Шевроле тахо 2018 обзор – Модель Chevrolet Tahoe в России прибавила в мощности и ступенях — ДРАЙВ

Содержание

Недостатки Шевроле Тахо 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Chevrolet Tahoe 4

Все минусы Шевроле Тахо 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.

90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.

Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.

Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…

Роман, ездит на Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв



Как человек, который проехал 93 000 км на Тахо предыдущего поколения, хочу поделиться опытом перехода на последний Тахо. По ощущениям — это такая же телега, которая и была: кочки так же чувствуешь, да и люфт руля, как у шестерки жигулей. Все в порядке, короче:) Типичный америкос:)

Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.

Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!

Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)

Отзыв о Шевроле Тахо 6.2 АКПП 2016 года

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.

Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)

Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером — это какая-то шутка, зачем?!

В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.

Константин Аргамаков, отзыв о Шевроле Тахо 6.2 (409 л.с.) AT 2016 г.

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6.2 AT 2017 г.в.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

roadres.com

Обзор Chevrolet Tahoe RST 2018

Роскошный, спортивный внедорожник Chevrolet Tahoe RST, интересная информация

Автопроизводители за последние годы представили множество вместительных и мощных внедорожников. Но большинство из них не будоражили воображение автолюбителей, не кипятили их кровь. Chevrolet решил изменить эту тенденцию и представил нечто новое в классе 3-рядных внедорожников.


Tahoe Rally Sport Truck (RST) – это высокопроизводительная версия рамного внедорожника от Chevrolet. Он оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 623 Нм, который передает мощность в полноприводную систему через новую 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию GM.

 

Смотрите также: 8 самых опасных внедорожников


Также RST включает стандартные Magnetic Ride Control, выхлопную систему Borla, передние тормоза Brembo. 22-дюймовые колеса, которые являются эксклюзивными для внедорожника. Остальная часть RST – это стандартная комплектация Tahoe, которая должна рассказать владельцу, что это отличный автомобиль.


В рамках празднования 100-летнего юбилея Chevrolet в Техасе состоялся тест-драйв Tahoe RST по улицам Форт-Уорта, а сам грузовик построен в Арлингтоне. Появление Tahoe именно здесь вполне уместно, так как Техас – один из крупнейших рынков для больших внедорожников. Дороги тут широкие, а ограничения скорости высоки. Планируется, что стоимость автомобиля у себя на родине будет начинаться с 56 515 долларов, а за экспортные варианты придется выложить 68 835 долларов. 


Впечатления от вождения…

 

Первое, что впечатляет в автомобиле – рев V8, который появляется сразу после нажатия кнопки запуска двигателя. Этот звуковой эффект усиливается благодаря выхлопной системе Borla, которая настроена с целью подчеркнуть мощь силового агрегата.


Отдельно стоит упомянуть новый 10-ступенчатый «автомат». Он отлично подходит для Tahoe RST 2018, обеспечивает плавное изменение режимов движения, быстро реагирует на команды. Основой для этой трансмиссии стала коробка, которой оснащается Camaro ZL1. Новый агрегат был фактически разработан совместно с Ford, но Chevrolet самостоятельно производит и настраивает его.


Трансмиссия предусматривает возможность выбора нужного режима с помощью тумблера на рычаге переключения. В целом, система отличается правильной и быстрой подстройкой под текущую ситуацию.


В сочетании с Magnetic Ride Control, Tahoe RST не чувствует себя столь же большим или тяжелым, каким он является на самом деле. Это хитроумная технология, позволяющая устанавливать любые настройки подвески, дает неограниченные возможности водителю. Магнитореологическая жидкость в каждой заслонке реагирует на магнитные поля, управляемые компьютером. Он может менять вязкость жидкости тысячи раз в секунду. В принципе, Chevrolet способен контролировать жесткость каждого амортизатора индивидуально и с большой гибкостью.


На большом транспортном средстве, таком как Тахо, при повороте влево инерция действует в противоположном направлении. У внедорожника демпферы увеличивают жесткость справа, чтобы уменьшить ее воздействие. В результате улучшается устойчивость при маневрировании даже на больших автомобилях. Это настолько эффективно, что Corvette использует подобную систему, ее нет даже на современных Ferrari.


К сожалению, физика превосходит технологию, поэтому Tahoe RST по-прежнему чувствует себя не полностью легким и маневренным, несмотря высокотехнологичную подвеску и легкое рулевое управление.


Двигатель 6.2L V8 оборудован турбиной, поэтому закономерно, что ее запаздывание не позволяет двигателю моментально реагировать на нажатие педали акселератора. Подача питания линейна, а двигателю очень нравится реверс – это его изюминка.


Внедорожник также оснащается 5,3-литровый мотором V8. Это хороший, надежный агрегат, который планируется как базовый. Но в реальности его будет недостаточно для автомобиля, предлагающего потребителю высокий уровень производительности.


Tahoe RST комплектуется затемненными чехлами Chevrolet Bowtie и темными деталями отделки. Интересно, что на внешней стороне транспортного средства нет значков RST. Если кто-то не знает, на что он смотрит, нет другого способа узнать, что этот автомобиль – нечто особенное.


Tahoe RST может использоваться в качестве буксировочного транспортного средства. Он способен тянуть до 3,7 тонны, что более чем достаточно для большинства легковых автомобилей и многих лодок. Но для буксировки Ford Pro Trailer Backup Assist, к сожалению, Tahoe не предназначен – трейлеры он не потянет.


Роскошный интерьер

Комплектация Premiere – топовая, она предусматривает наличие обогреваемых и вентилируемых кожаных сидений, трехрядный трехмерный климат-контроль. Одним из основных преимуществ Tahoe RST является вместимость. Если сложить сиденья, то станет доступно почти 2,7 м3 свободного пространства. К примеру, конкурент внедорожника Durango может похвастаться только 1,55 м3. 


Цветной дисплей помогает отслеживать скорость, и развлекательная система MyLink от Chevrolet под рукой, чтобы всех развлекать в дороге. Это относительно простой сенсорный интерфейс, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, OnStar может помочь при попадании в аварию, а также включает в себя 4G LTE-точку доступа для всех, чтобы обеспечить связь между пассажирами и водителем. Кроме того, развлекательная система заднего сиденья поддерживает диски Blu-Ray, а также оборудована различными входами для подключения игровых платформ, чтобы коротать время в длительных поездках.


Активные функции безопасности включают систему предупреждения о выезде из полосы движения и предупреждение об опасности столкновения. Эти предупреждения могут быть либо звуковыми, либо вибрацией, передаваемой через сиденье водителя. Мониторинг слепых пятен помогает избегать затруднительных и аварийных ситуаций.
Камера заднего обзора помогает с маневренностью, но не дает возможности совладать с размером линкора. Водитель получает высокой уровень обратной видимости, что делает парковку удобной.


Очевидные недостатки

Но у Tahoe RST есть несколько недостатков, о которых стоит упомянуть. Например, топовая комплектация не имеет адаптивного круиз-контроля. Хотя эту опцию трудно найти в автомобилях, находящихся в одном с Tahoe ценовом сегменте.


Сидения второго ряда складываются при нажатии кнопки, которая находится в грузовом отсеке, но они не полностью отвечают современным техническим требованиям третьего ряда. Это означает, что можно поднимать и опускать задний ряд при помощи кнопок, но перемещать сиденья второго ряда придется вручную. Если делать это регулярно, вероятно, владелец будет часто раздражаться.


Необходимо поговорить о расходе топлива. Никто не ожидает, что V8 мощностью 420 л.с. будет экономичным, особенно в транспортном средстве такого размера. Но даже с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач лучшее, что можно показать внедорожник на шоссе – 11,3 литра на 100 км. Этот показатель возрастает до 16,2 литра на 100 км в городе, а комбинированный режим предполагает расход 13,6 литра.


Очевидным конкурентом Tahoe RST является трехрядный Dodge Durango SRT, который предлагает мощность в 475 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Он также превосходит Tahoe по буксировочной способности на 0,18 тонны. Durango SRT стоит дешевле, но у него не так много места для хранения или посадки, как у Tahoe. Кроме того, «техасец» отличается лучшей проходимостью.


В качестве заключения

Несмотря на недостатки, Tahoe RST – прочный внедорожник, который по поведению близок к грузовику. У него достаточно места для хранения всего необходимого для далеких путешествий.

 

Смотрите также: Топ-7 фактов о кроссовере Toyota C-HR, который выйдет на российский рынок

 

Соответствует ли это значку RST? Это веселый автомобиль для тех, кому нужно что-то размером с Техас. Грохот V8 опьяняет, а дизайн не будет привлекать к себе излишнее внимание правоохранительных органов. Это машина для фанатов производительных внедорожников.







 

Автор: Сергей Василенков

www.1gai.ru

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?. Тест-драйв chevrolet tahoe — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Видео Шевроле Тахо 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Chevrolet Tahoe 4

Chevrolet Tahoe 4

Видео тест-драйв нового Шевроле Тахо 2017 от Игоря Бурцева

Видео тест Шевроле Тахо 2016 в новом кузове от «За рулем»


Новый Chevrolet Tahoe 2018 в программе «Большой тест-драйв»

Тест-драйв Chevrolet Tahoe 4 на канале Шеви Плюс ТВ

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

roadres.com

Новый Шевроле Тахо 2020 года

В декабре девятнадцатого года в рамках спецмероприятия на спортивной арене Литтл Сизарс-арена в Детройте состоялась премьера рамных внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban нового поколения. Обе модели оказались во многом унифицированы с пикапом Chevrolet Silverado 4. С последним их роднит не только аналогичная техника, но и схожее оформление экстерьера.

Снаружи Шевроле Тахо 2020-2021 привлекает к себе внимание обновленным дизайном передка, ставший более брутальным. В целом «мордашка» модели осталась узнаваемой, однако американцы отказались от двухэтажной головной оптики, при этом сохранив скобы ходовых огней. Отныне внедорожник имеет компактные светодиодные фары, расположенные на верхнем уровне.

Chevrolet Tahoe 2020

Каталог Chevrolet

Новый кузов Chevrolet Tahoe 2020 года получил иную решетку радиатора с крупными хромированными ребрами и измененную форму переднего бампера, где боковые секции представляют собой вертикальные прорези воздухозаборников. В свою очередь на корме появились новые фонари и декоративная хромированная планка на пятой двери, под которой крупными буквами выведено название модели.

Заметим, что в плане дизайна экстерьера оба представленных внедорожника практически идентичны, и отличить Tahoe от Suburban можно только по длине кузова (последний по габаритам заметно длиннее). Что касается колес, то в зависимости от комплектации машинам полагаются диски на 18, 20 или 22 дюйма.

Chevrolet Tahoe 2020

Со сменой поколений салон нового Шевроле Тахо 2020 стал заметно строже и современнее, при этом в GM решили сохранить классическую аналоговую панель приборов. Последняя здесь состоит из двух крупных циферблатов и четырех более компактных шкал. Плюс на приборке нашлось место под небольшой 4,2-дюймовый экранчик бортового компьютера.

Мультимедийная система теперь имеет возвышающийся над центральной консолью 10,0-дюймовый планшет. Плюс она получила поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. За доплату внедорожник можно оснастить 8,0-дюймовым экраном в комбинации приборов, а также 15-дюймовым проекционным дисплеем. Еще одной опцией являются 12,6-дюймовые экраны развлекательной системы для пассажиров второго ряда.

Chevrolet Tahoe 2020

Интересно, что от традиционной подрулевой «кочерги» АКПП американцы все же отказались, разместив слева от дисплея мультимедийки кнопочный пульт для управления коробкой. На нем даже имеются клавиши «+» и «-«, предназначенные для переключения передач в ручном режиме.

Chevrolet Tahoe 2020-2021 перебрался на платформу GM T1, которую американцы планируют использовать на моделях Cadillac Escalade и GMC Yukon нового поколения. Внедорожник получил более прочную раму, а также обзавелся полностью независимой задней подвеской вместо прежнего нарезного моста.

В базе машине положены пружины и пассивные амортизаторы, а за доплату — подвеска Magnetic Ride Control, с возможностью регулировки жесткости амортизаторов, а за доплату впервые стала доступна пневмоподвеска. С последней можно регулировать клиренс в диапазоне 102 мм, при этом во время движения по трассе электроника автоматически занижает дорожный просвет на 19 мм для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива.

Chevrolet Tahoe 2020

Что касается габаритов, то Шевроле Тахо 2020 в новом кузове стал заметно крупнее. В длину «американец» отныне достигает 5 351 мм (+ 169), при этом его колесная база была растянута до 3 071 мм (+ 125). А вот ширина и высота модели практически не изменились и равны 2 058 и 1 927 мм соответственно.

Отметим, что прибавка была равномерно распределена между третьим рядом сидений и багажником. Благодаря такому подходу на галерке стало заметно просторнее (прирост свободного пространства в ногах составил 40%). Второй ряд здесь впервые получил продольную регулировку в диапазоне 254 мм. Сдвигать вперед / назад можно как базовый трехместный диван, так и предложенные за доплату раздельные кресла.

Понравился ли дизайн нового Tahoe?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Да, очень крутой 69%, 125 голосов

    125 голосов 69%

    125 голосов — 69% из всех голосов

  • Сложно сказать, надо глянуть вживую 20%, 37 голосов

    37 голосов 20%

    37 голосов — 20% из всех голосов

  • Предыдущий нравится больше 10%, 18 голосов

    18 голосов 10%

    18 голосов — 10% из всех голосов

  • Любой Тахо — не мое 1%, 1 голос

    1 голос 1%

    1 голос — 1% из всех голосов

Всего голосов: 181

11 декабря 2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

Сообщается, что объем грузового отсека на Tahoe увеличился с 433 до 733 литров (по американской методике SAE). Если же сложить в пол сиденья третьего и второго рядов, то вместимость трюма составит впечатляющие 3 479 л (+ 30%).

Шевроле Субурбан 2020 также слегка подрос: расстояние между его осями увеличилось на 105 мм (до 3 407 мм), а прибавка к длине составила 32 мм (до 5 732 мм). По умолчанию объем его багажника равен 1 164 л (+ 51), а со сложенными сиденьями третьего и второго рядов грузовая площадка вовсе вмещает 4 097 л (+ 19%).

Линейка силовых агрегатов для новых моделей Chevrolet Tahoe и Suburban общая. На выбор предложено три мотора, среди которых хорошо знакомые по прошлому поколению бензиновые атмосферники V8. Они были слегка модернизированы и имеют непосредственный впрыск топлива, а также систему отключения части цилиндров при малых нагрузках.

Chevrolet Suburban 2021

Начальному варианту полагается 5,3-литровый двигатель мощностью 360 л.с. (519 Нм), тогда как топ-версия High Country укомплектована 6,2-литровым мотором на 426 сил (623 Нм). Плюс для авто отныне стал доступен и турбодизель от пикапа Silverado. Речь идет о 3,0-литровом Duramax V6 на 281 «лошадей» и 623 Нм крутящего момента.

Вне зависимости от выбранного мотора, все версии внедорожника комплектуются девятиступенчатым автоматом, разработанным совместном с Форд. Базовые исполнения имеют задний привод, при этом полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения передней оси и понижающей передачей предложена в качестве опции.

Для нового Шевроле Тахо 2021 предусмотрено шесть комплектаций. Помимо базовых версий LS и LT, автомобиль можно заказать во внедорожном исполнении Z71 (раньше такого не было) и «спортивном» RST. Самые же богатые модификации называются Premier и High Country.

За доплату предложены девять камер кругового обзора, панорамная крыша и комплекс электронных ассистентов, в числе которых значатся система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения фронтальных столкновений с автоматическим экстренным торможением.

Серийное производство Chevrolet Tahoe и Suburban наладят на заводе в техасском Арлингтоне, где выпускались модели предыдущего поколения. Появление машин на американском рынке ожидается в середине 2020 года, а в России новый Тахо не появится раньше двадцать первого года, информации о ценах пока нет.

Фото нового Шевроле Тахо 2020

Chevrolet Suburban 2021 фото

Видео

Chevrolet Suburban 2021

www.allcarz.ru

Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) 2019-2020 года выходит на российский рынок: цены, фото, технические характеристики

Обновленный Chevrolet Tahoe 2019-2020 года выпуска выходит на российский рынок уже совсем скоро, после проведенного в начале этого года обновления. По сути, рестайлинг который предназначалось провести только для европейского рынка, затронул и РФ. Добавив Chevrolet Tahoe от III, а точней 4 поколения, не только парочку новых цветов, иное оборудование, но и новую КПП. Подробней обо всем будет ниже.

Отличие рестайлингового Шевроле Тахо внешне сложно уловить обычному зрителю, однако, определенные точечные преобразования провели, в основном по «передку». Подробное описание всех изменений Тахо, будет представлено в тест-драйве 2019-2020 обзор. Там уделено внимание в большей степени техническому вопросу, в том числе, возможно ли найти автозапчасти, дорогие ли они и тому подобное.

шевроле тахо

Дизайн

Chevrolet Tahoe от 2019-2020 модельного года по внешним показателям практически не преобразился, всё тот же угрюмый и брутальный образ сохраняется, как для классического «американца». Всем своим видом «четвертый» Тахо показывает, какой он мощный, агрессивный, статный и уверенный в себе. Внедорожник излучает могущественный, монументальный силуэт, с вполне продуманной атлетически сложенной кормой и боковой частью. В городском потоке, довольно сложно устоять перед таким «красавцем».

шевроле тахое красный

Экстерьер

Шевроле Тахо по фото кажется монументальным, строгим, частично аскетичным и вызывающим. Здесь сочетается вульгарность и скромность, посредственность и лидерство. Передняя часть Chevrolet Tahoe традиционно представлена с «двухэтажной» оптикой, разделенной небольшой светодиодной лентой. Яркие молдинги, накладки, сделанные из хрома, добавляют солидности машине, и заставляют посмотреть на неё с другой стороны.

Несмотря на вполне условный пакет обновлений, новый Шевроле Тахо в некоторых частях представлен все же новинками. В первую очередь это обвес, сделан он явно не для загородных путешествий, такая себе стандартная «юбка», с обтекаемой формой, совершено не связанная с бездорожьем.

шевроле тахо спереди

Огромный силуэт Chevrolet Tahoe, с широченными дверьми, арками и крыльями, длинными рейлингами на крыше, просто громадными подножками относит Chevrolet Tahoe в былую эпоху, когда были так популярны большие джипы.

Корма построена по традиционной технологии, когда багажная дверь открывается в нескольких форматах, оптика огромная и вертикальная, в аналогии со старыми Доджами. Монументальный бампер, оснащенный отдельным местом для фаркопа, скрывающимся за обшивкой.

chevrolet tahoe сзади

Интерьер

Новый Chevrolet четвертый Tahoe продолжает излучать монументальность и мускулистость и в салоне, где традиционно царит спокойная и защищенная атмосфера. За скромным мультирулем Chevrolet Tahoe проглядывается вполне читабельный приборный щиток, наделенный по традиции шестью отдельными аналоговыми шкалами измерения. Имеется и небольшой бортовой компьютер, отлично умещенный там же, между циферблатов.

tahoe 2018 панель управления

Современная «многослойная» панель Chevrolet Tahoe выглядит солидно и модно. Здесь уместили 8-дюймовый монитор, оснащенный современной мультимедийной системой MyLink, а также функциональный пункт управления климатом.

Отделка всех панелей, обшивок, достаточно добротная, по виду из дорогого дерева, кожи, мягкого пластика и даже настоящего металла.

chevrolet tahoe фото салона

В плане комфорта посадки, новый Chevrolet Tahoe по большому счету почти не отличается от своего предшественника. Все также базовый восьмиместный салон, с комфортабельными креслами, огромным выбором регулировок, причем для всех рядов (естественно в полной комплектации). Кстати, такой нюанс, несмотря на габариты, галерка предназначена все-таки для детей, потому как в ногах места маловато.

Багажный отсек Chevrolet Tahoe порадует всего 433 литрами, но если учесть, что можно сложить задний и средний ряд сидений, то объем возрастает до 2682 литров.

шевроле тахо багажник

Комплектации и цены

Прайс Шевроле Тахо 2019-2020 года может немного огорчить автолюбителей, так как частично подросла стоимость машины. Всего же предлагается 3 комплектации. Плюс широкий выбор опций, выйдет, возможно, отдельный спортивный обвес, возможность выбрать цвета, в любых доступных оттенках. Итак, для России Chevrolet Tahoe предложен в 2019-2020 году в таких типах оснащения:

  • LS минимально от 3 450 000 р.
  • LT обойдется уже от 3 960 000 р.
  • Premium, то есть топовая версия, оценена производителем в 4 650 000 р.

chevy tahoe ls

В базовом исполнении Шевроле Тахо для России получает:

  • Семь подушек.
  • Подогрев двух рядов сидений.
  • Мультимедиа.
  • Полный электропакет.
  • 18 «тапки».
  • «Музыку» с 8-ю динамиками.
  • Бесключевой запуск.
  • Россыпь ассистентов.
  • Двухзонный климат.
  • Привод передних кресел.
  • Регулировки педалей и рулевой колонки.

2018 chevy tahoe lt

Напомним, цена новая за такое оснащение Chevrolet Tahoe, составляет 3 450 000 р.

Что касается топового исполнения, то комплектация за

4 650 000 р. получает:

  • Подножки с приводом.
  • 20 «тапки».
  • Развлекательную систему задним пассажирам.
  • Саббуфер.
  • Адаптивный круиз.
  • Премиум «музыку» и многое другое.

Далее узнаем, трудно ли найти запчасти для Chevrolet Tahoe четвертого поколения или они взаимозаменяемые с предшественника.

chevy tahoe premier

Технические характеристики

Технические характеристики, параметры нового Chevrolet Tahoe практически не поменялись в плане силовой установки, чего не сказать о КПП. Итак, вариация моторов следующая:

  • Представленный для четвертого поколения Шевроле Тахо мотор дизель, объёмом 5.3 литра и мощность 324 л. с. на российском рынке больше предлагается.
  • Вместо дизельного двигателя предложена модернизированная в 2016 году бензиновая установка, генерируемая 426 л. с. (ранее 409) с объёмом 6.2 литра.

Для Шевроле Тахо расход топлива (горючего) традиционно остается средним среди аналогичных внедорожников, а именно 13 литров бензина на «сотню».

шевроле тахое двигатель

В плане КПП предложен новый гидромеханический 8-диапазонный «автомат», с полным приводом, а также электромагнитной муфтой. Имеется принудительная блокировка передних колес, автоматическая «раздатка», «понижайка», а также самоблок задней оси.

Система полного привода работает в четырех режимах работы: только задние колеса, подключаемый «передок», постоянный полный привод и постоянный полный привод, но с «понижайкой».

chevy tahoe кпп

Подвеска Chevrolet Tahoe от 2019-2020 года остается классическая, как для рамного внедорожника платформы GMTK2XX. Спереди здесь независимая подвеска с А-образными рычагами (немного удлиненным размером), сзади много рычажка, в комплекте с неразрезным мостом.

В топовой версии, так называемый тюнинг-пакет, установлены стойки Magnetic, со специальной жидкостью (магнитореалогическая), которая позволяет в реальном времени подстраивать ход подвески в зависимости от дорожного покрытия.

Отчасти, найти взаимозаменяемые запчасти на Chevrolet Tahoe, особенно по подвеске будет сложно, так как определенные изменения были внесены в конструкцию рычагов и стабилизаторов.

шевроле тахое автосервис

Отзывы и тест-драйв

Отзывы на Chevrolet Tahoe прошлых лет вполне достойные, серьезных нареканий, как таковых не было. Выносливые моторы, подвеска хорошо справляется с условиями эксплуатации в российских реалиях.

шевроле тахо отзыв

Проблемным местом было КПП, но с учетом появления нового 8-диапазонного «автомата», этот недостаток скорей всего удастся ликвидировать. Ещё один нюанс, который упоминали почти все владельцы, это сложности при покупке запчасти на Chevrolet Tahoe. Они редкие и довольно дорогие, да и не каждый сервис возьмется за обслуживание этого внедорожника.

шевроле тахо отзыв 2

Более наглядно и подробно ознакомиться с техническими возможностями поможет видео тест-драйва нового Chevrolet Tahoe.

moyoauto.ru

Новый Шевроле Тахо 2018

Американский внедорожник Шевроле Тахо 2018 уже имеется в наличии у российских дилеров.

Новый Шевроле Тахо 2018 отличия

С флагманским Chevrolet Tahoe 2018 модельного года можно познакомиться вживую – автомобили выставлены в шоуруме официального дилера брендов Chevrolet и Cadillac – компании «Авилон». У модели слегка изменились названия комплектаций – самая востребованная версия LT теперь называется Premier.

Внутри теперь устанавливается новая приборная панель, позаимствованная у спортивного Chevrolet Camaro, с технологией проекции на лобовое стекло. Новая «приборка» обладает улучшенными функционалом и расширенными возможностями индивидуализации.

Кроме того, в салоне представлен обновленный Cadillac Escalade, информацию о котором мы публиковали накануне. Флагманский внедорожник марки Кадиллак получил аналогичный набор изменений.

Новый Шевроле Тахо 2018 характеристики

Производитель «освежил» внедорожник Шевроле Тахо 2018, заменив шестидиапазонную автоматическую коробку передач на новую восьмидиапазонную, отличающуюся более плавной работой. Мощность двигателя V8 объемом 6,2 литра повысилась с 409 до 426 л.с. Улучшилась проходимость автомобиля.

Шевроле Тахо 2018 цена

6.2 (409 л.с.) Premier AWD AT6 3 450 000
6.2 (409 л.с.) LT AWD AT6 4 150 000
6.2 (409 л.с.) LTZ AWD AT6 4 650 000

Chevrolet Tahoe 2018 конкуренты

Эксперты предполагают острую конкурентную борьбу между Тахо и Ленд Крузер Прадо от Toyota. По оснащению и начинке машины примерно равны, такой показатель как надежность тоже определит ничью, поэтому выбор той или иной машины, как говорится, дело вкуса. Из «европейцев» некоторые аналогии можно провести с Ауди Q7, однако по внедорожным качествам «немец» существенно уступает «американцу», хотя и стоит немного дешевле. К тому же преимуществом Тахо является наличие рамы.

 

mir-auto24.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о