Сколько водителей в россии: ФНС подсчитала количество автомобилистов в России

Содержание

Сколько женщин водителей за рулем в России в 2020 году?

По данным исследовательского агентства «ПромРейтинг», в 2020 году в крупных городах России за рулем автомобилей в каждый конкретный момент времени количество водителей женского пола составляет 20% . Остальные 80% водителей на дорогах соответственно имеют мужской пол.

Методика исследования

Заключение о количестве женщин-водителей в России специалистами ИА «ПромРейтинг» было сделано на основе полевого методологического наблюдения за автомобильным трафиком в различных городах России. Базовыми городами для исследования выступали Казань и Чебоксары.

Изучение выборок по районам городов сюрпризов не принесло. Центральные, «обеспеченные» районы городов уверенно привлекают к себе максимальное количество женщин и девушек , тут мы их насчитали до 28% от общего трафика( 23% в будни и 34% в выходные дни). Уравнивают статистику городские окраины, принадлежащие мужчинам. С уровнем жизни может быть связано повышенное количество женщин-водителей в Москве и Петербурге. Исследование в столицах не проводилось. Впрочем  проблемы с парковкой и развитость такси и каршеринга вероятнее всего выравнивают ситуацию и там.

ИА «ПромРейтинг»

Так сколько женщин за рулем в России ?

Простой вопрос про количество женщин / девушек водителей в России не так прост как кажется. Большинство источников открытой информации по теме женского автомобилизма в России будут противоречить друг другу и откровенно врать. Делов в том, что составители статей по этой теме чаще всего основываются на статистике абитуриентов в автомобильных школах, статистике ГИБДД о выданных правах, данных от страховщиков по полисам ОСАГО и цифрах сайтов объявлений о работе, подсчитывающих женщин соискательниц в категории «водитель».

Работа с категориями информации, перечисленными выше, интересный, но ложный путь. К сожалению, как мы все понимаем, наличие прав, учеба в автомобильной школе и даже выписка в полис ОСАГО совершенно не гарантируют постоянное использование той или иной женщиной автомобиля в повседневной жизни. Обучение на права часто связанно с экономическими соображениями, желанием родителей или просто подготовкой к далеким жизненным перспективам. Жена может быть вписана в страховку мужа, но никогда не ездить на семейном автомобиле. Таких ситуаций масса. Никакая «кабинетная статистика» не в силах описать сколько женщин водителей в России.

Единственный честный путь определения

количества женщин за рулем в России – это прямой, что называется поголовный методологический пересчет представительниц прекрасного пола в автомобильном потоке в разных городах, в разное время суток и разных районах. Специалисты ИА «ПромРейтинг» занимались этой работой несколько лет, проведя научное наблюдение за автомобильным трафиком в нескольких городах России. Обработанные данные исследования показывают, что женщины усреднённо по России управляют примерно каждым пятым автомобилем в городах . То есть на вопрос о том сколько женщин за рулем в России с некоторыми оговорками можно отвечать 20% (двадцать процентов).

Именно эта статистическая цифра наиболее оптимально подходит для подавляющего количества сопутствующих измерений, планирования маркетинговых компаний, устройства рекламных акций.

На дорогах крупных городов России процент женщин составляет 20%

В исследованном автомобильном потоке крупных городов России в каждый момент времени порядка 20% водителей являются женщинами. Цифра несколько изменяется в зависимости от времени года, погодных условий, района города, дня недели и времени суток, но всегда усреднённо лежит в поле значения 20%.

Пример. В будние дни средний процент городских «автодам», находящихся за рулем еле дотягивал до 19%, в то время как по выходным обкатывать железных коней выбиралось столько женщин, что их общее количество достигало 24% от общего дорожного трафика города России.

Изучение выборок по районам городов сюрпризов, не принесло. Центральные, «обеспеченные» районы городов уверенно привлекают к себе максимальное количество женщин и девушек , тут мы их насчитали до 28% от общего трафика( 23% в будни и 34% в выходные дни). Уравнивают статистику городские окраины, принадлежащие мужчинам. С уровнем жизни может быть связанно повышенное количество женщин-водителей в Москве и Петербурге. Исследование в столицах не проводилось. Впрочем,  проблемы с парковкой и развитость такси и каршеринга вероятнее всего выравнивают ситуацию и там.

 

 

 

 

 

II. Рабочее время / КонсультантПлюс

II. Рабочее время

6. В течение рабочего времени водитель должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами внутреннего трудового распорядка организации и графиком работы (сменности).

7. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.

Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем — 7 часов.

8. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц. Продолжительность учетного периода может быть увеличена до трех месяцев по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при ее отсутствии — с иным представительным органом работников.

(в ред. Приказа Минтранса России от 05.06.2017 N 212)

На перевозках пассажиров в курортной местности в летне-осенний период и на других перевозках, связанных с обслуживанием сезонных работ, учетный период может устанавливаться продолжительностью до 6 месяцев.

Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.

Суммированный учет рабочего времени вводится работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

9. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10, 11, 12 Положения.

10. В случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов при условии, если не превышается время управления автомобилем, предусмотренное пунктами 16 и 17 настоящего Положения.

(в ред. Приказа Минтранса России от 03.05.2018 N 170)

Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два и более водителей. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.

(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)

11. При суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.

12. Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, технологические (внутриобъектные, внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без выхода на автомобильные дороги общего пользования, улицы городов и других населенных пунктов, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей организаций, а также перевозки на инкассаторских автомобилях, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов в случае, если общая продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает 9 часов.

(п. 12 в ред. Приказа Минтранса России от 03.05.2018 N 170)

13. Водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения представительного органа работников.

Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через пять часов после начала работы.

В случае установления перерыва между двумя частями рабочего дня позже четырех часов после начала рабочего дня водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, предоставляются специальные перерывы для отдыха от управления автомобилем в пути продолжительностью не менее 15 минут в период до предоставления перерыва между двумя частями рабочего дня.

Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна быть не более двух часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктами 7, 9, 10 и 11 настоящего Положения.

Время перерыва между двумя частями рабочего дня водителей, работающих на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, может быть увеличено до трех часов на основании отраслевого соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства, локальным нормативным актом работодателя и с согласия водителя.

Перерыв между двумя частями смены предоставляется в местах, предусмотренных расписанием движения и обеспечивающих возможность использования водителем времени отдыха по своему усмотрению.

Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.

(п. 13 в ред. Приказа Минтранса России от 13.10.2015 N 299)

13.1 Водителям, осуществляющим перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании должностных лиц федеральных органов государственной власти или органов государственной власти субъектов Российской Федерации с персональным закреплением за этими лицами таких автомобилей с экипажем, с их согласия рабочий день (смена) может быть разделен на две и более частей. В случае получения согласия водителя на разделение рабочего дня (смены), такое разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при ее отсутствии — с иным представительным органом работников.

Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через пять часов после начала работы.

При разделении рабочего дня (смены) на две и более частей один из перерывов должен быть не менее двух часов, а суммарное время перерывов между частями рабочего дня (смены) не может превышать 5 часов.

Перерыв между частями смены предоставляется в местах, предусмотренных расписанием движения или графиком работы и обеспечивающих возможность использования водителем времени отдыха по своему усмотрению.

Время перерыва между частями смены в рабочее время не включается.

При применении норм настоящего пункта при регулировании режима труда и отдыха водителей условия оплаты труда водителей, осуществляющих перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании должностных лиц федеральных органов государственной власти или органов государственной власти субъектов Российской Федерации, не могут быть ухудшены.

(п. 13.1 введен Приказом Минтранса России от 07.08.2019 N 262)

14. Водителям легковых автомобилей (кроме автомобилей-такси), а также водителям автомобилей экспедиций и изыскательских партий, занятым на геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях, может устанавливаться ненормированный рабочий день.

Решение об установлении ненормированного рабочего дня принимается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.

Количество и продолжительность рабочих смен по графикам работы (сменности) при ненормированном рабочем дне устанавливаются исходя из нормальной продолжительности рабочей недели, а дни еженедельного отдыха предоставляются на общих основаниях.

15. Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:

а) время управления автомобилем;

б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;

в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках — для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;

г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию (предрейсового) и после возвращения с линии (послерейсового), а также время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно;

(пп. «г» в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)

д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей;

е) время простоев не по вине водителя;

ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи;

з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;

и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей;

(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)

к) время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

16. Время управления автомобилем (подпункт «а» пункта 15 Положения) в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 17, 18 Положения), а в условиях горной местности при перевозке пассажиров автобусами габаритной длиной свыше 9,5 метра и при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов не может превышать 8 часов.

17. При суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за неделю не может превышать 56 часов и за две недели подряд — 90 часов (неделей считается период времени с 00 часов 00 минут 00 секунд понедельника до 24 часов 00 минут 00 секунд воскресенья).

(в ред. Приказа Минтранса России от 03.05.2018 N 170)

18. При суммированном учете рабочего времени для водителей автобусов, осуществляющих перевозки в городском и пригородном сообщении, допускается введение суммированного учета времени управления автомобилем.

(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)

19. Не позже, чем через четыре часа управления автомобилем водитель обязан сделать специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути (подпункт «б» пункта 15 Положения) продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа. В том случае, когда время предоставления специального перерыва совпадает со временем предоставления перерыва для отдыха и питания (пункт 25 Положения), специальный перерыв не предоставляется.

(в ред. Приказов Минтранса России от 24.12.2013 N 484, от 03.05.2018 N 170)

Частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указываются в задании по времени на движение и стоянку автомобиля (пункт 5 Положения).

20. Состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время (подпункт «в» пункта 15 Положения), и продолжительность времени проведения медицинского осмотра водителя (подпункт «г» пункта 15 Положения) устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.

21. Время охраны груза и автомобиля (подпункт «з» пункта 15 Положения) засчитывается водителю в рабочее время в размере не менее 30 процентов. Конкретная продолжительность времени охраны груза и автомобиля, засчитываемого водителю в рабочее время, устанавливается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.

Если перевозка на одном автомобиле осуществляется двумя и более водителями, время на охрану груза и автомобиля засчитывается в рабочее время только одному водителю.

(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)

22. Время присутствия на рабочем месте водителя, осуществляющего междугородную перевозку, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей (подпункт «и» пункта 15 Положения) засчитывается ему в рабочее время в размере не менее 50 процентов. Конкретная продолжительность времени присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей, засчитываемого в рабочее время, устанавливается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.

(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)

23. Применение сверхурочных работ допускается в случаях и порядке, предусмотренных статьей 99 Трудового кодекса Российской Федерации.

При суммированном учете рабочего времени сверхурочная работа в течение рабочего дня (смены) вместе с работой по графику не должна превышать 12 часов, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1, 3 части второй статьи 99 Трудового кодекса Российской Федерации.

Сверхурочные работы не должны превышать для каждого водителя четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.

При привлечении водителя, осуществляющего перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании должностных лиц федеральных органов государственной власти или органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в связи с производственной необходимостью к выполнению работ в период перерыва между частями рабочего дня с учетом максимальной продолжительности, данная работа (осуществляемая за пределами рабочего времени) является сверхурочной.

(абзац введен Приказом Минтранса России от 07.08.2019 N 262)

Где в России больше всего таксистов

Алексей Смагин

ездит на такси около десяти раз в месяц

Профиль автора

По данным аналитического центра при правительстве РФ, в 2019 году в России насчитывалась 441 тысяча официально зарегистрированных такси — это примерно три машины на 1000 жителей.

Далеко не все таксисты работают легально: даже по официальным данным в 2019 году было 12 регионов, где зарегистрированных ИП с видом деятельности «таксомоторные перевозки» было больше, чем предпринимателей в реестре такси.

Такие реестры ведет каждый регион, их хранят в виде общедоступных данных. Так что любой пассажир в теории может пробить номер машины своего таксиста и узнать, имеет ли тот право работать на этом автомобиле. На практике оказывается, что у большинства реестров нет интерфейса — и нужно загружать огромные таблицы, которые слишком сложно разглядывать с телефона.

УЧЕБНИК

Как победить выгорание

Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее сами

Начать учиться

Мы изучили реестры 17 регионов — всех, где есть города-миллионники, а также Московской и Ленинградской области — и подсчитали, сколько в них действующих лицензий. Списки для Москвы и Подмосковья объединили: машины из обоих реестров могут работать как в столице, так и в области. Правда, в этих двух регионах разные правила регистрации. Главное различие — требования к цвету автомобиля: в Москве сейчас регистрируют только желтые машины, а в области — бело-желто-серой окраски.

По количеству официальных такси Москва и ее область опережают всю остальную Россию с большим отрывом: здесь на 1000 жителей приходится семь таких машин. В Санкт-Петербурге на 1000 человек зарегистрировано четыре такси, в Пермском крае и Ростовской области — по три. В остальных регионах из нашего списка на 1000 жителей приходится всего одно или два авто.

Источник: региональные порталы министерства транспорта или правительства Источник: региональные порталы министерства транспорта или правительства

В большинстве реестров, которые мы изучили, можно посмотреть и модели зарегистрированных автомобилей. Поскольку всю информацию заносят вручную, в списках много неточностей и опечаток. Нам удалось привести реестр Москвы и Московской области к единому виду и выяснить, какие машины таксисты используют здесь чаще всего.

Всего в столице зарегистрировано 88 тысяч таких авто, в области — почти 56 тысяч. С вероятностью 84% ваш таксист приедет на Киа, Хендае, Шкоде или Фольксвагене. Еще на 16 марок приходится 15% автопарка такси, остальные составляют 1%. В реестре нашлось даже несколько электрокаров компании «Тесла» — правда, по состоянию на июль 2021 года ни у одной из таких машин не было действующего разрешения. Самые популярные модели — Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло и Шкода Октавия, их использует около 60% водителей такси в Москве и Подмосковье.

Провайдер данных — DataCrafter

Источник: DataCrafter по данным правительства Москвы Источник: DataCrafter по данным правительства Москвы

В России выросло число пойманных на наркотиках водителей — РБК

В 2020 году полицейские поймали на 5% больше водителей в состоянии наркотического опьянения, чем в 2019-м. Вместе с тем число водителей, пойманных в состоянии алкогольного опьянения, почти не изменилось

Фото: Сергей Гунеев / РИА Новости

В прошлом году на российских дорогах возросло число выявленных водителей в состоянии наркотического опьянения. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-центр МВД России.

По сравнению с данными 2019 года этот показатель вырос на 5%. В течение 2020-го сотрудники МВД поймали 22,4 тыс. водителей в состоянии наркотического опьянения.

Вместе с тем число водителей, которые находились в состоянии алкогольного опьянения, как и количество уголовных дел в отношении них, по сравнению с 2019 годом практически не изменилось, заявили в МВД: эти показатели выросли на 0,3 и 0,5% соответственно. В целом за 2020 год полицейские выявили более 550 тыс. нетрезвых и отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования водителей. Из них в отношении 68,4 тыс. были возбуждены уголовные дела по ст. 264.1 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию»).

Приставы назвали сумму собранных с водителей штрафов за неполный 2020 год

Как уточнили в МВД, уголовные дела за езду в нетрезвом состоянии возбуждаются в отношении водителей, которые до этого уже привлекались к административной ответственности за управление автомобилем в состоянии опьянения. За подобное предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортными средствами в течение трех лет.

90 процентов всех ДТП в России в 2020 году произошли по вине пьяных водителей — Общество — Свежие новости Бурятии и Улан-Удэ — ГТРК

Садовое товарищество «Коммунальник». В это сложно поверить, но именно здесь, где едва ли разъедутся два автомобиля, возникла погоня за пьяным водителем. Он попал в поле зрения сотрудников ГИБДД, которые осуществляли дорожный надзор на левом берегу. Человек за рулем сразу привлек внимание, поскольку ехал с грубыми нарушениями правил дорожного движения. Задержанный вел себя агрессивно и, как выяснилось, не имел водительского удостоверения.

Сотрудники Госавтоинспекции привлекли любителя острых ощущений и быстрой езды к административной ответственности. Теперь у него будет время подумать о своем поступке. По решению суда он получил десять суток ареста. К сожалению, такие случаи не единичны. Только с начала 2020 года на дорогах Бурятии были задержаны и отстранены от управления автомобилем около пяти с половиной тысяч пьяных водителей.

Дмитрий Кожухов, старший инспектор по пропаганде Управления ГИБДД МВД по Бурятии:

— По вине водителей управляющих транспортом в состоянии опьянения произошло 157 дорожно-транспортных происшествий, в которых 36 человек, к сожалению, погибли, и 233 человека получили ранения различной степени тяжести.

И этот случай мог с лёгкостью закончиться трагедией. Между тем, зачастую виновниками ДТП становятся не только пьяные водители, но и «перебравшие» пешеходы. По вине последних в этом году в республике зарегистрированы 33 автоаварии, которые унесли семь человеческих жизней. Одна из целей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», который в Бурятии курирует Минтранс республики, — снижение смертности от ДТП. Сотрудники Госавтоинспекции призывают водителей и пешеходов не нарушать закон и помнить, что от их действий зависит как собственная жизнь, так и жизнь других участников дорожного движения.

Кому водить? Изменилось ли в России отношение к женщинам за рулем

Каким в нашей стране было отношение к дамам в кресле водителя 10 или 15 лет назад и каково оно сегодня? Мы решили поинтересоваться отношением водителей, женщин и мужчин, друг к другу. Одни и те же вопросы задали водителям с большим стажем управления автомобилем и тем, кто выехал на дорогу совсем недавно.

Стереотипы о женщине за рулем

Наверняка большинство водителей могут себе представить, какими фразами к женщине-водителю обращается «опытный водила». Особенно если дама за рулем совершила неудачный маневр на дороге. Не будем перечислять обидные фразы, тем более что за ними следует сплошная нецензурная брань. Это и есть те самые стереотипы, которые прочно засели в головах многих российских водителей. Почему-то так случилось, что шофер у нас в стране — это чисто мужская привилегия.

Конечно, многие не согласятся. Мол, женщины у нас водили автомобили и раньше — и при царе, и при НЭПе и так далее. Однако соотношение мужчин и женщин среди водителей было далеко не в пользу вторых. Отсюда и все эти колкости. Естественно, в глаза больше бросается ошибка или проступок меньшинства… Но так ли это сейчас?

Немного статистики

Стоит отметить «вселенское» заблуждение, которое касается в основном мужчин: «женщин за рулем гораздо меньше, поэтому они реже попадают в аварии». Это далеко не так. Точной статистики нет и быть не может, ведь машину можно оформить на кого угодно. Кто на ней передвигается, только догадки. Но женщин-водителей уж точно не в десятки раз меньше мужчин. Почему мы задали планку именно в десять раз? А вот на этот счет есть статистика за несколько месяцев 2019 года. К сожалению, довольно печальная.

Месяц 2019 года

Погибло по вине мужчин

Погибло по вине женщин

Январь

872

91

Февраль

668

75

Март

741

62

Апрель

780

57

Май

1 025

57

Июнь

1 212

114

Июль

1 226

124

Август

1 328

75

Мы видим, что разница в некоторых случаях приближается к десятку раз, а в некоторых — превышает этот барьер. То есть можно было бы понять разницу вдвое. Допустим (что совсем не факт), мужчин в два раза больше за рулем, чем женщин. Но в два раза, а не в девять-десять. Кстати, на 2018 год на 1 тыс. мужчин в России приходилось более 1100 женщин, значительная часть которых — водительницы. Кто-то может сказать, что смертность не показатель, дайте нам соотношение количества аварий. Вот оно, пожалуйста.

Месяц 2019 года

Аварий по вине мужчин

Аварий по вине женщин

Январь

8 361

1 686

Февраль

7 072

1 185

Март

7 548

1 323

Апрель

7 840

1 324

Май

9 557

1 585

Июнь

10 605

1 827

Июль

10 861

1 862

Август

10 900

1 772

Статистика показывает, что по количеству ДТП тоже разница в 4-5 раз прослеживается стабильно. Можно отметить еще, что в авариях с участием мужчин гибнет каждый 9-й пострадавший, а в авариях с участием женщин — каждый 18-й. Здесь и выскакивает эта ужасная цифра, которая говорит о несравнимо более тяжких последствиях стиля вождения мужчин.

Взгляд опытных водителей

Под «опытным водителем» вполне можно подразумевать человека со стажем вождения более пяти лет. Некоторые страховые компании считают, что это семь лет, аналитики — что и трех достаточно. Не будем спорить со всеми и предположим, что опытный водитель, устраивающий нас, — это человек, который не менее 15 лет за рулем.

Сергей Сапельников

водительский стаж — 48 лет

Если честно, у меня самого отношение изменилось. Но изменилось оно совсем недавно. Несколько лет назад. Раньше от меня часто можно было услышать ругань в адрес женщин за рулем. Уж очень медленно они все делают, неуверенно, часто у них ступор и какая-то ужасная растерянность. Мужик за рулем и «в жизни» — он тот же. То есть мы не выбираем, куда поехать, на ходу и не решаем по ходу действия кучу задач. Перед выездом прикинул в голове маршрут и поехал. Уже почти на автомате. Программа в голове уже работает. А женщина… она не программируется. Что-то в голову стукнуло, и свернула резко куда-то. Она думает не о людях, которые ее окружают в данный момент, а о любой другой вещи. Но не о ситуации на дороге. Это иногда так раздражало, что трудно было сдержать эмоции.

Но сейчас, последние несколько лет, для меня уже нет разницы. Всех уравняли технологии. В плохом смысле этого слова. Посмотрите по сторонам, когда едете. Каждый второй, а то и больше, за рулем не отрывает глаз от мобильника. Или от экрана в машине сейчас они почти в каждой есть. Уже все равно, кто за рулем, мужчина или женщина. Тупят все абсолютно. Часто из-за этого и огромные пробки собираются, и происходит множество ДТП. Человек без навигатора в магазин сходить не может. Ты живешь в городе, ездишь по улицам, а сориентироваться не можешь, города этого не знаешь и не стремишься узнать. Это ужас какой-то. В общем, сейчас уже нет разницы. Теперь есть категория «опытный водитель» и категория «современный водитель», который очень похож на женщину за рулем годов 90-х, когда машины покупал кто попало вместе с правами.

Особенно интересно было узнать мнение женщины-водителя, которая за рулем уже больше 15 лет.

Галина Коваль

водительский стаж — более 15 лет

По моему мнению, отношение к женщинам-водителям заметно изменилось раньше, в 80-х годах. Это лет 50 назад, в поколении наших мам, женщина за рулем была чудом чудным, дивом дивным. Водителей прекрасного пола оценивали строже, но были к ним снисходительны: «Ну что с них возьмешь!» Когда я получала права, в начале 2000-х, уже достаточно много женщин ими обладали, и это уже никого не удивляло. Правда, учились на курсах со мной в основном девочки лет на 15 моложе меня (кстати, учили вождению тогда намного лучше). Сейчас поколение наших дочерей практически на 90% за рулем. Среди моих знакомых женщин в возрасте от 20 до 60 практически не осталось пешеходов, кроме бабушек: невестки мои все рулят, дочка, племянницы, соседские девчонки, сотрудницы, почти все знакомые. Перефразируя Джека Воробья, скажу: «Автомобиль — это свобода».

Читайте также:

Действительно, лет 15 назад, я помню, на автофорумах было нешуточное рубилово по поводу автомобилизации прекрасной половины человечества, впрочем, на этих форумах бились насмерть по любому вопросу. Сейчас все спокойно. Привыкаем к гендерному равенству на дорогах. Любое перестроение или выезд на перекресток уже не вызывают негодования мужчин-водителей. Бывают, конечно, непримиримые сторонники мужского превосходства, у которых все водители женского пола вызывают только реакцию типа «куда прешь, овца!». Но это уже личностные проблемы данных конкретных личностей. Среди дам такое тоже встречается.

Чувствую ли я изменения? Не так явно, чтобы это можно было четко сформулировать. В последнее время, мне кажется, на дорогах стало в принципе спокойнее. Когда в каждом втором автомобиле на месте водителя женщина — уже неважно, лишь бы ехала! Качество вождения стало главнее межличностных отношений. Мужчин среди плохих водителей не меньше, чем женщин. Я стараюсь быть вежливой на дороге, и мне отвечают вежливостью. Не выбиваюсь из потока, не сижу в телефоне во время движения — и не сигналят вслед: «Не тупи!» Ну бывает, конечно, не всегда сориентируешься вовремя… Извиняюсь жестом, и в результате никогда еще не слышала в свой адрес замечаний по поводу «бабского вождения». В общем, я за вежливость и позитив. Получайте удовольствие от движения, без скандалов и склок, дамы и господа.

Взгляд водителей-новичков

Новички в нашем материале — те, кто не больше трех лет за рулем: здесь важен взгляд человека «свежего», с незамыленным глазом.

Александр Горелов

стаж — 1,5 года

«У нас в группе на вождении, когда права получали, было 12 парней и 11 девушек. Почти 50 на 50. То есть разницы я не вижу. Примерно одинаковое количество мужчин и женщин получают права. И мы все сдали экзамены, а значит, примерно одинаково закончили обучение. Получается, здесь тоже разницы почти нет. А дальше нужно просто считать, кто из нас больше раз в аварии попадет. У меня мама водит машину уже более пяти лет и только раз кого-то поцарапала. Это тоже показатель для меня.

В целом, наверное, мужчина более внимателен на дороге и концентрация у него выше на определенной цели. Но в наше время, когда 90% поездки ты просто стоишь в пробке, это не имеет значения. У меня пока претензий к женщинам нет.

Кстати, представьте, что машина резко дергается при трогании, водитель перестраивается не глядя, останавливает автомобиль так, что за ручки хватаешься. В общем, проехать 20 минут до университета — это настоящий стресс. Так вот, это так мой товарищ водит машину. И он — не женщина».

У девушки с небольшим опытом вождения взгляд на положение дел оказался немного отличным от предыдущего мнения, но тут, скорее, можно говорить лишь об опыте и манере вождения, а не в целом об отношении к водителям-женщинам.

Анастасия Беседова

стаж — 1 год

Скажу откровенно, на меня часто орут мужики из окон машин. Я пока водитель неопытный, но также мне очень не нравится, как у нас устроены дороги. Из-за этого все проблемы. Парковки узкие, заехать невозможно, много поворотов без светофора. Нужно резко проскакивать, а для меня это стресс. Я не могу летать по городу, как сумасшедшая. Уже определила, что моя скорость — это примерно 40-50 км/ч. Но мимо пролетают мужики и сигналят, как будто в городе можно 100 км/ч ездить. Выбивает из сил и постоянное напряжение. Просто невероятное количество машин, за которыми нужно уследить. Вообще не представляю, как ездят в Москве.

Читайте также:

Как-то я попыталась поработать в доставке. Только получила права и решила подработать и заодно потренироваться в езде по городу. Это был незабываемый опыт. Уволилась через четыре дня. Я просто каждый вечер пила успокоительное после 7-8 часов работы. Дороги не имеют альтернатив. Если промазала, потом очень трудно понять, как опять туда попасть. Все подгоняют, сигналят. Услышала о себе столько интересного, сколько за всю жизнь не слышала, от курицы до «очки надень, … в скафандре». В общем, быстро поняла, что это не мое.

Я и в автошколе заметила, что часто к девушкам относятся более предвзято. Парням многое прощают даже на экзамене, а нам — нет. Мне так показалось. Девочка не заехала в гараж, ее сразу на пересдачу, а парень до нее кое-как заехал, криво и не до конца, и ему засчитали площадку. Мне кажется, что женщин до сих пор не так уважают за рулем, как мужчин».


Кто лучше водит?

На этот вопрос ответить невозможно. Все очень индивидуально. Но можно высказать предположение, что эффективнее водит автомобиль тот, кто делает это безопаснее для окружающих. В нашем случае — цифры налицо.


Таблица режимов труда и отдыха водителей транспортных средств, производящих МАП

Настоящая форма Таблицы разработана правовой системой Гарант в соответствии с положениями Сводного текста Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств , производящих международные автомобильные  перевозки (ЕСТР).

 

 

 

Количество водителей в экипаже

1 водитель

2 и более водителя

Норма

Допускается

 

Максимальное время непрерывного управления

4,5 часа

 

4,5 часа

Минимальное время перерыва

45 минут

замена перерывом не менее 15 минут, за которым следует перерыв не менее 30 минут, распределенными на протяжении периода управления

45 минут

Максимальное время управления в сутки

9 часов

до 10 часов не более 2-х раз в течение недели

9 часов

Максимальное время управления в неделю

56 часов

90 часов в течение любых 2-х последовательных недель

56 часов

Минимальное время ежедневного отдыха

11 часов

разделение на два периода, первый из которых должен быть непрерывным периодом не менее 3 часов и второй — непрерывным периодом не менее 9 часов

в течение 30 часов каждый водитель должен иметь отдых не менее 9 часов

Минимальное время еженедельного отдыха

45 часов

не менее 24 часов

45 часов

Почему русские — сумасшедшие водители?

Весь мир смотрит на YouTube видео о том, как люди водят машину в России, и ставит под сомнение здравомыслие людей здесь. Почему русские водители такие сумасшедшие? Разве они не заботятся о своей жизни? Что здесь происходит? Давайте изучим.

Что значит «быть хорошим водителем»?

Когда я только начинал водить машину, ответ на этот вопрос был для меня очевиден. Отличные водители ездят очень быстро! В то время я не был одним из них, я медленно двигался по правой полосе, полностью боясь движущихся объектов вокруг меня и движущегося объекта, в котором я нахожусь.Но я хотел стать быстрым и бесстрашным водителем. Мое глупое 20-летнее «я» считало, что перерезание полосы движения, превышение скорости и т. Д. — это действительно крутое взрослое поведение.

Мне посчастливилось в то время трижды поговорить с действительно мудрыми взрослыми. Один был с канадским юристом, который сказал мне, что хороший водитель — это не тот, кто умеет быстро водить, а тот, кто может предугадывать ситуацию на дороге, предсказывать, как будут двигаться другие машины, и безопасно ездить. Другой разговор был с британским другом.Это было особенно забавно. Я спросил его: «Что бы они сделали с водителем, который разгоняется на полосе встречного движения?» В то время это было типичным для московских водителей поведением — чтобы не попасть в пробку, машины выезжали на встречную полосу и действительно разгонялись. Мне было интересно узнать, насколько велик штраф за это в Великобритании. Его ответ был: «Этот парень, вероятно, попадет в психбольницу». Третий разговор был с моим русским другом — он сказал, что плавная регулировка передач — ключ к большому удовольствию моих пассажиров.Эти разговоры были своевременными и сформировали мое отношение к вождению. Я понял, что хорошее вождение — это безопасное и плавное вождение, приятное для людей, которые едут с тобой в машине. С тех пор я оттачиваю этот стиль вождения и рад сообщить, что мои пассажиры обычно любят быть со мной в машине!

Но почему все остальные водители кажутся ненормальными?

Несколько причин:

  • Купили водительские права — вам будет страшно узнать, что многие водители никогда бы не прошли тест, если бы не дали взятку.Я не уверен, что такая практика сохраняется и сейчас, но некоторое время назад было типичным делом подкупить полицейского, чтобы получить лицензию
  • Подход фаталистов к безопасности — это то, что есть, если это должно быть , это случится. Мы не хозяева своего состояния. Обычно эти люди говорят вам, что «никогда не знаешь, что с тобой произойдет через 10 минут. Кирпич может упасть вам на голову с крыши здания »
  • Если черная кошка перешла дорогу — считайте день испорченным

    Последствия фатализма в России — вы вообще перестаете заботиться о безопасности.Если вы верите, что судьба в руках Бога — зачем пристегиваться, зачем быть осторожным, зачем следовать правилам? Этот образ мышления больше всего стимулирует безумное поведение за рулем.

  • Конкурентоспособность — « О, этот парень хочет выпендриваться? Он думает, что он единственный на дороге? Он думает, что я не смогу победить его? Вызов принят!»
  • Преступника съедят (прикольные интернет-человечки на эту тему)

    Взятки, которые могут вывести из любой ситуации — Это сейчас уменьшается с видеокамерами на дорогах (в Москве).Но раньше знали, что любое поведение на дороге приемлемо, если вы можете себе это позволить. В прямом смысле. Если у вас достаточно денег — вы можете водить машину в нетрезвом виде, проехать на красный свет и даже спастись в действительно серьезной автомобильной аварии. Раньше все было довольно просто — вы превышаете скорость, вас останавливает полицейский. Вы начинаете разговор и спрашиваете, можно ли заплатить штраф на месте. И некоторые деньги, пропущенные через водительские права, обычно помогали. Теперь это сложнее или невозможно, если камера зафиксировала ваше движение.И некоторые взятки (в частности, вождение в нетрезвом виде) все еще возможны, но стоит ли платить 10 тысяч долларов на месте за эти 2 стакана пива?

Есть ли объективные препятствия для безопасного вождения в России?

  • Типичные пробки

    Дороги: Да, есть. Дороги в Москве отличные, но если ехать 100 км за МКАД — дороги довольно плохие и во многих случаях очень узкие. Это реальное препятствие для безопасного вождения, даже если вы хороший водитель.Если вы планируете уехать далеко по России — безопаснее воспользоваться поездом или самолетом.

  • Правила дорожного движения и плотность движения: Многие правила дорожного движения странные, а плотность движения в Москве сумасшедшая. Сюда объективно сложно ездить даже с самыми лучшими намерениями. Пробки на дорогах ужасны, и у нас есть свои способы с ними справиться.

Верят ли россияне в страховку, ремни безопасности и другие меры безопасности?

  • Про бывшую я написал отдельный пост.Россияне не верят в страховку. Но они (мы) начали покупать автостраховку, так как вероятность ее использования очень высока.
  • Россияне не верят в ремни безопасности. Я недавно слушал радиопрограмму о Volvo. Они близки к тому, чтобы изобрести машину, которая будет на 100% безопасна (без смертельных исходов даже в крупных дорожно-транспортных происшествиях). Он большой, действительно большой. И эта система никогда не будет работать в России. Потому что российские водители считают, что ремни безопасности а) неудобны и б) существует городская легенда, рассказывающая о том случае, когда жизнь человека была спасена только потому, что он не был пристегнут и в случае аварии был брошен через окно и всего пара царапин была
  • иконки в машине

    Другие меры безопасности? да.У многих российских водителей будут крошечные значки, приклеенные к панели автомобиля. Эти значки действительно защищают от неудач. А если водитель не христианин, эту функцию можно делегировать бусинке. Или даже на амулет / оберег. Если задуматься, это имеет смысл — если ваша судьба в руках бога, что может защитить вас больше, чем кусок бога?

  • Россияне верят в силу видеорегистраторов! Они часто помогают доказать правоту. Даже если это метеорит, падающий с неба!

Есть ли что-нибудь хорошее, что вы можете сообщить по данной теме?

  • Вообще-то да, есть.Я говорю только о Москве, но московские водители стали подчиняться многим правилам (слишком большие штрафы)
  • И, что удивительно, в последние год-два люди стали лучше относиться друг к другу на дорогах. Что мне особенно нравится, так это следующая привычка: если вы позволите другой машине перестроиться перед вами, она наверняка мигнет вам аварийными световыми сигналами два или три раза. Это означает «Спасибо». И это обычно заставляет меня улыбаться и радоваться.
  • Также платная парковка в центре сделала центр Москвы более сносным местом для вождения.Направление правильное. Нам просто нужно больше камер и более дорогая парковка, и все станет лучше.

В других странах дела тоже неплохи? Почему вы всегда так критически относитесь к России?

  • В других странах тоже немало действительно серьезных проблем. В некоторых странах даже бывают землетрясения. Но в большинстве развитых стран нет сумасшедших водителей, потому что у них хорошие дороги и правила, а полицейские не коррумпированы.
  • Почему? Потому что полицейские в США и Европе получают хорошую зарплату и не хотят рисковать этой зарплатой и льготами.Но я думаю, что Россия тоже движется в этом направлении. Я обычно очень критичен, но даже думаю, что дела налаживаются, по крайней мере, в Москве.

Наконец, позвольте мне рассказать вам забавную историю, которая может противоречить приведенному выше тексту. Однажды, примерно 7 лет назад, я ехал из Вейла в Денвер, чтобы забрать друга из аэропорта. Я опоздал на встречу с ним и ускорялся на второй половине дороги (где действительно прямая). Неудивительно, что меня остановила полицейская машина.Офицер полиции, который попросил у меня водительские права (у меня есть американские водительские права), был в ярости. Я пытался вспомнить, что делают в США для автомобилей, которые действительно ускоряются (на своей полосе)). Но когда он увидел меня, он сказал то, что я до сих пор помню и за что благодарен. Он сказал: «Я думал, что видел черный Kia Rio, который здесь действительно разгоняется. Но теперь я ясно вижу, что это была другая машина. Вы видели эту машину? ». Я пробормотал: «Нет, офицер. Я обращал внимание на дорогу ». И он вернул мне мою лицензию и попросил быть очень осторожным.Есть много сумасшедших водителей. Я многому научился из этого. Я никогда не буду беспечно ускоряться на Денвере (или дорогах США). Мои американские друзья сказали мне, что мне невероятно повезло, и я попал в тюрьму за свою скорость. Этот офицер дал мне шанс избежать огромной проблемы и заставил думать, что я умею водить лучше. Спасибо, офицер! Надеюсь, вы сейчас читаете мой блог!

Связанные

Сумасшедшим русским водителям нужны права, как и американцам

В: После просмотра бесчисленных видеороликов с плохими русскими водителями на YouTube, я хотел бы знать, нужно ли им сдавать экзамены по вождению или даже нужно получить лицензию.Эти люди сумасшедшие за рулем.

A: Вы, очевидно, никогда не узнаете этого из тех видео, но Борис Баденов и Наташа Фатале были бы среди первых людей в мире, которым требовалась лицензия, прежде чем они могли запустить старый Москвич, чтобы шпионить за лосями и белка.

Еще в 1900 году власти Санкт-Петербурга приказали владельцам безлошадных экипажей иметь один перед тем, как сесть за руль. Девять лет спустя Российская Империя приняла участие в Конвенции о международном обращении автотранспортных средств, признавшей необходимость тестов и разрешений на вождение за границу.И хотя поначалу российские водительские права в основном ограничивались городскими районами, они стали универсальными в 1936 году, когда сталинская администрация начала разрабатывать стандартные правила вождения.

Однако, как вы видели, существует идеальный мир, в котором законы соблюдаются на грани Т, и реальность, в которой лицензии можно купить за взятку, а водители пренебрежительно относятся к правилам дорожного движения. На протяжении десятилетий последнее было правилом в России, что, согласно статистике Всемирной организации здравоохранения, привело к уровню смертности в результате дорожно-транспортных происшествий почти на две трети выше, чем в Соединенных Штатах.

Но, обнадеживая, возможно, те видео на YouTube, которые вы смотрели, скоро станут просто диковинкой. С 2007 года количество погибших в ДТП упало на 30 процентов (более чем на 10 000 смертей в год), поскольку страна начала уделять внимание проблеме, которая явно вышла из-под контроля. Вот краткий обзор официальных требований и того, как страна пытается сделать свои дороги более безопасными:

Законный возраст вождения в России составляет 18 лет для автомобиля и 16 лет для мотоцикла.Получение лицензии состоит из тех же трех шагов, которые вы выполнили здесь, только в немного другом порядке. Во-первых, вы найдете одобренную штатом автошколу, где вы будете практиковаться определенное количество часов (обычно 50) в течение двух-шести месяцев.

После этого вы готовы к экзамену по вождению. Однако с 2016 года тест стал более строгим: от вас требуется выполнить не менее пяти упражнений по сравнению с тремя в предыдущие годы. Эти упражнения включают в себя такие навыки, как обратный въезд на парковочное место, параллельная парковка и повороты в ограниченном пространстве.

Но сдача экзамена по вождению дает вам только право сдать письменный экзамен. Этот тест состоит из 20 вопросов с несколькими вариантами ответов, и, опять же, в прошлом году требования были ужесточены. Допускается две ошибки, после которых будут добавлены еще пять вопросов. Если вы не ответите на все пять вопросов правильно, вы потерпите неудачу и вам придется повторить попытку в другой день.

Сдав письменный тест, вы сразу получаете лицензию, которая в настоящее время стоит около 35 долларов (2000 рублей).С 1999 года лицензия очень похожа на ту, которую вы носите здесь — ламинированная пластиковая карта с различной личной информацией, разрешенными категориями вождения и всегда пугающей фотографией на удостоверении личности.

С учетом всех этих требований можно подумать, что вождение автомобиля будет таким же безопасным, как и здесь, возможно, в большей степени из-за стереотипно мерзких российских властей. Ну подумай еще раз. В прошлом российские водители снискали себе репутацию худших из тех, кого вы когда-либо встречали.

«Не бывает грубых, агрессивных и воинственных водителей (в России)», — писал несколько лет назад Джефф Хейс, подробно разбирая факты.com. «Такие водители считаются нормой».

Согласно данным Ассоциации безопасных международных автомобильных путешествий в 2008 году: «Будьте готовы немедленно остановиться, когда светофор станет желтым, поскольку жители обычно ждут зеленого света. Водители часто проезжают справа, через дверь багажника, пересекают сплошные линии или делают незаконные развороты. Они часто не используют поворотники, уступают дорогу, снижают скорость, чтобы пропустить других, или приглушают дальний свет для встречного транспорта. Некоторые водители опасно поворачивают с полосы на полосу на широких бульварах, игнорируя окрашенные полосы движения и заявленные намерения других водителей.”

Результатом стал процветающий бизнес похоронных бюро. В 2007 году в России погибло 33 308 ДТП. Да, в том же году в Соединенных Штатах было почти 44000 автомобилей, но помните, что в США 255 миллионов автомобилей, что в пять раз больше, чем 49 миллионов, которые вы найдете в России.

Но, как я уже сказал, однажды даже русские могут посмеяться над этими видео на YouTube, когда они покажут своим детям то, что было раньше. Как выяснила Джулия Бартон из Public Radio International во время своего визита в 2014 году, полиция теперь принимает жесткие меры, ссылаясь на то, что водители игнорируют правила о ремнях безопасности и детских автокреслах, причем последние влекут новый штраф в 115 долларов.Рекламы о безопасности дорожного движения теперь регулярно появляются на российском телевидении. Результат? В 2015 году количество погибших в ДТП снизилось до 23 114, что почти на треть меньше, чем в 2007 году.

Московский водитель Владимир Наговицын сказал Бартону, что за последние несколько лет ситуация на московских дорогах улучшилась, но он указал на другую причину. перемена.

«Больше людей было за границей», — сказал он. «Они там законы не нарушают. Ты начинаешь водить, как они ».

Так что не забывайте показывать себе хороший пример.Борис и Наташа могут смотреть.

Сегодняшние мелочи

По данным ВОЗ, в какой стране больше всего смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 000 населения?

Ответ на мелочи среды: Возможно, ответ дал ответ на вопрос, какой знаменитый архитектор придумал слово «навес для машины». Это был никто иной, как Фрэнк Ллойд Райт, который однажды сказал: «Машина — это не лошадь, и ей не нужен сарай». Поэтому вместо гаража он спроектировал навес для своего первого дома Usonian в 1936 году в Мэдисоне, штат Висконсин.Термин происходит от французского «porte-cochère» или «крытый портал».

Почему у многих российских водителей есть камеры на приборной панели?

YouTube стал хранилищем всех лирических видео, пародий и, судя по всему, огромного количества шокирующих кадров с установленных в России камер. В последнем, ставшем вирусным, один мужчина противостоит водителю машины позади него и, как следствие, его избивает кучка костюмированных персонажей, в том числе Губка Боб Квадратные Штаны:

Видеорегистраторы не являются полностью чуждыми для американских водителей концепциями, но не у всех они есть на приборной панели автомобиля — в основном это устройства для полицейских и дорожных патрулей.Почему эти камеры являются ключевой технологией в российских автомобилях?

Примерно миллион российских автомобилистов установили видеорегистраторы в свои автомобили. Хотя некоторые из них снимают такие вещи, как 10-тонный метеор, взорвавшийся в атмосфере в прошлом году, камеры популярны только по одной причине: обеспечение справедливости при доказательстве несчастных случаев на дорогах.

В 2012 году Аль-Джазира поговорила с автомобилистами, которые никогда не ездят без фотоаппаратов. Один водитель сказал, что другие считают, что полицейские находятся на дорогах только для того, чтобы брать взятки, нарушая правила дорожного движения — или полностью их игнорируя — для собственной выгоды.Фотоаппарат убережет вас от ложных обвинений.

«В России у каждого должна быть камера на приборной панели. Это лучше, чем держать под сиденьем свинцовую трубку для защиты, — пишет Марина Гальперина, блоггер из Нью-Йорка, родом из России.

По словам Гальпериной, наезды и наезды являются «очень распространенным явлением», и страховые компании начали принимать жесткие меры в отношении претензий, часто отрицая любые претензии с небольшими доказательствами. Свидетели тоже не сильно помогают; Когда дело доходит до дорожно-транспортных происшествий, российские суды превратились в беспорядок, который он сказал.«Запись с видеорегистратора — единственный реальный способ обосновать свои претензии в суде», — пишет Гальперина.

Камера ведет непрерывную запись до тех пор, пока ее ограниченная флеш-память не заполнится; затем диск стирает себя и снова начинает запись. Если произойдет авария, отснятый материал можно будет снять и использовать позже. Технология намного дешевле — от 50 до 200 долларов — чем страхование. Из-за слабого правоприменения и мошенничества на дорогах, включая постановочные аварии и уже поврежденные автомобили, представленные в качестве доказательства в новом деле, покупка хорошего полиса возмутительно дорого обходится.Дешевая камера может сэкономить тысячи, поэтому она есть у такого большого количества российских драйверов.

Почему Россия концентрирует войска на границе с Украиной?

МОСКВА. По мере того, как Кремль наращивает войска возле Украины, это свидетельствует об одном основном убеждении: Россия больше заботится о судьбе своего юго-западного соседа, чем когда-либо Запад.

В своих речах, интервью и пространных статьях президент Владимир Путин и его ближайшие соратники телеграфировали в этом году своеобразную фиксацию на бывшей советской республике.Кремлевский тезис гласит, что украинцы — это «один народ» с русскими, живущий в несостоятельном государстве, контролируемом западными силами, полными решимости разделить и завоевать постсоветский мир.

Украинцы, сместившие дружественного России президента в 2014 году и все чаще выступающие за привязку своей страны к западным институтам, во многом не согласны. Но убеждение г-на Путина находит отклик у многих россиян, которые считают себя тесно связанными с Украиной поколениями языковых, культурных, экономических, политических и семейных связей.Теперь, когда к началу следующего года российские войска численностью 175 000 человек готовы занять позиции возле Украины, что, как опасаются западные официальные лица, может стать прелюдией к вторжению, многовековая общая история приобретает угрожающий смысл.

Гамбит г-на Путина может быть холодным расчетом принуждения, подкрепленным сигналами о реальной угрозе войны — способом заставить президента Байдена признать сферу интересов России в Восточной Европе. Г-н Путин в последние дни заявил, что Россия потребует «юридических гарантий» того, что Украина не присоединится к альянсу НАТО или не разместит больше западных сил, и он планирует поговорить с г-ном.Байден по видеоконференции во вторник.

Но для г-на Путина — и многих других россиян — почти восьмилетний конфликт с Украиной — это не просто вопрос геополитики; это о раненой национальной психике, об исторической несправедливости, которую необходимо исправить. Один из его бывших советников, Глеб Павловский, в интервью описал взгляд Кремля на Украину как «травму, обернутую в травму» — распад Советского Союза в сочетании с разделением нации, которую русские долгое время считали просто продолжением. свои собственные.

Для многих украинцев призыв г-на Путина к общей истории — всего лишь пустая попытка присвоить собственное наследие страны и оправдать территориальные амбиции.

«Они украли наше прошлое», — сказала Алена Гетманчук, директор киевского прозападного аналитического центра «Новая Европа». «Теперь они пытаются украсть наше будущее».

После прозападной революции на Украине в 2014 году Россия вторглась, а затем аннексировала украинский полуостров Крым и спровоцировала все еще продолжающуюся сепаратистскую войну на востоке страны.С тех пор г-н Путин стремился предотвратить дрейф Украины в сторону Запада — и выразил растущее недовольство тем, что Соединенные Штаты тренируются с украинскими солдатами и помогают вооружать их.

Использование военной силы для возвращения Украины в российское лоно может нанести ущерб положению г-на Путина внутри страны, как показывают опросы, — одна из причин, по которой российские аналитики скептически относятся к тому, что г-н Путин нажмет на спусковой крючок во время вторжения, которое может повлечь за собой ужасающую цену. Украинский и русский живет. Но убеждение г-на Путина в том, что русские и украинцы несправедливо и искусственно разделены, широко разделяется в его стране, даже г-ном.Оппоненты Путина.

В то время как другие конфликты в постсоветском мире сталкивают одну этническую группу с другой, конфликт между Россией и Украиной является более сложным. Украинский язык является официальным языком Украины, но русский, который тесно связан с ним, по-прежнему широко распространен.

Русские часто рассматривают Киев, ныне столицу Украины и когда-то центр средневековой Киевской Руси, как родину своей нации. Известные русскоязычные писатели, такие как Николай Гоголь и Михаил Булгаков, приехали из Украины, равно как и коммунистический революционер Лев Троцкий и советский лидер Леонид Брежнев.Президент Украины Владимир Зеленский теперь публично говорит по-украински, но сначала прославился как русскоязычный комик, выступавший на территории бывшего Советского Союза.

«Одна из колоссальных проблем, подталкивающих нас к конфликту, заключается в том, что российская идентичность не существует без украинской идентичности», — сказал Илья Пономарев, бывший член российского парламента, который был единственным законодателем, проголосовавшим против аннексии Крыма.

Позже г-н Пономарев сбежал в Украину, где получил украинское гражданство и продолжает жить.

Миллионы россиян и украинцев имеют членов семей в странах друг друга, отчасти в результате миграции в советское время, когда Украина была мощным индустриальным центром. Например, Алексей Навальный, лидер российской оппозиции, заключенный в тюрьму в начале этого года, провел лето в Украине, где родился его отец. Критик агрессивной внешней политики Путина, г-н Навальный в 2014 году заявил, что не согласен с украинцами, «для которых принципиально важно доказать, что мы разные народы.

«Я не вижу разницы между русскими и украинцами, вообще никакой», — сказал он тогда в радиоинтервью.

Помимо эмоций, идея союзной с Западом Украины как угрозы безопасности России широко разделяется во внешнеполитических кругах России. Иван Тимофеев, программный директор Российского совета по международным делам, финансируемого государством, сказал, что войска НАТО на Украине резко изменят военный баланс, хотя альянс уже граничит с Россией в Балтийском регионе и Арктике.

«Если это тоже Украина, то потенциальный театр военных действий станет очень большим», — сказал г-н Тимофеев о расширении НАТО. «Чем длиннее линия фронта, тем менее ясно, откуда будет идти атака».

В статье, опубликованной в прошлом месяце для «Валдайского клуба», внешнеполитического форума, тесно связанного с российским правительством, г-н Тимофеев сказал, что полноценное российское вторжение в Украину крайне маловероятно, отчасти потому, что оно может вызвать недовольство внутри страны. Он предупреждает, что даже если Украина всегда будет для России приоритетом выше, чем для США, западные санкции и военная помощь сделают российское вторжение чрезвычайно дорогостоящим.По его словам, вместо того, чтобы предвещать более широкую войну, наращивание военной мощи России должно быть сигналом Западу о крайнем недовольстве России ее расширяющимся влиянием на Украине.

«Если воссоединение с Крымом было встречено российской общественностью с энтузиазмом по многим причинам, великая война вряд ли найдет такую ​​поддержку», — написал г-н Тимофеев.

Тем не менее г-н Путин ухватился за эмоциональный вес, который многие россияне придают Украине в своих собственных целях, как на мировой арене, так и во внутренней политике.Г-н Павловский, давний советник Кремля, пока он не выступил против г-на Путина в 2011 году, сказал, что Украина теперь стала средством реализации амбиций г-на Путина по возрождению статуса России как мировой державы. В частности, это означает переговоры с Соединенными Штатами — как это было наглядно продемонстрировано в последние недели, когда Россия настаивает на том, чтобы Вашингтон начал переговоры по Украине, даже несмотря на то, что передвижение ее войск заставляет Запад опасаться, что это может быть готово к вторжению.

Узнайте об эскалации напряженности в Украине


Карточка 1 из 5

Зловещие предупреждения. Россия назвала этот удар дестабилизирующим актом, который нарушил соглашение о прекращении огня, вызвав опасения по поводу новой интервенции на Украине, которая может втянуть Соединенные Штаты и Европу в новую фазу конфликта.

Позиция Кремля. Президент России Владимир Путин, который все чаще изображает расширение НАТО на восток как реальную угрозу для своей страны, сказал, что наращивание военного потенциала Москвы было ответом на углубляющееся партнерство Украины с альянсом.

«Украина — это поле стратегического маневра для возвращения России к стратегическому диалогу», — сказал г-н Павловский. «Его интересует глобальный уровень, а не региональный».

Внутри страны аннексия Крыма, сверкающего Черноморского полуострова, подняла рейтинг одобрения г-на Путина почти до 90 процентов в 2014 году. В этом году Кремль усилил свои атаки на прозападное руководство Украины, апеллируя к месту Украины в России. личность; Г-н Путин открыл июльскую статью о том, почему украинцы и русские являются «одним народом», описав их нынешнее разделение как «великое общее бедствие.

Запад, писал он, пытался превратить Украину в «плацдарм против России», подобно тому, как он утверждал, что поляки и австрийцы пытались оторвать украинцев у себя в предыдущие века. В качестве доказательства г-н Путин представил столь разные тенденции, как законы, поощряющие использование украинского языка в Украине, а также углубляющееся сотрудничество страны с западными военными.

«Без преувеличения можно сказать, что курс на насильственную ассимиляцию, формирование этнически чистого украинского государства, агрессивно ориентированного против России, по своим последствиям сопоставим с применением оружия массового поражения против нас», -Путин написал.

Обмен сообщениями оказывает влияние. Согласно опросам, проведенным в этом году независимым Левада-центром в Москве, доля россиян, которые говорят, что они негативно относятся к Украине, выросла до 49 процентов в августе с 31 процента в феврале.

На самом деле, именно политика г-на Путина в массовом порядке настроила украинцев против России, сказала г-жа Гетманчук, директор аналитического центра в Киеве. По данным Киевского исследовательского института «Центр Разумкова», поддержка вступления в НАТО среди украинцев выросла до 54 процентов в этом году по сравнению с 14 процентами в 2012 году.

«Конечно, непреднамеренно он способствовал развитию Украины как нации», — сказала она.

Алина Лобзина предоставила репортаж.

Россия наращивает планы по выпуску электромобилей с бесплатными дорогами и другими льготами

Мурманская пресса ставит под откос Tesla Model S. Предоставлено: Беллона.

Водители электромобилей в России получат новое и редкое преимущество в 2022 году — бесплатный доступ к платным дорогам в рамках правительственного эксперимента, призванного исследовать популярность безэмиссионного частного транспорта, согласно сообщениям местных СМИ.

Инициатива, являющаяся частью новой Концепции развития производства и использования электромобилей, подписанной премьер-министром Михаилом Мишустиным в прошлом месяце, направлена ​​на стимулирование внедрения электромобилей среди населения, сообщает The Moscow Times со ссылкой на агентство РБК. .

Эти планы совпадают с другими сообщениями о том, что правительство намерено инвестировать до 10,5 млрд долларов в разработку электромобилей, сообщает газета «Ведомости». Согласно этим планам, представленным Минэкономразвития, около 1.К 2030 году по дорогам России будут кататься 5 миллионов электромобилей при поддержке сети из 72 000 новых зарядных станций.

План, который еще не был опубликован, также выделяет 1,7 млрд долларов из общей суммы на разработку автомобилей с водородным двигателем.

«Беллона приветствует утверждение концепции развития производства и использования автомобильного электрического транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года», — говорит Юрий Сергеев, старший советник по вопросам энергетики и электромобильности мурманского офиса «Беллона».«Российское правительство поставило очень амбициозные цели, особенно если иметь в виду, что промышленность как автомобилей, так и зарядных станций в России находится в зачаточном состоянии».

Эти меры, похоже, были продиктованы западными автопроизводителями, многие из которых недавно пообещали в течение следующих нескольких лет постепенно отказаться от производства автомобилей, работающих на традиционном ископаемом топливе. Летом Руслан Эдельгериев, советник президента Путина по климату, похоже, признал это.

«Ведущие автопроизводители в мире и в России анонсируют новые линейки электромобилей.Многие из них планируют прекратить выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году », — сказал он. «В ближайшие 20-30 лет все перейдут на электромобили».

В соответствии с инициативой, подписанной Мишустиным, в плане правительства России прогнозируется увеличение продаж электромобилей до 25000 к 2024 году, что составит 10% от общенациональных продаж автомобилей к 2030 году. Продажи автомобилей приходятся на электромобили. Такой рост означал бы, что продажи электромобилей вырастут в 20 раз в следующие девять лет.

Чтобы добиться этого, правительство предусматривает систему субсидируемых кредитов и договоров аренды для мотивации покупателей электромобилей. Согласно плану, производители, в свою очередь, получат субсидии на строительство новых заводов по производству электромобилей и аккумуляторов.

Но, согласно The Moscow Times, бесплатный статус электромобилей не будет означать изобилие бесплатного проезда для недавно электрифицированных водителей.

Причина в том, что из 1 553 700 километров дорог в России только 50 000 километров являются федеральными трассами.Более того, доля платных дорог — тех, по которым электромобили смогут ездить бесплатно — еще меньше: всего 1950 километров, или 0,02% от общего количества.

Тем не менее, рынок электромобилей в России продолжает демонстрировать экспоненциальный рост, хотя количество электромобилей на российских дорогах намного меньше, чем в соседней Скандинавии. По данным агентства автомобильной статистики «АВТОСТАТ», в 2020 году было продано 657 новых электромобилей, что почти вдвое больше, чем в 2019 году.

Больше всего наблюдается на рынке подержанных электромобилей.В прошлом году было зарегистрировано 5237 подержанных электромобилей, которые мигрируют из Азии через Дальний Восток России. Этот показатель продаж на 60% больше продаж подержанных электромобилей в предыдущем году.

Сергеев из «Беллоны»,

, говорит, что концепция развития электромобилей потребует значительных инвестиций.

«Пока не ясно, откуда ожидается финансирование», — говорит он. «Заявлено, что источники являются федеральными, региональными и внебюджетными. Это достаточно стандартная формулировка, по которой непонятно, откуда будут поступать инвестиции.”

Казахстан: Владельцы российских автомобилей протестуют против высоких регистрационных сборов

Казахстанцы, желающие купить автомобиль, уже несколько лет считают экономически выгодным приобретать автомобиль в России — включая российский номерной знак — и избегать внутренних регистрационных сборов.

Полиция закрывала на это глаза до августа. Затем Министерство внутренних дел Казахстана начало нацеливать автомобили с российскими номерами и конфисковывать их, вынуждая владельцев регистрировать автомобили на месте. Это дорогостоящий процесс, который может стоить дороже, чем автомобиль.

Некоторые водители теперь выходят на улицы (на этот раз без машин).

Десятки людей провели акцию протеста 10 ноября в северном городе Уральске, требуя, чтобы им разрешили водить свои автомобили с русскими метками. Подобные митинги прошли на этой неделе по всей стране.

Машины в России стоят намного дешевле, чем в Казахстане. А поскольку Россия и Казахстан являются членами торгового блока Евразийского экономического союза (ЕАЭС), таможенные пошлины не являются проблемой.

По закону гражданин Казахстана может управлять автомобилем, зарегистрированным в другой стране, не более года; автомобили, больше не зарегистрированные за границей, должны быть зарегистрированы в Казахстане в течение 10 дней.

Основная стоимость регистрации в Казахстане — это обязательный предоплаченный сбор за переработку, известный как политика расширенной ответственности производителя. Идея состоит в том, что производители или импортеры определенных товаров платят заранее за окончательную утилизацию этого товара. Введенный в 2016 году для защиты отечественных производителей и поощрения более новых, более чистых автомобилей на дорогах, плата зависит от объема двигателя, но может достигать 8000 долларов, что иногда превышает стоимость автомобиля. Это штрафная цена для страны, где номинальная ежемесячная зарплата составляет около 520 долларов; это также в десятки раз выше, чем в Европе.

Тот факт, что гонорары, похоже, обогащают дочь бывшего сильного президента, вероятно, не помогает убедить водителей в их полезности.

Житель Нур-Султана Батырбек Бекжан сообщил «Радио Азаттык» казахстанской службе Радио «Свобода», что он купил в России автомобиль за сумму, эквивалентную 4 миллионам тенге (9300 долларов), что в Казахстане стоило бы вдвое дороже. Чтобы зарегистрироваться, ему пришлось бы заплатить пошлину за переработку около 3 миллионов тенге (7000 долларов).

«Вы не можете так поступать с людьми.Это слишком дорого! »- сказал он 8 ноября во время акции протеста в столице.

По оценкам Министерства внутренних дел, в Казахстане насчитывается 210 000 автомобилей с российскими номерными знаками, из которых 88 000 были исключены из российских регистрационных списков и, таким образом, теперь незаконны для эксплуатации в этой среднеазиатской стране.

Причем многие российские автомобили японского производства имеют правый руль. Казахстан запретил ввоз автомобилей с правым рулем в 2007 году, поскольку они намного опаснее в эксплуатации.

Даже без ввоза старых автомобилей через Россию автопарк Казахстана устарел. По данным группы лоббистов малого отечественного автомобилестроения, по состоянию на январь 2021 года половина из 3,8 миллиона зарегистрированных в стране автомобилей были старше 20 лет.

Казахстан уже сталкивался с подобной проблемой. В прошлом году сотни казахстанцев, купивших машины в Армении (также члене ЕАЭС), протестовали в нескольких городах, требуя регистрации без дорогостоящих сборов.Власти тогда предложили уступку, разрешив использовать зарегистрированные в Армении автомобили в Казахстане до тех пор, пока они не изнашиваются; собственники не имели бы права продавать или передавать их другим.

Мы поговорили с российской группой Vigilante, следящей за ужасными водителями

Если верить бесчисленным часам вызывающих ярость видеозаписей с видеорегистратора на YouTube, водители в России могут быть настоящими придурками. Очевидно, что сумасшедшие за рулем есть в каждой стране, но российские дороги, похоже, находятся на грани полной анархии: машины будут парковаться дважды и трижды вдоль автобусных полос, они регулярно ездят по тротуарам и пешеходным дорожкам, чтобы избежать движения, и есть по-видимому, никакого вмешательства полиции, чтобы водители не вели себя как эгоистичные придурки.Поскольку правоохранительные органы мало что делают со всем этим, группа российской молодежи взяла дело в свои руки, начав кампанию по позору грубых водителей, заклеив их лобовые стекла массивными круглыми наклейками с надписью на русском языке: «Я плюю на всех» , Я езжу / паркуюсь, как хочу ».

Группа называется StopXam, что в переводе с русского означает «Остановить грубых людей» (или «Остановить придурка», в зависимости от того, как это перевести). Они выложили на YouTube бесчисленное количество видеороликов о своей работе, вежливо обращаясь к водителям-нарушителям и любезно прося их перестать косить пешеходов на тротуарах или парковать машины на оживленных улицах.Большинство водителей извиняются и уезжают, но те, кто упорно отказывается, получают одну из тех старых наклеек, которые, кажется, чрезвычайно трудно удалить, и они занимают примерно половину расстояния между лобовым стеклом. Иногда эти столкновения бывают забавными, иногда жестокими, но, прежде всего, они приносят глубокое удовлетворение.

Чтобы узнать больше об этих российских бандитах, я связался с лидером и основателем StopXam Дмитрием Чугуновым. Мы говорили вместе по-русски, и ниже приводится английский перевод нашего разговора.

VICE: Как и когда вы запустили StopXam?
Дмитрий Чугунов: StopXam стартовал в мае 2010 года, так что скоро у нас пять лет. Я начал это, основываясь на моем личном негативном опыте в Москве и на грубости. Однажды я почти три часа ждал за машиной, которая была припаркована дважды. Ехать было невозможно, и мне пришлось совершить несколько серьезных нарушений ПДД, чтобы проехать.

Так вы решили наклеить на свои машины массивные наклейки?
Вы знаете, я и мои друзья думали, как мы можем идентифицировать xam [буквально «грубый человек» по-русски], и решили, что должна быть какая-то наклейка, которая была бы достаточно большой, чтобы занимать половину лобового стекла , и на них должно быть это длинное сообщение.

В некоторых ваших видео ссоры приобретают жестокий характер. Вы когда-нибудь боялись, что это может стать некрасивым?
Вы знаете, нет. Я давно не боялся. Я не ищу ссор, но подхожу к ним с пониманием того, что люди, которые действительно ищут ссор, — это слабые люди, которые пытаются скрыть свою слабость за агрессией. Чтобы сохранить свое право на грубость, они будут агрессивно говорить или угрожать травмой, но я подхожу к этому достаточно спокойно. У меня был армейский опыт, я не боюсь.

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы носить с собой оружие для защиты или даже большую палку?
Скорее скажу «нет», чем «да». Агрессия порождает агрессию, и вместо этого мы пытаемся отойти от любой агрессии. Максимум, что мы хотели бы носить с собой, — это, возможно, перцовый баллончик, но мы даже не дошли до этого момента, и, кроме того, мы не будем носить с собой палки или какое-либо травматическое оружие.

Так какое дело, что русские — ужасные, грубые водители?
Не все! Частично цель этого проекта — показать, что существуют разные движущие силы: есть те, кому плевать ни на кого, кто считает, что время, эмоции и жизни других людей не имеют никакой ценности.Люди, которые думают, что их бизнес важнее всех остальных. Наша цель — показать этих людей и высмеять их в наших видео. Поступая таким образом, мы формируем негативные ассоциации с молодым поколением в связи с таким поведением, и мы пытаемся установить соответствующий образец поведения для будущих и текущих драйверов.

Это хорошо сказано, но почему именно в России возникает эта проблема? Судя по видеозаписям с видеорегистратора и вашим видео, в России непропорционально высока доля дерьмовых водителей.
Ну, во-первых, у нас действительно большой трафик, но ситуация не такая региональная, как вы говорите. Если вы возьмете какой-нибудь мегаполис, вы увидите, что люди плохо себя ведут при авариях и в условиях медленного движения. И вы знаете, что изо дня в день автомобили — довольно универсальный вид транспорта, и, к сожалению, люди не готовы отказаться от этого комфорта и вместо этого использовать общественный транспорт. Кроме того, автомобили — это символы богатства… чем круче ваша машина, тем увереннее вы себя чувствуете.Но это определенная проблема для населения, которое только-только утвердилось в качестве развитого общества. Из-за последних 25 лет в нашей истории, которые были очень трудными в связи с формированием Российской Федерации, существуют большие пробелы в семейных ценностях и образовании, которые не могут не привести к проблемам, которые мы видим на дороге. . Это отражение существующих проблем, недостатков людей в разрешении разногласий каким-то конструктивным способом.

У вас есть любимый момент StopXam?
Ой, наверное, нет.Я дорожу всеми ими по разным причинам. Некоторые видео смешные, некоторые грустные, но все они являются частью большой истории о наведении порядка в сознании людей, и я бы не стал выделять ни одного конкретного.

Сколько человек в вашей группе?
В настоящее время эта группа охватывает Россию; это в Нижнем Рубеже, Украина, и в Саксане. Есть тысячи людей, которые поддерживают проект, и сотни людей, которые на самом деле воплощают его в жизнь.

Как люди поддерживают ваше дело?
Некоторые люди присылают нам деньги, но большинство людей просто поддерживают нас, распространяя доброе слово — для нас этого достаточно.Дело в том, что у нас есть два канала на YouTube, один временно заблокирован из-за нескольких юридических проблем, но на один у нас более 2 миллионов подписчиков, на другой — около 250 000. Итак, это достаточно большая аудитория, которая только своим размером может поддержать проект.

Полиция вам помогает или поддерживает?
Частично. Сначала они беспокоили нас больше, чем помогали, но был момент, когда наши отношения стали более параллельными.То есть они не обязательно помогут, но и нас не будут беспокоить. Они понимали, что у нашего проекта есть благословение президента, и вообще старались дистанцироваться. Тем более, что на практике мы никого не игнорируем, я имею в виду, что если полицейская машина нарушает закон, мы будем беспокоить их так же, как всех остальных, точно так же, как мы делаем с автомобилями ФСБ, неважно кто , FSO, мы относимся ко всем с одинаковой жесткостью, потому что закон есть закон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *