Восстановлен самый большой паровоз в мире: имя ему «Big Boy»
Таких локомотивов больше не делают: последний из могикан среди самых крупных паровозов мира
Паровозы – это не старый хлам, а пик искусства локомотивостроения
В свое время «Титаник» был огромен, но по сравнению с современными круизными лайнерами кажется карликом. Локомотив «Big Boy» компании «Union Pacific» был большим, когда он впервые выехал из ангара в 1941 году, но, в отличие от покорителя океанов, он до сих пор выглядит колоссально рядом с современными тепловозами. Один из «Больших мальчиков» долгое время стоял на реставрационном приколе. Теперь он выехал из полумрака, чтобы явить свету все свое великолепие! Обратим внимание, что паровоз-колосс передвигается самостоятельно. На всех своих 24-х колесах. И это поражает!
Паровые «Большие парни» весят 600 тонн и так длинны, что эта штука шарнирно сочленена, чтобы огибать кривые.
Паровые железнодорожные машины возили грузы вплоть до 1959 года. Из 25 построенных самых больших локомотивов в мире не пошло на слом лишь восемь. Они находятся в разных музеях США. Однако, к сожалению, их восстановление настолько длительно и дорого, что лишь единицы вообще могут передвигаться, хотя бы в сцепке с их правнуками. А отреставрированный локомотив существует в мире только один. Вот он:
«Big Boy» под номером 4014 был поставлен на прикол в Калифорнийском железнодорожном музее в 1962 году. Шесть лет назад он вернулся в депо «Юнион Пасифик», что расположено в городе Шайенн, штат Вайоминг. С этого момента и начался проект.
Помимо данного локомотива, бригада реставраторов работала над другой железнодорожной легендой, которая незатейливо была названа «Living Legend 844» (Живая Легенда 844). Ее тоже оживили в этом году.
«№ 844 покинул Шайенн, штат Вайоминг, 27 апреля. Он сделал несколько коротких остановок под названием «whistle-stops» (что-то вроде «остановки для свистков») по маршруту следования, прибыв в Огден 28 апреля. «Живая легенда» будет выставляться на станции Огден Юнион до 11 мая.
Возвращение «Big Boy» последует за более чем двумя годами восстановительных работ. Из восьми все еще существующих № 4014 – единственный в мире действующий локомотив «Big Boy». Он покинет Шайенн 4 мая после церемонии открытия в 9:30 утра в историческом депо Шайенна и прибудет в Огден на праздничное мероприятие 9 мая на станцию Огден Юнион. «Big Boy» также сделает несколько остановок по маршруту следования», – говорится в сообщении.
Вот видео NETNebraska, рассказывающее о путешествии поезда из музея RailGiants в Помоне, Калифорния. Видеоролик дает представление о том, какая огромная и сложная эта работа – восстановление гиганта. Просто загнать локомотив в депо – уже серьезное мероприятие:
А вот «Big Boy» под номером 4014 движется своим ходом в апреле 2019 года:
Черные, блестящие свежей краской бока этого земного кита:
Если интересно, как поживает и чем «дышит» этот уникальный исполин, за его движением по железным нитям дорог США можно следить по GPS-маячку на сайте «Union Pacific» здесь
Если вас заинтересуют старые поезда или, в частности, «Big Boy 4014», вы можете больше углубиться в этот проект восстановления в видеоплейлисте Union Pacific. О-о-о, там есть на что посмотреть: www.youtube.com
Самые большие паровозы: lord_k — LiveJournal
Прежде всего, благодарю тех, кто полтора месяца назад проголосовал за эту тему.А теперь — о самых больших и самых мощных паровозах.
С&O Allegheny vs. UP Big Boy
Самым большим в истории паровым локомотивом принято считать Big Boy железной дороги Union Pacific. В 1941 году была построена первая серия из 20 машин (бортовые номера 4000-4019), в 1944-м — еще пять паровозов (4020-4024).
Это классический дуплекс системы Малле (формула 4-8-8-4), с поворотной передней группой ведущих колес, способный вписываться в кривые до 20 градусов. Гигантский паровоз мог развить скорость 130 км/ч и возить составы весом до 3500 т.
Локомотивы Big Boy служили до начала 1960-х годов. Восемь из них сохранились, причем некоторые — в очень хорошем состоянии, как вышеуказанный 4014-й. Но ни один из них не на ходу.
Big Boy — безусловно могучая машина. Неудивительно, что он имеет культовый статус и известен даже тем, кто от железнодорожной тематики очень далек. И все же он меньше некоторых экспериментальных локомотивов (например, Virginia XA Class), а по мощности уступает своим современникам — дуплексам производства компании Lima.
Эти локомотивы с паровыми машинами двойного расширения также были классическими дуплексами, но имели иную колесную формулу: 2-6-6-6. Сначала (1941-44) построили 60 таких паровозов для Чипсекской и Огайской железной дороги, которая присвоила им обозначение H-8 и имя Allegheny, затем еще 8 для Вирджинской дороги (тип GA, класс Blue Ridge). Все они занимались перевозкой угля. Рассчитанные на нагрузку в 5 тысяч тонн, они частенько тащили 140-вагонные составы весом 10 тысяч тонн!
На Чесапикской и Огайской железной дороге их служба завершилась быстро, в 1956 году, на Вирджинской — еще раньше, в 1955-м. Несмотря на то, что эти великолепные сверхмощные машины могли работать еще пару десятков лет, их отправили на слом. Дизель-электровозы были проще и экономичней. Однако два Allegheny уцелели. Один — в Балтиморском железнодорожном музее (на этом снимке он еще в Роаноке, где находился до 1987 года):
Второй — в Детройтском музее Генри Форда:
А это всего-навсего игрушка. Но очень качественная:
Ничуть не хуже по качеству игрушечный Big Boy:
Вердикт специалистов гласит:
Big Boy — самый большой серийный паровой локомотив
Allegheny — самый мощный паровоз с машиной двойного расширения.
Такие формулировки сами по себе спорны, и мы еще не раз услышим, как «самым-самым» объявляют еще какой-нибудь локомотив. Тем не менее предлагаю со специалистами согласиться. Как-никак, речь идет не об экспериментах или курьезах, а о машинах, которые достойно работали и могли бы проработать еще много лет.
Паровоз Big Boy — это… Что такое Паровоз Big Boy?
Big Boy | |
Big Boy № 4014 в Помоне (Калифорния) | |
Основные данные | |
---|---|
Осевая формула | 2-4-0+0-4-2 (система Маллета) |
Годы постройки | 1941 (20 шт.), 1944 (5 шт.) |
Страна постройки | США |
Завод | АЛКО |
Всего построено | 25 (№ 4000 — 4024) |
Страна эксплуатации | США |
Дорога | Union Pacific Railroad |
Ширина колеи | 1435 мм |
Технические данные | |
Длина локомотива | 26 156 мм (85’ 9¾») |
Рабочая масса паровоза | 348—351 т |
Сцепная масса | 244,9—247,3 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы | 30,6 тс |
Конструкционная скорость | 128,75 км/ч (80 миль/ч) |
Мощность | 6290 л.с. (4 680 кВт) |
Cила тяги | 61,4 тс |
Диаметр движущих колёс | 1 727,2 мм (68″) |
Диаметр бегунковых колёс | 914,4 мм (36″) |
Диаметр поддерживающих колёс | 1 066,8 мм (42″) |
Давление пара в котле | 21 кгс/см² |
Испаряющая поверхность нагрева котла | 547 м² |
Поверхность нагрева пароперегревателя | 229 м² |
Площадь колосниковой решётки | 13,97 м² |
Паровая машина | простая |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | 603,25 мм (23¾») |
Ход поршня | 812,8 мм (32″) |
Длина тендера | 14 325 мм (47’) |
Масса порожнего тендера | 78,1 т |
Объём баков для воды | 94.6 м³ |
Запас топлива | 25,4 т |
Класс 4000 дороги Union Pacific Railroad, более известный как Big Boy (русск. «Махина», здоровяк) — серия сочленённых паровозов типа 2-4-0+0-4-2 (система Маллета), строившихся в 1941—1944 гг. на североамериканском заводе АЛКО, под руководством главного конструктора Отто Джабельмана (Otto Jabelmann). Предназначались для вождения тяжёлых грузовых поездов через перевал Marias Pass в Скалистых горах (штат Вайоминг). Первоначальное обозначение паровозов было
Паровозы Big Boy являются самыми крупными паровозами (длина паровоза с тендером — 40,47 метра) в истории мирового паровозостроения, а также самыми тяжёлыми локомотивами в мире (служебная масса паровоза с тендером — 548,3 тонны).
Сохранившиеся паровозы
Ввиду высокой популярности Big Boy, после их исключения из парка дороги в 1959 году, любителями были предприняты попытки сохранить эти паровозы. В настоящее время из 25 построенных паровозов сохранилось 8, все они являются экспонатами железнодорожных музеев.
Модели Big Boy достаточно популярны у многих производителей. Их выпускают такие фирмы, как Athearn, Bowser, Precision Craft Models, Revell, Rivarossi-Hornby. Также эксклюзивную цельнометаллическую модель паровоза Big Boy выпускает фирма Märklin.
Паровозы Big Boy в компьютерных играх
В железнодорожном симуляторе Trainz присутствует паровоз Big Boy № 4006, который смоделирован достаточно достоверно. Хотя из заданий, связанных с этим паровозом, игроку предлагается лишь одно — суметь тронуться с тяжёлым составом на крутом уклоне. Однако существует дополнение к игре, где игроку предлагается достаточно длительное по времени задание по проводке паровозом Big Boy тяжёлого поезда массой свыше 3000 т через перевал Marias Pass.
Также паровозы Big Boy появляются в экономических симуляторах Rаilrоаd Рiоneer и Railroad Tycoon 3
См. также
- Паровоз П38 — самый тяжёлый паровоз в истории советского паровозостроения.
- Тепловоз DDA40X — самый большой и мощный в мире односекционный тепловоз.
Ссылки
На русском:
На английском:
Мир техники: паровозы — Самые большие паровозы
Самым большим в истории паровым локомотивом принято считать Big Boy железной дороги Union Pacific. В 1941 году была построена первая серия из 20 машин (бортовые номера 4000-4019), в 1944-м — еще пять паровозов (4020-4024).
С&O Allegheny vs. UP Big Boy
***
Это классический дуплекс системы Малле (формула 4-8-8-4), с поворотной передней группой ведущих колес, способный вписываться в кривые до 20 градусов. Гигантский паровоз мог развить скорость 130 км/ч и возить составы весом до 3500 т
***
Локомотивы Big Boy служили до начала 1960-х годов. Восемь из них сохранились, причем некоторые — в очень хорошем состоянии, как вышеуказанный 4014-й. Но ни один из них не на ходу.
Big Boy — безусловно могучая машина. Неудивительно, что он имеет культовый статус и известен даже тем, кто от железнодорожной тематики очень далек. И все же он меньше некоторых экспериментальных локомотивов (например, Virginia XA Class), а по мощности уступает своим современникам — дуплексам производства компании Lima.
***
Эти локомотивы с паровыми машинами двойного расширения также были классическими дуплексами, но имели иную колесную формулу: 2-6-6-6. Сначала (1941-44) построили 60 таких паровозов для Чипсекской и Огайской железной дороги, которая присвоила им обозначение H-8 и имя Allegheny, затем еще 8 для Вирджинской дороги (тип GA, класс Blue Ridge). Все они занимались перевозкой угля. Рассчитанные на нагрузку в 5 тысяч тонн, они частенько тащили 140-вагонные составы весом 10 тысяч тонн!
***
На Чесапикской и Огайской железной дороге их служба завершилась быстро, в 1956 году, на Вирджинской — еще раньше, в 1955-м. Несмотря на то, что эти великолепные сверхмощные машины могли работать еще пару десятков лет, их отправили на слом. Дизель-электровозы были проще и экономичней. Однако два Allegheny уцелели. Один — в Балтиморском железнодорожном музее (на этом снимке он еще в Роаноке, где находился до 1987 года)
***
Второй — в Детройтском музее Генри Форда
***
А это всего-навсего игрушка. Но очень качественная
***
Ничуть не хуже по качеству игрушечный Big Boy
***
Вердикт специалистов гласит:
Big Boy — самый большой серийный паровой локомотив
Allegheny — самый мощный паровоз с машиной двойного расширения.
Такие формулировки сами по себе спорны, и мы еще не раз услышим, как «самым-самым» объявляют еще какой-нибудь локомотив. Тем не менее предлагаю со специалистами согласиться. Как-никак, речь идет не об экспериментах или курьезах, а о машинах, которые достойно работали и могли бы проработать еще много лет.
Самый мощный паровоз в мире DM&IR Engine 221 или Yellowstone Type Locomotives (Duluth, Missabe and Iron Range Railway (DM&IR) название сети ж/д). Построен в 1941 году в США. Больше никакой информации о нем не нашел, попробуем поверить.
Из наших самый-самый паровоз П38 — опытная серия из 4 грузовых паровозов, выпущенных в СССР в 1954—1955 гг. Самый тяжёлый паровоз в истории советского паровозостроения (а с учётом веса тендера — в истории всех советских локомотивов) служебная масса которых с тендером составляла 383,2 т при длине 38,2 м. Серия оказалась ограниченной из-за прекращения выпуска паровозов в нашей стране.
Длина локомотива 22,5 м и тендера 15,7 м, рабочая масса паровоза 213,7 — 214,9 т + тендер 168 т с водой и углем, конструкционная скорость 85 км/ч и мощность 3 800 л.с.
Еще одним нашим рекордсменом был паровоз Я-01 — опытный советский сочленённый танк-паровоз (Та́нк-парово́з (Та́нковый парово́з) — паровоз, не имеющий тендера: вода и топливо хранятся в танках (ёмкостях), установленных на самом локомотиве) длиной 33,1 м при служебной массе 266,6 т. Был изготовлен в 1932 году в Манчестере (Великобритания) по заказу НКПС. Из всех локомотивов, когда-либо эксплуатировавшихся на советских железных дорогах, данный локомотив был единственным представителем сочленённых паровозов системы Гарратт. Основным источником проблем являлась длина паровоза. Столь крупный локомотив не помещался в зданиях депо и на поворотных кругах, а его длинные паропроводы от топки к цилиндрам приводили к большим потерям тепла и даже к частичной конденсации пара, особенно при низких температурах. В общем ограничились постройкой одного образца.
Должен был водить составы весом 2500 тонн, рабочая масса паровоза 266,6 т, конструкционная скорость 65 км/ч
Надо упомянуть еще об одном нашем «рекордсмене» — паровозе Андрей Андреев (АА). Это единственный в мире локомотив с колесной формулой 4-14-4. У него было семь ведущих осей. По идее, такая компоновка должна было снизить нагрузку на ведущие колеса и обеспечить высокий КПД. Советские специалисты в начале 30-х выезжали в США, где ознакомились с самыми последними достижениями американской техники — в особенности с локомотивами ALCO, работавшими на железной дороге Union Pacific (тип 9000, колесная формула 4-12-2).
Строили уникальный локомотив в Луганске. По проекту у него должна была быть одноосная задняя тележка, затем добавили еще одну ось. В 1935 году АА20-1 совершил демонстрационную поездку в Москву, после чего исчез из поля зрения публики. Оказалось, что у него недостатков намного больше, чем достоинств. При вроде бы более равномерном распределении нагрузки огромный паровоз разрушал пути, постоянно сходил с рельс, не вписывался в кривые.
Самый большой в мире жесткорамный локомотив (этот титул он носил до 1939 года, пока Пеннсильванская дорога не обзавелась жесткорамным дуплексом S-1) был сослан на испытательную станцию Щербинка. Там он простоял 25 лет. В 1960 году его отправили на слом.
Длина локомотива 20,65 м, рабочая масса паровоза 208,0 т, конструкционная скорость 70 км/ч, мощность 3 700 л.с.
Источник: http://feldgrau.info/index.php/engines/5920-samye-bolshie-parovozy
Самые известные паровозы в истории
В прошлой статье мы писали про самых мощных гигантов на железных дорогах СССР среди тепловозов, но в конце обещали продолжить тему железных дорог. Пока не прошло вдохновение, хотелось бы продолжить, но уже про самые выдающиеся паровозы во всем мире.
Последний паровоз — BR Standard Class 9F “Вечерняя звезда”
Этот паровоз стал примечателен тем, что стал последним паровым гигантом, сошедшим с конвейера. Это было 18 марта 1960 года, когда повсюду уже ездили тепловозы и электровозы, а этот аппарат уже казался анахронизмом, хоть и какие-то полвека назад был бы венцом технического прогресса и просто чудесным воплощением инженерной мысли. Примечателен не только год окончания выпуска, но и год начала производства – 1954. Видимо, не зря Великобритания считается самой консервативной страной в мире, а “Вечерняя Звезда” стала тому в очередной раз подтверждением. Всего был построен 251 такой паровоз. Век этих машин нельзя назвать слишком длинным – большую часть из них начали отстранять уже в 1964 – 1968 годах.
Вес этого гиганта составлял 141.4 тонн с тележкой тендера, а давление в котле достигало 17 кгс/см2.
Первый паровоз — Puffing Devil
Этот красавчик стал самым первым в мире паровозом, и был запатентован своим изобретателем Ричардом Третевиком еще в 1801 году. Этот аппарат перемещался просто по земле, а о железной дороге Третевик только заявлял как о перспективе. Одной из основных трудностей стала дороговизна рельс, ведь инвестировать в это дело еще никто не был готов. Стали было не так и много, а чугунные рельсы не выдерживали нагрузок и быстро давали трещину. Скептически относились и к самому сцеплению с рельсами, ведь гладкая поверхность должна проскальзывать. Но сомнения эти вскоре были развеяны, когда братья Стефенсоны запустили свой паровоз Locomotion №1 в 1825 году в первое путешествие. Слово локомотив переняли именно от этого их аппарата.
Locomotion №1
Судьба Locomotion была довольно короткой и трагичной — всего через 3 года после запуска котел взорвался, что стало причиной гибели машиниста. Пока занимались его восстановлением, технический прогресс обошел этот аппарат, и ему просто не нашлось места т.к. на тот момент уже появились намного более совершенные паровозы. Но это не помешало закончить работы по его восстановлению, после чего он отправился в музей, из которого выезжал только по праздникам, чтоб порадовать своим видом любопытствующих.
Вес Locomotion составлял 8 тонн, а конструкционная скорость – всего 20 км/ч.
Андрей Андреев
Этот паровоз был родом из СССР, 1934 года выпуска, и особенностью его стало 7 движущих осей вместо 5, как было принято для жестких рам. Служебный вес паровоза составил внушительных 208 тонн. Двигатель развивал мощность в 3 700 л.с., что давало ему возможность разогнаться до приличных по тем меркам 70 км/ч. В итоге он всем был хорош, но его маневренности хватало только на то, чтоб ездить по практически прямым дорогам. Даже минимальные повороты доставляли немало трудностей, что сильно ограничивало области его применения. Проект признали ошибкой, все чертежи были уничтожены, а все инженеры, работавшие над этим проектом – репрессированы. Сама машина стояла вплоть до 60-х годов, после чего была порезана на металлолом. Кстати, строился этот гигант на Ворошиловградском паровозостроительном заводе.
Borsig BR 05
Это детище немецкой компании Borsig прославилось своей фантастической по тем меркам скоростью. BR 05 проектировался для пассажирских экспресс-перевозок и для обслуживания VIP-персон, участников и гостей Олимпиады. Естественно, для такого события и поезд должен быть соответствующий, а значит, должен побить все рекорды. И ему это в полной мере удалось: помимо потрясающего футуристичного внешнего вида, он и качествами обладал отнюдь не заурядными – в 1936 году BR 05 поставил новый рекорд скорости для паровозов – 200,4 км/ч. Всего было выпущено 3 таких локомотива.
Самый быстрый паровоз — A4 Mallard
Если предыдущий паровоз стал просто рекордсменом своего времени с большим отрывом от современников, то Mallard смело можно назвать самым быстрым в мире вообще за всю историю. Правда, даже по официальным заявлениям, рекорд в 202.7 км/ч он установил на небольшом уклоне. Что касается BR 05, то он набирал скорость на уклоне, но фиксировалась она уже на прямой. Сразу после установления рекорда Mallard пошел своим ходом на ремонт – из шатуна среднего цилиндра вытекло масло, из-за чего перегрелся подшипник пальца. Это было существенным недостатком распределительного механизма этого двигателя – на средний поршень нагрузки были намного выше, чем на боковые, из-за чего все и произошло. Тем не менее, это не было неожиданностью.
В общем, трудно сказать, был ли он самым быстрым в истории, но из официально зафиксированных рекордов — никого быстрее не было. Хитрость была в том, что для автомобильных рекордов необходимо было пройти участок в оба конца, чтоб не возникало споров по поводу ветра и уклонов. В железнодорожных рекордах никто на то время над этим не задумывался и можно было проехать любой участок, в одном направлении, а об уклоне речи не было. Тем не менее, надо признать, он был действительно технически очень продвинутым. Был на Малларде установлен двойной воздуховод и двойная дымовая труба, также внешние обтекатели для лучшей аэродинамики.
Mallard продолжал использоваться в качестве обычного рейсового локомотива вплоть до 1963 года, после чего он был восстановлен и отправлен в музей. В 1980-х годах был восстановлен до полностью рабочего состояния и провел несколько праздничных поездок между городами и экскурсий. На данный момент находится в Национальном железнодорожном Музее Соединенного Королевства в Йорке.
Самый мощный паровоз — Union Pacific 4000 “Big Boy”
Не секрет, что у американцев всегда была страсть ко всему самому тяжелому и самому мощному. Естественно, это отразилось на развитии железной дороги в Америке, и самый тяжелый в мире паровоз “Big Boy” – ярчайшее тому подтверждение. Всего было построено 25 таких локомотивов, из них 20 в 1941 году и еще 5 – в 1944. Этот здоровяк стал самым большим серийным паровозом за всю историю, ведь его служебный вес – 351 тонна, а длина с тендером составила порядка 40 с половиной метров. При этом 4-х цилиндровый двигатель развивал просто сумасшедшую для тех времен мощность – 6290 л.с. Конструкционная скорость Big Boy достигала 128 км/ч. В отличие от советского “Андрея Андреева”, “Big Boy” был выполнен по сочлененной схеме, что позволяло ему более-менее нормально справляться с маневрами. Эти машины стали последними паровозами на железной дороге США, и последние из них были выведены из эксплуатации в 1959 году.
Из 25 единиц осталось только 8, и все они находятся в музеях. Несмотря на свежий внешний вид, технически они в довольно плохом состоянии, но один из них (находится в Калифорнии) с 2013 года восстанавливают и в скором времени он еще поведет экскурсионные составы.
Паровоз серии “Э”
Всего было построено 10 853 таких паровоза, при этом начало выпуска пришлось на 1912 год, а конец – на 1957, когда они уже были совсем не актуальны. Конструкционная скорость первых экземпляров составила всего 55 км/ч, впоследствии после некоторых усовершенствований она была увеличена до 65. Служебный вес тоже варьировался от 81.2 до 85.6 тонн, а мощность – от 920 до 1300 л.с. При этом что он делал в 1957 году – вообще загадка. Вообще серия “Э” насчитывает около десятка разных модификаций, среди которых были и усиленные, и облегченные, но изменения там кардинально концепцию не меняли.
Футуристичный паровоз “Иосиф Сталин”
На момент создания он был самым мощным паровозом в Европе, за что и был назван в честь идейного вдохновителя (регулярно стимулирующего любимый народ массовыми расстрелами и репрессиями). Изначально мощность паровоза составляла 2500 л.с., но со временем была увеличена до 3 200 л.с., а служебный вес составлял 133 — 136 тонн. Всего было выпущено 649 таких машин с 1934 по 1942 год, а эксплуатировались отдельные экземпляры вплоть до 1972 года. С 1962 года оставшиеся экземпляры были переименованы в ФД (Феликс Дзержинский). Правда, ФД – совсем другая серия паровозов, со своей историей.
Первые ИСы поступили на скоростные линии Москва – Ленинград, где работали на обслуживании известной “Красной Стрелы”. К сожалению, эти локомотивы могли работать далеко не на всех путях СССР из-за относительно плохого состояния рельс и балласта, ведь у локомотива были довольно высокие нагрузки на оси, более 20 тс, а высокие скорости были просто избыточными для большинства участков. Ведь с песчаным балластом максимальная скорость эксплуатации составляет 85 км/ч, а на щебеночном — рельсы типа IIа все равно не давали возможность разгонять его выше 125 км/ч. Конструкционная скорость ИСа оставляла запас еще в 10 км/ч, ведь она держалась на уровне 115. Но у версии с обтекателями она поднималась до 155 км/ч.
На данный момент сохранился только один такой паровоз (без аэродинамических обтекателей), и стоит он в Киеве, на постаменте.
Поделиться в соцсетях
Самые большие паровозы в мире: описание и фото локомотивов
На чтение 4 мин. Просмотров 365 Обновлено
Один из изобретателей первого в мире паровоза Джордж Стефенсон скачал, что создание такой машины стало возможно благодаря кропотливой работе целого поколения изобретателей. Красивые и мощные локомотивы на паровой тяге преданно служили человечеству почти 2 столетия, а сегодня работают на туристических маршрутах, в депо, а ещё стали ценными музейными экспонатами. Погрузимся в недалёкое прошлое, чтобы представить самые большие паровозы, когда-либо бегавшие по железным дорогам разных стран.
1
Union Pacific Railroad. США
Этот самый большой в мире паровоз получил прозвище Big Boy, что в переводе на русский язык означает «Большой мальчик», «Здоровяк». Наши коллеги из TheBiggest.ru включили эту модель в свой список самых быстрых паровозов мира.
Производили этих гигантов на американском заводе ALCO с 1941 по 1944 год. Серия 4000 имела сочленённый тип с колёсной формулой 2-3-0+0-3-2. Работали они на железнодорожных дорогах, проложенных через горный перевал Уосатч.
Об уникальном паровозе пишет в своей книге Колин Гарретт. Наименование Big Boy закрепилось после того, как один из работников завода при выходе гиганта с конвейера, написал мелом на его борту эти два слова.
Обратите внимание, о самых красивых вокзалах мира на нашем сайте most-beauty.ru есть увлекательная статья.
2
Я-01. СССР
В 1932 году в цехах британского завода «Байер-Пикок и К°» был изготовлен опытный советский танк-паровоз серия «Я». Собрали его на Пролетарском заводе в Ленинграде, и отправили на испытания.
Он стал единственным на советских железных дорогах сочленённым паровозом системы «Гарратт». При длине в 31,1 м он весил чуть больше 226 тонн. Имел два отдельных экипажа, а котлы достигали мощности необходимой для передвижения тяжёлых поездов.
Со временем Я-01 сняли с эксплуатации, так ремонт и изготовление деталей для единственной машины было нецелесообразным.
3
П38. СССР
Продолжит обзор на most-beauty.ru самый большой из советских паровоз серии П, выпускаемый Коломенским заводом. Первый экземпляр сошёл с конвейера в конце 1954 года, и для испытаний был отправлен на Красноярскую железную дорогу.
В истории советского паровозостроения он стал ещё и самым тяжёлым. Всего было выпущено 4 опытных П38, и в серийное производство паровоз не запустили. Дело в том, что в 1956 году было принято постановление о расширении работ по созданию электровозов и тепловозов. Начинался закат паровозной эры.
Отметим, что П38 был сочленённый паровоз с колёсной формулой 1-4+4-2 предназначавшийся для транспортировки тяжёлых подвижных составов. Его длина составляла 22,5 м.
Читайте также: Самые красивые автобусы в СССР.
4
BR-05. Германия
Серия «05» начала производиться в 1935 году. Новые паровозы Германии должны были показать экономическую мощь нового гитлеровского государства.
Всего собрали три машины под серией «001», «002» и «003». Немецкий гигант имел обтекаемый корпус, выкрашенный в ярко-красный цвет. Обслуживали эти локомотивы пассажирские маршруты между городами, а один был специально откомандирован для перевозки пассажиров на Мюнхенской Олимпиаде.
В длину локомотивы достигали 26 метров. «BR-05» вошёл в историю и как скоростной рекордсмен. На ровном участке дороги в мае 1936 года паровоз развил скорость 200,4 км/час.
5
АА. СССР
Единственный экземпляр крупного паровоза с колёсной формулой 4-14-4 был собран рабочими Ворошиловградского завода в 1934 году. Стал единственным в СССР, у которого было 7 пар движущихся колес.
Длина опытного экземпляра была 20 метров, а вес 208 тонн. «Андрей Андреев» был отправлен на испытания, но из-за своих габаритов просто не вписывался в повороты, а своей массой разрушал железнодорожное полотно.
Конструктор и группа инженеров пытались усовершенствовать конструкцию, но в серию «АА» так и не запустили. Почти 30 лет после списания простоял на запасных путях Щербинки, а в 1960 его порезали на металл.
6
ИС20-16. СССР
Паровоз «Иосиф Сталин» был создан на Ворошиловградском паровозостроительном заводе в 1936 году. На конкретно этой модели был установлен аэродинамический кожух, а сам локомотив блестел стальным цветом.
Стал один из самых больших и тяжёлых локомотивов Советского Союза. После испытаний грузоподъёмности и скоростных характеристик торжественно прибыл в Москву. Модель поражала своими размерами и мощью. Развивал скорость свыше 100 км/час.
В 1937 году собрали подобный паровоз под номером ИС20-241, который стал победителем выставки в Париже. Серийно выпускали подобные модели без обтекаемого кожуха, а в 1962 году серию «Иосиф Сталин» стали именовать «ФД» — Феликс Дзержинский.
Кстати, на нашем сайте most-beauty.ru есть интересная статья про самые красивые паровозы в мире.
Заключение
На постаментах многих городов стоят паровозы, как память о паровой эре в истории Человечества. Большие паровозы могли свободно перевозить различные грузы и пассажиров, а главное, при своих размерах развивали большую скорость.
Автор статьи: Валерий Скиба
Самый медленный и самый тяжелый
Самый медленный поездСамый медленный паровоз в мире, движущийся со скоростью от 8 до 10 км /ч, путешествует по Австрии, по самой старой в Европе зубчатой железной дороге, построенной 119 лет назад. Поезд направляется к озеру Ахен в Тироле, проезжая на высоте 930 метров над уровнем моря, и во время его движения он использует старую зубчатую железную дорогу, чтобы пересечь хребет. Три паровоза, начиная с 1889 года, до сих пор предлагают свои услуги абсолютно надежным и безопасным способом перевозки через хребет.
Поездка проходит с очень умеренной рекордной скоростью, которая не превышает 10 километров в час, предлагая пассажирам возможность насладиться прекрасным окружающим пейзажем, полным гор и долин. Поезда железной дороги Циллерталь, которые являются одними из старейших паровозов в мире, которые регулярно используются, следуют по маршруту длиной 6,78 км от Йенбаха до Зеепица на берегу озера Ахен.
Самый тяжелый поезд
Cамый тяжелый поезд в мире находится в Австралии. Он используется для перевозки железной руды, его длина составляет 7 353 метра, а вес — 99 732 тонны. Он состоит из 682 вагонов, 8 локомотивов и 5 648 колес и транспортирует железную руду для компании «BHP Iron Ore» по линии протяженностью 275 км от рудников Янди до Порт-Хедленда в Западной Австралии. По его пути используются специальные типы рельс, которые позволяют выдерживать такие нагрузки.
Он оснащен 8-ми дизель электрическими двигателями, по одному на каждый километр своей длины, и все они управляются одним оператором. В дополнение к перевозке сырья, целью этой поездки было также испытание новой системы управления поездом, позволяющей машинисту первого локомотива управлять не только своим, но и другими семью, расположенными на расстоянии примерно одного километр друг от друга. Обычно самые важные поезда руды BHP Iron измеряли только половину, то есть 3750 метров, и состояли из 6 локомотивов и 208 вагонов.
При этом есть самая рекордная запись загрузки свинцом, которая составила 26 000 тонн, или одну треть веса поезда. Порт-Хедленд — город, расположенный в Пильбарарегионе в Западной Австралии, в 1300 километрах к северу от Перта, и именно здесь железная руда транспортировалась из шахт Янди. Шахта является одной из семи шахт, принадлежащих группе BHP в Западной Австралии, производящей около 45 миллионов тонн железа в год, но в то время горнодобывающий гигант BHP приостановил добычу на шахте в Австралии, и пока не решено, когда добыча будет восстановлена.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
10 крупнейших паровозов из когда-либо построенных
Немногие машины столь же впечатляющи, как локомотивы, своим гладким внешним видом и ошеломляющей мощностью тяги. Паровозы были первым типом построенных локомотивов, открывшим новую индустриальную эру с обещаниями более эффективной перевозки грузов и пассажиров. Эти локомотивы часто были чрезвычайно прочными, а некоторые из них даже работают по сей день.
Итак, насколько большими могут быть паровозы? Существует множество различных факторов, которые можно принять во внимание при определении общего «размера» локомотива, включая все, от длины до тягового усилия и мощности.Однако сегодня мы составим рейтинг 10 самых больших паровозов, когда-либо построенных, в зависимости от их веса, чтобы сравнить их.
- Норфолк и Вестерн Y-класс
Вес: 495 коротких тонн
Производитель: Roanoke Shops
Мощность: 5600
Год постройки: 1940
Источник: wikimedia.org
Хотя Norfolk & Western Y-Class не самый большой паровоз, он был самым мощным в мире, пока работал.Он отказался от регулярных железнодорожных перевозок еще в 1959 году, но Norfolk & Western сохраняла высокую активность своих паровозов до 1960-х годов. Они путешествовали по сети, исходящей из Роанока, несмотря на конкуренцию со стороны растущей популярности дизельных поездов.
Знаете ли вы?Последний уцелевший локомотив Norfolk & Western Y-Class теперь выставлен в Транспортном музее Вирджинии.
- PRR 2 кв.
Вес: 503 коротких тонны
Производитель: Altoona Works
Мощность: 7,987
Год постройки: 1941
Источник: wikimedia.org
Хотя установка для статических испытаний PRR подтвердила 7 987 лошадиных сил после испытаний, некоторые люди утверждают, что впечатляющий PRR Q2 на самом деле достиг полной мощности в 8 000 лошадиных сил и был самым мощным локомотивом, когда-либо проходившим статические испытания. Эта поразительная машина была настолько мощной, что могла развивать скорость до 50 миль в час с целыми 125 грузовыми вагонами на буксире!
Знаете ли вы?PRR Q2 весил более миллиона фунтов и не имел серьезных технических или конструктивных недостатков.
- ПРР С2
Вес: 518 коротких тонн
Производитель: Baldwin Locomotive Works
Мощность в лошадиных силах: 6900
Год постройки: 1944
Источник: wikimedia.org
Другой из экспериментальных паровозов PRR, PRR S2, использовал две паровые турбины с прямым приводом — по одной для прямого и обратного движения. Первоначально предполагалось, что этот локомотив будет намного легче, но Вторая мировая война привела к ограничениям на легкие стальные сплавы и задержке графика строительства PRR S2.Из-за увеличения веса потребовались шестиколесные ведущие и ведомые самосвалы для обеспечения дополнительной тяги.
Знаете ли вы?PRR S2 смог успешно достичь 97% механического КПД, что означает, что только 3% мощности пара было потеряно во время движения.
- Челленджер
Вес: 535 коротких тонн
Производитель: ALCO
Мощность: 5000
Год постройки: 1936
Источник: wikimedia.org
Имея 14-колесную конструкцию и способную нести 25 000 галлонов воды, Union Pacific Challenger легко превысил миллион фунтов веса. Первоначально Challengers были разработаны для скоростных грузовых перевозок, но иногда в их ассортимент были включены пассажирские перевозки. Сегодня остались нетронутыми только два Union Pacific Challenger, один из которых — впечатляющий Union Pacific 3985.
Знаете ли вы?Американская локомотивная компания (ALCO), производившая Challenger, гордилась применением передовых технологий наряду с надежным и высококачественным производством
- ПРР С1
Вес: 537 коротких тонн
Производитель: Altoona Works
Мощность: 7 200
Год постройки: 1939
Источник: wikimedia.org
Экспериментальный PRR S1 был совершенно уникальным по своей конструкции и получил удачное прозвище «Большой двигатель». Гладкая внешняя оболочка PRR S1 в стиле ар-деко была разработана французско-американским промышленным дизайнером Раймоном Лоуи, которого вы можете увидеть на фотографии со своим шедевром. При длине более 140 футов эта здоровенная машина была самым большим пассажирским локомотивом из когда-либо построенных.
Знаете ли вы?PRR S1 имел жесткую раму и был единственным двухуровневым локомотивом, построенным с колесной формулой 6-4-4-6.
- Эри Класс P-1
Вес: 585 коротких тонн
Производитель: Baldwin Locomotive Works
Лошадиные силы: Неизвестно
Год постройки: 1914
Источник: wikimedia.org
Паровоз с колесной формулой 2-8-8-8-2. Это означает, что у локомотива было два набора по 2 колеса спереди и сзади, известные как ведущие колеса и ведомые колеса, а также три набора из 8 ведущих колес между ними.
Знаете ли вы?Железная дорога Эри изначально соединяла Нью-Йорк с озером Эри, и ее строительство несколько раз приостанавливалось из-за финансовых проблем и медленной и дорогой рабочей силы.
- XA Триплекс
Вес: 586 коротких тонн
Производитель: Baldwin
Мощность: Неизвестно
Год постройки: 1916
Источник: wikimedia.org
Там, где у дуплексных локомотивов есть два набора машинистов, управляющих ими изнутри, у тройных локомотивов есть три комплекта машинистов и, как следствие, совершенно другая внутренняя конструкция. Для Виргинской железной дороги был изготовлен только один экспериментальный XA Triplex, и неясно, действительно ли железная дорога закупила локомотив у Болдуина. Триплекс определенно имел определенные недостатки конструкции, и в результате не был воспроизведен.
Знаете ли вы?XA Triplex и другие аналогичные локомотивы 2-8-8-8-2 были признаны неудачными экспериментами, поскольку многие из них изо всех сил пытались достичь своей и без того низкой максимальной скорости в 10 миль в час.
- Аллегейни
Вес: 600 коротких тонн
Производитель: Lima Locomotive Works
Мощность в лошадиных силах: 7,500
Год постройки: 1941
Источник: wikimedia.org
Этот сочлененный локомотив был одним из двух локомотивов 2-6-6-6, которые претендовали на совместное название самых мощных поршневых паровозов из когда-либо построенных.Этот ошеломляющий уровень мощности был необходим для этого класса локомотивов, чтобы завершить свою работу, поднимаясь по крутым склонам горы Аллегейни.
Знаете ли вы?Паровозы Аллегейни были построены почти исключительно для железной дороги Чесапик и Огайо, за исключением нескольких, купленных Вирджинианской железной дорогой.
- Большой мальчик
Вес: 604 коротких тонны
Производитель: ALCO
Мощность: 6290
Год постройки: 1941
Источник: wikimedia.org
Познакомьтесь с Union Pacific Big Boy, паровозом, созданным для перевозки сверхтяжелых грузов по коварным склонам гор Уосатч. Сегодня осталось только восемь больших мальчиков, в основном выставленные на обозрение — за исключением впечатляющей реставрации, которую вы можете увидеть на фотографии. Проект Union Pacific по восстановлению Big Boy был настолько амбициозным, что его можно было сравнить с воскрешением T-Rex!
Знаете ли вы?После возрождения Union Pacific Big Boy он вернул себе титул крупнейшего полностью работоспособного паровоза в мире.
- Йеллоустон
Вес: 624 коротких тонны
Производитель: Baldwin Locomotive Works
Мощность в лошадиных силах: 6250
Год постройки: 1928
Источник: wikimedia.org
Йеллоустонский паровоз был самым большим паровозом из когда-либо построенных. В то время как Big Boy может претендовать на звание самого большого действующего паровоза, Йеллоустон превосходит его по весу.Было изготовлено относительно мало локомотивов Йеллоустоун: всего 72, которые были разделены на пять различных классов. «Йеллоустон» также имел необычно короткую продолжительность жизни, и его часто выводили на пенсию уже через 10 лет активного использования.
Знаете ли вы?Название «Йеллоустон» было придумано Северной Тихоокеанской железной дорогой, первым владельцем одного из этих мощных локомотивов, в связи с их железнодорожными линиями, проходящими мимо Йеллоустонского национального парка.
Самый большой в мире паровоз прибывает на юг Луизианы
Big Boy No.4014 пройдет через юг Луизианы и остановится в Плакемине, Дональдсонвилле, Лулинге и Новом Орлеане в августе.
Паровоз отправится в турне Big Boy 2021 5 августа, чтобы отметить наследие железной дороги и сообщества, которые обслуживает Union Pacific, говорится в пресс-релизе компании.
Это будет первый тур с тех пор, как локомотив был восстановлен для гастролей «Большая гонка» 2019 года, посвященных 150-летию завершения строительства трансконтинентальной железной дороги.
Многолетняя реставрация проходила в паровом цехе Union Pacific в Шайенне, штат Вайоминг, после выхода на пенсию, продолжавшегося шесть десятилетий.
Скотт Мур, старший вице-президент по корпоративным отношениям и главный административный директор, сказал, что он весит 1,2 миллиона фунтов и напоминает о былых днях. Это также показывает важную роль, которую железные дороги продолжают играть в мировой экономике.
«Этим летом мы с гордостью сообщаем, что Big Boy вернется в тур по 10 штатам и сотням сообществ, которым служит Union Pacific», — сказал Мур.
№ 4014 начнется тур в Steam Shop в Шайенне, Вайоминг, августа.5, делая короткие свистки в сообществах в Арканзасе, Колорадо, Иллинойсе, Канзасе, Луизиане, Миссури, Небраске, Оклахоме, Техасе и Вайоминге.
Основные моменты расписания
20 августа : В расписании на 20 августа локомотив должен быть утром в Ливонии (доступ запрещен). Он прибудет на перекресток Main Street в Plaquemine в 9 часов утра и отправится через 15 минут. Прибытие на Рейлроуд-авеню в Дональдсонвилле в 10 часов утра, отправление на полчаса позже.Он будет в Luling на Gassen Street Crossing в 11:45 и отправится в полдень в парк Audubon Butterfly Riverview в Новом Орлеане.
21 августа : Он будет выставлен в Новом Орлеане с 9:00 до 15:00. 21 августа. Дополнительная информация об этой остановке доступна на uptraintix.com.
22 августа : Локомотив затем отправится из Нового Орлеана 22 августа. Он вернется в Лулинг (10:30, 15 минут), Дональдсонвилл (12:15, 45 минут) и Plaquemine (без общественный доступ; высадка пассажиров в 14.30 ч.м.).
23 августа : 23 августа он направится на север Луизианы, остановки включают Банки, Натчиточес и Шривпорт.
Локомотив будет выставлен в следующих городах:
- 14 августа: Форт-Уэрт, Техас
- 17 августа: Хьюстон
- 21 августа: Новый Орлеан
- 29 августа: Сент-Луис
- 6 сентября: Денвер
№ 4014 вернется в Шайенн после остановки в Денвере. Полный список ночных остановок и остановок по свистку будет опубликован на http: // upsteam.com.
Правила безопасности
Union Pacific настоятельно рекомендует посетителям помнить о безопасности при просмотре и фотографировании № 4014 в пути. Для всеобщей безопасности:
· Помните, поезда не могут быстро останавливаться, чтобы избежать людей или транспортных средств на путях.
· Расстояние и скорость поезда могут быть обманчивыми.
· Средний поезд нависает над колеями не менее чем на три фута — примите особые меры предосторожности и отойдите не менее чем на 25 футов.
· Железнодорожные пути, эстакады, дворы и полосы отвода являются частной собственностью.
· Никогда не предполагайте, что пути заброшены или бездействуют — всегда ждите поезд.
The Experience the Union Pacific Rail Car, мультимедийная пешеходная выставка, дающая представление о прошлом и рассказывающая историю современного железнодорожного транспорта, будет сопровождать Big Boy в его поездке. Карта отслеживания Steam с указанием местоположения и маршрута № 4014 будет доступна на сайте upsteam.com.
История Big Boys
Двадцать пять Big Boys были построены специально для Union Pacific, первый из которых был доставлен в 1941 году для преодоления крутых склонов между Шайенном и Огденом.Из восьми до сих пор существующих, № 4014 — единственный действующий Big Boy в мире. Остальные семь выставлены в Шайенне, Вайоминг; Денвер, Колорадо; Фриско, Техас; Грин-Бэй, Висконсин; Омаха, Небраска; Скрэнтон, Пенсильвания; и Сент-Луис, штат Миссури.
Согласно веб-сайту Union Pacific, Big Boy № 4014 был доставлен компании в декабре 1941 года. Локомотив был списан в декабре 1961 года, пройдя 1 031 205 миль за 20 лет эксплуатации.
Union Pacific выкупила номер 4014 из музея RailGiants в Помоне, Калифорния, в 2013 году и перевезла его обратно в Шайенн, чтобы начать многолетний процесс реставрации. Он вернулся в строй в мае 2019 года.
Локомотив Big Boy 4014 Union Pacific вернулся в Южную Калифорнию после масштабного реставрационного проекта
Тысячи людей приветствовали самый большой паровоз из когда-либо построенных, когда он возвращался в Южную Калифорнию в среду. Локомотив Union Pacific, известный как Big Boy 4014, более 50 лет выставлялся на выставке в Помоне.Но после масштабного реставрационного проекта он снова заработал.
«Мы видели ее, когда она собиралась реставрировать, и теперь она полностью восстановлена», — сказала Жанетт Боман из Victorville. «И мы взволнованы! У меня даже нет слов».
Многие из зевак собрались за несколько часов до запланированного прибытия Big Boy 4014 на станцию Amtrak в Викторвилле. Группа энтузиастов состояла из фотографов, людей, которые вызывали больных на работу, и около 200 студентов из подготовительной школы Six Street, расположенной чуть дальше по улице.
«Дети любят поезда с детского сада, — сказал директор школы Колин Роу. «И как только мы упомянули об этом ученикам и учителям, они взорвались от волнения».
Проект восстановления 132-футового локомотива проводился командой из девяти человек под руководством старшего менеджера Эда Диккенса. Но капитальный ремонт 1,2 миллиона фунтов стали было нелегким делом.
«Просто старый добрый американский упорный труд», — сказал Диккенс. «Избавьтесь от электронных таблиц, избавьтесь от круговых диаграмм, избавьтесь от временных рамок и приступайте к работе.»
Завершение реставрации должно было совпасть со 150-летием строительства Трансконтинентальной железной дороги.
» Восстановление Big Boy было наиболее часто задаваемым вопросом исторического сообщества Union Pacific в течение трех десятилетий. , — сказал Диккенс. — Это естественно, когда есть большой праздник, такой как 150-летие установки золотого шипа, что может быть лучше, чем отметить это традиционным оборудованием.
Big Boy 4014, который был построен в 1941 году, первоначально работал на угле, но было принято решение запустить восстановленную версию на No.5 масло взамен. Диккенс сказал, что основными причинами были стоимость и безопасность.
Ну и конечно мразь.
«(С помощью угля) вы должны удалить тонны золы и все, что сжигает огонь, в зольник», — сказал он. «Вдобавок к этому вылетает огромное количество золы и золы. Так что никакого выхода. Мы никогда не думали использовать его на угле».
Big Boy 4014 будет выставлен на всеобщее обозрение в четверг и пятницу в Блумингтоне. Билеты уже распроданы, и фанаты могут снова прокатиться по перевалу Кахон в Барстоу на выходных.
Локомотив вернется в Блумингтон в понедельник, а затем направится на восток и продолжит свое путешествие по стране. Его остановки во вторник включают Бомонт, Индио и Юма.
Copyright © 2021 KABC-TV. Все права защищены.
Big Boy No. 4014, самый большой в мире паровоз, в следующем месяце отправится в поездку по рельсам; запланированные остановки в Миссури и Арканзасе
СПРИНГФИЛД, Миссури (KY3) — Один из оригинальных паровых двигателей Union Pacific возвращается на рельсы в следующем месяце для путешествия по стране.
Big Boy No. 4014, самый большой в мире паровоз, отправится в тур по 10 штатам, продолжительностью месяц и больше, начиная с 5 августа. «Тур Big Boy 2021» начинается в Шайенне, штат Вайоминг, и его планируется провести в десятках. остановок до 7 сентября.
Это первый тур паровоза за два года. Локомотив отреставрировали в 2019 году к 150-летию строительства трансконтинентальной железной дороги. Компания Union Pacific Railroad заявляет, что Big Boy No. 4014 мгновенно произвел фурор для семей и людей всех возрастов во время своего последнего турне.
«При весе 1,2 миллиона фунтов, Big Boy производит большое впечатление в сообществах, которые он посещает, напоминая нам о давно минувших днях и той важной роли, которую железная дорога продолжает играть в нашей глобальной экономике», — сказал Скотт Мур, старший вице-президент. Корпоративные отношения и главный административный директор. «Этим летом мы с гордостью сообщаем, что Big Boy вернется в тур по 10 штатам и сотням сообществ, которым служит Union Pacific».
Двадцать пять локомотивов Big Boy были построены специально для Union Pacific, первый из которых был поставлен в 1941 году для работы на крутых склонах между Шайенном и Огденом.Из восьми существующих до сих пор № 4014 — единственный в мире действующий Big Boy.
Big Boy No. 4014 ездил по рельсам 20 лет с 1941 по 1961 год, пройдя более миллиона миль. Он был выведен из эксплуатации почти на шесть десятилетий, а затем был восстановлен в течение нескольких лет в паровой мастерской Union Pacific в Шайенне, штат Вайоминг.
Предстоящий тур проходит через Миссури и Арканзас, включая несколько мест, всего в нескольких минутах езды от юго-запада Миссури. Первая остановка в Миссури — 9 августа на вокзале Юнион в Канзас-Сити.Почти все запланированные остановки с 25 августа по 1 сентября находятся в Миссури и Арканзасе.
Время работы и запланированные остановки могут изменяться в зависимости от характера операций. Чтобы узнать последнее расписание и обновления, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
Чтобы сообщить об исправлении или опечатке, напишите по электронной почте [email protected]
Copyright 2021 KY3. Все права защищены.
После почти 60 лет отсутствия на рельсах, самый большой в мире паровоз ревет.
(CNN) — В пятницу утром из Висконсина вылетел самый большой в мире паровоз из Висконсина, чтобы сделать остановку во второй половине дня. в Западном Чикаго.
Снова на рельсы впервые за шесть десятилетий, единственный действующий паровой двигатель Big Boy в мире совершает путешествие по Среднему Западу, чтобы отметить 150-ю годовщину завершения Трансконтинентальной железной дороги в 1869 году.
Всего 25 из них. По данным журнала Trains, двигатели Big Boy были построены в начале 1940-х годов в основном для перевозки грузов через горы Уосатч на северо-востоке штата Юта.После проехав более 1 миллиона миль по западным железным дорогам, двигатель No.4014 был отправлен в отставку в 1961 году и передан главе Исторического общества железных дорог и локомотивов в Южной Калифорнии.
Инженеры Union Pacific в течение последних двух лет проводили восстановительные работы на 4014 в Шайенне, Вайоминг.
Паровой двигатель остановился во вторник в Алтуне, штат Висконсин, примерно в 90 милях к востоку от Миннеаполиса. Тысячи собрались, чтобы полюбоваться зрелищем.
Исторический паровоз Big Boy № 4014 компании Union Pacific делает поворот за пределами Невады, штат Айова.
Джим Моне / AP
«Это своего рода эмоциональный опыт для нас, потому что люди так взволнованы, чтобы увидеть локомотив», — сказал Эд Диккенс, который возглавляет операции по наследию Union Pacific, членской организации CNN WEAU.Он сказал, что радостная толпа сделала два с половиной года работы над локомотивом стоящими. 600-тонный локомотив вылетел из Батлера, штат Висконсин, в 8 утра в пятницу по пути в Чикаго, сообщает журнал Trains. В расписании «Юнион Пасифик» указано, что Большой мальчик будет выставлен на обозрение в Западном Чикаго для мероприятий на выходных. Затем во вторник утром он направится на запад в Рошель, штат Иллинойс, и пересечет Айову с остановками, которые включают в себя Сидар-Рапидс и Де-Мойн.Ко 2 августа поезд будет в Омахе, штат Небраска, на выходные, и первую половину недели он проведет, останавливаясь в Небраске, на обратном пути к своему первоначальному месту в Steam Shop Union Pacific в Шайенне. утро 8 августа.
Union Pacific публикует обновления о местонахождении поезда в своем Твиттере.крупнейших паровозов в мире вернутся в следующем месяце: расписание парового маршрута Big Boy № 4014 на 2021 год; Планируем увидеть остановку свистка возле Джоплина | KSNF / KODE
JOPLIN, MO — Union Pacific Big Boy No. 4014 — самый большой в мире паровоз из когда-либо созданных. Один из восьми существующих и единственный действующий (остальные находятся в музеях). В следующем месяце он посетит города на западной окраине региона Джоплин.Отметьте свой календарь. Вы можете увидеть, как он проникает в эти города по трассам Union Pacific.
- Среда, 11 августа: Моран, Канзас
- Среда, 11 августа: Парсонс, Канзас
- Четверг, 12 августа: Парсонс, Канзас
- Четверг, 12 августа: Винита, Оклахома
- Четверг, август. 12: Прайор, Оклахома,
- Четверг, 12 августа: Ваггонер, Оклахома
Поскольку он останавливается в этих местах, вы сможете увидеть поезд только и, как правило, на короткое время.Это называется «остановка по свистку». Вы не можете сесть на поезд для экскурсий. Крупные города на этом паровом маршруте 2021 года, состоящем из 10 штатов, намечены для публичного просмотра, а туры включают в себя: Сент-Луис, Форт-Уэрт, Новый Орлеан, Денвер, Хьюстон.
Двадцать пять Big Boys были построены специально для Union Pacific, первый из которых был доставлен в 1941 году для преодоления крутых склонов между Шайенном и Огденом. Из восьми существующих до сих пор № 4014 — единственный в мире действующий Big Boy. Остальные семь выставлены в Шайенне, Вайоминг; Денвер, Колорадо; Фриско, Техас; Грин-Бэй, Висконсин; Омаха, Небраска; Скрэнтон, Пенсильвания; и св.Луис, штат Миссури.
Union Pacific настоятельно рекомендует посетителям не забывать о безопасности при просмотре и фотографировании № 4014 в пути. Для всеобщей безопасности:
- Помните, поезда не могут быстро останавливаться, чтобы избежать движения людей или транспортных средств на путях.
- Расстояние и скорость поезда могут быть обманчивыми.
- Средний поезд нависает над рельсами не менее чем на три фута — примите особые меры предосторожности и отойдите как минимум на 25 футов.
- Железнодорожные пути, эстакады, дворы и полосы отвода находятся в частной собственности.
- Никогда не предполагайте, что пути заброшены или неактивны — всегда ждите поезд.
The Experience the Union Pacific Rail Car , мультимедийная прогулочная выставка, дающая представление о прошлом и рассказывающая историю современного железнодорожного транспорта, будет сопровождать Big Boy в его поездке. Карта отслеживания Steam с указанием местоположения и маршрута № 4014 будет доступна на сайте upsteam.com.
О компании Union Pacific
Union Pacific (NYSE: UNP) доставляет товары, которые семьи и компании используют каждый день, с безопасным, надежным и эффективным обслуживанием.Работая в 23 западных штатах, компания объединяет своих клиентов и сообщества с мировой экономикой. Поезда — это наиболее экологически безопасный способ перевозки грузов, помогающий Union Pacific защищать будущие поколения. Более подробную информацию о Union Pacific можно найти на сайте www.up.com.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ, СМОТРЕТЬ НОВОСТИ ПРИ ВИДЕО
Full Steam Ahead: самый большой в мире паровоз остановится в Люлин
Big Boy No. 4014 компанииUnion Pacific отправится в тур Big Boy 2021 в следующем месяце, чтобы отметить наследие железной дороги и сообщества, которые обслуживает Union Pacific — поездка, в которой поезд дважды проедет через Лулинг.
Двадцать пять Big Boys были построены специально для Union Pacific, первый из которых был доставлен в 1941 году для преодоления крутых склонов между Шайенном и Огденом. Из восьми существующих до сих пор № 4014 — единственный в мире действующий Big Boy. Остальные семь выставлены в Вайоминге, Техасе, Висконсине, Небраске, Пенсильвании и Миссури.
№ 4014 выйдет из Steam Shop в Шайенне, штат Вайоминг, 5 августа и сделает короткие 15-минутные свистки в населенных пунктах Арканзаса, Колорадо, Иллинойса, Канзаса, Луизианы, Миссури, Небраски, Оклахомы, Техаса и Вайоминга.Две из этих остановок будут на перекрестке с улицей Гассен в Лулинге 20 августа с 11:45 до полудня и 22 августа с 10:30 до 10:45
.Локомотив также будет демонстрироваться во многих городах во время тура, в том числе в Новом Орлеане 21 августа.