Самый быстрый bmw: Тюнеры создали самый быстрый BMW в мире :: Autonews

Содержание

BMW Group представляет самый мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель

Впечатляющие инновации BMW 7 серии ярко выделяют его среди остальных седанов представительского класса. Наиболее передовые технологии нашли свое отражение в новом флагмане баварского бренда – это кузов, выполненный по принципу Carbon Core с использованием элементов из углепластика, технология комбинированного привода BMW eDrive, управление жестами, дистанционное управление парковкой с помощью интерактивного ключа BMW Display Key и многое другое. Сегодня к этому списку добавился и самый мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель в мире, который будет устанавливаться на две модификации – BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive. Расход топлива BMW 7 серии с инновационным силовым агрегатом составляет всего 5,7 л/100км (5,9 л/100 км в случае удлиненной версии), при этом новый мотор развивает впечатляющие 400 л.с. максимальной мощности и крутящий момент 760 Нм.


Новый рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра создан на базе последнего поколения силовых агрегатов BMW Group.

Он оснащается обновленной технологией BMW TwinPower Turbo, включающей многоступенчатый турбонаддув за счет 4 турбонагнетателей и усовершенствованную систему непосредственного впрыска Сommon Rail, подающую топливо в цилиндры под давлением свыше 2500 бар. Все эти изменения позволили добиться исключительной производительности, отличной тяги на любых оборотах двигателя и непревзойденной динамики. Новый BMW 750d xDrive улучшил динамические показатели своего предшественника на 0,3 с и теперь разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (BMW 750Ld xDrive – за 4,7 с).


Эффективность на высшем уровне: мощность двигателя улучшена на 5 %, средний расход топлива снижен на 11%.


Выдающийся 6-цилиндровый дизельный двигатель нового поколения развивает мощность 400 л.с. при 4400 об/мин. Его оптимизированные показатели ярче всего отражены в характере нарастания крутящего момента. Минимальные 450 Нм обеспечиваются уже при 1000 об/мин, а максимальные 760 Нм силовой агрегат развивает в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic, новый мотор позволяет флагманскому седану не только быстро разгоняться с места, но и интенсивно ускоряться даже на высокой скорости.


Самый мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель от компании BMW не имеет равных по соотношению скоростных характеристик и экономичности. По сравнению с предшественником мощность двигателя возросла на 19л.с., а крутящий момент – на 20 Нм, при этом на 11% снижено потребление топлива и количество выбросов вредных веществ.


Максимальная эффективность при повышенном давлении наддува.


Лучший в своем классе дизельный двигатель от компании BMW является вершиной инженерной мысли немецкого концерна. Уникальные решения, применяемые при изготовлении отдельных деталей, позволили добиться отличной мощностной характеристики и эффективности двигателя. Все узлы двигателя имеют повышенный запас прочности и способны выдерживать одновременно повышенную термическую и механическую нагрузку.

К примеру, максимальное давление в камере сгорания увеличено с 200 до 210 бар.


Головка и блок цилиндров производятся методом горячего изостатического прессования, который позволяет добиться максимальной прочности алюминиевых отливок. Процесс сборки коренных подшипников и головки блока цилиндров осуществляется с помощью стягивающих шпилек, прокладка головки блока цилиндров теперь состоит из пяти слоев, а сами цилиндры покрыты износостойким составом по методу дуговой наплавки двужильного электрода. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, имеют бронзовые поршневые пальцы и централизованно охлаждаются маслом.


Система очистки отработавших газов, установленная на моделях BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive, включает не только сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор-накопитель оксидов азота, но и систему снижения токсичности выхлопа SCR с впрыском мочевины.


Последнее слово в разработке турбонагнеталей от компании BMW : еще больше удовольствия от вождения.


Благодаря многоступенчатому турбонаддуву и слаженной работе всех компонентов системы новый двигатель стал еще более эффективным и производительным. Новая система наддува состоит из двух компактных турбокомпрессоров высокого давления, интегрированных в единый корпус с изменяемой геометрией, при этом крупный турбонагнетатель, отвечавший за наддув на низких оборотах, заменен двумя более отзывчивыми турбокомпрессорами меньшего размера. Электронная система управления последнего поколения, контролирующая все параметры двигателя, четко и слаженно координирует работу каждого турбонагнетателя.


Другими словами, постоянно работает один турбонагнетатель высокого давления и два низкого. И лишь при резком ускорении с оборотов холостого хода система отключает оба турбонагнетателя низкого давления, что способствует еще более быстрому увеличению давления наддува. Второй турбонагнетатель высокого давления активируется при достижении двигателем скорости вращения в 2500 об/мин.


Еще одна уникальная особенность нового двигателя – система рециркуляции отработавших газов, активная как при низком, так и при высоком давлении наддува. Подобный принцип работы позволяет существенно снизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.


Модели BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive поступят в продажу с июля 2016 года.

Создали G-Power BMW M5 Hurricane GS — самый быстрый автомобиль на газе — ДРАЙВ

У многих немецкое ателье G-Power ассоциируется с мировыми рекордами. И неспроста, ведь специалисты бюро хоть и не с нуля, но всё же создали самые быстрые кроссовер, седан и четырёхместное купе. Однако мало им «бензиновых первенств»: неугомонные тюнеры решили поэкспериментировать ещё и с газом! В итоге на свет появилась четырёхдверка G-Power BMW M5 Hurricane GS — наибыстрейший серийный автомобиль, использующий в качестве топлива СНГ (сжиженный нефтяной газ).

За основу, как явствует из названия машины, был взят «баварец» M5 в кузове E60. Что касается исполинской атмосферной «десятки» 5.0, то её приспособили к работе на газе и подружили с двумя приводными нагнетателями ASA T1-313 (по одному на ряд цилиндров), что обеспечивают относительно низкое максимальное давление (0,6 бара), а программу управления сменили не только ей, но и «роботу» SMG.

Также свой вклад внесли пара промежуточных охладителей да улучшенная фирменная система выпуска. В результате мотор стал выдавать 660 л.с. и 650 Н•м вместо изначальных 507 и 520 соответственно.

  • Колёсные диски Silverstone Clubsport — 20-дюймовые кованые (весят не больше стандартных, будучи больше в диаметре) — облачены в скоростные покрышки Michelin размером 255/35 на передней оси и 285/30 на задней.
  • На нижнем фото — прежний рекордсмен AC Schnitzer GP3.10. На круге «Нардо» в Италии он развил 318,1 км/ч.

С таким силовым агрегатом ураганная «эм-пятая» снаряжённой массой под две тонны в состоянии разогнаться до 333 км/ч. На спринт до первой сотни ей требуется 4,6 с, а до второй — всего 11,4 с. При всём при том следует заметить, что никакого специального аэродинамического обвеса нет: внешность штатная. Цена кита без установки равна 33 571 евро 43 евроцентам. Известно и то, что кит можно заказать на уже снятую с производства двухдверку M6.

Alpina B7 XDRIVE 2019 – самый быстрый седан в мире

Тюнинговое ателье Alpina и автоконцерн BMW имеют многолетнюю историю сотрудничества. Специалисты ателье уже неоднократно доказывали, свою способность изменить автомобиль так, что он из замечательного преобразуется в идеальный. На этот раз модернизации подвергся седан БМВ 7-серии в результате машина получила обновленный дизайн кузова, произошли значительные изменения в составе технического оснащения. По сути, седан стал совершенно новым автомобилем, из-за чего получил собственное название — Alpina B7 XDRIVE 2019.

Экстерьер

В облике рассматриваемой новинки, если сравнивать ее со стандартным БМВ 7-серии просматриваются существенные изменения, произошедшие в носовой части. Здесь выделяются блоки фронтального света, которые уменьшились в ширину, входящие в состав блоков фары получили окантовку в виде светодиодных дневных ходовых огней. Фирменное оформление радиаторной решетки осталось прежним, а вот раструбы воздухозаборной системы расширились, особенно в боковой части.


Капот оформлен хорошо выраженной рельефной штамповкой, кроме этого, высокие грани штамповки появились под линией подоконника, пороги выделены хромированными накладками. На корме машины выделяются неширокие задние LED-огни, спаренные раструбы выхлопной системы, выполненные из нержавеющей стали. Автомобиль будет предлагаться в двух эксклюзивных вариантах расцветок — Alpina Blue Metallic и Alpina Green Metallic, плюс к этому автомобиль может окрашиваться в стандартные цвета БМВ 7-сейрии.


Интерьер

Салон существенных изменений не претерпел, специалисты Alpina решили оформить интерьер более качественными материалами и оборудовать его большим количеством высокотехнологичных устройств. Приборная панель и кресла обшиты кожей «наппа», на ряде элементов появилось фирменное тиснение или значки «Alpina», сиденья пересекаются контрастной строчкой. На месте приборного щитка установлен широкоформатный дисплей, в центре передней панели установлен сенсорный командный блок, состоящий из 7-дюймового съемного дисплея. С его помощью можно осуществлять управление положениями кресел, параметрами работы климат-контроля и освещением, просматривать карты навигационной системы и делать многое другое.


Alpina B7 XDRIVE 2019 будет поставляться с камерой объемного обзора, которая имеет функцию удаленного 3D просмотра. Благодаря ей водитель сможет посмотреть на свой автомобиль со стороны, причем сделать этого можно не только на мониторе мультимедийного комплекса, но и на экране смартфона. Кроме этого, в состав базовой комплектации вошла система бесключевого доступа, подогрев руля и всех сидений, площадка для беспроводной зарядки.


За дополнительную плату автомобиль будет оборудован:

— камерой обзора задней полусферы;

— фирменным навигационным комплексом BMW iDrive 7;

— дополнительными дисплеями мультимедийного комплекса для задних пассажиров;

— сиденьями с функцией массажа.

За безопасность эксплуатации транспортного средства отвечает пакет BMW Assistant, в его состав включены системы:

— предупреждения о столкновениях;

— предупреждения о выезде с полосы движения;

— обнаружения помехи в слепой зоне;

— активный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go.

Этот список можно расширить, но за дополнительную плату.

Двигатель и трансмиссия

Alpina B7 XDRIVE 2019 оснащается модернизированным 4,4-литровым двигателем. Он оснащен двумя турбокомпрессорами с прямым впрыском топлива, регулируемой фазой газораспределения Valvetronic и регулируемой фазой распредвала Double-VANOS. В моторе установлен особый интеркулер, который уменьшает и выравнивает давление между цилиндрами.


Все эти усовершенствования позволяют быстрее достичь пикового крутящего момента, ускорение до сотни достигается за 3,5 секунды. В настоящий момент ни один серийный седан не способен продемонстрировать такую динамику, поэтому Alpina B7 XDRIVE 2019 по праву заслужил звания самого быстрого седана в мире. Мотор функционирует в паре с автоматической трансмиссией Alpina switch-tronic, которая заметно быстрее переключает скорости по сравнению с АКП, устанавливаемой на стандартном БВМ 7-сейрии.

Автомобиль комплектуется системой полного привода xDrive и дисковыми тормозами большего размера. Активные выпускные клапаны выхлопной системы позволяют изменять звучание выхлопа. Подвеска пневматическая, при включении режима Sport + она уменьшает высоту дорожного просвета и в последующем посредством видеокамер осуществляет контроль состояния дорожного покрытия. Если на асфальте попадутся рытвины, камни, то дорожный просвет тут же увеличится.


Цены    

Alpina B7 XDRIVE 2019 будет предлагаться за 141 700 долларов в полном оснащении.


Прямые конкуренты

Новике могут составить конкуренцию Mercedes-AMG S63 и Audi S8 Plus, но эта конкуренция будет очень условной. Alpina B7 XDRIVE однозначно превосходит эти модели по динамике езды, предоставляет более комфортабельный салон и имеет эксклюзивную внешность. Единственный минус изделия от Alpina – это ее стоимость.

03.03.2019

Самый быстрый BMW. BMW M4 GTS

Самый быстрый BMW. Всего 700 человек в мире смогут стать владельцами этой машины

Баварцы сделали дорогой подарок ценителям марки. Представлен самый быстрый BMW (серийный автомобиль), когда-либо сходивший с конвейера в Мюнхене. Это ограниченная серия почти гоночного M4 GTS.

Это не просто детище подразделения М. Это практически гоночный автомобиль, который просто легализован для езды по дорогам общего пользования.

Под его капотом 500 л.с. мощности, а круг по уже обязательному Нюрбургрингу машина промчалась за 7 минут и 28 секунд. Это почти на 30 секунд быстрее, чем теперь уже «стандартный» M4.

Программа переключения Drivelogic и функция Launch Control перенастроены в соответствии с увеличившейся отдачей двигателя

Прежде чем объяснять, откуда такие скорости, нужно сразу отметить, что баварцы собираются построить всего 700 таких машин, причем почти половина уже обещана Америке.

Так что тем, кто мечтал о М-тройке, в любом кузове, есть о чем задуматься и поторопиться. Хотя с другой стороны, опоздавшие к кассе могут дождаться и настоящего суперкара, который уже обещан Мюнхеном.

Семискоростная трансмиссия M Double Clutch Transmission (M DCT) входит в стандартное оснащение и выбирает оптимальные передаточные числа для каждой дорожной ситуации без разрыва потока мощности

Концепт M4 GTS был показан прошедшим летом на американском Pebble Beach Concours d’Elegance. Машина стала технологической витриной, продемонстрировав впрыск воды во впускной коллектор, значительно повышающий мощность двигателя, без ущерба для его надежности.

Это совсем не новая технология. В 1984 году приблизительно такую систему использовала команда Tyrrell в Чемпионате мира Формулы 1. Но она была признан нелегальной и команду дисквалифицировали на весь сезон.

Инновационные задние фонари, выполненные по технологии органических светодиодов, дебютируют в серийном производстве на модели BMW M4 GTS

Здесь же все легально. И уже проверено в бою. Трехлитровая рядная шестерка с запатентованной системой впрыска воды дебютировала на официальном автомобиле безопасности Мото ГП, и успешно справилась со своими обязанностями.

500 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента без серьезной переделки рядной шестерки

Грубо говоря, все работает приблизительно так: вода впрыскивается во впускной коллектор, где и испаряется, значительно снижая температуру всасываемого воздуха, который, в свою очередь, снижает температуру в камере сгорания, что повышает давление наддува и мощность на выходе.

Это показывают цифры: 500 л.с. при 6 250 оборотах и 600 Нм крутящего момента у новой GTS против 430 л.с. при 5 500 оборотах и 550 Нм у стандартной М4. Просто добавив немного воды.

Алькантарой отделан не только руль и сиденья. Ее в салоне много

Баварцы утверждают, что на расходе топлива эта технология никак не сказалась. Единственное неудобство для владельца – проверять наличие этой самой воды в пятилитровой емкости, расположенной в багажнике.

Долив воды должен совпадать с заправкой бензином, если машина используется в гоночном режиме, и каждую пятую заправку топливом, если движение происходит в гражданских режимах.

Задний диван отсутствует за ненадобностью. Вместо него каркас безопасности. К гоночным сиденьям, по желанию владельца, прилагаются шеститочечные ремни безопасности

М4 GTS комплектуется исключительно семиступенчатой М-трансмиссией с двойным сцеплением, в которую интегрирована система старта в ручном режиме. Используя этот Launch Control, до сотни GTS разгоняется за 3,8 секунды, и показывает максимальную скорость в 305 км/ч.

Машина максимально облегчена. Алюминий и углепластики использованы практически везде, где возможно. Даже сняты задние сиденья.

Карбоновые крыша и капот, алюминиевая подвеска, угле-керамические тормозные диски и титановая выхлопная система. В итоге GTS стала на 80 кг легче стандартной М4.

Специальные легкославные диски и почти гоночная резина Michelin Pilot Sport Cup 2 265/35 R19 на передней оси и 285/30 R20 сзади

Подразделение М разработало специальную подвеску, спойлеры и антикрыло, переработало все электронные системы, перестроило работу рулевого механизма и усовершенствовало работу активного дифференциала. Ну, и резина, конечно. Колеса Michelin Pilot Sport Cup 2 265/35 R19 на передней оси и 285/30 R20 сзади.

Вся аэродинамика, включая диффузор и заднее антикрыло, разработаны в подразделении Motorsport

M4 GTS.Интерьер

Изменился и интерьер. Вместо отсутствующего заднего дивана появился трубчатый каркас безопасности. Легкие гоночный сиденья, по желанию владельца, могут оснащаться шеститочечными ремнями безопасности.

Правда, не на всех рынках. Обязательная гоночная система пожаротушения и алькантара кругом. Да, дверной ручки теперь не стало. Просто матерчатая петля.

Кузова спецтехники будут окрашиваться в четыре специальных цвета. Белый, черный и два серых. Неброско так. Чтобы не привлекать ненужного внимания.

Из истории

Промышленная фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 года, официально компания была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но первоначально — как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов.

Миссия невыполнима. Пятая попытка
BMW ставит на водород
Лучшие моторы вновь у баварцев

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Быстрый и мощный Суперкар!

За последние три десятилетия BMW M5 удалось получить завидное звание «Пятиместный суперкар» и непревзойденную ауру благоговения и мистики. Конечно, некоторые энтузиасты Audi и Mercedes-Benz могут не согласиться с этим, но …

… последняя версия BMW M5 F90 с двигателем S63B44Tx содержит набор качеств, которые придают названию «Суперкар» больше доверия, чем когда-либо. 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента плюс время разгона: 0-100 км/ч за 3,4 секунды; до 200 км/ч за 11,4 секунды и максимальная скорость 250 км/ч, а c пакетом V-Drives до 305 км/ч. Конечно же Суперкар, да еще самый быстрый и мощный!

Но самое главное, это революционная модель, так как первый раз в истории BMW M5 получила полный привод xDrive, который может быть отключен в угоду заднему, что наверняка понравится любителям классических BMW. Об этом можно сказать кратко — много тяги, с возможностью для скольжения.

Трансмиссия BMW M5 шестого поколения позволяет выбрать три режима работы стабилизационной системы распределения потенциала 4WD/MDM, 4WD Sport/DSC и 2WD/DSC off. В последнем режиме автомобиль становится заднеприводным. 4WD Sport/DSC улучшает управляемость авто на повышенных скоростях.

Двигатель BMW M5 F90 — 4.4-литровый Twin-Turbo V8 S63B44Tx, фантастическая отзывчивость и мощность которого сочетается с его способностью реветь. Шум, производимый M5, возможно, немного скромнее, чем крик гиперкара, но он все же достойный — громкий и глубокий. Предыдущая версия двигателя BMW 5M (S63B44T0) выдавала 560 л.с. и 680 Нм, теперь развивает 600 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента, что удалось добиться за счет установки новых турбокомпрессоров, увеличению до 350 бар давлению впрыска, улучшенному интеркулеру и высокопроизводительному маслонасосу.

Автомобиль серьезно напичкан электроникой. Почти все в центральной части консоли чувствительно к прикосновению — от клавиатуры, на которой расположены переключатели режимов движения, до верхней части колеса прокрутки iDrive и органов управления кондиционером. Приборная часть также полностью цифровая.

Даже у ключа есть сенсорный экран, способный сказать вам, сколько топлива у вас осталось, закрыты ли двери и тому подобную информацию.
Совокупность инженерных и технологических решений приводят в восторг. Благодаря переходу на полный привод и более легкое рулевое управление BMW M5 стал невероятно плавным и управляемым. Подвеска не дребезжит, даже в более жестких режимах, но при этом чувствуется ощутимая связь с дорогой.

У компании Morendi на данный момент уже есть ряд решений для увеличения мощности и улучшения динамических характеристик BMW M5 F90 с помощью модификации программного обеспечения данного автомобиля. Программы Morendi Stage 1,Stage 2, Stage 2+ и Stage 3 позволяют повысить мощность до 900 л.с. и 1000 Hm. В них использованы продвинутые алгоритмы контроля крутящего момента для максимальной отдачи при минимально возможной нагрузке на двигатель и АКПП.

Возможны следующие результаты:
🔲 Штатно: 600лс / 750Нм
🔲 MORENDI Stage1: 720Hp / 900Nm
🔲 MORENDI Stage2: 760Hp / 900Nm
🔲 MORENDI Stage2+: 850Hp / 1000Nm
🔲 MORENDI Stage3: 900+Hp /1000Nm

🔌 Прошивка через диагностический разъем
🏁 Без ограничения скорости
⏱️ Улучшенная реакция
🔥 Возможно добавить Отстрелы (Burble, popcorn)

>>> Чип тюнинг BMW M5 4. 4 V8 Bi-Turbo (600 л.с.) — в нашем каталоге.

Самый быстрый BMW E36 в истории: детище Георга Пласа

Не считайте себя настоящим «бумероводом», если вы не знаете о Георге Пласе

Для знатоков и ценителей профессиональных автогонок имя Георга Пласа стоит на одном уровне с Айртоном Сенной. Один был признан лучшим гонщиком Формулы-1, другой вошел в историю как самый быстрый пилот в классе FIA Hill Climb.

Но кроме побед на трассах Пласа прославился и как создатель одного из самых узнаваемых и знаменитых автомобилей – BMW E36. Его запоминающийся силуэт, бело-голубой окрас и, конечно, неповторимый звук легендарного мотора Judd V8 вошли в историю мирового автоспорта.

 

Этот автомобиль был недосягаем для своих конкурентов на протяжении первого десятилетия XXI века: для мирового автомобильного спорта, с его невероятной конкуренцией в области высоких технологий, результат невероятный. Таких случаев и в истории мирового спорта можно перечесть буквально по пальцам: Пеле, Бобби Фишер, Стивен Хендри, Усейн Болт, Серена Уильямс …

 

Смотрите также

 

Его превосходство было столь очевидным и значительным, что Пласа не стеснялся оказывать помощь своим ближайшим конкурентам по чемпионату: ему было неинтересно побеждать, не видя никого в зеркале заднего вида. Таким образом, он продвигал и дело, которому посвятил жизнь, и техническую мысль, и спорт, немыслимый без новых идей. Неудивительно, что в течение двух десятков лет Георг Пласа был не только самым быстрым, но и одним из самых известных и популярных людей в своем чемпионате. Его трагическая гибель в 2011 году во время стартов на Кубок Бруно Каротти в Италии стала черным днем не только для автомобильного, но и для всего мирового профессионального спорта.

Отдельного рассказа заслуживает созданный Пласой автомобиль – легендарный BMW E36. У Георга с детства были недюжинные инженерные способности. Еще подростком он сделал свое первое транспортное средство из тележки для мыла, приделав к ней моторчик.

Поначалу его E36 был оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем, взятым от E30 M3. Из него Пласе каким-то образом удалось выжать без малого 400 «лошадей».

 

Он всегда жил по «гамбургскому счету», ставя и достигая высокие цели. В 2003 году появилась уникальная силовая установка: высокооборотный атмосферник Judd V8 объемом 3,4 литра. Он разрабатывался специально под формат гонок на выносливость в Ле-Мане, но оказался актуальным и для Hill Climb. Двигатель производил феноменальные 560 л. с. и 11 200 об/мин. А также выдавал звук, благодаря которому эта машина заслужила титул «Самого громкого BMW». Это был звук победы!

 

Также Пласа активно работал над уменьшением веса своего E36. Для этого он по максимуму использовал композитные материалы. Даже приводной вал и полуоси были сделаны из углеродного волокна. Была разработана специальная трехпозиционная гоночная подвеска. В сочетании с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости она могла настраиваться под конкретную трассу и условия гонки.

 

Центральные шпиндели замка для каждого колеса были выполнены из титана. Для корпуса заднего дифференциала использовался алюминий, а для 18-дюймовых колес – магний. Сцепление представляло собой 3-дисковый блок из углеродного волокна, а тормозная система комплектовалась 6-поршневыми суппортами AP Racing с дисками из углеродной керамики Sicom.

В результате машина весила всего 895 кг.

 

Но кроме малого веса и супердвигателя для гоночной машины особую роль имеет и аэродинамика. Разработав дизайн и выполнив кузов в металле, Пласа подолгу испытывал машину в аэродинамической трубе, добиваясь максимальной прижимной силы.

 

Смотрите также


За счет этих трех составляющих: вес, мощность и аэродинамика – Пласе удалось создать машину, надолго обогнавшую не только своих гоночных оппонентов, но и время. Именно с этим автомобилем легендарный гонщик 6 раз становился победителем FIA European Hillclimb Championship в середине 2000-х.

самый быстрый BMW в истории и первое упоминание Tesla Model Y / Цифровой автомобиль

⇡#Автомобильные новости

В конце лета на знаменитой автомобильной выставке Concours d’Elegance, которая ежегодно проводится в калифорнийской деревне Pebble Beach, был представлен концепт BMW M4 GTS. От стандартной «четверки» он отличался небольшими визуальными акцентами, а также наличием системы впрыска воды. Уже тогда стало понятно, что не за горами появление и одноименного серийного автомобиля. Теперь он представлен официально.

С момента презентации BMW M4 не прошло и двух лет. Неужели за этот срок можно основательно доработать начинку спортивного купе? Тем более под капотом M4 оказался новый трехлитровый турбодвигатель, выдающий 431 лошадиную силу. Однако система впрыска воды действительно позволила заметно поднять отдачу. Разумеется, сама жидкость не используется в качестве топлива: при попадании во впускной коллектор вода снижает температуру топливно-воздушной смеси, что уменьшает риск возникновения детонации. Это позволяет поднять давление турбонаддува и выжать из того же двигателя еще немного мощности. В случае BMW M4 GTS отдача была увеличена до 500 лошадиных сил и 600 Н·м. Трансмиссия двухдверки осталась прежней: это семиступенчатый робот M DCT с двумя сцеплениями. Благодаря прибавке в мощности и крутящем моменте время разгона с 0 до 100 км/ч сократилось с 4,1 до 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 305 км/ч.

По данным BMW, при заезде на гоночной трассе пятилитровый резервуар с водой будет опустошаться в среднем с той же интенсивностью, что и топливный бак. А вот при размеренной езде на трассе емкость с жидкостью можно будет заполнять примерно в пять раз реже.

Разумеется, улучшения BMW M4 GTS не ограничены одним лишь силовым агрегатом. Некоторые из метаморфоз заметны даже невооруженным глазом. Новинка получила более агрессивный аэродинамический обвес с новым капотом. Высоту установки переднего сплиттера и заднего антикрыла можно регулировать. К тому же эти элементы сделаны из легкого и прочного углепластика. Он же лежит в основе крышки багажника, сидений, панели приборов и прочих деталей. А вот выхлопная система сделана из титана. Все это позволило снизить массу BMW M4 GTS относительно стандартной M4 примерно на 80 кг.

Новая спецверсия получила доработанную подвеску, которую можно перенастраивать перед каждым «боевым» заездом. Также баварские инженеры поколдовали над электромеханическим усилителем рулевого управления, дифференциалом Active M и электронными системами активной безопасности. На колеса надеты покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 разной размерности: 265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади. Также купе удостоилось карбон-керамических тормозных механизмов.

В BMW M4 GTS нашлось место и для необычных гаджетов: задние фонари выполнены по технологии OLED. Они явно не добавят скорости, зато сделают облик спорткара еще более необычным. Впрочем, такой же рисунок светотехники можно было реализовать и с помощью обычных светодиодов, зато теперь BMW называет себя первым производителем, который сумел внедрить OLED в серийном автомобиле. Судя по всему, только что началась очередная гонка технологий.

По данным производителя, BMW M4 GTS проходит полный круг знаменитой трассы Нюрбургринг за 7 минут 28 секунд. Это почти на 30 секунд быстрее стандартной версии BMW M4. К тому же это лучший результат для всех когда-либо существовавших серийных BMW. Более того, BMW M4 GTS может составить конкуренцию куда более грозным конкурентам в лице Ferrari 458 Italia и McLaren MP4-12C, которые относятся к уже совсем другому классу.

Далеко не все желающие смогут купить BMW M4 GTS, причем не только из финансовых соображений (цена спецверсии пока не названа): немцы собираются выпустить всего 700 единиц своей самой быстрой машины.

⇡#Электромобили и гибриды

Главной новостью предыдущего выпуска «Автодайджеста» стал анонс кроссовера Tesla Model X. Мы все очень долго ждали этой презентации, которую можно считать одним из самых важных событий текущего года в отрасли «зеленых» автомобилей. Наверняка впереди нас ждет еще немало интересных вестей, связанных с первым паркетником Tesla Motors: обновление программного обеспечения и технической начинки, выпуск новых версий, а также разнообразные курьезы, ведь по динамике этот семейный автомобиль может на равных соревноваться с самыми серьезными спорткарами. Но уже сегодня известны некоторые планы американской компании на будущие модели. В 2016 году будет представлен прототип седана Model 3, который окажется компактнее и существенно доступнее Model S. А на прошлой неделе внезапно появилось первое сообщение еще об одной перспективной модели. Похоже, пока это лишь утечка, причем допустил ее сам Элон Маск (Elon Musk).

Глава Tesla Motors существенно отличается от руководителей других автомобильных производителей. Во-первых, он является не только руководителем, но и основателем. Во-вторых, он участвует в жизни еще нескольких высокотехнологичных компаний, включая SpaceX и SolarCity (последняя около недели назад заявила о разработке дешевых солнечных батарей с очень высокой эффективностью – 22,04 %). А еще Маск любит общаться с публикой без посредников. К примеру, многие интересные новости, связанные с Tesla Motors, он публикует через свой аккаунт в Twitter. Именно его микроблог и принес нам главную «электрическую» новость прошлой недели: следующий автомобиль после Model 3 получит имя Model Y.

Соответствующий твит стал ответом на высказывание одного из подписчиков, который выразил надежду на то, что открывающиеся вверх двери в стиле Model X в перспективе получит еще один кроссовер, более доступный. На это Маск ответил, что какой-то автомобиль из Model 3 и Model Y получит такой атрибут. Из этого можно сделать вывод, что Model Y окажется более компактным паркетником.

Вскоре после публикации твит был удален. Пока Элон Маск отказывается давать комментарии по этому поводу, поэтому сейчас пока рано обсуждать технические характеристики паркетника Model Y. Скорее всего, он окажется близким родственником Model 3. Зато уже сейчас становится очевидна довольно забавная задумка миллиардера: если сложить все имена четырех моделей, то получится S3XY (или SIIIXY, поскольку название Model 3 изначально планировалось указывать римскими цифрами). В оригинальном замысле было слово SEXY, но Ford Motor Company запретил называть седан Model E, поскольку это имя давно защищено патентом.

От электрокаров перейдем к водородным автомобилям. Здесь самой важной новинкой последних лет является Toyota Mirai. По сути это первая в истории человечества модель с топливными ячейками, которую действительно можно купить: все прежние машины предлагалось лишь взять в аренду. Но пока речь не идет о массовом производстве, ведь в течение ближайших лет японская компания планируется выпускать по две-три тысячи экземпляров в год. По всей видимости, сказывается крайне высокая ресурсоемкость, ведь к текущему моменту спрос превышает предложение. Очередную положительную рекламу инновационному автомобилю сделал российский журналист Вадим Овсянкин, который выпил воду, являющуюся продуктом жизнедеятельности Toyota Mirai.

Электрокары принято хвалить за отсутствие выбросов. Автомобили, работающие на водородном топливе, все же производят выделение веществ в атмосферу. Правда, их единственным продуктом является дистиллированная вода. Многие врачи не советуют ее пить, называя ее «мертвой» из-за отсутствия микроэлементов и микроорганизмов, однако никакого вреда организму она не причиняет. Так что Вадим Овсянкин вряд ли рисковал своим здоровьем, когда решался на этот трюк. Но получилось все равно зрелищно.

⇡#Автомобильные технологии

На прошлой неделе сразу несколько крупных производителей рассказали о новых этапах разработки умных машин. К примеру, Toyota представила прототип на базе седана Lexus GS. Автомобиль получил комплекс высокотехнологичных помощников Highway Teammate. Благодаря комплексу сенсоров четырехдверка научилась распознавать другие машины и прочие препятствия. Всего в конфигурацию включено три фронтальных и три тыловых лазерных радара, камера и четыре сканера, работающих в миллиметровом диапазоне.

Эти «органы чувств» позволяют Lexus GS довольно уверенно чувствовать себя на шоссе: он умеет перестраиваться, обгонять, совершать прочие маневры, а также придерживаться выбранной полосы движения. Пока это лишь прототип, но он уже хорошо работает на загородной трассе. Toyota планирует начать коммерческую эксплуатацию системы Highway Teammate ориентировочно в 2020 году. Стоит отметить, что пока речь идет о комплексе, который будет использоваться в первую очередь на шоссе.

Свое видение автомобилей будущего представила и компания Volvo. Правда, шведы решили сконцентрировать внимание не на технических элементах автопилота, а на его интерфейсе. Появление умных машин потребует серьезных изменений от органов управления, даже если оставить на месте традиционные педали и руль. Потребуется продуманный механизм включения и деактивации автопилота. Специалисты Volvo хотят создать интуитивно понятный и легкий в освоении интерфейс.

Первые роботокары появятся на дорогах уже в ближайшие несколько лет, но они будут способны справиться далеко не со всеми дорожными ситуациями. В первую очередь автопилот можно будет активировать на трассе, о чем свидетельствует система Highway Teammate от Toyota. Чтобы воспользоваться услугами виртуального водителя, необходимо еще до начала движения вбить конечную точку поездки. Так компьютер не только сможет построить оптимальный маршрут, но и распределит его на отдельные части, на протяжении которых рулить придется человеку или машине.

Но как создать оптимальный способ общения водителя и автомобиля? Ведь это касается вопроса безопасности, а не просто выбора радиостанции или температуры в салоне. Именно поэтому специалисты Volvo уделяют разработке интерфейса столько внимания. Сейчас они предложили следующий вариант: как только машина попадает в зону доступности автономного вождения, на приборной панели загорается предложение перейти в режим автопилота. Для активации электронного помощника требуется зажать одновременно два подрулевых лепестка на несколько секунд. Очевидно, так производитель страхуется от случайных нажатий.

После активации автопилота на экране начнется отсчет остатка времени, в течение которого машина будет ехать без участия человека. Водитель пока сможет заниматься своими делами, в том числе смотреть видеоролики на большом сенсорном экране. При этом на цифровой приборке будет отображаться различная информация о дороге, например данные об окружающих машинах и маневрах, которые собирается совершить умный автомобиль.

По мере завершения участка с автономным вождением компьютер предупредит водителя о необходимости приготовиться к ручному управлению. Переход осуществляется так же – зажатием подрулевых переключателей на несколько секунд. Чтобы форсировать развитие умного транспорта, Volvo выведет 100 автономных кроссоверов XC90 на тестирование в Гетеборге уже в 2017 году.

На пути развития самоходных автомобилей стоит еще много вопросов, и разработка удобного интерфейса общения компьютера и человека вряд ли может считаться самым сложным из них. Одной из горячо обсуждаемых тем является тема ответственности за дорожно-транспортное происшествие. Кто должен расплачиваться в случае сбоя или ошибки автопилота? Владелец машины, производитель или страховая компания? На прошедшем в Вашингтоне форуме по вопросам умных авто глава Volvo Cars Хокан Самуэльсон (Håkan Samuelsson) заявил, что отвечать за все подобные случаи будет сама компания Volvo.

Маленький шаг для человека и огромный скачок для человечества – примерно так можно охарактеризовать слова Самуэльсона. Ранее ни одна автомобильная компания не могла взять на себя ответственность в случае аварии, спровоцированной их транспортным средством. Это означает, что теперь фактически решена одна из главных нетехнических проблем роботокаров. Производителю еще предстоит все это оформить юридически, но это лишь формальности.

Может показаться, что Хокан Самуэльсон подложил Volvo свинью, ведь в будущем компании не отвертеться от исков. Однако на самом деле теперь шведская компания выставлена в выгодном свете, ведь многие будут воспринимать ее не только как одного из пионеров рынка умных машин, но и как самого ответственного производителя. К тому же Volvo уже не первое десятилетие делает упор на максимальную безопасность своих автомобилей. Более того, согласно планам производителя, уже в 2020 году автомобили шведской марки не должны привести ни к одному фатальному случаю.

А еще Самуэльсон фактически подтолкнул конкурентов к аналогичному шагу: теперь другие крупные игроки просто вынуждены взять на себя ответственность за свои роботокары. Но глава Volvo Cars пошел еще дальше и на проведенном в Вашингтоне семинаре потребовал от властей США посодействовать развитию умных машин. В первую очередь это касается законодательства. «США рискуют потерять лидирующие позиции из-за отсутствия федеральных руководящих принципов для тестирования и сертификации автономных транспортных средств. Европа в некоторой степени пострадала из-за лоскутного одеяла норм и правил. Будет обидно, если США выберут такой же путь в этой важнейшей области», – заявил Хокан Самуэльсон.

Сейчас тестирование автономных машин на дорогах общего пользования разрешено лишь в четырех штатах: Калифорнии, Мичигане, Неваде и Флориде. Самуэльсон призвал руководство страны выпустить единый федеральный закон, который бы существенно упростил работу автомобильных компаний.

Свою позицию в Вашингтоне озвучил и представитель компании Delphi Automotive, которая занимается разработкой и производством автомобильных комплектующих. Ранее в текущем году модифицированный специалистами Delphi кроссовер Audi SQ5 совершил поездку через всю Америку. Всего он проехал 5 472 километра. Путь пролегал через 15 штатов, и в некоторых из них роботокар испытывал трудности. К примеру, в Неваде используются более короткие линии прерывистой разметки, поэтому их оказалось сложнее идентифицировать. На некоторых участках полосы были практически незаметны даже глазу человека. А еще сотрудники Delphi Automotive пожаловались на использование различных форматов светофоров.

Тем временем Opel пока работает над продвинутыми системами активной безопасности. На прошлой неделе немецкая компания представила электронного ассистента, который помогает объехать неожиданно появившееся препятствие. Это может быть другой автомобиль или пешеход.

Система автоматического объезда препятствий была разработана в рамках консорциума UR:BAN. Всего в него входит 31 компания. Среди автомобильных производителей участие в проекте помимо Opel принимает Audi, BMW, Daimler AG и Volkswagen AG.

Как можно понять из короткого видеоролика, оборудованный новой системой автомобиль способен реагировать даже на выскочившего в последний момент пешехода. В этом случае машина резко перестраивается на другую полосу, не задевая человека. Пока разработчики не дали ответа на вопрос, как же будет действовать электроника, если соседние ряды будут заняты. Пойдет ли машина на таран? К тому же подобные резкие маневры опасны на мокрой, снежной или обледенелой дороге: в результате потери сцепления легковушка может стать неуправляемой.

Пока представители Opel не уточнили, когда новая система безопасности появится на серийных автомобилях.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

BMW 0-60 миль / ч Times: Какой самый быстрый BMW?

Новые модели BMW Свяжитесь с нами

Модель BMW M5 Competition в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем в линейке BMW, разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 3,1 секунды. BMW предлагает широкий выбор самых быстрых автомобилей стоимостью менее 100 тысяч долларов — от купе до внедорожников Sport Activity Vehicles®. Изучите BMW 0-60 раз в Tulley BMW в Нашуа недалеко от Манчестера, а затем узнайте больше о том, почему вы должны купить BMW сегодня!

BMW M серии — Рабочие модели

Серия M Performance предлагает дизайн, вдохновленный гоночными трассами, для невероятных ощущений от поездки по дорогам Лоуэлла, Массачусетс:

  • M2 Competition Coupe: 0-60 миль / ч за 4.0 секунд
  • M3 Седан: 0-60 миль / ч за 3,9 секунды
  • M4 Coupe: 0-60 миль / ч за 3,8 секунды с пакетом Competition Package
  • M5 Competition: 0-60 миль / ч за 3,1 секунды
  • M6 Gran Coupe: 0-60 миль / ч за 4,1 секунды
  • X5 M: 0-60 миль / ч за 4,0 секунды
  • X6 M: 0-60 миль / ч за 4,0 секунды

Что делает модели BMW M особенными?

BMW M Performance была создана в 1972 году как команда инженеров, специализирующихся на гонках BMW M Sport, и выросла за счет внедрения высокопроизводительных инженерных решений в улично-разрешенные модели. Что отличает эти модели от других?

  • Легкие материалы — серия M разработана с использованием таких материалов, как углеродное волокно, для уменьшения сопротивления и увеличения маневренности.
  • Легкий, но мощный двигатель — Двигатели BMW TwinTurbo имеют меньше цилиндров, но при этом развивают более 100 л.с. на литр.
  • Инструменты для повышения производительности — Если вам все еще нравится кататься на треке, вы можете использовать специальные функции на своей модели M, такие как приложение M Laptimer с интеграцией GoPro, которое анализирует ваш стиль вождения на закрытой трассе и может помочь улучшить время круга.

Дополнительные скорости BMW

Самые быстрые седаны, купе и родстеры BMW

  • 2 серии — M240i xDrive Coupe: 0-60 миль / ч за 4,2 секунды
  • 3 серии — 330i xDrive Седан: 0-60 миль / ч за 5,3 секунды
  • 4 Series — 440i xDrive Coupe: 0-60 миль / ч за 4,6 секунды
  • 5 серия — BMW M550i: 0-60 миль / ч за 3,9 секунды (xDrive)
  • 6-я серия — ALPINA B6 xDrive Gran Coupe: 0-60 миль / ч за 3. 6 секунд
  • 7-я серия — седан M760i xDrive и ALPINA B7 xDrive: 0-60 миль / ч за 3,6 секунды
  • 8 Series — M850i ​​xDrive Coupe: 0-60 миль / ч за 3,6 секунды
  • Z4 sDrive 30i: 0-60 миль / ч за 5,2 секунды
  • i3 — i3s: 0-60 миль / ч за 6,8 секунды
  • i8 — i8 Coupe: 0-60 миль / ч за 4,2 секунды

Самый быстрый BMW X серии — Sports Activity Vehicle®

  • X1 xDrive28i: 0-60 миль / ч за 6.6 секунд
  • X2 xDrive28i: 0-60 миль / ч за 6,3 секунды
  • X3 M40i: 0-60 миль / ч за 4,6 секунды
  • X4 M40i: 0-60 миль / ч за 4,6 секунды
  • X5 xDrive50i: 0-60 миль / ч за 4,6 секунды
  • X6 xDrive50i: 0-60 миль / ч за 4,6 секунды
  • X7 xDrive 50i: 0-60 миль / ч за 5,2 секунды

Тест-драйв BMW в Tulley BMW из Нашуа

Когда вы будете готовы испытать один из самых быстрых серийных автомобилей в мире, свяжитесь с Tulley BMW из Нашуа и запланируйте тест-драйв возле Вестфорда. Если вы хотите узнать больше о скоростях более старых моделей BMW, таких как BMW 535i 0-60 раз и BMW 320i 0-60 раз, мы также можем помочь вам с этой информацией, и вы также можете узнать, что означает BMW и как Система BMW xDrive работает в Tulley BMW из Нашуа.

Больше от Tulley BMW из Нашуа

  • 2021 BMW X3 Буксировочная способность

    «Буксировка» и «роскошь» редко используются в одном предложении.Это, конечно, если вы не говорите об автомобиле BMW. Возможности буксировки BMW впечатляют, если не сказать больше. Об этом свидетельствует буксировка BMW X3 2021 года до 4400 фунтов при надлежащем оснащении. Итак, отправляйтесь на лодке или кемпере в…

    Подробнее

  • Буксировка BMW X5 2021 года

    Если вы мечтаете о новом внедорожнике для приключений на выходных за пределами Нашуа, обратите внимание на BMW X5 2021 года. Вам нужно буксировать лодку или дом на колесах? Тягачность BMW X5 — одна из лучших в своем классе! С BMW X5 вы можете перевозить до 7 200 фунтов…

    Подробнее

  • Конфигурации отделки салона BMW X3

    Пытаетесь решить, какая из конфигураций BMW X3 2021 года подходит вам? Не можете выбрать между различными вариантами отделки, которые доступны, и какой пакет вы хотите использовать? Тюли BMW из Нашуа поможет вам найти идеальную модель, когда вы будете готовы к новому приключению по Манчестеру.Ознакомьтесь с нашим новым контактом по инвентаризации X3…

    Подробнее

Тюльпан BMW Нашуа 42.729283, -71.447886.

ТОП-5 самых быстрых BMW 2019 года

Последние пару лет были большими для динамичных BMW. Конечно, некоторые энтузиасты могут оплакивать уход бренда от чистых привлекательных автомобилей, которые он делал раньше, но нельзя отрицать поразительный уровень производительности, которого могут достичь его новые автомобили. Мне кажется, что за последние пару лет я написал десятки раз «самый быстрый разгонный BMW всех времен».

На самом деле, однако, я написал достаточно, что все пять самых быстрорастущих автомобилей дебютировали совсем недавно. Поэтому мы подумали, что взглянем на 5 самых быстрых BMW в истории по состоянию на 2019 год. Хотя последнее кажется очевидным, его стоит отметить, потому что мы можем оглянуться на эту статью всего через год или около того, и список будет вероятно, будут полностью устаревшими с учетом того, как развивалась отрасль.

Мы также собираемся разгоняться до 0-60 миль в час, так как это наиболее точная цифра, которую мы можем назвать.Да, многие публикации доказали, что современные биммеры работают быстрее, чем заявлено, но их независимые результаты различаются, и мы не можем подтвердить условия испытаний. Так что давай проверим.

5. BMW M5 30 Jahre

В настоящее время мы все восторженно отзываемся о нынешнем BMW M5, благодаря его потрясающим характеристикам и впечатляющему удобству использования. Тем не менее, даже с M5 предыдущего поколения все еще есть проблемы. В своей самой мощной итерации, M5 30 Jahre, призванной отпраздновать 30-летие M5, это по-прежнему одна из самых быстрых машин BMW за всю историю.Благодаря 4,4-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, развивающему мощность до 600 л.с. и 516 фунт-фут, он разгонялся до 100 км / ч за 3,7 секунды. Это все еще довольно быстро, хотя этого недостаточно, чтобы превзойти следующие четыре Bimmer.

4. BMW M760Li xDrive

Немного шокирует любая итерация 7-й серии в этом списке. Учитывая, что 7ers такие большие, тяжелые и роскошные, кажется, что он не соответствует его духу — быть одним из самых быстрых биммеров за всю историю. Тем не менее, BMW M760Li xDrive упаковывает 6 монстров.6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 590 фунт-фут. Все это в совокупности позволяет разогнать M760Li до 100 км / ч всего за 3,6 секунды. Это безумие для такой большой и тяжелой машины, как 7-я серия.

3. BMW M4 GTS

Хотя BMW M4 GTS так и не достиг того уровня популярности, на который надеялись баварцы, это все же была очень быстрая машина. Конечно, по сравнению с другими подобными автомобилями, включая Porsche 911 GT3, это была не самая лучшая машина для вождения. Однако благодаря впрыскиванию воды 3.0-литровый твин-турбо I6, BMW M4 GTS развивал 493 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. Таким образом, он мог разогнаться до 100 км / ч всего за 3,4 секунды. В свое время это был самый быстрорастущий BMW в истории, и он до сих пор входит в тройку лидеров.

2. BMW M5 Competition

Довольно забавно думать, что один из самых быстрых автомобилей, когда-либо созданных BMW, не является чем-то вроде хардкорной машины или легкого суперкара. Вместо этого это четырехдверный роскошный седан с полным приводом, множеством технологий и достаточным количеством кожи, чтобы заставить нервничать коров во всем мире.Однако с 617 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента от его нового 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом новый F90 M5 Competition может разогнаться до 100 км / ч за 3,2 секунды. Интересно то, что мы действительно видели, что он выполняется немного быстрее, даже всего за 2,8 секунды. Мы не пойдем в те времена, как упоминалось ранее, но стоит отметить, что BMW довольно консервативна в отношении показателей мощности и производительности.

1. BMW M8 Competition Coupe

Остается только одна машина, последняя модель BMW.Абсолютно новый BMW M8 Competition — это новейший высокопроизводительный автомобиль марки и лучший с точки зрения скорости. Хотя у него тот же двигатель, что и у M5 Competition, его меньшая снаряженная масса и лучшая аэродинамика помогают ему быть быстрее. BMW утверждает, что разгон до 100 км / ч составляет 3,1 секунды, и мы действительно ожидаем, что он будет быстрее, как только мы получим на нем какое-то оборудование для тестирования.

Какие современные BMW самые быстрые в модельном ряду?

Очевидно, BMW создает самые быстрые автомобили, которые когда-либо были, поскольку это самая быстрая эпоха в истории автомобилей. В настоящее время в баварском модельном ряду есть несколько автомобилей, которые настолько быстрые, что искажают вашу реальность. Итак, давайте посмотрим, какие BMW сейчас самые быстрые в модельном ряду.

Для этого мы не будем смотреть на максимальную скорость, так как ограничители максимальной скорости как бы портят ее, и это затрудняет получение точной максимальной скорости автомобилей. Мы также не будем смотреть на заявленные времена BMW, поскольку они просто неточны. Независимо от того, хочет ли BMW признать это или нет, она регулярно занижает свои показатели мощности и производительности, на самом деле довольно резко.Поэтому вместо этого мы рассмотрим время разгона автомобиля и водителя с 0 до 100 км / ч, поскольку они проходят независимые испытания, всегда точны и по какой-то причине C&D, кажется, всегда показывает самые быстрые результаты среди автомобилей. Это дает нам представление о том, насколько быстро каждая машина способна двигаться.

ALPINA B7

Может быть, этот не считается, потому что технически это ALPINA, поэтому у него двигатель, настроенный другим брендом, чем BMW, но он продается BMW и находится на сайте BMWUSA как автомобиль, который вы можете купить. Так что посчитаем. B7 может перевесить почти 5000 фунтов, но в любом случае он абсурдно, глупо быстр. Согласно Car and Driver, ALPINA B7 может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,2 секунды благодаря своему 4,4-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 600 лошадиных сил и крутящим моментом 590 фунт-фут. Когда я только что проехал на B7, это звучит абсолютно правильно.

BMW M5

BMW M5 F90 — этакий автомобиль O.G. мега-быстрая БМВ. Это был первый автомобиль, преодолевший барьер в 600 лошадиных сил, а также первый автомобиль, преодолевший двухсекундный диапазон до 60 миль в час.Car and Driver были первыми, кто это засвидетельствовал во время контрольных испытаний, в ходе которых F90 M5 разогнался до 100 км / ч всего за 2,8 секунды. Я до сих пор помню, как читал это, разинув рот, пораженный тем, что седан BMW оказался на территории гиперкаров. BMW M5 может быть большим роскошным седаном, но любой спортивный автомобиль должен бояться его на светофоре.

BMW M8 Competition Coupe

BMW M8, возможно, не получит особой любви от энтузиастов, поскольку это не самый привлекательный из BMW для вождения, но есть одно свойство, которое никто не может взять у M8 Competition Coupe — он быстрый.Очень быстро. Фактически, это самый быстрый автомобиль BMW из когда-либо созданных, с двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 617 лошадиных сил, который, по данным C&D, позволяет ему разгоняться до сотни за 2,5 секунды. Если вы не знали, технический термин для автомобиля, который может разогнаться до 100 км / ч за 2,5 секунды, действительно чертовски быстр.

BMW сейчас делает много странных, ломающих голову движений. Действия, которые разделили его фанатскую базу. Тем не менее, невозможно обойти стороной тот факт, что BMW — один из лучших автопроизводителей на планете, который заставляет автомобили двигаться очень быстро по прямой.На самом деле это никогда не было главным приоритетом бренда, так как управляемость, балансировка и взаимодействие с водителем раньше стояли выше в списке, но со скоростью трудно поспорить.

Топ 5 самых быстрых автомобилей BMW всех времен

Хотя много говорят о том, что BMW становится мягким и не производит автомобиль с высокими динамическими характеристиками, к которому привыкли его клиенты, это справедливо…

Хотя много говорят о том, что BMW становится мягким и мягким. не создавая автомобиль с высокими характеристиками, к которому привыкли его клиенты, справедливо будет сказать, что этот разговор немного необоснован.Конечно, BMW не могут быть острыми инструментами для скальпеля, которыми они когда-то были, но нельзя отрицать, что нынешние BMW являются самыми эффективными за все время. Чтобы доказать это, мы рассмотрим пятерку самых быстрых автомобилей BMW всех времен.

В этом списке вы заметите, что все эти BMW относятся к современной эпохе. Хотя это очевидно, поскольку двигатели с каждым годом становятся все более мощными и эффективными, можно с уверенностью сказать, что один только этот показатель доказывает, что BMW по-прежнему очень заботится о производительности. Итак, давайте посмотрим.

5. BMW X5 M / X6 M

Оба этих гигантских супер внедорожника имеют под капотом 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и приводом всех четырех колес X5 и X6 M способны разгоняться до 100 км / ч за 4,0 секунды. Это невероятный инженерный подвиг — заставить этих двух слонов так хорошо танцевать. Максимальная скорость ограничена электроникой до 155, но мы подозреваем, что без ограничителя она была бы намного выше. В любом случае, эти два внедорожника устрашающе быстрые.

ef = ”https://www.autosspeed.com/wp-content/uploads/2017/03/bmw-i8.jpg” target = ”_ blank” rel = ”noopener noreferrer”>

Кто сказал, что гибриды должны будь медленным и скучным. Комбинация в BMW i8 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя в паре с двумя электродвигателями, один в задней части, помогающий двигателю приводить в движение задние колеса, а другой спереди, приводящий в движение передние колеса, может показаться не таким уж большим, но вмещает более чем достаточно ударить кулаком. Легкая рама i8 позволяет его гибридной установке разгоняться от 0 до 60 в 3.9 секунд. Это быстрый Porsche 911 Carrera S с отличной топливной экономичностью. Его максимальная скорость также ограничена 155, но я не уверен, насколько быстрее он будет двигаться, учитывая его небольшой двигатель.

3. Пакет для соревнований BMW M6 Gran Coupe

M6 Gran Coupe уже был одним из самых быстрых автомобилей BMW. Но BMW решила дать ему конкурентный пакет, который увеличивает мощность с 560 до 600 л.с. Этот скачок мощности, наряду с небольшим уменьшением веса и некоторой жесткостью подвески, позволяет M6 Gran Coupe CP разгоняться до 60 миль в час за 3 секунды.8 секунд. Это потрясающе для роскошного четырехместного автомобиля. Несмотря на большую мощность, BMW не подняла электронный ограничитель до 155 миль в час. Мы подозреваем, что он может намного больше, учитывая мощность в 600 л.с. и скользкий аэродинамический дизайн.

2. BMW M4

M4 — один из самых быстрых автомобилей BMW. Это так и должно быть. M3 / M4 всегда должны быть лучшими автомобилями BMW. 3,0-литровый двигатель I6 с двойным турбонаддувом M4 развивает 420 л.с. и в сочетании с коробкой передач DCT BMW может разгоняться до 100 км / ч за 3 секунды.7 секунд, согласно Car and Driver, и ограниченная максимальная скорость 155 миль в час. Это очень быстро для машины от 64 200 долларов. M4 — это не только один из самых быстрых автомобилей BMW, это один из самых быстрых спортивных автомобилей на дороге.

1. BMW M5 30th Anniversary Edition

30th Anniversary Jahre Edition M5 — особенный автомобиль. BMW M5 Jahre, оснащенный 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 600 л.с., разгоняется до сотни за 3,7 секунды. Теперь, несмотря на то, что это такой же, как более легкий и меньший M4, Jahre по-прежнему остается самым быстрым BMW из когда-либо созданных.И это связано с максимальной скоростью. Jahre M5 имеет «ограниченную» максимальную скорость 199 миль в час. В то время как M4 ограничен до 155 миль в час и, вероятно, может намного превысить это, он, скорее всего, не сможет коснуться предела Jahre в 199 миль в час. К тому же Jahre почти наверняка разогнался бы до 200 миль в час, если бы это было неограниченно. Это делает мощный 30th Anniversary Jahre Edition M5 самым быстрым BMW всех времен.

Источник: Блог BMW

Время разгона BMW до 100 км / ч: какой BMW самый быстрый?

В настоящее время самым быстрым серийным автомобилем в линейке BMW является M5 Competition, который способен разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 3 секунды.1 секунда! Но если вы ищете головокружительную динамику в Corona, у вас будет гораздо больше возможностей на выбор, поскольку роскошный бренд BMW предлагает широкий спектр быстрых автомобилей, от купе до внедорожников. Узнайте больше о BMW 0–60 раз с командой BMW из Мурриета, чтобы определить, какая модель построена так, чтобы соответствовать вашим ожиданиям.

Купе, седаны и родстеры

Прочтите наш список самых быстрых автомобилей ниже, чтобы найти седан, купе или родстер BMW, которые были созданы для вас, начиная с купе 2 серии и заканчивая ультра-гладкими Z4 и даже эффективными электрическими моделями BMW:

  • 2020 2 серии — M240i xDrive Coupe: 0-60 миль / ч за 4. 2 секунды
  • 2020 3 Series — 330i xDrive Седан: 0-60 миль / ч за 5,3 секунды
  • 2020 4 Series — 440i xDrive Coupe: 0-60 миль / ч за 4,6 секунды
  • 2020 5 Series — M550i xDrive Седан: 0-60 миль / ч за 3,9 секунды
  • 2020 7 Series — M760i xDrive Sedan, ALPINA B7 xDrive: оба развивают скорость до 100 км / ч за 3,6 секунды
  • 2020 8 Series — M850i ​​xDrive Coupe: 0-60 миль / ч за 3,6 секунды
  • 2020 Z4 sDrive 30i — 0-60 миль / ч за 5,2 секунды
  • 2019 i3 — i3s: 0-60 миль / ч за 6.8 секунд
  • 2019 i8 — i8 Coupe: 0-60 миль / ч за 4,2 секунды

Серия M — рабочие характеристики

Модели

BMW M Performance Series обязательно повернут головы, когда они мчатся по прибрежным дорогам и шоссе, предлагая вдохновленные треками инженерные решения и дизайн для беспрецедентного опыта вождения. Если вы хотите сесть в скоростное купе, седан премиум-класса или семейный внедорожник Sport Activity Vehicle®, в линейке M-серии найдется что-то для каждого водителя. Здесь же вы найдете самую быструю модель BMW — M5 Competition.

  • 2020 M2 Competition Coupe: 0-60 миль / ч за 4,0 секунды
  • M3 Sedan 2019: 0-60 миль / ч за 3,9 секунды
  • 2020 M4 Coupe: 0-60 миль / ч за 3,8 секунды с пакетом Competition Package
  • 2020 M5 Competition: 0-60 миль / ч за 3,1 секунды
  • 2019 M6 Gran Coupe: 0-60 миль / ч за 4,1 секунды
  • 2019 X5 M: 0-60 миль / ч за 4,0 секунды
  • 2019 X6 M: 0-60 миль / ч за 4,0 секунды

Серия X — Спортивные автомобили®

Вам требуется дополнительное грузовое пространство для вашего снаряжения или большее пассажирское пространство для вашей растущей семьи Онтарио? Вы захотите узнать больше о линейке внедорожников BMW X серии, которая может похвастаться следующими моделями и характеристиками:

  • 2020 X1 xDrive28i: 0-60 миль / ч за 6.6 секунд
  • 2020 X2 xDrive28i: 0-60 миль / ч за 6,3 секунды
  • 2020 X3 M40i: 0-60 миль / ч за 4,6 секунды
  • 2020 X4 M40i: 0-60 миль / ч за 4,6 секунды
  • 2020 X5 xDrive50i: 0-60 миль / ч за 4,6 секунды
  • 2020 X6 xDrive50i: 0-60 миль / ч за 4,6 секунды
  • 2020 X7 xDrive 50i: 0-60 миль / ч за 5,2 секунды

Обновите свою поездку с BMW Performance на BMW of Murrieta!

После глубокого изучения BMW 0–60 раз, мы уверены, что вы хотите улучшить свои впечатления от вождения с одной из этих высокопроизводительных моделей! В конце концов, их головокружительная скорость — лишь одна из многих причин купить BMW. Свяжитесь с BMW of Murrieta, чтобы назначить встречу в нашем представительстве Murrieta сегодня. Прежде чем отправиться в путь, вы можете изучить другие функции BMW, такие как приложение ConnectedDrive, и узнать больше о нашем текущем ассортименте специальных предложений и поощрений.

Еще из BMW Murrieta

  • 2021 BMW X3 Буксировочная способность

    Ищете компактный внедорожник в Короне, который может буксировать легкую алюминиевую лодку, небольшой прицеп или несколько внедорожников и квадроциклов? При оснащении доступным тягово-сцепным устройством BMW тяговое усилие BMW X3 достигает 4 400 фунтов.Вы сможете перевозить тяжелые грузы, независимо от того, выберете ли вы новый BMW X3 xDrive30i или…

    Подробнее

  • 2021 BMW X7 Цена и комплектации

    Цена нового BMW X7 варьируется от 74 900 долларов США за конфигурацию начального уровня до рекомендованной рекомендованной цены 141 300 долларов за конфигурацию верхнего уровня. В приведенном ниже руководстве компания BMW of Murrieta более подробно рассматривает три доступные конфигурации BMW X7, их цены и особенности. Продолжайте читать, чтобы узнать, какой BMW X7 2021 года лучше всего подходит для вашего бюджета…

    Подробнее

  • 2021 BMW M5 Цена

    Когда вы получаете ключи от BMW M5 на продажу, вы открываете захватывающий новый уровень производительности, который обязательно изменит ваше представление о поездках в Corona.600 лошадиных сил входят в стандартную комплектацию седана BMW M5 для соревнований, а также такие роскошные элементы интерьера, как кожа Merino, трехступенчатый подогрев передних сидений и подогрев рулевого управления…

    Подробнее

Заявление об отказе от ответственности при продаже автомобилей:
* $ 85.00 Административные сборы дилера не включены в объявленную цену.
Все цены и предложения указаны без учета налогов штата, города и округа, а также сборов за регистрацию, титул и лицензионных сборов. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех налогов и сборов штата, округа, города, а также сборов за регистрацию / регистрацию в том штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано.Все цены и предложения включают все скидки и льготы, которые сохраняет дилер, если иное не предусмотрено специально. Дилер не несет ответственности за ошибки и упущения; все предложения могут быть изменены без предварительного уведомления, пожалуйста, подтвердите объявления у дилера.
** Все автомобили могут физически не находиться в этом представительстве, но могут быть доступны для доставки через это место. Может взиматься плата за транспортировку. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения более подробной информации. Все автомобили подлежат предварительной продаже.

Заявление об отказе от ответственности:

* Предложение CPO: от 1,49% годовых до 60 месяцев по цене 17,31 доллара в месяц за 1000 профинансированных долларов распространяется на все сертифицированные подержанные модели BMW на 2017–2019 годы. Авансовый платеж не требуется. Предложение действительно до 01.03.2021. Предложение доступно от участвующих дилеров BMW правомочным квалифицированным клиентам с отличной кредитной историей, которые соответствуют кредитным требованиям BMW Financial Services NA, LLC. Не все клиенты будут иметь право на самую низкую ставку. Возможны другие тарифы и условия.Все предложения зависят от наличия автомобиля.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Год изготовления модели

ИДТИ

BMW Murrieta 33.531420, г. -117.170690.

BMW разгоняется до 100 км / ч | Самые быстрые модели BMW

2019 и 2020 годов

Один из самых быстрых серийных автомобилей в линейке BMW — BMW M8 Competition Coupe, разгоняющийся до 0-60 за 3 секунды.Изучите наш список одних из самых быстрых автомобилей BMW 2021 года и всех времен 0-60 раз, а затем заезжайте в BMW в Блумингтоне, чтобы поехать домой в Нормал на новом BMW!

Самые быстрые модели BMW за все время

BMW создала невероятный модельный ряд автомобилей с впечатляющими показателями 0-60 раз. Ниже перечислены некоторые из самых быстрых моделей BMW из когда-либо созданных:

  1. 2021 BMW M8 Competition Coupe / Кабриолет
  2. 2019 BMW 8 серии — M850i ​​xDrive Coupe
  3. 2019 6 серии — ALPINA B6 xDrive Gran Coupe
  4. 2021 БМВ М5
  5. Конкурс BMW M5 2019 года
  6. 2021 BMW ALPINA B7 xDrive
  7. — цена: + 0 руб. Автомобиль
  8. 2020 BMW Z4 M40
  9. 2021 BMW M4 Competition купе
  10. 2021 BMW M3 Competition Седан
  11. 2020 BMW M340i
  12. — цена: + 0 руб.
  13. 2020 BMW x3 M Конкурс
  14. 2020 BMW X4 M Конкурс
  15. Модель
  16. 2021 BMW X5 M
  17. Модель
  18. 2021 BMW X6 M
  19. Автомобиль
  20. 2020 BMW X6 M50i

Самый быстрый BMW 2021 года 0-60 заказов

Некоторые из BMW 2021 года 0-60 раз за 3 секунды! Мы составили список из 10 самых быстрых BMW 0-60 2021 раз ниже:

  1. 2021 BMW M8 Competition Coupe: 3.0 секунд
  2. 2021 BMW M8 Competition Convertible: 3,0 секунды
  3. 2021 BMW M8 Coupe: 3,1 секунды
  4. 2021 BMW M8 Gran Coupe: 3,1 секунды
  5. 2021 BMW M5: 3,2 секунды
  6. 2021 BMW ALPINA B7 xDrive: 3,5 секунды
  7. 2021 BMW M4 Competition Coupe: 3,8 секунды
  8. 2021 BMW M3 Competition Sedan: 3,8 секунды.
  9. 2021 BMW X5 M: 3,8 секунды
  10. 2021 BMW X6 M: 3,8 секунды

Давайте подробнее рассмотрим BMW 2021 года 0–60 раз для некоторых из самых популярных моделей.

Купе, седаны и родстеры

Если вы ищете быстрый и компактный автомобиль в Декейтере, то купе, седан или родстер BMW могут быть идеальным вариантом. От BMW 2 серии Купе начального уровня до спортивного заднеприводного кабриолета Z4-родстер — здесь представлен широкий выбор самых быстрых автомобилей стоимостью менее 100000 долларов:

.
  • 2021 2 Series — 230i xDrive Coupe: 0-60 миль / ч за 5,2 секунды
  • 2021 3 серии — 330i xDrive Седан: 0-60 миль / ч за 5.3 секунды
  • 2021 4 Series — 430i xDrive Coupe: 0-60 миль / ч за 5,3 секунды
  • 2021 5 Series — 540i xDrive Седан: 0-60 миль / ч за 4,6 секунды
  • 2021 7 Series — ALPINA B7 xDrive: 0-60 миль / ч за 3,5 секунды
  • 2021 8 Series — 840i xDrive Coupe: 0-60 миль / ч за 4,4 секунды
  • 2021 Z4 — Z4 sDrive30i: 0-60 миль / ч за 5,2 секунды
  • 2021 i3 — i3s: 0-60 миль / ч за 6,8 секунды
  • 2021 i8 — i8 Coupe: 0-60 миль / ч за 4. 2 секунды

Серия M — рабочие характеристики

Автомобили BMW M Performance — самые мощные модели BMW. Модели серии M специально разработаны для высочайшего уровня производительности и инженерии. Взгляните на BMW 2021 года 0-60 раз для моделей серии M ниже:

  • 2021 M2 Competition Coupe: 0-60 миль / ч за 4,2 секунды
  • 2021 M3 Competition Sedan / M3 Sedan : 0-60 миль / ч за 3,8 секунды / 4,1 секунды
  • 2021 M4 Competition Coupe / M4 Coupe : 0-60 миль в час за 3.8 секунд / 4,1 секунды
  • 2021 M5 Sedan : 0-60 миль / ч за 3,2 секунды
  • 2021 M8 Competition Coupe: 0-60 миль / ч за 3,0 секунды
  • 2021 X3 M : 0-60 миль / ч за 4,1 секунды
  • 2021 X4 M : 0-60 миль / ч за 4,1 секунды
  • 2021 X5 M : 0-60 миль / ч за 3,8 секунды
  • 2021 X6 M : 0-60 миль / ч за 3,8 секунды

Серия X — Спортивные автомобили®

Линейка спортивных автомобилей BMW (SUV) предлагает лучшее из обоих миров — просторный салон и мощные двигатели. Посмотрите, какой роскошный внедорожник обладает необходимой вам скоростью:

  • 2021 X1 xDrive28i : 0-60 миль / ч за 6,3 секунды
  • 2021 X2 xDrive28i : 0-60 миль / ч за 6,3 секунды
  • 2021 X3 xDrive30i : 0-60 миль / ч за 6,0 секунды
  • 2021 X5 xDrive40i : 0-60 миль / ч за 5,3 секунды
  • 2021 X6 xDrive40i : 0-60 миль / ч за 5,3 секунды
  • 2021 X7 ​​xDrive40i : 0-60 миль / ч за 5,8 секунды

Хотя BMW — немецкая автомобильная компания, большинство моделей серии X фактически производятся здесь, в США.С.!

Оцените BMW Performance на BMW в Блумингтоне

Теперь, когда вы знаете BMW 0-60 раз, самое время испытать их на себе! Когда вы будете готовы отвезти домой спортивный и мощный роскошный автомобиль в Пекин, просмотрите наш список новых моделей BMW для продажи в BMW of Bloomington, расположенном в Блумингтоне, штат Иллинойс. Вы можете узнать больше о BMW в местном центре BMW, например, о том, что означает BMW!

Ещё от BMW из Bloomington

  • 2021 BMW X3 Буксировочная способность

    BMW X3 2021 года продолжает раздвигать границы, когда дело доходит до компактных внедорожников, с великолепными внутренними особенностями и впечатляющими характеристиками производительности.Буксировочная способность BMW X3 2021 года при правильном оснащении достигает 4400 фунтов. BMW из Блумингтона расскажет о ваших двигателях, характеристиках производительности и других преимуществах буксировки BMW ниже! Просмотреть модели X3…

    Подробнее

  • 2021 BMW X5 Сиденья

    Если вам нужен универсальный роскошный автомобиль с большим пространством для ваших обычных путешествий, тогда BMW X5 2021 года — очевидный выбор. Вы можете не только адаптировать сиденья X5, чтобы освободить дополнительное пассажирское или грузовое пространство по мере необходимости, но и размеры X5 достаточно просторны, чтобы действительно растянуться на…

    Подробнее

  • 2021 BMW X3 Cargo Space

    Слышали ли вы о новейшем BMW X3? Эта новая версия обновляет и без того впечатляющие характеристики этого высокопроизводительного компактного внедорожника. Еще одно большое преимущество X3 перед другими транспортными средствами — это умело разработанные размеры X3, которые обеспечивают удивительное количество грузового пространства для водителей Блумингтона. BMW из Блумингтона исследует пространство багажника X3 и X3…

    Подробнее

BMW Блумингтона 40.4573646, -88.9743698.

Глава BMW M говорит, что M8 будет самым быстрым BMW за всю историю Нюрбургринга

BMW M8 2020 года будет лидером в подразделении M, и бренд даже думает, что сможет выследить Porsche 911 Turbos.

Глава M, Маркус Флаш, сообщил австралийскому веб-сайту Whichcar M8 — это «машина максимальной производительности» подразделения M, и это будет абсолютно самый быстрый BMW на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. Неясно, готово ли подразделение M преследовать рекорды Ring, но маловероятно, что мощное купе свергнет нынешнего короля Ring: Lamborghini Aventador SVJ.

Что касается 911 Turbo, мы не знаем, что конкурирующий немецкий бренд приготовил для своей модели следующего поколения. Текущий 911 Turbo развивает здоровые 540 лошадиных сил, в то время как мы ожидаем, что будущий автомобиль будет развивать мощность ближе к 600 лошадиным силам. M8 развивает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, но показатель мощности поднимается до 617 л.с. с моделью M8 Competition. Тем не менее, Флаш сказал, что водители-испытатели назвали автомобиль «убийцей Porsche Turbo».

2020 BMW M8

— цена: + 0 руб.

Шеф M также подчеркнул, что M8 — это не просто M5 с двумя дверьми меньше. Вместо этого инженеры разработали подвеску и шасси для совершенно других впечатлений.Кроме того, центр тяжести почти на дюйм ниже, чем у стандартной 8-й серии, и водители будут опускаться ниже при входе внутрь. Этот более низкий центр тяжести, безусловно, был бы важен для соперничества с 911 Turbo, который следует другому, более ориентированному на спорткар форм-фактору с меньшими размерами и расположением двигателя сзади.

2020 BMW M8

— цена: + 0 руб.

Возможно, с началом электрификации подразделение M продвинет M8 еще быстрее. Флаш отметил, что производственное подразделение работает с электрифицированными прототипами автомобилей, включая 48-вольтовые системы, подключаемые гибриды и силовые агрегаты с аккумуляторной батареей.Как только электрифицированная техника будет готова для M, она прибудет. Мы могли видеть, как 48-вольтовая гибридная система дополняет автомобили M-подразделения дополнительным крутящим моментом, мощностью и эффективностью для запуска.

Флаш — новичок в квартале М после того, как принял на себя обязанности бывшего босса М Фрэнка ван Мила. Примечательно, что в мае Флаш полностью не отказался от идеи суперкара M или гиперкара в будущем. До сих пор для одного не было убедительного экономического обоснования. Тем не менее, он намекнул, что M и я могли бы объединиться для создания гиперкара с низким уровнем выбросов в будущем, и предположил, что сотрудничество является ключом к выполнению внутренних желаний по созданию еще более высокой производительности, чем M8.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *