Штраф за дальний свет: Можно ли включать дальний свет в населенном пункте — ГАИ

Содержание

Правила дорожного движения. Использования внешних световых приборов.

19.1

В темное время суток и в условиях недостаточной ви­димости независимо от степени освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие свето­вые устройства:

a)

на всех механических транспортных сред­ствах — фары ближнего (дальнего) света;

б)

на мопедах (велосипедах) и гужевых повозках (санях) — фары или фонари;

в)

на прицепах и буксируемых транспортных средствах — габаритные фонари.

Примечание. В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары.

Темным временем суток считается время после заката и до восхода солнца. Двигаясь в условиях изображенных на рисунке, водитель должен включить ближний свет фар, даже если в сумерках дорога просматривается на достаточном расстоянии.

19.2

Дальний свет следует переключать на ближний не менее чем за 250м. до встречного транспортного средства, а также тогда, когда он может ослепить других водителей, в частности движущихся в попут­ном направлении.

Свет необходимо переключать и на большем рас­стоянии, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар укажет на потребность в этом.

19.3

В случае ухудшения видимости в направлении дви­жения, вызванного светом фар встречных транспорт­ных средств, водитель должен уменьшить скорость до такой, которая бы не превышала безопасной по условиям фактической видимости дороги в направ­лении движения, а в случае ослепления — остано­виться, не меняя полосы движения, и включить ава­рийную световую сигнализацию. Возобновление движения разрешается только после того, как прой­дут отрицательные последствия ослепления.

19. 4

Во время остановки на дороге в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на транспорт­ном средстве должны быть включены габаритные или стояночные фонари, а при вынужденной оста­новке дополнительно — аварийная световая сигнали­зация.

В условиях недостаточной видимости разреша­ется дополнительно включить ближний свет или про­тивотуманные фары и задние противотуманные фо­нари.

Если габаритные фонари неисправны, транс­портное средство следует убрать за пределы дороги, а если это невозможно, его необходимо обозначить в соответствии с требованиями пунктов 9.10 и 9.11 этих Правил.

Включение световых приборов сделает транспортное средство более заметным и уменьшит риск получить удар сзади.

19.
5

Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог — только вместе с ближним или дальним светом фар.

19.6

Фарой-прожектором и фарой-искателем могут поль­зоваться только водители оперативных транспортных средств во время выполнения служебных заданий, приняв меры к тому, чтобы не ослеплять других уча­стников дорожного движения.

19. 7

Запрещается подключать задние противотуманные фонари к сигналам торможения.

Задние противотуманные фонари имеют красный цвет, как и сигналы торможения. Они являются очень яркими и в темное время суток, при внезапном включении во время торможения, могут ослепить водителя, движущегося позади на небольшом расстоянии.

19.8

Знак автопоезда, установленный в соответствии с требованиями подпункта «а

» пункта 30.3 этих Правил, должен быть постоянно включен во время движения, а в темное время суток или в условиях не­достаточной видимости — и во время вынужденной остановки, остановки либо стоянки на дороге.

Знак автопоезда — это три сигнала, размещаемые на крыше транспортного средства. Эти сигналы являются предупреждающими и включаются для привлечения внимания других водителей на грузовых автомобилях и колесных тракторах (класса 1.4 т и выше) с прицепами, а также на сочлененных автобусах и троллейбусах.

19.9

Задний противотуманный фонарь разрешается ис­пользовать исключительно в условиях недостаточной видимости как в светлое, так и в темное время суток.

ПДД Украины Пользование внешними световыми приборами

19.1.В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на движущемся транспортном средстве, должны быть включены следующие световые устройства:
а)на всех механических транспортных средствах – фары ближнего (дальнего) света;

Комментарии эксперта

6)на мопедах (велосипедах) и гужевых повозках (санях) – фары или фонари;

Комментарии эксперта

в)на прицепах и буксируемых транспортных средствах – габаритные фонари.

Комментарии эксперта

Примечание.В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары.

Комментарии эксперта

Осветительные устройства обеспечивают безопасность дорожного движения, поэтому движение на транспортном средстве в темное время суток, а также в условиях недостаточной видимости с выключенными осветительными устройствами запрещено Правилами дорожного движения.
Правилами также запрещено движение в туннелях с выключенными осветительными устройствами из-за резкого изменения освещенности при въезде и выезде из туннеля, независимо от наличия искусственного освещения в туннеле. Вследствие резкой смены освещенности водитель может кратковременно потерять контроль за дорожной ситуацией, что недопустимо с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения.

19.2.Дальний свет следует переключать на ближний не менее чем за 250 м до встречного транспортного средства, а также тогда, когда он может ослепить других водителей, в частности движущихся в попутном направлении.
 Свет необходимо переключать и на большем расстоянии, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар укажет потребность в этом.

Комментарии эксперта

Пользоваться дальним светом фар разрешается как в населенном пункте, так и за его пределами, при этом должна обеспечиваться безопасность как встречных транспортных средств, так и транспортных средств, движущихся в попутном направлении. Поскольку дальний свет фар может спровоцировать ослепление водителей встречных и попутных транспортных средств, Правилами оговаривается минимальное расстояние в 250 м, при котором разрешается пользоваться дальним светом фар как предупреждающим сигналом. В случае когда возникает необходимость в предупреждении переключением света фар водителей транспортных средств, движущихся в попутном направлении, водитель, совершающий обгон или опережение, обязан сместить свое транспортное средство левее от оси симметрии обгоняемого или опережаемого транспортного средства, чтобы исключить вероятность ослепления водителей транспортных средств, движущихся в попутном направлении, через зеркало заднего вида.

19.3.В случае ухудшения видимости в направлении движения, вызванного светом фар встречных транспортных средств, водитель должен уменьшить скорость до такой, которая бы не превышала безопасной в условиях фактической видимости дороги в направлении движения, а в случае ослепления – остановиться, не меняя полосы движения, и включить аварийную световую сигнализацию. Возобновление движения разрешается только после того, как пройдут негативные последствия ослепления.(№1029 от 26.09.2011)

Комментарии эксперта

Включение аварийной световой сигнализации способствует повышению безопасности дорожного движения транспортных средств в условиях, когда на проезжей части возникает чрезвычайная ситуация, поэтому водители транспортных средств обязаны пользоваться ею в случае ослепления светом фар других транспортных средств. При ослеплении светом фар водитель обязан снизить скорость до безопасной (запрещается резко тормозить) и остановиться в пределах полосы своего движения. Водителям запрещается съезжать влево или вправо в случае ослепления светом фар, поскольку при съезде влево возможен выезд на полосу встречного движения, а вправо – наезд на пешеходов, движущихся вдоль проезжей части по тротуару или обочине.

19.4.Во время остановки на дороге в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные или стояночные фонари, а при вынужденной остановке дополнительно – аварийная световая сигнализация.
 В условиях недостаточной видимости разрешается дополнительно включить ближний свет или противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
 Если габаритные фонари неисправны, транспортное средство следует убрать за пределы дороги, а если это невозможно, его необходимо обозначить согласно требованиям пунктов 9.10 и 9.11 данных Правил.

Комментарии эксперта

При вынужденной аварийной остановке водитель обязан обеспечить безопасность дорожного движения, поэтому в таких случаях на остановившемся транспортном средстве должна быть включена аварийная световая сигнализация. После включения аварийной световой сигнализации водитель обязан убрать остановившееся транспортное средство за пределы проезжей части дороги или улицы, а если это невозможно, то он обязан обозначить свое транспортное средство, установив знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь на расстоянии 20 м в населенном пункте и 40 м за его пределами.

19.5.Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости, как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог – только вместе с ближним или дальним светом фар.

Комментарии эксперта

Поскольку в темное время суток на транспортном средстве должно быть включено освещение, то противотуманные фары могут использоваться на транспортных средствах в указанное время суток только с дальним или ближним светом фар.
В условиях недостаточной видимости ближний или дальний свет фар включать необязательно, поэтому в таких условиях противотуманные фары можно использовать как отдельно от них, так и вместе с ними.

19.6.Фарой-прожектором и фарой-искателем могут пользоваться только водители оперативных транспортных средств во время выполнения служебных заданий, приняв меры к тому, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.

Комментарии эксперта

Фара-прожектор и фара-искатель – это дополнительные приборы внешнего освещения, которые могут устанавливаться только на оперативных транспортных средствах. Данные приборы обеспечивают точечную концентрацию светового потока. При использовании фары-прожектора и фары-искателя водители оперативных транспортных средств обязаны принять меры к тому, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.

19.7.Запрещается подключать задние противотуманные фонари к сигналам торможения.

Комментарии эксперта

Задние противотуманные фонари излучают интенсивный световой пучок, который в условиях недостаточной видимости хорошо виден на значительном удалении от транспортного средства. Подключение этих фонарей к сигналам торможения может дезориентировать водителей транспортных средств, движущихся позади, поэтому подключать противотуманные фонари к сигналам торможения запрещено Правилами дорожного движения.

19.8.Знак автопоезда, установленный в соответствии с требованиями подпункта «а» пункта 30.3 данных Правил, должен быть постоянно включен во время движения, а в темное время суток или в условиях недостаточной видимости – и во время вынужденной остановки, остановки или стоянки на дороге.

Комментарии эксперта

Включение опознавательного знака «Автопоезд» применяется для предупреждения других участников дорожного движения о движении транспортного средства, длина которого больше длины одиночного транспортного средства. Опознавательный знак «Автопоезд» позволяет другим участникам дорожного движения рассчитать свою собственную траекторию и скорость движения в пределах проезжей части с соблюдением мер безопасности дорожного движения.
19.9.Задний противотуманный фонарь разрешается использовать исключительно в условиях недостаточной видимости как в светлое, так и в темное время суток.(№ 111 от 11.02.2013)

Комментарии эксперта

Задние противотуманные фонари при их использовании не должны ослеплять других участников дорожного движения, закрывать задние фонари, номерной знак и его подсветку и не должны выступать за габариты транспортного средства.

штраф и пункты за нарушение

Езда без включенных фар дневного / ближнего света в светлое время суток

Штраф — Предупреждение или 2 NSV

В законе пункт 64.1

Езда без определенных внешних осветителей в темное время / условиях недостаточной видимости

Штраф — 8 NSV

Количество пунктов: 1

В законе пункт 64.2

Не переключение дальнего света на ближний в населенном пункте, если дорога освещена или если можно ослепить других водителей

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе пункт 64. 3

Не переключение дальнего света на ближний, если встречка сигнализирует о такой необходимости

Штраф — 6 NSV

В законе пункт 64.4

Остановка на проезжей части вне населенного пункта в темное время или в условиях недостаточной видимости, не включив определенные устройства наружного освещения

Штраф — 8 NSV

В законе пункт 64.5

Стоянка на проезжей части вне населенного пункта в темное время или в условиях недостаточной видимости, не включив определенные устройства наружного освещения

Штраф — 11 NSV

В законе пункт 64.6

Остановка в населенном пункте на неосвещенном участке дороги, где останавливаться запрещено, в темное время или в условиях недостаточной видимости, не включив определенные устройства наружного освещения

Штраф — 8 NSV

В законе пункт 64. 7

Стоянка в населенном пункте на неосвещенном участке дороги, где останавливаться запрещено, в темное время или в условиях недостаточной видимости, не включив определенные устройства наружного освещения

Штраф — 11 NSV

В законе пункт 64.8

Нарушение тех правил, которые предусматривают случаи, когда разрешено включать задние/передние противотуманки вместе с дальним светом при езде в темное время

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе пункт 64.9

Включение прожектора на ТС, которое не является оперативным

Штраф — 6 NSV

В законе пункт 64.10

Не включение авариек или не вывешивание аварийного знака на автомобиле, который тянут, в светлое время

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе пункт 64. 11

Не включение авариек или не вывешивание аварийного знака на автомобиле, который тянут, в темное время или в условиях недостаточной видимости

Штраф — 6 NSV

Количество пунктов: 1

В законе пункт 64.12

Примечание:

  • * Пункты водителю не присваиваются, если требование не выполнил пассажир в автобусе.
  • ** 4 пункта присваивают, если в АА задействован другой водитель. В остальных случаях пункты не присваивают.
  • *** Не относится к пассажирскому общественному транспорту, за исключением маршрутного такси.

Сокращения:

  • ТС — транспортное средство
  • ТВС — темное время суток
  • СВС — светлое время суток
  • АС — аварийный сигнал
  • ПДД — Правила дорожного движения
  • АА — автомобильная авария

Чем опасен дальний свет, и как быть, если вас ослепили?

Отсутствие водительской культуры или неприятная случайность?

Дальний свет фар придуман, чтобы освещать загородные дороги и трассы. По правилам, его нужно выключать, если навстречу едет другой автомобиль. Это по правилам. А в реальной жизни некоторые водители не выключают дальний свет даже в черте города, ослепляя других участников движения и создавая аварийные ситуации.

Виды фар

Несколько фактов о дальнем свете фар

  • Ослепленный дальним светом водитель обычно ‎мигает фарами, чтобы другой водитель переключился на ближний свет.
  • ПДД говорят, что ослепленный водитель должен включить аварийку, снизить скорость и остановиться.
  • Около 15% ДТП происходит в темное время суток во время встречного разъезда.
  • У 95% водителей глаза привыкают к скачку освещения за 2-4 секунды. Но у 5 % водителей глаза приходят в себя после вспышки дальнего света до 20 секунд!

Как водители слепят друг друга дальним светом?

Ослепление при встречном разъезде

Ослепление на повороте

Ослепление через зеркало заднего вида

Почему водители ослепляют дальним светом

Не все водители умышленно слепят других. Тогда в чем причина?

Ослепил в левом повороте

Фары автомобиля устроены так, чтобы не слепить проезжающих водителей, и при этом хорошо освещать правую сторону дороги. Иногда, когда водитель входит в левый поворот, он может ослепить водителей, которые находятся перпендикулярно ему, т.к. они находятся в зоне ‎«правой стороны» которую фары и освещают больше всего. На рисунке выше вы увидите, как это выглядит на практике.

Человеческий фактор

Случается, что водитель долго ехал в вечернее время по трассе за городом с включенным дальним светом. А потом въехал на городские дороги и забыл переключиться. Для этого водители и ‎«подмигивают» забывчивым любителям дальнего света, напоминая, что надо переключиться на ближний свет.

Ксеноновые лампы

Нет, мы не будем сейчас защищать или осуждать любителей ксенона. Вопрос в другом. Грамотно установленные ксеноновые лампы не слепят встречных водителей. Но ‎не все водители и автомеханики корректно устанавливают такие лампы.

Какие ксеноновые лампы слепят водителей:

  • лампы, кустарно установленные в рефлекторную фару;
  • некачественные лампы;
  • лампы качественные, но неправильно установленные в патроне;
  • любые лампы, цветовая температура которых выше 4300 К. До 4300 К — свет максимально приближенный к дневному и глаза не режет;
  • нет системы очистки фар (специальных омывателей) и автокорректора (регулирует наклон ламп в зависимости от положение автомобиля на дороге)  — при ксеноновых лампах они обязаны быть;
  • качественные лампы, которые не отрегулировали после установки.

Ксеноновые лампы для фар безопасны, если установлены правильно

Неправильная регулировка фар

В любом случае фары должны быть отрегулированы. Чисто теоретически регулировать фары нужно при каждом техосмотре. Многие водители, приезжая на СТО, озадачены вопросами глобального ремонта, им не до регулировки фар. А некоторые владельцы автомобилей и не знают, что это нужно делать.

Так и ездят некоторые водители с неотрегулированными фарами. И даже при том, что у них включен ближний свет, он ‎«задран» так, что слепит встречных водителей не хуже дальнего, и при этом такой свет плохо освещает саму дорогу. Встречные водители отчаянно ‎«мигают», чтобы такой водитель переключился с дальнего. А водитель не понимает, чего от него хотят, он же и едет с ближним…

ВАЖНО! Правильно отрегулированные фары ближнего света освещают путь до 70 метров!

Типы фар и расстояние, которое они освещают

Праворульные автомобили

В нашей стране очень мало автомобилей с правым расположением руля, но они есть. Владельцы этих автомобилей обычно не меняют в них оптику. В результате ‎«праворульные» водители слепят встречных водителей.

Что делать, если вас ослепили: 5 лайфхаков

  1. Как мы уже говорили выше, ПДД рекомендуют нажать кнопку аварийки, снизить скорость и затормозить. Но как это сделать, когда ничего не видишь? Надо выработать в себе рефлекс находить кнопку аварийки с закрытыми глазами. Да, буквально заранее тренироваться, ведь кто предупрежден, тот вооружен. Когда вы научитесь быстро включать аварийку не глядя, то и снизить скорость и затормозить без опасности для жизни у вас получится.
  2. Спокойствие, только спокойствие! Да, не паниковать в такой ситуации сложно, особенно новичкам. Здесь важно не дергать руль и вообще не делать резких движений, иначе аварии не избежать. И главное: не пытайтесь ‎«на ощупь» уходить к обочине — как раз такие маневры и приводят к авариям. Вы уже знаете, где клавиша аварийки, нажимаете ее и медленно снижаете скорость без всяких маневров.
  3. Научитесь быстро отводить взгляд вправо и вниз так, чтобы вы видели правую обочину, как только навстречу выехал автомобиль с дальним светом. Периферийное зрение слабо реагирует на вспышки света, и вы не будете дезориентированы.
  4. Еще можно закрыть один глаз, а вторым следить за дорогой. Когда водитель с дальним светом проедет мимо, закрытый глаз откройте, а тот, который был открытым, наоборот закройте. Так вы и дорогу из поля зрения не упустите, и дадите возможность ослепленному глазу восстановиться.
  5. Для водителей, которые часто путешествуют в темное время суток, будут актуальны ночные очки (еще их называют ‎«антифары» или ‎«антибликовые очки»). В них есть специальный фильтр, который защищает глаза водителя от бликов, яркого дневного света и перепадов освещения.

Антибликовые очки для водителей

Нужно ли наказывать водителя, который ослепил вас?

Действительно, очень неприятно, когда вас ослепляют. Особенно, если это произошло из-за того, что встречному водителю собственный комфорт важнее, чем безопасность других участников движения. Как быть?

Не отвечайте на хамство хамством

Некоторые пострадавшие от автохамства водители платят обидчику той же монетой — ослепляют в ответ. Но нужно ли так поступать?

Во-первых, мы призываем не опускаться до уровня такого водителя.

Во-вторых, во время вендетты вы можете ослепить не только автохама, но и других участников движения. Кроме того, ослепленный автохам может неадекватно повести себя и спровоцировать аварию.

Вывод. Культурный водитель:

  • правильно использует ксеноновые лампы, регулирует фары при техосмотре;
  • не забывает переключаться с дальнего света в черте города;
  • в целях безопасности использует наши лайфхаки;
  • уважает других участников движения и пользуется дальним светом только при необходимости, не мешая другим.

Давайте оставаться взаимовежливыми, и вместе с Master Service будем формировать автокультуру на дорогах нашей страны.

Интересуетесь лайфхаками из мира автомобилей? Тогда читайте нашу статью ‎«9 способов открыть заблокированный автомобиль».

Дальний свет — многозначный термин: Дальний свет

Пользователи также искали:

дальний свет фар расстояние, как включить дальний свет, когда можно включать дальний свет фар самп, штраф за дальний свет в городе, Дальний, светом, дальний, Дальний свет, свет, можно, дальний свет фар расстояние, как включить дальний свет, дальний свет фар значок, штраф, городе, когда, включать, самп, украина, расстояние, включить, ездить, дальним, днем, значок, дальний свет фар пдд, когда можно включать дальний свет фар самп, штраф за дальний свет украина, можно ли ездить с дальним светом днем, штраф за дальний свет в городе, дальний свет, время суток. дальний свет,

Почему большинство водителей перестали включать ближний свет фар

Многим водителям требование включать ближний свет фар, особенно днём, кажется неправильным, и они перестают это делать. Однако они не учитывают одного факта – при нынешних скоростях, когда машины едут по трассе со скоростью 100 км в час и выше, выполнение маневра по обгону из-за этого сильно затруднено.

В солнечный день сложно заметить машину, особенно если она окрашена в темный цвет и попросту сливается с асфальтом. Именно поэтому рекомендуется всегда ездить с включенными фарами ближнего света.

Почему водители нарушают правило

Некоторые водители перестали включать ближний свет и предпочитают ограничиваться только габаритными огнями. Однако, от них эффект намного хуже и автомобиль становится заметен, только когда приблизится практически вплотную.

Причина такого поведения автолюбителей простая – они часто видят иномарки премиум-класса, которые едут с выключенными фарами ближнего света. У них вместо этого предусмотрены специальные полоски света расположенные вдоль основных прожекторов.

Эти полоски остальные водители ошибочно принимают за габаритные огни и считают, что на своих автомобилях можно ездить также. Однако на отечественных машинах и иномаркам старого образца габариты не предназначены для этого.

У современных автомобилей такие полоски называются дневными ходовыми огнями. Они действуют практически также, как фары ближнего света и видно из издалека. Поэтому использование ДХО разрешено на законодательном уровне.

Наказание

Однако на старых автомобилях дневные ходовые огни не предусмотрены. Поэтому водители ездят с включенными габаритными огнями и создают таким образом аварийные ситуации. А подобные действия по-прежнему подлежат наказаниям согласно действующему законодательству.

При этом если у кого-то возникнет желание поставить ДХО на старый автомобиль, нужно помнить, что самостоятельно это делать запрещено.

Придется обращаться в специализированную мастерскую, а после проведения работ регистрировать технические изменения. За нарушение правил водителю грозит штраф согласно статье 12.20 КоАП РФ.

Таким образом, в дневное время согласно действующему законодательству необходимо передвигаться с включенными ДХО или фарами ближнего света. Последние из них можно заменить противотуманками, так как это разрешено.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Законно ли включать дальний свет при движении по европейской магистрали с полностью разделенными полосами движения?

Поскольку вы специально упомянули автобан, я объясняю ситуацию в Германии.

Соответствующий отрывок — § 17 der Straßenverkehrsordnung über Beleuchtung, Absatz (2) :

Auf Straßen mit durchgehender, ausreichender Beleuchtung darf auch nicht mit Fernlicht gefahren werden. (На дорогах с непрерывной и достаточной освещенностью нельзя использовать дальние лучи) .

В Bußgeldkatalog упоминаются штрафы за это нарушение: от 10 € до 35 € (от 117130 до 117132), в зависимости от того, если ничего не произошло, вы подвергаете опасности других людей или стали причиной несчастного случая.

В настоящее время принято решение о том, что фактически полностью разделенные автобаны разрешают использовать дальние лучи на неосвещенных деталях, если условия этого предполагают : Ist der Mittelstreifen auf der Autobahn ausreichend lichtdicht и werden and werden andere Verkehrsteilnehmer nicht geblendet, darf mit Fernlnenen auf. В случае, если центр дороги достаточно непрозрачен, а другие люди не ослеплены, на автобанах могут использоваться большие лучи). , Это означает ночь или другие условия низкой освещенности (гроза). Во всех случаях вам все равно следует немедленно выключить дальний свет, если кто-то впереди вас или встречный транспорт может видеть ваши огни.

Если вы используете дальний свет, если вы находитесь на автобане без подсветки в условиях низкой освещенности, с вами все будет в порядке. Для тумана и сильного дождя (при взгляде ниже 50 м) всегда используйте противотуманные фары и не забудьте выключить их после выхода из тумана.

Искреннее предупреждение: не используйте дальний свет вблизи оленьих переходов.


Общественное достояние: Bundesanstalt für Straßenwesen, 2016-12-15

Если вы используете дальний свет, дикие животные будут гипнотически останавливаться и смотреть на ваш свет, а высокие скорости приводят к серьезным авариям. В немецком туристическом радио всегда есть предупреждения, если на автобане были замечены олени.

ДОПОЛНЕНИЕ: Makyen правильно прокомментировал, что игра может быть поймана в низких лучах. Но это больше случается на проселочных дорогах ( Landstraße) потому что их трудно наблюдать: кривые, лес очень близко от дороги, а вы медленнее. Однако на автобанах ситуация иная, и высокие балки более опасны: автобаны прямые или слегка изогнутые, широкие (не менее 2 полос), между лесом и дорогой всегда большой запас, и вы движетесь со скоростью 130 км / ч (80 миль в час, 36 м / с). Игра не может эффективно «загипнотизировать» в ближнем свете, потому что те имеют диапазон ок. 50 м, а это значит, что столкновение будет почти неизбежным. Это также редко, потому что игра может слышать автомобили на таких скоростях, и они будут либо отступать поспешно, либо даже если они столкнутся непосредственно с вашим транспортным средством, есть вероятность, что они не будут точно соответствовать скорости, чтобы попасть вперед, так что скользящий удар гораздо более вероятно. С другой стороны, высокие лучи улавливают игру вне пределов слышимости и «замораживают» их прямо перед вами. В этом случае правильной реакцией является опускание балок, помимо торможения и гудения, поэтому заблаговременное опускание балок является хорошей стратегией.

Уголок безопасности дорожного движения: дальний свет может означать высокие «сборы»

4 марта 2014 г.

Сержант Брайан Шнелл

Если вы похожи на меня, встречные автомобилисты, которые настаивают на движении с включенными фарами дальнего света, серьезно раздражают. Больше, чем раздражение, это на самом деле противоречит закону (Закон штата Флорида 316.238) и влечет за собой крупный штраф в размере 179 долларов США как «движущееся нарушение». Помимо штрафа, на вашу лицензию могут начисляться баллы, которые могут увеличить ваши страховые ставки.Но почему так важно такое «мелкое нарушение», верно? Неправильный! Этот статут был принят с единственной целью БЕЗОПАСНОСТЬ. Дальний свет фар от встречного или приближающегося сзади автомобиля практически ослепляет других автомобилистов.

Фары ближнего света на транспортном средстве предназначены для того, чтобы автомобилисты могли безопасно передвигаться в ночное время, освещая проезжую часть ровно настолько, чтобы видеть окружающую обстановку. Фары дальнего света предназначены для использования в условиях сильной темноты, например, на неосвещенных сельских дорогах, где движение других транспортных средств невелико и существуют такие опасности, как дикая природа.В таких обстоятельствах использование дальнего света для обзора не проблема. Даже в этом случае необходимо уменьшить дальний свет до обычного уровня ближнего света, если и когда приближается автомобиль. Очевидно, что дороги в Санни-Айлс-Бич не попадают в эти категории.

Большинство автомобилистов даже не осознают, насколько опасно ездить с включенными фарами дальнего света. Посмотрите на иллюстрацию. У автомобиля «B» включен дальний свет. Как видите, пешеходы на пешеходном переходе практически не видны автомобилю «С».Если автомобиль «C» движется со скоростью 35 миль в час, у него будет мало шансов вовремя остановиться, чтобы избежать столкновения с одним или несколькими пешеходами.

Многие автомобили едут по Коллинз-авеню ночью с включенными фарами дальнего света, совершенно не заботясь о своих собратьях-автомобилистах. В некоторых случаях водители, остановившиеся за нарушение, не знают, как выключить дальний свет фар. Некоторые даже не знают, что у них включены фары. Каждый автомобиль создает изображение фар «синего цвета» на приборной панели, когда фары дальнего света включены.Управление дальним светом фар большинства автомобилей находится на переключателе указателей поворота. Рычаг указателя поворота поворачивается вперед и назад для включения и выключения дальнего света.

Если горит синий индикатор головного света, значит, включены фары дальнего света, и вы создаете серьезную опасность и нарушаете закон штата. Члены полицейского управления Санни-Айлс-Бич обеспечивают соблюдение этого закона и прилагают все усилия, чтобы уменьшить как можно больше дорожных опасностей на наших дорогах, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад и убедитесь, что ваши фары ближнего света включены.

Знаете ли вы? Использование дальнего света фар в тумане или сильном ливне также является нарушением. Это не только противоречит закону штата, но еще и ухудшает ситуацию… особенно в тумане. Дальний свет фактически ослепляет водителя, используя дальний свет, поскольку лучи попадают в туман и отражаются обратно в глаза водителя. Как в дождь, так и в туман, фары ближнего света — самый безопасный и законный способ передвижения. Будьте осторожны, безопасно водите машину !!

Закон о дальнем свете | Legal Beagle

••• Elenathewise / iStock / GettyImages

Путешествуя поздно ночью по темным дорогам без достаточного освещения, многие люди включают свои фары дальнего света, также называемые яркими.Они позволяют водителям видеть потенциальные препятствия, которые в противном случае могли бы не быть освещены. Дальний свет также помогает водителям чувствовать себя в большей безопасности в своем окружении во время движения по дороге и является функцией безопасности, призванной помочь каждому управлять автомобилем более ответственно. В каждом штате есть правила, регулирующие использование дальнего света.

Влияние на других водителей

Точное расстояние варьируется от штата к штату, но, как правило, вам необходимо снизить дальний свет, когда вы приближаетесь к приближающемуся транспортному средству на расстояние менее 500 футов.Когда вы приближаетесь к автомобилю, движущемуся в том же направлении, свет необходимо приглушить на расстоянии примерно 350 футов. Обычно это также верно при приближении к людям или другим значимым объектам. Однако вам разрешается напоминать другим водителям о том, чтобы они приглушили дальний свет, быстро включив и выключив фары.

Дальний свет в темноте

В темных областях вы можете видеть в три раза больше, когда включаете дальний свет. В большинстве штатов требуется использовать дальний свет в удаленных или слишком темных местах, где иначе невозможно увидеть дорогу.В отличие от этого, в тумане следует использовать ближний свет, потому что дальний свет будет отражаться обратно на вас, по существу, затрудняя вашу способность видеть.

Опасное освещение и фары

В большинстве штатов считается нарушением, когда водитель не приглушает фары, что может вызвать «опасный или ослепляющий» свет, видимый на расстоянии 75 футов или более от таких фонарей. Это относится к сверхъярким галогенным фарам вторичного рынка, которые часто используются в качестве дальнего света. Дополнительные огни, которые могут быть незаконными, — это мигалки, предназначенные для того, чтобы другие поверили, что ваша машина — это полицейский автомобиль.

Штрафы за дальний свет

Наказания за неправильное использование дальнего света будут варьироваться от штата к штату, но обычно это штраф в размере от 35 до 75 долларов, который увеличивается с каждым последующим нарушением.

Перегоревшая фара

В большинстве штатов, если вы едете с включенным дальним светом из-за того, что одна из ваших фар перегорела, вы фактически нарушаете два закона. Запрещается ездить с перегоревшей фарой, и это не является законной альтернативой предположению, что безопаснее видеть дорогу, используя свой яркий свет, потому что вы также не можете видеть только с одной работающей фарой.

Необычные правила дорожного движения, штрафы, которые вы должны знать (эксклюзивно IANS)

Необычные правила дорожного движения, штрафы, которые вы должны знать (эксклюзивно IANS)

Нью-Дели, 22 ноября (IANS) Правила дорожного движения созданы для обеспечения безопасности пассажиров, но большинство людей не хотят читать их подробно и в конечном итоге платят штрафы. Мало того, штрафы, налагаемые за нарушение этих правил, противоречат всякой логике. IANS внимательно изучил свод правил дорожного движения, чтобы понять, почему большинство людей либо не знают о них, либо имеют неправильные представления.

Например, если водитель управляет коммерческим транспортным средством, не надев значок, он будет оштрафован на 10 000 рупий, тогда как использование мобильного телефона во время вождения влечет за собой штраф в размере от 500 до 1500 рупий.

Комиссар полиции (дорожное движение) на пенсии Бхайрон Сингх Гурджар сказал IANS, что «логика огромного штрафа за вождение без значка для коммерческого водителя заключается в том, чтобы отличить его от других водителей».

Интересно, что Гурджар был одним из членов комитета, который разработал правила нарушения правил дорожного движения.

Высокий суд Дели в деле, касающемся нарушений правил дорожного движения, приказал снять тонированные стекла со всех четырехколесных транспортных средств, поскольку были опасения, что антиобщественные элементы могут злоупотребить ими, чтобы скрыть свою личность. В течение нескольких месяцев со всех машин сняли тонированные стекла, не щадили даже машины высокопоставленных полицейских. Но штраф за нарушение этого правила составляет всего лишь штраф от 500 до 1500 рупий.

Сравните это со штрафом от 5 000 до 10 000 рупий за использование звукового сигнала при вождении автомобиля по дороге.

Учти это. Если вы управляете своим транспортным средством без сертификата о контроле за загрязнением окружающей среды, это повлечет за собой штраф в размере 10 000 рупий, но если ваш автомобиль выделяет дым сверх допустимого предела, вы будете оштрафованы только на 500 рупий.

На светофоре штраф за нарушение режима красного светофора составляет от 1000 до 5000 рупий с добавлением каждый раз, но штраф за то же нарушение в категории без начисления процентов составляет от 2000 до 10000 рупий.

Вождение автомобиля без глушителя влечет за собой штраф в размере от 500 до 1500 рупий за шумовое загрязнение, которое в больших городах считается серьезным.

За использование дальнего света в ночное время взимается штраф всего в 500 рупий, но, согласно отчетам, это основная причина дорожно-транспортных происшествий и считается очень опасной. В то время как вождение автомобиля ночью и без фар обойдется вам от 5 до 15 рупий, что является злостной шуткой.

Курение в машине — нарушение правил дорожного движения. Если кто-то будет признан виновным в курении в машине, ему придется заплатить штраф в размере 500 рупий. Это опасно не только для курильщика, но и для других людей, сидящих в машине или на улице.

Гурджар сказал: «Правила дорожного движения могут меняться время от времени. Они не постоянны, не высечены из камня, всегда есть возможности для улучшения».

(С Сандживом Кумаром Сингхом Чауханом можно связаться по адресу [email protected])

— ЯНЦЫ

хинди-skp / kr


Заявление об ограничении ответственности: — Эта статья не редактировалась сотрудниками Outlook и автоматически создается из каналов информационного агентства. Источник: IANS

Больше из журнала Outlook

Требования к фарам | Адвокат штата Джорджия DUI

Что нужно знать о законах Грузии о фарах:

Чтобы остановить ваш автомобиль, полицейский должен иметь разумные основания подозревать преступление.Нарушение фар может быть основанием для начала расследования DUI. Вопреки распространенному мнению, вам не нужно совершать небезопасное вождение, чтобы вас остановили из-за DUI. Фактически, большинство расследований DUI в Грузии начинается с незначительного нарушения правил дорожного движения, такого как нарушение требований к фарам.

Разъяснение Закона Грузии о требованиях к фарам:

Под O.C.G.A. § 40-8-20, водители в Грузии должны включать свои фары в любое время от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца, когда идет дождь в зоне движения, и в любое другое время, когда недостаточно. видимость, позволяющая четко различать людей или транспортные средства на шоссе на расстоянии 500 футов впереди.Не имеет значения, обеспечивают ли уличные фонари достаточное освещение, чтобы водитель мог видеть. Требования к фарам действуют даже в полностью освещенном месте или на парковке.

Многие нарушения в отношении фар происходят в центре города, где обычно достаточно освещения. Водители могут хорошо видеть и, следовательно, не включать фары автомобиля. Автоматические фары также приводят к появлению O.C.G.A. § 40-8-20 нарушений. Водители предполагают, что свет будет автоматически включаться при необходимости, но это не всегда так.

Это особенно характерно для автомобилей напрокат, потому что большинство агентств по прокату автомобилей предоставляют водителям автомобили базовой модели без дополнительных опций, таких как автоматические фары. Даже если у арендованного автомобиля есть эта функция, ее нельзя включить из-за того, что водитель не знаком с транспортным средством.

Штрафы за нарушение закона о фарах в Грузии:

Если вам было предъявлено обвинение в одном из этих нарушений, связанных с фарами, вы можете подвергнуться штрафу и 3 баллам на ваших водительских правах.Балльная система Джорджии варьируется от 2 до 6 баллов. Водитель, набравший 15 баллов за 24 месяца, будет отстранен. Для водителей младше 18 лет 4 балла за 12-месячный период приведут к приостановке действия лицензии. Три балла, начисленные за это нарушение, почти гарантируют, что любое другое нарушение правил дорожного движения приведет к отстранению водителя в возрасте до 18 лет.

Как вы можете видеть по системе баллов для дорожного движения Джорджии, баллы могут быстро накапливаться. Особенно это касается молодых водителей. Не просто заплатите штраф и не признайте себя виновным.Свяжитесь с опытным юристом по дорожным билетам в штате Джорджия из нашего офиса, чтобы защитить себя и свои водительские права. Наши юристы по дорожным билетам в Джорджии готовы помочь защитить вашу привилегию вождения.

Что можно сделать, если обвинят в DUI в результате нарушения законов штата Джорджия о фарах:

Если вам предъявлено обвинение в DUI в результате перетягивания на остановку за нарушение законов Грузии в отношении того, когда требуются зажженные фары и другие огни, позвоните в наш офис в офис DUI Attorneys штата Джорджия.Мы здесь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мы работаем по ночам, в выходные и праздничные дни, потому что ваши проблемы нужно решать, когда вам нужен адвокат. У вас есть только 30 дней, чтобы обжаловать автоматическое приостановление действия ваших водительских прав. Если апелляция не будет подана, вы потеряете лицензию на срок до 12 месяцев.

Штраф за вождение: автомобилисты могут быть оштрафованы на штраф до 1000 фунтов стерлингов за эту ошибку фар автомобиля.

Простая ошибка могла привести к тому, что автолюбители в чрезвычайных обстоятельствах могли взимать штрафы на сумму до 1000 фунтов стерлингов или выше.Использование фар в ночное время и в плохую погоду является требованием правил дорожного движения, и автомобилисты могут быть оштрафованы за нарушение правил.

Неисправные фары могут помешать участникам дорожного движения увидеть перед собой жизненно важные опасности, которые могут подвергнуть себя и других участников дорожного движения риску автомобильной аварии.

Автомобилисты, вероятно, будут оштрафованы на 1000 фунтов стерлингов за вождение с неисправной фарой, но вскоре расходы могут резко возрасти.

Если ваша способность управлять автомобилем серьезно ограничена, участники дорожного движения могут быть оштрафованы на 2500 фунтов стерлингов за вождение автомобиля в опасном состоянии.

В тяжелых случаях полиция может посчитать, что ваше вождение серьезно повлияло на вас, и предъявить обвинение в опасном вождении.

Это может привести к штрафу до 5000 фунтов стерлингов, девяти штрафным очкам и даже к временному запрету на вождение.

Тем не менее, автомобилисты могут нарушить закон даже после того, как их фары отремонтированы, нарушив другие простые нарушения.

Правила дорожного движения гласят, что участники дорожного движения должны выключать фары при улучшении видимости и следить за тем, чтобы огни оставались чистыми и видимыми.

Автомобилисты также предупреждены, что они не должны использовать свои передние и задние противотуманные фары, если видимость серьезно не ухудшается.

Это связано с тем, что их оставление может привести к ослеплению и отвлечению других участников дорожного движения, что влечет за собой риск наложения штрафа в размере 30 фунтов стерлингов.

Опрос, проведенный RAC, показал, что более половины автомобилистов считают, что «некоторые» или «большинство» фар слишком яркие и вызывают ослепление.

Опрос шокирующе показывает, что 70 процентов водителей говорят, что фары часто бывают настолько яркими, что представляют опасность для других водителей.

Представитель RAC Род Деннис сказал: «Ослепительный эффект от фар другого водителя не просто неудобен — в некоторых случаях он может быть не чем иным, как опасным, заставляя нас на короткое время терять дорогу».

RAC сообщает, что дальний свет фар следует использовать только на неосвещенных участках дороги в ночное время, независимо от условий.

Это связано с тем, что дальний свет фар может также ослеплять, что может привести к аварии.

Полиция бьет хлыстом автомобили с дальним светом фар

Замена оригинальных фар автомобилей на высокомощные светодиодные фары стала тенденцией в Коимбаторе, как и в других городах.В дополнение к установке таких фар, которые закрывают вид для автомобилистов, проезжающих с противоположной стороны, многие также устанавливают дополнительные фары в транспортных средствах, в основном светодиоды, которые отвлекают обзор.

Но использование таких фар приведет к неприятностям водителя, если его поймают при проверке транспортного средства, проводимой полицией города Коимбатур.

Зная об опасности, которую эти огни могут представлять для других автомобилистов, комиссар городской полиции Сумит Шаран приказал сотрудникам дорожной полиции провести специальные погружения в ночное время, чтобы проверить использование ненадлежащих фар и использование светодиодных фонарей в транспортных средствах в декоративных целях.

По словам г-на Шарана, 450 человек были оштрафованы за использование ненадлежащих светодиодных фар и установку дополнительных светодиодных фонарей во время специальных акций, проведенных с 1 января по среду (19 февраля).

Заместитель комиссара полиции (дорожное движение) Р. Мутарасу сказал, что расправы со светодиодными фарами будут продолжаться вместе с изъятием сигнальных рожков, которые широко используются в тяжелых транспортных средствах и мини-грузовых автомобилях.

«В полицию поступали жалобы на то, что использование таких светодиодных фар не только отвлекает внимание других автомобилистов, но и пешеходов.Свет дальнего света, излучаемый такими фарами, закрывает глаза пешеходам, которые едут по узким дорогам, и может стать причиной несчастных случаев », — сказал он. В тот же период с 1 января по среду сотрудники ГИБДД оштрафовали 1400 человек за использование сигнальных рожков, что является нарушением правил дорожного движения, поскольку они издают оглушающий звук с высоким децибелом.

Г-н Мутарасу сказал, что сигнальные рожки использовались в большинстве автобусов, курсирующих по городским дорогам. Он сказал, что полиция также проведет ночные поездки, чтобы проверить использование сигнальных рожков и светодиодных фар в автобусах, которые осуществляют междугородние перевозки в ночное время.

В то время как за использование звукового сигнала налагается штраф в размере 1000 фунтов стерлингов, использование светодиодных фар дальнего света влечет наложение штрафа в размере 10 000 фунтов стерлингов, который должен быть переведен в суд, где полиция оформляет обвинение в нарушении.

Г-н Мутарасу сказал, что у полиции также были планы проверить другие изменения, сделанные в транспортных средствах.

Но использование сигнальных рожков и светодиодных фар будет в центре внимания, поскольку они напрямую влияют на других автомобилистов.

К. Катирматийон, член окружного комитета по безопасности дорожного движения и секретарь организации Coimbatore Consumer Cause (CCC), сказал, что недавно выпущенные автобусы Государственной транспортной корпорации Тамил Наду также были оснащены светодиодными декоративными фонарями, которые также необходимо проверить.

«Некоторые автомобили оснащены встроенными мощными светодиодными фарами, которые не подходят для индийских условий. CCC спросил Ассоциацию автомобильных исследований Индии (ARAI), подходят ли такие фары для условий Индии.

ARAI ответила, что никаких исследований на передней панели в Индии не проводилось и что такие встроенные фары разрешены в Индии, сославшись на их использование в развитых зарубежных странах. Несмотря на то, что дороги в этих странах намного лучше с системами полос движения, они также переосмысливают использование светодиодных фар, которые представляют опасность для других автомобилистов », — сказал он.

Г-н Катирматийон также хотел, чтобы сельская полиция Коимбатура провела аналогичные акции, поскольку в сельских районах дороги были более узкими.

Закон о водителях, мигающих фарами для предупреждения других участников дорожного движения о скоростных ловушках или присутствии полиции

Сахар Адатия и Джимми Сингх.

Это типично австралийский обычай на дороге: вы едете и внезапно замечаете машину полицейского без опознавательных знаков, припаркованную на обочине, которая проверяет скорость, поэтому вы инстинктивно мигаете фарами, чтобы предупредить встречных водителей о том, что впереди полиция.

Это кажется нормальным — и, несомненно, верным австралийскому духу товарищества.

Но является ли этот жест доброй воли незаконным?

И за помощь своему товарищу по водителю вы получите штраф?

Давайте посмотрим, что говорится в законе штата Новый Южный Уэльс…

Так почему же многие автомобилисты придерживаются традиции мигать своими фарами?

Несмотря на перспективу наложения штрафа, похоже, что многие участники дорожного движения продолжают придерживаться традиции мигать фарами для предупреждения водителей из-за широко распространенного убеждения, что камеры контроля скорости в значительной степени являются просто средством увеличения доходов.

Действительно, в Новом Южном Уэльсе правительство штата собирает огромные суммы денег из-за камер контроля скорости, а на нескольких улицах Сиднея чеканили миллионы долларов.

Фактически, в период с сентября 2017 года по сентябрь 2018 года выяснилось, что самая известная в штате камера контроля скорости, обращенная к северу от Восточного дистрибьютора, движущегося на север в Дарлингхерсте, собрала чудовищную сумму в 4561 403 доллара.

Следуя внимательно, камера контроля скорости, направленная на восток на Джордж-стрит в Хеймаркете, потянула гигантские 4 104 456 долларов.

Следующие по очереди, Стейси-стрит в Бэнкстауне и Элизабет-стрит в центральном деловом районе Сиднея принесли более 3 миллионов долларов.

Между тем выясняется, что в период с января по сентябрь 2018 года из всех камер контроля скорости и светофора в Новом Южном Уэльсе 442720 автомобилистов были оштрафованы, и это составляло в среднем 314 долларов за каждое нарушение.

Штрафы за превышение скорости начинаются от 119 долларов для автомобилистов, превышающих установленную скорость менее чем на 10 км / ч.

Штраф за проезд на красный свет составляет 448 долларов и потеря трех штрафных баллов.

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о штрафах за превышение скорости в Новом Южном Уэльсе и о том, как избежать приостановки действия ваших водительских прав в виде штрафных баллов.

Что в законе штата Новый Южный Уэльс говорится о мигалках для предупреждения автомобилистов?

В Новом Южном Уэльсе нет специального правила дорожного движения, которое запрещает мигать фарами, чтобы предупредить других автомобилистов о приближении полиции.

Водителю грозит штраф в размере до 2200 долларов за вождение по дороге с включенным дальним светом фар if (Правило 218 (1) Дорожных правил 2014 г.):

  • Впереди другая машина, едущая в том же направлении в пределах 200 метров; или
  • В радиусе 200 метров встречает еще один автомобиль.

Однако водителю разрешается включать дальний свет фар на короткое время непосредственно перед обгоном транспортного средства (Правило 218 (2) Правил дорожного движения 2014 г.).

Максимальный штраф в размере 2200 долларов применяется только в том случае, если магистрат местного суда принимает решение по делу о признании вины.

Практически, полицейский может и обычно назначает штраф на месте в размере 112 долларов водителю, уличенному в нарушении этого правила. При уплате штрафа водитель также получает 1 штрафной балл.Но с выплатой этого штрафа дело прекращается.

Однако лицо, которому за это наложен штраф, может оспорить его, решив передать дело в суд.

Если он будет избран судом, водитель будет обязан явиться в суд без уплаты штрафа. Затем он / она должен будет либо признать себя виновным, либо признать себя невиновным.

Обвинение будет снято, если суд вынесет оправдательный приговор.

Если водитель признан виновным или признает себя виновным в суде, магистрат может по своему усмотрению наложить штраф в размере до 2200 долларов, хотя максимальное наказание назначается редко и обычно применяется только для наиболее серьезных правонарушителей.

Магистрат также имеет право по своему усмотрению наложить увольнение по разделу 10, которое является постановлением об отказе от обвинительного приговора, отменяющим обвинение даже после того, как было объявлено о признании вины. Это не приведет к начислению штрафных очков и положит конец этому делу.

Следовательно, возможно получить нарушение за нарушение этого правила, когда вы предупреждаете другого водителя о находящейся впереди ловушке.

Кроме того, водителю грозит штраф в размере до 2200 долларов США, если он будет пойман с использованием любого установленного в транспортном средстве света для ослепления (или вероятного ослепления) другого участника дорожного движения (Правило 219 Дорожных правил 2014 (NSW)).

Максимальный штраф в размере 2200 долларов применяется только в том случае, если дело рассматривается магистратом в местном суде путем передачи дела в суд. Нарушение этого правила дорожного движения влечет за собой штраф (штраф на месте) в размере 112 долларов с одним штрафным баллом.

Опять же, вы можете получить нарушение, если полицейский заявит, что, хотя вы предупреждали другого водителя, мигая фарами, вы также могли «ослепить» его.

Способствует ли мигание автомобильных фар плохому поведению водителя?

По словам старшего сержанта полиции Юго-Запада Крейга Кларка, водители, продолжающие мигать фарами, чтобы предупредить других участников дорожного движения о приближающейся полиции, хотя и не являются незаконными, поощряют плохое поведение водителей.

Выражая свое недовольство такими водителями, начальник дорожного движения сказал, что это «меняет поведение водителя».

«Люди тогда делают правильные вещи в течение 30 секунд, и их действия не влекут за собой никаких последствий», — сказал сержант Кларк.

Тем не менее, он также предупредил, что полиция может по своему усмотрению привлекать водителей, если они «ослепляют» других, мигая своими фарами.

Мнение сержанта Кларка было также поддержано офисом комиссара полиции, представительница которого заявила, что комиссар не поддержит водителей, мигающих светом.

«Хотя нет никаких конкретных нарушений, совершаемых мигалками для встречных водителей для предупреждения о камере контроля скорости, полиция обычно предупреждает автомобилистов не делать этого, поскольку это может без необходимости отвлекать других водителей, особенно в ночное время», — заявила пресс-секретарь.

«Имеется в виду создание препятствий для полиции, когда можно доказать, что эта деятельность повлияла на способность полиции выполнять свою работу.

«В случае включения мигающих огней на встречной полосе для предупреждения о камере контроля скорости… правонарушение будет чрезвычайно сложно доказать.”

Прошивать или не прошивать?

Итак, похоже, что это не является незаконным — предупреждать других участников дорожного движения о присутствии камеры контроля скорости или тайной полиции миганием фарами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *