Символ пежо: История логотипа Peugeot

История логотипа Peugeot

История логотипа Peugeot

Александр

На сегодня автомобили концерна Peugeot продаются в 150 странах всего мира. И в каждой точке мира вы их обязательно узнаете по его «львиной» эмблеме. Первый раз фигурка льва Эмиль в Пежо было зарегистрирована 20 ноября в 1850 года.

Создание логотипа в виде Льва.
Эмиль Пежо и Жюль Пежо — создатели фирмы, отцы компании Peugeot Frères, они сделали предложение ювелиру и по совместительству граверу из глубокой провинции Франш-Комтэ Жульену Белезеру нарисовать логотип своей новой компании, который будет отличительной чертой продукции Пежо от конкурентов. По принципу изображения льва самым лучшим образом пришло к способностям режущих инструментов Пежо, которые были и останутся знаменитыми за эти свойства:
— свою прочность, сравнимую с львиными клыками;
— эластичность пластины из метала, сравнивать с гибкостью спины у льва;
— режет так, как лев рвет свою жертву.
Вскоре изображение царя всех зверей показалось на пилах и иных режущих инструментах. На протяжении нескольких трудных лет изображение льва изменялось, но не изменялось качество продукции: от величественного образа льва, гуляющего по острию стрелы, до изображения головы, завернутой в левую сторону. Чаще всего применяли льва, движущего по стреле, завернутого в левую сторону, реже — лев без стрелы, а еще реже — лев, завернутый в правую сторону.

С 1882 года льву подправили прическу, а сам лев нарастил мускулатуру. Через пару лет царь зверей стал единым зарегистрированным логотипом Пежо. С 1881 года эмблему стали рисовать на кофейных мельницах (производство которых велось с 1840 года), в 1882 году в велосипедах и затем в 1898 году небыстрых мотоциклах.
Лев для Пежо стал частью автомобильной истории.
Не смотря на это, первая машина под маркой la type 3 был создана Armando Peugeot в 1891 году, и только в 1906 году полностью вся автомобильная техника получила новый логотип Льва со стрелой. В 1910 году два концерна (Peugeot Frères и Peugeot Armand) соединились в единое огромное предприятие по выпуску автомобилей и велосипедов под логотипом Пежо. Производство так и продолжалось до первой мировой войны. Последней машиной этого периода, носившая логотип льва, стала модель Bébé Lion, которая впервые появилась на выставке в Париже в октябре 1912 года. Дизайн автомобиля рисовал Этторе Бугатти.

Прочие все модели ограничивали всего-навсего лишь устаревшими буквами в верхней части радиаторной решетки, которые в некоторых случаях начиная с модели 201, дублировались под радиатором. В самом начале 20-х годов, лев стал своего рода отличительным признаком концерна Пежо, применяющего его в качестве подписи на радиаторной пробке. Стали известны всего 2 типа львов: первый, готовящийся к прыжку, скульптора Бодишона и второй, рычащий, скульптора Маркса.

Ну, вот что касается мотоциклов и велосипедов, то впервые эмблема, изображающая льва со стрелой, была расположена на подложке из забитой шерсти. Но в 1920-м году эмблема льва становится на дыбы с повернутой головой. Но вот в 1960 году была установлена такая же эмблема, но с некоторыми изменениями: к изображению льва добавили надпись Peugeot. Все бытовые приборы имели отличие по гербу со львом на стреле, а для кофемолок использовался лев, который был на овальной подложке.
И вот настает тот момент, когда лев становится единым логотипом для всех автомобилей концерна Peugeot
В октябре 1933 года после выхода «аэродинамической линейки» авто (301CR и 201BR, так же 601 C с 6 цилиндровым мотором) изображение льва появилось в верхней части радиатора Пежо. Уже в октябре 1934 г. на выставке Автомобильного салона в Париже представлена новая модель Пежо 401 с таким же логотипом, который впоследствии был использован и для этих моделей Пежо 402 (1935 года), 302 и 202.

Так капот Пежо 203, выпущенный в 1948 г., украсила эмблема в облике головы льва, которая приобрела красивые черты. Этот же лев взял свое место и на Пежо 403, выпущенный в 1955 г., но оба дизайна логотипа стали серьезной проблемой в случае аварии, они сильно калечили людей при лобовом столкновении, в связи с этим в 1958 году стали создавать новый логотип.

Лев стал геральдическим!
Первая 203 модель носила уже новый логотип, вышедший с герба региона Франш-Комтэ и герцогства Монбельярд. По традициям местом расположения льва стала крышка багажника, но в октябре 1952 года лев забрался на капот всех машин. Во второй половине 50 годов геральдический лев показывается и на мотоциклах фирмы Peugeot.

Такой же лев, но уже внутри герба, занял место в центре радиатора на модели Пежо 403 в апреле 1955 г. Эта эмблема просуществовала до конца 1966 года, когда лев вырос и впервые стал украшать модель Пежо 404-й серии, выпущенной в начале мая 1960 года. В 60-х годах большой лев стоял на всех автомобилях марки Пежо.
Потом в сентябре 1968 года льва покрасили в золотой цвет; впервые он появляется без подложки на Пежо 504-й серии, а также на моделях 104 , 204, 304 и 404 серии.

Следующим поколением логотипа стало изображение царя зверей в очертании всей эмблемы. Впервые она возникла на модели Пежо 604, запущенной в производство в сентябре 1975 г., а потом была использована для Пежо 305-й серии с ноября 1977 и Пежо 505-й серии с мая 1979. Через три года логотип разместили на черной подложке, и лев украшал модель Пежо 205 в 1982 году, 309 в 1985 году, 405 в 1987 году, 605 в 1989 году, 106 в 1991 году, и Пежо 306 в 1993 году.

Лев синоним слова успех
В октябре 1995 г. появилась элегантная и грациозная Пежо 406 серии с изображением большого льва, после этого, данный логотип располагался на всех моделях шестой серии. Так было до конца 1998 года, пока не появился современный лев, выполненный в традиционном стиле. Логотип с 1988 года стал размещаться как спереди, так и сзади автомобилей и мототехники компании Пежо. В 2000 году компания Aventure Peugeot изменила своим традициям марки и немного изменила логотип: изобразила внутри герба льва и сделала его синего цвета с желтой окантовкой, как это было когда-то.

На сегодняшний день эмблема Льва стало международным атрибутам фирмы, а изображение царя зверей стало неотъемлемым логотипом концерна Peugeot.

Дата публикации: 12 мая 2016

Логотип Peugeot: значение эмблемы Пежо, история, информация

Значение эмблемы Пежо, история, информация

Логотип ПежоЛоготип Пежо
Логотип Peugeot (2010-Наст. время)

Peugeot: информация

Год основания1896
ОсновательАрман Пежо
Штаб-квартираПариж, Франция
Родительская компанияGroupe PSA
Слоган«Motion & Emotion» («Движение и эмоции»)
Обзор

Peugeot — главный французский автопроизводитель, часть корпорации PSA Peugeot Citroën Group. Предприятие является вторым в Европе после Volkswagen. Пежо ведет свою историю с конца XIX века, когда компания занималась производством велосипедов. Компания базируется в городе Париже, столице Франции.


Эмблема Пежо (1998)Эмблема Пежо (1998)Эмблема Peugeot (1998)

Логотип Пежо менялся несколько раз, но концепция всегда оставалась единой. Например, в 1998 году на эмблеме появился синий цвет, символизирующий современный подход. Лапы льва стали мощнее и массивнее, что означало силу корпорации и баланс внутри предприятия. В 2002 году был представлен так называемый «Синий бренд» с черной тенью льва.

В 1976 году после объединения Пежо и Ситроен родился холдинг PSA Peugeot-Citroën. Затем в 1978 группа приобрела Chrysler Europe. Чтобы усилить свой корпоративный имидж, Peugeot вернулся к геральдическому льву с изысканным и утонченным дизайном под названием «Lion fil».

Логотип Пежо содержит серебристый, синий и черный цвета. Синий ассоциируется с дальновидным подходом этого крупного французского автопроизводителя. Серебро — это инновации и традиции, основанные на огромном опыте. Черный цвет в основном используется как тень льва.

История логотипа Peugeot

Самое начало истории. Начало 19-го века.

В традиционной европейской геральдической символике, лучшие львиные качества – это квинтэссенция великодушия, силы и благородного мужества. Может быть, именно поэтому французская провинция Franche-Comté – территория бывшего вольного герцогства Бургундии выбрала золотого льва для отображения на своем гербе — увенчанного короной, восстающего и рычащего. Этот лев с незначительными поправками перекочевал позже и на эмблему Peugeot. В 1810 году в Монбельяре, одном из городов упомянутой провинции, родилась идея первого завода компании.

Два брата мельника по фамилии Пежо решили переоборудовать старую мельницу в фабричное производство по обработке металла и назвали фирму — Peugeot Freres et Jacques Maillard – Salins. Дело быстро пошло на лад и новые заводы и цеха стали активно строиться. До 1886-го они выпускали в основном стальные инструменты, швейные машинки, ручные мельницы и часовые механизмы, а после был налажен выпуск первых трехколесных велосипедов.

Но еще в 1847 году возникла первая осмысленная версия логотипа компании, созданная Жюстином Блазе – гравером из Монбельяра, работающим в основном над маркировкой пил и другой стальной продукции. На тот момент для фабрик Peugeot, именно «стальная» сторона характера льва была особенно интересна. В числе прочих инструментов они производили и пилы. Работа Блазе – стоящий на всех четырех лапах на земле лев, повернутый вправо, символизирующей прочность зубов царя зверей, скорость реза и гибкость острого лезвия. В 1850 году к рисунку льва добавилась стрела, а за год до этого в семье владельцев родился Арман Пежо – знаменитый будущий энтузиаст-пионер автомобилестроения.

Арман Пежо и официальная регистрация бренда

20 ноября 1858 года образ льва регистрируют как официальный образ бренда компании в местной академии Искусств и ремесел (Conservatoire Impérial des Arts et Métiers)! На все товары, выпускаемые заводом, помещается гордо расхаживающий по стреле лев.

1889 год стал переломным моментов для истории логотипа Peugeot. Друг семьи, Леон Серполле спроектировал 3-х колесный паровой автомобиль, который и стал первой машиной выпущенной концерном. Было изготовлено всего 4 экземпляра машины, и на всех конечно красовался логотип компании. «Серполлет-Пежо» был представлен на Всемирной выставке в Париже в 1889 году.

Спустя год на промышленной выставке в столице Франции был впервые показан двигатель внутреннего сгорания конструкции Готлиба Даймлера. Арман Пежо увидел этот экспонат и понял, что будущее именно за такими двигателями! Одним из владельцев компании, выпускающей эти моторы во Франции, был близкий друг Армана — Эмиль Левассор, который согласился участвовать в постройке собственного автомобиль с мотором внутреннего сгорания.

Автомобиль был построен и его продажи год от года увеличивались, но автомобильный энтузиазм Армана Пежо не нашел полной поддержки у остальных родственников-совладельцев и в 1896 он основал собственную компанию «Societe des automobiles Peugeot». Ее торговое название, выбивалось на радиаторах всех выпускаемых машин, но льва на капоте еще не было.

К началу ХХ века предприятие Армана Пежо выпускало 15(!) различных моделей машин с двигателями рабочим объемом до 1,6 л. Продажи исчислялись сотнями машин в год, бизнес развивался. Автомобильный бум охватил мир и семейство Пежо признало правоту Армана, так в 1910 году появилась S.A. des Cycle et Automobiles Peugeot («Акционерное общество по производству автомобилей и велосипедов Пежо»). Именно тогда на машинах Peugeot появилась эмблема со львом. Для велосипедов, выпускаемых компанией используется «лев в бою», а для автомобилей – щит с головой льва. В 1913-м Арман Пежо отходит от дел, оставив фирму на вершине успеха.

XX век год за годом

В 1920-х годах французские скульпторы Маркс и Бодишон создают фигуры, украсившие радиаторные пробки автомобилей Peugeot. Созданные ими формы «Лев Бодишона» и «Лев Маркса», ныне дорогая и редкая радость для коллекционеров.

В 1927-м льва изображают будто присевшим на трех ногах на краю обрыва, готовым броситься и разорвать жертву. В 1932 году логотип меняется, в соответствиями с текущими рыночными потребностями в обновлении, но не надолго. В 33-м после Парижской Выставки рисунок меняется опять. Мелкие изменения вносятся сравнительно часто.
В конце сороковых – начале пятидесятых был период, когда капоты Peugeot украшали фигуры в виде львиных голов, однако в итоге от этого варианта пришлось отказаться ввиду большой травмоопасности при столкновениях.

В 1958 году происходит «новое явление льва». Этот вариант крайне близок к геральдическому гербу провинции Франш-Конте.

В 1964-1965 годах компания Peugeot становится холдингом, называющимся «Peugeot S.A» и логотип приобретает форму львиной головы на треугольном щите.
Следующие изменения происходят спустя десятилетие – в 76-м. Новая реорганизация и… восстановлены изысканные геральдические формы льва на дыбах в логотипе.

В 1998-м лев вновь меняется – появляется благородный синий цвет, и силуэт геральдического льва строго вырезается в квадрате, а снизу опять появляется подпись: «Peugeot». Логотип выглядит динамично и эстетично.

В 2002-м логотип меняется еще раз. В синий добавляется черный оттенок, чтобы показать тень льва, а композиция названия фирмы и льва заключается в общий квадрат.

В 2010 году дизайнеры, работающие над логотипом, отказались от синего цвета и квадратных рамок снова, сделав стильный трехмерный логотип, который отвечает слогану «Motion & Emotion» («Движение и эмоции»). На период с 2010 по 2012 год был запланирован выпуск 14-ти новых моделей и обновленная символика придала импульс продажам.

Друзья, вы можете ближе познакомиться с логотипом Peugeot на автомобилях в «Аларм-Моторс». Приходите за львом!

История логотипа концерна Peugeot

И вот, в 1847 году появилась первая эмблема Пежо. Она была создана ювелиром Жюстином Белезером (Justin Belezer) и представляла собой некоторую модификацию флага провинции Франч-Комте (Franche-Comte), в которой и располагался Монтбельярд. Этот логотип стал своеобразной гарантией качества производства Пежо и выштамповывался на всей, производимой ими продукции.

Первое изображение льва на эмблеме компании Пежо относится к 1858 году, когда потомок родоначальников концерна — Эмиль зарегистрировал изображение льва со стрелой или без стрелы в качестве эмблемы марки Peugeot. К этому времени компания насчитывала почти 45 лет своего существования. Братья Жюль и Эмиль Пежо к тому времени основали компанию Peugeot Freres как изготовителя режущих инструментов и в качестве эмблемы компании они решили выбрать именно льва. По их мнению, это изображение наилучшим образом отражало свойства режущих инструментов Peugeot, которые были и оставались известны благодаря прочности, сравнимой с прочностью львиных зубов, гибкости пластины, сравнимой с гибкостью спины льва, и скорости резки, сравнимой со скоростью броска зверя на свою жертву.

Братья предложили тому же Жюстину Белезеру еще раз поработать над созданием логотипа, который отличал бы продукцию Peugeot от конкурентов. И поскольку идея была весьма точно сформулирована самими заказчиками, этот заказ не отнял у ювелира много времени. Очень скоро изображение царя зверей появилось на пилах и других режущих инструментах, произведенных Пежо.

Следует отметить, что в первое время, работы по совершенствованию логотипа продолжались практически постоянно. В начале своей долгой жизни в качестве эмблемы фирмы лев несколько раз менял свое расположение: от величественного образа животного, прогуливающегося по стреле, до изображения головы, повернутой в левую сторону. Чаще всего использовался лев, движущийся по стреле в левую сторону, чуть реже — лев без стрелы, еще реже — лев, повернутый вправо. На разных инструментах и продукции мог оказаться разный логотип. Но в 1882 г. льву изменили конфигурацию гривы, придали телу более мощный вид, и вскоре видоизмененный царь зверей стал единственной официально зарегистрированной маркой компании Peugeot.

Интересно, но эмблема Пежо появлялась на выпускаемых товарах не одновременно. Первая эмблема со львом появилась на кухонной утвари, чуть позже, в 1885 году, эмблема появилась на велосипедах, которые именно с этого года начали выпускаться компанией, с 1898 года «лев» стал украшать мотоциклы Пежо. На автомобилях он появился аж в 1906 году, несмотря на то, что автомобильное производство началось с 1892 года… Это была уже эра Армана Пежо — основателя автомобильного производства под знаком льва. Именно он основал фирму Armand Peugeot, которая совместно с Peugeot Frères выпускала автомобили и велосипеды, и еще чуть позже были объединены под общим руководством.

Так всё продолжалось до первой мировой войны. И так случилось, что в 1912 году лев исчез с автомобилей Peugeot. Вместо него, вплоть до 1920 года, в качестве эмблемы фирмы, которая украшала автомобили, использовалась надпись, оформленная в виде витиеватых вензелей.

Однако, в 1920 году лев снова появился на автомобилях Пежо. Правда он «облюбовал» всего лишь пробку радиатора. В то время использовались два вида изображения львов: готовящийся к прыжку царь зверей работы скульптора Бодишона и рычащий лев, созданный скульптором Марксом.

Следует отметить, что несмотря на «утвержденного» в качестве логотипа льва, его вид на разной продукции Пежо оставался разным. Что касается мотоциклов и велосипедов, то эмблема, изображающая льва на стреле, была размещена на подложке из шерсти. Позже, в 1920-х гг., появилась эмблема льва, вставшего на дыбы и повернутого в правую сторону, а на знаменитых кофемолках лев изображался на овальной подложке.

На решетку радиатора автомобилей Пежо, туда где эмблема наиболее заметна, изображение льва перекочевало аж в 1933 году. Это было изображение головы льва, которая возвышалась над капотом. По замыслу дизайнеров такой вид логотипа как нельзя лучше подчеркивал динамичность создаваемой в то время, так называемой «аэродинамической линейки» автомобилей. Именно верхнюю часть решетки радиаторов этих авто и украсило изображение головы льва.

В 1948 году, уже после второй мировой войны, изображение головы хищника стало более рельефным, проработанным. Чуть позже лев приобрел новые черты, он как-бы сошел с герба провинции Франш-Комтэ и герцогства Монбельярд и располагался, как на крышке багажника, так и на капоте. Однако дизайн «выпирающей» над капотом эмблемы был признан травмоопасным в случае аварии, в связи с чем в 1958 г. было принято решение о создании новой конфигурации логотипа.

 

 

 

Новое видение логотипа концерна вернуло льва в «плоские» формы. Его изображение стало похожим на геральдический герб, который занял почетное место в центре решетки радиатора. Эта эмблема просуществовала до 1966 г., когда лев «подрос». С этого времени именно этот, заметно «подросший» лев украшал все модели автомобилей Peugeot. Правда, в зависимости от моделей логотип выполнялся или в позолоченном, или в хромированном варианте, а на модели Пежо 504, он был даже без подложки в виде герба.

Анализ изображений показывает, что все вариации логотипа в это время неизменно сводились к одному: на них находились либо лев, либо голова льва в различных ракурсах. По всей видимости, изменения в логотип вводились исходя из рыночной конъюнктуры или исходя из маркетинговых целей.

Следующая трансформация логотипа компании произошла в 80-е годы ХХ столетия. Новая эмблема представляла собой контурное очертание царя зверей. Впервые новая эмблема украсила в 1975 году модель 604, а затем была использована для модели 305 (ноябрь 1977 г.) и 505 (май 1979 г.). Чуть позже, с 1982 года лев стал размещаться на черной подложке. Именно в таком виде логотип предстал на моделях Пежо 205, Пежо 309, Пежо 405, Пежо 605, Пежо 106 и Пежо 306 (1993 г.).

 

Осенью 1995 года концерном была запущена в производство модель Peugeot 406, которую дизайнеры увенчали эмблемой с изображением большого серебристого льва, после чего эта эмблема перекочевала на рестайлинговые автомобили «шестой» серии.

В 1998 году льву немного опустили пониже лапу, которая находилась впереди, выровняв ее по уровню с задней, и появилось современное изображение льва, которое, по сути, использовалось в качестве логотипа этих французских автомобилей вплоть до 2010 года. Правда в 2002 году логотип еще намного изменили. Однако самого льва это не коснулось. Все изменения были сведены к тому, что дизайнеры поместили название концерна Peugeot внутрь синего квадрата и изменили цвет букв на белый.

Но в 2010 году, после смены групп дизайнеров в Пежо, вслед за Ситроеном следуя новому корпоративному стилю, логотип компании был снова изменен. Теперь он стал рельефным, да и Лев довольно сильно видоизменился. Этот логотип можно посмотреть вверху, в заглавии нашей страницы.

Вот лишь основные виды логотипов, которые венчали продукцию концерна Пежо в течении уже более 150 лет. Другие трансформации логотипа, которые украшали иную продукцию концерна — и бытовые вещи, и мотоциклы, и велосипеды, приведены ниже.

День в истории: лев — как символ Peugeot

Когда в европейской геральдической символике появилось изображение льва сегодня и не упомнишь. Однако со временем смысл изображения царя зверей на гербах и знаменах практически не менялся. Приписываемые львам качества — сила крупного зверя и гибкость кошки, великодушие, благородство и мужество — высоко ценились среди европейской знати и, особенно, среди монархов.

Быть может, именно поэтому французская провинция Franche-Comté — территория бывшего вольного герцогства Бургундии — выбрала для отображения на своем гербе восстающего и рычащего золотого льва, увенчанного короной. Именно этот лев, претерпев ряд поправок, впоследствии и стал эмблемой Peugeot.

В 1810 году в одном из городов вышеупомянутой провинции — в Монбельяре — и родилась знаменитая французская компания. Братья — мельники по фамилии Пежо — основали на базе старой мельницы небольшое производство по обработке металла. Фирму назвали Peugeot Freres et Jacques Maillard — Salins. Дело пошло, фирма расширялась, запускались новые производственные площадки, и уже в 1886 году наследники первых Пежо выпускали изрядный ассортимент стальных инструментов (пил и резаков), швейные машинки, ручные мельницы для сыпучих продуктов и материалов, каркасы для зонтов. А позже к перечню присоединились часовые механизмы и первые трехколесные велосипеды.

Первая версия логотипа, созданная гравером из Монбельяра Жюстином Блазе, в первую очередь олицетворяла стальной характер продукции фабрик Peugeot. Блазе изобразил повернутого вправо и стоящего на всех четырех лапах льва, призванного символизировать своей статью прочность, остроту и гибкость лезвий производимых компанией резцов. В 1850-м льву добавили стрелу, а за год до этого события в семье фабрикантов родился будущий пионер автомобилестроения Арман Пежо.

20 ноября 1858 года расхаживающего по стреле льва регистрируют как официальный образ бренда компании. И только в 1889 году лев впервые сыграл почетную роль шильдика. Друг семьи Пежо — некто Леон Серполле спроектировал 3-х колесный паровой экипаж, который, по сути, и стал первым выпущенным семейством Пежо автомобилем.

Аппарат назвали «Серполлет-Пежо», а его тираж составил всего четыре экземпляра. Годом позднее на промышленной выставке в Париже Арман Пежо как раз и демонстрировал это паровое чудо-юдо, когда впервые увидел показанный Готлибом Даймлером двигатель внутреннего сгорания. Пежо сразу сообразил, что будущее именно за этими моторами. И тогда вместе со своим другом Эмилем Левассором взялся за строительство собственного автомобиля, разумеется, уже с ДВС. Левассор, кстати, в качестве компаньона был выбран не только в силу дружеских привязанностей. Случайно или нет, но он оказался одним из совладельцев фирмы, которая занималась во Франции производством первых двигателей Даймлера. Что называется, удачно совпало…

Автомобиль построили и начали постепенно его тиражировать и продавать. Однако автомобильное помешательство Армана Пежо не нашло понимания в семье. Поэтому энтузиасту пришлось отделяться от семейного бизнеса. Так в 1896 году и возникла компания Societe des automobiles Peugeot. Ее название выбивалось на радиаторах всех выпускаемых машин, но льва на капоте не было. Лев оставался «в семье».

К началу ХХ века предприятие Армана Пежо выпускало уже 15 различных моделей автомобилей с моторами объемом до 1,6 л тиражами до нескольких сотен в год. Бизнес окреп. Осторожные родственники Армана признали его правоту, что не удивительно — автомобильный бум зарождался по всему цивилизованному миру. И уже в 1910-м в результате слияния появилась S.A. des Cycle et Automobiles Peugeot — Акционерное общество по производству автомобилей и велосипедов Пежо. Именно тогда на машинах Peugeot вновь появилась эмблема со львом.

В 1913-м Арман Пежо отходит от дел, оставив фирму на вершине успеха. А лев продолжает трансформироваться. В «двадцатых» годах прошлого века французские скульпторы Маркс и Бодишон создают фигуры, украсившие радиаторные пробки автомобилей Peugeot. Сегодня созданные ими «Лев Бодишона» и «Лев Маркса» — бесценная добыча автоколлекционеров.

В 1927-м лев словно присел на трех лапах в готовности броситься на жертву. Не обходится без изменений и в «тридцатые». А конец «сороковых» ознаменовался появлением на капоте фигур в виде львиных голов. Однако из-за опасности травмирования пешеходов от этой идеи отказались. Словом, символ французской компании вдогонку за автомобильным дизайном менялся и продолжает меняться практически каждое последующее десятилетие, впрочем, неизменно оставаясь узнаваемым.

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.

Пежо меняет логотип: лев без языка!)

Обновленной эмблемой марки Peugeot остается лев. Однако, тот самый лев, который является эмблемой Peugeot с 1858 года, некоторым образом изменился.
Создавая символ, который отныне будет украшать капот каждого автомобиля компании, дизайнеры Peugeot:
Обновленной эмблемой марки Peugeot остается лев. Однако, тот самый лев, который является эмблемой Peugeot с 1858 года, некоторым образом изменился. Создавая символ, который отныне будет украшать капот каждого автомобиля компании, дизайнеры Peugeot:

упростили его рисунок, придали эмблеме динамизм, ощущения движения, соединили в символе две фактуры материала: матовую и блестящую.
Обновленный лев, являющийся новым логотипом марки Peugeot, стал трехмерным, что делает его более современным, выделяющимся на синем фоне, чтобы стать более выразительным, использующим в качестве фона более глубокий синий цвет.
Первым автомобилем, капот которого украсит обновленный лев, станет Peugeot RCZ. Продажи этой модели начнутся весной 2010 года.
Обновление эмблемы Peugeot сопровождается фундаментальным изменением визуализации марки. Их цель – в создании единой графической системы бренда, современной и элегантной, которая будет использоваться всеми подразделениями компании во всем мире.
Новые графические нормы будут использоваться: для всех продуктов и услуг Peugeot, для дилерской сети марки, всеми подразделениями марки в мире, во всех коммуникациях бренда. Новые графические нормы будут вводиться постепенно и будут приняты каждой из 10 000 точек продаж сети Peugeot во всем мире к концу 2012 года.
Помимо новых графический норм, марка Peugeot обрела и аудиоидентификацию. Специально разработанная музыкальная подпись будет завершать все рекламные ролики Peugeot. Кроме этого, марка будет использовать полный комплекс звуковой идентификации.

история изменения логотипов:

Логотип Peugeot, эмблема Пежо — Авто-домовой

Свою историю Peugeot начинает в 1812-м году, когда был основан сталелитейный завод. Но знаменитый лев на логотипе компании появляется лишь в 1847-м. Авторство приписывают Джастину Блейзеру (Justin Blazer), ювелиру и граверу, который за основу логотипа взял герб французской провинции Franche-Comté – территории бывшего вольного герцогства Бургундии. Лев на то время символизировал качество продукции: сталь прочная, как зубы льва, гибкая, как его спина, а производство настолько быстрое, насколько может быть быстрым лев во время охоты.

Параллельно существовало еще 2 эмблемы: полумесяц и рука для продукции второй и третей категории соответственно. Но потом от такой классификации отказались и оставили только льва. Компания развивалась, перешла на производство велосипедов, небольших мотоциклов, а следом и автомобилей, первый из которых был произведен в 1889 г.

эмблема автомобиля Peugeot

В 1850-м году лев стал изображаться шагающим по стреле.

Лишь 20 ноября 1858 г. образ льва был зарегистрирован как официальный логотип «Пежо».

В 80-х годах ХIХ в. лев немного преобразился – ему «причесали» гриву и добавили мускулов.

В 1905-м изображение льва появляется на автомобилях, а перед этим обходились просто надписью «Peugeot».

В 20-х годах ХХ в. появились две статуэтки со львами: «Лев Бодишона», 1923 г. (скульптора Рене Бодишона (René Baudichon)), который готовится к прыжку, и рычащий «Лев Маркса», 1925 г. (скульптора Мауриса Маркса (Maurice Marx), которые также использовались как «логотипы» на капотах машин. Они были большой редкостью, поэтому сейчас это бесценный клад для коллекционеров.

В 1927-м появилось изображения льва, который присел на трех ногах над обрывом, но такая эмблема просуществовала не долго. В 1936-м логотип вновь корректируется.

история логотипов Peugeot

В 1948-м произошло первое грандиозное преображение льва, он стал геральдическим. За основу был взят герб региона Франш-Конте (Franche-Comte), где в городе Валантенье обитала семья Пежо. Лев принял атакующую позицию, встав на задние лапы и раскрыв пасть.

Позже, в 1960-м в качестве логотипа стала использоваться лишь голова льва, которая изображалась на треугольном щите с надписью «Peugeot». Через 5 лет голова немного видоизменилась, стала более символичной благодаря геометрически правильным линиям. Но уже в 1970-м вернулись к прежнему льву, стоящему на дыбах.

Последующие изменения логотипа были вызваны потребностями времени, его каждый раз делали более современным.

1976-й год – силуэт черного льва, а затем белого на черном фоне.

1998-й – белый лев на синем квадрате, а под ним – надпись «Peugeot», в 2002-м надпись «перебралась» на синий фон, который немного затемнили, благодаря чему у льва появилась тень.

эволюция логотипов Peugeot

Последние изменения логотипа были в 2010-м. Тогда льву убрали язык, добавили «тени», что сделало льва объемным и более динамичным.

Логотип Пежо

, значение символа автомобиля Пежо и его история |

Peugeot Logo

Значение и история логотипа Peugeot

Peugeot Logo history

Peugeot Car Logo

Значок

Peugeot — один из самых устойчивых и узнаваемых логотипов в мировой автомобильной истории. Если бы не этот значок, компания никогда не смогла бы достичь вершины и стать одним из самых престижных автопроизводителей в мире. Герб бренда имеет очень богатую историю. За десятилетия было внесено множество версий и изменений, в том числе логотип Famous Lion Car.

Известный логотип автомобиля Lion

Peugeot Company Logo

Знаменитый логотип автомобиля-льва впервые появился в 1847 году, когда компания не имела ничего общего с автомобильным производством. В основном она специализировалась на производстве стали и лезвий. Изображение льва было использовано для обозначения всех достоинств и качеств продукции компании того времени. Они включали в себя эластичное лезвие, быстрый срез и крепкие зубы. Официально Lion был зарегистрирован как торговая марка в 1858 году. Позже он появился на стрелке Peugeot Brothers в 1950 году.

Lion (Peugeot) Car Logo

Французская марка представила свой первый автомобиль в 1889 году. У него было очень мало общего с автомобилями, к которым мы привыкли. На самом деле у него было три колеса. Тем не менее в то время это был хит. Более того, эта модель была первой, на которой было нанесено название бренда и его значок. Логотип Lion на стрелке использовался в период с 1905 по 1915 год на радиаторах всех моделей, выпускаемых Peugeot Bros.

Peugeot Car Brand Logo

Первые существенные изменения и модификации были внесены в 1933 году.Было решено сделать львов немного проще и динамичнее. Позднее, начиная с 1948 года, на капоте автомобилей Peugeot появился новый геральдический лев, когда публике была представлена ​​культовая модель 203. В 1965 году внутри компании произошли коренные изменения. Бренд получил новое название и с тех пор назывался Peugeot S.A. Это было новое начало для бренда с измененным логотипом. Дизайнеры решили поместить голову льва внутрь треугольного щита, который позже был заменен другой конструкцией, имевшей форму квадрата.

Peugeot symbol

В 1976 году было основано историческое сотрудничество Peugeot и Citroën. Так родилась холдинговая компания PSA Peugeot-Citroën. Два года спустя компания стала отдельным подразделением Chrysler Europe. Пришло время еще раз изменить логотип. Директора решили вернуться к геральдическому льву, чтобы укрепить имидж компании. Но выглядело это более изысканно и изысканно. Новый логотип получил название «Lion fil».

Peugeot emblem

Очередная смена эмблемы Peugeot произошла в 1998 году.Лев получил свои лапы, демонстрируя мощь и корпоративный баланс компании. Синий цвет также был добавлен как ассоциация с дальновидным подходом. Текущий логотип, представленный в 2002 году, известен как «Синий бренд». У него также есть черная львиная тень.

Описание логотипа

Peugeot Car Emblem

Peugeot изображает льва на синем фоне с лапами и формой. Лев — исторический образ, который использовался с самого начала создания бренда. Сначала на значке использовалась только голова геральдического льва.В нынешнем логотипе также есть лев как символ баланса, силы и гибкости. Черная тень была добавлена ​​в 2002 году, благодаря чему значок выглядел современно и элегантно.

Форма Peugeot Symbol

Peugeot Lion Symbol

Символ Peugeot выполнен в виде льва, который находится над названием компании. Он заключен в синий квадрат, который символизирует уникальный инновационный подход компании, отраженный в каждой ее модели. На протяжении всей богатой истории бренда использовались многочисленные версии львов. В итоге дизайнеры решили вернуться к истокам с малейшими изменениями.

Peugeot Car Symbol

Цвет эмблемы Peugeot

Peugeot Car Emblem

Peugeot Emblem

Логотип Peugeot содержит серебристый, синий и черный цвета. Синий ассоциируется с дальновидным подходом крупного французского автопроизводителя. Серебро — это инновации и традиции, основанные на огромном опыте. Черный цвет в основном используется как тень льва.

Автомобильные символы и логотипы Peugeot

Peugeot Brand Company Logo

Logo of Peugeot Car Brand

,

Значение и история логотипа Peugeot [символ Peugeot]

, Алексей Титов Последнее обновление: 0 2304

Peugeot lion logo

Значение и история

Начало концерна Peugeot — 1812 год. Несколько десятилетий концерн производил стальную продукцию, затем велосипеды, первая машина сошла с конвейера в 1889 году.

Логотип Peugeot произошел от геральдического знака и был разработан для Peugeot ювелиром и гравером Джастином Блейзером на основании флага провинции, где первоначально располагался завод Peugeot.В разные периоды на логотипе изображался лев; он был показан полностью или только его голова.

Peugeot Logo History

В 1927 году лев повернул вправо, что означало нарушение норм геральдики, и он приобрел черты живой фигуры льва, но не геральдического символа. Однако позже логотип вернулся к гербовому стилю. В 1950 году лев приобрел явно агрессивные черты — встал на дыбы, пасть раскрылась. В таком виде логотип остался и сейчас.

Peugeot logo

peugeot logo 1960

peugeot logo 1980

Символ Описание

Peugeot Symbol Description

Изображение нового бренда Peugeot — обновленного трехмерного Льва без высунутого языка — придает символу динамизма.Впервые он появился на капоте модели Peugeot RCZ в 2010 году.

Цвет

Peugeot Color Logo

Интересно, что в цветовом решении Peugeot получилось подражательным, это белый и синий, как в случае с Volkswagen, BMW, Ford, Fiat. Судя по всему, это наиболее популярное сочетание цветов для логотипов автомобилей.

Эмблема

Peugeot Emblem

Текущая версия эмблемы Peugeot имеет специальный шрифт, разработанный специально для компании французским шрифтовым дизайнером и графиком Кристофом Бадани.

В настоящее время концерн PSA Peugeot Citroën Group является самым крупным частным предприятием Франции и занимает почетное второе место по производству автомобилей в Европе.

peugeot-car-logo

Роль производителя в общем плане, который нацелен на качество и который предназначен для борьбы в броне и в равной степени с Volkswagen, возложена на Peugeot. Из 25 соответствующих моделей (исключая автомобили не на платформе PSA и легкий коммерческий транспорт) к 2022 году останется только 13.Вскоре управляющая гильотина «отрубит» такие уже морально устаревшие автомобили, как 107, 207 и 307, все купе-кабриолеты и большие минивэны. Каждая выжившая модель должна быть сильной и особенной. По мнению многих аналитиков, мимолетным моделям больше нет места, ведь каждую из них ждет серьезный вызов рынка.

peugeot-logo-images

Совершенно новые автомобили Peugeot скоро будут запущены в производство. Новые модели Peugeot будут называться Air Hybrid. Это часть программы по снижению расхода топлива и доведению расхода до 2 литров топлива на каждые 100 км пробега.Поставлена ​​задача добиться этого результата к 2020 году. Однако далеко не все новые автомобили Peugeot сразу будут оснащаться двигателями с таким расходом топлива.

peugeot badge

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *