Снять бампер на приоре: Снятие переднего бампера Лада Приора » Лада.Онлайн

Содержание

Как снять передний бампер — Лада Приора

Обычно передний бампер на автомобилях Лада Приора приходится снимать в исключительных случаях, один из которых это замена или ремонт данной детали, а второй — снятие блок-фары. Конечно, во втором случае можно обойтись  лишь отведением одной части бампера в сторону, но можно и снять его полностью.

Итак, чтобы выполнить данный ремонт, понадобится следующий инструмент:

  • Отвертка с крестообразным лезвием
  • Трещоточная рукоятка или вороток
  • Головка глубокая на 10 мм

Порядок замены бампера на Приоре — снятие и установка

Видео обзор по ремонту

Сначала стоит посмотреть приведенный ниже видео обзор, который был сделан специально для данной статьи.

Первым делом откручиваем по три самореза крепления бампера к подкрылкам снизу, разумеется, делать это необходимо с обеих сторон.

Наглядно ниже все показано на примере левой стороны.

Теперь переходим вверх, и отворачиваем все винты крепления пластиковых накладок выше фар, как с одной, так и с другой стороны.

Теперь сверху остается еще два винта, которые нужно будет выкрутить.

Теперь снизу (удобно все это выполнять на смотровой яме) отворачиваем 5 гаек крепления.

 

И остается отвернуть по три самореза крепления бампера к защитным пластиковым брызговикам по углам.

И теперь можно без проблем снимать его, так как больше он ничем не крепится.

[colorbl style=»green-bl»]Стоит отметить один момент: если на вашей Приоре установлены противотуманные фары, то перед демонтажем бампера от них необходимо будет отсоединить провода.[/colorbl]

Снятие усилителя переднего бампера

Если усилитель требует замены, то открутить его довольно просто. Сверху есть два болта:

И один болт снизу, как показано наглядно на фото ниже.

И теперь он снимается без каких-либо проблем.

Установка усилителя, а также бампера в сборе производится в обратной последовательности. Сложностей при монтаже не возникнет!

Как снять и заменить передний и задний бампер на Лада Приора

Бамперы современных автомобилей изготавливаются из тонкого эластичного углепластика, окрашенного на заводе в требуемый цвет. Эти детали кузовного обвеса, особенно передняя, постоянно испытывают механические нагрузки и оттого теряют внешний вид либо просто ломаются. Не является исключением и российский автомобиль ВАЗ 2170, иначе — Лада Приора. Надо отдать должное конструкторам предприятия АвтоВАЗ — бамперы крепятся настолько просто и в то же время надёжно, что автомобилист может при нужде снять и поменять их самостоятельно.

Почему приходится менять бамперы

Очевидный ответ на данный вопрос — после попадания машины в ДТП, когда обвесы буквально рассыпаются на части. Разбитые детали отремонтировать и покрасить нереально, поэтому при подобном раскладе приходится покупать новые.

Благо, цена изделий вполне демократична и есть возможность подобрать элементы по цвету либо купить их неокрашенными.

Справка. Неокрашенный передний бампер ВАЗ 2170 стоит в Российской Федерации порядка 40 у. е., окрашенный — 50 у. е. Цены на задние обвесы примерно такие же, плюс — минус 3 у. е.

Никелированная решётка выглядит на переднем бампере лучше штатной

Существуют и другие причины, по которым владельцы Приор прибегают к снятию или замене этих деталей:

  1. В процессе эксплуатации бампер получил множественные трещины либо с него облупилась краска, а хозяин не располагает временем и желанием для ремонта и окрашивания элементов.
  2. Если автолюбитель все же хочет отремонтировать и покрасить обвес, то его всё равно придётся снять.
  3. В результате удара отломились пластиковые защёлки бампера или вырвало винты крепления таким образом, что материал потрескался.
  4. Когда нужно получить доступ к другим деталям и частям кузова машины. Например, поставить новые блок — фары.
  5. Автомобили, продававшиеся в базовой комплектации, одно время оснащались чёрными бюджетными бамперами. Их приходится снимать, чтобы окрасить или поменять на покрашенные.
  6. Если владелец ВАЗ 2170 решил заняться тюнингом своего авто и установить красивые обвесы, отличающиеся от штатных по форме.

Примечание. Для замены блок — фар в Приоре демонтировать бампер целиком необязательно, достаточно открутить его по бокам и отогнуть края. Но для удобства многие автомобилисты все же снимают элемент полностью.

Рекомендации по выбору новых деталей

Выбирая бамперы для Приоры, стоит придерживаться простых правил:

  • если автомобиль побывал в ДТП, где были повреждены и другие кузовные детали, то есть смысл купить чёрный обвес и покрасить все элементы в один цвет;
  • обращайте внимание на эластичность пластмассы, она не должна быть слишком жёсткой;
  • дополнительные рёбра жёсткости, предусмотренные внутри элемента, — это только плюс;
  • покупая тюнинговый бампер, проследите, чтобы в нём были предусмотрены посадочные места для установки противотуманных фар и проёмы для буксировочных крюков;
  • обследуйте места крепления обвеса, чтобы там не было трещин и другого заводского брака.

В специализированных магазинах можно приобрести передний и задний бампер ВАЗ 2170, уже окрашенный в один из наиболее «ходовых» цветов. Пользуясь моментом, приобретите и поставьте красивую решётку радиатора с покрытием «под никель» вместо обычной чёрной.

Порядок замены переднего обвеса

Чтобы своими руками снять старый бампер с автомобиля Лада Приора, а вместо него поставить новый, необходимо иметь простейший набор инструментов:

  • отвёртку с крестообразными шлицами;
  • накидная головка размером 10 мм;
  • вороток с «трещоткой» и удлинителем.

Примечание. Вместо воротка можно использовать обычный накидной ключ на 10 мм, но работать с ним будет не так удобно.

Хорошо, когда у вас в гараже имеется смотровая канава, из неё удобнее откручивать нижние винты. Впрочем, наличие ямы или эстакады необязательно, можно справиться на обычной ровной площадке. К снятию и замене детали обязательно привлеките помощника, чтобы поддерживал её с другого края. Случайно уронив и ударив пластиковый элемент об землю, вы можете отбить краску по краям.

Эти 3 самореза с каждой стороны откручиваются в первую очередь

Обвес крепится в разных местах винтами и саморезами под крестообразную отвёртку и гайками под ключ 10 мм. Порядок разборки следующий:

  1. Машину зафиксировать ручным тормозом и снять «минусовую» клемму с аккумулятора, поскольку понадобится отключать противотуманные фары.
  2. Открутить 3 самореза, расположенных в передней части колёсной арки и соединяющих бампер с подкрылком. Для удобства доступа рекомендуется немного повернуть колесо. Операцию повторить со стороны второго колеса.
  3. Открыть капот и открутить 4 самореза, удерживающие горизонтальные пластиковые накладки (над фарами с каждой стороны). Снять накладки с авто, не растеряв шайбы.
  4. Отключить разъёмы противотуманных фар. К ним есть доступ сверху, из подкапотного пространства.
  5. Открутить 5 гаек и по 3 самореза с каждой стороны — крепление нижней части обвеса.
Пластиковые накладки, прикрученные на 4 самореза Эти 2 винта надо выкрутить, чтобы отсоединить верхнюю часть обвеса от кузова 5 гаек под ключ 10 мм держат бампер снизу Ещё 3 винта с каждой стороны крепят бампер по краям, они откручиваются последними Противотуманные фары отключаются из подкапотного пространства

На этом разборка узла окончена, остаётся лишь взять руками за край бампера около колёсной арки, и аккуратно вывести из зацепления с кузовом, подав сначала вбок, а потом вперёд. Эти же действия помощник повторяет с другой стороны автомобиля, после чего деталь синхронно снимается с авто.

Внимание! Чтобы не сломать пластик, избегайте при снятии элемента резких движений и рывков, особенно если рассчитываете поставить тот же обвес обратно.

Так снимается бампер, когда все винты выкручены

Когда требуется демонтировать со снятой детали нижнюю и верхнюю решётку радиатора, то нужно разблокировать множество пластиковых фиксаторов. Это делается плоской отвёрткой либо пассатижами, снимая с фиксаторов металлические шайбы, находящиеся с внутренней стороны.

На всю работу сотрудник автосервиса затрачивает примерно 15 минут, вам понадобится несколько больше, максимум — полчаса.

Новый бампер установите в обратном порядке и прикрутите в тех же местах, при этом не забудьте подключить противотуманные фары. Перед сборкой не помешает проверить на предмет коррозии стыки крыльев с другими кузовными деталями, скрываемые обвесом. Если ржавчина обнаружена, то поражённые ею места необходимо зачистить, покрыть грунтовкой и окрасить. Поскольку стыки закрываются снаружи бампером, то особая красота здесь не нужна, главное, — уберечь кузов от коррозии.

Подробная видеоинструкция снятия переднего бампера

Как снять задний обвес с Лады Приоры

Данный элемент снимается ещё проще, чем передний, причём тем же набором инструментов – «крестовой» отвёрткой и торцевым ключом на 10. Единственное отличие — отвёртка нужна короткая, помещающаяся между задней аркой и шиной, ведь колесо повернуть не получится. В бампер не встроены решётки и фары, которые надо отключать, а только боковые светоотражатели (в просторечии — катафоты). Разборка и снятие детали ведётся в такой последовательности:

  1. Открутить 3 самореза крепления бампера к колёсной арке, один из них (нижний) держит также и брызговик. Операцию повторить на арке с другой стороны.
  2. Выкрутить 2 болта, удерживающие деталь снизу (находятся по краям).
  3. Ещё 2 самореза расположены под резиновым уплотнителем по краям багажного проёма. Чтобы до них добраться, нужно поднять крышку багажника и, отодвинув резину рукой, надеть ключ на головку самореза.
Для выкручивания первых 3 винтов, находящихся около колеса, нужна короткая отвёртка Снизу бампер держится только на двух саморезах Ещё 2 винта спрятались по краям багажника

Когда все крепления раскручены, элемент плотно сидит на месте, удерживаемый защёлками. Чтобы их разблокировать, нужно аккуратно оттянуть край обвеса сбоку, возле колеса. Потом деталь немного подать вперёд и повторить процедуру с другой стороны, после чего бампер легко снимется.

Край бампера нужно аккуратно потянуть на себя

Справка. На модификациях Лады Приоры с кузовом типа «хэтчбек» и «универсал» разборка производится в том же порядке, только количество крепежа больше.

Перед обратной сборкой здесь тоже стоит удалить появившуюся ржавчину и прокрасить обработанные участки. При установке обратите внимание на то, чтобы все защёлки встали на свои места, только потом начинайте прикручивать саморезы.

Как снимать задний бампер Приоры — видео

Как выяснилось, замена бамперов на автомобилях ВАЗ 2170 — это не та работа, за выполнением которой надо непременно обращаться на станцию технического обслуживания. Желание, совмещённое с некоторым количеством времени, поможет заменить обвесы своими руками, к тому же бесплатно. Исключение — установка тюнинговых деталей, где может потребоваться вмешательство грамотного автомеханика.

Замена переднего бампера на приоре

Добро пожаловать!
Передний бампер – в основном при езде по городу приходиться страдать больше всего ему переднему бамперу, им и впереди стоящую машину мы так сказать догоняем и иногда торчащую арматуру или же просто лежащий на земле камень не видим, и в итоге получается удар который деформирует бампер и он уже становиться не таким же красивым как был ранее, поэтому многие владельцы сразу предпочитают заменять данный бампер, отдавать на СТО не всем автомобиль хочется много возьмут за замену, поэтому в основном большинство людей предпочитают менять всё в своём автомобиле сами и деньги как говориться сэкономят и время своё на поездку в сервис, да и тем более бампер на самом деле не составит поменять труда так как он крепиться всего лишь на болтах, отвернув полностью которые его можно будет спокойно снять, об этом мы сегодня в этой статье вам и расскажем.

Примечание!
Для того чтобы заменить передний бампер на приоре, вам нужно будет запастись набором инструментов в который будут входить: Накидной ключ или же головка примерно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтобы отвернуть боковые винты которые крепят бампер!

Краткое содержание:

Где находится передний бампер у приора?
Многие сейчас скажут: “Зачем вообще раскрывать данный вопрос всё же понятно где он находиться спереди под решёткой”, в основном такой ответ задают люди которые никогда не сталкивались с заменой бампера на приоре, всё дело в том что на большинстве автомобилей данный бампер идёт действительно строго под решёткой и снимается он отдельно от неё, с приорой в принципе всё тоже самое, данный бампер находиться строго под решёткой но и решётка как бы тоже считается бампером, потому что она идёт как одно целое с ним, на многих автомобилях конечно же не так сделано поэтому люди когда об этом узнают бывает даже удивляются, мол чтобы мне поменять решётку на другую нужно снимать и менять весь бампер? На самом деле нет, радиаторную решётку можно менять без снятия и те более уж без замены самого бампера, просто нужно знать как (О том как снять решётку радиатора, см. в статье под названием: «Замена решётки радиатора на приоре»), всё же вернёмся ближе к теме, для примера просмотрите фотографию чуть ниже на которой изображён стандартный бампер автомобиля лада приора:

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).

Примечание!
Многие люди говорят: “Зачем обесточивать аккумуляторную батарею, что же будет если я не не обесточу её?” Всё дело в том, что когда влага попадает на оголённые провода то она может запросто вызвать короткое замыкание, после этого у вас начнутся проблемы с проводкой, а когда аккумулятор будет обесточен то такого не произойдёт так как провода будут не под напряжением! (О том как обесточить аккумулятор, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи», пункт 1)

2) Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:

3) Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.

4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.

5) После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.

Примечание!
Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!

Установка:
Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите наглядно посмотреть как передний бампер заменяется на приоре, где находятся винты и болты которые крепят, то просмотрите чуть ниже видео-ролик там всё подробно описано и показано.

основные причины замены » НаДомкрат

Бампер —  Автомобильное устройство, способное поглощать энергию удара. Он предохраняет автомобиль спереди и сзади. В настоящее время автотрафик настолько плотный, что даже в дорожной пробке или при парковке авто не исключены случаи соприкосновения машин. От такого взаимодействия может повредиться светотехническое оборудование или элементы кузова. Чтобы этого не произошло, существует надежный помощник и защитник – автобампер.

Из истории

Бамперы появились в начале прошлого века. Изначально они служили защитой выдвинутых вперед передних колес. Позже он стали надежной защитой светотехники, крыльев и радиатора. Сначала они имели прямоугольный вид. По сути дела правильнее их называть отбойниками. Просто к раме автомобиля прикреплялись плоские металлические брусья. Когда в процессе совершенствование аэродинамических характеристик авто он приобрел обтекаемые формы, бамперы тоже стали постепенно округляться. В тридцатые годы внешний вид защитных устройств приобрел полусферические очертания.

Это делалось не столько для повышения эстетического вода, сколько с целью увеличения жесткости. Чуть позднее стали использоваться резиновые накладки, чтобы при небольших ударах не портилась полированное покрытие. На смену явились новые технологические решения. Появились отбойники из пластмассы, за которыми скрывались брусы безопасности, изготовленные из алюминия или стальные.

Отбойники в настоящее время проектируются с использованием компьютерных технологий. Весь процесс демонстрируется на экране монитора. Даже проводятся виртуальные краш-тесты, чтобы проверить их надежность и безопасность.

Такое приспособление и поныне защищает радиатор, вентиляционный прибор, крылья и светотехническое оборудование машины. Но это возможно только в том случае, если бампер выполнен из качественного металла. В некоторых моделях бамперы выполняются из пластмассы. Это скорее просто украшение, а никак не защита. Настоящими защитными устройствами оснащены мощные внедорожники, машины спортивных моделей, кроссоверы.

Причины для замены бампера:

  • произошла небольшая авария и бампер погнулся;
  • бампер пострадал при выполнении маневра при парковке;
  • он может получить трещину при сильном морозе;
  • появилось желание поставить деталь другой конфигурации;
  • проведение современного тюнинга;
  • можно назвать и другие причины.

Бампера Лады Приоры производятся по соответствующим технологическим приемам и стандартам. Главный принцип – бампер не должен выделяться на фоне всего автомобиля.

Демонтаж переднего бампера

Передний бампер на Приоре

Причины, по которым нужно проводить замену бампера, перечислены. Переходим к тому, что для его замены его нужно снять. Попробуем разобраться с вопросом: как снять передний бампер Приоры. На взгляд дилетанта это совсем не сложный процесс. Однако лучше следовать советам и рекомендациям специалистов-профессионалов. Они предлагают такую последовательность демонтажа бампера:

  1. Первым делом надо снять с АКБ минусовой провод;
  2. Освобождаемся от брызговика двигателя и от защиты подкапотного пространства. Все это облегчит доступ к креплению бампера и создаст комфортные условия для проведения последующих работ;
  3. Откручиваем винтики, соединяющие бампер и кожухи крыльев. С каждой стороны следует открутить по три винта;
  4. Бампер прикрепляется к поперечной перекладине передней части кузова при помощи четырех болтов. С помощью ключа освобождаем от этих болтов;
  5. Скручиваем болты, скрепляющие обе боковые части бампера с кожухом фар;
  6. Освобождаем бампер от колесных арок, отвинтив четыре болтовых резьбовых соединений;
  7. Откручиваем два винта, которые соединяют бампер и передние крылья;
  8. Выдвигаем бампер несколько вперед и выворачиваем три болта, прижимающие бампер к нижней поперечине кузова.

Освобождение заднего бампера

Задний бампер на Приоре

Для того чтобы понять как снять бампер на Приоре, который установлен сзади, нужно провести следующие действия:

  1. Минусовой провод убираем с клеммы аккумуляторной батареи;
  2. Отворачиваем две гайки на десять с нижнего крепления к основанию кузова;
  3. Выворачиваем болты верхнего крепления, по одному болту с каждого края;
  4. Откручиваем по два винта, с помощью которых бампер крепится к задним крыльям;
  5. Отсоединяем крепление бампера к брызговикам задних колес, отворачивая по одному винту с каждой стороны;
  6. Выдвигая бампер назад, вынимаем его.

После проведения демонтажа, ставиться вопрос: что лучше, восстановит старый или приобрести и поставить новый. Все зависит от степени повреждения. Ремонт старого, какой бы качественный не был, все равно не сможет придать ему прежнего идеального вида.

Бампер не такая уж и дорогая вещь. Тем более на отечественный автомобиль, качественных запасных частей в избытке. Купить его можно в автосервисе, автомагазине или через интернет, на сайте виртуального магазина.

Сейчас покупать в интернет магазине стало не только модно, но и выгодно. Ходить никуда не надо, тащить бампер к себе в гараж тоже нет необходимости. Достаточно из квартиры зайти на сайт. По электронному каталогу выбрать нужную вещь, оплатить ее стоимость, любым удобным способом, и лежа на диване ждать, когда курьерская служба доставит новенький бампер по указанному адресу.

Снятие переднего бампера Приора.

Видео инструкция как снять бампер на Лада Priora

Снятие переднего бампера Приора стоит начать с откручивания верхних болтов крепления к кузову. Подробности снятия бампера на ВАЗ Priora смотрите на видео. После того как откручены верхние болты приступить к откручиванию саморезов крепления бампера по аркам и в нижний части по краям бампера.

Внимательно осматриваем по бокам и в нижней части бампера (чтобы не пропустить какой то саморез). После чего можно сдергивать бампер с защелок (отводим углы и снимаем). В общем снять передний бампер на Лада Приора не сложно и вполне самостоятельно можно справится.

Как снять передний бампер Приора 1

Снятие переднего бампера Приоры 1 занимает порядка 10 минут. Процесс несложный. Необходимо выполнять демонтаж в 3 этапа:

  • откручитить бампер от защиты на арках колес;
  • откручитить болты на защитном чехле фар;
  • откручитить болты и ослаблить гайки в нижней части бампера.

После того, как все крепежи будут демонтированы останется самый ответственный момент — отсоединение бампера из защелок в крыле. С обеих сторон располагаются металлические пластины с пазами, в которые входят пластмассовые защелки бампера.

Отсоединять необходимо аккуратно с помощью длинной отвертки, поскольку другими предметами можно повредить сам бампер и крыло.

Отсоединение защелок переднего бампера

Сначала отверткой нужно отгибать бампер со стороны колеса, чтобы отсоединилась первая защелка. Затем постепенно перемещая отвертку дальше, отойдут и все остальные в результате чего бампер провиснет.

После этого элемент можно полностью снимать с Приоры.

Установка нового бампера выполняется в обратной последовательности.

Также многие владельцы Приор перед монтажом срезают штатную радиаторную решетку и устанавливают дополнительную вставку, которую прикручивают к новому бамперу саморезами.

Как снять передний бампер Приора 2

Снятие переднего бампера на Lada Priora 2 происходит по такому же принципу, что и на модели первого поколения. У них идентичные точки расположения болтов, а также схожий способ защелкивания по бокам.

Поэтому стоит ориентироваться на пошаговую инструкцию, описанную выше.

Бампера обоих поколений взаимозаменяемы. Однако чаще всего владельцы устанавливают именно бампер от Priora 2 на Priora 1.

Подробно описывается, как снять передний бампер на Лада Приора на видео выше. Процесс не сложный и справится вполне можно самостоятельно.

Установка Бампера Приора 2 На Приору 1 ~ SIS26.RU


Замена заднего бампера на Приоре своими руками

Для начала необходимо открутить винты крепления задних подкрылок к бамперу с обеих сторон. Наглядно это показано на фото ниже.

Отвернуть необходимо именно все винты, которые фиксируют подкрылки к бамперу. После чего отводим подкрылок в сторону, насколько это возможно и под ним еще есть несколько саморезов.

То есть, здесь уже бампер крепится непосредственно к кузову. Также, после этого откручиваем саморезы или винты крепления брызговиков:

Далее переходим к основным креплениям заднего бампера. Сверху с обеих сторон под одному болту при помощи головки на 10 и воротка:

Теперь снизу смотрим, там по бокам есть два основных крепежа, с одной и другой стороны по одному:

И дополнительные винты по всей длине, которые нужно также отвернуть.

Теперь бампер ничем не фиксируется и сидит только на своем месте в боковинах кузова. Аккуратно поддевая его руками с края, выводим под одной части из зацепления.

И то же самое выполняем с второй стороной, после чего бампер можно полностью снимать с автомобиля, так как он больше ничем не крепится.

Данная процедура была показана на примере автомобиля Лада Приора седан, хотя хэтчбек и универсал имеют похожую конструкцию и снятие будет проводиться аналогичным образом.

Лада Приора Седан Predator (HMS) › Бортжурнал › Установка заднего бампера и фонарей.

Когда встаешь рано, успеваешь в течении дня сделать столько вещей, сколько не сделаешь, если встать поздно. Это закономерность.
Так как сегодня у меня выходной, а значит есть время провести его с пользой, нежели отлеживаться на диване. И так с 8 часов утра я приступил к своей задумке, а именно установке бампера и фонарей. Прежде всего я взял теплую воду и убрал лед, дабы не поломать свой бампер при снятии.

Конечно же таким чистым пространство под бампером не было, благо вода и губка делают свое дело. Также было несколько пятен типа ржавчины, отшкурил, обезжирил и нанес краску. Теперь все в идеале.

Для начала приставил одну фару, дабы посмотреть, что получится:

Вытащил аккуратно новый бампер и установил. Ничего тяжелого в этом нет, одевается также легко, как и снимается. Скажу одно: на старом бампере усилитель шел, на новом его роль выполняет спресованный пенопласт (не знаю, может на новых машинах усилитель крепится непосредственно на кузов).

Отличительные признаки между бамперами все же есть. Первое — это то, что на старом бампере снизу идут четыре самореза, которые фиксируют усилитель, тут этого нет. Во-вторых, сверху под крышкой багажника на старом шли саморезы в купе с болтами на 10, которые закрепляли бампер. Болты остались прежними, а вот саморезов уже нет.

В остальном бампер идеально встает. Вот конечный результат:

Вот так, дорогие друзья. Осталось навести марафетинг с задней банкой и все.

Если вы помните, то на задний ход у меня стоял ксенон, переделывать новые фары под ксенон не стал, прошли те времена. Подключение полностью штатное, даже такой нуб в электрике как я сумел их подключить.

Фары задние соответственно у меня, с уже подготовленными лампами на задний ход и блоками розжига. Сами фары как новые, трещин и сколов нет. Хочу их продать, не солить же) Отделить их от ксена вряд ли получится, так как мы залили патрон на задний ход, дабы лампа не бегала по диаметру колбы.

На этом все. Теперь осталось доделать выхлоп и … продать машину

Как снять передний бампер на Приоре: пошаговая инструкция

Передний бампер на «Приоре», как и на любом другом авто, выполняет функцию защиты. Главная его задача — принять удар при лобовом столкновении и максимально его смягчить. При незначительных ударах эта комплектующая остается в целости и сохранности, но при изготовлении из непрочного пластика или при серьезных ДТП нередко трескается. Что делать в такой ситуации, купить новую деталь или отремонтировать старую, решает автовладелец. Главный вопрос, который он себе задает: как снять передний бампер.

Демонтаж переднего бампера

Еще одна причина, по которой требуется замена комплектующей — тюнинг бампера. Если вам требуется заменить задний бампер «Шевроле Лачетти» (седан) или аналогичную комплектующую отечественной «Лады», учтите, что при наличии времени и навыков работы выполняются своими руками в гараже. Это позволяет сэкономить средства и требует лишь одного навыка — умения откручивать ключом и отверткой крепежи.

Алгоритм проведения работ

Чтобы понять, как снять бампер на «Приоре», возьмите такие инструменты:

  • крестовидную отвертку;
  • ключ на 10 торцевого типа.

Алгоритм того, как снять передний бампер на авто, следующий:

  1. Обеспечьте доступ к винтовым креплениям. Для этого отсоедините проводку клеммы «минус» от аккумулятора. Снимите брызговик, расположенный на двигателе.

    Как снять передний бампер

  2. Так как передний бампер на «Приоре» располагается на поперечном креплении спереди кузова, для его демонтажа открутите там по два болта с двух сторон.
  3. Снимите винты, расположенные на правом и левом кожухе оптики (4 штуки), по два крепежа — возле колесных арок и пару саморезов, при помощи которых реализовано крепление бампера на «Приоре».
  4. Выдвиньте комплектующую на себя. Вы увидите еще 3 болта, фиксирующие её балку с поперечиной кузова. Их вам требуется раскрутить.

Чтобы отвинтить саморезы в нижней части, вам нужно будет залезть под автомобиль (предварительно постелите туда картон или ветошь). Это так же удобно и менее трудозатратно, чем ставить транспортное средство на эстакаду или приподнимать на домкрате. Установка бампера своими руками проводится в обратном порядке. Чтобы не перепутать места, где расположены крепления, можете предварительно составить их схему расположения на листе бумаги, а сами винты и саморезы — сложить в отдельные коробки.

[democracy]

[democracy]

Если хотите больше интересных статей по тематике авто, подпишитесь на наш канал в ЯндексДзен.

Автор: Екатерина

Ремонт пластиковых бамперов — Ace cars

«Нам предложили минимум 800 долларов на замену бампера. Автосервис хотел нашу машину 3 дня. Роберт из Ace закончил работу за 525 долларов за один день ». — Лори, Портленд, Орегон.

youtube.com/v/KuWFX6HXfns&hl=en&fs=1″ type=»application/x-shockwave-flash»>

Ремонт бампера в округе Вашингтон

Доступные услуги:
  • Ремонт задиров бампера. Потертости на углах пластиковых бамперов можно отшлифовать, загрунтовать и перекрасить за 8 часов или меньше.
  • Ремонт трещин и расколов бампера. Многие трещины и расколы можно отремонтировать, если они не находятся на краях или контурах, которые нельзя изменить. Снимаем бампер, свариваем пластик спереди и сзади, заливаем, грунтуем и красим за 8 часов и меньше.
  • Замена бампера. Бамперы с порванными язычками, сильными трещинами, сильными расколами, сильными потертостями и сильными складками можно заменить. Мы закажем вам новый бампер и покрасим его в соответствии с кодом краски вашего производителя.Придите на прием, и мы удалим / утилизируем ваш старый бампер и установим новый, обычно в течение 1,5 часов.

Часто задаваемые вопросы
  • Сколько времени длится ремонт бампера? 4-8 часов, в зависимости от степени повреждения.
  • Сколько времени занимает замена бампера? Обычно мы можем заказать новый бампер и покрасить его до вашего приезда. Заходите, снимаем бампер, ставим новый в 1.5 часов.
  • Вы работаете со страховыми компаниями? Да, мы работаем со всеми страховыми компаниями.
  • Нужно ли ждать, пока застынет бампер? Когда вы покидаете наш магазин, ваш бампер затвердел. В качестве последнего этапа ремонта мы используем инфракрасную лампу для отверждения лака.
  • Как я могу получить оценку? Приходите в наш магазин на 10 минут (позвоните, чтобы записаться на прием) или пришлите нам четкие фотографии повреждений по электронной почте info@acecars. net.
  • Подойдет ли цвет? Да.Мы смешиваем нашу краску в соответствии с кодом и формулой, предоставленной производителем вашего автомобиля. При необходимости мы смешиваем и подкрашиваем краску, чтобы она соответствовала отделке вашего автомобиля, если со временем она потускнела или изменилась.
  • Будут ли какие-либо доказательства повреждения после устранения? Нет. Только техник по кузову или покраске может обнаружить ремонт, если внимательно присмотреться.
  • Могу ли я оставить машину накануне приема? Да, вы можете оставить машину накануне встречи, и мы оставим ее в нашем закрытом магазине на ночь.Обычно мы можем договориться о встрече в нерабочее время, чтобы получить машину. Еще у нас есть запасной ключ в нашем западном гараже.
  • Предлагаете ли вы услугу самовывоза и доставки? Да. Она варьируется от 20 до 80 долларов в зависимости от вашего расстояния до нашего магазина.
  • Предлагаете ли вы автомобили в аренду? Да. Мы предлагаем аренду через Enterprise rentals, всего в 3,2 км от отеля. 35 долларов в день. Они заберут вас в нашем магазине и отвезут в свой офис, где предоставят вам машину. Они могут доставить вас в наш офис в конце дня.Отведите 25 минут на оформление заказа / заселения утром и вечером.
  • Есть ли у вас страхование гражданской ответственности? Да. Вы можете просмотреть наш страховой полис на стене нашего офиса.
  • Вы принимаете кредитные карты? Да. Visa, MasterCard, American Express и Discover.

Процессы:
  • Ремонт окраски включает шлифовку, грунтовку, нанесение основного и прозрачного покрытия. Инфракрасное отверждение, полировка и полировка при необходимости.Используются краски Standox; любую слюдяную, жемчужную или металлическую краску можно подобрать на компьютере. Мы используем только лаки PPG.
  • Точечный ремонт смешан для невидимости.
  • Лакокрасочный ремонт делается постоянно и без проблем в будущем через 6, 24 или 70 месяцев после ремонта бампера!

Фото:


Перекрасить и заменить бампер Sentra. 550 долларов. 1 день.


Ремонт и перекраска половины бампера VW Passat.295 долларов. 6 часов.


Ремонт и перекраска бампера Уголок Toyota Highlander. 375 долларов. 7 часов.


Заменить и перекрасить бампер Acura MDX. 625 долларов. 1,5 часа.


Ремонт небольшого раскола в бампере Passatt. 350 долларов. 7 часов.


Ремонт и перекраска бампера Тойота Секвойя угол бампера. 310 долларов. 6 часов.

Преобразование предварительной подтяжки лица в подтяжку лица

Преобразование металлических бамперов в пластиковые

Автор: Jordan Sarette скопировано с R3Vlimited, все авторские права принадлежат первоначальному автору

Цель этого руководства — преобразовать ваши ржавые, изрезанные и откровенно агрессивные хромированные бамперы на более поздние пластиковые эквиваленты.

Прежде чем вы по глупости начнете этот проект, я хочу, чтобы вы все знали, насколько это увлекательное и умелое преобразование. Это требует тщательного изготовления, модификации, формирования материала и некоторых электромонтажных работ. Большинство людей не могут или не должны этого делать. Если вы не уверены, что обладаете навыками, чтобы должным образом осуществить преобразование, оставьте это профессионалам. Никто не любит полуоблегающие части тела.

Бамперы с подтяжкой лица установлены на предварительно подтяжку лица E30
  • Facelift Передний обтекатель
  • Рестайлинг полный передний пластиковый бампер
  • Рестайлинг полный задний пластиковый бампер
  • Разъем переднего индикатора Facelift (пара) закреплен на 1 футе назад в ремне безопасности
  • (дополнительно) 88+ тормозных каналов и каналов
  • (дополнительно) 88+ под лоток
  • Ассортимент винтов, гаек, болтов и шайб малых и средних размеров
  • Набор для опрессовки проволоки
  • Изолента или термоусадочная трубка
  • Трещотка 3/8 «с коротким удлинением
  • Полный набор метрических головок и ключей
  • Отвертка с плоской головкой
  • Головка под шестигранный ключ на 10 мм
  • Пластиковый наполнитель 1 пинта (Bondo)
  • 2 пинты стекловолоконной смолы
  • 1 кв. футов тканой стеклоткани
  • Наждачная бумага в ассортименте (100,220,400,600)
  • Шлифовальный станок со случайным вращением
  • Dremel с различными шлифовальными барабанами и шлифовальными камнями
  • Мультиметр или контрольная лампа
  • Устройства для обжима проволоки

Обо всем по порядку. Вам придется удалить стандартные алюминиевые бамперы на вашем E30. Вместе с ними резиновые кожухи, амортизаторы бампера и передний обтекатель. Передний бампер самый простой; На каждой рейке рамы есть 2 болта, которые крепят амортизатор к раме, они должны быть 13 мм.Снимите их с обеих сторон и снимите бампер с автомобиля. На этом этапе отсоедините разъемы боковых габаритных огней и указателей поворота. Все передние кожухи удерживаются множеством 8-миллиметровых винтов, найдите и снимите их все. Сейчас хорошее время, чтобы снять фару и решетку для почек. Передняя обшивка держится с помощью набора крепежей, большинство из которых 8-миллиметровые винты можно найти и удалить.

При снятом переднем бампере части автомобиля переместитесь к заднему.

Задний бампер посильнее.Каждый амортизатор крепится к рейке рамы двумя болтами диаметром 13 мм. Доступ к 3 из которых осуществляется из-под автомобиля, а к последнему — из багажника. В дополнение к этому есть еще 1 болт диаметром 13 мм для каждой амортизатора, примерно на 8-10 дюймов ниже по направляющей рамы. К болту со стороны пассажира легко добраться, но со стороны водителя он находится под глушителем. вы * можете * дотянуться до него, не снимая глушителя, просто будьте настойчивы. После того, как открутятся все 6 болтов, снимаем бампер с автомобиля. На этом этапе снимите все резиновые кожухи, они удерживаются набором крепежей, большинство из которых 8-миллиметровые винты, которые нужно найти и удалить.

Заправьте болтающиеся провода указателя поворота или бокового маркера в отверстия, из которых они выходят, вы хотите, чтобы они не мешали. Все, что вы удалили до сих пор, теперь практически бесполезно, хотя на всякий случай я бы сохранил болты и т. Д. Всегда иметь ящик с запасным оборудованием.

Теперь первый шаг реконструкции. Возьмите передний балдахин 88+ и установите его на переднюю часть вашего e30. Эта панель представляет собой деталь с прямым болтом, модификация обшивки не требуется.Однако вам нужно будет снять обе буксировочные петли в передней части автомобиля. Используйте ножовку или отрезной круг. Все, что лучше всего подходит для вас.

Используйте снятые крепежные детали, чтобы установить его обратно в автомобиль. Прикрутите кронштейны переднего бампера к боковой части обшивки / крыла. Должно быть довольно просто выяснить, где и как дана их форма. Крепятся 2 винтами по 10 мм с большими шайбами. Эти кронштейны надежно удерживают бампер сбоку от автомобиля, когда вы его надеваете.

Возьмите оба амортизатора переднего бампера (пластмассовые) и прикрутите их.Для каждого используется 2 болта 13 мм. Амортизатор с резьбовым отверстием (для буксирной петли) идет на пассажирскую сторону автомобиля.

Ослабьте бампер на амортизаторах и задвиньте его в боковые кронштейны, пока он не встанет заподлицо. Чтобы уменьшить зазоры вверху или выровнять их, вам необходимо отрегулировать высоту боковых кронштейнов и амортизаторов. Чтобы отрегулировать боковые кронштейны, просто слегка ослабьте крепежные винты с установленным бампером, затем переместите его по мере необходимости и снова затяните. Таким же образом отрегулируйте амортизаторы по мере необходимости.

Как только будет достигнута правильная установка зазора, вы можете подключить указатели поворота. Соедините старые провода от жгута с новой проводкой, полученной от автомобиля-донора. Цвета проводов * должны * быть одинаковыми, просто совместите их и обожмите. Оберните это соединение термоусадочной трубкой или изолентой для безопасного хранения. Если случайно провода разного цвета, определите, какой сигнал поворота, а какой — стояночный фонарь, включив автомобиль и указав направление движения.

Если габаритные огни и указатели поворота теперь работают правильно, можно заправить провода назад и закрепить бампер болтами. Прикрутите бампер на место с помощью 2 болтов с шестигранной головкой 10 мм. Вставьте болты в отверстие под бампером и покачивайте его, пока он не войдет полностью вверх и внутрь. Затем затяните.

Задний бампер до модификации

Теперь, когда передний бампер закончен, можно приступить к самой сложной части модернизации. Самая сложная часть — это установка и отделка заднего бампера. Затем были изготовлены новые торцевые заглушки, надежные крепления, а также обрезана и уменьшена облицовка бокового бампера.

Доработаны прорези для крепления заднего бампера

Чтобы установить задние амортизаторы на нужном уровне высоты, вам необходимо прорезать каждое отверстие для болта с обеих сторон на 1 дюйм выше центра исходного отверстия.Для этого используйте дремель с точильным камнем или насадку для боковой резки. Квадратное отверстие для амортизатора также необходимо закруглить вверху, чтобы обеспечить полный ход амортизатора. Я использовал для этого напильник с агрессивной резкой. Но это также можно сделать с помощью Dremel.

После того, как отверстия будут полностью проделаны, прикрутите амортизаторы к бамперу. В пластиковых амортизаторах бампера используются только 2 болта, в них не используется третий труднодоступный болт в направляющей рамы. Затягивайте болты амортизатора только вручную, так как в следующий раз вам нужно будет установить бампер.Наденьте бампер на амортизаторы и вверните 2 болта диаметром 10 мм вверх и внутрь, затягивая их. Теперь надавите на бампер, пока он не будет на одном уровне с крыльями и задней панелью сверху. Попросите помощника затянуть за вас болты амортизатора, пока вы держите его на одном уровне. То, что вы делаете прямо сейчас, — это установка разрыва. Сделайте его настолько большим или маленьким, насколько хотите, если зазор слишком велик и амортизаторы больше не будут подталкивать вверх, может потребоваться больше прорезей.

Когда желаемый зазор будет достигнут, удерживайте опущенные стороны заднего бампера и посмотрите, где они хорошо соприкасаются с крылом. Бампер хорошо входит в крыло примерно на 1/2 дюйма. При необходимости приклейте бампер на место и с помощью метки Sharpie отметьте участок бампера, который нужно обрезать. В основном, что вы хотите сделать, это проследить арку колесной арки на бампере с помощью Sharpie. Повторите то же самое с другой стороной машины. Будьте точны! и запомните про линию. вам нужно отрезать весь маркер? или остановиться на этом? Все еще преследуете меня? хорошо, вперед!

Отверните задний бампер и снимите его. Установите его на большую плоскую скамью.снимите молдинг бампера и начните отрезать ненужный материал с помощью Dremel, пока он не окажется очень близко к линии. Установите бампер обратно на амортизаторы и снова прикрутите болтами. При необходимости снова заклейте концы и сядьте в сторону одной из колесных арок с дремелем в руке. Бампер по-прежнему выступает в колесную арку? Если да, то на этот раз подрезайте его шлифовальной коронкой на низкой скорости. обрежьте, пока он не станет идеально ровным. Повторите для другой стороны. Еще раз снимаем бампер и ставим на скамейку.

Пришло время изготовить заглушки, которые заполнят большой зазор между нижней задней обшивкой и бампером. Эта кепка будет иметь ширину около 1/4 дюйма вверху и около 1 дюйма внизу. Для этой детали нет шаблонов, вы можете изготовить их оба. Для своих заглушек я использовал АБС-пластик толщиной 1/8 дюйма, примерно такой же толщины, как и сам бампер. Поднесите пластик к бамперу (пока он установлен на автомобиле) и отметьте его маркером, где он должен быть вырезан.После того, как он будет вырезан, медленно отшлифуйте его до идеальной посадки. Затем возьмите идеальную заглушку и используйте ее в качестве трафарета на другой пластине пластика, чтобы сделать одну для другой стороны. После того, как оба подошли идеально, снова сняли бампер и поставили на скамейку.

Теперь нужно приклеить обе заглушки к бамперу. Для этого следует использовать эпоксидную смолу. Приклейте их туда, где они должны быть внутри конца бампера, и скотчем, чтобы они оставались на месте. Дайте клею ПОЛНОСТЬЮ УСТАНОВИТЬСЯ в соответствии с указаниями на упаковке эпоксидной смолы.Я бы порекомендовал дать ему высохнуть на ночь. Когда клей полностью затвердеет, снимите ленту и проверьте бампер. Если требуется обрезка, сделайте это сейчас, если все в порядке, удалите ее и дождитесь следующего этапа.

Задний бампер с доработкой

Теперь вам нужно скруглить острые края, созданные при обрезке, используйте наждачную бумагу, чтобы добиться округлости остальных линий бортиков. Теперь также хорошее время, чтобы нанести тонкий слой пластикового наполнителя (Bondo) на поверхность торцевой крышки, чтобы как следует ее разгладить.Также создайте скругленный нижний угол с наполнителем, см. Рисунки. Дайте наполнителю застыть, затем отшлифуйте его и придавая форму, если необходимо. Нанесите еще один слой и разгладьте для идеального результата. Очистите внутреннюю часть торцевых заглушек и бампер наждачной бумагой с зернистостью 100. Сзади уложите 2-3 слоя стекловолокна. Это стекловолокно обеспечит структурную целостность ваших торцевых крышек. Укладывая стекловолокно, не забывайте о смоле, чем больше (точнее), тем лучше.Избегайте образования луж смолы, но убедитесь, что она полностью пропитана.

Вот и все. Закрепите переднюю часть заднего бампера к кузову болтами. Используйте отверстия уже в задней обшивке. Установите болты под молдинг, чтобы они были спрятаны.

Снова защелкните молдинг заднего бампера.

Теперь, когда вы подрезали и установили задний бампер, вы, несомненно, заметите, что облицовка бампера больше не подходит. Есть много способов урезать его, но я сделал это так.

Я хотел сохранить заводской скошенный срез и еще много чего на конце накладки крыльев.

Начните с защелкивания задней части боковой обшивки. Спереди у вас будет несколько зубцов, которые не могут защелкнуться из-за укороченного бампера. Удалить их. Отмерьте расстояние примерно 2 дюйма от края планки и отметьте на ней прямую вертикальную линию. Обрежьте обрезку по этой линии. Отложите пока небольшую часть с торцевой крышкой.

Обрезка при реконструкции

Теперь вам нужно обрезать боковую обшивку большей длины.В итоге я удалил от него около 1/2 дюйма. Вам нужно будет немного удалить, затем снова поставить заглушку на место и повторять, пока все не выровняется.

Как только все будет хорошо выровнено, аккуратно выровняйте две части и приклейте их на место. Лично я не люблю ждать клей, поэтому расплавляю и «свариваю» пластик с помощью паяльника. Сделайте пару «прихваточных швов» на передней поверхности, чтобы сделать ее достаточно прочной для работы. После высыхания клея или остывания пластика снимите накладку с бампера.

Потереть заднюю часть планки наждачной бумагой с зернистостью 100 или накладкой 3M. Тогда вы можете, если хотите, «приварить» весь задний шов паяльником, как это сделал я. После остывания смешайте стекловолоконную смолу и уложите 1 слой стеклоткани. Посмотрите мои фотографии, чтобы узнать размер / форму. Это хорошее время для наращивания удлинителя торцевой крышки, снова посмотрите мои фотографии для этого. Сделайте удлинитель длиннее, чем необходимо, а затем обрежьте его, как только вы проверите его на машине.

Как только все будет проверено и хорошо выровнено, отшлифуйте переднюю поверхность и торцевую крышку.Смешайте немного пластикового наполнителя и нанесите его на передний шов, любые глубокие царапины и на переднюю часть удлинителя торцевой крышки. Мой пример на картинке наглядно иллюстрирует этот шаг. После того, как пластиковый наполнитель успеет затвердеть, отшлифуйте его и заблокируйте. Второй слой может потребоваться, а может и не потребоваться в зависимости от того, насколько вы аккуратны. Также может потребоваться небольшая обрезка на задней стороне боковой обшивки, чтобы она точно попала в канал.

После того, как все изготовление и кузовные работы будут выполнены, прогрунтуйте его, отшлифуйте всю деталь влажным песком и покрасьте ее в черный цвет.Для этого я рекомендую SEM Trim Paint 39143 BLACK.

Как снять наклейки с бампера, не повредив его

Наклейки на бамперы уже много лет украшают задние бамперы и помогают водителям продемонстрировать свою уникальную точку зрения. Хотя они могут быть забавным дополнением к внешнему виду некоторых автомобилей, когда приходит время продавать или торговать, вам лучше без них. Итак, как удалить старые наклейки на бампер, не повредив автомобиль? У нас есть три совета по упрощению удаления ниже.

[ Подробнее: Что делать, если зимой ваша машина замерзает]

Как удалить наклейки с бампера, не повредив его

Растопите клей с помощью тепла

Уловка для очистки снятия наклейки с бампера заключается в том, чтобы найти процесс, который удаляет не только верхний слой наклейки, но и клей под ней. Большинство клеев для наклеек начинают плавиться при прямом контакте с ними. Чтобы воспользоваться этим, используйте фен, чтобы направить тепло к краям наклейки, пока вы медленно отклеиваете ее.Поддерживайте движение горячего воздуха, так как слишком долгое направление его в одно место может негативно повлиять на внешнюю краску.

Растворить клей с помощью химических веществ

Помимо нагревания, вы также можете попытаться растворить клей под наклейкой на бампере с помощью специальных продуктов или химикатов, таких как Goo Gone или WD-40. Сначала убедитесь, что продукт не повредит ваш бампер, а затем нанесите его на наклейку, сосредоточив внимание на внешних краях. Используйте кредитную карту или небольшой пластиковый скребок, чтобы аккуратно отклеить наклейку, пока химические вещества делают свое дело.

[ Подробнее: Как уменьшить блики на лобовом стекле ночью?]

Следите за блогом Криса Ауффенберга, чтобы получить больше автомобильных советов и хитростей! Если у вас есть старый автомобиль, который вы готовы обменять, или в настоящее время вы продаете новый или подержанный автомобиль для повседневного использования, наша команда может помочь! Посетите ближайший к вам офис Chris Auffenberg в Миссури или Иллинойсе.

Другие работы Криса Ауффенберга

Как снять передний бампер

Как автовладелец, любой вид повреждения вашего автомобиля, несомненно, может обойтись вам в финансовом плане, а также проверить ваше терпение. Многие из нас хотели бы сами ремонтировать свои машины; не только для экономии денег, но и для лучшего понимания того, как работают наши автомобили. Может быть, вы уже достигли того момента, когда без промедления отшлифуете царапину до вмятины, но когда работа станет немного более сложной, ваша уверенность может пошатнуться. Не бойтесь, The Complete Guide to Auto Body Repair by Dennis Parks не упускает из виду в своих ясных и исчерпывающих обзорах. Ознакомьтесь с приведенным ниже отрывком, в котором шаг за шагом описывается процесс замены переднего бампера.

КАК СНИМАТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР / ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ В СБОРЕ
В автомобилях относительно поздних моделей больше нет бамперов, сделанных из отдельного хромированного куска стали, что было типичной конструкцией несколько десятилетий назад. В то время был разработан большой прочный бампер, который своей грубой силой отражал встречное движение. Эта форма защиты пассажиров изменилась с годами, в результате чего большинство легковых автомобилей и легких пикапов имеют гибкую сборку бампера / панели.

Этот гибкий узел рассеивает ударные силы и сводит к минимуму потенциально смертельную силу, которая достигает пассажирского салона.При слабом ударе бампер / облицовка прогибается, оставляя только царапины и оставляя пятна на краске. При более значительном ударе бампер / панель, скорее всего, сломается и / или вмятина, но при этом будет рассеивать энергию.

Если вы работаете с автомобилем, который имеет такой тип бампера / облицовки (передний или задний), вам необходимо знать, как его снять, и решить, хотите ли вы его отремонтировать или заменить. Все автомобили будут немного отличаться по креплению, но есть достаточно сходства в конструкции, как показано в этом примере, чтобы дать представление о том, с чего начать.

1.

Многие современные легковые автомобили используют многоразовые пластиковые застежки для крепления различных панелей кузова. Эти застежки работают, когда они вставляются на место, а затем расширяются, как заклепка. Если у вас есть такие плоскогубцы, разработанные специально для этих креплений, вы можете сначала сжать крепеж, а затем вытащить их, что позволит использовать их повторно. Без этих плоскогубцев вы, скорее всего, повредите застежку при попытке ее удалить.

2.

Эта последняя модель Buick имеет гибкий дефлектор, который соединяется с бампером / панелью спереди и по бокам.Чтобы снять бампер / облицовку в сборе, этот дефлектор также необходимо будет снять. Большинство застежек представляют собой вариации конструкции саморезов.

3.

После удаления всех болтов с дефлектора, бампер / облицовка в сборе, как правило, по-прежнему фиксируются креплениями на передних крыльях. После удаления этих болтов узел бампера / облицовки можно сдвинуть вперед и снять. Поскольку материал намного легче деталей из листового металла, для его удаления обычно требуется всего один человек.

4.

После снятия бампера / облицовки можно удалить дополнительные поврежденные детали. Использование пневматической трещотки ускорит процесс, но этот инструмент не требуется для такого рода ремонта. Разборка — это просто поиск и удаление всех крепежей, которые, кажется, удерживают конкретную деталь на месте. Если он по-прежнему не отрывается, продолжайте поиски оставшейся застежки, как того требуют профессиональные мужчины.

5.

В этом конкретном случае трос открывания капота должен быть отсоединен от защелки перед снятием защелки в сборе

6.

Наездник сразу заметит плохой дизайн: трос открывания капота проходит через отверстие в панели вверху фото. Чтобы снять эту панель, необходимо снять трос фиксатора. Кроме того, ему, скорее всего, потребуется пройти обратно через это же отверстие при повторной сборке, чтобы добраться до места назначения и правильно работать.

Купить в интернет-магазине

Все, что вам нужно знать о ремонте кузовов автомобилей — обновлено и переработано, чтобы охватить краски на водной основе, новейшие клеи для панелей и другие технологии кузовного ремонта.

Единственное, что надежнее роста цен на бензин, — это износ вашего автомобиля в течение всего срока службы. Знание того, как отремонтировать машину, не отвозя ее в автосервис, — ценный навык для любого автолюбителя. Если вы хотите восстановить, изменить или просто починить любую машину, от коллекционной до кастомной, эта книга для вас.

В этом обновленном и исправленном издании автор Деннис Паркс описывает новые инструменты и методы для работы с постоянно меняющимися правилами и технологиями для транспортных средств.Новые фотографии и обновленные пошаговые проекты охватывают самую последнюю информацию о клеях для панелей, улучшенных стратегиях ремонта, цельных транспортных средствах, струйной очистке, ремонте и замене панелей, а также инструментах и ​​методах для красок на водной основе.

Полное руководство по ремонту кузова автомобиля предоставляет всю информацию, которая может вам понадобиться, чтобы справиться с любыми ударами, ударами и синяками, с которыми столкнется ваш автомобиль, а также для многих ремонтных работ, необходимых во время проекта восстановления автомобиля. Эта книга проведет вас через весь процесс, от инструментов до материалов и методов.Узнайте, как разбирать, ремонтировать и собирать кузов, а также как подготовить поверхности к покраске. Полное руководство по ремонту кузова автомобиля предоставляет вам всю информацию, необходимую для того, чтобы вернуть вашему автомобилю былую славу и избежать оплаты мастерской за работу, которую вы можете выполнить самостоятельно.

Ремонт бампера: FAQ | asTech®

Типичный бампер автомобиля сконструирован так, чтобы уменьшить повреждение передней и задней части автомобиля во время столкновений на малой скорости.Бамперы, как правило, не предназначены для использования в качестве структурных факторов, которые защищали бы пассажиров во время любого типа лобового или заднего столкновения. Обычно они предназначены для защиты капота, решетки и системы охлаждения в передней части автомобиля, в то время как багажник, топливо и выхлопная система в задней части автомобиля в некоторой степени защищены во время столкновений на низкой скорости.

Перед тем, как разбирать бампер для ремонта, любому специалисту важно провести полное диагностическое сканирование. Устройство удаленной диагностики asTech ® точно определит, где находятся поврежденные детали.Это сканирование поможет техническому специалисту точно узнать, какие детали необходимы, до начала ремонта.

Замены

Снятие и установка поврежденного бампера для ремонта или полной замены уже не такие простые операции, как ослабление нескольких болтов. Современные бамперы подключены к многочисленным системам автомобиля, что требует дополнительного времени для отсоединения этих систем от бампера перед разборкой .

Ремонт, когда задействована электроника

Бамперные системы с годами стали довольно сложными.Вот некоторые из систем, встроенных в бамперы:

  • Фары: включая поворотники и противотуманные фары, все они могут быть встроены в бампер. Перед заменой или переустановкой все эти фонари необходимо отключить и удалить.
  • Системы контроля слепых зон: даже смещение датчика радара в результате повреждения автомобиля может привести к неправильной работе системы MSM.
  • Системы помощи при парковке: любой смещенный бампер может помешать эффективной работе системы помощи при парковке и выключится.
  • Отделка: бампер современных автомобилей обычно имеет несколько накладок, которые необходимо аккуратно удалить перед ремонтом или заменой.
  • Системы предупреждения: датчики резервного копирования, камеры заднего вида, датчики автомобиля, датчики предупреждения о смене полосы движения и многое другое в современном автомобильном бампере.
  • Датчики подушки безопасности: Многие бамперы содержат датчики, необходимые для срабатывания подушки безопасности.

При необходимости замены деталей всегда проверяйте, что используются оригинальные детали. Использование других запасных частей может ослабить систему.Если еще одно столкновение произойдет в той же зоне транспортного средства, это может привести к большему ущербу, чем при использовании оригинальных запчастей.

Повторная калибровка

Используя устройство удаленной диагностики asTech ® , вы можете определить код неисправности каждой из систем и позволить техническим специалистам исправить любые проблемы. Системы контроля слепых зон, системы предупреждения о выезде с полосы движения, системы помощи при парковке и адаптивный круиз-контроль могут выйти из строя после аварии с участием бампера.Большинство датчиков не подлежат ремонту. Если он поврежден, его необходимо заменить.

Перед началом ремонта или замены все датчики должны быть безопасно сняты. Любой датчик, который мог выдержать физическое повреждение в результате столкновения или другого повреждения, должен быть автоматически заменен, даже если его внешний вид не требует замены. Кроме того, каждый раз, когда необходимо снять кожух бампера, все датчики должны быть откалиброваны после замены.

Поскольку датчики удара представляют собой герметичные блоки, их истинное состояние не всегда можно определить только по внешнему виду.Большинство датчиков столкновения предназначены для электронного открытия, пока они находятся в состоянии покоя. Одна из проверок, которую можно выполнить, — это проверить целостность цепи с помощью омметра. Если контакты датчика остались замкнутыми, датчик не сбросил сам себя и его следует заменить.

Модуль управления подушками безопасности автоматически выполняет самопроверку каждого датчика удара при каждом запуске двигателя. Если сигнальная лампа подушки безопасности не горит, датчики предполагают, что датчик в порядке. Если во время диагностического сканирования обнаруживается неисправность, загорается сигнальная лампа подушки безопасности и обычно отключает систему подушек безопасности.

Отсканированные сообщения

После того, как все детали будут разобраны, отремонтированы или заменены и готовы к повторной сборке, важно выполнить еще одно диагностическое сканирование с помощью устройства удаленной диагностики asTech ® . Это позволит определить, все ли поврежденные детали будут идентифицированы и заменены, прежде чем все будет собрано вместе. Если бампер и его части собираются заново перед повторным сканированием с помощью устройства удаленной диагностики asTech ® , могут возникнуть другие проблемы, которые необходимо решить. Повторная разборка бампера для замены или ремонта любых других проблем увеличит время и стоимость ремонта.

Для получения дополнительных сведений о преимуществах использования устройства удаленной диагностики asTech ® обратитесь к их техническим специалистам сегодня.

Практическое руководство. Снятие переднего бампера и фары

TMC,

Вот руководство по снятию переднего бампера и фар на Tesla Model S. Процесс не очень сложный, но когда вы не знаете, с чего начать или чего ожидать, он может быть излишне сложным, поэтому я надеюсь, что это thread устраняет неопределенность процесса.

Пожалуйста, поймите, что это руководство и предназначено для помощи, но, пожалуйста, возьмите на себя ответственность за свои действия и используйте на свой страх и риск. Я рекомендую прочитать все руководство перед тем, как начать процесс. Спасибо @SPXMike за то, что он одолжил свою модель S и сделал это возможным.

Evan

Инструменты:
— Гаечный ключ на 10 мм или торцевой ключ на 10 мм с отверткой
— Инструмент для внутренней обрезки или отвертка с плоской головкой
— Бита Torx T20 с отверткой
— Одеяло, необязательно, но рекомендуется
— Blue Locktite, необязательно, но рекомендуется
— Малярная лента, необязательно, но рекомендуется
— Полотенце из микрофибры и средство для быстрой очистки, необязательно, но рекомендуется

Перед процессом мыть автомобиль рекомендуется, так как вы будете касаться бампера, крыла и капота.

Очистите машину, опустите одеяла, приступим …

Поднимите подвеску до максимального значения

Поднятая подвеска облегчит доступ под автомобиль и в колесную арку

Подбородочный спойлер соединяется с нижней панелью с помощью нескольких заклепок

С помощью инструмента для внутренней отделки или отвертки снимите заклепки

Всего 10 заклепок, только 7 обведены на этой фотографии, со стороны пассажира 3 заклепки 1 желтый) в той же ориентации

Между заклепками есть некоторые различия, на рисунке ниже показано их расположение после установки

После того, как все 10 заклепок удалены, вы можете перейти к колесным аркам, используйте бит Torx T20, чтобы удалить винты, соединяющие бампер с крылом, по одному на каждую колесную арку

Затем откройте переднюю панель и снимите панели обивки.Чтобы убрать натяжение внешнего края за крыло, а затем вверх и от передка, мне удалось начать с петли капота.

Это задняя сторона обивки пассажира. Обратите внимание на 3 направляющих (красные), отверстие для резиновой опоры капота (синее) и пластиковую заклепку (зеленую).

После того, как будут удалены большие накладки на переднюю часть (FRUNKTRIMS! Lol … что за панель?), Появится быть 2 небольшими накладками, расположенными у защелки капота. Удаление их может быть необязательно, но это показалось хорошей идеей, чтобы убрать их с пути

Используйте инструмент для отвинчивания, чтобы помочь вам освободить заклепки (белые), расположенные снизу

Деталь заклепки

Удалите 10 мм болты у передней части каждой фары (всего 2)

Если смотреть вперед по направлению к задней части фары со стороны пассажира, можно увидеть электрический разъем бампера (желтый) и фары (красный)

Разъем для бампера имеет 3 зажима, которые удерживают его на месте.Отсоедините разъем бампера и освободите 3 фиксатора, направляющих кабель. На машине Майка кабель уже был снят с предыдущего механика, и 2 зажима отсутствовали, но вы поняли.

Электрический разъем бампера может быть труднодоступным и отсоединенным, поэтому, если у вас возникнут проблемы, есть другой способ решить эту проблему. Убедитесь, что 3 направляющих кабеля высвобождены, и перед снятием бампера установите пневматическую подвеску в положение «низко». Когда бампер снят (и кабель все еще подключен), если автомобиль опущен, в кабеле должно быть достаточно провисания, чтобы бампер мог опираться на землю и оставлять достаточно места для доступа к фарам. Отсоединение кабеля и полное снятие бампера. Рекомендовано.Вот снимок бампера, но кабель все еще подключен.

Правый и левый углы бампера удерживаются на месте с помощью кронштейна бампера, кронштейн имеет несколько крючков, бампер можно снять, осторожно отодвинув бампер от кронштейна, начиная с задней части, а затем приподняв края бампер вверх и в сторону от кронштейнов.

После того, как бампер освободится от кронштейнов, можно снять весь блок, лучше всего это делать вдвоем, но при осторожности можно сделать и в одиночку. Бампер имеет изрядную высоту с противотуманными фарами и активным охлаждением и хочет вращаться назад, когда он свободен (верхняя часть бампера поворачивается к машине, а спойлер подбородка — от машины), так что имейте это в виду и защитите как бампер, так и крылья от нежелательного контакта. Бампер снят.

Услуги парковочного бампера

Парковочные бамперы

Помимо производства сборных железобетонных парковочных бамперов, мы также предоставляем необходимые трудовые услуги для выполнения вашей работы.Пожалуйста, смотрите ниже список услуг, которые мы предлагаем. Помните: если вы не видите чего-либо в списке, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону (313) 532-4610 . Мы будем рады предоставить расценки, принять заказы и ответить на любые ваши вопросы.

ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ НАШИХ БАМПЕРНЫХ РАБОТ!


Щелкните здесь, чтобы загрузить удобный PDF-файл с нашей информацией об услугах по парковке бамперов. Держите поблизости, чтобы упростить заказ!


Новые услуги бампера

Установка

Наш установщик выстраивает бамперы в соответствии с требованиями заказчика. Затем он устанавливает новые бамперы, прижимая их к земле двумя штифтами, прилагаемыми к каждому новому бамперу.

Складирование

Бамперы аккуратно складываются в пространство по выбору клиента.Это место необходимо очистить до нашего прибытия на место. Если кто-то будет на месте, мы дадим им штифты, идущие к бамперам. Если никого нет на месте, установщик оставит их возле бамперов в безопасном месте.

Настройка, без закрепления

Новые бамперы будут отрегулированы установщиком в соответствии с требованиями заказчика. Бамперы не придавливаются. (Обратите внимание, что бамперы легко сдвинуть, если их не прижать. Если мы должны вернуться на рабочую площадку, чтобы выровнять блоки из-за перемещаемых бамперов, мы будем взимать плату за рабочую силу и стоимость булавок, если заказчик решит закрепить их.)

Существующие услуги по бамперу

Сброс

Наш установщик выровняет бамперы в соответствии со спецификациями заказчика и прикрепит их к земле с помощью новых штифтов.Бамперы должны быть вертикальными и доступными для нас привет-лоу.

Удаление, перемещение и немедленный сброс

Установщик снимет бамперы, переместит их в другую часть участка по выбору клиента, перестроит их и закрепит в земле с помощью новых штифтов.

Снятие и транспортировка

Мы осторожно поднимем бамперы и штифты из земли и погрузим их в наш грузовик, чтобы вытащить их.Если штифты застряли в земле и не могут быть удалены, мы забьем их в землю, чтобы предотвратить любую опасность.

На вынос

Наш установщик загрузит уже снятые бамперы на свой грузовик и вытащит их. Убираемые бамперы должны иметь снятые штифты, и они должны быть доступны для нас привет-лоу.

Ударные шпильки

Установщик прикрепит штифты к уже установленным бамперам.В рамках этой услуги не будет использоваться ручной труд для выравнивания бамперов.

Удаление и складирование

Наш установщик снимет и сложит бамперы на освободившееся место.

Удаление и накопление запасов при первой поездке и сброс второй поездки

Мы совершим две поездки на объект по расписанию заказчика.В первую поездку мы снимаем и складываем бамперы на очищенное место. На обратном пути мы выровняем бамперы и прикрепим их к земле новыми штифтами.

Получить расценки или разместить заказ

Пожалуйста, подготовьте следующую информацию, прежде чем связываться с нами, чтобы мы могли точно и эффективно процитировать вашу работу. Не стесняйтесь звонить нам по телефону (313) 532-4610 или по электронной почте sales @ nucastprecast.com , чтобы узнать цену или разместить заказ.

1.) Тип новых бамперов и необходимое количество каждого стиля (Если вам нужна дополнительная информация о бамперах, которые мы продаем, пожалуйста, нажмите , нажмите здесь . Если вам просто нужно обслуживание уже существующих бамперов, просто отметьте размер и количество каждого.)

2.) Услуги, необходимые для каждого бампера из приведенного выше списка.

3.) Тип грунта, на котором установлены бамперы (асфальт, бетон, гравий, грязь, асфальт поверх бетона и т. Д.) (Обратите внимание, что мы взимаем дополнительную плату за бетон и асфальт вместо бетонных работ из-за дополнительных трудозатрат на предварительное сверление отверстия для штифтов. )

4.) Любые особые условия вашей работы (особое время / дни, когда работа должна быть сделана, работа в гаражах, коды ворот и т. Д.).

Важные примечания

1.) Мы требуем, чтобы все транспортные средства / препятствия были перемещены ДО нашего прибытия на строительную площадку.

2.) Строительная площадка должна быть разметана и готова к работе в рамках подготовки к нашему прибытию. Если участок гравийный или не полосатый, вы должны уточнить это у нас при оформлении заказа. Нам может потребоваться отправная точка, карта расположения бамперов или контакт на месте в день работы. ( Для парковки под углом мы требуем, чтобы линии или какой-либо вид разметки были опущены до нашего прибытия на место.БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ .)

3.) Настоятельно рекомендуется связаться на месте, чтобы узнать, где находятся блоки и как их следует размещать. Если нет возможности связаться на месте, нам требуется контакт, который может ответить на вопросы на месте работы и уполномочен принимать решения, чтобы он был доступен по телефону в течение всего срока работы. Если мы сталкиваемся с проблемой на месте, и контакт не может быть достигнут, и если наш установщик не может выполнять дальнейшую работу, потому что мы ждем ответа, мы можем взимать плату за его / их время, потраченное на ожидание на месте.

4.) За любые неиспользованные бамперы, количество которых превышает 3, которые заказываются, но не используются для работы, взимается плата за доставку.

5.) Большинство работ с бампером требует от нас привозить наш грузовик с бампером, который представляет собой 70-футовый тягач. Для каждой работы вы должны убедиться, что у нас есть безопасное и законное место для парковки. Пожалуйста, уточните это у вашего клиента или на вашем рабочем месте.

6.) Вытаскивая уже существующие штифты бампера с поверхности участка, мы прилагаем все усилия, чтобы не повредить землю; однако некоторые проблемы неизбежны из-за условий ранее существовавшего лота. По этой причине мы НЕ несем ответственности за любые повреждения поверхности партии, вызванные извлечением старых штифтов. Кроме того, мы не несем ответственности за повреждение бордюров, проезжей части, кустарников или другого имущества.

Если по указанным выше причинам, ИЛИ, по любой другой непредвиденной причине, работа не подготовлена ​​должным образом к нашему прибытию, ИЛИ, если есть значительные непредвиденные трудозатраты, но не включенные в первоначальный объем работы, ваша работа может потребовать дополнительных затрат. для учета использования нашего оборудования и времени монтажников.

фото бывших бамперов

Мы регулярно добавляем в этот список, поэтому, пожалуйста, проверяйте его снова!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *