Koenigsegg построил самый быстрый гибридный спорткар :: Autonews
Компания Koenigsegg привезла на автосалон в Женеве новый гибридный спорткар под названием Regera, что в переводе с испанского обозначает «царствовать». В самой компании новинку называют – «мегакар» и отмечают, что это самый быстрый и мощный гибридный автомобиль.Силовая установка включает в себя 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 1100 л. с. и 1280 Нм крутящего момента, а также три электромотора. Два из них устанавливаются на задние колеса и еще один на коленчатый вал. Суммарная мощность автомобиля — 1500 лошадиных сил.
Также автомобиль оснащается специальной трансмиссией Koenigsegg Direct Drive, которая заменяет традиционную коробку передач и создает прямой привод к задней оси от двигателя внутреннего сгорания. Вес новинки составляет 1420 килограммов. До первой сотни спорткар разгоняется за 2,8 секунды.
Дизайн машины напоминает споркар One:1. Спорткар Regera получил антикрыло, выхлопную систему Akrapovic, спойлер и адаптивную подвеску.
Кроме этого, на автосалоне в Женеве компания Kenigsegg представила «заряженную» версию спорткара Agera. Новинка получила в названии приставку RS и поступит в продажу уже в этом году.
Корпус машины выполнен из углеродного волокна. Автомобиль оснащается видоизмененным передним бампером и новым антикрылом, которое отличается от устанавливаемого на Agera R. Вес машины был снижен на 40 кг и составляет теперь 1395 килограммов. Благодаря аэродинамическому обвесу новинка способна генерировать прижимную силу в 450 килограммов на скорости 250 километров в час.
Под капотом спорткара устанавливается 5,0-литровый бензиновый турбомотор. Мощность двигателя составляет 1160 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента. «Обычная» Agera комплектуется 1115-сильным агрегатом. До первой «сотни» с таким мотором автомобиль разгоняется за 2,9 секунды.
Koenigsegg Agera R — обзор, цены, видео, технические характеристики Кенигсег Агера С
Гиперкар Koenigsegg Agera был разработан шведской компанией Koenigsegg Automotive AB, занимающейся выпуском эксклюзивных автомобилей спортивного класса, и носящей имя своего создателя Кристиана фон Кенигсегга, основавшего ее в 1994 году.
В 2002 компания начала выпуск первого серийного автомобиля Koenigsegg CC8S. В 2005 эта модель попала в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль с результатом в 388 км/ч.
Agera, что в переводе со шведского означает «действие» или «поступок», была создана в честь 15-летия компании на базе выпускаемой ранее модели Koenigsegg CCX. Продажи новинки стартовали в 2010. Уже через год появилась ее более «заряженная» версия Koenigsegg Agera R. Она получила заново спроектированную систему выхлопа, модернизированные системы управления двигателем и подачей топлива, что позволило спорткару потреблять обычный бензин с октановым числом АИ 95 и биотопливо Е100, а также их смеси в любых пропорциях. Для повышения мощности мотора Koenigsegg Agera R была даже изменена конструкция воздушных турбин, позволившая снизить массу и инерцию их роторов. В результате развиваемое максимальное давление наддува удалось поднять до 1,4 бара.
Двигатель Koenigsegg Agera R
При работе на чистом биотопливе максимальная мощность V-образного восьмицилиндрового 5,0-литрового мотора Koenigsegg Agera R составляет 1140 л.с. (при 7100 об/мин), а крутящий момент – 1200 Нм достигаемый при 4100 об/мин. Если в бак Koenigsegg Agera R залить 95-й бензин, эти показатели снижаются до 960 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Получается, что с каждого литра рабочего объема мотора «снимается» 226 л.с.
В качестве трансмиссии Koenigsegg Agera R использована специально разработанная семидиапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
Привод исключительно классический, то есть задний с электронной блокировкой дифференциала.
На Koenigsegg Agera R также был поставлен один из мировых рекордов — по разгону с 0 до 300 км/ч с дальнейшей полной остановкой – 21,19 сек. Этот результат был показан испытателем Робертом Сервански на аэродроме Энгельхольм. Он также был зарегистрирован представителями книги рекордов Гиннесса как «Официальное минимальное время, затраченное двухместным серийным автомобилем на разгон до 300 км/ч с последующим торможением».
Возможно, столь выдающиеся показатели по замедлению машины удалось показать благодаря новым керамическим тормозным поршням, которые были впервые протестированы именно на Koenigsegg Agera R.
Технические характеристики koenigsegg agera r
Снаряженная масса Koenigsegg Agera R – 1450 кг. По осям они распределяются в пропорции 45-55, с небольшим перевесом в пользу задних колес.
Если же вес Koenigsegg Agera R разделить на мощность мотора, то получится, что на каждый килограмм его массы приходится почти одна (0,99) лошадиная сила.
За счет аэродинамической формы кузова и заднего антикрыла, на скорости в 250 км/ч набегающий поток воздуха прижимает автомобиль к дороге с силой в 300 кг.
При длине в 4293, ширине 1996 и высоте в 1120 мм, Koenigsegg Agera R является двухместным. Он приспособлен для передвижения по дорогам общего пользования, для чего его клиренс увеличен до 100 мм. Есть даже небольшой багажник для поклажи, емкостью 120 литров.
Производство koenigsegg agera r
Koenigsegg Agera R с 2011 по 2014 годы. Всего было выпущено 18 экземпляров.
Все машины на Koenigsegg Automotive AB собираются вручную, включая изготовление 70-килограмового кевларового монокока со съемной жесткой крышей и интегрированными топливными баками для оптимального распределения массы по осям.
Над дорогой Koenigsegg Agera R удерживают независимые передняя и задняя подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.
Не менее важным, чем скорость, для такого автомобиля, является безопасность, поэтому Koenigsegg Agera R оснащается всеми возможными современными системами пассивной и активной безопасности. Она также подвергалась 18 различным краш-тестам, необходимым, в том числе, для получения официального разрешения на продажу в Европе.
В настоящее время производство Koenigsegg Agera R организовано в Энгельхольме (Швеция), куда компания переехала в 2003 году после пожара в старом здании. До них в этих помещениях располагалась истребительная эскадрилья №1 ВВС Швеции. Их символ «Летающий призрак» теперь украшает моторный отсек гиперкаров Koenigsegg в знак уважения к пилотам.
Возле ангара осталась и взлетно-посадочная полоса протяженностью 1,7 км, на которой не только проводятся скоростные испытания автомобилей, но и садятся частные самолеты клиентов. Есть и вертолетная площадка.
Koenigsegg Gemera — фото и цена, технические характеристики 4-местного Mega-GT
Все привыкли к тому, что спорткары и суперкары обычно исключительно двухместыные (реже одно- или трехместные), плюс они совершенно не приспособлены для перевозки чего-то большего, чем спортивная сумка, а в их салоне часто даже не находится места, куда можно пристроить смартфон.
Решить проблему призван невероятный четырехместный гиперкар Koenigsegg Gemera, который шведский производитель подготовил к женевскому автосалону 2020. Здесь впечатляющие характеристики, о которых мы еще поговорим чуть ниже, при этом внутри могут с комфортом разместиться до четырех человек, а багаж можно разместить в двух багажниках.
Каталог Koenigsegg
В итоге перед нами первый в мире «Mega-GT» — именно так охарактеризовал данную модель Кристиан фон Кенигсегг, руководитель фирмы ее построившей. Это очень мощный и очень быстрый гран туризмо, на котором можно отправиться в большое путешествие компанией из нескольких человек, при этом ни в чем себя особо не ограничивая.
Снаружи новый Кенигсегг Гемера выглядит как купе, но колесная база здесь без малого три метра (общая длина равна 4 975 мм, ширина — 1 988, высота — всего 1 295), при этом огромные двери имеют необычную конструкцию и открываются вверх — на угол почти девяносто градусов, обеспечивая доступ в просторный четырехместный салон.
Машина имеет узкую диодную светотехнику спереди и сзади, панорамное отсекление, крупные воздухозаборники в переднем бампере и на боковинах, массивный диффузор, интегрированный в кузов спойлер на корме, карбоновое оперение по низу, камеры вместо зеркал заднего вида и выведенные вверх патрубки выпускной системы, расположенные по бокам от крышки моторного отсека.
Оформление салона Koenigsegg Gemera довольно простое и минималистичное — роль щитка приборов играет небольшой экран, а центральная консоль по сути отсутствует вовсе: вместо нее установлен огромный монитор, с которого и осуществляется управление всеми функциями.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В отделке широко используется голый карбон и кожа, в крыше имеется прозрачная вставка, а для задних пассажиров предусмотрен большой экран, расположенный на высоком туннеле.
В наличии также трехзонный климат-контроль, современная аудиосистема с 11 динамиками, площадки для беспроводной зарядки смартфонов, встроенный Интернет с возможностью раздачи Wi-Fi, надежные подстаканники для каждого, есть даже индивидуальные плафоны освещения для чтения.
В основу модели лег углепластиковый монокок, а в качестве основного движка здесь выступает необычный 2,0-литровый трехцилиндровый движок TFG с двойным наддувом, с которого удалось снять без малого 600 «лошадей» и 600 Нм крутящего.
Двигатель оснащен системой смазки с сухим картером и технологией FreeValve, т.е. роль отсутствующих распредвалов здесь выполняют пневмогидроэлектрические актуаторы клапанов (PHEA). При этом обычному ДВС ассистируют сразу три электромотора — пара установлены на задней оси, а третий — на коленвале.
Суммарная отдача всей установки составила невероятные 1 700 л.с. и 3 500 Нм момента, вы только вдумайтесь! Также в конструкции модели используется фирменная трансмиссия KDD, состоящая из гидравлической муфты с изменяемой степенью проскальзывая и главной передачи с постоянным передаточным числом.
Обещанное время разгона с нуля до сотни для Кенигсегг Гемера заявно на уровне 1,9 секунды, плюс производитель обещает рекордное время ускоерния с места до 400 километров в час, но точные цифры пока не называет.
Основной ДВС может работать на биоэтаноле второго поколения, CO₂-нейтральном метаноле Vulcanol, на спиртовой смеси E85 и обычном бензине. Исключительно на электротяге (электромоторы питает 800-вольтовая батарея на 16,6 кВтч) гиперкар способен протянуть порядка 50 километров, зато максималка может достигать 300 км/ч.
Кроме того, здесь реализовано полноуправляемое шасси с поворачивающимися на небольшой угол задними колесами и управление вектором тяги, за счет чего машина стабильна на прямой, но при этом имеет отличную маневренность. Всего будет построено только 300 экземпляров Koenigsegg Gemera, цена каждого, как ожидается, составит около 1 млн долларов. Когда именно начнутся поставки первых машин не уточняется.
Видео
Koenigsegg показывает новый суперкар: 1700 л.с. и 400 км/ч, а внутри – детские сиденья — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Глядя на новый суперкар Koenigsegg Gemera, никогда не догадаешься, что этот четырёхместный автомобиль – первый «семейный» суперкар шведской марки. Более того, это первый автомобиль, который может везти четырех человек со скоростью 400 км/ч. Идея сделать такую машину появилась у Кристиана Кёнигсегга сразу после рождения детей.
Шведская компания планирует выпустить всего 300 экземпляров Koenigsegg Gemera Mega GT, цена будет начинаться с 1,7 миллиона евро, сообщает 4 марта This Is Money. За эти деньги покупатель получит гибридный автомобиль с двухлитровым трехцилиндровым двигателем и тремя электромоторами суммарной мощностью 1700 лошадиных сил. С такой силовой установкой Gemera способна разгоняться до сотни за 1,9 секунды, максимальная скорость достигает 400 км/ч. На электротяге машина может пройти только 50 километров, зато когда включается бензиновый двигатель, общий пробег увеличивается до фантастических 1000 километров на одной заправке. Двигатель этот удивительный: при объёме два литра он имеет всего три цилиндра и может работать почти на любом жидком топливе, начиная с 92-го бензина. Кёнигсегг уверяет, что двигатель потребляет даже особый спирт, который в Исландии добывают из вулканических газов, и поэтому он называется «вулканол». Он отличается полным отсутствием в нем CO2 и, следовательно, необычно чистыми продуктами сгорания.
ПоделитьсяСпортивный суперкар имеет два багажника. В передний поместится небольшой чемодан или сумка, а в задний, расположенный за двигателем, — четыре полноценных чемодана на колесиках, которые, похоже, входят в комплект. В салоне неожиданно обнаруживаются вещи, которых обычно не бывает в таких автомобилях. Например, задние сиденья оборудованы креплениями детских кресел Isofix, а также большим дисплеем для просмотра мультфильмов или проигрывания музыки. Огромные двери-ножницы открывают такой широкий проем, что одинаково легко усесться как на передние, так и на задние сиденья. Сзади места много, что продемонстрировал звезде YouTube Алекс Хиски сам Кристиан Кёнигсегг, имеющий рост 184 сантиметра.
«Семейный» Koenigsegg, конечно, далек от того, чтобы быть массовым автомобилем. Но судя по всему, Кёнигсегг подумывает в этом направлении, ведь не даром ещё год назад компания создала совместное предприятие с тем, что осталось от Saab. Цель предприятия — «выпуск автомобилей в несколько больших объемах» на основе наработок и Koenigsegg, и Saab. Фанаты последнего надеются, что таким образом будет возрождена и эта легендарная шведская марка.
Koenigsegg CC: цена Кёнигсегг CC, технические характеристики Кёнигсегг CC, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Koenigsegg CC
Модельный год | 1998 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4190 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота, мм | 1070 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 120 |
Страна сборки | Швеция |
Модификации Koenigsegg CC
Koenigsegg CC 4.
7 MTМаксимальная скорость, км/ч | 386 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4700 |
Мощность, л.с. / оборотах | 655/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 920/5700 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Koenigsegg CC по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Koenigsegg CC
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Koenigsegg CC
1024×768
1280×1024
Обои Koenigsegg CC
Koenigsegg CC / Кёнигсегг CC
В 1998 году был представлен эксклюзивный суперкар шведской компании Koenigsegg. Koenigsegg CC представляет собой заднеприводное 2-дверное 2-местное купе со среднемоторной компоновкой. Koenigsegg CC является первой моделью шведской компании, призванной превзойти «непобедимый» на тот момент суперкар McLaren F1. Koenigsegg CC получил достаточно легкую конструкцию кузова, благодаря чему было достигнуто превосходное соотношение мощности к весу автомобиля. Koenigsegg CC обладает кузовом по типу «Тарга», что дает возможность почувствовать дух свободы. Складная крыша способна сложиться в считанные секунды.
Бензиновый V8, устанавливаемый на Кёнигсегг CC, способен производить мощность в 655 л.с. и внушительный крутящий момент в 920 Н·м. Такая производительность способствует быстрому разгону — всего 3.5 с/100 км. Максимальная скорость, которую способен развивать спорткар Koenigsegg CC, составляет 386 км/час. Автомобиль имеет 6-ступенчатую механическую трансмиссию.
Первый раз: Koenigsegg — TopGear Russia
Гипергибрид RegeraRegera, представленная на Женевском салоне, это заднеприводный гиперкар мощностью 1800 л.с. и без коробки передач. В основе шасси – сильно модифицированная Agera, вместо сердца – пятилитровый V8 твин-турбо, дополненный электромотором. Есть еще по мотору на каждое заднее колесо, есть и хитрая гидромуфта, задача которой не позволить 1100 л.с. от ДВС и 700 л.с. от электричек взорвать все это к чертям собачьим в отсутствие традиционной коробки передач. “Мы смогли вычесть из уравнения тяжелый и дорогой узел”, – это Кристиан о трансмиссии.
До сотни “Регера” едет за 2,7 с, до 300 км/ч за десять. Время разгона 0-400 км/ч чуть меньше 20 секунд. Максималка? 410 км/ч.
Кристиан уверяет, что на трассе этот гипергибрид может обогнать только другой Koenigsegg. А именно…
Agera RSВ сущности это посаженный на диету One:1, нынешним летом собирающийся рвать Нюрбургринг.
Кристиан хочет шире использовать технологии One:1. Поэтому Agera RS получит минимум шумоизоляции, оптимизированные сплиттеры, аэродинамические щитки на брюхе и активный задний спойлер. Коэффициент бокового ускорения этого монстра равен 1,8 g.
“Agera RS – классический Koenigsegg”, – считает Кристиан. Он называет автомобиль “современной и очень суровой версией Ferrari F40”. Судя по тому, что RS развивает 1160 л.с., потребляя обычный 95-й бензин, и за 20 секунд разгоняется с места до 400 км/ч, это не пустые слова.
Четырехдверный Koenigsegg“Может быть, через пять лет, а может быть, и раньше, – намечает Кристиан сроки запуска четырехдверного гиперкара. – Однозначно, я представляю такую машину в своей гамме”.
Зато спорткара поменьше, размером с 911-й, не будет. “Сегодня этот сегмент – настоящее осиное гнездо, и я не хочу туда лезть, – улыбается фон Кенигсегг. – Я отлично себя чувствую в своем маленьком «голубом океане»”.
Двигатель без распредвала“Если представить, что двигатель – это пианино, а клапана – клавиши, то распредвал становится шваброй, которой ты играешь на инструменте”. Так образно Кристиан объясняет концепцию двигателя без распредвала, технологический прорыв от внедрения которого выше, чем переход от карбюраторов к впрыску.
Он работает над таким мотором четырнадцать лет, а последние три над ним трудятся восемь инженеров: “Мы разговариваем с парой крупных поставщиков комплектующих, и через два года вы точно увидите результат”.
Берегись, планета Земля…
Шведский суперкар Koenigsegg Agera RS установил новый мировой рекорд скорости
Автомобилем шведского производства управлял шведский же раллийный гонщик Никлас Лилья (Niklas Lilja). Заезд происходил на лётном поле в датском городе Вандел (Vandel), сообщило интернет-издание Nordic Business Insider.
Никлас Лилья начинал свою карьеру автогонщика в «именном» ралли «Трофео Абрат» итальянской марки Abarth, а свою карьеру вообще после окончания университета – инженером на заводе компании Koenigsegg, расположенном в 12 километрах от его родного города.
Молодой человек, увлечённый быстрыми и очень быстрыми автомобилями, в конце-концов оказался за рулём одного из самых быстрых в мире – Koenigsegg Agera RS – и установил на нём новый рекорд скорости.
Предыдущий принадлежал французской марке Bugatti. Легендарный колумбиец Хуан Пабло Монтойя, выступавший в Формуле-1, гонках NASCAR и IndyCar разогнал трёхмиллионнодолларовый Bugatti Chiron до 400 км/час за 32.
Сидевший за рулём шведской машины швед проделал ту же процедуру (разгон от нуля до 400 км/ч и замедление обратно до 0) за 36.44 секунды.
Теперь французской марке, заявляющей, что её Chiron – самый быстрый серийный автомобиль в мире, чтобы сохранить за ним право называться таковым, придётся переустанавливать рекорд.
«Я так горжусь, так счастлив и взволнован, глядя на то, чего мы достигли, как команда, с Agera RS. Результат, вроде этого, приходит не просто так», – сказал основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг (Christian von Koenigsegg), давший ей своё имя.
Koenigsegg к настоящему моменту выпустила 25 автомобилей Agera RS. Их цена начинается с полутора миллионов долларов. Та машина, на которой был установлен новый мировой рекорд скорости, вскоре отправится к своему новому владельцу в Америку.
Шведская компания по производству суперкаров была основана в 1994 году – через 85 лет после того, как Этторе Бугатти приступил к сборке своего первого автомобиля в заброшенной эльзасской красильне. Как видим, несмотря на разницу в возрасте, машины обеих марок успешно конкурируют друг с другом.
«В прошлом году в нашей компании работало 68 человек, сейчас нас 112», – говорил владелец предприятия Кристиан фон Кёнигсегг в интервью «Бизнес Инсайдер» в 2016 году. ScandiNews помнит не такие уж далёкие времена, когда на предприятии в южношведском городке Маргрететорп (Margretetorp) трудилось всего 24 человека.
Они начинали производство гибридного суперкара Koenigsegg Regera. Он был впервые представлен на Женевском автосалоне 2015 года. Очередь (!) на автомобиль, цена которого начиналась с двух миллионов долларов, растянулась на три года.
В июне 2017 Koenigsegg объявила о том, что все 80 сошедших с конвейера экземпляров экологичной Regera распроданы.
Рекордный заезд Никласа Лильи на Koenigsegg Agera RS
Регера — Koenigsegg
Традиционные гибриды представляют собой компромисс, когда дело касается веса, сложности, стоимости, упаковки и эффективности.
Regera — это не то, что мы в Koenigsegg назвали бы традиционным гибридом, поскольку у него нет традиционных недостатков гибрида. Вместо этого Regera — это новая порода гибридов. Это новое поколение Koenigsegg и новое поколение автомобилей.
Традиционные «параллельные» гибриды компрометированы и тяжелы, поскольку они имеют две независимые силовые установки, перемещающие автомобиль.В то время как «серийные» гибриды менее подвержены риску, когда дело касается веса, сложности и стоимости, они уступают в плане эффективности, поскольку происходит слишком большое преобразование энергии.
Коробка передач Koenigsegg Direct Drive (KDD) была изобретена Кристианом фон Кенигсеггом и разработана для Regera командой передовых инженеров Koenigsegg.
Запатентованный KDD заменяет традиционную трансмиссию двигателя внутреннего сгорания — коробку передач, которую вы знаете, снимают с автомобиля.Вместо этого KDD обеспечивает прямой привод на заднюю ось от двигателя внутреннего сгорания без необходимости использования множества шестерен или трансмиссий с регулируемой передачей, каждая из которых имеет по своей сути высокие потери энергии.
Во время движения по шоссе, например, KDD снижает потери трансмиссии по сравнению с традиционной трансмиссией или вариатором более чем на 50%, поскольку отсутствует повышающая или понижающая передача, работающая последовательно с главной передачей — только прямая мощность, передаваемая от двигателя к колеса.
Regera имеет три электродвигателя, разработанных YASA, которые дополняют энергию двигателя внутреннего сгорания.Помимо максимальной скорости отклика, эти электродвигатели также позволяют управлять вектором крутящего момента, рекуперативным торможением и преобразованием энергии. Двигатели с осевым потоком YASA чрезвычайно энергоемкие, что делает их ключевым компонентом KDD. На каждое заднее колесо установлен один двигатель YASA, обеспечивающий прямой электрический привод, и один на коленчатом валу, обеспечивающий восполнение крутящего момента, выработку электроэнергии и функции стартера.
Три электродвигателя представляют собой самый мощный электродвигатель в истории серийных автомобилей, заменяя шестерни обычной трансмиссии.Это обеспечивает очень важную экономию веса, а также увеличивает мощность, крутящий момент и возможность управления вектором крутящего момента.
Agera RS — Koenigsegg
Agera RS
раздвигает границы
и выводит на
все новые уровни производительности
Koenigsegg Agera RS твердо ориентирован на трассу, но по-прежнему идеально подходит для регулярного использования на дороге. Он использует передовые технологии, разработанные в рамках нашей эксклюзивной программы Koenigsegg One: 1, сохраняя при этом все функциональные возможности предыдущих моделей S и R.Такие практичности включают в себя полезное багажное отделение и съемную жесткую крышу, которую можно убрать внутри для движения сверху вниз в любое время.
УсовершенствованияAgera RS включают: улучшенную легкую звукоизоляцию, передний сплиттер, оптимизированный для трека, передние крылышки, боковые юбки, усовершенствованную систему динамических откидных створок под днищем и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (теперь до 450 кг на 250 км / ч. час). RS также имеет улучшенные боковые воздуховыпускные отверстия за передними колесами, увеличенную мощность и повышенный предел оборотов.
Даже с учетом всех этих дополнительных функций и оборудования, снаряженная масса еще меньше по сравнению с моделями Agera S и R благодаря использованию передовых композитов и методов укладки, разработанных в рамках программы One: 1.
Помимо стандартного оборудования, Agera RS также предлагает возможность выбора активного и самовыравнивающегося шасси Koenigsegg, настроек шасси Pre-Active с подключением 3G, альтернативных аэродинамических пакетов, активного шумоподавления и многого другого.
Двигатель, как и предыдущая Agera S, был оптимизирован для работы на обычном бензине и теперь выдает невероятные 1160 л. с. на обычном бензине.Это поразительные 232 л.с. на литр при безупречной надежности.
На некоторых рынках Agera RS также может быть настроен для работы на E85 для еще более высоких уровней мощности, в то время как система управления двигателем предлагает возможность на лету подстраиваться под любую топливную смесь в любой момент времени.
Agera RS — непревзойденная универсальность как на дороге, так и на треке. Он предлагает самые экстремальные характеристики, доступные на сегодняшний день, и в то же время полностью разрешен для использования на дорогах, соответствует стандартам безопасности и другим необходимым требованиям омологации по всему миру.
Agera RS производится вручную только в 25 экземплярах (10 были предварительно проданы до первого показа).
2020 Koenigsegg Regera Обзор, цены и характеристики
ОбзорШведский производитель суперкаров Koenigsegg, постоянно находящийся на переднем крае быстрых технологий, доказал, почему он заслуживает свое место в мире экзотических автомобилей. Поднять гибридную технологию на новый уровень производительности — нелегкий подвиг, но именно этим Koenigsegg Regera — Regera в переводе с шведского означает «господствовать» — делает с момента своего появления в 2016 году.Сверхмощная гибридная трансмиссия Regera — не единственное украшение для вечеринки; его интерьер роскошен и полон высококлассных функций, которых вы не ожидали бы от такой ослепительно быстрой машины. К сожалению, производство 80 автомобилей давно распродано, а это означает, что потенциальные покупатели, которые могут позволить себе автомобили с ценой в миллион долларов, остаются на рынке подержанных гиперкаров. Жалость.
Что нового в 2020 году?Regera выпускается с 2016 года и не претерпевает изменений для модели 2020 года.
Цены и какой из них купитьЕсли вы хотите купить новенькую Koenigsegg Regera, вы опоздали на несколько лет, так как все 80 уже говорят. Если у вас достаточно денег, покупка одного из этих суперкаров — ваш единственный выход. Если у вас недостаточно глубокие карманы, единственной альтернативой может стать настенный плакат.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиKoenigsegg Regera имеет один из самых экзотических силовых агрегатов среди всех автомобилей в мире: двигатель с двойным турбонаддувом 5.0-литровый восьмицилиндровый двигатель, установленный за салоном, работает совместно с тремя электродвигателями. Общая мощность системы составляет 1500 лошадиных сил. Нет передачи; Regera использует систему Koenigsegg Direct Drive, которая передает всю мощность от электродвигателей и бензинового двигателя на задние колеса. Regera почти полностью изготовлен из углеродного волокна и кевлара, как и все модели Koenigsegg, и весит 3500 фунтов, что обеспечивает невероятное соотношение веса и мощности.Он может разогнаться с нуля до 249 миль в час всего за 31,49 секунды, что в настоящее время является мировым рекордом. Поддержание устойчивости автомобиля на таких высоких скоростях — задача, решаемая активными аэродинамическими компонентами и регулируемой системой подвески.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхАгентство по охране окружающей среды (EPA) не проверило топливную экономичность Regera, и мы не прошли его через наш 200-мильный тест на экономию топлива на шоссе, поэтому мы не знаем, насколько это экономно или чрезмерно пьет газ. Стоит отметить, что Koenigsegg утверждает, что гибридная трансмиссия Regera чрезвычайно эффективна, поэтому нам придется поверить им на слово.Если вы ищете гибрид с превосходной топливной экономичностью, то лучшим выбором будет Toyota Prius или Honda Insight. Подобно гиперкарам Porsche 918, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari, гибридная система Regera предназначена для повышения производительности, а не для экономии топлива.
Интерьер, комфорт и грузKoenigsegg Regera — это роскошный и безумно быстрый автомобиль. В комфорте существ мало компромиссов. Салон обтянут мягкой кожей, сиденья регулируются с электроприводом, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном работает интуитивно.Кабина хорошо изолирована от вибрации двигателя. В Regeras также есть крутая технология под названием Autoskin, которая позволяет дверям, капоту и переднему багажнику (или передней части) открываться и закрываться дистанционно с помощью гидравлической системы автомобиля. Автоскин управляется с помощью брелока. Передняя часть Regera достаточно велика, чтобы вместить съемную жесткую крышу, но не ожидайте, что там поместите что-нибудь еще, когда верх убран.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияRegera обладает некоторыми изюминками, которые вы ожидаете от высококлассного седана, но может смириться с отсутствием гиперкара от мелкосерийного производителя.Regera оснащен встроенной точкой доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и спутниковой навигацией, которые управляются через 9,0-дюймовую информационно-развлекательную систему. Для тех водителей, которые любят записывать свое вождение, Regera также имеет переднюю, заднюю и внутреннюю камеры. Чтобы гарантировать, что автомобиль каждого клиента обновлен с точки зрения технологий, Koenigsegg также оснастил Regera возможностью удаленно запускать диагностику автомобиля и обновлять программное обеспечение.
Функции безопасности и помощи водителюВ Regera отсутствуют функции безопасности и помощи водителю.Имеет только передний и задний парктроник. Вся машина построена из сверхпрочного углеродного волокна и кевлара, а это означает, что в случае аварии Regera сможет принять удар и защитить своих пассажиров. Однако нет результатов краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), подтверждающих его структурную целостность. Эти две организации обычно не тестируют автомобили, которые продаются в таких небольших количествах, как Regera.
Каждый Koenigsegg, каждый год / SC
Koenigsegg CCX Models
Koenigsegg CCX выглядел как его предшественник, CCR, но это не было просто эволюцией, поскольку CCX был совершенно новым автомобилем. Он был немного больше, разработан с нуля с учетом всемирной омологации с целью продажи на рынке США. Это была потрясающая машина, а CCXR впечатлял еще больше. CCXR поднял мощный V8 с двойным наддувом Koenigsegg на совершенно новый уровень благодаря датчику гибкости топлива и аппаратному обеспечению, позволяющему автомобилю работать на обычном бензине, E85 (85% этанола) или на любой другой смеси.Более высокое октановое число топлива E85 подняло общую мощность CCXR до 1018 л.с. В 2007 году был запущен гоночный автомобиль Koenigsegg CCGT, в основном побочный проект для команды, который никогда никуда не уезжал из-за изменений правил. Следующими были модели Koenigsegg CCX ‘Edition’ и CCXR ‘Edition’ на автосалоне в Женеве в марте 2008 года. Модели Edition были обуты в красивый корпус из прозрачного карбона, колеса Edition с 11 спицами, сделанную на заказ аэродинамику и специально настроенную подвеску. , с добавлением дополнительных лошадиных сил для хорошей меры.Было выпущено 4 редакции CCXR и всего 2 редакции CCX. Koenigsegg анонсировал выпуск ограниченного выпуска под названием CCXR «Trevita». Trevita отличается особой запатентованной тканью из белого углеродного волокна, разработанной Koenigsegg специально для этой модели. Trevita в переводе с шведского означает «три белых», и первоначальным намерением было построить серию из трех автомобилей (были построены только две). CCXR Special Edition был специально разработан, чтобы стильно провести линейку CCX до появления Agera. Special Edition отличался специальным двойным крылом F1, полностью карбоновым кузовом, вентиляцией задних колес в стиле Agera, улучшенной аэродинамикой и первой коробкой передач Koenigsegg с подрулевым переключателем.
Koenigsegg CCX (2006–2010) (29 шт.)
Koenigsegg CCGT (2007) (1 шт. )
Koenigsegg CCXR (2007–2009) (9 шт.)
- CCGT
- (2008) (2 шт.)
Koenigsegg CCXR Edition (2008) (4 шт.)
Koenigsegg CCXR Special (2008–2009) (2 шт.)
Koenigsegg Trevita (2008–2009) (2 шт.)
Самый быстрый серийный автомобиль Koenigsegg Agera RS стоит миллионы
Предприниматель и коллекционер автомобилей Мэнни Хошбин, который называет себя «влиятельным лицом» и владеет множеством суперкаров ограниченного производства (включая Bugatti и Pagani), недавно приобрел Koenigsegg Agera RS, самый быстрый серийный автомобиль в мире — и CNBC были там за 3 миллиона долларов.
Шведский Koenigsegg Agera RS дебютировал в 2015 году. Всего было построено 25 экземпляров по первоначальной цене 2,5 миллиона долларов каждый, и все они были распроданы за 10 месяцев.
«Это один из самых редких автомобилей в мире, — говорит приглашенный участник CNBC и гонщик на пенсии Джастин Белл, — один из самых редких автомобилей Koenigsegg, когда-либо построенных». Белл сопровождал Хошбина в прибытии того, что Белл называет «самым быстрым суперкаром в мире».
Agera RS Phoenix Хошбина в выставочном зале
CNBC
В ноябре 2017 года Koenigsegg написал в Твиттере, что модель достигла мирового рекорда — 277.9 миль в час, документируя момент в видео, которое просмотрели более 1 миллиона раз. Это мировой рекорд для самого быстрого серийного автомобиля (имеется в виду автомобиль, который не производится по индивидуальному заказу, не разрешен для использования на улице и предлагается к продаже населению).
Гиперкар Agera RS Phoenix, собранный вручную в Швеции для Хосбина, украшен деталями из 24-каратного золота на внутренних шинах, двигателе и внешней отделке автомобиля.
«Думаю, это первая машина с золотой выхлопной трубой, которую я видел, — говорит Белл.
Вид сзади: Agera RS Phoenix с золотыми акцентами и хвостовое крыло стоимостью 300 тысяч долларов
CNBC
Хосбин, который вложил в автомобиль индивидуальные опции на сумму более миллиона долларов, говорит, что ему нравится все, что угодно. По словам Хосбина, весь кузов автомобиля сделан из высококачественного углеродного волокна, а заднее крыло стоит более 300000 долларов.
Koenigsegg доставлен в частный гараж Хошбина.
«Для Koenegsegg Phoenix нет руководства», — говорит Белл, прежде чем сесть в машину с Хосбином.«Вы должны решить это сами».
Если вы закроете автомобиль неправильно, по словам Белла, ремонт «он треснет и будет стоить сотни тысяч долларов». Это связано с дорогим и хрупким кузовом из высококачественного углеродного волокна на автомобиле ручной сборки.
Agera RS Phoenix оснащена двухцилиндровым двигателем V8 мощностью 1400 лошадиных сил.
«1400 лошадиных сил … это как ракетный корабль», — говорит Белл.
Автомобиль может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 2,9 секунды и с нуля до 249 миль в час за 33 секунды.29 секунд, что является рекордным показателем, согласно Motor 1. Сообщается, что он может разогнаться до 284 миль в час.
Koenigsegg Agera RS Phoenix
CNBC
Покатавшись на быстрой машине, Хошбин и Белл отвезут ее обратно в частный гараж Хосбина, полный других дорогих машин.
«Это будет между McLaren P1 и еще одним красивым автомобилем, Pagani Hermes Edition», — говорит Хошбин.
(McLaren P1 с первоначальной ценой на листинге 1 доллар.1 миллион, продано всего 375 машин. Он развивает максимальную скорость 217 миль в час и может разгоняться до 60 миль в час за 2,7 секунды. По данным Motor Trend, Pagani Huayra Hermes Edition, который Хошбин привел для поклонников в своем Instagram, является единственным в своем роде, которого не существует. Pagani Huayra развивает максимальную скорость 210 миль в час и может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 3 секунды. Цена начинается с 2,6 миллиона долларов.
Koenigsegg Agera RS Phoenix, вероятно, будет стоить в 10 раз больше примерно через 15 лет, по словам Белла.
Исправление: эта история была изменена, чтобы отразить, что Koenigsegg Agera RS был доставлен в частный гараж Хосбина.
История и модели Koenigsegg | Кенигсегг Флорида
1994 Рождение Koenigsegg Automotive
22-летний Кристиан фон Кенигсегг основал Koenigsegg Automotive 12 августа 1994 года. Его миссия: создавать величайшие суперкары, которые когда-либо видел мир.
1996 Первый взгляд на Koenigsegg CC
Через два года после основания компании Koenigsegg CC — концептуальный автомобиль — публично управлял Рикардом Райделлом на гоночной трассе Андерсторп.Calle Rosenblad и Пико Троберг также получили возможность испытать CC с места водителя. Результативность CC вызвала у Anderstorp изумление, ознаменовав знакомство покупателей с Koenigsegg.
1997 Освещение в СМИ в Каннах
Koenigsegg CC снова был показан год спустя на Каннском кинофестивале. Успех, который он получил, во многом обусловленный освещением фестиваля в СМИ, позволил Koenigsegg наконец создать доработанный суперкар.
1998 Новое место в Маргрететорпе
Первоначальная мастерская Koenigsegg располагалась в городе Олофстрем на юго-восточном побережье.В 1998 году компания переехала в город на юго-западе, известный как Маргрететорп.
Дебют на Парижском автосалоне 2000 года
В 2000 году Koenigsegg представила свой первый серийный прототип на Парижском автосалоне: CC8S. CC8S был оснащен 655-сильным двигателем Koenigsegg ранней модели, который будет использоваться в автомобилях будущего. Этот серийный образец позже использовался в качестве испытательного автомобиля и автомобиля для краш-тестов, что позволило бренду продавать автомобили.
2002 Прибытие Koenigsegg CC8S
Koenigsegg CC8S был построен в 2002 году и прибыл на Женевский автосалон в марте 2003 года.CC8S означает CC V8 Supercharged, всего было выпущено шесть экземпляров (два с правым рулем). Это означает, что CC8S был одним из самых редких автомобилей бренда. Он заложил основу фирменного гладкого и простого стиля компании с агрессивным оттенком.
Самый мощный в мире серийный двигатель 2002 года
Двигатель суперкара Koenigsegg CC8S мощностью 655 л.с. был назван Книгой рекордов Гиннеса самым мощным двигателем в мире серийных автомобилей.
2003 Пожар на объекте Маргрететорп
В феврале 2003 года произошел пожар на фабрике Margretetorp, которая представляла собой старое здание с соломенной крышей, которая почти не имела огнестойкости. Хотя на месте находились сотрудники, к счастью, никто не пострадал, а транспортные средства и оборудование были спасены. Однако дела компании шли не так хорошо, и многие из них были потеряны в результате пожара. Пожар произошел всего за две недели до Женевского автосалона.
2004 Эволюция Koenigsegg CC8S
Произведенный в период с 2004 по 2006 год, Koenigsegg CCR стал следующим этапом эволюции суперкара CC8S.Он был оснащен более крупной тормозной системой, колесами и шинами, передним сплиттером и задним антикрылом, а также модернизированной подвеской и шасси. Двигатель с двойным наддувом внутри CCR также был более мощным — до 806 л.с.
Самый мощный серийный автомобиль в мире 2004 года
Koenigsegg CCR побил мировой рекорд Гиннеса, установленный CC8S в 2002 году. CCR был оснащен гораздо более мощным двигателем — на 150 л.с. мощнее, чем двигатель внутри CC8S.Мощность двигателя CCR была подтверждена Книгой рекордов Гиннеса, и они назвали CCR новым рекордсменом.
Самый быстрый автомобиль в мире 2005 года
CCR не побила рекорды. В начале 2005 года самой быстрой машиной в мире был McLaren F1, который развивал рекордную скорость 386 км / ч (около 240,1 мили в час). В феврале 2005 года CCR прибыл в Нардо, Италия, и после недели попыток установить новый рекорд, наконец, добился успеха. CCR достиг максимальной скорости 387,86 км / ч (около 241 миль в час).В тот же день CCR был отправлен в Женеву на Женевский автосалон.
Посмотреть видео
2006 Прибытие Koenigsegg CCX
По стилю Koenigsegg CCX напоминал CCR, но на самом деле был переосмыслением рекордного суперкара. Как и CCR, CCX оснащался V8 со средним расположением двигателя и баком из углеродного волокна со съемной складной крышей, но он также был больше и спроектирован в соответствии с мировыми стандартами выбросов и безопасности. CCX стал первым автомобилем Koenigsegg, продаваемым на U.С. рынок.
2006 CCX устанавливает рекорд максимальной скорости
Вскоре CCX установил собственные рекорды. На канале BBC Top Gear CCX поставил рекорд на испытательном треке Top Gear. Этот рекорд не был побит еще семь лет. В 2006 году CCX установил еще один рекорд Top Gear, достигнув максимальной скорости 196 миль в час.
2007 Прибытие первого «зеленого» суперкара
В 2007 году Koenigsegg представил CCXR — первый в мире «зеленый» суперкар.Революционный двигатель V8 с двойным наддувом Koenigsegg был оснащен датчиком подачи топлива и оборудованием, которое позволяло ему работать на различных типах топлива, включая обычный газ, E85 (85% этанола) или его смесь. На топливе E85 CCXR был способен развивать до 1018 л.с. — рекордный показатель в 2007 году. Помимо уникальной трансмиссии, CCXR также отличался новой комбинацией приборов Chrono с повышенной безопасностью и стилем.
Линия CCXR также включает одну модель, которая была построена для работы на топливе E100.Эта модель отмечена синим значком «R», а не зеленым.
2007 Представляем Koenigsegg CCGT
Помимо CCXR, в 2007 году на Женевском автосалоне состоялся дебют Koenigsegg CCGT. Целью CCGT, разработанного как побочный проект, было создание гоночного автомобиля, который войдет в класс GT1 в Ле-Мане. CCGT оказался на удивление легким и весил около 2205 фунтов. Это не помешало ему вырабатывать 600 л.с. благодаря безнаддувному двигателю V8.
К сожалению, CCGT так и не добралась до класса GT1 в Ле-Мане, так как минимальные правила сборки для гонки были изменены, и Koenigsegg не смог их принять.
2008 CCX и CCXR Edition
В марте 2008 года Koenigsegg представила на Женевском автосалоне автомобили CCX «Edition» (было изготовлено два) и CCXR «Edition» (изготовлено четыре). Известная управляемость CCX и CCXR была улучшена с этими моделями Edition, которые могли похвастаться корпусом из прозрачного карбона, специальными 11-спицевыми колесами, а также отлаженной подвеской и аэродинамикой.Двигатель CCX Edition увеличил мощность до 888 л.с.
2008 CCX устанавливает новый рекорд скорости
В 2008 году Хорст фон Заурма, редактор журнала Sport Auto, сел за руль Koenigsegg CCX и установил новые рекорды скорости. Koenigsegg CCX разогнался до 0–300–0 км / ч за 29,2 секунды — установив новый уровень производительности, который многие автомобили не могут достичь даже сегодня. CCX также был способен разгоняться от 0 до 200 км / ч (около 124 миль / ч) за 9,3 секунды.
2009 Прибытие Koenigsegg CCXR Trevita
В сентябре 2009 года Koenigsegg представил ограниченную серию моделей, известных как CCXR Trevita.Одной из главных стилистических особенностей модели было переплетение из белого углеродного волокна, которое было эксклюзивно только для этой модели. По-английски «trevita» означает «три белых». Почему три? Первоначально Trevita должен был быть частью набора из трех, но были построены только два.
2009 CCXR Специальная серия
С появлением Agera на горизонте настало время для линейки CCX представить поистине уникальную модель. CCXR Special Edition был оснащен двойным крылом F1, полностью карбоновым кузовом, обновленной аэродинамикой, новой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, вентиляцией задних колес в стиле Agera и первой в мире коробкой передач с подрулевым переключателем.CCXR Special Edition, наряду с Trevita, остается одной из самых редких моделей бренда.
2010 Дебют Koenigsegg Agera
По-шведски «действовать» означает «агера». Koenigsegg Agera воплотил это значение в двигателе с двойным турбонаддувом, который был способен развивать мощность 960 л.с. и крутящий момент более 1100 Нм. Новая «призрачная» система освещения подчеркнула ключевые моменты интерьера, а новые колеса VGR и выхлопная система улучшили управляемость и практически устранили турбо-лаг. Agera была представлена на Женевском автосалоне в марте 2010 года, открыв для марки новое смелое направление.
2011 Koenigsegg Agera R
К 2011 году компания Koenigsegg имела опыт использования этанольного топлива и подготовила двигатель Agera R для работы на этаноле. Фактически, Agera R может принимать любое топливо от бензинового насоса с октановым числом 95 до биотоплива E100. На обычном бензине с октановым числом 95 он был способен производить 960 л.с., но с E85 или E100 он мог выдавать 1140 л.с. и 1200 Нм крутящего момента.
Koenigsegg Agera R 2011 устанавливает рекорд 0-300-0
Koenigsegg Agera R разогнался до 0–300–0 км / ч за 21,19 секунды, что остается впечатляющим достижением. По сравнению со временем, установленным CCX в 2008 году, которое составляло 29,2 секунды, это было огромным улучшением и показывает, как далеко компания продвинулась всего за три года.
2012 Koenigsegg Agera S
Agera S был первым автомобилем, произведенным Koenigsegg, который производил более 1000 л.с. на обычном бензине с октановым числом 95.Он был способен развивать до 1040 л.с. Чтобы это стало возможным, были разработаны новые схемы двигателей и оборудование. Рынки, на которых не было биотоплива, необходимого для достижения максимальной мощности Agera R, теперь имели альтернативу. Это не единственное нововведение, внесенное Agera S; Компания Koenigsegg представила полые карбоновые диски AirCore, которые весят на 40% меньше, чем обычные легкосплавные.
2014 Koenigsegg One: 1
Koenigsegg One: 1 считается первым серийным автомобилем с соотношением мощности к весу 1: 1.Кроме того, он был примерно на 220 фунтов легче, чем Agera R с двухтурбинным двигателем, который производил 1360 л.с. на биотопливе E85.
The One: 1 отличался готовыми к работе аэровинглетами, удлиненными туннелями Вентури и боковыми сплиттерами, конфигурацией активного крыла в стиле Ле-Мана, расположенным сверху, и специализированным активным управлением под дифферентом. Были включены большие вентиляционные отверстия для более эффективного охлаждения, а также воздухозаборник на крыше для размещения 1 мегаватта мощности при ограничении оборотов 8250 об / мин. Индивидуальные шины Michelin Cup завершили внешний вид, а улучшенная задняя подвеска Triplex с карбоновыми коническими пружинами, активными амортизаторами и системой регулировки дорожного просвета обеспечила One: 1 непревзойденную точность на трассе.
В 2015 году One: 1 установил рекорды на трассах Спа-Франкоршам и Сузука. Только шесть были построены для заказчиков, и один был моделью заводской разработки.
Прибытие Koenigsegg Regera 2015 года
В 2015 году Koenigsegg выпустил совершенно новую Regera. Оснащенный тремя электродвигателями, мощной сверхлегкой батареей и мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, Regera развивает мощность 1500 л.с. Более того, у Regera нет традиционной коробки передач — вся мощность двигателя передается на задние колеса.На взлете система прямого привода Koenigsegg использует мощность, вырабатываемую электродвигателями, для разгона автомобиля, в то время как двигатель внутреннего сгорания развивает скорость от 30 км / ч (около 19 миль в час) и выше. Regera перемещается между электрическим и газовым двигателем с плавным изяществом и эффективностью.
80 моделей Regera будут построены в течение пяти лет.
Прибытие Koenigsegg Agera RS 2015 года
На Женевском автосалоне в марте 2015 года компания Koenigsegg представила новый Koenigsegg Agera RS.В тех областях, где One: 1 доведен до крайностей, Agera RS пошла еще дальше, чтобы создать автомобиль, который удобен, но при этом чрезвычайно мощен. Фактически, Agera RS может похвастаться самой высокой мощностью только на обычном бензине с октановым числом 95: 1160 л.с. Его технологические разработки также позволяют водителям сохранять настройки аэродинамики, управления устойчивостью, программного обеспечения и активной подвески в облаке Koenigsegg (управляемое собственными силами).
Полностью омологированный, Koenigsegg RS доступен для покупки во всех странах, и будет произведено 25 единиц.
2015 Koenigsegg One: 1 Разгоняется 0-300-0 км / ч
В июле 2015 года Keonigsegg One: 1 разогнался до 0–300–0 км / ч всего за 17,95 секунды. Это стало важной вехой, поскольку он превзошел оба результата, зафиксированные для Koenigsegg CCX (29,2 секунды в 2008 году) и Koenigsegg Agera R (21,19 секунды в 2011 году).
Посмотреть видео
2016 Гранд-финал Agera
В 2016 году Koenigsegg объявил, что будут выпущены три модели Agera Final ограниченным тиражом, что станет финалом линейки Agera.Что делает Agera Final уникальным? Покупатели могут выбрать дополнительное оборудование из списка брендового дополнительного оборудования без дополнительной оплаты. Кроме того, Koenigsegg создаст эксклюзивную аэродинамику для этих моделей, которые больше никогда не будут использоваться на других автомобилях. Первая модель была построена в рамках подготовки к Женевскому автосалону в 2016 году. Еще две модели Agera Final будут построены, когда производство Agera RS подойдет к концу.
Законна ли Koenigsegg Agera в США?
Когда дело доходит до суперкаров, Koenigsegg — респектабельный бренд.Хорошо спроектированные автомобили обладают огромной мощностью и скоростью. А небольшие производственные мощности автопроизводителя делают владение ими еще более особенным. Сесть за руль Koenigsegg Agera — это незабываемые впечатления, если вы можете заполучить такой опыт.
Помимо высокой цены, может быть другая проблема. Законна ли Koenigsegg Agera в США? Давайте посмотрим, почему автолюбители любят этот автомобиль и могут ли американцы купить Koenigsegg Agera.
Ходовые качества суперкара
Построенный в Швеции в ознаменование 15-летия автопроизводителя, Agera, название которого происходит от шведского глагола «действовать», был создан для скорости. Дебютировавший на Женевском автосалоне 2010 года, он оснащен системой регулирования тягового усилия с быстрым откликом. Двигатель Agera, расположенный за водителем, представляет собой 4,7-литровый V8 с турбонаддувом, мощностью 910 л.с. и крутящим моментом 811 фунт-фут.
Автомобиль может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3,1 секунды, достигая 124 миль в час всего за восемь секунд. Koenigsegg Agera с максимальной скоростью 245 миль в час является одним из самых быстрых автомобилей в мире.
Автомобиль также оснащен превосходной тормозной системой.Он может разогнаться от 0 до 124 миль в час и снова вернуться к 0 за 13,5 секунды. Технология включает перфорированные вентилируемые керамические диски, а также регулируемую систему ABS. Дополнительные характеристики включают специально разработанные шины Michelin и усовершенствованный контроль тяги.
Внешний вид и интерьер Koenigsegg Agera
Корпус двухместного автомобиля Agera изготовлен из пропитанного углеродного волокна с легкими усилениями. В шасси автомобиля также используется углеродное волокно с алюминиевыми сотами.Сюда входят встроенные топливные баки, предназначенные для обеспечения безопасности и распределения веса.
Вдохновленный Koenigsegg CC, стремительный аэродинамический дизайн автомобиля позволяет ему быть максимально мощным и быстрым. Он оснащен алюминиевыми 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними колесами с центральной блокировкой.
Внутреннее освещение автомобиля с использованием призрачного света использует невидимые нанотрубки для подсветки кнопок и поверхностей. Освещение в обрамлении консоли и туннеля из углеродного волокна придает интерьеру стильный вид.
В интерьере Koenigsegg Agera есть электрические стеклоподъемники, двойные подушки безопасности, гидравлическая подъемная система, аккумулятор LifePo4, а также регулируемая рулевая колонка и педали. Он также имеет климат-контроль, 4-точечные ремни безопасности, цифровую систему информации и предупреждений, USB-соединение, MP3-плеер, спутниковую навигацию, усилитель тормозов и рулевого управления, систему контроля шин, сумку для хранения на крыше и кожаные коврики.