Каким скутером можно управлять без прав
Многие начинающие райдеры садятся на скутер без прав, и спокойно катаются по городу. Но еще в 2010 году был принят ряд законов, которые регулируют «жизнь» мотолюбителей. Теперь даже на малокубатурные аппараты необходимы документы (права и регистрация). И чтобы избежать проблем, еще перед тем, как посетить магазин по продаже скутеров, нужно озаботиться получением водительского удостоверения.
Чем грозит езда на скутере без прав?
С 2010 года скутеры приравниваются к маломощным мотоциклам. И это касается даже аппаратов до 50 куб. см. Это значит, что теперь всем поклонникам мопедов придется обзавестись правами. Хотя некоторые райдеры думают «проскочить» и игнорируют получение удостоверения.
Однако у такого решения есть ряд неприятных последствий. Если такого «везунчика» остановит представитель ГАИ, тогда его ждет крупный штраф. К примеру, если у райдера нет:
- Водительского удостоверения. В этом случае штраф составит от 510 до 595 грн. Кроме того, технику конфискуют и отвезут на штрафстоянку. А забрать свой аппарат можно будет только после получения прав.
- Страхового полиса. Помимо штрафа за езду без прав на скутере есть и наказание за отсутствие страховки. Если полиса нет, водителю придется оплатить пеню в размере 420 грн.
Кроме того, все мотороллеры нужно зарегистрировать в МРЭО. Для этого даже не понадобится водительское удостоверение, но выезжать на дорогу без прав запрещено.
Какие категории прав подходят для мотороллера?
Итак, мы выяснили, что независимо от объема двигателя скутера без прав обойтись не получится. Осталось только разобраться, какую категорию придется открыть водителю. И тут есть несколько нюансов. Для управления техникой подходят права категории «А1» и «А». Но в чем разница?
Итак:
- Категория «А1» дает возможность управлять малокубатурными мотоциклами (до 125 кубов). Получить такое удостоверение можно уже в 16 лет.
- Категория «А» позволяет управлять мотоциклами с объемом двигателя более 125 кубов. Такое удостоверение выдается только с 18 лет.
Это значит, что если вы открыли категорию «А1» и сели за руль аппарата со 150 кубовым мотором, технически у вас нет прав на вождение такого скутера.
Какие скутеры подходят под категорию «А1»?
Если вы получили права «А1», можно смело купить скутер с двигателем до 125 кубов. Отличным решением станет аппарат:
- Honda Dio AF 18. Этот классический мотороллер оснащен двухтактным мотором (50 кубов), электростартером, воздушным охлаждением и телескопической вилкой. Подержанный аппарат обойдется вам примерно в 9-9,5 тыс. грн.
- Forte Fantasy 125СС. Если ездить на скутере без прав и регистрации нельзя, тогда обязательно стоит получить удостоверение и купить этого «красавца». Мощный мотороллер со спортивным дизайном практически ничем не уступает топовым 150 кубовым аппаратам. В модели есть все необходимое: светодиодное освещение, комфортабельное двухместное сидение, цифровая приборная панель, электростартер и т.д.
- Honda Crea Scoopy. Этот 50 кубовый аппарат отлично подойдет поклонникам классического европейского дизайна. Кроме внешности, модель может похвастаться своей экономичностью (1,5 л/100 км) и неплохой скоростью (60 км/ч).
Стоит отметить, что купить скутер и ездить без прав можно на даче, где нет дорог общего пользования. И для сельской местности отлично подойдет модель, Yamaha Gear 4T или Motoleader ML 125 Jog. Но в любом случае рекомендуется сделать весь пакет документов (водительское удостоверение, регистрацию, страховой полис).
Какие скутеры подходят для райдеров с категорией «А»?
Водителям, которые получили права «А» можно приобрести мощный 150 кубовый скутер. Хорошим решением станет модель:
- Viper Storm 150. Мотороллер отличается высокой надежностью и мощностью (9,6 л. с.). Такая техника отлично впишется в городской трафик, подойдет для дальних поездок или перевозки малогабаритных грузов. Инженеры бренда установили на модель: информативную приборную панель, эргономичное двухместное сидение, мягкую подвеску и качественное осветительное оборудование. Новый скутер Viper Storm 150 стоит в пределах 27-28 тыс. грн.
- Forte BWS-R 150 CC. Это стильный и комфортабельный мотороллер с четырехтактным движком мощностью 8 л. с. Также на аппарате стоит мягкая подвеска с телескопической вилкой, дисковые тормоза, электронное зажигание, воздушное охлаждение и большие 12 дюймовые колеса. Благодаря этому скутер отлично себя чувствует как на трассе, так и на легком бездорожье. Новый аппарат обойдется покупателю примерно в 27-28 тыс. грн.
И помните, что даже если очень хочется купить скутер на бензине без прав, лучше этого не делать. Первая же встреча с сотрудниками ГАИ принесет вам крупный штраф и конфискацию любимого мотороллера.
Права на скутер \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Права на скутер (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Права на скутерРешение Московского городского суда от 04.04.2019 по делу N 7-3420/2019
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 12.24 КоАП РФ (нарушение ПДД или правил эксплуатации транспорта, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего).
Решение: В удовлетворении требования отказано.Судом установлено и из материалов дела следует, что П. 31 июля 2018 года, в 13.20 ч., управляя автомобилем БМВ 750LI, государственный регистрационный знак ***, следовал по проезжей части ул. Беговой в направлении Ленинградского шоссе г. Москвы, в районе при осуществлении правого поворота, нарушил требование и. 8.5 ПДД РФ, а именно: перед поворотом направо заблаговременно не занял соответствующее крайнее правое положение на проезжей части, вследствие чего произвел столкновение со скутером под управлением водителя *** А.Е., который осуществлял движение в попутном направлении с автомобилем БМВ 750LI, государственный регистрационный знак ***, в результате дорожно-транспортного происшествия пострадал *** А.Е., которому причинен вред здоровью средней тяжести.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Права на скутер
«Проведение расчетных операций: способы, специфика и риски»
(«Инфотропик Медиа», 2016)Это касается также случая, когда в игре участвовал несовершеннолетний в возрасте до 18 лет, без спроса взявший из дома деньги на то, чтобы сделать ставки в букмекерской конторе. Если он их делал регулярно в течение продолжительного времени, то суд вообще может их отнести к числу мелких бытовых сделок, которые он вправе совершать самостоятельно в соответствии с п. 2 ст. 28 и пп. 4 п. 2 ст. 26 ГК РФ (Апелляционное определение Московского городского суда от 04.08.2015 по делу N 33-22359), хотя мелкими бытовыми сделками суд не посчитает покупку малолетним в возрасте до 14 лет скутера, признав ее недействительной сделкой (Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 01.09.2015 N 33-14520/2015), а также получение присужденных по судебному делу денежных сумм, включая судебные расходы, которые подлежат взысканию в пользу родителей несовершеннолетнего, а не его самого (Апелляционное определение Красноярского краевого суда от 20.10.2014 N 33-10036/2014, А-57).Нормативные акты: Права на скутер
Нужны ли водителю скутера «техпаспорт» и «права»
После увеличения штрафов за управление транспортным средством без соответствующей категории до 3400 грн., водителю скутера сложно проехать мимо сотрудника полиции, чтобы тот его не остановил. Это объясняется тем, что в большинстве случаев никаких документов у водителя скутера нет. Водитель получает штраф и в некоторых случаях может даже потерять скутер.
Читайте также: В Украине изменились правила регистрации бывших в употреблении мопедов и скутеров
Однако не всегда на скутер нужно иметь свидетельство о регистрации и водительское удостоверение. Не владея нормами закона, водителю сложно аргументировать, что для этого транспортного средства предусмотрены или не предусмотрены регистрация и водительское удостоверение.
Поэтому данная публикация подготовлена специально для владельцев и водителей скутеров, для того чтобы при встрече с сотрудниками полиции они могли защитить себя самостоятельно, ссылаясь на конкретные нормы закона.
Ответственность
Согласно ч. 2 ст. 126 КУоАП управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления таким транспортным средством, предусматривает наложение штрафа в размере 3 400 грн.
Согласно ч.6 ст.121 КУоАП управление водителем транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, предусматривает наложение штрафа в размере 850 грн. При этом, возможно задержание транспортного средства, то есть штраф площадку (ст.265-2 КУоАП).
Дальше интереснее. За повторное в течение года совершение этого нарушения предусмотрен штраф в размере 1 700 грн или общественные работы на срок от 30 до 40 часов, с изъятием транспортного средства или без такового (ч. 7 ст. 121 КУоАП). При повторном нарушении решение принимает уже суд, однако скутер задерживается в любом случае до решения дела в суде.
Требования к регистрации ТС и наличию водительского удостоверения
Согласно п.п.30.1 ПДД владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать их в уполномоченном органе МВД в течение 10 дней с момента приобретения. Согласно п.п.2.9 в ПДД водителю запрещается управлять транспортным средством, не зарегистрированным в сервисном центре МВД.
Подпунктом 2.1 ПДД предусмотрено, что водитель механического транспортного средства должен иметь при себе удостоверение водителя на право управления транспортным средством соответствующей категории и регистрационный документ на транспортное средство.
Следовательно, ключевым моментом для обязательного наличия указанных документов является отнесение транспортного средства к категории «механический».
Как отличить механическое транспортное средство
Законодательством разграничены понятия “механическое транспортное средство” и “транспортное средство”. Разница между этими понятиями заключается в наличии двигателя внутреннего сгорания, а также мощности электродвигателя.
Согласно п. 1.10 Закона «О дорожном движении» механическое транспортное средство – это транспортное средство, которое приводится в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется, в том числе, на транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт.
Читайте также: Для Нацполиции купят гироскутеры, электросамокаты и моноколеса
В то же время пункт 1.10 ПДД определяет, что:
– транспортное средство – устройство, предназначенное для перевозки людей или грузов, а также установленного на нем специального оборудования или механизмов;
– механическое транспортное средство – это транспортное средство, которое приводится в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется, в том числе, на транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт;
– мопед – двухколесное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объемом до 50 куб.см. или электродвигатель мощностью до 4 кВт.
Следовательно, транспортное средство, в частности скутер с электродвигателем считается механическим при условии, что мощность двигателя не больше 3 кВт. В то же время, любое транспортное средство, которое приводится в движение с помощью двигателя внутреннего сгорания, независимо от его рабочего объема относится к механическим транспортным средствам.
К какой категории ТС относятся скутеры
Согласно п.2.13 ПДД к транспортным средствам категории А1 относятся мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 куб.см. или электродвигатель мощностью до 4 кВт.
При этом пунктом 3 Положения о порядке выдачи удостоверений водителя, утвержденного постановлением КМУ от 08.05.1993 № 340, предусмотрено, что транспортные средства, управление которыми разрешается при наличии водительского удостоверения, делятся на такие категории, в частности, “А1” — мопеды, мотороллеры и другие двухколесные (трехколесные) транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров или электродвигатель мощностью до 4 кВт.
Указанное свидетельствует о том, что к категории “А1” относятся транспортные средства, в том числе скутеры с электродвигателем мощностью от 3 до 4 кВт, так как они относятся к механическим транспортным средствам в понимании Закона Украины «О дорожном движении». На эти транспортные средства право на управление предусматривает наличие разрешительных документов.
Выводы
Наличие удостоверения водителя и регистрационного документа предусмотрено исключительно для “механических” транспортных средств. Механическими считают скутеры с электродвигателем мощностью от 3 до 4 кВт, а также все ТС с двигателем внутреннего сгорания.
Если скутер имеет мощность менее 3 кВт, он не принадлежит к категории “механический” и соответственно не предусматривает для водителя необходимости иметь при себе водительское удостоверение и регистрационный документ.
В случае, если транспортное средство с электродвигателем имеет мощность свыше 3 кВт, наличие указанных документов является обязательным. Отсутствие этих документов предусматривает штрафы и задержание скутера.
Штрафы для мотоциклистов в Украине 2021: Суммы, как обжаловать
Двухколесные транспортные средства являются полноценными участниками дорожного движения и могут понести наказание за нарушение.
С наступлением тепла на улицах появляется множество мопедов, мотоциклов, скутеров и велосипедов. В последнее время в Украине появилось множество электрических версий двухколесного транспорта. Сегодня мы поговорим про то, на какой двухколесный транспорт нужны права, а также о том, какие штрафы предусмотренны для владельцев мопедов и мотоциклов. Об этом всем расскажет bigmir)net.
Читай также: Штрафы за нарушение ПДД вырастут в 7 раз — Аваков
Скутером называют транспортное средство, которое используется для перемещения на короткие дистанции со скоростью движения не более 50 км/ч. В скутере нет коробки передач, педали газа. Все функции (увеличение скорости, тормоз) расположены на руле в виде дополнительных рычагов.
depositphotos
Мопед – это младший брат мотоцикла. В нем уменьшенные двигатель и колеса.
Для управления скутером (мотороллером) и мопедом требуются права категории А1, получить которые можно уже в 16 лет.
Читай также: Штраф за неправильную парковку в Украине: Детали
Мотоцикл считается уже более “серьёзным“ транспортом, способным развивать приличную скорость. Категория прав на вождение мотоциклом маркируется буквой А и выдается по достижению 16 лет.
mvs.gov.ua
За езду без прав на мопеде, равно как и на любом транспортном средстве, в Украине предусмотрен штраф в размере 425 грн, согласно ст 126, ч1 КУоАП.
Если водитель сел за руль, а в правах нет нужной категории транспортных средств, то размер штрафа будет равен 3400 грн, согласно статье 126, ч2 КУоАП.
Читай также: Штрафы за пьяное вождение хотят поднять до 6000 грн
Поскольку все три транспортные средства не имеют дополнительной защиты для водителя в виде кузова, то требуется обязательное использование экипировки. Так, запрещено водить ТС категорий А1 и А без использования защитного шлема.
Штраф за езду без шлема на скутере в Украине 2021 составляет 510 грн, согласно статье 121, ч 5 Кодекса Украины об административных правонарушениях. Вторично за год оштрафованный водитель заплатит 850 грн и рискует тем, что транспорт у него конфискуют с оплатным возвратом после наступления ответственности за нарушение.
depositphotos
Читай также: Штраф за отсутствие аптечки — законный, или нет?
Аналогичный штраф заплатит водитель мопеда или мотоцикла. Следует помнить, что использование шлема является обязательным для пассажиров за спиной водителя.
Штраф за отсутствие шлема у пассажира мопеда/мотороллера/мотоцикла равен 510 грн, вторично зафиксированное нарушение в течение года увеличит размер штрафа до 850 грн.
Можно ли обжаловать штрафы, полученные за езду без шлема
Зачастую при составлении постановления о правонарушении патрульные используют фото или видеосъёмку для доказательств. Если получивший постановление нарушитель захочет обжаловать штраф, он может доказать ошибочность составления протокола. Больше надежд на избежание наказания быть не может.
Читай также: Штраф за пьяную езду хотят поднять до 12 тысяч гривен
Да и стоит ли? Ведь многие мотопилоты знают, как опасно вождение двухколесным даже в защите. Что уж говорить о рисковых поездках без шлема.
Штрафы для мотоциклистов 2021 в Украине
Водитель мотоцикла является полноценным участником дорожного движения со всеми вытекающими благами (и печалями). Так, мотоциклист оплатит доказанный штраф за превышение скорости в размере 340-1700 грн, а если водитель находился за рулем ТС в состоянии опьянения, то ему грозит новый штраф от МВД – 17 — 51 тыс грн.
Читай также: Украинцы начали покупать “битки“ американских копов
Водитель двухколесного транспортного средства должен помнить, что по статистике при столкновении с любым автомобилем травмируется (и гибнет) мотоводитель.
depositphotos
Штраф за езду без прав на мотоцикле в Украине 2021
Как и за езду без прав на автомобиле, при езде без водительского удостоверения на мотоцикле предусмотренно три вида штрафов:
- 425 грн — езда без прав, когда пилот мотоцикла или мопеда их имеет, но просто забыл дома и не может предъявить полицейскому
- 3400 грн — езда без прав, когда у человека никогда не было и нет на момент проверки прав нужной категории
- 20 400 грн — езда без прав, когда ранее пилота мотоцикла уже лишили прав в судебном порядке
- 40 800 грн — если человек второй раз подряд в течение года сел за руль после лишения прав судом или если у человека не было прав в принципе.
Штраф за езду без категории А в Украине
Штраф за езду без открытой категории А приравнивается к штрафу за езду без водительского удостоверения в принципе и составляет 3400 грн. Если водителя мопеда или мотоцикла поймают без открытой категории А второй раз за год, то сумма штрафа возрастет до 40 800 грн.
Штраф за езду без шлема на мотоцикле в Украине 2021
Если речь заходит о шлеме, то тут пилот двухколесного транспортного средства в первую очередь должен думать о безопасности, а не о штрафах. В то же время, в ПДД четко прописано, что и водитель и пассажиры мопеда или скутера должны пользоваться шлемом во время езды. Если водитель или пассажир не выполняют требование ПДД, то за езду без шлема их оштрафуют на 510 грн.
Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости
Вам также может быть интересно:
Права на скутер в Испании . Испания по-русски
Скутеры или мопеды очень распространены в Испании. Для тех, кто работает в центре города, они стали настоящим спасением от пробок и необходимости искать место для парковки автомобиля на переполненных центральных улицах. Мопеды или скутеры просты в управлении и не развивают высокой скорости, поэтому у многих возникает сомнение, нужны ли права на мопед в Испании. Да, нужны. Ниже мы подробно остановимся на этом вопросе.
Что такое скутер в Испании?
Скутер или мопед (scooter, escuter, ciclomotor, motoneta) – это двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем рабочим объемом не более 50 куб. см и максимальной скоростью не более 50 км/ч.
В каком возрасте можно получить права на скутер в Испании?
Начиная с 15 лет. Однако перевозить пассажиров можно только по достижении 18 лет.
Как получить права на скутер в Испании?
Процедура получения прав на скутер в Испании во многом схожа с получением водительских прав типа В и состоит из следующих этапов.
- Прохождение психофизиологического теста в авторизованном центре.
- Оплата государственной пошлины в размере около 40 евро.
- Подача заявления с приложением медицинского заключения и подтверждения оплаты государственной пошлины.
- Сдача теоретического экзамена (всего 20 вопросов, допускаются 2 ошибки).
- Прохождение практического экзамена (проводится на закрытой площадке).
- После успешной сдачи экзаменов – получение прав на вождение скутера в Испании.
Права на скутер относятся к категории AM. Если у вас есть права B, действительные в Испании, получение прав категории АМ не требуется.
Разница между скутером и мотоциклом
Основным отличием является объем и, соответственно, мощность двигателя. До 50 куб. см – это скутер или мопед, от 50 куб. см – мотоцикл.
С практической точки зрения для городского вождения более удобен скутер, т.к. имеет удобную площадку для ног водителя за передним щитком и бак под сиденьем.
Права на мотоцикл в Испании относятся к категории А, при этом в зависимости от объема двигателя выделяются подкатегории. Самой простой является категория A1, выдается водителям с 16 лет, для мотоциклов объемом двигателя от 50 до 125 куб. см. Если у вас есть водительские права категории В, действительные в Испании, и стаж вождения превышает 3 года, то получать категорию A1 не требуется.
Аренда скутера в Испании
Одной из самых популярных компаний для аренды скутера в Испании является Cooltra. Это международная компания, отделения которой открыты в 11 самых туристических городах Испании, в том числе в Барселоне, Мадриде, Валенсии, Аликанте, Бенидорме, Майорке и т.д. Автопарк Cooltra включает более 4500 транспортных средств. Стоимость аренды очень экономична по сравнению с арендой в других компаниях, например, в Барселоне вы сможете арендовать скутер по цене от 25 евро.
Какие права необходимы для аренды скутера в Испании?
Национальные или испанские права категории AM либо иностранные или испанские права категории B. Дополнительно к национальным правам мы рекомендуем оформить международные права, т.к. зачастую испанские полицейские не принимают российские права. Обращаем внимание на то, что если вы проживаете в Испании более 6 месяцев, вы обязаны получить испанские права.
Где купить скутер в Испании?
Если вы решили купить новый скутер, можете обратиться в один из специализированных салонов. Однако если вы ищете подержанный вариант, то можно найти выгодные предложения на сайте компании motomercado, где частные лица могут свободно выставлять на продажу и покупать подержанные скутеры и мотоциклы.
По всем вопросам, касающимся аренды скутера в Испании, получения прав в Испании, а также по другим вопросам о транспортных средствах в Испании обращайтесь по телефонам Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски». Будем рады вам помочь!
Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(2) (0)Новые штрафы для мотоциклистов и скутеристов в 2021 году
Новые штрафы для водителей мопедов и мотоциклов в 2021 году в Украине
Повышение количества незарегистрированной мототехники на дорогах Украины, созданные правонарушения, и тяжелые аварии с участием двухколесных транспортных средств вынудило законодателей в экстренном порядке рассмотреть указанную проблему. И уже в 2021 году Верховная рада оперативно внесла изменения в закон No2695 об административных правонарушениях чем значительно увеличила сумму штрафов для водителей мототехники.
До 2021 года управление мопедом, мотоциклом и другой мототехникой без водительских прав каралось штрафом в 510 гривен. По новому закону в первый раз остановив водителя без прав полиция штрафует на 3400 грн, при повторном правонарушении штраф составит 40800 гривен.
Управление незарегистрированным мопедом или мотоциклом в 2021 году влечет наложение штрафа в 850 году, в случае повторного нарушения управления мототехникой без регистрационных документов на транспортное средство оштрафуют на повышенный сумму в 1700 гривен либо привлекут к административной ответственности через выполнение общественных работ от 30 до 40 часов. Также полицейские периодически платно эвакуируют скутера/мотоцикла без регистрации в сервисном центре МВД, в таком случае придется раскошелиться еще и на оплату эвакуатора и оплату услуг штрафплощадки, что в некоторых случаях будет дороже чем техника на котором совершалось правонарушение.
В сети еженедельно появляются новые ролики о том как полиция гоняется за водителями скутеров и мотоциклистов, и проводит рейды по местам скопления служб доставок Глово, Болт, Ракета и другими.
Поэтому лучше не искушать судьбу, а пройти подготовку в мотошколе и получить водительские права категории А для управления мото либо категории А1 для управления малокубатурной техникой мотороллерами. Учитывая стоимость штрафа соответствующей цене подготовки в мотошколе, логичное решение пройти мотокурсы и управлять скутером на законных основаниях.
Оставляйте заявку либо свяжитесь со специалистом мотошколы по указанным на сайте телефонам для консультации о получении прав на категории А1 и А, и сроках прохождения курса подготовки/переподготовки в случае наличия прав высших категорий.
Нужны ли права на скутер и мопед в Украине
Итак, вы наконец-то решили купить мопед и теперь не знаете нужны ли права на скутер в Украине в 2019 году. Или вас уже останавливали на мотороллере работники ДПС и требовали удостоверение водителя. В этой статье мы кратко, но очень доходчиво дадим ответ на вопрос какие нужны права на скутер до 50 кубов и больше 50 кубических сантиметров.
Какие права нужны на скутер 2019
Для управления скутером (двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт) — нужно водительское удостоверение категории А1. Для мотоциклов и других двухколесных транспортных средств, которые имеют двигатель с рабочим объемом 50 куб. см и больше или электродвигатель мощностью 4 кВт и больше нужно открыть категорию А. Об этом прямо написано в Правилах дорожного движения. Наличие водительского удостоверения других категорий не дает права на управление скутером.
Со скольки лет нужны права на скутер
Получить или купить права на скутер категорий А1, А можно с 16 лет. Для этого нужно пройти обучение в авто / мотошколе которая готовит водителей этих категорий. Сколько стоят права на мопед, а также цена обучения зависит от региона Украины и даже конкретно автошколы, где вы будете учится. Так что перед сдачей документов для получения обучения взвесте ценовую политику нескольких учебных учреждений.
Кстати, советуем посмотреть классную книгу для начинающих водителей Законы дороги. Сборник негласных ПДР.
Штраф за езду на скутере без прав 2019
Штраф за вождение скутера без прав водителя категории А1 наказывается штрафом 510 — 595 грн — это предусмотрено Кодексом об административных правонарушениях.
Статья 126 КУоАП
- Управление транспортным средством лицом, не имеющим при себе или не предъявили для проверки удостоверения водителя соответствующей категории, регистрационного документа на транспортное средство, а в случаях, предусмотренных законодательством, лицензионной карточки на транспортное средство, а также полиса (договора) обязательного страхование гражданскоправовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (страхового сертификата «Зеленая карта») — штраф 425 — 850 грн.*
- Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления таким транспортным средством, или передача управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления таким транспортным средство — штраф 510 — 595 грн.*
- Управление транспортным средством лицом, лишенным права управления транспортными средствами — штраф 510 — 850 грн.
* Примечание: Положение частей первой и второй настоящей статьи не применяются к лицам, которые в установленном порядке учатся вождению транспортного средства.
Регистрация скутера в Украине в 2019 году
Регистрация скутера и установка номера на Ваш мопед нужна только при условии, что Вы будете двигаться по автомобильным дорогам государственного значения. Это предусмотрено статьей 34 Закона Украины «О дорожном движении».
Статья 34 — Регистрация и учет транспортных средств
Государственной регистрации и учету подлежат предназначенные для эксплуатации на улично-дорожной сети общего пользования транспортные средства всех типов: автомобили, автобусы, мотоциклы всех типов, марок и моделей, самоходные машины, прицепы и полуприцепы к ним, мотоколяски, другие приравненные к ним транспортные средства и мопеды, используемые на автомобильных дорогах государственного значения.
Наконец закрепим, так сказать, пройденный материал и коротко о главном ответим на часто задаваемые вопросы:
- Нужны ли права на на скутер 50 кубов — Да, нужны и для мопедов 49.9 кубиков и большым объемом
- Какие права нужны на скутер — На мопед до 50 кубов нужны права категории А1, более 50 куб см категории А
- Как получить права на скутер — Пройти обучение в авто- мотошколе и сдать экзамен в ГАИ
- Можно ли ездить на скутере без прав — Можно все, но если Вас остановит сотрудник ГАИ, то смотри ниже. В любом случае ездите в шлеме для скутера и трезвым
- Какой штраф за езду на скутере без прав — Штраф 510 … 595 грн.
- Говорят, можно просто купить права на скутер — Можно, но мы не рекомендуем, особенно, если у Вас нету практики вождения других ТС + это уголовно наказуемо
- Сколько стоит сдать права на скутер — Обучение (цена разная в зависимости от региона и школы обучения) + оплата расходов на изготовление удостовирения видителя
- Со скольки лет нужны права на мопед — Права на мопед получают с 16 лет
Ну вот и все. Надеемся, мы помогли Вам в вопросе получения прав на скутер. Удачи!
Калифорнийские законы о мопедах, скутерах и других моторизованных велосипедах
Мопеды, скутеры и моторизованные велосипеды определяются и обрабатываются по-разному в соответствии с законодательством Калифорнии. В Калифорнии вам не нужна лицензия на мотоцикл или регистрация в DMV для скутеров и мотоциклов. С другой стороны, для езды на мопедах требуется как действующая регистрация, так и лицензия M1 или M2. Управление мопедом на дорогах Калифорнии также требует страхования ответственности.
Законы Калифорнии о моторизованных скутерах
В Калифорнии мотороллер (также называемый электросамокатом) определяется как транспортное средство, имеющее:
- Два колеса
- Рули
- Половая доска, на которую можно стоять во время езды
- Двигатель, приводящий в движение автомобиль
В моторизованном скутере может быть сиденье для оператора, но это не является определяющей особенностью самоката в соответствии с законодательством Калифорнии.
В Калифорнии вы можете управлять скутером с любым классом водительских прав. Это означает, что вам не нужны лицензии специально для скутеров , но вам нужно иметь обычные водительские права. И хотя моторизованные скутеры разрешены к использованию на улицах, им не нужно регистрироваться в DMV или иметь номерные знаки.
Находясь в дороге, водители мотороллеров должны соблюдать те же правила дорожного движения и безопасности, что и все другие транспортные средства. Однако в Калифорнии действуют некоторые ограничения для скутеров:
.- Водителю необходимо носить U.S. Всегда совместимый с Министерством транспорта шлем.
- На скутере нельзя ездить по дорогам с ограничением скорости более 25 миль в час, если только нет велосипедной полосы, и в этом случае на скутере можно ездить только по ней.
- Как и другие транспортные средства, мотороллеры не должны эксплуатироваться на тротуарах.
- На скутерах не может быть пассажира, только водитель.
- Моторизованные скутеры не должны ездить по дороге со скоростью более 15 миль в час.
Эти правила распространяются на стандартные мотороллеры. С другой стороны, самокаты для передвижения по дороге могут двигаться со скоростью до 30 миль в час. Однако этот закон распространяется только на мотороллеры для передвижения, которыми управляют пожилые люди или люди с ограниченными физическими возможностями.
Законы Калифорнии о мопедах
Мопед в Калифорнии — это транспортное средство со следующими характеристиками:
- Два или три колеса — четырехколесные транспортные средства обычно считаются легковыми автомобилями или внедорожниками.
- Электродвигатель и АКПП.Мопед также может включать педали, если он не полностью приводится в движение своим двигателем.
- Максимальная скорость менее 30 миль в час на ровной поверхности
Если ваш автомобиль называется «мопед», но он не движется со скоростью более 20 миль в час, он, скорее всего, будет считаться моторизованным велосипедом в соответствии с законодательством штата. Такие «нопеды» могут относиться к разным категориям в зависимости от максимальной скорости, поэтому вам следует подтвердить потенциальные требования в DMV, прежде чем использовать их на дорогах общего пользования.
Чтобы ездить на мопеде по дорогам общего пользования, вам необходимо иметь при себе мотоциклетные права M1 или M2. Вам также необходимо зарегистрировать свой мопед в DMV и получить на него номерной знак. В отличие от регистрации автомобиля, регистрация мопеда — это однократный процесс без необходимости продления.
Когда вы зарегистрируете свой мопед, вы также получите удостоверение личности мопеда или регистрационную карту, которая служит доказательством вашего права собственности. Вы должны всегда иметь при себе удостоверение личности мопеда при эксплуатации мопеда. Водители мопедов также должны носить утвержденный защитный шлем при движении по дорогам общего пользования.
Законы Калифорнии об электрических и моторизованных велосипедах
Моторизованные велосипеды (также называемые электрическими велосипедами) похожи на мопеды, но закон Калифорнии рассматривает их по-другому. Моторизованный велосипед определяется наличием педалей и электродвигателя мощностью менее 750 Вт. . Есть три разных класса электровелосипедов:
- Электровелосипед класса 1: Велосипед с электродвигателем, который активируется, когда гонщик крутит педали, и выключается, когда велосипед достигает скорости 20 миль в час.
- Электровелосипед класса 2: Велосипед с электродвигателем, который может приводить велосипед в движение, не нажимая на педали.Мотор не может оказывать помощь, когда велосипед достигает скорости 20 миль в час.
- Электровелосипед класса 3: Велосипед со спидометром и электродвигателем с педальным приводом, который перестает подавать мощность, когда велосипед достигает скорости 28 миль в час. Вы должны быть не моложе 16 лет, чтобы управлять электровелосипедами класса 3.
Электрические велосипеды разрешены к использованию на улицах Калифорнии, но вам не нужна лицензия или регистрация, чтобы использовать их в дороге.Тем не менее, водители электрических велосипедов должны носить одобренные DOT защитные шлемы, если они моложе 18 лет или управляют электровелосипедами третьего класса. Кроме того, на электрических велосипедах одновременно может ездить только один человек — вы не можете перевозить пассажиров.
Прочие моторизованные автомобили
Есть несколько дополнительных классов моторизованных транспортных средств, некоторые из которых разрешены для уличного движения в Калифорнии.
Мотоциклы | Да | Мотоцикл определяется как транспортное средство с двумя или тремя колесами и двигателем объемом 150 кубических сантиметров (см) или больше.Чтобы ездить на мотоцикле в Калифорнии, вам обычно нужны мотоциклетные права M1, свидетельство о страховании и шлем, одобренный DOT. Если у вашего мотоцикла три колеса или коляска, вам нужна только лицензия класса C. |
Мотоцикл | Только местные дороги | Мотоцикл похож на мотоцикл, но с двигателем объемом 149 куб. См или меньше, поэтому на нем нельзя ездить по автострадам. Для езды на мотоцикле требуется регистрация в DMV и лицензия на мотоцикл M1. |
Dirt Bike | В основном нет | Регулирование мотоциклов-внедорожников в Калифорнии представляет собой сложную ситуацию, включающую стандарты выбросов, годы выпуска и требуемые модификации. Уточните в DMV, подходит ли ваш велосипед для уличного использования. |
Мини-велосипеды | № | Мини-велосипеды, также называемые карманными велосипедами или мини-мотоциклами, не являются уличными в Калифорнии. |
Мотоциклы | Мотоцикл определяется как транспортное средство с двумя или тремя колесами и двигателем объемом 150 кубических сантиметров (см) или больше.Чтобы ездить на мотоцикле в Калифорнии, вам обычно нужны мотоциклетные права M1, свидетельство о страховании и шлем, одобренный DOT. Если у вашего мотоцикла три колеса или коляска, вам нужна только лицензия класса C. |
Моторный цикл | Моторный цикл похож на мотоцикл, но с двигателем объемом 149 куб. См или меньше, поэтому на нем нельзя ездить по автострадам. Для езды на мотоцикле требуется регистрация в DMV и лицензия на мотоцикл M1. |
Dirt Bike | Регулирование мотоциклов-внедорожников в Калифорнии представляет собой сложную ситуацию, включающую стандарты выбросов, годы выпуска и необходимые модификации.Уточните в DMV, подходит ли ваш велосипед для уличного использования. |
Мини-велосипеды | Мини-велосипеды, также называемые карманными велосипедами или мини-мотоциклами, не являются уличными в Калифорнии. |
Вам нужна страховка для мопеда или скутера в Калифорнии?
Для езды на мопеде в Калифорнии требуется страховка, а для езды на мотороллере — нет.
Вы не обязаны иметь страховку при управлении мотороллером в Калифорнии — это покрытие является полностью необязательным.С другой стороны, мопеды имеют те же требования к страхованию, что и мотоциклы. Для того, чтобы кататься на мопеде в Калифорнии, вам необходимо иметь при себе минимальную сумму страховки гражданской ответственности:
.- 15 000 долларов США на страхование телесных повреждений на человека
- 30 000 долларов США на страхование телесных повреждений на каждый несчастный случай
- 5 000 долларов США на покрытие имущественного ущерба на каждую аварию
Если вы арендовали или финансировали свой мопед, ваш кредитор может обеспечить соблюдение своих собственных требований по страхованию в рамках кредитного договора.Это может потребовать от вас приобретения страхового покрытия сверх установленных государством минимумов.
Законов Флориды для скутеров, мопедов и других моторизованных велосипедов
ЗаконФлориды рассматривает мопеды, электросамокаты и моторизованные велосипеды иначе, чем мотоциклы, поэтому важно знать, как классифицируется ваш автомобиль и какие правила к нему применяются.
Мопеды и некоторые мотороллеры разрешены к использованию на улицах Флориды, но они должны быть зарегистрированы и, в некоторых случаях, иметь титул.
С другой стороны, на дорогах Флориды нельзя ездить на моторизованных велосипедах и других мотороллерах.Страхование мопедов или скутеров во Флориде не требуется, но все же стоит купить страхование на случай, если вы понесете финансовую ответственность в случае аварии.
Закон о мопедах Флориды
Согласно закону Флориды, мопед — это автомобиль, который:
- Имеет педали и может приводиться в движение силой человека.
- Имеет сиденье или седло для водителя
- Имеет два или три колеса
- Имеет двигатель с максимальной тормозной мощностью 2 л.с. (л.с.)
- Имеет рабочий объем двигателя не более 50 кубических сантиметров, если в мопеде используется двигатель внутреннего сгорания.
- Не может двигаться со скоростью более 30 миль в час по ровной местности.
- Имеет автоматическую коробку передач
Хотя многие автомобили называются мопедами, закон Флориды может иначе рассматривать ваш, если он не соответствует этим правилам.Например, мопед с объемом двигателя более 50 куб. См по закону считается мотоциклом.
Чтобы ездить на мопеде во Флориде на законных основаниях, вы должны быть не моложе 16 лет и иметь водительские права класса E или только для мотоциклов.
Мопеды также должны иметь номерной знак и быть зарегистрированы в Департаменте безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды (FLHSMV) с обязательным ежегодным продлением. Однако вам не нужно получать право собственности на мопед, как на мотоцикл.
Во Флориде не требуется носить шлем или защитные очки во время вождения мопеда, а также не требуется иметь страховку. Если вы перевозите пассажира младше 16 лет, этот человек должен постоянно носить шлем. Если оставить в стороне правила, мы считаем, что шлемы и страховка необходимы любому водителю мопеда.
Мопеды разрешены для использования на всех дорогах общего пользования, кроме автомагистралей. Только автомобили с тормозной мощностью не менее 5 л.с. могут двигаться по межгосударственному или шоссе; Мощность мопедов по закону ограничена до 2 л.с.Тротуары также закрыты для мопедов с работающими двигателями.
Поскольку мопед — это автомобиль, вы должны соблюдать те же законы, что и при эксплуатации большинства автомобилей. Например, вы все равно можете получить DUI, если катаетесь на мопеде по дороге в нетрезвом виде.
Закон о скутерах Флориды
В законе Флориды есть две категории скутеров: «мотороллеры» и «мотороллеры». Основное отличие в том, что у мотороллеров есть сиденья или седла, а у моторизованных скутеров их нет.
Моторизованный скутер — это транспортное средство, которое:
- Имеет три или меньше колес
- Не может превышать 30 миль в час на ровной поверхности
- Без сиденья или седла. Если у него есть сиденье или седло, автомобиль считается «мотороллером».
Что касается штата Флорида, использование мотороллеров на улицах запрещено.
Их нельзя эксплуатировать ни на дороге, ни на тротуарах. Тем не менее, штат разрешает отдельным округам и городам устанавливать свои собственные правила , разрешающие использование мотороллеров на тротуарах, при условии, что их использование соответствует федеральному закону и ограничение скорости составляет 15 миль в час.
Моторизованные скутеры не обязательно должны быть зарегистрированы в FLHSMV, и вам не нужно носить шлем, если вам исполнилось 16 лет. Тем не менее, вам по-прежнему необходимо иметь лицензию для езды на мотороллере во Флориде, хотя принимаются любые водительские права.
Если у вашего мотороллера есть сиденье или седло, он разрешен для уличного движения во Флориде и может эксплуатироваться на дорогах, если он зарегистрирован. Также необходимо получить название и номерной знак самоката. Шоссе по-прежнему будет закрытым, учитывая, что двигатели скутеров объемом менее 50 куб.
Также необходимо быть не моложе 16 лет и иметь водительские права для езды на мотороллере по дороге. Во время езды к вам будут применяться те же законы, что и к водителям других транспортных средств: например, если вы перестанете кататься на скутере в состоянии алкогольного опьянения, вы можете получить DUI.
Законы Флориды о моторизованных велосипедах
Хотя моторизованные велосипеды разрешены во Флориде, их нельзя использовать на дорогах или тротуарах, если они не соответствуют требованиям мопеда, как определено выше.Если это так, вам следует обратиться к законам, касающимся мопедов, чтобы определить, что необходимо для вождения по закону.
Согласно закону Флориды, моторизованный велосипед:
- Имеет два сдвоенных колеса
- Приводится в движение как силой человека, так и электродвигателем.
- Имеет максимальную скорость 20 миль в час на ровной поверхности
- Имеет сиденье, которое в выдвинутом состоянии достигает высоты не менее 26 дюймов от земли.
Чтобы ездить на мотоцикле во Флориде, вам не нужны водительские права, но вам должно быть не менее 16 лет.
Прочие моторизованные автомобили
В дополнение к мопедам, электросамокатам и моторизованным велосипедам существует несколько схожих классов транспортных средств, каждый из которых регулируется законодательством Флориды по-своему.
Мотоциклы | Мотоциклом обычно считается транспортное средство с тремя колесами, сиденьем / седлом и двигателем объемом не менее 50 куб. См. Мотоциклистам нужны как водительские права, так и одобрение мотоцикла. Сам мотоцикл требует как титула, так и регистрации.Вы можете ездить на мотоциклах без шлема во Флориде, но вам нужны средства защиты глаз и не менее 10 000 долларов страховки PIP для мотоциклов. |
Мини-мотоциклы и карманные велосипеды | Мини-мотоциклы или карманные велосипеды должны быть зарегистрированы в штате Флорида перед тем, как отправиться в путь. Водители должны иметь водительские права. |
Gopeds, моторизованные скейтборды и велосипеды для грязи | Если одно из этих транспортных средств не соответствует одной из перечисленных выше категорий, оно не считается разрешенным для уличного движения и не может использоваться на дорогах. |
Вам нужна страховка для мопеда или скутера во Флориде?
Вам не нужно иметь страховку для мопеда или мотороллера во Флориде, но если вы обнаружите, что виновны в аварии, вы несете финансовую ответственность за любые травмы и материальный ущерб.
Самый дешевый способ выполнить эту обязанность — купить страховку для мопеда или мотороллера. Вам могут грозить штрафы, если вы не сможете предъявить доказательства финансовой ответственности в аварийной ситуации.Законы Флориды по этому поводу аналогичны требованиям, предъявляемым к мотоциклам.
Стоимость страховки мопеда и скутера зависит от вашего возраста, опыта вождения, города, в котором вы живете, и суммы страховки, которую вы выбираете для покупки. В зависимости от уровня покрытия, которое вы покупаете, стоимость может варьироваться от 200 до 1000 долларов в год.
Вам не нужна страховка для моторизованного велосипеда во Флориде, но, как уже упоминалось, вы также не можете ездить на этих транспортных средствах по дорогам общего пользования.
Всеобъемлющее руководство по законам об электрических скутерах от 2021 года
Миссури
Электроскутеры легальны в штате Миссури и регулируются как «моторизованные велосипеды», — сообщает дорожный патруль штата Миссури. Их можно использовать на улице или на велосипедных дорожках, если таковые имеются. Требуются водительские права, и если скутер разгоняется до 30 миль в час, он будет регулироваться как мотоцикл.
Montana
Электрические скутеры разрешены законом в штате Монтана и регулируются как «моторизованные велосипеды».«Взрослым водителям электросамокатов не разрешается ездить по тротуару. У пешеходов всегда есть право сразу же. Водители электросамокатов должны сделать устное предупреждение, если они собираются проехать, и всегда должны подчиняться правилам дорожного движения.
Небраска
Небраска не ввел в действие правила об использовании электросамокатов на уровне штата, а DMV Небраски прямо заявляет, что скутеры не нуждаются в регистрации. При эксплуатации электросамокатов на улицах водители должны соблюдать правила дорожного движения.Езда по тротуару запрещена.
Nevada
Электрические скутеры разрешены законом в Неваде AB485. Скутеры не должны весить более 100 фунтов без водителя и не должны превышать максимальную скорость 20 миль в час. Гонщики должны быть не моложе 16 лет.
Нью-Гэмпшир
В Нью-Гэмпшире нет общегосударственных законов для электросамокатов. Некоторые отдельные города приняли свои собственные правила, такие как Портсмут и Нашуа, но они конкретно касаются использования и эксплуатации скутеров общего парка, таких как Bird или Spin.
Нью-Джерси
В мае 2019 года штат Нью-Джерси легализовал электрические скутеры (Закон штата Нью-Джерси, § 39: 4-14.16), определив их как «низкоскоростные электрические скутеры». Их максимальная скорость не должна превышать 19 миль в час. час. На скутеры действуют те же правила дорожного движения, что и на велосипедах. Решение о том, можно ли ездить на электросамокатах по тротуарам и тропам, остается за городами и муниципалитетами. Водительские права не требуются для езды на скутере, и ни то, ни другое страховка или регистрация транспортного средства.
Нью-Мексико
Нью-Мексико не имеет общегосударственных законов, касающихся электросамокатов, и в основном это оставлено городам и местным муниципалитетам. В январе 2019 года Законодательное собрание Нью-Мексико представило H.B. 292, который ввел нормативную базу «электросамокатов для ног» на государственном уровне, но никаких дальнейших действий предпринято не было. С мая 2019 года по май 2020 года в Альбукерке проводилась совместная пилотная программа самокатов, которая была довольно популярной, но с тех пор никаких разработок не было.
Нью-Йорк
Штат Нью-Йорк легализовал скутеры в августе 2020 года, что является грандиозным шагом для микромобильности и будущего городов. Примерно 50% автомобильных поездок в США составляют менее 3 миль, а в Нью-Йорке поездки особенно короткие и городские. Перед этим событием Нью-Йорк был одним из самых известных мировых примеров как нерегулируемой микромобильности (в случае скутеров, находящихся в личной собственности), так и запрещенной микромобильности (в случае компаний по производству скутеров общего пользования).
На уровне штата гонщики должны быть не моложе 16 лет, должны носить шлемы, если моложе 18 лет, не должны находиться на тротуарах и должны держаться подальше от улиц с установленными ограничениями скорости выше 30 миль в час.
Города и муниципалитеты имеют право отменять эти законы (что не ожидается) или продлевать их. Самый заметный из них — город Нью-Йорк — в ноябре 2020 года принял постановление о применении к пяти районам, а также, наконец, открыл процесс получения разрешения для пяти частных компаний на эксплуатацию общих скутеров, начиная с марта 2021 года. В Нью-Йорке расстояние между самокатами не должно превышать 20 миль. в час. Несмотря на то, что было очень поздно легализовать скутеры, Нью-Йорк также был известен тем, что не применял и не наказывал тех, кто регулярно ездил на личных электросамокатах.
North Carolina
Электроскутеры — это транспортные средства в соответствии с законодательством Северной Каролины, то есть они должны быть зарегистрированы в DMV, а водители должны иметь действующие водительские права. На скутерах можно ездить только по улицам с ограничением скорости 25 миль в час или меньше.
Северная Дакота
В Северной Дакоте нет законов, конкретно регулирующих электрические скутеры, но они связаны существующим законодательством о «моторизованных скутерах» (т. Е. Мопедах). Водители электрических скутеров должны держаться подальше от тротуаров и велосипедных дорожек.Электроскутеры должны иметь тормоза, фару и задний фонарь. Гонщики должны носить мотоциклетные шлемы, если они моложе 18 лет.
Огайо
Огайо сдал экзамен H.B. 295 в январе 2021 года, который легализует и регулирует электросамокаты как «низкоскоростные устройства для микромобильности». Скутеры не должны превышать 20 миль в час или 100 фунтов в весе. Они освобождены от требований лицензирования и регистрации. Они разрешены на дорогах общего пользования, но должны уступать дорогу пешеходам и иметь передние и задние фонари в ночное время.Минимальный возраст водителя — 16.
Оклахома
В Оклахоме нет законов штата в отношении электросамокатов, поэтому регулирование было оставлено на усмотрение отдельных городов. Есть программы обмена в Нормане, Оклахома-Сити, Талсе и Стиллуотере. Например, согласно постановлению Оклахома-Сити, скутеры разрешены на велосипедных дорожках и дорогах с ограничением скорости 35 миль в час. Другое постановление запрещает лицам младше 18 лет управлять мотороллером без шлема.
Орегон
Орегон не принял специальных правил для электросамокатов и в настоящее время регулируется Or как мопед.Rev. Stat. § 801.348. Портленд, крупнейший город в Орегоне, не разрешает использование скутеров на тротуарах и требует, чтобы водители были не моложе 16 лет и не превышали 15 миль в час. Вместо того, чтобы принять общегосударственное законодательство для электросамокатов, Орегон просто разъяснил правила для электросамокатов в категории мопедов, повторив каждый из перечисленных законов Портленда.
Пенсильвания
В Пенсильвании запрещено ездить на электросамокатах по дорогам общего пользования, поскольку считается, что «[эти] транспортные средства не соответствуют стандартам на оборудование и требованиям к осмотру автомобилей.«Законопроект № 631 был внесен в 2019 году для создания руководящих принципов для электросамокатов, но еще не принят Государственным комитетом по транспорту. В то же время PA DMV четко описывает характеристики «электрических персональных вспомогательных мобильных устройств (EPAMD)», которые отражают характеристики электросамокатов. DMV даже заявляет, что сегвеи не классифицируются как автомобили и должны следовать тем же законам, что и велосипеды. Когда DMV и законодательный орган штата говорят разные вещи, есть прекрасный пример законодательной путаницы, которая может препятствовать внедрению микромобильности в стране и во всем мире.
Род-Айленд
В Род-Айленде нет общегосударственного законодательства, касающегося электросамокатов, и пилотные программы по совместному использованию скутеров реализуются в городах. Город Провиденс требует действительных водительских прав или муниципального удостоверения личности. На скутерах можно ездить по тротуарам или улицам, а гонщикам рекомендуется ехать медленно и носить шлем. На улице гонщики обязаны соблюдать все правила дорожного движения и правила дорожного движения.
Южная Каролина
Южная Каролина не имеет общегосударственных законов, касающихся электросамокатов, но разрешает городам саморегулировать программы совместного использования скутеров.И Чарльстон, и Колумбия запретили электросамокаты в 2018 и 2019 годах соответственно, с тех пор никаких дальнейших разработок не было. Непонятно, где электросамокаты вписываются в коды государственных транспортных средств. На данный момент законы, касающиеся газовых мопедов, — это наиболее близкое нам понимание того, что является законным, а что нет в отношении самокатов.
Южная Дакота
В Южной Дакоте нет общегосударственных законов, касающихся электронных скутеров, скорее, к самокатам применяются действующие правила для мопедов, включая требования к зеркалам, фарам, тормозам, лицензии, страховке и регистрации в DMV.Водители должны носить защитные очки во время вождения, если скутер не оборудован ветровым стеклом, достаточно большим, чтобы обеспечить адекватную защиту глаз. Шлемы необходимы всем, кто моложе 18 лет.
Теннесси
Теннесси принял закон, легализующий и регулирующий электрические скутеры в июле 2019 года (Кодекс штата Теннеси, § 55-8-302). Закон сгруппировал скутеры в ту же категорию, что и электрические велосипеды, и определил электронные скутеры как «устройство весом менее 100 фунтов, с рулем и электродвигателем… чья максимальная скорость составляет 20 миль в час ». Самокаты должны иметь тормоза и передние фонари, а также задние фонари или отражатели. На скутерах нельзя ездить по тротуарам, если это не разрешено городом или местным муниципалитетом.
Техас
В Техасе нет конкретных законов об электрических скутерах, и поэтому они связаны существующими правилами DMV для «мотороллеров» (т. Е. Мопедов) согласно § 551.351 Транспорта Техаса. Этот закон не разрешает использование самокатов. для езды по дорогам с ограничением скорости более 35 миль в час и мощностью до 750 Вт.Электроскутеры освобождены от требований проверки безопасности, лицензирования, регистрации и страхования. В Техасе относительно маловероятно, что самокаты будут регулироваться на уровне штата, поскольку они в значительной степени не регулируются, а городам и местным муниципалитетам придется самостоятельно определять правила. Во многих городах и колледжах Техаса есть программы обмена скутерами, поэтому многие жители Техаса знакомы с электрическими скутерами.
Юта
Юта в мае 2019 года приняла закон о легализации и регулировании электросамокатов, которые фактически считаются велосипедами.Это освобождает скутеры от требований к автотранспортным средствам, таких как лицензирование и регистрация. На скутерах можно ездить везде, где можно ездить на велосипедах, особенно только по дорогам с ограничением скорости 25 миль в час. Гонщики не должны превышать 15 миль в час. Лица младше 15 лет должны находиться под непосредственным надзором родителей или опекунов.
Вермонт
В Вермонте нет общегосударственных законов об электрических скутерах, но есть некоторые правила на городском уровне, которые больше ориентированы на общие скутеры (например, ограничение на 15 миль в час в Берлингтоне).Скутеры и электрические велосипеды считаются транспортными средствами и поэтому должны ездить по проезжей части, а не по тротуарам.
Вирджиния
Вирджиния приняла специальный закон об электронных скутерах (§ 46.2-908) в июле 2020 года. В нем говорится, что самокаты должны весить менее 100 фунтов, иметь максимальную скорость 20 миль в час, установлен минимальный возраст 14 лет и блокирует использование на автомагистралях, говорит источник в юридической фирме Ritchie, штат Вирджиния. Закон также разрешает округам и городам регулировать или запрещать использование микромобильных транспортных средств через местные постановления.
Вашингтон
В мае 2019 года Вашингтон принял закон о скутерах, который легализовал самокаты, в частности, назвав их «моторизованными самокатами». В § 46.20.500 Кодекса Вашингтона четко прописана максимальная скорость 15 миль в час как на улицах, так и на велосипедных дорожках. На ночь нужны отражатели. Лица моложе 16 лет не могут ездить, если это прямо не разрешено местной юрисдикцией, и езда по тротуару также будет определяться для каждого города отдельно. Кодекс штата также намекает на более низкие стандарты скорости, потенциально устанавливаемые для езды по тротуару.
Западная Вирджиния
В Западной Вирджинии нет законов, касающихся электросамокатов, но в 2020 году они приняли закон, регулирующий использование электронных велосипедов. Можно с уверенностью предположить, что эти правила могут распространиться на скутеры в ближайшем будущем. Этот новый закон освободил электровелосипеды от требований лицензирования, регистрации и страхования. В нем также говорится, что электровелосипеды должны соответствовать тем же правилам дорожного движения, что и велосипеды, и говорится, что водители моложе 15 лет должны носить шлемы.
Висконсин
В июле 2019 года ассамблея штата Висконсин подписала законопроект, регулирующий использование электросамокатов на дорогах и тротуарах.Скутеры не должны превышать скорость 20 миль в час или вес 100 фунтов. Скутеры не допускаются на тротуары, за исключением определенных обстоятельств, и гонщики обязаны соблюдать те же правила дорожного движения, что и велосипеды. Закон также разрешает местным органам власти регулировать операторов скутеров общего пользования и устанавливать свои собственные правила в отношении самокатов в пределах своей юрисдикции.
Вайоминг
Вайоминг не имеет конкретных законов об электрических скутерах, но в 2019 году штат принял закон, который предоставляет электронным велосипедам те же привилегии, что и традиционные велосипеды, и определяет несколько различных типов легких личных транспортных средств.Вайоминг НЕТ. В SF0081 есть раздел, посвященный скутерам, но можно легко сделать вывод, что он относится к мопедам. Закон гласит, что электронные велосипеды и электрические скейтборды освобождены от требований лицензирования и регистрации, но скутеры (то есть мопеды) по закону считаются мотоциклами. В соответствии с этим законом скутеры считаются электрическими скейтбордами и пользуются теми же привилегиями, что и электрические велосипеды.
Мотоциклы и мотоциклы с моторным приводом — важная информация
Дополнительная информация о регистрации
Мотоциклы и Мотоциклы
Ниже приведена информация, которая влияет на то, должны ли вы регистрировать свой скутер, мопед или другой мотоцикл в качестве мотоцикла.
Вы, , должны зарегистрировать следующее:
Мотоциклы : Любое двух- или трехколесное транспортное средство (не имеющее закрытого или закрытого сиденья водителя), развивающее тормозную мощность более 2 лошадиных сил, должно быть зарегистрировано как мотоцикл.
Вас могут попросить предоставить подтверждение мощности вашего мотоцикла (или метрической мощности), если это не очевидно из сертификата происхождения или других регистрационных документов.Эту информацию можно получить у производителя мотоцикла.
Также необходимо проверить автомобиль, если применимы все из следующего:
Мотоцикл ранее никогда не регистрировался в Коннектикуте; И
Мотоцикл был приобретен / получен у физического или юридического лица, не имеющего лицензии в Коннектикуте; И
- Производитель мотоцикла не имеет лицензии производителя в Коннектикуте.(Вы можете проверить статус лицензии производителя в электронной таблице Excel или в документе PDF).
Инспекции проводятся на инспекционном переулке Уэтерсфилд с понедельника по пятницу с 8:00 до 15:00.
Комиссия:
Если у вас есть вопросы, звоните по телефону 860-263-5080.
Без регистрации на проезжей части можно управлять:
Мотоциклы — это мотороллер, мопед или мотоцикл с объемом двигателя менее 50 куб. См и высотой сиденья не менее 26 дюймов.
Тем не менее, вы должны иметь действующую лицензию оператора транспортного средства, чтобы управлять им, и вы не можете управлять им на тротуарах, шоссе с ограниченным доступом или магистралях.
Примечание: Если максимальная скорость вашего велосипеда меньше ограничения скорости дороги, по которой вы едете, вы должны двигаться по правой полосе, доступной для движения, или по пригодной для использования обочине с правой стороны дороги. дорога, если вы не поворачиваете налево.
Мини-мотоциклы (карманные велосипеды) не могут быть зарегистрированы как , и их использование на проезжей части и тротуарах по-прежнему запрещено.Эти автомобили имеют высоту сиденья менее 26 дюймов.
Трехколесные транспортные средства: , у которых есть или спроектировано так, чтобы водительское сиденье было полностью закрытым, а мотор, который не находится в закрытой зоне, не являются мотоциклами в соответствии с законодательством Коннектикута и не могут быть зарегистрированы как мотоциклы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы собираетесь приобрести трехколесное транспортное средство с закрытым сиденьем водителя или комплект для сборки такого транспортного средства, сначала позвоните по телефону 860-263-5080 , чтобы узнать, может ли оно быть зарегистрировано в Коннектикуте.Закон Коннектикута об автомобилях может отличаться от закона других штатов и федеральных законов. Многие трехколесные транспортные средства с закрытыми сиденьями практически невозможно модифицировать для соответствия требованиям к легковым автомобилям Коннектикута.
Законы штата Теннесси о мопедах и скутерах и правила безопасности
С ростом количества двухколесных транспортных средств в штате Теннесси недавно обратился к вопросам безопасности мотоциклов, скутеров и мопедов с помощью законодательства. Хотя люди могут использовать эти термины как синонимы, закон штата Теннесси рассматривает каждый из них отдельно и устанавливает различные правила для лицензирования, страхования и стандартов безопасности.
Лицензирование
Tennessee Driver Services классифицирует двухколесные моторизованные транспортные средства на три отдельные категории, с различиями в лицензировании для каждой, следующим образом:
- Мотоцикл. Любое двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем объемом более 125 куб. См и способностью развивать скорость более 35 миль в час.
- Мотоцикл (самокат). Любое двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем с объемом цилиндров до 125 см3.
- Моторизованный велосипед (мопед). Любое двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем объемом 50 куб. См или меньше. Мопеды обычно считаются гибридом мотоциклетного велосипеда и педального велосипеда.
Закон штата Теннесси требует регистрации, лицензирования и одобрения всех мотоциклов и мотоциклов с мотоциклами. Этот тип лицензирования известен как лицензирование класса M. Моторизованные велосипеды освобождены от требования лицензии класса M, поскольку их двигатели не позволяют водителю двигаться со скоростью более 35 миль в час; однако необходимы обычные водительские права.
- Мотоцикл класса M (первичный и вторичный). Лицензия на мотоцикл дает владельцу законное право управлять мотоциклом в штате Теннесси. Экзамен водителя будет включать проверку зрения, проверку знаний и проверку навыков на велосипеде. Если у оператора уже есть действующие водительские права, лицензия класса M будет добавлена во вторичную позицию к первичной лицензии.
- Цикл с приводом от двигателя Класс M . Эта лицензия аналогична лицензии класса M для мотоциклов и имеет те же критерии: проверка зрения, проверка знаний и проверка навыков на велосипеде.Однако и здесь есть ограничения. Если лицензия выдается несовершеннолетнему в возрасте от 15 до 16 лет, она будет действительна только в радиусе семи миль от дома оператора и только с 4:00 до 20:00. Другие ограничения (для несовершеннолетних и взрослых) будут определены Департаментом безопасности и внутренней безопасности.
- Лицензия на моторизованный велосипед. Если оператору 14 или 15 лет, он должен иметь водительские права на управление мопедом. Если оператору исполнилось 16 лет и старше, требуются действующие водительские права.
Страхование
Страхование от несчастных случаев требуется для любого зарегистрированного мотоцикла или скутера в штате Теннесси. Страховое покрытие для двух- и трехколесного моторизованного транспорта должно включать:
- 25000 долларов США за телесные повреждения на человека
- 50 000 долларов за полное телесное повреждение, если в аварии участвуют несколько человек
- 15000 долларов за материальный ущерб
Хотя при регистрации не требуется доказательство наличия страховки, если оператор пойман без надлежащей страховки, штрафы будут такими же, как и за вождение автомобиля без страховки.
Важно отметить, что требуемое по закону покрытие — это только минимальная сумма страховки, которая вам понадобится. Как и в случае с любым другим транспортным средством, минимальное покрытие не всегда означает, что вы полностью защищены. Приобретение дополнительной защиты (страхование незастрахованных и недостаточно застрахованных автомобилистов) гарантирует, что если лицо, ставшее причиной вашей аварии, не будет должным образом застраховано, у вас все равно будут средства для оплаты ваших травм, связанных с аварией.
Безопасность
Если вы едете на мотоцикле, мотоцикле или мопеде, риски остаются неизменными.В отличие от автомобиля со стальным каркасом, у вас ограниченная защита, если вы столкнетесь с другим транспортным средством или объектом или потеряете контроль. В результате этих рисков Совет по безопасности штата Теннесси имеет аналогичные полномочия по всем направлениям в отношении двух- и трехколесных транспортных средств:
- Правила использования шлема. Шлемы необходимо носить постоянно — независимо от возраста, лицензии или одобрения — для управления мопедом, скутером или мотоциклом.
- Дорожные ограничения. Мопед, максимальная скорость которого составляет 30 миль в час или меньше, запрещен к въезду на шоссе и ограничен определенными районами в пределах каждого города — в зависимости от установленных ограничений скорости.Мопедам и скутерам с меньшими двигателями запрещается ездить там, где ограничения скорости выше, чем может быть достигнуто в цикле.
- Номерной знак регламент. Если транспортное средство используется на дорогах и зарегистрировано, ему потребуется действующий номерной знак.
Хотя это и не является обязательным требованием, Совет по безопасности настоятельно рекомендует водителям мотоциклов, мотоциклов и мопедов покрывать свои автомобили и шлемы дополнительными светоотражающими наклейками.Эти наклейки делают автомобиль более заметным и доступным для других велосипедистов и водителей в ночное время, что резко снижает вероятность аварии.
Для получения дополнительной информации о лицензировании мопедов и скутеров, страховании и стандартах безопасности в Теннесси, свяжитесь с офисом DMV в вашем округе.
Свяжитесь с GriffithLaw, если вы получили травму
Если вы пострадали в результате аварии на мопеде или мотоцикле, обратитесь к адвокатам по травмам в GriffithLaw. Мы выслушаем вашу историю и поможем получить надлежащую компенсацию для восстановления после аварии.
вопросов о мопедах и мотороллерах
Когда мопеды и мотороллеры должны иметь название и идентификационную наклейку? Нужна ли мне страховка для мопеда или мотороллера? Какое защитное снаряжение требуется при эксплуатации мопеда или мотороллера?
С 1 октября 2012 г. мопеды и мотороллеры должны иметь название и наклейку с названием. Оператор / владелец транспортного средства должен иметь при себе свидетельство о страховании во время эксплуатации транспортного средства. Оператор и пассажир должны носить защитные головные уборы, соответствующие стандартам 49CFR§571.218, и оператор должен носить защитные очки, если транспортное средство не оборудовано ветровым стеклом.
В начало
Нужны ли мне водительские права для управления мопедом или мотороллером?
Оператор мопеда или мотороллера должен иметь действующее разрешение оператора мопеда или действующее водительское удостоверение любого класса.
В начало
Я купил свой мопед / мотороллер до того, как они должны были получить право собственности. У меня нет титула или сертификата происхождения.Что я могу сделать, чтобы выполнить требование о праве собственности и получить наклейку на автомобиль?
Вы можете зарегистрироваться на веб-сайте MVA и заполнить Аффидевит о праве собственности на мопед, мотороллер и внедорожник (форма VR-450). Если вы владели автомобилем до 1 октября 2012 г., а право собственности — до 1 октября 2013 г., сбор за правовой титул или акцизный сбор не взимается. Название и наклейка будут отправлены вам по почте.
Веб-процесс не может быть использован, если транспортное средство подлежит удержанию, имеет место передача права собственности, владелец транспортного средства не имеет водительских прав MD или транспортное средство не имеет идентификационного номера транспортного средства (VIN).Транзакция также может быть обработана дилером или службой тегов и титулов, которая является участником программы электронной регистрации и титула, в необычных обстоятельствах транзакция может быть обработана в любом MVA с полным набором услуг.
В начало
У моего мопеда / мотороллера нет идентификационного номера автомобиля. Как я могу выполнить требование о праве собственности на транспортное средство?
Вам нужно будет отправить свою работу в офис MVA с полным спектром услуг и подать заявку на присвоенный VIN, заполнив Заявление на присвоение идентификационного номера транспортного средства (форма VR-198).
В начало
Будет ли период отсрочки показа наклейки, или мне нужно будет иметь наклейку на транспортном средстве, чтобы использовать его на дорогах Мэриленда 1 октября 2012 г. и после этой даты?
Да, MVA попросила предоставить 30-дневный льготный период, чтобы у владельцев мопедов и мотороллеров было достаточно времени для оформления прав собственности на свои автомобили и получения декали.
В начало
Где я могу назвать свой мопед / мотороллер и получить идентификационную наклейку?
Если вы владели своим автомобилем до 1 октября 2012 г., вы можете войти на веб-сайт MVA и обработать транзакцию.Вы также можете передать свою работу дилеру или в службу регистрации и присвоения прав собственности, которая является участником программы электронной регистрации и регистрации прав собственности, для обработки. Для транзакций с необычными обстоятельствами вы можете отправить свои документы в офис MVA с полным спектром услуг для обработки.
В начало
Какие налоги и сборы необходимы для получения титула и получения декали?
Если вы владели своим мопедом или мотороллером до 1 октября 2012 г. и вы получили право собственности на него до 1 октября 2013 г., с вас не будет взиматься налог на титул или акцизный сбор.Если вы приобретете мопед или мотороллер после 1 октября 2012 г., с вас будет взиматься плата за регистрацию в размере 20 долларов США, а акцизный налог будет зависеть от покупной цены вашего автомобиля. Минимальный акцизный налог составляет 320 долларов США (акцизный налог 19,20 доллара США).
Если вы уплатили налог с продаж Мэриленда и имеете доказательство платежа, вы будете освобождены от уплаты акцизного налога. В противном случае применяется акцизный налог в размере 6%. Плата за наклейку составляет 5 долларов США, и наклейка должна быть размещена на задней части автомобиля на видном месте.Декаль не передается другому владельцу.
В начало
Я планирую приобрести мопед / мотороллер после 1 октября 2012 г. Что мне делать?
Вам необходимо будет заполнить Заявление на получение свидетельства о праве собственности (форма VR-005) или заявление на обратной стороне названия штата Мэриленд, а также заявление на получение титульной таблички для мопедов, мотороллеров, квадроциклов, внедорожных мотоциклов и снегоходов ( форма ВР-337). Также необходимо предоставить свидетельство о праве собственности, которое может быть сертификатом происхождения, штат Мэриленд или другим государством, купчей и / или регистрационной формой.
Работа может быть обработана у дилера или службы меток и титулов, которая является участником программы электронной регистрации и присвоения титулов. Для необычных транзакций работа может быть обработана на любом MVA с полным спектром услуг.
В начало
Я уже назвал свой мопед / мотороллер. Как мне получить декаль?
Вы можете подать заявку на наклейку только через веб-сайт MVA или через участвующего дилера или службу тегов и заголовков.
Используйте Заявление на получение титульной наклейки для мопедов, мотороллеров, квадроциклов, внедорожных мотоциклов и снегоходов (форма VR-337), чтобы подать заявку на замену утерянной или поврежденной наклейки.Форму необходимо отправить по почте в MVA для обработки, а за замену наклейки взимается плата в размере 5 долларов США.
В начало
Вопросы по лицензированию драйверов | Вопросы о записи водителя | Вопросы о низкоскоростных автомобилях | Вопросы о продлении подписки по почте | Вопросы о мопедах и мотороллерах | Вопросы по электронной почте MVA | Раздел VI Вопросы | Вопросы по регистрации автомобилей и присвоению прав | Real ID FAQ
Электроскутеры, на которых можно кататься без лицензии и регистрации
Электроскутеры в Индии медленно, но неуклонно демонстрируют рост продаж.Помимо различных стартапов, которые играют ключевую роль в развитии электромобильности в Индии, известные крупные производители двухколесных мотоциклов, известные своими мотоциклами и скутерами с двигателем ICE, такие как Bajaj Auto, TVS Motor Company, также представили свои соответствующие электрические скутеры, такие как Bajaj. Chetak Electric и TVS iQube.
Хотя для двухколесных транспортных средств в области электромобилей и ДВС требуются водительские права для выезда на дорогу, бывают и исключения. Некоторые из электросамокатов можно купить без водительских прав, регистрации транспортного средства и страховки.
Электродвигатели двухколесные. Мощные и маломощные. Маломощные электрические скутеры и мотоциклы, оснащенные двигателем мощностью 250 Вт и способные двигаться с максимальной скоростью не более 25 км / ч, могут ездить без водительских прав, регистрации транспортного средства и страховки.
Вот список электросамокатов, на которых вы можете ездить без лицензии, регистрации, PUC или страховки.
1Hero Electric Optima E5
Hero Electric — один из крупнейших производителей электромобилей в сегменте электросамокатов.Optima E5 от этой компании под эгидой Hero Group питается от установленного в ступице электродвигателя постоянного тока мощностью 250 Вт, соединенного с литий-ионным аккумулятором 48 В / 28 Ач.
Hero Electric Optima E5 может двигаться с максимальной скоростью 25 км / ч. Электросамокат может проехать до 65 км без подзарядки. Самокат легкий и весит всего 68 кг. Hero Electric Optima E5 имеет традиционный дизайн и доступен с литий-ионным аккумулятором или свинцово-кислотным аккумулятором.
2Okinawa Lite
Okinawa Lite — еще один электрический скутер, доступный в Индии, с необычным дизайном и такими функциями, как полностью светодиодные фары, полностью цифровая комбинация приборов, светодиодные задние фонари и светодиодные индикаторы.Самокат питается от электродвигателя BLDC мощностью 250 Вт в паре с литий-ионным аккумулятором мощностью 1,25 кВтч, который обеспечивает дальность действия 60 км без подзарядки.
Для полной зарядки Okinawa Lite требуется до 4-5 часов, а максимальная скорость составляет 25 км / ч. Самокат оснащен рекуперативным тормозом E-ABS, передним дисковым тормозом и задним барабанным тормозом.
3Okinawa R30
Еще один электрический скутер с Окинавы, на котором можно ездить без лицензии, PUC, регистрации и страховки, — это R30, который имеет традиционный дизайн.Он оснащен 250-ваттным электродвигателем в паре с литий-ионным аккумулятором мощностью 1,25 кВтч.
Okinawa R30 может развивать максимальную скорость 30 км / ч и преодолевать до 60 км при полностью заряженной батарее. Он оснащен E-ABS с рекуперативным торможением, как и Okinawa Lite, 10-дюймовыми бескамерными шинами и цифровой приборной консолью.
4Ampere Reo Elite
Ampere REO Elite — это обычный электрический скутер с установленной на фартуке фарами, который выглядит как Honda Dio.Он получает превосходные светодиодные фары и задний фонарь, цифровую приборную панель, передний карман на фартуке и USB-порт для зарядки.
Ampere Reo Elite оснащен 250-ваттным мотором-концентратором BLDC, приводящим в действие электромобиль, и он может работать с максимальной скоростью 25 км / ч. Электроскутер доступен как со свинцово-кислотными, так и с литий-ионными аккумуляторами. Вариант с литий-ионным аккумулятором способен пробегать 60 км без подзарядки.
5Hero Electric Flash E2
Hero Electric Flash E2 — один из самых доступных в Индии электросамокатов с литий-ионным аккумулятором, которым можно управлять без лицензии, PUC, регистрации и страховки.Электронный самокат выглядит как обычная модель с бензиновым двигателем, но имеет электрическую трансмиссию, включая установленный в ступице 250-ваттный электродвигатель, объединенный с литий-ионным аккумулятором на 48 вольт 28 Ач.
Hero Electric Flash E2 может развивать максимальную скорость 25 км / ч и весит всего 69 кг. Электросамокат может проехать до 65 километров без подзарядки, а полная зарядка аккумулятора занимает около 4-5 часов. Скутер имеет дорожный просвет 165 мм и оснащен 10-дюймовыми бескамерными шинами.
6Lohia Oma Star Li
Lohia Oma Star Li — доступный электросамокат традиционной конструкции с двигателем-концентратором мощностью 250 Вт и литий-ионным аккумулятором.Электроскутер предлагает запас хода до 60 км без подзарядки.