Спортивный фольксваген: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Volkswagen Tiguan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan – компактный кроссовер немецкого бренда с мировой известностью. Он ведёт свою историю с 2007 года. На сегодняшний день выпущено два поколения автомобиля. Не так давно авто пережило очередной рестайлинг.

В ходе преобразований машина несколько изменила внешнее и внутреннее оформления. Также появились новые системы и опции. Есть изменения и в линейке силовых агрегатов.

В экстерьере появятся новые передние фары и передний бампер в спортивном стиле с заметными воздухозаборниками. Также изменится и радиаторная решётка. Машина будет продаваться с обновлённым дизайном колёсных дисков. Станут другими также задние фонари и задний бампер. Значок с названием модели теперь будет размещаться в центральной части двери багажного отсека. В мощной R – версии предусмотрен спортивный декоративный обвес по нижней части кузова. Такое авто будет продаваться на дисках R21, обретёт систему выхлопа со сдвоенными патрубками по краям заднего бампера. Заряженная версия будет оснащаться усовершенствованными тормозами и улучшенной подвеской.

В салоне новшеств значительно больше. Это – новые сенсорные кнопки на руле и приборной панели, включая управление климат-контролем. Последнее решение кажется несколько сомнительным, так как может быть неудобным водителям. Климат-контроль в самых дорогих версиях станет лучше и совершеннее.

Приборная панель будет полностью цифровой. Также появится новая мультимедиасистема с функцией голосового управления. В самых дорогих комплектациях доступно такое устройство премиум-класса с потрясающим звучанием и расширенным функционалом.

Для подсветки салона теперь водители смогут выбирать любой из 15 возможных цветов. Авто будут оснащаться инновационной системой безопасности Travel Assist. Это – практически автопилот, работающий на скоростях ниже 210 км/ч. Система выполняет функцию круиз-контроля, способна сама тормозить до полной остановки и разгонять автомобиль, удерживает его в полосе и распознаёт дорожные знаки.

Размеры

После рестайлинга размеры Фольксваген Тигуан остались прежними. Его длина составляет 4486 мм, ширина — 1839 мм, а высота – 1673 мм. Колёсная база – 2677 мм. Дорожный просвет равен 190 мм, что указывает на отличную проходимость для кроссовера, особенно в полноприводной версии.

Автомобиль отличается просторным и вместительным багажником. Его объём – целых 615 литров. Этого вполне достаточно даже для перевозки крупногабаритных грузов. Но при необходимости пространство багажного отделения можно немного увеличить путём складывания заднего пассажирского диванчика.

Двигатели и трансмиссия

В линейке двигателей появится гибридная установка и сверхмощный мотор для заряженной R-версии. Все остальные моторы останутся прежними. При этом для Европы и России, а также других рынков их характеристики будут варьироваться.

На отечественном рынке новинка будет доступна с бензиновым турбированным силовым агрегатом объёмом 1,4 литра и мощностью 125 лошадиных сил. С таким мотором авто разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды и расходует топлива в смешанно цикле примерно 6,5 литра на сотку. Такой двигатель идёт в паре лишь с механической коробкой передач и передним приводом.

Бензиновый турбированный мотор объёмом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. отличается таким же разгоном и расходом. Он устанавливается, как на переднеприводные, так и на полноприводные машины. Мотор может сочетаться с МКПП или семиступенчатым роботом.

Двухлитровый, оснащённый турбиной двигатель, работающий на бензине, выдаёт мощность 180 или 220 «кобыл». Он расходует топлива около 8 литров на 100 км в смешанном режиме. Двигатель может разогнать кроссовер до 100 км/ч за 7,7 секунды. Он идёт в паре лишь с полным приводом и роботизированной трансмиссией.

Сохранится и дизельный силовой агрегат объёмом 2 литра и мощностью 150 «лошадок». С ним автомобиль может разогнаться до сотни за 9,3 секунды. В смешанном цикле на 100 км он потребляет примерно 6,1 литра дизельного топлива. Такой двигатель доступен только для полноприводных Тигуанов с РКПП.

К известным силовым агрегатам также добавится и гибрид мощностью 245 л.с.. Эта версия также будет оснащена полным приводом и роботом. Но будет ли она продаваться в России, пока точно неизвестно.

Заряженная версия новинки получит турбированный бензиновый силовой агрегат объёмом 2 литра. Его мощность составит целых 320 «лошадок». Авто получит полный тип привода и роботизированную коробку передач.

Итог

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan не останется без внимания множество поклонников данной марки. Кроссовер получился во многом инновационным и отвечающим всем современным требованиям. Он обрёл более актуальную внешность и немало передовых технических решений, делающих его более безопасным и комфортным.

Среди множества доступных комплектаций каждый автомобилист сможет найти себе машину по душе. Есть, как переднее-, так и полноприводные версии. Также и моторы представлены на любой вкус, как ориентированные на спокойных водителей, так и заряженный – для фанатов быстрой езды. Не забыли создатели этого авто и о тех, кто беспокоится об экологии и хочет быть в курсе всех технических новшеств. Для таких автолюбителей производитель приготовил гибридную версию.

Несмотря на то, что в линейке немало версий с роботом, бренд не спешит отказываться от старой-доброй механики. И она обязательно найдёт своих приверженцев.

Компактный кроссовер идеален на все случаи жизни. Он хорош, как для постоянного перемещения по городу, так и для дальних путешествий. Не разочарует новинка и ценителей отдыха на природе.

Старт продаж обновлённой версии в Европе запланирован на лето 2020 года. В России же такие Фольксвагены начнут продаваться несколько позже. На сегодняшний день их сборка в нашей стране только налаживается. Точные сведения о комплектациях, доступных для российского рынка, а также их стоимости, пока отсутствуют.

Видео

Концепт Volkswagen Golf GTE Sport предвестил спортивный гибрид — ДРАЙВ

В Фольксвагене говорят, что GTE Sport «ломает барьер» между дорожными и гоночными машинами. Максималка в 280 км/ч, разгон с нуля до сотни за 4,3 с при среднем расходе два литра на 100 км (в цикле NEDC) — выглядят внушительно.

Помимо модели Golf GTI Clubsport, которую компания Volkswagen намерена выпустить ограниченным тиражом, на фестивале GTI в Райфнице было представлено немало любопытных Гольфов. А самый экзотичный, пожалуй, — концепт Golf GTE Sport. Неудивительно: с обычным гибридом GTE у него почти ничего общего. Кузов двухместного шоу-кара почти полностью выполнен из углепластика, а под ним скрыта новая силовая установка.

Длина, ширина, высота и колёсная база концепта составляют 4127, 1869, 1235 и 2505 мм соответственно. Размерность шин — 235/35 R20 спереди и 275/30 R20 сзади. Двери поднимаются, как на модели XL1. Необычная задняя стойка, словно отделённая от кузова и разрезающая воздушный поток, напоминает оформление давнего шоу-кара Golf Design Vision GTI.

Под капотом Гольфа GTE Sport установлена «турбочетвёрка» 1.6 TSI от раллийного хэтчбека Polo R WRC. Она выдаёт 299 л.с. и 400 Н•м. Кроме того, в корпус шестиступенчатого «робота» DSG инженеры встроили электромотор на 115 сил и 330 Н•м, а на задней оси — ещё один электродвигатель (115 л.с., 270 Н•м). Последний, в зависимости от дорожной ситуации и уровня заряда, получает энергию либо от тяговой литиевой батареи, либо от переднего электромотора, работающего в режиме генерации (так называемый электрический карданный вал, как на концепте Sport Coupé GTE). Комбинированная отдача системы достигает 400 л.с. и 670 Н•м.

Новинка является заряжаемым от сети гибридом и способна двигаться на электротяге до 50 км на одной зарядке. Гибридных режимов два — экономичный и спортивный.

Авторы шоу-кара уделили особое внимание эргономике. Водителю должно быть максимально удобно управлять машиной на большой скорости. Ради этого придумана диковинная многослойная приборка. Вдобавок машина получила кокпит из углепластика и микрофибры, чётко разделённый на две зоны (водителя и пассажира) с парой гоночных сидений-ковшей, оснащённых пятиточечными ремнями.

В GTE Sport установлена необычная приборка, состоящая из трёх прозрачных дисплеев, расположенных друг за другом. По замыслу немцев, разная глубина помогает быстрее считывать нужные данные. На ближнем дисплее перед водителем выводятся номер передачи и статус рекуперации, на среднем — текущая мощность, выдаваемая ДВС и электромоторами, на дальнем — скорость и запас хода.

В спортивном режиме на приборку концепта выводятся боковая перегрузка, параметры круга и (изюминка проекта) виртуальная идеальная траектория, то есть подсказка для лучшего прохождения той или иной трассы, например Нюрбургринга. Специально под него, как уверяют представители фирмы, шасси GTE Sport и настраивали. Самое интересное — концепт объявлен прообразом серийной модели на среднесрочную перспективу. Так что через несколько лет нечто похожее может появиться в серии, пусть не с углепластиковым кузовом, но зато с аналогичной силовой установкой.

Обновление подразделения Volkswagen R

  • Volkswagen R представляет обновленный логотип вслед за Volkswagen
  • Выразительный дизайн определяет будущий образ марки на рынк

Volkswagen R представляет спортивные модели марки Volkswagen. С 2002 года автомобили серии выступают на гоночных трассах по всему миру и пользуются спросом клиентов, которые ценят мощь и спортивный характер. Помимо Golf R четырех поколений, в линейку входят Passat R36, Touareg R50, Scirocco R и Golf R Cabriolet. Сегодня, наряду с Golf R и Golf R Variant, доступна и новая модель T-Roc R.

Подразделение Volkswagen R начинает свое преобразование с обновленного логотипа. Йост Капито (Jost Capito), руководитель Volkswagen R, отметил: «Наше подразделение добавляет марке Volkswagen эмоциональности, и в будущем мы продолжим развиваться в том же направлении. На стратегическом и оперативном уровне мы работаем над тем, чтобы создавать отличный продукт, способный впечатлить наших клиентов». Новый логотип для серии R является символом следующего этапа в развитии данного направления. Обновленный образ стал более современным, четким и элегантным, сохранив в себе только базовые составляющие, что дает широкие возможности использования, особенно в цифровой среде. Логотип серии R был создан в центре дизайна Volkswagen, где под руководством Клауса Бишоффа (Klaus Bischoff) команда дизайнеров разрабатывала его совместно с отделами техники и маркетинга Volkswagen R.

Новую эмблему отличают выдержанные линии, четкая горизонтальная ориентация и динамичные изгибы. Резкий разворот, сравнимый с виражом гоночной трассы, и выразительная диагональ подчеркивают прогрессивность марки. Вытянутое начертание литеры R усиливает впечатление и выражает стремление Volkswagen и в будущем сохранять верность идеям технического совершенства и исключительности.

Клаус Бишофф, шеф-дизайнер Volkswagen, отметил: «R-Line – это возможность сделать наши модели еще более элегантными и спортивными. Работая над мельчайшими деталями, мы в полной мере раскрываем потенциал дизайна. Новый логотип R-Line является выражением такого подхода к эстетике и динамичности. Подобно новому логотипу марки Volkswagen, он стал более четким и впечатляющим».

Йост Капито отметил: «Обновление логотипов для серий R и R‑Line – часть процессов преобразования марки Volkswagen R. Вся наша команда активно работает над ее образом и продукцией. Мы рады, что будем продолжать совершенствовать дизайн марки в целом».

Впервые измененную эмблему R-Line можно будет увидеть на модели Atlas Cross Sport R-Line в Северной Америке. Прототип этого автомобиля был показан весной на автосалоне в Нью-Йорке, мировая премьера состоится 11 октября.

Новый Volkswagen Polo с пакетом «Спорт» только в России

Volkswagen расширяет набор дополнительного оборудования для нового поколения бестселлера Polo. Теперь для модели в комплектациях Respect, Status и Exclusive стал доступен новый опциональный пакет «Спорт», который оценят поклонники спортивного стиля и броского дизайна.

• Спортивные элементы экстерьера
• Эксклюзивные детали внутреннего пространства

• Уникальные стилистические возможности в данном сегменте
• В продаже с января 2021

На сегодняшний день стилистические возможности этого пакета являются уникальными в данном сегменте.

Внешне пакет «Спорт» выделяется 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками Torsby, спортивной решеткой радиатора, боковыми зеркалами и задним спойлером, окрашенными в черный цвет, затемненными задними фонарями. В пакет входят задние дисковые тормоза. Кроме того, для заказа опционально доступна крыша, выполненная в черном цвете.

Отличительными особенностями внутреннего пространства Volkswagen Polo, оснащенного пакетом «Спорт», стали спортивные передние сиденья с эксклюзивной тканевой обивкой и подогревом (подогрев задних сидений предлагается как опция), красная строчка элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги, черная обивка потолка, спортивный мультируль с кожаной обивкой, тонировка задних стекол, тканевые салонные коврики с красной строчкой, задний центральный подлокотник, а также задняя спинка, складываемая в пропорции 60:40.

Производство нового Polo с пакетом «Спорт» начнется в декабре 2020 года, а в продажу автомобили поступят в январе 2021 года. Цены будут объявлены позже.

Напомним, что Новый Polo – первая модель в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля полностью изменился: линии кузова теперь более стремительны и элегантны. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.

Polo также существенно вырос: если габариты прежнего поколения составляли 4390x1699x1467 см, то сейчас это 4483x1706x1484 см. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 70 литров – с прежних 460 до 530 литров. Со сложенными задними сиденьями объем багажника увеличивается до 1460 л.

Модель предлагается с несколькими бензиновыми двигателями на выбор: 90 л.с., 110 л.с., а также мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также может быть оснащен 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.

Первый раз: VW XL Sport

Прямо сейчас в мире мотоциклов самая горячая штучка – это Ducati 1199 Superleggera. Он мощный, как болид для World Superbike, но такой легкий, что не может участвовать в гонках – только по дороге. У Superleggera есть все: блестящая гоночная родословная, анорексичная конструкция, мощный мотор и заоблачная цена. Но даже €70 000 не отпугнули клиентов, и все 500 штук раскупили еще до обеда.

Ducati принадлежит концерну VW Group. Недавно череда не связанных между собой событий свелась к слишком удачному для концерна обстоятельству. На Парижском салоне VW хотел чем-нибудь порадовать толпу. Вот-вот должен был сойти с конвейера 200-миллионный автомобиль. А еще с покупкой Ducati VW Group собирает два абсолютно исключительных двухцилиндровых мотора: самый экономичный в мире (в XL1) и самый мощный в мире (в Ducati Superleggera). Совместив это, они решили построить уникальный XL Sport Concept и назвать его 200-миллионным Volkswagen (как они это считают? XL Sport даже не серийный).

И все же именно этот Volkswagen – самый соблазнительный. Чтобы создать этот Франкенваген, они взяли XL1 и вырвали ему сердце – крошечный двухцилиндровый дизель с батарейкой. На его место они вонзили мотор от Ducati Superleggera, 200-сильный V2 объемом 1199 см3 с отсечкой на 12 000 оборотов.

Все годы, пока шел проект XL1, всем заинтересованным было очевидно: маленький дизельный сквалыга поразительно похож на гиперкар как ограниченным тиражом, так и высоченной ценой. У него карбоновый монокок, вертикальные двери, он среднемоторный, двухместный, замороченный на обтекаемости – то, что нужно для экстраординарной динамики и экономии.

Вот почему, когда XL1 превратился в XL Sport, всего 200 лошадей – пустяк в мире спорткаров – дали реальную прыть. Всего 890 кг, 5,7 с до сотни, маленькая фронтальная площадь и низкое лобовое сопротивление (коэффициент – всего 0,258) превратились в 270 км/ч.

Если бы они просто поставили мотор от байка, завели его и топнули по газам, то XL Sport прожил бы короткую, яркую и саморазрушительную жизнь большого фейерверка. Детали донора рассчитывались настолько прочными, насколько требовалось малютке-дизелю, но не прочнее. Едва ли в VW оставили лишний грамм и едва ли использовали стандартные запчасти. Добавить мощности, скорости, прижима, сделать шире шины и мощнее тормоза значило бы уничтожить ходовую. Ее для XL Sport нужно было менять целиком.

Технические наброски VW показывают, что инженеры из кожи вон лезли, словно думали о серийном производстве. Мотор и задняя подвеска сидят на новом подрамнике. В каждом углу по паре кованых V-образных рычагов. Спереди – тяги, сзади – толкатели. Я слабо знаком с номерами деталей VW, чтобы идентифицировать их, могу лишь сказать, что они не из XL1. Я смотрел на подвески других подозреваемых: Boxster, R8, нового Huracán – они тоже не при делах. Думаю, все сделано специально для XL Sport.

Толчок к созданию XL Sport пришел с самой верхушки VW Group

Неизменным из XL1 взят прекрасный, легкий и жесткий монокок, сделанный методом трансферной формовки, двери и особое тонкое стекло. Но весь кузов длиннее и шире, колесная база на 20 см больше, а корма новая, с другим свесом.

Внутри остались невесомая передняя панель и сиденья XL1, расположенные ступенькой. Это дает больше места в плечах при узком кокпите. Вес приборов тоже учли – их заменили гоночной ЖК-панелью.

Когда XL Sport прибыл в Париж, я написал эсэмэс Петеру Воуде, дизайнеру первого XL1: “Что они сделали с вашей машиной?” Через несколько минут я наткнулся на него, широко улыбающегося. XL Sport – его рук дело. Его оставили в проекте. Он выглядел уставшим, но на лице сияла счастливая улыбка. “Мы не знали, чем все кончится, когда собирались поженить самый мощный в мире двухцилиндровый мотор с автомобилем, который ездил на самом экономичном в мире двухцилиндровом моторе. Мы не знали, получится ли у нас?”

ПЕРВЫЙ 1

Впервые идея сверхэкономичной серийной машины появилась в 2002-м. Фердинанд Пих проехал на концепте от Вольфсбурга до Гамбурга и доказал, что 1 л/100 км – это реально. С тех пор прогресс в гибридных технологиях и материаловедении позволил VW создать концепт L1 в 2009-м, XL1 в 2011-м, а теперь вот – XL Sport.

Он прояснил статус проекта: “Это не статический концепт. Он будет ездить. Он уже ездит, хотя нужно еще поработать над электроникой. Вот почему в нем все функционально. Есть активная аэродинамика, задний спойлер и вентиляционные жалюзи с электроприводом, чтобы форма была чистой”. Он говорит о скате кормы над двигателем. Когда температура слишком высока, открываются жалюзи.

Оказалось, мотор Ducati дико интересен. Часть стальных деталей была заменена на титановые для меньшей массы и быстрого вращения. Теперь мотор стоит дороже. Но есть одно “но”: автомобили с движками от мотоциклов всегда побеждали в теории, но проигрывали на практике. И на то есть причина – довольно непривычная кривая момента. У них не хватает силенок на обычных оборотах, поэтому чтобы толкать машину (которая сильно тяжелее байка), мотор должен крутиться до звона. Зависнуть в красном секторе бывает в кайф, но не целый же день! Движок Superleggera развивает 102 Нм на 7000 оборотов, а пик – пик, люди! – в 136 Нм достигается на 9000 об/мин. Его нужно будет крутить, всегда-всегда.

Я спросил Хайнца-Якоба Нойсера, главу отдела разработки VW, хорошо ли машина ездит. “Да,” – улыбнулся он. “Так может быть, их будет несколько?” – ”Посмотрим”. А улыбка еще шире…

Толчок XL Sport дали на самом верху VW Group. Когда XL1 еще был в зародыше, сначала Ульрих Хакенберг, глава R&D концерна, а потом и сам Фердинанд Пих, глава попечительского совета, продвигали тему быстрого авто. Пих инициировал и покупку Ducati. И знаете что? Трансмиссия DSG в XL1 Sport управляется рычагом с деревянным набалдашником, как в Porsche 917, одном из величайших гоночных автомобилей, который молодой Пих создал 45 лет назад. Это явный знак уважения.

Если VW возьмется за XL Sport, тираж будет крошечным, продажи ограниченными, а цена зверски высокой. Ведь она включает стоимость XL1 и мотоцикла. Много денег за маленькую машинку – но ведь ценность не всегда измеряется в килограммах или лошадях. Черт, такое должен был выпустить Lotus! Alfa 4C рядом с ним кажется толстухой. Он дразнит суперкары в 600 сил, которые слишком быстры и слишком сложны, чтобы кататься по реальным дорогам. XL Sport должен быть исключительно крут. И он заслуживает шанса это доказать.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ

Боковые зеркала и задний спойлер, окрашенные в черный цвет

Внешний вид

Внешне пакет «Спорт» выделяется боковыми зеркалами и задним спойлером, окрашенными в черный цвет. Для заказа опционально доступна крыша в черном цвете. В пакет также входят задние дисковые тормоза.

Задние фонари

Затемненные задние фонари – еще один элемент нового пакета «Спорт», подчеркивающий уникальный стиль вашего автомобиля.

Спортивная решетка радиатора

Спортивная решетка радиатора придает индивидуальность внешнему облику Volkswagen Polo.

Диски

16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Torsby заметно выделяют автомобиль в потоке машин.

Интерьер

Отличительными особенностями внутреннего пространства Volkswagen Polo, оснащенного пакетом «Спорт», стали красная строчка элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги, черная обивка потолка, тонировка задних стекол, тканевые салонные коврики с красной строчкой, задний центральный подлокотник, а также задняя спинка, складываемая в пропорции 60:40.

Мультируль

Спортивный мультируль с кожаной обивкой не только стильный, но и эргономичный.

Сиденья

Спортивные передние сиденья с эксклюзивной тканевой обивкой и подогревом позволят водителю ездить с комфортом, что особенно важно в долгих поездках.

История марки Volkswagen — CARobka.ru

Volkswagen — немецкая марка автомобилей, принадлежащая одноименному концерну со штаб-квартирой в Вольфсбурге. Занимается изготовлением легковых и коммерческих автомобилей, грузовиков, микроавтобусов, а также автокомплектующих.

Зарождение марки относится к началу 30-х годов, когда немецкая автопромышленность предлагала в основном роскошные модели, а среднестатистический немец не мог позволить себе купить ничего, кроме мотоцикла. Стремясь занять пустующий сегмент, автопроизводители вели разработки в области создания массового автомобиля, среди которых были Mercedes 170H, Adler AutoBahn, Steyr 55, Hanomag 1.3 и другие.

Фердинанд Порше, известный дизайнер мощных и гоночных автомобилей, в течение многих лет работал над проектом небольшого транспортного средства, которое бы подходило для большинства немцев в качестве семейного автомобиля. В то время маленькие авто представляли собой урезанные большие машины, но Порше хотел построить новую конструкцию с нуля.

В 1931 году он создал такой автомобиль и назвал его Volksauto, от слова «volk» — народ. Многие идеи, примененные Порше при разработке автомобиля, «витали в воздухе» и использовались также другими автопроизводителями, а некоторые разработки были уникальными. Машина оснащалась расположенным в задней части двигателем с воздушным охлаждением, торсионной подвеской и скругленной формой кузова, напоминающей жука, который улучшал аэродинамику.

В 1933 году Адольф Гитлер потребовал создать дешевый автомобиль, способный перевозить двоих взрослых и троих детей, который мог бы разгоняться до 100 км/час. Он хотел, чтобы в Германии автомобили были также доступны, как в США, поэтому цена на него не должна была превышать 990 рейхсмарок (около 396 долларов).

Несмотря на давление, вскоре выяснилось, что компании, находящиеся в частной собственности, не могут выпускать машины по розничной цене в 990 рейхсмарок. Тогда Гитлер решил спонсировать строительство нового предприятия, принадлежавшего государству, и собирать там автомобили, используя разработки Фердинанда Порше с некоторыми конструктивными ограничениями.

Первые прототипы автомобилей под названием KDF-Wagen появились в 1936 году. Они сохранили округлую форму кузова, мотор с воздушным охлаждением и заднее расположение двигателя. Приставка Volks- в то время применялась не только к автомобилям, но и к другой продукции в Германии, доступной для широкого круга населения.

28 мая 1937 года была создана компания Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH, которая 16 сентября 1938 года получила название Volkswagenwerk GmbH.

Пока строился завод, пробные партии KDF-Wagen собирались на предприятиях Daimler-Benz. В итоговом варианте получилась модель с усиленным плоским несущим днищем, заменявшим раму, четырехцилиндровым оппозитным двигателем объемом 985 см куб. и независимой торсионной подвеской всех колес.


Volkswagen Beetle (1938–2003)

26 мая 1938 года в Вольфсбурге началось строительство нового завода. До начала войны в 1939 году было собрано всего несколько автомобилей. С началом военных действий производство было перепрофилировано на выпуск военных транспортных средств, например, таких как Kübelwagen («автомобиль-лоханка»).

Он получил открытый четырехдверный кузов с плоскими панелями, задний колесный редуктор, межколесный самоблокирующийся дифференциал, независимую подвеску всех колес, клиренс в 290 мм и 16-дюймовые колеса. С марта 1943 года он комплектовался 25-сильным двигателем объемом 1130 см куб. Двигатель с воздушным охлаждением стабильно работал в любых климатических условиях. Автомобиль не боялся пуль из-за отсутствия радиатора. Максимальная скорость составляла 80 км/час.


Volkswagen Kübelwagen (1940–1945)

Как было принято во всей нацистской Германии, во время войны на заводах Volkswagen использовался неоплачиваемый труд пленных. В 1998 году компания признала, что в то время использовала около 15 000 рабов. В связи с этим в Volkswagen создан добровольный реституционный фонд.

После войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок и попали в оккупационную зону британцев. Они организовали на оставшихся мощностях ремонт и техническое обслуживание военной техники. Предприятие должно было быть уничтожено, поскольку занималось выпуском военной продукции и использовало рабский труд. Однако один из офицеров британской армии нарисовал выпускаемый на предприятии гражданский автомобиль и показал его в штаб-квартире английской армии. Благодаря этому британское правительство разместило заказ на 20 000 автомобилей, и сборка стартовала.

К 1946 году завод производил 1 000 автомобилей в месяц, что было прекрасным достижением, учитывая, что он все еще был в аварийном состоянии. Судьба завода долго оставалась неясной. Его посетил глава британского автопроизводителя Rootes Group Уильям Рутс, который сказал, что Beetle протянет еще максимум два года. Он охарактеризовал автомобиль как «слишком уродливый и слишком шумный». По иронии судьбы эта модель в 80-е годы собиралась на заводах Rootes в Аргентине, когда компания уже разорилась.

В 1948 году Volkswagen становится символом восстановления Германии. Его модельный ряд пополнился коммерческим автомобилем Volkswagen Type 2 с 1100-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, установленным в задней части. В 1965 году марка выпустила версию с грузоподъемностью 1000 кг вместо 750 кг, а затем заменила 1,2-литровый мотор 1,5-литровым.


Volkswagen Type 2 (1949–2003)

В 1949 году Volkswagen начинает продажи в США, однако в первый год реализовано всего два автомобиля. Компания предпринимала шаги по стандартизации продаж и обслуживания в Америке, чтобы в конце концов стать самым продаваемым иностранным брендом.

В 1955 году появляется спортивный автомобиль с кузовом купе — Volkswagen Karmann Ghia. В начале 1950-х годов уровень жизни населения вырос, поэтому сформировался спрос на более престижные автомобили, чем Beetle. Тогда руководство Volkswagen предложило сотрудничество фирме Karmann, занимавшейся изготовлением кузовов. Karmann, в свою очередь, обратился к итальянской фирме Ghia.

В отличие от модели Beetle, панели кузова которой крепились с помощью болтов, на новинке они были сварены встык. Это делалось вручную, что сказалось на цене автомобиля. Прототип машины был представлен на Парижском автосалоне в 1953 году и был тепло принят публикой.

Однако после выхода серийной версии спрос на нее превзошел самые смелые ожидания автокомпании. Только за первый год было продано 10 000 единиц модели.

Она позиционировалась как практичный и стильный городской автомобиль, а не спорткар для избранных. Под капотом находился 60-сильный мотор объемом 1584 куб. см.

В августе 1957 года Volkswagen представил кабриолет Karmann Ghia. С 1961 года автомобиль получил более широкую радиаторную решетку, более округлые задние фонари и помещенные высоко фары.


Volkswagen Karmann Ghia (1955–1974)

В 1960-х годах Volkswagen выпускает новый тип транспортных средств. Они использовали кузов монокок, опциональную автоматическую коробку передач, электронную систему впрыска топлива и мощные силовые установки.

В 1971 году марка вводит Super Beetle, которая отличается от стандартной модели использованием передней подвески МакФерсон вместо обычной торсионной.

Volkswagen приобрел Auto Union и NSU Motorenwerke AG, объединил их в одно подразделение, которое стало выпускать люксовые автомобили под маркой Audi. Эта сделка стала поворотным моментом в истории компании, поскольку оба автопроизводителя пополнили базу технологических знаний Volkswagen, двигатели с воздушным охлаждением которого уже морально устаревали.

В начале 70-х годов продажи Beetle на европейском и североамериканском рынках начали снижаться, и компания не знала, чем заменить свою самую успешную модель. Использование технологий, пришедших от Audi и Auto Union, в частности, переднеприводной системы и жидкостного охлаждения двигателя, проложило путь для разработки таких известных моделей, как Passat, Scirocco, Golf и Polo.

Первенцем стал Volkswagen Passat, появившийся в 1973 году и позаимствовавший от Audi 80 некоторые элементы кузова и механические составляющие. Первоначально он предлагался в кузове двух- и четырехдверного седана, а также похожих трех- и пятидверных версий. Passat оснащали четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 и 1,5 литра и мощностью 55 и 75 л.с. соответственно. С 1978 года был доступен 1,5-литровый дизель.


Volkswagen Passat (1973)

Весной 1974 года выходит Scirocco, дизайн которого разрабатывал итальянец Джорджетто Джуджаро. Он разделил платформу с будущим Golf и Karmann в связи с ограниченным мощностями Volkswagen.

Ключевая модель Volkswagen Golf появилась в 1974 году, также разработанная Джорджетто Джуджаро. Переднеприводный хэтчбек получил двигатель с водяным охлаждением с передним расположением. Golf стал бестселлером Volkswagen, лидером сегмента и вторым самым продаваемым автомобилем в мире. В 2012 году было собрано более 29 миллионов единиц модели.

Первоначально он был выпущен с кузовом трехдверного хэтчбека, затем вышли пятидверный хэтчбек, универсал (Variant, 1993), кабриолет (Cabriolet или Cabrio 1979 и 2011) и седан с именем Jetta, или Vento, или Bora. С выходом этой модели история Beetle прекратилась до 2003 года.

Модель пережила выпуск семи поколений, а также получила «горячую», гибридную и электрическую версию.


Volkswagen Golf (1973)

В 1975 году последовал выход Volkswagen Polo, ставший впоследствии основой для другой модели — Derby, вышедшей в 1977-м. Появление Passat, Scirocco, Golf и Polo позволило марке создать базу для формирования собственного имиджа и заложило основу успешных продаж в дальнейшем.

В 1980-х годах продажи Volkswagen в Соединенных Штатах и Канаде резко упали, поскольку японцы и американцы смогли конкурировать с аналогичными продуктами по более низким ценам. Тогда марка выбирает другое направление, сосредотачиваясь на растущих рынках. В рамках этой же стратегии Volkswagen в 1982 году начинает сотрудничество с Seat, постепенно покупая акции испанского автопроизводителя, пока в 1990-м не выкупает его полностью.

В 1991 году Volkswagen запустил третье поколение Golf, который стал Европейским автомобилем года в 1992-м. В 1994 году Volkswagen представил концепт-кар Concept One, над дизайном которого работала компания J Mays. Автомобиль был принят на ура, поэтому в дальнейшем началась разработка New Beetle, серийной версии, основанной на платформе Golf.

В 1993 году в России открывается официальное представительство марки. В 1999-м образовано ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Автомобили», которое занималось поставками запчастей для автомобилей VW и Audi.

Спустя четыре года в России создана единая компания-импортер ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», которая сразу же начала импорт автомобилей.

В 2007 году в Калуге открылся завод Volkswagen, а спустя два года на мощностях предприятия запущено производство полного цикла моделей VW Tiguan и ŠKODA Octavia.

В 2010-м завод выпустил 200-тысячный автомобиль и начал сборку VW Polo Sedan и ŠKODA Fabia. Со следующего года автомобили марки изготавливаются на мощностях Группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Автомобили немецкого концерна пользуются среди россиян большой популярностью. Уже в 2012 году в России продается миллионный автомобиль, а в Калуге производится 500-тысячный. В этом же году компания подписывает соглашение, предусматривающее строительство в Калуге завода по производству двигателей.

В 1998-м компания запустила новый городской автомобиль Lupo, который заполнил пустующее место в нижнем эшелоне модельной линейки марки. Первоначально модель была доступна в двух комплектациях, а потом ее дополнили вариантами Sport и GTI.


Volkswagen Lupo (1998–2005)

В 1999 году вышла версия Lupo, получившая прозвище «3-литровый» автомобиль. Она могла проехать 100 км, используя только 3 литра дизельного топлива, и стала лидером с точки зрения топливной эффективности среди автомобилей того времени.

В 1999-м был выпущен комфортабельный седан VW Bora, или Jetta, основанный на Golf. Предприятия автопроизводителя, работающие в Мексике, Бразилии, Аргентине и Китае, собирают автомобили, отличающиеся от европейских. Это Parati, Gol, Santana, построенные на основе Golf и Passat предыдущих поколений.

В 2002 году выходит седан класса люкс — Phaeton, запомнившийся тем, что первым среди премиальных авто при использовании двигателя V6-TDI по уровню выбросов соответствовал европейскому экологическому стандарту Евро-5.

Компания постоянно ведет разработки в области повышения эффективности использования топлива, получая престижные награды за свои решения.

В 2002-м представлен концепт-кар будущего суперэкономичного автомобиля Volkswagen XL1. Все в нем служило цели уменьшения веса и улучшения аэродинамики. Вместо зеркал заднего вида использовались камеры и электронные дисплеи, задние колеса расположены близко друг к другу, чтобы увеличить обтекаемость. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,15.

Специально для уменьшения веса были с нуля разработаны двигатель, трансмиссия, подвеска, колеса (из углеродного волокна), тормоза (алюминий), концентраторы (титан), подшипники (керамические), интерьер и так далее.

Одноцилиндровый мотор объемом 299 куб. см производил только 8,4 л.с. При этом он оснащен системой, отключающей его во время торможения и остановок и запускающей при нажатии педали газа. При потреблении топлива на уровне 0,99 л/100 км автомобиль может проехать 650 км без дозаправки.

В 2009 году L1 дебютировал на Франкфуртском автосалоне. Он комплектовался гибридной силовой установкой с 0,8-литровым TDI и электромотором.

Производственная версия представлена в 2013 году. Она потребляет 0,9 л/100 км, выбрасывая 21 г CO2 на 1 км. Он получил тот же 0,8-литровый турбированный дизельный мотор мощностью 47 л.с. и 27-сильный электродвигатель. Коэффициент аэродинамического сопротивления увеличился до 0,189.


Volkswagen XL1 (2013)

Сегодня Volkswagen является основателем Volkswagen Group — крупной международной корпорации, владеющей брендами Audi, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Scania, и Škoda. Она признана самым крупным европейским производителем автомобилей. Заводы Volkswagen расположены в Германии, Мексике, Бразилии, США, Индии, Китае, Индонезии, Словакии, Польше, Испании, Чехии, России, ЮАР и других странах.

Volkswagen Atlas Cross Sport GT Concept

использует двигатель Golf R

Volkswagen пока воздерживается от ввоза своих кроссоверов в США. И T-Roc R, и Tiguan R существуют, но оба являются эксклюзивом для Европы. Фольксваген Америки сделал в этом сегменте мощных кроссоверов то, что вы видите прямо здесь. VW называет это Atlas Cross Sport GT Concept. По сути, это Atlas Cross Sport, над которым работали VW и владелец.

Беглый взгляд на стойку и визуальные изменения достаточно убедителен, чтобы VW смог успешно справиться с этим, приложив все усилия на заводе.Скотт Кио, генеральный директор VW of America, тоже подливает масла в огонь.

«Выпуск совершенно новых Golf GTI и Golf R заставил нас задуматься о том, как привнести часть магии VW в наши внедорожники», — говорит Кио. «Эта концепция является доказательством того, что можно создавать внедорожники, которые понравятся нашим энтузиастам производительности».

Да, пожалуйста.

Этот Atlas Cross Sport имеет модифицированную версию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя EA888 с турбонаддувом, установленного в Golf R.Volkswagen заявляет, что у него новый турбонаддув и дополнительный радиатор для охлаждения, и он вырабатывает чуть более 300 лошадиных сил. Эта мощность передается через семиступенчатую коробку передач DSG VW и на все четыре колеса через систему полного привода VW 4Motion.

Его подвеска модифицирована и занижена с помощью койловеров ST Suspension XTA Plus 3. Большие 22-дюймовые колесные арки ABT Sport HR Aerowheels полностью заполняют колесные арки и скрывают большие восьмипоршневые передние тормоза Tarox. Летние шины Yokohama Advan Sports с высокими эксплуатационными характеристиками шириной 285 секций удерживают их приклеенными к земле.

Синяя окраска кузова называется Kingfisher Blue, и в настоящее время этот цвет доступен на автомобилях VW в Европе — этот конкретный автомобиль был вручную окрашен на заводе в Чаттануге, где производится Atlas Cross Sport. Вы заметите значки GT вокруг автомобиля, а также дополнительные синие акценты, чтобы они соответствовали теме.

Этот интерьер претерпел изменения, чтобы сделать его более подходящим для высокопроизводительного вождения. Теперь он имеет четырехместную конфигурацию с усиленными ковшами Recaro для всех.Вместо центрального сиденья у него уникальная задняя центральная консоль, а синий цвет присутствует во всем интерьере.

VW заявляет, что вы сможете увидеть концепт Atlas Cross Sport GT на «избранных мероприятиях» в США в этом году. Мы можем только надеяться, что серийный кроссовер рано или поздно появится здесь. По крайней мере, Volkswagen доказал, что так думает.

Видео по теме:

10 самых быстрых моделей Volkswagen в мире

ДЖУЛИАН СТРАТЕНШУЛЬТЕ / AFP / Getty Images

Volkswagen имеет репутацию веселых и экономных автомобилей.Иногда они могут быть даже довольно роскошными. Но когда дело доходит до высокопроизводительных и спортивных автомобилей, VW не всегда пользуется заслуженным уважением. Вот почему мы здесь, чтобы установить рекорд, чтобы предложить список одних из лучших и самых быстрых автомобилей (и грузовиков) Volkswagen за все время.

Итак, мы не добавляли в этот список каждую машину с маркировкой VW — в конце концов, у вас есть дела, которые нужно выполнить. И некоторые из классических моделей, возможно, не особо выделяются на дорогах по сравнению с современными спортивными автомобилями.Но помните, для их времени им не нужно было оправдываться перед лицом конкуренции. Фактически, двигатель Corrado VR6 начала 1990-х годов в конечном итоге будет модернизирован для использования в таких автомобилях, как Bentley и Bugatti. Да , что Bugatti!

Так что расслабьтесь, но не расслабляйтесь слишком сильно. Потому что эти VW собираются забить ваш пульс!

10. Гольф GTI Clubsport S Volkswagen Golf GTI Clubsport S | Volkswagen

Этот Golf GTI на стероидах призван бросить вызов соперникам, таким как новенький Honda Civic Type R, Ford Focus ST и остальным представителям сегмента хот-хэтчбеков (большинство из которых никогда не добираются до наших берегов).К сожалению, то же самое можно сказать и об этом 306-сильном VW, из которых было построено всего 400. Вся эта мощность направляется только на передние колеса, в отличие от Golf R, который также попал в наши рейтинги. Это могло означать катастрофу с управляемым крутящим моментом, если бы команда инженеров Volkswagen не настроила квалифицированно подвеску, управляемость, контроль устойчивости и реакцию дроссельной заслонки. Он настолько хорош, что нас бесит, что его здесь не продают.

9. Гольф R Volkswagen Golf R | Volkswagen

Прямо сейчас это лучший Golf в США.С. рынок. Нам нравится тонкость этой карманной ракеты, хотя некоторые могут предпочесть мощный автомобиль с более визуальным эффектом. Однако, если вам нравится ехать быстро и не покупать билеты, этот полноприводный спортивный автомобиль идеально подойдет. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 292 лошадиных силы поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Быстрый и изысканный, это горячий хэтчбек для взрослых.

8. 2002 Beetle RSI Фольксваген Жук RSI 2002 года выпуска | Volkswagen

С другой стороны, VW не всегда так скромен, когда дело доходит до увеличения мощности своего продукта, не говоря уже о возмутительно неудобном заднем антикрыле.Beetle RSI 2001-03 годов — маловероятный спортивный автомобиль, это точно. Это все равно что иметь мопса в качестве сторожевой собаки (но несколько глупее). Оборудованный 221-сильным двигателем VR6, полным приводом 4Motion, заниженной подвеской, а также более крупными многоспицевыми легкосплавными дисками, Beetle RSI остается одним из самых выдающихся героев VW. Нам это нравится, даже если мы не совсем понимаем это.

7. Жук GSR 2014 Volkswagen Beetle GSR | Volkswagen

Как и RSI, Beetle GSR использовал в качестве основы симпатичный «Bug».На этот раз готовый продукт не выглядел так, как будто его рисовали старшеклассники во время заключения. GSR — идеальный спальный автомобиль — если не обращать внимания на кричащие боковые наклейки и желтый с черной гоночной полосой окраски. Вы всегда можете выбрать опциональный серый внешний вид, хотя по сравнению с ним это кажется совершенно унылым. Мощный 210-сильный турбо 4-цилиндровый двигатель придает особую нотку этому ретро-тематическому VW. Хотя, согласитесь, вы хотите купить его только для дурацкой раскраски, не так ли?

6.2007 Гольф R32 Фольксваген Гольф R32 2003 года | Volkswagen

Как только он, наконец, появился на рынке США в 2007 году, через четыре года после поступления в продажу в Европе, R32 зарекомендовал себя как горячий хэтчбек мыслящего человека. Кхм, помните, что мы говорили о нынешнем Golf R? Под капотом находился 3,2-литровый узкоугольный VR6, а с полным приводом мощность всегда соответствовала любым условиям вождения. Внутри тоже было шикарно. Нажмите на педаль газа, и этому «Фольксвагену» мощностью 250 лошадиных сил понадобится всего около 5.5 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час.

5. 2002 Phaeton W12 Фольксваген Фаэтон 2001 года выпуска | Volkswagen

В некотором смысле Phaeton является эквивалентом VW Ford Edsel. С точки зрения продаж и маркетинговых ожиданий этот роскошный седан стал полной катастрофой. Зачем тратить более 100000 долларов на машину, если за те же деньги или гораздо меньше можно было бы купить BMW, Audi или Mercedes-Benz? Тем не менее, как автомобиль, Phaeton был чрезмерно спроектированным персиком. Плавный, быстрый, мощный и насыщенный функциями, когда он был оснащен опциональным 444-сильным двигателем 6.0-литровый двигатель W12, оснащенный полным приводом, Phaeton имел максимальную скорость 155 миль в час и разгонялся от 0 до 100 км / ч менее чем за 6,0 секунды.

4. Scirocco R Volkswagen Scirocco R | Volkswagen

Нам бы очень хотелось, чтобы VW изменил свое мнение об этой машине. Scirocco основан на платформе Golf и имеет те же варианты трансмиссии. Но финансовые показатели продажи этой элегантной и привлекательной альтернативы более вертикальному люку GTI в США, по-видимому, так и не удалось решить.Нашим выбором будет Scirocco R, оснащенный 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 261 л.с. с турбонаддувом. Нажмите на педаль акселератора, и, поскольку 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключает передачи, этому переднеприводному купе требуется менее 5,5 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час. Поскольку у него нет системы полного привода, которая есть в Golf R, Scirocco R легче, намного быстрее и маневреннее (хорошо, стоит отметить, что Golf R шлепает его по снегу).

3.Corrado VR6 1993 года выпуска Volkswagen Corrado VR6 1993 года | Volkswagen

Коренастый и предназначенный для того, чтобы стать классикой будущего, VW Corrado — незамеченный герой области производительности VW. Одни только эти блочные линии придают этому автомобилю тонны визуального облика. Затем, в начале 1990-х годов, когда VW выпустил одну из первых моделей, оснащенных новым на тот момент узкоугольным двигателем V6 VR6, Corrado был действительно спортивным купе мирового класса. Для разгона от 0 до 60 миль в час потребовалось что-то около 6.5 секунд. Более того, Corrado сейчас является редкостью и относительно недооценен — ​​и помните, что двигатель VR6 превратился в двигатели, которые сейчас используются в Bugattis и Bentley! Езжай один. Купи один. Вы будете благодарить нас в будущем.

2. 2004 Touareg W12 Volkswagen Touareg W12 | Volkswagen

Что делает в этом списке большой и тяжелый внедорожник? Несмотря на скороговорку в названии — скажем, «TWAH-reg» — этот неповоротливый VW обладал большой огневой мощью при оснащении двигателем W12.Общая мощность составляла 444 лошадиных силы, когда Touareg W12 вырвался из укрытия в 2004 году. Разгон от 0 до 60 миль в час занял менее 6,0 секунд. К счастью, VW решил ограничить этого зверя максимальной скоростью 155 миль в час с электронным управлением.

1. Концепция Nardo Фольксваген Нардо 1997 года выпуска | Volkswagen

Итак, концепт VW Nardo так и не поступил в производство. Так что добавление его в наш рейтинг немного нарушает правила. Но подумайте обо всей той невероятной технике, которую вдохновил этот суперкар с двумя пассажирами.Двигатель W12 за кабиной в конечном итоге будет использоваться в роскошных автомобилях, таких как Audi A8 и собственный роскошный седан VW Phaeton. Он также перейдет на Bentley Continental GT и, с несколькими дополнительными цилиндрами и четырьмя турбонагнетателями, заложит основу для двигателя мощностью более 1000 лошадиных сил в Bugatti Veyron. Все началось здесь, в машине мечты VW в 1997 году.

Новый Volkswagen Atlas Cross Sport 2021 года рядом со мной | Сан-Бернардино, Калифорния

В дополнение ко всем этим передовым технологиям, Atlas Cross Sport 2021 оснащен многочисленными функциями безопасности, которые помогут вам и вашему самому ценному грузу оставаться в безопасности, независимо от того, куда вы планируете путешествие.Доступная система камеры заднего вида предназначена для улучшения видимости. Интеллектуальная система реагирования на аварию гарантирует, что в случае столкновения, в результате которого срабатывают подушки безопасности, отключится топливный насос, отпираются двери и включаются аварийные огни. Автоматическая система торможения после столкновения помогает замедлить автомобиль после столкновения и снизить вероятность дополнительных ударов. Система контроля давления в шинах помогает водителям узнать, когда вашим шинам требуется дополнительный воздух, чтобы оптимизировать эффективность и безопасность ваших шин.Atlas Cross Sport также предлагает шесть систем повышения устойчивости, включая электронное распределение тормозного давления (EBD) и электронный контроль устойчивости (ESC).

Готовы запланировать тест-драйв Volkswagen Atlas Cross Sport 2021 года сегодня в ближайшем к вам представительстве VW? Достоинства автомобилей Volkswagen из Сан-Бернардино здесь для вас. Приходите и посетите нас по адресу 1600 S. Camino Real, San Bernardino CA 92408 или позвоните в наш отдел продаж по телефону (909) 522-3220, если у вас возникнут какие-либо вопросы.Наш отдел продаж открыт с понедельника по воскресенье с 9:00 до 21:00. Не забывайте, что вы можете в любое время проверить наш полный перечень новых автомобилей Volkswagen онлайн. Наша профессиональная команда по продажам с гордостью обслуживает клиентов Помона, Морено-Вэлли и Риверсайд с вашими транспортными потребностями.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

Начальная рекомендованная розничная цена 30 855 долларов для Volkswagen Atlas Cross Sport S 2.0L TSI® 2021 года с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Цены указаны без учета пункта назначения, налогов, титула, других опций и дилерских сборов.Актуальную цену устанавливает дилер.

21 город / 24 шоссе на галлон (2021 Atlas Cross Sport 2.0L TSI®, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач). Оценки EPA. Ваш пробег будет разным и зависит от нескольких факторов, включая ваши привычки вождения и состояние автомобиля.

Всегда обращайте особое внимание на дорогу и не садитесь за руль, если вас отвлекают. Не все функции доступны во всех операционных системах. Применяются стандартные тарифы на использование текста и данных. Для использования функций App-Connect требуется совместимое устройство, операционная система и мобильные приложения.Условия и конфиденциальность см. У поставщиков мобильных устройств и приложений.

Функции помощи водителю не заменяют внимательного вождения. Дополнительные сведения и важные ограничения см. В руководстве пользователя.

Доступно на большинстве автомобилей модельного года 20 и новее. Всегда обращайте особое внимание на дорогу и не садитесь за руль, если вас отвлекают. Для некоторых сервисов требуется пробная или платная подписка, у которых могут быть свои собственные условия. VW Car-Net требует наличия сотовой связи, наличия сигнала GPS автомобиля и принятия Условий обслуживания.Не все услуги и функции доступны на всех автомобилях. Некоторые службы VW Car-Net, такие как Roadside Call Assist, подключаются к сторонним поставщикам услуг, которые могут потребовать дополнительной оплаты. Стандартные тарифы на текст и передачу данных могут применяться для приложений и веб-функций. Некоторые службы могут собирать информацию о местонахождении и автомобиле. См. Условия использования, Заявление о конфиденциальности и другую важную информацию на сайте www.vw.com/carnet.

Скидки на страхование могут быть доступны не во всех штатах. Скидки предоставляются сторонними компаниями по автострахованию и не гарантируются.Использование вашего автомобиля несколькими водителями может повлиять на ваш счет за вождение и вашу способность получить страховку со скидкой. Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Для использования услуг Safe & Secure требуется платная подписка. Подписка автоматически продлевается и взимается ежегодно в конце срока подписки, если она не отменена.

Требуется платная подписка, автомобиль должен быть оснащен информационно-развлекательной системой MIB3 с навигацией, принять Условия обслуживания VW Car-Net, активный тарифный план, а также возможность подключения к сотовой сети и GPS в автомобиле.

Интеллектуальная система реагирования на аварии (ICRS) срабатывает только в случае столкновения, когда срабатывают подушки безопасности или срабатывают преднатяжители ремней безопасности. Не все столкновения приводят к срабатыванию подушек безопасности или срабатыванию натяжителей ремней безопасности.

Подушки безопасности являются только дополнительными ограничителями и не срабатывают при всех обстоятельствах аварии. Всегда используйте ремни безопасности и сидите детей только сзади, используя удерживающие системы, соответствующие их размеру и возрасту.

Обсуждаемые функции призваны помочь смягчить последствия определенных столкновений и не заменяют внимательное вождение.Дополнительные сведения и важные ограничения см. В руководстве пользователя.

Доступно на большинстве новых автомобилей MY20 и MY21. Подробную информацию о праве на участие в программе можно найти на сайте vw.com/coverage. Программа беззаботного обслуживания VW предусматривает плановое техническое обслуживание на 10 000 и 20 000 миль или плановое техническое обслуживание в течение двух лет (в зависимости от того, что наступит раньше), как указано в буклете технического обслуживания автомобиля. Не включает ротацию шин или другие услуги или детали, не указанные в документации владельца.3 года / 36 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Помощь на дороге, предоставляемая третьей стороной. 4 года / 50 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Ограниченная гарантия на новый автомобиль. Информацию о гарантии, программе технического обслуживания и помощи на дорогах, исключениях и ограничениях см. В документации владельца или у дилера. Услуги удаленного доступа Car-Net требуют наличия сотовой связи, сигнала GPS и принятия Условий обслуживания (услуги недоступны для Passat MY20). Не все услуги и функции доступны на всех автомобилях.Для других сервисов Car-Net требуется пробная версия или платная подписка. См. Дополнительную важную информацию на сайте www.vw.com/carnet.

VW, как сообщается, обдумывает электрический спортивный автомобиль ID

Volkswagen может добавить спортивный автомобиль в свое семейство электромобилей ID, чтобы он стал технологическим флагманом и инкубатором для разработки аккумуляторов.

Это согласно Autocar , который сообщил в понедельник, что VW изучает возможность разработки спортивного автомобиля на аккумуляторно-электрической платформе MEB для запуска примерно в середине десятилетия.

Электрический спортивный автомобиль был упомянут во внутреннем стратегическом документе, в котором предусматривалось производство модели на бывшем заводе Karmann в Оснабрюке, Германия. Завод, принадлежащий Volkswagen Group, в настоящее время отвечает за линейку Porsche 718, которая в будущем может быть построена исключительно на главном заводе Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене.

Гоночный электромобиль Volkswagen ID R

установил рекорды круга Нюрбургринга

Одной из возможностей является разработка автомобиля вместе с электрическим преемником Porsche 718, хотя Porsche, скорее всего, будет использовать модифицированную версию текущей платформы 718, чем перейти на дизайн MEB VW Group.Другая возможность — это VW, разрабатываемый вместе с электрическим преемником Audi TT.

Это не первый раз, когда мы слышим о спортивном автомобиле, попавшем в семейство VW ID. В мае прошлого года Свен Смитс, глава автоспорта VW, сообщил Motor Authority , что VW рассматривает возможность добавления электрического флагмана для подразделения Volkswagen R.

Смитс также сообщил в более раннем интервью с Autocar , что VW разрабатывает «батарею, основанную на производительности», используя знания, полученные из программы ID R time-attack.

Концепт Volkswagen Golf eR1

«Мы начинаем работу над первыми аккумуляторами для высокопроизводительных дорожных автомобилей, используя специальную команду из ID R, поэтому между ними будет прямая связь», — сказал он.

VW также в этом месяце представил концепцию электромобиля Golf eR1, разработанную на основе уроков, извлеченных из опыта ID. Р. VW назвал эту концепцию «послом для автомобилей с высокими динамическими характеристиками».

Прежде чем мы увидим какой-либо спортивный автомобиль в семействе ID, VW выпустит более обычные модели.Хэтчбек ID 3 был первым, а следующим будет небольшой внедорожник ID 4, а затем, вероятно, седан и универсал среднего размера, фургон и внедорожник среднего размера.

Volkswagen Atlas Cross Sport GT Concept представляет собой спортивный семейный кроссовер

Спортивный седан — это вымирающая порода, но спортивные кроссоверы SUV — это растущая тенденция. С предстоящим выпуском GTI и Golf R компания Volkswagen of America решила создать высокопроизводительную версию своего семейного кроссовера Atlas Cross Sport.

Volkswagen Atlas Cross Sport GT Concept начал свою жизнь как стандартная модель SEL Premium R-Line, которая затем была модифицирована энтузиастом VW Джейми Орром.

Отличается заниженной подвеской с койловерами ST Suspension XTA Plus 3. Заниженная стойка драпирует внедорожник над шинами Yokohama Advan Sport V105 UHP 285 / 35R22 на ABT Sport HR Aerowheels. 8-поршневые передние суппорты TAROX обеспечивают более чем достаточную тормозную способность для модернизированного двигателя.

Volkswagen Atlas Cross Sport GT Concept

Volkswagen Atlas Cross Sport GT Concept

Volkswagen Atlas Cross Sport GT Concept

Под капотом находится двигатель EA888 2.0-turbo-4 от Golf R.Он оснащен турбонаддувом IS38 и имеет дополнительный передний радиатор от Golf R седьмого поколения. VW утверждает, что двигатель развивает мощность более 300 л.с. Мощность передается через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением на все четыре колеса.

Окрашенный в Eisvogel Blau (что переводится как Kingfisher Blue), цвет, предлагаемый в Европе, другие внешние изменения внедорожника состоят из глянцевой черной внешней отделки вместо хрома и специальных значков GT.

Volkswagen Atlas Cross Sport GT Concept

Volkswagen Atlas Cross Sport GT Concept

Volkswagen Atlas Cross Sport GT Concept

Синий цвет распространяется на салон, который был преобразован в четырехместную.Синий цвет встречается на передних ковшах Recaro, рычаге переключения передач, ремнях безопасности, рулевом колесе и ковриках Volkswagen Accessories. Специальная центральная консоль находится между задними сиденьями, а внутри нее находится удобный сейф Volkswagen Accessories и дополнительные USB-порты для зарядки.

«Эта концепция является доказательством того, что можно создавать внедорожники, которые могут понравиться нашим энтузиастам производительности», — сказал Скотт Кеог, генеральный директор Volkswagen Group of America.

Мы подозреваем, что Volkswagen Atlas Cross Sport GT Concept — это всего лишь разовая сборка и не указывает на будущую производительную версию среднеразмерного внедорожника компании.Тем не менее, концепция появится на мероприятиях по всему графству позже в этом году.

новых автомобилей Volkswagen в Дублине Volkswagen

Первое, что вы заметите, ступив на стоянку Volkswagen в Дублине, — это потрясающий выбор новых моделей Volkswagen на выбор, в том числе новый Atlas Cross Sport 2021 года и новый Volkswagen Jetta 2021 года, Passat, Артеон, Гольф, Гольф GTI, Атлас и Тигуан. У нас есть широкий выбор моделей, которые сделают круизы по Дублину, Ливермору, Сан-Рамону, Плезантону, Данвиллу, Уолнат-Крик, Трейси, Хейворду и Фремонту более приятными, а тест-драйв — это всего лишь вопрос, а это значит, что вы можете научиться. узнать больше о том, что вас интересует, с легкостью.

Если вы предпочитаете подержанный автомобиль, в Дублине Volkswagen предлагает широкий выбор вариантов. Мы так же гордимся нашим выбором подержанных автомобилей, как и теми автомобилями, которые только что сошли с конвейера. Независимо от того, что вам нужно, мы гарантируем первоклассное качество и надежность по всем направлениям и сделаем все возможное, чтобы вы уезжали довольными выбранным автомобилем.

Когда вы готовы поговорить с Auto Finance, Дублин Volkswagen, обслуживающий Дублин, Ливермор, Плезантон, Хейворд и Сан-Рамон, ждет

Мы знаем, что ехать домой на автомобиле вашей мечты является главным приоритетом (и это определенно должно быть), но вы также хотите убедиться, что у вас есть все детали, когда дело доходит до финансирования.Наши специалисты по автокредиту и лизингу Volkswagen готовы помочь вам в достижении вашей цели. Мы найдем время, чтобы помочь вам разобраться в ваших возможностях и найти для вас подходящий план. Все это часть опыта Дублина Volkswagen, поскольку мы приближаем вас к воплощению ваших мечтаний о владении автомобилем.

Даже после завершения продажи Dublin Volkswagen продолжает гарантировать, что вы получите максимальную отдачу от вашего нового или подержанного Volkswagen Jetta, Passat, Golf или Tiguan. И как именно это сделать? Во-первых, предлагая невероятный выбор запчастей Volkswagen на ваш выбор при обслуживании вашего автомобиля.Во-вторых, укомплектовав квалифицированный отдел обслуживания и ремонта, чтобы вы могли максимально эффективно использовать каждую милю, проведенную за рулем.

Теперь, когда вы знаете все, что может предложить Дублинский Volkswagen, есть вероятность, что вы действительно захотите увидеть это сами. Если да, приходите к нам по адресу 6085 Scarlett Court Dublin, Калифорния. Наша команда будет более чем счастлива показать вам все, устроить тест-драйв, поговорить о финансах, заказать запчасти или назначить ваше следующее обслуживание.

2021 Volkswagen Atlas Cross Sport — цены, обзоры и обзор автомобиля

Нишевая модель в не очень нишевом классе.Кроссоверы — это новый семейный автомобиль, и так было уже много лет. Так что назвать любой кроссовер «нишевой» моделью может показаться оксюмороном. Что ж, Volkswagen Atlas Cross Sport 2021 года — это именно то, что нужно, поскольку его вертикальный нос, наклоненная вперед задняя часть и двухрядное сиденье означают, что он занимает узкую нишу в сегменте больших внедорожников.

Несмотря на то, что Atlas Cross Sport является нишевой моделью в не очень нишевом классе, он обладает такими привлекательными качествами, как огромное заднее сиденье, просторное грузовое пространство и длинный список желаемых опций.

Бизнес впереди, вечеринка в тылу. VW Atlas Cross Sport имеет тот же дизайн, что и Atlas, спереди и снизу дверей, но линия крыши придает ему более молодой вид благодаря более стремительному дизайну и наклоненному вперед заднему стеклу. Такой образ обязательно привлечет молодежь, но не все покупатели оценят его по достоинству.

Atlas Cross Sport также короче, чем большинство больших внедорожников, что упрощает управление на дороге и парковку в небольших гаражах.Несмотря на свои обрезанные пропорции, он по-прежнему предлагает колоссальные 40,3 кубических футов груза за сиденьями второго ряда. Итак, для покупателей, которым требуется большое грузовое пространство кроссовера, но не нужен третий ряд, Atlas Cross Sport — отличный вариант.

Хотя его внешний вид — урок стиля, его кабина — нет. Интерьер Atlas Cross Sport отличается особой робостью и лишен какого-либо уникального стиля. Некоторые покупатели могут оценить его простоту, но она граничит с утомлением.

Интерьер компенсирует тусклый дизайн массивным сиденьем во втором ряду на 40 мест.4 дюйма места для ног — на 0,8 дюйма больше, чем у Honda Passport.

Надежные двигатели, но не быстрые и неэффективные. Atlas Cross Sport имеет пару вариантов трансмиссии: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 235 л.с. и 3,6-литровый V6 мощностью 276 л.с. Хотя они соответствуют размеру Atlas Cross Sport, есть много конкурентов с лучшими характеристиками, а именно Ford Explorer мощностью 400 л.с. и Jeep Cherokee мощностью от 360 до 707 л.с.

Если дело не в производительности, тогда Atlas Cross Sport должен быть эффективным, верно? Снова неверно.По оценкам EPA, всего 22 мили на галлон в сочетании с четырехцилиндровым двигателем и 19 миль на галлон в сочетании с V6, он сильно отстает от Honda Pilot и Kia Telluride с расходом 23 миль на галлон, а также от гибридного Explorer с расходом 28 миль на галлон.


Отличные доступные функции, но отсутствует базовая отделка. VW Atlas Cross Sport имеет множество дополнительных функций, в том числе информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, трехзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему премиум-класса Fender, дистанционное зажигание, панорамный люк на крыше и 10.3-дюймовый цифровой приборный щиток. Это соперничает почти со всем в этом классе.

К сожалению, это все варианты. Самым передовым оборудованием в базовой комплектации S является его крошечный 6,5-дюймовый сенсорный экран, который выглядит потерянным на фоне массивной безликой приборной панели. Покупатели, которым нужен базовый сенсорный экран большего размера, могут взглянуть на 7-дюймовый дисплей Grand Cherokee, 8-дюймовый экран Explorer или стандартный 7-дюймовый сенсорный экран Chevrolet Traverse.

По крайней мере, базовая информационно-развлекательная система не уступает классу со стандартными Android Auto и Apple CarPlay.Это больше, чем мы можем сказать о Pilot, который стандартно поставляется с 5-дюймовым несенсорным дисплеем и без интеграции со смартфоном.

Заключительные мысли. VW Atlas Cross Sport 2021 года — это нишевый кроссовер, который идеально подходит для семьи из пяти или меньшего количества членов, но при этом требует много места для багажа. Это также отличный вариант для покупателей, которые не переносят ванильный вид типичного вертикального кроссовера, но не хотят ничего слишком драматичного.

Однако Atlas Cross Sport требует некоторого компромисса.Во-первых, ему не хватает максимальной мощности и скорости. Покупатели, которые жаждут этого, захотят проверить Jeep Cherokee, Dodge Durango или Ford Explorer. И, несмотря на свою ограниченную мощность, Atlas Cross Sport все еще не может сравниться с Honda Pilot, Kia Telluride и Explorer по экономии топлива.

Кроме того, покупатели, которым нужен стильный салон, не найдут этого в Atlas Cross Sport. Он прост и граничит с скучным, особенно по сравнению с его острым внешним видом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *