Советы автомеханика: Советы автомехаников, которые упростят починку автомобиля

Содержание

Советы автомехаников, которые упростят починку автомобиля

Самые лучшие советы и другие хитрости для облегчения жизни механика

Не так давно среди своих друзей и знакомых автомехаников я провел опрос. Тема была простой, но достаточно интригующей: Какие советы и хитрости вы можете передать своим молодым начинающим коллегам, чтобы облегчить их жизнь? Огромное количество ответов и остроумных задумок меня действительно впечатлило. Очень быстро набрался список из нескольких десятков отборных трюков, которые реально делают жизнь автомобильного мастера намного упрощенной. Из всего этого многообразия я отобрал 10 (десять) самых интересных и остроумных «автолайфхаков», они-то и легли в основу этой статьи.

 

Смотрите также: Как начать самостоятельно обслуживать автомобиль?

 

В том случае, если вы хотите сохранить себе часы работы и тонны нервов а вместе с тем насладиться ремонтом своего или чужого автомобиля не превращая данный процесс в унылую повинность, я и мои собратья по «цеху» считаем, что вы обязаны просто ознакомиться с нашими советами! Эти советы вы не найдете и не прочитаете в мануале или книгах про автомобили.

Некоторые из этих советов переходят от автомеханика к автомеханику в качестве доброго напутствия, другие же стали продуктом неуёмной креативности и находчивости самих ремонтников.

 

Приводим список из десяти самых полезных советов:

 

Снятие «упрямого» масляного фильтра

С традиционным накручивающимся масляным фильтром, как тот, что показан на фотографии вверху, с одной стороны все вроде бы просто. Вы затягиваете его до тех пор, пока уплотнительное кольцо полностью не вдавится, образовав таким образом хорошее уплотнение. Но вот его демонтаж уже может стать и быть сопряжен с определенными трудностями. В некоторых случаях трудности эти способны перерасти в настоящую головную боль.

 

Смотрите также: Как хранить зимние шины правильно

 

Когда вы столкнетесь с застывшим масляным фильтром и у вас под рукой не окажется специализированного съемника (для него), есть простое и очень эффективное решение: -Возьмите плоскую шлицевую отвертку и аккуратно пробейте ей жестяной корпус масляного фильтра.

Теперь дело пойдет намного быстрее, используйте отвертку как рычаг и скрутите фильтр вместе с ней (с отверткой).

 

Этот совет дал мне один местный гаражный «кулибин» реанимировавший в свое время ни один десяток машин:

 

«Дайте мне отвертку и гаечный ключ и я смогу разобрать с их помощью всю машину».

 

Неожиданно для меня оказалось, что подобным трюком хотя бы раз уже воспользовались еще пару моих знакомых и у всех он (трюк) получился с первого раза.

 

Меры предосторожности. Этот способ скручивания фильтра достаточно грязный. Поэтому заранее обзаведитесь резиновыми перчатками и подстелите что-нибудь под сам фильтр, чтобы не залить двигатель(и) маслом.

 

Всегда откручивайте заливное отверстие прежде чем наливать масло

Один из моих любимых советов, который дал мне мой давний друг, а по совместительству еще и заядлый автолюбитель и ресторатор:

 

…Когда меняешь любую техническую жидкость всегда ослабляй заранее крышку заливного отверстия, перед сливом этой самой жидкости. Последнее, что тебе не очень- то захочется узнать после слива допустим всей трансмиссионной жидкости, так это то, что заливная горловина приржавела намертво и ее просто невозможно открутить. А значит залить обратно новую будет невозможно. Уж лучше ездить со старой жидкостью, чем вообще без нее.

 

Очень мудрый совет, который нужно взять на вооружение всем автомобилистам, кто не желает иметь больших проблем и последующего дорогого ремонта авто.

 

Используйте второй гаечный ключ в качестве рычага

Если вы пытаетесь открутить прикипевший/приржавевший или окислившийся болт, или гайку, но все ваши усилия безуспешны, то пожалуйста остановитесь на секунду и вспомните знаменитого Архимеда, сказавшего однажды великую фразу: «Дайте мне точку опоры и я переверну Землю». А это будет означать, что ваша задача упрощается. Помните друзья, тот крутящий момент, который требуется для удаления болта или гайки- равен силе, помноженной на расстояние. Так зачем стараться и надрываться изо всех сил чтобы увеличить эту «данную силу», когда можно просто увеличить то же «расстояние»?

 

Возьмите второй гаечный ключ, наденьте его таким образом как показано на фотографии. То есть, оденьте его на конец первого ключа чтобы получить один большой рычаг. Крутим таким образом болт/гайку, но стараемся вместе с этим не переусердствовать.

 

Осторжнее с резьбой

Если вы нашли болт, который не желает закручиваться или выкручиваться в/из отверстия, значит у вас возникла проблема с самой резьбой. Чтобы обезопасить себя от такой проблемы и исправьте резьбу при помощи набора тех же метчиков и плашек.

 

Используйте тепловое расширение в своих целях

Ох уж это тепловое расширение и сжатие… Ее прекрасное величество — физика, так почему бы не использовать науку в своих интересах? Любую теорию лучше испытать на практике. Сказано — сделано.

 

…Использовал этот трюк при установке подшипников. Подшипники были заморожены, а та часть куда они вставлялись — нагрета. Установка прошла как по маслу!

 

Охлажденная деталь сожмется, а нагретая расширится, появившегося зазора будет вполне достаточно, чтобы произвести соединение.

 

Подписывайте и фотографируйте все

Существует огромное количество различных способов, как сохранить детали и инструменты в идеальном порядке, это ключевой навык для любого порядочного механика. От него зависит немалая доля успеха в ремонте.

 

У каждого естественно своя система, но мне был рассказан один такой алгоритм, на котором стоит заострить особое внимание. Ключевые требования: Фотографируйте, упаковывайте детали и подписывайте части.

 

Когда занимаешься разбором действительно сложных вещей с большим количеством гаек, болтов, шайб и другой мелочевки, необходимо взять с собой в гараж небольшие прозрачные пакетики на застежке. Ни одна даже самая маленькая деталь не укатиться в дальний угол мастерской.

 

Для большего удобства последующей сборки, подписывайте в каком пакетике какая деталь лежит.

 

Используй телефон или дешевый цифровой фотоаппарат для съемки всего процесса разборки. Потом скажешь себе спасибо за лишнюю перестраховку, когда на следующий допустим день начнешь обратный процесс (сборку).

 

Старые картонные коробки полезнее чем кажутся

Данный «хак» стар как мир. Используй картон для складирования деталей, для создания шаблонов и вместо кресла. Простой картон способен творить чудеса.

 

Картон — твой лучший друг и помощник:

-Используй его для того, чтобы лечь на гравий и положить под машину именно таким образом, что, если упадет болт, то ты сможешь его легко найти на картонке;

— Сделать шаблоны отверстий для болтов и кронштейнов перед тем, как разрезать материал, особенно в том случае, если необходимо соблюсти самые замысловатые изгибы и кривые;

— В картоне удобно держать болты/клапаны и другие части разбираемого автомобиля.

 

Сделай свою собственную проникающую смазку

Если вы живете в крупных городах России, где на дорогу зимой сыпят всякую гадость, или допустим вы чините и ремонтируете автомобили, то вам понадобится изрядное количество проникающей смазки чтобы выкрутить ржавые или заклинившие болты.

Но вместо очередного похода в автомагазин за недешевым скажем средством, которое к тому же опять быстро закончится, можно сделать для этого свой «коктейль».

 

…Делаем смесь в простой пропорции- 50/50, половина ацетона и половина жидкости для автоматической трансмиссии. Обильно нанесите этот «коктейль» на заклинивший болт, дайте ему пропитаться и болт должен открутиться так, словно никогда с ним не было ни каких проблем.

 

Как выбить болт из поворотного кулака?

Главный ювелирный инструмент в этом процессе — молоток.

 

Как поменять изношенные резиновые втулки в подвеске автомобиля

 

…Демонтаж начинайте с ослабления гайки. Льем на кулак смазку (коктейль) из предыдущего пункта и начинаем обстукивание узла не сильными ударами. При этом попытайтесь провернуть болт за шляпку и продолжайте потстукивать. Если он провернулся, то можно смело прилагать усилие до сворачивания шляпки и потихоньку вытягивать болт резьбой в сторону гайки.

 

Как открутить ниппель суппорта?

При прокачивании тормозов у все автомобилистов алгоритм действия бывает как правило одинаков. На ниппель суппорта вначале одевается шланг, потом рожковым ключом отпускается сам ниппель. Но что делать в том случае, если ниппель не хочет сдвигаться с места? Лучше для этих целей использовать торцевой ключ и вот почему:

 

Как подготовить автомобиль к весне: Общие правила правильного ухода за машиной

 

…Если у тебя закис ниппель тормозного суппорта и ты пытаешься открутить его обычным накидным/рожковым ключом, знай, ты допускаешь ошибку. Площадь поверхности у этих гаечных ключей невелика, а вот риск сорвать грани на ниппеле необычайно велик.

 

…Вместо этих ключей гораздо безопаснее использовать торцовый ключ. С длинной рукояткой. Обрабатываем упрямца проникающей смазкой, даем окислам ослабить хватку, а потом аккуратно ослабляем ниппель. Тормоза готовы к прокачке.

 

Это еще один разумный совет в копилку ваших знаний. Поскольку ниппели на суппортах как мы с вами знаем выполнены из достаточно мягкого материала, то даже малейший поворот накидного гаечного ключа может сорвать на нем шлицы, заставляя тем самым  прибегать вас к использованию и применению пассатижей.

Советы автомеханика, как не погубить своего «железного коня» | Автобрюзгач

Источник: https://youtu.be/iqBGeKOxyS4

Хороший автомеханик, он как доктор, к которому мы обращаемся за советом, только для автомобиля. Да и советы у него похожи на человеческие: следи за здоровьем, смотри что пьешь, не кури, только по отношению к автомобилю. Приведем наиболее ценные из них.

1. Своевременно проходите техническое обслуживание, регламентные работы, профилактическую диагностику транспортного средства. Ничто так не убивает двигатель, как его несвоевременное обслуживание. Попадание пыли и мелких частиц в цилиндры при подгулявших фильтрах может погубить движок за пару месяцев. Эксплуатация машины при индикации предупредительных об ошибках ламп на приборной панели чревато появлению более крупных проблем.

Особенно, если это лампы неисправности двигателя, АБС, подушек безопасности. Сейчас компьютерная диагностика недорогая, на некоторых СТО вообще бесплатная.

2. Заправляйте автомобиль топливом только на проверенных АЗС. Автомобильное топливо это как для человека вода. Плохое топливо, особенно для дизельных двигателей, смертельно.

3. Следите за уровнем масла и антифриза. Утечка антифриза и масла может вывести из строя двигатель практически мгновенно. Если вы не уверены в своем автомобиле, контролируйте уровни ежедневно.

4. Не перегружайте автомобиль в плане физических нагрузок. Перенагрузка силового агрегата, коробки переключения передач может привести к необходимости дорогостоящего ремонта. Здесь лихачество неуместно.

5. В сырую погоду не допускайте наезда авто на глубокие лужи. Гидроудар двигателя при попадании в воду на большой скорости может мгновенно привести автомобиль на больничную яму автомеханика. Кроме этого, во время попадания в лужу автомобиль может столкнуться с таким явлением, как гидропланирование, а прав на управление самолетом у вас, скорее всего, нет.

6. Старайтесь меньше путешествовать по плохим автодорогам. Если в силу обстоятельств это приходится делать, двигайтесь аккуратно, чтобы не убить подвеску и рулевое управление.

7. Регулярно посещайте автомойку, проводите чистку салона. Не только из соображения автогигиены. Гнилые детали восстановлению не подлежат.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.

3.4. Рекомендации и полезные советы. Советы автомеханика: техобслуживание, диагностика, ремонт

Читайте также

Золотые правила и важные советы по вождению

Золотые правила и важные советы по вождению 1. Проведите мини-тест, находясь за рулем вашей машины на улицах большого города с интенсивным движением: если вам постоянно мешают другие автомобили — значит, вы что-то делаете неправильно. 2. Правильная посадка за рулем

Глава 4 Полезные советы

Глава 4 Полезные советы 4.1. Реанимация сервисного Zooma в фотоаппаратах Практически в каждой семье есть портативный фотоаппарат, экспонирующий изображение на фоточувствительную пленку. Несмотря на кажущееся сегодня засилье цифровых фотоаппаратов и камер, классический

Полезные советы домашнему мастеру

Полезные советы домашнему мастеру Хранить инструменты удобно в ящике с очищенным речным песком, который смачивают жидким машинным маслом. В песок можно воткнуть стамески, отвертки, зубило, шило, плоскогубцы и другие инструменты. Такой ящик размещают в углу

1.9. Удивительное рядом… Эксперименты и полезные советы с необычным результатом

1. 9. Удивительное рядом… Эксперименты и полезные советы с необычным результатом 1.9.1. Невидимая гирлянда к Новому году Новый год – особая череда событий, и готовятся к нему заранее. Чтобы удивить своих родных и местных селян простым фокусом, можно изготовить гирлянду, в

5.21. Советы по настройке программ

5.21. Советы по настройке программ Огромное множество программ, существуют для персональных компьютеров, но не все из них приспособлены для каждого конкретного случая, а случаи эти могут быть самыми разными: разный интернет, разные комплектующие ПК, разные версии

§3 Практические советы

§3 Практические советы Художнику для создания эмоциональной и образной композиции необходимо учиться видеть в окружающей жизни интересные события, персонажи, мотивы, ракурсы и состояния. Постоянное выполнение набросков, зарисовок и этюдов с натуры развивает не только

Рекомендации для учителя

Рекомендации для учителя Учебный предмет «Изобразительное искусство» имеет свою специфику и требует во многом нетрадиционного подхода к созданию учебника по этой дисциплине. Он должен быть не только источником знаний, аккумулирующим содержание художественного

19.5. Практические рекомендации

19.5. Практические рекомендации Рекомендации по проблемам этики, которые можно предложить разным организациям и фирмам, связанным с развитием нанотехнологий, можно свести к следующим общим положениям:Необходимо постоянно повышать профессиональную этику сотрудников. Ни

Глава 12 Советы уже продвинутым изобретателям

Глава 12 Советы уже продвинутым изобретателям Pulsate et aperiertur vobis. Стучите, и отворят вам. (Евангелие от Луки, 11, 9) Эта глава обобщает опыт автора как эксперта при проведении патентной экспертизы, а также как изобретателя при отстаивании своих интересов.Одно из первых моих

Некоторые советы пользователям систем с автозапуском

Некоторые советы пользователям систем с автозапуском • Для автомобиля с механической коробкой передач применяйте системы только с программной нейтралью.• Помните, что машина с работающим двигателем не чувствительна к ударам.• Для успешного автозапуска всегда

1.7. Рекомендации по ремонту

1.7. Рекомендации по ремонту Чаще всего выходит из строя высоковольтный диод, реже выходит из строя магнетрон. Не на последнем месте – слюдяная прокладка.При ремонте проверьте наличие напряжения питания магнетрона -2500-3500 В. На магнетрон приходят два силовых проводника,

3.6. Практические полезные советы

3.6. Практические полезные советы Специфика разогрева жидкостей в микроволновых печах такова: когда температура кипения уже достигнута, выделяющиеся при кипении пузырьки некоторое время удерживаются на дне сосуда. В какой-то момент все это может резко выплеснуться.

Читать онлайн «Советы автомеханика. Техобслуживание, диагностика, ремонт»

Автор Сергей Савосин

Сергей Савосин

Советы автомеханика: техобслуживание, диагностика, ремонт

Глава 1

Общие сведения и основные положения по техническому обслуживанию и ремонту

1.1. Принцип устройства автомобиля

Современный легковой автомобиль представляет собой транспортное средство, состоящее из многих систем, механизмов и узлов.

Кузов автомобиля – это жесткая пространственная рама, облицованная тонким листом или волокнистым пластиком. В настоящее время кузов делают «несущим», т. е. заменяющим раму, и к нему крепят все агрегаты и механизмы.

Автомобиль приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, являющимся источником механической энергии.

Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля и для изменения этого момента в зависимости от условий движения каждый автомобиль имеет трансмиссию или силовую передачу, к которой относятся следующие агрегаты: сцепление или гидротрансформатор, коробка перемены передач (ручная или автоматическая), карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси.

Колеса с пневматическими шинами вместе с передней и задней осями и упругими элементами крепления осей к раме или кузову составляют ходовую часть автомобиля. В каждом автомобиле имеются механизмы управления, с помощью которых можно изменять направление движения и останавливать автомобиль или замедлять его движение. К этим механизмам относятся рулевое управление и тормозная система.

Для эксплуатации автомобиля в темное время суток на нем устанавливается система освещения. Безопасность движения современных автомобилей обеспечивается системой сигнализации. Для повышения комфортабельности автомобили оборудуются системами отопления и вентиляции.

Расположение двигателя и агрегатов трансмиссии у разных моделей автомобилей неодинаково. Классическая схема размещения агрегатов и узлов представлена на рис. 1.1.

Рис. 1.1. Классическая схема размещения агрегатов и узлов автомобиля

Двигатель расположен спереди, вдоль оси автомобиля, ведущими колесами являются задние, для передачи крутящего момента к заднему ведущему мосту устанавливают карданный вал.

Карданный вал может быть коротким, непосредственно соединяющим коробку перемены передач с задним мостом (рис. 1.2), либо длинным, имеющим промежуточный карданный вал, установленный на подвесном подшипнике (рис. 1.3).

Рис. 1.2. Короткий карданный вал

Рис.  1.3. Длинный карданный вал с подвесным подшипником

На большинстве современных автомобилей применяется переднеприводная схема установки агрегатов и узлов: двигатель расположен спереди поперек автомобиля, агрегаты и трансмиссия также расположены спереди. В этом случае трансмиссия передает крутящий момент передним колесам, которые одновременно являются ведущими и управляемыми. В результате такого расположения агрегатов можно существенно уменьшить их массу и высоту центра тяжести. Такими же преимуществами обладают автомобили с задним расположением двигателя и агрегатов трансмиссии, передающих крутящий момент задним ведущим колесам.

1.2. Классификация автомобилей

Все автомобили характеризуются следующими параметрами:

• База – расстояние между передними и задними осями колес.

• Колея – расстояние между средними плоскостями колес одной оси, замеренное в плоскости дороги.

• Габаритные размеры – длина, ширина и высота автомобиля, замеренные между крайними точками.

• Дорожный просвет (клиренс) – высота над дорогой наиболее низко расположенной точки шасси автомобиля (ось, картер моста и т. д.).

• Радиус поворота – радиус окружности, описываемый передними колесами при повороте рулевого колеса до отказа влево или вправо.

Автомобили можно классифицировать и по другим признакам:

1. По назначению: грузовые, пассажирские, грузопассажирские, специальные.

2 …

Архивы Советы бывалых — Автомеханик .ru

Опытные специалисты, наблюдая за выхлопными газами автомобиля, могут определить исправен ли двигатель автомобиля, а также по цвету дыма определить характер неисправности двигателя или его систем.

На страницах нашего сайта мы часто обращаемся к советам опытных, бывалых водителей. Сегодня мы попросили их поделиться своим опытом вождения автомобиля в сложных осенних условиях, а именно, рассмотрим…

На страницах нашего сайта мы часто обращаемся к советам бывалых: профессиональных водителей и автолюбителей со стажем. Большой опыт и многолетняя практика вождения часто бывают очень полезными и помогают…

Состояние лакокрасочного покрытия автомобиля влияет на его внешний вид. После зимней эксплуатации цвет тускнеет, а поверхность покрытия становится шероховатой. Данные негативные изменения происходят из-за воздействия реагентов, температурных скачков,…

В Россию пришла настоящая зима со снегом и морозами. Такие условия серьезно затрудняют движение на дорогах. Водители должны быть предельно внимательны и аккуратны. Наши советы по эксплуатации автомобиля…

С приходом зимы большинство автовладельцев сталкивается с дополнительными проблемами, вызванными низкими температурами. Затрудненный пуск двигателя, примерзшие тормоза, замерзшие стекла, двери, замки – все это отрицательно сказывается на техническом…

На страницах нашего сайта мы уже рассказывали о том, как отремонтировать бензобак автомобиля подручными средствами, если он «прохудился» в дороге.  Сегодня мы попытаемся отремонтировать бензобак после возвращения из путешествия…

Японский автомобиль Mitsubishi Lancer 9 пользуется заслуженным авторитетом у российских автолюбителей. Многолетний опыт эксплуатации показал, что Mitsubishi Lancer 9 – автомобиль надежный в эксплуатации и обладает отличными ходовыми качествами.

Уважаемые автовладельцы! Давайте сегодня попробуем разобраться с этим важным вопросом, с которым сталкивались многие из нас. Постараемся выяснить, куда же уходит охлаждающая жидкость из расширительного бачка.

Сегодня мы попробуем отремонтировать элементы выпускного тракта автомобиля своими руками. Как известно, такие элементы автомобиля, как резонаторы, глушители, переходные трубки наиболее подвержены воздействию различных внешних факторов. На них оказывают…

автомеханик — полезные статьи и советы на медиа «Просто работа», Работа.ру.

Как я стал механиком

Я увлекся автомобилями еще в юности. У друга был гараж, где мы постоянно собирались, что-то чинили, общались… Такие «гаражные» тусовки были в каждом дворе. В 90-х в стране стало появляться много импортных автомобилей, личное транспортное средство перестало быть недоступной роскошью, поэтому редко кто из парней не интересовался машинами. Автомеханики всегда были нужны, а с развитием автомобильного рынка, профессия стала крайне востребованной.

Когда пришло время выбирать, кем быть, я без сомнения отправился в техникум, где учили на автомехаников. Обучение тогда было бесплатным, конкурс 4-5 человек на место. Практические занятия начались почти сразу же, из теории принципиально важным был курс «Устройство автомобиля». Автомеханик должен понимать логику работы всех частей машины.

Первую зарплату я получил во время практики. После окончания техникума я довольно долго работал в гаражах разных государственных предприятий, но зарплаты там небольшие. Я решил уйти в автоцентр. Идею работать в небольшом частном гараже отмел сразу – чем больше сервисный центр, тем больше поток клиентов и стабильнее заработок. Я человек семейный, для меня это важно, а в частном гараже «разом густо, разом пусто».

Работа в автоцентре

В автоцентрах, как правило, предлагают стабильную зарплату и, что важно, соцпакет. График работы сменный (2/2), поэтому выходные с семьей выдаются нечасто. Но всегда есть возможность поменяться с коллегами. Быт в автоцентре тоже вполне устроен. Столовой нет, но есть кухня, где можно разогреть обед. Так как работаем мы с 8 до 22 часов, у нас несколько перерывов. Понятно, что перерывы получаются не строго по часам, а в зависимости от производственных процессов.

У каждого автоцентра своя система приема сотрудников в ремонтный цех. В автоцентре «Ауди Центра Варшавка» собеседование со мной проводил директор отдела послепродажного обслуживания, моя кандидатура его устроила. В некоторых автоцентрах, кроме собеседования, есть тестирование на профпригодность.

Моя работа в цеху «Ауди Центра Варшавка» началась с обучения. Когда я устраивался на работу, а это было 11 лет назад, стажировка занимала 3 месяца. Теперь всего месяц. Новых сотрудников курируют опытные мастера. Производители Audi любят новые технологии, поэтому обучение сотрудников цеха и новичков, и бывалых, проходит постоянно. Каждая новая модель предполагает новый обучающий курс.

простые и дельные советы автомехаников

Опытные автомеханики отмечают, что придерживаясь нескольких простых советов автомобилисты могут существенно увеличить ресурс ДВС. Прежде всего, они рекомендуют не забывать про своевременное техническое обслуживание транспортного средства. По их мнению, регулярное ТО позволяет избежать серьезных поломок, при этом владельцу нужно особенно тщательно следить за качеством заливаемого в машину масла.

Не секрет, что многие автовладельцы игнорируют индикатор «Check Engine» на приборной панели, однако делать этого не стоит, поскольку он оповещает о некорректной работе одного или нескольких из многочисленных датчиков и функций, из-за которых, к примеру, в системе может происходить неправильное смесеобразование.

Фото drive2.ru

Последнее чревато серьезными проблемами для двигателя, поэтому если вы увидели загоревшийся «чек», то лучше сразу же отправиться в автосервис, специалисты которого проведут диагностику и устранят неполадку.

Неисправная система охлаждения может привести к перегреву и серьезной поломке двигателя, поэтому, чтобы не допустить этого, автомобилистам советуют периодически проверять уровень охлаждающей жидкости, а также осматривать патрубки и радиатор на наличие протечек.

Эксперты также рекомендуют прогревать машину после длительных простоев на холоде, причем делать это нужно даже владельцам самых современных автомобилей. Связано это с тем, что при низких температурах масло становится более вязким, и при резком старте «на холодную» двигатель сталкивается с экстремальными нагрузками.

Поэтому если автомобиль простоял ночь на морозе, то начинать движение на нем нужно плавно — без резких ускорений и высоких оборотов, тем самым дав мотору «прийти в себя».

Также автомеханики рекомендуют водителям избегать поездок с почти пустым топливным баком, так как езда при нехватке бензина / дизеля чревата преждевременным засорением топливного фильтра, что, в свою очередь, может негативно отразиться на подаче топлива. Кроме того, при низком давлении в бензонасос может попасть воздух и привести к его поломке.

Читайте также: Обкатывать или нет: что нужно знать об обкатке двигателя новой машины

Задайте механику 🚗 [Задайте вопросы о машине механику онлайн]

Получите ответы на свои автомобильные вопросы в режиме онлайн от профессионального механика.

Механики сертифицированы и готовы помочь вам в решении ваших проблем круглосуточно и без выходных.

Почему я должен спрашивать механика?

Обращение к механику за профессиональной помощью в режиме онлайн имеет много преимуществ. К сожалению, многие механики пытаются продать вам больше деталей и, следовательно, говорят вам, что вам нужно заменить больше деталей на вашем автомобиле, чем необходимо. Спросив механика онлайн, вы полностью предотвратите возникновение этой проблемы.

Наш приоритет — помочь вам с вашими автомобильными вопросами и как можно скорее отремонтировать ваш автомобиль. Мы всегда стараемся предоставить вам наиболее точную информацию и оказать вам максимально быструю помощь.

Вот список основных причин, по которым вам следует спросить механика онлайн, а не просить механика отремонтировать ваш автомобиль.

  • Получите быструю и точную информацию.
  • Получите информацию о самом быстром и дешевом способе ремонта вашего автомобиля.
  • Мы не пытаемся продавать вам автомобильные запчасти.
  • Получите электрические схемы
  • Поговорите с механиком, который является экспертом по вашей конкретной модели автомобиля.
  • Сертифицированный технический персонал
  • Получите несколько мнений и ответов.
  • Получите пошаговую информацию о том, как решить вашу проблему

Получите наиболее точную информацию

На многие автомобильные вопросы нелегко ответить в Интернете. Возможно, вы выполняли поиск в Google, но не смогли найти ответа на свой вопрос. Здесь вы можете задать любой вопрос и получить на него быстрый ответ.
Распространенная проблема, с которой сталкиваются многие люди, — это замена деталей за деталями из-за сомнительной информации или советов, которые они нашли на автомобильном форуме.

Мы никогда не предлагаем нашим клиентам заменять какие-либо детали без проверки и тестирования основных элементов, чтобы тратить как можно меньше денег.

С помощью профессионального механика вы значительно снизите потребность в замене неисправных деталей, что в конечном итоге обойдется вам в тысячи долларов.

Получите профессиональную поддержку, дающую вам экспертные знания о том, с чего начать поиск и устранение неисправностей, а также точные схемы подключения и пошаговое руководство о том, как найти реальную проблему и устранить ее с первой попытки.

Спросите у механика сегодня и быстро отремонтируйте свой автомобиль и потратьте деньги на то, на что вы хотите их потратить!

Спросите у механика — получите экспертную помощь по вопросам ремонта автомобиля

  • Ваша машина издает странный шум?
  • Вам нужна помощь в устранении неисправностей, связанных с электричеством?
  • Хотите объективное второе мнение о предстоящем ремонте?
  • Ваш автомобиль просто не движется, как раньше, и вы не знаете, с чего начать?

Пожалуйста, подготовьте следующую информацию, прежде чем задавать свой вопрос:

  1. Марка, модель и год автомобиля
  2. Текущий пробег
  3. Признаки и время их появления
  4. Вы уже пробовали что-нибудь?
  5. Планируете ли вы работу самостоятельно?

Преимущества использования онлайн-механика

Получите помощь специалиста

Специалисты по автомобилям в JustAnswer — сертифицированные технические специалисты с многолетним опытом ремонта автомобилей, которые могут ответить на вопросы. Многие работают (или раньше работали) в автосалонах или автомастерских.

Экономьте деньги

К сожалению, многие местные механики не заботятся о ваших интересах и будут пытаться продать вам запчасти и ремонт, в которых вы не нуждаетесь. Задав вопрос третьему лицу (JustAnswer), вы получите объективный ответ, поскольку он не пытается вам ничего продать.

Хотя сервис JustAnswer не является бесплатным, ожидайте, что вы заплатите всего около 20-30 долларов за использование сервиса. Сравните это со 100+ долларами, которые вы можете потратить на консультацию по устранению неполадок в автомастерской, и это выгодная сделка.Даже будучи независимым механиком, я все еще сам обращался к сервису JustAnswer, чтобы по-новому взглянуть на сложную проблему, над которой я ломал голову.

Экономьте время

Хотя Google, автомобильные форумы и такие сайты, как CarTreatments.com, могут предложить множество советов по устранению неполадок, существует слишком много проблем, связанных с конкретной моделью или уникальными, и их просто невозможно найти в Интернете.

Лично я помешан на исследованиях и обычно пытаюсь найти решение в Google, но слишком часто я не могу найти ответ или мне дают плохой совет.Иногда этот плохой совет просто заставляет меня съеживаться, потому что я знаю, что он принесет больше вреда, чем пользы машине.

Мы все заняты и должны помнить, что время — деньги. Вместо того, чтобы часами исследовать то, на что вы можете или не можете найти ответ, стоит заплатить небольшую плату за профессиональную и точную информацию, которую вы получите за считанные минуты.

Получите то, что вам нужно

Иногда вам просто нужно знать, какие части вам следует искать, чтобы устранить проблему.В других случаях вам могут потребоваться пошаговые инструкции по устранению проблемы, электрические схемы или второе мнение о любом предстоящем ремонте, который вы запланировали, чтобы убедиться, что вас не сорвут.

Что мне нравится в этой услуге, так это то, что вы обычно получаете несколько мнений, ответов и вещей, которые можно попробовать. Совет будет начинаться с самых дешевых и быстрых способов решения проблемы. Я могу сказать экспертам JustAnswer, что они знают, что они делают, поскольку именно так я думаю, пытаясь решить сложную автомобильную проблему.

Вопросы по ремонту автомобилей, на которые ваш механик должен уметь ответить

Ремонт автомобилей во многих смыслах во многом похож на операцию: неудобно, дорого и лучше оставить профессионалам. К сожалению, есть несколько недобросовестных механиков (и врачей), которые оставили остальным плохую репутацию.

В Dobbs Tire & Auto Center мы хотели бы, чтобы все наши клиенты чувствовали себя комфортно, зная, что они получают от своего опыта ремонта автомобилей, поэтому мы составили список вопросов, которые, по нашему мнению, вы должны задать своему механику. (или нас), прежде чем позволить им прикоснуться к вашей машине.

1 — Сколько вы берете за оценку?

Некоторые автомастерские проводят бесплатную проверку, а другие взимают плату. Здесь стоит взвесить все «за» и «против» — просто потому, что оценка бесплатна, еще не значит, что это лучший выбор. Помните, что любой профессионал будет платить за свое время, и для хорошей диагностики автомобиля необходимы специальные знания и обучение, а также дорогостоящее высокоточное оборудование.

2 — Могу ли я получить письменную оценку?

Получите расценки на ремонт в письменном виде, чтобы не беспокоиться позже.Также запрашивайте подробную оценку, а не общую стоимость одной строки. Вы хотите увидеть подробный список деталей, работ и любых дополнительных тестов, которые могут потребоваться. Мы должны признать, что ремонт автомобилей иногда может быть трудным путешествием. Убедитесь, что в случае непредвиденных расходов они сначала позвонят вам для авторизации.

3 — Какие аккредитации у вас и ваших технических специалистов?

На что вы действительно хотите обратить внимание, так это на сертификацию ASE. Национальный институт качества автомобильного обслуживания — это некоммерческая организация, которая проверяет и удостоверяет, что специалисты по ремонту автомобилей обладают компетенцией и техническими возможностями для обслуживания и ремонта вашего автомобиля.

4 — Вы можете показать мне проблему?

Послушайте, мы знаем, что не все знают об автомобилях все, но если ваш механик не хочет показать вам, в чем проблема и какой эффект она дает, он, возможно, пытается вывести вас из головы.

Это может быть сложно объяснить или продемонстрировать, но если потратить пять минут на то, чтобы показать клиенту, как все работает, то это не только покажет, что механик знает, что он делает, но и поможет клиенту лучше понять свою машину — и это хорошо!

5 — Что вызвало эту проблему?

Это ваше вождение или обычная проблема, связанная с маркой и моделью вашего автомобиля? Было ли профилактическое обслуживание, которое следовало провести, или это связано с возрастом машины?

Существует так много причин, по которым что-то может пойти не так с вашим автомобилем, и некоторые — хотя и не все — можно предотвратить, если правильно вести машину и ухаживать за ней.Ваш механик может дать вам хороший и надежный совет, как избежать повторения проблем в будущем.

6 — На чем специализируется ваша автомастерская?

Некоторые гаражи работают повсеместно, а некоторые специализируются. Это помогает понять разницу — в конце концов, вероятно, бесполезно отвозить свой Mustang 1969 года в гараж, специализирующийся на реставрации классических автомобилей Rolls-Royce. Убедитесь, что у вашего механика есть опыт работы с вашей маркой и моделью и что они могут подтвердить это рекомендацией.

7 — Какой ремонт является приоритетным, а какой может подождать (и почему)?

Мы знаем, на что это похоже — когда что-то идет не так, десять вещей идут не так одновременно. Некоторые ремонты нужно будет сделать сразу, а другие можно подождать несколько недель. Попросите своего механика объяснить, какие из них важны, а какие могут подождать и объяснить, почему.

По-настоящему хороший механик сядет с вами и разработает график ремонта, который поможет вам минимизировать влияние на ваш бюджет и при этом убедиться, что все будет сделано. Однако очень важно, чтобы вы придерживались графика, а также прислушивались к любым промежуточным советам. Если он говорит, что не нагружайте его чем-нибудь тяжелым, пока не будут заторможены тормоза, не делайте этого!

8 — Можете ли вы предоставить вежливый автомобиль?

Некоторые магазины будут, а некоторые нет. Это не столько показатель того, хороши они или нет, но это способ помочь спланировать ремонт. Если на ремонт уйдет неделя, возможно, вам придется арендовать машину, если они ее не предоставят.

Dobbs Tire & Auto Centres всегда готовы помочь

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы задать какой-либо из этих или других вопросов? Никогда не бойтесь задавать вопросы, разговаривать с экспертами и получать нужные ответы.В Dobbs Tire & Auto Centres мы не боимся дать вам честные и точные ответы, и мы готовы предоставить вам лучший сервис по ремонту автомобилей.

Что нужно, чтобы перестать спрашивать

Перед тем, как отправиться к своему автомобильному технику, убедитесь, что вы не нарушаете некоторые базовые правила служебного этикета. Мы поговорили с некоторыми техническими специалистами (или механиками), владельцами магазинов и менеджерами, чтобы узнать, как разговаривать с ними. механик. Вы можете быть удивлены тем, о чем вам следует перестать спрашивать, а также тем, что вы, , должны спросить, .

Непосредственно из источника:

Вот что заставляет этих механиков смеяться , что раздражает, их, и некоторые заметки о том, как лучше всего подойти к обслуживанию или ремонту вашего автомобиля.
Следующие утверждения сделаны профессионалами автомобильной промышленности, их собственными словами.

Чарльз , HumbleMechanic:
Я рекомендую владельцам транспортных средств не говорить своим механикам:
  • «Просто делай то, что ему нужно.’

    Это может оставить владельца транспортного средства для очень дорогостоящего ремонта. Если вы скажете это не тому механику или консультанту по обслуживанию, в конце концов, это может стоить вам больше. Вам могут продать то, что вам не нужно было исполнять.

  • «Я ничего не знаю об автомобилях».

    Хотя многие люди могут так думать, я никогда в это не верю. К тому же в современном мире нет причин не изучать какую-либо тему. Конечно — вы можете не знать, как устроен двигатель с прямым впрыском, но я полагаю, что большинство людей знает, что такое воздушный фильтр.Он говорит вам, что делает, прямо в названии.

Некоторые забавные вещи говорят клиенты:
  • «Я не могу себе этого позволить».

    … В полной экипировке North Face, у него новейшие iPhone И iPad, а также в руке Big Starbucks!

  • «Но это совершенно новый автомобиль».

    То, что вы все еще платите, не делает вашу пятилетнюю машину, проехавшую 60000 миль, новой!

  • «Вы просто подключаете его к компьютеру.’

    Это дает только техническую информацию для начала. Редко в диагностическом оборудовании отображается экран «Привет, замените эту деталь».

Боб Чендлер , менеджер по обслуживанию, Bonded Transmission, Framingham, MA:

Вот один, который меня рассмешил: парень отправил запрос через Openbay и написал мне «Сколько нужно исправить вмятину?» Но он даже не прислал нам фотографию.
Также я говорю людям, что мы коммерческий бизнес и что мы.com, а не .org. Нам приходится нести много других расходов, чтобы поддерживать бизнес. Люди будут жаловаться: «Я знаю, что могу купить эту деталь в магазине за X, так почему вы взимаете с меня это?», И я отвечаю: «Не могли бы вы принести свой стейк в ресторан и попросить их приготовить его?»

Аудра Фордин , владелец, Great Bear Auto Repair, Флашинг, Нью-Йорк, и основатель Women Auto Know:
  • «Разве вы не можете сделать это по более выгодной цене? Джиффи Любе говорит, что они сделают эту работу намного дешевле.
    Первый:

    Невозможно судить о стоимости ремонта только по ставке труда. Один механик берет 100 долларов в час, а другой — 50 долларов в час. Какой вариант лучше? Это кажется очевидным, но на самом деле это не так. У первого механика может быть в 2-10 раз больше опыта, чем у второго. Если первый механик может закончить работу в течение часа, а второй требует трех часов… какой из них лучше?

    Секунда:

    Вы получаете то, за что платите.Когда дело доходит до специалистов по обслуживанию, вы не платите за одну работу по отдельности. Вы платите за годы обучения, развития и приобретенный опыт. Вы бы наняли самого дешевого врача в городе? Надеюсь нет. Механики подобны докторам для автомобилей, поэтому воспринимайте их одинаково. Автомобили — это вторая по величине инвестиция, которую большинство людей делает за свою жизнь. Позаботьтесь о них ».

  • «Мне не нужно это исправлять. Езжу только на машине до супермаркета и обратно. Это просто короткие поездки ».

    Даже если вы не проехали много миль, большинство водителей в конечном итоге продадут или обменяют свои автомобили. Покупатель может узнать все об истории этого автомобиля. Как вы думаете, что они будут чувствовать, когда обнаружат, что он в плохом состоянии из-за отсутствия технического обслуживания? Не уверенный. В лучшем случае стоимость перепродажи будет снижаться. В худшем случае они потеряют всякий интерес. Также проверка на практике: 77% дорожно-транспортных происшествий происходят в пределах 15 миль от дома. Не думайте, что вы сможете избежать последствий, навсегда игнорируя исправление.

Франк Лойц , владелец Desert Car Care в Чандлере, штат Аризона, и член правления Ассоциации автомобильного сервиса (ASA):
  • Никогда не навязывайте, что вы считаете неправильным

    … сказав что-то вроде «Мой генератор переменного тока необходимо заменить». Это может вызвать у вас проблемы, если они заменят деталь, только чтобы обнаружить, что ваша проблема не решена.

  • Обращайтесь к механику во время вашего визита так, как если бы вы обращались к врачу.

    Все дело в симптомах: «Утром необходимо включить аккумулятор, иначе он издает такой звук». Чтобы получить приятный и полезный опыт, вы должны подать жалобу, а затем позволить механику подтвердить причину и исправить.

Мэтт Вебер, владелец Clark’s Car Care, Naperville, IL
  • «Почему я не могу привезти свои части?»

    Итог: это огромная проблема с обязательствами / прибыльностью.Если деталь, полученная от клиента, не подходит, кто оплачивает время простоя лифта? Если бы произошел судебный процесс, основанный на этой услуге, магазин мгновенно проиграл бы. Я видел, как это произошло, и мне пришлось выступить в суде в качестве профессионального свидетеля. Судья постановил, что магазин должен был знать лучше, и что он будет нести ответственность, если эта деталь выйдет из строя.

  • «Я погуглил свои проблемы, и Интернет сказал это» или «Мой дядя сказал, что это проблема».

    Клиенты должны ВСЕГДА тест-драйв с кем-нибудь в ремонтной мастерской, чтобы показать проблему, например, какой свет горит, или указать на любые шумы.Большинство ошибок и плохого общения начинается на стойке регистрации.

Было бы неплохо встретиться с человеком, который работает над вашей машиной; этот человек несет ответственность за вашу безопасность и за то, куда идут ваши деньги. Клиенты редко встречаются со своими механиками, возможно потому, что они не всегда обладают лучшими навыками работы с людьми. Но часто, когда вы говорите «Привет» и встречаетесь с человеком, это становится более личным, и речь идет не только о машине. Они могли бы просто сделать лучше для вас.

Джон Гарднер , мастер-механик с сертификатом ASE, ведущий TechGarage на Velocity TV и отмеченный наградами инструктор в колледже Чипола в Марианне, Флорида
  • Не бойтесь ничего спрашивать.

    Если технический специалист высмеивает вас из-за того, что вы что-то просили, они должны это объяснить. Ситуация становится более сложной — теперь мы добавляем в шины азот, а не воздух. Нет глупых вопросов, которые вы можете задать, вы просто можете избежать некоторых из вышеперечисленных, думая о том, что не следует говорить своему механику.

Все разные

Приведенные выше советы исходят непосредственно из уст профессионалов автомобильной промышленности. Но имейте в виду, что они могут не говорить от имени вашего местного механика. Тем не менее, их слова должны подсказать вам, чего следует избегать при следующем посещении ремонтной мастерской.

Теперь, когда вы знаете, как лучше всего подойти к механику, готовы ли вы отправить свою машину в ремонт?


Магазины — Готовы ли вы начать знакомство с образованными потребителями Openbay?

openbay

Пять вопросов, которые следует задать своему механику

Когда большинство людей привозят свою машину в гараж, они отдают ключи механику и ускользают, чтобы дождаться плохих новостей.

Но эксперты говорят, что вы можете сэкономить много времени и денег, если откровенно и честно поговорите со своим механиком, прежде чем болты начнут лететь.

«Многие клиенты считают, что чем больше они говорят, тем больше будет стоить [ремонт]», — говорит Майкл Пет, администратор Технического колледжа Огайо, специализирующегося на ремонте автомобилей. «На самом деле верно обратное. Часто кажущееся незначительным заявление клиента может стать настоящей жемчужиной для техника ».

Хороший гараж постарается держать клиентов в курсе, говорит Пет.Но что, если линии связи немного потрепаны? Итак, вот несколько вопросов, которые вы можете задать, чтобы завязать разговор.

1. Чем могу помочь?

Если проблема не очевидна — например, пар выходит из радиатора — ваш механик будет полагаться на ваше описание проблемы, чтобы выяснить, что не так. «Итак, запомните, когда и при каких условиях вождения возникает проблема», — говорит Тим ​​Боуден из Калифорнийского государственного бюро ремонта автомобилей. Бонусные баллы за запись симптомов.

2. Какой будет ущерб?

Прежде чем ваш механик возьмет гаечный ключ, убедитесь, что вы договорились о том, сколько будет стоить ремонт и сколько времени он займет. Это может показаться очевидным, но, столкнувшись с перспективой остаться без машины (как я собираюсь забрать детей с футбола сегодня ?!), многие люди забывают уточнить эти детали.

3. Что мы можем расставить по приоритетам?

Если механик вручит вам примерную длину вашей руки, главное — не паниковать.Подробно изучите каждый пункт и определите, какой ремонт может подождать, а какой нужно сделать сразу, чтобы ваша машина не заглохла на шоссе.

4. Есть ли у вас лицензия?

Во многих штатах есть правительственные агентства, регулирующие работу гаражей. Прежде чем ваш механик начнет возиться с вашим двигателем, спросите их, актуальны ли их лицензии и чисты ли их записи. Все еще есть сомнения? В некоторых штатах, например в Калифорнии, вы можете проверить лицензию на гараж в Интернете.

5.Вам нужно еще немного времени?

Большинство людей полагают, что любой стоящий механик сразу поймет, что не так с машиной. Но автомобили — это сложные механизмы, и выявить проблему можно, как найти иголку в стоге сена.

«Мы хотим решить проблему и вернуть вас в путь», — говорит Мэри Эллен Хиллз, владеющая гаражом в Сан-Матео, Калифорния, специализирующимся на автомобилях Jaguar. «Но иногда это тоже ставит нас в тупик». Вывод: проявите гибкость и дайте механику время, необходимое для решения проблемы.

Наличие хорошего автомеханика важно, но есть определенные вещи, о которых вы должны уметь позаботиться самостоятельно. Прочтите нашу статью «Обслуживание автомобилей 101», чтобы узнать больше.

Эндрю Рэйвен

5 вопросов, которые следует задать своему автомеханику

Владеете машиной достаточно долго, и в конце концов вы окажетесь в автомастерской, пытаясь расшифровать то, что техник пытается вам сказать. Единственный общий язык? Сколько это будет стоить.

Даже если вы не разбираетесь во всех тонкостях ремонтных работ, все же важно, чтобы у вас было достаточно информации, чтобы принять обоснованное решение. Мы попросили механика Чарльза Санвилла из блога The Humble Mechanic ответить на пять простых вопросов, которые должны получить некоторую полезную информацию от мастера до (и после) того, как вы решите выполнить работу.

1. «МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОКАЗАТЬ МНЕ ПРОБЛЕМУ?»

Большинство механиков не собираются вас ограбить. Но если они есть, их часто можно сбить с толку, просто попросив посмотреть, какая часть требует внимания.«Вы всегда хотите спросить об этом», — говорит Санвилл. «Скажите им, что хотите увидеть ту часть, которая не работает». Хотя некоторые проблемы могут быть связаны с электроникой автомобиля и, следовательно, не будет физического места, на которое можно было бы указать, все же неплохо попробовать. Наличие наглядного пособия также облегчит понимание технических объяснений.

2. «ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ Я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ ЭТО?»

Обязательно спросите в магазине, каковы могут быть последствия, если не решить проблему сразу же. «Вы должны спросить, что произойдет в долгосрочной перспективе, если что-то не будет исправлено», — говорит Санвилл.Ремень ГРМ может нуждаться в замене, но вполне возможно, что его хватит еще на несколько тысяч миль; проблема с тормозами, наверное, не может ждать.

3. «МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПРИОРИТЕТИРОВАТЬ ДАННЫЙ РЕМОНТ?»

Некоторые специалисты считают ремонт неотложным делом, но не все требует немедленного решения. «Наличие пяти проблем — не редкость, но пара из них может не иметь большого значения и подождать», — говорит Санвилл. «Пусть они расставят приоритеты в том, что не так с машиной».

4. «МОГУ ЛИ Я УВИДИТЬ ДЕФЕКТНАЯ ЧАСТЬ?»

Перед тем, как ремонт будет произведен, попросите магазин сохранить неисправную деталь, чтобы вы могли ее осмотреть.«Иногда они позволяют вам оставить его себе», — говорит Санвилл, в зависимости от требований к утилизации. Это явное доказательство того, что они выполнили обещанную работу.

5. «МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОБЪЯСНИТЬ, КАК ВЫ ИСПРАВЛИЛИ ЭТО?»

Не беспокойтесь о подробностях или деталях ремонтных работ. По словам Санвилля, на самом деле вам нужно наладить отношения с техническим специалистом, а не только с консультантом по обслуживанию за прилавком. «Попросите их технически объяснить, в чем была проблема, как они ее поймали и как ее устраняли.Это поможет наладить отношения, и тогда у вас появится собственная технология. Вы можете принести его «Биллу», а не просто «ABC Auto». Это парень, который будет знать вас, знать вашу машину и делать все возможное, чтобы держать вас в пути ».

5 вопросов, которые следует задать механику

Никто не любит заниматься техобслуживанием или ремонтом автомобилей. Но недавний опрос Consumer Reports подтверждает то, что вы, вероятно, слышите от своих друзей: владельцы автомобилей, которые обращаются в независимые ремонтные мастерские, платят меньше и более удовлетворены, чем те, кто обращается в сервисные центры дилеров. (См. Сэкономьте 300 долларов на ремонте авто.)

Тем не менее: это правило работает, только если вы найдете хорошую ремонтную бригаду и научитесь справляться с ней наиболее эффективным образом. Для достижения этой двойной цели с помощью экспертов по автомобильному обслуживанию мы разработали пять вопросов, которые нужно задать в ремонтную мастерскую, которую вы рассматриваете или используете. Вопросы:

1. Вы работаете над моей машиной?
Практически любой магазин будет работать с автомобилями Ford, Chevrolet и других марок General Motors и, возможно, Honda и Toyota.Но если у вас, например, машина немецкого производства, механикам могут потребоваться специальные знания и инструменты. Специализированный магазин может работать с автомобилями Mercedes-Benz, BMW, Mini (принадлежит BMW), Audi и Volkswagen. Вы не хотите тратить время на неправильный магазин.

2. Ваш магазин одобрен AAA?
Национальный офис государственных и региональных автоклубов ведет список из примерно 7 800 магазинов по всей стране, которые проходят строгие тесты. Персонал AAA проверяет финансы и страхование магазина, проверяет, сертифицированы ли их штатные механики по различным автомобильным системам, и опрашивает клиентов, чтобы убедиться в их удовлетворенности.

Список AAA, доступный по почтовому индексу, — лучший экран. Но если в нем нет удобного для вас магазина, проведите такое же исследование, что и AAA. «Всегда есть хорошие магазины, которые мы не проверяли», — говорит Майкл Калкинс, менеджер утвержденной AAA программы ремонта автомобилей.

Он предлагает спросить совета у друзей и проверить сайты с отзывами потребителей, такие как Yelp. Затем проверьте наличие жалоб в Better Business Bureau и в офисе генерального прокурора штата.Также спросите, сколько отдельных механиков, работающих в магазине, имеют сертификаты по своей специальности от Национального института качества автомобильного обслуживания (обычно известного как ASE).

3. Предоставляет ли ваш магазин письменные оценки?
Это особенно важно, чтобы избежать финансовых сюрпризов, если вы только знакомитесь с магазином. В некоторых штатах, включая Калифорнию, это также требуется по закону. И владелец магазина или автор услуг должны согласиться позвонить вам, если дополнительная работа, вероятно, превысит эту оценку.Позже, если у вас есть длительный и положительный опыт работы в магазине, может быть достаточно словесной оценки.

4. Какая гарантия на ваши детали и работу?
Чтобы попасть в список AAA, магазин должен предоставить гарантию на 12 месяцев или 12 000 миль. Ищите что-то подобное или близкое к этому. А если вы слышите разговоры о 90-дневной гарантии, поезжайте в другое место. «Нет причин говорить о 90-дневной гарантии», — говорит Калкинс из AAA. «Вы можете получить больше практически от любого продукта.«

5. У моей машины [симптом X]. Что с этим не так?
Это может показаться очевидным. Но даже если у вас есть довольно хорошее представление о том, что может быть не так, придерживайтесь описаний вроде: «Мой двигатель перегревается на холостом ходу» или «Рулевое управление тянет, когда я поворачиваю направо». «Опишите симптомы и позвольте профессионалам поставить диагноз», — говорит Калкинс, отмечая, что занятый владелец или сотрудник магазина может непреднамеренно руководствоваться вашими предложениями и игнорировать другие возможные проблемы, вызывающие эти симптомы.

Два заключительных примечания: В некоторых ситуациях требуется обращение в дилерский центр, а не в независимые магазины. Если на необходимый ремонт по-прежнему распространяется исходная гарантия, обязательно воспользуйтесь бесплатным исправлением. Некоторые бренды сделали маркетинговый ход, дав бесплатную замену масла и другое обслуживание, скажем, в течение первых трех лет с новым автомобилем. (См. Бесплатное обслуживание автомобилей для роскошных моделей США.) И снова не отказывайтесь от бесплатного ухода.

И независимо от того, пойдете ли вы к дилеру или в независимый магазин, придерживайтесь этого усталого, но настоящего каштана: следуйте инструкциям по уходу в руководстве пользователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *