Штраф за тахограф в 2018: Владельцев автобусов начнут штрафовать за отсутствие тахографов — Экономика и бизнес

Содержание

Закон о тахографах — изменения, комментарии, штрафы.

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы» с 28.02.2014 исключены следующие виды транспортных средств:

 

ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ

Пассажирские и грузовые троллейбусы

 

СПЕЦТЕХНИКА

Автобетононасосы, автобетоносмесители, автогудронаторыв, автокраны и транспортные средства, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобили скорой медицинской помощи, автоэвакуаторы, пожарные автомобили, транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортныые средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, медицинские комплексы на шасси транспортных средств, автолавки, автобусы для ритуальных услуг, автомобили-дома, бронированные транспортные средства, самоходные сельскохозяйственные машины, передвижные лаборатории и мастерские, передвижные репортажных телевизионных студий;

ВОЕННАЯ ТЕХНИКА

— транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;

— транспорт Технадзора и силовых государственных органов РФ;

— транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;

— транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

 

СТАРЫЙ ТРАНСПОРТ

транспортные средства, включенные в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств»*;

 

АВТОБУСЫ

автобусы, находящиеся в эксплуатации, с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом».».

Итоги 2019 года: штрафы за тахографы, закон о такси, недолив на АЗС, слив топлива

Подходящий к концу 2019 год был для перевозчиков очень насыщенным. Многие законопроекты и уже принятые в этом году законы вступят в силу в 2020 году, поэтому хочется вспомнить самые обсуждаемые темы уходящего года!

Давайте подведем итоги 2019 года! Смотрите видео – это займет 2 минуты!

Итоги 2019 года: штрафы за тахографы, закон о такси, недолив на АЗС, слив топлива

Мы собрали самые обсуждаемые темы уходящего 2019 года и разобрали их с экспертами МониторингАвто! 
Смотрите:

  1. Что изменилось в законах “о тахографах” с 1 ноября 2019 года? Про постановления, штрафы, ТО и МАП.
  2. Сделали инструкцию к тахографам для водителей, которую поймет каждый!
  3. Разбираемся в законопроекте о такси – чего ждать перевозчикам в 2020?
  4. Объем недолива на АЗС вырос – как сэкономить деньги и топливо?
  5. Цены на топливо растут, а водители все еще воруют бензин. Как поймать недобросовестного сотрудника?

Начнем с последних громких новостей. С 1 ноября 2019 года выросли штрафы за отсутствие, блокировку тахографа и нарушение режима труда и отдыха водителя. Рассказываем, что изменилось в законодательстве с 1 ноября, сколько вы заплатите “за тахограф” по статье 11.23., как пройти ТО в 2019 – 2020 годах, получить карточку МАП.

Как не получить штраф “за тахограф”? Простая инструкция по эксплуатации тахографа для водителей. Как пользоваться тахографом и картой водителя? 

Новый закон о перевозках на такси: что делать перевозчикам? О тахографах и режиме труда и отдыха, экзаменах для водителей такси. Рассказываем, почему законопроект инициируют агрегаторы и что делать компаниям-перевозчикам.

Процент заправок, недоливающих топливо снова вырос. По статистике, махинации с топливом устраивают 19% от всех АЗС. Как бороться с недоливом топлива на АЗС?

Цены на топливо продолжают расти, а водители все еще сливают топливо. Как повысить эффективность работы транспорта и сэкономить на топливе? Рассказываем, как пресечь сливы топлива с корпоративного транспорта.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Просмотров: 246


Статьи

Доказательство того, что манипулирование тахографом – худшее, что может сделать водитель

Каждый водитель грузовика и его начальник знают о последствиях манипулирования тахографом. Однако число таких случаев остается высоким. В связи с этим возникает вопрос – зачем? Потому что это окупается? Этот текст доказывает обратное.

Одной из последних тенденций в мошенничестве с тахографами является использование автоматических выключателей, управляемых, например, с помощью программного обеспечения, записанного на флэш-накопителе. Это позволяет водителям в любое время начать запись езды как перерыва, а также изменять данные, касающиеся скорости или проделанного маршрута.

Другой известный и не менее ловкий способ – система, управляемая комбинацией педалей тормоза и газа. Это фальсифицирует скорость транспортного средства, активность водителя и данные о преодоленном пути.

Аналогичные способы в среде недобросовестных перевозчиков и их водителей до недавнего времени считались необнаруживаемыми. К счастью, инспекторы стали обращать больше внимания на наличие в кабинах портативных записывающих устройств и аналогичных систем. В случае малейшего подозрения инспекторы начинают тщательную проверку.

Штрафы за манипулирование тахографом в Польше

В настоящее время за манипулирование данными тахографа налагается штраф в размере до 10 тыс. злотых (около 2,3 тыс. евро)

. Кажется, что это не так уж и много. Но это только кажется.

Инспекция может взимать дополнительную плату за обслуживание тахографа или, в случае отсутствия их регулирования, задержать транспортное средство на парковке. Еще один штраф в размере 15 тыс. злотых (3,5 тыс. евро) может быть наложен за действия, связанные с проверкой и приведением установки тахографа в законное состояние.

А это еще не все. Нарушения, связанные с манипулированием тахографом, рассматриваются как серьезные правонарушения, что означает, что они повлияют на оценку хорошей репутации. В зависимости от того, сколько подобных нарушений было выявлено ранее и была ли уже проведена оценка репутации, поставщик может даже потерять свои транспортные разрешения.

Штрафы в Литве

В свою очередь в Литве, согласно 145 статье Кодекса об административных правонарушениях, за транспортировку грузов при использовании тахографа, у которого хоть одна функция “специально отключена или приспособлена к фальсификации данных вождения и отдыха, или которая влияет на работу тахографа”, грозит штраф:

– водителям: от 300 до 560 евро,

– юридическим лицам или лицам, ответственным за организацию перевозки грузов: 750 до 1,45 тыс. евро.

За вождение при использовании не своей карты водителям грозит штраф в размере от 300 до 560 евро, перевозчикам – от 560 до 1,2 тысячи евро

3,7 тыс. евро и тюрьма

В случае других стран Европейского союза штрафы являются еще более суровыми. В ноябре прошлого года чешская полиция наказала перевозчика, перевозившего древесину через город Горни-Бенешов. Сотрудники полиции не пощадили нарушителя и наложили на него штраф в размере 100 тыс. чешских крон, т.е. ок. 3,7 тыс. евро. До момента оплаты штрафа тягач и прицеп были задержаны на стоянке для грузовиков. Водителю угрожает наказание в виде 4 лет лишения свободы.

16 тыс. евро и возбужденное дело

Такую сумму должен был заплатить литовский перевозчик, который был пойман в Германии на манипулировании тахографом и системой SCR. Инцидент произошел в марте 2019 года в Бранденбурге, в городе Фербеллин.

Полицейские обнаружили в грузовике два нарушения: усовершенствованную систему, позволяющую манипулировать тахографом, и измененную систему SCR (контрольная лампочка показала неправильное потребление реагента AdBlue). Как в отношении водителя, так и перевозчика было возбуждено уголовное дело. Кроме того, перевозчик должен был внести залог в размере 16 тыс. евро.

21 тыс. евро и стоимость демонтажа устройства

Германия также не жалеет мошенников. В этом убедился румынский перевозчик, водитель которого был пойман в середине прошлого года на автомагистрали А2 в районе Билефельда. Он получил штраф 21 тыс. евро за манипулирование данными тахографа с использованием современной технологии и был вынужден нести дополнительные расходы на демонтаж оборудования.

36 тыс. евро и запрет на пересечение границы

Еще менее снисходительной была датская полиция, которая в начале 2018 г. наказала польского перевозчика и его водителя штрафом в размере 275 тыс. датских крон (почти 36 тыс. евро).

Кроме того, тягач мошенников был конфискован и задержан до уплаты платы за парковку на стоянке для грузовиков (на практике это также связано последствиями, вызванными задержками в доставке и незарабатывающим автомобилем), а в отношении водителя и перевозчика было возбуждено дело. За аналогичные правонарушения им угрожает также наказание в виде запрета на реализацию заказов на территории Дании.

70 тыс. евро, конфискация автомобиля и запрет на въезд в страну

В декабре 2018 г. огромный штраф за манипулирование записями тахографа получил словенский водитель грузовика под датским городом Карльсрунне. Этот случай необычен, поскольку датская полиция решила обучать своих сотрудников на этой изобретательной системе для манипулирования. Водитель грузовика и перевозчик получили в общей сложности более 70 тыс. евро штрафа (535 тыс. датских крон), запрет на въезд в Королевство Дания, а их автомобиль был конфискован до уплаты штрафа.

Смерть

1 сентября 2016 г. болгарский водитель, заснувший за рулем из-за усталости, вызванной длительной работой без отдыха, на полной скорости въехал своим грузовиком в колонну подростков на велосипедах. Инцидент произошел в Украине, недалеко от города Бровары, в 25 километрах от Киева. Результат нечестной работы был ужасен – один подросток скончался на месте, а восемь были доставлены в больницу, из которых трое вместе с тренером – в очень тяжелом состоянии. Самой старшей жертве было 14 лет.

В связи с этим возникает вопрос – зачем?

Тахограф на грузовике 2018: правила и нюансы

Обязательная установка тахографов на определенный вид авто, всколыхнула всю индустрию коммерческих перевозок в РФ. Статья раскроет нюансы установки прибора контроля, расскажет о правильных и неправильных тахографах, а также, предоставит информацию к размышлению — как обойти закон в 2018 году.

Законодательные изменения 2018 года «Абз. 9 ч. 1 ст. 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» обязывает всех индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, оснащать тахографами автомобили, используемые ими в коммерческой деятельности.»

Нормы закона об установке тахографа на грузовой автомобиль 2018 вступают в силу в несколько фаз: До 1.04.2014 года – тахографы должны быть установлены на грузовых автомобилях массой более 3500 кг, осуществляющие транспортировку опасных грузов категории N2 и N3; С 1.07.2014 года – штраф за отсутствие прибора контроля, будет накладываться на водителей автобусов (М2 и М3), с числом сидений более 8, за исключением пассажирского, а также грузовые авто N3 более 15 тонн, курсирующие по междугородним маршрутам. Это не коснется автобусов, выполняющих городские и пригородные регулярные рейсы; До 1.09.2014 года – тахограф должен быть установлен на всех грузовиках N3, имеющих более 15 тонн массы и занимающихся междугородними перевозками неопасных грузов; До 1.04.2015 года – устройство контроля должно быть на всех грузовых автомобилях N2, перевозящими неопасный груз; До 1.01.2018 года – срок замены приборов старых образцов, в которые попали: тахографы ЕСТР установленные на производстве до 01.04.2014 года и тахографы ЕСТР монтированные в сервисных центрах до 11.03.2014 года.

В перечень автомобилей, которым не требуется установка такого устройства, относятся: передвижные лаборатории, сельскохозяйственные машины, спецтехника, автомобили ритуальных служб, военные автомобили и автомобили для оперативно-розыскной деятельности, дома на колесах, бронированные транспортные средства. Установленный тахограф должен использоваться до утилизации автомобиля.

Штраф за тахограф в 2020 году

Тахограф – техническое приспособление, которое позволяет контролировать многочисленные параметры работы автотранспортного средства, среди которых маршрут автомашины, скорость ее движения и режим отдыха водителя.

Данное устройство также ведет учет такой информации, сохраняя ее в своей памяти. Внешний вид и составные элементы тахографа АТОЛ Drive 5:

Законодательством России уже давно регламентирована обязательная установка тахографов на многие виды транспорта, но у водителей и юридических лиц по-прежнему остаются вопросы в области установки таких приборов и ответственности за их отсутствие либо же возникают разночтения правовых актов.

Для разбора самых популярных вопросов необходимо изучить законодательные акты.

На какие транспортные средства ставится

На основании приложения №2 Приказа Минтранса РФ № 36 от 13.02.2013г. тахографическими устройствами должны оснащаться нижеследующие виды транспорта:

  • автотранспорт массой менее 5 000 кг, который используется для пассажирских перевозок, имеющий более 8 сидячих мест, исключая водительское место – класс M2;
  • автотранспорт массой более 5 000 кг, который используется для перевозки людей, имеющий более 8 мест для посадки пассажиров, исключая водительское место – класс M3;
  • автотранспорт, масса которого находиться в пределах от 3 500 до 12 000 кг, предназначенный для транспортировки грузов – класс N2;
  • автотранспорт массой более 12 тонн, который предназначен для транспортировки различных грузов – класс N3.

Из данного списка видно, что любой автобус без тахографа не может совершать перевозку пассажиров. Сроки установки тахографов на различные типы транспорта: 

Устройства контроля режима работы транспортного средства и водителя не нужно устанавливать на нижеследующие виды транспорта:

  • автомашины с конкретными хозяйственными функциями – сельскохозяйственная техника, бетономешалки, автокраны, эвакуаторная техника, автогудронаторы, дома на колесах, автомобили-телестудии и прочие;
  • учебный автотранспорт, который не используется для пассажироперевозок;
  • автомобили оперативно-розыскного назначения, находящиеся в ведении ФСБ, МВД;
  • автомашины МЧС и сокрой медицинской помощи;
  • военный автотранспорт;
  • транспорт, который проходит дорожные испытания;
  • автотехника коммунального назначения;
  • прочий автотранспорт.

Обратите внимание, что все правила по эксплуатации и оснащению, описание, нормы использования и функционал, а также иная не менее важная информация о тахографах освещена в приказе Минтранса РФ №36 от 13.02.2013 г.

Важно! Стоит отметить, что на основании пункта №3 общего положения Приказа Минтранса РФ № 273 от 21.08.2013г. с 1 января 2020 года для предупреждения фальсификационных действий с тахографическими аппаратами и в целях соответствия международным стандартам и соглашениям запрещено использование аналоговых устройств, которые должны быть заменены на цифровые приспособления с модулем СКЗИ.

Срок эксплуатации прибора

На основании пункта 10.3 приложения №3 к приказу Минтранса РФ №36 от 13.02.2013г. запрещается эксплуатировать приборы с истекшим сроком эксплуатации либо приборы, модуль СКЗИ которых отработал предназначенный производителем срок.

Замену блока СКЗИ нужно проводить раз в 3 года. Новый модуль перед установкой в прибор проходит процедуру калибровки, после чего активируется.

Модуль системы тахографического устройства также подлежит замене, если организация изменила свои регистрационные данные:

  • название или форму собственности;
  • ОГРН;
  • юридические адреса;
  • ИНН;
  • кода региона.

Также СКЗИ необходимо менять при корректировке нижеследующей информации о транспортном средстве:

  • модели;
  • VIN-индификатора;
  • марки;
  • года выпуска;
  • цвета;
  • серийного номера;
  • изменения прочих сведений в паспорте транспортного средства.

Обуславливается замена при вышеперечисленных информационных изменениях тем, что они используются при активации модуля и должны быть аннулированы.

Виды нарушений и ответственность

По закону передвижение конкретных автомашин без тахографа запрещено. Стоит учесть, что ответственность за нарушение законодательства накладывается не только на автоводителя, но и на ИП или юридические лица, которые владеют автотранспортом, а также на должностные лица этих организаций.

Жесткое регулирование в данной области связано с тем, что по статистике большая часть ДТП совершаются водителями, которые проводят за рулем сверх положенной нормы. Предпринятые меры по оснащению авто тахографами уже положительно повлияли на динамику ДТП.

Именно работодатель обязан:

  • контролировать соблюдение регламента по грузовым и пассажирским перевозкам;
  • осуществлять строгую проверку автотранспорта и технических средств на нем;
  • проверять режим работы водителя.

Стоить помнить, как и водитель не должен осуществлять движение без этого устройство, так и должностное лицо не должно допускать выпуск на линию без тахографа на грузовике или на прочем транспорте водителя.

Важно! Водитель несет ответственность за нарушения режима труда и – запрещено эксплуатировать автомашину более предусмотренного Приказом Минтранса РФ №15 от 20.08.2004г. времени. Данная информация фиксируется тахографическим прибором и может быть проверена сотрудником ГИБДД.

На сегодня любой автотранспорт, даже без СКЗИ, может получить КАСКО, так как пока его наличие не является обязательным для получения автостраховки. Однако законодатели бурно обсуждают введение такой обязательной нормы.

Требования к устройству

Тахограф, установленный на автотранспортном средстве, должен соответствовать требованиям:

  1. В устройстве должен присутствовать измеритель движения.
  2. Чиповая карточка, на которую записывается вся информация о движении и режиме работы водителя, всегда должна быть вставлена в устротво при эксплуатации машины.
  3. Прибор должен включать в себя модули навигации GPS и ГЛОНАСС.
  4. Пломба прибора не должна быть подвержена деформации.
  5. Тахограф не должен иметь как видимых, так и внутренних повреждений, не издавать странные сигналы. Все прямые и дополнительные его функции должны работать безотказно.
  6. Соединительные элементы корпуса (шурупы, болты) устройства не должны быть скручены, иметь царапины, так как их наличие будет свидетельствовать о проведении незаконных манипуляций с ним.

Несоблюдение данных требований влечет за собой наложение штрафных санкций как на физическое, так и на юридическое лицо.

Также караются законом следующие нарушения:

  • отсутствие карты водителя;
  • чужая карта водителя;
  • неоткалиброванный или нетарированный прибор;
  • просроченная калибровка устройства;
  • ошибки в шайбах;
  • работы по вводу в эксплуатацию тахографического оборудования производились в компании без аккредитации, что легко проверяется на вебсайте ФБУ Росавтотранса;
  • отсутствие бумаги и прочие.

Штраф за отсутствие тахографа

За нарушения в области оснащения тахографическими устройствами авто и режима работы водителя статьей 11.23 КоАП России предусмотрена административная ответственность в виде штрафа.

Таблица штрафов.

 Вид нарушения ПДД Размер штрафных санкций
 Физическое лицо Должностное лицоЮридическое лицо
 Отсутствие тахографа или карты водителя  1 000 – 3 000 р. 5 000 – 10 000 р. 15 000 – 30 000 р.
 Несоблюдение режима труда и отдыха водителем (переработка) 1 000 – 3 000р. Не налагается Не налагается
  Намеренное отключение прибора, внесение самостоятельных модификаций в него 1 000 – 3 000р. 5 000 – 10 000 р. 15 000 – 30 000 р.
 Неработающий тахограф 1 000 – 3 000р. 5 000 – 10 000 р. 15 000 – 30 000 р.
 Просрочена или не вставлена карта водителя в первый слот карта 1 000 – 3 000р. 5 000 – 10 000 р. 15 000 – 30 000 р.
 Отсутствие модуля СКЗИ – использование приборов старого образца с шайбой после 01.01.20181 000 – 3 000р. 5 000 – 10 000 р.  15 000 – 30 000 р.

Важно! На штрафы за нарушения, связанные с отсутствием или порчей тахографа, не распространяется скидка в 50 процентов при оплате в 20-тидневный срок.

Размер штрафа определяется на месте сотрудником ГИБДД и зависит от ряда условий, например, при повторном нарушении грозит максимальная сумма.

Где платить

Оплата штрафных санкций, наложенных на физическое лицо, производиться в:

  • Сбербанке;
  • другом финансовом учреждении как наличными, так и посредством банковских карт. Все данные для оплаты указываются в постановлении сотрудника ДПС;
  • также оплатить штрафы любого рода можно в онлайн режиме, например, через сервис oplatagosuslug.ru.

Согласно законодательству организации, на которые наложены штрафы сотрудниками дорожной полиции, обязаны оплачивать их путем перевода средств со своего расчетного счета на счет ГИБДД. Такие расходы по бухгалтерии отражаются в графе «прочие текущие расходы.

Как избежать взыскания

Избежать штрафа за отсутствие тахографического устройства нельзя, если автомобиль используется в коммерческих целях. Однако в законе предусмотрены варианты, когда водитель может продолжать рейс, например, без карты водителя.

Освобождение от штрафных санкций в таком случае возможно при том условии, что карта была потеряна или вышла из строя во время движения.

Такие независящие от водителя обстоятельства придется доказать сотрудникам ДПС. Стоит обратить внимание на то, что при повреждении или утере карты водитель обязан вести записи всех данных о маршруте вручную на обратной стороне ленты тахографа.

Ни в коем случае не стоит подделывать показания контрольного устройства или подвергать его модификации. При будущих проверках это будет обнаружено и виновные лица понесут наказание.

Санкции в Европе

При международных перевозках, а именно при следовании по территории Европейского союза, необходимо руководствоваться правилами и нормами стран ЕС:

  • в сутки водителю разрешается управлять автотранспортом не более 8 часов;
  • в исключительных случаях иногда допускается время работы водителя порядка 9 или даже 10 часов не больше 2-ух раз в неделю;
  • каждые 4,5 часа водитель должен делать перерыв в вождении продолжительностью не менее 45 минут, который не относиться к ежедневному отдыху;
  • при этом в сутки водитель-дальнобойщик должен отдыхать не менее 11 часов;
  • водитель должен иметь выходной день каждую рабочую неделю продолжительность от 36 до 45 часов;
  • шофер также несет ответственность за исправность и наличие тахографа в авто.

В каждой стране Евросоюза предусмотрены различные по размеру штрафные санкции за нарушения режима труда и отдыха водителя, а также работу устройства – их перечень состоит из более 100 пунктов.

Уклониться от них не возможно, так как любому представителю достаточно лишь проверить тахограф и при нарушении выписать штраф без разбирательств.

Самые маленькие суммы штрафов в Литве – около 30 евро, а больше всего приодеться раскошелиться за нарушения в Германии – до 15 000 евро.

Сводная таблица популярных штрафов в некоторых странах ЕС*.

Вид нарушенияПольшаГолландияЛитва
Отсутствие тахографа 800 2200 30-60
Нет тахокарты (шайбы) либо просроченная карта От 133 550 30-60
Нарушение времени проезда в день От 40110-1320 30-60
Превышение недельной нормы управления авто От 27110-1100 30-60
Вмешательство в работу тахографа800-26691760 30-60

*Суммы штрафов указаны в Евро.

Продолжение сводной таблицы популярных штрафов в некоторых странах ЕС*.

Вид нарушенияБолгарияГерманияАвстрия
Отсутствие тахографа250-10001500До 5000
Нет тахокарты (шайбы) либо просроченная карта250-1000От 175До 5000
Нарушение времени проезда в день 150-50015-15000До 5000
Превышение недельной нормы управления авто 150-50015-15000До 5000
Вмешательство в работу тахографа250-1500Угол. ответственностьУгол. ответственность

*Суммы штрафов указаны в Евро.

Оснащение тахографа – важная процедура по контролю движения авто и графиком работы водителя, которую необходимо обязательно производить на автотранспорте, перевозящем пассажиров или грузы и используемом в коммерческих целях.

Избежать штрафа довольно сложно, поэтому рекомендуется устанавливать и проводить его проверку своевременно.

Видео: Процедура проверки большегруза сотрудником ГИБДД и штрафы за нарушения пользования тахографом.

Новые штрафы за нарушение правил рабочего времени водителей в Великобритании

Агентство по стандартам в отношении водителей и транспортных средств Великобритании (DVSA) вводит новые штрафы на месте для водителей грузовиков, автобусов и автобусов, которые постоянно нарушают правила рабочего времени водителей. Правила направлены на сокращение количества аварий за счет предотвращения «усталого вождения».

Новые правила вступают в силу в Великобритании с понедельника, 5 марта 2018 г. Текущий максимальный штраф за нарушение правил вождения составляет 300 фунтов стерлингов. Начиная с 5 марта, водители могут быть оштрафованы на сумму до 1500 фунтов стерлингов за одну остановку, если в соответствии с данными их тахографа за последние 28 дней будет установлено, что они нарушили до пяти часов водителей.Если будет установлено, что водитель совершил более пяти правонарушений за последние 28 дней, он будет передан в суд. Помимо штрафов, водители также могут попасть в суд или забрать их автомобиль.

В настоящее время DVSA штрафует водителей только за правонарушения, совершенные в этот конкретный день, или за продолжающиеся проблемы, такие как манипуляции с записями тахографа. Разница, вступающая в силу 5 марта, означает, что:

  • Количество штрафов, которые могут быть назначены за один раз, увеличивается до пяти.
  • Штрафы могут включать исторические нарушения, которые произошли в предыдущие 28 дней.

Почему применяются штрафы?

DVSA устанавливает правила для водительских часов / тахографов для всех грузовых автомобилей на дорогах Великобритании. Он признает серьезность воздействия усталости на водителей коммерческих автомобилей.

Причины нынешних и предстоящих штрафов заключаются в том, чтобы обеспечить водителям достаточный отдых и не выходить за рамки установленного водителем рабочего времени.В нем говорится, что почти четверть травм в дорожно-транспортных происшествиях с участием грузовиков приводит к летальному исходу, а около 40% несчастных случаев, связанных со сном, связаны с коммерческими автомобилями.

Штрафы удерживают водителей от вождения без надлежащего отдыха. Стоит отметить, что в период с апреля 2015 года по март 2016 года DVSA наложило 6300 штрафов на водителей грузовиков.

По словам генерального директора DVSA Гарета Ллевеллина:

«Приоритетом DVSA является защита вас от небезопасных водителей и транспортных средств… Нет оправдания вождению в утомленном состоянии.Результатом засыпания за рулем из 40 тонн грузовика может быть разрушительных для семей и сообществ. Любые водители, нарушающие эти правила, подвергают опасности других участников дорожного движения и могут столкнуться с потерей прав и средств к существованию ».

Как DVSA будет применять штрафы для водителей за пределами Великобритании?

Новые штрафы распространяются на всех водителей , независимо от того, имели ли место правонарушения в Великобритании или нет, и проживает ли водитель в Великобритании или нет.Водители, не проживающие в стране, должны немедленно оплатить штраф, в противном случае их автомобиль будет забран до тех пор, пока не будет произведена оплата, после чего они смогут продолжить свое путешествие.

Как должны реагировать менеджеры на транспорте?

Менеджеры автопарка должны позаботиться о том, чтобы усталость не стала проблемой для водителей. Менеджеры могут планировать смены в соответствии с установленными законодательством сроками, чтобы у водителей было время выспаться. Ключевым моментом здесь является перспективное планирование.

До недавнего времени менеджерам по транспорту приходилось рассчитывать периоды отдыха водителей, количество оставшихся дней, оставшихся на одного водителя, и правила компенсации на основе подхода «наилучшего предположения».Менеджеры не могли максимально увеличить время вождения, потому что им приходилось основывать информацию о часах на исторических данных.

Лучший актив менеджера автопарка — это возможность остановить нарушения до того, как они появятся. Такие решения для тахографов, как TachoVision от Blue Tree, сразу же делают это возможным, отображая информацию о часах работы водителя в режиме реального времени.

Используя TachoVision, менеджеры могут:

  • Мгновенно определить, сколько продленных дней вождения доступно каждому водителю
  • Узнайте, когда и как долго требуется следующий минимальный ежедневный отдых
  • Проверить дату начала следующего еженедельного периода отдыха или перерыва на отдых
  • Посмотрите, сколько времени нужно компенсировать, чтобы водитель был законным.

DVSA продолжает работу по борьбе с усталым вождением

Эти штрафы являются частью постоянных усилий DVSA по обеспечению правильной работы драйверов CMV. Значительный раздел правил, установленных DVSA, посвящен времени отдыха. Например, правила устанавливают дневной лимит в девять часов вождения в день между ежедневными / еженедельными периодами отдыха. Кроме того, водители грузовиков обязаны делать 45-часовой перерыв для отдыха не реже одного раза в две недели. С 1 ноября 2017 года полицейские могут наложить штраф в размере 300 фунтов стерлингов для водителей, которые проводят весь свой еженедельный перерыв для отдыха в своем грузовике, припаркованном там, где он создает препятствие.Новое правоприменение вступило в силу в начале февраля, но штрафы начнутся не раньше марта, чтобы можно было пересмотреть 28-дневный период.

Перевозчики могут положиться на решение ORBCOMM с тахографом, чтобы гарантировать соответствие требованиям национального и международного законодательства. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Исторических правонарушений водителей: 1 год по

Вождение в утомленном состоянии — большая проблема. Это снижает время реакции, ухудшает суждение и может снизить вашу координацию.Вот почему мы так серьезно относимся к нарушению режима работы водителей.

С 5 марта 2018 года мы назначаем штрафы за нарушение рабочего времени водителей, совершенное в течение предыдущих 28 дней.

Чтобы отметить первую годовщину, я подумал, что расскажу вам, что мы сделали, какой эффект это произвело и почему это лучше для всех.

Что именно изменилось?

С 5 марта 2018 года сотрудники правоохранительных органов DVSA могут наложить штрафы на сумму до 300 фунтов стерлингов каждый за нарушения, совершенные водителями за последние 28 дней, продолжительностью до 5 часов.

Это может означать штраф в размере до 1500 фунтов стерлингов за одну остановку для особо тяжких правонарушителей.

Раньше наши эксперты могли налагать придорожные штрафы только за продолжающиеся нарушения водителей, которые все еще имели место во время проверки. Если до этого они видели какие-либо правонарушения, им нужно было подать на водителя в суд и оштрафовать. Было труднее и дороже пригласить на эти судебные слушания водителя, не являющегося гражданином Великобритании, чем водителя из Великобритании, что представляло собой настоящую проблему.

Чтобы помочь нам решить эту проблему, наши полномочия были изменены, чтобы позволить нам принимать более жесткие меры против всех опасных водителей, превышающих свои часы.

Сеть больше, больше рыбы

Неудивительно, что возможность забрасывать более широкую сеть означала, что мы поймали больше нападений.

За год до того, как мы внесли эти изменения, мы:

  • проведено 80 418 выездных правоприменительных мероприятий с проверкой рабочего времени водителей
  • выписал 4236 фиксированных штрафов за превышение рабочего времени водителей на общую сумму 478 400 фунтов стерлингов

Но в первый год с тех пор, как мы внесли изменения, у нас было:

  • проведено 73 147 правоприменительных мероприятий на дорогах с проверкой рабочего времени водителей
  • выписал 19 723 фиксированных штрафа за нарушение рабочего времени водителей на общую сумму 3 653 450 фунтов стерлингов
  • .

Это огромное увеличение.Количество установленных нами фиксированных штрафов увеличилось на 465%, а размер штрафов — на 763%.

Для ясности, речь не идет о сборе денег — все деньги, полученные от фиксированных штрафов, поступают в Казначейство. Мы хотим убедиться, что нарушение правил рабочего времени водителей не окупается. Возможность наложить больше штрафов за большее количество нарушений дает четкий сигнал — делайте перерывы.

Почему это важно

Все эти характеристики очень хороши, но они не являются самоцелью.Как я уже сказал, мы делаем это, чтобы сделать дороги безопаснее.

Нарушение часов водителей приводит к утомлению водителей, а уставшие водители очень опасны.

Королевское общество по предотвращению несчастных случаев (RoSPA) утверждает, что вождение в состоянии усталости может быть причиной 1 из 5 всех несчастных случаев и до четверти серьезных аварий со смертельным исходом. По данным Think! Около 40% несчастных случаев, связанных со сном, связаны с коммерческими автомобилями.

Аварии с участием уставших водителей грузовиков могут быть особенно разрушительными.Почти четверть травм, вызванных дорожно-транспортными происшествиями с участием грузовиков, приводит к смертельному исходу или серьезным повреждениям, по сравнению с 1 из 8 случаев ДТП в целом.

Это основная причина, по которой мы решили принять еще более жесткие меры против уставших водителей, которые превышают рабочее время своих водителей.

Делаем лучше для вас

Возможно, вы сидите и думаете: «Все очень хорошо, но как мне от этого лучше?»

Ну, насколько это хорошо для вас, зависит от того, как часто вы или ваши водители нарушаете правила рабочего времени.Это связано с тем, что водители и операторы, нарушающие правила, делают это не для того, чтобы подвергать опасности других участников дорожного движения — они часто делают это для получения конкурентного преимущества.

Нарушение правил означает, что доставка осуществляется быстрее. Это может помочь им выиграть контракты, взяв на себя обязательство соблюдать сроки поставки, которые в противном случае они не смогли бы выполнить. Мы делаем его более справедливым для честных операторов, заставляя стоимость нарушения правил перевешивать предполагаемые выгоды.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с правилами и инструкциями по часам для водителей.

Объяснение нарушений и штрафов, связанных с тахографом

Нарушения тахографа, такие как нарушение правил вождения и времени отдыха, влекут за собой строгий штраф.Злоупотребление или неправильное использование правил тахографа также карается большим штрафом. К сожалению, многие нарушения все еще совершаются. Иногда сознательно, но очень часто и бессознательно. При регулярной проверке контролирующим органом общая сумма штрафа может быстро вырасти до многих тысяч евро. Ниже представлен обзор возможных нарушений и связанных с ними штрафов.

Максимальные штрафы за нарушение тахографа

Точное наказание зависит от тяжести нарушения.Срок для расследования фальсификации тахографа не установлен, в то время как нарушение рабочего времени водителя может быть расследовано до 6 месяцев. Расчет штрафов производится пропорционально серьезности нарушения.

Нарушение прав тахографа Максимальные штрафы
Несоблюдение правил времени вождения, перерыва или периода отдыха Штраф до 2500 фунтов стерлингов (уровень 4)
Невозможность ведения или ведения записей Внутренние правила Великобритании Штраф до 2500 фунтов стерлингов (уровень 4)
Отсутствие установки тахографа Штраф до 5000 фунтов стерлингов (уровень 5)
Отсутствие использования тахографа штраф до 5000 фунтов стерлингов (уровень 5 )
Непредоставление записей с записывающим оборудованием родственников по запросу сотрудника правоохранительных органов Штраф до 5000 фунтов стерлингов

Штрафы за манипуляции с тахографом

Неисправность тахографа Штрафы
Ложная запись или изменение записи с намерением ввести в заблуждение при суммарном осуждении, штраф в размере 5000 фунтов стерлингов; при предъявлении обвинения — два года лишения свободы.
Изменение или подделка печати на тахографе с целью обмана при вынесении обвинительного приговора в порядке суммарного производства, штраф в размере 5000 фунтов стерлингов; по обвинению — два года тюремного заключения.
Непринятие всех разумных мер для обеспечения согласованного в контракте графика перевозки в соответствии с правилами ЕС: максимальный штраф 2 500 фунтов стерлингов (уровень 4).

Как долго длятся нарушения тахографа?

Если вам интересно, как долго длятся нарушения тахографических данных, ответ будет прямым: ограничений нет, и, как указано выше; Правонарушения, связанные с часами водителя, могут быть расследованы на срок до 6 месяцев. Однако существуют разные уровни нарушений, из которых нарушение 5-го уровня является самым высоким. В зависимости от серьезности нарушения оно может включать максимум 2 года лишения свободы.

Кто несет ответственность?

Компании и водители несут ответственность за нарушения, связанные с тахографом.Действия против управляющего автопарком могут иметь место в случаях, когда есть доказательства того, что он действительно стимулировал нарушения (например, посредством платежей), что работа не была должным образом запланирована и организована, что водитель не был должным образом проинструктирован и что не было надлежащей системы регулярные проверки, чтобы убедиться, что водители не превышают время вождения. Судебное преследование менеджеров автопарка может также последовать, если они не обращаются к неоднократным нарушениям тахографа конкретным водителем. У менеджеров автопарка есть 21 день для решения поднятых вопросов, и они будут проинформированы последними в виде заметок об исправлении (нарушения, не связанные с безопасностью).У водителей есть до 28 дней на то, чтобы отреагировать с момента наложения им фиксированного штрафа. Кроме того, они также могут получить запретительную записку, которая не позволяет им управлять автомобилем до тех пор, пока не будут выполнены условия, указанные в записке. Правонарушение также будет преследоваться по закону в случае запрета.

Анализ нарушений тахографа
Риски штрафов высоки и с каждым годом становятся все выше. Но в большинстве случаев работодатель даже не подозревал о том, что были допущены нарушения.Или еще хуже: архив тахографа был неполным.

FleetGO помогает компаниям решить эту проблему, предлагая полностью автоматизированное решение для загрузки данных с тахографа и интегрированный инструмент анализа тахографа. Благодаря этой уникальной комбинации на одной платформе компании могут сократить до 90% времени, затрачиваемого на соблюдение требований тахографа, и снизить риск штрафов.

Данные отправляются через наш блок управления прямо на платформу. Все файлы проверяются на полноту и целостность, поэтому вы точно знаете, соответствует ли ваш архив требованиям ЕС.Процесс сбора и хранения файлов .ddd стал проще, чем когда-либо прежде.


штрафов | Truck Simulator Wiki

Внутриигровые штрафы — это штрафы за опасные действия во время вождения. С них может взиматься от 100 до 5000 евро, в зависимости от правонарушения, совершенного водителем. Однако водителям все же следует избегать таких нарушений, поскольку стоимость может быстро возрасти. Иногда водителей могут оштрафовать сразу за разные правонарушения.

С обновлением 1.37 Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator, штрафы за грузовики были увеличены, и любое незначительное нарушение будет обнаружено, как только вы подъедете к станции взвешивания и получите штраф.

В обновлении 1.41 American Truck Simulator был введен новый штраф для грузовиков: если вы не остановитесь на таможенной станции Agriculture Border Custom Station при въезде в Северную Калифорнию, вы будете оштрафованы на 3000 долларов.

правонарушений []

Неверный путь []

Вождение по встречной полосе будет оштрафовано как «нарушение неправильной дороги».

Обратите внимание, что в разных странах движение правостороннее или левостороннее. Только Великобритания движется по левой стороне, а остальные — по правой.

Нет света []

Рекомендуется включать свет ночью, во время дождя и при движении по туннелю, так как пренебрежение этим будет оштрафовано как «нарушение запрета на освещение». Также очень важно дважды нажать L, так как однократное нажатие активирует только габаритные огни.

В Дании, Норвегии и Швеции существует обязательное правило, согласно которому все автомобили должны включать свет в дневное время.

Не отдыхает []

Обычно начинающие водители могут водить в течение 10 часов, прежде чем почувствовать усталость, но это можно продлить, повысив уровень навыка «Дальние расстояния».

Водители могут отдыхать на заправочной станции или в зоне отдыха вдоль трассы. Водители также могут отдыхать на каждой границе между странами, во время переправы и в отелях любого города.

Пренебрежение отдыхом приведет к повышению уровня усталости и штрафу в размере 150 евро. Полная усталость приведет к тому, что экран станет черным на секунду, как имитация дремоты, и это будет происходить неоднократно, что приведет к ухудшению видимости и большей вероятности столкновения с транспортным средством или объектами, что может привести к повреждению вашего грузовика и возможным штрафам за столкновение.

Проезд на красный свет []

Светофоры есть в каждом городе. Они также могут возникать на всех участках дорожных работ и на железнодорожных переездах. Если вы не остановитесь на красном светофоре, это может привести к штрафу за сигнал светофора.

Попытка обойти платные ворота без оплаты может привести к наложению штрафа.

В American Truck Simulator поворот направо на красный свет соответствует закону и не влечет никаких штрафов.

Встречное движение []

Столкновение с другим легковым / грузовым автомобилем приведет к пробке.Это особенно важно на дорогах с однополосным движением. Грузовики водителей получат повреждения и будут наложены штрафы. Столы могут перевернуться, и ИИ может врезаться в вас, но вас все равно могут оштрафовать.

превышение скорости []

Некоторые области игры, в которых есть камеры контроля скорости, которые обозначаются знаком с камерой или знаком на языке этой страны, информирующим водителей о камерах контроля скорости впереди. Некоторые камеры закреплены на большом металлическом стержне, который свешивается через несколько полос движения над шоссе, некоторые камеры представляют собой круглый шар, прикрепленный к светофору или фонарным столбам, а некоторые представляют собой небольшие коробки, установленные на обочине дороги.

Проезд мимо камеры контроля скорости или полицейской машины с превышением скорости на 5 км / ч или более влечет наложение штрафа.

До появления обновлений 1.36 для Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator сумма штрафа составляла 200 евро в Европе и от 500 до 1000 долларов в США, независимо от скорости водителя. Начиная с обновления 1.37, размер штрафа зависит от того, насколько превышено ограничение скорости.

Водители должны останавливаться на станциях взвешивания для проверки веса, если станция не позволяет водителю обойти.В Route Advisor появится сообщение о том, должен ли водитель остановиться или продолжить движение, не останавливаясь.

Незаконный трейлер []

Для получения дополнительной информации о длинномерных транспортных средствах см. Euro Truck Simulator 2 Длинные комбинированные транспортные средства и American Truck Simulator Длинные комбинированные транспортные средства.

Euro Truck Simulator 2 []

В большинстве стран Европы использование сочлененных прицепов запрещено. Водитель не получит штраф, за исключением случаев, когда он находится в Румынии и Турции.

В Румынии единственное место, где водитель может быть оштрафован, — это весовая станция на пограничном переходе к юго-западу от Крайовы. В Турции водитель может быть оштрафован в основном на выезде за проезд на автомагистрали О-3.

Американский симулятор грузовиков []

Есть три штата, в которых водителю не разрешается буксировать дольше, чем прицеп STAA Double: Аризона, Калифорния и Нью-Мексико. Если водитель находится в следующих штатах, которые запрещены для длинномерных транспортных средств, ему будет предложено подъехать для проверки на первой подходящей станции взвешивания, и в конечном итоге он получит штраф.

Есть определенные районы, где коммерческие грузоперевозки запрещены. Игнорирование сообщения от советника по маршруту, предупреждающего водителя не проезжать через национальный парк, получит штраф;

Автомобиль после аварии []

Водители с поврежденным на дороге автомобилем будут оштрафованы, если их попросят подъехать для проверки на станции взвешивания. На станции взвешивания водителям напоминают, что их транспортное средство не в идеальном состоянии, если один из их транспортных средств составляет 5% или выше.Если их транспортное средство повреждено 10% или выше, они получат штраф.

Интересные факты []

  • Если вы не хотите получать эти штрафы, вы можете отключить их, сняв флажок «Нарушение правил дорожного движения» в настройках игры.
  • В реальной жизни отказ остановиться на станции взвешивания, когда у вас красный свет, называется «полет в курятнике».

Правила тахометра для фургонов и прицепов — правила и исключения

Тахографы для легких коммерческих автомобилей

Количество легких коммерческих автомобилей на дорогах увеличивается.Они не только используются для обычных доставок, но также используются в самых разных ситуациях, от ремонта на дорогах до обслуживания коммунальных предприятий. Масса многих легких коммерческих автомобилей составляет менее 3,5 тонн, поэтому на них не распространяются правила использования тахографов. К сожалению, это означает, что многие водители не знают, что в определенных обстоятельствах им нужен тахограф в своем автомобиле.

Как производитель цифрового тахографа SE5000 Exakt Duo², мы понимаем, что законодательные требования для легких коммерческих автомобилей — это немного серая зона, и водители легких коммерческих автомобилей могут неправильно понять их.Мы хотим помочь изменить это, потому что, если тахограф требуется, но не установлен, вы можете легко нарушить законодательство, не зная об этом, и можете столкнуться с судебными санкциями.

Не забудьте трейлер

Одна из основных проблемных ситуаций — это когда к транспортному средству, например, к фургону или пикапу, прикреплен прицеп.

Здесь могут применяться правила тахографа для фургона и правила тахографа прицепа. Например, если общий вес фургона с прицепом превышает 3.5 тонн брутто, тогда вам нужно будет соблюдать правила, касающиеся тахометра прицепа, и установить тахограф в свой автомобиль. Многие сельскохозяйственные машины, такие как Land Rover, обычно освобождены от уплаты налога. Но при присоединении тяжелого прицепа полная масса часто превышает 3,5 тонны, что затем попадает в сферу действия правил ЕС о рабочем времени водителей, и поэтому требуется тахограф.

Многие владельцы не осознают, что это требование закона. Одна из наиболее интересных ситуаций в отношении легковых автомобилей или автопоездов с прицепом — это ситуация, когда они используются для перевозки материалов, оборудования или механизмов, используемых водителем в ходе его работы (например, электриком или водопроводчиком).

Если автомобиль имеет максимальную массу 7,5 тонны, а управление транспортным средством — , а не , основная деятельность водителя — это освобождение от уплаты налога. Но опять же, это зависит от ситуации. Они не должны действовать за пределами радиуса 100 км (62 миль) от своей базы. Если им нужно проехать дальше, следует установить тахограф.

Контрольный список для тахографа LCV

Оцените свой автомобиль и проверьте, какие правила тахометра применяются.

Сколько весит ваш автомобиль?

  • Если вы путешествуете за границу, выбирайте правила тахометра для ЕС, стран ЕЭЗ или Швейцарии, в зависимости от того, где вы находитесь.
  • Правила ЕС о продолжительности рабочего времени применяются к транспортным средствам, полная масса которых превышает 3,5 тонны. В этом случае у вас есть для установки и использования тахографа.
  • Есть некоторые исключения из правил ЕС для тахографов. Однако в основном это будут автомобили, используемые в некоммерческих целях. .

Какие нарушения и наказания, связанные с тахографом, применяются к легковым коммерческим транспортным средствам?

Если вы не установите тахограф в автомобиль, который в нем нуждается, штрафы могут составлять от 2500 до 5000 фунтов стерлингов.Также существует риск устного предупреждения или судебного разбирательства.

Установка тахографов на легкие коммерческие автомобили

Тахографы должны устанавливаться и использоваться правильно, чтобы избежать штрафных санкций. Это включает утвержденную печать и калибровку, а также правильный сертификат. Установка должна выполняться производителем транспортного средства или в утвержденном центре калибровки тахографа. Вы можете найти ближайший сервисный центр здесь.

Аналоговые тахографы необходимо проверять каждые два года и повторно калибровать каждые шесть лет.

Цифровые тахографы должны проходить повторную калибровку каждые два года. Но если тахографы были отремонтированы, или если изменилась регистрация транспортного средства, или даже если есть изменение, которое приводит к изменению окружности шины, тахограф должен быть немедленно откалиброван.

Если какое-либо оборудование выходит из строя или выходит из строя в течение жизненного цикла тахометра, его необходимо как можно скорее заменить или отремонтировать. При ремонте тахографа вы должны вернуть его на базу в течение недели после ремонта.Если это невозможно, ремонт может быть произведен в пути следования. Если у вас есть цифровой тахограф, вам необходимо попросить сервисный центр загрузить любые данные, хранящиеся на блоке тахографа , до того, как будет произведен какой-либо ремонт.

Есть ли исключения?

Следующие автомобили являются единственными транспортными средствами, на которые не распространяется действие правил тахографа для легких коммерческих автомобилей:

  • Транспортные средства, скорость которых не может превышать 40 км / ч
  • Машины МЧС и Вооруженных Сил
  • Аварийно-эвакуационные машины, находящиеся в пределах 100 км от базы
  • Транспортные средства, проходящие дорожные испытания для проведения любых работ по техническому обслуживанию или ремонту
  • Транспортные средства некоммерческого назначения младше 7 лет.5 тонн
  • Транспортные средства старше 25 лет или использующие его
  • Микроавтобусы, которые используются только для некоммерческих пассажиров
  • Транспортные средства для ведения сельского хозяйства, садоводства, сельского хозяйства, рыболовства или лесоводства, находящиеся в пределах 100 км от места базирования
  • Транспортные средства, перевозящие живых животных, транспорт на расстояние менее 50 км
  • Передвижные библиотеки и прочие учебные автомобили

Проверки лицензий

Операторы должны убедиться, что у водителей есть водительские права, дающие им право управлять транспортными средствами старше 3 лет.5 тонн. Любой водитель, имеющий права до 1 января 1997 года, может управлять транспортным средством массой более 3,5 тонн и до 7,5 тонн по стандартной лицензии. Однако, если водитель сдал экзамен после этой даты, ему потребуется право категории B или BE, чтобы иметь возможность управлять чем-либо, превышающим 3,5 тонны.

Если вы хотите узнать больше о законодательстве, включая правила тахографа для фургонов и тахографа прицепа, см. Рисунок ниже, который также можно бесплатно скачать ЗДЕСЬ. Мы помогли создать его, чтобы сгладить путаницу вокруг этой области.

Plus, если у вас есть цифровой тахограф, вам нужно будет загрузить данные, чтобы оставаться законными, поэтому ознакомьтесь с нашим ассортиментом экономичных инструментов для загрузки.

Если вы хотите обновить свои текущие тахографы, SE5000 Exact Duo² — самый умный тахограф с правилом одной минуты на рынке. Мы хотим помочь вам оставаться в рамках закона, а SE5000 Exact Duo² может сократить количество нарушений до 60% *.

Мы также предлагаем отличный вариант для хранения и анализа данных с помощью нашей веб-учетной записи OPTAC3, а наше программное обеспечение для анализа тахографа OPTAC3 стоит всего 1 фунт стерлингов на водителя в неделю, так почему бы не зарегистрироваться сегодня и обеспечить соответствие вашего бизнеса требованиям?

Мы обеспечиваем обучение и поддержку SE5000 Exact Duo², чтобы помочь вашему бизнесу работать максимально эффективно.Пожалуйста, просмотрите страницу поддержки здесь для симуляторов, руководств и кратких руководств или посетите тренировочную площадку, полную удобных видео с инструкциями и инструкциями, которые вы можете скачать.

* Благодаря внедрению уникальных экранов в последней версии SE5000 для предоставления дополнительной информации водителям, нарушения в выборке реальных данных, взятых у 108 водителей, проверенных в течение 180 дней с использованием любого цифрового тахографа, произведенного до апреля 2012 года, в течение 90 дней, с последующим SE5000 Ред. 7.4 или 7,5 за 90 дней показали сокращение фактических нарушений на 60%.

ККО: 2018: 27 — Обязанность использовать тахограф

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 pL2luZ3Jlc3NpL29oaW50ZXJuZXQvdGV4dGFyZWFfbGl0ZS9vaGludGVybmV0L3RleHRhcmVhX2xpdGUvIiwKICAiZWxlbWVudC5saW5rIiA6ICIvZWxlbWVudC5odG1sLnN0eCIsCiAgInVybGV4ZWN1dGVwYXRoIiA6ICIvY2hhbm5lbHMvcHVibGljL3d3dy9ra28yL2VuL2luZGV4L2VubmFra29wYWF0b2tzZXQvc2hvcnRzdW1tYXJpZXNvZnNlbGVjdGVkcHJlY2VkZW50c2luZW5nbGlzaC8yMDE4L2trbzIwMTgyNy1vYmxpZ2F0aW9udG91c2VhdGFjaG9ncmFwaCIsCiAgInNraW4iIDogInRleHRhcmVhX2xpdGUuaHRtbCIsCiAgImVsZW1lbnQubG9hZCIgOiAic2VydmVyIiwKICAiY2hhbm5lbC5sYW5ndWFnZSIgOiAiZW4iLAogICJlbGVtZW50Lm1vZGUiIDogImVsZW1lbnQiLAogICJJTlNUQU5DRUlEIiA6ICIxUkRvU3JrWkkiLAogICJlbGVtZW50Lmxhbmd1YWdlIiA6ICJmaSIsCiAgImkxOG4uYmFzZSIgOiAib2hpbnRlcm5ldC90ZXh0YXJlYV9saXRlIiwKICAiZWxlbWVudC5wYXRoIiA6ICJvaGludGVybmV0L3RleHRhcmVhX2xpdGUiLAogICJwdWJsaWN1cmwiIDogIi9lbGVtZW50Lmh0bWwuc3R4IiwKICAiZWRpdHVybCIgOiAiL2Jpbi9nZXQvdmVkL2hmcFlYRTJ1YS5oZWhxV3NxTjIuTnRjYW5OSHhzIiwKICAiIiA6ICIiLAogICJHVUlEIiA6ICIiLAogICJ2aWV3dXJsIiA6ICIvYmluL2dldC92aWQvaGZwWVhFMnVhLmhlaHFXc3FOMi5OdGNhbk5IeHMiCn0 =

Обязанность пользоваться тахографом

Усталым водителям грузовиков грозит штраф в размере 300 фунтов стерлингов за превышение рабочего времени

Водителям грузовиков грозит новая волна штрафов на месте в рамках правительственного предложения по сокращению количества дорожно-транспортных происшествий с участием грузовых и коммерческих автомобилей с уставшими водителями за рулем.

Штрафы на месте в размере до 300 фунтов стерлингов будут наложены, если водитель грузовика нарушит ограничения тахографа, которые определяют количество часов, в течение которых ему разрешено находиться за рулем в течение 24-часового периода, в любое время. день в прошлом месяце.

Иностранные водители грузовиков должны будут заплатить полную сумму, прежде чем им будет разрешено продолжить поездку.

Новые штрафы для уставших водителей грузовиков: DVSA будет иметь право штрафовать водителей грузовых автомобилей за нарушение рабочего времени их водителей в любой день в течение предыдущих 28 дней.

Новые предложения выдвигаются в Парламент с целью пресечения сбои, вызванные недосыпающими водителями HGV.

По данным Королевского общества предотвращения несчастных случаев, вождение в утомленном состоянии может стать причиной каждой пятой аварии и до четверти серьезных аварий со смертельным исходом.

Благотворительность в области безопасности Think! добавил, что около 40% всех инцидентов, связанных со сном, связаны с коммерческими автомобилями, которые имеют более высокий шанс стать причиной травм и смертей, которые могут изменить жизнь.

Фактически, статистика показывает, что почти четверть травм, вызванных авариями с участием грузовых автомобилей, являются смертельными или серьезными, что выше, чем в среднем для каждой восьмой аварии.

В дополнение к разрушениям, причиненным семьям и общинам, столкновения также обходятся экономике примерно в 16,3 миллиарда фунтов стерлингов в год и усиливают давление на NHS и службы экстренной помощи.

Чтобы сократить эти цифры, исполнительный директор DVSA Гарет Ллевеллин объявил о новых планах проверки того, не превышали ли водители грузовиков, автобусов и междугородних автобусов установленные часы за рулем в течение более длительного периода.

В соответствии с действующими правилами Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств может выдать уведомление о фиксированном штрафе только в том случае, если водитель грузового автомобиля в этот день превысил часы водителей на своем тахографе.

Те, у кого обнаружено превышение рабочего времени водителей в предыдущие дни, все равно могут быть оштрафованы, хотя агентству придется привлекать нарушителей к суду — процесс, который является дорогостоящим, длительным и может привести к тому, что водители без адреса в Великобритании проигнорируют повестку.

Но новые полномочия позволят DVSA наложить штраф на месте за любое нарушение рабочего времени водителей на тахографе в течение последних 28 дней, со штрафом до 300 фунтов стерлингов за каждое отдельное нарушение.

Благотворительность в области безопасности Think! говорит, что около 40% всех инцидентов, связанных со сном, на дорогах Великобритании связаны с грузовиками и коммерческими автомобилями.

В течение этого четырехнедельного периода будет разрешено не более пяти нарушений, стоимостью не более 1500 фунтов стерлингов, прежде чем водитель будет доставлен в корт.

Водители, которые не проживают в Великобритании, должны будут оплатить все штрафы перед продолжением поездки, и, при необходимости, их автомобиль будет заблокирован до тех пор, пока они не сделают это.

Комментируя предложения, Ллевеллин сказал: «Приоритетом DVSA является защита вас от небезопасных водителей и транспортных средств.

«Эти более жесткие наказания помогут нам принять более жесткие меры против любых водителей или операторов, нарушающих правила рабочего времени водителей, и помогут сделать наши дороги более безопасными.

‘Нет оправдания вождению в усталости.Засыпание за рулем 44-тонного грузовика может иметь разрушительные последствия для семей и сообществ.

«Любой водитель, нарушающий эти правила, подвергает опасности других участников дорожного движения и может потерять права и средства к существованию».

В настоящее время DVSA проводит сеть придорожных проверок в портах, на основных автомагистралях и дорогах класса А в Великобритании.

Эти более жесткие санкции помогут нам принять более жесткие меры против любых водителей или операторов, которые нарушают правила рабочего времени водителей, и помогут сделать наши дороги более безопасными.

Представитель агентства сказал: «Мы используем разведывательные данные для выявления тех, кто может нарушать правила. часы работы их водителей или у них есть такая история.’

Ежегодно DVSA проверяет четверть миллиона автомобилей на 67 объектах по всей стране, при этом около 600 сотрудников проверяют автомобили дальнобойщиков на предмет механических неисправностей и тахографов, чтобы убедиться, что они не превышают установленные часы за рулем.

Специалисты Агентства по автомобильной экспертизе также имеют право наложить штраф до 300 фунтов стерлингов за механические нарушения, выявленные на коммерческом или грузовом транспортном средстве, которое они остановили.

Допускается до пяти правонарушений за одно обследование, прежде чем грузовик, автобус или автобус будет сбит с дороги, а водитель доставлен в суд.

Highways Английский Майк Уилсон добавил: «Безопасность — наш приоритет номер один, и поскольку 70 процентов всех грузовых перевозок используются по нашим автомагистралям и основным дорогам класса А, наша дорожная сеть имеет фундаментальное значение для товаров и услуг, путешествующих по стране.

«Вот почему мы поддерживаем этот шаг, чтобы сделать путешествия безопаснее для всех».

В дополнение к этим новым полномочиям, сотрудники правоохранительных органов DVSA начнут налагать штрафы в размере до 300 фунтов стерлингов для водителей грузовиков, которые используют полные еженедельные 45-часовые перерывы для отдыха в своем автомобиле.

Это результат консультации, проведенной Министерством транспорта в начале этого года по вопросу о наложении штрафов на водителей грузовых автомобилей, которые паркуются незаконно или ненадлежащим образом, что создает проблемы для местных сообществ из-за шума, неудобств, мусора и антиобщественного поведения.

DVSA ежегодно тянет более четверти миллиона грузовиков и коммерческих автомобилей для проверки тахографа водителя и состояния грузовика, автобуса или автобуса

По данным DfT, власти Кента приняли меры против 3700 водителей грузовиков за эти правонарушения. в прошлом году.

Специалисты по проверке трафика DVSA будут нацелены на обеспечение соблюдения в таких местах, как непрофессионалы, где такое поведение вызывает проблемы, и будут работать со своими зарубежными коллегами, чтобы бороться с иностранными операторами, которые делают это регулярно.

Правительство выделило 8,1 миллиона фунтов стерлингов на испытания беспилотных грузовиков в Великобритании, которые, как ожидается, пройдут на основных дорогах к концу 2018 года.

Это будет включать «взвод» из трех грузовиков, путешествующих в колонне, с ускорением, торможением и крейсерской скоростью, контролируемыми ведущим автомобилем.

В прошлом месяце министр транспорта Пол Мейнард сказал: «Мы инвестируем в технологии, которые улучшат жизнь людей. Такие достижения, как создание взвода грузовиков, могут принести пользу предприятиям за счет более дешевых счетов за топливо и другим участникам дорожного движения благодаря более низким выбросам и меньшим заторам.

«Но сначала мы должны убедиться, что технология безопасна и хорошо работает на наших дорогах».

Проект частично финансируется Highways England и будет осуществляться Лабораторией транспортных исследований.

АА предостерегло от судебного предупреждения о том, что оно может скрыть дорожные знаки для автомобилистов и заблокировать доступ к объездным дорогам.

ЭКОНОМИЯ ДЕНЬГИ НА МОТОРИНГЕ

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *