Система старт стоп плюсы и минусы: Как работает система старт-стоп в машине, ее назначение, плюсы и минусы

Содержание

Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?

Система Start-Stop, заговор автопроизводителей?

Если вы купили новый автомобиль 2,3- 5 лет назад и машина, которую вы приобретали была средней или высшей ценовой категории, скорее всего на вашей машине присутствует одна из современных технологий, которая нещадно выключает двигатель при каждой остановке, если автомобиль замирает более чем на 1-2 секунды. Все это безобразие называется система Start-Stop, и сделана она в угоду экологии и экономичности. Стоит ли игра свеч, разберемся.

 

Система «Старт-Стоп» выставляется в качестве технологии, которую стараются преподнести как одну из самых гениальных разработок в автомобильной промышленности, следующую по важности за изобретением стеклоочистителей или зеркал заднего вида. Некоторые автопроизводители также называют эту функцию «микро-гибридной технологией». Почему? Скоро мы это объясним.

 

Смотрите также: Что это значит? Простое руководство по автомобильным терминам

 

В теории, у Start-Stop системы нет ничего, кроме плюсов.

Желаете минимизировать расход топлива в городе и пробках? Новая функция способна вам это предоставить! Заботитесь о природе-матушке и не хотите стать причиной исчезновения колоний пингвинов в Антарктиде? Ваши желания и здесь может удовлетворить эта несложная система, количество выбросов в городе по-статистике у автомобилей, оборудованных ей действительно уменьшается.

 

Как известно из официальной номенклатуры, система Старт-Стоп просто отключает двигатель внутреннего сгорания (ДВС), предотвращая его холостую работу, во время длительных (зачастую совершенно не длительных) остановок. Когда необходимо тронуться, устройство буквально по мановению волшебной палочки заводит мотор, произойдет это как только вы уберете ногу с педали тормоза или нажмете на сцепление, чтобы включить первую передачу.

 

Новые транспортные средства, оснащенные новейшими версиями системы, переходят от состояния «выключено» в положение «включено» почти незаметно, во мгновение ока, буквально.

 

Вредит ли система Старт-Стоп стартеру автомобиля?

 

Поскольку за короткий промежуток времени система может сработать множество раз, это способно наложить серьезную нагрузку на стандартный стартер, доведя его до преждевременного выхода из строя. Поэтому, автомобили у которых стоит подобная система используют усиленные электрические пускачи рассчитанные на работу в тяжелых условиях при больших многократных нагрузках. Такие усиленные элементы действительно способны продлить жизнь и пережить нагрузки.

 

На автомобилях также установлены более качественные аккумуляторные батареи с большим объемом или ставятся дополнительные аккумуляторы, для подзарядки которых в некоторых транспортных средствах они заряжаются через систему рекуперативного торможения, тем самым создавая из них по принципу работу микро-гибриды. В общей схеме семейства гибридных автомобилей, микро-гибриды расположились на ступеньку ниже так называемых «мягких» гибридов (Mild Hybrid), и на два шага отстают от обычных типов гибридных автомобилей.

*

 

*Если хотите узнать сколько существует видов гибридов и чем они отличаются друг от друга, заходите в нашу статью: Сколько существует видов гибридных автомобилей? Мы вам там все разложим по полочкам.

 

Некоторые автопроизводители прибегают к так называемой интегрированной схеме стартер-генератора (ISG), в то время как другие используют только усиленный стартер, на который приходится вся ежедневная нелегкая работа. Обе версии системы Start-Stop работают аналогичным образом и достигают одного и того же эффекта, улучшают экономию топлива отключая двигатель при остановках и заводя его за минимальный промежуток времени при необходимости начать движение.

Если ответить на ранее поставленный вопрос о вредном влиянии системы на стартер, то официальной статистики на этот счет пока нет. Но из обрывков данных собранных из различных источников известно, что владельцы автомобилей, оборудованных функцией Start-Stop уже сталкивались с преждевременной поломкой стартера. Прямое ли это влияние системы? Скорее всего да, если судить по тому какие нагрузки испытывает стартер при такой интенсивной работе, однако официально обвинять систему в выходе из строя пускачей мы не будем.

 

Автомобильные турбокомпрессоры: Все самые важные факты

 

Все это хорошо и прекрасно, тем более, стоит учитывать, что эта технология не дорогая и весит гораздо меньше по сравнению с теми пудовыми «гирями», что находятся в обычных гибридных автомобилях в виде аккумуляторов и электродвигателей. Все очень классно и продуманно.

 

И все же, неужели все так безоблачно, как пытаются представить нам это автопроизводители? Неужели нет изъянов?

 

1. Система Start-Stop выводит из строя аккумуляторы

У современных автомобилей так много электроники и потребителей электроэнергии, что они нуждаются в большом количестве электроэнергии, чтобы продолжать работать, особенно когда двигатель внутреннего сгорания, главный «дистрибьютор вольт к батарее» выключается.

Фары, климат-контроль, аудиосистема, даже подушки безопасности не сработают, если нет электроэнергии. Вот почему в автомобилях с системой Start-Stop аккумуляторная батарея проходит через гораздо большие испытания и значительно сильнее нагружена, чем в автомобилях со стандартной схемой работы.

 

2. Start-Stop будет сокращать срок службы машины, но производителям это выгодно

 

Вы, вероятно скажете: «Эй, хватит наговаривать! Автопроизводители не дураки, у них тысячи инженеров, которые уже думали за нас о том, что машине хорошо, а что не очень. Все рассчитано!» Конечно, я тоже уверен, что они это сделали, все рассчитали… Только в чью пользу? Не забывайте, автобизнес, в первую очередь- бизнес. И их основная цель- продавать автомобили, как можно больше автомобилей. Мы живем в 21-й веке, никто больше не производит машины, которые могут ездить десятилетиями и наезжать за это время миллионы километров. Сейчас все жёстко лимитировано, хочешь ездить, покупай новый автомобиль или переплачивай втридорога за запчасти.

 

3. Турбонаддув боится этой системы как огня

 

Во-вторых, и это гораздо более важный фактор, у большинства современных автомобилей двигатели с турбонаддувом, это сделано также в основном во имя эффективности. Вы наверняка знаете, до каких высоких температур может разогреться турбина под нагрузкой. Ребята постарше возможно помнят, что в каждом руководстве к турбированному автомобилю всегда писалась важнейшая приписка, которая призывала водителей после интенсивной или скоростной поездки НЕ глушить сразу двигатель, а погонять его минуту-другую на холостом ходу, давая турбине остыть. Даже турботаймеры для этих целей придумали, для тех кому дорого время и важно исправное состояние автомобиля.

 

Тест: Насколько легко угнать автомобиль с системой бесключевого доступа

 

Большинство новых турбированных автомобилей используют турбокомпрессоры на шарикоподшипниках, они имеют масляное и водяное охлаждение, что должно гарантировать уменьшение риска перегрева при резком отключении разогретой турбины или закоксовывания масляных каналов. Заметьте, что риски только уменьшаются, но никуда не уходят.

 

Поэтому я не совсем уверен, что Старт-Стоп системы на мощных турбированных автомобилях вроде BMW M-Серии или Mercedes-AMG это хороший вариант для того чтобы держать их моторы в рабочем состоянии на протяжении многих лет.

 

И еще, представляете, что будет с многотурбинными моторами, на которых очень скоро появится по две, три и даже четыре турбины и турбокомпрессора?

 

4. Система Старт-Стоп приводит к быстрому износу двигателя

 

И последнее, но, конечно, не в последнюю очередь, даже если у вас под капотом не турбированный ДВС, но ваш автомобиль глушит при каждой остановке мотор, вы столкнетесь с проблемой долговечности, на этот раз самого мотора. Судите сами, обычный двигатель за свою жизнь проходит примерно через 50.000- 100.000 циклов запуска, остановки. Тот мотор, который поставляется с системой Стоп-Старт, проходит через миллион/миллионы (?) этих циклов за такой же период.

 

Смотрите также: Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года

 

Когда ДВС работает, коленчатый вал, вкладыши, шатуны и большинство других деталей с трущимися поверхностями не соприкасаются друг с другом, так как они разделены очень тонкой масляной пленкой, которая создает скольжение. Когда двигатель останавливается, большинство металлических поверхностей внутри двигателя постепенно начинают понемногу соприкасаться. Это происходит из раза в раз. При запуске, тот сверхкороткий промежуток во время которого происходит старт двигателя, появляется очень высокое трение, которое многократно увеличивает износ трущихся поверхностей мотора и снижает его срок службы.

 

Вместо итога: На ваш взгляд, повреждения двигателя, риски выхода из строя турбины, стартера или аккумулятора оправдывают экономию топлива в 5-10%? Как сказал один американский журналист:

«… я в 99% случаев отключаю систему Start-Stop на тест-драйвах, а ведь эти машины даже не мои. Но мне все равно их жалко».

 

А вы не отключаете Start-Stop?

что это, плюсы и минусы

На многих современных автомобилей система старт-стоп предлагается в качестве дополнительной опции при покупке. Обычно, ее стоимость довольно высока, и будущий владелец автомобиля задумывается о том, насколько целесообразно доплачивать за подобную систему. В нашей статье подробно о том, что такой система старт-стоп на современном автомобиле, какие у нее есть преимущества и недостатки.


Оглавление: 
1. Система старт-стоп: что это
2. Устройство системы старт-стоп
3. Преимущества и недостатки системы старт-стоп
4. Когда не работает система старт-стоп?

Система старт-стоп: что это

Когда автомобиль останавливается на светофоре, в пробке, на непродолжительной стоянке, двигатель его продолжает работать на холостых оборотах. Согласно статистическим исследованиям, примерно треть времени двигатель любого автомобиля работает в холостом режиме. Во время работы двигателя “вхолостую”, автомобиль стоит на месте, но при этом продолжает тратить топливо (пусть и в меньших объемах), выбрасывать в окружающую среду отработанные газы и наносить ущерб деталям. Система старт-стоп выключает двигатель автомобиля, когда он работает на холостом ходу, и быстро запускает его при необходимости.

Система старт-стоп может устанавливаться на автомобиле с механической и автоматической коробкой передач. Принцип работы системы отличается:

  • Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, то система старт-стоп срабатывает и глушит двигатель, когда автомобиль остановился, а водитель продолжает выжимать педаль тормоза в течение определенного системой времени. Автоматически двигатель стартует, когда водитель убирает ногу с педали тормоза;
  • Если на автомобиле установлена механическая коробка, то система старт-стоп срабатывает и глушит двигатель, когда водитель включает нейтральную передачу и отпускает педаль сцепления. Когда водитель вновь нажимает на сцепление, чтобы включить передачу, двигатель автоматически запускается.

В зависимости от производителя автомобиля, система старт-стоп может иметь незначительные отличия в принципе действия.

Устройство системы старт-стоп

Поскольку для работы системы старт-стоп требуется гораздо чаще производить пуск двигателя, нежели при стандартной работе двигателя, есть несколько важных нюансов, связанных с технической составляющей автомобиля с установленной системой:

  • Использование специального стартера. Классический автомобиль стартер быстро выйдет из строя и разрядит аккумулятор, если его использовать при работе с системой старт-стоп;
  • Использование аккумулятора с пористыми сепараторами. Это необходимо, чтобы аккумулятор не вышел из строя из-за повышенного числа циклов “разряд-заряд”;
  • Блок управления и пул датчиков. Если система старт-стоп устанавливается в автомобиль “с завода”, чаще всего в ЭБУ зашивается программа для работы этой системы. Если же система устанавливается на автомобиль отдельно, может использоваться отдельный блок для управлению ею. Кроме того, для грамотной работы системы требуется масса различных датчиков.

Обычно, для управления системой старт-стоп в салоне автомобиля имеется отдельная кнопка, чаще всего на приборной панели. По нажатию на нее, можно отключить работу системы.

Преимущества и недостатки системы старт-стоп

Преимущества системы старт-стоп:

  • Снижение расхода топлива. Различные производители автомобилей дают различную оценку эффективности своих систем старт-стоп. Если усреднить все их показатели, можно сделать вывод, что расход топлива за счет использования системы снижается примерно на 8-10%, что весьма существенно, если брать данную цифру на общий период эксплуатации автомобиля;
  • Снижение выбросов в окружающую среду. С экологической точки зрения система старт-стоп имеет только плюсы, без оговорок.

Недостатки системы старт-стоп:

  • Усложнение механизма. Для работы системы требуется значительное количество датчиков, более сложный с конструктивной точки зрения стартер и более дорогой аккумулятор. Помимо этого, могут потребоваться дополнительные провода в проводке, кабели и прочее;
  • Высокая стоимость ремонта. Аккумуляторы и стартеры, которые устанавливаются для работы системы старт-стоп, стоят практически в 2 раза больше, чем обычные детали;
  • При остановке двигателя перестает работать и кондиционер, что может создавать определенные неудобства.

Кроме того, система старт-стоп требует привыкания. Если водитель никогда не управлял автомобилем с такой системой, в течение первого времени он будет испытывать дискомфорт при ее срабатывании.

Когда не работает система старт-стоп?

Как мы отмечали выше, каждый производитель устанавливает систему старт-стоп со своими особенностями. Но есть важные правила, которые соблюдают все без исключения производители таких систем. При определенных условиях (которые “зашиваются” в блок управления системой) система старт-стоп не будет срабатывать на остановку двигателя, чтобы не возникла аварийная ситуация и не были повреждены детали двигателя. К таким условия относятся:

  • Остановка автомобиля после движения задним ходом. Система старт-стоп работает только в том случае, если автомобиль остановился после движения вперед;
  • “Холодный” двигатель. Если охлаждающая жидкость не достигла заданной температуры, система считает, что двигатель автомобиля еще не прогрет до конца, и его остановка может привести к проблемам;
  • При низкой температуре в салоне. Если в автомобиле имеется система контроля климата, и на ней выставлено значение, которое на определенное количество градусов выше текущей температуры в салоне, система старт-стоп не сработает;

Обратите внимание

Зачастую система старт-стоп не работает и при включенном обогреве лобового стекла.

  • Если имеются проблемы с генератором или аккумулятором. Например, если датчики определяют, что заряд аккумуляторной батареи низкий, чтобы снова запустить двигатель;
  • Если руль повернут на большой угол. Либо если он был повернут на большой угол при прошедшем маневрировании. Такое ограничение введено для того, чтобы система не срабатывала, например, когда водитель выезжает из ограниченного пространства.

Кроме того, производители автомобилей зачастую добавляют некоторые свои ограничения. Естественно, главным ограничением для работы системы стоп-старт — это то, что она должна срабатывать только на холостом ходу, но никак не при движении автомобиля.

Загрузка…

принцип работы, плюсы и минусы

Главное предназначение «start-stop» (СС) – уменьшение потребления топлива и токсичности выхлопных газов. 1/3 работы движка – холостой ход. Естественно, горючее, сожженное в этот промежуток времени, тратится впустую. При разработке решения данной проблемы ставились следующие цели: уменьшение потребления топлива, снижение шума, уменьшение токсичности выхлопа.

Данная СС помогла решить поставленные задачи. Особенно актуально ее применение в больших городах, где большую часть времени автомобили стоят в пробках. Изначально «start-stop» устанавливалась на модели, оснащенные гибридным мотором. Но затем нашла применение и на автомобилях с классическими моторами, которые работают на обычном бензине.

Принцип работы

Для осуществления своей функции «start-stop» имеет следующее устройство:

  • узел для многократного запуска мотора;
  • система управления.

В основе лежит стартер с повышенным ресурсом. Он оснащен модернизированным приводным механизмом, отличающимся низким уровнем шума. Благодаря ему можно говорить о стабильной и быстрой активации силового агрегата.

Остановку и запуск контролирует система управления. Она же контролирует заряд аккумулятора. Как и любая другая ЭСУ состоит из управляющего блока, исполнительных устройств и входных датчиков.

Остановка автомобиля задействует датчик частотности коленвала, который после нее подает сигнал для деактивации мотора. Функционирование элементов осуществляется на питании от аккумулятора. Когда педаль тормоза отпускают, СС включает стартер, а тот запускает двигатель. Данный алгоритм имеет цикличный характер.

Причем запуск мотора может осуществляться не только через стартер, но и при использовании реверсионного генератора, а также посредством впрыскивания горючего в цилиндры и его воспламенения. Реверсионный генератор являет собой электромашину, способную изменять свою функцию в зависимости от обстоятельств. То есть, брать на себя роль стартера или генератора.

При недостаточном заряде АКБ специальный датчик подает сигнал, и старт-стоп деактивируется. Автоматическая активация будет осуществлена после заряда аккума. СС можно отключить своими руками, при помощи специальной клавиши, расположенной на торпеде. Еще один вариант как можно отключить – программирование ЭБУ и внесение новых параметров.

То есть, суть работы заключается в автоматическом отключении ДВС и запуске, что позволяет экономить горючее, снижает уровень токсичности и уровень шума.

Аналоги системы

Bosch

Функция от Bosch является самой ходовой ввиду своей простоты и надежности. Ею оснащены машины BMW, Audi, Volkswagen Тигуан. На практике она дает уменьшение расхода горючего до 5% на реальных цифрах при обычной эксплуатации. В своем устройстве имеет вышеописанные элементы: стартер, датчики, исполнительные элементы и ЭБУ.

В отличие от других систем у нее нет собственного электронного блока. Связка идет с блоком силовой установки с установкой необходимого ПО. Исполнительными элементами выступают катушки зажигания, форсунки, стартер.  Деактивация мотора происходит в двух случаях: полное прекращение движения и нажатие педали тормоза на автомате или включении «нейтралки» на механике.

На ее функционирование влияют следующие условия:

  • температура двигателя;
  • частота вращения коленчатого вала;
  • особенности работы аудио и кондиционирования.

Последнее условие имеет вес поскольку после деактивации ДВС функционирование этих систем зависит от заряда аккума. При выжатом сцеплении или нажатой педали акселератора СС направляет сигнал стартеру для запуска мотора. Все это имеет цикличный характер. Если системы кондиционирования и аудио «прожорливы», то могут понизить заряд аккумулятора до уровня, при котором мотор может попросту не завестись.

Valeo

Второй по популярности выступает Start от компании Valeo. Ею оснащены машины Мерседес-Бенц и Citroen. В ее основе запуска лежит реверсивный генератор. По заявлению производителя снижение расхода топлива достигает 9%. В отличие от предыдущей страт-стоп, она имеет свой ЭБУ, взаимодействующий с блоком силового агрегата. В остальном системы полностью идентичны.

SiSS

Еще одной СС, получившей неплохие отзывы, стала SiSS – продукт автомобильного производителя Mazda. В ее основу лег впрыск топлива и его воспламенение. Устанавливается подобная функция, в основном, на бензиновых установках, где априори наблюдается непосредственный впрыск горючего. Примечательным является то, что она рассчитывает положение для остановки поршневых, чтобы последующий запуск мотора был более оптимальным. Для снятия лишней нагрузки на ДВС при запуске в цикл задействован стартер. Единственным недостатком является то, что ставится подобная СС только на коробки автомат.

Engine Off

Модернизированные системы направлены на отключение движка еще до полного прекращения движения. Это позволяет снизить траты горючего еще сильнее. Принцип деактивации строится по следующим критериям:

  • скорости, с которой движется автомобиль в момент времени;
  • возможности маневрирования и углу наклона дорожного полотна;
  • скорости движения до нажатия педали акселератора.

Если эти моменты не будут соответствовать вбитым в ПО значениям, то остановка будет осуществляться, как и в стандартных версиях start-stop.

Idle StopGo

Функция Idle StopGo с рекуперацией компании KiaMotors имеет свою отличительную особенность – управление генератором автомобиля. Она отключает генератор во время повышенной нагрузки на двигатель, чтобы облегчить его функцию и снизить таким образом траты горючего. Плюс при выжатом тормозе система включает генератор для подзарядки аккума.

Достоинства и недостатки

Подытоживая вышесказанное можно сделать вывод, что данная СС хороша только в вопросе экономии горючего. Токсичность выхлопа и шум по большому счету не являются предметом жаркого обсуждения большинства автовладельцев. Но и в ее преимуществе есть сомнения. При средней эксплуатации автомобиля экономия будет не более 70 л в год (если брать в расчет сбереженные 0,3 л на 100 км). И при условии, что авто будет эксплуатироваться в городских условиях. Вождение по трассе такой экономии не даст, а значит и сама функция будет бесполезна.

А вот нагрузка на двигатель и стартер возрастает ощутимо из-за постоянной активации/деактивации. Производители, зная этот недостаток, оснащают автомобили более мощными узлами, но это не уменьшает нагрузку на них. К тому же, учитывая высокую стоимость, как самих деталей, так и ремонтных работ с ними, рациональность использования старт-стоп ставится под вопрос. Так какие же минусы у этой системы?

  • Преждевременный износ аккумуляторов. Не нужно забывать, что помимо этой, автомобиль оснащен множеством электронных систем, также призванных делать жизнь водителя проще и комфортнее. И если отсутствие системы старт-стоп не скажется на исправной работе машины, этого нельзя сказать о нефункционирующих фарах, климат-контроле, аудио и медиа-систем, подушек безопасности и прочих потребителях электроэнергии. А слабый, изношенный аккум – угроза их стабильной работе.
  • Сокращение общего ресурса авто. Повышенная нагрузка на двигатель и его основные узлы не пройдет незаметно для всего устройства транспортного средства. А это означает перспективы на преждевременные замены расходников и более серьёзные ремонтные работы.
  • Прямая угроза машинам с турбонадувом. Подобные двигатели в рекомендациях к эксплуатации имели пункт о нескольких минутах работы на холостом ходу после длительных поездок. Это делается для того, чтобы турбина могла остыть. Резкое отключение способно вывести ее из строя. Современные производители пытаются снизить риски посредством установки турбокомпрессоров на подшипниках, но снизить и устранить – не одно и то же.
  • Преждевременный износ ДВС. Наличие СС увеличивает количество запусков и остановок двигателя в несколько сотен тысяч раз. Факт колоссальной и непомерной нагрузки очевиден.

Как и любая другая система, она может выдать неисправность. Чаще всего это связано с низкокачественным топливом, от которого забиваются форсунки. Решение – промывка исполнительных и повышенное внимание к качеству используемого бензина.

Вердикт

Опираясь на отзывы владельцев авто, можно сказать, что по большому счету эта функция является малоэффективной и неоправданно дорогой. Без нее расход топлива не увеличится в разы, зато цена использования может быть непомерно высокой. Недаром многие водители обращаются на сервисные станции для того, чтобы отключить эту «фишку». Потому ее использование, тем более внештатная установка за отдельную доплату, не слишком рациональны и экономически выгодны.

 

Система старт-стоп плюсы и минусы, как работает система старт стоп.

Ремонт ВАЗ 2106

Система старт-стоп представляет собой совокупность конструктивных и компьютерных решений в автомобиле, благодаря которым расположенный в нем двигатель отключается при пониженной нагрузке, то есть при остановках. В таких ситуациях дальнейшая работа бортовых устройств, таких как кондиционер, мультимедиа или гидроусилитель руля, обеспечивается за счет потребления энергии от аккумулятора (или, в случае гибридов, от более обширных аккумуляторных систем). Двигатель перезапускается при старте или исчерпании запаса энергии.

Система старт-стоп — критерии работы

Работа системы Start-Stop зависит от многих факторов, таких как:

  • температура окружающей среды,
  • температура двигателя,
  • заданная температура внутри автомобиля.

Но наиболее важным и основным фактором является уровень заряда аккумулятора, потому что аккумулятор является «сердцем» автомобиля с системой Start-Stop. Аккумулятор подключается к бортовой электронике через систему управления аккумулятором (BMS) или интеллектуальный датчик аккумулятора (IBS), которые точно контролируют его состояние и взаимодействие с другими бортовыми системами.

Что говорит статистика

Проведенные исследования показали, что средний автомобиль тратит около 11 процентов времени на остановках во время движения за весь срок службы. Так что, если бы производители разработали систему, благодаря которой двигатель автоматически отключается в такие моменты, было бы легко и дешево добиться снижения расхода топлива и выбросов CO2. Разница не всегда может быть значительна, но ее будет достаточно, чтобы отнести автомобиль к более экологичной группе и получить налоговые преимущества на отдельных рынках.

Неслучайно так много автомобилей имеют выбросы выхлопных газов, например 49 г CO2 / км, 99 г или 119 г. В определенный момент на каком-то важном для производителя рынке налог или другие льготы должны были применяться только к автомобилям с выбросами менее 50, 100. или 120 г CO2 / км.

Как устроена система старт-стоп?

Как оказалось, относительно простая идея для эффективной работы потребовала довольно сложных изменений под капотом. В конечном итоге традиционные стартеры или аккумуляторы, известные до сих пор, не смогли бы работать. Поэтому производство было вынуждено перейти на новые, более совершенные модели.

Многим элементам нужно было придать более совершенную и в то же время прочную форму. Но это еще не конец. Также необходимо было внедрить сложные системы контроля и управления энергопотреблением. Необходимо было гарантировать, что аккумулятор поддерживает соответствующую температуру и пусковую мощность, чтобы другие устройства не потребляли электричество во время запуска. А другие компоненты, такие как турбокомпрессор или коробка передач, не изнашивались быстрее. Так внезапно система старт-стоп стала довольно сложной системой, которая значительно влияет на работу оборудования автомобиля.

Выгодно ли вождение с системой старт-стоп?

Однозначного ответа нет. Экономию, которую приносит система старт / стоп, нельзя однозначно оценить, потому что она зависит от многих факторов. Прежде всего, от самого двигателя и способа эксплуатации автомобиля. Можно предположить, что при исключительно благоприятных обстоятельствах (мощный бензиновый двигатель, ёмкая аккумуляторная батарея, движение в плотном городском потоке) экономия может достигать 2 л / 100 км. Однако в гораздо большем количестве случаев это будут небольшие десятые или даже сотые доли литра топлива на 100 км. Различная статистика показывает экономию топлива на уровне 3-10%.

Оглядываясь назад, оказывается, что экономия топлива непропорциональна потенциальным расходам в результате внесенных изменений конструкции. Новые компоненты более прочные, что увеличивает их цену, но при этом срок их службы все равно ограничен. На практике оказывается, что этих высокопроизводительных аккумуляторов хватает примерно на 5-6 лет при использовании с системой старт-стоп. В случае со стартерами ситуация немного лучше: срок их службы в несколько раз больше, чем у традиционных аналогов.

Покупка подержанного автомобиля с системой старт-стоп

Такой автомобиль должен пройти специализированную диагностику в автосервисе. Есть риск, что в автомобиле изношены стартер, генератор, аккумулятор, а также, возможно, турбокомпрессор и двигатель. Это делает покупку такой машины невыгодной, поскольку стоимость замены генератора, стартера и аккумулятора может составить значительную сумму в зависимости от типа автомобиля. Не говоря уже о стоимости замены турбины или капитального ремонта двигателя.

Подводя итог

Машин с системой старт-стоп бояться не стоит. Хотя бы потому, что избежать их будет просто невозможно, в том числе и на вторичном рынке. К сожалению, всем придется считаться с чуть более высокими эксплуатационными расходами. Утешает то, что за последние приблизительно десять лет в результате использования этого решения ни у одного из производителей автомобилей не было серьезных неисправностей или проблем общего характера. Тем не менее, противники использования данной системы рекомендуют отключить ее, считая, что преимущества для экономии вождения и окружающей среды на практике остаются только на бумаге, а износ компонентов реален.

Стоит ли менять замок зажигания на кнопку? Плюсы и минусы замены

В современных автомобилях среднего звена все реже встречаются привычные замки зажигания с ключом, на смену которым пришли более стильные, компактные и удобные в эксплуатации пусковые кнопки. Многие автовладельцы пытаются внедрить такое устройство в конструкцию собственного авто, зачастую используя уже готовые комплекты «Старт-стоп». Получается по-разному, а стоит ли игра свеч, помогут разобраться специалисты.

Классические способы модернизации

Поскольку ключ зажигания в привычном его понимании становится пережитком прошлого, народные мастера пытаются исправить ситуацию собственными силами. И как оказалось, современные Кулибины уже успели изобрести несколько способов такого переоснащения, требующих минимального количества времени, сил и финансовых затрат.

Самый простой из них заключается в установке стартовой кнопки вместе с ключом, то есть речь идет о частичной модернизации.

Схема работы такого устройства предполагает первоначальное вставление ключа, его поворот и последующий за ним запуск уже непосредственно через саму кнопку.

Глушить двигатель придется аналогичным образом, только в обратном порядке, что окончательно ставит под сомнение целесообразность такого решения.

Что касается схемы, то выглядит она следующим образом:

Вторая схема позволяет обойтись без ключа, благодаря чему она пользуется большим спросом, но требует определенных навыков и усилий.

Внушительными окажутся и затраты, поскольку автовладельцу придется раскошелиться на специальное реле и подсветку кнопки, запитав ее от аккумулятора или сигнализации транспортного средства.

Однако активация одного устройства будет неизбежно приводить к деактивации другого. Также придется отказаться от блокировки рулевого колеса, что не самым лучшим образом скажется на безопасности. При этом схема такого пускового устройства будет выглядеть следующим образом:

Есть еще один вариант обустройства кнопки «Старт-стоп» в автомобиле, правда, он практически ничем не отличается от второго. Единственная разница будет заключаться в том, что при нажатии кнопки запустится реле, а не стартер, как во второй схеме.

Комбинированный вариант переделки

Как показывает практика, комбинированную схему переделки может воплотить в реальность даже начинающий автомобилист, который хоть немного знаком с электрическим устройством своего ТС. Для этого придется обзавестись следующими комплектующими:

  • реле ЗПТФ;
  • 4-контактное реле;
  • 5-контактное реле;
  • кнопка запуска и выключения ДВС;
  • диоды и клеммы.

Подготовив все необходимое, включая инструменты (кусачки, плоскогубцы, изолирующая лента), следует произвести соединение контактов по схеме с дальнейшим монтажом диода, который можно устанавливать практически в любом месте.

Готовые универсальные комплекты

При желании можно приобрести уже готовый комплект для подобной переделки. Среди всего представленного обилия выделяют следующие универсальные варианты:

  1. Наборы с ключом и кнопкой запуска. Система включает двигатель только после поворота ключа в замке зажигания.
  2. Безключевой вариант, имеющий более сложную схему установки.
  3. Кнопочное пусковое устройство с кратковременным нажатием, запускающее мотор буквально за секунду удержания, чего будет вполне достаточно для полноценного прокручивания стартера.
  4. Устройство с длительным нажатием, требующее большего времени для включения ДВС, что позволяет водителю самому контролировать вращение стартера.

Если с установкой любого из этих комплектов возникнут какие-либо трудности, то всегда можно решить проблему с помощью специалистов.

Преимущества и недостатки опции «Старт-стоп»

Как и любая другая модернизация, переделка привычного зажигания с ключом на кнопочное имеет свои плюсы и минусы. К первым из них можно отнести:

  1. Быстрый и простой запуск ДВС.
  2. Отсутствие необходимости ношения с собой ключа зажигания.
  3. Возможность переноса кнопки на любое другое место, что позволяет повысить эргономичность устройства.
  4. Совместимость с сигнализацией, иммобилайзером и другими автомобильными системами безопасности (актуально для определенных комплектов).
  5. Возможность закрытия ТС посредством нажатия кнопки без активизации сигнализации и других противоугонных средств.

Главными недостатками схемы на сегодняшний день являются следующие моменты:

  1. Необходимость нажатия педали тормоза перед запуском двигателя.
  2. Возможные сложности при установке в ТС сигнализации с функцией прогрева, решить которые можно только посредством интеграции чипа из брелока в автомобильную систему.
  3. Более высокий ценник на установку сигнализации.

Окончательно определиться с целесообразностью установки кнопки вместо привычного ключа, можно только взвесив все «за» и «против». Ну и, конечно же, не стоит играть в такие игрушки на стареньких представителях отечественного автопрома, дабы не превращать своего верного железного коня в откровенное посмешище.

https://youtu. be/8WpyehZmw2I

Загрузка…

назначение, устройство, плюсы и минусы

При работе автомобиль выделяет выхлопные газы, отравляющие окружающую среду. Но конструкторы нашли способ минимизировать количество вредных выбросов, разработав систему «Start-Stop».

Экологичность и экономичность – обязательные требования к любому современному автомобилю. Но постоянно зажимать двигатель по вредности выхлопа, а значит и по составу смеси, уже становится трудно. Это напрямую сказывается на мощности. И касается как маленьких, так и больших, турбированных и не турбированных, бензиновых и дизельных двигателей.

При создании двигателей конструкторы учитывают токсичность топлива и под него разрабатывают системы, снижающие вредность выхлопа. В том числе, такие как «дожигатели смеси». Большинство из нас предпочитает резвые автомобили при этом с малым аппетитом.

Сегодня даже авто бизнес-класса с большим двигателями расходуют в среднем 10-15 литров, благодаря новым технологиям и системам. И одна из них – система «Start-Stop».

Самый неэкологичный режим работы двигателя – холостой ход. А для мегаполисов с их бесконечными пробками это действительность, ставшая проблемой. Для того и была создана система Старт-Стоп, основу которой составляет стартер, рассчитанный на большое количество пусков двигателя.

Как она функционирует?

Работает она очень просто. При полной остановке автомобиля, двигатель выключается. Как только вы снимете ногу с педали тормоза, мотор запустится. Но есть несколько обязательных условий, при которых она функционирует. Во-первых, двигатель должен был прогрет до рабочей температуры, а во-вторых, аккумулятор должен быть заряжен не менее чем на 70%.

Дает ли реальную экономию топлива?

Как заявляют производители, система «Start-Stop» дает экономию топлива до 10%, всё зависит от условий эксплуатации: в городе, либо за городом.

На все ли автомобили устанавливается?

Опция очень не простая. Включает в себя большое количество датчиков, которые связаны с бортовым компьютером, поэтому устанавливается на дорогие автомобили.

Какие у системы есть плюсы и минусы?

Из минусов. Система только пакетная и только для автомобилей среднего класса и выше. Доустановить её позже нельзя. К тому же, она не дешевая.

Из плюсов. С системой Старт-Стоп автомобиль становится более экономичным. При необходимости её можно отключить.

И ещё один очень важный положительный момент. При наличии такой системы существует достаточная высокая нагрузка на аккумулятор и стартер. Учитывая это, производители устанавливают более мощные их варианты, а это гарантирует запуск двигателя, даже в сильные морозы.

Конечно, сегодня разрабатываются и другие системы, которые обеспечат автомобилям большую экологичность и экономию топлива. Что касается «Start-Stop», то эта опция достаточно эффективна. И, возможно, скоро она появится на всех классах авто, даже в базовых комплектациях.

Как работает система старт-стоп? Плюсы и минусы использования

С каждым годом на автомобили устанавливается все больше и больше электронных систем. Они делают машину более безопасной (например, система контроля мертвых зон или адаптивный круиз-контроль) и комфортной. Сейчас довольно популярной является система старт-стоп в авто. Что это такое, как она работает и может ли навредить? Рассмотрим в данной статье.

Назначение

Итак, для чего предназначена данная система? Она разработана с целью снизить расход горючего. Примерно треть времени работы ДВС приходится на холостой ход. За это время автомобиль сжигает топливо впустую. Инженеры, разрабатывавшие данную систему, руководствовались следующими задачами:

  • Увеличение топливной экономичности.
  • Уменьшение выбросов СО в атмосферу.
  • Снижение уровня шума авто.

С внедрением системы старт-стоп двигатель стал выполнять работу только тогда, когда это нужно. Особо актуальной она становится в мегаполисах, когда автомобиль много времени проводит в пробках.

Как она работает?

Суть технологии «старт-стоп» заключается в остановке работы ДВС при долгом (относительно) простое автомобиля и последующем запуске при выжиме сцепления. Если авто с АКПП, ДВС запускается, когда водитель отпускает тормоз. Система объединяет в себе:

  • Узел, осуществляющий запуск ДВС.
  • Электронные элементы управления.

Что требуется для многократного пуска ДВС? Производители используют для этого:

  • Усиленный стартер (рассчитанный на более частый запуск мотора).
  • Стартер-генератор.
  • Технологию впрыска горючего и воспламенения смеси.

Наиболее простой и надежной на данный момент является система от «Бош». Она применяется на марках «Фольксваген», «БМВ», а также «Ауди». Технология позволяет снизить расход до 8 процентов (но реальные измерения показывают совсем другие цифры – порядка 4 процентов в обычных условиях эксплуатации).

В основе лежит усиленный стартер, рассчитанный на большее количество запусков ДВС. Механизм имеет малошумный привод. Запуск двигателя осуществляется максимально бесшумно и быстро. При этом электроника контролирует заряд АКБ. Система не будет работать, если батарея имеет низкое напряжение. Для отслеживания и корректировки всех параметров в системе имеются:

  • Входные датчики.
  • Исполнительные устройства.
  • Электронный блок управления (ним является прошитый штатный ЭБУ двигателя, но может быть установлен и отдельный блок).

К первым можно отнести датчики:

  • Педали сцепления (на АКПП – педали тормоза).
  • АБС (участвуют в измерении частоты вращения колес).
  • Коленвала.
  • Рычага трансмиссии (для машин с МКПП).
  • Состояния АКБ.

Система «Бош» не имеет собственный электронный блок (в отличие от STARS, но о ней немного позже). Узел использует ЭБУ двигателя, где прописывается соответствующее ПО. В качестве исполнительных устройств используются:

  • Форсунки или инжектор.
  • Стартер.
  • Катушки зажигания (на бензиновых авто).

Прекращение работы двигателя осуществляется при двух условиях:

  1. Полная остановка машины (также есть системы, позволяющие отключить двигатель еще до остановки).
  2. Нажатая педаль тормоза АКПП или перевод рычага МКПП в положение «нейтраль» (сцепление при этом не задействуется).

При этом учитываются такие параметры:

  • Частота вращения коленвала (должна быть в районе тысячи оборотов в минуту).
  • Уровень напряжения АКБ (если он ниже нормы, система не работает).
  • Температура ДВС.
  • Режим работы кондиционера и акустики.

Почему учитывается последний фактор? После отключения ДВС, питание на кондиционер и акустику подается от батареи.

Когда водитель нажимает на сцепление или отпускает тормоз (на МКПП и АКПП соответственно), система автоматически подает сигнал на стартер и выполняет запуск ДВС. Данный цикл повторяется при последующей остановке автомобиля.

В случае недостаточного напряжения АКБ, система не работает. Также водитель может ее принудительно отключить посредством специальной кнопки на панели.

Модернизированные версии «старт-стоп»

Система нового поколения позволяет отключить ДВС еще до полной остановки авто. Таким образом экономится еще больше топлива. Процесс остановки машины анализируется блоком по определенным параметрам:

  • Скорости движения авто в данный момент.
  • Скорости машины до начала торможения.
  • Уровню уклона дороги и возможности маневрирования.

В случае, если параметр движения не соответствует хотя бы одному из требований, система будет работать только тогда, когда автомобиль полностью остановится.

На автомобилях «Киа» используется схожая технология – Idle Stop&Go. Но в отличие от предыдущей, здесь задействуется генератор. При высокой нагрузке на ДВС, данный узел отключается (с целью экономии топлива). А при торможении генератор снова включается и выполняет подзарядку АКБ. Вредит ли данная система? Работает она только в случае, если батарея заряжена не ниже, чем на 75 процентов. Если величина разряда более четверти, система автоматически отключается. Также технология не работает, если в автомобиле включен кондиционер.

Читайте также: Предназначение и принцип работы системы ESP

Компания «Валео» выпустила систему STARS. Ее можно встретить на автомобилях «Ситроен» и «Мерседес». В конструкции используется реверсивный генератор. По данным производителя, он позволяет снизить расход на 10 процентов. Генератор являет собой электрический узел переменного тока. В зависимости от текущих условий, механизм действует как генератор, либо стартер. Рабоатет узел бесшумно, время запуска составляет 0,4 секунды, что вдвое меньше, чем у обычного стартера. Управляет технологией отдельный ЭБУ. Он взаимодействует с ЭБУ двигателя. Набор датчиков аналогичен классической системе «Бош».

Вредит ли? Плюсы, минусы

Мы уже знаем, что такое система старт-стоп в авто, как она работает. Из главных достоинств можно выделить только экономию топлива. Шум и экология отходят на второй план. Но стоит ли игра свеч? Для примера возьмем классический двухлитровый автомобиль. Как показывает практика, на каждые 100 километров система экономит 0,3 литра топлива. Средний пробег автомобиля – 30 тысяч в год. То есть всего за год мы экономим 80 литров (да и то, если будем ездить часто в пробках). При частой езде по трассе эта система бесполезна. Экономия будет в пределах погрешности.

Теперь о минусах. Так как двигатель постоянно глушится и запускается, оказывается серьезная нагрузка на АКБ и стартер. Да, производитель учитывал этот фактор, а потому на таких авто стоит АКБ увеличенной емкости и усиленный стартер. Но это не защищает батарею и стартер от постоянных нагрузок. Вдобавок, эти узлы более дорогие, нежели штатные, устанавливаемые на авто без данной функции. Это касается и генератора системы Idle.

Подводим итоги

Судя по отзывам водителей, многие относят систему старт-стоп к ненужной функции. Без нее автомобиль не станет прожорливым. Экономия тщетна. А за установку данной опции нужно заплатить немало денег. Если говорить объективно, «старт-стоп» — это низкоэффективная и дорогая «игрушка» для автовладельцев. Поэтому не стоит переплачивать за данную опцию и уж тем более устанавливать систему внештатно.

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

Стоп-старт-системы: плюсы и минусы

Настали дни постоянно растущего сокращения выбросов транспортных средств, и автопроизводители стараются изо всех сил стараться сделать свою продукцию чище и экологичнее.

Одной из технологий, которая становится все более распространенной, являются системы остановки и запуска, также известные как системы остановки на холостом ходу. Они выключают двигатель, когда автомобиль не движется, экономя топливо, которое в противном случае было бы потрачено впустую, когда автомобиль находится на холостом ходу.

Эти системы предназначены для распознавания момента, когда водитель снимает ногу с тормоза, и перезапуска двигателя до того, как ступня водителя нажмет на педаль газа.

Однако, хотя они и приносят пользу, системы остановки холостого хода не лишены недостатков.

Одно из наиболее очевидных отличий заключается в том, что если двигатель автомобиля все время останавливается и запускается, вам понадобится более энергоемкая 12-вольтовая батарея. А это означает, что батарея будет больше и сложнее, которая, в свою очередь, весит больше. Для транспортных средств, таких как большие внедорожники, автомобильные аккумуляторы уже весят примерно до 20 килограммов, или примерно столько же, сколько у пятилетнего ребенка, и системы остановки холостого хода нуждаются в аналогичной производительности.

В отличие от моды, где чем меньше она покрывает, тем больше она стоит, стоимость батареи, похоже, идет рука об руку с производительностью.

| Пятерка лидеров: Самые экономичные автомобили в продаже в Австралии

Большим запретом для автомобильных аккумуляторов является использование их при менее чем оптимальном напряжении. Если вы живете недалеко от работы и часто останавливаетесь, возможно, у автомобиля недостаточно времени для перезарядки энергии, которую он потерял из-за системы остановки на холостом ходу. Это может значительно сократить срок службы батареи — обычно вы рассчитываете получить около четырех лет из одной, прежде чем потребуется замена.Вы заметите, что батарея разряжается при запуске в холодную погоду, когда батарея становится менее эффективной при выработке электроэнергии. Некоторые ранние системы остановки на холостом ходу довольно сильно расходовали батареи, но в наши дни автопроизводители, похоже, решили эту проблему.

Также не все системы остановки холостого хода созданы одинаково. Некоторые системы работают медленно, требуя некоторой степени предвкушения, если вы пересекаете оживленный перекресток или делаете спринт вдали от светофора. А другие настолько отточены и управляемы — некоторые автомобили активируют систему «стоп-старт», только если ступня водителя твердо нажимает на педаль тормоза; легкое давление заставит двигатель работать — вы почти никогда не заметите их работы.Другие оживут, если вы слегка дернете за руль.

Тогда есть экономия топлива. Средний 2,0-литровый двигатель в легковом автомобиле сжигает около 600 мл топлива — эквивалент Big M — в час на холостом ходу. Более крупный шестицилиндровый двигатель потребляет около 1,5 литров в час. Предполагая, что вы сталкиваетесь с пятью минутами полной остановки в день в течение 40 км кругового пути, предварительные расчеты показывают, что вы официально экономите только 5 мл топлива в день на своем маленьком экономичном автомобиле или около 12 литров в год.Это более значимая экономия 30 с лишним литров для более мощного двигателя.

Это тоже не так хорошо, если вы едете в медленном потоке, например на автостраде, где практически нет шансов полностью остановиться.

Зачем тогда система остановки на холостом ходу? Самая большая выгода для автопроизводителей, которым необходимо соблюдать строгие нормы выбросов за рубежом или продавать свою продукцию на рынках, где с владельцев взимаются регистрационные сборы в зависимости от того, насколько сильно загрязняет их автомобиль.

Государственные испытания топлива

имеют стандартные ездовые циклы, которые все новые автомобили должны использовать в качестве эталона, и которые включают моделируемые городские (медленные с большим количеством остановок и быстрым ускорением) и сельские (скачки) этапы. То, как их автомобили ведут себя в этом цикле, определяет, сколько топлива они официально используют. В Австралии проверка занимает около 20 минут. Более шести минут этого теста имитируется, когда автомобиль останавливается в пробке, поэтому любое сэкономленное здесь топливо может существенно повлиять на то, сколько топлива он использует официально.

Нельзя сказать, что технология холостого хода — неправильная вещь. Все, что избавляет автомобилистов от необходимости снова лезть в сумку или набедренный карман — даже если это всего лишь полбака в год — является помощью.

Конечно, если вам это не нравится, всегда есть переключатель, чтобы выключить его.

Технология стоп-старт — за и против

Технология стоп-старт (SST), также известная как стоп-запуск двигателя, автоматический стоп-старт, остановка на холостом ходу или что-то подобное, является особенностью, которую многие связывают с гибридными автомобилями.Ключ к эффективности гибридного автомобиля заключается в том, что он использует преимущества противоположных сильных и слабых сторон двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигателей-генераторов. На остановке, если гибридный аккумулятор не нуждается в подзарядке, SST отключает двигатель, оставляя аккумуляторную батарею для питания огней, радио и системы кондиционирования воздуха. По этой причине автомобили с SST иногда называют умеренно-гибридными.

Можно было подумать, что SST каким-то образом переросла в обычные автомобили, но конструкторы гибридов не изобрели технологию остановки и запуска двигателя.Фактически, он был впервые представлен много лет назад на международном автосалоне во Франкфурте в 1983 году.

Что такое технология Stop-Start?

ДВС — это расточительная машина, преобразующая небольшое количество химической энергии в движение. Несмотря на технологические достижения прошлого века, существует множество способов улучшить ДВС. Двигатели наименее эффективны, когда транспортное средство остановлено, поскольку весь двигатель работает, чтобы запустить генератор переменного тока и запитать электрическую систему автомобиля. Тогда возникает вопрос: «Почему батарея не может сделать это сама?»

При достаточной емкости аккумулятора нет причин тратить топливо, так как двигатель работает на холостом ходу.SST отключает двигатель, когда транспортное средство остановлено, и перезапускает его, когда ему снова нужно двигаться, обычно запускается тормозом, сцеплением или педалью акселератора. Ранние двигатели SST были немного неуклюжими, но некоторые современные запускаются в течение 0,035 секунды, примерно треть времени, которое требуется, чтобы моргнуть глазами.

Плюсы и минусы технологии Stop-Start

Очевидным преимуществом SST является то, что двигатель не сжигает топливо, когда автомобиль неподвижен. Это улучшает экономию топлива в условиях дорожного движения с остановками и движением, где она наиболее велика.Однако в жаркую погоду этих улучшений меньше, так как SST может отменить включение компрессора кондиционера. Тем не менее, каждый расход топлива складывается, будь то 2 процента или 10 процентов.

Поскольку двигатели SST запускаются чаще, преждевременный износ может быть проблемой. Следовательно, «добавление» этого может быть плохой идеей для автомобиля, который для этого не предназначен. Чтобы удовлетворить особые требования SST, автопроизводители переработали двигатели, стартеры и электрические системы.

  • Электрическая система обычно усилена батареями большой емкости, а некоторые оснащены специальными стартерными батареями или суперконденсаторами. Это поддерживает работу систем автомобиля, экономя энергию для включения двигателя по запросу.
  • Некоторые двигатели SST оснащены более мощными и более эффективными стартерными двигателями или гибридными двигателями-генераторами, рекуперирующими энергию для быстрого и эффективного запуска двигателя.
  • Ряд двигателей SST имеют вспомогательную охлаждающую жидкость двигателя, моторное масло и насосы трансмиссии для поддержания давления и температуры. Новые подшипники коленчатого вала предотвращают преждевременный износ. Для двигателей SST особенно важна регулярная замена масла на качественное.

Самое худшее в технологии стоп-старт может быть у вас в голове. Для водителей, которые привыкли слышать, как работает их двигатель, и ощущать медленное движение вперед в автомобилях с автоматической коробкой передач, отключение двигателя может быть неприятным. Когда вы к этому привыкнете, просто пользуйтесь преимуществами заправки топливом чуть реже.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем на сайте NAPA Online или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о технологии стоп-старт поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Любите это или ненавидите: технология стоп-старт никуда не денется

Если вы покупали автомобиль в последние несколько лет, вы, возможно, заметили, что автопроизводитель поддерживает технологию стоп-старт (или старт-стоп / очистка холостого хода) для экономии топлива. Эти системы стали более распространенными в последнее время, и идея, лежащая в их основе, относительно проста: когда вы останавливаетесь на красный свет или ждете в очереди на автостоянку, вам не нужен двигатель вашего автомобиля; и если двигатель не работает, это не тратит топливо.

Но как работает технология? Мы более подробно рассмотрим плюсы и минусы.

Тормоз для экономии топлива

Системы остановки и запуска

автопроизводителей в целом работают одинаково, хотя могут быть небольшие различия в пользовательском опыте разных производителей. Когда вы нажимаете на тормоз и автомобиль полностью останавливается, двигатель останавливается, экономя топливо, пока вы сидите там. Как только вы снимаете ногу с тормоза, двигатель запускается немедленно и без проблем.

Компания Volkswagen of America впервые внедрила технологию Stop-Start в 2017 году в свой новый внедорожник Atlas и модернизированный Tiguan. Дуг Скорупски, менеджер по стратегии трансмиссии в VW, объясняет эту особенность.

«Когда вы фактически отпускаете педаль тормоза, система способна ощущать уменьшение давления этой педали тормоза, и она уже будет настраиваться на запуск двигателя еще до того, как вы нажмете педаль газа», — он говорит. «Один из основных аспектов этой системы, который мы хотим, — убедиться, что в ней нет никаких колебаний.Когда вы нажимаете на педаль акселератора, мы хотим, чтобы этот двигатель работал, чтобы вы не сомневались в своем опыте ».

Стоп-старт может работать как с автоматическими, так и с механическими коробками передач, хотя в настоящее время он доступен только в автоматических коробках передач Volkswagen и автоматических коробках передач с двойным сцеплением. Это потому, что VW разработал свою систему с учетом американских привычек и предпочтений вождения.

Autoweek говорит, что в автомобилях, которые сочетают стоп-старт с механической коробкой передач, автомобилю намного легче понять, когда ехать.Двигатель выключается, когда вы переключаетесь на нейтраль и снимаете ногу со сцепления, и запускается, когда вы нажимаете на сцепление. Когда вы включаете передачу, он готов к работе.

Плюсы и минусы

Хотя технология «стоп-старт» действительно вызывает больший износ некоторых компонентов, они модернизируются для удовлетворения возросшего спроса. Эти двигатели спроектированы так, чтобы оставаться смазанными (чтобы предотвратить контакт металла с металлом, вызывающий преждевременный износ и повреждение двигателя), и они сочетаются с модернизированным стартером, 12-вольтовой батареей и генератором переменного тока.

Не все водители любят эту технологию и находят ее навязчивой и раздражающей, особенно при движении с остановками и движением, поэтому сделать ее удобной и простой в использовании крайне важно. В некоторых автомобилях он не активируется, если условия не оптимальны. Скорупски говорит, что когда двигатель еще холодный или если кондиционер работает на высокой мощности, система VW не сработает, потому что это может вызвать неудобство в салоне. Некоторые из них также могут отключаться, если на улице слишком жарко или слишком холодно, и большинство автомобилей также позволяют водителям вручную отключать систему.Фактически, Агентство по охране окружающей среды США предполагает, что половина водителей отключили его.

Но Скорупски говорит, что экономия топлива того стоит. «Люди, живущие в более густонаселенной городской местности, будут экономить больше топлива, чем люди в сельской местности», — говорит он. «Это основано на количестве остановок и продолжительности остановки этих транспортных средств на светофоре».

Это дает примерно 10–15 процентов в городских районах, говорит он. Эти цифры также отражают сокращение выбросов выхлопных газов, что означает, что эти автомобили могут создавать на 10-15 процентов меньше загрязнения.

Если вы много ездите по городу, вы лучший кандидат на использование технологии стоп-старт на вашем следующем новом или подержанном автомобиле последней модели. Volkswagen — новичок в этой области, но вы можете вернуться на пару лет назад и найти эти системы на автомобилях BMW, Ford, Volvo, Kia и Honda, среди прочих. Скорупски говорит, что технология стоп-старт — это в основном американская вещь из-за государственных стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE). Это означает, что даже несмотря на то, что автопроизводители пытаются разрабатывать автомобили для продажи в как можно большем количестве стран, новые автомобили для американского рынка в этом отношении уникальны.Другими словами, ничто не мешает автопроизводителям продавать стоп-старт где-либо еще; им просто пока действительно не нужно.

Stop-Start Technology: плохо ли это для моего двигателя?

Millers начал исследования масел с низким коэффициентом трения в своих лабораториях еще в 2006 году. «Мы составили рецептуру, протестировали ее на фрикционной установке и обнаружили, что можем снизить трение скольжения между типичными компонентами, такими как поршни и гильзы, на 50 процентов», — говорит Манн. .

Подробнее: Какое масло нужно заливать в машину?

Как правило, это снижает тепло, потери мощности, расход топлива и износ, но новая нанотехнология на основе тройного эфира Миллера, известная как Nanodrive, идет дальше.Крошечные наночастицы, такие как микроскопические шарикоподшипники, отслаиваются под высоким давлением, полимерные «хлопья» прилипают к поверхности двигателя.

Пока эта технология доступна только в высококачественных гоночных маслах Miller, но, что касается остановки и запуска, она также может снизить износ при каждом повторном запуске, когда имеет место наибольший износ.

При наличии подшипников с низким коэффициентом трения и технологии смазки потенциальная угроза для срока службы двигателя, связанная с системами остановки и запуска, теоретически должна быть устранена. Но нынешняя технология все еще относительно нова, и только время покажет, правильно ли все производители автомобилей понимают ее.

Помогает ли старт-стоп экономить топливо?

Да — в ситуациях, когда вы стоите на месте с двигателем на холостом ходу, например, в плотном потоке или ожидаете смены светофора, это сэкономит то количество топлива, которое было бы израсходовано двигателем, когда автомобиль неподвижен.

Количество сэкономленного топлива часто обсуждается и почти полностью зависит от типа движения, выполняемого с помощью системы.Очевидно, что чем больше стационарное время, тем больше экономится топлива. Бывают также случаи, когда стоп-старт не срабатывает, например, если двигатель холодный, система с меньшей вероятностью вмешается, чтобы позволить двигателю полностью прогреться. Он также может не выключить двигатель, если уровень заряда аккумулятора ниже определенного уровня, если, как в системе Volvo, водитель отстегнет ремень безопасности или если вы включите кондиционер.

Изнашиваются ли компоненты двигателя при автоматическом запуске / останове?

В наши дни люди говорят все, что угодно, чтобы доказать свою точку зрения.Они не только продолжат сбивать с толку себя, но и запутают ваши мысли по предмету.

Они будут спорить о качестве топлива, которое вы должны заливать в машину, о давлении, которое должно быть в шинах вашего автомобиля, и даже взвесить все за и против технологии Auto-Stop / Start. Даже если вы не можете судить о том, что правильно, а что неправильно, вы, безусловно, можете узнать правду из Интернета.

Именно здесь эта статья оказывается в центре внимания. Так может ли технология Auto-Start / Stop повредить ваш двигатель и его компоненты? Это то, что мы хотим узнать!

Что такое технология автоматического останова / запуска?

Прежде чем мы подробно поговорим о технологии Start / Stop, давайте посмотрим на ее историю и значение.

Система Auto Start / Stop впервые появилась в автомобильном мире в 1980-х годах, когда Volkswagen использовал ее в своих высококлассных автомобилях, таких как Passat и Golf. Поначалу технология не развивалась, но сегодня мы можем видеть ее практически в каждой другой машине, независимо от ее размера.

Почему эта технология сегодня так популярна по сравнению с прошлым? Потому что мир больше ориентирован на сохранение окружающей среды. При сгорании топлива выделяются вредные химические вещества и газы, такие как углекислый газ и окись углерода.Эти газы изо дня в день душат окружающую среду.

Ученые и инженеры пытались снизить потребление газа, используя передовые методы улучшения аэродинамики, двигателя и конструкции автомобиля. Позже они обнаружили очень тривиальный факт: когда двигатель не работает, он не выделяет опасных для жизни газов. Технология Auto Start / Stop — это реализация и практическое применение этого факта.

Благодаря технологии Auto Start / Stop двигатель полностью выключается, когда автомобиль останавливается.Двигатель снова автоматически запускается, как только вы решите снова начать движение. Это нововведение пригодится только в том случае, если вы сделаете по пути несколько остановок. Вы не сэкономите топливо при движении по трассе.

Тем не менее, большинство поездок совершается по городским дорогам, поэтому от использования этой технологии есть что-то полезное. Даже если действие Start / Stop позволяет сэкономить небольшой процент топлива, в конечном итоге это может существенно повлиять на ваши расходы на топливо.

Как работает технология Start-Stop?

Есть ряд компаний, производящих такие технологии, но самая популярная из них — Denso.Вы можете узнать Денсо, если когда-либо работали с кондиционером в своей машине. Японская компания поставляет технологию Auto Start / Stop для всех основных американских автомобильных брендов, таких как Ford, а также для других мировых производителей автомобилей.

Система Auto Start / Stop определяет, что вы нажали на тормоза, и скорость двигателя останавливается. Как только обнаруживается, что вы остановились, система выключает двигатель. Он снова запускает двигатель, как только вы снимаете ногу с тормоза.

Разница между обычным стартером и автозапуском

В каждой машине есть зажигание или стартер для запуска двигателя. Стартер делает это путем очень простого вращения маховика и зажигания двигателя. Однако эта простая механическая система не подходит для нормального запуска.

При использовании техники Auto-Start / Stop двигатель запускается несколько раз во время поездки. Поэтому используется совершенно другой компонент. Этот другой компонент может выполнять сотни запусков за один день, не чувствуя тепла.

Повреждения автомобиля

Двигатель транспортного средства уязвим при запуске. Двигатель должен нагревать смазочные материалы внутри, чтобы они могли легко течь под любым углом. Холодный двигатель более подвержен повреждениям, и это то, о чем многие спорят, когда говорят о технологии Stop / Start. Да, двигатель может быть поврежден в холодном состоянии, но технология Auto-Start / Stop активируется только тогда, когда автомобиль находится на дороге. Это происходит только тогда, когда двигатель прогрет до рабочей температуры.

Даже если вы посидите у стоп-сигнала около минуты, этого времени недостаточно для охлаждения моторного масла. Поэтому технология Auto Start / Stop не причиняет большого вреда. Если вам нужно простоять на месте в течение более длительного периода времени, система предназначена для автоматического запуска двигателя, когда она замечает, что смазочные материалы становятся холодными.

Кроме того, технология не позволяет всему маслу стекать обратно в поддон, поэтому при повторном запуске автомобиля в моторном отсеке уже остается значительное количество жидкости.Даже тогда, чтобы еще больше снизить износ двигателя, инженеры теперь используют сухие смазочные материалы в ключевых областях, таких как опоры двигателя. Современные опоры двигателя рассчитаны на то, чтобы выдерживать множество перезапусков, даже когда нет масла для уменьшения трения.

Есть ли способ обойти это?

Откровенно говоря, ответственность за охрану окружающей среды лежит на каждом человеке. Лучше, чтобы мы, как ответственные люди, использовали системы, созданные экспертами, для уменьшения вредного воздействия на окружающую среду. Но не все так думают.Некоторые люди предпочитают меньше технологий преобладанию технологий, и им не нравятся такие инновации. Производители автомобилей уважают это и поэтому всегда предлагают ручное отключение системы.

Если вам не нравится эта технология, вы можете отключить ее функции, просто нажав кнопку. С помощью этой кнопки вы можете переключаться между использованием и отключением функции Auto-Start / Stop. Возможно, вы не захотите держать ногу на тормозах, стоя на стоп-сигнале. Инженеры даже решили эту проблему, предоставив вам отдельную кнопку, которая позволяет использовать технологию, пока вы снимаете ногу с тормозов.

Заключение

Так может ли технология Auto-Start / Stop повредить ваш двигатель? Да, есть, но не настолько, чтобы вам нужно было об этом беспокоиться. Система предназначена для минимизации износа двигателя при сохранении вашего содержимого.

Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. С автомобилями работаю 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте.Надеюсь, вам понравится мой контент!

Все об автомобилях с системой старт-стоп — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Каковы плюсы и минусы автомобиля с системой старт-стоп?

Зачем нужна система старт-стоп?

Причина, по которой автопроизводители переходят на системы Start Stop, проста; они экономят бензин, а автопроизводители отчаянно пытаются улучшить свой общий автопарк. Однако важно отметить, что EPA не включает системы старт-стоп при расчете рейтинга пробега.Эти рейтинги EPA MPG рассчитываются с отключенной системой запуска и остановки. Однако, начиная с 2017 модельного года, EPA начнет выдавать кредиты автопроизводителям, которые включают системы старт-стоп в свои предложения. Автопроизводители также получат кредиты за использование более эффективных стекол и аэродинамики.

Как работает система старт-стоп?

Системы старт-стоп (также называемые остановкой на холостом ходу и остановкой на холостом ходу и пуском) используются с 1990-х годов, в основном в гибридных транспортных средствах. Однако это быстро меняется.Фактически, Ford сообщает, что он ожидает, что к 2017 году 70% его автопарка будет включать систему старт-стоп. GM планирует включить системы старт-стоп как минимум в одну версию трансмиссии на каждой модели к 2020 году.

Система старт-стоп отключает двигатель. двигатель в периоды продолжительного холостого хода для экономии газа. Сколько газа это экономит? Это зависит от автомобиля, но обычно составляет 3–12%. В городских условиях, когда водитель постоянно едет, экономия может достигать 10–12%. Но по очевидным причинам экономия минимальна, когда автомобиль движется на скоростях шоссе.Автопроизводители рекламируют системы старт-стопа, позволяющие сэкономить около 6%. Это значительное преимущество в продажах, особенно для покупателей грузовиков и внедорожников.

Системы пуска-останова включают в себя стартер для тяжелых условий эксплуатации с расчетным сроком службы более 200 000 пусков по сравнению с обычным стартером, рассчитанным максимум на 40 000 пусков. В автомобилях также есть гораздо более эффективный аккумулятор из абсорбирующего стекломата (AGM) и даже второй аккумулятор. Они также включают дополнительные датчики, электрические масляные и охлаждающие насосы.

Вот мельчайшие подробности о том, как работают системы запуска и остановки:

PCM постоянно отслеживает, как вы едете, принимая во внимание частоту вращения двигателя, температуру и нагрузку двигателя, скорость автомобиля, положение педали тормоза и акселератора, положение рулевого колеса и выбор передачи трансмиссии. PCM также контролирует электрические нагрузки, чтобы определить, используете ли вы фары, дворники, переменный ток и т. Д. Вместе с отслеживанием текущего состояния заряда аккумулятора, PCM может определить, является ли остановка двигателя правильным шагом, учитывая электрическую нагрузку, используемую в время.

В тот момент, когда вы убираете ногу с педали акселератора, PCM немедленно принимает решение, останавливать ли двигатель и когда это делать. Он может подождать, пока автомобиль не станет неподвижным, или выключить его в тот момент, когда ваша нога коснется педали тормоза.

Если уровень заряда аккумулятора меньше 75%, PCM отменит систему запуска и остановки и предотвратит выключение двигателя, потому что он не уверен, что достаточно мощности для запуска электрической системы в остановленном состоянии, а оставшейся мощности все еще достаточно для перезапуска двигателя .Это особенно верно, если водитель использует кондиционер при высоких температурах наружного воздуха или обогреватели и обогреватель в зимних условиях.

В большинстве систем старт-стоп используется стартер для проворачивания двигателя при запуске, хотя некоторые производители автомобилей также используют двусторонний генератор / стартер для помощи стартеру. Система Mazda «i-stop», например, впрыскивает топливо в цилиндры, которые находятся за пределами верхней мертвой точки во время рабочего хода, и зажигает свечи зажигания в этих цилиндрах, чтобы дать двигателю дополнительный «толчок», чтобы ускорить процесс запуска и уменьшить нагрузка стартера. Mazda сообщает, что перезапуск двигателя в этих двигателях занимает всего 0,35 секунды.

Ситуация с аккумулятором в системах старт-стоп

Автопроизводители никогда не хотят оказаться в положении, когда они выключают двигатель с аккумулятором, который не может запустить двигатель быстро. Вот почему они перешли на более эффективные аккумуляторы AGM. Но это не обычные пусковые батареи AGM. Они построены с гораздо большей резервной мощностью.

Другие изменения двигателя, необходимые для систем запуска и остановки.

Как вы знаете, запуск двигателя очень затруднен, потому что нет давления масла для разделения компонентов двигателя, поэтому вы получаете контакт металла с металлом.Визуализируйте запуск двигателя сотни раз каждый день без давления масла! Чтобы избежать дополнительного износа, автопроизводители наносят устойчивые к истиранию покрытия, снижающие трение, на такие важные детали двигателя, как подшипники. Покрытия обеспечивают немного большую защиту, пока давление масла не возрастет. Некоторые автопроизводители сейчас рассматривают возможность использования масляного насоса с электрическим приводом для поддержания потока масла в периоды простоя.

Кроме того, некоторые автопроизводители также включают электрические насосы охлаждения для циркуляции охлаждающей жидкости двигателя, чтобы поддерживать тепло в салоне в холодную погоду и предотвращать появление горячих точек в двигателе во время периодов простоя.Многие гибриды используют электрический компрессор кондиционера, чтобы поддерживать комфортную температуру в салоне при остановленном двигателе.

Автопроизводители также включают модули измерения напряжения для предотвращения падения напряжения в электронных системах автомобиля во время запуска двигателя. Как известно, падение напряжения при запуске может быть значительным. Это падение напряжения может вызвать состояние «пониженного напряжения» для многих модулей управления транспортного средства, что приведет к неустойчивой работе при падении напряжения ниже 9,6 В. Устройства контроля напряжения могут на мгновение отключать второстепенные электрические аксессуары во время пуска, чтобы сберечь мощность стартера.

Что не так с системами старт-стоп?

1) Останавливается, но не запускается. Это, безусловно, наихудший сценарий, которого производители автомобилей стараются избежать, постоянно отслеживая заряд аккумулятора. Но состояние отсутствия запуска также может быть вызвано плохим электрическим соединением, плохим стартером, неисправным генератором, поврежденными зубьями маховика или неисправностью датчика. Любой из них может привести к тому, что вы застрянете у знака «Стоп» и уедете в пробку. Ой!

2) Не останавливается, когда нужно. Что ж, мы можем с этим жить, правда? Это убьет экономию бензина, но лучше не останавливаться, чем начинать.

Более высокие затраты на обслуживание систем старт-стоп?

Вы делаете ставку. Аккумуляторы AGM для систем старт-стоп намного дороже, чем традиционные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи или даже обычные пусковые аккумуляторы AGM. Будьте готовы потратить более 300 долларов или больше, когда ваша батарея AGM, наконец, укусит пыль. И замена не так проста, как замена батареи. Необходимо перепрограммировать PCM и системы управления питанием, чтобы они знали, что установлена ​​новая батарея. Это связано с тем, что система управления питанием постоянно отслеживает состояние батареи и регулирует скорость зарядки и напряжение в зависимости от состояния старой батареи.Если вы не перепрограммируете компьютер и просто установите новую батарею AGM, система управления питанием продолжит использовать старый протокол зарядки, что может привести к разрушению новой батареи из-за ее перезарядки.

Стоимость замены стартера тоже сильно ударит по вашему кошельку. Вместо стоимости запчастей и работ от 300 до 400 долларов, вы потратите около 1000 долларов, особенно в первые дни, когда будет не так много восстановленных стартовых агрегатов. Очевидно, что по мере того, как будет продано больше автомобилей, количество перестраиваемых ядер будет расти, и появится больше возможностей для перестройки.

Затем возникает проблема дополнительного износа двигателя. Как я уже упоминал, автопроизводители покрывают подшипниковые поверхности, чтобы уменьшить износ при запуске. Но этого может быть недостаточно, чтобы предотвратить преждевременный отказ двигателя. Согласно недавней статье на Import-car.com, текущие испытания моторного масла не принимают во внимание последствия систем старт-стоп и их работы.

В обычном двигателе без системы старт-стоп на 20 000–40 000 запусков, с которыми он столкнется в течение срока службы, приходится до 75% всего износа двигателя.Системы Start-Stop увеличивают количество пусковых циклов в десять раз, если владелец движется в полосе движения stop and go. Это может сократить срок службы подшипников вдвое. Наибольший износ будет происходить на распределительном валу, балансирном валу, коренных и соединительных подшипниках, а также на пальцах. Для борьбы с этим износом компания Jaguar перешла на роликовые подшипники для распредвалов и балансирных валов в модели Ingenium. Как я уже упоминал ранее, можно ожидать, что автопроизводители добавят электрические масляные насосы.

Автопроизводители также работают с производителями масел над модификацией моторного масла с целью включения в него «гелеобразующих присадок, повышающих смазочную способность» (SLA).«Эти присадки могут удвоить прочность масляной пленки и предотвратить ее разрушение во время останова.

Вы можете отключить систему старт-стоп?

Да, но только временно. Система старт-стоп снова активируется, когда вы в следующий раз вставите ключ и запустите двигатель.

Любят ли водители системы старт-стоп?

Не совсем. В недавней статье в New York Times репортер Эрик Тауб взял интервью у одного водителя, который ненавидит систему старт-стоп в своем Mercedes.

«Проблема, по словам доктора Тао, в том, что остановка и перезапуск довольно навязчивы. «Вы действительно чувствуете, как он возобновляется», — сказал он. «В ужасном пробке с остановками эта штука постоянно включается и выключается. За 20 минут у вас может быть 50 циклов остановки и запуска. Это может свести вас с ума ». New York Times 4/7/16

©, 2016 Рик Маскоплат

Размещено Рик Маскоплат

Двигатель

— Хорошая или плохая технология Start & Stop для моей машины? (Альфа МиТО)

Я не совсем согласен с принятым ответом.

Я где-то читал, что дополнительная энергия, необходимая для запуска двигателя, составляет примерно секунду или около того количества топлива, которое он потреблял бы при непрерывной работе. Итак, совершенно очевидно, что система старт / стоп экономит энергию. Если для запуска двигателя требуется много энергии, куда тогда денется эта дополнительная энергия? Было бы бессмысленно знать законы физики. Кинетическая энергия вращения двигателя в любом случае настолько мала, что он останавливается менее чем за секунду, если прекращается подача топлива.КПД стартера (и генератора переменного тока) может быть не 100%, но даже КПД 10% должен означать, что запуск требует примерно такой же энергии, чем вращение двигателя на 1 секунду.

Однако экономит ли он достаточно энергии, чтобы окупиться? Возможно нет. У меня есть 60 000 км на моем Toyota Yaris 2011 года, и у него есть функция в автомобильном компьютере, чтобы сказать, как долго двигатель был выключен. Если я правильно помню цифру, он был выключен около 13 часов. Если ресурс автомобиля составляет 300 000 км, он будет отключен примерно на 65 часов в течение срока службы автомобиля.Тогда сколько топлива это экономит? Если предположить, что двигатель на холостом ходу потребляет 0,7 литра в час, это означает экономию 45,5 литров топлива. В Финляндии это стоит чуть больше 60 евро (в США это будет намного дешевле из-за более низкого уровня налогообложения).

Итак, что же тогда требуется системе старт / стоп? Во-первых, требуется более тяжелый аккумулятор. Батарея системы старт / стоп в моей машине — это не батарея AGM, а залитая батарея, где пластины толще.Наверное, немного дороже, чем обычный залитый аккумулятор. Во-вторых, требуется более дорогой стартер, способный выдержать большее количество пусковых циклов. В Toyota действительно приняли это во внимание, и у стартера есть определенное количество циклов пуска / останова, которое он может выдержать, и он требует замены, если количество циклов, которое он может выдержать, превышено (что, вероятно, никогда не произойдет для большинства пользователей. ). В-третьих, для управления стартером требуется компьютерная программа, но это просто постоянные затраты на НИОКР без переменных затрат на автомобиль.

В чем же тогда недостатки? Я предполагаю, что преждевременный износ батареи может быть проблемой. Я заметил на своей машине, что в последнее время огни начали на мгновение гаснуть, когда система старт / стоп выполняет свою работу и повторно запускает двигатель. Но моя батарея использовалась уже 4,5 года, и на самом деле это может быть хороший срок службы батареи.

Недавно я начал удерживать сцепление на светофоре, потому что не считаю, что экономия настолько велика, и потому, что меня беспокоит преждевременный выход из строя аккумулятора.

Почему производители автомобилей устанавливают технологию старт / стоп, если она не окупается? Я предполагаю, что причина в том, что налогообложение (ежегодный налог и налог на покупку транспортных средств) в большинстве стран в значительной степени основывается на расходе топлива, а также потому, что ездовые циклы расхода топлива имеют чрезмерное количество времени, когда автомобиль останавливается. Большинство водителей никогда не останавливаются на светофоре так долго, как во время движения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *