Езда на зимней резине летом. Можно или нельзя? — Статьи
Согласно статистическим данным примерно 27% наших соотечественников ездят летом на зимней резине (не путать с всесезонной). Вернее, эксплуатируют ее круглый год, не «переобуваясь» по сезону. С чем это связано? Они знают что-то, чего не знают другие? Они так экономят? У них банально нет средств на покупку еще одного комплекта резины?
В статье детально рассмотрено, чем грозит такая езда, экономят ли такие автолюбители, а также приведены ситуации, когда езда летом на зимних шинах реально может быть выгодной и вполне безопасной.
Что говорит буква закона о езде на зимних шинах летом?
Так уж повелось в нашей стране, что средний автовладелец больше ориентируется не на собственную безопасность или какую-то там экономическую целесообразность, а на закон и штрафы, которые им предписаны. Каждый второй, например, пристегивается ремнем безопасности лишь потому, что за это предусмотрен штраф. Притормаживает перед постом ГАИ лишь потому, что за превышение скорости тоже есть штраф.
Если бы в нашей стране был предусмотрен штраф за езду на зимней резине летом, то указанные выше статистические данные были бы гораздо скромнее. Однако, по крайней мере, на момент подготовки этого материала, подобного наказания закон не предусматривает. Штраф есть за езду на летней резине зимой. А наоборот – нет.
Зачем же тогда вообще покупать второй комплект не таких уж дешевых шин, если даже закон не заставляет это делать?
Износ зимней резины летом
Одна из самых заметных проблем эксплуатации зимней резины в летнюю пору – ускоренный износ. Заметная она не потому, что влияет на безопасность дорожного движения, а потому, что непосредственно бьет по карману автовладельца. При хороших пробегах даже добротного комплекта зимних покрышек не хватит, чтобы отъездить на них хотя бы одно жаркое лето. Почему?
Весь секрет любых зимних шин заключается в том, из какого материала они изготовлены. По сравнению с летними покрышками, предназначенные для зимы – более мягкие. Кроме того, чем выше температура окружающей среды и дорожного покрытия, тем мягче они становятся. Сделано это для того, чтобы зимой при отрицательных температурах резина не «дубела», и не превращала автомобиль в «корову на льду».
Поскольку летом температура во многих регионах нашей страны достигает достаточно высоких отметок выше нуля, зимняя резина размягчается до такой степени, что просто истирается о дорожное покрытие даже при спокойной езде. Если же машина водится агрессивно – с резкими стартами с пробуксовкой и экстренными торможениями – то резина буквально кусками отваливается от покрышек.
Ситуация еще больше усугубляется при скоростном движении. Чем выше скорость, тем шины сильнее разогреваются из-за трения о дорожное покрытие. Зимняя резина в принципе не предназначена для большой скорости, а при высоких температурах и подавно.
Однако, несмотря на все вышесказанное, есть несколько ситуаций (как и было обещано ранее), когда летом зимняя резина изнашивается настолько несущественно, что к следующей зиме выглядит, как новая.
- Автомобиль эксплуатируется в регионах, где даже в летнее время не бывает жары.
- Автомобиль ездит преимущественно по грунтовым дорогам без твердого и раскаленного дорожного покрытия.
- Автомобиль в принципе не ездит быстро (неопытный или не торопящийся водитель, негде разогнаться и так далее).
- Автомобиль за все лето проезжает крайне небольшие расстояния.
Вот в этих ситуациях иметь два комплекта резины – зимней и летней – совсем необязательно. Более того, это экономически нецелесообразно. Во всех остальных случаях вас ждет ускоренный износ покрышек и покупка нового комплекта с наступлением следующей зимы. А так, если не гробить зимние шины летом, то на них можно откатать не один год. Зимой нагрузка на резину крайне незначительная.
Управляемость авто на зимней резине летом
Все из-за той же мягкости, за счет которай при отрицательных температурах обеспечивается лучший контакт колес с дорогой, летом зимние шины работаю в этом плане крайне плохо. Машина менее четко реагирует на повороты рулевого колеса, неохотнее начинает маневры и так далее. В данном случае мягкотелость работает, как буфер между колесными дисками и дорожным покрытием.
Опасно ли это? Вопрос, скорее, философский, нежели технический. А ответ на него зависит от таких факторов, как скорость движения, тип и вес автомобиля, состояние дорожного покрытия, опыт водителя, погодные условия. Естественно, если неожиданное препятствие, которое надо резко объехать, возникнет перед автомобилем, едущим на большой скорости, то у владельца летних шин шансы обойтись легким испугом – выше. На зимних шинах резкий маневр на высокой скорости с большей вероятностью закончится ДТП.
Тормозной путь авто на зимней резине летом
Безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения и в данном аспекте больше зависит от совокупности вышеперечисленных факторов, нежели от того, в зимние или в летние покрышки «обута» машина.
В этой статье ни по одному пункту вообще не рассматривается езда на зимней шипованной резине летом. Покрышки с металлическими шипами и асфальт – это практически то же самое, что коньки и ледовый каток. Ни в коем случае. Нет, нет, и еще раз нет!
Расход топлива летом на зимних покрышках
Многие списки за и против езды на зимних шинах летом начинаются именно с этого пункта. Якобы более мягкие колеса катятся по асфальту с гораздо большим сопротивлением, из-за чего топлива на преодоление этого сопротивления требуется гораздо больше. Отчасти это так. Но без приставки «гораздо».
Если топлива на зимних шинах летом и уходит больше, чем если бы у вас был комплект летних, то всего лишь на пару процентов. Это неоднократно проверено и доказано на практике многими автовладельцами.
Эти самые пару процентов могут серьезно ударить по бюджету лишь в том случае, если рассматривать их в совокупности с остальными факторами. Ведь помимо перерасхода топлива у вас усиленно изнашивается резина и, что более существенно, вы постоянно рискуете из-за плохой управляемости и увеличенного тормозного пути встрять в серьезное ДТП.
Езда на зимних шинах по лужам
По этому пункту любителей ездить на зимней резине круглогодично тоже ожидают неприятности. Дело в том, что на многих покрышках, предназначенных для движения по снегу и льду, рисунком протектора не предусмотрены канавки для быстрого отвода воды. Опять же, если скорость движения небольшая, то абсолютно ничего страшного в этом нет.
На большой же скорости такая езда очень и очень опасна. Если покрышки не справятся с отводом воды, между ними и твердым дорожным покрытием образуется прослойка из жидкости. Результат – полная потеря управления над транспортным средством. Особенно это опасно, если оба, например, правых колеса наехали на лужу и «зависли» на водяной пленке, а оставшиеся два продолжают двигаться по твердому покрытию. Результат такой ситуации – занос, часто заканчивающийся где-то в кювете, между деревьями или на вспаханном поле.
Шумность зимней резины летом
На этот недостаток вообще мало кто обращает внимание. Особенно равнодушны к нему те, у кого автомобиль с добротной шумоизоляцией. Однако, так или иначе, зимние покрышки летом гораздо сильнее шумят, чем летние. Происходит это все из-за того же контакта размягченной резины о твердое дорожное покрытие.
Итоги
А в итоге получается, что езда на зимней резине летом – это весьма сомнительное занятие с точки зрения экономической выгоды. Такая эксплуатация целесообразна только в редких случаях, например, когда в вашем регионе летом нет жары, сам летний период длится пару месяцев, ездите вы совсем немного и небыстро.
Схожий материал
История шин Yokohama
История шин Semperit / Семперит
Перфорированная пленка на стекла автомобиля
Шумоизоляция арок автомобиля
Чистка свечей зажигания в домашних условиях
Полировка авто своими руками
Как правильно промыть двигатель соляркой. Проверенный на практике способ.
Как правильно проверять уровень масла в автомобиле и почему именно так?
Когда в Финляндии переходят на зимнюю резину
Финляндия – это страна Северной Европы, в которой зимы бывают достаточно заснеженными и холодными из-за географического расположения. Дорожные службы выполняют свою работу качественно, но это не отменяет тот факт, что могут возникнуть трудности с передвижением по стране. Также достаточно часто дороги бывают скользкими, особенно по сравнению с российскими, поэтому чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий, установлены обязательные требования к резине. Жители страны рекомендуют выбирать шипованную резину для путешествия по Финляндии зимой, потому что при соблюдении скоростного режима, автомобиль не съезжает с дороги и вероятность аварии в разы ниже.
Финны не растопляют ледяную корку, которая покрывает асфальт, потому что это не целесообразно из-за погодных условий. Также в стране не используют реагенты, а только покрывают дорогу гранитом, который не позволяет автомобилям скользить. В некоторых городах еще используют соль для обеспечения безопасности на дорогах.
С какого числа в Финляндии зимняя резина
Транспортное агентство Финляндии обязывает всех водителей с 1 декабря использовать зимние покрышки в обязательном порядке, а также до конца февраля вне зависимости от погодных условий запрещено использовать летнюю резину. Если в зимний период будете пересекать границу, используя не зимние шины, то въехать на территорию не сможете. Если же это будет повторяться неоднократно, то будет выписан штраф.
С июня 2020 года в силу вступает новый закон, согласно которому использование зимних шин в Финляндии предусматривается с 1 ноября по 31 марта. При этом необходимость будет определяться погодными и транспортными условиями.
Правила въезда в Финляндию на зимней резине
Водители, которые планируют въехать на территорию Финляндии, должны иметь:
- права на вождение автомобиля;
- паспорт транспортного средства;
- «Зеленую карту» (договор, который заключается для страхования ответственности водителей).
Также перед поездкой убедитесь, что транспортное средство соответствует установленным правилам, а также не забудьте про детское кресло и ремни безопасности.
На какой резине ехать в Финляндию зимой
В зимний период въехать на территорию страны можно только на зимних шинах, которые обозначены отметкой М+S, MS или M&S и соответствуют всем установленным требованиям, которые зафиксированы на законодательном уровне.
Требования к зимней резине в Финляндии
В Финляндии установлены требования к техническому состоянию транспортных средств и их оснастке. Автомобиль должен соответствовать всем этим требованиям, чтобы вы смогли отправиться в страну и передвигаться по ее территории.
Основные требования к зимним шинам:
- Обязательно нужно использовать зимние шины для легковых автомобилей, масса которых не превышает 3 500 кг, а также спецмашин, пикапов и прицепов.
- Возможный период использования зимних шин ограничен временными рамками и погодными условиями, поэтому нужно следить за актуальными изменениями.
- Глубина протектора обязательно должна быть больше 3 мм.
- Запрещается ставить шины различного типа на одной оси, но допустимо использование на разных осях.
Список требований к зимней резине небольшой, но является весомым основанием для отказа во въезде в Финляндию, поэтому заранее подготовьте транспортное средство к пересечению границы. Сотрудникам таможенной службы абсолютно не важна марка и стоимость автомобиля, наличие или отсутствие царапин и вмятин, а также стоимость зимней резины. Главное – это то, что транспортное средство должно быть безопасным, как для водителя автомобиля, так и для других людей.
Можно ли в Финляндию на шипованной резине
Использовать шипованную резину разрешается только в период с 1 ноября по конец марта, как правило, по 31 марта или первый понедельник после пасхальной недели.
Важно! Запрещено одновременно использовать шипованную и нешипованную резину.
Нужен ли знак шипы в Финляндии
Рекомендуется иметь знак «Шипы», если используете зимние шины с шипами. Стоимость этого знака небольшая, но в случае отсутствия возможен небольшой штраф, поэтому соблюдайте правила Финляндии. Также это избавит водителей от дополнительных вопросов со стороны полиции о шинах.
Запрет шипованной резины в Финляндии
Шины с шипами портят покрытие финских дорог, поэтому в стране возможно использование этого вида шин только в зимний период с 1 ноября по 31 марта. В любой другой период времени въезд и передвижение по стране на шипованной резине запрещен!
Можно ли в Финляндию на всесезонной резине
В Финляндии зимой возможно использование всесезонных колес, но при этом обязательно должна быть маркировка M+S, а глубина протектора должна быть не менее 3 мм. Бывалые путешественники утверждают, что лучше все же использовать зимнее шины, которые имеют глубину протектора не меньше 5-7 мм, т. к. дороги в Финляндии практически не чистят ото льда, поэтому поездка на «всесезонке» может стать настоящим испытанием.
Лайфхак от финской полиции
Для проверки глубины протектора используйте монету в 2 евро. Её толщина составляет примерно 4 мм, соответственно, если монетка пролазит между разными уровнями протектора – все нормально, на таких колесах можно ехать в Финляндию зимой.
Будьте готовы к тому, что на границе сотрудники финской таможни в зимний период будут проверять глубину протектора линейкой.
Можно ли в Финляндию на липучке зимой
Зимой в Финляндии можно использовать фрикционную резину или как ее называют липучку. Граждане страны предпочитают все таки шипованную резину, поскольку она считается самой безопасной в зимний период. Это обосновано особенностью формы дорог. В стране дороги имеют изогнутую форму, поэтому на трассе при гололеде автомобиль может уносить в сторону.
Будьте внимательны на дорогах и контролируйте скорость и дистанцию с другими транспортными средствами, чтобы избежать ДТП. Обратите внимание, что зимой в Финляндии установлена максимально допустимая скорость на автотрассах – 80 км/ч.
Штрафы за «неправильные» колеса зимой
Водители, которые используют зимой летнюю резину, должны будут оплатить штраф. Минимальный размер штрафа в Финляндии установлен в размере 6 евро за каждый день, но количество штрафов не может быть больше 10.Если доход водителя автомобиля около 1 800 евро, то будет выписан штраф на сумму 260 евро, то есть ставка штрафа в день – 26 евро.
Если доход составляет 2 000 евро, то размер штраф – 290 евро. Этот вопрос достаточно жестко регулируется законодательством, поэтому установлены высокие штрафы даже за небольшие нарушения.
Кстати, если планируете ехать в Финляндию на личном авто, рекомендуем ознакомиться и с другими штрафами за нарушение ПДД.
Не поменял летнюю резину на зимнюю — заплати штраф
Абай Альжанов, корреспондент
— О том, что нужно менять летние шины на зимние, добросовестные автовладельцы задумываются с наступлением первых морозов. Зима в нашем регионе уже вовсю вступила в свои права. Однако есть смельчаки, которые «тянут резину» и не спешат переобувать своих «железных коней», забывая при этом про элементарные правила безопасности.
За пренебрежение правилами нарушителей будут наказывать «рублем». С 1 декабря в законную силу вступает технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». С этого дня, если автолюбители не поменяют летнюю резину на зимнюю, им придется заплатить штраф 5 МРП. Это чуть больше 12 тысяч тенге. А за повторное нарушение сумма увеличится 4 раза.
Азамат Жамуков, старший инспектор по особым поручениям УМПС ДП СКО:
— Протектор шин должен иметь остаточную высоту менее 4 мм. Может быть «липучка» зимняя, но на ней должен быть рисунок MS. На одной оси согласно правилам ПДД запрещается эксплуатация ТС с разным рисунком шин.
По словам полицейских, летняя резина должна использоваться при температуре не ниже 5 и 7 градусов тепла. По сути — это 3 сезона года. Зимой она теряет свои свойства, тормозной путь увеличивается, а шины перестают быть эластичными. Поэтому еще до наступления холодов и гололеда автовладельцам рекомендуют заглянуть на шиномонтаж.
Но практика показывает, что многие североказахстанцы делают это в последний момент. А некоторые до сих пор не переобули своих железных коней. В день в шиномонтажную мастерскую, где работает Евгений Черепанов, заезжает по несколько человек на летней резине.
Евгений Черепанов, специалист шиномонтажной мастерской:
— Возникает большой ажиотаж на шину и услуги сервиса в шиномонтажах. Все переобуваются в самый пик. Я бы рекомендовал нашим автолюбителям заранее подготовиться к этому. Провести обкатку шины, подготовить ее к зимнему периоду. Люди рискуют своей безопасностью и других водителей.
К примеру, на шипованной резине хорошо передвигаться в гололед, а на фрикционной, она же «липучка», по снегу. Чтобы переобуть своих железных коней, автовладельцам приходится изрядно потратиться. В среднем на 100 тысяч тенге. Но вот некоторые водители ради экономии покупают б/у резину.
А ведь она бывает сильно изношена и не прослужит положенного срока. Такой автомобиль может представлять большую опасность на дороге. Перед тем, как переобуться в чужую старую резину, лучше сначала проконсультироваться со специалистом.
Евгений Черепанов, специалист шиномонтажной мастерской:
— Бывает, что люди за зиму проезжают, грубо говоря, 3-4 тысячи километров. За такой период с автошиной ничего страшного не произойдет. Она может сохранить все свои свойства и также эффективно отрабатывать. Здесь все индивидуально нужно рассматривать.
Своим мнением поделились и обычные автовладельцы. Кто-то предпочитает менять шины осенью, а кто-то считает, что «переобуваться» надо по погоде.
Автовладельцы:
— Заранее менять тоже не вариант, шипы жалко — стираются быстро. Когда предпосылки такие идут от погодных условий, тогда и нужно менять. Береженого- бог бережет
— Во-первых, это дорого, менять резину — недешевое удовольствие. Во-вторых, очереди в шиномонтажках. Безопасность — это важно, но если нет денег у людей.
— На летней резине нужно летом ездить, а зимой шипованную использовать.
— Опасно сейчас ездить в такой лед. Мало того, что они сами убьются и еще других убьют. Штрафовать надо.
Когда переобувать своих «железных коней», должны решать их хозяева. Главное, не выезжать на дорогу на летней резине и не подвергать опасности себя и окружающих.
Абай Альжанов
Какие штрафы ожидают немцев, если зимой не заменить летнюю резину
Немецким автолюбителям, не переодевшим железного коня в снежный сезон на зимние шины, грозит штраф. Однако штрафы — не единственная причина, по которой не стоит ездить на летних шинах зимой.
С октября по Пасху рекомендуется использовать зимние шины. Таково распространенное мнение, когда речь заходит о зимних шинах. Однако в Германии не существует фиксированного периода, в течение которого лучше ездить только с зимними шинами. Всё зависит от состояния дороги.
Когда закон предусматривает замену шин?
Правила дорожного движения предусматривают, что автомобилистам разрешается водить машину, в случае заснеженных или обледеневших дорог, слякоти, если все четыре колеса «обуты» в зимнюю резину. Профиль протектора или конструкция шины предназначены для улучшения вождения, особенно старта, стабилизации и торможения, по сравнению с обычными шинами.
Закон не распространяется на припаркованные транспортные средства. Поэтому, если ваша машина зимой постоянно находится в гараже, ей не нужны никакие зимние шины.
Какую маркировку должны носить зимние шины?
Зимние шины должны быть отмечены символом Alpine (пиктограмма с горой и снежинкой). Разрешены и шины с символом M + S, однако только при определенных условиях. Они могут использоваться в качестве зимних шин в случае, если были изготовлены до декабря 2017 года.
Сколько лет шинам M + S можно узнать по номеру DOT на стороне шины. Первые две цифры обозначают неделю производства, последние две цифры — год. К примеру, комбинация 0118 будет означать в первую неделю 2018 года.
Каковы штрафы за использование летних шин зимой?
Те, кто не позаботился о зимней резине для холодного времени года, ожидают штрафы:
• 60 евро и один пункт в Центральном транспортном регистре за летнюю резину;
• 80 евро и пункт в Центральном транспортном регистре, если по вине водителя на летней резине создался затор;
• 100 евро и пункт в Центральном транспортном регистре, если возникла опасность для участников дорожного движения;
• 120 евро и пункт в Центральном транспортном реестре, если авария произошла из-за отсутствия зимней резины.
Штраф владельцу грозит и в том случае, если вы доверили авто другому водителю, а он водит его в зимних условиях на летних шинах.
Передвижение на летних шинах зимой может быть истолковано как халатность — если в течение нескольких дней преобладают зимние условия, и вы продолжаете ездить с летними шинами. Страховая компания имеет право сократить выплаты.
в ГАИ напомнили штрафы за езду без зимних шин
РадиоПолучить короткую ссылку
719411
С 1 декабря Госавтоинспекция штрафует водителей за отсутствие зимней резины на транспортных средствах, а также за несоответствие установленных на авто зимних шин требованиям безопасности и допустимому износу.
Как показал анализ прошлых лет, несоблюдение ПДД в части использования зимних шин приводит к несчастным случаям на дороге. Так, сотрудниками ГАИ Минской области в прошлый период с 1 декабря 2018 года по 1 марта 2019 года было выявлено 1092 нарушения пункта 207 прим. ПДД РБ, рассказала на радио Sputnik старший инспектор отделения по агитации и пропаганде ГАИ Миноблисполкома Ирина Сапунова.
В соответствии с пунктом 207 прим. ПДД, требование об обязательной установке зимней резины на период с 1 декабря 2019 года по 1 марта 2020 года касается всех легковых авто с технически допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, легковых и грузопассажирских автомобилей с общей массой более 3,5 тонны, а также автобусов с технически допустимой общей массой до 5 тонн, напомнила представитель ГАИ.
«Зимние шины необходимо установить на всех колесах, и они должны иметь остаточную высоту рисунка протектора не менее 4 мм», ― добавила Сапунова.
Неиспользование зимних шин влечет за собой предупреждение или штраф до 0,5 базовой величины (12,75 рубля). В случае если зимние шины на транспортном средстве установлены, но остаточная высота рисунка протектора составляет менее 4 мм, водителю грозит предупреждение или наложение штрафа в размере до 1 базовой величины (25,5 рубля). Если автомобиль без зимних шин был остановлен инспектором ГАИ повторно в тот же период, водителя ждет штраф от 2 до 5 базовых (от 51 до 127,5 рубля).
Напоминание об ответственности водителей за неиспользование зимних шин на транспортных средствах слушайте в аудиозаписи радио Sputnik Беларусь.
Читайте также:
Вы можете получить штраф в размере 121 доллара за отсутствие зимних шин на большинстве автомобилей Британской Колумбии. шоссе
Зимние шины и цепи необходимы на большинстве маршрутов в Британской Колумбии. с октября 1
Хотя в Ванкувере нет снега, местные жители должны подготовиться к зимним условиям, начиная с сегодняшнего дня.
Министерство транспорта и инфраструктуры объявило, что на большинстве маршрутов в Британской Колумбии требуются зимние шины и цепи. начиная с окт.1.
Поскольку зимние условия продолжаются, министерство сообщает, что резкие перепады высот и погодные условия могут сделать состояние дороги непредсказуемым. Таким образом, провинциальный закон будет оставаться в силе на большинстве маршрутов с 1 октября по 30 апреля. Для некоторых автомагистралей, не проходящих через горные перевалы и / или районы с сильным снегопадом, требования к шинам и цепям заканчиваются 31 марта.
Участки автомагистралей, на которых требуются зимние шины или цепи, обозначены дорожными знаками, и водители несут ответственность за то, чтобы их автомобили были надлежащим образом оборудованы для работы на местности.Если они этого не сделают, они могут быть оштрафованы.
Легковые автомобили, не оборудованные зимними шинами, подлежат штрафу в размере 121 доллара, а коммерческие автомобили без цепей могут быть оштрафованы на штраф в размере 196 долларов США. Кроме того, коммерческие автомобили, проезжающие в зоне активной цепи, подлежат штрафу в размере 598 долларов США.
Требования к зимним шинам и цепям грузовых автомобилей начинаются СЕГОДНЯ.
— BC Transportation (@TranBC) 1 октября 2020 г.
См. Карты маршрутов и другую информацию: https://t.co/SPZ5uqNPlJ #ShiftIntoWinter #BCTrucking pic.twitter.com/jwiKPhGDKg
Законная зимняя шина — на стандартном легковом автомобиле или на четырехколесном / полноприводном автомобиле — должна иметь глубину протектора не менее 3,5 мм.
Зимняя шина должна иметь одно из следующих обозначений:
- Буквы «M» и «S», минимальные требования законодательства (грязь + снег / всесезонные шины)
- Символ горы / снежинки с тремя вершинами (некоторые производители маркируют горную снежинку и символ M + S)
Водители могут проверить обозначенные маршруты для зимних шин и цепей в Интернете с помощью Drive BC.
Требования к зимним шинам / цепям на большинстве автомагистралей Британской Колумбии начинаются завтра (1 октября). Вы готовы? Вся необходимая информация находится здесь: https://t.co/GSriNQjOjr #ShiftIntoWinter pic.twitter.com/XvOQ5gb2qP
— BC Transportation (@TranBC) 30 сентября 2020 г.
отмечает, что есть ряд вещей, которые могут делать водители. Помимо того, что они «готовы к зиме», водители должны убедиться, что у них есть надлежащим образом укомплектованный аварийный комплект. Кроме того, водители и пассажиры должны иметь в наличии дополнительную одежду, которую можно будет носить вне автомобиля в экстремальных погодных условиях.
Он также предлагает несколько способов, с помощью которых водители могут оставаться на виду у темных ночей.
- Дневные ходовые огни тусклее, чем свет, получаемый при ручном включении света.
- Убедитесь, что фары вашего автомобиля включены полностью.
- Задние фонари не включаются вместе с дневными ходовыми огнями.
- Задние фонари — важная часть того, что видно сзади, особенно зимой, когда дни короче, а дождь, туман и серые дни — обычное явление.
- Визуальный сигнал включения внутреннего освещения приборной панели не означает, что ваши фары и задние фонари работают.
DriveBC предоставляет путешественникам актуальные данные о дорожных условиях и прогнозы погоды.
Вы можете получить штраф в размере 121 доллара за отсутствие зимних шин на большинстве автомобилей Британской Колумбии. шоссе
Зимние шины и цепи необходимы на большинстве маршрутов в Британской Колумбии. с 1. октября
Хотя в Ванкувере нет снега, местные жители должны подготовиться к зимним условиям, начиная с сегодняшнего дня.
Министерство транспорта и инфраструктуры объявило, что на большинстве маршрутов в Британской Колумбии требуются зимние шины и цепи. с 1. октября
Поскольку зимние условия продолжаются, министерство сообщает, что резкие перепады высот и погодные условия могут сделать состояние дороги непредсказуемым. Таким образом, провинциальный закон будет оставаться в силе на большинстве маршрутов с 1 октября по 30 апреля. Для некоторых автомагистралей, не проходящих через горные перевалы и / или районы с сильным снегопадом, требования к шинам и цепям заканчиваются 31 марта.
Участки автомагистралей, на которых требуются зимние шины или цепи, обозначены дорожными знаками, и водители несут ответственность за то, чтобы их автомобили были надлежащим образом оборудованы для работы на местности. Если они этого не сделают, они могут быть оштрафованы.
Легковые автомобили, не оборудованные зимними шинами, подлежат штрафу в размере 121 доллара США, а коммерческие автомобили без цепей могут быть подвергнуты штрафу в размере 196 долларов США. Кроме того, коммерческие автомобили, проезжающие в зоне активной цепи, подлежат штрафу в размере 598 долларов США.
Требования к цепям зимних шин и грузовых автомобилей начинаются СЕГОДНЯ.
— BC Transportation (@TranBC) 1 октября 2020 г.
См. Карты маршрутов и другую информацию: https://t.co/SPZ5uqNPlJ #ShiftIntoWinter #BCTrucking pic.twitter.com/jwiKPhGDKg
Законная зимняя шина — на стандартном легковом автомобиле или на четырехколесном / полноприводном автомобиле — должна иметь глубину протектора не менее 3,5 мм.
Зимняя шина должна иметь одну из следующих этикеток:
- Буквы «M» и «S», минимальные требования законодательства (грязь + снег / всесезонные шины)
- Символ горы / снежинки с тремя вершинами (некоторые производители маркируют горную снежинку и символ M + S)
Водители могут проверить обозначенные маршруты для зимних шин и цепей в Интернете с помощью Drive BC.
Требования к зимним шинам / цепям на большинстве автомагистралей Британской Колумбии начинаются завтра (1 октября). Вы готовы? Вся необходимая информация находится здесь: https://t.co/GSriNQjOjr #ShiftIntoWinter pic.twitter.com/XvOQ5gb2qP
— BC Transportation (@TranBC) 30 сентября 2020 г.
В то время как лучший способ оставаться в безопасности в экстремальных погодных условиях — избегать вождения, министерство отмечает, что есть ряд вещей, которые водители могут делать. Помимо того, что они «готовы к зиме», водители должны убедиться, что у них есть надлежащим образом укомплектованный аварийный комплект.Кроме того, водители и пассажиры должны иметь в наличии дополнительную одежду, которую можно будет носить вне автомобиля в экстремальных погодных условиях.
Он также предлагает несколько способов, с помощью которых водители могут оставаться на виду у темных ночей.
- Дневные ходовые огни тусклее, чем свет, предлагаемый при ручном включении света.
- Убедитесь, что фары вашего автомобиля включены полностью.
- Задние фонари не включаются вместе с дневными ходовыми огнями.
- Задние фонари — важная часть того, что видно сзади, особенно зимой, когда дни короче, а дождь, туман и серые дни — обычное явление.
- Визуальный сигнал включенного внутреннего освещения приборной панели не означает, что ваши фары и задние фонари работают.
DriveBC предоставляет путешественникам актуальные данные о дорожных условиях и прогнозы погоды.
Все, что нужно знать о зимних шинах в Германии
GRAFENWOEHR, Германия — Теплая погода сменяется холодами, а это значит, что вам следует подготовить свой автомобиль к зиме.
Перед тем, как отправиться в путь зимой, важно знать, что требования к шинам в Германии отличаются от требований США.
Европейские зимние шины имеют два вида маркировки: снежинка для зимних шин или M + S для шин, предназначенных для работы в грязи и снегу, или «matsch und schnee» на немецком языке.
Всесезонные или всесезонные шины также могут иметь и подходят для зимнего вождения, но шины, разработанные специально для снега, работают лучше, чем всесезонные шины.
Поскольку вы проживаете в Германии, у вас может возникнуть вопрос: какие зимние шины требует немецкое законодательство? Во-первых, очень важно обратить внимание на определенные знаки, нанесенные на шину.
В ноябре 2010 года Бундестаг, парламент Германии, принял федеральный закон, более конкретный в отношении зимних шин. В 2015 году в этот федеральный закон Германии были внесены поправки, требующие использования зимних шин при обледенении. С января 2018 года новые зимние шины должны иметь маркировку Alpine-Symbol (гора с тремя вершинами со снежинкой в центре).
Если у вас есть всесезонные шины или зимние шины с маркировкой M + S, произведенные до 2018 года, они будут утверждены до 30 сентября 2024 года.
Закон также распространяется на мотоциклы, грузовики и автобусы, независимо от того, является ли водитель их владельцем или арендует транспортное средство. Все эти автомобили должны быть оснащены зимними шинами, если вы едете по снегу или льду.
Зимние шины должны иметь маркировку «3 вершины горы» и «снежинка» до сентября.30, 2024. | Шины с маркировкой M + S, что означает сцепление с грязью и снегом, могут служить вашей зимней шиной до 30 сентября 2024 года. |
Немецкий закон, предписанный Бундестагом и требующий использования зимних шин в условиях обледенения, не указывает конкретных дат, согласно ADAC, немецкому автоклубу, который оказывает помощь на дороге и спасает с воздуха. Однако многие немецкие водители соблюдают общее правило «von O bis O» (от O до O), что означает, что зимние шины следует надевать в октябре и оставаться на них до Остерна (Пасхи).
По данным бюро безопасности USAG Bavaria и ADAC, для вождения в Германии, независимо от дорожных условий, убедитесь, что глубина протектора шины составляет не менее 1,6 миллиметра. Согласно ADAC, лучше всего иметь 4 миллиметра. Монету в один евро можно использовать для быстрой проверки протектора. При установке в протектор шины вы не должны видеть золотой край монеты. Если можете, необходимо заменить шину.
Шины можно заказать, купить и поменять по почте в автосервисах в Вилсеке и Хоэнфельсе.Вы также можете купить шины на Главной бирже Tower Barracks и самостоятельно поменять их в Центре автомобильных навыков.
В некоторых частях Германии, особенно в южных горных районах, могут потребоваться цепи противоскольжения, если это предписано дорожными знаками или полицией. Офис безопасности USAG Bavaria и ADAC рекомендуют иметь при себе цепи противоскольжения и проверять свой маршрут перед тем, как отправиться в путь. Узнайте, как надевать цепи противоскольжения, прежде чем они вам понадобятся, и убедитесь, что вы не превышаете 50 км / ч при движении с ними.
Если вы не уверены, есть ли в других странах аналогичные законы о шинах, посетите веб-сайт Европейской безопасности дорожного движения. А чтобы узнать больше о зимнем вождении, ознакомьтесь с Справочником и экзаменом для европейских водителей.
Помните, что если вы не соблюдаете эти требования, вы можете получить билет на сумму 80 евро или выше. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с офисом безопасности USAG Bavaria по тел. DSN 526-2303, CIV 09641-70-526-2303.
Будьте умны и управляйте безопасным автомобилем, Бавария!
Юта вводит новые требования к зимним шинам
ОБНОВЛЕНИЕ: UHP и UDOT пояснили, что наказание за отсутствие правильных зимних шин является нарушением и что тюремное заключение не ожидается.«Это был бы уровень оскорбления», — сказал Стрит. «Это не проступок. Это правонарушение, аналогичное тому, как если бы вас остановили за то, что ваша регистрация устарела на пару недель, на месяц или что-то в этом роде «. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
1 сентября 2019 года вступил в силу малоизвестный закон о зимних шинах. Новый закон содержится в Административном кодексе штата Юта R920-6 и требует, чтобы:
- Полноприводные автомобили, движущиеся в определенных районах каньона, имеют обозначение M + S (всесезонное) или обозначение 3 вершины Mountain Snowflake;
- Полноприводные автомобили с полной массой менее 12 000 фунтов имеют обозначение Mountain Snowflake с тремя вершинами.
Символ горной снежинки указывает на зимнюю шину.
Раньше автомобилисты могли соблюдать закон, если у них были шины M + S на своих полноприводных автомобилях. Этот закон добавляет еще один уровень безопасности этим автомобилистам и тем, с кем они едут по дороге. Несмотря на это изменение закона, автомобилисты с двумя или четырьмя ведущими колесами также могут соблюдать закон, устанавливая на свои автомобили цепи. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть список мест, где действует новый закон.
Наказание за несоблюдение этого нового правила шин является суровым: вам будет предъявлено обвинение в правонарушении класса B и вы получите штраф в размере 1000 долларов и / или 6 месяцев тюремного заключения!
Комментарии к статье, опубликованной KSL по этому новому закону, разнообразны.
Некоторые комментаторы говорят, что шины не имеют большого значения, и правоохранительные органы должны заботиться только о водителе. Некоторые полагают, что этот закон является еще одним налогом на бедных и сделает поездки по каньону недоступными для семей. Большинство, однако, похоже, согласны с тем, что шины могут иметь большое значение в повышении безопасности автомобилей в зимних условиях. Другие, признавая, что наши дороги теперь менее безопасны, поскольку законодатели штата Юта отменили проверки, одобряют новый закон о шинах как способ сделать дороги каньона, включая Большой и Литл-Коттонвудский каньон, более безопасными для зимних путешествий.
Я лично считаю этот закон отличной идеей. Я был большим сторонником зимних шин на протяжении многих лет и считаю, что закон определенно добавит дополнительный уровень безопасности нашим дорогам в горных каньонах. И не только дороги каньона, но и другие дороги, такие как I-15, будут затронуты положительно, поскольку те же самые автомобили, оснащенные надлежащими зимними шинами, также будут катиться по основным шоссе и проездам. Однако, если бы я издавал законы, я бы также потребовал, чтобы у полноприводных автомобилей были зимние шины, поскольку при остановке не имеет значения, будет ли машина двухколесной или полноприводной.
машина поворачивает на заснеженном повороте дороги зимой во время снегопада.
С юридической точки зрения, те, кто стал причиной аварии из-за плохих шин, могут быть привлечены к ответственности (уголовной или гражданской) за причиненный ими ущерб. Эти автомобилисты могут не намереваться вызвать аварию, но если они не будут осторожны в проверке качества шин, их можно будет обвинить в нарушении оборудования, а также в ответственности за телесные повреждения, которые могут возникнуть при столкновении с ними. .
Несколько лет назад моя жена не смогла остановиться на обледенелом перекрестке в нашем районе и ударилась о заднюю часть другой машины, что привело к незначительным повреждениям. Несмотря на то, что на ее полноприводном внедорожнике были «всесезонные» шины, их было недостаточно, чтобы остановить ее машину. Мы закончили тем, что заплатили за повреждение машины другого парня, поскольку эта авария не должна была произойти . Другими словами, это не было «несчастным случаем» или «стихийным бедствием». Скользкие дороги — вещь предсказуемая в Юте, и если наши шины не так безопасны, как могли бы, то те, кто теряет контроль, не должны удивляться, если авария произойдет на скользкой дороге. Все, что должен был сказать адвокат, представляющий этого парня, — это то, что бастующий водитель ехал слишком быстро для условий и / или имел неисправное оборудование (плохие шины). Дело закрыто.
Рон Крамер — поверенный, практикующий в области права по личным травмам в
Западном Иордании и на всей территории Юты.
Правила в отношении шин Ньюфаундленда и Лабрадора
— Шипованные шины разрешены и могут использоваться с 1 ноября -го до 30 апреля -го. Закон о цепях в этой провинции гласит, что цепи необходимы на ведущих колесах, когда на поверхности шоссе есть снег или лед.Министр может своим приказом запретить движение или движение транспортных средств по шоссе, где эти транспортные средства не оснащены цепями, зимними шинами или обоими сразу, а лицо, не выполняющее приказ, виновно в правонарушении и может быть оштрафовано. до 400 канадских долларов. Никому не разрешается двигаться по шоссе, когда на поверхности лежит снег или лед, если на шинах ведущей оси не установлены зимние шины или цепи противоскольжения. Ширина шины должна быть 445 мм или больше, протектор должен быть не менее 1,5 мм.
Лицо не должно управлять моторным транспортным средством на шоссе, когда на поверхности шоссе есть снег или лед, за исключением случаев, когда
(a) в случае транспортного средства, в котором движущая сила передается от двигателя на задние колеса эти задние колеса оснащены шинами, специально разработанными и обозначенными производителем как грязевые и зимние шины или противоскользящие цепи; и
(b) в случае транспортного средства, движущая сила которого передается от двигателя на передние колеса, эти передние колеса оснащены шинами, специально разработанными и обозначенными производителем как грязевые и зимние шины или цепи противоскольжения.
(2) Лицо не должно
(a) управлять транспортным средством со смесью типов конструкции, состоящей из радиального корда спереди и диагональных или диагональных шин сзади; или
(b) управлять транспортным средством, имеющим полную или снаряженную массу более 4500 кг, со смесью радиальных и диагональных шин на одной оси или на конфигурации сдвоенных ведущих мостов.
(3) Пункт (2) (а) не применяется к транспортному средству, оснащенному сдвоенными задними шинами или временной запасной шиной.
(4) Запрещается управлять транспортным средством с шиной меньшего размера или с перегрузкой, установленной на ободе, или с установленной таким образом шиной, при соблюдении следующих условий:
(a) обрыв корда или утечка воздуха;
(b) повреждение протектора, включая трещины, порезы или заеды, размер которых превышает 25 миллиметров в любом направлении и достаточно глубокий, чтобы обнажить корды;
(c) трещины, потертости, порезы или заедания на боковых стенках до такой степени, что корды повреждены или обнажены;
(d) неровности, выпуклости или комки, связанные с отрывом протектора или боковины или частичным отказом конструкции шины, включая зону борта;
(e) протекторы с рифлеными или регенерированными протекторами, за исключением шин, обозначенных словом «REGROOVABLE», отформованным производителем;
(е) спущенная шина в любой сборке;
(g) область, изношенная до точки, где 2 последовательных индикатора износа протектора контактируют с дорогой в любых 2 смежных канавках;
(h) в случае автомобиля или прицепа с зарегистрированной максимальной массой брутто или снаряженной массой 4 500 кг или менее, изношенных до степени, не превышающей 1.Остается 5 миллиметров глубины протектора, а в случае автомобиля или прицепа с зарегистрированной максимальной полной массой или снаряженной массой, превышающей 4500 килограммов, изношены до точки, где остается менее 3 миллиметров глубины протектора.
Давление в шинах коммерческих автомобилей должно поддерживаться в соответствии со спецификациями производителя, и к грузовым автомобилям применяются следующие стандарты:
(a) передняя шина не должна изменяться путем добавления материала для создания новой поверхности протектора;
(b) смесь, состоящая из шин серии 60 или 50 спереди и шин другой серии сзади, не должна устанавливаться;
(c) невзирая на параграф (2) (b), комбинация типов или размеров конструкции, за исключением случаев, когда это заявлено как эквивалентные отраслевыми стандартами шин, не должна устанавливаться на оси;
(d) шины в комплекте сдвоенных шин не должны соприкасаться друг с другом или отличаться друг от друга по общему диаметру более чем на 13 миллиметров или по окружности более чем на 38 миллиметров; и
(e) грузовой автомобиль не должен быть оснащен шиной, на которой
(i) имеется формулировка «не для использования на шоссе», «только для использования в фермерских хозяйствах», «только для использования на соревнованиях» или другая формулировка или надпись, указывающая что шина не предназначена для использования на шоссе, или
(ii) имеет буквы «SL», «NHS» или «TG» после обозначения шины.
http://www.assembly.nl.ca/legislation/sr/annualregs/2014/nr140105.pdf
http://www.assembly.nl.ca/legislation/sr/annualregs/2012/nr120050.htm
Мгновенно рассчитывайте правила и цены для негабаритных / перевесных грузов с помощью Oversize.ioОбеспечение соблюдения требований к зимним шинам и цепям
RCMP, Служба безопасности и правоприменения коммерческих транспортных средств (CVSE) и другие правоохранительные органы могут запретить вам путешествовать и наложить штраф за несоблюдение знаков и правил, требующих от вас надлежащего оснащения вашего автомобиля для дорожных условий.
Штрафы
- Закон о правонарушении — Приложение 3 — Штрафы
- Закон об автомобилях
- Раздел 125 применяется, когда легковые автомобили не оснащены зимними шинами, когда / где это необходимо — 121 долларов
- Раздел 208 (4) применяется, когда грузовые автомобили обходят активную зону прохождения цепи — 598 долларов США
Правила Закона об автомобилях - Раздел 7.1635 применяется, когда грузовые автомобили не имеют цепей, когда / где это необходимо — $ 196
- Закон об автомобилях
Узнайте, как оплатить билет
Водители должны соблюдать знаки зимних шин и цепей на всей территории провинции с 1 октября по 30 апреля.Для некоторых автомагистралей, не проходящих через горные перевалы и / или районы с сильным снегопадом, требования к шинам и цепям заканчиваются 31 марта.
RCMP
RCMP может отказать всем транспортным средствам, если они сочтут условия небезопасными. DriveBC — отличный источник информации о дорожных условиях и прогнозов погоды.
Безопасность и соблюдение требований в отношении коммерческих транспортных средств (CVSE)
г. до н. Э. Программа обеспечения безопасности и соблюдения требований к коммерческим транспортным средствам способствует соблюдению правил техники безопасности в секторе коммерческого транспорта.Вы увидите их на дорожных проверках, патрулируя B.C. на автомагистралях и на весовых станциях по всей провинции круглый год.
Зимой они стремятся обеспечить соответствие грузовых автомобилей всем нормам безопасности, особенно использованию цепей или тяговых устройств. Они также могут выдавать билеты водителям частных автомобилей, грузовиков и мотоциклов.
Соблюдайте местные постановления
г. до н. Э. в городах, муниципалитетах и частных дорогах (например, горнолыжных склонах) могут быть свои собственные постановления или правила в отношении использования зимних шин, цепей или тяговых устройств, которые могут отличаться от провинциальных правил дорожного движения.
Подготовка к зиме — SAAQ
Виды транспортировки — в автомобилеС 1 декабря по 15 марта ваш автомобиль должен быть оснащен четырьмя зимними шинами, которые соответствуют установленным стандартам и находятся в хорошем состоянии. В зависимости от региона Квебек, в котором вы живете, может быть предпочтительнее установить зимние шины до 1 декабря и оставить их на автомобиле после 15 марта. Пока вы меняете шины, почему бы не провести надлежащую настройку вашего автомобиля. до наступления холодов?
Зимний тюнинг
Для безопасного вождения в зимние месяцы Министерство транспорта рекомендует провести надлежащую настройку до наступления холода.
Важно проверить:
- Стеклоочистители и система обогрева и оттаивания
- Омывающая жидкость
- Жидкости тормозные и гидроусилители
- Антифриз
- Масло моторное и трансмиссионное
- Шины, включая запаску
- Электрооборудование и системы зажигания
- Фары, указатели поворота, аварийные огни и звуковой сигнал
- Приводные ремни, тормоза, аккумулятор и генератор
Посетите веб-страницу регулярного технического обслуживания, чтобы получить советы и рекомендации.
Зимние шины: обязательны с 1 декабря по 15 марта включительно
С 1 декабря по 15 марта включительно все моторизованные дорожные транспортные средства, зарегистрированные в Квебеке (кроме тяжелых транспортных средств, транспортных средств для инструментов и сельскохозяйственной техники), должны быть оснащены зимними шинами.
Это требование распространяется также на арендуемые легковые автомобили в Квебеке, а также на мопеды, мотороллеры и мотоциклы.
Если на вашем автомобиле не установлены зимние шины, в период с 1 декабря по 15 марта включительно
Штраф варьируется от 200 до 300 долларов плюс расходы.
Зимние шины: будьте готовы до 1 декабря
Несмотря на то, что зимняя резина не является обязательной до 1 декабря, зима может прийти рано. Не дайте ему застать вас врасплох!
Требования к зимним шинам: несколько исключений
Требования к зимним шинам не применяются:
- на первые 7 дней после покупки автомобиля у дилера
- за последние 7 дней до окончания аренды на 12 месяцев и более
- для автомобилей с дилерскими номерами (X-номера)
- на автомобили с временным регистрационным удостоверением (транзит), на срок до 7 дней после выдачи удостоверения
- в дома на колесахАвтомобиль, на постоянной основе переоборудованный в жилое помещение.
- к запаске автомобиля
- на мотоциклы, используемые в качестве автомобилей скорой помощи Дорожное транспортное средство, используемое в качестве полицейской машины в соответствии с Законом о полиции (глава P-13.1), дорожное транспортное средство, используемое в качестве машины скорой помощи в соответствии с Законом о догоспитальных службах неотложной помощи ( глава S-6.2), пожарное транспортное средство или любое другое дорожное транспортное средство, которое соответствует критериям, установленным правилами для признания в качестве транспортного средства экстренной помощи SAAQ.
- для транспортных средств, на которые выдано свидетельство об исключении использования зимних шин
Почему зимняя резина обязательна?
Для лучшего сцепления с дорогой
Как только температура опускается ниже 7 ° C, или когда на дороге появляется лед или снег, резиновая смесь летних и всесезонных шин затвердевает и теряет сцепление с дорогой. Более того, протекторы летних и всесезонных шин не предназначены для удержания снега, как на зимних шинах.Снег, удерживаемый на протекторах зимних шин, помогает улучшить их сцепление с дорогой.
Так как такие погодные условия обычно можно ожидать до 1 декабря, настоятельно рекомендуется оснастить свой автомобиль зимними шинами до этого обязательного срока.
Резиновая смесь зимних шин предназначена для сцепления с дорогой
Резиновая смесь зимних шин специально разработана для соответствия определенным критериям гибкости при температурах до -40 ° C, что означает лучшее сцепление с дорожным покрытием.
Официальная пиктограмма зимних шин
С 15 декабря 2014 года только шины с этой пиктограммой и шипованные шины считаются зимними шинами в соответствии с Кодексом безопасности на шоссе .
Проверка глубины протектора использованных зимних шин
Для лучшего сцепления с грунтом глубина протектора ваших шин должна быть не менее 4.8 мм (6/32 дюйма) по всей ширине шины в установленном состоянии.
Такая глубина протектора обычно позволяет безопасно использовать шины, если вам нужно ехать по заснеженной дороге. Однако, если вы используете свои шины на больших расстояниях в зимние месяцы, обращайте особое внимание на их состояние — тяга автомобиля может быстро снизиться, как только протектор износится до этой точки.
Проверьте дату изготовления шин!
Обязательно проверьте дату изготовления шин, особенно при их покупке.
Протектор на старых шинах тверже и менее эффективен на снегу и льду.
Как узнать дату выпуска шины
На стене с шинами найдите идентификационный номер DOT, который заканчивается 4-значным числом. Например, 3613 означает, что шина изготовлена на 36 неделе 2013 года.
Шипованные шины и цепи: разрешено с 15 октября по 1 мая включительно
Шипованные шины разрешены для:
- легковых автомобилей
- такси и транспортные средства, сопоставимые с такси
- грузовых автомобилей с полной массой не более 3000 кг
Цепи разрешены на шинах:
- машины скорой помощи
- тракторы с / х
- автотранспортные средства для уборки снега и зимнего содержания
Для получения дополнительной информации
Посетите веб-страницы Winter Tires: Safe Winter Driving и Winter Driving, чтобы получить другие советы и рекомендации.