того, чтобы зарегистрировать рекордный результат было использовано новейшее оборудование с фотоэлементами. Данное оборудование располагалось вдоль трассы и фиксировало каждое малейшее движение авто.
Инженером разработчиком является Кристиан Фон Кеенниксег. Он утверждает, что такой автомобиль может достичь 295 км/ч и даже превысить отметку в 400 км.
Автомобиль имеет двухместный кузов, в котором используется такой материал, как кевлар и углепластик. За счет карбонового шасси, его вес ненамного больше тонны. Стоит отметить, что модель имеет схожие характеристики с моделью CC8S, а также имеет некоторые различия. К ним относится обновленный дизайн боковых воздухозаборников, расположение передних фар. В данном авто присутствует система съема крыши, которая укомплектовывается под крышку багажника. Внешне, такой спорткар включает в себя все характеристики авто данного класса.
Технические характеристики Кенигсегг ССР
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.7 л | 806 л.с. | 920 H*m | 3,2 сек. | 395 км/ч | V8 |
Внутри авто располагается двигатель V8 с многоточечным впрыском объемом 4,7 л. Он расположен посередине авто. Достижение неимоверной скорости, достигается благодаря двухвинтовому компрессору, изготовленному специального для данного автомобиля и так же новой титановой системе выпуска. При этом автомобиль имеет максимальное значение в 806 л.с. на оборотах 6900 в мин., крутящий момент которого достигает 920 H*m на 5700 об/мин. Возможность такого авто достигает до 300 км/ч за 11 секунд. Можно привести для сравнения конкурентов, у которых скорость в 300 км/ч достигается за 15 сек.
В комплектацию от изготовителя модели входит ABS, трэкшн-контроль, иммобилайзер, климат-контроль, высококачественная стереосистема. При этом, имеется возможность дополнительной установки GPS, парковочных сенсоров, мобильных систем связи и цифровой камеры заднего вида.
Сцепление авто имеет два диска с ограниченными накладками и электронное управление с масляным охлаждением передних и задних колес. К тому же авто имеет задний тип привода, что характерно для такого типа автомобилей.
Салон Koenigsegg CCR
Можно сказать, что салон не имеет особых излишеств, но обшит качественным материалом, содержащим углеволокно. На панели автомобиля располагается большой сенсорный экран и с помощью сенсора имеется возможность управления абсолютно всеми функциями суперкара. Имеется система Apple Car Play и беспроводное зарядное устройство для смартфонов.
Как упоминалось выше, автомобиль рассчитан на двух человек, между сидений которых расположены два подстаканника. Компания, разработавшая авто, внесла изюминку в дизайн ручек дверей, расположив на них свой логотип.
Авто оборудовано адаптивной подвеской с возможным изменением дорожного просвета. Также используются карбона керамические тормоза, благодаря которым автомобиль останавливается довольно быстро. Необходимо отметить присутствие трэкшн-контроля и системы стабилизации с 3-мя режимами.
Производитель заявляет о выпуске около 80-ти автомобилей Кенигсегг ССР с ценой 1,9 млн.$.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Koenigsegg CCX цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Автомобиль в кузове купе, выпущенный в честь 10-ти летия компании Koenigsegg, это модель с прекрасным внешним видом даже для современного времени – Koenigsegg CCX, который имел прекрасные динамические показали даже по сегодняшним меркам. Название автомобилю дано не просто так. Название расшифровывается как Competition Coupe, а X означает 10 лет. Автомобиль выпускался для замены Koenigsegg CCR в линейке производителя.
Содержание:
Экстерьер
Внешний вид привлекателен, а кузов был создан из углеволокна для того чтобы уменьшить вес и добиться более высоких скоростных показателей. При этом несмотря на небольшой вес, он достаточно жесткий и для того чтобы скрутить корпус всего на 1 градус необходимо усилие в 50 000 Ньютонов.
Передняя часть модели имеет крупную оптику в форме лепестка в каждой из которых расположилось по 3 фары. Капот имеет сильные рельефы, а в его середине находится небольшой воздухозаборник. Массивный бампер оборудован так называемой губой, также на нем расположилась прямоугольная решетка радиатора и красиво вставленные противотуманные фары возле которых находятся воздухозаборники охлаждающие передние тормоза.
Сбоку купе Кенигсегг ССХ сразу говорит о том, что это спортивный автомобиль, это заметно благодаря форме кузова. На двери находится глубокая выштамповка, которая направляет воздух для охлаждения на заднюю тормозную систему. Зеркала заднего вида небольшие, но они установлены на ножку, что опять же говорит о спортивности авто.
Заднюю часть будут видеть другие водители чаще всего из-за прекрасных динамических показателей, именно поэтому она является самой красивой частью кузова. Формы просто шикарны, решетка радиатора имеет непривычную форму для многих, но при этом она выглядит красиво. Задние фары, это по 3 круглых небольших фары с каждой стороны. Также модель имеет просто огромный спойлер, который прекрасно работает на аэродинамику. В задний бампер красиво в середину вставлена огромная 4-х угольная выхлопная труба, под ней расположился огромный диффузор.
Габариты:
- длина – 4293 мм;
- ширина – 1996 мм;
- высота – 1114 мм;
- колесная база – 2660 мм;
- клиренс – 100 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.7 л | 806 л.с. | 920 H*m | 3,2 сек. | 395 км/ч | V8 |
Производитель установил на данный автомобиль двигатель собранный полностью из алюминия, это V-образный мотор с 8-ю цилиндрами, который при своем объеме в 4,7 литра выдает 806 лошадиных сил. Мотор Koenigsegg CCX оборудован турбонаддувом, который надувает давление равное 1,2 бара. Крутящий момент в 920 H*m, который передается механической коробкой передач на задние колеса. Мотор может работать на биотопливе, и тогда его мощность будет составлять 900 лошадиных сил.
Благодаря ДВС модель набирает первую сотню всего лишь за 3,2 секунды, а 300 км/ч за 22 секунды, максимальная скорость составляет 395 км/ч.
Модель останавливается с помощью полностью тормозной керамической системы, которая останавливает машину со 100 км/ч всего за 31 метр.
Салон
Салон автомобиля имеет много кожи и карбоновых вставок, руль модели жесткий и поначалу необходимо к нему привыкать. Приборная панель простая, но с множеством датчиков, а вот центральная консоль имеет помимо магнитолы большое количество кнопок для различных функций.
В салоне несмотря на то, что это спортивный автомобиль достаточно удобно сидеть, так как сиденья для этого автомобиля разрабатывала компания Sparco. Она сделала их спортивными с боковой поддержкой, но при этом нежными. Дисплей на приборной панели отображает всю важную информацию об автомобиле, которую он берет с электронных датчиков, которыми автомобиль просто напичкан.
Подвеска Кенигсегг ССХ
В автомобиле подвеска очень функциональна, она позволяет справляться с крутыми поворотами и удерживать его на дороге при больших скоростях. Модель имеет двойные вентилируемые рычаги, гоночные газо-гидравлические рычаги с возможностью их настройки, регулируемый клиренс.
Машина оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, но в качестве опции производитель мог установить на модель керамическую тормозную систему.
Цена
Сейчас данный автомобиль новым купить нельзя, так как он уже снят с производства. Когда модель была в производстве, она продавалась в России по цене 500 000 долларов. Если вам захочется все-таки приобрести себе это купе в наше время, то скорее всего вам придется заплатить намного больше, так как это эксклюзивная модель. Ее хозяева вряд ли просто так откажутся от нее за небольшую сумму.
Не первый раз компании удалось выпустить красивый и быстрый автомобиль, который соревновался со многими известными авто производителями, и их спортивными автомобилями. Эту модель не назовешь конкурентом Bugatti Veyron, но при этом на то время Koenigsegg CCX стоил почти в 2 раза дешевле, его цена составляла более 500 000$.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Koenigsegg Agera R 2011: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2011 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera R объёмом 5032 см³ развивает мощность 1115 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Koenigsegg Agera R — 1 650 000 $ или 108 900 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 1115 л.с. Крутящий момент: 1200 н.м. (при 4100 об/мин.) Объём двигателя: 5032 см³ Масса: 1435 кг- Год выпуска: 2011, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 8 фото Koenigsegg Agera R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Koenigsegg
2018 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Regera Ghost Package | Цена скоро появится |
Koenigsegg Regera 2017: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2017 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Regera объёмом 5065 см³ развивает мощность 1600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 410 км/ч. Цена Koenigsegg Regera — 1 900 000 $ или 125 400 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 410 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек Мощность: 1600 л.с. Крутящий момент: 2150 н.м. Объём двигателя: 5065 см³ Масса: 1590 кг- Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 7 фото Koenigsegg Regera и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Koenigsegg
2018 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Regera Ghost Package | Цена скоро появится |
Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) 2017: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2017 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) объёмом 5065 см³ развивает мощность 1360 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 447 км/ч. Цена Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) — 2 200 000 $ или 145 200 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 447 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1360 л.с. Крутящий момент: 1371 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 5065 см³ Масса: 1395 кг- Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 5 фото Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Koenigsegg
2018 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Regera Ghost Package | Цена скоро появится |
Koenigsegg Agera One of 1 2017: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2017 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera One of 1 объёмом 5032 см³ развивает мощность 1360 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 447 км/ч. Цена Koenigsegg Agera One of 1 — 5 000 000 $ или 330 000 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 447 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек Мощность: 1360 л.с. Крутящий момент: 1371 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 5032 см³ Масса: 1375 кг- Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 7 фото Koenigsegg Agera One of 1 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Koenigsegg
2018 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Regera Ghost Package | Цена скоро появится |
CCX — Koenigsegg
СТАНОВИТСЯ В МИРЕ
CCX был автомобилем третьего поколения от Koenigsegg. Это был первый Koenigsegg, который был действительно разработан с использованием новейших и лучших доступных инструментов. Все инструменты для кузова и шасси были спроектированы в 3D CAD и вырезаны на станках с ЧПУ, а не моделировались и строились вручную, как предыдущие модели. Шасси было увеличено, чтобы удовлетворить «американский» рынок. Подняли линию крыши, изменили бамперы и светотехнику.Электрическая система стала полностью цифровой. Предохранители и реле были основаны на полупроводниковой технологии, а не на физических предохранителях и реле. Несмотря на то, что CCX во многих отношениях выглядел как эволюция CCR, это был действительно совершенно новый автомобиль, почти без каких-либо компонентов.
CCX был разработан в соответствии с мировыми стандартами безопасности и защиты окружающей среды, что позволяет продавать его в любой точке мира. Это было большим испытанием для такой небольшой компании, как Koenigsegg. Ходовые качества машины были ошеломляющими, как показано в знаменитой программе BBC Top Gear, где CCX установил рекорд круга, который длился годами.Рекордный CCX был разработан для обеспечения превосходных характеристик как на треке, так и на дороге.
Отмеченная наградами аэродинамика CCX передала силу и плавность его конструкции. Он был создан для максимальной скорости и эффективности. Каждый аспект CCX служил фундаментальной цели. На машине не было никаких гаджетов или лишних функций — только элементы, которые активно способствуют экономичности и чистоте.
CCX был первым Koenigsegg, который отказался от конструкции блока цилиндров Ford.Двигатель CCX заложил основу для всех последующих двигателей Koenigsegg. Двигатель мощностью 806 л.с., разработанный и собранный компанией Koenigsegg, обладал непревзойденной мощностью с точки зрения его размера и веса. В то же время он соответствовал самым жестким мировым нормам выбросов. Двигатель рассчитан на длительный срок службы и должен работать на пределе возможностей ежедневно.
,Jesko — Koenigsegg
Новое двухпрофильное заднее крыло сдвинуто как можно дальше назад для максимальной прижимной силы и улучшенного контроля. Следуя конструкции, впервые использованной в Koenigsegg One: 1, крыло установлено сверху, чтобы минимизировать помехи на нижней стороне крыла — поверхности, наиболее ответственной за обеспечение прижимной силы.
Крыло имеет форму бумеранга, максимально точно отражающую кривизну задней части автомобиля, чтобы увеличить площадь поверхности крыла и обеспечить максимально экстремальное положение сзади.Новое заднее антикрыло представляет собой двухпрофильную конструкцию, которая позволяет увеличить угол атаки без остановки крыла, что приводит к более высокой прижимной силе.
Передний сплиттер — самый глубокий / самый длинный из когда-либо использовавшихся на автомобилях Koenigsegg, и он имеет встроенные активные закрылки под ним для максимальной производительности на треке. Размер закрылков был увеличен, чтобы уравновесить переднюю часть автомобиля и увеличенное заднее крыло. Этот баланс имеет решающее значение для управления избыточной / недостаточной поворачиваемостью. Активные передние закрылки могут даже помочь сохранить нос автомобиля, снимая прижимную силу во время торможения, чтобы предотвратить царапание передней части автомобиля о дорогу.
Дизайн для Jesko — это постоянный танец между эстетикой и воздушным потоком. Поверхности панелей были спроектированы, затем протестированы на текучесть, перепроектированы заново, затем снова и снова проверены на текучесть. Эта эволюция привела нас к дизайну, который остается визуально ошеломляющим, обеспечивая при этом поразительные аэродинамические характеристики.
Эффективность воздушного потока важна по двум причинам. Во-первых, направить воздух туда, где он нужен, будь то для прижимной силы, для впуска двигателя или для охлаждения. Во-вторых, направлять избыток воздуха с максимальной эффективностью, чтобы избежать турбулентности, которая приводит к лобовому сопротивлению.
Jesko был разработан с учетом этого, используя воздух, чтобы толкать автомобиль на асфальт, в то же время проходя через этот воздух как можно более скользким образом. Угол заднего крыла может быть изменен, с возможностью настройки максимальной прижимной силы или низкого сопротивления, которые регулируются автоматически в зависимости от условий движения.
Тонкие области также способствуют этому. Например, вентилируемые области над передними шинами рассеивают воздух низкого давления из колодца шины, что может вызвать подъемную силу, что отрицательно скажется на ощущении рулевого управления и управляемости.
Даже зеркала заднего вида играют роль, добавляя 20 кг прижимной силы и направляя воздушный поток к задней части автомобиля.
Для охлаждения воздух из-под передней части автомобиля направляется к боковым воздухозаборникам промежуточного охладителя. Задняя часть автомобиля оставлена открытой, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха, тем самым отводя тепло из моторного отсека.
Результатом такого стремления к уравновешиванию максимальной прижимной силы и минимального сопротивления стал самый аэродинамически агрессивный автомобиль, когда-либо носивший значок Koenigsegg, о чем свидетельствуют удивительные цифры прижимной силы автомобиля:
Jesko обеспечивает прижимную нагрузку 800 кг на скорости 250 км / ч в самых агрессивных условиях.Эта цифра возрастает до 1000 кг при скорости 275 км / ч, а затем достигает максимума в 1400 кг. Эти цифры на 30% больше, чем у Koenigsegg One: 1 при аналогичных скоростях, и на 40% больше, чем у Agera RS.
Команда аэродинамики Koenigsegg использовала природу, чтобы обеспечить беспрецедентное прямолинейное и поперечное сцепление.
Работая с командой дизайнеров, они объединили эту возможность с ошеломляющими плавными линиями, тем самым выполнив требования к дизайну, который на 100% состоит из Koenigsegg и на 100% ориентирован на поразительные характеристики трассы.
,Амир Хан представляет свой потрясающий спортивный автомобиль Koenigsegg стоимостью 1,6 миллиона долларов в Лос-Анджелесе
Амир Хан представляет свой потрясающий спортивный автомобиль Koenigsegg стоимостью 1,6 млн фунтов стерлингов, пока британская звезда продолжает тренироваться в Лос-Анджелесе
- Амир Хан опубликовал изображение своей новой машины стоимостью 1,6 млн фунтов стерлингов
- Он позировал для снимок рядом с его роскошным Koenigsegg Agera RS1 в Лос-Анджелесе
- Возвращение Хана продолжится в следующем месяце против Самуэля Варгаса в Бирмингеме
Макс Винтерс для Mailonline
Опубликовано: | Обновлено:
Амир Хан опубликовал изображение своего роскошного нового спортивного автомобиля, оцениваемого в 1 фунт стерлингов.6 миллионов, поскольку он продолжает тренироваться в Лос-Анджелесе перед своим следующим боем.
Британский боксер сфотографировался рядом со своим роскошным Koenigsegg Agera RS1 возле калифорнийского спортзала, который он в настоящее время использует для тренировок.
Автомобиль мощностью 1360 лошадиных сил на тормозах выглядел потрясающе благодаря своему бело-черному экстерьеру и яркой синей отделке.
Амир Хан опубликовал изображение своего роскошного Koenigsegg Agera RS1, которое, как говорят, стоит 1,6 миллиона фунтов стерлингов. Лос-Анджелес, новая поездка нравится? #BlessednotLucky.
Возвращение Хана на ринг продолжится в следующем месяце, поскольку он рассчитывает продолжить свой 39-секундный нокаут Фила Ло Греко в апреле.
Он встретится лицом к лицу с Сэмюэлем Варгасом в Бирмингеме 8 сентября, поскольку он работает над другим громким боем по возвращении в бокс.
Канадец занимает 10-е место в мире по версии WBA и обеспечит повышение качества для 31-летнего полусреднего веса.
Хан, изображенный на церемонии вручения награды ESPY 2018 в прошлом месяце, сразится с Самуэлем Варгасом 8 сентября
Сообщается, что Мэнни Пакьяо хочет сразиться с Ханом в конце этого года в надежде, что он сможет выманить Флойда Мэйвезера из пенсии для получения награды. громкий матч-реванш.
Хан хочет сразиться с Пакьяо в супербое, которое он проводил годами, но промоутеры дуэта, как говорят, не в восторге от боя.
Эдди Хирн предпочел бы, чтобы Хан ушел на домашнюю помойку с Келлом Бруком, что было основной причиной, по которой он подписал Special K со своим брендом Matchroom.
.