Система слепых зон: Как работает мониторинг слепых зон автомобиля

Содержание

Как работает мониторинг слепых зон автомобиля

Системы контроля слепых зон не заменяют старомодный взгляд через плечо, но система наблюдения за слепыми зонами и системы предупреждения о перекрестном движении сзади могут помочь следить за вашей спиной.

Если вы не правильно отрегулируете зеркала своего автомобиля или у вашего автомобиля есть толстые оконные стойки, вы можете обнаружить, что за плечом есть слепое пятно, где машины могут спрятаться. Система мониторинга слепых зон, данная система называется: Blind Spot Мonitoring,  может помочь вам следить за вашей спиной, чтобы вы не обнаружили, что мешаете другой машине при смене полосы движения.


Системы контроля слепых зон являются одними из наиболее распространенных современных технологий помощи водителю, которые можно найти в списке опций многих моделей среднего уровня или бюджетных моделей. Технология иногда сокращается до BSM (например, так она называется на автомобиле Мазда сх 9) или называется предупреждением о мертвой точке (BSW — blind-spot warning).

Другое название этой системы — «слепая информационная система» (BLIS), как это было в Volvo, которая создала эту технологию еще в 2007 году для использования на своих автомобилях и автомобилях Ford.

Новый Volvo XC60 оснащен системой BLIS с функцией рулевого управления и может активно направлять внедорожник обратно на полосу движения, если он обнаружит, что вы собираетесь столкнуться с другим транспортным средством.

Эта технология использует ультразвуковые датчики, расположенные по бокам автомобиля, чтобы определить, когда автомобиль находится в ваших слепых зонах. Большинство реализаций BLIS предупреждают, загораясь сигнальным огнем на боковом зеркале или рядом с ним на соответствующей стороне автомобиля.

Если вы активируете свой сигнал поворота во время срабатывания BLIS, вы также обычно получаете звуковой сигнал или тональный сигнал, чтобы дать вам знать, что вы должны дважды посмотреть, прежде чем менять полосу движения.

Большинство базовых систем сообщат вам, если автомобиль в настоящее время находится в вашей слепой зоне, но более продвинутые версии сообщат вам, когда транспортное средство собирается быть там.

Ассистент смены полосы движения, как называет это Hyundai, расширяет диапазон боковых датчиков на три-пять длин автомобиля назад и отслеживает скорость встречных автомобилей. С помощью этой информации система может отчасти предсказать будущее, предупреждая вас о предстоящем автомобиле в вашей мертвой зоне еще до ее появления.

Информационные системы для слепых зон все чаще становятся необходимостью для больших грузовиков и внедорожников с длинным хвостом и плохой видимостью сзади.

Каковы ограничения?

Как правило, системы слепых зон работают только на скоростях выше 20 — 35 миль в час. Это предотвращает ложные срабатывания на городских улицах, но делает технологию полезной только на скоростях шоссе. И, как я уже говорил, звуковые оповещения работают только в том случае, если вы действительно используете свой сигнал поворота, который некоторые люди не всегда используют.

Так что имейте в виду, что эта технология не заменит старомодного взгляда через плечо перед сменой полосы движения. Всегда смотри, прежде чем поворачивать.

Задний перекрестный сигнал тревоги

Вы часто будете видеть системы слепых зон, упакованные с так называемыми системами оповещения о заднем перекрестном движении (RCTA), потому что они используют одни и те же ультразвуковые датчики. RCTA контролирует мертвые зоны вашего автомобиля на предмет движения, но с боков на малых скоростях при движении задним ходом, а не на скоростях шоссе.

При движении задним ходом иногда ваш взгляд блокируется другими транспортными средствами или препятствиями, что делает слепое пятно через плечо еще больше. RCTA может дать вам знать, что на стоянке на парковке едет машина, когда вы выезжаете с места или выезжаете с дороги на улицу.

Здесь также предупреждение чаще всего слышно, но General Motors очень интересно использовала тактильную обратную связь с предупреждением о сиденье безопасности, которое вибрирует сиденье, чтобы привлечь ваше внимание.

Кто это делает лучше всего?

BLIS и предупреждения о перекрестном движении сзади становятся все более и более «обязательной» технологией для больших внедорожников и автомобилей с плохой видимостью сзади.

Volvo находится на переднем крае технологий мониторинга «слепых зон» — по их мнению, они изобрели ее — с ее системой BLIS с системой рулевого управления. Представленный на новом Volvo XC60 2018 года, BLIS с системой Steering Assist может активно вывести внедорожник из опасного положения и вернуться на свою полосу движения, если обнаружит, что вы собираетесь столкнуться с другим транспортным средством при смене полосы движения.

Например, Ford и Toyota / Lexus сделали следующий логический шаг, добавив технологию автоматического торможения в свои самые передовые системы RCTA. Таким образом, если вы выезжаете с места парковки и приближается другое транспортное средство, система подаст звуковой сигнал, а затем, если вы проигнорируете предупреждение, автоматически затормозит, прежде чем вы попадете на путь возможного столкновения.


Источник: cnet.com/roadshow/news/get-a-peek-into-blind-spot-monitoring-tech/

Активная Система Контроля Слепых Зон — Безопасность

Активная Система Контроля Слепых Зон — Безопасность | Maserati

Активная Система Контроля Слепых Зон усиливает уровень вашей защиты, борясь с одной из самых распространенных опасностей на дороге: появлением автомобилей в ваших слепых зонах.

Система старается предотвратить или снизить риск столкновения между вами и другими автомобилями, появляющимися в слепых зонах. Что осуществить это, система использует данные радара, расположенного на облицовке заднего бампера, чтобы определить наличие автомобиля. Система также использует камеру за внутрисалонным зеркалом заднего вида, которое используется для контроля полосы движения и оценки.

Система постоянно оценивает расстояние между вами и соседними автомобилями, сканируя слепые зоны по обе стороны от автомобиля. Если система определяет, что соседний автомобиль входит в мертвую зону и будет незаметен в зеркалах, она предупредит вас включением специальных ламп в зеркалах заднего вида. Если при включенном предупредительном сигнале вы захотите сменить полосу, система издаст звуковое предупреждение и снизит громкость аудиосистемы. В этом случае вибрация на рулевом колесе послужит дополнительным сигналом, напоминающим о том, что маневр небезопасен.

Слепая зона

Слепая зона распространяется от зеркал заднего вида на расстояние до 7 метров от заднего бампера. Система контролирует зону детекции, определяя три ключевые входные точки: сбоку, сзади, и от автомобилей, идущих на обгон

Всегда помните

  • Вы всегда должны контролировать дорожную обстановку и поддерживать безопасную дистанцию по обе стороны от своего автомобиля.
  • Для нормального функционирования системе требуется хорошая видимость: зона облицовки заднего бампера, где расположены радарные сенсоры, должна быть свободна от снега, льда и грязи.
  • Для работоспособности системы руки водителя должны постоянно находиться на руле.
  • Острые повороты, склоны, отсутствие разметки и зоны проведения ремонтных и строительных работ могут повлиять на работоспособность системы. Вы должны быть готовы предотвратить любую опасность.
  • Система не является заменой личной проверке слепых зон при осуществлении маневров по смене полос движения.
  • Система может использоваться только теми, кто обладает правами на управление автомобилем и находится в работоспособном состоянии и на условиях, описанных в Руководстве по Эксплуатации автомобиля.
  • Внимательно прочтите Руководство по Эксплуатации автомобиля перед использованием системы.
  • Бдительность, безопасность и постоянный контроль автомобиля являются зоной ответственности водителя.
  • Чтобы избежать серьезных травм или смерти, не полагайтесь на способность системы предотвратить происшествия или аварии, так как она не может предотвратить потерю управления или любые другие причины дорожных происшествий.
  • Всегда будьте готовы сделать корректирующие действия.
  • Отказ следовать этим инструкциям и предупреждениям может привести к серьезным травмам или смертельному исходу.

Фокус на: функция Пересечения при Движении Задом

Функция Пересечения при Движении Задом предназначена помочь, когда вы двигаетесь задним ходом из своего парковочного места и внезапно другой автомобиль появляется в опасной близости. Используя периферические сенсоры, расположенные по обе части заднего бампера, система контролирует задние зоны обнаружения по левую и правую стороны вашего автомобиля.
Когда незамеченный автомобиль приближается к вам во время выполнения маневра задним ходом, система предупредит вас с помощью визуального и звукового сигнала. Если включена аудиосистема, ее громкость также будет снижена.
Всегда помните, что начальные маневры задним ходом на парковке нужно совершать очень медленно и внимательно, пока задняя часть вашего автомобиля не станет видна другим.

Откройте для себя модели, оснащенные этой системой

GHIBLI

Вы’ Не Такой, Как Все

LEVANTE

Maserati среди внедорожников

QUATTROPORTE

Икона Итальянской Элегантности

Смотрите также

Найти локальный сайт

  • International

  • Africa

  • America

  • Asia

  • Europe

  •  

  • Middle-east

  • Oceania

Система контроля слепых зон

ЧТО ТАКОЕ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН GAZER?

Система контроля слепых зон — новейшая разработка от Gazer, которая позволяет с легкостью контролировать «слепые» зоны вокруг авто, своевременно предупреждая водителя об опасности. Ультразвуковые датчики, интуитивно понятная система оповещений и функция защита от ложных срабатываний делают систему Gazer BA400 незаменимым инструментом для комфортного и безопасого движения.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Система контроля слепых зон Gazer BA400 включает 4 специальных ультразвуковых датчика, 2 миниатюр­ных LED индикато­ра и компактный мультифункциональный дисплей со встро­ен­ным ди­на­ми­ком. Дат­чики уста­нав­лива­ют­ся в перед­нем и зад­нем бам­перах авто­моби­ля, LED ин­дика­торы мон­ти­руют­ся в са­лоне или бо­ко­вых зер­ка­лах, дисп­лей – в лю­бом удоб­ном для прос­мот­ра мес­те. Во вре­мя дви­же­ния дат­чи­ки осущест­вл­яют мо­ни­то­ри­нг сле­пых зон на рас­стоя­нии до 3-х мет­ров от авто­мобиля. При об­на­руже­нии пре­пят­ствия в невидимой зоне срабатывает сис­тема гра­фи­чес­ких, све­то­вых и зву­ко­вых опове­ще­ний. При этом схе­ма сиг­на­лов оп­ти­маль­но раз­рабо­тана для мак­сималь­но ком­форт­но­го вос­прия­тия во вре­мя вож­де­ния: ха­рак­тер опове­щен­ий поз­во­ляют водителю лег­ко и прос­то конт­ро­ли­ро­вать «сле­пые» зо­ны, без поте­ри кон­цент­рации на дороге.

  • КОНТРОЛЬ ОБСТАНОВКИ на расстоянии ДО 3 М

  • ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

  • МУЛЬТИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ

  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ

  • МГНОВЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПАСНОСТИ

  • НАСТРОЙКА ЗВУКОВЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН

GAZER В РАБОТЕ Это видео не поддерживается вашим браузером. Ви можете его просмотреть тут. HD SD

Специальные
ультразвуковые датчики

Система включает в себя 4 спе­циаль­ных уль­тра­звуко­вых дат­чика, ко­торые уста­нав­ливаются в перед­нем и заднем бам­перах авто­моби­ля. Дат­чики осущест­вляют монито­ринг слепых зон на расстоянии до 3-х метров от авто­мобиля. Это поз­воля­ет фик­сировать появ­ле­ние объек­тов в неви­ди­мой зоне даже в диапа­зоне «че­рез ряд», что обес­пе­чивает пол­ноцен­ный конт­роль пре­пят­ствий при по­воро­те, пере­строе­нии в сосед­ний ряд или дру­гом ма­нев­ре.

Световые
LED-индикаторы

2 специальных све­то­вых LED-ин­дика­то­ра пред­на­значе­ны для ви­зуаль­ной сигна­лиза­ции об опас­ности. При­бо­ры имеют ми­ниатюр­ные раз­меры и устанавливаются в салоне автомобиля. Индика­торы оста­ются неза­мет­ными для посто­рон­них, а их прин­цип рабо­ты не отвле­кает во­дителя от дороги. Если при вклю­чении сигна­ла пово­рота сис­тема об­на­ру­жит в близос­ти опасный объект, со­ответ­ству­ющий инди­катор (пра­вый или ле­вый) нач­нет мигать.

Мульти­функциональный
дисплей

Для звуков­ых и графи­чес­ких опо­ве­ще­ний об опас­нос­ти сис­тема комп­лектуется мульти­функ­циональ­ным цвет­ным LCD диспле­ем c встро­ен­ным дина­миком. Дисплей имеет сверх­ком­пактные га­бари­ты и может уста­нав­ливать­ся в лю­бом удоб­ном для прос­мотра месте, не ограничивая при этом обзор во­ди­телю. Схема работы графи­ческих опо­вещений на дисплее информирует води­теля о рас­сто­янии до пре­пят­ствия (с отобра­жением дис­тан­ции), и пре­ду­преж­дает, с какой сто­роны посту­пает сиг­нал об обна­ру­жении опас­ного объекта.

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН

Gazer

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ ОБРАБОТКИ

Система Gazer BA400 обл­адает важ­ным пре­иму­щест­вом – уст­ройст­во вклю­чает в себя блок об­ра­бот­ки сиг­налов с дат­чи­ков, ко­торый рабо­тает по интел­лек­туаль­ному алго­рит­му с защи­той от лож­ных сра­ба­тыва­ний. Блок «умеет» рас­поз­на­вать спе­цифи­ку пре­пят­ствия в сле­пой зоне, игно­рируя объек­ты, кото­рые не пред­став­ля­ют потен­циаль­ной угро­зы столк­нове­ния, на­при­мер, авто­поезда, дорож­ные ограж­дения, парал­лельно дви­жу­щиеся авто­моби­ли и пр. Такой прин­цип рабо­ты позво­ляет оповещать во­ди­те­ля толь­ко о реаль­ной опас­ности и пол­ностью исклю­чить лож­ные сраба­тыва­ния сис­темы.

ПРОДУМАННЫЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ

При обнаружении объек­та в сле­пой зоне сис­тема ин­фор­ми­ру­ет во­ди­теля о пре­пят­ствии с по­мощью зву­ковых сиг­на­лов, гра­фи­чес­ких опове­ще­ний на дис­плее и сиг­на­лов от 2-х све­товых ин­дика­то­ров, уста­нов­лен­ных в бо­ко­вых зер­ка­лах или в сало­не авто. Харак­тер опове­ще­ний об опас­нос­ти авто­ма­тичес­ки изме­няет­ся, в зави­си­мос­ти от зоны, в ко­то­рой нахо­дится пре­пят­ствие: чем ближе авто­мобиль к опас­ному объек­ту, тем ин­тен­сив­нее ха­рак­тер сиг­на­лов. Такой про­думан­ный комп­лекс поз­воляет водителю мгно­вен­но оце­ни­вать зо­ну нахож­де­ния пре­пятст­вия, не утом­ля­ясь при этом и не те­ряя кон­цент­ра­ции на до­роге.

ИНТУИТИВНО ПОНЯТНАЯ СХЕМА ОПОВЕЩЕНИЙ

В зависимости от дис­тан­ции от авто­моби­ля до пре­пят­ствия изме­няется ин­тен­сив­ность зву­ко­вых и цвет гра­фи­чес­ких сигна­лов (зе­ле­ный, жел­тый и крас­ный). Такой комп­лекс оповещений явля­ет­ся ин­ту­итив­но по­нят­ным для во­ди­те­ля, не тре­бует из­лиш­ней кон­цент­рации и не отв­ле­кает от до­ро­ги. Кроме этого, в дис­плее до­ступ­ны до­пол­нитель­ные на­строй­ки, с по­мощью ко­то­рого води­тель смо­жет самос­тоя­тель­но настро­ить оповеще­ния или пол­ностью их от­клю­чить.

ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ В КОМПЛЕКТЕ

Система контроля слепых зон Gazer полно­стью сов­мес­тима с лю­бым ав­то­моби­лем и комплек­ту­ется всем необ­хо­ди­мым для под­клю­чения и даль­ней­шей экс­плу­ата­ции. Стан­дарт­ная комплек­тация уст­ройст­ва вклю­чает в себя 4 ак­тив­ных ультра­зву­ко­вых сен­сора (D=21mm), 2 бо­ко­вых LED ин­ди­ка­то­ра, централь­ный дис­плей, централь­ный блок уп­рав­ле­ния и полный мон­таж­ный комп­лект.

Остались

вопросы?

Узнайте у нас все, что Вас интересует,
с помощью формы обратной связи на gazer.com

Система контроля слепых зон Blind Spot Monitor Volkswagen Teramont

В слепой зоне часто происходит много событий, и если не обращать на них внимания, то они могут стать причиной серьёзных ДТП. В отличие от водителя система контроля слепых зон Volkswagen Teramont всегда видит всё, что происходит в слепой зоне, что улучшает круговой обзор.

  • Контроль слепых зон работает за счёт радарных датчиков в заднем бампере автомобиля. Они отслеживают обстановку позади автомобиля в зоне порядка 20 м и активируются на скорости свыше 15 км/ч.
  • Как только датчики Volkswagen Teramont обнаруживают другой автомобиль в пределах зоны действия, водитель получает уведомление о потенциальной опасности при помощи светодиодного индикатора в соответствующем наружном зеркале заднего вида.
  • Если водитель включил указатель поворота с соответствующей стороны, яркость светодиодного индикатора увеличивается, предупреждая водителя о возрастающей опасности.
  • Получить информацию о новом внедорожнике Teramont

  • При обгоне система контроля слепых зон не только обнаруживает другие автомобили, но также принимает во внимание разницу в скорости движения. Если автомобиль совершает обгон с разницей в скорости более 10 км/ч, светодиодный индикатор не активируется. Чем быстрее приближается автомобиль сзади, тем раньше срабатывает светодиодный индикатор.
  • Система контроля слепых зон Blind Spot Monitor доступна, начиная с Teramont Comfortline Plus, в сочетании с ассистентом выезда с парковки.

Преимущества

  • Система контроля слепых зон расширяет обзор для водителя в любой дорожной ситуации.
  • Водитель с лёгкостью может увидеть уведомления системы контроля слепых зон об опасностях, поскольку они размещены прямо в наружных зеркалах заднего вида, которые всегда находятся в поле зрения водителя.
  • Контроль слепых зон облегчает водителю перестроение и обгон, а также повышает безопасность как водителя, так и других участников дорожного движения.
  • Система контроля слепых зон Volkswagen Teramont в сочетании с ассистентом выезда с парковки облегчает выезд с парковки задним ходом и делает его безопаснее.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Нужна ли в автомобиле система контроля слепых зон?

19 сентября 00:49 2018 by AMSRUS

Просмотров: 658

При помощи современных технологий повышается уровень безопасности, надежности во время вождения. Наверняка практически каждому водителю приходилось иметь дело с ситуацией, в которой внезапно появлялась машина, хотя ее не было видно заранее. Это обусловлено ограниченностью обзора. Ее невозможно полностью исключить. Даже самая идеальная настройка зеркал в транспортном средстве не дает положительного результата. Образуются слепые зоны, которые могут оказаться причиной серьезных неприятностей. Повышается риск возникновения аварии. Специальная система контроля слепых зон создана для уменьшения такого риска.

Контроль мертвых зон производится при помощи специального оборудования. Многие уже давно используют эти технические решения, которые в значительной степени повышают комфорт. Они могут добавляться еще на заводе, а могут быть приобретены и установлены потом.

Специфика функционирования систем

Оборудование работает примерно также, как и парктроники. Единственным отличием является отслеживание датчиками других пространственных сегментов вокруг машины. Элементы для отслеживания находятся обычно на зеркалах или на бампере. Датчиком генерируются особые импульсы, которые при соответствующем расположении машины возвращаются назад. Специальный сигнал дает оповещение, когда волновой поток возвращается обратно. Изначально системы не были совершенными, могли давать некоторые сбои, но сейчас они стали достаточно надежными. Поэтому вероятность возникновения ложной тревоги находится на минимальном уровне.

В большинстве современных моделей водитель имеет возможность выбрать визуальный или звуковой вариант оповещения. Можно изменять настройки различными способами, чтобы сигнал подавался только в нужное время. Модели характеризуются гибкостью, что позволяет настроить их под конкретные потребности и нужды отдельного владельца машины.

Количество датчиков варьируется в пределах от 4 до 14. Контроль слепых зон можно осуществлять на достаточном уровне при помощи двух пар индикаторов. Системы с большим количеством датчиков параллельно могут использоваться в качестве парктроника. Таким образом, сразу можно убить двух зайцев. Это повышает уровень безопасности вождения многократно. Можно также выбирать сигнализирующие элементы по дизайну и типу крепления. Есть модели, которые устанавливаются на боковые стойки, стекло или торпеду.

Стоит ли покупать систему?

Это не просто желание выделиться из толпы, а настоящая необходимость. Не может быть нескольких мнений по этому поводу. Наличие специальной системы, позволяющей эффективно контролировать мертвые зоны, помогает водителю ощутить безопасность и уверенность на дороге. Также она выполняет некоторые вспомогательные функции. Тем более современные модели стоят относительно недорого. Можно по адекватной стоимости приобрести в Украине высококачественный прибор. Главное обратиться для этого в наш интернет-магазин, в котором есть достойный ассортимент, всегда предоставляется гарантия качества и самый лучший современный сервис.

Источник: интернет магазин autoelectro.ua – автотовары и автоаксессуары


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus. ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7

Система контроля слепых зон Kabis на Kia Sportage 3 (III)

ОРИГИНАЛЬНЫЙ НАБОР СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН С ПОДОГРЕВОМ ЗЕРКАЛ КАБИС

Экспресс доставка самолетом из Южной Кореи включена в цену товара — доставка 7-10 дней!

 

Данный комплект  набор позволит Вам контролировать слепые зоны во время езды, что очень важно в условиях оживленного движения и при перестроениях.

Многие из Вас наверняка помнят, как в девяностые годы на улицах нашей страны орудовали банды «автомобильных подстав». Подобное случается и сегодня. 

Однако пора положить конец вождению вслепую!

Принцип работы системы достаточно прост и удобен.

Датчики постоянно сканируют слепые зоны автомобиля и сигнализируют о наличии объекта при помощи светодиодных индикаторов встроенных в боковые зеркальные элементы.

При включении повторителя поворота и при наличии объекта в слепой зоне сработает звуковой сигнал, предупреждающий водителя о возможной угрозе столкновения.

Подобные наборы повсеместно внедряются в производство у многих автомобильных брендов, что указывает на особую важность таких устройств и позволяет значительно снизить вероятность дорожно-транспортных происшествий на дороге.

Система Кабис позволит Вам без особого труда установить подобное устройство на свой Киа Спортаж и Вы обязательно оцените огромную пользу данной опции, а Ваше вождение начнет приносить больше удовольствия и сделает управление автомобилем гораздо комфортнее, чем раньше.  

Безопасность на дороге не шутки. Результат работы устройства Кабис доказан многочисленными экспериментами и проверен в деле — это правда очень здорово работает.

В отличии от всевозможных китайских и российских устройств наш комплект производится в Корее на дорогостоящем оборудовании под контролем специалистов высокого уровня, и заслужил массу положительных отзывов среди корейских водителей.

Простота установки, продуманная эргономика использования сделали систему контроля слепых зон Kabis хитом продаж в магазине Топ Тюнинг и мы рады предложить Вам столь нужный продукт сегодня!

Приятных покупок!

 

Система контроля слепых зон в автомобиле

Наверняка каждый водитель автомобиля сталкивался с ситуацией, когда во время движения в соседнем ряду внезапно обнаруживалась машина, хотя ее приближение в зеркалах замечено не было. Виной тому ограниченность обзора, исключить которую не получится при всем желании. Какой бы идеальной ни была настройка отражающих приспособлений, все равно из виду теряется определенное пространство. Если находящийся за рулем человек пропускает момент, когда в его так называемую «слепую» зону попадает другое транспортное средство, то повышается риск аварии.

Для устранения данной проблемы были разработаны устройства контроля мертвых зон. Они уже стали привычным атрибутом автомобиля повышенного комфорта и могут добавляться во время заводской сборки. Однако для тех, кого не устраивают эти варианты, лишь не давно на рынок поступили системы, приобрести которые можно отдельно. Новшество многим пришлось по вкусу, поэтому ассортимент дополнился изделиями, подогнанными под решение конкретных задач.

Технологические особенности работы системы

Система контроля слепых зон в функциональном плане основывается на тех же аспектах, что и небезызвестные парктроники. Единственное отличие в том, что датчики отслеживают иные сегменты пространства вокруг автомобиля. Отслеживающие элементы располагаются чаще всего на бампере или на зеркалах (последнее — преимущественно прерогатива заводской комплектации). Датчик генерирует импульсы, которые возвращаются при соответствующем расположении соседнего автомобиля. Когда регистрация обратного волнового потока все таки состоялась, то об этом оповещает специальный сигнал.

Принцип работы системы

Ранние разработки характеризовались некоторым несовершенством, поскольку условия подачи сообщения об «опасности» для автомобиля не были доведены до ума. Сейчас же вероятность ложной тревоги сведена к минимуму.

К примеру, если и передние и задние датчики одновременно отмечают присутствие преграды, то система мониторинга не реагирует. Такое поведение позволяет не беспокоить водителя, если в округе замечены недвижимые объекты: ограждения, здания и отбойники и пр. То же молчание следует, когда предмет оказывается в поле видимости сначала заднего, а потом переднего индикатора. В данном случае происходит не что иное, как обгон автомобиля, оснащенного системой мониторинга, другим участником дорожного движения. Однако если размещенный сзади датчик непрерывно улавливает отраженный поток в течение 6 и более секунд, значит ближайшая машина задержалась в не видимом с помощью зеркал положении, о чем система контроля слепых зон не применет оповестить о потенциальной угрозе. Тот же сценарий действует и в случае, когда задний датчик увидел объект, а передний ничего не зарегистрировал: это опять же говорит об опасном расположении относительно другого автомобиля.

Принцип работы:
1) Движущийся сзади автомобиль попадает в мертвую зону
2) Датчик на передней машине фиксирует движущийся объект
3) Световой индикатор на зеркале заднего вида загорается


Большая часть моделей предполагает выбор сигнала между звуковым и визуальным вариантами, а также возможность изменить настройки так, чтобы они достигали водителя только при активированных поворотниках.

Система контроля слепых зон характеризуется гибкостью и может быть подстроена под индивидуальные нужды каждого автовладельца.

Разновидности повышающих безопасность езды приборов

Датчики могут присутствовать в количестве от 4 до 14. Если вас интересует лишь отслеживание препятствий, попадающих в мертвые зоны автомобиля, то будет достаточно 2 пар индикаторов. Системы, в которых датчики представлены в большем количестве, являют собой не только механизм мониторинга, но и парктроник. Данное обстоятельство позволит убить двух зайцев тем, кто также желает обзавестись и устройством, помогающим парковаться без последствий.

Еще одно отличие заключается в сигнализирующих элементах, а точнее в месте их крепления и дизайне.

Существуют модели, оповещающие детали которых монтируются на боковые стойки, на торпеду, а также на стекло.

Индикатор фиксации объекта в мертвой зоне

В основном датчики систем поддаются регулированию чувствительности. Дистанция приема колеблется от пары до нескольких десятков метров. При движении в городской черте разумнее отрегулировать датчики так, чтобы они реагировали лишь на минимальном расстоянии от предмета, а сигнал подавался только при включенных поворотниках. В условиях насыщенного дорожного движения неумолкающее звуковое оповещение будет надоедать, поэтому лучше сменить его на световой аналог. Трасса же, напротив, требует как можно больший отрезок времени на принятие решения, для чего чувствительность выставляется на максимум.

Кнопка включения/отключения системы мониторинга

Стоит ли приобретать систему контроля слепых зон?

Конечно, этот автомобильный атрибут не обязателен. Данная система позволяет ощущать себя увереннее на дороге, но при этом она выполняет вспомогательную роль: первый фактор, влияющий на судьбу автомобиля — это внимательность самого водителя.

Система в виде внешнего модуля

Также не стоит всецело доверять электронике — иногда она может ошибаться, выходить из строя, поэтому принцип «Доверяй, но проверяй» никто не отменял.

Стоит ли мониторинг слепых зон? Что это на самом деле?

Если вы покупаете новый автомобиль, скорее всего, вы видели мониторинг слепых зон как стандартную функцию или в списке опций. Если вы не знаете, что делать с техникой безопасности, мы можем помочь. Эта функция может быть очень удобной, но стоит ли ее приобретать?

Что такое мониторинг слепых зон?

Для контроля слепых зон используется набор датчиков, установленных на боковых зеркалах или заднем бампере, для обнаружения транспортных средств на соседних полосах движения.Если датчики что-то обнаружат, они предупредят вас звуковым и / или визуальным предупреждением. Некоторые автомобили даже используют камеру в качестве основной части системы или в качестве дополнения к датчикам.

Поскольку стоимость технологии снизилась, функции безопасности и удобства теперь предлагаются на всем рынке, а не только на роскошных автомобилях. Все модели, от малолитражки Nissan Versa до массивных грузовиков, таких как Ford Super Duty, предлагают эту функцию.

Просмотреть все 10 фото

Вы часто найдете мониторинг слепых зон в комплекте с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади, которая обнаруживает транспортные средства, объекты или пешехода на пути автомобиля при выезде задним ходом с парковочных мест. Nissan и Ford объединяют мониторинг слепых зон как часть своих наборов технологий активной безопасности. Другие автопроизводители, такие как Toyota, Hyundai, Honda и Subaru, ограничивают свои возможности моделями верхних отделок или более дорогими автомобилями.

Чем отличаются системы мониторинга слепых зон?

Автопроизводители недавно вышли за рамки определения того, что находится в ваших слепых зонах. Ford и Ram предлагают системы мониторинга слепых зон, которые обнаруживают прикрепленный вами прицеп. В этом случае эта функция становится очень полезным инструментом для буксировки вашего груза, потому что система обнаруживает автомобили рядом с вашим прицепом.Как такой грузовик, как Ford F-150, справляется с этим? Использование датчиков, установленных внутри задних фонарей, которые расширяют зону обзора системы и включают все, что вы подключили к грузовику.

Еще одно недавнее обновление системы мониторинга слепых зон — это переход от пассивного предупреждения к активному оказанию помощи водителю во избежание потенциального столкновения. Например, если автомобиль, которым вы управляете, обнаруживает машину рядом с вами, когда вы собираетесь перестроиться, он может управлять рулевым управлением и тормозами, чтобы попытаться избежать столкновения.

Просмотреть все 10 фото

Так стоит ли проводить мониторинг слепых зон?

Мониторинг слепых зон — один из самых полезных инструментов для обеспечения безопасности. Если вы обратите внимание на звуковые или визуальные предупреждения, они могут свести к минимуму ваши изменения при слиянии с другим транспортным средством. Системы с функцией предотвращения столкновений повышают ценность мониторинга слепых зон, поскольку они активно управляют или тормозят, добавляя еще один уровень безопасности во время поездки.

Покупатели, которые больше ориентируются на цену, могут посмеяться над этой технологией и правильно заметить, что драйверы (в основном) обходились без этих функций десятилетиями.Это правда, и если вы покупаете новый автомобиль по особенно низкой цене, вы, вероятно, обойдетесь без него. Но если вы покупаете внедорожник за 40000 долларов с гораздо большими слепыми пятнами, чем когда-либо был ваш 15-летний седан, системы предупреждения о слепых пятнах могут того стоить.

Что следует искать в хорошей системе мониторинга слепых зон?

  • Найдите расположение световых индикаторов. Обычно они находятся на боковых зеркалах снаружи кабины или внутри автомобиля, на передней стойке рядом с окном.
  • Проверьте, можете ли вы изменить громкость предупреждающего сигнала. Некоторые системы мониторинга слепых зон могут издавать громкие звуки по умолчанию.
  • Узнайте, включает ли система предупреждение о перекрестном движении сзади или торможение при перекрестном движении сзади. Оба могут обеспечить дополнительное спокойствие на загруженных парковках, когда вы движетесь задним ходом и при ограниченной видимости.
Просмотреть все 10 фото

Как некоторые автопроизводители называют свои системы мониторинга слепых зон?

  • Toyota и Lexus: Монитор слепых зон
  • Honda и Acura: Информационная система для слепых зон
  • Nissan и Infiniti: Предупреждение о слепых зонах
  • Volkswagen: Монитор слепых зон
  • Audi : Ассистент стороны Audi Side Assist
  • Mercedes-Benz: Система помощи при слепых зонах, активная система помощи при слепых зонах
  • BMW: Активное обнаружение слепых зон
  • Volvo: Информационная система для слепых зон

Лучшие системы обнаружения слепых зон (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Все автомобильные зеркала, в том числе старые, являются незаменимыми помощниками при вождении. Их цель — изображать предметы, людей, места позади, вокруг и рядом с транспортными средствами. Современные автомобили намного более высокотехнологичны, и в них вносятся дальнейшие изменения для повышения безопасности транспортных средств и улучшения технологических характеристик. Производители автомобилей используют новые технологические разработки, чтобы предложить водителям профилактические средства безопасности, обеспечивающие безопасность пассажиров. Однако не все автомобили, особенно старые, оснащены новейшими технологиями. Некоторым автовладельцам необходимо определить и установить более новые системы, подходящие для их автомобиля.

Водители могут использовать такие системы, как система обнаружения слепых зон, чтобы уведомить их о любых потенциальных опасностях, которые могут существовать за пределами их поля зрения. Многие предметы и люди могут быть не обнаружены или невидимы для сидящих на сиденье водителя, особенно в определенных местах. Устранение слепых пятен — серьезная проблема, с которой обычно приходится бороться. Чтобы повысить безопасность путешествий и повысить качество вождения, вам необходимо знать, какая система мониторинга слепых зон является лучшей для вас, и мы сузили некоторые из лучших вариантов, доступных на рынке.

Зачем покупать систему обнаружения слепых зон

  • Повысьте свою осведомленность о вождении . Одна пара глаз может смотреть только на очень много вещей одновременно. Когда вокруг вашего автомобиля происходит много разных вещей, это помогает максимально охватить ваши чувства. Система мониторинга слепых зон делает именно это, постоянно просматривая точки, которые вы не всегда можете отслеживать во время вождения.
  • Увеличить время отклика . Время реакции может быть разницей между жизнью и смертью.Чтобы на что-то ответить, вам нужно в первую очередь это заметить. Датчики слепых зон, как правило, более эффективны, чем сами зеркала, поскольку они активно уведомляют о том, что находится поблизости или в самом слепом пятне. С зеркалами вам все равно нужно видеть отражение, чтобы реагировать соответствующим образом.
  • Сделайте так, чтобы пассажиры чувствовали себя безопаснее . Мало кто будет спорить с возможностью ездить на автомобиле, который, насколько это возможно, повышает безопасность. С системой мониторинга слепых зон вы можете дать пассажирам дополнительную уверенность при поездке в старом автомобиле.Более того, основные индикаторы уведомляют всех в автомобиле, поэтому дополнительные пассажиры могут помочь вам замечать важные вещи в тандеме с датчиками.
  • Помощь водителям больших транспортных средств . Детекторы слепых зон помогают водителям больших транспортных средств, так как ваши слепые зоны больше, чем обычно. На автомагистралях или городских улицах вы можете снизить уровень стресса с помощью возможности контролировать большие невидимые участки, окружающие ваш большой автомобиль.
  • Предотвращает автомобильные аварии. Наряду с мониторингом территорий вокруг вашего автомобиля, системы обнаружения слепых могут предотвратить столкновение с другими автомобилями, движущимися в том же направлении или по соседней полосе.

Типы систем обнаружения слепых зон

Системы, устанавливаемые на заводе

Наиболее распространенный тип системы мониторинга слепых зон — это система, которую производители автомобилей предлагают в стандартной комплектации или в качестве функции обновления в определенных комплектациях. Хотя все больше и больше производителей начинают предлагать эти системы бесплатно, большинство по-прежнему резервирует их для более дорогих автомобилей. В результате они, как правило, адаптируются к конкретной модели, что делает немногие (если таковые имеются) совместимыми со старыми автомобилями.

Системы вторичного рынка

Комплекты мониторинга слепых зон вторичного рынка составляют небольшой рынок, но он продолжает расти, поскольку все больше стартапов и крупных производителей автомобильных аксессуаров начинают предлагать индивидуально разработанные комплекты для различных автомобилей. Многие из этих комплектов предназначены для почти универсального применения, а это означает, что вам не нужно так сильно беспокоиться о марке, модели и возрасте вашего автомобиля. С учетом сказанного, точность, как правило, ниже, чем у заводских комплектов, но это зависит от разных вариантов.

Ведущие бренды систем обнаружения слепых зон

Brandmotion

В сфере, где отсутствуют узнаваемые торговые марки, за пределами автомобильных производителей, производящих системы мониторинга слепых зон в автомобиле, Brandmotion начала становиться лидером ниши. Основанная в 2005 году, компания производит линейку 12-вольтовых устройств, которые улучшают качество вождения старых автомобилей, лишенных современных элементов безопасности и удобства. Система мониторинга слепых зон Brandmotion Radar — это основная система мониторинга слепых зон компании.

Стоимость системы обнаружения слепых зон

  • Менее 250 долларов : Бюджетные системы мониторинга слепых зон, как правило, ограничены в функциональности и точности. Большинство из них поставляется с парой датчиков и основных индикаторов.
  • 250–500 долл. : Системы мониторинга слепых зон среднего уровня повышают точность включенных датчиков, но большинство из них все еще не соответствуют характеристикам OEM-систем, установленных на большинстве современных автомобилей.
  • 500 долл. США и выше : для обеспечения максимальной надежности и точности вам необходимо учитывать этот диапазон.Здесь точность датчика высока, а внутренний контроль, как правило, использует продвинутые алгоритмы, чтобы максимально уменьшить количество ложных срабатываний.

Основные характеристики

Датчик

Датчики — это глаза любой системы мониторинга слепых зон. Используя различные технологии, такие как радар, гидролокатор и лидар, датчик может «ощущать» окружающую среду впереди. Как правило, система слепых зон использует два или более датчика для покрытия разных сторон автомобиля. Когда что-то попадает в «поле зрения» датчика на определенной скорости или выше, датчик включает индикатор.

Индикатор

Уведомление важно для любой системы контроля слепых зон; в противном случае у вас не было бы возможности узнать, когда датчик сработал. Индикаторы бывают разных форм, но в большинстве комплектов послепродажного обслуживания используется комбинация визуальных светодиодных индикаторов и звукового сигнала для уведомления. Многие системы также предоставляют вам некоторый контроль над уведомлениями, такими как уровень громкости будильника.

Прочие соображения

  • Точность. Одна вещь, которая несколько различается в зависимости от системы, — это точность датчиков.По сути, точность обнаружения слепых зон — это то, насколько хорошо датчики могут игнорировать ложные срабатывания (вещи, которые не представляют опасности), не игнорируя ничего, что нужно заметить. Высококачественные датчики, как правило, обеспечивают лучшую точность, но для снижения частоты ложных срабатываний также требуется усовершенствованный контроллер, запрограммированный для максимального различения положительных и ложных срабатываний.
  • Установка. Для использования системы контроля слепых зон, если в вашем автомобиле она отсутствует, потребуется установка.Профессиональная установка, как правило, является самым простым путем, если вы хотите получить хорошие результаты, но многие комплекты позволяют упростить установку отдельных компонентов самостоятельно. В этих случаях необходимо будет установить отдельные детали, такие как датчики и индикаторы, обычно с использованием дрели и некоторых крепежных элементов.

Обзоры и рекомендации лучших систем обнаружения слепых зон 2021

Советы

  • Возможно, вам придется поиграться с размещением датчиков, прежде чем делать дыры в автомобиле.Попробуйте использовать ленту или липучку, чтобы увидеть, что работает во время установки.
  • Убедитесь, что вы установили светодиодные индикаторы так, чтобы их можно было видеть, не отводя глаз от дороги. Многие комплекты содержат рекомендации или инструкции по правильному размещению показаний.
  • Внимательно прочтите инструкции, если вы решите установить комплект для контроля слепых зон самостоятельно. Многие комплекты требуют постоянной модификации транспортного средства, например, сверления, поэтому ошибки могут стоить дорого.

FAQ

Q.Как работает мониторинг слепых зон?

Датчик излучает луч (световой, радиоприемник и т. Д.), Который отражается от поверхности другого транспортного средства. Основываясь на времени возврата луча, система может обнаружить объект и предупредить водителя.

В. Требуется ли мониторинг слепых зон для новых автомобилей?

Это не требуется по закону, но многие производители предлагают какую-либо систему мониторинга слепых зон в качестве стандартной или дополнительной функции.

В. Надежен ли мониторинг слепых зон?

Это зависит от системы, так как частота ложных срабатываний различается.Однако даже самые надежные системы не заменят использование зеркал, проверку собственных слепых зон и другие привычки безопасного вождения.

Заключительные мысли

Когда дело доходит до получения системы мониторинга слепых зон, которая почти конкурирует с заводскими вариантами, лучше всего подойдет система мониторинга слепых зон Brandmotion Radar. Если вы ищете бюджетную систему, автомобильная система обнаружения слепых зон Accele — отличное решение за такую ​​цену.

EchoMaster представляет новую универсальную систему боковых слепых зон — EchoMaster

EchoMaster запускает новую универсальную систему боковых слепых зон

21 апреля 2020

EchoMaster запускает новую универсальную систему боковых слепых зон, которая помогает повысить осведомленность водителя и сделать вождение любого автомобиля более безопасным и осознанным.

PBS-MW01 соответствует стандарту OEM и уведомляет водителей о въезде автомобиля в боковые слепые зоны. Срабатывая по сигналам поворота, передовая микроволновая радиолокационная технология определяет движущиеся объекты внутри слепых зон и обеспечивает визуальные и звуковые оповещения. Визуальная сигнализация расположена внутри автомобиля, и ее легко увидеть в пределах прямой видимости боковых зеркал заднего вида.

Звуковые и визуальные предупреждения для помощи в четырех распространенных ситуациях вождения:

  • BSD: ОБНАРУЖЕНИЕ Слепых пятен
  • LCA: ОПОВЕЩЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОЛОСЫ
  • RCTA: СИГНАЛИЗАЦИЯ ЗАДНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ
  • DOW: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ

Включая льготы:

  • Простая установка без проблем — не нужно снимать бампер для установки датчиков в некоторых приложениях.
  • В комплект входит кабель
  • OBD II для полной интеграции, который считывает мощность, массу и скорость из системы автомобиля.
  • Полная интеграция в систему автомобиля, автоматическое включение звуковых и / или визуальных предупреждений в зависимости от поведения водителя (включение заднего хода, включение сигнала поворота, опасности, скорость).
  • Разработано с использованием надежной микроволновой технологии 24 ГГц, обеспечивающей точность> 99%
  • Звуковые и визуальные оповещения для многих распространенных сценариев вождения (смена полосы движения, выход из автомобиля, прохождение других автомобилей в слепой зоне, движение задним ходом)
  • Предупреждающие огни, разработанные с учетом эстетики OEM, которые легко интегрируются в интерьер автомобиля, угловой дизайн упрощает обзор с сиденья водителя — установка на стойку или дверную панель
  • Выключатель питания в комплекте
  • Сделано для пластиковых бамперов
  • Всепогодный / грязеотталкивающий корпус для долговечности

Подробнее об этом продукте можно узнать здесь: https: // catalog. echomaster.com/catalog/home/pbs-mw01

Радиолокационная система слепых зон с обнаружением перекрестного трафика RDBS-1500

Совместимость

Обратите внимание, что этот продукт требует глубоких знаний об автомобиле и его сложно установить. На этот продукт требуется профессиональная установка. Если вы не уверены в совместимости с вашим автомобилем, обратитесь в службу технической поддержки Brandmotion. Обратитесь в службу технической поддержки Brandmotion.

Эта радарная система слепых зон — универсальное решение OEM-уровня, совместимое с автомобилями 2007 модельного года и более новыми, которые имеют сигнал скорости CAN-BUS.Этот комплект нельзя модифицировать для работы с автомобилями старше 2007 года. Этот продукт будет работать только с автомобилями с мягкой задней облицовкой. Этот продукт не может работать через металлические бамперы.

Фитинг

  • Легковые автомобили / малые внедорожники 2007+ или новее
  • Мягкая задняя панель (не проходит через металлические бамперы)
  • Контакты 6 и 14 OBDII должны быть заняты

У этого продукта есть известные ограничения. Пожалуйста, прочтите внимательно следующее.Если у вас возникнут дополнительные вопросы, отправьте технический запрос.

Ограничения

  • Не работает через металлические бамперы
  • Не работает на автомобилях, не имеющих сигналов скорости CAN-BUS (2006 г. и ранее)
  • Любой автомобиль, у которого прерван сигнал скорости CAN-BUS (автоматический запуск и остановка)

Транспортные средства с известной проблемой

  • Автомобили BMW, оборудованные системой автоматической остановки двигателя
  • Автомобили Mercedes, оборудованные функцией Auto Start-Stop
  • Автомобили Subaru, оборудованные StarLink
  • Нет поддержки для гибридных автомобилей
  • Отсутствие текущей поддержки для полностью электрических транспортных средств
  • Нет поддержки для экзотических автомобилей
  • Нет поддержки для автомобилей Volvo

Для клиентов, пытающихся установить этот продукт на транспортных средствах, где нет известной поддержки, мы настоятельно рекомендуем «мягкую» установку, когда все находится на пассажирском сиденье, а продукт переводится в режим диагностики, чтобы подтвердить, что продукт получает сигнал скорости. НЕ устанавливайте индикаторы HMI, пока не убедитесь, что продукт работает правильно.

Системы обнаружения слепых зон | Датчики, мониторы — CARiD.com

В CARiD мы не принимаем компромисса, когда речь идет о вашей безопасности, поэтому убедитесь, что все системы обнаружения слепых зон, которые мы используем, обеспечивают безупречную работу с минимальным количеством ложных срабатываний. Они оснащены высоконадежной сенсорной технологией, которая предотвращает неправильное считывание показаний, точно обнаруживает невидимые автомобили и более мелкие объекты, чтобы дать вам максимальную осведомленность.Некоторые системы даже оснащены функцией обнаружения перекрестного движения сзади, которая активируется каждый раз, когда обнаруживает людей или транспортные средства, приближающиеся с каждой стороны вашего автомобиля. Это помогает сделать резервное копирование и парковку намного проще и безопаснее. Все системы обнаружения слепых зон, имеющиеся на наших цифровых полках, оснащены водонепроницаемыми датчиками, которые гарантируют длительную работу в любых погодных условиях. Кроме того, некоторые датчики можно покрасить, чтобы они идеально соответствовали цвету вашего автомобиля.

До недавнего времени единственным способом получить систему предупреждения о слепых зонах было инвестирование в новый автомобиль.Теперь вы можете быть уверены в своей полной уверенности при смене полосы движения, модернизировав свой нынешний автомобиль с помощью послепродажной системы датчиков слепых зон. В CARiD мы предлагаем всесторонний выбор высококачественных решений для обнаружения слепых зон, которые, несомненно, повысят вашу безопасность на дороге, быстро обнаружив то, что вы могли не увидеть. Изготовленные надежными производителями с использованием новейших технологий, наши системы не имеют себе равных по производительности и качеству.

Новейшие системы обнаружения слепых зон, имеющиеся в нашем интернет-магазине, предупреждают вас о том, что в вашей слепой зоне может находиться автомобиль с визуальными и звуковыми предупреждениями.Визуальные предупреждения производятся с помощью индикаторов, которые размещаются либо в стекле бокового зеркала, либо на передней стойке внутри вашего автомобиля, чтобы их было легко увидеть. Эти индикаторы загораются, когда обнаруживают автомобиль в слепой зоне, и начинают мигать, если включены ваши указатели поворота. Если ваши указатели поворота выключены, индикаторы горят постоянно, не мигая. Визуальные предупреждения обычно остаются активными до тех пор, пока автомобиль или другой движущийся объект не окажется прямо рядом с вами или прямо перед вами, и вам нужно быть слепым, чтобы его не заметить.Звуковые оповещения срабатывают только тогда, когда включены сигналы поворота и в вашей слепой зоне находится автомобиль.

Мы предлагаем системы датчиков слепых зон, в которых есть все необходимое для беспроблемной установки практически на любом транспортном средстве. Наши системы идеально подходят для большинства седанов, внедорожников и грузовиков. Некоторые из наших продуктов доступны с кабелями 2 разной длины, чтобы обеспечить идеальную совместимость с транспортными средствами любого размера. В CARiD вы также можете найти системы датчиков слепых зон, которые устанавливаются без необходимости сверления. Все, что вам нужно сделать, это разместить датчики за обшивкой вашего пикапа или грузового фургона, и система будет предупреждать вас визуально и звуком, когда автомобиль входит в слепую зону. Чтобы избежать ложных срабатываний, после завершения установки рекомендуется протестировать автомобиль на открытой местности с радиусом не менее 15 футов со всех сторон.

Раньше вам приходилось оглядываться через плечо, чтобы безопасно перестроиться, потому что вы не могли видеть все только с помощью зеркал бокового обзора. Сегодня вы можете легко снизить как стресс при вождении, так и риск столкновения с невидимыми автомобилями с помощью сложных систем обнаружения слепых зон, предназначенных для обеспечения электронного охвата 360 градусов вокруг вашего автомобиля, независимо от того, насколько быстро вы едете.Эти системы используют ультразвуковые или радарные датчики по бокам и сзади вашего автомобиля для точного обнаружения автомобилей, мотоциклов и других движущихся объектов в ваших слепых зонах, предупреждая вас не менять полосу движения.

Системы обнаружения слепых зон

Adrenaline Autosound из Клейтона является экспертом в области систем обнаружения слепых зон для транспортных средств. Проще говоря, эти продукты для обеспечения безопасности водителя предназначены для предупреждения вас о том, что кто-то находится в вашей реальной слепой зоне, когда вы меняете полосу движения. Мы все проехали по дороге и начали менять полосу движения, только чтобы в последнюю секунду понять, что машина оказалась в нашей слепой зоне.Мы можем услышать гудок или просто увидеть этот автомобиль, грузовик или внедорожник краем глаза. Как бы то ни было, результаты могли быть смертельными.

Наши продукты предназначены для предотвращения этой проблемы. Мы разбиваем их на две совершенно разные категории: системы камер и системы на основе датчиков.

Обнаружение слепых зон на основе датчиков

Первый тип системы слепых зон — это наш сенсорный продукт. Наши специалисты, сертифицированные MECP Master, установят пару радарных датчиков за вашим задним бампером, полностью скрытые от глаз. В передней части автомобиля мы устанавливаем визуальный индикатор предупреждения с каждой стороны автомобиля, чтобы водитель мог легко его видеть. Также устанавливаем скрытый динамик.

Когда вы едете по дороге и кто-то приближается к вам с левой стороны, левый индикатор загорается, предупреждая вас о том, что кто-то входит в это конкретное слепое пятно. Если вы решите активировать левый указатель поворота, раздастся звуковой сигнал как дополнительное предупреждение о том, что кто-то находится в левой слепой зоне. То же самое происходит, если кто-то въезжает в правую слепую зону.Сначала вы получите визуальное предупреждение, а затем звуковое предупреждение, если вы активируете сигнал правого поворота.

Система слепых зон на основе камеры

Второй тип системы слепых зон, продаваемый на Adrenaline Autosound, основан на камере. Наши специалисты стратегически разместят камеру под каждым зеркалом бокового обзора, которое направлено на ваше слепое пятно. Теперь, когда вы активируете левый указатель поворота, активируется левая камера, показывая вам, что находится в левой слепой зоне. Если вы активируете правый указатель поворота, вы увидите, что находится в вашем правом слепом пятне.

Внутри вашего автомобиля у нас есть четыре различных способа отображения изображения с ваших камер слепых зон.

Заводская интеграция экрана

Если ваш автомобиль, грузовик или внедорожник оснащен цветным экраном на приборной панели, есть вероятность, что мы сможем интегрировать камеры слепых зон, чтобы они отображались прямо там, как если бы работала заводская система.

Опция зеркала заднего вида

Другой популярный вариант — установка сменного зеркала заднего вида со встроенным ЖК-монитором.В нормальных условиях зеркало выглядит и работает как заводское зеркало, но когда вы активируете любой из поворотников, монитор быстро оживает и отображает изображение с соответствующей камеры.

Запасная стереосистема

Если у вас есть старый автомобиль, в котором можно использовать современные технологии, вам может подойти замена радиоприемника. Ваш новый автомобиль также может извлечь выгоду из этой опции, если в нем отсутствуют некоторые функции более дорогих моделей. Теперь на цветном дисплее вашего нового радиоприемника будут отображаться камеры слепых зон и несколько вариантов обновления, таких как CarPlay, Android Auto, GPS-навигация, резервная камера, SiriusXM, порты USB и Bluetooth.

Автономный монитор

Если у вас есть грузовой автомобиль или один из трех вышеперечисленных вариантов вам не подходит, можно использовать автономный экран. У нас есть экраны разных размеров, и мы поможем вам подобрать идеальный размер и монтажное решение.

Загляните к нам

Следующим шагом в установке системы обнаружения слепых зон является использование Adrenaline Autosound для себя. Один из наших высококвалифицированных сотрудников будет работать с вами, чтобы найти лучшее решение для ваших нужд.

Вы также можете нажать ЗДЕСЬ, чтобы получить дополнительную информацию о наших продуктах и ​​услугах.

BSS2LPB — Система обнаружения слепых зон с помощью микроволнового радара номерного знака »Rydeen Mobile Electronics

Доставка и возврат

Бесплатная доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку для большинства заказов на сумму от 150 долларов США. Система автоматически определит общую сумму корзины и применит ее для вас. Если ваш заказ составляет 149 долларов или меньше, вы заплатите только 9,95 долларов за весь заказ.Политика доставки распространяется только на заказы в пределах континентальной части США.

Время доставки

После того, как ваш заказ будет завершен, вы можете рассчитывать на его получение в течение 7-10 дней в пределах континентальной части США. В основном мы отправляем через FedEx, но сообщим вам, если что-то изменится.

Большинство наших заказов доставляется в течение 3-4 рабочих дней (для некоторых товаров время доставки более длительное), и вы будете уведомлены, если по какой-либо причине произойдет задержка.

Возвращает

Мы разрешаем возврат новых, неиспользованных и несобранных предметов в их оригинальной упаковке в течение 30 дней с момента доставки (возврат с указанием даты почтового штемпеля до 30 дней).

Вы несете ответственность за доставку всех возвратов.

Чтобы сделать возврат, используйте нашу контактную форму, чтобы отправить нам сообщение.

Возврат будет произведен с использованием исходного метода оплаты за вычетом первоначальных затрат на доставку, которые мы покрыли, плата за возврат не взимается, если товар будет возвращен как новый.

Если товар не новый (с порезанными проводами или царапинами на товарах), то 15% будет вычтено в качестве платы за пополнение запасов.

поврежденных предметов

Как только вы получите посылку, изучите ее как можно скорее.Сообщите о любых повреждениях почтовому перевозчику доставки в течение 48 часов и в Rydeen Mobile Electronics, чтобы можно было установить замену.

Перевозчики несут ответственность за все повреждения при транспортировке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *