Спорткар koenigsegg: Koenigsegg разработает новый спорткар :: Autonews

Содержание

Koenigsegg построил самый быстрый гибридный спорткар :: Autonews

Компания Koenigsegg привезла на автосалон в Женеве новый гибридный спорткар под названием Regera, что в переводе с испанского обозначает «царствовать». В самой компании новинку называют – «мегакар» и отмечают, что это самый быстрый и мощный гибридный автомобиль.

Силовая установка включает в себя 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 1100 л. с. и 1280 Нм крутящего момента, а также три электромотора. Два из них устанавливаются на задние колеса и еще один на коленчатый вал. Суммарная мощность автомобиля — 1500 лошадиных сил.

Также автомобиль оснащается специальной трансмиссией Koenigsegg Direct Drive, которая заменяет традиционную коробку передач и создает прямой привод к задней оси от двигателя внутреннего сгорания. Вес новинки составляет 1420 килограммов. До первой сотни спорткар разгоняется за 2,8 секунды.

Дизайн машины напоминает споркар One:1. Спорткар Regera получил антикрыло, выхлопную систему Akrapovic, спойлер и адаптивную подвеску.


Кроме этого, на автосалоне в Женеве компания Kenigsegg представила «заряженную» версию спорткара Agera. Новинка получила в названии приставку RS и поступит в продажу уже в этом году.

Корпус машины выполнен из углеродного волокна. Автомобиль оснащается видоизмененным передним бампером и новым антикрылом, которое отличается от устанавливаемого на Agera R. Вес машины был снижен на 40 кг и составляет теперь 1395 килограммов. Благодаря аэродинамическому обвесу новинка способна генерировать прижимную силу в 450 килограммов на скорости 250 километров в час.

Под капотом спорткара устанавливается 5,0-литровый бензиновый турбомотор. Мощность двигателя составляет 1160 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента. «Обычная» Agera комплектуется 1115-сильным агрегатом. До первой «сотни» с таким мотором автомобиль разгоняется за 2,9 секунды.

Максимальная скорость – 390 километров в час.

Koenigsegg Agera R — обзор, цены, видео, технические характеристики Кенигсег Агера С

Гиперкар Koenigsegg Agera был разработан шведской компанией Koenigsegg Automotive AB, занимающейся выпуском эксклюзивных автомобилей спортивного класса, и носящей имя своего создателя Кристиана фон Кенигсегга, основавшего ее в 1994 году.

В 2002 компания начала выпуск первого серийного автомобиля Koenigsegg CC8S. В 2005 эта модель попала в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль с результатом в 388 км/ч.

Agera, что в переводе со шведского означает «действие» или «поступок», была создана в честь 15-летия компании на базе выпускаемой ранее модели Koenigsegg CCX. Продажи новинки стартовали в 2010. Уже через год появилась ее более «заряженная» версия Koenigsegg Agera R. Она получила заново спроектированную систему выхлопа, модернизированные системы управления двигателем и подачей топлива, что позволило спорткару потреблять обычный бензин с октановым числом АИ 95 и биотопливо Е100, а также их смеси в любых пропорциях. Для повышения мощности мотора Koenigsegg Agera R была даже изменена конструкция воздушных турбин, позволившая снизить массу и инерцию их роторов. В результате развиваемое максимальное давление наддува удалось поднять до 1,4 бара.

Двигатель Koenigsegg Agera R

При работе на чистом биотопливе максимальная мощность V-образного восьмицилиндрового 5,0-литрового мотора Koenigsegg Agera R составляет 1140 л.с. (при 7100 об/мин), а крутящий момент – 1200 Нм достигаемый при 4100 об/мин. Если в бак Koenigsegg Agera R залить 95-й бензин, эти показатели снижаются до 960 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Получается, что с каждого литра рабочего объема мотора «снимается» 226 л.с.

В качестве трансмиссии Koenigsegg Agera R использована специально разработанная семидиапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Привод исключительно классический, то есть задний с электронной блокировкой дифференциала.

На Koenigsegg Agera R также был поставлен один из мировых рекордов — по разгону с 0 до 300 км/ч с дальнейшей полной остановкой – 21,19 сек. Этот результат был показан испытателем Робертом Сервански на аэродроме Энгельхольм. Он также был зарегистрирован представителями книги рекордов Гиннесса как «Официальное минимальное время, затраченное двухместным серийным автомобилем на разгон до 300 км/ч с последующим торможением».

Возможно, столь выдающиеся показатели по замедлению машины удалось показать благодаря новым керамическим тормозным поршням, которые были впервые протестированы именно на Koenigsegg Agera R.

Технические характеристики koenigsegg agera r

Снаряженная масса Koenigsegg Agera R – 1450 кг. По осям они распределяются в пропорции 45-55, с небольшим перевесом в пользу задних колес.

Если же вес Koenigsegg Agera R разделить на мощность мотора, то получится, что на каждый килограмм его массы приходится почти одна (0,99) лошадиная сила.

За счет аэродинамической формы кузова и заднего антикрыла, на скорости в 250 км/ч набегающий поток воздуха прижимает автомобиль к дороге с силой в 300 кг.

При длине в 4293, ширине 1996 и высоте в 1120 мм, Koenigsegg Agera R является двухместным. Он приспособлен для передвижения по дорогам общего пользования, для чего его клиренс увеличен до 100 мм. Есть даже небольшой багажник для поклажи, емкостью 120 литров.

Производство koenigsegg agera r

Koenigsegg Agera R с 2011 по 2014 годы. Всего было выпущено 18 экземпляров.

Все машины на Koenigsegg Automotive AB собираются вручную, включая изготовление 70-килограмового кевларового монокока со съемной жесткой крышей и интегрированными топливными баками для оптимального распределения массы по осям.

Над дорогой Koenigsegg Agera R удерживают независимые передняя и задняя подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.

Не менее важным, чем скорость, для такого автомобиля, является безопасность, поэтому Koenigsegg Agera R оснащается всеми возможными современными системами пассивной и активной безопасности. Она также подвергалась 18 различным краш-тестам, необходимым, в том числе, для получения официального разрешения на продажу в Европе.

В настоящее время производство Koenigsegg Agera R организовано в Энгельхольме (Швеция), куда компания переехала в 2003 году после пожара в старом здании. До них в этих помещениях располагалась истребительная эскадрилья №1 ВВС Швеции. Их символ «Летающий призрак» теперь украшает моторный отсек гиперкаров Koenigsegg в знак уважения к пилотам.

Возле ангара осталась и взлетно-посадочная полоса протяженностью 1,7 км, на которой не только проводятся скоростные испытания автомобилей, но и садятся частные самолеты клиентов. Есть и вертолетная площадка.

Koenigsegg Gemera — фото и цена, технические характеристики 4-местного Mega-GT

Все привыкли к тому, что спорткары и суперкары обычно исключительно двухместыные (реже одно- или трехместные), плюс они совершенно не приспособлены для перевозки чего-то большего, чем спортивная сумка, а в их салоне часто даже не находится места, куда можно пристроить смартфон.

Решить проблему призван невероятный четырехместный гиперкар Koenigsegg Gemera, который шведский производитель подготовил к женевскому автосалону 2020. Здесь впечатляющие характеристики, о которых мы еще поговорим чуть ниже, при этом внутри могут с комфортом разместиться до четырех человек, а багаж можно разместить в двух багажниках.

Каталог Koenigsegg

В итоге перед нами первый в мире «Mega-GT» — именно так охарактеризовал данную модель Кристиан фон Кенигсегг, руководитель фирмы ее построившей. Это очень мощный и очень быстрый гран туризмо, на котором можно отправиться в большое путешествие компанией из нескольких человек, при этом ни в чем себя особо не ограничивая.

Снаружи новый Кенигсегг Гемера выглядит как купе, но колесная база здесь без малого три метра (общая длина равна 4 975 мм, ширина — 1 988, высота — всего 1 295), при этом огромные двери имеют необычную конструкцию и открываются вверх — на угол почти девяносто градусов, обеспечивая доступ в просторный четырехместный салон.

Машина имеет узкую диодную светотехнику спереди и сзади, панорамное отсекление, крупные воздухозаборники в переднем бампере и на боковинах, массивный диффузор, интегрированный в кузов спойлер на корме, карбоновое оперение по низу, камеры вместо зеркал заднего вида и выведенные вверх патрубки выпускной системы, расположенные по бокам от крышки моторного отсека.

Оформление салона Koenigsegg Gemera довольно простое и минималистичное — роль щитка приборов играет небольшой экран, а центральная консоль по сути отсутствует вовсе: вместо нее установлен огромный монитор, с которого и осуществляется управление всеми функциями.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В отделке широко используется голый карбон и кожа, в крыше имеется прозрачная вставка, а для задних пассажиров предусмотрен большой экран, расположенный на высоком туннеле.

В наличии также трехзонный климат-контроль, современная аудиосистема с 11 динамиками, площадки для беспроводной зарядки смартфонов, встроенный Интернет с возможностью раздачи Wi-Fi, надежные подстаканники для каждого, есть даже индивидуальные плафоны освещения для чтения.

В основу модели лег углепластиковый монокок, а в качестве основного движка здесь выступает необычный 2,0-литровый трехцилиндровый движок TFG с двойным наддувом, с которого удалось снять без малого 600 «лошадей» и 600 Нм крутящего.

Двигатель оснащен системой смазки с сухим картером и технологией FreeValve, т.е. роль отсутствующих распредвалов здесь выполняют пневмогидроэлектрические актуаторы клапанов (PHEA). При этом обычному ДВС ассистируют сразу три электромотора — пара установлены на задней оси, а третий — на коленвале.

Суммарная отдача всей установки составила невероятные 1 700 л.с. и 3 500 Нм момента, вы только вдумайтесь! Также в конструкции модели используется фирменная трансмиссия KDD, состоящая из гидравлической муфты с изменяемой степенью проскальзывая и главной передачи с постоянным передаточным числом.

Обещанное время разгона с нуля до сотни для Кенигсегг Гемера заявно на уровне 1,9 секунды, плюс производитель обещает рекордное время ускоерния с места до 400 километров в час, но точные цифры пока не называет.

Основной ДВС может работать на биоэтаноле второго поколения, CO₂-нейтральном метаноле Vulcanol, на спиртовой смеси E85 и обычном бензине. Исключительно на электротяге (электромоторы питает 800-вольтовая батарея на 16,6 кВтч) гиперкар способен протянуть порядка 50 километров, зато максималка может достигать 300 км/ч.

Кроме того, здесь реализовано полноуправляемое шасси с поворачивающимися на небольшой угол задними колесами и управление вектором тяги, за счет чего машина стабильна на прямой, но при этом имеет отличную маневренность. Всего будет построено только 300 экземпляров Koenigsegg Gemera, цена каждого, как ожидается, составит около 1 млн долларов. Когда именно начнутся поставки первых машин не уточняется.

Видео

Koenigsegg показывает новый суперкар: 1700 л.с. и 400 км/ч, а внутри – детские сиденья — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Глядя на новый суперкар Koenigsegg Gemera, никогда не догадаешься, что этот четырёхместный автомобиль – первый «семейный» суперкар шведской марки. Более того, это первый автомобиль, который может везти четырех человек со скоростью 400 км/ч. Идея сделать такую машину появилась у Кристиана Кёнигсегга сразу после рождения детей.

Шведская компания планирует выпустить всего 300 экземпляров Koenigsegg Gemera Mega GT, цена будет начинаться с 1,7 миллиона евро, сообщает 4 марта This Is Money. За эти деньги покупатель получит гибридный автомобиль с двухлитровым трехцилиндровым двигателем и тремя электромоторами суммарной мощностью 1700 лошадиных сил. С такой силовой установкой Gemera способна разгоняться до сотни за 1,9 секунды, максимальная скорость достигает 400 км/ч. На электротяге машина может пройти только 50 километров, зато когда включается бензиновый двигатель, общий пробег увеличивается до фантастических 1000 километров на одной заправке. Двигатель этот удивительный: при объёме два литра он имеет всего три цилиндра и может работать почти на любом жидком топливе, начиная с 92-го бензина. Кёнигсегг уверяет, что двигатель потребляет даже особый спирт, который в Исландии добывают из вулканических газов, и поэтому он называется «вулканол». Он отличается полным отсутствием в нем CO2 и, следовательно, необычно чистыми продуктами сгорания.

Поделиться

Спортивный суперкар имеет два багажника. В передний поместится небольшой чемодан или сумка, а в задний, расположенный за двигателем, — четыре полноценных чемодана на колесиках, которые, похоже, входят в комплект. В салоне неожиданно обнаруживаются вещи, которых обычно не бывает в таких автомобилях. Например, задние сиденья оборудованы креплениями детских кресел Isofix, а также большим дисплеем для просмотра мультфильмов или проигрывания музыки. Огромные двери-ножницы открывают такой широкий проем, что одинаково легко усесться как на передние, так и на задние сиденья. Сзади места много, что продемонстрировал звезде YouTube Алекс Хиски сам Кристиан Кёнигсегг, имеющий рост 184 сантиметра.

«Семейный» Koenigsegg, конечно, далек от того, чтобы быть массовым автомобилем. Но судя по всему, Кёнигсегг подумывает в этом направлении, ведь не даром ещё год назад компания создала совместное предприятие с тем, что осталось от Saab. Цель предприятия — «выпуск автомобилей в несколько больших объемах» на основе наработок и Koenigsegg, и Saab. Фанаты последнего надеются, что таким образом будет возрождена и эта легендарная шведская марка.

Koenigsegg CC: цена Кёнигсегг CC, технические характеристики Кёнигсегг CC, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Koenigsegg CC

Модельный год1998
Тип кузоваКупе
Длина, мм4190
Ширина, мм1990
Высота, мм1070
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л120
Страна сборкиШвеция

Модификации Koenigsegg CC

Koenigsegg CC 4.

7 MT
Максимальная скорость, км/ч386
Время разгона до 100 км/ч, сек3.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34700
Мощность, л.с. / оборотах
655/6800
Момент, Н·м / оборотах920/5700
Расход комби, л на 100 км16.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Koenigsegg CC по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Koenigsegg CC

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Koenigsegg CC

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Koenigsegg CC

 

Koenigsegg CC / Кёнигсегг CC

В 1998 году был представлен эксклюзивный суперкар шведской компании Koenigsegg. Koenigsegg CC представляет собой заднеприводное 2-дверное 2-местное купе со среднемоторной компоновкой. Koenigsegg CC является первой моделью шведской компании, призванной превзойти «непобедимый» на тот момент суперкар McLaren F1. Koenigsegg CC получил достаточно легкую конструкцию кузова, благодаря чему было достигнуто превосходное соотношение мощности к весу автомобиля. Koenigsegg CC обладает кузовом по типу «Тарга», что дает возможность почувствовать дух свободы. Складная крыша способна сложиться в считанные секунды.

Внутри Koenigsegg CC все сделано максимально просто и, в то же время, очень продуманно.

Бензиновый V8, устанавливаемый на Кёнигсегг CC, способен производить мощность в 655 л.с. и внушительный крутящий момент в 920 Н·м. Такая производительность способствует быстрому разгону — всего 3.5 с/100 км. Максимальная скорость, которую способен развивать спорткар Koenigsegg CC, составляет 386 км/час. Автомобиль имеет 6-ступенчатую механическую трансмиссию.

Первый раз: Koenigsegg — TopGear Russia

Гипергибрид Regera

Regera, представленная на Женевском салоне, это заднеприводный гиперкар мощностью 1800 л.с. и без коробки передач. В основе шасси – сильно модифицированная Agera, вместо сердца – пятилитровый V8 твин-турбо, дополненный электромотором. Есть еще по мотору на каждое заднее колесо, есть и хитрая гидромуфта, задача которой не позволить 1100 л.с. от ДВС и 700 л.с. от электричек взорвать все это к чертям собачьим в отсутствие традиционной коробки передач. “Мы смогли вычесть из уравнения тяжелый и дорогой узел”, – это Кристиан о трансмиссии.

До сотни “Регера” едет за 2,7 с, до 300 км/ч за десять. Время разгона 0-400 км/ч чуть меньше 20 секунд. Максималка? 410 км/ч.

Кристиан уверяет, что на трассе этот гипергибрид может обогнать только другой Koenigsegg. А именно…

Agera RS

В сущности это посаженный на диету One:1, нынешним летом собирающийся рвать Нюрбургринг.

Кристиан хочет шире использовать технологии One:1. Поэтому Agera RS получит минимум шумоизоляции, оптимизированные сплиттеры, аэродинамические щитки на брюхе и активный задний спойлер. Коэффициент бокового ускорения этого монстра равен 1,8 g.

“Agera RS – классический Koenigsegg”, – считает Кристиан. Он называет автомобиль “современной и очень суровой версией Ferrari F40”. Судя по тому, что RS развивает 1160 л.с., потребляя обычный 95-й бензин, и за 20 секунд разгоняется с места до 400 км/ч, это не пустые слова.

Четырехдверный Koenigsegg

“Может быть, через пять лет, а может быть, и раньше, – наме­чает Кристиан сроки запуска четырехдверного гиперкара. – Однозначно, я представляю такую машину в своей гамме”.

Зато спорткара поменьше, размером с 911-й, не будет. “Сегодня этот сегмент – настоящее осиное гнездо, и я не хочу туда лезть, – улыбается фон Кенигсегг. – Я отлично себя чувствую в своем маленьком «голубом океане»”.

Двигатель без распредвала

“Если представить, что двигатель – это пианино, а клапана – клавиши, то распредвал становится шваброй, которой ты играешь на инструменте”. Так образно Кристиан объясняет концепцию двигателя без распредвала, технологический прорыв от внедрения которого выше, чем переход от карбюраторов к впрыску.

Он работает над таким мотором четырнадцать лет, а последние три над ним трудятся восемь инженеров: “Мы разговариваем с парой крупных поставщиков комплектующих, и через два года вы точно увидите результат”.

Берегись, планета Земля…

​Шведский суперкар Koenigsegg Agera RS установил новый мировой рекорд скорости

Автомобилем шведского производства управлял шведский же раллийный гонщик Никлас Лилья (Niklas Lilja). Заезд происходил на лётном поле в датском городе Вандел (Vandel), сообщило интернет-издание Nordic Business Insider.

Никлас Лилья начинал свою карьеру автогонщика в «именном» ралли «Трофео Абрат» итальянской марки Abarth, а свою карьеру вообще после окончания университета – инженером на заводе компании Koenigsegg, расположенном в 12 километрах от его родного города.

Молодой человек, увлечённый быстрыми и очень быстрыми автомобилями, в конце-концов оказался за рулём одного из самых быстрых в мире – Koenigsegg Agera RS – и установил на нём новый рекорд скорости.

Предыдущий принадлежал французской марке Bugatti. Легендарный колумбиец Хуан Пабло Монтойя, выступавший в Формуле-1, гонках NASCAR и IndyCar разогнал трёхмиллионнодолларовый Bugatti Chiron до 400 км/час за 32.

6 секунды, а затем замедлил его до полной остановки ещё за 9.3. Полное время заезда составило 41.96 секунды.

Сидевший за рулём шведской машины швед проделал ту же процедуру (разгон от нуля до 400 км/ч и замедление обратно до 0) за 36.44 секунды.
Теперь французской марке, заявляющей, что её Chiron – самый быстрый серийный автомобиль в мире, чтобы сохранить за ним право называться таковым, придётся переустанавливать рекорд.

«Я так горжусь, так счастлив и взволнован, глядя на то, чего мы достигли, как команда, с Agera RS. Результат, вроде этого, приходит не просто так», – сказал основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг (Christian von Koenigsegg), давший ей своё имя.

Koenigsegg к настоящему моменту выпустила 25 автомобилей Agera RS. Их цена начинается с полутора миллионов долларов. Та машина, на которой был установлен новый мировой рекорд скорости, вскоре отправится к своему новому владельцу в Америку.

Шведская компания по производству суперкаров была основана в 1994 году – через 85 лет после того, как Этторе Бугатти приступил к сборке своего первого автомобиля в заброшенной эльзасской красильне. Как видим, несмотря на разницу в возрасте, машины обеих марок успешно конкурируют друг с другом.

«В прошлом году в нашей компании работало 68 человек, сейчас нас 112», – говорил владелец предприятия Кристиан фон Кёнигсегг в интервью «Бизнес Инсайдер» в 2016 году. ScandiNews помнит не такие уж далёкие времена, когда на предприятии в южношведском городке Маргрететорп (Margretetorp) трудилось всего 24 человека.

Они начинали производство гибридного суперкара Koenigsegg Regera. Он был впервые представлен на Женевском автосалоне 2015 года. Очередь (!) на автомобиль, цена которого начиналась с двух миллионов долларов, растянулась на три года.

В июне 2017 Koenigsegg объявила о том, что все 80 сошедших с конвейера экземпляров экологичной Regera распроданы.

Рекордный заезд Никласа Лильи на Koenigsegg Agera RS

Регера — Koenigsegg

Традиционные гибриды представляют собой компромисс, когда дело касается веса, сложности, стоимости, упаковки и эффективности.

Regera — это не то, что мы в Koenigsegg назвали бы традиционным гибридом, поскольку у него нет традиционных недостатков гибрида. Вместо этого Regera — это новая порода гибридов. Это новое поколение Koenigsegg и новое поколение автомобилей.

Традиционные «параллельные» гибриды компрометированы и тяжелы, поскольку они имеют две независимые силовые установки, перемещающие автомобиль.В то время как «серийные» гибриды менее подвержены риску, когда дело касается веса, сложности и стоимости, они уступают в плане эффективности, поскольку происходит слишком большое преобразование энергии.

Коробка передач Koenigsegg Direct Drive (KDD) была изобретена Кристианом фон Кенигсеггом и разработана для Regera командой передовых инженеров Koenigsegg.

Запатентованный KDD заменяет традиционную трансмиссию двигателя внутреннего сгорания — коробку передач, которую вы знаете, снимают с автомобиля.Вместо этого KDD обеспечивает прямой привод на заднюю ось от двигателя внутреннего сгорания без необходимости использования множества шестерен или трансмиссий с регулируемой передачей, каждая из которых имеет по своей сути высокие потери энергии.

Во время движения по шоссе, например, KDD снижает потери трансмиссии по сравнению с традиционной трансмиссией или вариатором более чем на 50%, поскольку отсутствует повышающая или понижающая передача, работающая последовательно с главной передачей — только прямая мощность, передаваемая от двигателя к колеса.

Regera имеет три электродвигателя, разработанных YASA, которые дополняют энергию двигателя внутреннего сгорания.Помимо максимальной скорости отклика, эти электродвигатели также позволяют управлять вектором крутящего момента, рекуперативным торможением и преобразованием энергии. Двигатели с осевым потоком YASA чрезвычайно энергоемкие, что делает их ключевым компонентом KDD. На каждое заднее колесо установлен один двигатель YASA, обеспечивающий прямой электрический привод, и один на коленчатом валу, обеспечивающий восполнение крутящего момента, выработку электроэнергии и функции стартера.

Три электродвигателя представляют собой самый мощный электродвигатель в истории серийных автомобилей, заменяя шестерни обычной трансмиссии.Это обеспечивает очень важную экономию веса, а также увеличивает мощность, крутящий момент и возможность управления вектором крутящего момента.

Agera RS — Koenigsegg

Agera RS

раздвигает границы

и выводит на

все новые уровни производительности

Koenigsegg Agera RS твердо ориентирован на трассу, но по-прежнему идеально подходит для регулярного использования на дороге. Он использует передовые технологии, разработанные в рамках нашей эксклюзивной программы Koenigsegg One: 1, сохраняя при этом все функциональные возможности предыдущих моделей S и R.Такие практичности включают в себя полезное багажное отделение и съемную жесткую крышу, которую можно убрать внутри для движения сверху вниз в любое время.

Усовершенствования

Agera RS включают: улучшенную легкую звукоизоляцию, передний сплиттер, оптимизированный для трека, передние крылышки, боковые юбки, усовершенствованную систему динамических откидных створок под днищем и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (теперь до 450 кг на 250 км / ч. час). RS также имеет улучшенные боковые воздуховыпускные отверстия за передними колесами, увеличенную мощность и повышенный предел оборотов.

Даже с учетом всех этих дополнительных функций и оборудования, снаряженная масса еще меньше по сравнению с моделями Agera S и R благодаря использованию передовых композитов и методов укладки, разработанных в рамках программы One: 1.

Помимо стандартного оборудования, Agera RS также предлагает возможность выбора активного и самовыравнивающегося шасси Koenigsegg, настроек шасси Pre-Active с подключением 3G, альтернативных аэродинамических пакетов, активного шумоподавления и многого другого.

Двигатель, как и предыдущая Agera S, был оптимизирован для работы на обычном бензине и теперь выдает невероятные 1160 л. с. на обычном бензине.Это поразительные 232 л.с. на литр при безупречной надежности.

На некоторых рынках Agera RS также может быть настроен для работы на E85 для еще более высоких уровней мощности, в то время как система управления двигателем предлагает возможность на лету подстраиваться под любую топливную смесь в любой момент времени.

Agera RS — непревзойденная универсальность как на дороге, так и на треке. Он предлагает самые экстремальные характеристики, доступные на сегодняшний день, и в то же время полностью разрешен для использования на дорогах, соответствует стандартам безопасности и другим необходимым требованиям омологации по всему миру.

Agera RS производится вручную только в 25 экземплярах (10 были предварительно проданы до первого показа).

2020 Koenigsegg Regera Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *