На сайте ГИБДД впервые опубликовали карту со всеми камерами на дорогах
https://ria.ru/20190731/1557046032.html
На сайте ГИБДД впервые опубликовали карту со всеми камерами на дорогах
На сайте ГИБДД впервые опубликовали карту со всеми камерами на дорогах
ГИБДД запустила на своем сайте интерактивный раздел, где собрана информация о средствах фиксации нарушений на дорогах, сообщила официальный представитель МВД… РИА Новости, 31.07.2019
2019-07-31T15:16
2019-07-31T15:16
2019-07-31T15:16
авто
гибдд мвд рф
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/150131/67/1501316729_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_8d9a9b8807fc01b8fcb3fb40513bffd7.jpg
МОСКВА, 31 июл — РИА Новости. ГИБДД запустила на своем сайте интерактивный раздел, где собрана информация о средствах фиксации нарушений на дорогах, сообщила официальный представитель МВД Ирина Волк. На этой карте можно найти все места, где установлены работающие в автоматическом режиме фото- и видеокамеры.Раздел создали после июньского заседания Госсовета по вопросам развития сети автомобильных дорог и обеспечения безопасности движения. Тогда президент Владимир Путин заявил, что цель установки камер — это снижение аварийности и травматизма на дорогах и сохранение жизней, а потому их не нужно специально скрывать и прятать. Пока что раздел функционирует в тестовом режиме. Через час после запуска нового проекта сайт ГИБДД перестал работать, сбой продолжался около полутора часов.»Спровоцирует нарушения»В Госдуме к нововведению отнеслись с некоторой настороженностью. Так, первый заместитель председателя комитета по транспорту и строительству Виталий Ефимов полагает, что на участках, где камер нет, станет еще больше нарушений правил дорожного движения.»Мое мнение — это, наоборот, спровоцирует нарушения правил дорожного движения. А если спровоцирует нарушения, то повлечет соответственно увеличение инцидентов с нехорошим исходом», — сказал депутат РИА Новости. В Федерации автовладельцев считают, что новая карта ГИБДД не принесет ощутимой пользы. Ведь уже сейчас есть множество приложений, которые оповещают водителей о расположении камер на дорогах, напомнил глава организации Сергей Канаев.»Она (карта ГИБДД. — Прим. ред.), по сути, не будет столь активно применяться автовладельцами, потому что они вряд ли будут вводить еще одно приложение только из-за того, что эти камеры согласованы», — сказал он РИА Новости.Канаев также напомнил, что при размещении камер на дорогах, согласно ГОСТу, необходима установка соответствующих знаков, а кроме того, у каждой камеры должен быть паспорт. Соответственно, появление интерактивной карты ГИБДД никак принципиально не повысит информированность водителей о дорожных камерах, полагает он.»Смотреть не будут»Опрошенные РИА Новости автоэксперты также считают, что новая карта на сайте ГИБДД — запоздалое решение и не очень нужна водителям.По мнению адвоката Константина Шутова, только единицы посмотрят эту схему, потому что везде на дорогах и так есть специальные предупреждающие знаки. Такой же точки зрения придерживается и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который напомнил, что практически у всех в машинах стоят видеорегистраторы, выдающие сообщения при приближении к зоне действия видеокамеры.Координатор общественного проекта «Движение» Андрей Орел отметил, что те, кто ежедневно ездит по одному и тому же маршруту, давно выучили расположение всех камер. Поэтому такая карта может быть интересна только тем, кто «перемещается хаотично по городу и по стране».В целом эксперт оценивает количество заинтересованных в этой карте водителей как очень маленькое. «Если исходить из позиции того, что у нас и сотрудники ГИБДД, и технические средства призваны помочь не нарушать правила дорожного движения и предотвращать даже, то какая-то часть людей, которая интересуется этими вещами, очень небольшая, к сожалению, отсмотрит это все и будет, скажем так, аккуратнее проезжать. Но боюсь, что это не очень большая часть населения <…>. На большинство людей это вообще никак не повлияет, они как ездили, либо не нарушая, что скорее всего, либо просто нарушая и потом смотря, сколько там им прилетело», — сказал Орел. Отдельно заинтересовал Травина вопрос о передвижных камерах и возможности самостоятельно вносить данные о них на карту.Кроме того, добавил он, «в МВД галочку могут поставить — доброе дело они сделали». Однако, по его мнению, это скорее популистская и демонстративная мера.
https://ria.ru/20190718/1556666422.html
https://ria.ru/20190709/1556359891.html
https://ria.ru/20190708/1556314739.html
https://ria.ru/20190703/1556171026.html
https://ria.ru/20190626/1555941373.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/150131/67/1501316729_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_377dee151fb13d970acdfd36649125a7.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, гибдд мвд рф, общество
МОСКВА, 31 июл — РИА Новости. ГИБДД запустила на своем сайте интерактивный раздел, где собрана информация о средствах фиксации нарушений на дорогах, сообщила официальный представитель МВД Ирина Волк. На этой карте можно найти все места, где установлены работающие в автоматическом режиме фото- и видеокамеры.«Новый раздел создан с целью более широкого информирования участников дорожного движения о местах установки комплексов автоматической фотовидеофиксации, а также поможет разработчикам навигационных приложений руководствоваться полученной информацией в своей деятельности», — сказала Волк.
Раздел создали после июньского заседания Госсовета по вопросам развития сети автомобильных дорог и обеспечения безопасности движения. Тогда президент Владимир Путин заявил, что цель установки камер — это снижение аварийности и травматизма на дорогах и сохранение жизней, а потому их не нужно специально скрывать и прятать.
Пока что раздел функционирует в тестовом режиме. Через час после запуска нового проекта сайт ГИБДД перестал работать, сбой продолжался около полутора часов.
18 июля 2019, 17:53
В России отменят штрафы с камер, размещенных с нарушениями«Спровоцирует нарушения»
В Госдуме к нововведению отнеслись с некоторой настороженностью. Так, первый заместитель председателя комитета по транспорту и строительству Виталий Ефимов полагает, что на участках, где камер нет, станет еще больше нарушений правил дорожного движения.
«Мое мнение — это, наоборот, спровоцирует нарушения правил дорожного движения. А если спровоцирует нарушения, то повлечет соответственно увеличение инцидентов с нехорошим исходом», — сказал депутат РИА Новости.
Когда мы не знаем, где стоит камера, мы соблюдаем закон — правила дорожного движения. А когда нас информируют, что сейчас будет проверка, мы немедленно все ликвидируем, снижаем скорость до установленного предела, а дальше опять гоним как хотим.
Виталий Ефимов
депутат Госдумы9 июля 2019, 17:55
ЦОДД опубликовал адреса всех московских камер видеофиксацииВ Федерации автовладельцев считают, что новая карта ГИБДД не принесет ощутимой пользы. Ведь уже сейчас есть множество приложений, которые оповещают водителей о расположении камер на дорогах, напомнил глава организации Сергей Канаев.
«Она (карта ГИБДД. — Прим. ред.), по сути, не будет столь активно применяться автовладельцами, потому что они вряд ли будут вводить еще одно приложение только из-за того, что эти камеры согласованы», — сказал он РИА Новости.
Канаев также напомнил, что при размещении камер на дорогах, согласно ГОСТу, необходима установка соответствующих знаков, а кроме того, у каждой камеры должен быть паспорт. Соответственно, появление интерактивной карты ГИБДД никак принципиально не повысит информированность водителей о дорожных камерах, полагает он.
8 июля 2019, 14:54
В Минкомсвязи выступили против создания оператора фиксации нарушений ПДД«Смотреть не будут»
Опрошенные РИА Новости автоэксперты также считают, что новая карта на сайте ГИБДД — запоздалое решение и не очень нужна водителям.
По мнению адвоката Константина Шутова, только единицы посмотрят эту схему, потому что везде на дорогах и так есть специальные предупреждающие знаки.
«В этом нет особенного смысла, смотреть не будут. В принципе, и так везде, где есть камеры, висят предупреждающие знаки, то есть там по стандартам положено, где стоит камера, положено ставить предупреждающий знак. То есть если это не помогает, то вряд ли поможет публикация этих схем. Я думаю так — единицы посмотрят эту публикацию», — сказал он.
Такой же точки зрения придерживается и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который напомнил, что практически у всех в машинах стоят видеорегистраторы, выдающие сообщения при приближении к зоне действия видеокамеры.
3 июля 2019, 16:13
Эксперт призвал не модернизировать ПДД, а обеспечить их строгое соблюдениеКоординатор общественного проекта «Движение» Андрей Орел отметил, что те, кто ежедневно ездит по одному и тому же маршруту, давно выучили расположение всех камер. Поэтому такая карта может быть интересна только тем, кто «перемещается хаотично по городу и по стране».
В целом эксперт оценивает количество заинтересованных в этой карте водителей как очень маленькое.
«Если исходить из позиции того, что у нас и сотрудники ГИБДД, и технические средства призваны помочь не нарушать правила дорожного движения и предотвращать даже, то какая-то часть людей, которая интересуется этими вещами, очень небольшая, к сожалению, отсмотрит это все и будет, скажем так, аккуратнее проезжать. Но боюсь, что это не очень большая часть населения <…>. На большинство людей это вообще никак не повлияет, они как ездили, либо не нарушая, что скорее всего, либо просто нарушая и потом смотря, сколько там им прилетело», — сказал Орел.
Отдельно заинтересовал Травина вопрос о передвижных камерах и возможности самостоятельно вносить данные о них на карту.
«Меня больше интересуют камеры, которые стоят на обочине. Те, которые висят на столбе, я увижу за три километра. <…> А вот когда там где-то под забором спряталась тренога, на обочине, да еще и спряталась за какой-нибудь машинкой — вот этого я совершенно не вижу. Понятно, что такие камеры представляют для меня большую опасность, чем те, которые открыто висят над головой. Поэтому меня, конечно, интересуют переносные, их ни на какую карту не нанесешь. Так что хочется понять: если я увидел переносную, если карта интерактивная, получается, я сам могу внести сведения о камере на таком-то участке дороги?» — рассуждает эксперт.
Кроме того, добавил он, «в МВД галочку могут поставить — доброе дело они сделали». Однако, по его мнению, это скорее популистская и демонстративная мера.
26 июня 2019, 17:32
Эксперт рассказал, почему не надо прятать камеры на дорогахВ Краснодарском крае выявлять нарушителей самоизоляции будут с помощью камер видеонаблюдения
В регионе завершена работа над программным комплексом, который объединяет возможности системы «Безопасный город» и электронных баз данных, в том числе, базы пропусков на автомобили и физических лиц.
Система фото-видеофиксации «Безопасный город» состоит из 1637 аппаратно-программных комплексов, которые круглосуточно фиксируют данные об автомобилях, передвигающихся по краю. Разработчики объединили электронную базу пропусков и «Безопасный город».
Систему уже проверили в тестовом режиме. Так, в течение дня камеры видеонаблюдения выявили 504 тысячи автомобилей, передвигающихся без пропусков вне допустимого «окна».
Теперь эти нарушения будут фиксироваться системой и передаваться в ГИБДД для принятия дальнейших процессуальных решений. За первое нарушение режима передвижения водителю грозит предупреждение, за повторное – штраф.
Напомним, в Краснодарском крае продолжают действовать ограничительные меры в связи с распространением COVID-19. Движение на автомобилях возможно только при наличии специальных пропусков.
С 10.00 до 16.00 действует «беспропускное окно» – в это время люди могут воспользоваться личным транспортом для решения неотложных и накопившихся дел.
Как сообщали «Кубанские новости», 29 апреля улицы краевой столицы патрулировали 129 мобильных групп самоконтроля.
Жителям, находившимся на улицах без уважительной причины, выдали 174 уведомления о необходимости соблюдения самоизоляции. Столько же было выписано штрафов за грубое нарушение карантина.
29 апреля в первой половине дня на 13 въездах в город проверили 3727 автомобилей. На территорию кубанской столицы не пустили 225 машин. У водителей отсутствовали или были неверно заполнены красные пропуска.
Информация о получении записей с городских камер видеонаблюдения
Если вы обнаружили вмятину на своем авто, стали участником дорожно-транспортного происшествия или стали пострадавшим в противоправном действии,
то установить виновных поможет городская система видеонаблюдения.
Городскими камерами видеонаблюдения активно пользуются не только коммунальные службы для отслеживания работы своих специалистов, но и сотрудники правоохранительных органов. Чаще всего жители обращаются за получением видео с камер видеонаблюдения, если кто-то повредил автомобиль, украл велосипед, а также если произошла квартирная кража, нападение или драка.
Как получить видеозапись
Для получения записи с камеры видеонаблюдения необходимо позвонить
по телефону 576-26-15 и попросить сохранить запись в архиве, уточнив интересующее вас место и время. Оператор подскажет, какие камеры есть рядом, и присвоит номер заявки.
Срок хранения видеоинформации – 7 суток. Далее нужно обратиться в полицию. Видеоархив выдается по запросу правоохранительных органов, сотрудников МЧС, ФСО, адвокатских контор и представителей органов власти. Сотрудники правоохранительных органов получат и выдадут вам запись на электронном носителе. Более подробную информацию можно получить по телефону СПб ГКУ «ГМЦ» 576-26-15 или на сайте www.
С каких камер можно получить видео
Получить видеозапись можно только с тех камер, которые предают видеосигнал
в режиме онлайн в центр обработки и хранения данных СПб ГКУ «ГМЦ». На территории района установлено 3265 камер видеонаблюдения. Если на месте происшествия установлена частная камера, например банка или магазина, – забронировать ее запись через городские службы не получится.
Система видеонаблюдения включает несколько основных типов камер:
Подъездное видео. Сцена обзора – участок улицы перед входом в парадную жилого дома.
Видеокамеры общего обзора. Устанавливаются на фасаде здания. Сцена обзора – внутри дворовая территория, прилегающая к зданию, в также въезды/выезды во двор дома.
Видеокамеры мест массового скопления граждан. Устанавливается на фасаде здания. Сцена обзора — территория места массового скопления граждан в пределах ограниченном естественными препятствиями (строениями, инженерными сооружениями, объектами благоустройства) дома).
№ и дата приказа | Организация | Где оказывает услуги | Система налого | с 01/01/2020 | с 01/07/2020 | с 01/01/2020 | с 01/07/2020 | |
| прочие | населен. | населен. | |||||
Действующие тарифы на тепловую энергию в 2020 году | ||||||||
406-нп от 19. | ООО «Тверская генерация» (производство) | городской округ город Тверь | без учета НДС | 963,73 | 975,28 | |||
406-нп от 19.12.2020 | ООО «Тверская генерация» | городской округ город Тверь | без учета НДС | 1484,5 | 1500,1 | 1781,4 | 1800,12 | |
581-нп от 19.12.2019 | ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ | городской округ город Тверь | без учета НДС | 1436,69 | 1504,66 | 1724,03 | 1805,59 | |
583-нп от 19. 12.2019 | ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ | городской округ город Тверь (ул. И. Баталова) | без учета НДС | 1400,51 | 1423,84 | 1680,61 | 1708,61 | |
414-нп от 19.12.2019 | АО «Тверской комбинат строительных материалов № 2» | городской округ город Тверь | без учета НДС | 1369 | 1447,4 | |||
411-нп от 19.12.2019 | ООО «Лазурная» | городской округ город Тверь | без учета НДС | 1466,04 | 1437,99 | |||
416-нп от 19. 12.2019 | ООО УК «Лазурь» | городской округ город Тверь | НДС не облагается | 1791,95 | 1724,92 | 1267,85 | 1356,6 | |
416-нп от 19.12.2020 | ООО УК «Лазурь» в зоне ранее обслуживаемой ООО «Сервис Тверь» | городской округ город Тверь (Октябрьский проспект, дом 75) | НДС не облагается | 1639,89 | 1724,92 | 1639,89 | 1724,92 | |
416-нп от 19. 12.2021 | ООО УК «Лазурь» в зоне ранее обслуживаемой ООО «Тверской коммерческий застройщик» | городской округ город Тверь | НДС не облагается | 1790,58 | 1724,92 | 1790,58 | 1724,92 | |
413-нп от 19.12.2019 | ОАО «Волжский пекарь» | городской округ город Тверь | без учета НДС | 1433,84 | 1487,38 | 1720,61 | 1784,86 | |
410-нп от 19. 12.2019 | ГБУ ТО «Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации» | городской округ город Тверь | без учета НДС | 1308,07 | 1359,06 | 1569,68 | 1630,87 | |
420-нп от 19.12.2019 | ООО «ДИС-строй» (передача) | городской округ город Тверь | НДС не облагается | 224,33 | 224,33 | |||
417-нп от 19.12.2019 | ООО «ЭнергоРесурс» | городской округ город Тверь (Мамулино-2) | НДС не облагается | 1601,46 | 1670,41 | 1601,46 | 1670,41 | |
418-нп от 19. 12.2019 | ООО «ДСК-Ресурс» | городской округ город Тверь | НДС не облагается | 1748,66 | 1749,48 | 1748,66 | 1749,48 | |
419-нп от 19.12.2019 | ООО «КРИКС» | городской округ город Тверь (С-П шоссе, д. 3) | НДС не облагается | 1844,3 | 1852,91 | 1807,96 | 1852,91 | |
409-нп от 19.12.2019 | МТУ Октябрьской дирекции по ТВС – структурного подразделения Центральной дирекции по ТВС — филиал ОАО «РЖД» | городской округ город Тверь | без учета НДС | 1559,43 | 1526,95 | 1626,71 | 1673,02 | |
412-нп от 19. 12.2019 | ООО «ЭнергоРесурс» | городской округ город Тверь (Мамулино-3) | НДС не облагается | 1609,69 | 1682,64 | 1609,69 | 1682,64 | |
415-нп от 19.12.2019 | ООО «ТВЕРЬГОРЖИЛСТРОЙ» | городской округ город Тверь | НДС не облагается | 2590 | 2650,26 | 2590 | 2650,26 | |
407-нп от 19.12.2019 | ООО «ЭнергоАльянс» (передача от котельной ООО «Тверская генерация») | городской округ город Тверь | НДС не облагается | 341,51 | 341,51 | |||
408-нп от 19. 12.2019 | ООО «ТЕПЛОВИК» | городской округ город Тверь (ул. Ипподромная, д. 9А) | НДС не облагается | 1665,52 | 1665,05 | 1665,52 | 1665,05 | |
Действующие тарифы на питьевую воду в 2020 году (тарифы для населения указаны с учетом НДС) | ||||||||
359-нп от 19.12.2019 | ООО «Тверь Водоканал» | городской округ город Тверь | без учета НДС | 18,29 | 21,95 | 18,29 | 21,95 | |
7-нп от 31. 01.2020 | АО «НИИСВ» (техническая вода) | городской округ город Тверь | без учета НДС | 17,9 | 21,48 | 17,9 | 21,48 | |
252-нп от 12.12.2019 | ООО «Союз» | городской округ город Тверь | НДС не облагается | 23,32 | 23,32 | 23,98 | 23,98 | |
361-нп от 19.12.2019 | ООО «ДИС-Строй» | городской округ город Тверь | без учета НДС | 22,61 | 27,13 | 23,22 | 27,86 | |
361-нп от 19.12.2019 | ОАО «Сибур-ПЭТФ» | городской округ город Тверь | без учета НДС | 35,91 | 36,64 | |||
342-нп от 12.12.2019 | Московский территориальный участок Октябрьской дирекции по тепловодоснабжению – структурное подразделение Центральной дирекции по тепловодоснабжению — филиала ОАО РЖД» | городской округ город Тверь | без учета НДС | 23,74 | 28,49 | 24,57 | 29,48 | |
253-нп от 12.12.2019 | АО «Тверьэнергокабель» | городской округ город Тверь | без учета НДС | 13,81 | 14,52 | |||
391-нп от 19.12.2019 | ООО «ЭнергоАльянс» (транспортировка воды) | городской округ город Тверь | без учета НДС | 1,09 | 1,09 | |||
616-нп от 31.12.2019 | ООО «ЭнергоАльянс» (транспортировка воды) | городской округ город Тверь | НДС не облагается | 1,09 | 1,09 | |||
Действующие тарифы на услуги водоотведения в 2020 году (тарифы для населения указаны с учетом НДС) | ||||||||
391-нп от 19.12.2019 | ОАО «РИТМ» ТПТА (транспортировка сточных вод) | городской округ город Тверь | без учета НДС | 15,02 | 15,02 | |||
359-нп от 19.12.2019 | ООО «Тверь Водоканал» | городской округ город Тверь | без учета НДС | 18,93 | 22,72 | 19,97 | 23,96 | |
391-нп от 19.12.2019 | ООО «Компания СТиК» (транспортировка сточных вод) | городской округ город Тверь | НДС не облагается | 35,41 | 35,41 | |||
254-нп от 12.12.2019 | МУП «ЖЭК» (водоотведение поверхностных сточных вод) | городской округ город Тверь | без учета НДС | 7,08 | 8,5 | 7,51 | 9,01 | |
391-нп от 19.12.2019 | ООО «ЭнергоАльянс» (транспортировка сточных вод) | городской округ город Тверь | без учета НДС | 5,25 | 5,25 | |||
616-нп от 31.12.2019 | ООО «ЭнергоАльянс» (транспортировка сточных вод) | городской округ город Тверь | НДС не облагается | 5,25 | 5,25 | |||
391-нп от 19.12.2019 | ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ (транспортировка сточных вод) | городской округ город Тверь (ул. И. Баталова) | без учета НДС | 15,52 | 15,52 |
Применение фото | Полицейское управление Бивертона, OR
Photo Enforcement Goals
Целью программы Beaverton является повышение безопасности и качества жизни в Бивертоне за счет сокращения числа случаев двух наиболее опасных нарушений: бега на красный свет и превышения скорости. Неповиновение устройству управления дорожным движением (ORS 811.265) и нарушение ограничения скорости (ORS 811.111) являются нарушениями, определяемыми как основные действия, способствующие сбоям. Город сотрудничает с нашим поставщиком, чтобы контролировать четыре перекрестка в городе на наличие красного светофора и нарушений скорости, а также контролировать наземные улицы на предмет нарушений скорости с использованием передовых технологий защиты цифровых фотографий.
Флаер по обеспечению соблюдения фото
Фото RADAR Van Enforcement
Контроль скорости фото достигается за счет использования современных фургонов с цифровыми технологиями. Фургоны для правоохранительных органов четко обозначены графическими изображениями полиции Бивертона, указывающими на их миссию, и укомплектованы сотрудниками правоохранительных органов по сменяющемуся графику. Развертывания планируются и производятся на основе жалоб, запросов членов сообщества / соседей, данных о транспортном потоке / сбоях и информации сотрудников.Когда оборудование фургона обнаруживает транспортное средство, приближающееся быстрее, чем указано ограничение скорости, оно генерирует «фото инцидент скорости». После того, как изображения транспортного средства, водителя и номерных знаков будут одобрены сотрудником, они будут загружены, проверены нашим поставщиком, а цитата будет отправлена зарегистрированному владельцу транспортного средства.
Наши программы защиты прав на фотографии помогли снизить количество случаев поведения, способствующего первичным авариям, и в то же время освободили наших сотрудников дорожного движения для решения других вопросов безопасности дорожного движения.
Фотосъемка на красный свет
В январе 2001 года город Бивертон инициировал программу фотосъемки на красный свет, чтобы помочь решить проблему, связанную с проездом на красный свет. В исследовании, проведенном в марте 2001 года, проезд на красный свет был признан самой большой проблемой дорожного движения жителей Бивертона. 85% жителей Бивертона ответили, что они обеспокоены тем, что водители не останавливаются на красный свет в их районе или городе.
Самая очевидная проблема в том, что полицейские не могут быть сразу везде.Офицерам просто невозможно постоянно следить за перекрестком в непрерывном фокусе фотоаппарата на красный свет. Еще одно важное соображение — это потенциальная опасность, связанная с тем, что сотрудники полиции следуют за бегунами на красный свет через сильно загруженные перекрестки. Преследование бегунов на красный свет может представлять серьезную опасность для автомобилистов, пешеходов, велосипедистов и полицейских. Если предположить, что безопасное обеспечение проезда на перекрестке возможно, потребуется по крайней мере три штатных сотрудника, чтобы обеспечить соблюдение перекрестка в течение одной смены, и это не может поддерживаться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.Очевидно, что затраты превысят возможность города ответственно обеспечить соблюдение требований на одном перекрестке с использованием традиционных методов. Применение светофора на красный свет безопаснее, эффективнее и рентабельнее, чем традиционные методы контроля перекрестков.
Перекрестки, в настоящее время оборудованные действующими системами камер:
- SW Beaverton Hillsdale Highway на SW Griffith Drive
- SW Walker Road на SW Cedar Hills Boulevard
- SW Scholls Ferry Road на SW Hall Boulevard
- SW Allen Boulevard at SW Lombard Avenue
Все оборудованные перекрестки полностью подписаны, что означает, что они защищены фотографиями.Нарушения фиксируются ТОЛЬКО, когда транспортное средство пересекает первую линию пешеходного перехода и выезжает на перекресток ПОСЛЕ того, как сигнал становится красным. Наш поставщик проверяет нарушения на соответствие городским стандартам. Цитаты разрешены для доставки по почте ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как они проверены и подписаны цифровой подписью сотрудником полиции Бивертона по охране фотографий.
Поверните направо на Red Flyer
Ссылка на отчет IIHS
Контроль скорости на перекрестках
В 2017 году законодательный орган штата Орегон принял поправки к закону штата, позволяющие городам обеспечивать соблюдение правил превышения скорости на 11 миль в час или более выше указанного ограничения скорости во время зеленых и желтые фазы на пересечениях.Поправки также позволяют выдавать предупреждение за превышение скорости, если водитель проезжает на 21 миль в час или более выше заявленного ограничения скорости во время красной фазы, в дополнение к нарушению за несоблюдение устройства управления дорожным движением.
30-дневный период предупреждения, позволяющий водителям с нарушениями получать только предупреждение, был введен с 15 сентября 2018 года по 15 октября 2018 года. Всего было выдано 3593 предупреждения. Выдача штрафов за нарушение скорости было поэтапно в следующие даты:
- 16 октября 2018 г. на SW Walker Road и SW Cedar Hills Boulevard
- 15 ноября 2018 на SW Allen Boulevard и SW Lombard Avenue
- января 10 августа 2019 г., шоссе SW Beaverton Hillsdale и шоссе SW Griffith Drive
- 19 августа 2019 г., бульвар SW Hall Boulevard и улица SW Scholls Ferry Road
В 2018 году, перед введением ограничения скорости на перекрестках, городские власти уведомили население.Это включало в себя пресс-релизы с подробным описанием контроля скорости перекрестков на Facebook, Twitter, Nextdoor, веб-сайте City и Flash Alert. BPD поговорила и дала интервью со всеми крупными новостными станциями в нашем районе, включая радио. Каждой новостной станции был предоставлен «пакет для прессы», который включал данные о безопасности, технологические данные, время развертывания и многое другое.
Брошюра, сложенная втрое, была разработана и доступна в холле полицейского управления Бивертона для ознакомления с программой. Эти брошюры также доступны для общественности.
Брошюра о скорости на пересечении
Folleto de velocidad de Intersección
11 января 2019 года мы опубликовали следующий выпуск на наших платформах Facebook, Twitter и Nextdoor.
Усилия города Бивертон в области общественной информации были чрезвычайно успешными. Согласно опросу граждан, во время нашего последнего опроса , 94% жителей Бивертона знали о городской кампании красных фонарей .
Программа камеры безопасности на красный свет
Город Колорадо-Спрингс работает над тем, чтобы сделать передвижение по городу более безопасным для людей, использующих все виды транспорта и с любым уровнем подготовки.Применение режима «красный свет» является ценным инструментом для изменения поведения водителей и было реализовано для повышения безопасности за счет сокращения количества нарушений режима «красный свет», столкновений и травм без ущерба для городских фондов.Программа действует как мультипликатор сил, позволяя нашим полицейским более безопасно и эффективно развертывать свои силы, при этом обеспечивая соблюдение правил дорожного движения.
Часто задаваемые вопросы: зачем нам камеры слежения за красным светом?
FAQ: Сколько стоит эта программа налогоплательщикам?
Расположение камер наблюдения на красный свет
Вы узнаете, когда пересекаете перекресток на красный свет.Каждый перекресток четко обозначен знаками, предупреждающими водителей о том, что впереди используются камеры. Камеры будут снимать бегунов на красный свет с одного подхода на каждом перекрестке.- Austin Bluffs Parkway и North Academy Boulevard (подход к западу)
- East Platte Avenue и North Murray Boulevard (подход к западу и правый поворот)
- Platte Avenue и Union Boulevard (западный подход и левый поворот)
- Woodmen Road и Duryea Drive (подход в восточном направлении)
- Lake Avenue и East Cheyenne Mountain Boulevard (подход в восточном направлении и переулок левого поворота с востока на север)
- Airport Road и South Academy Boulevard (подход к северу и полоса левого поворота с севера на запад)
- Academy Boulevard @ Dublin Boulevard (подход в северном направлении и полоса левого поворота)
- East Platte Avenue @ Chelton Road (подход в восточном направлении и полоса правого поворота)
- Briargate Boulevard @ Lexington Boulevard (подход в западном направлении и полоса левого поворота)
- Academy Boulevard @ North Carefree Круг (подъезд на север и левый поворот)
FAQ: Как были локации определены?
30-дневный период предупреждения
По мере того, как будут установлены камеры на красный свет на каждом перекрестке, автомобилисты получат 30-дневный период обучения и предупреждения о нарушениях на этом перекрестке.Зарегистрированный владелец транспортного средства может получить по почте уведомление о нарушении режима проезда на красный свет, но в течение первых 30 дней штраф не взимается. После 30-дневного периода предупреждения о нарушениях, подтвержденных персоналом, будет сообщено зарегистрированному владельцу.
Часто задаваемые вопросы: что мне делать, если я получаю сообщение о нарушении?
Часто задаваемые вопросы: Сколько стоит штраф и начисляются ли баллы по моей лицензии?
Как работают камеры безопасности на красный свет
Нарушение режима проезда на красный свет происходит, когда автомобилист ВЪЕЗЖАЕТ на перекресток. ПОСЛЕ светофор стал красным.
- Система активируется при обнаружении движения непосредственно перед полосой остановки ПОСЛЕ того, как светофор стал красным. Камеры фиксируют два изображения предполагаемого нарушения, сделанное с задней стороны автомобиля, и одно изображение, снятое с передней части автомобиля.
- Номерной знак и изображения водителя — это крупные планы из снятых изображений.
- Камеры также записывают цифровое видео нарушения, включая кадры до и после включения красного светофора.
- Первое изображение показывает транспортное средство на белой полосе остановки и горящем красном свете.
- На втором изображении нарушитель находится посередине перекрестка с горящим красным светом.
- Номерной знак является крупным планом с одного из отснятых изображений.
- Данные, включая время, дату и продолжительность желтого и красного огней, также записываются.
- Камеры также записывают 12-секундное цифровое видео нарушения, включая шесть секунд до и шесть секунд после включения красного светофора.
Часто задаваемые вопросы: почему камера мигает, когда на самом деле никто не горит красным светом?
Дополнительные ресурсы для водителей
Безопасное вождение защищает вас и наше сообщество.Вот несколько советов, как быть безопасным водителем:
Отвлечение внимания от вождения — опасная и растущая проблема для всех сообществ. Узнайте больше и сделайте ставку на более безопасное вождение без отвлекающих факторов на сайте www.distraction.gov
Программа автоматической безопасности дорожного движения | Wenatchee, WA
Годовой отчет по программе автоматизированной безопасности дорожного движения за 2020 год
Ниже приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов относительно программы автоматизированной безопасности дорожного движения города Уэнатчи:
Что такое нарушение красного света?
Один из наиболее частых вопросов, которые задают о камерах для проезда на красный свет, — будет ли выдаваться предупреждение, если ваш автомобиль находится на перекрестке, когда сигнал светофора становится красным.Короткий ответ — нет. Ваш автомобиль должен пересечь окрашенную стоп-линию после того, как сигнал светофора станет красным, что означает нарушение на красный свет.
Нарушение на красный свет — это когда у вас постоянно горит красный сигнал, круглый или стрелка, и вы не можете ПОЛНОСТЬЮ остановить движение вашего автомобиля до пересечения стоп-линии. На всех перекрестках, которые контролируются этой программой, перед отмеченными пешеходными переходами нанесены толстые белые стоп-линии. Чтобы ознакомиться с полным текстом закона, щелкните следующую ссылку: Revised Code of Washington 46.61.050
Каков размер штрафа за проезд на красный свет на перекрестке, на котором установлено фото?
Цитата за проезд на красный свет на перекрестке с обязательным фотографированием составляет 124 доллара. Нарушение выдается против зарегистрированного владельца автомобиля, как штраф за парковку, поэтому ваши страховые ставки и водительские права НЕ будут затронуты. Однако, если вы не уплатите штрафы и / или не ответите в суд в отведенное время, Департамент лицензирования может удерживать учетные записи вашего транспортного средства до тех пор, пока штраф и все связанные с ним штрафы за просрочку платежа не будут уплачены .
Камера промелькнула …. Куплю билет?
Не обязательно — для принудительного цитирования на красный свет необходимы два изображения. На первом изображении автомобиль подъезжает к стоп-линии на перекрестке. Второй — когда автомобиль проезжает перекресток. Если ваш автомобиль приближается к перекрестку на определенной скорости, камера сделает первый снимок в ожидании того, что вы проехали на красный свет. Однако, если вы дойдете до ПОЛНОЙ остановки, вы не получите цитату.После того, как эти данные собраны, несколько разных людей просматривают информацию, чтобы определить, действительно ли это нарушение. Затем он отправляется в полицейское управление для окончательного утверждения. Камера не принимает решение, ссылаться на транспортное средство или нет, в отличие от полицейского.
Как работают камеры красного света?
Система камер, используемая American Traffic Solutions (ATS), состоит из трех основных компонентов:
- Камера высокого разрешения для фотосъемки цветных фотографий
- Видеокамера, которая обеспечивает более широкий обзор транспортного средства-нарушителя и любых других транспортных средств, пешеходов или велосипедистов на перекрестке
- Устройство обнаружения транспортных средств, которое активирует фото- и видеокамеры, которые записывают приближающиеся транспортные средства, которые система «предсказывает», нарушит красный сигнал.
Фото- и видеоизображения событий нарушения отправляются в электронном виде из системы камер безопасности дорожного движения в центр обработки данных ATS, где они проверяются на соответствие критериям, установленным полицейским управлением Веначи. События, которые явно не являются нарушениями, отклоняются в центре обработки данных. Обученные офицеры полицейского управления Веначи, которые санкционируют выдачу цитат тем, кто признан виновным, проверяют события, которые, по всей видимости, соответствуют критериям Департамента полиции Веначи.
Где в Уэнатчи расположены камеры красного света?
В Уэнатчи на трех перекрестках установлены камеры на красный свет. Перекрестки:
Northbound — Миссия-стрит на улице Киттитас
Southbound — проспект Челан на улице Орондо
Southbound — Chelan Avenue, 5 th Street
Почему у нас есть камеры на красный свет в Уэнатчи?
Это программа безопасности. Было доказано, что автоматизированные системы безопасности сокращают количество нарушений режима «красный свет» и дорожно-транспортных происшествий на перекрестках.Многочисленные исследования, проведенные в США и во всем мире, а также опыт многих других городов, указывают на значительное сокращение нарушений режима проезда на красный свет и столкновений после установки камер. Часто побочный эффект возникает в результате автоматизированного правоприменения: на других перекрестках, не отслеживаемых автоматизированным правоприменением, также наблюдается уменьшение нарушений и аварий из-за наличия правоприменения в других областях сообщества.
По данным Страхового института дорожной безопасности:
«Камеры показали, что они существенно сокращают количество нарушений режима красного света.Оценки институтов в Фэйрфаксе, Вирджиния, и Окснарде, Калифорния, показали, что применение камеры сократило количество нарушений правил проезда на красный свет примерно на 40 процентов. В дополнение к сокращению количества проездов на красный свет в местах, оборудованных камерами, сокращение количества нарушений в обоих сообществах перенесено на сигнальные перекрестки, не оборудованные камерами на красный свет, что указывает на изменения в поведении водителей в масштабах всего сообщества. Проведенная Институтом оценка камер красного света в Филадельфии, штат Пенсильвания, показала, что количество нарушений режима красного света сократилось на 36 процентов после увеличения времени подачи желтого сигнала, добавление камер красного света еще больше сократило количество нарушений режима красного света на 96 процентов.”
Трафик и контроль за фотографиями | Город Бельвю
В полицию Бельвью регулярно поступает ряд вопросов о правилах дорожного движения и фотографиях. Здесь вы найдете ответы и соответствующие ссылки.
Контроль трафика
Если вы хотите потребовать от полиции действий по устранению проблем, связанных с превышением скорости транспортных средств, дорожным движением или парковкой в Бельвью, вы можете подать запрос в службу дорожного движения. Эти запросы отправляются руководителю в разделе трафика для рассмотрения и дальнейших действий.В случае запроса источник запроса на обслуживание трафика будет оставаться конфиденциальным.
Посмотрите расписание мигающих школьных знаков и карту мигающих маяков школьной зоны для школьных округов Белвью и Иссакуа.
Правила и ограничения парковки в Bellevue
Часто задаваемые вопросы
1. Если я попал в аварию, нужно ли мне заполнять акт аварии?
2. Всегда ли я должен вызывать полицию на место происшествия?
3. Расследует ли полицейское управление Бельвью несчастные случаи на частной собственности
4.Стоит ли перемещать машину после аварии?
Защита фотографий
Отчет Страхового института безопасности дорожного движения показывает, что камеры на красный свет с 2004 по 2008 год спасли 159 жизней в 14 крупнейших городах США. Стремясь уменьшить количество столкновений и сделать городские улицы более безопасными, Bellevue ввела принуждение к фотографиям. В 2014 году город подписал пятилетний контракт с American Traffic Solutions (ATS).
Автомобилисты, превышающие заявленную скорость в двух школьных зонах, запечатлены на камеру, как и бегуны на красный свет на двух перекрестках на 148-й авеню Северо-восток.American Traffic Solutions, Inc. (ATS), которая осуществляет контроль за соблюдением прав на фотографии в 11 других городах Вашингтона, руководит программой защиты фотографий Bellevue. ATS предлагает дополнительную информацию о защите фотографий. Вы можете связаться с ATS по телефону 866-790-4111. Офицер полиции Бельвью рассматривает все дела до вынесения постановления о нарушении. Штраф составляет 124 доллара.
Расположение камеры
Камеры и датчики нарушений контролируют три школьные зоны:
- Начальная школа Стивенсона и средняя школа Одл, блок 14200 Северо-восточной восьмой улицы
- Начальная школа Лейк-Хиллз, блок 14300 на Юго-восточной 12-й улице,
- Начальная школа Сансет, 4400 West Lake Sammamish Parkway SE
Камеры и датчики нарушений контролируют четыре места на красный свет:
- Main Street и 148th Avenue Northeast (в южном направлении)
- Bel-Red Road и 148th Avenue Northeast, (в северном и южном направлениях)
- NE 8th Street на 112th Avenue Northeast (в восточном и западном направлении)
- NE 8th Street на 116th Avenue Northeast (в западном направлении)
Записи о принудительном применении фото
Управление трафиком Часто задаваемые вопросы
Если у вас есть вопросы по оплате или вы хотите оспорить свое нарушение, обратитесь в районный суд Бельвью по телефону 206-205-9200
.1. Если я попал в аварию, нужно ли мне заполнять акт аварии?
Нет, но вы можете захотеть, если:
- Столкновение причиняет ущерб автомобилю или другому имуществу на сумму более 700 долларов США, либо произошла травма, вы должны сообщить об этом в правоохранительные органы. Офицер проведет расследование и подаст отчет о столкновении.
- Вы попали в аварию, в которой ущерб автомобилю или другому имуществу составляет менее 1000 долларов США, и при этом не было никаких травм, сотрудники правоохранительных органов, как правило, не заполняют отчет о столкновении.Тебе тоже не обязательно. Если вы хотите, вы можете заполнить заявление самостоятельно, а полицейское управление Бельвью предоставит вам форму и поможет вам ее заполнить. Акты государственного транспортного средства должны быть заполнены и поданы в Государственный патруль в течение четырех дней после столкновения.
- Ваш автомобиль был припаркован и пустовал, когда произошло столкновение, или вы были пешеходом или использовали инвалидное кресло в аварии, вам не нужно подавать отчет.
2. Всегда ли я должен вызывать полицию на место столкновения?
- Полицейское управление Бельвью ответит, если вызовут на место столкновения.Как отмечалось в ответе на вопрос 1, офицер обычно расследует и подает отчет о столкновении, если столкновение причинило ущерб транспортному средству или другому имуществу на сумму более 1000 долларов США, или была нанесена травма. Полиция укажет в отчете, произошло ли столкновение с незанятыми припаркованными автомобилями, велосипедами, инвалидными колясками или пешеходами.
- Рекомендуется позвонить в полицейский участок, если другой водитель находится в состоянии алкогольного опьянения, имеет автомобиль с номерными знаками другого штата или страны или уезжает с места происшествия, не предоставив вам никакой информации.В любом случае, если вы чувствуете, что вам нужна помощь, позвоните нам.
3. Расследует ли полиция Бельвю наезды на частной собственности?
Из-за нехватки персонала полиция Бельвю не может расследовать большинство столкновений, которые происходят на частной собственности. Однако полиция прибудет, если столкновение с частной собственностью приведет к смерти или серьезным травмам, если один из водителей окажется в состоянии алкогольного опьянения, или если произошел наезд и подозреваемые могут быть установлены.Если вам нужна помощь, позвоните нам. Мы все еще можем оказать некоторую помощь.
4. Стоит ли двигать машину после столкновения?
Это будет зависеть от обстоятельств. Ваша безопасность и безопасность окружающих всегда превыше всего. Не рекомендуется перемещать автомобиль, если кто-либо получил травму или если на нем небезопасно ездить. Если ваша авария незначительна и ваша машина безопасна для вождения, вам следует подумать о том, чтобы переместить ее в безопасное место.
В понедельник вступят в силу более строгие правила в отношении камер контроля скорости в Чикаго — NBC Chicago
Чикагцам грозят штрафы за превышение установленной скорости со скоростью всего 6 миль в час, начиная с понедельника, когда вступят в силу более строгие правила применения камер контроля скорости.
Городские власти давно утверждают, что цель состоит в том, чтобы поощрять более безопасное вождение и препятствовать превышению скорости, связанной с тяжелыми травмами и смертельным исходом, а не выписывать больше билетов.
Статистические данные, предоставленные Министерством транспорта Чикаго, показали, что к концу ноября 2020 года количество погибших в ДТП увеличилось на 35%, при этом погибло 120 человек. За тот же период в 2019 году было зарегистрировано 89 погибших.
В последние годы такие сообщества, как Арчер-Хайтс, пострадали от нескольких смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, и некоторые лидеры говорят, что город принимает правильное решение.
«Слишком много людей, которые сейчас водят машину, думают, что красный свет, ограничение скорости или знак остановки — это рекомендуемые действия», — сказал Томас С. Баглиа, президент гражданской ассоциации Archer Heights. «Эти вещи нужны для нашей безопасности».
У мэра Чикаго Лори Лайтфут впереди непростые дела, поскольку она пытается убедить как минимум 26 олдерменов Чикаго, что ее бюджетный план — сочетание более высоких налогов и сборов — является лучшим способом заполнить дыру в бюджете города на 1,2 миллиарда долларов. Политический репортер NBC 5 Мэри Энн Ахерн села для беседы один на один с мэром.
Более 52 000 предупреждений было отправлено в первую неделю льготного периода, который начался в январе.
Уведомления были предназначены для того, чтобы люди привыкли к тому факту, что они собираются получить билеты по 35 долларов за то, что их поймает одна из более чем 100 камер контроля скорости по городу, движущихся с 6 до 9 миль в час слишком быстро, по данным городского финансового департамента.
Предупреждения будут выдаваться водителям до 1 марта.
За превышение скорости от 6 до 9 миль в час водители получают штраф за превышение скорости на 35 долларов.Те, кто превысит установленный предел на 11 миль в час, будут оштрафованы на 100 долларов.
Джо Швитерман, профессор и эксперт по транспорту в Университете ДеПола, сказал, что, хотя у такой политики есть некоторые отрицательные стороны, когда речь идет о безопасности, преимущества довольно значительны.
«Данные показывают, что люди реагируют на эти денежные стимулы», — сказал Швитерман. «Они знают о них … слухи быстро распространяются. Они меняют свое поведение».
ПредставительCDOT Майкл Клаффи сказал, что к понедельнику город планирует установить 140 камер по всему Чикаго, отслеживающих скорость транспортных средств.Полный список локаций можно найти здесь.
Стремясь решить проблему дефицита города в 1,2 миллиарда долларов в прошлом году, Лайтфут рекомендовала ввести новые штрафы как часть своего бюджетного пакета на 2021 год, который был одобрен городским советом Чикаго в конце ноября.
Месяцем ранее Лайтфут заявила, что пытается изучить как можно больше вариантов борьбы с дефицитом, но признала, что будет несколько болезненных решений.
Закон о городских камерах контроля скорости позволил приобрести билеты за 35 долларов для автомобилей, разгоняющихся от 6 до 9 миль в час сверх лимита с тех пор, как бывший мэр Рам Эмануэль создал систему возле парков и школ в 2013 году.Однако до сих пор город никогда не применял его.
В Чикаго начнется преследование камер контроля скорости с 44-дневным льготным периодом
Мэр Лори Лайтфут не отказывается от своего спорного плана по снижению порога для билетов на камеры контроля скорости. Но она опускает штангу медленно — с периодом предупреждения в 44 дня.
Репрессии, ставшие центром внимания олдерменов-критиков бюджета мэра в 12,8 млрд долларов, начинаются 15 января.
Именно тогда предупреждающие сообщения начинают рассылаться автомобилистам, уличенным на скорости от 6 до 10 миль в час сверх установленного ограничения скорости.Льготный период продлится до 1 марта.
Только после этого спидеры начнут получать по почте билеты на 35 долларов — но с дополнительным предупреждением для этих автомобилистов, если у них нет предыстории превышения скорости.
Бюджет плохих новостейLightfoot предполагает 68 миллионов долларов дополнительных доходов в 2021 году от «усиленных инициатив по обеспечению соблюдения штрафов».
Главный из них — решение мэра сделать то, что городской совет уполномочил сделать бывшего мэра Рам Эмануэль, но город так и не сделал.
То есть: пусть 88 активных камер контроля скорости в Чикаго будут стратегически размещены вокруг школ и парков, они будут продавать билеты за 35 долларов автомобилистам, пойманным на скорости от 6 до 10 миль в час с превышением установленного ограничения скорости. Автомобилистам, уличенным в превышении скорости на 11 миль в час или более, выписывают штраф за 100 долларов.
Мэр защитил это решение как обязательное для «обеспечения безопасности сообществ», даже несмотря на то, что оно противоречит ее предвыборному обещанию ослабить пристрастие города к штрафам и сборам, которые ложатся на плечи людей с низкими доходами.
К концу ноября в Чикаго погибло 120 транспортных средств. Это на 31 больше, чем за аналогичный период 2019 года — рост на 35%. Если посмотреть только на ДТП со смертельным исходом с участием людей на автомобилях, количество смертельных случаев увеличилось на 78%, с 45 до 80. Эти смертельные случаи произошли с меньшим количеством автомобилей на дорогах, и данные о движении по городу показывают, что водители едут в среднем на 8% быстрее, чем при том же время в прошлом году.
«К сожалению, мы видели, что в течение этого года … дорожно-транспортных происшествий и смертей, связанных со скоростью, растет экспоненциально.И мы не можем игнорировать эту реальность. Есть надежда, что, более агрессивно ссылаясь на людей за превышение скорости вокруг школ и парков, мы фактически снизим количество дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев », — сказал Лайтфут репортерам прошлой осенью.
«В отличие от штрафов за неподвижные нарушения, которые непропорционально выпадали на долю чернокожих и коричневых чикагцев и приводили людей к банкротству, люди сами контролируют, ускоряются они или нет. Знаки очень хорошо обозначены. И я надеюсь, что люди воспользуются этим как возможностью проверить свою скорость, потому что мы не можем позволить, чтобы больше людей было ранено и погибло больше людей.”
Чикаго имеет 161 камеру контроля скорости, из которых 73 были отключены с начала пандемии коронавируса, потому что они находятся рядом с закрытыми ставнями школ и игровых площадок. Остается 88 в эксплуатации.
Вместе с комиссаром по транспорту Джиа Бьяджи на горячем месте на бюджетных слушаниях в городском совете в октябре олдермены потребовали объяснить, почему город подвергает опасности пешеходов и автомобилистов и оставляет на столе крайне необходимые доходы, не размещая камеры вокруг школ и парков в обоих направлениях. .
Ald. Энтони Бил (9-е место), бывший давний председатель Транспортного комитета городского совета, отметил в тот день, что в Чикаго в настоящее время около 50 точек камер контроля скорости, которые «покрываются камерой, обращенной только в одном направлении».
Это буквально означает, что только автомобилисты с передними номерами могут быть запечатлены на камеру и автоматически отправлены по почте билеты на скоростную камеру вместе с фотографическими доказательствами нарушения.
Бил сказал, что ему сказали, что только в 2019 году в 15 лучших местах расположения камер контроля скорости в Чикаго было «более 83000 автомобилей, превышающих скорость», у которых не было передней панели, и, следовательно, эти автомобилисты уехали, не получив билетов.
Если бы город установил камеры контроля скорости в обоих направлениях, не было бы нужды «никель и копейки» продавать билеты водителям, превышающим ограничение скорости на 6–9 миль в час вокруг школ и парков, сказал Бил.
Биаджи сказала, что тогда ей «придется проверить этот номер» и вернуться к Билу.
Но она защищала репрессии.
«Из данных мы знаем, что люди, которые получают билет, 80% из них не получают другого билета в течение следующего года. Это значит, что он работает, — сказал Биаджи.
«Вот в чем идея. Мы хотим снизить скорость. Он сосредоточен на безопасности. Мы считаем, что это способ действительно снизить скорость и снизить количество смертельных случаев ».
БюджетLightfoot также добавляет 750 парковочных мест со счетчиком в Loop по цене 7 долларов в час и в центральных деловых районах по цене 4,50 доллара в час. Ставки в зоне 2 доллара в час повысились до 2,25 доллара 2 января. Ставки в зоне 4,50 и 7 долларов в час остаются неизменными.
De Blasio To Albany: позвольте Нью-Йорку включить камеры контроля скорости 24/7
Чтобы справиться со смертельным увеличением числа водителей, превышающих скорость на улицах Нью-Йорка, правительство города объявило во вторник, что они попросят законодательный орган штата принять закон, который позволит городу держать камеры контроля скорости работающими 24 часа в сутки, семь дней в неделю. неделя.
В настоящее время закон штата разрешает включать камеры контроля скорости только с 6 утра до 10 вечера. на выходных. Камеры должны быть расположены в 750 специально отведенных школьных зонах, при этом для водителей, которые едут со скоростью более 10 миль в час, превышающей установленную, взимается штраф в размере 50 долларов. В 2020 году на 950 камер, расположенных в этих зонах, было наложено более 4 миллионов штрафов, что примерно вдвое больше, чем в 2019 году.
«Эти ограничения не имеют смысла», — сказал мэр Билл де Блазио репортерам во время утреннего брифинга.
«Всем, кто слышит слово« камеры контроля скорости », это сразу не нравится…. Я могу посочувствовать, — продолжил де Блазио. — У меня были моменты в качестве водителя, когда я не был достаточно осторожен, и я получил один из тех штрафов за превышение скорости. Это никому не нравится. Но вы знаете, что? Они меняют поведение. Они заставляют людей замедляться ».
237 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях в этом году, это наибольшее число с тех пор, как мэр Билл де Блазио вступил в должность и объявил об инициативе Vision Zero в 2014 году. В то время как количество погибших пешеходов снизилось с 2019 года. общее количество смертей велосипедистов, автомобилистов и мотоциклистов либо увеличилось, либо осталось высоким.
Эд Пинкар, старший комиссар городского округа Министерства транспорта, сообщил журналистам во вторник утром, что агентство обнаружило «шокирующие» тенденции при анализе данных камер контроля скорости в отношении дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в этом году.
«Семьдесят пять процентов несчастных случаев со смертельным исходом произошло в местах или временами, когда не работала камера контроля скорости», — сказал Пинкар. «Гораздо более тревожным было то, что 66 из 185 несчастных случаев, или 36% смертельных случаев вне шоссе в этом году, произошли в школьных зонах с использованием камер, но это происходило тогда, когда камеры не работали.«
Pincar привел данные DOT, показывающие эффективность камер контроля скорости: они снизили скорость на 71,5%, а травмы — на 16,9%, а две трети транспортных средств, упомянутых камерами, не подверглись другим нарушениям в том же календарном году.
Согласно DOT, пешехода, сбитого водителем, движущимся со скоростью 30 миль в час, в два раза выше, чем пешехода, сбитого водителем, движущимся на скорости 25 миль в час.
Камеры контроля скорости Йорка должны быть включены постоянно, — сказал Пинкар.
стрелаГлава полиции Нью-Йорка Ким Ройстер, комиссар городского управления полиции Манхэттена Эд Пинкар и офицер дорожного патруля Нью-Йорка у штаб-квартиры полиции Нью-Йорка во вторник утром. Готэмист
Начальник полиции Нью-Йорка Ким Ройстер, которая недавно была назначена руководителем Транспортного бюро полицейского управления, сказала, что она лично лоббирует законодательный орган штата для внесения изменений в камеры контроля скорости.
«Да, я бы лоббировал все, что могло бы обеспечить безопасность наших сообществ, особенно все, что гарантирует, что люди будут проверять свое поведение, которое безрассудно едет по Нью-Йорку и по нашим шоссе», — сказал Ройстер репортерам на Вторник.
В то время как применение камер контроля скорости резко возросло, в 2020 году полиция Нью-Йорка упала с 116 649 повесток, выданных в ноябре, по сравнению с 139 839 в прошлом году.
Компания Royster объяснила это падением несколькими факторами.
«Во-первых, разразилась пандемия, и наши офицеры были удалены с улиц по неизвестным причинам», — сказал Ройстер. «Во-вторых, мы были вынуждены перестроить и перераспределить наши ресурсы на то, что происходило вокруг города, в зоне беспорядков.И когда наступил финансовый год, мы предприняли некоторые сокращения бюджета, которые вынудили нас перераспределить наши ресурсы, а также, чтобы иметь возможность убедиться в безопасности города, мы должны были убедиться, что наши офицеры находятся в определенных местах ».
В выпуске DOT, в котором объявляется о новой позиции администрации де Блазио в отношении камер контроля скорости, четыре члена Сената штата и восемь членов Ассамблеи штата выражают свою поддержку.
представителя заместителя лидера большинства в Сенате штата Майкла Джанариса и спикера Ассамблеи Карла Хисти , не сразу ответил на запросы о комментариях.
DOT продолжит установку камер контроля скорости в 750 округах с целью иметь 2000 камер к концу 2021 года, что сделает эту программу крупнейшей в своем роде программой в стране.
Защитники общественного транспорта приветствовали просьбу города к законодательному собранию штата, но указали, что администрация де Блазио могла бы сделать гораздо больше в одиночку, чтобы уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.
«Мэр контролирует улицы здесь, в Сити, и он может реально изменить ситуацию прямо сейчас, установив проверенные меры по снижению дорожного движения, которые спасают жизни.Жители Нью-Йорка нуждаются в безопасных уличных инвестициях, дополнительных защищенных велосипедных дорожках и обязательстве мэра де Блазио в последний год его пребывания в должности раз и навсегда поставить людей перед автомобилями », — сказал Кори Эпштейн, представитель компании Transportation Alternatives. Заявление.
Арлин Сото — сестра Хосе Контла, 26-летнего парня, который был убит наездником в феврале. Сото сказала, что как водитель она поддерживала камеры контроля скорости, потому что они работают.
«Лично я, если знаю, что есть камера для отслеживания скорости, я стараюсь перейти на 25 или ниже, меня не волнует, сигналят ли они мне», — сказал Сото.«Мы живем в городе, машины постоянно переваливают за 25. Я, как водитель, знаю это разочарование. Иногда они приходят в отчаяние. Предел 25, и они хотят проехать 30, 35, и это большая разница».
Сото сказала, что еще до того, как ее брат был убит, она остро осознавала, насколько опасны улицы Нью-Йорка.
«Я всегда считал, что это может случиться, потому что мой муж работает посыльным, он доставляет еду. Он постоянно на велосипеде», — объяснил Сото.«Были инциденты, когда он говорил: о, меня только что ударили … Я был подготовлен. Хорошо, я сказал себе. Это могло случиться».
Эта история была обновлена, чтобы правильно отразить титул Эда Пинкара как старшего комиссара района.
.