Электродвигатель 100 кВт
Электродвигатели 100 кВт получили большое общепромышленное применение. Преимуществом данных электродвигателей является повсеместное их применение на этапах формирования электрических приводов, они легко и плавно регулируют скорость в широких границах.
Особенности конструкции электродвигателя мощностью 100 кВт
- Электродвигатели А225, их длительная номинальная мощность обеспечивается при температуре 40 градусов и при номинальном значении напряжения и частоты.
- В основном электродвигатели изготавливаются с напряжением и частотой 380/660 В Д/Y 50 Гц. По заказу клиента возможно изготовление и с другими стандартными напряжениями.
- Они снабжены радиальными вентиляторами. В основном исполнении уровень вибрации нормальный.
- Имеется степень защиты IP 54. Частота оборотов вращения зависит от типа выпускаемого двигателя — от 730 до 2955 об/ мин.
- Масса — от 316 до 320 кг в зависимости от типа электродвигателя.
Аналоги электродвигателей 100 кВт: АД 225 и АИР 225
Электродвигатель АД 225 имеет радиальное оребрение, корпус и лапы выполнены из чугуна, вентилятор выполнен из алюминиевого сплава. Номинальная мощность от 50-100 кВт. Частота вращения в зависимости от типов двигателя колеблется от 700 до 3000 об/мин. Все электродвигатели имеют большой пусковой момент и большую способность к перегрузкам. Выпускаются с двумя концами вала, по просьбе заказчика.
Асинхронные электродвигатели АИР 225 выпускаются в чугунном исполнении, у них станина и щиты сделаны из чугуна, а также выпускаются и в алюминиевом исполнении. Конструкция и способ монтажа выполняется согласно ГОСТу 2479 — 79. Они имеют число полюсов от 2, 4 до 6 и 8, в зависимости от типа двигателя. Габаритные и присоединительные размеры имеют различные показания.
Где купить электродвигатели с мощностью 100 кВт?
Имеет большое значение приобретение электродвигателей в компаниях, которые сотрудничают с проверенными производителями. Огромный выбор электродвигателей различных конфигураций может предложить наша компания. При заказе электродвигателей различных модификаций, производится доставка электродвигателей клиенту. Подробности уточняйте у наших менеджеров по тел. (495) 668 32 90.
Просмотров: 6623
Дата: Воскресенье, 19 Январь 2014
www.rosdiler-electro.ru
Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля
Рассмотрим 5 популярных способа как вычислить мощность двигателя автомобиля
- обороты двигателя,
- объем мотора,
- крутящий момент,
- эффективное давление в камере сгорания,
- расход топлива,
- производительность форсунок,
- вес машины
- время разгона до 100 км.
Каждая из формул, по которой будет производиться расчет мощности двигателя автомобиля довольно относительная и не может со 100% точностью определить реальную лошадиную силу движущую машину. Но произведя подсчеты каждым из приведенных гаражных вариантов, опираясь не те или иные показатели, можно рассчитать, по крайней мене, среднее значение будь-то стоковый или тюнингованный движок, буквально
Мощность — энергия, вырабатываемая двигателем, она преобразуется в крутящий момент на выходном валу ДВС. Это не постоянная величина. Рядом со значениями максимальной мощности всегда указываются обороты, при которых можно её достигнуть. Точкой максимума достигается при наибольшем среднее эффективном давлении в цилиндре (зависит от качества наполнения свежей топливной смесью, полноты сгорания и тепловых потерь). Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5500–6500 об/мин. В автомобильной сфере измерять мощность двигателя принято в лошадиных силах. Поэтому поскольку большинство результатов выводятся в киловаттах вам понадобится калькулятор перевода кВт в л.с.
Как рассчитать мощность через крутящий момент
Самый простой расчет мощности двигателя авто можно определить по зависимости крутящего момента и оборотов.
Крутящий момент
Сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может выдать двигатель для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Определяет быстроту достижения мотором максимальной мощности. Расчетная формула крутящего момента от объема двигателя:
Мкр = VHхPE/0,12566, где
- VH – рабочий объем двигателя (л),
- PE – среднее эффективное давление в камере сгорания (бар).
Обороты двигателя
Скорость вращения коленчатого вала.
Формула для расчета мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля имеет следующий вид:
P = Mкр * n/9549 [кВт], где:
- Mкр – крутящий момент двигателя (Нм),
- n – обороты коленчатого вала (об./мин.),
- 9549 – коэффициент, дабы обороты подставлять именно в об/мин, а не косинусами альфа.
Поскольку по формуле, результат получим у кВт, то при надобности также можно конвертировать в лошадиные силы или попросту умножать на коэффициент 1,36.
Использование данных формул — это самый простой способ перевести крутящий момент в мощность.
А дабы не вдаваться во все эти подробности быстрый расчет мощности ДВС онлайн, можно произвести, используя наш калькулятор.
Но, к сожалению, данная формула отражает лишь эффективную мощность мотора которая не вся доходит именно до колес автомобиля. Ведь идут потери в трансмиссии, раздаточной коробке, на паразитные потребители (кондиционер, генератор, ГУР и т.п.) и это без учета таких сил как сопротивление качению, сопротивление подъему, аэродинамическое сопротивление.
Как рассчитать мощность по объему двигателя
Если же вы не знаете крутящий момент двигателя своего автомобиля, то для определения его мощности в киловаттах также можно воспользоваться формулой такого вида:
Ne = Vh * pe * n/120 (кВт), где:
- Vh — объём двигателя, см³
- n — частота вращения, об/мин
- pe — среднее эффективное давление, МПа (на обычных бензиновых моторах оставляет порядка 0,82 — 0,85 МПа, форсированных — 0,9 МПа, а для дизеля от 0,9 и до 2,5 МПа соответственно).
Для получения мощности движка в «лошадках», а не киловаттах, результат следует разделить на 0,735.
Расчет мощности двигателя по расходу воздуха
Такой же приблизительный расчет мощности двигателя можно определять и по расходу воздуха. Функция такого расчета доступна тем, у кого установлен бортовой компьютер, поскольку нужно зафиксировать значение расхода, когда двигатель автомобиля, на третьей передаче, раскручен до 5,5 тыс. оборотов. Полученное значение с ДМРВ делим на 3 и получаем результат.
Формула как рассчитать мощность ДВС по расходу воздуха в итоге выглядит так:
Gв [кг]/3=P[л.с.]
Такой расчет, как и предыдущий, показывает мощность брутто (стендовое испытание двигателя без учета потерь), которая выше на 10—20% от фактической. А еще стоит учесть, что показания датчика ДМРВ сильно зависят от его загрязненности и калибровок.
Расчет мощности по массе и времени разгона до сотни
Еще один интересный способ как рассчитать мощность двигателя на любом виде топлива, будь-то бензин, дизель или газ – по динамике разгона. Для этого используя вес автомобиля (включая пилота) и время разгона до 100 км. А чтобы Формула подсчета мощности была максимально приближена к истине нужно учесть также потери на пробуксовку в зависимости от типа привода и быстроту реакции разных коробок передач. Приблизительные потери при старте для переднеприводных составит 0,5 сек. и 0,3-0,4 у заднеприводных авто.
Используя этот калькулятор мощности ДВС, который поможет определить мощность двигателя исходя из динамики разгона и массы, вы сможете быстро и достаточно точно узнать мощь своего железного коня не вникая в технические характеристики.
Расчет мощности ДВС по производительности форсунок
Не менее эффективным показателем мощности автомобильного двигателя является производительность форсунок. Ранее мы рассматривали её расчет и взаимосвязь, поэтому, труда, высчитать количество лошадиных сил по формуле, не составит. Подсчет предполагаемой мощности происходит по такой схеме:
Где, коэффициент загруженности не более 75-80% (0,75…0,8) состав смеси на максимальной производительности где-то 12,5 (обогащенная), а коэффициент BSFC будет зависеть от того какой это у вас двигатель, атмосферный или турбированный (атмо — 0.4-0.52, для турбо — 0.6-0.75).
Узнав все необходимые данные, водите в соответствующие ячейки калькулятора показатели и по нажатию кнопки «Рассчитать» Вы сразу же получаете результат, который покажет реальную мощность двигателя вашего авто с незначительной погрешностью. Заметьте, что вам совсем не обязательно знать все представленные параметры, можно расчищать мощность ДВС отдельно взятым методом.
Ценность функционала данного калькулятора заключается не в расчете мощности стокового автомобиля, а если ваш автомобиль подвергся тюнингу и его масса и мощность притерпели некоторые изменения.
etlib.ru
Как рассчитать расход топлива в час при различных условиях
Подскажите, как посчитать расход топлива для различных видов техники. Есть ли для этого какие-то нормативы или как это вообще определяется?
Любое устройство необходимо изначально поставить на баланс. Топливо при этом списывается по существующим нормативным документам. Однако, для спецтехники нет четких показателей расхода на 100 км. Производители наоборот устанавливают расход на единицу мощности двигателя.
Для того чтобы рассчитать расход топлива за один моточас работы необходимо использовать соответствующую формулу: (N*t*G*%)/p.
Открыть калькулятор.
Для определения и точного расчета формулы необходимо четко знать все нужные составляющие:
- N – это мощность двигателя, измеряющаяся в кВт;
- t – время расхода топлива, то есть 1 час;
- G – удельный расход топлива машины, г/кВт-ч;
- % – процент загруженности машины во время работы;
- p – плотность топлива. Для дизеля плотность постоянная и составляет 850 грамм на литр.
Мощность двигателя в основном определяется в лошадиных силах. Для того чтобы узнать мощность в кВт необходимо посмотреть в документы о технике от производителя.
Удельный расход топлива представляет собой показатель сведений о потреблении двигателя при определенных нагрузках. Такие данные не найти в документах о технике, их необходимо уточнять при покупке или у официальных дилеров.
Главной составляющей в формуле расчета является процент загруженности техники. Под ним понимают сведения о работе ДВС на максимальных оборотах. Процент указывается производителем для каждого типа транспорта. Например, для некоторых погрузчиков на базе МТЗ из всех 100 % рабочего времени, на максимальных оборотах двигатель проработает примерно 30%.
Удельный расход топлива
Вернемся к удельному расходу. Выражается он в отношении израсходованного горючего на 1 единицу мощности. Таким образом, чтобы рассчитать всё в теории, для максимального значения необходимо использовать формулу Q=N*q. Где Q является искомым показателем расхода горючего за 1 час работы, q – удельный расход топлива и N – мощность агрегата.
Например, имеются данные о мощности двигателя в кВт: N = 75, q = 265. За один час работы такой агрегат будет потреблять почти 20 кг соляры. При таком расчете стоит помнить о том, что агрегат не будет на протяжении всего времени работать непосредственно на максимальных оборотах. Также расчет ведется в литрах, поэтому чтобы не переводить все по таблицам и не ошибиться в следующих расчетах, необходимо использовать усовершенствованную формулу расчета Q = Nq/(1000*R*k1).
В данной формуле искомый результат Q определяет расход топлива в литрах за один час работы. k1 – является коэффициентом, указывающим на работу двигателя при максимальных оборотах коленчатого вала. R – постоянная величина, соответствующая плотности топлива. Остальные показатели остаются прежними.
Коэффициент максимальной работы двигателя равен 2,3. Рассчитывается по формуле 70% нормальной работы / на 30% работы на повышенных оборотах.
Стоит помнить о том, что на практике, расходы по теории всегда выше, так как двигатель лишь часть времени работает на максимальных оборотах.
Расчет расхода топлива мотоблока
Многие владельцы дачных участков и не только они зачастую задаются вопросом о том, каким же образом возможно произвести расчет потребления топлива у мотоблока при определенной работе.
Рассчитать потребление бензина у мотоблока можно только при непосредственной его работе. Для этого необходимо залить бачок топлива мотоблока по максимальному уровню бензином. Затем нужно производить вспашку земли. По завершении вспашки определенного участка необходимо замерить площадь вспаханного участка. После этого посчитать сколько горючего было потрачено на вспашку данного участка. Аналогично для всех других типов работ (уборка картофеля, мульчирование, покос и т.д.)
Рассчитывается это дело с использованием электронных весов. Берется простая тара с топливом и измеряется ее удельный вес. Затем на весах устанавливается тарирование. После этого нужно в бак долить бензина до прежнего уровня и тару с топливом обязательно вновь установить на весы. Электронные весы покажут разницу между канистрами топлива. Данная разница и будет итоговым показателем расхода горючего на площадь земли, с которой была произведена работа. В отличие от первого случая со спецтехникой, здесь потребление горючего ведется в килограммах.
При этом стоит помнить о том, что скорость работы мотокультиватора примерно должна составлять от 0,5 до 1 км за один час работы. На основании этого, производится общий расчет расхода топлива по часам. По установленным нормативам, от производителей мотоблоков имеются данные о среднем расходе топлива за один час работы. Для маломощных мотоблоков мощностью 3,5 л.с. расход колеблется в пределах от 0,9 до 1,5 кг за один час работы.
Мотоблоки средней мощности потребляют в среднем от 0.9 до 1 кг/час. Самые мощные устройства расходуют на один час от 1,1 до 1.6 кг.
Нормы расхода топлива за один моточас для дизельный двигателей
Нормы потребления дизельного топлива для спецтехники составляют в среднем при простом транспортном режиме 5,5 л на 1 час работы. При экскавации грунтов по первой или второй степени расход снижается до 4,2 литра за 1 час работы.
Если производить дополнительно погрузку или разгрузку данных грунтов, то для всех экскаваторов на базе МТЗ расход будет равен 4,6 литрам за 1 час работы.
traktoramtz.com
Вопрос: …По ПТС мощность двигателя легкового автомобиля физлица — 100
Вопрос: В паспорте транспортного средства мощность двигателя легкового автомобиля, принадлежащего физическому лицу, определена как 100 л. с. (73,55 кВт). В свидетельстве о регистрации, выданном указанному лицу подразделением ГИБДД, мощность двигателя в лошадиных силах была также указана как 100 л. с., а мощность в киловаттах округлена до 74 кВт. Указанные сведения о мощности двигателя транспортного средства были представлены органом, осуществившим его государственную регистрацию, в налоговый орган. Налоговый орган, исходя из показателя мощности двигателя в киловаттах с учетом округления (т.е. из 74 кВт), осуществил перерасчет мощности транспортного средства в лошадиных силах, в результате чего мощность в указанных единицах определилась в размере 100,6 л. с. и была округлена до 101 л. с. Соответственно, при определении суммы транспортного налога, подлежащей уплате по данному транспортному средству, была применена ставка, установленная в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л. с. и до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно. Правомерны ли действия налогового органа?Ответ: Подпунктом 1 п. 1 ст. 359 Налогового кодекса РФ установлено, что налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя), определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
При этом согласно положениям п. 1 ст. 361 НК РФ ставки транспортного налога на автомобильные транспортные средства устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.
Таким образом, гл. 28 НК РФ единицей измерения налоговой базы по автотранспортным средствам определена одна лошадиная сила.
Мощность двигателя — это величина, показывающая, какую работу двигатель совершает в единицу времени. Таким образом, поскольку мощность двигателя транспортного средства относится к его технической характеристике, ее величина указывается в технической документации данного транспортного средства.
Постановлением Правительства РФ от 18.05.1993 N 477 «О введении паспортов транспортных средств» основным документом, действующим на всей территории Российской Федерации для допуска транспортных средств к эксплуатации и участию в дорожном движении, определен паспорт транспортного средства (далее — ПТС).
В соответствии с п. 33 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (утв. Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005) в строке ПТС «10. Мощность двигателя, л.с. (кВт)» указывается мощность двигателя в лошадиных силах (киловаттах). При этом в ином порядке, как по ПТС, определение мощности двигателя технического средства не предусмотрено.
Пунктом 19 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденных Приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177, установлено, что в случае если в технической документации на транспортное средство мощность двигателя указана в метрических единицах мощности (кВт), то соответствующий перерасчет во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) осуществляется путем умножения мощности двигателя, выраженной в киловаттах, на множитель, равный 1,35962 (переводной коэффициент — 1 кВт = 1,35962 л. с.). При этом округление должно производиться с точностью до второго знака после запятой.
Как следует из изложенного, установленный в п. 19 Методических рекомендаций порядок пересчета метрических единиц мощности (киловатт) транспортного средства во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) применяется лишь в тех случаях, когда в технической документации на транспортное средство отсутствуют указания на мощность автомобиля, выраженную именно в лошадиных силах, необходимую в соответствии со ст. 359 НК РФ для определения налоговой базы по транспортному налогу.
Таким образом, поскольку в ПТС, выданном на транспортное средство, зарегистрированное на физическое лицо, уже указана мощность во внесистемных единицах (100 л. с.), применять вышеизложенный расчетный метод пересчета метрических единиц мощности (кВт) этого транспортного средства в лошадиные силы неправомерно.
Соответственно, осуществлять налогообложение транспортного средства, в ПТС которого мощность двигателя во внесистемных единицах была указана в размере 100 л. с., следовало по ставке, применяемой в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л. с. включительно.
И.А.Давыдова
Советник государственной
гражданской службы РФ
2 класса
30.05.2009
www.lawmix.ru
Как подобрать мощность дизельной электростанции?
К нам часто обращаются с вопросами о правилах расчета мощности дизельных электростанций. Вот лишь несколько примеров.
Волнение заказчиков вполне понятно. К выбору мощности дизель-генератора стоит подходить очень внимательно. Ведь если эта характеристика подобрана неверно, то, в будущем вас может ожидать целый букет проблем.
Бывает, что клиенты на глаз и по наитию определяют, что для проекта нужен дизельный генератор 100 кВт. Купить, между тем, им стоило бы что-то мощнее. В итоге — перегрузка агрегата, снижение срока эксплуатации из-за длительной работы на предельных режимах, большой расход топлива.
Конечно, если вы не профессиональный инженер, лучше не полагаться на собственные знания, а обратиться за консультацией к специалистам. Но сам принцип расчета требуемой мощности дизельной электростанции лучше представлять себе хотя бы в общих чертах. Это элементарно упростит вам задачу выбора агрегата.
Элементарный расчет требуемой мощности
Необходим дизель-генератор для загородного дома, где семья проживает постоянно.
Мощности должно хватить на то, чтобы обеспечить освещение и отопление помещений, работу кондиционера и системы подготовки воды. А также запитать бытовые приборы: холодильник, микроволновую печь, телевизор, пылесос и стиральную машину.
Подойдет ли для этого ДГУ мощностью 25 кВт или все-таки придется выбрать дизельный генератор 30 кВт, цена которого – значительно выше?
Шаг 1. Определить мощности и коэффициенты пусковых токов всех приборов.
Прежде чем запрашивать у производителей цены на дизельные генераторы 30 кВт – разберитесь с потребителями, которых агрегат будет питать. Все электроприборы, которые находятся в вашем доме, делятся на резистивные и индуктивные. В составе резистивных приборов нет электродвигателя. Они потребляют активную мощность и преобразуют ее в свет или тепло. Это лампы накаливания, кухонные плиты, любые нагревательные приборы.
Индуктивные – это приборы, которые работают от электродвигателя. Например, компрессор, дрель, холодильник. На короткий промежуток времени после запуска такого оборудования возникает пусковой ток. Он может в несколько раз превышать номинальную мощность агрегата. Поэтому для запуска таких приборов требуется дополнительная мощность.
Как определить мощность и коэффициент пускового тока оборудования? Ищем информацию в паспорте устройства, в инструкции по применению или на заводской табличке/наклейке. Если нет возможности точно узнать, какой мощности приборы, которые вы собираетесь подключить, воспользуйтесь таблицей приближенных значений.
Тип потребителя | Номинальная мощность, Вт | Мощность при пуске, Вт | Требуемый коэффициент запаса |
---|---|---|---|
Циркулярная пила | 1100 | 1450 | 1,3 |
Дрель электрическая | 800 | 950 | 1,2 |
Шлифовальная машинка | 2200 | 2800 | 1,3 |
Перфоратор | 1300 | 1600 | 1,2 |
Пылесос | 1400 | 1700 | 1,2 |
Подвальный вакуумный насос | 4000 | 4000 | 4 |
Холодильник | 600 | 2000 | 3,3 |
Кондиционер | 1000 | 3500 | 3,5 |
Стиральная машина | 1000 | 3500 | 3,5 |
Обогреватель-радиатор | 1000 | 1000 | 1 |
Лампа накаливания | 500 | 500 | 1 |
Электроплита | 6000 | 6000 | 1 |
Электропечь | 1500 | 1500 | 1 |
Электрочайник | 2000 | 2000 | 1 |
Микроволновая печь | 800 | 1600 | 2 |
Телевизор | 500 | 500 | 1 |
Электромясорубка | 1000 | до 7000 | До 7 |
Утюг | 1000 | до 7000 | До 7 |
Шаг 2. Сложить мощности всех потребителей. Добавить запас 20%.
Освещение 2 x 1 = 2 кВтОбогреватель 1 x 1 = 1 кВт
Кондиционер 1 х 3,5 = 3,5 кВт
Насос для воды 4 х 4 = 8 кВт
Холодильник 0,6 х 3,3 = 2 кВт
Телевизор 0,5 х 1 = 0,5 кВт
Пылесос 1,4 х 1,2 = 2 кВт
Стиральная машина 1 х 3,5 = 3,5 кВт
Микроволновая печь 0,8 х 2 = 1,6 кВт
Итого: 24 кВт
Берем номинальные мощности и умножаем их на коэффициент запаса. Так мы закладываем в мощность пусковые токи индуктивных приборов. В нашем случае сумма мощностей всех приборов составила 24 кВт.
К этому числу следует добавить еще 20%. Эта дополнительная мощность покроет неточности в расчетах и даст возможность в будущем увеличить количество потребителей электроэнергии. Получается, что для резервного энергоснабжения загородного дома из нашего примера потребуется дизельная электростанция 30 кВт. Купить такую ДГУ лучше у производителя. А ее цена зависит от множества факторов: марка двигателя, положенного в основу установки, степень автоматизации, исполнение. Ориентируйтесь на то, что самый дешевый дизельный генератор 30 кВт купить получится не меньше, чем за стоимость нового легкового автомобиля отечественной сборки.
Шаг 3. Проверить оптимальность мощностного диапазона
Но не спешите тут же смотреть все дизель генераторы 30 кВт, которые предлагаются на рынке. Есть еще один способ убедиться, что вы определили требуемую мощность правильно.
Электроагрегат работает в оптимальном режиме лишь в том случае, когда подключенная к нему нагрузка составляет от 40 до 80% мощности станции. Дизель-генератор не должен работать на пределе своих возможностей, но и слишком низкая нагрузка вредит его способностям. Если в вашем расчете учтено много приборов, но далеко не все из них используются постоянно, можно немного уменьшить запас мощности, ограничившись 10-15%.
В нашем случае все рассчитано идеально. Среди учтенных приборов 5 работают постоянно, а значит, считаются минимально возможной нагрузкой. Это освещение, отопление, холодильник, вентиляция и снабжение дома водой. Все вместе они составляют 52% полной мощности электростанции. С верхней границей тоже все в порядке. При одновременном подключении всех приборов к дизель-генератору, он будет загружен на 80%. Корректировать добавленный запас мощности не нужно — дгу 30 кВт отлично справится с задачей.
Расчет мощности для «тяжелых» потребителей
Дизель-генератор будет работать на буровой установке – обеспечивать запуск ротора и насоса.
Насос потребляет 16 кВт. Но его пусковой ток – в семь раз больше. Ротор потребляет 9 кВт при стартовом токе в 45 кВт.
Подойдет ли дизельная электростанция 200 кВт для привода механизмов буровой установки? Или стоит купить ДГУ с запасом мощности?
Электроприводы насосов, роторов, лебедок имеют очень большие пусковые токи. При этом значение коэффициента мощности остается небольшим. Как это учитывать при выборе мощности электростанции?
Необходимо сложить пусковые токи одновременно запускаемых потребителей и убедиться в том, что полученная сумма не превышает возможностей станции. То есть электрогенератор способен вырабатывать максимальное значение в течение короткого времени.
Ротор = 45 кВтНасос = 16 x 7 = 112 кВт
Итого: 157 кВт
В нашем случае при сложении пусковых токов получилась цифра 157 кВт. Такую мощность могут вырабатывать сразу несколько моделей, и теперь главное – выбрать ту, для которой режим будет наиболее оптимальным. Так, рассматривать для проекта ДГУ номинальной мощностью 150 кВт чревато проблемами. Агрегат хоть и потянет стартовые скачки мощности, но долго проработать не сможет. Приобретать станцию 250 кВт тоже не имеет смысла. Придется раскошелиться, но при этом техника будет работать не в полную силу – это тоже плохо для ее ресурса. Для данного проекта стоит выбрать дизельный генератор 200 кВт, цена которого позволит не потратить лишних денег, а способностей хватит, чтобы справиться с высокими пусковыми токами без ущерба для собственной работоспособности.
Есть и другие варианты, которые помогают предотвратить чрезмерное увеличение пусковых токов. Например, потребителей можно разбить на группы с заранее заданной временной последовательностью пуска через 30-60 секунд. В таком случае снабдить буровую электричеством смогут и дизельные генераторы 100 кВт.
Подбор мощности для варьирующихся нагрузок
Требуется дизель-генератор для котельной – резервировать вспомогательное электрооборудование теплоисточников.
Уровень потребления котельной меняется в зависимости от сезона. Летом потребление небольшое — дизельная электростанция 100 кВт будет работать на четверть своих возможностей. Тем не менее, зимой мощности нужно больше и единственным решением кажется тот самый дизельный генератор 100 кВт, цена которого неоправданно высока для такого сезонного режима работы.
Существует три режима работы ДГУ. Продолжительный, когда вы нагружаете ДЭС на 70% и она работает 24 часа в сутки. Основной режим, когда электростанция нагружается на 90% и работает 6-8 часов в сутки. И резервный режим, когда вы нагружаете агрегат по «полной», но он работает всего 500 часов в год.
В паспорте любого дизель-генератора указаны две мощности. Основная мощность (PRP, Prime Power) — номинал, вырабатывая который, дизельная электростанция будет чувствовать себя комфортно. И ограниченная по времени мощность (LTP, Limited Time Power) — номинал, вырабатывая который, ДЭС будет работать на максимуме своих возможностей. На первый показатель стоит ориентироваться, когда вы покупаете ДГУ для основного и продолжительного режимов работы. На второй – когда рассматриваете вариант использования ДГУ в качестве резервного источника питания.
Но в случае с котельной все гораздо сложнее. Режим работы не подходит под стандартные схемы. Агрегат, который по всем параметрам годится для проекта, на самом деле, принесет больше проблем, чем пользы. Не лучшим решением проблемы будет единичная дизельная электростанция 100 кВт. Цена решения и правда получится слишком высокой. Ведь летом, когда котельной требуется лишь 25% мощности станции, потребуется дополнительная искусственная нагрузка. Иначе обеспечить работоспособность и долговечность генератора не получится.
В подобных задачах стоит в принципе отказаться от идеи единичных электростанций и закрыть каталоги, в которых представлены дизель генераторы 100 кВт. Отличным вариантом для объектов с варьирующейся нагрузкой станет энергокомплекс – связка из нескольких электростанций. Энергокомплекс позволяет изменять рабочий режим в зависимости от потребностей. Установки могут действовать по-отдельности, а могут объединить усилия и работать синхронно. Так, зимой дуэт дизель-генераторов мощностью по 50 кВт каждый способен вырабатывать сразу 100 кВт энергии. А летом одна из станций прекратит свою работу, оставив дела компаньону. К тому же, обычно несколько установок стоят на 20-30% дешевле, чем единичная электростанции большой мощности.
Учиться лучше всего на примерах из реальной жизни. Мы подробно рассмотрели несколько кейсов по выбору мощности дизельных электростанций. Надеемся, что в нужный момент эти истории помогут разобраться: нужна вам дгу 100 кВт или стоит рассматривать для своего проекта исключительно дизельные генераторы 200 кВт.
www.powerunit.ru
Каким образом выражать мощность электродвигателей в лошадиных силах ?
Все правильно в первом и втором абзаце. С Tesla ошибка. Емкость не 40 кВт, а 40 кВт*час. И мощность 215 кВт — это максимально развиваемая. Такая мощность нужна для быстрого разгона или для преодоления сопротивления воздуха на скоростях за 180 км/час. Для передвижения со скоростью 50- 60 км/час по ровной дороге мощность необходима раз в десять меньше. Вот и хватает емкости 40кВт*часов на часы движения. Вот и указывают в рекламных целях максимальный запас хода — для теоретического оптимального режима движения. А электродвигатель с мощностью движка Оки не 108 кВт нужен, а всего 25 кВт. (33 л. с.)
На 220 вольт нет таких моторов, а на 380 есть…))) =108 киловатт…. А емкость аккумулятора измеряется не киловаттами, а ампер\ часами….
Впринципе, все верно с самого начала, а журнальные статейки про супер-кары — они такие журнальные …( аккумуляторы ЕМКОСТЬЮ в 40 квт — смех ) .( либо ампер-часы, при известном напряжении, либо квт-ч, при незаданном напряжении ) . если даже опечатка в квт-Ч то двигатель 215 квт отработает 11-12 минут …на полной мощности ( 55-60 км пробега, при 300 км-ч ) ) .
Электродвигатели на электрокарах используются только для старта, ведь в городских условиях — тормоз — газ — тормоз, электродвигатель лучше справляется с такой работой. Мощность да измеряется в лошадках и не редко приплюсовывается к мощности бензинового двигателя. Да и какие 380. В авто используются электродвигатели с низким напряжением питания (от 36 до 144 вольт) и в основном для постоянного тока.
Я извиняюсь, а почему никто не берет в расчёт КПД ДВС??? Он от силы 20-25%! В итоге- у двигателя мощностью в 55 кВт, 1,6 объёмом — на движение тратится максимум 13,75 кВт, все остальное — это потери (тепловые, механические и т. д.) У электродвигателя кпд 97% так что для малолитражной машины вполне сойдёт электродвигатель 5-6 кВт. Главное, это подобрать хороший крутящий момент близкий и равный ДВСовскому! От 20 кВт двигателя Ока «взлетит» на луну!
touch.otvet.mail.ru