Сообщить о дтп: как вызвать ГИБДД и что делать, если есть пострадавшие?

Содержание

Типовая инструкция по ликвидации последствий ДТП для аварийно-спасательных служб и формирований

1. Общие положения. В компетенцию МЧС России, региональных, территориальных и местных органов управления по делам ГОЧС (при ДТП федерального, регионального, территориального и местного уровней, соответственно) входит: организация управления и координации действий всех органов управления и АСФ, привлекаемых для спасения пострадавших в ДТП; обеспечение проведения специальной разведки и контроля за состоянием окружающей среды в зоне ДТП; организация проведения комплекса работ по специальной обработке (дегазации, дезактивации, демеркуризации, дезинфекции и др.) дорожного полотна, транспортных средств и прилегающей территории, выполнение мероприятий по локализации и ликвидации источников опасности; организация контроля за применением средств индивидуальной защиты, соблюдения режимов радиационной защиты и химической безопасности, других требований безопасности; оказание помощи в доставке в район ДТП бригад экстренной медицинской помощи, специалистов территориальных и местных служб и организация эвакуации пострадавших в лечебные учреждения; обеспечение проведения АСР при ДТП поисково-спасательными службами и другими силами и средствами МЧС России; обеспечение фиксации обстановки места происшествия спасателями АСФ непосредственно по прибытии на место ДТП в случае отсутствия сотрудников МВД России (инспектора-дознавателя ДПС ГИБДД или следователя) путем проведения видео- или фотосъемки.

2. Порядок действий по ликвидации последствий ДТП.
Первый, прибывший на место ДТП, руководитель одного из подразделений сил спасения или сотрудник ГИБДД принимает на себя полномочия руководителя ликвидации последствий ДТП и исполняет их до прибытия назначенного комиссией по чрезвычайным ситуациям руководителя ликвидации последствий дорожно-транспортного происшествия. Руководитель ликвидации последствий ДТП обязан:

— произвести разведку и оценить обстановку на месте; немедленно организовать спасение людей, предотвратить панику, используя для этого имеющиеся силы и средства;
— определить решающее направление, необходимые силы и средства, способы и приемы действий;
— поставить задачи подразделениям (службам), обеспечить выполнение поставленных задач;
— непрерывно следить за изменением обстановки, принимать соответствующие решения;
— по прибытии к месту ДТП передать информацию на центральный узел связи (ЦУС) города (зоны) или пункт связи подразделения (ПСП), где произошло происшествие; после принятия решения и отдачи приказаний сообщить точные координаты происшествия, что произошло, какие силы и средства введены в действие, есть ли опасность развития ситуации, какие необходимы дополнительные силы и средства; поддерживать в дальнейшем непрерывную связь с ЦУС или ПСП, периодически сообщать о принятых решениях и об обстановке на месте ДТП;
— вызывать дополнительные силы и средства одновременно, а не по частям, организовать встречу прибывающих сил и средств;
— по прибытии к месту ДТП старшего начальника доложить об обстановке, о принятых мерах, задействованных силах и средствах; силах и средствах, прибывших к месту ДТП; силах и средствах, вызванных дополнительно;
— в зависимости от обстановки на месте ДТП при необходимости организовать оперативный штаб и определить место его расположения;
— информировать оперативный штаб о принимаемых решениях;
— создать резерв сил и средств, периодически подменять работающих, давая им возможность отдохнуть, обогреться и переодеться;
— назначить из числа лиц начальствующего состава ответственного за соблюдение мер безопасности; при необходимости организовать на месте ДТП пункт оказания медицинской помощи;
— в случае прибытия к месту ДТП сил и средств различных направлений начальнику тыла выделить помощников со средствами передвижения и связи;
— организовать взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации последствий ДТП, поддерживать постоянную связь с инженерно-техническими сотрудниками, принимать решения о приемах и способах ведения работ;
— определить порядок убытия с места ДТП подразделений и взаимодействующих служб.
Прибывший к месту ДТП старший начальник сил АСФ обязан:
— оценить обстановку и правильность ведения работ по ликвидации последствий ДТП;
— определить необходимость вызова дополнительных сил и средств;
— при необходимости принять на себя руководство работами.
Старший начальник, прибывший к месту ДТП, несет ответственность за исход работ независимо от того, принял он руководство на себя или нет. Принятие старшим начальником руководства на себя обязательно, если руководитель работами по ликвидации последствий ДТП не обеспечивает управления привлекаемыми силами и средствами.
В зависимости от обстановки на месте ДТП для управления силами и средствами руководитель работ может организовать отдельные (боевые) участки и оперативный штаб.
Старший начальник должен объявить руководителю работ о своем решении принять руководство и оповестить об этом начальника оперативного штаба, начальника тыла и начальников участков. Моментом принятия руководства старшим начальником на себя считается отдача им первого распоряжения.
Отдельные участки могут создаваться по видам работ или по территориальному признаку. При работе на месте ДТП двух и более подразделений АСФ назначается начальник тыла из числа среднего и младшего начальствующего состава того подразделения, в зоне ответственности которого ведутся работы.
При внезапном изменении обстановки в зоне ДТП и невозможности своевременного получения приказания от руководителя работ, начальники (командиры) подразделений должны действовать самостоятельно, проявляя разумную инициативу. Отсутствие приказаний руководителя работ не может служить оправданием бездеятельности командира.
В зависимости от состояния зоны ДТП в ходе работ производится корректирование технологии выполнения АСР. При этом сведения о всех изменениях обстановки, а также информация о применяемых технологиях спасения пострадавших направляются от руководителя работ в вышестоящие органы управления, которые уточняют и согласовывают ранее принятые организационные решения и обеспечивают их выполнение через соответствующие мероприятия, в результате чего процесс ликвидации последствий ДТП продолжается в принятом порядке.

Основными способами управления ведением АСР являются: личное наблюдение руководителем работ за ликвидацией последствий ДТП; изучение обстановки на месте дорожно-транспортного происшествия; контроль за ходом выполнения поставленных задач; личные переговоры с подчиненными и вышестоящими руководителями (командирами, начальниками) по средствам связи; отдача коротких распоряжений; уточнение задач; изучение донесений; постановка новых задач.
Основным средством управления ведением АСР при ликвидации последствий ДТП является связь.
Средства связи используются комплексно. Организация связи должна обеспечивать устойчивость управления, возможность передачи сигналов, распоряжений и информации по нескольким каналам связи. Связь устанавливается с органами управления ГИБДД, Минздрава России, МЧС России и других ведомств и со спасателями на месте проведения АСР.

3. Основные принципы проведения АСР при ликвидации последствий ДТП
1. Единоначалие руководства работами по ликвидации последствий дорожно-транспортного происшествия (ЛП ДТП). Полномочия по руководству работами по ЛП ДТП принимает на себя первый прибывший на место ДТП руководитель подразделения ГИБДД МВД России, поисково-спасательной службы МЧС России, службы скорой медицинской помощи Минздрава России. Он исполняет обязанности руководителя ЛП ДТП до прибытия руководителя, определенного законодательством Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенного органом государственной власти, органом местного самоуправления, руководителем организации, к полномочиям которых отнесена ликвидация последствий ДТП.

Решение руководителя ЛП ДТП является обязательным для всех граждан, находящихся на месте ДТП, и подразделений, участвующих в ЛП ДТП. Никто не вправе вмешиваться в его руководство работами по ликвидации последствий ДТП, иначе, как освободив руководителя в установленном порядке от исполнения обязанностей и приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо.
2. Распределение полномочий, ответственности и обеспечение взаимодействия служб различных ведомств по ЛП ДТП. Порядок организации управления и взаимодействия служб различных министерств и ведомств Российской Федерации по ликвидации последствий ДТП приведен в разделе 2.
3. Заблаговременное распределение обязанностей по спасению пострадавших при ДТП в спасательной группе.
К аварийно-спасательным работам при ЛП ДТП привлекаются спасательные группы из нескольких человек. Например, группа из 5-6 человек имеет следующий состав:
— командир группы — руководит работами по спасению людей и организует взаимодействие с другими привлекаемыми подразделениями;
— водитель — управляет транспортным средством, обеспечивает работу гидравлических насосных станций и других средств энергоснабжения аварийно-спасательного инструмента, обеспечивает освещение места ДТП;
— 1-2 спасателя — выполняют деблокирование и извлечение пострадавших из поврежденных ТС;
— спасатель — выполняет работы по предупреждению, локализации и ликвидации воздействий вторичных поражающих факторов на месте проведения АСР (контролирует вытекание топлива, локализует и тушит очаги возгорания, убирает осколки стекла и другие острые предметы и т. п.), контролирует стабилизацию поврежденного автомобиля, ограждает место проведения АСР;
— медицинский работник — оказывает первую медицинскую помощь пострадавшим, помогает в извлечении пострадавших из поврежденного автомобиля.
4. Разделение места выполнения аварийно-спасательных работ на 3 зоны. В первой зоне (в радиусе 5 метров) находятся только спасатели, выполняющие работы по оказанию помощи пострадавшим. Во второй зоне (в радиусе 10 метров) располагаются остальные члены спасательной группы, которые обеспечивают готовность аварийно-спасательных средств к применению. В третьей зоне (в радиусе более 10 метров) находятся средства доставки спасателей к месту ДТП, средства освещения и ограждения, части аварийного ТС.
5. Первоочередность выполнения работ по снижению или устранению воздействия вторичных поражающих факторов ДТП (теплового воздействия пожара, химического заражения и т. п.) на спасателей и пострадавших, а также исключению действий, способных привести к возникновению источников вторичных поражающих факторов (например, использования электроинструментов при розливе топлива).
6. Приоритетность работ по обеспечению доступа к пострадавшим с тяжелыми травмами.
Время жизни пострадавших с тяжелыми травмами при неоказании медицинской помощи минимально, поэтому необходимо максимально ускорить начало оказания им первой помощи. 7. Скорейшее обеспечение доступа к пострадавшим в поврежденном автомобиле для оказания ему ПМП.
Для этого выбираются наиболее простые пути проникновения в поврежденное ТС: путем удаления лобового стекла, вскрытия двери со стороны замков и т. п.
8. Максимальная разборка поврежденного ТС вокруг пострадавшего перед его извлечением из автомобиля помогает избежать дополнительного травмирования пострадавшего (особенно с травмами таза, груди, шейно-позвоночными травмами) при извлечении его из автомобиля.
9. Немедленное извлечение пострадавшего из ТС в следующих случаях: при угрозе воздействия или воздействии вторичных поражающих факторов на пострадавшего и спасателей; при резком ухудшении состояния пострадавшего в поврежденном автомобиле. Решение о немедленном извлечении пострадавшего принимается руководителем АСФ на основе заключения медицинского персонала.
10. Первоочередное проведение медицинских мероприятий, адекватных состоянию пострадавшего:
— противошоковой терапии;
— обезболивания;
— остановки кровотечения и т.п.;
— фиксации положения пострадавшего при переломах, разрывах тканей и т.д. перед его извлечением из аварийного транспортного средства и сохранении этого положения без переукладки в течение всего периода АСР, вплоть до поступления пострадавшего в медицинское учреждение.


Страховой случай — Армеец

Организация оказания помощи

Медицинская и иная помощь в рамках страховых программ оказывается сервисной компанией EXPRESS ASSIST International Assistance Service.*

http://www.expressassist.ru/ru/

Телефон +7-495-539-30-71

ООО «Экспресс Ассист Центр» является единственной независимой ассистанс-компанией в России. Ассист Центр имеет более 80 компаний-партнеров, работающих в более чем 60 странах мира, у каждой из которой есть своя собственная сеть медицинских представителей и клиник.

Для того, чтобы получить медицинскую помощь, необходимо:

Вариант 1.

1. Позвонить в сервисную компанию по телефону, указанному в полисе страхования.

2. Оператор сервисной компании поможет вам получить медицинскую помощь.

В этом случае мы сами оплатим медицинские услуги через компанию ООО «Экспресс Ассист Центр».

Вариант 2.

1. При невозможности сообщить в сервисную компанию о страховом событии (отсутствие телефонной связи, ситуация, угрожающая жизни, и т.п.) или по согласованию с сервисной компанией — самостоятельно оплатите счет за лечение.

2. По возвращении домой обратитесь в страховую компанию с заявлением установленной формы для получения страхового обеспечения.

При заполнении заявления необходимо в доступной форме описать обстоятельства случая:

• Дата-время начала заболевания, травмы, симптомы.

• Действия застрахованного (сопровождающего): звонок в сервисную компанию, страховую компанию, самостоятельное обращение за помощью.

• Результат переговоров с сервисной компанией и страховой компанией.

• Действия по получению медицинских и иных услуг, порядок их получения, диагноз.

• Причина самостоятельной оплаты медицинских услуг и лекарственных средств.

К заявлению прилагаются:

копии полиса и документа, удостоверяющего личность заявителя и лица, получившего медицинские услуги;

оригиналы документов, подтверждающие произведенные расходы (в частности, подлинники (оригиналы) документов на бланке медицинского учреждения, заверенные подписью и печатью, с указанием диагноза, оказанных услуг и назначенных медикаментов, а также счет за оказанные услуги с подтверждением его оплаты). Расходы на приобретение медикаментов возмещаются только в том случае, если эти медикаменты были назначены врачом при установленном диагнозе, не входящем в перечень исключений по страховому полису.

Для получения выплаты по безналичному платежу требуются полные банковские реквизиты.

После приема заявления проводится проверка обстоятельств события и предоставленных документов. При необходимости запрашиваются дополнительные документы.

Петербуржцев попросили сообщать о ДТП с лосями в ГИБДД

Комитет по природопользованию предупреждает петербуржцев о начале гона у лосей. В связи с этим животные могут чаще выбегать на трассу. Автомобилистов Петербурга просят сообщать в ГИБДД о любых дорожно-транспортных происшествиях с участием лосей. Это может спасти зверю жизнь и избавить водителя от проблем с законом, рассказал начальник отдела по охране и регулированию использования объектов животного мира Николай Ахматович «Невским Новостям».

«Поскольку водитель управляет объектом повышенной опасности, соответственно, все последствия, связанные с причинением ущерба третьим лицам, находятся в плоскости гражданско-правового законодательства, и ущерб должен быть возмещен. Если лось убежал, все остались целы, вы не несете никакой ответственности, ущерба нет, но оповестить службы надо. Сам факт столкновения, скорее всего, будет виден по вашей машине, и придется потом объяснять сотрудникам ГИБДД, где, когда и кого вы сбили», – объяснил эксперт.

После столкновения животному, скорее всего, потребуется помощь. Поэтому инспектор сразу после сообщения об аварии вызывает ветеринарную службу. Зверя с тяжелым ранением специалисты усыпляют, чтобы избавить от страданий. Если же лось погиб в результате ДТП, его необходимо убрать с дороги и кремировать.

По законодательству, лоси относятся к объектам в государственной собственности. Это не редкий вид животных, на него ведется охота, поэтому серьезных проблем у водителя не возникнет. На него будет наложена «вина восстановительного характера» – небольшой административный штраф.

Николай Ахматович уточнил, что лоси не выбегают на дорогу «специально». Они не реагируют на свет фар или звук колес, а просто движутся по прямой траектории – по своим делам. Особенно активны они в темное время суток, поэтому в вечерние и ночные часы водителям необходимо быть особенно осторожными.

Ранее Город+ писал, что петербуржцев предупредили о лосях на дорогах города и области.

Поделиться в соцсетях

Суд назначил водителю 15 суток административного ареста за оставление места ДТП | Новости | Щербинский районный суд

Мировой судья судебного участка №433 поселения Рязановское г. Москвы признал А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия (ДТП), участником которого он являлся) и назначил административное наказание в виде 15 суток ареста.

А. совершил административное правонарушение при следующих обстоятельствах. В ночное время суток А. управлял своим недавно приобретенным автомобилем, проигнорировал требования сотрудников ДПС остановиться и, осознавая, что у него нет права управления транспортным средством и соответственно удостоверения, в целях избежания ответственности принял решение продолжить движение. Сотрудники ДПС организовали преследование нарушителя с включенными маяками и сигнальным громкоговорящим устройством (СГУ). Поравнявшись с нарушителем, инспектор показал жест рукой остановиться, но водитель предпринял маневр, от которого автомобиль резко притормозил, наехал на бордюрный камень, повернул и тем самым задел служебную машину ДПС. После этого А. уехал с места ДТП, бросил свой автомобиль во дворах и ушел домой.

Согласно п. 2.5 Правил дорожного движения при ДТП водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7. 2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию, сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.

Мировой судья пришел к выводу о доказанности вины А. на основании протокола об административном правонарушении, схемы места ДТП, материалов фотофиксации, рапорта и объяснений инспекторов ДПС, показаний нарушителя.

При назначении наказания суд принял во внимание характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, личность привлекаемого, все обстоятельства дела. Признание вины и раскаяние в содеянном суд признал смягчающими ответственность обстоятельствами. В качестве отягчающего обстоятельства суд учел продолжение А. противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных лиц прекратить его.

В связи с тем, что А. ранее не был наделен правом управления транспортным средством, к нему не могла быть применена санкция в виде лишения такого права. Поэтому мировой судья назначил ему наказание в виде 15 суток административного ареста.

Не согласившись с постановлением мирового судьи, А. обратился в районный суд с жалобой, в которой, не оспаривая вину в совершении инкриминируемого правонарушения, просил снизить срок административного ареста, ссылаясь на то, что он осознал вину и всю тяжесть содеянного.

Суд апелляционной инстанции не нашел нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену обжалуемого постановления мирового судьи. Решением Щербинского районного суда города Москвы постановление мирового судьи в отношении А. оставлено без изменения.

 

Постановление вступило в законную силу.

 

 

4 декабря 2020 года

 

Сообщение пресс-секретаря Щербинского районного суда города Москвы

Страховщики рассказали, что делать потребителям, купившим ОСАГО без прохождения техосмотра

30 сентября 2020 г. закончился льготный период, когда страхователи могли покупать ОСАГО без прохождения техосмотра. До 31 октября автовладельцы (купившие полис без техосмотра) должны обязательно пройти техосмотр. Иначе, в случае ДТП по их вине, им грозят иски со стороны своих же страховщиков.

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) ранее посоветовали страхователям уточнять у страховщика ОСАГО способ информирования о прохождении техосмотра — во избежание возможных недоразумений. Самым неприятным «недоразумением» может быть ДТП по вине указанной категории водителей.
 
Так, если по истечении одного месяца со дня отмены ограничительных мер по договору ОСАГО (заключённому без прохождения техосмотра) произошёл страховой случай и страхователем страховщику не представлена диагностическая карта (либо свидетельство о прохождение техосмотра), то к страховщику переходит право требования к лицу, причинившему вред (в порядке регресса — АСН).

Говоря простым языком, произойдёт следующее. Клиент купил у страховой компании А полис ОСАГО, но не прошёл техосмотр и 1 ноября по своей вине столкнулся с другим автомобилем, принадлежащим гражданину Н. Тогда страховщик А выплатит возмещение гражданину Н. (так как по ОСАГО страхуется именно ответственность), но имеет право (и вряд ли упустит эту возможность) подать иск и взыскать со своего клиента всё выплаченное возмещение. Таким образом, клиент, даже купив полис ОСАГО, вынужден будет возместить ущерб.
 
Интересно, что в законе прописана прямая норма о предоставлении именно страхователем диагностической карты или свидетельства о прохождении технического осмотра страховщику.

Чтобы избежать спорных ситуаций, Минфин порекомендовал страхователям самостоятельно и заблаговременно представить страховщикам документы о прохождении техосмотра.

Банк России в свою очередь рекомендовал страховым компаниям самостоятельно получать из информационной системы техосмотра МВД (ЕАИС ТО) сведения о прохождении техосмотра.
 

Ожидаемый эффект от индивидуализации тарифов ОСАГО станет одной из тем дискуссий на Шестом ежегодном «Форуме лидеров страхового рынка» (в оффлайн- и онлайн-формате). На форуме соберутся более 350 собственников, руководителей и менеджеров ведущих СК, а также представители ЦБ, Минфина, ФАС, ВСС. 29 октября 2020 г. Москва.
АСН опросило крупнейших страховщиков ОСАГО о том, как поступать их клиентам, пока не оповестившим их о прохождении техосмотра.

«РЕСО-Гарантия»
Диагностическая карта (ДК) страхователем может быть представлена в филиал страховщика, по электронной почте службы поддержки либо страховому агенту. Решение о том, будет ли страховщик запрашивать соответствующие сведения из АИС РСА и будет ли об этом извещён страхователь, нами пока не принималось, отметил заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов. Во время действия ограничений агенты «РЕСО» обязательно информировали клиентов о необходимости предоставления диагностической карты.

«АльфаСтрахование»
Для представления данных и скана диагностической карты в «АльфаСтрахование» необходимо воспользоваться онлайн-формой на сайте компании либо обратиться в филиал, сообщил АСН директор департамента обязательных видов страхования «АльфаСтрахование» Денис Макаров.

«Росгосстрах»
В «Росгосстрахе» посоветовали заполнить краткую форму на сайте компании. 

Для оповещения о прохождении техосмотра нужно проделать следующее:

  • пройти по ссылке,
  • выбрать тему «ОСАГО»,
  • уточнить причину обращения, выбрав «Предоставить диагностическую карту»,
  • указать контактную информацию, серию и номер полиса ОСАГО,
  • прикрепить фото или скан-копию диагностической карты,
  • отправить обращение.
Также можно обратиться в любой офис «Росгосстраха». 

ВСК
ВСК не настаивает на обязательном уведомлении страхователями о прохождении техосмотра, но желающие могу обратиться в офис ВСК. Проверка факта прохождения ТО будет осуществляться в момент рассмотрения страхового события. Если на момент происшествия техосмотр не был пройден, страховщик оставляет за собой право предъявить регресс.

Диагностическая карта может понадобиться при внесении изменений в действующий договор ОСАГО, который был заключён в период моратория, уточнили в ВСК. При внесении изменений страховщик будет проверять факт прохождения техосмотра в информационной системе ТО, если информации из системы не поступит, то возможен запрос ДК. 

«СОГАЗ»
Страхователи «СОГАЗа» могут направить сканированную копию диагностической карты на официальный почтовый ящик компании (филиалов) или предоставить её лично в любом офисе компании. Запрашивать сведения о прохождении техосмотра в системе ЕАИС по договорам ОСАГО, заключенным без предоставления диагностической карты, «СОГАЗ» не планирует, указывается в ответе страховщика. 

«Югория»
Клиенты «Югории» могут представить действующую диагностическую карту в срок следующими способами: 

  • разместить данную информацию в личном кабинете Е-ОСАГО, 
  • направить копию на электронную почту [email protected]
  • или предоставить ее в ближайший офис АО «ГСК «Югория».
Если по каким-либо причинам страхователь не представит действующую диагностическую карту в срок до 31 октября, то «Югория» при наступлении страхового случая (при рассмотрении вопроса о предъявлении регрессных требований) самостоятельно запросит сведения из АИС ТО о прохождении техосмотра. При наличии сведений о прохождении техосмотра в АИС ТО регрессное требование предъявлено не будет, указали в «Югории».

«МАКС» 
Страхователи могу самостоятельно предоставить ДК в офис «МАКСа», но страховщик не требует обязательного представления диагностической карты, прокомментировал заместитель начальника управления методологии и андеррайтинга обязательных видов страхования СК «МАКС» Александр Щербаков. При наступлении страхового случая компания сможет самостоятельно проверить наличие данной карты у страхователя. Поэтому клиенты, имеющие на руках ДК, могут быть спокойны, следует из ответа страховщика.

«Тинькофф страхование»
В «Тинькофф страховании» заявили, что информация о страхователях проверяется автоматически через АИС и клиентам нет необходимости дополнительно оповещать компанию. «Уведомлять о необходимости предоставить дополнительные данные мы планируем только тех клиентов у кого, не нашлась диагностическая карта в базе ЕАИСТО», указывается в ответе «Тинькофф страхования».

По теме:
С 1 октября вновь будет запрещено заключать договоры ОСАГО без прохождения техосмотра
РСА: страхователям нужно уточнить у страховщика ОСАГО способ информирования о прохождении техосмотра
Рэнкинг страховщиков ОСАГО за I полугодие 2020 г. Сборы снизились на 0,7%, выплаты — на 6,2%

Смоленская газета — В Смоленске ищут свидетелей ДТП, в котором пострадал мотоциклист

Новости

Смоленская полиция проводит проверку по факту аварии, которая произошла 1 июля прошлого года в районе дома № 35 по улице 25 Сентября.

Как сообщает пресс-служба УМВД России по Смоленской области, установлено, что около половины второго часа ночи водитель 1997 года рождения за рулем автомобиля «Mitsubishi Carisma», госзнак М123ВТ67, двигался по улице 25 Сентября в Смоленске. Осуществляя маневр поворота в районе дома №35, он не предоставил преимущества в движении ехавшему во встречном направлении мотоциклу «Kawasaki» под управлением водителя 1986 года рождения.

В результате ДТП мотоциклисту были причинены телесные повреждения, квалифицирующиеся как тяжкий вред здоровью.

Полиция просит очевидцев и свидетелей аварии оказать содействие следствию и сообщить имеющуюся информацию по телефону: (4812) 77-46-42 (отделение по расследованию дорожно-транспортных происшествий следственного управления УМВД России по Смоленской области).


Фото: 67.мвд.рф

Мария Образцова

Вы можете разместить эту статью на своей странице

Нашли опечатку?

Выделите фрагмент и нажмите
Ctrl + Enter

В Смоленске на площади Ленина начался ремонт В Смоленске прошел сбор с начальниками местных пожарно-спасательных гарнизонов

Что делать, если стал свидетелем ДТП?

1 Октября 2019

Многие граждане, увидев столкновение нескольких автомобилей, пугаются и стараются не вмешиваться в происходящее, считая, что водители разберутся сами. Однако зачастую такое поведение приводит к большим проблемам юридического толка. Как должны вести себя пешеходы после увиденного ими ДТП, рассказывает член Ассоциации юристов России, заместитель председателя Общества защиты прав автомобилистов (ОСА) Алексей Румянцев.

Два вида ДТП

Свидетельские показания могут помочь выявить правонарушителя, а порой и раскрыть преступление.

Бывает два вида ДТП. Допустим, кто-то на парковке задел автомобиль и скрылся с места аварии. Казалось бы, нарушитель неизвестен и хозяину предстоит ремонтировать автомобиль за свой счет. Но помочь соседу могут очевидцы происшествия. Если кто-то смог запомнить номер скрывшегося автомобиля, то его можно легко найти сотрудникам ГИБДД. Справедливость восторжествует, и нарушитель будет привлечен к ответственности.

Свидетели очень помогают и при восстановлении полной картины ДТП между двигавшимися по дороге автомобилями. Бывает, что на столкнувшихся автомобилях нет видеорегистраторов и каждый водитель утверждает, что проехал перекресток на разрешающий сигнал светофора. Пролить свет на случившееся и определить, кто из водителей лукавит, могут только показания свидетелей.

Помощь свидетелей при ДТП

Человек получает статус свидетеля, как только он оставляет подпись в протоколе или в ином официальном документе, описывающем ДТП. Если вы стали очевидцем какого-то события, решили выполнить свой гражданский долг и помочь разобраться в случившемся, то вы не только имеете право на это, но и наделяетесь определенным кругом обязанностей. 

В первую очередь после ДТП необходимо выяснить у его участников, не требуется ли кому-нибудь медицинская помощь. При необходимости ее надо оказать до приезда скорой помощи. Для этого имеются стандартные аптечки.

Если автомобили загорелись, то только помощь случайных прохожих, ставших свидетелями происшествия, может спасти людей в них. Свидетели должны вызвать пожарных и скорую помощь и до их приезда содействовать в тушении пожара. В каждом автомобиле есть огнетушители, с помощью которых это делается. В противном случае им могут быть предъявлены обвинения в неоказании помощи пострадавшим и оставлении людей в заведомо опасной ситуации.

Также по просьбе сотрудников ГИБДД и участников ДТП можно помочь сохранить важные следы на месте происшествия до приезда сотрудников ГИБДД. К примеру, зафиксировать тормозной след и обозначить его знаком аварийной остановки.

Когда приедут сотрудники ГИБДД, необходимо в письменном виде правдиво изложить показания об известных деталях происшествия.

Права и обязанности в суде

Надо быть готовым к тому, что в дальнейшем свидетелей могут вызвать в суд, где будет рассматриваться дело по факту ДТП.

Согласно ст. 25.6 КоАП РФ, свидетель обязан явиться по вызову судьи, должностного лица, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, и дать правдивые показания: сообщить все известное ему по делу, ответить на поставленные вопросы. За отказ или за уклонение от исполнения обязанностей, предусмотренных данной статьей, свидетель может быть привлечен к административной ответственности. Также, если свидетель будет уклоняться от явки в суд, а суд сочтет его присутствие обязательным для надлежащего рассмотрения дела по существу, то свидетель может быть подвергнут принудительному приводу.

Также хотелось бы предостеречь тех, кто решит помочь знакомому уйти от ответственности, дав суду ложные показания. Грамотный судья или юрист сможет распознать ложь, что только усугубит положение этого знакомого. Солгавшие свидетели могут быть привлечены к административной ответственности за дачу ложных показаний. Если же выяснится, что человек лжесвидетельствовал в уголовном процессе, то его привлекут к уголовной ответственности.

При необходимости свидетелю могут быть возмещены расходы в связи с явкой в суд. Указанные расходы включают в себя расходы на проезд, расходы по найму жилого помещения и суточные.

У свидетеля есть и права. Он вправе давать показания на родном языке и при необходимости пользоваться помощью переводчика. Также он не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников. Это ваше право, а не обязанность.

За отказ свидетельствовать против близких родственников привлекать свидетеля к ответственности никто не сможет. Допустим, если вашего супруга обвиняют в том или ином правонарушении, то вы можете не давать каких-либо показаний относительно произошедшего. Если же решитесь, то показания должны быть честными и объективными.

Что делать, если инспектор ГИБДД отказывается брать показания свидетелей?

Иногда при споре с сотрудниками ГИБДД те отказываются записать в протокол в качестве свидетеля родственника участника ДТП, сидящего рядом в машине, мотивируя это тем, что родственник является заинтересованным лицом и не может быть свидетелем. Это не соответствует действительности, и такой отказ со стороны инспектора ГИБДД является нарушением.

Свидетелем может являться любое лицо, которому что-либо известно по делу. Поэтому если ваш родственник стал свидетелем вашего ДТП, то вы вправе настоять на том, чтобы и с него взяли объяснения. Оценивать показания такого свидетеля будет суд в совокупности с иными имеющимися доказательствами.

Защита свидетелей

Бывает, что в некоторых особенно резонансных делах может оказываться давление на свидетелей. Их могут запугивать, шантажировать, угрожать применить к ним физическое воздействие, если те не поменяют свои показания или не откажутся от них. Если жизни или здоровью свидетелей реально угрожает опасность, то они могут попасть в так называемую программу по защите свидетелей. Защита свидетелей — это совокупность мер по обеспечению безопасности свидетелей на время проведения судебного разбирательства, а в случае необходимости — и после его окончания.

Быть свидетелем — это нелегкое, а порой и опасное занятие. Однако благодаря свидетелям виновник может понести заслуженное наказание, а невиновный будет оправдан. Поэтому свидетелям необходимо с пониманием относиться к своему важному статусу.

Источник: АиФ

отчетов о столкновениях — WSP

Как мне получить копию отчета о столкновении?
Используйте приложение WRECR, указанное выше, чтобы заказать и загрузить отчет о столкновении в электронном виде, или вы можете запросить отчет по почте, используя описанный выше процесс.

Почему я должен платить 10,50 долларов?
RCW 46.52.085 поручил нам взимать плату за составление отчета о столкновении.

Могу я пойти к вам в офис и получить отчет?
Да, в нашем холле есть киоск, в котором можно найти и заказать отчет о столкновении.При необходимости сотрудники Collision Records могут помочь вам. Пожалуйста, обратитесь к часам работы и контактной информации, чтобы убедиться, что мы открыты и доступны.

Сколько времени нужно, чтобы мой отчет стал доступен?
Офицеры, составляющие отчеты о столкновениях, имеют 2-4 недели на то, чтобы завершить расследование и утвердить отчет их начальником. Обычно это доступно гораздо раньше, но это рекомендация.

Вы можете сообщить мне подробности столкновения по телефону?
Нет, мы не передаем информацию о столкновениях по телефону.

Что означают все коды в отчете о столкновении?

Боковое кодирование используется в отчете о столкновении для классификации большого количества деталей столкновения, содержащихся в отчете. Таблицы наложения помогут вам понять, что представляет собой каждое поле.

Используйте лист «Наложение для столкновений, произошедших до 31.12.2019», если столкновение произошло в любое время ДО 31.12.2019.

Используйте лист «Наложение для столкновений, происходящих после 01.01.2020», если ваше столкновение произошло в любое время ПОСЛЕ 01. 01.2020.

У меня в записи есть столкновение, вы можете его удалить?
Нет, Департамент лицензирования (DOL) является хранителем вашей абстрактной водительской записи (ADR). Если в вашей записи о вождении есть ошибка, пожалуйста, свяжитесь с DOL по телефону 360-902-3900.

Если в моем отчете о столкновении есть ошибка, как ее исправить?
Только сотрудник, заполнивший отчет, имеет право вносить какие-либо изменения в отчет.

Как далеко ушли ваши рекорды?
Наш срок хранения — 10 лет.

Могу ли я получить заверенную копию отчета о столкновении?
Да, но обычно на выполнение этого запроса уходит 5-7 рабочих дней.

Прошло несколько недель с момента моего столкновения, я не получил ни одной записи в вашем заявлении WRECR, почему?
Если на место происшествия прибыл офицер и составил отчет, он, как правило, предоставит вам обмен информацией или направит вас на наш веб-сайт, если порог ущерба в 1000 долларов США не был достигнут на основе их наблюдения, они направят вас отчет гражданина. Если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с офицером или отделом, прибывшим на место происшествия, для проверки.

Как подать заявление о страховании от несчастного случая онлайн

Подать жалобу удобно, легко и быстро

Вы можете сообщить о своей претензии Auto, Motorcycle, Windshield / Glass, RV, ATV или Механической поломке онлайн и получить такое же быстрое, тщательное и вежливое обслуживание, что и наши клиенты по телефону.

Чтобы сообщить о претензии в Интернете, просто войдите в систему и выберите тип претензии, о которой необходимо сообщить.

Затем вас попросят предоставить:

  • штат, где произошел инцидент
  • дата и время, когда это произошло
  • общее описание произошедшего

На протяжении всего отчета мы можем запрашивать у вас дополнительную информацию, такую ​​как контактная информация других сторон, местонахождение транспортных средств, информация о владельце собственности и подробности полицейского отчета. Хотя эту информацию полезно получить как можно скорее, вы все равно можете подать жалобу без нее.

Мы сразу же свяжемся с вами.

После того, как вы заполните отчет о претензии, мы отправим вам электронное письмо с подтверждением, и вы сразу же сможете просмотреть свою претензию и управлять ею.

Эксперт по претензиям GEICO позвонит вам, чтобы объяснить следующие шаги, подтвердить детали и назначить автоматическую диагностику повреждений GEICO для осмотра вашего автомобиля. Экзаменатор также сможет ответить на любые ваши вопросы. (Если вы подаете заявку позже 20:00, мы обычно перезвоним вам на следующее утро.

Сообщите о претензии по телефону.

Чтобы сообщить о претензии любого типа по телефону в одну из компаний-партнеров нашего страхового агентства GEICO, пожалуйста, обратитесь к нашему списку контактных телефонов для получения помощи по претензиям.

Подайте заявку всего за 5 минут с помощью приложения GEICO Mobile.

Приложение GEICO Mobile упрощает процесс рассмотрения претензий, а также помогает вам на этом пути.

  • Подача исковых требований
  • Запросить экстренную придорожную службу
  • Простая оценка фото (оценка ущерба в приложении)
  • Сбор информации о претензиях
  • Отслеживайте процесс подачи заявки

Мы здесь, чтобы помочь.

Этот материал предназначен только для общего ознакомления. Он не расширяет охват за пределы договора полиса. Пожалуйста, обратитесь к своему договору о полисе для получения любой конкретной информации или вопросов о применимости покрытия.

Что делать после автомобильной аварии

АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личностиЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация работникамМедицинская халатностьКоммерческое авто

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.

Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Подробнее

Вам нужно оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем страховом покрытии?

Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.

Подробнее

Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065

24 часа в сутки / 7 дней в неделю.

Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и составят ваш полис. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в вашу политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.

Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.

Подробнее

Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).

Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.

Вы также можете написать по адресу [email protected].

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Войдите в свою политику онлайн, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.

Подробнее

Необходимо обновить политику или получить информацию?

Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)

Подробнее

Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?

Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (по восточному времени)
в субботу с 9:00 до 13:00 (по восточному времени).

Подробнее

Если ваш полис заключен с Группой взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.

пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
пт 7:00 — 18:00 (CT)


Чтобы узнать о всех остальных полисах, позвоните по телефону (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.

Покупал автострахование в Мексике раньше?

Войдите в систему для быстрого доступа к вашей предыдущей политике, где сохранена вся информация о вашем автомобиле.

Подробнее


Нет учетной записи GEICO?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Сообщение об авариях

Федеральный закон требует, чтобы оператор или владелец прогулочного судна подал отчет о происшествии на лодке в государственный орган отчетности, если прогулочное судно попало в аварию, которая привела к одному из следующих событий:

  • Человек умирает
  • Человек получил травму, и ему требуется медицинская помощь, помимо оказания первой помощи
  • Человек исчезает с судна при обстоятельствах, указывающих на смерть или травму
  • Сумма ущерба, нанесенного судам и другому имуществу, составляет 2000 долларов США (меньшие суммы в некоторых штатах и ​​территориях).
  • Лодка разрушена.

Сроки отчета:

  • В течение 48 часов, если человек умирает в течение 24 часов, получает травму и требует медицинской помощи, помимо оказания первой помощи, или исчезает с судна при обстоятельствах, указывающих на смерть или травму.
  • В течение 10 дней с момента происшествия или смерти, если не требуется предварительное сообщение.

Предоставленная вами информация используется для установления правил и стандартов безопасности, выявления
и устранения неисправностей лодки, обучения водителей-любителей, сбора статистических данных, расследования
несчастных случаев и измерения эффективности программ безопасности на лодках.

Формы сообщений об авариях Формы
можно найти на веб-сайте Отдела директив и публикаций Береговой охраны по адресу http://www.dcms.uscg.mil/Our-Organization/Assistant-Commandant-for-C4IT-CG-6/The -Office-of-Information-Management-CG-61 / Forms-Management / CG-Forms / или ввод номеров форм в поисковую систему в Интернете.

CG-3865 Отчет об аварии на прогулочной лодке

CG-3865-SP Reporte Del Accidente En Barcos De Recreacion

Большинство штатов и территорий принимают эту форму, хотя в некоторых есть свои собственные.

Список контактных лиц главного государственного управления по водным перевозкам можно найти по адресу https://www.nasbla.org/about-nasbla/boating-contacts. Отчеты обычно отправляются администратору базы данных отчетов об авариях на лодке.

Дополнительную информацию см. В 33 CFR 173.51, Отчетность о несчастных случаях и несчастных случаях.

Сообщение о происшествии на лодке | Вирджиния DWR

Как оператор судна, по закону вы должны подать официальный письменный отчет о происшествии на судне в Департамент охоты и рыболовства во внутренних водоемах при определенных обстоятельствах.

Когда требуется отчет

Официальный письменный отчет должен быть подан в Департамент охоты и рыболовства штата Вирджиния при наличии:

  • ущерб на сумму более 2000 долларов, нанесенный судну или его оборудованию;
  • травмы (требующие медицинской помощи, помимо первой помощи) или гибель людей; и / или
  • исчезновение любого человека на борту судна.

Отказ сообщить о происшествиях на лодке, как указано выше, наказывается как проступок 4 класса.Когда человек умирает или исчезает в результате происшествия, связанного с судном или его оборудованием, оператор по закону обязан уведомить Департамент охоты и рыболовства во внутренних водоемах Ричмонда, штат Вирджиния, или наиболее доступного сотрудника полиции по охране окружающей среды без задержки и как можно быстрее.

Временные рамки для отчетности

Сообщения о происшествии на судне должны быть представлены в следующие сроки:

  • 48 часов при гибели людей в течение 24 часов после аварии;
  • 48 часов, если вовлеченное лицо травмировано и не может выполнять обычные действия;
  • 48 часов в случае исчезновения человека;
  • 10 дней, если более ранний отчет не требуется, но становится необходимым; и / или
  • 10 дней, если повреждение лодки или имущества превышает $ 2000 или полная потеря лодки.

Как сообщить об аварии

Формы отчета о происшествии

на лодке можно получить на этом веб-сайте, в местных правоохранительных органах, у сотрудников полиции Департамента охраны природы и во всех офисах Департамента. Вы можете отправить заполненные формы лично или отправить их по адресу:

Отдел правоохранительных органов — Несчастный случай на лодке
Департамент охоты и рыболовства штата Вирджиния
P.O. Box 90778
Henrico, VA 23228

Оператор или владелец лодки обычно заполняет форму, если он / она не может сделать это физически.

Позвоните в отдел правоохранительных органов Департамента охоты и рыболовства во внутренних водоемах, если у вас возникли трудности с заполнением формы отчета о несчастном случае (центральный офис в Ричмонде, 804-367-1000).

Чтобы сообщить о происшествии, которое только что произошло, обратитесь в диспетчерский отдел Департамента охоты и рыболовства во внутренних водоемах по телефону (804) 367-1000. Офицер природоохранной полиции будет направлен на место происшествия для расследования происшествия.

Зачем сообщать об аварии

Сообщение о несчастных случаях на лодке требуется по закону в конкретных упомянутых ситуациях (см. «Когда требуется отчет»).Информация, которую вы отправляете, используется для определения более безопасных методов плавания на лодках, которые затем доводятся до сведения общественности, занимающейся водным туризмом, производителей лодок и производителей оборудования. Предоставленные вами сведения могут предотвратить аналогичную аварию с другим яхтсменом. Спасибо за сотрудничество с законом и помощь другим.

Обязанность остановить и оказать помощь

Каждый оператор, попавший в аварию, обязан остановиться и предложить помощь. Операторы, участвующие в столкновении, которые сознательно не соблюдают этот закон, если столкновение или несчастный случай приводят к серьезным телесным повреждениям или смерти любого человека, должны быть виновны в совершении тяжкого преступления 6 класса.Если столкновение или авария приводит только к материальному ущербу, оператор, не соблюдающий этот закон, должен быть виновен в проступке 1-й степени. Повреждение оставшегося без присмотра судна на сумму менее 50 долларов карается штрафом в размере не более 50 долларов.

Центр управления авариями (AMC) | GSA

Центр управления авариями (AMC)

Вы можете сообщать об авариях и происшествиях, координировать ремонт транспортных средств и инициировать претензии третьих сторон, связавшись с Центром управления авариями (AMC).

Часы работы: 6:00 утра. до 18:00. (CST) с понедельника по пятницу.

Чтобы связаться с AMC, позвоните по телефону 866-400-0411 и выберите вариант 2.

Если вы находитесь в США и вам нужна дополнительная помощь, напишите по адресу [email protected].

Формы отчетов об авариях

Как водитель, вы обязаны сообщать о происшествиях в AMC. При сообщении об инциденте используйте следующие формы:

  • Форма отчета об аварии SF91: Необходимо заполнять для всех несчастных случаев. Предоставляет информацию обо всех сторонах, участвовавших в аварии, а также подробные сведения о том, как она произошла.
  • Форма отчета о несчастном случае SF94 [PDF — 691 KB]: Форма для заполнения всеми свидетелями. Документирует подробности аварии с точки зрения свидетеля
  • Форма отчета о несчастном случае SF95: Форма для заполнения третьей стороной в случае, если они участвуют в дорожно-транспортном происшествии по вине правительства

Драйверы GSA

GSA может помочь вам, если вы попали в аварию на своем автомобиле GSA в США, Германии, Бельгии, Нидерландах или Италии.GSA Fleet не может оказывать помощь за пределами этих мест. Вам необходимо будет организовать буксировку и ремонт автомобиля за счет вашего агентства. Свяжитесь с вашим агентством для получения дополнительной информации.

Общественные водители

Если вы являетесь представителем общественности, попавшим в аварию с транспортным средством GSA, вы можете подать иск против правительства.

В соответствии с Федеральным законом о судебных исках (FTCA), лица, получившие травмы или чье имущество повреждено в результате противоправных или небрежных действий федерального служащего, действующего в рамках своих официальных обязанностей, могут подать иск против правительства за возмещение за травму или ущерб.

Автомобили GSA Fleet переданы в лизинг другим федеральным агентствам. Вы можете подать иск в агентство, арендующее автомобиль, и агентство отвечает за обработку иска против правительства.

Заполните и подайте иск о возмещении ущерба, травмы или смерти (стандартная форма 95) в агентство, арендующее автомобиль у GSA. GSA может помочь вам определить правильное агентство. Подготовьте следующую информацию, прежде чем обращаться в AMC по телефону 866-400-0411 и выбирать вариант 2:

  • Полный номер тега (GXX-XXXXX)
  • Дата, время и место аварии
  • Информация о реакции полиции
  • Идентификационный номер автомобиля (VIN)
  • Производитель и модель автомобиля
  • Фотографии, сделанные во время аварии, чтобы помочь нам идентифицировать автомобиль GSA

Если GSA сможет правильно идентифицировать транспортное средство, мы направим вас в соответствующий отдел урегулирования убытков с ответственным агентством.

Вы должны подать иск в течение двух лет после происшествия. Если агентство отправит вам по почте отказ в удовлетворении вашего иска в течение шести месяцев с момента его получения, у вас есть шесть месяцев для подачи иска в федеральный окружной суд. Срок давности отсутствует, если агентство бездействует в течение шести месяцев с момента получения претензии. См. 28 U.S.C. § 2401.

Если вам нужна дополнительная помощь и вы находитесь в США, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Если вы являетесь гражданином США, попавшим в аварию с транспортным средством GSA за пределами США.S., заполните и подайте иск о возмещении ущерба, травм или смерти (стандартная форма 95) в отдел рассмотрения претензий армии США.

Если вам нужна дополнительная помощь, обращайтесь к Анне Каффенбергер.

Служба онлайн-поиска и заказа отчетов о сбоях в штате Мэн

Поиск и запрос отчетов о сбоях в Интернете из базы данных о сбоях полиции штата Мэн. Вы можете искать по имени, дате рождения, месту аварии, дате аварии или по следственному агентству (отделу полиции).

  • Имя и дата рождения человека, указанного в протоколе аварии
  • Кредитная карта (Mastercard, Visa или Discover) или подписка с InforME (только для заказов)
  • Программа Adobe Reader

Если совпадений по вашему запросу не найдено, с вас не будет взиматься плата. Если найдены отчеты, соответствующие вашим критериям поиска, у вас будет возможность запросить одно или несколько при оплате кредитной картой или подписке на InforME.Стоимость каждого отчета составляет 10 долларов США. Отчет (ы) будет отправлен вам по электронной почте. Большинство отчетов будет отправлено в течение двух часов после вашего заказа. Все сборы за поиск не возвращаются.

Если сбой произошел до 2003 г., отчета может не быть в база данных. Если совпадений для сбоя до 2003 г. не найдено, необходимо отправить запрос в дорожное управление полиции штата Мэн о руководстве поиск. Плата за отправить ручной поиск составляет $ 10.00, этот сбор не возвращается. Если найден соответствующий отчет, он будет отправлен вам через обычные US почта, факс или электронная почта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *