DAEWOO 25181616 Масляный фильтр двигателя/FILTEROIL — цена и аналоги:
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара DAEWOO 25181616 Масляный фильтр двигателя/FILTEROIL указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить DAEWOO 25181616:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте DAEWOO 25181616 в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что DAEWOO 25181616 Масляный фильтр двигателя/FILTEROIL подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Новый Chevrolet Cruze будет выпускаться рядом со старым — ДРАЙВ
Седан Chevrolet Cruze второго поколения дебютировал на автосалоне в Пекине. До сих пор мы пытались представить его облик по шпионским кадрам прототипов, а теперь можем разглядеть в деталях. Напомним, базируется седан на новой платформе D2XX и будет оснащаться моторами из нового поколения семьи Ecotec.
В Поднебесной Cruze получит «атмосферник» 1.5 (113 л.с.) и турбомотор 1.4 (148 л.с.). С первым мотором будут сочетаться новая шестиступенчатая «механика», разработанная в Европе, и шестиступенчатый «робот» S6 третьего поколения, а со вторым — опять же «механика» или новый семиступенчатый «робот» DCG с двумя сцеплениями, созданный совместно GM и SAIC. Компания сообщает, что в зависимости от моторов и коробок передач новый Cruze на 14–21% экономичнее предыдущего. О гамме двигателей для других рынков пока официальных данных нет, но «турбочетвёрка» там наверняка появится. Предполагается, что и дизель тоже со временем будет добавлен в ассортимент.
Новый Cruze неверно считать сугубо китайским творением. В компании утверждают — работала глобальная команда GM.
В Китае Cruze выпускает совместное предприятие Shanghai-GM. Интересно, что с постановкой на конвейер нового Круза СП не намерено прекращать выпуск старого. Просто его нарекут Cruze Classic и понизят цену. Сейчас китайский Круз нынешнего поколения стоит на местном рынке от 108 900 юаней ($17 500). Cruze Classic будет стоить от $14 480, а новёхонький Cruze 2015 модельного года — от $19 300.
Колёсная база сократилась на 23 мм (до 2662). Но представители Chevrolet рассказали на автосалоне, что на другие рынки модель может выйти с иным расстоянием между осями. И со скорректированной внешностью. Например, в США «второй» Cruze может получить большую колёсную базу. Необычная ситуация: мы чаще слышим, как именно для Китая базу той или иной модели растягивают.
В других странах новый седан тоже будут собирать. Только не сразу. В частности, известно, что «второй» Cruze доберётся до США, где на днях был представлен рестайлинговый седан первого поколения. В Америке новый седан встанет на конвейер, по предварительной информации, в 2015 году, на том же заводе в Огайо, где сейчас выпускают «первый» Cruze. Легко предположить, что в России он тоже появится, но едва ли раньше второй половины следующего года.
GM-АвтоВАЗ запустил старый Opel под брэндом Chevrolet-Viva – Коммерсантъ Самара
Вчера GM-АвтоВАЗ начал серийное производство нового автомобиля Chevrolet-Viva. Объем инвестиций в организацию производства Chevrolet-Viva составил более $100 млн. Стоимость Chevrolet-Viva в базовой комплектации составит $11,4 тыс. Цена второй, люксовой версии, составит $ 14,790 тыс. Ежегодно на автозаводе планируют собирать около 8 тыс. Viva.
Седан Chevrolet-Viva сделан на основе Opel-Astra предыдущего поколения. В июле – августе этого года были выпущены два пилотных автомобиля Viva, вчера автомобиль был запущен в серийное производство. Chevrolet-Viva оснащен 16-ти клапанным двигателем объемом 1,8 л, мощностью 125 лошадиных сил. Объем инвестиций в организацию производства Chevrolet-Viva составил более $100 млн. Затраты были распределены в равных долях между GM и АвтоВАЗом. До конца этого года в Тольятти планируют собрать 456 автомобилей, но уже в будущем году с конвейера сойдут 7,5 тыс. Viva.Автодилеры по-разному оценивают перспективы Viva на отечественном рынке. По словам директора ООО «Самара — Моторс» (официальный дилер Ford в Самаре) Дмитрия Шумихина, пока говорить о перспективах Chevrolet-Viva рано. По мнению господина Шумихина, спрос на эти автомобили будет зависеть, прежде всего, от соотношения цена — качество. «Chevrolet-Niva печально известна именно этим своим аспектом», — отметил он. Представитель одного из самарских дилеров GM-АвтоВАЗа на условиях анонимности рассказал, что сомневается в успехе новой модели. «Дело в том, что цена Viva оказалась выше, чем ожидалось. Поэтому сомневаюсь, что на нее будет массовый спрос», — сказал он. По мнению директора самарского филиала ИК «Тройка Диалог» Юрия Белонощенко, Viva будет пользоваться спросом: «Седаны такого формата популярны среди россиян, а при такой заявленной цене новинки она в любом случае обойдется почти на треть дешевле ее западного аналога — Opel Astra». «Доходы населения выросли, и изменилась структура потребительского спроса на автомобили. Он смещается в сторону более дорогих и качественных моделей. Это окажется на руку как импортерам недорогих иномарок, так и «новым» российским автопроизводителям, таким как GM-АвтоВАЗ», — отметил господин Белонощенко.
ОЛЬГА ПАСТЕРНАЦКАЯ
Главные новости от “Ъ-Волга”
История пикапов Chevrolet (часть вторая)
Это продолжение. Начало было вот тут. Здесь я расскажу о самой необычной модели за всю историю компании Chevrolet, и о пикапах, которые мы могли бы получить, но не получили.
В 1967 году облик пикапов Chevrolet вновь кардинально поменялся. Можно сказать, что наступила новая эра дизайна. На картинке — Chevrolet C-10 в самой богатой комплектации Custom Sport Truck. Считается, что в именно в конце 60-х сеть федеральных скоростных автомагистралей открыла американцам легкий доступ к национальным паркам и зонам отдыха по всей стране. Подобные семейные путешествия стремительно входили в моду и для них понадобились мощные автомобили, способные буксировать жилые прицепы-кемперы. Как нельзя лучше, для этих целей подходили пикапы с двигателями V8. Это еще раз подстегнуло рост популярности этого класса автомобилей.
Начало 70-х — первые звоночки, предвещающие закат традиционного американского автопрома. В США пришли японцы! Сперва они маскировались. Пикапа Chevrolet LUV (1972 модельного года) — наглядный пример так называемого бэдж-инжиниринга. Созданный компанией Isuzu пикап продавался под маркой Chevrolet. Он оснащался четырехцилиндровым 75-сильным двигателем и четырехступенчатой механической трансмиссией. Несмотря на скромные технические характеристики, он был полноценным двухместным пикапом грузоподъемностью почти 500 кг, с лонжеронной рамой и грузовым кузовом длиной 1,8 м. Из-за роста цен на топливо, на протяжении нескольких последующих лет пикапы такого класса прочно обосновались на американском рынке.
В 70-х официальная эмблема Chevrolet выглядела так. Скромненько…
Следуя рыночным тенденциям, компания Chevrolet начала самостоятельную разработку компактного грузового автомобиля. Он появился в 1982 году. Это был Chevrolet S-10. Он занимал промежуточное положение между большим и роскошным C-10 и подчеркнуто утилитарным LUV. В базе на S-10 ставился четырехцилиндровый мотор, но в качестве опции была доступна V-образная «шестерка». На японских моделях таких двигателей тогда еще не было.
Вот такая синяя «бабочка» встречалась в середине 80-х. На машине такой эмблемы лично я никогда не видел!
Chevrolet S-10 c шестицилиндровый мотором мог перевозить до 680 кг груза и буксировать прицеп весом до 1800 кг. Просторная кабина и высокий по сравнению с японскими аналогами уровень оснащения сделали S-10 необычайно популярным. Он пользовался спросом как среди молодых покупателей, выбирающих свой первый автомобиль, так и среди предпринимателей, нуждающихся в надежном автомобиле для тяжелых работ.
И еще одно странное начертание. Годы использования, предположительно, те же.
1988 год. Новое поколение семейства Chevrolet С/K (Silverado). Такие машины уже можно было видеть и на московских улицах, а построенный на общей с ними платформе GMT400 внедорожник Tahoe, начала 90-х, встречается и сегодня.
Продвигая эту модель на рынке, производители подчеркивали ее «революционную аэродинамику» (видимо, чуть лучше, чем у кирпича) и «высочайшее качество» отделочных материалов… Вы помните, как выглядел салон первых Tahoe? Вот и верь после этого маркетологам! Зато покупателям на выбор предлагалась широкая линейка двигателей – от V6 объемом 4,3 л до дизельного V8 объемом 6,2 л. от Detroit Diesel. Оптимальные ходовые качества и выигрышный дизайн помогли пикапам Silverado стать полноценными семейными автомобилями.
С 90-х годов в обращение была введена уже привычная нам золотистая эмблема. Потом ее начертание если и менялось, то очень незначительно.
Рестайлинговый Chevrolet K1500 Silverado 1999 модельного года с «полуторной» кабиной. По принятой в Chevrolet классификации, такая кабина с двумя дверями и двумя рядами сидений называлась extended cab. Двухдверная и двухместная версия называлась regular cab, а самая вместительная четырехдверная — crew cab.
В 2003 году на рынок вышел, пожалуй, самый необычный пикап за всю историю марки Chevrolet. Модель называлась SSR, но к Союзу Советских это название не имеет никакого отношения. Оно расшифровывается как Super Sport Roadster и это первый (и пока единственный) в мире пикап-кабриолет! Жесткая крыша кабины автоматически убирается в специальный отсек кузова. А как выглядит машина с поднятой крышей, можно видеть на заглавной фотке этого поста.
Мне довелось поездить на такой машине. Причем, это было в Москве! В ее документах, которые с я гордостью предъявлял гаишникам, действительно значилось: грузовой-бортовой. А почему бы и нет? Кузов, как видите, есть. Задний борт откидывается. А отделка из дорогого велюра и красного дерева — не более чем прихоть производителя.
Изначально на машину устанавливался 5,3-литровый 300-сильный мотор V8. А в 2005-м появилась еще более мощная версия с корветтовским 395-сильным мотором объемом 6,0 л. Я точно знаю, что в Москве есть несколько таких машин, ввезенных в Россию и проданных «серыми» дилерами. Сегодня все они — коллекционная редкость: в 2006 году производство Chevrolet SSR было прекращено. Всего было сделано чуть более 24.000 машин.
2004 Chevrolet K1500 Silverado. К этому времени модели малой грузоподъемности со сдвоенной кабиной заняли лидирующие позиции на американском рынке полноразмерных пикапов. Они составляли более ⅔ от общего объема продаж. Вместительная кабина превратила пикап в полноценный многоцелевой автомобиль, подходящий как для работы, так и для семейных нужд. В стандартное оснащение таких машин стал входить двухзонный климат-контроль, приличная аудиосистема с цифровым радио, а порой даже и DVD-проигрыватель для пассажиров задних сидений. Но внешне, на мой взгляд, это поколение получилось неудачным.
Три года спустя, дизайн подправили и Silverado 2007-го модельного года стал больше напоминать своих предшественников из конца 80-х. Пикап получил новую высокопрочную раму из профиля закрытого сечения, пружинную переднюю подвеску и реечное рулевое управление. Все это благотворно сказалось его на ходовых качествах и управляемости.
В целях экономии топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу в новых двигателях V8 объемом 5,3 и 6,0 л, устанавливавшихся на тяжелые модели Heavy Duty (на фото), была предусмотрена возможность отключения половины цилиндров. Стандартный набор систем безопасности стал включать в себя систему курсовой устойчивости и боковые подушки безопасности.
Среднеразмерные пикапы класса Сolorado в самой Америке мне популярны, чем Silverado, зато они более востребованы и за пределами США. Вот этот 2013 Chevrolet Colorado был разработан специалистами подразделения GM в Бразилии и запущена в производство в Таиланде. Эту модель собирались продавать и в России. Ее презентовали журналистам и, говорят, даже сертифицировали. Но что-то не сложилось. Видимо сказались сразу два фактора: во первых, это общий спад продаж на нашем рынке, а во-вторых, дорогая логистика и, как результат, получающаяся неоправданно высокой цена Colorado в России.
Но в Chevrolet рассматривались и другие варианты. Так, в прошлом году на Московском Международном автосалоне на стенде компании Chevrolet можно было видеть полноразмерный пикап Silverado, который никогда официально к нам не поставлялся. На вопрос, что бы это значило, представители компании отвечали, что они, мол, изучают спрос и смотрят на реакцию публики. Но и тут снова не срослось…
Сегодня «всемирная» среднеразмерная модель Colorado продается в Америке вот в таком виде. Внешне она несколько отличается от приведенной выше «тайской» версии. На сайте производителя указано, что это «all new» версия, пошедшая только с этого года, но общие детали заметны невооруженным глазом.
Ну а полноразмерный Silverado сегодня выглядит вот так. Модель рассчитана на консервативную публику и здесь, как видите, экспериментов с дизайном стараются избегать.
И в заключении замечу: в этом материале я постарался рассказать вам о настоящих автомобилях легендарной марки Chevrolet. А те машины, которые вы видите на картинке вверху, не имеют к ним никакого отношения. Не путайте Chevrolet и Chevrolet DAT!
Разборки авто CHEVROLET в Старый Оскол — перечень разборов авто CHEVROLET города Старый Оскол
В каталоге сайта «razborki.top» вы можете найти все разборки Chevrolet в Старый Оскол, продукцией которых пользуются частные потребители и СТО. Каталог представлен запчастями и комплектующими для иномарок и отечественных моделей, в том числе снятых с производства.Принцип работы авторазборок
Обычно на склад поступают запчасти извлеченные перед утилизацией, после ДТП, в случае морального старения или истечения срока эксплуатации нерастаможенного авто. Любой демонтированный агрегат, каждая демонтированная запчасть подвергается тщательной диагностике с помощью высокоточного оборудования и при необходимости проходит восстановление. После ремонта производится испытание на стенде для оценки ресурса в реальных условиях. Как правило авторазборки Chevrolet в Старый Оскол предоставляют гарантию на продукцию на срок до 30 дней, в зависимости от модели машины и вида узла, запчасти или агрегата. При покупке представитель магазина также укажет остаточный ресурс изделия. Особой надежностью и долговечностью отличаются детали для иномарок, что обусловлено следующими факторами:- Иностранцы часто меняют автомобили, поэтому аккуратно обращаются с «железными конями» на перспективу выгодной продажи;
- Эксплуатация происходит на высококачественных дорогах Европы, Азии и Америки;
- Заправляют авто качественным топливом;
- Квалифицированное и своевременное техобслуживание.
Что продается на авторазборках Chevrolet в Старый Оскол?
На автошротах Вы можете приобрести:- Кузовные элементы: багажники, капоты, бампера, решетки радиатора, двери, крылья, пороги, зеркала, стёкла и пр.
- Основные агрегаты: двигатели, коробки передач, рычаги, генераторы, стойки, шасси, система охлаждения.
- Прочие комплектующие: кресла, диски, спойлеры, фары и др.
Преимущества нашего сервиса
К достоинствам компании «razborki.top» относятся:- Нашими услугами пользуются покупатели и продавцы автомобильных запчастей;
- Быстрый поиск необходимых авто узлов по марке, модели, типу кузова, виду и объему двигателя, модификации;
- На сайте находятся подробные сведения о авторазборке, что помогает автовладельцу найти подходящую запчасть;
- При отсутствии изделия на складе можно оставить заявку на уведомление о поступлении детали;
- Сотрудничаем только с добросовестными организациями, проверенными многолетним опытом тесного взаимодействия;
- Минимальная цена на запасные части за счет прямого контакта между покупателем и продавцом;
- Бесплатные консультации по общим вопросам сотрудничества с авторазборками Chevrolet в Старый Оскол.
«Яндекс. Драйв» остановил корпусом старый Chevrolet в Девяткино
«Яндекс. Драйв» остановил корпусом старый Chevrolet в Девяткино ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПБ
18:35 25.08.2019 В Девяткино случилось ДТП между каршеринговым автомобилем «Яндекс. Драйв» и старым седаном Chevrolet. Примечательно, что виновный в аварии водитель не сбежал с места, оставшись до прибытия ДПС.Сегодня, 25 августа, около 18:00, в Девяткино произошло дорожно-транспортное происшествие с участием двух легковушек. Никто не пострадал. Об этом пишут очевидцы в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург» в социальной сети «ВКонтакте».
Водитель за рулем каршерингового Volkswagen Polo от «Яндекс. Драйв» неправильно сманеврировал, в результате чего в него въехал старый седан Chevrolet. Авария носит незначительный характер.
На месте работают сотрудники ДПС.
В комментариях в соцсети люди удивляются, что водитель каршеринговой машины не сбежал с места происшествия, что очень популярно, а остался до прибытия соответствующих служб.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что авария на улице Есенина затормозила общественный транспорт.
Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров:
Обновленный Toyota RAV4 и старый Chevrolet Tahoe объединили в одну модель
Так, японский автопроизводитель создал внедорожный автомобиль для собственного авторынка
Модель носит имя Buddy (в переводе на русский — приятель, дружище). Новинку продемонстрировал бренд Mitsuoka Motor. Базой для своего первого внедорожника компания сделала рестайлинговый Toyota RAV4. А вот внешность машина получила от Chevrolet Tahoe 90-ых годов.
Бренд Mitsuoka занимается созданием машин в стиле британских авто 50-ых годов прошлого столетия. На данный момент в гамме бренда из страны Восходящего Солнца несколько седанов, хэтчбек, родстер и даже электрокар на 3 колесах. Только в этот раз компания решила попробовать что-то новое и создать внедорожник. В истории фирмы их еще не было. Более того, на своих «родственников» по марке он не похож.
В передней части модель с добрым именем Buddy похожа Chevrolet Tahoe 90-х годов, а в задней части напоминает Cadillac SRX. Производитель отмечает, в планах было создать внедорожную версию с американским дизайном. Модель оснастили соответствующей решеткой радиатора и раздельной передней оптикой. Также у авто вертикальные задние фары и хромированный бампер.
А вот сбоку Buddy очень напоминает модель Toyota RAV4 последней модификации. Скорее всего японская новинка базируется именно на этом автомобиле. Такой вывод можно сделать и из технического оснащения авто – его агрегатируют бензиновым атмосферным мотором, который выдает от 168 до 171 лошадиной силы. Или же гибридными агрегатами на основе двигателя объемом 2,5 литра, мощностью 175 и 178 лошадиных сил.
Покупатели смогут выбрать Mitsuoka Buddy в 11 однотонных расцветках кузова и 6 двухцветных вариантов.
Цены на новинку пока держат в секрете также, как и другие детали об авто. О них будет известно ближе к 26 ноября. На эту дату бренд планирует старт продаж.
В середине апреля Mitsuoka Motor продемонстрировала спецсерию субкомпакта Viewt – Cafe Latte. Ретроавто Viewt с «глазастым» внешним видом создано на платформе Nissan March. Модель можно приобрести в кузове седан и хэтчбек.
Источник: Carscoops
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Поколения грузовиков Chevy 1947-2013 гг. — Краткое справочное руководство
За шесть десятилетий с 1947 по 2007 год грузовиков Chevrolet претерпели множество изменений. Наиболее существенные из этих изменений служат разделительной линией между поколениями грузовиков Chevy. Если вы являетесь энтузиастом классических грузовиков, вы, вероятно, сможете заметить эти признаки стиля кузова и вспомнить соответствующие диапазоны модельного года, но те, кто плохо знаком с классическими грузовиками, могут быть не так хорошо осведомлены.Имея это в виду, мы составили четкое и краткое визуальное руководство по поколениям грузовиков Chevy 1947-13 годов.
Фотографии бокового профиля, использованные в этой статье, любезно предоставлены Chevrolet (CC 3.0).
1947-1955 Chevy Advance DesignПервое поколение грузовиков Chevy, которое мы обсудим, известно как Advanced Design. Это была первая послевоенная платформа для грузовиков GM, которая обычно обозначается как 1-я серия 1947-55 годов.
- • Модели 1947-53 годов отличались дизайном решетки с горизонтальной планкой, двухсекционными ветровыми стеклами и наклонными боковинами.
- • В 1950 году появились современные трубчатые амортизаторы.
- • В 1951 году были введены дверные вентиляционные окна. Модели
- • 1954-55 гг. Получили закругленные задние фонари, решетку радиатора поперечного типа, изогнутое ветровое стекло, переработанную приборную панель и более глубокую кровать с плоскими боковинами.
- • Chevrolet 1955 г. Модели 1-й серии были последними, которые предлагались с 6-вольтовой электроникой. GMC продолжала предлагать 12-вольтовую электронику в качестве опции.
По мере того, как Chevrolet использовала платформу «Task Force», некоторые заводы продолжали выпускать более раннюю модель как 1-ю серию 1955 года, а новую конструкцию — как 2-ю серию 1955 года.
- • 1955 год стал первым годом для опционального 265ci Small Block V8.
- • 1955 г. Модели 2-й серии отличались круговым ветровым стеклом.
- • Редкий и желанный пикап Chevrolet Cameo с кузовом из стекловолокна предлагается с 1955-58 годов. 1958 г. — грузовики представили сдвоенные фары.
- • Пикапы Fleetside заменили Cameo в конце 1958 года.
1960-1966 Chevy C / K серии
Редизайн 1960 года отличался откидной рамой лестницы, которая позволяла кабине располагаться ниже.Это также ознаменовало введение обозначений C / K для Chevrolet, «C» для моделей с полным приводом, «K» для моделей с полным приводом. Более сложная конструкция подвески сделала езду более автомобильной.
- • Серии 10, 20, 30 и 40 (C или K) имели маркировку «Apache» и т. Д.
- • Грузовики серий 50 и 60 имели марку «Викинг».
- • Самые большие модели серий 70, 80 и 90 имели маркировку «Spartan» и т. Д.
- • Грузовики Chevrolet были доступны с гладкими кузовами Fleetside или Stepside с крыльями.GMC назвал их «Wideside» и «Fenderside».
- • В моделях 1960-62 годов использовалась торсионная передняя подвеска и задняя подвеска с винтовой пружиной.
- • Модели 1963-66 модернизированы до передней подвески со спиральными пружинами.
- • Модели 1964-66 годов заменены на плоское лобовое стекло.
- • В 1966 году представлена модель 327ci V8 и трансмиссия Turbo-Hydramatic (TH).
Грузовики Chevrolet и GMC 1967-72 годов получили название «Action Line».«Большинство моделей этого поколения грузовиков было построено с задней подвеской с винтовой пружиной. Все полноприводные грузовики 1967-72 годов имели на обеих осях листовые рессоры.
- • 1967 был последним модельным годом без боковых маркеров.
- • В 1968 году пакет 50th Anniversary для грузовиков Chevrolet отличался характерной бело-золотисто-белой окраской.
- • Грузовики Longhorn 3/4 тонны дебютировали в 1968 году, добавив дополнительные 6 дюймов к станине.
- • Короткобазный K5 Blazer дебютировал в 1969 году вместе с версией GMC, известной как Jimmy.
- • В 1970 году V8 большого блока 396ci был увеличен до 402ci, но все еще продавался как 396.
- • В 1971 году представлен пакет комфортной отделки Cheyenne для Chevrolet и пакет Sierra для GMC.
- • В 1971 году на всех малотоннажных грузовиках появились передние дисковые тормоза.
В 1973 году грузовики Chevrolet и GMC испытывались в аэродинамической трубе и были разработаны для улучшения аэродинамики. Колесная база была увеличена, и на однотонных пикапах предлагался вариант со сдвоенными задними колесами.Некоторые энтузиасты называют это поколение грузовиком Chevy с квадратным кузовом.
- • Представлена совершенно новая лестничная рама из углеродистой стали с «центром падения».
- • Топливный бак был перемещен за рельсы рамы под полом кабины, чтобы обеспечить до 40 галлонов топлива.
- • 1973 представила опцию Crew Cab с выбором сидений 3 + 3 или запираемыми вещами в задней кабине.
- • В полноприводных грузовиках используется независимая передняя подвеска.
- • Электрические стеклоподъемники и замки предлагались как опция в 1977 году.
- • 1978 введены первые дизельные двигатели.
- • В 1987 году обозначение C / K было изменено на R / V, чтобы отличить эти грузовики от грядущего поколения GMT400.
Все грузовики C / K 4-го поколения, включая полноприводные, получили независимую переднюю подвеску. Это поколение грузовиков Chevy было официально обозначено как GMT400, но некоторые энтузиасты называют его «OBS», сокращенно от Old Body Style.
- • В 1990-93 годах производительная модель под названием 454SS предлагалась с двигателем V8 454ci, спортивной подвеской и быстродействующим рулевым управлением.
- • Обновленная лицевая панель дебютировала вместе с обязательным центральным высоким стоп-сигналом.
- • Турбодизель стал доступен с 1992 года.
- • Vortec V8s дебютировал в 1995 году с головками цилиндров с высоким расходом, новым распределительным валом, подъемниками с роликовыми клапанами и более высокой степенью сжатия для увеличения мощности и эффективности.
GM отказался от обозначений C / K для 1999 года, выбрав Silverado для Chevrolet и Sierra для GMC, обозначив платформу как GMT800.Некоторые энтузиасты называют это поколение грузовиков Chevy «NBS», сокращенно от New Body Style. Незадолго до того, как следующее поколение (GMT900) было выпущено для модели 2007 года, General Motors начала продавать старые модели GMT800 под названием «Silverado Classic».
- • В 2003 году модели Chevrolet получили новую облицовку и обновленные задние фонари.
- • В 2001 году GMC предложила модернизированный вариант отделки салона под названием Denali.
- • 2001-05 модели Denali предлагали вариант рулевого управления с четырьмя колесами Quadrasteer.
- • Начиная с 2003 года Chevrolet предлагает высокопроизводительный пикап Silverado SS. В 2006 году в честь покойного Дейла Эрнхардта был предложен Intimidator SS.
- • Бензиновый / электрический гибрид был предложен с 2004 года.
Фото любезно предоставлено Mecum Auctions LLC
Грузовики серии GMT900 — самые популярные и широко используемые грузовики для предприятий, сотрудники которых проезжают более 100 000 миль.Благодаря такому большому количеству реальных данных и статистических данных, грузовики GMT900 считаются самыми надежными Silverados и Sierras, которые когда-либо производила GM.
Фото любезно предоставлено Mecum Auctions LLC
- • В целях повышения экономии топлива аэродинамическая эффективность была подчеркнута в GMT900.
- • GM увеличил угол наклона лобового стекла до 57 градусов и уменьшил зазоры между панелями кузова для улучшения воздушного потока.
- • Два доступных двигателя V8 были оснащены системой активного управления подачей топлива (AFM), которая отключает четыре цилиндра, когда двигатель не находится под нагрузкой.V8 объемом 5,3 л и 6,0 л имели AFM. В 4.3L, 4.8L и 6.2L V8 не было AFM.
- • GMT900 имел полностью коробочную раму с более широкой передней гусеницей на три дюйма и задней гусеницей на один дюйм; в результате этих изменений жесткость шасси на кручение улучшилась на 234 процента.
- • Вместе с добавлением системы задней подвески Hotchkis более широкое и жесткое шасси улучшило ходовые качества грузовика и его характеристики управляемости.
- • Цели усовершенствования салона заключались в том, чтобы сделать его тише, просторнее, изысканнее, удобнее и предложить больше отделений для хранения вещей, что GM удалось во всех областях.
Фото любезно предоставлено Mecum Auctions LLC
Как определить конкретный год Chevy TruckЭто краткое справочное руководство по поколениям грузовиков Chevy должно помочь вам сузить годовой диапазон любого грузовика GM, который вы видите, но что, если вам нужно знать точный год ? Мы можем помочь с этим. Ознакомьтесь с нашими подробными руководствами ниже, в которых перечислены изменения между грузовиками Chevy 1947-1972 годов:
Нужны запчасти и аксессуары для грузовиков Chevy?Если у вас уже есть классический грузовик Chevy, Classic Industries может помочь вам найти детали и аксессуары , необходимые для его восстановления или обслуживания.Нажмите кнопку ниже, чтобы открыть полноцветный каталог запчастей для грузовиков Chevy.
Дилер Sugar Land Chevrolet в Sugar Land TX
Продажа новых грузовиков, автомобилей и внедорожников Chevrolet
Каждый надеется получить идеальный автомобиль. Для каждого из нас идеальный автомобиль индивидуален. Некоторым людям нравится продавать новые автомобили Chevy, а другим — новые грузовики Chevy. Иногда бывает сложно найти новые машины, которые вам нужны, когда вы не знаете, куда ехать. Многие автосалоны в Шугар Ленд, штат Техас, не могут найти нужный вам ассортимент.Автомобили Chevy, модели грузовиков Chevy и модели внедорожников Chevy необходимы для того, чтобы добраться туда, куда вам нужно. Если вы ищете новый автосалон недалеко от Сан-Антонио, приходите в классический Chevrolet Sugar Land! У нас есть широкий выбор автомобилей, которые помогут вам добраться до нужного места. Нужен ли вам новый автомобиль Chevy на продажу или новый грузовик Chevy на продажу, у нас есть необходимый вам ассортимент. Наши новые автомобили помогут вам добраться туда, куда вам нужно.
Мы хотим помочь вам найти идеальный автомобиль для продажи. Больше не нужно пытаться найти свой следующий автомобиль на продажу.Наш ассортимент новых автомобилей, выставленных на продажу, обязательно порадует. У нас есть совершенно новые Chevrolet Malibu и Impala, которые обязательно понравятся, если вам понадобятся новые автомобили. Если вы ищете новые грузовики на продажу, наш новый Chevrolet Silverado — это то, что вам нужно. У нас есть много новых автомобилей Chevrolet для продажи, чтобы помочь вам с поиском автомобиля здесь, у ближайшего к вам дилера Chevy. Больше не нужно бороться с поиском подходящего места продажи автомобилей для вашего следующего автомобиля. Пусть команда Classic Chevrolet Sugarland упростит поиск вашего следующего грузовика Chevy для продажи.Наш ассортимент легковых, грузовых автомобилей и внедорожников радует вас. Зайдите сегодня, чтобы ознакомиться с полным ассортиментом предлагаемых на продажу новых легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. Мы хотим упростить для вас процесс покупки автомобиля.
Продажа подержанных автомобилей
Если вы ищете свой следующий автомобиль, у нас есть все необходимое. Если вы ищете подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник, мы всегда готовы помочь. Найдите подходящего автосалона в качестве первого шага к тому, чтобы помочь вам найти свой следующий автомобиль для продажи. Если вы ищете подержанные автомобили для продажи в Шугар Ленд, обратите внимание на классический Chevrolet Sugar Land! Мы — ваши дилеры по продаже подержанных автомобилей, Sugar Land, TX, которые помогут вам добраться туда, куда вам нужно.Мы использовали грузовики Chevy на продажу и ряд подержанных внедорожников Chevy на продажу рядом с вами. Наши надежные подержанные автомобили Chevrolet делают покупку подержанных автомобилей на продажу рядом с вами проще, чем когда-либо прежде. Мы стремимся, чтобы у вас был широкий выбор автомобилей, которые помогут вам добраться туда, куда вам нужно.
Когда у вас появится больше подержанных автомобилей для продажи в Sugar Land, вы найдете нужные автомобили. Мы — ближайший к вам автосалон, который готов помочь вам найти подержанные Chevy на продажу вашей мечты.Мы также предлагаем широкий выбор подержанных автомобилей стоимостью до 15 тысяч на выбор у местного дилера по продаже подержанных автомобилей. Наши подержанные автомобили помогут вам путешествовать стильно, предлагая широкий выбор стилей и цветов. Вы обязательно найдете свой идеальный подержанный автомобиль для продажи рядом с вами здесь, в местном автосалоне в Шугарленде, штат Техас. Зайдите сегодня, чтобы найти свой следующий подержанный автомобиль на продажу. Здесь, в Classic Chevrolet Sugarland, мы хотим помочь вам на каждом этапе поиска вашего следующего автомобиля для продажи. Если вы ищете ближайший ко мне дилерский центр Chevrolet, обратите внимание на классический Chevrolet Sugar Land.Мы здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе поиска идеального автомобиля для продажи. Если вы ищете подержанный автомобиль Chevrolet или подержанный грузовик Chevrolet, у нас есть нужный автомобиль. Приезжайте в классический Chevrolet Sugar Land в качестве последней остановки для необходимых вам автомобилей.
GM Financial на классическом Chevrolet Sugar Land
Каждый, кто купил автомобиль, знает, насколько это может быть сложно. Найдите автомобили Chevrolet в соответствии с вашим бюджетом. Если вы ищете свой следующий автомобиль на продажу, то классический Chevrolet Sugar Land — это то, что вам нужно.У нас есть широкий ассортимент подержанных автомобилей для продажи, чтобы помочь вам найти идеальный автомобиль для продажи. Может быть сложно позволить себе нужные автомобили. Экономить на крупных покупках, таких как автомобили, может быть непросто. Если вам нужен собственный автомобиль, ознакомьтесь с нашим финансированием GM с помощью Classic Chevrolet Sugar Land. Мы знаем, насколько сложным может быть финансирование автомобиля, поэтому команда нашего финансового центра Chevy хочет упростить финансирование вашего следующего грузовика Chevy. Наше финансирование GM поможет вам оплачивать автомобили Chevy в Classic Chevrolet Sugar Land.Часто у нас есть финансовые предложения Chevrolet, которые вам нужны, когда вы финансируете свой следующий автомобиль. С Classic Chevrolet Sugar Land мы поможем вам оплатить покупку следующего автомобиля. Сэкономьте свое время и деньги, обратившись к автосалонам, которые помогут вам добраться туда, куда вам нужно.
Воспользуйтесь нашим финансированием GM сегодня. В поисках предложений по аренде Chevy, здесь, в Classic Chevrolet, мы предлагаем различные предложения по аренде Chevy. Если вы ищете аренду грузовика Chevy или действующие льготы Chevy, вы можете найти их здесь, делая покупки в Classic Chevrolet Sugarland.Если вы решите купить или арендовать автомобиль, вам необходимо найти ближайший к вам дилерский центр Chevrolet. Наша команда финансовых экспертов готова помочь вам профинансировать необходимые вам автомобили. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом автомобилей на продажу. Мы стремимся помочь вам профинансировать или арендовать автомобиль, который вы хотите. Зайдите сегодня, чтобы найти свой идеальный автомобиль для продажи. Мы здесь, чтобы помочь вам профинансировать необходимые автомобили.
Запчасти и услуги Chevrolet
Покупка собственного автомобиля — полезный опыт.Представьте, что наконец-то у вас есть машина, которую вы хотели годами. В нем есть все возможности, которые вы искали, и он помогает вам оказаться там, где вам нужно. Представьте себе все удовольствие, которое вы получите от своего нового или подержанного автомобиля. Некоторые события могут остановить вас, когда вы будете готовы к дороге. Первый — это стоп-сигнал. Другой — это автомобиль, который не поддерживается в хорошем состоянии. Техническое обслуживание транспортных средств необходимо для поддержания работоспособности ваших автомобилей, грузовиков и внедорожников. Если вам нужно заменить старые шины или масло, приходите в Classic Chevrolet Sugar Land! Наш сервисный центр Chevy — это место, куда можно обратиться для планового технического обслуживания вашего автомобиля.Кроме того, теперь замена масла или другие общие услуги — это легкий ветерок, когда вы назначаете встречу в сервисном центре Chevy онлайн.
Наша команда сертифицированных специалистов по обслуживанию Chevy в мгновение ока отремонтирует ваши автомобили Chevy. Мы — ближайший к вам дилерский центр Chevrolet, который может поддерживать ваши грузовики Chevy и внедорожники в рабочем состоянии как новые. Когда вы ищете собственный автомобиль Chevrolet, вы доверяете десятилетиям совершенствования. Над вашими автомобилями трудились тысячи рабочих со знанием дела.Если вы пытаетесь найти качественные запчасти Chevy, приходите в классический Chevrolet Sugar Land. Мы здесь, чтобы помочь вам найти запчасти Chevy OEM, которые вам нужны на каждом этапе пути. Обновите свой Chevy с помощью наших запчастей Chevrolet. Наш надежный отдел запчастей поможет вам найти запчасти, необходимые для улучшения вашего автомобиля. Если вам нужна замена масла или вы хотите купить запчасти Chevy в Интернете, доверьтесь ближайшему дилеру Chevy Classic Chevrolet.
Чев 40-х годов | 1937-1954 Chevrolet Classic Реставрация деталей для легковых и грузовых автомобилей
1947 год стал для Chevrolet годом значительных успехов.Грузовики Advanced Design поступили в производство с множеством модификаций. У нового Chevys была большая кабина, более удобные сиденья и улучшенный обзор. В том же году бензобак переместили под кузов грузовика. У трех более широких кроватей было девять досок по сравнению с семью в прошлом году. Название Chevrolet было выбито на задней двери. Увеличенное лобовое стекло, увеличенные боковые и задние стекла, а также дополнительные окна в задней части салона значительно улучшили безопасность и обзор для водителя.1948: В этом году Chevrolet внесла лишь незначительные изменения в свои модели.Рычаг переключения передач трансмиссии был перемещен с пола на рулевую колонку, а стояночный тормоз был заменен с напольного рычага на педаль с ножным приводом.
1949: В этом году были внесены лишь незначительные изменения. Бензобак перенесен в кабину за спинку сиденья. Эмблема капота Chevy стала хромированной сталью. Это был последний год, когда Chevrolet использовала амортизаторы с рычажным механизмом.
В 1950 году шестицилиндровый двигатель объемом 216,5 кубических дюймов был изменен, чтобы выдавать больше лошадиных сил. В этом году были представлены новые современные трубчатые амортизаторы.На боковой эмблеме на капоте Chevrolet указано их имя плюс 3100 для 1/2 тонны, 3600 для 3/4 тонны и 3800 для 1 тонны.
В 1951 году левый дефлектор капота был заменен дефлекторными окнами дверей. Регулировка сиденья с помощью металлического троса заменена стержнем под подушкой, который проходит через резиновую втулку и крепится к раме подступенка сиденья. В середине года станина Chevy Truck Parts изменилась с девяти до восьми. Максимальная скорость спидометра составляла 80 миль в час.
Кнопочные дверные ручки были представлены в 1952 модельном году.Колпаки Chevrolet изменились с хромированных на стальные, окрашенные в серый цвет с черными печатными буквами, хотя штамп и форма остались такими же, как и в предыдущие годы. Некоторые говорят, что очень немногие роскошные пикапы на 1/2 тонны все еще имели хромированный колпачок. Спидометр грузовика теперь показывает максимальную скорость 90 миль в час.
Эмблема на капоте грузовика Chevrolet теперь выполнена из нержавеющей стали. Это был первый год, когда Chevy предложила дополнительное запасное колесо с левым креплением для пикапов. 1953 год стал последним годом для деревянных блоков под кузовом грузовика.
ВСЕ детали для грузовиков Chevy 1947 >>>
ВСЕ детали для грузовиков Chevy 1948 >>>
ВСЕ детали для грузовиков Chevy 1949 >>>
ВСЕ детали для грузовиков Chevy 1950 >>>
ВСЕ детали для грузовиков Chevy 1951 >> >
ВСЕ детали для грузовиков Chevy 1952 года >>>
ВСЕ детали для грузовиков Chevy 1953 года >>>
ВСЕ запчасти для грузовиков Chevy 1954 года >>>
Кто основал Chevrolet? | Когда была основана компания Chevrolet?
Компания Chevrolet Motor Car была основана 3 ноября 1911 года в Детройте.Он был соучредителем Луи Шевроле, швейцарского автогонщика и автомобильного инженера, и Уильяма К. Дюранта, свергнутого основателя General Motors.
Chevrolet — один из самых популярных и узнаваемых автомобильных брендов в Соединенных Штатах, но удивительно, что не многие водители, проживающие на Северном полюсе, вообще много знают об истории этого легендарного автопроизводителя. Узнайте больше об истории Chevy на сайте Chevrolet Buick GMC в Фэрбенксе.
Когда была основана компания Chevrolet?
Итак, теперь вы знаете: Луи Шевроле и Уильям Дюран основали Chevy в 1911 году.Однако интересно отметить, что в 1918 году Дюрант использовал компанию для организации обратного слияния с GM, что позволило ему вернуть себе пост президента GM. Но его приход к власти длился недолго. В 1919 году его снова выгнали, и новый президент Альфред Слоан выбрал марку Chevrolet в качестве лидера по объему продаж в семье GM. Продвигая «автомобиль на любой кошелек и любую цель», Chevrolet обогнал Ford как самый продаваемый автомобиль в США к 1929 году.
Где был первый завод Chevrolet?
На углу улиц Уилкокс и Кирсли во Флинте, штат Мичиган, через дорогу от университета Кеттеринга.Это место теперь известно как Chevy Commons.
Какая была выпущена первая модель Chevy?
Серия C Classic Six, разработанная Этьеном Планшем в соответствии со спецификациями, разработанными Луи Шевроле. Первая серийная модель Series C Classic Six была представлена на Нью-Йоркском автосалоне 1913 года.
Откуда взялся логотип Chevy?
Эмблема Chevrolet в виде галстука-бабочки впервые была использована в 1914 году на моделях H Series Baby Grand и Royal Mail, а также на модели Light Six L.Происхождение логотипа является предметом споров. Некоторые говорят, что Уильям С. Дюрант заимствовал дизайн обоев, которые он видел во французском гостиничном номере, другие говорят, что он был основан на логотипе угольной компании Coalettes, в то время как третьи утверждают, что логотип является стилизованной версией швейцарского креста. , дань уважения швейцарскому наследию Луи Шевроле. Где бы он ни появился, логотип Chevy с галстуком-бабочкой теперь является классическим американским символом.
Откройте для себя живую историю Chevrolet на выставке Chevrolet Buick GMC в Фэрбенксе
Поговорка Chevy «автомобиль на любой кошелек и для любой цели» актуальна сегодня так же, как и в 1919 году.Если вы покупаете умный и эффективный компактный автомобиль, такой как Chevy Cruze, конкурентоспособный внедорожник, такой как Trax, или прочный пикап, такой как Silverado, есть модель Chevy, которая подойдет вашему образу жизни и вашему бюджету. Изучите наш новый ассортимент Chevy, чтобы найти модель, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Когда вы будете готовы стать частью истории Chevrolet, свяжитесь с нами или запланируйте тест-драйв сегодня.
Последние сообщения от Chevrolet Buick GMC Of Fairbanks
Фэрбенкс: часто задаваемые вопросы о Северном сиянии
Если вы хотите испытать что-то интересное в районе Северного полюса Аляски, обратите внимание на Северное сияние.После ужина в ресторане Фэрбенкса или ночевки в городе северное сияние может стать фантастическим завершением вашего вечера. Если вы окажетесь в этом районе во время полярного сияния…
Подробнее
Кто основал Chevrolet?
Компания Chevrolet Motor Car была основана 3 ноября 1911 года в Детройте. Он был соучредителем Луи Шевроле, швейцарского автогонщика и автомобильного инженера, и Уильяма К. Дюранта, свергнутого основателя General Motors.Chevrolet — один из самых популярных и узнаваемых автомобильных брендов в США, но это удивительно…
Подробнее
Как добраться из Фэрбенкса в Анкоридж и из Анкориджа в Фэрбенкс
Если вы ищете лучшие рестораны в Фэрбенксе или советы по уборке снега с дороги без соли, Chevrolet Buick GMC Of Fairbanks — ваш гид! Итак, если вы планируете поездку, воспользуйтесь этим полезным руководством от наших сотрудников, чтобы помочь вам найти дорогу из Фэрбенкса в Анкоридж и из Анкориджа в Фэрбенкс.Используемый InventoryView InventoryContact…
Подробнее
Рестораны Фэрбенкса
Вы отправились на свидание или ищете отличное место, чтобы перекусить после посещения Музея льда Фэрбенкса? Взгляните на некоторые из наших рекомендаций по ресторанам в Фэрбенксе! Изучите список наших любимых ресторанов Фэрбенкса здесь, в Chevrolet Buick GMC Of Fairbanks. Где найти подержанные автомобили в Фэрбенксе, AK Контакты…
Подробнее
Добро пожаловать в Classic Chevrolet в Менторе, Огайо
Добро пожаловать в Classic Chevrolet в Менторе, Огайо Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Добро пожаловать в классический Chevrolet
СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
1.Исключая модели L, Trailblazer 2021, Tahoe и Suburban. Необходимо финансировать с помощью GM Financial. Требуется первоначальный взнос при подписании, если применимо. Недоступно в PA, если не используется вместе с 0,00% годовых. Некоторые клиенты могут не соответствовать требованиям. Недоступно при аренде и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до 31.08.21. 2. Исключая модели L, Trailblazer 2021, Tahoe и Suburban. Ежемесячный платеж составляет 13,89 долларов США на каждую финансируемую вами 1000 долларов США. Пример первоначального взноса: 5,7%. Необходимо финансировать с помощью GM Financial. Некоторые клиенты могут не соответствовать требованиям.Недоступно при аренде и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до 31.08.21.
СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
1.Необходимо финансировать с помощью GM Financial. Ежемесячный платеж составляет 14,97 долларов США на каждую финансируемую вами 1000 долларов США. Пример первоначального взноса: 6,1%. Недоступно в PA, если не используется вместе с 0,00% годовых. Некоторые клиенты могут не соответствовать требованиям. Недоступно при аренде и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до 31.08.21.
СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
1.Исключая модели L. Необходимо финансировать с помощью GM Financial. Требуется первоначальный взнос при подписании, если применимо. Недоступно в PA, если не используется вместе с 0,00% годовых. Некоторые клиенты могут не соответствовать требованиям. Недоступно при аренде и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до 31.08.21. 2. Исключая модели L. Ежемесячный платеж составляет 13,89 долларов США на каждую финансируемую вами 1000 долларов США. Пример первоначального взноса: 5,5%. Необходимо финансировать с помощью GM Financial. Некоторые клиенты могут не соответствовать требованиям. Недоступно при аренде и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до 31.08.21.
тип
год
сделать
модель
ПоискКаждый автомобиль Chevrolet CPO проходит тщательный осмотр, ремонт и включает две заводские ограниченные гарантии с оказанием помощи на дороге.
Бранден Кэмпбелл был великолепен! Никаких игр и напористости не было. Честные переговоры и поиск дополнительной информации о конкретном автомобиле, который меня интересовал, без моей просьбы. Два больших пальца вверх!!
Стивен Катич из Classic Chevrolet изо всех сил старался убедиться, что я получил лучшее предложение, которое я мог получить, и необходимую мне оплату за автомобиль.Я очень благодарен за отличное обслуживание клиентов, которое я получил там. Спасибо Стивену и команде классического Chevrolet. Вы молодцы!
Брэндон и весь персонал были очень профессиональны и сделали все возможное, чтобы посадить меня в машину, которую я хотел. Настоятельно рекомендую Brandon и Classic Chevy
Отличное обслуживание, и Джон действительно сделал все возможное, чтобы помочь нам.Мы бы порекомендовали его нашей семье и друзьям купить новую машину …
Мне всегда нравились мои отношения с Classic. Особенно мне нравится мой продавец Тодд. Он очень много работает, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов.
Только что получил C8 от Classic Chevrolet. Мы работали с Бранденом Кэмпбеллом и получили потрясающий профессиональный опыт.Очень рекомендую Бранден и Классик!
Джон Маккарди — дружелюбный продавец. Он объяснил все о машине и помог мне настроить OnStar. Машину привезли ко мне домой чистой и полностью заряженной.
Остался очень доволен моим продавцом и менеджером по продажам. Рики и Обри очень заботились обо всех моих нуждах и заботах. Они предложили мне хорошую сделку на Траверс-Хай-Кантри.Зашел с большим ожиданием и вышел на машине. Я хотел, но все мои ожидания оправдались. Я всегда буду рекомендовать своим друзьям и семье классический Chevrolet от Mentor OH.
Тодд Вудрафф оказал большую помощь при покупке нашего нового Bolt. С новой технологией, по крайней мере для нас, потребовалось время, чтобы объяснить все функции, но Тодд был очень терпелив и смог ответить на все наши вопросы.
Так доволен Mentor Classic Chevy! Хорошо поработали и получили большой опыт.Порекомендуют друзей и семью. Продавец, Бранден Кэмпбелл, отлично!
Наш продавец (Джон Маккарди) был очень хорошо осведомлен и готов помочь нам разобраться во всех аспектах автомобиля. Его усилия позволили нам закрыть презентацию нового Chevy Traverse.
Брэндон, Джереми и вся классическая команда Chevy отлично провели весь процесс покупки.Сделано все быстро и просто и всегда доступно. Нам нравится наша новая машина, и мы настоятельно рекомендуем классический Chevy, когда вам понадобится новая или подержанная машина!
Продавец был очень профессионален и очень информативен о новом автомобиле, который я купил. Автосалон был очень чистым, и весь персонал был очень вежливым.
Наш опыт общения с Бранденом Кэмпбеллом был очень приятным! Бранден помог мне выбраться из машины, которая мне не нужна, и продал мне Beautiful Tahoe.Мы имели дело с Бранденом в прошлом и всегда были рады видеть его нашим продавцом. Он является заслугой Classic Chevrolet.
Я был клиентом Classic Chevy более 20 лет, мой опыт работы с командой Classic всегда был отличным. Атмосфера расслабляющая и дружелюбная, у них есть лучший профессиональный персонал.
В ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 15 ЛЕТ С ПОКУПКИ НОВОГО АВТО.Я ДУМАЮ, Я СДЕЛАНО НА ХОРОШУЮ СДЕЛКУ? ЛЮДИ В CLASSIC ВСЕГДА ОТНОСИЛИСЬ ко мне. НО В АВТОМОБИЛЕ СЛИШКОМ МНОГО ЗАРУБЕЖНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ….
Я очень рекомендую приобрести новый автомобиль в Classic chevy в наставнике. Тодд Вудрафф был моим продавцом, и он был чрезвычайно полезным и знающим, помогая мне приобрести мой новый Chevy Equinox 2021 года. Он потратил много времени, объясняя все характеристики автомобиля, а также объясняя мне весь процесс продажи моего предыдущего автомобиля и покупки нового.Он позаботился о том, чтобы весь процесс был простым и тщательным. Мне нравится мой новый Equinox 2021 года. Майк Кертис также помог мне в финансовом процессе покупки моей новой машины. Он также был очень хорошо осведомлен и готов помочь. Я снова очень рекомендую Тодда Вудраффа и Mentor Classic Chevrolet !!!
Процесс был быстрым и простым. Тодд и Обри очень хотели помочь мне заполучить машину моей мечты. Серьезно, спасибо Classic Chevrolet за самую выгодную сделку.
Тодд В. был потрясающим человеком, который уже много лет занимается моим автомобилем. Сходи к нему, если ты сейчас покупаешь автомобиль!
Я зашел посмотреть на BMW 2018 года, и Райан Хайд знал ответ на все мои вопросы о машине. Он был вежлив, хорошо слушал и очень щедро распорядился своим временем. Он был идеальным послом для этого дела. Совершенно приятный опыт покупки автомобиля.
Потрясающие впечатления, отличное соотношение цены и качества, отличное обслуживание, хороший бизнес на моей второй машине для группы классических автомобилей, наш продавец был великолепен Тодд Воддрафф
Джон и его команда сделали продажу приятной и гладкой. Очень понравился опыт. Дело сделано быстро и полностью менее чем за час.
Бранден Кэмпбелл очень помог мне найти машину, которую я хотел.Он ответил на все мои вопросы и продолжал поддерживать связь, несмотря на то, что у него был выходной. Он никогда не заставлял меня чувствовать давление и облегчал покупку. Я определенно рекомендую его всем, кто ищет машину. Он был информативным, профессиональным и вежливым.
За то, что сделал все возможное, чтобы купить мне подходящую машину. Приехал туда, где я должен был посмотреть и водить машину, так что да, очень довольный клиент.
Это был мой первый раз на классическом Шевроле…это был замечательный опыт!! Кертис потрясающий !!! Они определенно заработали мой будущий бизнес и буду рекомендовать всей семье и друзьям!
Благодарим вас за выбор Classic Chevrolet в городе Ментор, штат Огайо. Мы являемся предпочтительным дилерским центром, обслуживающим водителей из Кливленда, из нашего местоположения на северо-востоке Огайо, с новыми и подержанными легковыми и грузовыми автомобилями, автозапчастями и сервисом. Мы находимся менее чем в тридцати минутах езды от Кливленда, если свернуть по шоссе 2 до съезда с центральной улицы и повернуть на юг.Используйте наш раздел направлений, чтобы найти лучший маршрут до Classic Chevrolet на 6877 Center St в Mentor, OH. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами прямо сейчас.
Задайте вопросПоиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
год
сделать
модель
ПоискУ вас нет сохраненных машин!
Ищите этот значок «Сохранить»
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
год
сделать
модель
ПоискУ вас нет сохраненных машин!
Ищите этот значок «Сохранить»
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Классический Chevrolet 41.684, -81,3392.
95 лет истории пикапов Chevy
Отправленный Марком Уильямсом | 7 октября 2012 г.
Это началось с простая идея: несколько автомобильных шасси, оборудованных кроватями ручной сборки для переноски материалы вокруг быстро развивающегося автомобильного завода. Вскоре миллионы автомобилей Chevrolet пикапы были вплетены в ткань быстрорастущей страны.Грузовики Chevy брался за самые тяжелые работы на фермах и полях; буксируемые инструменты и пиломатериалы в растущие пригороды; и возил семьи и друзей в и из дебри для заслуженного отдыха.
«Наследие грузовики Chevrolet, построенные за последние 95 лет, важны для защищать », — сказал Дон Джонсон, вице-президент Chevrolet по продажам и обслуживанию. «Лучший способ добиться этого — предоставить возможности и технологии. наши клиенты ожидают, как от наших текущих грузовиков, так и от наших следующих генерация полноразмерных звукоснимателей.»
Вот некоторые Основные моменты грузовика Chevy.
1918 Chevrolet Four Ninety Half-Ton Light-Delivery (Легкая доставка) Кожух шасси
Есть показания что некоторые грузовики на базе Four Ninety были построены для внутреннего пользования в 1916 году — и что несколько даже более ранних шасси могли быть переделаны в машины скорой помощи и отправлены в Франция в 1914 году — но первое шасси клиента, похоже, было построено на 22 ноября 1916 г. во Флинте, штат Мичиган., и отправлены с завода 2 декабря, что год.
Два модели с четырьмя цилиндрами ознаменовали официальный выход Chevrolet на рынок грузовиков для 1918 модельного года. Оба шасси были с капотом, которые поставлялись с завода. только с передним листом. В то время покупатели обычно получали деревянная кабина и грузовой отсек или фургон-фургон в соответствии с их назначением.
По цене 595 долларов США, полутонное шасси с капотом Light Delivery было по сути безвесным Chevrolet Автомобиль Four Ninety оснащен более прочными задними рессорами.Устанавливается на пикап или панельный кузов, он обеспечил маневренный и экономичный легкий грузовик для доставки малые предприятия появляются по всей Америке в период бума после Первой мировой войны
Второй модель, однотонный Chevrolet Model T 1918 года (буква T, предположительно, обозначала грузовик), стоил 1125 долларов без кузова. Он был основан на автомобиле серии FA и был построен на рама грузовика была длиннее и прочнее полутонной модели. А 37-сильный двигатель давал большему грузовику возможность перевозить более тяжелые грузы за ограниченная губернатором максимальная скорость 25 миль в час.
1930 Шевроле Пикап
Простое модели с капотом были заменены в 1930-х годах заводскими пикапами, которые изначально шла с родстером и закрытыми кузовами. Chevrolet купил Компания Martin-Parry body в 1930 году быстро начала продавать полутонны стальных кузовов. пикапы в комплекте с заводской станиной.
В центре Эти новые пикапы представляли собой новый рядный шестицилиндровый двигатель Chevy, который вскоре заработал такие названия, как «Чугунное чудо» и «Stovebolt» за его прочную конструкцию.Первый Изготовленный в конце 1928 года, новый двигатель имел современную конструкцию с верхним расположением клапанов. Рядные шестицилиндровые двигатели стали основой легковых и грузовых автомобилей Chevrolet для предстоящие десятилетия.
Автор середины 1930-х годов полутонные пикапы с заводскими стальными ящиками стали источник жизненной силы рынка грузовиков с такими брендами, как Mack, Studebaker, Reo и International Harvester конкурирует с Chevy, GMC, Ford и Dodge.
1937 Chevrolet Half-Ton Pickup
В середина 1930-х годов, как U.С. экономика начала восстанавливаться после Великой депрессии, Chevrolet боролась за лидерство на возрождающемся рынке грузовых автомобилей. разработан, чтобы быть одними из самых сильных и инновационных моделей, созданных для этого точка.
На 1937 год, Chevrolet представила новые грузовики с обтекаемым стилем, что многие до сих пор считается лучшим дизайном эпохи. ’37 также отличался более прочным кузов и более крупный и мощный двигатель мощностью 78 л.с., среди прочих улучшений. А Полутонный пикап Chevrolet 1937 года прошел 10 245 миль вокруг Соединенные Штаты, контролируется Американской автомобильной ассоциацией (AAA).Проведение при загрузке 1060 фунтов грузовик в среднем расходовал 20,74 миль на галлон.
1947 Chevrolet Advance Design полутонны Пикап
В начале 1947 г. Chevrolet представила свои грузовики Advance Design, первые полностью переработанные Автомобили GM появятся после Второй мировой войны. Владельцы более ранних моделей пикапов имели попросили более просторную, удобную кабину с улучшенным обзором и более широкую пикап. У них все есть.
Дизайнеры стремился сделать дизайн грузовика чистым и привлекательным.Фары теперь были установлены Широко расставленные передние крылья, а пять горизонтальных перекладин составляли решетку радиатора. С 1947 по 1953 год конструкция была произведена с небольшими существенными изменениями и продолжалась. с новым внешним видом в начале 1955 года.
Во время В пробеге грузовиков Advance Design произошел заметный сдвиг среди Chevrolet. клиенты грузовым автомобилям. До Второй мировой войны соотношение производства автомобилей марки к грузовиков было примерно 4: 1. К 1950 году, когда Chevrolet стал первым бренд продать более 2 миллионов автомобилей в год — соотношение автомобилей к грузовикам было ближе 2.5 к 1.
1955 Пикап Chevrolet Task Force
Автор в середине 1950-х годов начался послевоенный бум, и клиенты искали стиль и производительность даже в пикапах. В середине 1955 года компания Chevrolet представила совершенно новые грузовики Task Force, которые разделяли язык дизайна с Bel 1955 г. Air, а также предлагал новый малоблочный Chevy V-8 в качестве опции.
Также новинка Линия грузовиков 1955 года была Cameo Carrier, пикап высокого стиля для джентльменов. дома в модном подъездной дорожке к бунгало в пригороде Калифорнии, чем на ферме или в заводской двор.Cameo Carrier производился только до 1958 года, но он этап для новых поколений хорошо оборудованных пикапов для личного пользования, в том числе Кабина экипажа Эль-Камино, Лавины и Сильверадо.
мажор инженерный прогресс с огромными последствиями для будущего был объявлен в 1957 году, когда заводская система полного привода стала доступной для первых время на некоторых моделях
Шевроле продолжал предлагать грузовики Task Force с ежегодными обновлениями до 1959 года.В 1958 году новый вариант бокса Fleetside с плиточными стенками стал альтернативой Традиционный пикап Chevrolet с подножкой.
1959 Шевроле Эль Камино
Оригинальный Эль Camino, представленный в 1959 году, сочетал в себе драматический стиль этого автомобили Chevrolet с полутонным пикапом. Но азарт был недолговечный. После 1960 года Эль Камино взял трехлетний перерыв.
Шевроле возродил концепцию «личного пикапа» El Camino для 1964 года с новой версией основан на новом среднеразмерном Chevrolet Chevelle того года.В эпоху маслкаров После этого покупатели El Camino могли заказать свой грузовик с Chevrolet. высокопроизводительный силовой агрегат V-8 с большим блоком, создающий спортивный пикап, который может «Тянуть» несколькими способами. К 1968 году полный пакет Super Sport был доступный.
The Chevelle El Camino пользовался преданными поклонниками и был произведен еще в двух стилях. поколения (1968-72 и 1973-77). В 1978 году Эль Камино был успешно перешел на новую, меньшую платформу Malibu в этом году.Последний Эль Каминос были модели 1987 года выпуска.
1961 Пикап Corvair
Хотя есть до 1960-х годов было несколько небольших пикапов, бум компактных автомобилей это начало десятилетия принесло с собой новый урожай передового контроля грузовики, в том числе Corvair 95. С унифицированной структурой кузова и Расположенный сзади двигатель, 95-й предлагал много грузового пространства в компактном, маневренном упаковка. Модель Rampside предлагала боковые ворота с правой стороны автомобиль, обеспечивая легкий доступ к полу с низкой нагрузкой в передней части кровати.Несмотря на то что продуманный дизайн Corvair 95 никогда не завоевал популярность в выставочном зале, а в В последнем модельном году 1964 года было продано всего 851 модель.
1967 Chevrolet C-10 с Custom Sport Грузовик Пакет
Потребовалось всего один взгляд на любую из 35 моделей Chevrolet C / K 1967 года, чтобы увидеть, что Chevy грузовики в том году приобрели новый облик. Внешний профиль, который характеризует Модели Chevrolet C / K до 1972 года отличались кабиной с более низким силуэтом и большими, закругленные колесные проемы.У нового шасси спереди и сзади были винтовые пружины.
Новинка 1967 г. Пакет Custom Sport Truck был опцией, определяющей тенденцию, которая включала в себя автомобили класса люкс. обновления внутри и снаружи. Пакет можно было даже заказать в сочетании с ковшеобразные сиденья.
К 1967 г. Федеральная система автомагистралей между штатами давала американцам беспрецедентный доступ к чудеса природы и зоны отдыха нации. Клиенты, которым понравились такие погони оценили выбор мощности малого и большого блока V-8, который дал Грузовики Chevrolet — крутящий момент, необходимый для подъема прицепов на высоту, а также мощность путешествовать с комфортом с кемпером на межгосударственных скоростях.
1972 Chevy LUV
Весной 1972 г., Компания Chevrolet начала продавать пикап LUV на прибрежных рынках. Создан партнером GM Isuzu, LUV, был оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. и четырехступенчатой механической коробкой передач. коробка передач. Хотя характеристики были скромными, LUV был полностью функциональным. пикап с рамой лестничного типа, 6-футовой станиной и грузоподъемностью 1100 фунтов, плюс место для двух пассажиров. Через несколько лет резкий рост цен на газ приведет к компактные пикапы, такие как LUV, — главный фактор в U.С. грузовой рынок, и он Вскоре компания Chevrolet начала работу над маленьким грузовиком собственного производства.
1982 Chevrolet S-10
Шевроле С-10 был первым компактным пикапом отечественного производства, крупнее, чем импортированный Chevy LUV, но меньше полноразмерной модели C / K. 82-сильный четырехцилиндровый двигатель был стандартным с доступным 110-сильным V-6 — единственным в классе. При надлежащем оснащении С-10 мог буксировать 1500 фунтов и буксировать 4000 фунтов. фунты стерлингов.Просторная кабина и высокий уровень стандартного и дополнительного оборудования дали S-10 более привлекателен, чем предыдущие простые небольшие грузовики, и быстро стал опорой модельного ряда Chevrolet, обращаясь к каждому из молодых клиентов, которые ищут первые колеса для предприятий, ищущих прочная рабочая тележка.
1988 Chevrolet Pickups
Пикапы медленно мигрировали с места работы в пригород, и в 1988 г. Пикап Chevrolet C / K ускорил эту тенденцию, привнеся аэродинамику, электроника и материалы, которые в прошлом произвели революцию в автомобилестроении десятилетие до полноразмерного пикапа.Тщательно протестирован, чтобы убедиться, что он соответствует высоким планку надежности, установленную предыдущими пикапами Chevy, новый грузовик также отличался улучшенной аэродинамикой для повышения экономии топлива, в том числе более узким кабина для снижения лобового сопротивления, боковые стекла заподлицо и гладкая передняя часть со встроенным лампы.
Полный спектр Были предложены силовые агрегаты, от 4,3-литрового V-6 до 6,2-литрового дизельного V-8. К повышенной прочности, в грузовиках широко использовалась оцинкованная сталь для коррозионная стойкость, а также цельносварная рама с коробчатой передней частью для прочность и жесткость.Цивилизованные ходовые качества и стиль перенесены полноразмерные пикапы ближе к тому семейному автомобилю, которым они являются сегодня.
1999 Шевроле Сильверадо
Chevrolet Совершенно новые полноразмерные пикапы 1999 года были первыми с фирменной табличкой Silverado. Новые грузовики стали результатом самой интенсивной программы развития на сегодняшний день. компании GM, и они прибыли как раз к буму продаж грузовиков. В стиль новых пикапов Silverado был построен на целенаправленном дизайне, который характеризует предыдущие звукосниматели C / K.В интерьерах были все удобства и удобные функции для личного пользования, которых клиенты уже начали ожидать. Пришла сила от нового поколения двигателей V-8.
2004 Silverado 1500 Crew Cab
2002 год Chevrolet Avalanche впервые придумал легкий пикап, который мог бы комфортно разместить семью, и Silverado 2004 года взял эту идею и побежал с ней. Менее чем через восемь лет легкие кабины для экипажа будут доминировать в рынок полноразмерных пикапов, на который приходится более двух третей всех продаж, и превращая пикапы в настоящий многоцелевой автомобиль для работы и семьи.Доступные удобства включают двухзонный климат-контроль, звук Bose. системы, DVD-плеер на заднем сиденье, радио OnStar и XM. Даже с существом комфорта, Сильверадо сохранил возможности грузовика Chevy.
2007 Сильверадо
Совершенно новый 2007 Silverado обеспечил значительные улучшения характеристик и расхода топлива экономия, одновременно повышая возможности и надежность, для которых Chevy пикапы были известны.Он отличался новой полностью коробчатой рамой и передним амортизатором с койловером. подвеска и реечное рулевое управление для улучшения плавности хода и управляемости, в то время как новые малоблочные 5,3-литровые и 6,0-литровые двигатели V-8 поколения IV могут отключаться четыре из восьми цилиндров для экономии топлива. Достижения в области безопасности включают StabiliTrak электронный контроль устойчивости и боковые шторки безопасности для защиты головы.
2013 Шевроле Колорадо
Так же, как полноразмерные пикапы стали кровью американской экономики, пикапы — важные транспортные средства для бизнеса и семей во многих странах за пределами США.Новый глобальный пикап среднего размера Colorado от Chevrolet разработан, чтобы помочь расширить бренд Chevrolet на многие мировые наиболее быстрорастущие рынки.
Разработано в рамках направление команды, разбирающейся в грузовиках, от GM до Бразилии, первая версия глобальный Колорадо был запущен в Таиланде, крупнейшем в мире рынке для пикапы среднего размера, ноябрь 2011 года. В течение следующих нескольких лет Colorado будет представлен на многих мировых рынках, в том числе в США, где он предложит более экономичную альтернативу для клиентов, которым не нужны все возможности полноразмерного пикапа.
В ближайшее время вы сможете увидеть больше фотографий пикапов Chevy на странице PUTC в Facebook. Мы загрузим изображения большего формата, чтобы вы могли ближе познакомиться с каждой моделью.
.